Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Цветные сны Марка Моисеевича (часть третья, последняя)

  1. Читай
  2. Креативы
Пришельцы уютно расположились на кровати бабки Агаповны, бесцеремонно выставив ту в коридор. Бабка, уязвленная обращением, замерла у двери в позе индейца сиу, выслеживающего очередного француза отошедшего отлить. Серые старческие глаза тлели обидой. За поколупанной многочисленными постояльцами дверью велись великосветские беседы.

- Мы вам со Славиком купим уютный домик, Вера Павловна, – вился внук – Знаете такой, с абрикосовым садиком…
- Ну не знаю, не знаю, Женечка. Я уже запуталась. Домик, наверное, дорого стоит?- она с состраданием взирала на него.
- Ничего, - заявил тот с интонацией Портоса. – Вера Павловна, голубушка, мы не постоим за затратами. Небольшая проблемка - это дарственная на квартиру. Мы бы конечно не возились с документами. Но уж очень хочется помочь. В этом мире так мало стоящих людей. Вам, наверное, самой трудно уже. Все эти разъезды. Рынки. А там у вас будут грядочки. Помидорчики, огурчики.

- Бха, – с этим звуком Женечкин брательник , мостящийся на девической постельке бабки Агаповны, провалился в вылежаное той за три года обитания в больнице углубление.- Капусточка, – протянула сирота, с кряхтением выбираясь из страстных сеточных объятий. (Скажу, да! Попробуйте. Это аттракцион, к тому же малозатратный).

- Право, может быть, не стоит? – Вера Павловна была ошеломлена витаминами – Меня внучка обещала забрать. Она замужем за иностранцем.
- Тогда берите деньги, Вера Павловна, берите их, – страстно заключил посетитель. – Много у нас нет, но можем дать тысяч тридцать пять – сорок. Будете жить у внучки, и покупать себе огурчики, помидорчики.
- Капусточку, – подтвердил второй родственник, опасливо косясь на коварное ложе.
- Деньги у нас при себе, вот только подпишите здесь и вот здесь – услужливо продолжил Женечка.

- Что здесь происходит? – неожиданно осведомился любезный голос Марка Моисеевича. Он маячил в дверном проеме с обретенным в кладовке не выспавшимся Прохором. Вера Павловна, сосредоточено пересчитывающая деньги замерла.
- А ты кто, колобок? - вежливо поинтересовался внук Женечка- Дверь прикрой. Посетители мерзнут.
- Прохор, – спокойно произнес эскулап – вызывайте милицию и кликните Арнольда.
- Так, - грустно заключил один из кожаных сирот, принявшись собирать автографы Баронессы – Нас здесь не ждут. Нам здесь не рады.
- Факт, Жека, – подтвердила жертва кровати, рассматривая насупленного Прохора с видом, каким мясник на рынке рассматривает карту разделки туши. – Не гостеприимное место.

- Может хлорпромазину? – предложил широким жестом главврач, щурясь на листки, бережно вкладываемые в папочку. - Для поднятия настроения?

На этой фразе все хорошее закончилось и началось. Оно само по себе (хорошее) имеет циклический характер. Вроде припадков у эпилептика. Брык! – закончилось, бам! – началось. У него два положения на выключателе, без полутонов этих новомодных. Если уж включилось, то открой рот и хлебай во всю пропускную способность. Запасай запасец. Завтра или в следующую секунду такого уже не случится.

Как там перли немцы у Арденн? С «Лили Марлен» и губными гармошками. Рукава засучены, каски нахлобучены. Воняя выхлопом всех этих Майбахов и БМВ. Тигры, пантеры, элефанты – зоопарк, емана! Зрители разбегались по всем направлением, не разбирая дороги. Дранг нах. Азохен вэй и кегли полетели. Милейший Марк Моисеевич получил подарок под дых. Прохор с грохотом катился по линолеумному полу, сохраняя на лице серьезное выражение. Фиеста! Танцы! Только сегодня! Сергей Лемох и группа «Кармен». Обедню сиротам, прорывающимся на волю, чуть не испортила мстительная бабка Агаповна.

- Пушистик, – она приобняла Славика за трескающиеся ребра – Пряник хочешь?

Мысль о том, что он «Пушистик» видимо заткнула тот тонкий трубопровод, по которому у второго внука гражданки Лучниковой В.П. текли мысли, и он лишь беспомощно пискнул в ответ на заманчивое предложение.

- Говори, блядь!- неожиданно обиделась бабка. Заглянув в ее глаза тот, увидел в них себя с пряником во рту возлежащего в черном костюме и свежих тапках на деревенских дровнях, и это была ни в коем разе не свадьба. Оставив на память в цепких девичьих руках правый рукав, сироты резко эвакуировались из здания.

Интересны все - таки судьбы у людей, бывало, обижаешься на сущую ерунду. Пуговицу на ширинке, отскочившую на встрече с директором банка. Гнутый болтик, никак не влезающий в машинку ревущего сына. Голубя, пометившего белую рубашку. Да нет у этих вещей и явлений никакого желания навредить. Они просто случаются и даже не знают, что ты весь такой, при белой рубашке, ширинке и гнутом болте. Некоторые, правда, выше условностей. Им абсолютно наплевать. Как и вырвавшимся внукам. Ну что с того, что на капоте баклажанной семерки два углубления, а на лобовое нагажено? Это же жизнь, правда?



***

- Пойдем, поможешь. – кивнул мне Марк Моисеевич, подсвечивая окрестности зеленоватой гематомой под глазом – машину разгрузишь, коробки в кладовую Прохору.
«Цветные сны» - прочитал я на сияющих боках поддернутых арабской вязью – «Колор дримс». В воздухе завитал плотный аромат устрашающих Саниных кедов. Куда он пропал? – подумал я и повернулся к счастливому обладателю пакистанских поделок, намереваясь спросить, но тот прервал меня, совершенно поразительной новостью.

- А Вера Павловна сегодня выписалась, – с грустью сообщил он, - внучка за ней приехала.
- Да ну? – удивился я.- У нее же никого вроде?
- Так…Вот… Уехала, – бессвязно протянул доктор – Вы с ней дружили?
- Ну да, в принципе.
- Внучка у нее в горисполкоме работала. В жилищном отделе, – пояснил врач. – Ладно, неси последние…

Конечно, я уже рисовал себе пятьдесят рублей в благодарность за труды, но Марк Моисеевич постно вздохнув, пошебаршил в нагрудном кармане, комично скосив один глаз, и ничего не вынул. Мера его благодарности никак не соотнеслась с номиналами купюр. Гениально решив налившееся как нарыв молчание простым кивком, он побрел к крыльцу. По дороге щедрый больничный фюрер подобрал огрызок проволоки и сосредоточено вертел его, изобретая применение.

- Фельдман! Эй! Стой, сука!- вот тебе бабушка и Юрьев день, сироты! – Фирман…как тебя там? Фридман!

Марк Моисеевич заинтересовано оглянулся. Бабушкины внуки припрыгивали по разбитому асфальту дорожки, они неслись галопом, спеша поделится эмоциями.

- Я сейчас кликну Прохора, – твердо предупредил любезный эскулап. – Он вам ноги выдернет, а я пришью…на спину.
- Ты мне тут не вякай, я тебя сейчас совсем больным сделаю, – пообещал старший Женечка и потряс какой -то бумагой – Где эта марамойка? Лучникова, сука, где?
- Выписалась сегодня, – сообщил доктор. – С внучкой уехала.
- Куда уехала? – взвился тот.
- По месту регистрации, – пояснил Марк Моисеевич- ул. Ленина дом 3 квартира 27…
- Как уехала? – утомительно продолжила неприкаянная сирота, протягивая ему бумажку – Вот это видел?
- Дарственная – заключил наш главврач – И что?
- Хуярственая, – транспонировал потерпевший – Третья по порядку. Сорокет, сука! Огурчики, помидорчики!
- Капусточка, – продолжила до этого молчавшая вторая жертва.

Склеив в уме все части модели, и получив, наконец, самолет, обходительный доктор расплылся в улыбке и пожал плечами. На его круглом лице бродило счастье, и он рассматривал грустящих внуков с профессиональным интересом. Вот она – тишайшая, рафинированная Баронесса - Лучникова Вера Павловна!
Видя радость на челе недруга, Женечка схватил его за лацканы халата – «Покалечу» - читалось в его глазах.

- Прохор! – крикнул учтивый главврач.

Дальше я смотреть не стал, мне стало скучно. Все драки похожи одна на другую, видел одну, считай, видел все. А уж если не намереваешься участвовать, то лучше удалится, что я и сделал.

Сирень пахла, подслащивая воздух. Шелестела листьями, забивая крики и треск. У баклажанной семерки бродил Петя «Чемодан». Сын космонавта долго осматривал понурую машину, а потом, кряхтя, взобрался на капот и скинул штаны. Я шел мимо него, глядящего поверх деревьев, и думал о Пакистане.

Граф Подмышкин , 07.05.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

жаб, 07-05-2010 14:37:07

продолжаем чтенее.

2

карлсончик, 07-05-2010 14:38:34

два

3

я забыл подписацца, асёл, 07-05-2010 14:51:35

охуеть

4

я забыл подписацца, асёл, 07-05-2010 14:51:59

букв дохуя

5

The unknown, 07-05-2010 14:52:22

от разбивания на части простыня не становицца короче.
я вас графоманов нихуя не понимаю.
зачем?
хотя пойду первую часть зачту.
может и не совсем хуйня, тогда дочитаю.
но вот нахуя разбивать текст на 3 части, если засылаешь всё сразу?
объясни, автор.

6

Граф Подмышкин, 07-05-2010 15:09:54

07-05-2010 14:52:22  The unknown  [ответить] [+цитировать] [5]

Не хочу насиловать мозги читателей... А так, одну часть прочел и не читаешь дальше... Все просто...

7

The unknown, 07-05-2010 15:14:16

ответ на: Граф Подмышкин [6]

да пары абзацев обычно хватает, чтобы понять осиливать/не осиливать.
а про насилие над мозгами читателей ты соврал.
это же смысл жизни графомана.
бгыгы

8

уранский посол, 07-05-2010 15:14:25

ну в опщем продолжение следуе...
зачод, ебошыщщо

9

casualman, 07-05-2010 15:53:39

заебись
6*

10

Граф Подмышкин, 07-05-2010 16:02:20

07-05-2010 15:23:17  alexntp  [ответить] [+цитировать] [9]

Бон суар, Алекс... Как здоровье? Выписался?

11

Граф Подмышкин, 07-05-2010 16:07:08

07-05-2010 15:14:16  The unknown  [ответить] [+цитировать] [7]


Я пишу очень неровно... Временами впадаю в философию (бессмысленную и многословную, для меня она почему то важна).... Инетчитатель предпочитает действия и диалоги... Думаю не один автор предал анафеме изобретателя скролла...

12

Барабашкина(АУК), 07-05-2010 16:46:27

Граф с нами, это прекрасно

13

Граф Подмышкин, 07-05-2010 17:00:06

07-05-2010 16:46:27  Барабашкина  [ответить] [+цитировать] [17]

О ,если бы вы знали, мабель..Как меня полоскали на одном известном ресурсе... я чуть клавиатуру не згрыз от огорчения... Депозе ун брас сур вотр ман, мадемуазель...

14

Граф Подмышкин, 07-05-2010 17:00:42

07-05-2010 16:35:14  alexntp  [ответить] [+цитировать] [16] 

Ответ на: Граф Подмышкин [14] 

Слава богу, Алекс, слава Богу...

15

Ethyl, 07-05-2010 17:57:25

не понял ничо из диалогов - я тупой?

16

Дядюшка Хех, 08-05-2010 00:48:35

Ну ок, слава джа,предыдущие не читал, в 3-й части все сказано.
Но с Пакистаном Вы перегнули, батенька. Аль-каеда финанс?

17

Канаплюшка, 09-05-2010 03:36:45

супер написано

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg