Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про работу

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
Случилось, значит, в конторе, где я имею честь трудится, происшествие.  Один товарищ из менеджерской братии попал к шефу в немилость. Уж не знаю по какой причине, да и нам это похуй и в данном случае неважно. Уходя, этот камрад, видимо обидевшись на руководство конторы, решил грохнуть все свои рабочие документы, почту и т.д. (естественно, что у него хуй чо получилось, ибо от моего недремлющего ока не спрячешься ).

Вот тут и созревают вопросы:
1) Кто-нибудь из вас, господа падонки, увольняясь, делал конторе какие-нибудь подлянки?

2)Админы, и прочие айтишники, а вы оставляете себе дырку для удалённого доступа на случай увольнения, или бомбу какую-нибудь закладываете в систему?

3) Нахуя?

Дрын , 31.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Das Mas Taa, 31-01-2006 15:27:11

1

2

Das Mas Taa, 31-01-2006 15:27:21

2

3

Das Mas Taa, 31-01-2006 15:27:32

пьедистал

4

ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, 31-01-2006 15:28:11

ПАЛИШЬ ВСЕ КОНТОРСКИЕ ПОМОЙКИ В РУБЭПЕ - ВСЯ ЭТА ВАША ПОЧТА-ВХОДЯЩИЕ СОСУТ

5

ст.осел, 31-01-2006 15:28:17

3. штоп было дохуя.

6

Поцык, 31-01-2006 15:28:34

проебал, придется просто читать

7

Das Mas Taa, 31-01-2006 15:28:41

у меня встречный вопрос: какого хуя ты ебешь мозг такими тупыми вопросами?

8

Член Пиздидиума, 31-01-2006 15:29:08

Если мне понадобица опустеть сервак своей канторы, я это сделаю без всяких бомб и пр. говна. Поскоку сам все сервера поднимал, кому как ни мне знать где в нём дыры...

9

идиот, 31-01-2006 15:29:36

1. Так поступают только пидары, в момент перихода из латентных в ярковыраженные.
2. Сматри ответ на пункт один.
3. Патаму что вжопе начинает свербить нипадецки, а к пидарасам обратиццо за помащью они еще стисняюццо. Вот серют от абиды и неудавлетвареннасти.

10

Пилигрим, 31-01-2006 15:29:54

нахуя

11

девелоптырь, 31-01-2006 15:30:01

Смотри пункт 3.  А оно так сильно надо? 
Мелочно, разгребать будет не начальник а коллеги-манагеры или новый сотрудник.

Дать пизды начальнегу опасно, но тем приятней и пачотней.

12

Пилигрим, 31-01-2006 15:30:36

* Член Пиздидиума

нет случайно mcAfee spamkeller for Domino  ?

13

омон ра, 31-01-2006 15:30:41

истенный профи никагда себе этого не позволит.

Я тоже увольнялся с последнего места работы с жутким скандалом, но тем не менее на звонки коллег и шефа отвечал. Ибо порядочному человеку нехуй опускаться до уровня дебилов-бизнесменов.

14

Йобаный Папугай, 31-01-2006 15:30:51

за такое паймают, выебут и высушат

15

Хербабаев, 31-01-2006 15:30:53

Всегда знал что админы и прочая комповая нечисть-мерзавцы

16

tolya, 31-01-2006 15:31:13

Я директар. Меня хуй уволишь.

17

Пилигрим, 31-01-2006 15:31:18

spamkiller епта

18

bad one, 31-01-2006 15:31:29

to ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ
нельзя же так жестко

19

Член Пиздидиума, 31-01-2006 15:32:38

Пилигрим31-01-2006 15:30:36
Похую.

20

идиот, 31-01-2006 15:32:46

Йобаный Папугай31-01-2006 15:30:51
И правильно сделают, а чтоб веселее было можно еще административную атвецтвенность впаять.

21

Член Пиздидиума, 31-01-2006 15:33:26

Пилигрим31-01-2006 15:30:36
Не тебе, извени. Нет. Не юзаю. Я всё больше по Кашперычу. Патриот я.

22

свирдлофский, 31-01-2006 15:33:58

удав, ты?

23

Пилигрим, 31-01-2006 15:34:35

* Член Пиздидиума

да я собственно ни против каспера но так там платить нужна

24

Поцык, 31-01-2006 15:35:39

моего другана на работе кидали с лавандосом, и вообще не уважали, хотя он нужен был. Он просто никого не предупреждая съебся, а через 2 дня позвонил, и сказал: идите нахуй. въебывал по контракту, так что не надо было добивать законное время, пока ему найдут аналог. Суть подъеба: неожиданно исчезает ценный работник, без которого просто пиздец.  Все в конторе заебались. Зато другому чуваку, которого неуважали, сразу подняли зп.

25

Gans (улыбчивый пулемётчик), 31-01-2006 15:35:46

гавно крео и афтар иблан

26

Пилигрим, 31-01-2006 15:38:01

* Поцык

от руководителя зависит, бывают и умные

27

Doberman, 31-01-2006 15:41:07

Админ бля....уход из конторы уходу рознь :
1. Когда менегер неправ, то удалять все файлы просто нерилично...оставил о себе наихудшее впечатление
2. Из жизни: приятель, с детства увлеченный компами работал в начинающей компании в группе инженерной поддержки - все на нем:сайт, внедрение и обкатка 1С предприятие вообщем масса заслуг. Шеф его по некоторым причинам начинает сживать со света, при чем работы это некасается...так, что то личное - итог:увольнение без выходного пособия. АДмин снес нхер все, что сделал, развернулся и свалил...после этого через два месяца накрылась вся конторка....По мнению сотрудникорв - АДмин прав

28

NSS, 31-01-2006 15:44:59

нет, никогда такого не делал. Хотя пару раз хотелось. Думаю, что поступая таким образом, становишься на один уровень с пидарасами-руководителями, или руководителями-пидарасами, не суть как там точно. Да и глупо это.

29

Фуцкер, 31-01-2006 15:45:26

Эта проста себя неуважать - уходя уходи и нехуй выебываться.

30

Дикаабрас (ТМ), 31-01-2006 15:46:39

Кагда увальнялся с одной работки три года назат, украл тилифон, факс, запасное калисо от ФВ Транспортер и две каропки офисной бумаги

31

Учащийся профтехучилеща, 31-01-2006 15:48:34

Уходить надо харашо, праверено неоднократно.

32

Тваё имя:- ниебет, 31-01-2006 15:49:45

ну, если например сам сайт поднял-а заплатили за него-хуй- уходя грех его не иопнуть

33

Учащийся профтехучилеща, 31-01-2006 15:50:03

Дикаабрас (ТМ) 31-01-2006 15:46:39
Жэсть бля!!!

34

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 15:50:45

Однажды пизды дал заму. Тихие подлянки не по мне

35

Краскопульт, 31-01-2006 15:52:53

Нихуя ничо не грохал. Зачем? Всё что ценно, копировал и забирал с собой.

36

Хам,быдло и мужик, 31-01-2006 15:54:55

Тот, кто жжот за собой мосты - недалекий еблан. Факт.

37

Понтий Пелот, 31-01-2006 15:55:07

Учащийся профтехучилеща
верно говоришь бро,
себя уважать надо - это рас
мир тесен невъебатсо как - это два
далее по пунктам...

38

девелоптырь, 31-01-2006 15:55:15

Учащийся профтехучилеща31-01-2006 15:48:34

Правельно так : Уходить надо хорошо И неоднократно!

