Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Смерть героев

  1. Читай
  2. Креативы
Одиссей задумчиво отхлебнул вина, заботливо оставленного ему супругой, и продолжая смотреть на потрескивающий огонь в камине, пытался в деталях восстановить, по памяти, очертания побережья Острова Калипсо. Последнее время Царь Итаки убивал на рисование. Раньше было некогда. Не было времени рисовать, проплывая между Сцыллой и Харибдой. Даже у Калипсо он был лишён возможности заниматься чем хотел, хотя проторчал в её плену, кажется, вечность. А теперь вот это время появилось, и Одиссею это ужасно нравилось.
Истории о его подвигах, и о верности его супруги Пенелопы, ждавшей мужа 20 долгих лет, уже были известны всей Элладе.  Возвращение Героя на Итаку сложно было назвать не замеченным. Мало кто ждал его возвращения, на свою беду. Всё уже позади. Ему опять всё удалось. Который раз.

Раньше приходилось жить грабежами. Многие, из пытавшихся бесплатно проплыть мимо его острова купцов, поплатились за это жизнью. Одиссей был молод и жаден до приключений в ту пору своей юности. К тридцати годам он уже был заметной личностью среди царей всей Эллады. Вовремя и удачно сложилась женитьба на сестре жены Менелая. Политический вес Одиссея укрепился необычайно. Ему удалось собрать приличную дружину из отчаянных головорезов, готовых идти за своим царём хоть к Аиду в гости (что, собственно, потом и произошло, однажды). Итака процветала. У Одиссея родился сын – Телемах. Его флот и армия росли как на дрожжах.

Ничто не предвещало последующих событий. Но они случились.
Елена сбежала с Парисом, перепрыгивая через тысячи напрасных смертей ради своей любви.
Одиссею предсказывали не скорое возвращение домой если он пойдёт воевать, однако остальным царям предсказали поражение в войне, если с ними не будет Одиссея. Боги умеют шутить. При таких обстоятельствах выбора просто не было. Ссориться с Агамемноном? Минелаем? Их войска превосходили силы Одиссея многократно. Это было бы самоубийством.
Дать им повод посчитать себя оскорблёнными и выжечь Итаку? Ему не хотелось ехать. Но пришлось.
Как радовалась Афина! Богиня. Его взбалмошная покровительница. Сколько раз она его спасала. Наверное, столько же, сколько и втравливала во всякие истории. Но именно благодаря её советам Одиссею удалось привлечь необходимых, для общей победы, союзников.

И была Троя. Тяжёлая осада, длившаяся два года. Сейчас уже брешут что пять лет. Лет этак через 200 будут говорить, что осада шла 10 лет. Потому что это уже легенда. Ни один город в мире не подвергался столь длительной осаде. Два года не прекращающихся боёв, огня, крови, смрада, боли, потерь. Это немыслимо много. Стены Трои строил сам Посейдон. Они были неприступны. Апполон и Арес сражались за оборонявшихся похитителей Елены. За любовь. Но и немало Богов штурмовало стены Трои вместе с людьми. За порядок. Великая война поссорившихся Богов.
Боги. Всё это из-за них и заварилось. Выяснение кто из богинь всех прекрасней стоило огромного количества жизней.
Одиссей действительно помог взять Трою. Если бы он не был любимчиком Афины…

- Как приятно, милый, ты обо мне не забываешь!
Одиссей дёрнулся от неожиданно прозвучавших за спиной слов и пролил вино на тунику.
- Афина! – Одиссей вскочил лицом к гостье. – Ты всегда так неожиданно… Разве пришел объявленный тобой срок? Прошло три года? Я заметил только два из них. Гм… почти два.
- Так ты не рад? – надула губки Богиня.
- Твои появления приучили меня к тому, что близок момент, когда предстоит сражаться за жизнь. – Одиссей, на всякий случай, бросил взгляд на свой лук, висящий на стене так, чтобы его можно было достаточно быстро пустить в дело, и приветливо улыбнулся.
- Успокойся. Сегодня тебе не предстоит сражаться. Мне было скучно, и я решила тебя повидать. Кстати, я видела твоего сына Телемаха. Он со своей командой на триере обходит Итаку с юга. Телемах не выглядит счастливым.
- Ааай – отмахнулся Одиссей – Сопляк. Хочет подвигов и славы. Не хочет понимать насколько это опасно.
- Имена вернувшихся Героев более известны, чем имена не вернувшихся. Чего же ты хотел от сына Героя? Дай ему проявить себя!
- Афина. Я молю тебя, давай оставим эту тему. Мне дорог мой сын, я не хочу оплакивать ещё и его. У меня осталось слишком мало тех, кого я люблю.
- Хорошо, Одиссей, как скажешь. Оставим юношу в покое. А что насчёт тебя? – Афина подошла к Герою вплотную, провела ладонью по его щеке, пытаясь заглянуть в глаза.
Одиссей же стоял неподвижно, стараясь не смотреть на Богиню.
- Почему ты отворачиваешься от своей Богини, Одиссей!? – Афина опять надула губки.
- Афина, я поклялся больше не ступать на борт корабля. И ты знаешь об этом. Я решил. С меня хватит странствий. Слишком тяжело мне они достались. Ты спрашивала о Телемахе? Так вот, я думаю, что отстранствовал за нас обоих. Поэтому я и удивился твоему визиту. Я знал, что ты обязательно придёшь уговаривать меня отправиться ещё куда-нибудь. Но я думал, что ты придёшь ровно через три года. Вспомни! Ты сама дала мне время подумать и отдохнуть в кругу семьи. У меня родился сын Полипорт. Я совсем не занимался Телемахом, и хочу хотя бы из Полипорта вырастить человека, а не здорового и тупого забияку как его братец.
- Ах, Одиссей, вспомни себя. Разве ты таким не был? – рассмеялась Афина. И опять погладила Героя по щеке. Одиссей накрыл её ладонь своей и наконец-то встретился с Богиней взглядом. Афина была прекрасна, как и все эти годы, за которые он успел превратиться из пылкого и весёлого юноши в замертвевшего сердцем солдата, повидавшего все стороны жизни и смерти, какие есть в природе.
С опытом к каждому мужчине приходит понимание, что если отдать женщине себя, то рано или поздно рискуешь остаться на пепелище эмоций, перестав вообще что-либо чувствовать.
- Афина. Я был влюблён в тебя все эти годы. Я шёл за тобой, для тебя и во имя твоё, туда куда ты мне указывала. Я спал с женщинами, которых ты мне и подкладывала. Я совершал подвиги, чтобы доказать тебе, что достоин твоей любви и внимания, опасаясь что ты меня бросишь и я так и не увижу родную Итаку. Осёл не может всё время бежать за морковкой. Рано или поздно он остановится попить. Ты давала мне отдых у Цырцеи и Калипсо, но я всегда знал, что это лишь остановка. А теперь. Теперь я на Итаке и мне не нужно думать о том, что это привал. Это не привал. Это мой дом. Моя Родина. Тут растут мои дети. И знаешь, мне больше ничего не надо. Я уже не юн, в отличии от тебя, моя прекрасная Афина! Я совершал то, чего не совершал до меня никто и теперь, справедливо полагаю, что заслужил отдых. Прости, но я никуда не поеду. Я хочу жить здесь. Со своей женой и сыновьями. Кстати о Пенелопе, по-твоему, она не заслужила своим верным ожиданием немного семейного счастья? Ты Богиня. Ты женщина. Тебе должно быть это понятно даже больше чем мне!

Афина отстранившись от Одиссея подошла к его кубку с вином. Изящно подхватив его, Богиня выпила глоток, и смешно наморщив носик, пожаловалась.
- Фу… какая отвратительная гадость!
- Немного горчит, зато со своих виноградников! – гордо похвастался Одиссей – Я обязательно сделаю лучшее вино в Элладе, вот увидишь! – глаза Одиссея горели неподдельным живым интересом к теме. Афина успокаивающе подняла ладонь.
- Это к Дионису, дорогой мой Одиссей. Меня интересуют приключения, а не пьянство. Так ты отказываешься исполнять мою волю?
- Афина! Кто я такой чтобы перечить тебе? – заюлил Одиссей. Герой предпочитал сглаживать любые острые вопросы, при решениях проблем. Он уже давно понял, что плохой мир, лучше доброй ссоры. Во всяком случае, ведение переговоров даёт возможность тщательно обдумать свои дальнейшие поступки и их последствия. Особенно если имеешь дело с Богами. Боги своенравны и мстительны. Идти в поход по воле Афины по территории, принадлежащей ненавидящему Одиссея Посейдона? Опять быть между молотом и наковальней отчаянно цепляясь за жизнь? Раньше его целью было добраться домой. Эта цель жила в его сердце. Питала его в самых безнадёжных ситуациях. Какая цель способна зажечь его сейчас? Не того юного и бездумного авантюриста, а нынешнего матёрого и битого зверя?
- Ты дала мне три года. А ответа требуешь сейчас?
- Милый мой Одиссей, – грустно ответила Афина, поставив кубок обратно на стол с недорисованной картиной – я Богиня, но я не всесильна и не всезнающа. Ответ нужен сейчас. Потому что этот оставшийся год тебе придётся провести в подготовке к походу, а мне нужно будет кое-что сделать для того чтобы этот поход закончился успешно. И ты затмишь славу прошлых побед новыми подвигами. Люди и Боги будут с замиранием сердца следить за твоими приключениями и ещё долго обсуждать их после твоей смерти. Это ли не прекрасная цель для Героя? Ты останешься в веках как Великий Герой. Ты встанешь в один ряд с Гераклом и Ясоном, с Гектором и Ахиллом. Неужели ты этого не хочешь?
- Хотел. Разве я не в этом ряду? Разве я этого ещё не добился? Неужели мои скитания менее драматичны и удивительны чем подвиги Геракла? – казалось, Одиссей был сильно удивлён. Он даже начал жестикулировать, чего не замечал за собой с момента прибытия на Итаку. Потому что с этого момента ему не с кем было вести переговоры. В своём доме он исключительно ставил ультиматумы и отдавал распоряжения, а для этого жестикуляция не нужна. Жестикуляция, это магия движений, усиливающая воздействие слов оратора. В своём доме Одиссей никого ни в чём убеждать не собирался. Разве что Афину, но тут уже деваться было некуда.
- Геракл? Ты помнишь, как он скончался?
- Это печально – согласно кивнул Одиссей.
- Печально? Это чудовищно! Быть преданным женой и убить своих детей впав в безумие. И кто? Геракл! Имя, которое заставляло трепетать врагов и чудовищ. А всё почему? Однажды Геракл, как и ты, решил поставить свою палицу в угол – теперь уже Афина выразительно посмотрела на лук Одиссея, всё так же скромно висящий на стене – и вот тебе результат! Погиб от коварства и тоски. Да-да тоски! Потому что он не был рождён жить мирно. Он был рождён убивать! Нельзя уйти от судьбы. Гектор это знал когда выходил на бой с Ахиллом. Он пал, кровью заплатив за ошибки брата, но не предал своё предназначение. Не пустился в бега. Он был настоящим Героем, выходя на схватку, которую ему предстояло проиграть, зная об этом. А Ахилл? Он тоже знал, что ему не уйти из-под стен Трои. Но он выполнял своё предназначение! Что стало с Агамемноном повесившим меч на стену? Вспомни. Ни один Герой, ушедший со своего пути, не закончил свою жизнь так, чтобы его уходом восхищались! Одумайся, Одиссей! У меня нет времени убеждать тебя. Миг, который я остановила для разговора с тобой, не может длиться вечно и он на исходе. Итак, я хочу слышать твой ответ!

