Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Котята

  1. Читай
  2. Креативы
Я открыл глаза и поднялся с кровати. За окном занимался рассвет. В голове была пустота и онемение, разбавленное правда неприятно знакомым ощущением, что где-то внутри черепа копошится маленький паучок или юркая крыска точит коготки. Я знал это ощущение.Оно не сулит ничего хорошего. За два года я уже почти успел его забыть, но не забыл. Такие вещи не забываются. На кухне хозяйничала девушка. Она жарила яичницу. Как её зовут? Маша? Таня? Ира? Я живу с ней уже два года, но имя совсем вылетело из головы.

- Доброе утро, родной! Я тут сделала тебе яичницу. Глазунью. Как ты любишь. И чай заварила. Будешь кушать?

- Нет, — медленно отвечаю ей я. Крысопаучиха перебралась от темечка к затылку и зуд стал почти невыносимым. — Я не успею поесть. Мне надо на работу. В редакцию.

Девушка засмеялась, звоном весенних колокольчиков.

- Ну какая работа, дурачок? Сегодня же суббота! — говорит она, подходит, садится рядом и обнимает за плечи. Затем нежно шепчет на ухо, — Сегодня мы целый день можем быть дома одни.

- Не одни, — про себя проговариваю я. — Я хочу молока.

- Что? — удивленно переспрашивает она. — Молока? Ты же не пьешь молоко!

- А сейчас хочу. Молока. Теплого молока. С маслом. Много.

Она отсраняется и как-то странно смотрит на меня. Я непроизвольно дергаю головой и скребу ногтями затылок.

Безымянная девушка (я живу с ней уже два года!) меняется в лице. Она напуганна. Её глаза расширенны, дыхание частое и прерывистое. Она наверное догадалсь или почувствовала.

- Сейчас, потерпи! — говорит она мне вскакивая с кровати. Сбрасывает халат. Натягивает блузку и шорты. — Потерпи чуть-чуть! Я в аптеку. Сейчас все пройдет!

Она выбегает из квартиры не захлопнув дверь. Зачем ей в аптеку? У нас ведь есть перкись. Надеюсь она не вернется. Так скорее всего и будет. Поднимаюсь. Иду на кухню и выпиваю стакан теплого молока с маслом.

Я закрываю дверь за Машей (Оксаной? Леной?). Не люблю распахнутые двери. И окна. Через них часто в дом залетают комары и призраки. Их не было давно, но я не забыл. И они не забыли. Комары не умеют забывать.

Я смотрю на сырое пятно на стене. Потом на остывшую яичницу. Мне кажется, что ей тут не место. Выкидываю тарелку в форточку. Слышится треск разбитой тарелки и сиплое подвывание волка.

«Волки» — подумал про себя я. «Уже в это время года волки. Обычно в наш город они приходят позже. Хорошо, что у меня нет детей. Могли бы загрызть.»

Провожу рукой по лицу. Когда у меня успела вырасти борода? Кажется недавно я обменял бритву на два килограмма мандаринов. Это было на Новый Год.

Голова раскалывается изнутри. Словно что-то рвется наружу, стремится родиться через боль и судороги. Из ноздри вытекает струйка темной крови.

После появляется он. Новый визитер.

Он вылезает у меня прямо из уха. Запертые двери и окна тут не помогут. Что-то скользкое, покрытое чешуей, с продолговатым пронырливым оранжевым телом, без глаз, зато с тремя ртами. Что-то среднее между пиявкой, змеей и ящерицей. И совершенно не похоже ни на паука ни на крысу.

На голове у существа английский котелок, в зубах трубка, а на глазах очки, хотя глаз у него нет. Оно ныряет мне в бороду, оборачивается удавкой вокруг шеи и булькающе смеется. Смех отдается перекатывающимися волнами по всему его телу. На ощупь существо теплое и влажноое, похоже на мокрую резину или дельфинью кожу.

Порываюсь схватить со стола нож, но существо сдавливает петлю на шее и отрицательно качает головой.

- Нет, нет, нет, — весело шелестит оно. — Мы только начали.

Я испуганно сглатываю слюну. Комок застывает в моей глотке где-то на уровне кадыка.

- Скучал по мне? — задает вопрос существо, улыбаясь всеми тремя пастями.

- Кто ты? — хриплю я. — Я впервые тебя вижу.

- Ты и сейчас меня не видишь. Я ведь только в твоей голове. Я живу в ней. Неужели не чувствуешь?

Хвост существа, по-прежнему погруженный в мое ухо шевелится и я чувствую как это движение отдается где-то в глубине мозга.

- Я чувствую. Пожалуйста. Прекрати. Сгинь. Я не видел никого из вас уже два года. Я живу с Катей, у меня все наладилось, пожалуйста уйди туда, откуда пришел.