39

Цэнный сотруднег, 31-01-2006 15:56:24

В конторе меня не ценят нихуя, бабла не платят, а жить веть как-то надо.
В конце концов, семья, дети (семеро по лавкам по всей стране).
В этой связи:
Продам комерческую тайну. Недорого. Срочно!

40

А, 31-01-2006 15:56:34

Почитал каменты предыдуцщих фтыкателей, охуел!
Какие все высоконравственные, что писдец!
Их ебут- а они крепчают!

Моё мнение такое- если тебя нахуй послали незаслуженно, или денег незаплатили, как обещали и т.д.- ты однозначно имеешь право, уходя, форматнуть свой винт. Главное, чтоб самому потом йайтса не оторвали.

А если просто во мнениях не сошлись и работа не устраивает- надо просто спокойно свалить и подлянок не делать.

41

Симён Симёныч Гарбункофф, 31-01-2006 15:56:40

1. канешно. обычно дрочу в ящики письменых столов дирехтрисам или сру в абажуры боссам

42

гена п. (пилоткин майа фамилиа), 31-01-2006 15:59:00

ну бля, обиженный пионер. что бля за мелочность маленьких людей, которые хотят казаться большими? что блять за юный начальник, у которого очко жмет на тему админов?
нахуй делать подлянки? это что, единственное место работы? устройся на нормальную работу с нормальным коллективом и зарплатой в два раза больше и забуть ебланов. и нехуй тратица на мелочи

43

Деник, 31-01-2006 15:59:52

Цэнный сотруднег31-01-2006 15:56:24

куплю камерчискую тайну, дешево

44

Старичюля, 31-01-2006 16:01:52

Увольняясь, обычно сру на стол сисадмину.

45

ЖеЛе, 31-01-2006 16:02:01

если чо не по мне - дам в морду. если не смагу - такое тож бываит - просто уйду с гордо поднятым хуем, но подлянки - это для пидарни...

46

ниибацца админ, 31-01-2006 16:02:46

А я ухожу с гордо поднятой головой. все что можно было спиздить ("пилоты", сетевухи, винчестеры, батарейки для телефонов) было спижждено за годы работы и снисено домой, бу-га-га.  любимая контора может спать спокойно, подлянок небудет

47

мужык, 31-01-2006 16:03:16

а мне похуй, я на стройке лопатой хуярю

48

Пилигрим, 31-01-2006 16:04:06

ухадить нужно красиво :

с кассой фирмы и сикретаршей шефа под мышкой

49

пЫка, 31-01-2006 16:04:06

1) себе не сру
2) обязательно сделаю
3) потому-что афтар еблан

50

Учащийся профтехучилеща, 31-01-2006 16:05:40

Старичюля 31-01-2006 16:01:52
БЫГЫГЫГЫГЫ! Кагда сисадмин за этим сталом сидит гыггы. А патом жопу вытереть ево галстуком, ага. Бабочкой!

51

ниибацца админ, 31-01-2006 16:05:53

и еще, будут выебывацца - в микрософт и налоговую стукану. винды все пижжыные, и комп числится на балансе один из 50, так что лижите попу админам, барыги хуевы

52

перец из деревни, 31-01-2006 16:06:19

нуевонах. чё портить-то? никакого смысла невижу.
поработал, ушол, продвинлсо.

53

гена п. (пилоткин майа фамилиа), 31-01-2006 16:06:37

кг/ам вощем

54

Хаа, Пассало, 31-01-2006 16:06:41

уходил в конкурирушую фирму, никаму ни срал, а зря, сийчас былоп проще

55

Старичюля, 31-01-2006 16:10:22

Учащийся профтехучилеща31-01-2006 16:05:40

Аткуда у них бабочки?  Ани же, как инопланитяне. По-моему, они не знают, что надо мыца и бильё менять ежедневно.

56

Эстет, бля, 31-01-2006 16:10:41

мельчает, мельчает публика. Раньше, бывалочь, спрашивали как выебать сразу пару бапп, или "я блюю с синьки  желчью - я ищо жевой?". А теперь не то, блять, мельчают, мельчают

57

Frost, 31-01-2006 16:11:17

нет... но несколько раз с подобным боролся.. кста было очень смешно...
нахуя? ну наверное комплесы неполноценности

58

Кобелино, 31-01-2006 16:12:05

нихуя падобнай хуетой не занималсо...но спиздить что нить сработы на памить пачотна...
дахуя чего спиздел  "бери с работы каждый гвоздь-ты там хозяин а не гость"(с)

59

Нэкосан, 31-01-2006 16:12:44

1) Нет.
2) Нет.
3) Нахуя что?

60

4етырехлитровая-Канистра-СпЫрта и ис4е адин чело, 31-01-2006 16:13:11

а где ты работаешь?

на фабрике произвоцтва гандонав?

корефан все гандоны продырявил?

61

Дохтар Lizard, 31-01-2006 16:13:58

Хуясе....нахуя фирме подлянку делать-то? За это только головная боль... Лучше сыбаццо оттуда с крупной суммой денех, ну или в отместку выибать жену шефа...можно дочь канешна..

62

Псих_в_клетке, 31-01-2006 16:14:00

а нехуй...

63

Дохтар Lizard, 31-01-2006 16:14:26

а если дочери нет, то хатяп выибать его кошку!

64

идиот, 31-01-2006 16:16:16

Ну, на худой канец и Lizard сойдет

65

Дохтар Lizard, 31-01-2006 16:17:37

Да хуй с ней, с кошкой! Самому  начальнеку тожи неплохо присунуть... Сладенько так.... на пол петушка....Эх!

66

Дрын, 31-01-2006 16:17:58

на худой конец как-раз лучче всего кошечка подойдёт, ато от толстого конца её порвать может..

67

Дохтар Lizard, 31-01-2006 16:18:01

идиот
31-01-2006 16:16:16

Шеф ты штоль? прости я не хотел....твоя жена сама....

68

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 31-01-2006 16:18:26

нахуя

69

Дохтар Lizard, 31-01-2006 16:19:48

Дохтар Lizard
31-01-2006 16:17:37

клон! ну че делать со страпоном ты сам знаешь...

70

Старичюля, 31-01-2006 16:22:22

А нащёт списдить чё-нить с роботы-это не просто пачотно, но ищё , бывает, ниибацо палезно.

71

Марматус, 31-01-2006 16:22:57

1. Смотря как уходишь?
2. Смысл оставлять дырку если ты знаешь все плюсы и минусы системы, с повлением ADSL стал делать себе терминальные соединения.
3. Что нахуя? Терминальные соединения? Чтоб удобней управлять сетью было во время отсутствия на работе.
Вот пришел ты домой, достал коньячку, принял, а в этот момент хуякс и телефон звонит и от туда вопли типа "Все пиздец!" "Если все сча не заработает, то я тебя уволю", ты спокойно посылаешь на Хуй! сам же все исправляешь не отрываясь от вечерней порции спиртного.
На следующий день подходишь и спрашиваешь про не рабочую систему, тебе с гордостью заявляют, что они сами ЕбанойПесдыКолпак и все починили, а ты Сцука нах бля, не мог помочь в критической ситуации, под все это ты спокойно удаляешься в свой кабинет и наливаешь себе чаю.
Все довольны.

72

Марматус, 31-01-2006 16:24:37

насчет спиздить, могу сказать только одно, что почти все организации в которых я проработал, делали мне падаров в виде КПК, Нотабука и прочей полезно-безполезной хуйни.

73

Успел к пелоточному разбоru, 31-01-2006 16:26:33

Я ыстчо не уволился, а уже фсё засрал невостановимо!
Привет руководству!
Бывайте на раблте!

74

AddMin, 31-01-2006 16:26:36

Да ну нахуй. Итак все развалицца. Менеджеры и бухгалтеры - беспезды лучшие временные бомбы.

75

!!!, 31-01-2006 16:26:41

карочинах:

Работаеш, получаеш бабло за свою работы - значит типа продался конторе, а раз продался значит результаты твоего труда уже не твое, а конторное. Поэтому нехуй удалять/форматировать, ибо как подставишь ни в чем не повинных людей.
Но!!! Спиздить что-нибудь полезное, нужное, недешевое - это дело святое

76

победоносный голос верующего, 31-01-2006 16:28:11

всегда при переходе на другую работу пиздел только информацию: Базы, контакты, договора и т.д. ( иной раз нахуй не надо было)
А подлянки нахуй.

77

кулинах, 31-01-2006 16:28:41

падлянка - это сам факт маиво увальнения.

а у каво па другому - тот ни удачнег...
и ниибёт

78

омон ра, 31-01-2006 16:30:18

Старичюля31-01-2006 16:22:22

насчет спиздить. Бля, я даже пизжением это не считаю. Вот поменял скажем я сам себе хард, сам блять купил, сам установил, сам операционку перенес. Так схуяли я буду старый кому-то отдавать? Да и нах оно кому нужно...

79

Chel s Marsa, 31-01-2006 16:31:18

Админы заебали.
Задроты хуевы...

80

Опесдол, 31-01-2006 16:31:32

Товарищ каторого вместо каторого я работаю хотел наркыть песдой все что можно при этом этот высерок хоть все и не удалил нагадил очень изящно он удалил исправления к базе за полгода кароче нам пришлось за 3 недели ебашить и все хуйню востанавливать, последствия до сих пор всплывают. Таким пизды надо давать. лично я если захотят выгнать удалю только личное.

81

Дрын, 31-01-2006 16:32:42

кулинах 31-01-2006 16:28:41

В принципе согласен.
Ибо новый человек пока разберёцца в том, как у меня все работает - пройдет не одна неделя.
А хуле, оно по идее работать в принципе не может а работает. А секрет прост: хороший бубен и танец вокруг серверов 2 раза в месяц.

82

вито (а еще я слышу голоса), 31-01-2006 16:35:42

работа = ахтунг

83

вито (а еще я слышу голоса), 31-01-2006 16:36:39

крео о работе= ахтунг Х 2
поазания хуйнямометра: 100%

84

НИИ БЁТ, 31-01-2006 16:36:53

Тащи с работы каждый гвоздь - ты тут хозяин, а не гость !

Не буду отвечать на вопросы афтара, пока он не ответит на вопрос Das Mas Taa31-01-2006 15:28:41

85

гопнег, 31-01-2006 16:38:05

кампютарщики фсе мирзафцы, увальнять их толька на кладбмще

86

Опесдол, 31-01-2006 16:41:39

Хотя не захотят я сам сьебусь! платят суки мало. блять!

87

Лорд Пневмослон, 31-01-2006 16:49:21

1)Да
2не админ
3)В воспитательных целях

88

Егор Катлетов, 31-01-2006 16:50:33

я обычно в таких случаях нанимаю киллеров гохнуть шефа, а кантору вместе с серваками и прочей поебенью, включая секретаршу, которая мне не давала, сжигаю напалмом

89

Неожиданный Лось, 31-01-2006 16:51:09

при увольненении с предыдущей работы кое-что ебнул, кое-что левое провел по бухгалтерии
чтоб слегка компенсировать недоконца выплаченную зарплату
(мораль: не надо наебывать скромных сотрудников)

90

Неожиданный Лось, 31-01-2006 16:54:19

еще съел конфеты,фрукты и выпил вино из представительского запаса, слил кое-какую информацию.
Всего вам хорошего Максим Сергеевич

91

Дверь, 31-01-2006 16:55:30

Уходя с одной конторы спер стратегические планы развития и сдал с потрохами конкурирующей компании

92

Чё?, 31-01-2006 16:55:46

Манагерам - свои клиентские базы пиздить и удалять однозначно (хотя, через полгода, на 80% клиентская база становится хуйнёй неактульной. Типо - Иных уж нет, а те - далече... (С) )
Админам - вы не боги нихуя. Всё зависит от конторы, где работал и от того что ты грохнул уходя... (А то найдут, возьмут и прикуют за яйца к серваку... И будишь всё  по памяти восстанавливать...)

Depende...

93

Старичюля, 31-01-2006 16:58:11

омон ра31-01-2006 16:30:18

Как ни назови, ризультат адин: у тибя прибыло, ф канторе-убыло. И это прэкрасно!

94

вася, 31-01-2006 17:04:27

я дос пор их почту читаю)))

95

вито (а еще я слышу голоса), 31-01-2006 17:05:46

с жиру беситесь, манагеры хуевы
у меня вообще компутера нету
сюда с  калькулятора пешу

96

гопнег, 31-01-2006 17:08:17

лудше с пульта от дуроскопа в нет ходить

97

Ложкин, т. е. Хуев , 31-01-2006 17:09:39

Каловый рэкет - необычайно эффективно и мило...

98

прозектор (с перегаром), 31-01-2006 17:14:29

100!

99

Коко Брайс, 31-01-2006 17:15:55

Я как бывший админ "бомбы и дырки" для "подлянок" не оставлял никогда, даже уходя с большим скрипом. А нахуя?
Бывшее рук-во все за меня сделает.  Если оно жадное и после меня наймет "прыщавого студента", тот сам все и развалит.
Если не жадное и наймет серьезного деятеля за хорошие деньги, значит все сделали правильно, а я в них ошибся и сгоря ушол пить йад.

А самому пыжиться и делать подлянки, мерзко хихикая? Да нахуй надо: это мне бабла не принесет.

Бабло попеждает Зло, гыгы.

100

Лось, 31-01-2006 17:16:16

уходя оставил вирус который раз в месяц с разных компов сетки шлет начальнику мессадж что он ахтунг

101

sven, 31-01-2006 17:18:52

а я уходя со старой работы забрал все свои проекты надувных лодок!!!!!!!!!! гыгы.... и теперь они звонят мне не могу ли я за хуеву тучу денег помочь им с новым проектом т.к. все чуваки которых брали на мое место оказывались ибланами... я ж гаварю нехуй делать..... а то что с собой взял потихоньку канкурентам спихиваю.... и все заибись!!!!!!!! КОМУ НАДА ПРОЕКТЫ НАДУВНЫХ ЛОДОК И РИБОВ ПИШИТЕ qweasd@ukr.net

102

накуреный в хлам пулиховъ, 31-01-2006 17:19:39

пиздецбля тут все что понакуривались, бляяяааааааааааааааааааааа, йахуейу

103

накуреный в хлам пулиховъ, 31-01-2006 17:20:03

мнея пасут сетевые агентыи смит

104

Начальник лось, 31-01-2006 17:20:12

Падчинённый лось пездит!ежемесячно как мне приходит саапщение что Лось уволился от неразделённой любви к своему начальнику!его постоянные домагивания(лося) перешли всякие нормы!

105

накуреный в хлам пулиховъ, 31-01-2006 17:20:39

а апчем тема? я нихуйаничиталь

106

накуреный в хлам пулиховъ, 31-01-2006 17:21:27

подчиненый наркоман! адназначна

107

Чё?, 31-01-2006 17:24:56

sven31-01-2006 17:18:52

Резиновые женщины?

108

накуреный в хлам пулиховъ, 31-01-2006 17:26:33

sven31-01-2006 17:18:52
нахуй лодки

109

Никитич, The, 31-01-2006 17:27:29

Гаго, ты?

110

Ложкин, т. е. Хуев , 31-01-2006 17:30:52

Дикаабрас (ТМ)
КАЛегин - бумагу спиздил... Мелочный мудак! Ржу шопесдец!!!

111

девелоптырь, 31-01-2006 17:30:52

Коко Брайс31-01-2006 17:15:55

Согласен. Но если злоба есть - надо выпустить, хотябы с гвоздиком вокруг машины начальника пройтись.
Мучицца и зубами скрежетать низзя, "от этого глисты заводится" (с) Алешковский.

112

Томбеус, 31-01-2006 17:32:14

1)  при увольнение пижжу мат. ценности
2)  нахуя?
3)  ты што? дыбил?

113

MaximusTraherius, 31-01-2006 17:36:14

уходя как гаварицца уходи - но если абиды дахуя - типа бабак нидали - выходишь бля и хуяришь любой железкой - лобовуху фефа - особенно зимой - пусть памёрзнет пидар

114

uran, 31-01-2006 17:39:50

пиздить все и ТОЧКА

115

Имперская Разведка (доложись и обратно), 31-01-2006 17:42:08

Диверсии эта заибись.. Но не надо под ними подписывацца, гыгыгы.

Профессионализ рулет, в общем.

116

Имперская Разведка (доложись и обратно), 31-01-2006 17:42:45

1. Не делал, да и повода не было.

117

Ответственный сотрудник солидной фирмы, 31-01-2006 17:54:15

настриг бы ты парень камментов, да сегодня не пятница...

118

koncikfadin, 31-01-2006 17:56:26

Удивлен (приятно), большим количеством Правильных коментариев. Добавлю, что от брата до брата  - дальше чем от звезды до звезды. Ситуации, вообще, бывают разные.
ЗЫ  Те, кто идёт не в ногу, не всегда бывают не правы.

119

Викенх, 31-01-2006 17:58:10

3-й вапрос самый правельный. Нахуя?
Увальняяс, надо валить къебеням начяльство, админоф, секретуток и фсю канторунах.

120

Медведь Шатун, 31-01-2006 17:58:50

Я всегда на выходи пижжю все более-менее ценную инфу и сдаю канкурентам за бабло.
Это если расстаюсь по-говняному.

121

sven, 31-01-2006 18:08:32

накуреный в хлам пулиховъ31-01-2006 17:26:33

засунуть лодкку тебе в жопу и накачать!!!!!!!!!

122

добрый камунист, 31-01-2006 18:12:58

детсад бля
смари вопрос 3. он самый правильный

123

Медведь Тынцтун, 31-01-2006 18:14:40

Ая кагда ухажу, то захажу к шэфу и ару на весь кабинет:Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-Тыыыыыынц!!

124

уштопок, 31-01-2006 18:18:42

не сделал подлянки токо потому что в конторе оставались кроме мудака директора ещё  и приличные люди, которым бы пришлось всю хуйню расхлёбывать.. не хотелось их подставлять..
да и вообще
нахуй карму се портить?
гыгыгы

125

Диоптрий, 31-01-2006 18:20:29

Гавно тема.
Есле меня на работе сильно обидет началнег, то я найду способ зделоть хуёво ему таг, штоп нормальные люди не пострадале...

126

Чмопиздрокл, 31-01-2006 18:21:03

бля, если я увольняюсь это уже щитай фирме пиздец

127

sqwer , 31-01-2006 18:25:29

ухадя не разу ни пакастил хатя мок бы..... смысла не вижу....но и с вапросами патом шлю нахуй

128

Вакханалия Маргиналов, 31-01-2006 18:25:56

афтар лысейущий  дрочер, судя па прафессии.

129

Руццк матрос, 31-01-2006 18:34:07

sven31-01-2006 18:08:32 засунуть лодкку тебе в жопу и накачать!!!!!!!!!
Сразу видно человека, который понимает!
Не всякая лодка влезет в жопу, неприемлим, например, класс надувных  лодок с жестким (стеклопластиковым) днищем (RIB), жестковата лодочная ткань у рабочих шлюбок, лодок класса Heavy-Duty. А вот компактные и легкие лодки для охоты и рыбалки вполне полдойдут.
Накачивать можно : 1. Лягушкой 2. Электронасосом 3. Компрессором накачивал сто раз, но он  создает высокое давление, может разорвать в жопе лодку.4. Некоторые умельцы накачивают лодку выхлопными газами, ноя не рекомендовал бы.
Перед засовыванием в жопу лодки рекомендовал бы снять с нее транец, уключины, ремкомплект, носовой рундук (если имеется), дренаж днища, привальный брус, крышку водотливного клапана, плавучий гребок, плавучий черпак, плавучее спасательное кольцо с буксировочным линем, плавучий нож в безопасном исполнении. Это значительно упростит процесс прохождения лодки в жопу. Испытания желательно проводить в присутствии представителей Морского Регистра Судоходства. Пришлите мне потом акт испытаний, для коллекции. Желаю успехов.

130

Ложкин, т. е. Хуев , 31-01-2006 18:34:09

Чмопиздрокл
Сильно сказал!

131

Ложкин, т. е. Хуев , 31-01-2006 18:36:55

ЖЖошь, камрад! Пешу испацтала...

132

Ложкин, т. е. Хуев , 31-01-2006 18:37:30

Руццк матрос31-01-2006 18:34:07

133

Руццк матрос, 31-01-2006 18:51:26

Увольняясь из одной серьезной фирмы прихватил список штрафов за нарушения трудовой и произв. дисциплины, жаль распознавалки нет на сканере, но выборочно: ...допускается опоздание до 3-х минут не более 2-х раз в месяц..Короче - в другую комнату вышел без деловой бумажки - штраф, футболка вместо рубашки, еда на рабочем месте, отключение сотового в отпуске, личные разговоры по служ. телелефону - штрафы, обед -45 минут, охрана как в зоне. Хозяева платили неплохо, но штрафами мордовали, редчайшей души папингусы.

134

Тунеядец, 31-01-2006 19:20:58

Гавно вопрос.

135

я охуел, 31-01-2006 19:39:25

я сжок паследнее место дотла.

136

Topal, 31-01-2006 20:00:25

На паследней работе наказали с з/п, процентами и жостко наебали с отпуском.
http://www.elevel.ru/php/pages/index.php
Давно падумываю как челу на "главной" изменить жест.

137

ХарМ, 31-01-2006 20:35:01

1.  Я пастаянна какда увальняюсь, уношу с сабой чёнить са стала начальника, с паследней работы спиздил у начальника телифон, калькулятор здаровый бля и записную книшку, вот это падлянка пиздец гы-гы!

2.  Заблокировать к хуям доступ джоп.ру в атделе персанала.

3. Самаутвирдиццо, что ты па прежниму невьибенный щипач!!!ыыыыыыыыыы

138

Болюс Хуйато , 31-01-2006 20:55:08

А у миня адин друган сваиму быфшему шефу ( гандону редкаснаму ) зделал падляну прастую но ификтивную- насыпал на капот горсть семечек. Остальное доделали голуби. А капот у мерина нидишовый и фсе че он нидаплатил маиму другу он адин хуй аставил ф афтасервиси. Мелачь как гриццо а приятно

139

Кaщeй, 31-01-2006 21:11:46

Уходя, надо взять яйцо, проткнуть иглой и воткнуть в такое место, чтоб никто не вкурил (ну там гденить под обшивку, в вент. решотку). Лучше шэфу в кобенет. Через месяц вся контора заебется искать трупак.

140

Кaщeй, 31-01-2006 21:14:58

А вообще уходя, шефа лучше травануть а офис сзжечь.

141

tt-34, 31-01-2006 21:32:26

Попробуйте меня уволить блять, придеццо за спеиалистаме в Калефорнийу песдячеть, бугога

142

Идея,бля, 31-01-2006 21:32:59

1. - Да. Закрыл хостинг. перевел деньги на свой счет. Убил базу. Обнулил АТС.
2. - Не сделав быдырку, не смог бы п. 1.
3. Чтобы вернуться и получить премию, а после передать тайное знание обхода СБ новому сотруднику :)

143

Карлик нюх, 31-01-2006 21:36:03

Меня два раза пытались кинуть - не со зла конечно, просто те проекты в которых я участвовал или переставали спонсироваться или прогорали из за долбоебов манагеров..
Но мне то похуй, свою часть работы я сделал (программером тружусь), и от денег отказываться желания нет, а кинуть меня за счастье вроде как (для тех же пидарасов манагеров и уебков начальников), ибо на удаленке и вроде нескандальный.
Звонок руководству на предмет того что их контора и слово "кидала" в течении недели станут синонимами в инете приносит положительный результат, ха, одни уебки стали меня пугать, пиздец типа мне, бандосы придут - плов из меня сделают, дундук позавидует.
Но отсосали друг у друга, когда рубоп к ним пришел, пиздюль подогнал, а то, то одному комп за пиво сделаешь, то другому порнухи на ханку подгонишь, я не жадный, а добро возвращается

144

L_R, 31-01-2006 21:47:29

Папробуйте миня уволить,  я нидавно в фирме кридит аформила. ха!

145

katja, 31-01-2006 21:56:58

да пИздить ето завсегда приятно, я вот тоже пизжу, в основном информацию

146

Главный Хуй в мире жывотных, 31-01-2006 22:18:30

уходя надо гаварить "До свидания" нармальным
не нармальным "Идите на хуй !"
хатя получается что сам идешь

147

залупоглазый верхолаз, 31-01-2006 22:25:53

Я на своих двух работодателей заявы писал повсюду- просто были они конченными пидорами. А одного даже посадил.... гы гы.
А с хорошими людьми я так не поступаю. К слову имею возможность и имел кстати кинуть своих боссов  на впалне риальные бабосы много раз, и свалить, но никада так не поступал-западло.  Пока я где то работаю я соблюдаю этикет, а потом можно и наказать гандонов.

148

залупоглазый верхолаз, 31-01-2006 22:30:14

я работал в одном месте, так у нас пацан сначала перед увольнением отпиздил шефа, а потом при всём колективе (включая бап) Со словами,-"ты говорил мне "хуй тебе" -вот сцука получи"- достал свой палавой хуй и положил ему на стол. В прямом смысле-его уже год как все вспоминают, и я думаю будут вспоминать ещё долго.

149

KLM, 31-01-2006 22:38:50

Не Понимаю нахуя ждать пока тебя уволят ?переодически сам ломаешь и сам же чинишь .малицца все будут.

150

Ефим_Зильберблат(не растерялся даже), 31-01-2006 23:06:01

последних пять десятков
ложаться спать
тошнит....
блюю я на экран
удаффф ебланн?
ху ясе скока вас тут
ПОШЛИ выНАХУЙ И ЕБИТЕСЬ  РОТ

151

tt-34, 31-01-2006 23:11:03

Ефим_Зильберблат(не растерялся даже)31-01-2006 23:06:01
либо ушлый, либо блаженный, либо сам ниибацо начяльнег блять
Во всех случяях иди нахуй

152

tt-34, 31-01-2006 23:12:41

Ефим_Зильберблат(не растерялся даже)31-01-2006 23:06:01
либо ушлый, либо блаженный, либо сам ниибацо начяльнег блять
Во всех случяях иди нахуй

153

Бешеный инот, 31-01-2006 23:13:11

KLM31-01-2006 22:38:50

Не Понимаю нахуя ждать пока тебя уволят ?переодически сам ломаешь и сам же чинишь .малицца все будут.


гыгыгыгыгыггыгыыггыгыыыы !!!!!!!!!!!
Вот он - правельный ответ !????????????????

154

Путен (не ссать, не настоящий), 31-01-2006 23:16:11

Вот тут один чорт высралсо, что результаты моего труда принадлежат конторе, а стало быть я не имею права их удалять. А как быть с исходникаме? Сырец - это мое кровное, мои идеи и наработки содержит, хуй кому отдам за просто так.

155

Ефим_Зильберблат(не растерялся даже), 31-01-2006 23:18:12

БЛАЖЕННЫЙ

156

10 НЕГРИТЯТ, 31-01-2006 23:21:28

Бляйть .. Чо за нах ??
Ну ладно ...

По прочтении камментоф понял что если жоско увальняццо - надо в сервак заложить резиновую лодку с мощным насосом к ней и таймером на 36 чисоф ..... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

157

Дрын, 31-01-2006 23:29:25

Чмопиздрокл отметилсо - мне зачот б/п и ниибёт!
Бга-га-га-га-га

По теме: А ведьесли кинуть подляну конторе (типа базы 1С потереть вместе с бэкапами), сослужывцы конешно поебутся восстанавоивая, а какой убыток бкдет кнторе?!! не знаю у кого как. а там де я тружусь это будут мильоны рублей в день б/п!

158

Дрын, 01-02-2006 00:01:18

Начальник Транспортного Цеха  31-01-2006 23:47:09
Бга-га-га-га-гааа...  вот жеш ебанько!!!!!!
У тебя явно комплекс по поводу того, што у тибя на работе закрыт удафком и прочие "развлекательныйе" ресурсы. Ну хуле, неможеш договорицца со своим админом - сам мудаг!!!!

У меня в канторе нормальные люди ходят куда хотят и в логах не фигурируют(мне с них даже пиво ненадо, ибо нормальные люди), а ебланы, типа Ночальнега Транспартнова Цеха,  сосут хуй с проглотом и проворотом!

159

RST 0, 01-02-2006 00:01:53

Format c:

160

хуета, 01-02-2006 00:14:06

правильна хател сделать - нехуй увальнять проста так...а ты - мудило ебаное, раз не дал ему все грохнуть

161

Дрын, 01-02-2006 00:23:56

Начальник Транспортного Цеха  01-02-2006 00:06:15

Ты либо нажратый, либо одно из двух, ибо твоего сабжа понять совсем нереально....
Да вобщим-то и похуй...

162

хуй, 01-02-2006 00:48:14

я бы сделал этим пидарам падляну, но фсе уже спижжено, засрано, похерено и фся хуйня. базы данных, планы, ебаные атчетнасти, фся хуйня - фсе спиздел и прадал. хуле ищо сделать - хуйивознаит. А подъибон сделать хочиццо

163

Ебуфроткасаманафта, 01-02-2006 01:03:22

Када ухадил спиздил банку спирта и банку тонера. Больше пиздить нехуй было

164

пулиховъ, 01-02-2006 01:27:11

бля, я когда увольнялсо из армии в запас напоследок разъебал окно на КПП и удалил всю хуйню на штабных компах

165

Грустный_Клоун, 01-02-2006 02:11:43

когда я уходил, то прихватил на память пару именных бокалов для пива, базу 1с
снес к ебеням свою папку ибо нехуй рыться
но ничего не грохал и пароли оставил, один хуй не разберутся работало все через жопу, но работало безглючно
подлянки не оставлял, хотя и сейчас можно

166

Foul, 01-02-2006 02:34:19

Путной конторе не хуй опасаться такий зихеров. Па ходу вопрос задан из организации "Рога и Копыта", где нет бабла на дублирующие системы, путного админа, и т.д.

167

АRА.tхt, 01-02-2006 03:04:58

блять админов нахуй нинавижу инторнет пирикрыли и аську снесли педоразы карочи чем типерь на работи заниматься хуй иыво знаит
ну блять не работать же блять блять блять ссуууки

168

пачталён печькин, 01-02-2006 04:05:56

Пилигрим31-01-2006 16:04:06

ухадить нужно красиво :

с кассой фирмы и сикретаршей шефа под мышкой


Бугага, сцуко, жжош!

169

Dancing, 01-02-2006 05:48:02

бля за то што уже сделана тибе заплочено!
никакой парядачный чилавек ни будет пидарасить чужие весчи

170

ЗайбисЪка, 01-02-2006 06:08:01

Кг\ам  а вот каменты рулят
Каловый рэкет - Это самая писдатая падляна для навичка !

171

Стройбатыч, 01-02-2006 06:10:06

*Неожиданный Лось31-01-2006 16:54:19                                  сильно ржал

172

ГлавныЙ канструктор АСУ при апорати призидента, 01-02-2006 06:47:46

Праписделись падонки. А терь дальши хуярьте за сваю пидирастичискую зарплатешку

173

Кузьмич, 01-02-2006 06:50:18

Обычно к дню "Х", то есть к моменту увольнения, ты уже недели две-три как в курсе, что ты/тебя уволят. Эти две недели - достаточный срок, чтобы тихо и аккуратно, без нервов и паники, спиздить все, что можно спиздить, оформить левые документы, провести побухгалтерии левое железо, сделать несколько чистых листов А4 с печатями фирмы (пригодицца), скопировать всю ценную инфу, слить все исходники, базы, почту и т.д., подменить все железо в компах, поставить гавно, унести домой хорошее (миня када уволили адин рас с конторы, я им свой рабочий комп оставил Пентиум-100, 16 МБ симами, wинды-98 грузились, и песдец, больше ничего не знаю, когда разберуцца я буду далеко). Короче есть время подготовицца. И если ты чилавек с головой, то стоимость спижженного тобой будет многократно превышать штраф и наебки на деньги при увольнении.
Ты свое получишь, короче, поэтому идти на активный и явный конфликт лучше не нада, может оказацца себе дороже...

174

Заибатов Котакбас, 01-02-2006 06:59:36

Я такое западло делал интригу создавал ....в конце все переругались что атас было! я бугагарал! дистабилизатор я !

175

Chutlanin, 01-02-2006 08:40:59

Сам так сделаю, коли уволят не по делу. А личная неприязнь в данном случае к работе ничего почти не имеет - все ругаются время от времени, ведь все люди разные... Если за дело уволят это другой разговор.

Будут увольнять - имею полное на то право моральное! Я горбатился на контору и приносил ей деньги, притом приносят обычно раз в 10-20 больше, чем зарплату дают. Возникает вопрос, а почему мои нароботки должны достаться конторе?

Кстати, коли я буду всё грохать фиг кто восстановит грохнутое!

176

Zidal, 01-02-2006 08:57:34

кг/ам

177

Нахуй, бля, 01-02-2006 09:01:32

нахуй че оставлять... бэкап каждый день хуярит на стриммере, поэтому восстановить что-либо не проблема. Вот токо кассеты на 400 гигов не хватает на неделю даже при инкрементном бэкапе :). А вопще рекомендую ДермоВаре юзать для удаленного руления.

178

sven, 01-02-2006 09:02:13

Руццк матрос    31-01-2006 18:34:07
а еще на испытания можно пригласить представителя бюро веритас из франции..... им будет ну очень интересна!!!!!))))))))))

179

бесноватый ослег, 01-02-2006 09:07:04

сталкивался с такими ушлепками зависливыми.
мне похуй  -  с глас долой из серца вон нах, ушол и забыл, а вот ***банк один наебался таким образом жыстоко - у них форматнулся сервак, один ли два ли хуй ево знает - уже не помню, батничек ктото напесал, он все стер. знаю из первых рук - луди потом долго ебались все востанавливали. СБ правда промолчала о своей работе ибо нах не нада.
но однозначно и бп вычеслить этово долбоеба не составило труда чиста среди недавно уволеново персонала среди обиженых оскорбленных и других недружащих с головой обмудков - щитаю так.

180

ГадСзила, 01-02-2006 09:32:34

Кагда увольнялся с паследнева места работы списдел ежедневниг, ручку с лагатипом фирмы и 37 взиток.

181

Епифанов Борис Борисович, 01-02-2006 10:15:37

Паделюсь с Вами Уважаемые падонки, таким вот опытом. Карочи. Увальняюсь я па доброму. Т.е. без скандалов и прочей хуйни. Конец марта сцука был. Как раз сдолжны были премию дать ГОДОВУЮ!!!! за прошедший год. Ждем всем отделом ниибатсо как. И вот, получив маё заявление, руководство (чтоб у них хуй на голове вырос), решило мне, как увольняющемуся нидавать. А Я ТО ВЕСЬ ГОД РАБОТАЛ КАК ЛОШАДКАНАЙКАБОРЗОВА!!!. Ну хули тут сделаешь.... ни дают и все... днем сообщают....в последний мой рабочий денек нахуй..... НЕ ДАДИМ!!! Охуел я...охуел мой отдел....охуели все кроме казлов с хуями на галаве! И вот бля собрание....вызывают всех отличившихся для поздравления....бальшой сцуко зал такой....красивый... меня естественно низавут....КАРОЧЕ. В самый ответственный момент...вхожу я в этот зал....чинно так прохожу до Председателя Правления....достаю из кармана конвертик....вкладываю ему в руку...и говорю...Уважаемый (А,Э,Ф,), от лица моей семьи хочу пожелать вам финансового благополучия, и преподнести вам этот конвертик...мы с женой скинулись...зная о вашем  финансовом положении и моральном облике...это вам на его изменение... Повернулся и ушел.... на следующий день мне звонили все мои коллеги и вырожали восхищение... Вот так вот...

182

Ленин и пичник, 01-02-2006 10:26:10

на предыдущей работе вьябывал непадецки, дохуя в клюве принасил - шеф с праварукой таеты пересел сразу на два новых субару, а денег жмотил сука. Я просто забрал свой чимадан и ушел- бес фсяких падлянак. Придумал сваю тему и открыл кантору. Типерь сам рулю - пусь на меня абижаюца.
Вывод: самово сибя надо уважать в первую очиредь тогда и тибя казлом и уебком не назовет никто!

183

Шпендель, 01-02-2006 10:29:55

Спиздел ноутбук. Блять сламался.
Спиздел втарой ноутбук. Сцука апять сламался.

184

Шпендель, 01-02-2006 10:31:43

Нахуй, бля
библиатечку прикупите

185

Бульбаш, 01-02-2006 10:32:17

Деффачке при увольнении не выплатили заработанное за месяц...хде-та 500 бакинских...у нее двое саплюнов малолетних ...без мужа живет ..падонкам оказался..гы..а то не знала...через недельку ОБЭП в офисе...нашли все ..т.к. знали где искать...контору опустили на 70 000 пиндосских..гы...не факт что долю соска  не получила таки...
3. А чтоб было дохуя...

186

Цыклон Б (снег билять), 01-02-2006 11:16:18

Епифанов Борис Борисович01-02-2006 10:15:37

Дурак ты ... ему ахуительно похуй на твои артистические представления (инсталляции) ... как в прочем и на вест

коллектив... он хозяин и все эти собрания ани патом обсуждают в кругу таких же с ржачем и ощущениями

всесильности... если ты работаешь на него ... поверь ему глубоко насрать как ты работаешь.. главное получение

прибыли в собственный карман...

зы: слова поряднчность и деньги - антонимы... иначе бизнесс - нехуя не бизнесс

187

Царь невъебенный, 01-02-2006 11:23:07

А похуй уволят, так уволят. Хуй где они еще такого дурака найдут, шоб за капейки ботал.

188

Ресерчер, 01-02-2006 11:31:09

не, я просто наворовал по мелочи.  но полезной
а всякие там сисадмины и кампютерщеки... те еще бляди

189

tar729, 01-02-2006 12:27:17

не скажу

190

Нейтральный гражданин (для тупорылых неантисимит, 01-02-2006 12:34:15

Всегда надо с собой уносить ВСЮ инсайдерскую информацию....если при уходе наебывают, выкладываешь в нет всю инфо и все...поверьте, это гораздо жестче для конторы, чем просто снести все )))))))))))))))))))))))))

191

Хуй, 01-02-2006 12:35:20

1 сделаю
2 абизатильна
3 за фсио харошае, за блиать нахуй дойобывываниа в нирабочие время и блакирофку удаффкома

192

Чюйский Жмыхъ, 01-02-2006 13:07:33

Трудился  на радиостанции 4 с лихуем года.Въябывал как...Да блядь Папа Карло хуй так когда надрывался.В итоге посрался с невзъебенно жадным начальством, набил ебало программному директору, спиздил лицензионного вещательного и прочего профессионального софта с дистрибутивом. ушел на другую станцию и там фсе это при поступлении на работу ОЧЕНЬ нехило сплавил руковоцтву.А так ничо дажэ и не испортил, кроме ебальничка программного директора.Саюотаж - это не по мне...

193

Мультик, 01-02-2006 13:31:26

Нормальным айтишникам бомбу в систему закладывать не надо - если ты сам систему построил -
то уволили тебя или нет - ты там БОГ, а директор конторы - максимум  император (наместник БОГА на земле)
И похуй что ты там больше не работаешь...

194

Вместо хуя Горб, 01-02-2006 13:47:49

Да, помню работал в одной шараге, руководство было пидарье, больше руководства чем наемных рабочих в штате было, но не в этом суть, мне не заплатили положенных денег, хотя въебывал как проклятый 9утра -3 ночи было под НГ сезон товара был... я просто взял ключи от склада, в самом сраном углу нашел печати фирм-прокладок, и съебнул по английски... Теперь этими печатями удачно пользуюсь... доверенности там и прочия хуйня... Не давно был в районе этой работы..ноходятся эти рога-и-копыта на тверском бульваре... после двух бутылок пифка и 400 грамм немирова хотел вобще зайти ебло набить... дружбан еле удержал...
З.Ы. На мой взгляд если тебя кидают на работе явно, надо вести себя также, если уход с работы справоцирован тобой или не согласен ты с руководством и т.д и т.п , то делать подлянки заподло...при других увольнениях подобное как описанно выше я не делал

195

Уважаемый фтыкатель, 01-02-2006 14:03:45

Буду смотреть по ситуации....
У нас фирмо загинаецо, так что если уволят то пиздить ничего не буду, так как никто не виноват в этом, просто фирмо уже прошла этап своего рассцвета, и щас упадок ниибацо. Заберу свой софт, но удалать не буду, хуле - мне пока ничего плохого не сделали. А ваще - хз, от морали до реали несколько шагов...

196

ума нет дави ресет, 01-02-2006 15:24:37

Рипутация превыше всего. Адин пасыжыр бегал по многим конторкам в нашем городишке,
везде админил и фканцеканцоф скурвилсо : в одной конторе иво взяли за жеппу за
аткравенный  прайоб денек , атслюненых иму боссом конторы на пакупку новых
жылизяк. Взамен них были приабретены дивайсы явно не соотвецтвующие новым
по цвету и запоху. Падсрачнег иму выписали во фсех конторах сразу.  Щас хуй
кто рискнет иво взять на йобаную работу.
Хатя  пидарам, каторые увольняют нисправедливо устроить маленький  йадерный
грип ой как хоцца.

197

Сокращающийся, 01-02-2006 17:28:39

Работаю в крупной и богатой конторе, очень скоро сократят. хочу спиздить все что можно  и нельзя, поднасрать руководству, и некоторым коллегам, которых точно не сократят , они нихуя не делают, а считают себя большими начальниками, хотя это нетак. Если сократят непожалею не сколько, (не хуй за ебаную з/п въебывать), т. к. обещают золотые горы, а в итоге - хуй, не любят нас там хотя контора богатая, денег у нее от этого непоубавится, а от моей работы только прибавится. Ну и пошли они все на хуй, им воздастся за такое быдланское отношение, а воздадут все бфвшие сотрудники, т. к. есть чем и есть за что. ЗЫ: Аффтару респект, уверен тема правильнава ухода с работы будит раскрыта. пиши исчо!!

198

Аццкай СоветникЪ и Аццкая Хуля (Маde in Hell), 01-02-2006 17:37:36

Кароче, я спиздил а/м ГАЗ-31105.
Еще во время корпоративных вечеринок всегда фоткал, снимал на видео все, что можно было, но показывал начальству только приличный материал. Теперь в сеть  и на мыло партнерам идет ВСЕ.
На десерт заложил гендира и его телок жене евойной.

199

МУТАБОБР, 01-02-2006 17:47:54

кг/ам,пафтаряюсь но др слоф нет

200

пижама (уволю не пожалею), 01-02-2006 18:35:35

фсе неудачники нах

201

Der Maza, 01-02-2006 18:38:08

На вояк 3 года пахал. Каждый раз бля типа невъебенный заказ, все хуярят по полгода, ждут потом большой денежки за выполненный проект. И нихуя. Одна и та же песня - типа 82% главному зданию отстегивается, а остальное - ну как же, типа остальные лаборатории без заказов и бабла сидят, нада делиться. Короче всем потом копеек каких-то накидывали, чтоб в целом бачей на 150 максимум выходило. И было похуй, что каждые такие полгода все мы сидели без бабла на совершенно нереальный оклад. Потом мне поручили большой проект полностью делать, типа в одиночку. Сделал. Новая песня - типа заказчик еще думает, нада ему оно или нет. Ну пиздец. Потом узнаю, типа заказ оплачен, начальство жирует. Послал их всех нахуй, предполагая такое еще заранее все блять файлы хитро зашифровал, всю пользу домой унес, а на рабочей машине - format C, D и E. Нашел потом быстро пиздатую работу. А начальство потом спохватилось, звонили, да были нахуй посланы. Недавно узнал, что весь сектор пиздой накрылся. Потому как показал пример и народ валить оттуда начал. Только уебан скажет что я неправ. Для справки - оклад составлял 800р, начальник же в обычные месяцы получал 2000$.
Так что если огорчили или незаслуженно увольняют - нахуй пиздите все подчистую, в первую очередь не оставляйте сделанную работу, хуярьте и ломайте все что попадется. ИМХО.

202

╬Aragon╬, 01-02-2006 19:04:41

почти всегда уходил нормально, так как отношения с коллегами и с начальством было нормальное, да и начальство вменяемое, даже рекомендации писали хорошие.
Однозначно оставлял кое-что на память в плане железа, всякой офисной хуйни и средств связи...или инфы ценной.

как-то раз в одной конторе обидели жестко... я знал, что свалю - мутил бабки в наглую, откаты шли ине на карман наличкой... под конец умудрился бух. отчетность попиздить с компов, те прочухали только через месяц про бапки, начали угрожать - хуё-маё, те пиздец... потом к ни мпришел ОБЭП (контора в черную работала) и пиздец пришел сразу, ребята, с кем работал потом работу нашли еще лучше, так что кроме генерального никто не горевал по части ликвидации...

203

Я NEC БЛЯ, 01-02-2006 20:19:29

1)БЛЯ ДА И ШОБ БЛЯ ЭТУ ХУЙНЮ ЩО Я СОТВОРИЛ НИХТО БЛЯ НЕ ВЫПАЛИЛ ПОКА БЛЯ ОНА ВСЕ НАХУУУЙ НЕПОЕСТ
2)ДА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ А ПОТОМ ВСЕМУ ПЫЗДЕЦЬ ДЕЛАЮ ПОЛНЫЙ НАХ
3)БЛЯЯ ДА ЕТО МСТЯ НАХ,А ЕЩЕ БЛЯ ДЕНЕГ ЗАГРЕСТИ МОЖНА ПАТОМ

204

Я NEC БЛЯ, 01-02-2006 20:20:54

РЕАЛЬНЫЙ БЛЯ ПАДОНОК ТЫ Аццкай СоветникЪ и Аццкая Хуля (Маde in Hell)...МОЕ УВАЖЕНИЕ БЛЯ ТЕБЕ

205

вротвсех, 01-02-2006 22:00:12

Der Maza
01-02-2006 18:38:08
Малаца!
У меня пример попроще : знакомый подрабатывал на стройках - электрику делал , зная блядский характер нач-ва и крайнее их нежелание расставаться с бабосами , он на каждом этаже по КЗ делал на всякий случай и везде в разных местах и не прогадал - кинули его где-то на 3000$ , а када поняли в какое гавно они папали сразу приползи с деньгами , а он с них есчо за моральный ущерб 500 снял.

206

Drachoff, 02-02-2006 11:20:06

это вопрос личной гигиены . гыгыгы

207

Азазэль, 03-02-2006 00:59:45

Да эти работы надо ибадь, похуй, какие. Работа - от слова "раб". А грохнуть конторе документы или какую другую подлянку сделать - всегда харашшо (если ты - не хозяин етой ебаной канторы). Чтобы были лавэ - ващще не обязательно хуйярить на какую-нибуть кантору.

208

960 786 74 18 - зачОтнайа пелотка, 03-02-2006 10:53:48

209

Котег па прозвищу Залупа, 03-02-2006 12:06:42

падлянка - это мелачна и глуппа

210

Кaщeй, 03-02-2006 14:30:31

подлянка - мелочно
диверсия - почотно
терракт - круто

211

каминтаторнах, 03-02-2006 14:47:32

про кидалово с полагающимися премиями при уходе - тема известная. может случиццо с каждым - это к бабке не ходи. но мыж не пионэры уже, и удивленное ебало тут делать нечего - нада было расчитывать время ухода.

212

Хуевый Кот, 03-02-2006 17:47:45

уходя гавнить так делают тока чмошники тире пидоры,гавнишь не начальству а коллегам ,которых отьебут за тебя пидара гнойного

213

Fanatik, 03-02-2006 18:40:36

Собсно в данный момент тружусь на благо своей

214

Мангольский астранафт, 03-02-2006 23:02:53

Сбрось шефу на мыло что он казерог ебанный.

215

заебцф, 04-02-2006 02:01:57

Кароче если тебе боссы насрали неподецки ну там с баблом кинули и т. д. или есче какую шнягу сотворили
- хуярь чё можешь    а если нет то  нахуй  не паскудь себя  короче отечай на подобное подобным -
чтоб всяким мудакам неповадно было людей наябывать

216

ogr, 04-02-2006 04:09:35

Я грущик-мне похуй.А када увальняюсь са скандалом-пасылаю нахуй(магу и па ебалу дать).Чё я блядь перед хуйнёй за сотку гнутся буду?И причем тут кантора када тебя чел увальняет?

217

Мазгайоп, 04-02-2006 09:54:11

Йопт, мысаль пришла мне! Без рассуждениев харашо сраць или плоха, но если какой-нить начальник сцуко прачитает каменты эти млять, то он тыщу раз падумает: а нах мне ссорицца са сваими паччинёными и портиць атнашения и ниибёт. И млять фсе зажывут в мире и не будет тагад никакога аблома!

218

Serega , 05-02-2006 00:46:58

Пиздец,бля!!!!Читать всю хуйню заебся!Вот нах как всех тема тронула!Не знаю как насчет падлянок,А пиздеть все,че лежит не на месте или на месте,но аппетитно-эта святое!!!Ат них не убудет,а мне приятна и не ебет!
Да и для сахраннасти нервнай системы палезна:ани мозг ебут-а ты пизбишь-кругаварот ,бля!

219

мне по хуй, 09-02-2006 17:22:54

Уволили аднажды резко. Посли недельнава отсутствия на работе. Удалось зато дениг аттуда вытащить на месяц бизбедной жизни. Вот ани блять патом ахуевали! А хуй че сделаешь. Все подписали. И хату не знают. Мабилку сменил.

220

Камрад, 11-02-2006 13:33:26

1. Только если был какой-либо безпредел со стороны начальства.
3. (см. 1) каждый должен знать что ему придется отвечать за свои слова и поступки.

221

Скотоморда, 24-02-2006 11:58:56

1. надристал во встроенный шкаф рядом с коморкой начальника. Запашина до сих пор кумарит.Вонь гавны усилилась ароматом дезодаранта с освежителем. Клиентов прёт
2. досталось всем включая админов которые приходят попиздеть к началу.
3. это взаимная любовь

222

Т. ЧукагекОвич, 03-03-2006 13:46:26

Дрын - шизафренник, не слушайте его

223

x_treme_sport, 24-03-2006 13:53:22

Идешь в БЭП ну и.. т.д.

224

е, 19-04-2006 16:32:52

1. Никогда. И даже на вопрос чем занимается контра всегда посылал на сайт конторы.
2. Нахрена?
3. см. п 1. мне это не нужно. Тем что я ухожу я и так жизнь начальству испорчу.

225

Лесик, 26-02-2007 17:44:12

Генеральный директор порвал заявление на увольнение! Что делать?

226

Палыч, 15-03-2007 11:48:23

хе-хе.
И правильно. так и надо! 2!!!

227

ярик-хуярик, 26-04-2007 21:27:59

Да шоб зесь усе дохуя было

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg