Девятый Псалом (продолжение) – 6
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Следующие дни Ваня занимался подготовкой к проникновению в квартиру Погасянов. Планировалось сделать всё в ночь с воскресение на понедельник. Алиби нам должны были обеспечить Ванины «апостолы» - или кем он там себя считал - а один из них подготовил договор об аренде его садового участка на выходные дни. Даже учитывая комичность сделки, заверенная бумага с росписями и печатями выглядит куда достовернее, чем показания шестерых психически-неуравновешенных людей. Так как Ваня уже давно не работал, было решено, что все бумаги подпишу я. Это меня нисколько не смутило – напротив, мне было спокойнее оттого, что моё имя фигурировало в договоре. Опять же, мне совсем не хотелось зависеть от настроения этих шизиков. Я был предельно сосредоточен, обдумывая возможные варианты развития событий – не очень-то мне верилось, что Ваня будет осторожничать с Погасянами – но во вторник произошло событие, которое выбило меня с колеи.
Вечером вся великолепная семёрка, как я называл их, в очередной раз собралась у меня в гостиной. Пока я вытирал тарелки на кухне, едва слыша их разговоры, зашла Сима. Она долго молчала, глядя мне в спину, и, когда меня это начало раздражать, я обернулся, всем своим видом демонстрируя, что не рад её появлению. Неожиданно она приблизилась ко мне и поцеловала в губы. Я позволил её языку проникнуть в мой рот. Подумать только, таким стал мой первый поцелуй. Когда она отстранилась и посмотрела мне в глаза, я прошептал:
- Если Ваня об этом узнает…
- Он ничего не узнает, - тихо перебила меня Сима. – Я тебе обещаю.
- Хотелось бы верить.
Мы ещё долго стояли в обнимку, прислушиваясь к каждому звуку в зале, но там мирно велась беседа.
- Мне нужна твоя помощь, - произнесла Сима, уткнувшись в моё плечо.
- А что, Ваня тебе уже не помощник? – разочарованно усмехнулся я, по-новому оценив недавнее проявление чувств.
- Я ему больше неинтересна, - грустно ответила Сима. – Я просила его, но…
- Что тебе надо? – раздражённо перебил я её, отстраняясь.
Прежде чем ответить, Сима выдержала долгую паузу.
- Мой отчим, - наконец, сказала она. – Он до сих пор на свободе, ведь про него мы так ничего и не сказали. Мать не хотела раздувать шумиху. Может быть, она и права, но мне больно знать, что этот урод никак не ответил за свой поступок. Но, самое худшее, сегодня я зашла на его страницу в одноклассниках. Представь, он нашёл себе новую женщину, молодую девушку.
- И?
- И у неё есть дочь.
Я не знал, что ответить на это. Понятно было, из-за чего так волнуется Сима, но мне совсем не нравилось то, к чему она вела.
- Послушай, - быстро объясняла она. – Я не могу просто написать на него заявление, не могу рассказать его новой жене о себе: кто поверит проститутке со справкой из психушки. Я пыталась его припугнуть, но он только рассмеялся.
- Что конкретно ты хочешь?
Сима выразительно посмотрела на меня.
- Знаешь, дорогая, - произнёс я. – С этим тебе к Ване. Он у нас такие вопросы решает. Серьёзно, он прям главный борец за справедливость. Поверь, ему это даже доста…
- Я тысячи раз просила его, - перебила меня Сима. – Но он только отнекивается. Говорит, что потом-потом…
- И ты прибежала ко мне? – усмехнулся я.
- Я просто хочу, чтобы ты его уговорил.
- Уговорил? По-моему, ты переоцениваешь наши с ним отношения…
- Нет. Ваня часто говорил про тебя, говорил, что ты его единственный друг, говорил, что ты единственный отнёсся к нему по-человечески. Он тебя послушает…
Вдруг в зале послышались шаги, Сима умолкла. На кухню высунулся Ваня.
- О чём это вы тут болтаете? – ехидно поинтересовался он. – Сима, здесь что, интереснее, чем в гостиной?
- Чуть-чуть, - улыбнулась Сима. Актриса она была превосходная. – Здесь рассказывают интересные истории из вашего детства.
- А-а, - понятливо канул головой Ваня и фамильярно хлопнул меня по плечу. – Он это любит. Вечно про это только и говорит. Но всё-таки, - обратился он к Симе. – Там Саша собирается рассказать про себя. Ему было бы приятно, если бы ты тоже послушала.
Сима покорно двинулась в сторону зала, даже не бросив на меня взгляда. Пытаясь скрыть неловкость, я под пристальным взглядом Вани продолжил вытирать и без того уже сухие тарелки.
- Ты бы не отвлекался на посторонние вещи, - произнёс Ваня. – В воскресение предстоит серьёзное дело.
Он развернулся, чтобы последовать за Симой.
- Вань, - остановил его я.
- Что? – обернулся Ваня.
- Когда всё закончится, - произнёс я, стараясь не смотреть ему в глаза. – Убирайтесь отсюда.
Ваня недовольно повёл головой, секунду-другую постоял ещё, но, так ничего и не ответив, развернулся и ушёл в гостиную.
Мы прождали ещё пару часов с тех пор, как в квартире Погасянов погас свет. Ещё десять минут мы потратили, прислушиваясь к тишине за их дверью. Ваня поднаторел в обращении с отмычками - ему понадобилось каких-то две минуты, чтобы вскрыть замок. Когда мы зашли внутрь, в квартире было абсолютно тихо.
- Я в зал, ты на кухню, - напомнил мне Ваня.
Слава богу, тетради долго искать не пришлось. Видимо, дядя Рубен действительно хотел, как можно скорее уладить все свои дела и до позднего вечера работал с документами на кухне, да так их здесь и оставил. Убедившись, что и моя тетрадь была там, я собрал всю кипу бумаг в один пакет и зашёл за Ваней.
- Я всё нашёл, - шепнул ему я. – Пойдём.
Но Ваня продолжил копошиться в шкафу.
- Это должно быть похоже на обычное ограбление, - тихо ответил он. – Надо забрать побольше ценного.
Я счёл это резонным и тоже принялся за поиски. В одной из полок письменного стола я нашёл пару пачек тысячерублевых купюр.
- Заначка на чёрный день, - весело прокомментировал Ваня.
Но я не разделял его чувств. Я вдруг понял, что, скрывая следы своего давнишнего преступления, мы создаём серьёзные проблемы ни в чём неповинным людям. Мало того, что из-за нас их сын отправился за решётку на долгие годы, так мы ещё и лишаем их, возможно, последних денег.
- Смотри-ка, - прервал мои размышления Ваня. – Что это у нас тут?
За стеклянной дверцей шкафа мы увидели небольшую шкатулку, крышка которой была открыта. Нутро шкатулки блестело какими-то украшениями. Ваня потянул дверцу на себя, чтобы достать её. Вероятно, шкаф Погасяны купили давно и на мелкие поломки в его устройстве уже не обращали никакого внимания - напрасно: как оказалось, верхней петли у дверцы не было, и та, зазвенев стеклом, обрушилась на пол.
- Блять, - ругнулся Ваня и вместе с тем, в спальне хозяев квартиры послышалась возня. – Валим, - скомандовал он мне.
Я ринулся к выходу, оставляя Ваню за собой. Когда я был уже у двери, Ваня все ещё копошился в комнате. Я уже собрался поторопить его, как вдруг одной их комнат появился мужской силуэт, рука которого потянулась к стене – должно быть, с целью найти выключатель. Но прежде чем дядя Рубен – а это, несомненно, был он – успел нажать на кнопку, в его голову что-то влетело, что-то, судя по хрустящему звуку удара, тяжёлое. Старик завалился на пол, но уже спустя секунду прихожая всё же озарилась светом.
- Рубени, - тревожно пропел голос тёти Аривик. – Что ты там…?
Заметив меня, она осеклась. Теперь я, наконец, смог осмотреть место происшествия. Дядя Рубен лежал на полу, а рядом с его окровавленной головой лежала та самая шкатулка. Какое-то мгновенье мы с тётей Аривик смотрели друг на друга. Увидев, что Ваня стремительно выходит из зала и двигается к ней, я лишь успел пробормотать: «Простите», - и в ту же минуту Ваня нанёс в голову тёте Аривик сокрушающий удар. Женщина, даже ахнуть не успев, завалилась на пол рядом с телом покойного супруга. Ваня внимательно осмотрел их и, закусив губу, произнёс:
- Блять, - от расстройства он даже закрыл глаза. – Блять, блять, блять,…, - начал повторять он.
Видя растерянность своего подельника, я подбежал к телам Погосянов, быстро забросил шкатулку в пакет, схватил Ваню за шкирку и потащил к выходу.
- Блять, блять, блять, блять, - продолжал бормотать Ваня на ходу.
Кое-как дойдя до машины – спасибо Ваниным шизоидам – я усадил его на пассажирское сидение, а сам сел за руль. В тот же миг, как я запустил двигатель, Ваня, наконец, сказал что-то, кроме ругательств:
- Только не домой, - задумчиво пробормотал он и повторил. – Только не домой.
Мы кружили по городу часа два. За всё это время Ваня, задумчиво глядя в окно, не проронил ни слова. По его лицу было видно, что он переживает случившееся настолько сильно, что во мне поселилась тихая надежда - может быть, чувство вины заставит его успокоиться. Когда я уже хотел сказать, что нам пора всё же ехать домой, Ваня вдруг встрепенулся и сказал:
- Я должен всё исправить.
- Что? Как? – удивился я.
- Я могу всё исправить.
- Э-э, - замялся я, стараясь выразиться помягче. – Нет. Не можешь. Ты не умеешь воскрешать людей. Прости, Ваня, но мы…
- Не воскрешать, - перебил меня Ваня, в его глазах снова запылали прежние искорки. – Но я могу искупить свой грех.
- Искупить грех? – нервно усмехнулся я. – Как, интересно?
- Сима, - ответил Ваня. – Сима давно просила меня о кое-чём. Я выполню её просьбу, - он обернулся ко мне. – Но мне нужна твоя помощь.
- О, нет, - сходу заявил я. – Я не хочу даже в этом участвовать. Сам разбирайся с этим мужиком.
Только по тому, как Ваня посмотрел на меня, я понял, что проговорился.
- Так она рассказала тебе? – негодующе спросил он.
Я промолчал, но моего ответа и не требовалось.
- Ладно, - произнёс Ваня. – Так даже лучше. Теперь ты знаешь, что я собираюсь сделать хорошее дело.
- Хорошее? – воскликнул я. – Хорошее? Даже если это и так, помогать я тебе не стану.
- Братан, - Ваня положил руку на моё плечо. Чувствуя неладное, я сбавил скорость, но мои волнения были напрасны. Ваня дождалась, когда я повернусь к нему лицом, и продолжил. – Мне больше некого просить, - я думал, что он станет меня уговаривать, но после этих слов Ваня замолчал и просто смотрел на меня.
- Хорошо, - раздражённо бросил я. – Я тебе помогу. Но это последний раз, ясно? Всё, хватит! На этом наши пути разойдутся.
- Да, братан, - Ваня опечаленно закрыл глаза на секунду. – На этом всё.
Я думал, мы приступим к делу позже, но Ваня заметил, что вновь суетиться, устраивая себе алиби, дело накладное, поэтому есть смысл в том, что бы попытаться всё сделать в тот же день. Ваня знал адрес нужного человека от Симы – мы остановились недалеко и стали наблюдать за окнами. Время подходило к утреннему, но светлело тогда ещё поздно, поэтому мы не боялись быть случайно кем-то замеченными.
- Вон он идёт, - сказал Ваня.
Из подъезда, действительно вышел мужчина.
- Уверен? – спросил я на всякий случай.
- Конечно, - заверил меня Ваня. – Сима показала мне фотки на одноклассниках. Идём за ним.
- Погоди-погоди, - остановил я его. – А вдруг он только до машины идёт?
- Не, - как-то замялся Ваня. – Он здесь недалеко работает, я знаю. Пешком пойдёт. Давай быстрее.
Следуя за Ваней, я подумал, что он знает не так уж мало для спонтанного дела. Вероятно, он всё-таки собирался выполнить просьбу Симы. Мужик тем временем дошёл до длинного проулка, по обе стороны огороженного гаражами.
- Всё-таки за машиной идёт, - шепнул я Ваня.
- Не-не, - быстро ответил он. – Он тут срезает. Иди за ним, как догонишь, прикурить попроси.
Прежде чем я успел хоть что-то сказать, Ваня убежал за один из гаражей. Мне ничего не оставалось, кроме как продолжать преследование. Это, кстати, оказалось куда тяжелее делать самому: до этого я, по сути, просто шёл вровень с Ваней, а теперь мне приходилось внимательно наблюдать за ходом мужика. Но Ваня сказал, что я должен его догнать. Я прибавил шаг. Мужик оглянулся - вряд ли он заподозрил что-нибудь серьёзное, но скорость снизил, наверное, надеясь пропустить меня вперёд. Когда я, наконец, поравнялся с мужиком, то, действуя согласно Ваниному плану, обратился к нему:
- Извините, сигаретой не угостите? – нервно спросил я.
- Не курю, - ответил мужик.
Этого я не ожидал. Понимая, что расчет Вани строился на том, что мужик начнёт суетить руками по карманам и, пусть только и на секунду, потеряет концентрацию, я не мог просто пойти дальше.
- Ну, может, хоть одна сигаретка найдётся? – самым тупейшим способом продолжил я диалог.
Мужик удивлённо уставился на меня. Вероятно, он уже собирался сказать нет, но, прежде чем он успел это сделать, из-за гаражей едва уловимой тенью выскочил Ваня и двинул мужику по голове неизвестно откуда взятой металлической трубой. Когда мужик опрокинулся на землю, Ваня ещё дважды ударил его по голове, потом, отбросив оружие в сторону, стал рыться в его карманах. Достав зажигалку покойного, Ваня продемонстрировал её мне.
- Я сказал «прикурить», - прокомментировал он.
Как только наличные из найденного кошелька перекочевали к Ване, он взял меня за плечо и повёл за собой.
- Скажут, нарики постарались, - на ходу произнёс он.
Глядя на спокойное лицо товарища, я удивился тому, насколько грамотно и, казалось, даже хладнокровно Ваня всё исполнил, а ведь не так давно он выглядел совершенно подавленным из-за Погасянов.
—
denisslavin
, 13.11.2013
Rideamus!, 13-11-2013 11:49:00
хуяк
22097019Масука, 13-11-2013 11:49:46
2
22097022sam_kayetti, 13-11-2013 11:50:39
3
22097024Пропездрон, 13-11-2013 11:50:43
9сал
22097025inteligentnax, 13-11-2013 11:51:52
про мелкоголового ахтунга
22097029Walther Gl, 13-11-2013 11:54:14
ну хоть не про пидорасов
22097037Владимирский Централ, 13-11-2013 12:01:12
ааа, пакусаный изюбрей афтырь наресавался,
22097069хуй сатреш,
щас зачту....
podmoskovnij, 13-11-2013 12:07:01
шесть частей читаю. серия рассказов про то, как один другого в блудняки несусветные вписывает. Дальше то что? родину продадут?
22097083Владимирский Централ, 13-11-2013 12:10:44
Ваня дождалась(С) хоть покороче. а то вчирашний керпедон дачетать не смох
22097088ДэвидБездуховны, 13-11-2013 12:15:08
афтырь, прально песать - ПогОсян
22097095Владимирский Централ, 13-11-2013 12:17:03
сиводня он играит джас, а зафтро родену прадаст( баян)
22097103Северянин, 13-11-2013 12:19:53
понравелось какабычьна
22097120podmoskovnij, 13-11-2013 12:22:28
или в жоппппу даст.автор заикнулся про 20 частей. вот и сиди гадай, до чего это други дойдут, если после 6-и серий у них: 4 убийства, 3 ограбления, 1 изнасилование, и прочая мелкая хуита типа растраты и создания всяких групп.
22097129denisslavin, 13-11-2013 12:23:29
Спасибо за замечание
22097132denisslavin, 13-11-2013 12:25:51
Скорее всего, уже поменьше: некоторые части я объединил в одну
22097138podmoskovnij, 13-11-2013 12:28:00
ну давай тогда, ебаш. рви душу!
22097147inteligentnax, 13-11-2013 12:30:42
а дальше каг в модных книшках 90х годов - на них выйдут минты, пагони -перестрелки,все это перемежается любовью - еблей, папутно завалят ещо 1005оо плохих парней, потом кто то должен умереть а один останется.
22097156Владимирский Централ, 13-11-2013 12:34:50
афтырь вменяемый и на том спасиба...
22097168inteligentnax, 13-11-2013 12:37:49
я нивазрожаю, пускай хуйярит
22097175inteligentnax, 13-11-2013 12:43:24
гугу чота Калюма вспомнился, а точнее - Котран с кавером,это был пездец лютый.
22097183Диоген Бочкотарный, 13-11-2013 16:57:55
Нахуй не читая.
22098025брадобредоброд, 13-11-2013 18:03:12
не читал чипа
22098215СтарыйПёрдун, 13-11-2013 18:20:01
Время подходило к утреннему,(НАМАЗУ???) но светлело тогда ещё поздно, поэтому мы не боялись быть случайно кем-то замеченными.
22098273Мош быть прощще? К УТРУ...??
А так то да.... традицыонна 5 ** ***
СтарыйПёрдун, 13-11-2013 18:23:39
Ваня дождалась, когда я повернусь к нему лицом, и продолжил. (С)
22098292два песдецца в одном сразу : Ваня (ОНА), посерев литсом, (древнее С)
denisslavin, 13-11-2013 23:44:18
Учту ваши замечания, спасибо
22099527denisslavin, 13-11-2013 23:46:56
Что-то мне даже жутковато стало от такого приветствия в духе Носферату
22099533shkura, 14-11-2013 00:25:13
Этож Винсент Киллпастор ! Клянусь своей треуголкой !
22099628