- Куда же я уйду, если я всегда в тебе? — нагло хохочет в ответ существо. — Как ты сказал? С Катей? А не с Машей? Не с Викой? Может быть с Борей?

- Прекрати!

- Ты даже не помнишь как её зовут. И если ты будешь до конца честен с собой, ты поймешь, что даже не помнишь сколько ты с ней живешь. Два года? Два месяца? Два дня? Может быть ты не жил с нею вовсе?

- Она знает, что я люблю яичницу глазунью и не люблю молоко. Мы знакомы давно.

- Я тоже знаю это. Так почему ты так уверен, что она не визитер? Ты никогда не думал вспороть ей брюхо и посмотреть что у неё внутри? Может быть винтики и шестеренки? Или красная краска вместо крови? Или может быть слепые котята, которые пищат и раскрывают голодные рты? Проверь!

- Не надо! Пожалуйста! Мой мир стал нормальным! Я не хочу! Прошлый раз, когда я послушался одного из вас я чуть не поджег церковь!

- Ты поджег её. Просто забыл. Ну да не велика потеря. Одним надгробным камнем Бога больше, одним меньше. Бога никто не видел, кроме японцев. А помнишь как ты продал душу Дьяволу в 10 лет, за то, чтобы мальчик из соседнего двора сломал ноги?

- Не Дьяволу. И не душу. И не в десять лет, а в девять. Но все было приблизительно так. Отпусти меня. Шея болит, дышать тяжело.

- Нет, дорогой мой. Я не отпущу тебя. Ты же не можешь отпустить на волю свой глаз. Или почку. Хотя… Там лежит нож — мы можем попробовать!

Существо одним змеиным рывком подскакивает к ножу, поднимает его центральнйо пастью и зависает, держа лезвие в паре сантиметров от моего зрачка. Я начинаю покрываться холодным потом. Я внимательно слежу за каждым движением лезвия и боковым зрением отмечаю, что левые губы существа покрашены розовой помадой, а в правой пасти, в той которая с трубкой, есть два золотых зуба. Котелок твари съезжает набок. Из под него выбивается длинный рыжий. От волос существа пахнет корицей.

- Ну давай! Давай проверим! Отпустим на свободу твой глаз! Ты будешь как Один, мудрый и величавый. Давай?

- Прекрати!

Существо роняет нож на ободранный линолеум.

- Ладно. Ладно — говорит оно голосом моей первой девушки. — Я пошутила. Милый. Я пошутила. Успокойся. Ты должен быть целиньким и здоровеньким. Живым. Ты должен передать меня через свое семя детям, те свои детям и тогда я когда-нибудь проснусь в голове у твоего правнука. А потом он убьет свою мать и переспит с отцом.

Я стараюсь не слушать, хочу уйти, но боюсь шевельнутся. Да и уходить некуда. Визитеры здорово пугают. Когда привычка общаться с ними утеряна.

- Не забудешь то, о чем мы с тобой говорили? Не забудь. Ты ведь запишешь все это? Напечатаешь еще одну бессмысленную историю?

- Да, — отвечаю я. — Запишу. Как всегда. Иначе это меня не отпустит.

- Молодец. Скоро вернется твоя сука. Мне пора. Проверь все-таки её как-нибудь. У неё внутри слепые котята.

Тварь распутывает узел на моей шее и затягивается обратно внутрь черепа.

- Кстати, ты знаешь, что печатаешь на оконном стекле? — шепчет напоследок она, исчезаю в глубине головы.

Девушка отпирает дверь и быстро забегает на кухню, на ходу открывая упаковку каких-то красных таблеток. Я тупо смотрю на сырое пятно на стене, потирая все еще ноющую шею. Девушка протолкивает мне между зубов две таблетки и кладет мою голову себе на колени, вытирая краем блузки пену с губ.

- Ничего. Ничего, миленький. Потерпи. Мы переживем это. Мы все переживем. Ты сильный, сильный.

Лена. Я вспомнил. Её зовут Лена.

- Ко мне приходила Лилит, — сипло выдавливаю я. — Это первая жена Адама. Она согрешила со Змеем и превратилась в змею. Её прокляли ангелы. Каждый день умирает сто её детей.

- Тссс… Тише, тише, помолчи. Нет никакой Лилит. Ничего такого нет. Ни тех старух, ни волков, ни ворон в шкафу. И мясо не разговаривает и туман не забирается к нам в дом. Все хорошо. Сейчас пройдет.

Она плачет. Её слезы капают мне на щеки. Наверное она права. Это все нереально. Это видения, фантазии, отрыжка замороченного с рождения сознания.

Но краем глаза я вижу крошечную трубку Лилит, которую она оставила на столе.

Потом я слышу тихий звук, откуда-то из живота Лены.

Это мяуканье.

Я поднимаю с пола нож.

Иезуит Батькович , 25.08.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Не сцы Маруся, 25-08-2012 11:39:26

ну делай раЗЪ штоле

2

З.Поулыбалло, 25-08-2012 11:39:53

обзацы зоебись

3

ocha83, 25-08-2012 11:40:03

3

4

ocha83, 25-08-2012 11:40:18

паибень

5

Хулео Еблесиаз, 25-08-2012 11:41:45

"За окном занимался рассвет" - эт вам не "смеркаллозь", блиа...

6

ДэвидБездуховны, 25-08-2012 11:41:59

Марусевич таки гатт
фсе занахалл, гг

7

bajkonur, 25-08-2012 11:52:30

занималась КРАВАВАЯ заря! вот так лучше будет

8

bajkonur, 25-08-2012 12:01:54

опять пра наркотеги

9

Хулео Еблесиаз, 25-08-2012 12:26:06

Котелок твари съезжает набок. Из под него выбивается длинный рыжий. (с)
Эта каторый из "Иванушэг"?

10

Зачемучкин, 25-08-2012 12:30:54

Потом я слышу тихий звук, откуда-то из живота Лены.(с)
Записываю. И вот получился этот креатив.

11

Диоген Бочкотарный, 25-08-2012 13:09:39

Аффтора прёт неподеццки.
Ужоснах.

12

Риальне Ракель, 25-08-2012 13:11:12

молоко с маслом?казах чтоле?

13

Херасука Пиздаябаси, 25-08-2012 13:35:14

ответ на: Зачемучкин [10]

>Потом я слышу тихий звук, откуда-то из живота Лены.(с)
>Записываю. И вот получился этот креатив.

жорка все себя леной кличет....вон оно как, однако

14

Зачемучкин, 25-08-2012 13:37:33

ответ на: Херасука Пиздаябаси [13]

Ацкий тандем

15

Владимирский Централ, 25-08-2012 13:39:26

росказы белкина горячева  фтопку нах

16

Дохтур Митяй, 25-08-2012 15:14:25

Кошков в топку

17

бывший, 25-08-2012 16:22:21

Ебаааать... Кого я вижу.

18

Всё проспал, 25-08-2012 17:43:14

котята!

* happy-kitten-kittens-5890512-1600-1200 :: 90,3 kb - показать
19

Всё проспал, 25-08-2012 17:43:43

ещё!

* 1290070767_kittens :: 29,2 kb - показать
20

Всё проспал, 25-08-2012 17:44:02

и ещё!

* 965303 :: 42,1 kb - показать
21

Всё проспал, 25-08-2012 17:44:23

кошки это заебись

* 60 :: 60,3 kb - показать
22

Всё проспал, 25-08-2012 17:44:51

ответ на: Дохтур Митяй [16]

>Кошков в топку

тебя в топку, мудак, блять.

23

Всё проспал, 25-08-2012 17:48:46

http://udaff.com/read/creo/95505/

автора помню вот по этому креотиву.
перечитал, аж мурашки, блять.

а это слабее, автор, но всё равно очень рад видеть!

24

Хулитолк, 25-08-2012 18:19:50

Понравелось. Кошек с некоторых пор не люблю. Афтар в мученеях какихта. Пройдет, когда помрет.

25

Плавильный Горшок, 25-08-2012 20:23:59

Ох тыж блеадь
Как завернул автор
Ведь прочитал все.
Опасливо поставил 4,5 звезды

26

Плавильный Горшок, 25-08-2012 20:26:32

Тагейрм (гэльск. Taghairm) —  в шотландском фольклоре оккультный ритуал, заключающийся в поджаривании чёрных кошек с целью призвать огромного чёрного кота по прозвищу «Большие уши», который даст правдивый ответ на любые вопросы, и выполнит любое желание мучителя.

27

Плавильный Горшок, 25-08-2012 20:29:50

На самом деле тагейрм - это процедура, после которой считается, что ее творец освободится от любых страхов. Короче, ничего не будет бояться после того как он поджарит живьем 50 черных кошек на протяжении двух ночей.

28

Качирга, 25-08-2012 21:22:27

Да, задора аффтару не з-анимать

6*

29

ятвойдомтрубашатал, 26-08-2012 18:11:10

Gigurdyatina Huypezda.

30

Ельник, 26-08-2012 22:43:05

Охуительный рассказ, 6*

31

Аккумулятор_добра, 27-08-2012 09:36:09

нехуева напейсал, но какта не новаторски. Хотя образы очень зримые - зачотно.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Если б яйца свисали до пола,
То шершавою кожей своей
Щекотали б меня по приколу,
Задевая пороги дверей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg