Комрады, нужна ваша помощь в беспизды важном деле – придумать название для японского ресторана. Хуйня в том, что кабачок планируется московским, а их тут уже дохуя, поэтому что то неповторимое и креативное подбирать заебешся. Выгорит – туса в кабаке железно обеспечена.
Можно, кстати, автор вот что сделать - придумать такую мульку в меню - что оно мобильное - ну, не знаю как тебе объяснить, практически любой коллега, шеф-повар, меня бы понял.
И назови это все - Оригами.
Типа клиент такой хуяк хуяк заказал - и получаецца каждый раз што-то новое.
В шанхае есть здоровая сеть японских ресторанов. Названия не знаю, потому что у них на логотипе японский карикатурный пацаненок-официант идет с подносом. Поэтому все и зовем тут - "Сушки" или "Мальчик".
Назави "табетайка". Па-японски значит "поедим?". Па-руски звучыт ниплоха.
Другой вариант: "ёкте" - вкусно.
Если асобо хочеццо выпендриццо, есть исчё варианты:
"суки на ёби" - любимый день недели
"доёби кара, доёби мадэ" - от субботы до субботы
В японскам шарю.
Камрад, будут вапросы - пеши versus_veritas@pochta.ru. Напеши, в каком духе хочеш название - паразмыслим.
Ага, блять, так тебе камрады и разогнались помогать. Тебе, пидору, отвалять за идею сколько-там баксов, а падонки тут будут мозгами шевелить зазря? Пашел нахуй, гайцзин хитрожопый.
Название должно быть еским, коротким, как выстрел, провоцирующим, и потому запоминающимся.
Предлагаю вариант - "ВРОТ"
Можно двояко воспринимать:
1.Положите этот нежный кусочек суши себе в рот
2. Ебал я ваши суши в рот
бля долго думал.....мне прощще стих захуярить..вот варианты
Путь самурая
Восточный причал
Нежный яд
Новый рассвет
Япона-мама
Линия жизни
хуй знает пачиму так
но не надо названий Японских.... люди всеравно не понимают ...нужно душевное такое...штоб ассоциация была с Японией... Хуй вам а не Курилы.....ну в этом духе....или Сакура в цвету......
Назови "Хиросима". Простенько и со фкусом. Патом открывай кетайцкий ресторан: "Шыкатан". Патом апять ипонцкий, но уже "Нагасцаки". И вот у тибя уже сеть. И вот ты уже неибацо ресторатор.
Очень несерьезные соображения :
1. Название не должно включать в себя ,,японский,, во всех видах , как то ,,япона,, , ,,ИППОН,, и т.д.
2. Название должно однозначно, без оговорок указывать на японскую еду, но не начинаться на всякие ,,Суши,,, ,,Уши,, и т.д.
3. название должно быть легко запоминающимся и значит не длинным. использование малопонятного японского слова осмысленно, но требует осторожности - хороший пример ресторан АЙКО, на Фрунзенской набережной. Еще один пример - ЯКИТОРИЯ - малопонятное слово раскрученное в брэнд-нейм.
4. Название не должно быть юмористичным, типа незабвенная ,, Япона мама,, . Это попахивает дешевкой и пацанским юмором.
Отсюда выводы
1. В качестве названия возможно использование общеизвестных географических мест - Осака, Иокогама,Киото, Нагасаки( уж очень благозвучно) - Хиросима не проходит в силу трагедии, там случившейся. Но объект должен быть широко известен и ассоциироваться только с Японией. Аналог - японский ресторан Саппоро - в начале проспекта Мира в Москве.
На мой взгляд очень хорошее название для ресторана - Фудзи или Фудзияма. Этим названием сразу определяется графическое решение интерьера.Но нужно проверить на повтор.
2. Использовать термин , связанный только с японской культурой - как то
2.1. с поэзией - ХОККУ или ТАНКА. но это название налагает определенные требования к изысканности интерьера и кухни.
Хорошее название в стиле ХОККУ это два слова, которые сразу окунают в мир японской поэзии - БАМБУК И СОСНА ( не коротко, но достаточно приемлимо по длине)
2.2. с театром - КАБУКИ ( ни о чем)
2.3. японская вишня - САКУРА на мой взгляд совершенно избитая тема.
2.4. Японские букеты -ИКЭБАНА. ( уж очень бабье название какое-то)
2.5. Карликовые деревья -БАНСАЙ
2.6. Микроскульптура - НЭЦКЭ
3. Название напитка - САКЭ
4. на мой взгляд очень характерной чертой Японии является жемчуг, поэтому использование в названии этого сушествительного или прилагательного может стать отличительной чертой
Например : БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ, ЖЕМЧУГ, ЖЕМЧУЖНОЕ САКЭ ( слишком длинное)
5. Бытовые предметы требуют обыгрывания не только в названии . но и в инерьере, А ЭТО НЕ ЛЕГКО.
5.1. Основа японского быта - ТАТАМИ,
5.2. ИРОРИ - очаг на полу дома без дымоотводной трубы
В любом случае название должно не быть избитым, должно легко запоминаться и быть благозвучным на русский слух.
Например, очень на мой взгляд хорошее название : ЯМАТО - коротко, очень по японски и органично для русского уха.
ЯМАТО — топоним: древнее название Японии, а также одной из ее провинций.
Таким образом опровергнут п.1 сего каментария.
Вообщем дело за тобой, кроме тебя эту задачу никто не решит.
Когда откроешь. черкни - зайду испробовать.
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ28-03-2006 20:29:39 - слыш еблан, Хиросима тебе не подходит! А в Нагасаки трагедии не было?! Учи историю: 6 августа - бомбардировка Хиросимы, 9 августа - Нагасаки.
старпер гавеныч
очень многое из вышеназванного есть. Например Фудзи есть, поэтому Фудзияма уже будет вторично. С сакурой вроде тоже что-то было, Нецке уже целых 2.
1. Ямато - Yamato, ,,великая гармония, мир,, — древнее самоназвание Японского государства, а так же общее название основной этнической группы японцев (, Yamatominzoku, ,,раса Ямато,,)
Кроме того, слово Ямато зачастую может обозначать японский национальный стиль, культуру
Старпер Гавеныч - слушай, а чо ты ему стараешься? Этот Вротердам сидит сейчас перед монитором, залупу себе радостно чешет, завтра понесет шефу задание сдавать, будет себя бить пяткой в грудь и показывать какой он умный. А тебе, Старпер Гавеныч, останется хер с маслом. Не, я не падла, отчего человеку не помочь, но тут ведь халявщика за версту видно. Задание придумать название для ресторана - безусловно коммерческое. Так что пусть Вротердам сам нейроны тренирует. И нечего к этому подключать коллективный мозг падонческого сообщества. Бывали тут уже такие, на моей памяти, которые интересовались у народа, типа, как им дисер написать. Хуй тебе, а не дисер. Сам думай.
Себорей Папахович Мудянкин28-03-2006 20:53:00
да нехай аффтор пожнет немного лавров на службе, я, к слову сказать, девушка небедная, интеллектуальное содействие занесу в графу "благотворительность"
Инуяша или Ивате. Кстате о Цусиме, Ивате - так назывался японский крейсер, потопленный русским броненосцем ''Адмирал Ушаков''. Японским гостям несомненно понравится.
и сапаку бабра на суши и сусими парубаем..((((((((((( выгодно и бюджетно))) рлоы из сапачатины...)))
назави его.... "УДАфф-САН" ((( змеи трансвеститы вродь по ходу кажись?--------иль биалогию падуцить?
кстати тему паддконкофф надо использовать и эксплуатировать..---------- пример Ромка Траххвжопберг .. мудак мудак.. а цены бля в его метрополее ого ого бля..и народу дахуя...
Вы очень озабочены тем, что Ротердаму название достанецца бесплатно. Пусть Вас это не трогает, ведь не вы же свои извилины напрягали.
У меня две фирмы и поверь, их название вы не смогли бы забыть и через лет 10, даже если бы захотели.
До этого тоже было пара фирм с очень неплохими названиями ( пришлось закрыть из за переезда в Москву)
Глупые каменты с пацанскими названиями вряд ли интересны.
Насчет лени - не лень. Это упражнение для ума, если угодно.
недавно, я придумал название для фирмы - производителя софта. Всего 5 букв - 1 бутылка виски. Тоже упражнение для ума.
народ у нас палитически падкованн как блаха лявшой------------ так что все всасут... кромь птушников канешна и троечников мерчендайзеров((от бля ругательство како ишь ептьь..буржуины придумали))
....Паскольку павара верняк будут обритые наголо с традиционными повязочками на головах,
назови кабак "ДЗУГАЙКОЦУ" -в переводе "лысый череп"
Готично, подходит для современного японского кабака и уж точно нет аналогов!
ЗЫ с тебя бесплатная бутылка розового сливового вина за идею! Удачи!
ни одного разумного названия - НИ ОДНОГО!
Зато все загавкали дружно, со всей страны. Читать пративно.
макар-дурак28-03-2006 21:06:16
Тоже нормальное название для ресторана.
Вам не креативы писать, а в узоры на снегу выписывать желтым краскопультом.
японоведы доморошенные, вам всем подойдет ресторан с очень японским названием ---- ПИ СЮН .
Все.
Кажеццо, я понял, почему у нас так популярны японские рестораны - японские слова наши маты напоминают, гы. Расторан "Ибануцо" - звучит...
А если серьёзно, можно по личностям пройтись, хоть по поэтам, хоть по самураям. Главное - имя звучное вспомнить. Кто не знает такого - проникнется, а кто не знает - чтоб просто запомнил. Не Мураками, конечно, гы, он и так всех зоибал. Навскидку - Мисима, Басё, Мусаси. И интерьер соответствующий, построенный вокруг этой личности. Историческое что-нибудь можно, например то же самое Эдо.
Если рассчитываешь на японскую клиентуру, попробуй что-то связанное с рыбой, но не как с едой, что-то вроде "Омут карпов", у них рыба - символ счастья
Или почитай любой текст по японской истории, да хоть тут: http://www.japantoday.ru/japanaz/ee3.shtml
Какое слово пропрёт, такое и бери с учётом сказанного Старпёром Гавёнычем
Или вот: Аригато, то есть просто "спасибо", слово звучное, достаточно известное...
"Шаверма из Нагасцаки", фирменное блюдо уже есть
"Суши, сакэ, кальян-диван", посещаемость обеспечена
и нахуй палки для еды, алюминивые вилки и лошки в большом пластмассовом корыте с многочисленными дренажными отверстиями - завораживает ахуенно, пытаешься таракана увидеть
не надо изобретать велосипед
во Владивостоке есть суши-бар "Японский Городовой"
есть еще "Три Самурая"
остальное - не по-русски, круто, но хуйзапомнишь. есть еще "Нагасаки", но ассоциации... хм... Херосима, и все такое. Сакура - затаскано и пресно. По крайней мере - здесь.
Японский Городовой! назови так.
бля - тока попробуй поляну зажать нах!
КАМУТА ХИРОВАТА, сука сима, атамули ядала, и ето еще.. блять цусима, пездец какой та.. ну можна паходу еще шикатан.. или ваще если хочеш сыграть в плюс япошкам то северная территория(курильские острова у них так завут), ну канешна итуруп там какой курасива(течение такое) Хоккайдо, какое нить кароче вазьми карту и нееби голову
камрады, спасибо тем кто реально смог помочь, особый респект АцтрелКатофф и СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ - вспомнил про книгу пикуля "окини сан", где по моему просто дохуя японского креатива
ХУЙ!
Если народ суши перестанет жрать, то под таким названием можно любую кухню продавать. У китайцев вроде так один из иероглифов читается. И ваще слово понятное.
как бля рикламист тебе скажу так, название впринципе похуй какое... главное чтоб не сложное...
а вот главней чтоб бля вывеска содержала яркую видную надпись РЕСТОРАН бля и не подешевитесь на указатели...
а то бля сделают пиздатый ресторан, и вывеску мигающую захуячут с названием, а потом бля к нам не ходют, а мы ж такие охуенные, а с хуя вы охуенные если бля не рекламируете себя??? денех на это нет... ну и идите нахуй бля...
название ему...
Как у Фандорина слугу звали... Маса, вроде. Ипонец он. Назави так.
Не ваще-та, нах, евреи поведутся, подумают, что там мацу дают.
Поговори с Акуниным, он спец, накидает тебе ипонских слов.
Я кроме "черепашек-нинзя" ничего не могу придумать:(
или так: ronin - Безземельный самурай. Самурай, не имеющий господина.
тигирики - Кистень.
танто -Короткий кинжал с гардой.
тайкай - Чемпионат, соревнование.
михаба - Ширина клинка от тупой части до лезвия.
кися - Одна из разновидностей верховой стрельбы из лука.
ёрики - Полицейский в феодальной Японии.
СТО БАКЬСОФЬ, И БУДЕТЬ СЕКЬСЬ!!!, 30-03-2006 01:53:01
Бурданова Екатерина Васильевна - ассистент. Окончила Белгородский государственный университет, физико-математический факультет. Специалист в области информатики.
Великая Яна Геннадьевна - ассистент. Окончила Белгородский государственный университет, физико-математический факультет. Специалист в области информатики.
Сибирьяк28-03-2006 21:51:15
Ты определенно прав в одном, -да, я уверен, что умнее тебя. Причем умнее на много пунктов IQ.
Ты не прав в том, что я самый умный. Самый умный - не я.
Мать Тереза29-03-2006 09:33:57
Знаю, конечно знаю!!! Но уж больно название красивое для ресторана.
это билиать
назови короче так: знаешь есть у них там эти карпы, красные которые, хуй блять непомню как называюццо - рыбины такие. Толи ку толи кю толи кей - чёто в этом роде короче. Ну посмотри как они называюццо - типо гордость их национальная и красиво типо считаеццо шописдец. Короче коротко, красиво и про рыбу, и в москве стопудово ещё нет.
Стебя пиво короче.
оригинально должно быть не сам ресторан, а возможность в нем самому делать суши например, как тарелка тамерлана в елках палках. Людям предоставить эдакий японский конструктор из полуфабрикатов, и пусть они вассаби все перемажутся.
а ресторан назвать "ипона мать"
Удав, 28-03-2006 19:26:40
Если хочешь неповторимое - назови его "Ипонские пёзды".
3747377SSS, 28-03-2006 19:26:44
хуясе а чё так коротко?
3747378ЙОЖ, 28-03-2006 19:27:07
мангусты дрочут...
3747383Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 28-03-2006 19:27:53
Назови "Ки-ия!" Такого ещё не было. И слоган: "Ресторан "Ки-я!": наше контрафактное сакэ убивает с первой чашки"
3747389japo6ka, 28-03-2006 19:28:39
nazovi : komu to herovato!!!!! blja daze moze6 tusu ne ustraivatj, ja vse ravno iz Rigi
3747396SSS, 28-03-2006 19:28:55
а какой интерьер там? Может какие примочки интересности внутри?
3747400А то так просто "японский ресторан" трудно что то скреативить.
Давай подробности
Хранительница личностных матриц, 28-03-2006 19:29:06
баян.
3747402Было уже тако вопрос - там посмотри - там тебе и "Суши весла" и прочее.
Устроить што ли карнавал?
SSS, 28-03-2006 19:29:22
Бля меня первонаха потерли!
3747407Удав как ты мог гыыы
japo6ka, 28-03-2006 19:29:26
ili u nas estj : Gan Bei, Planeta sushi, i blja ewe kakoj to no ja zabil
3747410Мутный филен, 28-03-2006 19:29:46
Нихуя те камрад тут путного не насоветуют.
3747412Трезвый Хер Вася, 28-03-2006 19:30:50
"Камикадзе-суши"
3747421Блят, не замай приглашение!
Хранительница личностных матриц, 28-03-2006 19:31:24
или вот по нику одного автора можно
3747429"Йепонский капраскульптар Якакаши Мнуруками"
лягух (ХЛМ, превед.), 28-03-2006 19:32:16
карнавал... - бля звучит сэксуально.
3747436Хранительница личностных матриц, 28-03-2006 19:32:30
Назови просто ЯПЪ
3747439ладно покарнавалила бы, да недосуг.
аццкие любители карнавалов, 28-03-2006 19:33:18
Хранительница личностных матриц28-03-2006 19:31:24
3747445давай, а то скучна и тошна
Хранительница личностных матриц, 28-03-2006 19:34:02
аццкие любители карнавалов
3747451да ни магу йа. мне тут ужин надо готовить. ДАЛОЙ РЕСТОРАНЫ _ ГОТОВЬТЕ ДОМА
(был такой слоган у одной рекламы)
аццкие любители карнавалов, 28-03-2006 19:35:50
Хранительница личностных матриц28-03-2006 19:34:02
3747472ага. ты там ужины будиш гатовить , а я от скуки напьюсь апять.....
sqwer, 28-03-2006 19:36:28
якудза
3747474Хранительница личностных матриц, 28-03-2006 19:36:41
Можно, кстати, автор вот что сделать - придумать такую мульку в меню - что оно мобильное - ну, не знаю как тебе объяснить, практически любой коллега, шеф-повар, меня бы понял.
3747480И назови это все - Оригами.
Типа клиент такой хуяк хуяк заказал - и получаецца каждый раз што-то новое.
SSS, 28-03-2006 19:37:07
japo6ka
3747485в Риге есть Планета суши?
Эстонские спецслужбы, 28-03-2006 19:40:40
Суси Пуси
3747507лягух (), 28-03-2006 19:41:43
МОКФФАДУ
3747516moc.ffadu
ЙОЖ, 28-03-2006 19:42:24
Бля, миня выкинуло....
3747519Самайе ипонскайе названийо...
ЯКАДСЦУКО... иниибет... эта каг ф сумо... када иппонцы талкайуццо...
japo6ka, 28-03-2006 19:42:35
to SSS28-03-2006 19:37:07
3747520aha estj, v staru6ke u dom4ika po hodu...esli ewe en prikrili
Шанхайский бОрзый, 28-03-2006 19:43:38
В шанхае есть здоровая сеть японских ресторанов. Названия не знаю, потому что у них на логотипе японский карикатурный пацаненок-официант идет с подносом. Поэтому все и зовем тут - "Сушки" или "Мальчик".
3747528Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 28-03-2006 19:43:50
"Калмыкадзе": японцев на кухне не держим
3747532победоносный голос верующего , 28-03-2006 19:45:21
сипукку можно назвать. и бонусную систему каждому 100 посетителю сипукку и ниибет.
3747543Шанхайский бОрзый, 28-03-2006 19:46:07
Бля! Взял карточку скидочную посмотреть название - хуй прочтешь. Иероглифами написано. Хочешь узнаю название?
3747550Торокан, 28-03-2006 19:46:18
Бухаши-нажираши, Пажраши-вкусняши,
3747553Торокан, 28-03-2006 19:46:43
победоносный голос верующего 28-03-2006 19:45:21
3747559абассака!
Дристайло, 28-03-2006 19:46:55
Назови его "НИИБАЦА"
3747561АцтрелКатофф, 28-03-2006 19:46:58
Назави "табетайка". Па-японски значит "поедим?". Па-руски звучыт ниплоха.
3747563Другой вариант: "ёкте" - вкусно.
Если асобо хочеццо выпендриццо, есть исчё варианты:
"суки на ёби" - любимый день недели
"доёби кара, доёби мадэ" - от субботы до субботы
В японскам шарю.
Камрад, будут вапросы - пеши versus_veritas@pochta.ru. Напеши, в каком духе хочеш название - паразмыслим.
мангольский астранафт, 28-03-2006 19:47:53
назави так.ХУЙ ВАМ МАРЖОВЫЙ А НЕ КУРИЛЫ !
3747568Шлоссер, 28-03-2006 19:48:31
Хуячь "Масковская сакура" и ни ибёт
3747573Торокан, 28-03-2006 19:49:22
АцтрелКатофф28-03-2006 19:46:58
3747582малацом! афтор, этот камрад сможыт запамочь! мой батя тожэ японский знаит, но на Сахалине он щаз, так бы падмог
АцтрелКатофф, 28-03-2006 19:50:50
исчё идеи: "фухай" - коррупция
3747592если абстрагировацца ат японского, можна назвать сушечной и сасимичной.
джакуzzzё, 28-03-2006 19:52:30
очко сомурайа
3747606победоносный голос верующего , 28-03-2006 19:56:50
мангольский астранафт28-03-2006 19:47:53
3747641жжошь,сцуко!
я забыл подписацца, асёл, 28-03-2006 19:57:28
PREVED, SZUKI
3747650Alt, 28-03-2006 19:59:22
Море-море.
3747671Alt, 28-03-2006 19:59:41
назови его "Море-море"
3747676победоносный голос верующего , 28-03-2006 20:00:12
Перл- Харбор будет звучать патриотично.
3747679Бухалтеръ, 28-03-2006 20:00:56
Ниибаца Ипонский Ристаран...
3747686простенька так...
Дядя, 28-03-2006 20:01:36
"Японский городовой" или "Хуй вам, а не Курилы"
3747691Символично беспесды.
Себорей Папахович Мудянкин, 28-03-2006 20:02:44
Ага, блять, так тебе камрады и разогнались помогать. Тебе, пидору, отвалять за идею сколько-там баксов, а падонки тут будут мозгами шевелить зазря? Пашел нахуй, гайцзин хитрожопый.
3747702где достать ТЭНГ?, 28-03-2006 20:03:16
назави ЯПОНСКИЙ ЕБАНЬКО беспезды круто будет
3747705рома жид {Система блокировки по индивидуальным х, 28-03-2006 20:03:37
НАЗОВИ ГОРЯЧИЯ СОБАКО
3747706ИЛИ СУКИ Я ВСЕХ НЕНАВИЖУ
НАХУЙ УСКОГЛАЗЫЕ КАФЕ
МНЕ БОЛЬШЕ АЙВЕНГО НРАВИЦА
Alt, 28-03-2006 20:04:08
да, точно! Иди нахуй, автор!!!
3747713сука, халявщик йобаный.
рома жид {Система блокировки по индивидуальным х, 28-03-2006 20:04:30
ПЕРЛ ХАРБОР ПЕЗПЕЗДЫ ПИЗДАТОЕ НАЗВАНИЕ
3747716Йохан Палыч, 28-03-2006 20:04:45
Самое нормальное название - Японамать.
3747718джакуzzzё, 28-03-2006 20:05:05
или вот истчо варианд "мошонка ниндзя, попавшего в мышеловку". Смишно-несмишно, зато про ипонцев
3747720рома жид {Система блокировки по индивидуальным х, 28-03-2006 20:07:31
последнии 10 - ахуенный вариант
3747742Эрих фон Манштейн, 28-03-2006 20:10:42
спроси у рондоноида как по-японски будет "ПРЕВЕДКАГДИЛА" - так и назови.
3747767Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 28-03-2006 20:11:12
"Атысука Сушихочи?"
3747771АцтрелКатофф, 28-03-2006 20:11:51
Эрих, эта будит "охаё, додесука?"
3747780АцтрелКатофф, 28-03-2006 20:12:19
праффда, ударение на последнее кА
3747784Засранец, 28-03-2006 20:12:44
сделай сибе харакири долпоеб сраный
3747788я забыл подписацца, асёл, 28-03-2006 20:12:45
Название должно быть еским, коротким, как выстрел, провоцирующим, и потому запоминающимся.
3747789Предлагаю вариант - "ВРОТ"
Можно двояко воспринимать:
1.Положите этот нежный кусочек суши себе в рот
2. Ебал я ваши суши в рот
В обоих случаях Япония, как говорится, налицо.
Йохан Палыч, 28-03-2006 20:13:06
В принципе, если там разливают саке, то можешь назвать "пейсукасам".
3747791Дунь мне в хуй чтоб я лопнул, 28-03-2006 20:13:46
назави "Абассака"
3747795я забыл подписацца, асёл, 28-03-2006 20:14:26
еским в смысле емким, с вашего ебучего сакэ хуячу мимо клавиш
3747798Пасквиль, 28-03-2006 20:14:38
Е-Д-А-Т-О-Р-И-Я
3747800мангольский астранафт, 28-03-2006 20:14:43
ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ!
3747801Аблом №2, 28-03-2006 20:14:55
где аффтар? пачиму не каментит каменты?
3747804Ипонский рядовой, 28-03-2006 20:15:34
Наречи его просто "Guam"
3747808Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 28-03-2006 20:15:58
"Заплачука Язасуши"
3747811Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 28-03-2006 20:17:45
"Вротвасаби горькосука"
3747828майк, 28-03-2006 20:18:59
Ниндзя, Семь самураев, можно еще что-нить типа Чаши сакэ....
3747838Диоптрий, 28-03-2006 20:22:41
А я бы назвал ресторан просто и лаконично: "Варяг".
3747868Просто, и по ипонски.
АцтрелКатофф, 28-03-2006 20:23:05
исчё вариант: "Японский хрен" или "Хрен и редька"
3747870суши падаюцца с васаби, а это и есть японский хрен, каторый, ниибацо, редьки не слаще.
Татарин, 28-03-2006 20:23:49
бля долго думал.....мне прощще стих захуярить..вот варианты
3747876Путь самурая
Восточный причал
Нежный яд
Новый рассвет
Япона-мама
Линия жизни
хуй знает пачиму так
но не надо названий Японских.... люди всеравно не понимают ...нужно душевное такое...штоб ассоциация была с Японией... Хуй вам а не Курилы.....ну в этом духе....или Сакура в цвету......
вот так думаю
Диоптрий, 28-03-2006 20:23:52
мангольский астранафт28-03-2006 20:14:43
3747877Сцуко! Опередил!!!
Ебатий Коло Врат, 28-03-2006 20:24:12
Назови "Хиросима". Простенько и со фкусом. Патом открывай кетайцкий ресторан: "Шыкатан". Патом апять ипонцкий, но уже "Нагасцаки". И вот у тибя уже сеть. И вот ты уже неибацо ресторатор.
3747880Ебатий Коло Врат, 28-03-2006 20:26:34
Иле вот: "Яма". По ипонцки - гора, и по руски понятно.
3747907Эрих фон Манштейн, 28-03-2006 20:28:13
2 АцтрелКатофф28-03-2006 20:12:19
3747922прогорит -никто не пойдет, уж очень на "охуел, додик- сука?" похоже. идею отзываю
xz, 28-03-2006 20:29:33
Japanise Constable
3747931СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 20:29:39
Очень несерьезные соображения :
37479321. Название не должно включать в себя ,,японский,, во всех видах , как то ,,япона,, , ,,ИППОН,, и т.д.
2. Название должно однозначно, без оговорок указывать на японскую еду, но не начинаться на всякие ,,Суши,,, ,,Уши,, и т.д.
3. название должно быть легко запоминающимся и значит не длинным. использование малопонятного японского слова осмысленно, но требует осторожности - хороший пример ресторан АЙКО, на Фрунзенской набережной. Еще один пример - ЯКИТОРИЯ - малопонятное слово раскрученное в брэнд-нейм.
4. Название не должно быть юмористичным, типа незабвенная ,, Япона мама,, . Это попахивает дешевкой и пацанским юмором.
Отсюда выводы
1. В качестве названия возможно использование общеизвестных географических мест - Осака, Иокогама,Киото, Нагасаки( уж очень благозвучно) - Хиросима не проходит в силу трагедии, там случившейся. Но объект должен быть широко известен и ассоциироваться только с Японией. Аналог - японский ресторан Саппоро - в начале проспекта Мира в Москве.
На мой взгляд очень хорошее название для ресторана - Фудзи или Фудзияма. Этим названием сразу определяется графическое решение интерьера.Но нужно проверить на повтор.
2. Использовать термин , связанный только с японской культурой - как то
2.1. с поэзией - ХОККУ или ТАНКА. но это название налагает определенные требования к изысканности интерьера и кухни.
Хорошее название в стиле ХОККУ это два слова, которые сразу окунают в мир японской поэзии - БАМБУК И СОСНА ( не коротко, но достаточно приемлимо по длине)
2.2. с театром - КАБУКИ ( ни о чем)
2.3. японская вишня - САКУРА на мой взгляд совершенно избитая тема.
2.4. Японские букеты -ИКЭБАНА. ( уж очень бабье название какое-то)
2.5. Карликовые деревья -БАНСАЙ
2.6. Микроскульптура - НЭЦКЭ
3. Название напитка - САКЭ
4. на мой взгляд очень характерной чертой Японии является жемчуг, поэтому использование в названии этого сушествительного или прилагательного может стать отличительной чертой
Например : БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ, ЖЕМЧУГ, ЖЕМЧУЖНОЕ САКЭ ( слишком длинное)
5. Бытовые предметы требуют обыгрывания не только в названии . но и в инерьере, А ЭТО НЕ ЛЕГКО.
5.1. Основа японского быта - ТАТАМИ,
5.2. ИРОРИ - очаг на полу дома без дымоотводной трубы
В любом случае название должно не быть избитым, должно легко запоминаться и быть благозвучным на русский слух.
Например, очень на мой взгляд хорошее название : ЯМАТО - коротко, очень по японски и органично для русского уха.
ЯМАТО — топоним: древнее название Японии, а также одной из ее провинций.
Таким образом опровергнут п.1 сего каментария.
Вообщем дело за тобой, кроме тебя эту задачу никто не решит.
Когда откроешь. черкни - зайду испробовать.
УДАЧИ, ДРУЖБАН !!!
P.S. Любое название трубует проверки на повтор!!!
Сапунович, 28-03-2006 20:29:58
назови - чуугокуджин-но томаго дес
3747934что переводица, как яйа китайца
мангольский астранафт, 28-03-2006 20:30:48
ДУНДУК САН.
3747939чертов нейминг дело тонкое, 28-03-2006 20:33:41
Arigato, Izumi, Plum Tree, Kampei (или как это любят в российском нейминге Come&Пей), Яма Суши (Yama Sushi), хотя правильно говорить "суси", Маленький Токио, Котобуки Японская кухня, Осака, Нагайя, WW (Wild Wasabi), Ган Суси, Киото, Сакура54. Короче, открой желтые страницы NY, штоле
3747953Ебатий Коло Врат, 28-03-2006 20:35:19
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ28-03-2006 20:29:39 - слыш еблан, Хиросима тебе не подходит! А в Нагасаки трагедии не было?! Учи историю: 6 августа - бомбардировка Хиросимы, 9 августа - Нагасаки.
3747966майк, 28-03-2006 20:38:16
старпер гавеныч
3747997очень многое из вышеназванного есть. Например Фудзи есть, поэтому Фудзияма уже будет вторично. С сакурой вроде тоже что-то было, Нецке уже целых 2.
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 20:38:51
Кое- что из инета
37480011. Ямато - Yamato, ,,великая гармония, мир,, — древнее самоназвание Японского государства, а так же общее название основной этнической группы японцев (, Yamatominzoku, ,,раса Ямато,,)
Кроме того, слово Ямато зачастую может обозначать японский национальный стиль, культуру
мангольский астранафт, 28-03-2006 20:39:41
вот просто супер название.КАПЧЕНАЯ ГАДЗИЛЛА
3748006мангольский астранафт, 28-03-2006 20:40:24
или.В ГАСТЯХ У ПАКЕМОНАВ.
3748011НИИ БЁТ, 28-03-2006 20:40:45
мангольский астранафт28-03-2006 19:47:53
3748016назави так.ХУЙ ВАМ МАРЖОВЫЙ А НЕ КУРИЛЫ !
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
отжог .. беспесды ... бугогааа
Но такое название хуй прапустят, предлагаю завуалировано назвать так "ХУЙВАМ АНЕКУРИЛЫ" ... Вазможно это даже чо та значит по епонски ...
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 20:44:46
Ебатий Коло Врат
3748052Не разводи срач - говори по делу. Человеку нужен совет. а не 9.08.1945.
Бухалтеръ, 28-03-2006 20:47:05
ещё можна...
3748072Сэлормун...
и этими еблищами весь интерьер апклеить...
йебанутые дети будут как на роботу хадить...
гыы
чертов нейминг дело тонкое, 28-03-2006 20:47:36
ТОФУ, Окинава, Ошима, Каа сан, Темпура, Соба & Удон, Хироо, ФУГУ....
3748076СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 20:50:35
А теперь можешь посмеяться :. название не по делу а для смеха.
3748098Дурак не поймет. а знаток уссытся от хохота.
назови ресторан ФУГУ
Randy Bratt, 28-03-2006 20:51:57
http://prikol.bigmir.net/view/38137/
3748111Себорей Папахович Мудянкин, 28-03-2006 20:53:00
Старпер Гавеныч - слушай, а чо ты ему стараешься? Этот Вротердам сидит сейчас перед монитором, залупу себе радостно чешет, завтра понесет шефу задание сдавать, будет себя бить пяткой в грудь и показывать какой он умный. А тебе, Старпер Гавеныч, останется хер с маслом. Не, я не падла, отчего человеку не помочь, но тут ведь халявщика за версту видно. Задание придумать название для ресторана - безусловно коммерческое. Так что пусть Вротердам сам нейроны тренирует. И нечего к этому подключать коллективный мозг падонческого сообщества. Бывали тут уже такие, на моей памяти, которые интересовались у народа, типа, как им дисер написать. Хуй тебе, а не дисер. Сам думай.
3748122вытесняющий отдел, 28-03-2006 20:53:25
ващето конечно пидораз ты конченый, автор...
3748125можно чё нить с Цусимой попробовать:
Кусочег Цусимского мяса
Нам не нужны Курилы - нам нужна Москва
Глисты не пройдут
Сакэ решает.
бля
чертов нейминг дело тонкое, 28-03-2006 20:54:09
фугу от сенсея без лицензии ..
3748131летчик епта, 28-03-2006 20:57:09
ТОРА ТОРА - это когда перл харбор пиздили позывной был в эфире. бугагаг
3748154СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 20:57:41
Себорей Папахович Мудянкин28-03-2006 20:53:00
3748156Даже если это так. то пусть у него будет хорошее название, со смыслом и вкусом, чем всякие СУШИ ВЕСЛА, ЯПОНА МАМА и прочая дрянь.
Плюс ко всему, я надеюсь, что он и не лжет - ,,Выгорит - туса в кабаке железно обеспечена,,.
Надеюсь , пригласит, а то я ни разу не был на тусе.
мангольский астранафт, 28-03-2006 20:58:22
фугу это круто.можна никагда не стать первым нах,если сажрешь сию рыбку.
3748161чертов нейминг дело тонкое, 28-03-2006 20:58:36
Себорей Папахович Мудянкин28-03-2006 20:53:00
3748163да нехай аффтор пожнет немного лавров на службе, я, к слову сказать, девушка небедная, интеллектуальное содействие занесу в графу "благотворительность"
макар-дурак, 28-03-2006 21:06:16
чио-чио
3748204еби-еби
pornophreak, 28-03-2006 21:06:31
"сири" назови -- "жопа" по ихнему..
3748207макар-дурак, 28-03-2006 21:10:23
сито адин
3748239Хуиро Ниибацу, 28-03-2006 21:11:05
Ф честь миня назави.
3748245А так... Ну, пусть будет Севирнайа Сцакуро или там... Мусаборикурау!, т.е. Жрать! (Сурьёзна, в словаре видел)!
НИИ БЁТ, 28-03-2006 21:11:21
кстати, какова хуя епонский ресторан называдь епонским словом, а ? Пусть сцуки русский езыг учад !!
3748249ПЕЛЬМЕННАЯ ... и ниибёд !
витя (вдвоем с хуйнямометром), 28-03-2006 21:13:33
камута хировата
3748266тояматоканава
харакири
Себорей Папахович Мудянкин, 28-03-2006 21:14:37
Старпер Гавеныч - не, ну если благотворительность, тогда что ж. Улучшать себе карму - занятие хорошее.
3748275Душегуб, 28-03-2006 21:17:51
ЕШЬСАМ.......ЕМСАМ........ГОТИЧНЫЙ НИНЗЯ б\п............бля да дахуя можна придумать
3748301Медведь Шатун, 28-03-2006 21:21:13
"Голубая Лунка" назови, беспроигрышное в плане привлечения нозвание: пидарья набежит....
3748320bes, 28-03-2006 21:21:37
Инуяша или Ивате. Кстате о Цусиме, Ивате - так назывался японский крейсер, потопленный русским броненосцем ''Адмирал Ушаков''. Японским гостям несомненно понравится.
3748322выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:23:55
можно ищё захуйарить караоки и назвать "прасрись и пой"
3748342Какаин, 28-03-2006 21:24:14
ИК ебана
3748347Ипонамать
ЙУХ-СЮШЫ
выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:26:20
смотря на кого будет расчитано - японциев или простых руских (б)людей
3748366выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:28:47
bes 28-03-2006 21:21:37
3748384ну хуй знает
да нахуй мне подписываца, 28-03-2006 21:28:48
йа вот думаю такой вариант подойдед
3748385В ГОСТЯХ У ГОГИ
да нахуй мне подписываца, 28-03-2006 21:29:35
или "Сушки - хуй вам в ушки"
3748389выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:30:24
"Застоличи"
3748402ЖеЛе, 28-03-2006 21:33:43
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ28-03-2006 20:29:39 - и не лень было...вопрос такой уже был - афтор развел на попиздеть...
3748424выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:41:16
гей - ша
3748467Тунеядец, 28-03-2006 21:43:29
Баян бля, Уже был такой вапрос на удаве бля,
3748484гавно бля.
извер.., 28-03-2006 21:44:45
и сапаку бабра на суши и сусими парубаем..((((((((((( выгодно и бюджетно))) рлоы из сапачатины...)))
3748489назави его.... "УДАфф-САН" ((( змеи трансвеститы вродь по ходу кажись?--------иль биалогию падуцить?
кстати тему паддконкофф надо использовать и эксплуатировать..---------- пример Ромка Траххвжопберг .. мудак мудак.. а цены бля в его метрополее ого ого бля..и народу дахуя...
извер.., 28-03-2006 21:46:37
назави его "Варяг" )))))))) распиарят в СМИ бля будьте сдрасти.))))))))))))0
3748502извер.., 28-03-2006 21:47:30
или "731" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3748507СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 21:48:35
Себорей Папахович Мудянкин28-03-2006 21:14:37
3748515ЖеЛе28-03-2006 21:33:43
Вы очень озабочены тем, что Ротердаму название достанецца бесплатно. Пусть Вас это не трогает, ведь не вы же свои извилины напрягали.
У меня две фирмы и поверь, их название вы не смогли бы забыть и через лет 10, даже если бы захотели.
До этого тоже было пара фирм с очень неплохими названиями ( пришлось закрыть из за переезда в Москву)
Глупые каменты с пацанскими названиями вряд ли интересны.
Насчет лени - не лень. Это упражнение для ума, если угодно.
недавно, я придумал название для фирмы - производителя софта. Всего 5 букв - 1 бутылка виски. Тоже упражнение для ума.
Сибирьяк, 28-03-2006 21:51:15
*СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ 28-03-2006 20:50:35*
3748525Да ты неебаться знаток, я смотрю!!! Как же, про фугу знаешь! Ахуеть - японавед, бля!!!!!
Самый, бля, умный, что ли...?
выетсняющий отдел, 28-03-2006 21:52:00
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ
374853028-03-2006 21:48:35
ну занешь скучную тухлятину состоящуую из красивого японо слова придумать лехко - надо просто взять словарь
извер.., 28-03-2006 21:55:14
кстати кто незнает афтар этого крео живет на БАме и открывает шавермушаурму из спак на одном из перегонов..)))
3748547приезжайте бля люди добры я вам стол накрою))) нахуй... приезжай к нам ... в метро прокатишься(9далбаеб))
извер.., 28-03-2006 21:59:39
кстати ..))) может "Северная территория"
3748565извер.., 28-03-2006 22:01:10
народ у нас палитически падкованн как блаха лявшой------------ так что все всасут... кромь птушников канешна и троечников мерчендайзеров((от бля ругательство како ишь ептьь..буржуины придумали))
3748573Ебурактор, 28-03-2006 22:01:50
....Паскольку павара верняк будут обритые наголо с традиционными повязочками на головах,
3748578назови кабак "ДЗУГАЙКОЦУ" -в переводе "лысый череп"
Готично, подходит для современного японского кабака и уж точно нет аналогов!
ЗЫ с тебя бесплатная бутылка розового сливового вина за идею! Удачи!
Йеблан, 28-03-2006 22:05:56
Назави его ХУЙ
3748601Оншлаг тебе будет абеспечен
Фанат портвейна "Агдам", 28-03-2006 22:14:31
Название "До в пиздо" подойдет? Если "до" - это "путь", то интерьер должен соответствовать...
3748645Хранитель Устоев Японцкой Культуры (ХУЯК), 28-03-2006 22:14:59
Назави ф честь миня!
3748647Ещё название: "Гей - ша! или Заткнись, пративный"
PS. Афтар - гавнахлёб, байанист и халяфщек!
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 28-03-2006 22:15:04
Резюме не от автара
3748649ни одного разумного названия - НИ ОДНОГО!
Зато все загавкали дружно, со всей страны. Читать пративно.
макар-дурак28-03-2006 21:06:16
Тоже нормальное название для ресторана.
Вам не креативы писать, а в узоры на снегу выписывать желтым краскопультом.
японоведы доморошенные, вам всем подойдет ресторан с очень японским названием ---- ПИ СЮН .
Все.
Зингельшухер, 28-03-2006 22:25:39
"Цусима". Коратка и патриатична.
3748703Shwed, 28-03-2006 22:33:06
Был бы китайский - беспесды назвал бы Муданьзянь
3748735Яппонский гарадавой, блять, 28-03-2006 22:33:42
Янпона-мать?
3748736Яппонский гарадавой, блять, 28-03-2006 22:38:36
А тому ли я дала-то? Что означает по-японски "сомнение".
3748753Яппонский гарадавой, блять, 28-03-2006 22:39:18
Назови его "пианист" а поя понски - херани-ка по роялю.
3748757Медвед, 28-03-2006 22:45:17
Афтар назови его "ПРЕВЕД" и все узкоглазые абассуцца ;)
3748781имя, сестра, имя, 28-03-2006 22:50:48
пакимоны, бля, гадзиллы... Бугагага))) Ойржунимагунахпатпаласом)))
3748806no comments, 28-03-2006 22:58:49
НАЗВАНИЕ : "КУРИЛЫ"
3748853И НИИБЁТ!
БУГАГАГА
можно и так:
"курильская гряда"
"на курилах"
"курящие острова"!!!!!!!!!!!!!
no comments, 28-03-2006 23:00:19
требую банкета!!!!!!!!! гыгыгы
3748861Славо Яйцев, 28-03-2006 23:12:27
Епонский гарадовой неплахое название.
3748926xz28-03-2006 20:29:33
Japanise Constable
Жжошь!
no comments, 28-03-2006 23:12:41
мангольский астранафт28-03-2006 19:47:53
3748928тоже ниплохо!
KLM, 28-03-2006 23:16:02
"Порт-Артур" назови
3748940Славо Яйцев, 28-03-2006 23:17:25
Футбольный спорт бар Накатика я вьебука или накинька я вьебука.
3748950ЛИХАН, 28-03-2006 23:21:18
А ты Назави кобак " АКУТАГАРА " в чест вяликаго ипонкахо паета АКУТАГАВА РЮНОСКЕ! И Рамантична , и назваие звучное
3748968sqwer, 28-03-2006 23:24:30
надо чёнить японское но на русском слуху...банзай... иле там камикадзе..... нинзи какиенить катана..... танка....сакура...вот ис этай серии...
3748983dollardildo, 28-03-2006 23:35:03
"Звезда Сушами"! И соответствующий логотип...
3749061дядяВитя, 28-03-2006 23:44:09
Ресторан должен называться романтично!!!
3749137"Сука Сима"
"СимаСцуко"
"Ногами Нататами"
"Хуясе Сима Сука"
"Сунь Симе"
"Сам Сунь"
"Сам Симе Сунь"
"Лай хай"
"Тояма токанава" (хоть и боян)
"Сам пей"
"Сунь симе сам пей"
"Сам Пейсука"
"Пейсука Сам"
ну и разные производные...
я приеду - нальешь!!!! только не сакэ...
var, 28-03-2006 23:45:03
ЯмаМото - типа для камикадз байкеров
3749140хранительница личных менструаций, 28-03-2006 23:47:23
предлагаю назвать "Хиросима мать Чернобыля"
3749152Добрый эээх, 29-03-2006 00:17:29
назови "Змеевик"!
3749365Др. Ливси, 29-03-2006 00:44:48
назови Пелот, типа в память о Перл- Харборе, чтоб пиндосы стороной обходили!
3749568А ваабсче, лучше открывай сосисочную- патриотичней будет!
Вова из Ленинграда, 29-03-2006 00:45:02
Пока каменты не читал, но уже готоф предложить "Накатико пиздануко".
3749571Дима, 29-03-2006 00:55:34
"Ибануца"
3749646Masper, 29-03-2006 01:00:11
Варахасимо нихонго у кудасай
3749677Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 29-03-2006 01:02:37
Террариум - гатично б/п
3749698Осадок (от слова падонак)
Нехуйовый Тузик, 29-03-2006 01:08:04
Кажеццо, я понял, почему у нас так популярны японские рестораны - японские слова наши маты напоминают, гы. Расторан "Ибануцо" - звучит...
3749731А если серьёзно, можно по личностям пройтись, хоть по поэтам, хоть по самураям. Главное - имя звучное вспомнить. Кто не знает такого - проникнется, а кто не знает - чтоб просто запомнил. Не Мураками, конечно, гы, он и так всех зоибал. Навскидку - Мисима, Басё, Мусаси. И интерьер соответствующий, построенный вокруг этой личности. Историческое что-нибудь можно, например то же самое Эдо.
Если рассчитываешь на японскую клиентуру, попробуй что-то связанное с рыбой, но не как с едой, что-то вроде "Омут карпов", у них рыба - символ счастья
Или почитай любой текст по японской истории, да хоть тут: http://www.japantoday.ru/japanaz/ee3.shtml
Какое слово пропрёт, такое и бери с учётом сказанного Старпёром Гавёнычем
Или вот: Аригато, то есть просто "спасибо", слово звучное, достаточно известное...
Нехуйовый Тузик, 29-03-2006 01:08:49
В смысле - "Кто знает такого - проникнется"
3749736zloygnom, 29-03-2006 01:09:18
мангольский астранафт жжет. афтар прислушайся.
3749737Нехуйовый Тузик, 29-03-2006 01:10:47
СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ28-03-2006 22:15:04
3749746Пи Сюн - это китайский, гы
Плагиатор, 29-03-2006 01:22:45
ИДИОТЫ !!! АФФТАР И ТАК УЖЕ СВОИМ НИКОМ ВСЕ НАЗВАЛ...РЕСТОРАН БУДЕТ НАЗЫВАЦА " В РОТ ИМ ДАМ"
3749794TC, 29-03-2006 01:23:17
Вот вы все предлагаете Цусиму, Порт-Артур, надо проще: "1905" или "Вторая эскадра"
3749800Нехуйовый Тузик, 29-03-2006 01:24:02
"Якудза" - тоже хорошее слово, гы
3749804Прибалт, 29-03-2006 01:38:14
Kabuki, Gan Bei, Sumo (c)
3749863название ресторанов в нашем городе
ДядяПетя , 29-03-2006 01:48:01
Назови его так " Ристоран Йапонсхохо контроскульптулатара Якагаши Мнуруками " . пийздец оригенальное название .
3749921ВАНЯ, 29-03-2006 02:05:58
Тамагуча.
3749961Башка полная кислоты, 29-03-2006 02:08:19
Суньхуйвчай
3749964Ипонские катышки
Цунами
Дзю-дом
ЯЗПА, 29-03-2006 02:17:10
Хоккайдо
3749979ГнусныйТИП, 29-03-2006 02:18:19
"Шаверма из Нагасцаки", фирменное блюдо уже есть
3749982"Суши, сакэ, кальян-диван", посещаемость обеспечена
и нахуй палки для еды, алюминивые вилки и лошки в большом пластмассовом корыте с многочисленными дренажными отверстиями - завораживает ахуенно, пытаешься таракана увидеть
Гроза налогафф, 29-03-2006 02:28:47
Лучшее название - "ПЕСДОГЛАЗАЯ ЖРАТВА"
3750005или можно "ПЕСДОГЛАЗЫЙ ГУРМЭН".
Гроза налогафф, 29-03-2006 02:29:56
Кстати матрица права, был уже такой вопрос про Ипонцкйю рыгалофку.
3750013Сёгун, 29-03-2006 02:51:55
В Питере есть ресторан - Сёгун. Тем ибланам, кто не знает - сёгун - это в Японии военный начальник, типа командующий округом.
3750058Виторган Э., 29-03-2006 03:18:06
Северные территории
3750123ПИЗДЕЦ, 29-03-2006 03:39:55
"То да сё ".................................................Бля , где мой гонорар ?
3750176приполз, 29-03-2006 03:46:13
ветерок на огонь..
3750189dollardildo, 29-03-2006 03:46:25
харчевня для северных варваров
3750191ТРИ ТАНКИСТА !!!
звезда сашими
Егор Катлетов, 29-03-2006 04:09:10
"ХУЙ-ВАМ-КУРИ-ЛЫ"
3750223канфета юшная ношь, 29-03-2006 04:11:00
назави рестаран
3750225"Пад шляпкай гриба Хирасимы"
зачотно памойму
тварец, 29-03-2006 04:14:53
не надо изобретать велосипед
3750230во Владивостоке есть суши-бар "Японский Городовой"
есть еще "Три Самурая"
остальное - не по-русски, круто, но хуйзапомнишь. есть еще "Нагасаки", но ассоциации... хм... Херосима, и все такое. Сакура - затаскано и пресно. По крайней мере - здесь.
Японский Городовой! назови так.
бля - тока попробуй поляну зажать нах!
тварец, 29-03-2006 04:18:50
не нравицца Городовой - назови "Япона Мать" - тожэ криативно, запаминаецца.
3750235имя, сестра, имя, 29-03-2006 04:39:57
Хакамада.И где нить её прекрасное очкастое ебало...Ужоснах.Фсе ебланы из СПС будут там тусить.
3750289Хуку, 29-03-2006 05:07:15
Блять, назови РАХАТ ЛУКУМ с фирменным блюдом : "мандавошки от ХАКАМАДЫ" и мозги не еби
3750352ШМЕЛЬ, 29-03-2006 06:56:26
А как будет "УДАВ" по японски?
3750434!, 29-03-2006 07:35:52
Ресторан его Величества Императора Джапии Оригато-сана "Конишуааа"
3750469Звер-хамякк, 29-03-2006 07:43:08
предлагаю "Япона мать"
3750475Залупоглазый, 29-03-2006 07:53:03
"С сакэ" и ниибёт
3750480фтюч, 29-03-2006 08:00:51
скаментоф упал пацтол
3750515Старперу гавенычу респект - с матчастью знаком
фтюч, 29-03-2006 08:02:51
И Мангуст ЖЖог
3750523Из фсего перечисленного мне понравилсоь Ямато - как серьезное название
И еще ржачный камент - фугу от сэнсея без лицензии, гыгыгыыы
gnom, 29-03-2006 08:22:08
минами!
3750595Макс, 29-03-2006 08:35:42
Назови - "Маленькая япония"
3750633dfgsdf, 29-03-2006 08:53:18
ХУ ЯСЕ - отличное название
3750698я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 08:54:05
назави тояма токанава
3750701ПупкинЪ, 29-03-2006 08:58:47
КАМУТА ХИРОВАТА, сука сима, атамули ядала, и ето еще.. блять цусима, пездец какой та.. ну можна паходу еще шикатан.. или ваще если хочеш сыграть в плюс япошкам то северная территория(курильские острова у них так завут), ну канешна итуруп там какой курасива(течение такое) Хоккайдо, какое нить кароче вазьми карту и нееби голову
3750726Паржука Вунитас, 29-03-2006 09:01:39
Предлагаю назвать "Он и Гири", рядом захуярить двусмысленный логотип в виде хуя и яиц
3750736ПупкинЪ, 29-03-2006 09:01:40
блять ржунемагу "Саси" или "Сусибо"
3750737На горшке король, 29-03-2006 09:31:01
Назови "Оригами А4"
3750888На горшке король, 29-03-2006 09:33:14
"Варяг"
3750905Мать Тереза, 29-03-2006 09:33:57
Удивил Старпер Гавеныч. Про Хиросиму и трагедию он в курсе. А вот про Нагасаки не слыхал...
37509092037, 29-03-2006 09:38:09
"ЕБУСАН"
3750938я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 09:49:02
нисите миня японские башмачки
3751012оранжывая ревалюцыя (он же АлКо), 29-03-2006 09:50:11
Песдёшь и провакацыя!
3751021МС Говядине название для кабака в своё время придумывали, а проставу он вроде так и зажал.
Карякский гид, 29-03-2006 10:02:51
Назови - Карякский гид! тебе похуй, а мне приятна будит!
3751085Пилигрим, 29-03-2006 10:04:33
"Вишневый самурай"
3751093Пилигрим, 29-03-2006 10:06:36
"Ветка сакуры"
3751104ротердам, 29-03-2006 10:07:05
камрады, спасибо тем кто реально смог помочь, особый респект АцтрелКатофф и СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ - вспомнил про книгу пикуля "окини сан", где по моему просто дохуя японского креатива
3751107Диабл, 29-03-2006 10:12:02
Назави "Хайку"
3751133nArano, 29-03-2006 10:36:35
назови просто: Сад Камней
3751298и по русски, и японское.
Тока нада будет булыжников в интерьер накидать, БУГОГА
Фаллос на крыльях, 29-03-2006 10:41:09
"Косой сомурайский хуй"-зыкое название
3751328восставший из зада, 29-03-2006 10:41:29
назови суньхуйвчай. правда больше на китайский похоже да и пох
3751332не в имени дело, 29-03-2006 10:42:46
ипон-страпон
3751339не в имени дело, 29-03-2006 10:43:04
нипона мать
3751341Усеныч, 29-03-2006 10:46:53
Назави ево - "Йобаный Самурай"
3751381тоха, 29-03-2006 10:46:56
Думал всю ночь :
3751382Варианты : 1) "Перл Харбор" 2) " Сикоку - Сикоку?"
Старая Кошелка., 29-03-2006 10:54:57
Хуякитория.
3751447Чё?, 29-03-2006 10:55:47
"У Вовы-дзюдоиста"
3751459карлсан каторый жывет без крышы, 29-03-2006 10:55:52
афтар, это называеццо "нейминг" и стоет бабло, такшто иди на хуй. можыт тибе паходу исчо и слоган придумать?
3751461аткрытые литса, 29-03-2006 11:04:16
самае песдатое название - "Японский ресторан"
3751542и нехй тут выёбываца
Нехуйовый Тузик, 29-03-2006 11:16:37
Страпона мать
3751650Пират, 29-03-2006 11:26:49
"Хакамада" бля
3751727Пират, 29-03-2006 11:28:18
или "Свежая собачятинка"
3751738я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 11:28:57
ХУЙ!
3751742Если народ суши перестанет жрать, то под таким названием можно любую кухню продавать. У китайцев вроде так один из иероглифов читается. И ваще слово понятное.
Пират, 29-03-2006 11:32:44
назови Удав-сан
3751773я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 11:35:21
Идея из старых анекдотов: Японская трагедия: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша
3751790Выбирай!
Шмайсер, 29-03-2006 11:41:47
Ресторан " Правый руль"
3751870Контингент обеспечен, беспесды
Дохтар Lizard, 29-03-2006 11:41:54
Назови его Ясука Такая!
3751874Понтий Пелот, 29-03-2006 11:54:41
назови "Дзайбацу"
3752015офесные крысы будут на бизнесланч ходить постоянно
Забывчивый!, 29-03-2006 11:58:16
как бля рикламист тебе скажу так, название впринципе похуй какое... главное чтоб не сложное...
3752052а вот главней чтоб бля вывеска содержала яркую видную надпись РЕСТОРАН бля и не подешевитесь на указатели...
а то бля сделают пиздатый ресторан, и вывеску мигающую захуячут с названием, а потом бля к нам не ходют, а мы ж такие охуенные, а с хуя вы охуенные если бля не рекламируете себя??? денех на это нет... ну и идите нахуй бля...
название ему...
это конец, 29-03-2006 11:59:26
Хиросима или Нагасаки сфотками малютки и толстяка (бомбы) в зале
3752064ахуенно креативно! не находишь
Шейла, 29-03-2006 12:28:24
Как у Фандорина слугу звали... Маса, вроде. Ипонец он. Назави так.
3752409Не ваще-та, нах, евреи поведутся, подумают, что там мацу дают.
Поговори с Акуниным, он спец, накидает тебе ипонских слов.
Я кроме "черепашек-нинзя" ничего не могу придумать:(
я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 12:46:26
нужен б.п. скандал и правокацыя.чтоб вой поднялся.реклама хуле
3752584типа херосима.тока до ума надо довести
или про курилы
я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 12:52:30
кароче политика или половая тема
3752637Энцип Хелид... султан бля..., 29-03-2006 12:53:10
У нас во Владе "Нагасаки" и ниибет...
3752642палкаводетс, 29-03-2006 12:55:07
харакири нах
3752669Дядя Ваня, 29-03-2006 12:59:01
Адмирал Того (ударение на первую о). Или па имени каковонибуть ымпиратора ихнево. Хуйзнает
3752704Дядя Ваня, 29-03-2006 13:05:29
Дапустим, Мэйдзи. Этот тот самый при катором рассея пиздоф палучила. Непатриотично? Тогда Сева. Эт при нем пиздюлей ипонцам фсыпали. Хуйзнает
3752758Руссиш Швайн, 29-03-2006 13:14:20
назови Анимэ...или Хентай
3752824тогда кстати и по оформлению не надо будет заморачиваться..рисованные девочки и вся хуйни...
Викторыч, 29-03-2006 13:30:11
"Северная территория". Особенно ежели в Медведках или Алтушке.
3752979Кетайка, 29-03-2006 13:31:27
если это недорогой ресторан то назови СУШАРНЯ.
3752994Taran аka Начальник отдела кадров, 29-03-2006 13:38:20
Дахуя букф, ниасилил
3753027Marketos, 29-03-2006 13:52:36
ПРием заявок окончен? Фсе?
3753111NearBird, 29-03-2006 14:17:59
В рестаран Затоичи я бы сходил.
3753281Но с внутрянкой придёццо паибаццо сильнее, чем с названием.
v.d.o, 29-03-2006 14:27:21
доширачная....и ниибёт
3753368паследний вопль камикадзэ....с ароматами дикава страха... (рекламный типа слоган)
v.d.o, 29-03-2006 14:28:35
щяс каменты пачитаю...тута фсигда писдатыя саветами агрестись можна
3753385я забыл подписацца, асёл, 29-03-2006 14:36:31
Banzai, Susido, Asahi, Sakura, Himavari, Wasabi, Sailor Moon :), Yamato (Ямато) [Tei]
3753451пробел (alt+060), 29-03-2006 14:48:45
Ceib-барЪ "АРА-РАТ"
3753575пробел (alt+060), 29-03-2006 14:48:59
Суши-блять
3753580СЦУКОНАХ, 29-03-2006 14:50:32
Мичта сумоиста
3753603японец нах, 29-03-2006 15:08:07
Назови васаби, только надо проверить на повтор
3753790Morda, 29-03-2006 15:41:47
ЯПОНА-ХАТА
3754240проста падонак, 29-03-2006 16:03:10
армянский спортбар - ОГОГО ДОБЕГУЛИЯ
3754448Наташа Ростова, 29-03-2006 16:04:22
Харакири или хотя бы сепуку
37544565:0, 29-03-2006 16:06:05
епонскей гарадавой
3754475Я, 29-03-2006 16:13:59
Суньхуй в чай высуньсухим.
3754559Сукка с тебя паляна иниибет
эх, 29-03-2006 16:17:18
ashigaru - Пеший воин, обычно не самурай, в средневековой Японии.
3754611эх, 29-03-2006 16:32:52
или так: ronin - Безземельный самурай. Самурай, не имеющий господина.
3754800тигирики - Кистень.
танто -Короткий кинжал с гардой.
тайкай - Чемпионат, соревнование.
михаба - Ширина клинка от тупой части до лезвия.
кися - Одна из разновидностей верховой стрельбы из лука.
ёрики - Полицейский в феодальной Японии.
эх, 29-03-2006 16:34:36
нах
3754823тень отца гамлета, 29-03-2006 16:57:09
cafe of broken dreams и ниибет
3755093Старичюля, 29-03-2006 17:34:42
Хуле тут думать? СЦУКО
3755505Слепой ещё и Пью, 29-03-2006 17:57:09
Пикачу или Бигимот Гуго, был такой мульт ипонский в конце 70-х
3755742паук, 29-03-2006 18:43:57
ну блять назави "перл - мать его - харбор"
3756073у нас ф краснаярске есть такой
Лоб , 29-03-2006 19:52:46
Во
3756597http://ahom.ru/news/3764/index.html
Mr. Super Fuck, 29-03-2006 20:19:17
Да в рот ебал я всех ускоглазых!!! В пизду такие рестараны!!!
3756943Налей Блидям, 29-03-2006 20:26:47
Сушка
3757030Налей Блидям, 29-03-2006 20:32:42
Однако напомню штааа комрад Север в аналогичной сетуацеи зажал однако кабак, падла
3757098хмырь в польтишке, 30-03-2006 00:38:50
манагер по закупкам нужен?
3758957я без пезды профессионал.
если нужен оставь инфу как связаться.
МЕГАМОЗЬГЬ, 30-03-2006 01:51:19
ВЫ ДАУНИ НАХЬ УБЛЬДЪКЫ
3759322ВАМЬ ТОКА ХЕРЬНЁЮ СТРАДАТТЬ
КРЕННДЛЯ!
СТО БАКЬСОФЬ, И БУДЕТЬ СЕКЬСЬ!!!, 30-03-2006 01:53:01
Бурданова Екатерина Васильевна - ассистент. Окончила Белгородский государственный университет, физико-математический факультет. Специалист в области информатики.
3759332Великая Яна Геннадьевна - ассистент. Окончила Белгородский государственный университет, физико-математический факультет. Специалист в области информатики.
Одинхуй, 30-03-2006 08:37:39
победоносный голос верующего
375977728-03-2006 20:00:12
Перл- Харбор будет звучать патриотично.
Я, за.
Ni huia ni adinoikii Ronin, 30-03-2006 13:22:00
nada shota takoie, shop bilo i po russki i po iponski paneatna, tipa Yama b/p
3761842я забыл подписацца, асёл, 30-03-2006 14:15:46
Ты мая Хакайда я тибя Хансю возму тибя за Сикоку и тибя Кусю
3762538v rot kompot, 30-03-2006 18:14:14
KATANA
3766218KILL BILL
UrAn, 30-03-2006 19:39:26
боян
3767006назави "РИС" в Питере уже такой есть
TrollMops, 31-03-2006 11:06:31
Жили у бабуси
3771888Две рыбы фугу
Одна серая, другая белая
Две веселых рыбы
dimyan, 31-03-2006 11:57:19
" 2 якодзуна" был такой ржачь про борцов сумо по радио - дохуя кто слышал, оценят !
3772514Zaika, 31-03-2006 15:45:38
назави "хуйжуй"
3775005я забыл подписацца, асёл, 31-03-2006 18:50:16
Сибирьяк28-03-2006 21:51:15
3777541Ты определенно прав в одном, -да, я уверен, что умнее тебя. Причем умнее на много пунктов IQ.
Ты не прав в том, что я самый умный. Самый умный - не я.
Мать Тереза29-03-2006 09:33:57
Знаю, конечно знаю!!! Но уж больно название красивое для ресторана.
СТАРПЁР ГАВЁНЫЧ, 31-03-2006 18:51:41
Прошу прощения за предыдущий камент. Что впрочем и правильно. Началь хвалиться и тутже (!!!!) получил по рожу!!!
3777562Ингибитор Дапкунайте, 31-03-2006 22:33:49
"Рыба и рысь" - как в "Ударнике". Или это басня была такая?
3779035sheepdog, 02-04-2006 14:19:37
Йепонцкий бар "три мёртвых китайца".
3785650sheepdog, 02-04-2006 14:23:20
это билиать
3785656назови короче так: знаешь есть у них там эти карпы, красные которые, хуй блять непомню как называюццо - рыбины такие. Толи ку толи кю толи кей - чёто в этом роде короче. Ну посмотри как они называюццо - типо гордость их национальная и красиво типо считаеццо шописдец. Короче коротко, красиво и про рыбу, и в москве стопудово ещё нет.
Стебя пиво короче.
Сруль Саламонавич ( и нехуя нестыдна), 03-04-2006 10:27:27
да ну нах этих самураев, они себя в попу ипали в походах.
3789272Клитор-как-клитор, 03-04-2006 15:30:27
во !
3791742-=== МИКАТЫ ЯДОХИ===- Японский кухня.
tar729, 04-04-2006 13:02:50
оригинально должно быть не сам ресторан, а возможность в нем самому делать суши например, как тарелка тамерлана в елках палках. Людям предоставить эдакий японский конструктор из полуфабрикатов, и пусть они вассаби все перемажутся.
3797442а ресторан назвать "ипона мать"
tar729, 04-04-2006 13:05:28
можно еще так "хуй вам а не курнилы"
3797468Konstantin, 04-04-2006 23:57:25
предлагаю ресторан назвать либо Чу(Chu)kb,либо Ляхука
3801035Сестры Кривашляповы, 05-04-2006 00:22:13
Нефритовый тидори.
3801154(Читайте древнюю японскую поэзию)
чьйо-чьйо имя???, 07-04-2006 02:12:45
хорошо бы ГЕЙША
3819530или СЕНСЕЙ
или ВАССАБИ
ЙЯ, 18-04-2006 16:49:02
прикиньте - тоже щас на тем же бьюся - нужно название для сети семейных ипонских рестиков. Поможите кто чем могёт!!
3902142Бугаган_нах, 18-04-2006 16:53:08
Нахуями, нихерами, подхуями, захерами, засераси, подлизами, и.т.д. Вот так, рОтердам-сан нах бугога
3902189Рыбокоп, 18-04-2006 17:48:01
Нахуя в Маскве исчо адин ипонский ресторан? Далбайобы, блять.
3902733Папа Карло, 23-04-2006 14:57:38
Э бля мафиа, про чё пиздим, где безпридел!Ё
3937266Stalker, 29-04-2006 20:26:53
Камуто хуйово
3987730andruchio, 02-05-2006 18:16:27
назови "пиздоглазка"
4000411realny pocak, 07-05-2006 15:26:51
nazovi ego kasaeblanka i poves mongolskii flak
4035420я забыл подписацца, асёл, 30-05-2006 02:34:05
лотка "Кореец"
4180915них-нах, 30-05-2006 02:41:12
назави ево-ДИФИЛЛОБОТРИОЗ
4180927http://www.voliks.ru/show/19255/
Сцуконах, 06-06-2006 03:08:28
Японахбеспезды
4231410пиздаболина, 01-07-2006 17:19:42
McЯпональдс
4421812анри, 05-08-2007 21:34:17
как назват ресторана.(грузински европеиски кухна)
7817777