Одиссей задумался. Перед глазами проплывали лица погибших и ушедших друзей. Аяксы, Ахилл, Агамемнон, спутники: Антиф, Ельпенор, Перимед, Тримед, Эврилох. Потом их вытеснили образы тех с кем он жил сейчас. Пенелопа, Телемах, маленький Полипорт. Собираться и ехать куда-то решительно не хотелось.
Одиссей преклонил колено, и, повесив голову, глядя в пол, собрался с духом на окончательный ответ:
- Богиня! Выслушай меня, Одиссея сына Лаэрта! Услышь слова мои без гнева, но с пониманием. Я до конца своих дней буду чтить имя твоё, и потомкам накажу, славить тебя, пока род мой не иссякнет. Но сейчас, здесь, я вынужден просить тебя дать мне ещё времени на, то чтобы всё обдумать. Тем более что ты мне его уже давала и это время не истекло!
- Одиссей, перестань ломать комедию, выдавая её за трагедию. Я тебе уже всё объяснила! Отсрочки быть не может. Не хитри со мной. Ответ нужен сию же секунду!
- Афина, – Герой поднял глаза на свою Богиню, так и не встав с колен – я больше не хочу странствовать и воевать! Я хочу выращивать виноград, растить ребёнка, любить свою жену. Я достаточно уверен в своём рассудке и силах, чтобы предотвратить любую беду, стучащуюся в мои двери! Кто защитит мою семью от семей Итакийской знати, если я опять уплыву? Почти в каждой их семье был кто-то, кого мне пришлось убить по возвращении! Что станет с Пенелопой, лишившейся моей защиты? Телемах развяжет бойню и проиграет её, потому что у него нет ни опыта, ни умений. Что станет с Полипортом? Я не могу идти на такие жертвы! Моя семья мне дороже  моей славы. Извини. Но я откажусь от путешествий и намерен исполнить свою клятву не подходить больше к своим кораблям. Прости.
Афина молчала, надменно глядя перед собой. Одиссей затаил дыхание в ожидании её решения.
- Глупец. – Афина повела рукой от себя, и коленопреклонённый Одиссей отлетел в угол просторного зала, катясь по полу. Герой сгруппировался и вскочил, затравленно озираясь. Драться с Богиней было безумием, мозг лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации. Успокоить капризную Богиню было нечем.
- Ты разочаровал меня Одиссей! Где твоя проницательность? Где твой светлый разум, за который тебя зовут Хитроумным? – Афина гневно смотрела на своего подопечного – Ты разучился видеть мои намёки, а прошло всего два года! На что ты сейчас способен? На что годишься? Ты знаешь? Так я тебе скажу! Сейчас ты годишься лишь на то, чтобы сдохнуть как собака, будучи отравленным своей драгоценной жёнушкой. Ты так её тут умилительно вспоминал! Но ты слепец! Ты расслабился, попав домой, и даже не подозревал, что здесь для тебя стало опаснее, чем в пещере Полифема! От любимых не ждёшь удара, хотя его можно не ждать лишь от любящих! Идиот! С чего ты взял, что Пенелопа рада твоему прибытию и счастлива? Она двадцать лет жила в своё удовольствие, управляя Итакой, и вертя любовниками, как ей заблагорассудится! У неё всё было просто отлично! Каждый день пир и флирт, а что теперь у неё вместо этого появилось? Твоё самодурство и благочинное вышивание у окна? – Афина подошла к кубку с вином и указала на него пальцем – Горчит, говоришь?
Одиссей уставился на кубок, и в его взгляде появилось понимание.
- Убью стерву! – процедил он, и двинулся было к своему любимому луку, как неожиданно острая боль скрутила живот. Слёзы непроизвольно брызнули из глаз Героя и он, согнувшись, опять пал на колени. Затем, опершись правой рукой об пол, поднял взгляд на Афину. Нутро жгло, как будто Гефест насыпал своей щедрой рукой углей из своей жаровни прямо ему в брюхо. – Афина! Помоги!
- Поздно, Одиссей! Танат уже в пути. Аид давно хотел с тобой повидаться, И мы оба знаем почему, не так ли? Что сможет убедить Аида в том, чтобы он не спешил присоединять тебя к своей коллекции Мёртвых Героев? Или кто? А я тебе говорила, что не могу удерживать миг вечно! Я тебе подавала столько знаков! Раньше ты прислушивался к малейшему моему слову, а теперь дорос до самостоятельных решений. Что ж. Решения подразумевают ответственность за них. Я не в силах тебе помочь, Одиссей! Мне жаль, что ты сделал неверный выбор! Когда-то ты был Героем, а сейчас… ты жалкий смертный, цепляющийся за жизнь, и способный только умолять о пощаде. Мне жаль, что ты не внял моим словам, и твоя смерть будет далека от героической. Прощай, Одиссей. Ты был самым хитрым из всех смертных, кого я знала и… любила. Но в итоге ты перехитрил сам себя. Не знаю. Может тебя утешит то, что я собираюсь посетить Телемаха и развеять его тоску? Он красив и силён как ты. Со временем, надеюсь, станет так же умён. Пожалуй, я займусь им.
- Не смей, сука!! – попытался закричать Одиссей, но у него лишь получилось сблевать прямо перед собой и рухнуть лицом в эту зловонную жижу. Одиссей больше не видел свою Богиню. Он вообще ничего не видел. Зато он слышал хлопанье крыльев над собой.
«Танат. Бог Смерти. Почему Танат, а не Гермес?» - сквозь боль мысль была тягучая и неповоротливая.
« Потому что ты был Героем, Одиссей. Потому что тебя уже давно ждали. С тех пор как ты им согласился стать.» - был ответ.






- О чём грустишь, Телемах?
Вопрос из-за спины прозвучал столь неожиданно, что задумавшийся о несправедливости судьбы, юноша вздрогнул. Телемах мгновенно отметил то, что пропустил момент, когда время остановилось. Гребцы замерли на вёслах с застывшими выражениями лиц. Корабль не двигался, не было слышно плеска волн. Даже ветра не было! И это на море-то! Хотя какое тут море! Разве об этом мечтал он всю свою жизнь? Так и остаться на всю жизнь Сыном Героя? Но разве против отца попрёшь?
Телемах не спешил оборачиваться. Отец рассказывал ему о своих встречах с Богами. Для Телемаха эта встреча была первая. Одиссей рассказывал сыну о том, что Афина, Богиня, наиболее часто посещавшая его, всегда появлялась неожиданно. Могла появиться прямо посреди жаркого боя или около постели в самый не подходящий момент. Богиня требовала к себе внимания вне зависимости от того, чем он занимался. И всегда появлялась сзади. Останавливала время ненадолго, а потом исчезала, сказав то, что хотела. И время опять шло своим чередом.
- Афина? – Телемах, произнёс имя Богини не оборачиваясь.
- Не дурно! Достойный сын достойного отца.
- Отец рассказывал мне о тебе.
- Почему же ты не повернёшься ко мне?
- Я думаю, что если бы ты хотела, чтобы я тебя видел, ты предстала бы передо мной. Раз ты сзади значит на то твоя воля. А она священна для моей семьи. – Телемах продолжал сидеть к Богине спиной, с тревогой глядя на застывших гребцов и замершее море.
За спиной раздался смех похожий на мелодичный перезвон колокольчиков.
- А Одиссей не прав, считая тебя глупым забиякой. Ты совсем не глуп.
- Спасибо, госпожа!
- Повернись, Телемах, тебя ждут великие подвиги!
« Я буду Героем, как отец!!» - восторженно думал Телемах, оборачиваясь, чтобы увидеть самые прекрасные глаза в мире. Настолько прекрасные, что ради них стоило рискнуть всем.
«Телемах, ты уже Герой, а вот такой, как отец или нет, мы ещё увидим!» - услышал он ответ Богини в своей голове и… влюбился.




- Зевс, ты хочешь со мной поссориться? – Посейдон кипел от негодования и от него в прямом смысле валил пар.
- Ты можешь не орать, а спокойно сказать что случилось? Что за манера? Вы, братья мои, оПрометеили  уже вконец. Один обиженно себе под нос чего-то бормочет у себя под землёй. Нет, чтобы прямо сказать!? Второй сразу чуть ли не в драку лезет! Ты что? Нашёл на кого голос поднять? – спокойно ответил Зевс, даже не повернувшись к собеседнику.
Громовержец любовался видом с Олимпа. Простор его умиротворял.
- Брат, ну это уже что-то совсем из ряда вон… – более сдержанно пробасили  в спину Зевсу.
Он обернулся и увидел ожидаемую картину. Посейдон восседал посреди зала на водяном троне. Вода в троне мелодично бурлила, но уже не кипела, это был верный признак того, что Владыка Морей успокаивается.
«Пижон. Не семейство, а бардак. Кто во что горазд. Когда-нибудь они точно перебьют друг дружку из-за мелких склок и от нас останутся одни воспоминания смертным, пока они не угробят планету. Закат цивилизации.»
Но вслух,  любезно улыбнувшись, Зевс сказал:
- У меня всегда найдётся мгновение, чтобы поговорить с братом. Слушаю.
- Опять твоя дочурка с цепи сорвалась!
- Посейдон, давай ближе к сути! Которая? – нахмурился Зевс.
«Поразвелось кобыл, только и успевай обгадившихся отлавливать. Может спихнуть на Геру? Она любит им, потом морали читать! Точно!»
- Да Афинка, твоя ненаглядная…
- А то ты своих детей не любишь! Так что с ней? - Афину он любил, потому что не дура, но её проказы частенько будоражили и без того неспокойную общественность. Один маньяк Арес чего стоил, с втемяшившейся ему в башку мыслью, что «богиня войны должна быть женой бога войны, и у них будут настоящие военные дети».
«Кошмар. Убить его что ли в самом деле? Ну, ничего же не понимает, дурак.»
За Афину Зевс готов был на многое. Мысль об участии Геры стала колючей и крайне неприятной.
- Что-что? – передразнил Посейдон – А то! Только одного героя, понимаешь, жопой на землю посадили, чтоб не геройствовал, так она уже другова присмотрела. Я про Телемашку -  сыночка её любимова Одиссейки.
- Какие Телемашки? Ты можешь прямо сказать, что случилось? – ещё мрачнее спросил Зевс. История с Одиссеем, кое-как закончившаяся благодаря его неимоверным усилиям опять впилась знакомой занозой в левый висок.
- Зевс, я тебе так скажу, твоя дочурка заигралась. Этот треклятый Одиссейка сына моего глаза лишил, – начал загибать пальцы Посейдон – быков у Гелиоса сожрал, Аида вообще кинул!
«Крыл твою обожаемую Калипсо» - мысленно загнул Посейдону четвёртый палец Зевс.
- И потом – продолжал Посейдон – сколько он дел наворотил, перечислять? А теперь, Афинка твоя, в его сына вцепилась и в герои записывает. Уже задурила ему голову, и он на всех парусах идёт к Оракулу. Я представляю, что ему там напророчат! – Владыка Морей опять повысил голос.
«Тьху! Опять девчонке неймётся. Скучно ей, заразе. Вот возьму и действительно выдам за Ареса. Дуру.»
- Ты вот что, брат, – Громовержец, тут же остановил набирающую силу, новую волну негодования Посейдона – я поговорю с дочерью. А ты, как она оставит свою новую игрушку, утопи его от греха подальше, да и дело с концом.
«А что? Всё ровно. Посейдона напугал – уже Герой, а Герою – героическая смерть, сам Посейдон утопит! А хоть бы и всем Героям! Надоели. И без них проблем хватает. Пусть гордится тем, что бесстрашен. Всё честно. Каждый найдёт то, что ищет в нашем мире, а вот Афина по заднице точно получит!» - и Зевс примиряющее улыбнулся, важно поглаживающему бороду брату.
Трон Посейдона, журчанием ручья, на диво дополнял наступившее общее благолепие.

sqwer , 17.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 17:59:36

Onna!!!

2

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 17:59:56

sqwer - fareva!

3

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:00:13

Bronzo?

4

Бабик, 17-10-2009 18:00:57

сквер героев
1 звезда

5

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-10-2009 18:01:37

хуясе! не ожидал!

6

Морячог, 17-10-2009 18:03:50

Не четалъ (пока)

Привецтвую братана Лёху, рокетчега.
Бложеки нахуй...

7

ЖеЛе, 17-10-2009 18:04:55

ольтырнативная естория на удаффком...

8

Бабик, 17-10-2009 18:06:24

а говорил проект Сквер закрыт
песдабол ушастый

9

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-10-2009 18:08:19

ответ на: Бабик [8]

может ленту каментав с альтера перекинуть?

10

Хуйярю как огнемёд, 17-10-2009 18:08:46

цитат Сплина нету?
несомненный зачот! мегазочотище!

11

Бабик, 17-10-2009 18:10:43

>может ленту каментав с альтера перекинуть?

а скверовские бложеки потерты на альтерлите

12

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:11:30

Zabavno... Ponravilos'...

13

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:12:14

Lenin!!! Eto ty???

14

The unknown, 17-10-2009 18:12:15

(что, собственно, потом и произошло, однажды). (с)

как же отвратительно ты пишешь.

очень жалелею о том, собственно, что попытался это осилить, однажды.

15

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:13:10

ответ на: Хуйярю как огнемёд [10]

>цитат Сплина нету?
>несомненный зачот! мегазочотище!


Zews syplet citatami Splina... Xexe... Prekol'no...

16

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:13:54

ответ на: Бабик [8]

>а говорил проект Сквер закрыт
>песдабол ушастый


Babik! Ty poshto takoj Sol'eri?

17

ЖеЛе, 17-10-2009 18:16:02

"Трон Посейдона, журчанием ручья, на диво дополнял наступившее общее благолепие" - нихуйя нипонел...  "кто на ком стоял"? (с)...

18

Невменяйко, 17-10-2009 18:19:54

ой многа, я попозже...

19

Подпольный пионер, 17-10-2009 18:22:23

Сквер - долбоёп
копируйте и размножайте, твари

20

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:22:34

>Да! А чо сильно изменился с 24-го года?


Vyhodi v web-kameru - chisto zacenit'... Bgygy...

21

Berg, 17-10-2009 18:24:30

протрезвею прачетаю

22

Ремиз, 17-10-2009 18:24:45

гы

23

Saymour, 17-10-2009 18:24:53

нихуясе сколько букв.
надо почитать...

24

Ибанутый Дохтир, 17-10-2009 18:28:13

Pochemu, kogda pojavljaetsja sredi vsej tolpy dolboiobov kto-to kto umeet pisat' - eti dolboioby s penoj u rta pytajutsja ego obosrat'?

25

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 18:28:47

Возвращение Героя на Итаку сложно было назвать не замеченным.(c)
Итака - это что-то типа хохлэнда, почему - "на"? воене жжот, на альтерлите уже поизгалялись над этим

26

Хуйярю как огнемёд, 17-10-2009 18:28:49

ну чо сказать?
написано оч. хорошо.
Ну это же, блять, Олди.

адын хуй зачот скверу.

27

Air_For_Life, 17-10-2009 18:32:51

ахуеть!!!
Эфир в норме!

28

Однодворец, 17-10-2009 18:33:11

ответ на: Фанат Кати Гамовой [25]

>Итака - это что-то типа хохлэнда, почему - "на"?

Потому что остров

29

ш-м, 17-10-2009 18:35:15

Пизда-а-аато...Очень пизда-а-а-ато...

Особенно понравилось окончание этово прекрасного опуса. Надо же - стихами в прозе заебошить.Всего лишь несколько запятых, а какая музыка сфер!

"Трон Посейдона, журчанием ручья, на диво дополнял, наступившее общее благолепие".

Только почему не в столбик тогда?

"Трон Посейдона,
Журчанием ручья,
На диво дополнял,
Наступившее общее благолепие".

Что - заиграл стих, Автор?

30

ш-м, 17-10-2009 18:37:16

"Удалось удачно жениться на сестре жены Менелая. "

И вообще за такой роскошный богатый язык Автору можно простить все мелкие огрехи (которых нет). Никаких повторов, каждое слово заботливо огранено умелыми руками.
Как красиво сказано - "Удалось удачно..", "жениться на сестре жены...".
"Удачливому жениху удалось удачно жениться на сестре жены мужа свояка жены Менелая"

Пусть авторизованный Автор извинит меня извинениями, если я не очень точно уточнил свою неточную мысль.

31

я идиот не читающий правила при регистрации, 17-10-2009 18:38:29

хуета

32

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 18:39:45

пойду ка я схожу за коньяком и кошко кормом,
а потом покайфую читая каменты....

33

ш-м, 17-10-2009 18:42:19

"Одиссею предсказывали не скорое возвращение домой, если он пойдёт воевать, однако остальным царям предсказали поражение в войне, если с ними не будет Одиссея"

Стиль Автора чрезвычайно удачно подходит для школьных сочинений, он прост, доступен и убедителен.
Уверен, что этот опус будет перепечатан всеми составителями книг "100 сочинений для ЕГЭ по поэме Гомера "Одиссея"

34

ш-м, 17-10-2009 18:44:09

Хорошо бы ещё прочесть переложение "Божественной комедии" и "Войны и мира".

35

ЖеЛе, 17-10-2009 18:44:53

ответ на: не девачка(с мАсквы) [32]

>пойду ка я схожу за коньяком и кошко кормом,
>а потом покайфую читая каменты....

*** это новые веяния - коняки кошкокормаме закусывать?... а мы тут в замкадье и низнаем нихуйя...

36

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 18:45:38

ответ на: ЖеЛе [35]

нет, это коньяком кошкокорм запивают.
а вы да, лохи

37

ш-м, 17-10-2009 18:45:42

"Дать им повод посчитать себя оскорблёнными и выжечь Итаку?"

Хороший термин - "выжечь". Одиссей развлекался тем, что выжигал на фанерке виды родной Итаки и продавал заезжим туристам

38

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 18:45:48

ответ на: Однодворец [28]

хуй с ним, но "не замеченным" - тоже показатель

39

ЖеЛе, 17-10-2009 18:45:55

ответ на: Air_For_Life [27]

>ахуеть!!!
>Эфир в норме!

*** а ты напесал чонить для этово эфира?...

40

ш-м, 17-10-2009 18:47:29

"Одиссей дёрнулся от неожиданно прозвучавших за спиной слов и пролил вино на тунику".

Я охуел от одиссеевой туники. На хуя Одиссей напялил древнеримскую одежду? Тогда бы уж так: "Одиссей дёрнулся от неожиданно прозвучавших за спиной слов и пролил самогонку на камзол".

41

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 18:47:47

настоящие гурманы запивают кошкокорм валерьянкой

42

ш-м, 17-10-2009 18:48:16

Или: "Одиссей дёрнулся, и пролил бокал пива на спортивные штаны".
Какая хуй разница - что восемьсот лет в одну сторону, что пару тысяч в другую?

43

ш-м, 17-10-2009 18:49:27

"Афина была прекрасна, как и все эти годы, за которые он успел превратиться из пылкого и весёлого юноши в замертвевшего сердцем солдата, повидавшего все стороны жизни и смерти, какие есть в природе".

Здесь Сквер смотреля в зеркало и писал с натуры. Очень, очень убедительно получилось. Защемило сердце.

44

ЖеЛе, 17-10-2009 18:50:16

кде сквер?...
ниужеле каменты ш-м ниупадут на благадатную почву срача?...

45

sqwer, 17-10-2009 18:53:01

гаспада и гаспадюки
к сажылению  така хуйня
праэкт "sqwer" закрываеца
всем всево
быть добру, камраден унд пелоткен
ушол

46

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-10-2009 18:53:39

ответ на: ЖеЛе [44]

>кде сквер?...
>ниужеле каменты ш-м ниупадут на благадатную почву срача?...
------------
сквер выбрал линию поведения "в залупе",
а то ведь отвечать придёцца и про "исход", и про касяки.

47

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 18:54:53

зато открывается новый проект Александр Скверов

48

Вася Хоботок, 17-10-2009 18:55:00

Вот до чево доводит альтерлит.

49

Вася Хоботок, 17-10-2009 18:55:48

Превед северному земеле

50

Saymour, 17-10-2009 18:56:05

не понравилось.

51

Бабик, 17-10-2009 18:57:25

ответ на: sqwer [45]

>гаспада и гаспадюки
>к сажылению  така хуйня
>праэкт "sqwer" закрываеца
>всем всево
>быть добру, камраден унд пелоткен
>ушол

жалко! чертовски жалко!
невероятно жалко!
жалко что не на главной.
5000 каментов было бы

52

Морячог, 17-10-2009 18:58:23

ш-м чорт

53

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 18:58:27

сношать папки - не пересношать

54

Вася Хоботок, 17-10-2009 18:58:45

>Да Вась, говно до такова не доведет!
Да уж, Мне са сваим гавном до этого далеко

55

Александр Второй, 17-10-2009 19:00:15

Много ошибок. На партизанскую.

56

Бабик, 17-10-2009 19:01:15

ответ на: Фанат Кати Гамовой [47]

>зато открывается новый проект Александр Скверов

не, он имя тоже самое оставил - Алексей

похожая история была с одним моим знакомым
выпизднули его с работы за пьянку
а в моем городе завод где он работал - градообразующее предприятие, и нигде больше толком не плятят. этот чувак тогда фиктивно женился на своей соседке-алкоголичке, взял ее фамилию и снова пошел устраиваца, только в другой цех.

57

Saymour, 17-10-2009 19:01:43

Хоботок тут.

гавнолавина видима на подходе...

58

Бабик, 17-10-2009 19:02:13

>Вова! тибе сквер подкинул идею для полировки тваево ситивова статуса!
>Ето тибе не Ласковом Мае пидцот каментоф наковыривать, ис которых половину ты сам пишешь под разными никами!

1. сквер подкинул? тут до него полно было таких папкосносильщиков
2. глупости и клевета

59

Александр Второй, 17-10-2009 19:02:46

А вообще, как обычно. 6* и нетленка.

60

Вася Хоботок, 17-10-2009 19:04:56

ответ на: Saymour [57]

>Хоботок тут.
>
>гавнолавина видима на подходе...

Тут как тут. Но я пытаюсь исправицо. Не хочу писать пра гавно. Но пока не получаецо. Подскажите хорошую тему не пра гавно.

61

Вася Хоботок, 17-10-2009 19:07:01

>>Превед северному земеле
>------------
>+100500
>
>http://s48.radikal.ru/i122/0910/12/45eb5b7a2d64.jpg

Красота! Но я в Норильске не был к сожалению. Бывал в Дудинке, Алыкеле, и даже до Караула доплывал. Собаки там, пиздец! Как медведи.

62

Александр Второй, 17-10-2009 19:07:41

Сквер - Мэтр и Столп.
Сейчас завистников понабежит. Хотя, они уже здесь.

63

Киржачъ, 17-10-2009 19:08:54

лёха а жына узнает што ты паришся на удавеЁ!
вот щас ей стуканут
апять па у шам
кстати там у тибя с гамером неувяски
взять хатябы первую фразу
аставила вина Ы
тагда вино лилось рикой
...подняли руки они к приеотовленой пищи...
вкусным казлом и сладким вином наслаждаясь..
как то так Ы

64

Веталег1, 17-10-2009 19:09:01

Осёл не может всё время бежать за морковкой.
Пачиму?

65

Вася Хоботок, 17-10-2009 19:12:20

>Бесговняных тем не бываит!
>И тибе ето лутше, чем каму либо извесно.
>Например пишешь про цветы, а удобрения-то какие? Правильно - говно!
>Пишешь про концлагерь...ну а там от страха читатель апиать-же апсираицца.
>Короч, Вась, не еби мозг, пиши о том, ф чом понимаешь!

Гы, гы, гы. Конечно я пошутил. Кругом одно гавно. Вот я и пишу

66

Морячог, 17-10-2009 19:14:51

17-10-2009 18:53:01            sqwer      

СТАЯТЬ!

67

Киржачъ, 17-10-2009 19:15:07

супер! БЕГИМОТ ГЫГЫГЫ

68

Анонимус, 17-10-2009 19:16:47

Классно

69

Вася Хоботок, 17-10-2009 19:24:26

>Так седни нас погребет лавина ачиридная?
Не, живите пока.

70

Висёлый ПацЫк, 17-10-2009 19:39:29

Так, закаментим.
Многа букафф, сразу нахуй.
ЖеЛе ниасилил, я вапсче тада пробовать нибуду.
Это из "бложеков" (тьфу, блядь!)? А туд што делает?
Я понял што на альтерлите сторож заснул, а вальеры нипазакрывал...
Антиф, Ельпенор, Перимед, Тримед, Эврилох,Телемах, маленький Полипорт... КТО ЭТИ ЛЮДИ?
Пра телепузиков?

71

Висёлый ПацЫк, 17-10-2009 19:41:40

ответ на: не девачка(с мАсквы) [32]

Каньяк нада лимончиком закусывать. ИМХО
Или те "Район №9" нрайцо?

72

Хуйярю как огнемёд, 17-10-2009 19:44:27

ш-м - учитель русскова езыка? Или ценитель изящной словестности?
А может критик?

Неее... просто кретин.

Туники-хуюники.

73

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 19:47:16

ответ на: Висёлый ПацЫк [71]

нравится

74

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:04:07

букав многа...стоит зачесть?

75

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:09:10

не понил...сквер закрываитца? аканчатильна на алтерлит събывает?

76

Гундосы, 17-10-2009 20:09:12

бабик маладетс =)

77

бывший, 17-10-2009 20:17:19

Критиканам автора желаю провалиться под землю до пояса, но вниз головой.
Рассказ понравился, греческую мифологию сильно уважааю.

78

РобЗомбе, 17-10-2009 20:22:11

ответ на: Галодный Бурундук [75]

Бля, не тупи ради бога...
Чувак просто провел радикальнейший ребрендинг. Теперь он известен как Алексей Сквер. Чо тут такова то блять?

79

ш-м, 17-10-2009 20:25:11

Никаких камментов я не оставлял. Так грамотно я писать не умею.

80

Хуйярю как огнемёд, 17-10-2009 20:26:23

ебану-ка заборчик...
111

81

ш-м, 17-10-2009 20:26:42

Через месяц очередная объява: "Проект Алексей Сквер закрывается" и видим текст под ником "Алексей Александрович Сквер".

82

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:27:56

зобор

83

ш-м, 17-10-2009 20:28:03

Постепенно так дойдёт до ника "Капитан запаса, талантливый сетевой литератор Алексей Аександрович Сквер".

Просим, просим!

(суетливо захлопал в ладошы).

84

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:28:06

щас

85

Хуйярю как огнемёд, 17-10-2009 20:28:57

а щас?
111

86

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:29:35

ответ на: РобЗомбе [78]

>Бля, не тупи ради бога...
>
>Чувак просто провел радикальнейший ребрендинг. Теперь он известен как Алексей Сквер. Чо тут такова то блять?
легко сказать не тупи...седнЯ между прочим суббота и у меня уже полчетвертога утра...

87

Галодный Бурундук, 17-10-2009 20:30:28

гы,хто та базуке седня на хвост наступил...

88

П_А_В_Л_И_К, 17-10-2009 20:45:51

Единственная проблема - в Улан-Удэ трудно достать пильные диски диаметром 165 мм. Удалось купить только IRWIN (24 зуба). Китайские не собираюсь приобретать.
Сама пила хорошая. Длинный резиновый кабель. Настройки (глубина, угол наклона) удобные, во время работы не сбиваются. С шиной как - не знаю. Наверное, только по упору. Вроде была информация, что DeWalt начал выпуск новых подошв для этой пилы - с пазом для шины. Но в продаже их не будет.

89

Cтаричюля, 17-10-2009 21:06:57

ктонить, астановите Вито!

90

РобЗомбе, 17-10-2009 21:10:07

>От туда еще никому не удавалось вернуться

тоже алексей с. писал, не иначе..

91

sqwer, 17-10-2009 21:10:20

естесвенно смарю за паминкми
бывший - увидимся, токо не торопись, бгы

92

Cтаричюля, 17-10-2009 21:11:47

жаль што сквер уходит (если уходит)

93

Cтаричюля, 17-10-2009 21:17:38

Ученые Хельсинского университета выяснили, что в процессе эволюции женщины становятся более красивыми и привлекательными, в то время как мужчины все еще находятся на уровне пещерного человека.

чот абидно дажэ как то

94

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 21:17:51

рыдаю сижу

95

Рип, 17-10-2009 21:19:30

Понравилось. Это вещь. Да и не один я это понял, вон как шпроту колбасит. хехе

96

ona, 17-10-2009 21:23:36

понравилось. комменты- тоже.

97

China_, 17-10-2009 21:31:03

Ай ручейочег ручечки тяп тяп ,
клава ням ням?

98

Касманафт, 17-10-2009 21:48:14

Уважаимый! Кагда прадалжение?

99

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 21:48:57

из каментов понял, что украина - остров, а сквер - талантливый сетевой литератор

100

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 21:53:04

он даже на пляже лежал в камуфляже (загадка)
---
одет в камуфляж, подпоясан ремнями, он срал в туалете только камнями (загадка для блондинок)
---
огромные уши есть у него, он что-то еще написал про ЗАБВО (загадка для самых маленьких)

101

Узбек, 17-10-2009 22:18:36

- Фу... какая отвратительная гадость!(с)

Сквер - бог идитоических графоманов с опухолью обоих яичек и головного мозга.

102

Атажжоный рок-н ролл, 17-10-2009 22:20:24

Чото мало Лехе поставили.
ебнул камраду 6*
Про богов - неактуально

103

Атажжоный рок-н ролл, 17-10-2009 22:21:01

>какое нахуй продолжение и хде девки - Заза, бс? Вирт секс необходим оргонизму.


А подрочить не пробовал?

104

Узбек, 17-10-2009 22:23:33

Клише для начинающих графоманов. Вместо точек вставить первые попавшие на ум имена, клички, винские звания, болезни из диагноза -

... задумчиво отхлебнул вина, заботливо оставленного ему супругой, и продолжая смотреть на потрескивающий огонь в камине, пытался в деталях восстановить, по памяти, очертания побережья Острова .... Последнее время ... убивал на рисование. Раньше было некогда. Не было времени рисовать, проплывая между ... и .... Даже у ... он был лишён возможности заниматься чем хотел, хотя проторчал в её плену, кажется, вечность. А теперь вот это время появилось, и ... это ужасно нравилось.
Это немыслимо много. Стены ...и строил сам .... Они были неприступны. ... и ... сражались за оборонявшихся похитителей .... За любовь. Но и немало ... штурмовало стены ... вместе с людьми. За порядок. Великая война поссорившихся ....
Врачи молча развели руками и санитар упоковал покойника в целофановый пакет Метро... по частям.

105

Узбек, 17-10-2009 22:26:13

- Геракл? Ты помнишь, как он скончался?
- Это печально - согласно кивнул Одиссей, - замочил сетевой богатырь Ольоша Сквер. Писал каменты так долго и много, что Геракл решил утопиться в ванной Архимеда чем читать бред мудака.

106

девжахуй, 17-10-2009 22:26:29

где, бял, камни???

107

Узбек, 17-10-2009 22:34:19

- О чём грустишь, Телемах?

телемахазин?

108

Узбек, 17-10-2009 22:39:39

- Богиня! Выслушай меня, Сквера сына Одиссея! Услышь слова мои без гнева, но с пониманием. Я до конца своих дней буду чтить имя твоё, и потомкам накажу, славить тебя, пока род мой не иссякнет. Но сейчас, здесь, я вынужден просить тебя дать мне ещё времени на, то чтобы всё обдумать. Тем более что ты мне его уже давала и это время не истекло!
- Леша ты в аську ХЛМ пишешь Иди нахуй дурак ебнутый. Три часа ночи.

109

Кубанец, 17-10-2009 22:39:48

А чего, 2500 лет назад уже были камины? Хотя в Греции говорят есть все, даже суровые зимы.

110

Узбек, 17-10-2009 22:42:15

Вспомнил де это читал ... учебник истории за пятый класс.

111

Хранительница личностных матриц, 17-10-2009 22:47:13

Итака - это агнество такое в питере
не знаю как выжечь но...

112

Мидведь, 17-10-2009 22:51:24

ответ на: Фанат Кати Гамовой [100]

>он даже на пляже лежал в камуфляже (загадка)
>
>---
>
>одет в камуфляж, подпоясан ремнями, он срал в туалете только камнями (загадка для блондинок)
>
>---
>
>огромные уши есть у него, он что-то еще написал про ЗАБВО (загадка для самых маленьких)
Уссался! Я буду лоббировать это в КК!!!

113

Мидведь, 17-10-2009 22:52:41

ответ на: Узбек [108]

>- Богиня! Выслушай меня, Сквера сына Одиссея! Услышь слова мои без гнева, но с пониманием. Я до конца своих дней буду чтить имя твоё, и потомкам накажу, славить тебя, пока род мой не иссякнет. Но сейчас, здесь, я вынужден просить тебя дать мне ещё времени на, то чтобы всё обдумать. Тем более что ты мне его уже давала и это время не истекло!
>
>- Леша ты в аську ХЛМ пишешь Иди нахуй дурак ебнутый. Три часа ночи.
и это туда же! Кто-нибудь, поднимите ХЛМ веки и пригласите ее в камменты!

114

Мидведь, 17-10-2009 22:53:50

Мну слепой еблан. Написать под ХЛМ два каммента, и только потом расчехлиться, что она тут.
П.С, Привет.

115

Узбек, 17-10-2009 22:54:05

Истории о его подвигах, и о верности его супруги Пенелопы, ждавшей мужа 20 долгих лет, уже были известны всей Элладе.  (с)

Афтор, издай в семи томах истории о 20-ти летней верности Пенелопы. С итих историй ржала вся Эллада пока не померла от смеха вся.

116

Мидведь, 17-10-2009 22:55:19

Надо прочесть, что ли.

117

Узбек, 17-10-2009 22:57:34

- Афина! - Одиссей вскочил лицом к гостье. - Ты всегда так неожиданно... Разве пришел объявленный тобой срок? Прошло три года? Я заметил только два из них. Гм... почти два.
- Ты б досрал уже, Одиссей, и подошол бы весь ко мне, а не только лицом, - надула губки Богиня.
- Прости , Богиня, жопа к дужке прилипла ... три года ж сру сижу.

118

Raminator, 17-10-2009 23:07:41

И ни толька, Толька ни Зыыы бро.

119

Raminator, 17-10-2009 23:09:26

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [103]

Есть опыт?

120

Raminator, 17-10-2009 23:11:23

А если у ниво опыт за пличами?
Пуст паделица, на хуй ни кагда ни позна послать.

121

Мидведь, 17-10-2009 23:12:18

у ламинатора изысканный профайл. Он кагбэ намикает, что правая рука в его кармане непросто так. И вопрос про дрочку - неслучаен.
П.С. Вито, ты его в калекцыю забрал?

122

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 23:13:26

ответ на: Узбек [108]

>- Богиня! Выслушай меня, Сквера сына Одиссея! Услышь слова мои без гнева, но с пониманием. Я до конца своих дней буду чтить имя твоё, и потомкам накажу, славить тебя, пока род мой не иссякнет. Но сейчас, здесь, я вынужден просить тебя дать мне ещё времени на, то чтобы всё обдумать. Тем более что ты мне его уже давала и это время не истекло!
>- Леша ты в аську ХЛМ пишешь Иди нахуй дурак ебнутый. Три часа ночи.

порвало

123

Raminator, 17-10-2009 23:13:29

Одни клонапидары, с кем папицдеть та фуникулярно и паа сущиству

124

Мидведь, 17-10-2009 23:15:08

ответ на: не девачка(с мАсквы) [122]

>>- Богиня! Выслушай меня, Сквера сына Одиссея! Услышь слова мои без гнева, но с пониманием. Я до конца своих дней буду чтить имя твоё, и потомкам накажу, славить тебя, пока род мой не иссякнет. Но сейчас, здесь, я вынужден просить тебя дать мне ещё времени на, то чтобы всё обдумать. Тем более что ты мне его уже давала и это время не истекло!
>
>>- Леша ты в аську ХЛМ пишешь Иди нахуй дурак ебнутый. Три часа ночи.

>порвало
мне вспомнилось это:
- Анджелина Джоли?
- Да! Да!
- Пизда! Иди нахуй, губастая тварь, у нас три часа ночи.

125

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 23:16:58

ответ на: Мидведь [124]

мугога.

сквер, мы любя

126

Raminator, 17-10-2009 23:17:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [111]

Есть другие инструменты?
раздай бойцам

127

Мидведь, 17-10-2009 23:17:44

а еще прохфайл кагбэ говорит, что он терминатор, только шифруясь от Т-1000, был вынужден взять ник раминатор, чтобы сбить с толку жидкометаллический мозг.
Но не знал крепыш раминатор, что изрядно постаревший Т-1000  -  это А2. Тут ему и песда пришло.

128

Raminator, 17-10-2009 23:19:11

ответ на: Мидведь [116]

Ни вздумай

129

Мидведь, 17-10-2009 23:19:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [125]

>мугога.
>
>
>
>сквер, мы любя
ваще поддержыаю. Я не любя, не ачтунг все-таки, хули. Я так скажу, что Лично я против Лехи ничо не имею, он могёть писать (лучшее пока - это ЗАБВо), просто он в пылу контр сетевых и в пылу писательском так подставляется на подколки, што ниудержаццо.

130

Мидведь, 17-10-2009 23:20:11

ответ на: raminator [128]

>Ни вздумай
да лень, хуле

131

Raminator, 17-10-2009 23:20:54

ответ на: Мидведь [127]

И это ни самое мхудшее што магло с ним случица
Случица- случка буааааааааа!!!!

132

Бабик, 17-10-2009 23:21:00

ответ на: Мидведь [129]

>>мугога.
>>
>>
>>
>>сквер, мы любя
>ваще поддержыаю. Я не любя, не ачтунг все-таки, хули. Я так скажу, что Лично я против Лехи ничо не имею, он могёть писать (лучшее пока - это ЗАБВо), просто он в пылу контр сетевых и в пылу писательском так подставляется на подколки, што ниудержаццо.

просто он в пылу писательском так рассталяет запятые, што ниудержаццо.

133

Raminator, 17-10-2009 23:21:51

ответ на: Мидведь [130]

Сибирь?

134

Мидведь, 17-10-2009 23:22:06

вообще, Леха тонко чувствует тренд, как истинный АЛЧНЫЙ БЛЯДЪ (см. профайл Вито).
ШГБ сказанул про бешеный призовой фонд, конкурсы-хуенкурсы, Леха решил, что "сквер" - несерьезная хуйня и сделал ребрендинг.

135

Мидведь, 17-10-2009 23:22:29

ответ на: raminator [133]

>Сибирь?
нэнька

136

Raminator, 17-10-2009 23:23:34

ответ на: Бабик [132]

Даже за обедом, думай об этом

137

Бабик, 17-10-2009 23:23:58

Я не настроен спорить с тобой, Сатана. (c)Сквер "Камни (глава три)"

138

Raminator, 17-10-2009 23:24:20

ответ на: Мидведь [135]

Нипонял....

139

Мидведь, 17-10-2009 23:24:51

ответ на: Бабик [132]

>просто он в пылу писательском так рассталяет запятые, што ниудержаццо.
Он мне напоминает нашего одмина, тоже Леху.
Тот любит писать на всю контору:
"Здравствуйте, все.
Сообщаю вам что, все рабочие станции четвертого этажа, будут, работать от бесперебойгноо питаиня втечении часа" (с)

140

не девачка (с мАсквы), 17-10-2009 23:25:28

ответ на: Мидведь [129]

+1

141

Мидведь, 17-10-2009 23:25:33

ответ на: raminator [138]

>Нипонял....
ну если ты спросил мое местонахождение, то я ответил, что на Украине

142

Бабик, 17-10-2009 23:26:13

ответ на: Мидведь [134]

>вообще, Леха тонко чувствует тренд, как истинный АЛЧНЫЙ БЛЯДЪ (см. профайл Вито).
>ШГБ сказанул про бешеный призовой фонд, конкурсы-хуенкурсы, Леха решил, что "сквер" - несерьезная хуйня и сделал ребрендинг.

я за придумку этой заманухи  (как сделать сайт популярным? пообещать конкурсов на 35 000 баксов не конкретизируя когда, но намекая что вот-вот) от ШГБ 300 литов получил

143

Raminator, 17-10-2009 23:26:36

ответ на: Бабик [137]

Надо сменить оператора

144

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 23:26:46

хитроумный Алексей в камуфляжной тунике

145

Бабик, 17-10-2009 23:27:27

ответ на: Мидведь [139]

>>просто он в пылу писательском так рассталяет запятые, што ниудержаццо.
>Он мне напоминает нашего одмина, тоже Леху.
>Тот любит писать на всю контору:
>"Здравствуйте, все.
>Сообщаю вам что, все рабочие станции четвертого этажа, будут, работать от бесперебойгноо питаиня втечении часа" (с)

у миня одна знакомая так дефисы расставляет:
ви-цегубернатор
какбуд-то

146

Мидведь, 17-10-2009 23:28:20

ответ на: Бабик [142]

>>вообще, Леха тонко чувствует тренд, как истинный АЛЧНЫЙ БЛЯДЪ (см. профайл Вито).
>
>>ШГБ сказанул про бешеный призовой фонд, конкурсы-хуенкурсы, Леха решил, что "сквер" - несерьезная хуйня и сделал ребрендинг.
>
>

>я за придумку этой заманухи  (как сделать сайт популярным? пообещать конкурсов на 35 000 баксов не конкретизируя когда, но намекая что вот-вот) от ШГБ 300 литов получил
еще один алчный блядЪ гыгыгы. то-то ты их просираешь в "Хочу сказать". 
мну получил полста за косяки найденные

147

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 23:29:05

камуфляжная туника - плащ-палатка

148

Бабик, 17-10-2009 23:30:05

ответ на: Мидведь [146]

>еще один алчный блядЪ гыгыгы. то-то ты их просираешь в "Хочу сказать". 
>мну получил полста за косяки найденные

а хуле, легко пришли, легко ушли
на что они вообще годны я до сих пор не понял.

149

Raminator, 17-10-2009 23:31:33

ответ на: Мидведь [141]

Ништяг. Мидведь хахол, это редкость, Удав тебе дениг должен за политьическую берлогу

150

Raminator, 17-10-2009 23:33:19

ответ на: Бабик [148]

Должны па любому

151

Raminator, 17-10-2009 23:34:47

ответ на: Фанат Кати Гамовой [147]

Фаня скинь даспехи

152

Бабик, 17-10-2009 23:35:36

ответ на: raminator [150]

а чего с ними делать? например место в альманахе купить можно?

153

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 23:35:45

надо было литры сделать литературной валютой - ближе и понятнее для народа

154

Шпендель, 17-10-2009 23:37:02

Тэээгс, кворум есть. И хоцца еще дагнацца.

155

Шпендель, 17-10-2009 23:37:39

Аццке чихаю.

156

Шпендель, 17-10-2009 23:39:15

Апчхеееее.... Иеее.. Апчх... оооооо... Кашмар какай

157

Хамяк-обаратень, 17-10-2009 23:39:24

Жалко, если Сквер уходит.
Талантливый чувак, хотя и неформатный для удафкома, но удафком вполне можэт выдержать несколько неформатных афтаров.

158

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 23:39:56

200 нахнем для воене, он таки старался

159

Качирга, 17-10-2009 23:40:25

кхе-кхе

160

Качирга, 17-10-2009 23:40:39

Ойц!

161

Raminator, 17-10-2009 23:40:45

ответ на: Бабик [152]

Не этто мимо кассы нахлебникоф дахуя. Толька на линый, наличный счёт.. не иначе

162

Фанат Кати Гамовой, 17-10-2009 23:40:46

уходит-приходит. куда он денется?

163

Шпендель, 17-10-2009 23:40:51

Нада в адно места тырнетовское сходить, патом в маилру

164

Raminator, 17-10-2009 23:41:25

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [159]

Прастудифилис? Или таг ОРЗ?

165

Качирга, 17-10-2009 23:42:43

ответ на: raminator [164]

>Прастудифилис? Или таг ОРЗ?
ога...песдел ва время нахенга под руку...ііііііііі
іі

166

Raminator, 17-10-2009 23:42:55

Ого го каг все вазбудились? Даже те каму ни гразит

167

Бабик, 17-10-2009 23:43:18

это обострения сезонные видимо
староверов вон тоже грозилсо уйти
хуйня это все.
некуда уже девацо с подводной лодки

168

Raminator, 17-10-2009 23:44:13

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [165]

Буть остарожней, этот вирус устойчивый каг стояг в дрочиве

169

Качирга, 17-10-2009 23:44:25

ответ на: raminator [164]

Чо прозай увлёкся илле Вассермана паДЖЫДаишъ?

170

Raminator, 17-10-2009 23:45:33

ответ на: Бабик [167]

Атговорки, всигда есть куда диваца, толька сматря зв сколька

171

Raminator, 17-10-2009 23:46:29

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [169]

Астроумничаишь? Ни вздумай

172

Качирга, 17-10-2009 23:46:51

Лыжей на всех ухадить не хватитъ....бял...астальныхъ съедим в тайге...

173

Raminator, 17-10-2009 23:47:51

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [172]

Глагно нож ни затупить

174

Бабик, 17-10-2009 23:48:09

ответ на: raminator [170]

>Атговорки, всигда есть куда диваца, толька сматря зв сколька

да некуда. нет больше нигде столько читателей
еуген вон всю прозуру загадил, а хуле толку

175

Качирга, 17-10-2009 23:48:41

ответ на: raminator [171]

>Астроумничаишь? Ни вздумай
Йоканый бабай!!! Эйта пачимужи?
Чо типерича тупитъ штойли?

176

Касманафт, 17-10-2009 23:51:31

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [103]

Ну хоть Тилимакс выибид ту старушку Афену?  А то вить таг дефствинницей памред....

177

Касманафт, 17-10-2009 23:52:14

Причем туд рокинрол?

178

Касманафт, 17-10-2009 23:53:42

Афена ибацца прихадила к Адисейу? А он - дрочир? Эта трагедийа.....

179

Касманафт, 17-10-2009 23:53:44

Афена ибацца прихадила к Адисейу? А он - дрочир? Эта трагедийа.....

180

Raminator, 18-10-2009 00:01:37

ответ на: Бабик [174]

Читатилей?!!! Хых!!! Нет гадасти выше на свете, чем гадость сделанная гадостью талантливым бездарем, делающим из гадости гордость. В этом и есть успех для того кто алчен без толку.

181

Raminator, 18-10-2009 00:04:35

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [175]

Только ни тебе, тупость удел тупых, это ни для тебя, ты знаишь каго желчью облить, не вздумай самниваца бро

182

Raminator, 18-10-2009 00:06:43

ответ на: Касманафт [177]

Ты мудрый однако?

183

Raminator, 18-10-2009 00:07:47

221 нах

184

Raminator, 18-10-2009 00:08:01

222 нах

185

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:08:55

Сквер про Одиссея написал
никаму не нужный нахуй высер

186

Raminator, 18-10-2009 00:09:26

Нет ханжества прищиве для миня
чем ханжиство праёбаных друзеё

187

Raminator, 18-10-2009 00:12:12

ответ на: Олег Кузнецов [185]

Зачем ты таг напейсал?

188

Рип, 18-10-2009 00:13:16

Спам с udaff.com фильтруеццо пиздаттыми баннерорезками...

Все жужжите бля? хехе

189

Raminator, 18-10-2009 00:14:58

Сквер, кстати. Не бери известные темы в расклад, это не успещно, если канешно ты здесь ищишь здравых пракломацый ИМХО.

190

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:17:14

ответ на: raminator [187]

затем что мифы это не сквера тема

191

Raminator, 18-10-2009 00:17:58

Хуйня - это куда лошадь хуй прячет а с поздравлениями взаимно

192

Стальной труБ, 18-10-2009 00:20:07

http://savok.name/uploads/vov/200.jpg

193

Raminator, 18-10-2009 00:21:56

ответ на: Олег Кузнецов [190]

Гомеру говорили тоже самое, но он паслал всех нах,
хотя принял во внимание советы мудрых людей, твоя правда если ты мудр. Щас посмотрим.
Сквер, эй Сквер, каг тебе данный савет?

194

Raminator, 18-10-2009 00:24:31

ответ на: Стальной труБ [192]

Ахуенное ржавчино в профайле, сцыла ни работаит

195

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:25:02

ответ на: raminator [193]

Мудр не тот кто думает, а тот кто думает мудро, ждём ответа сквера

196

Стальной труБ, 18-10-2009 00:26:20

ответ на: raminator [194]

Прокатка (горячая) труб состоит из 3 основных и нескольких вспомогательных операций. Первая операция (прошивка) — образование отверстия в заготовке или слитке; в результате получается толстостенная труба, называемая гильзой. Вторая операция (раскатка) — удлинение прошитой заготовки и уменьшение толщины её стенки примерно до требуемых в готовой трубе размеров. Обе операции осуществляются с одного нагрева, но на различных прокатных станах, установленных рядом и входящих в общую систему машин трубопрокатного агрегата. Первая операция выполняется на прошивных станах винтовой прокатки между бочкообразными или дисковыми валками на короткой оправке, вторая — на различных прокатных станах: непрерывных, пилигримовых, автоматических и трёх-валковых станах винтовой прокатки. Третья операция — калибровка (или редуцирование) труб после раскатки. Калибровка осуществляется на калибровочных станах, затем трубы охлаждаются, правятся, контролируются и разрезаются на куски определённой длины. Трубы диаметром менее 65—70 мм подвергаются дополнительной горячей прокатке на редукционных станах. С целью уменьшения толщины стенки и диаметра, получения более высоких механических свойств, гладкой поверхности и точных размеров трубы после горячей прокатки подвергаются холодной прокатке на специальных станах, а также волочению.

197

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:27:37

ответ на: Стальной труБ [196]

технология супер

198

Raminator, 18-10-2009 00:28:57

ответ на: Олег Кузнецов [195]

Тот кто думает ни когда ни скажет што он мудр.
Только дурак назавёт себя мудрым и толькуо мудрый назавёт себя дупаком. Жди Сквера, мудрец

199

Raminator, 18-10-2009 00:30:14

ответ на: Стальной труБ [196]

Не умничай, пальцем покажи ыыыыыыыыыыыыыы!

200

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:31:34

ответ на: raminator [198]

А хуле дураку делать остаётса? тока ждать

201

Стальной труБ, 18-10-2009 00:31:43

ответ на: raminator [199]

http://enc.lib.rus.ec/bse/010/001/269054580.jpg

202

Стальной труБ, 18-10-2009 00:33:28

ответ на: raminator [199]

Или
http://bse.sci-lib.com/a_pictures/18/10/225882435.jpg

203

Raminator, 18-10-2009 00:33:44

ответ на: Стальной труБ [201]

Это чиртёж пирихода из данной риальности в нирвану?

204

Стальной труБ, 18-10-2009 00:35:18

ответ на: raminator [203]

Переход вот в это http://2tavr.ru/img/2tavr_ru/185109_1.jpg

205

Raminator, 18-10-2009 00:35:50

ответ на: Олег Кузнецов [200]

Ждать удел страждущих правды, лючше пасматри чё нам придлагаитт Стальной Труб. Есть варианты?

206

Raminator, 18-10-2009 00:36:41

ответ на: Стальной труБ [204]

Ахуенно для тех кто нипанимает

207

Стальной труБ, 18-10-2009 00:38:12

ответ на: raminator [206]

...Не надо стараться прямо так уж все понять. Многое из того, что тут встречается, вообще не годится как объект понимания. (Евгений Клюев)

208

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:38:13

Пасматрела скока букаф и ахуела. Их блять д а х у я...

209

ситивой дрозофилл, 18-10-2009 00:38:18

Последнее время Царь Итаки убивал на рисование. (с)
кг.а - долбойоб

210

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:39:05

ответ на: НАДЯНЯ © [208]

>Пасматрела скока букаф и ахуела. Их блять д а х у я...

Кстате, ктонить четал? аткудова 2,5 звездей?

211

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:39:06

ответ на: raminator [205]

есть канечна,  я как старый трубогибщик 3-го разряда скажу - ТРУБЫ НАДА ГНУТЬ!!!

212

Raminator, 18-10-2009 00:39:10

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [175]

Спокой ной ноч и. Наверно

213

Хуй Моржовый, 18-10-2009 00:39:33

дахуя цыфир нечетал

214

Raminator, 18-10-2009 00:40:10

ответ на: НАДЯНЯ © [210]

Врядли......А есть придлажения?

215

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:41:02

ответ на: НАДЯНЯ © [210]

не ставил не знаю читал по диагонали

216

Мария, 18-10-2009 00:41:11

Спасибо за замечательный креатив. Ждём ещё рассказов на тему Античной Эллады :)

217

Raminator, 18-10-2009 00:41:12

ответ на: Стальной труБ [207]

Это вапорос или предложение

218

Стальной труБ, 18-10-2009 00:41:26

ответ на: Олег Кузнецов [211]

Заебешься пыль глотать

219

Raminator, 18-10-2009 00:42:32

ответ на: Олег Кузнецов [211]

Ни магу ни сагасица с Вашей уверенностью, она каг то ободряиит

220

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:42:42

ответ на: Мария [216]

>Спасибо за замечательный креатив. Ждём ещё рассказов на тему Античной Эллады :)

Ох ты ж ёпть... а разви Эллада какда-нить неантичьной? ахуець...

221

Качирга, 18-10-2009 00:43:39

ответ на: raminator [186]

>Нет ханжества прищиве для миня
>чем ханжиство праёбаных друзеё
кУЯССЕ!

222

Raminator, 18-10-2009 00:43:40

ответ на: Хуй Моржовый [213]

Ну тагда щитай што нижыл

223

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:43:48

ответ на: Стальной труБ [218]

Севморзавод и не такую хуйню гнули

224

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:44:15

ответ на: Олег Кузнецов [215]

Ето ты штоле крымскей? А пачиму сирьга в пидарскам ухе? Для канспирацыи?

225

Стальной труБ, 18-10-2009 00:45:09

ответ на: Олег Кузнецов [223]

Какой ты к хуй насевморе крымский?

226

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:45:46

ответ на: НАДЯНЯ © [224]

я там который мечём машет гыыы

227

Качирга, 18-10-2009 00:46:15

ответ на: raminator [212]

>Спокой ной ноч и. Наверно
Шпилю в онлайне в шишбыш..Те знакомо? / короткая версия/
одним глазом в чяте...ыыыыыыы

228

Raminator, 18-10-2009 00:46:37

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [221]

Это вам ни это. слово прищиве, в архив


Бля напиздошился еле дышу

229

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:46:56

ответ на: Стальной труБ [225]

Севастопольский морской завод им.Орджоникидзе

230

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:48:27

ответ на: Олег Кузнецов [226]

Каво машед? Падмахеваед блять.

231

Raminator, 18-10-2009 00:49:37

ответ на: НАДЯНЯ © [224]

Надь, ну чёйты право дело, глагно штоб скристица ни придлогал
хуй с ней с сирьгой

232

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:49:45

ответ на: НАДЯНЯ © [230]

Падмахивать ваш удел бллядь

233

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:49:55

ответ на: raminator [228]

>Бля напиздошился еле дышу

Исчо бы. С таким-то иблетом... с кондратием скоро забухаежь.

234

Качирга, 18-10-2009 00:50:54

" Смердъ гироефф" изд-во "Карпатский схрон" Яремча 1938
-236 стр.  репринт Оттава "Хуис бук"

235

Стальной труБ, 18-10-2009 00:50:56

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [227]

>>Спокой ной ноч и. Наверно
>
>Шпилю в онлайне в шишбыш..Те знакомо? / короткая версия/
>
>одним глазом в чяте...ыыыыыыы
Ага, в карманный бильярд шпилишь?
Патаму одним гЛазом от кайфа

236

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:51:45

ответ на: Олег Кузнецов [232]

Было б каму...

237

Стальной труБ, 18-10-2009 00:52:05

ответ на: Олег Кузнецов [229]

Кем там? Или уже нет

238

Raminator, 18-10-2009 00:52:30

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [227]

Бля хо мухо ты канешна в олбанцокм шпехаишб нивъебенно, но бял, зачистую тя нипаймёш, гыыыыыы, пиривади на полу олбанцкий ни модничий, я на русскам то путаюся щас

239

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 00:54:27

ответ на: raminator [238]

>Бля хо мухо ты канешна в олбанцокм шпехаишб нивъебенно, но бял, зачистую тя нипаймёш, гыыыыыы, пиривади на полу олбанцкий ни модничий, я на русскам то путаюся щас

Ето не лбанцкий езыг. Ето шпилевые базары. Видать барбучег знатный. хе-хе--хе

240

Raminator, 18-10-2009 00:55:11

ответ на: НАДЯНЯ © [233]

Нифакт, иблет кста кайфовый, а с кандратием ни знаком, бухать стпицот ни буду с низнакомыми людями

241

Качирга, 18-10-2009 00:55:34

ответ на: raminator [238]

>Бля хо мухо ты канешна в олбанцокм шпехаишб нивъебенно, но бял, зачистую тя нипаймёш, гыыыыыы, пиривади на полу олбанцкий ни модничий, я на русскам то путаюся щас
Йокс! шишбыш  на кавказе -нарды , шпилить на иврите -егратъ, штой не панятна....ыыыыыыыыыыыы

242

Стальной труБ, 18-10-2009 00:57:06

ответ на: raminator [238]

Жид - драчилла - звономуд

243

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:57:29

ответ на: Стальной труБ [237]

работал пять лет ТРУБОГИБЩИКОМ завод развалили пришлось уйти

244

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:58:41

ответ на: НАДЯНЯ © [236]

а каму было б?

245

Raminator, 18-10-2009 00:58:46

ответ на: НАДЯНЯ © [239]

Тибевидней

246

Олег Кузнецов, 18-10-2009 00:59:50

ответ на: raminator [245]

а мне аткуда?

247

Raminator, 18-10-2009 01:00:35

ответ на: Стальной труБ [242]

Ни красиво ни ругайсо, ато паибалу или крюг стальной в голаву

248

Иныргетег ниибаццо, 18-10-2009 01:02:35

йебать, сквер зохавал все буквы, вот жыж...

249

Raminator, 18-10-2009 01:03:05

ответ на: Олег Кузнецов [246]

>а мне аткуда?
Можишь с ней договарица, хатя вряд ли, через три камента она тебя сама опридилит ат куда ты будишь нах послан, ну мксимум через 4

250

Стальной труБ, 18-10-2009 01:03:28

ответ на: raminator [247]

Мудак, не тебя касалось

251

Качирга, 18-10-2009 01:03:39

ответ на: НАДЯНЯ © [239]

Y! Надяня дела гаварит!!!!
rcnf gufafqk bcxj fnlf`wwj&
Кста , пгафайл исчо атдаёццо ?

252

Олег Кузнецов, 18-10-2009 01:03:40

ответ на: raminator [249]

не

253

Raminator, 18-10-2009 01:04:32

ответ на: Иныргетег ниибаццо [248]

>йебать, сквер зохавал все буквы, вот жыж...
иканомит, криз ,хуле зднлашб

254

Raminator, 18-10-2009 01:06:24

ответ на: Стальной труБ [250]

Мудаг это твой папа, ни залупайсо, если ни миня касалось сматри куда тыцкашь

255

Иныргетег ниибаццо, 18-10-2009 01:06:49

ответ на: raminator [253]

йа тоже хател буквы патратеь, нимнога савсем, но теперь нечиво

256

Raminator, 18-10-2009 01:10:53

Атдаёца с праглотам, хатя......... прафайл с праглотам эт фантастиг, наверно эйто другой глубокий смысал

257

Стальной труБ, 18-10-2009 01:10:54

ответ на: raminator [254]

Твои способности мозга используютя неболее чем на 10-15 %. Потому ты не в состоянии освоить даже простейший олбанский язык, который примитивней собачьего, но грубее свинного

258

Мидведь, 18-10-2009 01:10:54

щито с каметнтом

259

Мидведь, 18-10-2009 01:11:07

Зоо

260

Мидведь, 18-10-2009 01:11:20

да, вот оно!

261

Мидведь, 18-10-2009 01:11:27

262

Raminator, 18-10-2009 01:13:03

ответ на: Иныргетег ниибаццо [255]

Ничиво- это тоже праильно, иканомит надо дажи буквэ

263

sqwer, 18-10-2009 01:15:37

кста
паслени пост - ХЛМ!
Аль, ну пращяй ужэ
/хуй в руке/

264

Raminator, 18-10-2009 01:16:23

ответ на: Стальной труБ [257]

Оооооооооооо бля , да ты анналитег, знаишь што иди ты маму сваю проаннализируй

265

Хранительница личностных матриц, 18-10-2009 01:16:27

ответ на: sqwer [263]

чо бля?

266

sqwer, 18-10-2009 01:17:15

ответ на: Хранительница личностных матриц [265]

люблю тя ухадя
вот
а ты тут?
аххххуеееееть

267

Хранительница личностных матриц, 18-10-2009 01:18:03

ответ на: sqwer [266]

нет я не тут, у меня просто прога звенит, когда в каментах зовут блиа.
ага, счасливо, пока-пока.

268

Raminator, 18-10-2009 01:18:35

ответ на: sqwer [263]

Афтер?! здрасьте, што имеете сказат нам по вышесказанаму?

269

sqwer, 18-10-2009 01:18:43

ответ на: Хранительница личностных матриц [267]

целу

270

Raminator, 18-10-2009 01:20:13

Замерли Все сцуке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

271

Raminator, 18-10-2009 01:21:18

А

272

Raminator, 18-10-2009 01:21:31

Я

273

Воспитатель дебилов, 18-10-2009 01:21:51

сквер ёбнулся ?
кто это читал?
шпрота бля мститиль?
Уав может быть проштудиовал за утренным безкофеэновым кофе ?
пипец

274

Raminator, 18-10-2009 01:21:51

Щас

275

Стальной труБ, 18-10-2009 01:22:07

ответ на: raminator [271]

Хуй на!

276

РобЗомбе, 18-10-2009 01:22:30

>Земля сгорит в апокалиптической войне

277

Стальной труБ, 18-10-2009 01:22:43

ответ на: raminator [272]

Хуйня!

278

Raminator, 18-10-2009 01:23:15

ответ на: Воспитатель дебилов [273]

Это уже ни важно. глагно щас то што я те хачу сказать Y

279

Тринашкин, 18-10-2009 01:23:45

GAVNO,
как и сквер

280

Raminator, 18-10-2009 01:24:33

ответ на: РобЗомбе [276]

а здесь ни кто и ни самнивался

281

РобЗомбе, 18-10-2009 01:24:47

>Расшифрован геном картофеля

282

Raminator, 18-10-2009 01:25:58

ответ на: Стальной труБ [277]

Хуня у каня, прадолжишь?

283

Raminator, 18-10-2009 01:26:34

ответ на: Тринашкин [279]

Это личное?

284

Raminator, 18-10-2009 01:27:21

Триста двацать ?

285

РобЗомбе, 18-10-2009 01:27:24

>Правительство Мальдив заседает под водой

286

РобЗомбе, 18-10-2009 01:27:43

>Виктория Боня застрелила человека

287

РобЗомбе, 18-10-2009 01:28:22

>Отстрел педофилов в Литве

288

РобЗомбе, 18-10-2009 01:28:39

>Золотовалютные резервы РФ выросли

289

Raminator, 18-10-2009 01:28:41

У мну тут в телике дети запиздошили дяхана крюком в глас,
биспридельщики

290

РобЗомбе, 18-10-2009 01:28:54

>Волна насилия в северном Ливане

291

Raminator, 18-10-2009 01:29:04

Ну да ну да

292

Raminator, 18-10-2009 01:29:26

Опа оппа штыц штыц

293

Raminator, 18-10-2009 01:29:38

Ну и

294

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 01:29:49

Ис каментаф понела, што сквер убилсо вговно

295

Raminator, 18-10-2009 01:29:51

штыц

296

РобЗомбе, 18-10-2009 01:29:52

и всё от того, что sqwer стал Алексеем Сквером...

297

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 01:30:27

ответ на: НАДЯНЯ © [294]

хуй вруке нахерам злобным

298

Raminator, 18-10-2009 01:30:55

ответ на: НАДЯНЯ © [294]

Это пригавор

299

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 01:32:21

ответ на: raminator [298]

ниибацо

300

Raminator, 18-10-2009 01:32:22

С/н

301

мидвед паиБалу, 18-10-2009 01:32:50

Я так понял, что Посейдон обоссалсо-таки.
Есле в начяле пъют вено, сталбыдь фканцэ кто-та абассыцца.
Лагичьна?

302

Raminator, 18-10-2009 01:33:25

ответ на: НАДЯНЯ © [299]

А эт уже звучит каг дивиз

303

стелькина, 18-10-2009 01:34:37

не "в начале", а "в переди" хули, нада называть весчи своими именами мугогоо

304

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 01:34:52

ответ на: мидвед паиБалу [301]

>Я так понял, что Посейдон обоссалсо-таки.
>Есле в начяле пъют вено, сталбыдь фканцэ кто-та абассыцца.
>Лагичьна?

Нед. Логичьно будед перейти на вотку, патом на сэм а уш патом абасцаццо.

305

Raminator, 18-10-2009 01:36:30

ответ на: НАДЯНЯ © [304]

Ву тет лагична

306

Тринашкин, 18-10-2009 01:42:51

ответ на: raminator [283]

Это объективная оценка тексту. И товарищу пейсателю.

307

Raminator, 18-10-2009 01:46:09

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [159]

Качер, я понял на щёт шибеша, нимагу твой камент найти
Карочи всё ништяг выиграй их всех С/Н

308

Raminator, 18-10-2009 01:49:23

ответ на: Тринашкин [306]

Ни павизло афтору, хатя можит для иво это каг никтар на душу от Вас? Х.З.

309

Пиражог, 18-10-2009 01:54:13

Заибизь! Ушастый наканецта упиздил в альтерлит - навсикда!

310

Тринашкин, 18-10-2009 01:58:14

ответ на: Пиражог [309]

Н-е-а.
Прогнали мы ущшастега.
Зат'гавили со ст'гашной силой.
Не тут, не там. Бедолага.

311

дикий бетман, 18-10-2009 02:00:08

начал четать. блядь, наших офицеров грамоте в училищах учат?

312

дикий бетман, 18-10-2009 02:04:56

недочетал. чушь.

313

РобЗомбе, 18-10-2009 02:28:32

>Хаос начнется с большого взрыва и ребрендинга торговой марки "sqwer"

314

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 02:29:21

ответ на: дикий бетман [312]

завидуежь сцуко

315

Тринашкин, 18-10-2009 02:29:49

Ущшами торговать - это вам не хуй собачий, атвецтвина заявляю.

316

dvok, 18-10-2009 02:29:54

Ну пиздец,экшен.Ебанутым нет пакоя.
Надо полагать стартует проект "А.Сквер".Ребрендинг суперический.
Если конечно я правильно понял..
Судя по каментам закрытого проекта,у него на клаве уже палавины
клавиш нет.Может с новым мощным именем будет закуплена новая небьющаяся клава с покрытием
"антистресс" и раскраской камуфляж "березка"? И мир заиграет новыми красками..
Текст конечно полный пиздец,но это впрочем не ново..

317

РобЗомбе, 18-10-2009 02:40:25

ответ на: ш-м [83]

>Постепенно так дойдёт до ника "Капитан запаса, талантливый сетевой литератор Алексей Аександрович Сквер".
>
>Просим, просим!
>(суетливо захлопал в ладошы).

Ну.. Возможно это отвлекающий маневр, и человек возьмет не виданный ни в каких интернетах ник "1000 самтеметров пиздатого кабеля" и назло всем врагам России, которые его критикуют, издаст в целлюлозе реальный КаКа шедевр с куском настоящего говна на обложке, а не какой-то кокетливой колбасы... Кто знает.. Кто знает...

318

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:42:10

Есть живые?

319

РобЗомбе, 18-10-2009 02:43:12

Коллега, здесь качество картинки и звука не в пример лучше...
http://www.visit-x.net/CA*MS/US/specials/Rammstein.html?track=Index

320

РобЗомбе, 18-10-2009 02:44:18

ответ на: РобЗомбе [319]

для БИГИМОТА (звисду нахуй как говориццо)

>Коллега, здесь качество картинки и звука не в пример лучше...
>
>http://www.visit-x.net/CA*MS/US/specials/Rammstein.html?track=Inde
x

321

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:46:16

Давакйте попесдим штоле

322

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:47:25

18-10-2009 02:44:18  РобЗомбе 

А ты ф каком районе живешь?

323

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:50:09

ответ на: РобЗомбе [320]

Бля, фсе равно не спишь ответь......

324

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 02:53:51

ответ на: Sweet Sterva [318]

Каг говна. Заебёсся пережовывадь.

325

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:56:13

-10-2009 02:53:51  НАДЯНЯ © 

О значить есть живые, как на счет пообщаца?, А то скушна сидеть одной и бухать перцофку ф жало?

326

Sweet Sterva, 18-10-2009 02:57:08

ответ на: НАДЯНЯ © [324]

Бля привыкла копировать в гесте

327

РобЗомбе, 18-10-2009 02:58:44

бгыгыыгыыы..

328

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 02:59:48

ответ на: Sweet Sterva [325]

>-10-2009 02:53:51   НАДЯНЯ ©  
>
>О значить есть живые, как на счет пообщаца?, А то скушна сидеть одной и бухать перцофку ф жало?

Ныньче модно срадь пад сквером.

329

РобЗомбе, 18-10-2009 03:00:32

ответ на: Sweet Sterva [322]

на раёне с традицыонно глубокими и славными криминогенными традициями..

330

Sweet Sterva, 18-10-2009 03:00:32

Это ты кому?

331

Sweet Sterva, 18-10-2009 03:01:50

ответ на: НАДЯНЯ © [328]

Ф песок или подъезд, да не ссуть

332

НАДЯНЯ ©, 18-10-2009 03:07:29

ответ на: Sweet Sterva [331]

Де нехуй туд делать. Срачь ночи в ФЖ

333

яйцетряс, 18-10-2009 03:11:06

ЗАЕБАЛСЯ читать весь текст-две трети пропустил,успел вздремнуть-местный Гомер-ЛОШАРА.на кол его

334

Sweet Sterva, 18-10-2009 03:15:56

ответ на: РобЗомбе [329]

Че за район?

335

Sweet Sterva, 18-10-2009 03:18:44

ответ на: НАДЯНЯ © [332]

Да ладна, фсе в одном котле варимся. Кстате у тебя прикольные фоты, а ты профессионально занимаешся животными?

336

Sweet Sterva, 18-10-2009 03:21:44

ответ на: НАДЯНЯ © [332]

Надюшь, если правда с животиной на ты, то у меня к тебе пару вопрософ по коту=)

337

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 06:20:47

Здравствуйте!!!!!!

338

The unknown, 18-10-2009 08:21:08

ответ на: Херасука Пиздаябаси [337]

>Здравствуйте!!!!!!

Здарова, бляаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

339

Галодный Бурундук, 18-10-2009 08:29:20

добрава времини сутаг

340

The unknown, 18-10-2009 08:32:09

хуле добрава, щас дождик ебанёт.
и бутылка вотки непочатая стоит.
моветон ли похмеляцца воткой, при том, что я со вчерашнего бухалава ещё не отошёл?

341

Makumba, 18-10-2009 08:59:49

сквер неделю читал илиаду и одиссею. а потом за полчаса нахуярил кавер

342

Узбек, 18-10-2009 09:05:54

ответ на: Sweet Sterva [336]

>Надюшь, если правда с животиной на ты, то у меня к тебе пару вопрософ по коту=)

На вопрос - можно ли получить анальный оргазм от секса с котом Надяня не отвечает. Скот тебе нужен более крупный в холке, дуро ебтить.

343

Чмопиздрокл, 18-10-2009 09:13:57

спижжено с альтерлита у Алексея Сквера

344

Шпендель, 18-10-2009 09:25:29

Мне нада пахмелиццо

345

Узбек, 18-10-2009 09:28:06

ответ на: Чмопиздрокл [343]

>спижжено с альтерлита у Алексея Сквера


Алексей Сквер это жена камрада sqwer. Ну какое ж это воровство и плагиат? Один засирает этот ресурс, второй Альтлит. И похуй что тексты одинаковые. Главное цель.

346

Узбек, 18-10-2009 09:39:36

ответ на: Чмопиздрокл [343]

>... у Алексея Сквера

Алексей Зашкворен, так точнее будет.

347

sdcsdc, 18-10-2009 09:51:25

sdcsdc

348

Khelout, 18-10-2009 09:52:07

приятно читать

349

Галодный Бурундук, 18-10-2009 09:56:43

фсе спят штоль?

350

Галодный Бурундук, 18-10-2009 10:00:34

ну спите...паеду на природу пиво мясом заедать...

351

Тринашкин, 18-10-2009 10:02:40

нахенг

352

Тринашкин, 18-10-2009 10:02:51

или опохмелка?

353

Тринашкин, 18-10-2009 10:02:59

однозначно, нахенг

354

Berg, 18-10-2009 10:03:05

[eq

355

Тринашкин, 18-10-2009 10:03:11

размах ущей - 400 сантиметров

356

Berg, 18-10-2009 10:03:21

ну вы понеля ога

357

Тринашкин, 18-10-2009 10:03:32

подлый коварный берг.
ну как же так, блять, а.

358

natural mystic., 18-10-2009 10:05:48

ну вот собственно и все..

359

Berg, 18-10-2009 10:10:41

в резиновой прекрасная погода. компутеры заебли. пиво фкусное

360

natural mystic., 18-10-2009 10:12:12

ответ на: Berg [359]

визёт..
в мавзолей ходил?
на эскалаторе каталса?

361

Berg, 18-10-2009 10:12:48

на искалаторе вроде нет... фчера желе был за модера

362

Кот Павлуха, 18-10-2009 10:13:28

пахмелье,бля...
http://www.youtube.com/watch?v=j5oRTgzgglQ&feature=related

363

natural mystic., 18-10-2009 10:14:43

ответ на: Berg [361]

желе модыр в мавзолее?

364

бывший, 18-10-2009 10:14:44

ответ на: Berg [359]

http://i068.radikal.ru/0910/12/9652940c057f.jpg

365

Кот Павлуха, 18-10-2009 10:15:43

ответ на: бывший [364]

а это каг?

366

бывший, 18-10-2009 10:18:00

Добрый утрень оптом, уважаемые коллеги.

367

бывший, 18-10-2009 10:18:31

ответ на: Кот Павлуха [365]

>а это каг?
Обнова.

368

Berg, 18-10-2009 10:19:44

ответ на: бывший [364]

поздравляю, уважаемый коллега. почему в окнах?

369

Узбек, 18-10-2009 10:22:09

Афтобиографичная хуйня "Жил мудаком, умер героем". После первого апзаца трилогии идет список имен и ников кто насрал афтору на могилу.

370

Korg, 18-10-2009 10:24:31

Задумчиво, заботливо..., после первых 2 - х предложений рыгал. Не пиши, не нужно это ни кому.

371

бывший, 18-10-2009 10:27:23

ответ на: Berg [368]

>поздравляю, уважаемый коллега. почему в окнах?
Порядок установки (правильный, на основе проб и ошибок):
1. Создать раздел под ХРюндель С:, отформатировать.
2. Создать раздел под "Йа Семёрко" D:, отформатировать.
3. Установить ХРюндель на D: (важно!).
4. Установить "Йа Семёрко" на С: (ибо ёбаная проблядь любой диск, на который встаёт упорно именует "С: и ниибёт").
5. Создать раздел для данных (опционально, но крайне желательно).
6. Ставить произвольное количество линей на оставшееся место (планируется 2-3 на 200 Мб с общим "домом").

372

бывший, 18-10-2009 10:29:01

ответ на: Berg [368]

>поздравляю, уважаемый коллега. почему в окнах?
Спасибо, пока перетаскиваю инфу\игрушки. Ебунта 9.04 знает чипсеты Р55\58 "из коробки".

373

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:30:23

Берг
ты в москоу?
а нук атвичяй, падла

374

бывший, 18-10-2009 10:31:17

ответ на: Berg [368]

http://s55.radikal.ru/i148/0910/fa/125fd3c617b2.jpg - винт трофейный, скоро перепрыгну на "чёрную икру" 640\750\тера.

375

Капитан Улитка, 18-10-2009 10:31:23

Одиссей-хуессей канешна.

376

бывший, 18-10-2009 10:33:19

ответ на: Berg [368]

http://fermo.ru/buy/product/68910.html - охуеваю от цены на железку.

377

Berg, 18-10-2009 10:33:31

ответ на: бывший [371]

я пашол (уже почти) другим путем. решил поднять отовсюдудоступный сервер для инфы, а клиенты пусть юзают че хотят (это дома если што) заебалса абеспечивать доступ к докам то аттуда то аццуда

2сквер

в маскве ога. третий день бля уже

378

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:34:19

берк
сука
и не пазванил
казлина бля

379

Иныргетег ниибаццо, 18-10-2009 10:35:07

сегодняшнее прекрасное утро началось с посещения кладбища.
интересно, что меня еще ждет меня сегодня...

380

Berg, 18-10-2009 10:35:08

ответ на: бывший [374]

гм. у мну ща полудохлые 7200.9 не могут друг на друга 30 гиг уже час перебросить

381

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:35:21

токап на магилы сцать, калуцкое безобразие
далико от Марьины?

382

Berg, 18-10-2009 10:36:08

ответ на: Алексей Сквер [378]

а че званить есле я до ночи по пояс в компах

давай седне напьомсо

383

бывший, 18-10-2009 10:37:05

ответ на: Berg [377]

>я пашол (уже почти) другим путем. решил поднять отовсюдудоступный сервер для инфы, а клиенты пусть юзают че хотят (это дома если што) заебалса абеспечивать доступ к докам то аттуда то аццуда
На работе так и сделал, поднял самбу на центосе 5.3 х86-64, отпилил 300 гектар и отдал их на растерзание юзверю. Дома пока избыточно.

384

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:37:48

ответ на: Berg [382]

звани
а лутше приежай

385

Berg, 18-10-2009 10:39:19

ответ на: бывший [383]

уже пора. 2 ноута + 4 стационарных + друзья\подруги + халтуры. не мальчег уже с флэшками бегать хехехе

386

Berg, 18-10-2009 10:39:51

ответ на: Алексей Сквер [384]

в марьино? ахуела твоя голова

387

бывший, 18-10-2009 10:40:08

ответ на: Berg [380]

>гм. у мну ща полудохлые 7200.9 не могут друг на друга 30 гиг уже час перебросить
AHCI - из коробки (включая опиленную винХРю). "Йа семёрко" откуда-то про AHCI знает.
Ебунта, увидев AHCI (экспериментальная установка) возрадовалась недетски, встала как влитая.

388

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:40:45

ответ на: Berg [386]

блять
эта 20 минут ис центра
на метрЕ встречу

389

бывший, 18-10-2009 10:41:31

ответ на: Berg [385]

>уже пора. 2 ноута + 4 стационарных + друзья\подруги + халтуры. не мальчег уже с флэшками бегать хехехе
На первых порах раздам винчестеры-потаскуны. От такого зоопарка ещё и дома уже бы ёбнулся окончательно.

390

Berg, 18-10-2009 10:43:37

ответ на: Алексей Сквер [388]

мну щяслиф канешна, но я работаю ещо... пойму какда освобожусь - позвоню

391

Киржачъ, 18-10-2009 10:44:22

лёха
можна я падеду с фокси

392

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:44:39

ответ на: Berg [390]

вот тока не пазвани мне бля
адин над магилкой напюсь
а патом...а патом я какнить приеду в калугу и будут бесчинства

393

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:45:44

ответ на: Киржачъ [391]

приежай
я вас атлюблю а патом бергу атдам до полного палюбления

394

ЖеЛе, 18-10-2009 10:47:41

кстате - нахенк утренний нипраебать бы...

395

бывший, 18-10-2009 10:47:50

ччч

396

ЖеЛе, 18-10-2009 10:47:51

бодрово утра всем...

397

Киржачъ, 18-10-2009 10:47:52

палюби меня с расбегу.. Ы
а чё злой в воскресенье?
как там камни продвигаюся

куды кстати падъехать-то

398

бывший, 18-10-2009 10:47:55

ответ на: бывший [395]

>ччч

399

ЖеЛе, 18-10-2009 10:47:55

400

ЖеЛе, 18-10-2009 10:48:07

сцуко...

401

Тринашкин, 18-10-2009 10:48:07

Камрады, а подскажите, пожалуйста.

Когда скверик бухой, ноет ли он собутыльникам в жилетку - дескать, читатель уже совсем не тот пошел; и его, гения ушастого, не признают, сссуки такие.

Предложение постарался составить в лучших традиция каменного стиля. Разве что, поиздеваться над запятыми забыл.

402

ЖеЛе, 18-10-2009 10:49:13

нахенк бездарно прайобан...
пашол завтрокать...

403

Berg, 18-10-2009 10:51:22

вот жеж бездельнеки... мну зафтрок давно выпел... ща начну пить обед

404

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-10-2009 10:52:42

ЖеЛЕ, а воскресной не будет что ли?

405

Алексей Сквер, 18-10-2009 10:53:01

а чом спор? мне всё панятно
я вижу всё насквось и мне неприятно(с)
берк, приежжай, я те жалаваца буду на несправедливость жысти
маими слезами напьёмса

406

Киржачъ, 18-10-2009 10:59:11

лёха, глянь в акошка
жынка на падходе
малачка несёт, деточке Ы
апять паймает на удаве

407

Алексей Сквер, 18-10-2009 11:00:11

ответ на: Киржачъ [406]

ниприставай, а то бергу скажу
он тя атписдит, патамушо мой друк

408

Berg, 18-10-2009 11:00:31

клонцы жжут

409

Алексей Сквер, 18-10-2009 11:01:32

не сцы... с багировым я магу тока падраца
больше мне с ним делать нечо

410

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:02:21

как дела братки

411

Тринашкин, 18-10-2009 11:04:11

Вид из окна квартиры писателя должен быть таким: небольшое озеро, в котором резвятся утки, а вокруг дивный лес. Спросите у Староверова, он подвердит.

А вид из окна квартиры на жену, несущую бидон молока, писательской деятельности не способствует.

Альошенька, переезжай.

412

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:06:24

братка давай ко мне на китайскую границу,омуля половим,
китайцам с берега Амура в мегафон что нибудь из твоего раннего читнем

413

Узбек, 18-10-2009 11:08:16

ответ на: Тринашкин [411]

>Альошенька, переезжай.

Там камуфляжные штаны носят не написатели дебильных текстов, а охранники зон. Получит твой Альошенька заточку в бок и ласты склеит. Пусть уж пишет где пишет ... из Люблинского дурдома для бывших военных.

414

Камни, 18-10-2009 11:09:21

Вы ахуели! Скоро мы на подходе!

415

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:12:39

К кирзачу в гости на моторной лодке скатаемся

416

бывший, 18-10-2009 11:13:18

Нихуя не понимаю гонителей и хулителей Сквера. Видимо, читать чвахтунгов\бабегов\межговен веселее и познавательнее.

417

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:13:24

неплохо. но предсказуемо и немного даже тоскливо.
если это в формате УК, то где же тогда ебля и фонтаны фекалий? а для "серьёзного литературного" ресурса Альтерлит - слабовато. /отношусь к предмету оценки на порядок предъвзятей, чем ко всему остальному здесь/

418

ЖеЛе, 18-10-2009 11:13:44

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [404]

>ЖеЛЕ, а воскресной не будет что ли?

*** нет... нет дастойных патамушто...

419

ЖеЛе, 18-10-2009 11:14:06

ответ на: бывший [416]

>Нихуя не понимаю гонителей и хулителей Сквера. Видимо, читать чвахтунгов\бабегов\межговен веселее и познавательнее.

*** +100500...

420

ЖеЛе, 18-10-2009 11:14:46

токо я бы чвахтунгов не валил бы в кучу с бабеком...
имхо - разные вещи...

421

Узбек, 18-10-2009 11:15:14

ответ на: ЖеЛе [419]

Альошу Сквера читать невозможно - вот причина его трагедии.

422

Berg, 18-10-2009 11:16:13

это от завести

423

ЖеЛе, 18-10-2009 11:17:14

ответ на: Узбек [421]

>Альошу Сквера читать невозможно - вот причина его трагедии.

*** дело вкуса...
многие ево вещи - интересные...
а вот ево преродная лень (не вычитывает он свои криативы) служыд ему хуйовую службу...

424

Киржачъ, 18-10-2009 11:18:26

да кто ево гонит то
он сам сибя загнал дурачина
выкладываетса на двух сайтах
абиделса што на бумаге иво нет великава Ы

425

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:18:47

все дураки дурацкие, сквер зайка

426

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:19:00

ответ на: бывший [416]

гонители братухины в ближайшее время отправятся в бессрочное
подземное путешествие на деревянной подводной лодке

427

Узбек, 18-10-2009 11:19:27

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [425]

от зайки у него тока уши, и то от триперного зайца.

428

ЖеЛе, 18-10-2009 11:19:46

>Вот вы где фсе? А я вас давно ищууууу!

*** а вот и мы тут такие - все пазавтрокавшые, паплававшые в босейнах... и ваще песдатые потсоны...

429

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-10-2009 11:21:05

Воскресная тгавля: писателя, офицера, семьянина?

430

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:22:08

ответ на: Узбек [427]

еби гусей, чурка

431

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:22:12

не читаю ваху, ибо пишэт унылое гавнище с заявкой на литературные лавры.
бабик пишет смешно, без претензии на литературу. это забавно.
и что ты считаеш рвущемся рейтингом? пару тысяч каментов пустой болтовни?
для меня лично - пятьдесят адекватных каментариев от читателей и аффторов куда важней.

432

Berg, 18-10-2009 11:22:18

поздравляю, уважаемый коллега. увы, не могу пахвастаццо темжы. темные силы электричества блядь

433

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:22:42

на днях братке китайскую печатную машинку подарю,
пусть осваивает просторы поднебесной,там каждый четвертый в шахматы играет,
оценят талант поди.

434

бывший, 18-10-2009 11:22:45

Сквер - демиург, то есть он может сконструировать продуманный фантастический сюжет.
Другое дело, что с реализацей замысла дело обстоит несколько хуже.
Большинство же авторов удавкома неспособны сгенерировать более-менее оригинальную идею.
А в комментах всё больше посылателей\нахеров и хуепиздочатеров, чем читателей.

435

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:23:09

у тов.жыле - панятна, карзина беткомъ, атагта чочочо7 полдвенаццатава нахуй11

436

бывший, 18-10-2009 11:23:23

ответ на: Старший брат Сквера [426]

>гонители братухины в ближайшее время отправятся в бессрочное
>подземное путешествие на деревянной подводной лодке
Харон, вы?!

437

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:24:13

лененграт ужэ практичьзке весь праснулсо. даколе17

438

бывший, 18-10-2009 11:24:43

>Токашто я самастаятельно, фпервый раз вжызне, внемательна изучив энструкцыю перепрошыл деведи-записатор, каторый даэтова напрочь отказыалсо записывать болванки, купленные мной в бальшом каличестве за полцэны в могозине метро кэш унд кэрри. Вот на што спасобны челаэк и ево жаба, лижбы не выкидывать пийсят чистых деведи болванок
Ржал, уважаемый верховный клоновод. Поздравляю. Прошивку пришлось на другом девайсе пейсать?

439

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:25:18

пеццод, штоле7

440

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:25:32

ранабля.

441

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:25:50

щяс патрут кхуйамъ.

442

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:26:08

дахуйа миссагъ.

443

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:26:08

ответ на: Узбек [427]

слышь сын облезлого ишака и пьяной чайханщицы,мешок зеры в жопу не хочешь?

444

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:26:18

500

445

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:26:25

ек

446

бывший, 18-10-2009 11:26:27

5о0

447

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:26:30

кеу

448

ЖеЛе, 18-10-2009 11:26:32

ну мож хоть пиццот вазьму?...

449

бывший, 18-10-2009 11:26:33

ответ на: бывший [446]

>5о0

450

ЖеЛе, 18-10-2009 11:26:44

нет, бля...
нисутьба...

451

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:26:50

ну, на[494] тожы можна падрачить, еслечо.

452

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:26:57

18-10-2009 11:26:30  Бенжамин Франклин 2 Лысый  [ответить] [+цитировать] [500] 

кеу

воттакто

453

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:26:57

и никто не здороваецо, да? ну штош, ла-а-адна...

454

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 18-10-2009 11:27:53

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [453]

привед красавица, коль не шутиш

455

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:28:11

пеццодпетнаццоть.

456

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:28:34

омыибёмъ, скорасьте.

457

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:28:52

засрутъ.

458

добряк, 18-10-2009 11:29:02

скверу 5*.. понравилось..

459

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:29:29

тагинипадрочемъ сутрабля.

460

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:29:45

нувотъ.

461

добряк, 18-10-2009 11:30:28

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [453]

привет Светка!

462

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:30:45

[515] - о1 падрачиле.

дык, нучонучо сабнавленейаме7

463

Старший брат Сквера, 18-10-2009 11:31:41

ответ на: бывший [436]

никакого отношения к браузерам не имею

464

Узбек, 18-10-2009 11:31:44

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [430]

>еби гусей, чурка

Ути пути моя уточка ... хуй иностанца-арбузника сосать хочешь?

465

Узбек, 18-10-2009 11:32:24

вай вай вай ... хочет и молчит.

466

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:32:27

ответ на: Бенжамин Франклин 2 Лысый [454]

ага, привет, бенджи
кофе не желаешь? мы тут завтракаем с павликом

467

каклы нахуйспляжа, 18-10-2009 11:32:48

ахуеть понравилось! Сквер, твори еще!!!

468

поп Гапон, 18-10-2009 11:33:29

Затопление Бостона патокой случилось 15 января 1919 г. после того, как в бостонском районе Норт-энд взорвался гигантский резервуар с мелассой и волна сахаросодержащей жидкости пронеслась по улицам города со скоростью 56 км/час. Жертвами затопления стал 21 человек, ещё 150 попали в больницы.

469

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 11:33:44

Всем привет!

470

Кот Павлуха, 18-10-2009 11:33:54

фальсификация...мне пожрать не положили

471

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:33:59

ответ на: *добрый* [461]

вооооот! привет, сонце

472

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 11:34:23

ответ на: поп Гапон [468]

Вот она, сладкая смерть, ога

473

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 11:35:15

ответ на: Кот Павлуха [470]

Не песди, жывотное....

474

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:35:42

ответ на: Узбек [464]

отлезь, гнида(с)

475

поп Гапон, 18-10-2009 11:36:20

Пивное наводнение произошло 16 октября 1814 года в Великобритании в лондонском приходе св. Джайлза. На пивоварне «Мо и компания»  взорвалась цистерна с пивом объемом 610 тысяч литров, вызвав цепное разрушение остальных баков в здании. В результате почти 1,5 миллиона литров пива выплеснулось на улицы. Пивная волна разрушила два дома и пробила стену паба , завалив обломками барменшу.
Пивоварня располагалась среди бедных домов в трущобах Сент-Джайлза, где целые семьи жили в подвальных помещениях, быстро заполнившихся пивом. В результате погибло девять человек: восемь захлебнулось, один скончался от алкогольного отравления

476

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:36:57

ответ на: Кот Павлуха [470]

>фальсификация...мне пожрать не положили
====

а кто сыра кусог токашто схамячил, а?

477

бывший, 18-10-2009 11:37:14

ответ на: Старший брат Сквера [463]

>никакого отношения к браузерам не имею
Охуеть. Это кто же у нас знает, что Харон не только лодочник?

478

Узбек, 18-10-2009 11:38:41

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [474]

>отлезь, гнида(с)

гниды на Вашем лобке. Я - Узбек, мечта иностранец для провинциальных красавиц с излишним весом. Для Вас, уточка!

479

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:39:02

гаспада, абнавленейа1

480

Кот Павлуха, 18-10-2009 11:39:23

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [476]

мне не до еды... секи чо я делаю
http://www.youtube.com/watch?v=ROOn7mOlq5s&feature=related

481

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 11:40:18

ответ на: поп Гапон [475]

>Пивное наводнение произошло 16 октября 1814 года в Великобритании в лондонском приходе св. Джайлза. На пивоварне «Мо и компания»  взорвалась цистерна с пивом объемом 610 тысяч литров, вызвав цепное разрушение остальных баков в здании. В результате почти 1,5 миллиона литров пива выплеснулось на улицы. Пивная волна разрушила два дома и пробила стену паба , завалив обломками барменшу.
>Пивоварня располагалась среди бедных домов в трущобах Сент-Джайлза, где целые семьи жили в подвальных помещениях, быстро заполнившихся пивом. В результате погибло девять человек: восемь захлебнулось, один скончался от алкогольного отравления


Ояебу... Батюшко, это правда?!

482

ситивыи хуйзнаитктожке., 18-10-2009 11:40:46

[535] - падрачиле.

483

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:41:15

ответ на: Узбек [478]

тю блять, аткуда у меня лишней вес, баклан?
песдую отмойсо сначала, урюк недовяленый, прежде чем с приличными людьми гаварить начинать

484

поп Гапон, 18-10-2009 11:43:07

ответ на: Херасука Пиздаябаси [481]

ага

485

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 18-10-2009 11:44:35

ответ на: Кот Павлуха [480]

хыхы
а чо тогда песдишь что ты некормлен?

486

Херасука Пиздаябаси, 18-10-2009 11:46:07

Припевачка  "беседует" с котом Павлухой (видео, жесть, 21+)

487

Кот Павлуха, 18-10-2009 11:46:36

абновления-ровные... гавно в обсчем

488

поп Гапон, 18-10-2009 11:48:58

Когда Прокофий Акинфеевич Демидов был в Англии, он решил, что англичане его недостаточно уважают, так как те отказались продавать необходимые Демидову товары по желательным ему ценам. После этого Демидов решил отомстить англичанам, и когда английские купцы прибыли в Петербург для покупки пеньки, Демидов скупил все наличные запасы пеньки в столице. Он не желал продавать ее англичанам ни за какие деньги, и предпочел просто сгноить пеньку, которая ему самому была совершенно не нужна

489

бывший, 18-10-2009 11:50:18

ответ на: Кот Павлуха [487]

>абновления-ровные... гавно в обсчем
НеологизЪм: гавновления.

490

стелькина, 18-10-2009 11:50:58

ответ на: Херасука Пиздаябаси [481]

>Ояебу... Батюшко, это правда?!
истинная, дитя мое. приезжай севодня в Уфу. Пойдем ко дворцу Муртазы правды искать.

491

поп Гапон, 18-10-2009 11:53:27

Демидов, Прокофий Акинфиевич
(1710—1786), был известен своими чудачествами. Так, в 1778 г он устроил в Петербурге народный праздник, который вследствие громадного количества выпитого вина был причиной смерти 500 человек.

492

Алексей Сквер, 18-10-2009 13:08:21

всё просто
я устал от беспалезных мне срачей
к томуже я в них проигрываю...патамуш не умею на самом деле
проще в ебло дать чем сраца
а писать сиравно буду
закрыт срущийся со всеми праект
но не я и мая писанина
сё ровно

493

Золотые руки, заточенные под хуй, 18-10-2009 13:37:11

сквер ушастое существо так никогда и не научившееся писать.....найди себе работу

494

бабруйское кенгуру, 18-10-2009 14:13:47

Скверным был sqwer поэт, дополнитель слепого Гомера,
Боком одним лишь правдива его Одиссея.

495

Птиц Малчун, 18-10-2009 15:03:37

Неплохо.
Но СИ прикольней.
А Борхес ещё прикольней.

496

Кот Павлуха, 18-10-2009 15:34:21

нахну 555

497

У.Е.бан, 18-10-2009 15:57:27

ебать-колотить... кто нить прочёл до конца?

498

Узбек, 18-10-2009 19:14:51

а хуле а ждать от ресурсного дурачка.

499

миф о геракле, 18-10-2009 21:41:01

мештерхази начиталсо?

500

Уго Фантоцци, 18-10-2009 23:42:01

В комментариях упомянут Куприн. Прекрасный мастер критического реализма и сложной жизни человек. Чтение его рассказов могло бы здорово помочь в умении выражать мысли вовне. Пока же твое косноязычие не позволяет продраться дальше двух-трех абзацев. Лех, тебя не читают, а высмеивают, раздергивая по суставам. На цитаты, скажем. Ты этого хотел? Круговой обороны при неудобоваримой форме подаваемого материала? Зачем?

501

я забыл подписацца, асёл, 19-10-2009 09:07:35

а судьи кто?

502

Уго Фантоцци, 27-10-2009 12:16:37

Ты меня спрашиваешь?

503

Алексей Сквер, 27-10-2009 15:05:15

это вам не тут. а забвоен округ лес село часть.

504

Mr. Wolf, 01-11-2009 21:07:14

Аффтар филосафф. Риспект

505

Мастир Ёда, 01-12-2009 16:30:23

Алёшка стукни мне в асю как онлинэ будеж...Или позвони
89261733021 это мое мобилко московское .....надо бы нам пересечься. Я думаю ты понимашь о чем я....
Жду ответа как соловей лета.

506

Фронт, 09-10-2010 22:58:24

Сквер, Я пытался не писать на МОЮ тему,и всеж написал: http://udaff.com/creo/109736.html
Мне, честно говоря, глубоко похуй, чего там в теме расскажуть...Мне интересно твое мнение. Отпишись...
Бывший ст. сержант ВДВ, Приезжаев Андрей.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg