Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ответ Старым и Дряхлым

  1. Читай
  2. Полемика
Пишу старикам типа Князя БолтКонского и иже с ним. Что я хочу сказать? А то, что вы конечно молодцы со своими дорогими креслами и рваными стрингами и всем всем всем. Вы многого добились при том сами. Пережили кровавые 90-е, которые я наблюдал со школьной скамьи. И организовывали современный бизнес, теперь вы являетесь работодателями и в принципе никому ничего доказывать не обязаны. Можете позволить себе вот так запросто пустить любой обсер в эфир и быть весьма довольным собой.

А что остается нам, молодым, таким простым парням как я? А вот что...гон, что мое поколение поголовно манагеры и тупорылые дрочеры и ничего кроме как пускать слюни в дешевых креслах ваших офисов не умеем, так и остается гоном...такие парни как я пашут черте, сколько времени, занимают серьезнейшие должности и поверьте мне, бухают алкашку не хуже вашей и трусы на пьяных девках тоже рвут...короче досуг и рабочее время весьма насыщены.

Тогда в чем же разница? Разница между нами и вами в том, что мы за 5 минут допрем до того, что вам не понять никогда, у вас просто образования не хватит, мы свободно общаемся на иностранных языках, строим новые схемы и системы и получаем за это очень и очень приличные деньги. Вы уже чувствуете наше горячее дыхание у себя за спиной и боитесь, при чем боитесь до усрачки. Нет, страх у вас вызывают не манагеры по активным кол продажам одноразовых носков, а молодые спецы, которые гораздо умнее и образованнее вас. Мы можем больше и продуктивнее работать, мы моложе, но уже опытнее вас и тесним вас с авансцены и вы, чуя это своим спинным мозгом, который вы натренировали в середине 90-х, когда гасились от ментов и бандитов, когда укрывали деньги, когда воровали потихонечку у себе подобных, поливаете нас грязью и гноите из последних сил...Салабоны...что это? Да я не служил в армии, но я учился в институте и через 4 дня после диплома сидел в своем кабинете, в прокуратуре, с 12 уголовными делами в производстве, при том добился этого сам, без блата, а исключительно за счет старания и ума. Сейчас я руковожу отделом поставок завода, через меня проходит огромное количество грузов, контрактов, поставщиков и покупателей со всего мира. Иногда, я смотрю на беспомощность своего шефа в вопросах работы моего отдела, мне его просто становится жаль. Он нормальный мужик, толковый, у него семья, жена, дети, но он выглядит динозавром, неандертальским человеком, который случайно попал в наши дни. Мне приходится ему все объяснять, как ребенку, а он смотрит на меня и ничерта не понимает, потому что он из другой эпохи.

Да мы не служили в армии, в нас не стреляли бандиты, не избивали менты, мы не гадали под какую крышу уходить и кому откатывать, не мы вылезали из под дефолта 98, не мы все это делали, но сейчас мы делаем столько, что вам и не снилось. Именно мы сейчас движущая сила, а не вы со своими спортзалами и коньяком...мне вот просто некогда туда сходить хотя желание есть. Так что подвиньтесь динозавры, пока мы не подвинули вас сами. Уступите дорогу.

П.С. это относится не ко всем...долбоебов в моем поколении к сожалению очень много, но и в вашем их тьма...

Nothing personal just business....

Никитушка , 23.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ХуеВ, 23-09-2006 16:33:30

образчик скоростной печати для первонахоф


Что блядь за поздний  триас, брахиоподы, коммунистический инвентарный номер... как,  собственно,  и  то, что  этот ёбаный ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! По  мере приближения температуры любого тела к абсолютному нулю изменение его энтропии, при изменении его любого свойства, тоже стремится к нулю. Положи на всё хуй!  Цензуры нет!  Но...  нет!!!  Нет!!!  Не-е-ет!  Ебаные! Не-ет!  Она  хлюпала! Пиздой своей вонючей! Когда варили живьем ее троих  детей!  Живьем!  Так  полагают  измененное?  Нет?!  Я спрашиваю  вас!  Так  полагают про общее? Про сваренных детей?! Про ебаные? Как?  Не  слыхали?  Пробешавшая Мимо! Трясла  мандой  сначала  под  Харьковом! Потом на Волоколамском направлении! Потом в столице нашей Родины городе-герое  Москве! Жевала  говно лет двадцать в комитете блядских, ссаных, сраных, хуесосовых советских матерей-дочерей!  Хуй блядь сосала у ХЛМ на удафкоме! Она показывала свою кислую, лохматую, червивую  пизду!  Оригинальная блядь идея, авторские права, блядь!  Ордена блядь!  Административная и финансовая поддержка, блядь!  Звания  и заслуги! Почет, блядь! Уважение! Да я срал и ссал на твои идеи! Да я срал и ссал на твои поддержки и администрации! Я  срал  и  ссал  на твои сисяры потные! Я  срал  и  ссал  на твои яйца обвислые! Я срал, ебал и ссал на  мокрожопую! Я срал и ссал на медали! Я срал  и  ссал на  ордена!  Я срал на вареных детей! Я срал! Я срал! ШГБ я тоже не понимаю. Совершенно.  Ну,  правда,  ептэть,  договорились  с хозяевами,  заплатили  главному  архитектору, заплатили ХЛМ, выставили ванную в кухню, он позвал детей, Йохан Палычу 9  лет,  Пасквилю 7,  Скверу  3,  напоили их кагором, вымыли, обрили, Бобр их забил, потом выпотрошили, порубили и варили с зирой шесть часов, к  утру  было готово,  он принес те самые Дундиковские миски и стали разливать, разливать, разливали часа  два,  триста  семнадцать  мисок,  на доски  поставили на веранде, легли спать, а в час он позвонил на удафком и вот на ужин прислали две роты фтыкателей, и я подумал, если он говорит, что он их забил, а  он  говорит,  что  живьем варил,  значит  он  - ШГБ!  Хуило! Так ШГБ-срач? Хуило! Так ШГБ-срач? Так ШГБ-срач? ШГБ-срач!  ШГБ-срач! ШГБ-срач! ШГБ-срач! Хуило!  Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило!  Хуило!  Хуило! Хуило! Хуило! Хуио! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило!  Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило! Хуило!

2

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 23-09-2006 16:39:19

Не понравилось, хоть и ровеснег аффтара.

3

Неожиданный Лось, 23-09-2006 16:41:35

23-09-2006 16:33:30         ХуеВ
бугага

4

labas, 23-09-2006 16:42:38

ХуеВ тебе плохо?

5

Удав, 23-09-2006 16:42:46

У меня есть что сказать по этому поводу.

1. Среди моих знакомых есть как минимум два человека старше сорока лет, которые 100 очков вперед дадут любому из твоего поколения. И один из них тебя сможет просто разжевать и проглотить. Даже не заметив, кто это был. Опыт, он дорогого стоит.

2. Я, возможно, сейчас скажу странную и абсурдную вещь, но - ты, к сожалению, пишешь крайне безграмотно. Да, я понимаю - странно требовать грамотности на Удаве. Но - достаточно большое количество людей пишет здесь неграмотно СОЗНАТЕЛЬНО. Т.е. они умеют писать грамотно, но подстраиваются под местную коньюктуру. Очень многие действительно пишут неграмотно, но они ничего такого из себя и не корчат. Ты же тут колотишь понты своим образованием и положением, а текст сквозит ошибками, а особенно - безграмотной расстановкой знаков препинания. В школе был недоучен русский язык, а ты говоришь о высшем образовании. Прискорбно все это. Да, у нас растет поколение действительно предприимчивых юношей и девушек, умеющих общаться с компом, разговаривать на английском и заниматься бизнесом. Но вот с Достоевским и Салтыковым-Щедриным у них беда. Так мы нормальное поколение не вырастим - оно оторвано от наших корней. К сожалению.

6

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 16:44:10

ишь ты. малолетка, в армии не служил, а туда же - графоманить.
показания хуйнямометра: 202%

7

Неожиданный Лось, 23-09-2006 16:44:12

"но уже опытнее вас и тесним вас с авансцены"
я вот прицеливаюсь на место инспектора по кадрам в адной транснацианальной камапнии
привет старой кашолке

8

Алла Пугачева-рейвер №2, 23-09-2006 16:44:37

Где-то я уже это сегодня читала...Ребята,ну куда это годицца?Что ж вы пишете одно и то же?

9

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 16:45:22

это нам-то образования не хватит?
абассака, блдяь

10

Bu ga ga, 23-09-2006 16:45:25

kg/am

11

alexbitch, 23-09-2006 16:46:09

первонах........я вас не понял, но впечатляет! обычно с таким настроением суицируют, гы....
не делай это!!!

12

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 16:47:01

"Уступите дорогу" - свою построй и пиздуй по ней.

13

Удав, 23-09-2006 16:47:21

Кстати, дарю идею: если хотите взять на работу сотрудника, перед собеседованием устройте ему небольшой диктант. А потом дайте его проверить действительно грамотному человеку. Уверяю вас - вы будете очень удивлены результатами.

14

Bu ga ga, 23-09-2006 16:49:42

Da eto oboroten'  v pogonax, on tam v prokurotyre ctoko del nachil, chto nitok na cviter bu xvatilo.

15

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 16:49:59

Удав
как хорошо, что я уже прошла собеседование, гы.
интересно, мне поварятам тоже диктанты устраивать?
"Мясо телятины отличается более нежной структурой"

16

асёл каторый, 23-09-2006 16:50:55

мине 23..
мое поколение  +\- 3 года - полные пидарасы, бездельники, дрочеры, тунияцы, алкоголики, гопники, свободные художники, музыканты...
есть и приличные и гламурные и умные, стремящиеся быть такими как старшее поколение, как вот Князь и Старая кошолка...
Но вот они то как раз и есть настоясчие уебаны... они живут ценностями своих предков..
а у меня и у моих друзей нет ценностей... кроме денег..

карьера, работа, соц. положение, семья, уважение - это все хуйня..
ЭТО ВСЕ ХУЙНЯ,...

тут могут удивица манагеры начитавшиеся вских там книжек умных пра мативацийу...
нихуйя - все падонки срали на все это... 3 раза...

ну не по факту, а в душе...
есть приуспеваюсчие падонки, но они вещшаюца от всего этого гавна, о чем и высирают здесь переодически...

ну нету у нормального молодого человека нормальных ценностей.. ни духовных ни нравственных..
бугага...

17

асёл каторый, 23-09-2006 16:51:42

не пытался никаво удивить, кстате...

18

Никитушка, 23-09-2006 16:54:49

Товарищи! судя по тому как вы прицепились к моему слогу могу судить только о том, что прицепиться больше не к чему...по слогу могу сказать что сформирован он русской классикой 19-20 века, но к сожалению попал под существенное вляиние госслужбы...а по всему остальному...да есть толковые мужики и в 40 и в 50 и в 60...НО их очень мало...меня учил работать дядька которому щас за 70, но он всем еще фору даст. В основной же массе ваше поколение безграмотно и зашорено. Без обид пожалуйста, ни к кому лично эти слова не относятся, просто пишу их из личного опыта. хотя мое поколение гораздо ублюдошнее, к сожалению. а про уступите дорогу я на полном серьезе говорю, потому как много раз видел как топтали динозавров. Зрелище жуткое......С уважением и пожалуйста не воспринимайте лично...Вы мне все глубоко симпатичны и приятны.

19

пфф, 23-09-2006 16:58:26

пфф! ого-го-го

20

Topal, 23-09-2006 16:58:34

Пассионарии.

21

Удав, 23-09-2006 16:58:40

Хранительница личностных матриц - поварятам не нужно, а вот тебе не мешало бы.

Никитушка -

1. Таких, как ты, топчут намного больше, поверь.
2. Ты тоже скоро станешь динозавром, к счастью.
3. Не льсти себе - у тебя слога нет. Вообще. У тебя просто - говно. Вот и всё.

22

асёл каторый, 23-09-2006 16:59:18

Никитушка блять, задрочился савсем, атдахни..
блять, аш пративна...
ну вот кароче пра каво я говорил...

бугага

23

Удав, 23-09-2006 17:00:41

Никитушка - кстати, бесплатный совет: включи в Ворде проверку орфографии и пунктуации. Тогда твой текст будет выглядеть не так убого, как сейчас.

24

Пробежавшая мимо, 23-09-2006 17:00:58

23-09-2006 16:33:30  ХуеВ
Это сообщение говорит от внутри черепных конвульсиях.
Молодой человек, покажитесь врачу. Не о проктологе речь.
Мои личные рекомендацци: поменьше ешьте козявки. Особенно чужие.


Крео не читала. Привлек необычно большой пост  дирекции.
некоторые свои сообщения прочесть не могу.
буквы
- меняются местами
- пропускаются

психологи утверждают, что так поступают психопаты (бугага)
А еще я все время тороплюсь.

Но это все не отрицает моей дегадантности. Конечно же.




когда же у тебя руки отсохнут....?

Сообщения с вашего ip - '203.247.225.3' заблокированы !
Пробежавшая мимо ::

25

pisdron, 23-09-2006 17:01:15

Да я не служил в армии, но я учился в институте и через 4 дня после диплома сидел в своем кабинете, в прокуратуре, с 12 уголовными делами в производстве, при том добился этого сам, без блата, а исключительно за счет старания и ума.

афтор,ты гониж,в наше время,штобы стать следаком в прокуратуре,надо пару лет три отъебашить в какомнибуть вшивом РОВД на сраной работе,а потом на что-то надеяться.А ты диплом в зубы и в прокуратуру,нихуясибе

26

Неожиданный Лось, 23-09-2006 17:01:35

Так в камментах не срать. А тренироваться в расстановках знаков пунтктуации. Вот текст задания, в котором специально пропущены знаки препинания:
 
  Конечно отравиться можно и нормальным грибом если это перестарок. Утверждают что в старости каждый гриб немного ядовит. Но по-настоящему беспощаден в наших лесах лишь один гриб бледная поганка которую сравнивают только с гюрзой или коброй. Она даже страшнее потому что бывали случаи когда после укуса
змей человека вылечивали при помощи специальных сывороток. Такие случаи редки но они были
зато по данным медицины не удалось ещё спасти ни одно человека съевшего бледную поганку.
    Легче всего её спутать с лесным шампиньоном так как она есть ложный шампиньон. Кто собирает шампиньоны знает его признак исключающий роковую ошибку. Дело в том что у молодого шампиньона нижняя сторона шляпки окрашена в розовый цвет. Когда же он становится старым то цвет пластинок под шляпкой бывает чёрным. У бледной поганки они всегда белые без малейшего оттенка розового.
  Чаще отравляются бледной поганкой в местах южных где меньше лесов и грибов где
собирают очень похожие на бледные поганки грибы. Все ядовитые грибы как известно называются в народе поганками но часто под это название попадают страдая невинно другие
грибы которые почему-либо не собирают. В наших краях поганками зовут и шампиньоны прекрасные и вкусные грибы.

27

Неожиданный Лось, 23-09-2006 17:02:07

а то Удав ругаеццо

28

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 17:03:09

Удав
слушаюсь, мой белый господин(с)

29

Бова, 23-09-2006 17:03:56

чувак, вот ты заявил чего мы можем, про свой большой потэнциал. знаешь, дела надо делать в своё время. поясню - кто не успел тогда создать свой бизнес, им сегодня ой тяжелее это делать придётся. задумайся аффтор

30

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 17:05:43

Пробежавшая мимо 
могу задать тебе тот же вапрос, бгыгыгы.
хотя ты можешь и ногами печатать, как же ты без удавкома.

31

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 17:06:03

Ух,как Удав разошелся.

32

ХуеВ, 23-09-2006 17:07:21

23-09-2006 17:00:58  Пробежавшая мимо

23-09-2006 16:33:30  ХуеВ
Это сообщение говорит от внутри черепных конвульсиях.

внутри черепных пишется вместе, вот так: внутричерепных

33

imanus, 23-09-2006 17:07:43

Это всё князь своим бретёрством спровоцировал. Разорвал вражеский штандарт , то бишь розовые стринги , возбудил неокрепшие умы. Стыдно вам , князь , теперь жди что младое племя пролоббирует  Закон о пресечении нездорового  долгожительства.

34

ХуеВ, 23-09-2006 17:08:43

23-09-2006 17:07:21  ХуеВ

23-09-2006 17:00:58  Пробежавшая мимо


забыл - сама ты блять казявка

35

Удав, 23-09-2006 17:10:46

imanus - я думаю, что мы их одолеем. Выебем, так сказать, в жопу.

36

%, 23-09-2006 17:12:18

23-09-2006 16:50:55         асёл каторый
кстате вроде и у более старшего поколения эти ценности затираются, если они конечно были когда-то в полном объёме

37

Руководятел, 23-09-2006 17:12:41

1. первонах болен?
2. афтар не совсем праф, работает наверна в плохой конторе с нальниуом дедужкой...
3. бапки - всегда главный мативатор, согласен.

38

Великоросс Иван Сидоров, 23-09-2006 17:12:45

Что завод то производит, что вьюноша с юридическим образованием (отдельный кабинет в прокуратуре после института) взяли начальником отдела поставок? Знание конъюнктуры рынка, наверно, пришло во сне, как к Менделееву, этому в институтах не учат.

И главная нескладуха по Станиславскому, НЕ ВЕРЮ, что столь успешный молодой человек для чего то сел в субботу и нахуячил креатив на Удафф.ком о своей невъебенной успешности.

39

Пробежавшая мимо, 23-09-2006 17:13:46

23-09-2006 17:08:43  ХуеВ
Кстати, че хотел сказать тем постом?
рассказал кусок свеого сна?

========

23-09-2006 16:58:40  Удав
А где записться на курсы правоиписания? Сам будешь занятия проводить? Бить будешь?

40

Пробежавшая мимо, 23-09-2006 17:15:45

23-09-2006 17:10:46  Удав

imanus - я думаю, что мы их одолеем. Выебем, так сказать, в жопу.
========
Это сообщение написал Пикассо.
Клоны пробрались в директорскую.....

41

Газенваген, 23-09-2006 17:17:57

כשר

42

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 17:19:28

(А то, что вы конечно молодцы со своими дорогими креслами и рваными стрингами и всем всем всем. Вы многого добились при том сами.)

коллеги, это, надо понимать, образчик нибацца грамотного письма?
гугугу

43

labas, 23-09-2006 17:19:51

jeshio raz...
Udav - vsio prikol`no i interesno, no nemnogo vidno, cto tebia zadeli :D Orfografija - ne budem delat` stavku na zakoriuchki kogda jest` mysl`... pisaka daze izvinilsia :)

Nashiot postojannogo trenija mezdu nashym i vashym vozrastom, to et daze interesno jesli pojmat` volnu i imet` v golove zapas znanija i ponimanija.

Ja moriak, rabotaja s takimi, kak obozvali, "dinozavrami", v more ne vsegda milo prixoditsa sebia ciustvovat`, da i professija ne ta cto by milost` byla :D Na desiatok "dinozavrov" odin otlichnyj, ostalnoje tak - gonor po godam, da, ne budu sporit - opyt vaznaja sila, no jest` jeshio zhelanije i sposobnost`, a ne "brat` zhopoj". K chemu vedu, nado diplomatichnej vsio brat`, Nikitushka - iznachialno ne prav ty, vidimo tebia popinali na rabotke, vot ty i razozlilsia, no cto by "dinozavra" pixnut` nado mnogo cto umet`, a ne kricat` na uxo PODVINSIA!!!!

Only my point of view...

Za latinskuju pechiat` izviniajte - ne ta strana, ne privyk i ne budu.

Su pagarba,
Labas

44

Неожиданный Лось, 23-09-2006 17:20:36

еще идея:
при регистрации на удафкоме
проводить тест на граммотность
при неудовлетворительной оценки банить на две недели
до повторного теста, при повторном завале
бан - год

для права отсавлять комментарии в политсру тест дополняется заданиями по мировой истории и экономической географии

45

Волынд, 23-09-2006 17:21:55

Да?Ну сделай после своего института за четыре дня то,что я сделал за пятнадцать.Кстате,орфография нифпезду.
Никто не спорит,что ты достоен...старайся,и будет тебе счастье.

46

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 17:22:18

Неожиданный Лось
а так же экзаменом по политолигии, философии, географии и военный билет.

47

Неожиданный Лось, 23-09-2006 17:24:00

для рубрики залигализа:
справка с наркоголкички

48

Неожиданный Лось, 23-09-2006 17:24:45

тьфу блять от нарколога
я бы тест точно завалил

49

Волынд, 23-09-2006 17:26:01

"такие парни как я пашут черте, сколько времени, занимают "


иностранные языки-это очень хорошо,но и русский знать надо бы,да...

50

ПОЛУславянский шкаф, 23-09-2006 17:29:24

Горячее дыхание за спиной, говоришь? Ахтунг, бля.
Написано никак. 20-летний дрочер лучше написал.

51

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 17:29:59

23-09-2006 17:20:36  Неожиданный Лось

еще идея:
при регистрации на удафкоме
проводить тест на граммотность
при неудовлетворительной оценки банить на две недели
до повторного теста, при повторном завале
бан - год

коллега, какой бан! хуярить током прямо через ынторнет!

52

Хранительница личностных матриц, 23-09-2006 17:35:50

ладно, вы тут сритесь, а я пойду толму доготавливать.

53

ИзяславЪ КуриптиндыхьЪ, 23-09-2006 17:36:43

ХуеВ
Удав
Газенваген

гыгуго

54

ИзяславЪ КуриптиндыхьЪ, 23-09-2006 17:44:02

сорре,на еврите

55

Ацкий, 23-09-2006 17:49:40

А я скажу вот что
Нынешнее поколение не чем от нас не отличается, кроме как знают иностраный язык(или несколько)

56

Писюкавый фтыкатель, 23-09-2006 17:49:46

Дремучая глупость. Где бы ты был если бы мы тибе не препадавали в твоём ПТУ, максимум чего ты достигнеш: будеш открывать шлакбаум в 45 или охранять стоянку, вот тваи перспиктивы, маладай чилавек.
SINE IRA ET STUDIO

57

Ацкий, 23-09-2006 17:50:47

Так что всё это дешовые понты!

58

Вобля очкастая, 23-09-2006 17:51:21

23-09-2006 17:35:50  Хранительница личностных матриц
Привет, уважаемая.
Большая просьба, если не лень, скинь рецепт соуса к долме мне в аську... буду весьма признательна

282547806

59

Большой 21, 23-09-2006 17:51:28

Через 4 дня в прокуратуре, с делами, без служебной практики?
Мечты юного дрочера. Ни хуя ни зачот.

60

Авотхуйвам, 23-09-2006 17:59:37

Бедный Никитушко. Рвёцца изо всех сил докозать штота. Совет тебе: греби бабло раз уж такой  молодой шо песдец. Через десять лет оно тебе пригадиццо патамушта после 30 работать нихуя не хочеццо. Послушай ты нас, старых людей. Гы.

61

Алла Пугачева-рейвер №2, 23-09-2006 18:02:37

Отцы и дети...

62

РобЗомбе, 23-09-2006 18:02:57

А представьте, два чорта выехали из Ленинграда в Москву. Только один выехал намного раньше. И вот они за каким-то хуем созваниваюццо.
- ты где?
- да я уш полдороги отебашил.
- бугога, уёбак, а я толька на трассу фстал, прикинь, как мне зоебись.
- ты, эта, не быкуй, недоёбок. Повнимательней, здесь яма на яме, ментоф дохуищя, и бап у чипка не еби, грязные они.
- пашолнахуй, учить он меня будет... Хуй не стоит если, дай другим дорогу!

63

РобЗомбе, 23-09-2006 18:05:07

Полемика, яибу...

64

Вобля очкастая, 23-09-2006 18:06:57

23-09-2006 17:51:28  Большой 21
А нахуя ему практика? Им дырки заткнули, а он, наивный, решил, что честь оказали...

65

Мудозвон, 23-09-2006 18:12:38

Автар-обыкновенный манагер лижущий жопу начальству.

66

zloves4ii not ded, 23-09-2006 18:22:28

O4en' zdravo,respect.Ni4ego lishnego.Po suti.

67

Башка полная кислоты, 23-09-2006 18:22:53

Афтар не служил в армии.
А может ты пидор?А может ты Родину не любешь?
Подвинуть он нас хочет,а пездюлей ты не хочешь,обсос малолетний?

68

TB@Pb, 23-09-2006 18:26:21

хуяссе

69

๑۩۞۩๑ Азабочиный Д, 23-09-2006 18:27:51

Новый вид срача, "долбодетки"....иди нахуй афтырь, вместе со своими уголовными делами....

70

Мать Тереза, 23-09-2006 18:34:51

Ну наконец-то взялись за грамотность на удавком!

71

MaprapuH, 23-09-2006 18:41:55

Никитушка, мне тоже жаль, что и в нашем с тобой, и в ихнем поколении дебилов -- тьма! Также мне жаль, что эти дебилы понтуются и наезжают друг на друга... причем публично... на Удафком. Да, это я о тебе, БолтКонском и т.п.Какой смысл наежать на старшее поколение, и требовать "подвинуться"? Они ж нас должны были воспитать, как "надежду и опору", как тех, кто сменит их в будущем? Так ведь? Какого хера из-за выебистых ублюдков из "молодого" поколения "старые" начинают выебываться, демонстрируя свою "многовековую мудрость" и жизненный статус? Будущее - за молодым поколением, старое должно воспитать его так, чтоб гордится им, а молодое должно уважать старых. Дык и какого хера, спрашивается, все эти понты? Вы только показываете свой долбоебизм, не более, нормальные люди просто делают свое дело молча,(зачастую лучше чем кто-либо, кто здесь этим выпендривается) и лазают на этот Благочистивый сайт для паржать, а не чтобы читать бредни очередного долбоеба, считающего своим долгом показать уровень своих понтов!

72

Старыйконь, 23-09-2006 19:07:05

Ну и хули нововава ты жахнул? Тока што стринги у нас рваные. А вот хуй. Мне, напр, за сто бакоф стринги купить, хуйня делофф. Тока скажи ты, блядь, нахуй ани мне нада? Тото, бля, што фсё доступно, а нихуя нихоца. А на маладых кто варчит, а ты чо дёргаисси? Этож закон прероды. Камуж старысть можыт атамстить за ушедшую молодысь? Тока ей, моладасти.

73

Боцман Кацман, 23-09-2006 19:11:51

Никитушка чем хвалитесь-то? Прокуратурой  в 24? Гайдар вон в 16 полком комадовал тоже кстати карательным... и роль ваша в отделе скорее всего аналогичная - пугало и погоняло для очкастого средневозрастного персонала иначе действительо откуда опыт то? Таких и у нас полно было, комсомолята которые  тут не в возрасте  дело а в личных качествах.
Просто нам повезло больше мы видели и жидли в 90 а вы нет , а так во всем одинаковые)))

74

Старыйконь, 23-09-2006 19:16:49

Да хули 90-ые? А Хрушов паскуда, другие верные ленинцы, дведшие страну в мирное время до карточек? Эх, блядь, как же я завидую молодым, какие возможности у них!

75

Умберто Гомеззз, 23-09-2006 19:28:15

23-09-2006 16:42:46  Удав

Удаву респект! Правильно подметил.Пацан юрфак судя по всему заканчивал, а для выпускника юрфака такая безграмотность - позор!

Бугага: "Да я не служил в армии, но я учился в институте и через 4 дня после диплома сидел в своем кабинете, в прокуратуре, с 12 уголовными делами в производстве, при том добился этого сам, без блата, а исключительно за счет старания и ума."
Насколько мне известно, в прокуратуру следоком щас палкой никого не загонишь, у нас препод один так и говорил - "будете плохо учиться - пойдете работать в прокуратуру". Ну а дел то у рядового следока обычно поболе чем 12.
т.е. в чем фишка, камрады, аффтару в прокуратуре не могли доверить нормальное количество работы.
А туда же...

76

Figaro, 23-09-2006 19:56:25

Бугаго. Количество песка в каментах превышаид ПДК в ахуеть скока рас

77

Nr.bird, 23-09-2006 20:03:25

Грустно, блядь
Заебало жить под грузом ответственности, и возможно, сам с удовольствием подвинулся бы. Так ведь не для кого. Потому что кроме хитровыебанных дисциплин и иностранных языков, сушествует понятие "житейская мудрость"
Но вы не сцыте, салабоны. Прийдёт и ваше время. Но в своё время. Когда вам будет столько, сколько сейчас "старым и дряхлым"

78

белый антартические медвед, 23-09-2006 20:08:38

по моему, афтор на понтах приехал.
может лучше делить людей не на старых и маладых, а на далбаебов и шаристых?
сравнили блядь бульдога с носорогом, а нахуя?
"кто лучше - старые или молодые" это же дибильный какой-то срач, все равно что срацца что лучше - телевизор или кампутер. глупо.

79

Психуй (Хуй над гнездом кукушки), 23-09-2006 20:09:27

псевдодрочерская блевотина

80

Крысо ф сарафане, 23-09-2006 20:23:23

Аффтор забыл что сам состарится, и его тоже попросят подвинуться...

81

поп Гапон, 23-09-2006 20:50:34

Заебали уже дешовые провакацыи.
Безпонтовый хуесос нописал паибень сцелью устроить срачь .
Текст даже коментировать западло.
Пашол нахуй.

82

Дед Крапива, 23-09-2006 20:52:50

Вы б попробовали понять, ЧТО вы друг другу пишете, дарагие аффтары. Зоибали, честное слово. Один кричит, что репа круглая, а смородина кислая, а второй отвечает, что нихуя! репа с ботвой, а смородина черная!

83

Нихуя нисагласен, 23-09-2006 21:06:24

Коменты удафа руляд!И ему за это зачот...А Аффтар сего сочинения явный мудак,Ибо он,Сцукован,завидует нормальным людям.Короче,аффтар,наверна больше нипиши....

84

Фанат портвейна "Агдам", 23-09-2006 21:14:39

Ну, ежели ты можешь допереть до всего за 5 минут, что, по затраченному времени на принятие решения на основе анализа полученной информации соответствует уровню впавшего в маразм дауна, то определи, почему в тебе можно с полной увереностью узнать закопмпексованного неудачника? В качестве подсказки привожу две, тобой же высранные фразы:
1. "...но я учился в институте и через 4 дня после диплома сидел в своем кабинете, в прокуратуре, с 12 уголовными делами в производстве, при том добился этого сам, без блата...".
2. "Сейчас я руковожу отделом поставок завода, через меня проходит огромное количество грузов, контрактов, поставщиков и покупателей со всего мира".

85

апчхуй, 23-09-2006 21:25:56

бга... удава задели за живое

2 знатокам прокуратуры: это сейчас в прокуратуру хер попадешь без блата.  Но еще лет семь-восемь назад при условии того, что по ходу учебы чел не бакланил а практику отрабатывал в прокуратеру, помошником следователя утсраивался - по поплучению диплома нех делать мог ужо корпеть. а 12 дел - ет не многа и не мало.

крео кстате ниочем

а выбор нонешних поколений - пластикавая баклага с пивом и норкотеги... ну нах  такую преемственность

86

Смайлег-жопа, 23-09-2006 21:32:49

Девяностопятилетние уебки, прочь с дороги! Вам в спину дышит молодая семидесятипятилетняя поросль! Место на ваших лавочках МЫ будем играть в домино, и ничто Нас не остановит!

87

Смайлег-жопа, 23-09-2006 21:36:00

Хуясе,слово пропустил... Четать" место на ваших лавочках занято"

88

Александр Второй, 23-09-2006 21:46:09

Ниачём...
Детки хатят заниматцо взрослыми дилами....
Им, сирдешным нивдамёк, што для этава нужна жытейская мудрасть, каторай у них никуя нет...
Типо, дайти мне рычаг, идалиепатексту...

89

Засранец, 23-09-2006 21:53:04

нихуясебе.. Вот так блять напишеш чонибуть, вывесят блять, а патом хуяк - вылазит Удав невнастроении и расхуячивает тибя в пух и прах. И как патом жыть после этово?! Впесду, не буду никагда песать на удавком

90

][yЙ!, 23-09-2006 22:10:26

старых пидоров на мыло!!!
Удав, у тебя хер-то стоит ещё? Или для тебя единственный вид сношения - это страпоном в старый зад?

91

через тернии к пездам, 23-09-2006 22:14:23

все похвально молодой человек преступность победили и вас  бросили поднимать хозяйство так вот все это хозяйствозависит только от цен на нефть и не дай бог что бы был 9 долл за барелль
не выти вам издефлта апополнт вы армию администраторов и банковских клерков на хуй никому не нужных так было в 98 и удее тогда заонченным дрочером

92

Нимагу придумать ник (патамушта тупой), 23-09-2006 22:24:03

Хуйигознает....
Почему - то я с Удавом согласен.

93

Никитушка, 23-09-2006 22:28:00

Отвечаю всем сразу. В прокуратуру я попал после того как 2 года ходил туда на практику. пишу тяжелым слогом из за того что поддатый сегодня. На данный момент в моем подчинении находятся 250 человек так что манагером меня называть бесполезно. А стариков с их сраным опытом могу заткнуть за пазуху в легкую так, как их опыт построен на откатах а мой на инкотермс. Мне не 20 а 25 и я не дрочер...хотя иногда позволяю себе рукоблудие...всего что я добился я добился сам, а в ыдинозавры просто завидуете. Потому что вам это не светит....уже...)...
П.С. с пунктуацией всегда были проблемы)))

94

Загнобелев, 23-09-2006 22:35:34

Отцы и дети , постоянная проблема, Да хуй с ней она естественна. Короче дядя порекомендовад, это 95-97 не помню, по вопросам торговли окорочками (а это ,бля, до сих пор актуально) обратится к знакомому директору холодильника(я теперь тоже директор холодильника атлант)за добрым советом.
Короче заходим в кабинет с Волковым.Длинная ковровая дорожка, в конце стол неибический, Ленин в раме, директор маленький такой.
Ну спрашиваем
-Сергей Иваныч, вот хотим окорочками занятся не посоветуете как и что?
-Почём будете брать?
-Ну 9,20 где то за кило.
-Почём продавать?
-Ну по 11-12 руб.
Берёт это хуило калькулятор чёто считает потом на полнм серьёзе
-25% хули выгодно, занимайтесь ребята.
Вот такие вот бизнесмены.

95

лже-Ницын, 23-09-2006 22:39:01

23-09-2006 22:28:00         Никитушка
Ну и чо? У меня в 22 года было в подчинении 300 человек, причем на госслужбе. Ты щитаеш что ты крутой? Кому ты показываешь свои понты? Поверь, здесь всем похуй. Ты конечно молодец-пиздец, но почему у тебя такая ебанутая злоба? На кого злишся? На себя убогого?

96

Я, 23-09-2006 22:42:39

Чет я так и не понял, а нахуя вообще все енти понты кидать? Опять "Отцы и дети"?
Удаф, ладно пацаны разорались (хули - юношеский максимализм), ладно всякие хуеконские с кошелками пытаюцца ляпуть, что они еще ого-го, но ты-то нахуя сопли жевать начинаешь? В каждой группе людей есть и полные дегенераты и гении, а если уж говорить о поколениях, то тут вообще неразбериха. Опыт - круто, свежий, незакостенелый взгляд - тоже круто. При этом одно другого НЕ круче, просто это разные вещи. Всего полгода назад искал помощников, рачитывал в основном на молодых (тоже шорился, что светлые мозги самое то), а в результате нанял одного "старпёра" за полтинник (который с бааааальшим трудом уговорил попробовать его в деле) и одного пацана 19ти лет (пацанов перебрал человек 15, прежде чем наткнулся на более-менее нормального). И никто из них не лучше и не хуже другого, они просто разные.

97

нихуянезавбыл., 23-09-2006 22:43:35

вот княже зацепил.
бугага.
и стариков и детей и всехвсехвсех
даже виннипух небось в сораче участвует.

98

лже-Ницын, 23-09-2006 22:44:22

23-09-2006 22:28:00         Никитушка
Кстати, в контролирующие и правоохранительные органы идут те, кто сам ничего сделать не может. Я када в госслужбу пашел у меня  три предприятия уже были. А ты бля, тупорогий дрочер, нашел чем хвастаца, ну работаешь и работай, чёж пиздеть об этом всем. До сих пор успокоится не можешь что тебе мама с папой рабочее место купили в пракуратуре?

99

я забыл подписацца, асёл, 23-09-2006 22:52:56

Ни тому, ни к другому поколению не принадлежу. Но что удивляет в криках более молодых, это "Уступите дорогу!" Ну или там место. Да кто же уступать будет? Чай, не в метро находитесь, и вы - не пенсионеры. Возьми (с боем, предупреждаю), если тебе кто-то отдаст! А то как-то смешно выглядит - "Уступите дорогу, а то пришибу". Да ты не грозись, а на деле покажи, сможешь ли зашибить. А более сильному бойцу не так стыдно будет уступить, ну жизнь, блин, такая.

100

хуйнаваз, 23-09-2006 22:55:55

А мне скоро 38 будет. Я тоже старый и дряхлый?
Хуй тебе,афтар! Моё поколение тебе ещё долго придется
скидывать,мы жилистые и упрямые,а опыт-штука весомая.
Если ты нашел в своей конторе пару-тройку долбоёбов старшего
поколения,то попробуй там же поискать долбоёбов из своёго.
Обещаю тебе-ты найдешь их не меньше! А вместо опыта у вас непомерные амбиции. Но амбиции-это неплохо,а опыт будет позже.

Кстате,маладым фсигда место уступаю (в морги и на кладбесче,бу-га-га!!!)

101

Никитушка, 23-09-2006 22:58:47

Единственный человек, который сказал толковую мысль это хуйнаваз. Остальные включая удава ничего кроме истерии не показали. Хуйнаваз - респект и уважуха. В вашей жилистости и упрямости ни секунды не сомневаюсь! А долбоебов у нас масса согласен((((

102

я забыл подписацца, асёл, 23-09-2006 23:01:24

Автор, а что там в Инкотермс такого, что их знанием можно хвалиться? Ну когда переходят риски по товару, поставленному на условии CIP? :)))))) Ржунимагу. Хорошо, если Шмиттгоффа прочтут, а ведь и того нету. Умники, плять.

103

Загнобелев, 23-09-2006 23:03:10

Никитушка смысл твоего опуса вот в чём никто не похвалит так сам похвалюсь, ну и хорошо, пиши на отвлечёные темы пра пизду, пра жопу, пра солнце и луну, про себя не пиши.

104

Патапуф, 23-09-2006 23:03:59

Разница между нами и вами в том, что мы за 5 минут допрем до того, что вам не понять никогда, у вас просто образования не хватит,

ебанько, если ты думаешь что бобруское ПТУ дает образввание...
вобщем убейся как тебе удобнее..

105

MaprapuH, 23-09-2006 23:11:41

Аффтар, главный долбаеб - ты. Заебал уже. Можешь засунуть себе в жопу 250 своих рабов и радоваться - да, ты всего в жизни достиг! А еще попробуй куда-нибудь пробиться, старых потолкать - все посмотрят на тебя, как на идиота(и правильно сделают). Кому такой провокатор ебаный нужен?

106

вито (а еще я слышу голоса), 23-09-2006 23:23:13

гугугу
никитушка, больше смайлегов, блядь! (это так мужественно и свидетельствует о грамотности)

107

хуйнаваз, 23-09-2006 23:26:57

Кстате,шо за хуйня, апять смайлеголюбы на Удаффком?

108

гутен ёБ, 23-09-2006 23:39:35

заебали уже этой темой, епть... да старики большего добились (в общем) чем молодежь, но это не потому что молодежь тупее, а потому что она МОЛОДА исчо, да, и пелотак у вас больше было и денек вы больше подымаете и конъяку больше выжрали, но это потому что вы СТАРШЕ и прожили ДОЛЬШЕ. хуле, хотите сказать что у вы таг жили уже в 20 (причем не за родительский, а за свой счет)?

109

Никитушка, 23-09-2006 23:40:00

Пишу...Пишу и понимаю - обосрут. При чем точно обосрут. Не за грамотность, так за пунктуацию. Не за правописание так из зависти. На самом деле все гораздо проще. Я простой человек, выполняю свою работу. Пусть она ответственна и требует сложных вычислений, но в сущности ничем не отличается от работы плотника или маляра. Пишу все потому, что понимаю и хочу сказать другим, что совершенно не надо оскорблять и ругать другие поколения или людей с другим мировоззрением. Все достойно уважения. Я для себя давно это понял и даже к грузчикам отношусь с уважением, они ведь тоже своего рода спецы.
Ругань на почве спора отцов и детей я не воспринимаю так, как со своим отцом у меня прекрасные отношения и не смотря на разницу в возрасте мы умудряемся понимать друг друга. Причину я вижу в одном и это одно на мой взгляд самое главное. Я это называю уважение, другие называют респект. Да кто как....каждый по своему это называет.
Гон который я поднял на стариков да и на молодых в принципе тоже прошу в серьез не воспринимать, это гон на безалаберность и разгильдяйство. Гон на похуизм и вороватость...и самое главное - это гон на желание жить одним днем.
    У моего поколения (имею ввиду нормальных людей) гораздо меньше этих жутких и недостойных человека качеств. Мы умеем считать и ценить, ждать и догонять, терпеть и учиться. Мы научились всему этому у вас ДИНОЗАВРОВ. Да я называю стариков именно так потому, что понимаю - ваше время уходит. При чем уходит стремительно и безвозвратно. Вы теряете свои позиции. Дело в том, что то что сейчас начало происходить вам уже неподконтрольно...вам не справиться с тем объемом информации, который сыпется на вас. Вы не в состоянии принимать и усваивать новые знания в тех количествах, которые необходимы для нормального ведения дел. Для всего этого вы начинаете искать - молодых спецов. Они набирают опыт, знания, навыки. Они теснят вас и организовывают свои фирмы. Пейте коньяк или абсент (кому что нравится) трахайте деффачек и выебывайтесь друг перед другом о времени своей боевой славы.
Оставьте дела нам...это рекомендация...я не прошу. Мы возьмем все сами, грубо и не спросим у вас разрешения потому, что мы сильнее. Мы просто напросто преобладаем. Манагеры и прочая шелупонь не в счет я говорю про мастеров своего дела. Не надо обижаться это нормальный процесс и когда вы пишете про то что я что то купил или нихрена не понимаю я же нормально к этому отношусь хотя знаю, что всего добился сам.
Фанат Манчестер Юнайтед  Дуг Бримсон сказал по этому поводу всего 2 слова и они послужили названием книги, потому как они  очень емки и информативны....он сказал - МЫ ИДЕМ! И он был полностью прав потому, что мы действительно идем.

110

ОИР, 23-09-2006 23:44:01

Креатиф - гавно, автор - мудаг
(спец. расшифровал для малолетнего придурка)

111

Засранец, 23-09-2006 23:44:54

блядь афтар уебан какойта. Прям бесит сука, ботан ебаный.
23-09-2006 23:40:00         Никитушка, размаж себе сопли по еблу и задохнись, гандон.

112

гутен ёБ, 23-09-2006 23:48:57

а теперь по поваду высера...

"Можете позволить себе вот так запросто пустить любой обсер в эфир и быть весьма довольным собой" - возраст то тут причем?

"бухают алкашку не хуже вашей и трусы на пьяных девках тоже рвут...короче досуг и рабочее время весьма насыщены" - хуясибе досуг трусы на пьянных девках рвать... этоже дикасть!

"Мы можем больше и продуктивнее работать" - а нахуйа? жить нужно в удавольствие...

"Сейчас я руковожу отделом поставок завода" - ты ж вроде на прокурора учился... чем теперь лучше манагера?

"Да мы не служили в армии" - в общето у нас все еще обизательный призыв... раз не служил - отмазался (или отмазали старики родители)

п.с. щаз исчо падумают што я тут зубр какойта сорокалетний... нет, я походу даже моложе аффтара, рас он уже диплом получил, просто высер ниразу неправильный и  аргументы хуйовые... а свое отношение к старикам я уже высказал - хуле, возраст надо уважать...

113

MaprapuH, 23-09-2006 23:53:11

"Я простой человек, выполняю свою работу." если б ты был простым человеком - не выпендривался бы своей темой!

"Пишу все потому, что понимаю и хочу сказать другим, что совершенно не надо оскорблять и ругать другие поколения или людей с другим мировоззрением." мда? это ты написал их самых мирных побуждений?

"Гон на похуизм и вороватость..." все, выпустил пар? Теперь успокойся.

" У моего поколения (имею ввиду нормальных людей)" ты б за нормальных людей не брался бы говорить...

"Вы теряете свои позиции." ты еще не понял, что дело не в позициях?

"трахайте деффачек и выебывайтесь друг перед другом..." а ты чего туда же упал? Вроде молодой еще...

"Оставьте дела нам..." блин, а то они это не понимают. Хотят, чтоб их заменяли ДОСТОЙНЫЕ люди,, а не такие, как ты!

"И он был полностью прав потому, что мы действительно идем." смотри, не пойди с такими позициями на...

114

alex_nicolson, 23-09-2006 23:58:53

Никитушка сказал - ..С уважением и пожалуйста не воспринимайте лично...Вы мне все глубоко симпатичны и приятны.

Ахуеть.  Сразу сука В.И.Ульянов вспомнился. Тот падла тоже всем здоровья желал, а за спиной кукиш прятал.
Никитушка, когда будешь динозавров топтать, держись за жопу. Сзади new  поколение нагонять будет. Акселерация блять такая штука.

115

Херасука Пиздаябаси, 24-09-2006 00:00:39

Мечты  дрочера-ПТУшнега...

116

Никитушка, 24-09-2006 00:04:53

Хватит жевать сопли и хамить...не верите проверьте...я никого не оскорбил и меня оскорблять не надо. не согласны аргументируйте, но нытье и хамство засунте себе в жопу...там ему и место...

117

Засранец, 24-09-2006 00:10:42

24-09-2006 00:04:53         Никитушка
единственный кто ноет в каментах - это ты. Патамушто ты фуфлыжник с претензией на интелигента.
Блять, чо у тя за ник такой пидарский. Хамство ему тут не нравицца, прыщ уебищный

118

Потенциальный предатель Родины, 24-09-2006 00:15:15

Никитушка, ни хуя не умеет принимать решения за 5 минут, так как прошло более 7-ми часов, практически рабочий день а он обо дном и том же ноет не надо меня обсирать, не надо меня обсирать. Прямой бля как стрела, ни хуя прогнуться не может. Сожрут его. Точно сожрут....
Бугога
Удав, я вот тоже с ошибками пишу, потому что в школе была ещё оценка "удовлетворительно"

119

MaprapuH, 24-09-2006 00:15:48

Блядь, все каменты мы тебе несогласие и аргументируем! Если до сих пор ты этого не понял, значит ты внатуре асёл! см. 24-09-2006 00:12:01

120

Herr, 24-09-2006 00:18:15

автору зачот...блять осадил  этого мудака Князя...надолго запомнит сцуко...небось от стыда поехал Вике покупать новые стринги...а может кого молодого заслал...дорогу уступил так сказать...

держай юноша...покабудешь двигать "стариков" -сам состаришься..

so,fuck your self bloody motherfucker...but nothing personal...you can suck your dick immediately

121

Who Янсон, 24-09-2006 00:25:25

Гыыы!!!!!
Дико ржал как и с каментов, так и с высера - вторичного, как все знают.

Удивило количество каментов Удава - но видимо его тоже достала эта хуйня дешёвая. Я-то не обязан читать всё, что присылают, гыыыгыы!

А психологически высер мне очень понятен, даже несмотря на все поправки автора в каментах.
Типично фрейдистская хуета у автора - прямые ассоциации с какой-то темой в рассказе у князя с его еблей молодой рыженькой девки в гостинице возникли. И это его расстроило.

Ну да. Старшее поколение усилий на еблю самых лучших девок тратит минимум, хуле.
Пятнадцать минут утомительных ухаживаний - это даже перебор.

Автор, не нервничай, в твой сороковник, если жизненный опыт получишь - а девки это песдой чувствуют за километр - и тебе будут давать красавицы без многомесячных ухаживаний.

А тебе, конечно, ни князь, ни удав, -  никто - только из-за возраста завидовать не будет - смешно было бы.
Кто тебе завидовать должен? Ты чего, на Кайене сзади дальним слепишь да мигалку прокурорскую включил?
Уссусь щаз.

122

не девачка(с мАсквы), 24-09-2006 00:28:00

24-09-2006 00:18:15  Herr
бгааа. (если меня выгонят из дома за громкий смех,то ,вы, знаете кто виноват)

123

Who Янсон, 24-09-2006 00:30:33

24-09-2006 00:18:15            Herr

Привет, коллега, кстати!

124

Никитушка, 24-09-2006 00:33:26

Всем педикам которые много пиздят отвечаю...в свои 25 имею джип из автосалона с 0 пробега вообще а не по РФ, 4-х комнатную квартиру и оклад такой что многие и во сне не видели...недостатка в бабах деньгах и внимании не испытаваю...а весь ваш сраный пиздешь воспринимаю исключительно как злость и зависть...весь пиздешь про то что девки клюют на взрослых мужиков лучше чем на молодых - лажа...молодое тело не заменишь никаким опытом. пиздец ребята...хотите дискуссию? давайте откроем и будем говорить нормально а не фразами уровня - я то в свои 45 два раза в клубе был и могу позволить себе шлюху на 23 февраля.
С уважением! Ничего личного.

125

Manowar, 24-09-2006 00:35:05

Афтар, долбоеб - понятие вневозрастное. Можно быть долбоебом старым, можно молодым, какая хуй разница. От твоего высера несет долбоебизмом. Одна обида непонятно на что, скрытая под тонким слоем рассказа о собственной крутизне.
Мне 29, и я понимаю, что я мало знаю и умею, хотя в своей профессии чего-то уже добился. А ты в 25 рассказываешь окружающим, что ты крут, а они - лохи. Ну и молодец. Можешь еще раз перечитать каменты - там дофига правильного написано.

126

не девачка(с мАсквы), 24-09-2006 00:37:39

24-09-2006 00:33:26  Никитушка
не того уровня фразы.что ты так возбудился то?
(а девки клюют,че уж там)

127

Manowar, 24-09-2006 00:37:53

24-09-2006 00:33:26  Никитушка
"свои 25 имею джип из автосалона с 0 пробега"
0 пробега - это ахуеть как круто. Ты походу на нем не ездишь, ты его только имеешь.
"4-х комнатную квартиру"
Нашел чем удивить, гугугу.
"Молодое тело не заменишь никаким опытом"
афтар походу ниразу не ебался, бугагага

128

Засранец, 24-09-2006 00:38:40

Всем педикам которые много пиздят отвечаю...в свои 25 имею джип из автосалона с 0 пробега вообще а не по РФ, 4-х комнатную квартиру и оклад такой что многие и во сне не видели...молодое тело не заменишь никаким опытом(с) Ахтунг бля!!!

129

MaprapuH, 24-09-2006 00:38:57

Какого хера тогда ты выебываешься? Потомучто твою крутость нихотят нигде признавать? Это потому что ты реально выебистый мудак! Аффтар, блядьнах, какие с табой дискуссии? читай каменты и набирайся ума!

130

Никитушка, 24-09-2006 00:41:06

Уважаемый Manowar! прошу прочесть эти строки. Я ни в коем случае не понтовался и не выебывался. просто я призываю к стремлению стать профи в своем деле и заменить собой стариков. своим старанием и умением доказать в первую очередь себе, что ты чего то стоишь в этой жизни. Вот главная мысль моего письма, а выебываться бесполезно здесь очень много богатых и сверх богатых людей.

131

Засранец, 24-09-2006 00:42:43

24-09-2006 00:41:06         Никитушка
ты ещо библию зачти сдесь, ебанат

132

Никитушка, 24-09-2006 00:45:23

Засранец и такие как ты! вам остается только дрочить и завидовать...так что дрочи и завидуй. удивить у меня реально есть чем поверь мне, а вот ты походу только о деньгах думаешь...тебе одолжить?

133

фри бсдя, 24-09-2006 00:45:51

куда они идут? риторический вопрос

идите и почитайте заголовки в Полемике у Князя.
вот туда и идите. и, ради бога, заткитесь уже

134

Who Янсон, 24-09-2006 00:46:04

Я честно, почти дочитав каменты, ахуел с автора.

Ну всё, автор - ты еблан голимый, хуй свой супердлинный себе в жопу засунь - да и живи так, на самообеспечении.

Что пишет автор?
Ему 25 лет. Он закончил юридический (в 22?), судя по-всему. Отработал в прокуратуре (3 года?).
Теперь:
Автор - начальник службы закупок завода.

У него в подчинении  - 250 человек.
Хуяссе отделы снабжения на заводах появились.

Может на заводике - 250 человек работает?
А автор грузчиком командует, а?
Поправдивей как-то...

н/л, само-собой.

Ну,

135

гутен ёБ, 24-09-2006 00:46:56

24-09-2006 00:33:26            Никитушка

не знаю конешно каг у девок, а вот была у меня женщина на 17 лет старше (мне тагда 18 была а ей 35), таг вот ни одна моя ровесница так не еблась... хули опыт, епть... и тело у нее вполне зачотным было... А штобы твой высер о квартире-машине (самим заработанные) не считали банальным пиздабольствам (а то так и сказать могу што на кайене ездю, хатя былбы мажорам - я п сибе х5 купил бы...), скажи где работаещь и какую должность занимаешь (вод будит прикольно если здесь твой старичок начальнег ошиваецо, хехе)

136

не девачка(с мАсквы), 24-09-2006 00:47:37

афтар,вынудил просто:
строим новые схемы и системы (с)
все эти схемы построены пока ты жопу партой протирал.ничиво личнава, но изобрести,что то новое почти невозможно.

137

ПОЛУславянский шкаф, 24-09-2006 00:47:55

Автору не дает спать слава Пикассо. Загляните к нему в профайл. Адрес его мыла: "пророк 81 маил.ру" говорит сам за себя. Пророк, бля!

Ну что-ж, автор, ты заслужил. Отныне тебе присваивается переходящий вымпел "Чмо и Педораз ресурса"

138

Herr, 24-09-2006 00:48:15

всем здрасте...прошу заранее прощение за безграмотное письмо...просто покао одной рукой набивал камент другой рвал трусы на подруге...времени жаль..у меня его мало осталось...ничего нового ни скажу...и да здравствует вечный срач...

мугага

139

DOC, 24-09-2006 00:48:25

Ну прям Санта-Барбара какая-то... Отцы VS Дети: First Blood (только на Удафф.ком, хехе)

Респект Удаву за то, что поднял проблему безграмотности, этим страдают все поколения, имхо. Как бороться - больше читать, зрительная память подскажет правильный вариант. Так что Салтыков-Щедрин и Толстой рулят (хехе).

По поводу крео: афтар - молодец. То, что поколение "отцов" реально боится молодёжи - факт. Сам сталкивался и сталкиваюсь с этим и по сей день. Но зря ты так категорично. Ты не сказал главного - боятся конкуренции только непрофессионалы, занимающие чужое место. Их легко вычислить и от них ждёшь любой гадости. Профи, крепко стоящий на ногах, всегда поможет и поделится знаниями с молодым специалистом.

Прочитал высер князя болтконского - уебан, что еще о нем можно сказать. Но по одному уебану не стоит судить о поколении в целом.

140

не девачка(с мАсквы), 24-09-2006 00:48:30

забыла нылы добавить.

141

гутен ёБ, 24-09-2006 00:49:05

24-09-2006 00:46:04            Who Янсон

уважаемый, а шо це такое супедрильный хуй (ф первый раз слышу)?

142

не девачка(с мАсквы), 24-09-2006 00:49:32

24-09-2006 00:48:15  Herr
бгаааа

143

MaprapuH, 24-09-2006 00:49:43

И чем же ты удивлять всех слбрался? Задавишь всех интеллектом? Ты блядь долбоеб редкостный еще банкуешь тут! Да кому ты нах нужен, дегенерат! Всем уже понятно, что ты пидор-понтовщик! Че тебя в Князевом крео-то так задело, что ты тут на говно изводишься, доказывая всем свою крутость?

144

Засранец, 24-09-2006 00:50:20

24-09-2006 00:45:23         Никитушка
ты о чом щас, предурошный? Схуяли кто-то тебе пидору завидует?
Спустись на землю, чмошник, в тебя плюют все, как в псину плешивую.

145

Herr, 24-09-2006 00:52:57

ушол ебаться

146

Никитушка, 24-09-2006 00:56:05

Отличный мужик DOC толково и грамотно все объяснил что я тут пытаясь втереть уже пол дня. РЕСПЕКТ! на трезвую голову видимо легче пишется.
Хочу отметить, что тем кто переводит проблему в финансовую плоскость могу посоветовать сменить работу или попросить повышения зарплаты...вопрос заключается в профессионализме и не очень среди дух поколений...бабки приходящее

147

фри бсдя, 24-09-2006 00:56:20

начинаю думать, что тупизна автора нарочитая и все, что здесь пишется - голимая провокация.

ну не бывает таких тупиздней! в жысть не поверю
это пиар. и стёб. и полнайа хуйня

148

фри бсдя, 24-09-2006 00:57:31

Князю, кстати, - мое почтение.
правда он уже ушел ебатсо...

149

Засранец, 24-09-2006 00:59:38

24-09-2006 00:56:05         Никитушка
бугогаааа!!! Попросить повышение зарплаты? Ну ты и олигофрен. Канчай уже пиздеть тут, олигарх сраный. Иди бля трусы у сестры панюхай, неудачник, без тебя бля проживем.

150

Who Янсон, 24-09-2006 01:00:29

24-09-2006 00:49:05            гутен ёБ
24-09-2006 00:46:04            Who Янсон

уважаемый, а шо це такое супедрильный хуй (ф первый раз слышу)?

Гыыы!! Очьке пратри.
Капирую свой пост:
24-09-2006 00:46:04            Who Янсон
Я честно, почти дочитав каменты, ахуел с автора.

Ну всё, автор - ты еблан голимый, хуй свой супердлинный

н/л - но на супердрильный хуй - твой копирайт, б/п. Иначе использую и обыграю, гыыыы!!!

151

Пасквиль, 24-09-2006 01:02:03

буду краток.

КГ/АМ

152

Никитушка, 24-09-2006 01:02:39

Засранец
я рад что вы справитесь сами...сестры у меня нет...я не олигарх...просо работаю и зарабатываю....стараюсь может чего и получится...но вот так оголтело хамить как вы не могу себе позволить. Я же не называю вас лузером...хотя судя по всему вы им являетесь...

153

Засранец, 24-09-2006 01:07:20

24-09-2006 01:02:39         Никитушка
а миня ваапще неибет как ты работаеш и как зарабатываеш. Я только вижу што ты пиздабол-фантазер, пытающийся научить тому, чево сам не добился. И нытик бля, ибо итак понятно што ты лох, а ты оправдываца пытаешся.
А не нравица хамство - красуйся в женских журналах. Чмоки бля!

154

Никитушка, 24-09-2006 01:08:05

нахуй ослать может кто угодно. нахамить тоже большого ума не надо. а аргументировано отстоять свою позицию может далеко не каждый. жаль что все перевели в финансовую плоскость разговор то о другом начинался...

155

Засранец, 24-09-2006 01:09:06

и не "выкай" мне сука

156

Никитушка, 24-09-2006 01:10:00

Засранец
аффтар пишешь шопиздец..фтопке место твоим креатифам...албанский тебе неведом как мне шамбала. а про фантазии - реальность так это ты все можешь проверить сам...при желании...

157

MaprapuH, 24-09-2006 01:10:58

Нахуй ослать может кто угодно? Вот и отлично. Никитушка, иди на хуй! Ты блять че там аргументировать собрался, Чмо и Педораз(с)? Читай каменты мудаг! Все проблемы из твоей тупой башки! Аргументов дохуя, асел!

158

Засранец, 24-09-2006 01:13:45

24-09-2006 01:10:00         Никитушка
во бля, ещо один. Мои высеры итак фтопке, не сцы. Только бля к чему ты это, хуйпрассыш.
Ну хуль ты не ответил, чо это за работа у тя такая, што ты квартиру 4-хкомнатную с джипом в 25 лет купил, пиздабол? Ответь, спецыалист сраный.

159

ПОЛУславянский шкаф, 24-09-2006 01:14:21

Автор, для того, чтобы с тобой аргументированно разговаривать, ты еще не дорос, судя по твоему высеру и каментам. Ты еще долго должен "молчать и слушать"(с) прежде чем вступать в дискуссии с людьми, вдвое старше и в десятки раз умнее тебя. Извини, не заслужил ты аргументированного спора.

160

гутен ёБ, 24-09-2006 01:15:41

24-09-2006 01:00:29            Who Янсон

очков не ношу, сдул с манитора пыль - посмеялсо...

24-09-2006 01:08:05            Никитушка

на финансовую плоскость перевели потомушто кто то здесь сильно запизделся... учитывая твой возраст и наличие квартиры-машины - оклад у тебя  килобаксов 10 в месяц, а вот работая на складе (даже главным блять управляющим 250 человеков) хуй такая зарплата будет (иначе п тебя твой начальник нахуй послал и нашел кого подешевле)

161

Никитушка, 24-09-2006 01:17:20

Засранец
Работаю руководителем отдела поставок, а именно: складская траспортная производственная и торговые логистики...учет и складирование, маршрутизация и адресные программы,  ну и бюджетирование немного вот и вся моя работа.

162

КтоСказал"МЯУ"блядь?, 24-09-2006 01:18:40

Чувак, Падать высоко прийдетса

163

Засранец, 24-09-2006 01:23:11

24-09-2006 01:17:20         Никитушка
ну и в путь. А папиной квартирой с машыной не козыряй. Никто и не просил свое имущество тут описывать.

164

Никитушка, 24-09-2006 01:27:12

Засранец
ты знаешь я тебе так скажу...я иногда по трое суток дома не бываю-работаю...просто с работы не выехать хоть тресни...много очень...и потому я могу говоритьна тему спецов и лохов...я в своей работе собаку уже и не одну съел...потому и начал спор на тему поколений...обидно что вас только бабки интересуют...я работать начинал за 4 тысячи в месяц и ничего до сих пор жив)

165

Никитушка, 24-09-2006 01:28:23

Контрразведка
в прокуратуре я работал 1 год...получил звание и ушел...взяток я там не брал...клянусь

166

Никитушка, 24-09-2006 01:30:22

Контрразведка
я не разработчик...я тех задания составляю

167

из подворотни, 24-09-2006 01:30:34

forever young
п.с. почти все стараются тчательно вылизать головку удаву. вкусная что ли, а?

168

Herr, 24-09-2006 01:31:11

24-09-2006 01:17:20
 
Никитушка
что такое chartering?и ставка FIOS

169

гутен ёБ, 24-09-2006 01:31:48

24-09-2006 01:25:48            Контрразведка
гыгы, эта он, в пракуратуре работая, взятки взял с 12-ти подследственных... - хуясибе у них и цены, дешевле атсидеть будит...

24-09-2006 01:27:20            Контрразведка
розроботчик СУБД? - жжош! я с этого даже на жигуль накопить нимагу

170

Засранец, 24-09-2006 01:31:55

24-09-2006 01:27:12         Никитушка
какую ты собаку съел в сваи годы? Блять, ну што ж ты еблан такой! Ты бля просто физически не смог бы после института и года в прокуратуре заработать столько бабла. Не сходицца, панимаеш?!

171

MaprapuH, 24-09-2006 01:33:08

Кому ты мозги ебеш, а?

172

Никитушка, 24-09-2006 01:34:29

Herr
это терминология фрахтовых перевозок я работаю со своим транспортом...если реально интересует могу кинуть пару ссылок

173

Засранец, 24-09-2006 01:35:34

24-09-2006 01:34:29         Никитушка
блядь, спецыалист, ептваюмадь. Идинахуй, гавнюк.

174

VALENOK, 24-09-2006 01:35:59

Прочитал. Рациональное зерно присутствует. Только дорогу нам, никто просто так не уступает. Не выгодно это, ни динозаврам, как личностям, ни правительству в целом. Ежели нас поставить у руля, экономика выйдет из так называемого времянного омута и семимильными шагами поскачет вперёд, а мы к этому не готовы. Вспомни революцию. Ленин сам признал, что поторопился. Наступит кризис. Он уже наступил. Как ты заметил в своём крео, молодёжь преимущественно манагеры, и тому подобные, а кто на производстве работать будет? Рабы? Зри глубже, зри в корень. Всему своё время. Прогоняя динозавров, ды делаешь это, только с целью, своей - же наживы. Чем ты тогда от них отличаешься?

175

Herr, 24-09-2006 01:35:59

не то спросил...точно пошол я спать...всем милого срача...
бугога

176

Who Янсон, 24-09-2006 01:37:19

24-09-2006 01:17:20            Никитушка
Засранец
Работаю руководителем отдела поставок, а именно: складская траспортная производственная и торговые логистики...учет и складирование, маршрутизация и адресные программы,  ну и бюджетирование немного вот и вся моя работа.

заибал ты шопесдец.
ты сказал - НА ЗАВОДЕ.

И иди нахуй мелкими шажками. Нахуй ты не усрался (ну ясный хуй - твой папка владелец завода, тогда понятно) со своим прокурорским опытом оптимизировать логистику.

Иди, помечтай - песдетс, какое сладкое занятие.

Срусь кстати только потому шта не понял где хитпарад...

177

Никитушка, 24-09-2006 01:37:56

Засранец
завидно? - завидуй молча)

178

Излучатель, 24-09-2006 01:38:53

Пашол нахуй, автор. Nothing personal.

179

Никитушка, 24-09-2006 01:39:24

VALENOK
самое прикольное в том что ты прав, но делать это все равно надо..потом нас подвинут...потом подвинут тех подвинул нас...главное быть в тонусе и не позволять себе превратиться в мешок с дерьмом...

180

Herr, 24-09-2006 01:39:46

24-09-2006 01:34:29
 
Никитушка
спасибо не надо...забудь...

181

Засранец, 24-09-2006 01:40:20

24-09-2006 01:37:56         Никитушка
Боже упаси, такому кретину завидывать.

182

MaprapuH, 24-09-2006 01:41:03

Никитушка, заебал ты уже всех, иди на хуй, никто тебе не завидует, пиздабол!



Ушел на еблю.

183

Никитушка, 24-09-2006 01:41:35

Who Янсон
вот долбоеб ты все таки редкий...а что на заводе не может быть руководителя отдела поставок а в отделе бюджета? ты просто не работал наверное в серьезных организациях..

184

VALENOK, 24-09-2006 01:46:34

24-09-2006 01:39:24            Никитушка
Ты так легко оперируешь понятиями, типа не привратиться в мешок с дерьмом. Это невозможно. Это заложено в человека, аки подпрограмма. Места под солнцем всем не хватит? Чушь! Хватит и с избытком. Не каждому дано это понять. Все стремятся урвать себе кусок пирога побольше и послаще, в любом возрасте. Все перешагнут через оппонента, ради достяжения своей, заветной цели. Только те, которые страдают юношеским максимализмом(а таких, в нашем поколении дохуя), смогут вытащить остальных. Пойми сейчас честь не в чести( звиняй за тавтологию). Посмотри, чему учат родители своих детей: будь наглым, лезь первым, не оборачивайся на других, не помогай.

185

КтоСказал"МЯУ"блядь?, 24-09-2006 01:46:52

Этот абсос заебал уже всех. Мало того, что хуйню написал, так ещё успокоится не может.
Спать иди завтра вставать рано, склад считать. А то кто то помоложе пересчитает.

186

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 24-09-2006 01:47:06

Автора выпиздили из прокуратуры за неграмотность...

187

Засранец, 24-09-2006 01:48:11

24-09-2006 01:39:24         Никитушка
главное быть в тонусе и не позволять себе превратиться в мешок с дерьмом...

прально, не расслабляй свой анус, мешок дерьма.
Пашол я спать. Пофантазируй ещо ченибуть

188

гутен ёБ, 24-09-2006 01:48:48

24-09-2006 01:41:35            Никитушка

зарплат там таких не бывает... што за два года квартиру-машину купить можна, тем более человеку с образованием юриста (или ты и тут припиздел?)

189

Никитушка, 24-09-2006 01:49:59

VALENOK
согласен. рано ил поздно мы превратимся в мешок с дерьмом, но надо будет найти в себе смелость и признать это...отойти и дать дорогу другим - тем кто сильнее нас. а вот по поводу родителей это реально пиздец - паника...мальчиков учат воровать а девочек сдавать половую систему в аренду с наибольшей выгодой

190

Никитушка, 24-09-2006 01:51:52

гутен ёБ
ты посмотри вообще сколько руководство получает а потом говори

191

Who Янсон, 24-09-2006 01:52:25

Расскажи мне про такой завод.
Я практик - многое знаю. 250 человек в отделе  закупок? - Я ж говорю - вместе с грузчиками.
Видимо ты мечешься от своего подчиненного к разгрузке - учишь их плоское катать, круглое таскать. нехуй путать сотрудников - профи, с налаженными связями, отработанными контрактами - с грузчиками. Хуй тебе любой за щёку положит - ты и не поймёшь, что проглотить скоро придёца.
Не бойссо - опыт придёт.

А той работой, что я вычитал в твоём крео, мог бы руководить  - как профи - коллега Herr, - ну опыт у него есть, я же по его крео вижу....

192

Засранец, 24-09-2006 01:55:50

Who Янсон, добей эту мрась

193

VALENOK, 24-09-2006 01:55:50

24-09-2006 01:49:59            Никитушка

Полемика в данном случае бесполезна. Все и так всё понимают. Придираются просто к мелочам.

194

Никитушка, 24-09-2006 01:57:29

Who Янсон
я не отделом закупок руковожу а поставок - это огромная разница да вместе с грузилами админами приемо-сдачей диспетчерами манагерами итд..herr судя по всему занимается морским фрахтом и вроде рубит...хуй за щеку я сам положить могу...опыт свой себе в жопу засунь...таких опытных на бирже труда вилами разгружают...

195

Никитушка, 24-09-2006 01:58:59

VALENOK
понимать то понимают просто почему то в финансовую сторону народ несет и несет не по детски...хуй их знает почему...а с тобой я согласен

196

Никитушка, 24-09-2006 02:00:05

Контрразведка
то что я сильнее говорит то как я выполняю свою работу..пока что хорошо

197

Who Янсон, 24-09-2006 02:02:32

А можно я на клоуна хуй положу?

Мне завтра красивую молодую деффку прогуливать по Питеру надо (просила прогулять её), потом в ресторане с ней отдыхать, и с ночи воскресенья - и до часов 12-ти, ну может до двух дня понедельника, я её ебать буду.
С обоюдным удовольствием. кстати, Никитушка.

Пасиб за срач, однако.

Дольше задержаться с ней не смогу - работа, блядь.

198

гутен ёБ, 24-09-2006 02:02:33

24-09-2006 01:51:52            Никитушка

дохуя получают хозяева (бизнесмены) или рукаводство нефтеной(газовой) промышленности, топ-манагеры крутых фирм, которыми стать не имя 10-15 лет опыта работы просто невозможна)... а для директаров складов, супермаркетов, клубав, макдоналдсов и прочей хуиты килобакса 2 в месяц потолок (в москве мож поболя, но думаю не сильно)

199

VALENOK, 24-09-2006 02:04:18

24-09-2006 01:58:59            Никитушка

Привычка просто. Да и легче всего выучиться на экономиста и иже с ним. Сам кстати на экономиста учусь, просто так от нехуй делать. На  технические специальности заочно не учат, по крайней мере у нас, а жаль, очень бы хотелось.

200

Никитушка, 24-09-2006 02:05:19

ладно господа падоки с вами хорошо но спать охота...
если будет желание можем продолжить беседу завтра утром.
Удачи! и еще раз...Ничего личного!

201

Who Янсон, 24-09-2006 02:19:29

Слушай  - ты выблядок дешёвый.

ты написал:
24-09-2006 01:57:29            Никитушка
Who Янсон
я не отделом закупок руковожу а поставок

И писал  - на заводе.

Сцука дешёвая, недоёбок уебещинский, на каком ЗАВОДЕ - у тебя  - в России - есть отдел (я уже обосцалссо. бля, отдел - где 250 работничкофф) - отдел, бля, поставок?
И куда взяли - молодого мудачка имеющего за спиной -только  прокуратуру - и мудачка без связей, а?
Ну Папе - пасип скажи - и не мельтеши больше.
Кого ты уесть сможешь..
Ну - не надо...

Я лично - очень рад за любого счастливого человека в России - и за тебя.
Я рад, что у тебя -  уже и квартира (хотя, нихуя непонимаю - нахуя тебе 4-комнатная. Я  себя и в 3-хкомнатной нормально себя ощущаю).

202

фри бсдя, 24-09-2006 02:28:40

бред

мажорный срач

203

Пасквиль, 24-09-2006 02:29:44

псевдомажорный высер, я б так сказал

204

Who Янсон, 24-09-2006 02:29:44

2Никитушка

Отбивалсо нипадеццки - потому:
1. Уважуха
2. Подозрение на провокацию, гыы
3. Спокойной ночи - при таком спектре обязанностей поспать спокойно не удастссо, гыыгы.

Спокойной ночи всем!

205

Стаяк с пятава итажа, 24-09-2006 02:31:56

ета ризюме? принемаю тебя на работу мантёрам пути. даю пятый разряд. ты сцуко далеко пойдёшь, до 6.

206

Стаяк с пятава итажа, 24-09-2006 02:36:16

как ета, тибя, за фсю тваю убогою жисть ни разу не йобнули менты? под сиськой у мамки штоль сидел до получения ксивы?

207

гутен ёБ, 24-09-2006 02:36:39

всем гутен нахт, тоже поебошу спать

208

Блог, 24-09-2006 02:50:12

"...мы свободно общаемся на иностранных языках..." - бугага

yeah right, and what kind of communication would that be? an easy, spontaneous chat on general subjects? somehow I don't think so.

209

Блог, 24-09-2006 04:14:08

А вообще-ничего, первое поколение, что не жалуется. Хорошо, что в армии не был, в пизду её, слишком дорогое время чтобы проёбывать в казарме.

210

bahoho, 24-09-2006 06:25:01

"Полемику" пора переименовывать в "Понтарещину"
один другова круче .... тьфу  ЗА Е БА ЛИ
кг и очередной ам

211

FANTOM, 24-09-2006 08:53:16

Пустой базар.... Мы лучше - вы хуже...
Надо говорить только за себя.
А песдить за всех- это клиника по-моему. НЕХУЙ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ!

212

Алла Пугачева-рейвер №2, 24-09-2006 09:12:34

Автор просто смешон.Прочитала каменты и сделала этот вывод.Видимо,уважать старших родители не учили.А зря.И к тому же,спорить с каждым,доказывать свою правоту - просто глупо.Моей начальнице 60 лет.И у меня не возникет мысли,что она занимает мое место (или другого молодого и перспективного работника).Хотя бы потому что она имеет опыт работы в этой сфере лет 30. И кто,как не "динозавры",научат нас всему. И,молодой человек,если вы уж решили подвинуть стариков и уверенно шагать по карьерной лестнице,не стоит об этом кричать направо и налево-вас просто затопчут.

213

НБ, 24-09-2006 09:31:43

Nothing personal, just business вод это очень верно.
Афтыр, тибя только што взял в свой бизнесс пажелой падоног Удав.Ты типерь -просто товар, дружог.
Сдезь токих, каг ты ищё назэвайут "персонажЪ".

Вывеседь, обасрадь, каг это всё таке панашему, пабразильске Ахххахахахаххааааааа.

Нахуй спляжа, Никитушка. Ага.

214

Дикобраз, 24-09-2006 10:56:24

Бля, чумаааа!!!

Эпохальная битва пакалений на удафком....Шта характерна, сначала песдели на князя, типерь на этаго малолетка...

Да уймитесь уже!

Мальчег с русским ником, умеет песать - четадь, обладает очинна высоким, я бы сказал - высочайшим,бля,уровнем самомнения, какимта абразаванием и ооооочень АХУЕНАЙ работай, паигославам.Кагдата, на тему "мальчег(девочго), кемхочишбыть? Касманафтом?"...писали сачинения...И ставили аценки...И па галофке гладили...

Ему бы устроить бурную овацию, переходящую в .......Бля, начальнег!!!!! Касманафт!!!!!....с присваением пачётнай фамилии Мюнхгаузен, нахудойканец, Стругацкий или Стругацкий...

А вы? Пунктуация, брысь под нары, кг/ам и т.д. и т.п.

СТЫДНО!

ПЫСЫ Никитужго, не слушай никаго, пеши исчо, давно так не смиялсо...

215

Попка-дурак, 24-09-2006 11:08:24

Автор Джонатан Хейтер

Новое исследование показало что наблюдение за женскими титьками очень полезно для здоровья мужчин и увеличивает продолжительность жизни.
Ученые выявили что 10-минутное глазение на женскую грудь равно по полезности 30-минутной тренировке в спортзале.
5-летнее наблюдение за 200 мужчинами показало, что те из них кто наслаждался просмотром титек имели в результате меньшее давление крови, меньше подвержены сердечным заболеваниям а также меньший пульс по сравнению с теми мужчинами, кто не смотрел на груди ежедневно =)
Дохтур Карен Ветчери, проводивший исследование в Германии написал в Новом Английском Журнале Медецины следующее: "Всего лишь 10 минут глазения на прекрасные формы примерно равно 30-минутной аэробной тренировке".
"Сексуальное возбуждение улучшает ритм биения сердца и циркуляцию крови"
"Палюбому, глазение на женские груди делает мужчин здоровее" =)
"Наше исследование показывает, что занятие данным видом деятельности в течение нескольких минут ежедневно уменьшает риск получения сердечного приступа вдвое."
"Мы полагаем, что постоянное глазение на сиськи может увеличить жизнь средне-статистического мужчины на 4-5 лет".

216

Novo$ad, 24-09-2006 11:19:25

Песдец полемика...

217

бешеный табурет, 24-09-2006 11:33:02

мы
вы
у нас
у вас
такой
сякой
Россия от меня ждет
а я уже своё дал
                        - посаревнуйтесь кто больше пользы РОДИНЕ принесет за один год

218

Дикобраз, 24-09-2006 11:37:48

24-09-2006 09:12:34         Алла Пугачева-рейвер №2    
Автор просто смешон.Прочитала каменты и сделала этот вывод.Видимо,уважать старших родители не учили.А зря....Моей начальнице 60 лет...Хотя бы потому что она имеет опыт работы в этой сфере лет 30. И кто,как не "динозавры",научат нас всему...

Уважаемая, авансом, Алла Борисовна!
Позвольте, в качестве личного одолжения, с Вами не согласиться.
Лично меня учили уважать старших, но уважение уважению рознь.

Соседского бомжа - маргинала - алкоголика в преклонном возрасте я уважаю за то, что он ещё жив, и помирать не собирается, даже проживая на помойке. Какого ещё уважения заслуживает этот старший? За это ли качество Вы уважаете свою начальницу?

Родители и иже с ними имеют право на мою любовь и уважение апастериори, без обсуждения. Табу.

А между двумя крайностями очень много всяких «старших». Энцефалопатичные и вполне сохранные, умные и глупые, враги и друзья и т.д. и т.п. Все ли заслуживают уважения? Нет, не все.


Кстати, многих ли «старших» на Удафкоме уважаете лично Вы? Всех? Так уж и всех? Ну,  знаете ли...

P.S. ...и только немного завидую тем, другим, у которых вершина ещё впереди...(с)

219

Великоросс Иван Сидоров, 24-09-2006 11:54:29

По улице чешут мальчики-мажоры... Что там должен сделать мужчина? Построить дом, посадить дерево и вырастить сына? Что сделал Никитушка из этого, даже если верить его пиздежу? Да нихуя. Что "начальник отдела поставок", "служащий прокуратуры" сделал за свою жизнь, своими руками полезного для общества, кроме того, что подрочил, чтобы такие мудаки больше на свет не рождались? Тоже нихуя. Что производит "его завод", а он, соответственно, поставляет? Подрастёшь, сделаешь что-нибудь, тогда приходи, а пока - пиздеть - не мешки ворочать.

220

Hanger, 24-09-2006 12:08:31

Аффтырь, убейся ап стену. Движущая сила, блять.

221

ГЕНРИХ ХОЛЬЦ (доктар с Освенцима), 24-09-2006 12:18:05

АФТЫРЬ.ЕСЛИ ЧЕГОТА В ЖИЗНИ ДОБИЛСЯ СВОИМИ РУКАМИ,ЗАТКНИ ЯЗЫК В ЖОПУ И ПОМАЛКИВАЙ.И ГОРДИСЬ СЕБЕ ТИХОНЕЧКО И ДУМАЙ О ТОМ ОТ ЧЕГО НЕ СТОИТ ЗАРЕКАТЬСЯ.СГЛАЗИШЬ СЦУКО УДАЧУ,КРОМЕ КАК НА УДАВЕ МЕМУАРЫ ПЕСАТЬ  Ф ПЬЯНОМ ВИДЕ,БУДЕШЬ НИНАЧО НЕ СПОСОБЕН.
бОЛЬШЕ ПАЗИТИВА МУДИЛА.И УВАЖАЙ СТАРШИХ.

222

Удав, 24-09-2006 12:27:02

Никитушка - давай ты у меня попробуешь на спор отнять сайт. Посмотрим, как у тебя получится.

223

Алу Зеф, 24-09-2006 12:27:29

Никитушка
Бляяяя, ну ты и долбойоб, редкостный, твоя собственная фраза: "это относится не ко всем...долбоебов в моем поколении к сожалению очень много" это именно про тебя...

224

Удав, 24-09-2006 12:30:49

И еще Никитушке - в твоих ответах самое ключевое слово это не джип и квартира, а - ОКЛАД. Т.е. ты работаешь на дядю. И всегда так будет. Ты - манагер, и другим тебе никогда не стать.

225

пошли накуй, 24-09-2006 12:30:53

Удав,

к тебе выслали бригаду переговорщиков от папочки этого финансового гения, который своим интеллектом может задавить нахуй любого олигофрена. нормального же человека может только насмешить, при недолгом общении. этот мажорик самостоятельно осилит только посрать и плссать. для всего остального добрый папочка позвонит куда надо.

226

пошли накуй, 24-09-2006 12:33:31

зобыл добавить бугога, блять

227

GOLDSKIF, 24-09-2006 12:40:07

Очередной задроченный мажорик с непомерными амбициями...

228

Дурген Чугаа, 24-09-2006 12:42:49

Афтырь, рекомендую прекратить полемику с фтыкателями. Тебя заплевали так, что из харчков тебе уже не выбраться. Твой месседж понятен - идут молодые - старперы, подвиньтесь! Старичье не рубит в компах, мозги чуток заржавели, и т.д. Ну и что? Вся эта писанина чрезвычайно банальна. Кстати, лет через 20 тебя тоже так попросят подвинуться. Ну и что? Это жизнь. Так что не пиши больше на эту тему.
И не хвастайся джипом и квартирой в каментах. Хдесь есть куча людей, которые богаче тебя. Здесь есть куча людей, для которых джип ни хуя не значит (как например, для меня). Здесь есть куча людей, которые умнее тебя. Здесь есть куча людей, у которых другие ценности, и для которых весь этот твой гон об "успехах", которыми ты кичишься - просто смешон. Ты даже себе не представляешь, насколько бывают разные люди. Поэтому если ты собираешься тысячам людей впаривать в каментах свой имидж и свое незамысловатое видение мира - то не удивляйся, что тебя поднимут на смех.
Не пиши креативов на такие темы. Напиши что-нибудь попроще. Например, как ты на говняшке подскользнулся и что из этого вышло, и т.д.

229

Ебимот, 24-09-2006 12:45:38

24-09-2006 12:27:29  Алу Зеф

профессор прав, б/п.
афтырь далбайоб.

230

Никитушка, 24-09-2006 13:01:11

Протрезвел! перечитал все что мы тут совместно наваяли...что хочу сказать? Народ вы так сильно всего боитесь...вспугнуть удачу, неуважать старших, сломать имидж, да вообще всего по моему боитесь. Комрады! жизть гораздо проще, она в сущности требует от нас внимания, старания, усидчивости, ну еще чего то там...каждому свое...вы все как то о деньгах да о деньгах, а писал то я о том, что старикам просто уже никак не усвоить и не осилить те требования, которые жизнь сейчас предъявляет и мы должны прийти им на смену. Вот и все а вы уже последнюю копейку готовы сосчитать. Неприлично в чужой карман заглядывать. Давайте просто будем делать свое дело как можно лучше и будет всем счастье, а деньги свои пусть каждый сам считает.

231

Дурген Чугаа, 24-09-2006 13:07:15

"Давайте просто будем делать свое дело как можно лучше и будет всем счастье, а деньги свои пусть каждый сам считает." - и стоило для такого заключения весь огород городить и общественность напрягать? Делай себе свое дело, кто тебе мешает. Кстати, не все работают в транспортных компаниях и занимаются организацией перевозок всяческого барахла, в чем молодые так преуспевают. Я, напирмер, хирург, и всю жизнь учился от старших коллег. Так что не надо обобщать. Обощать может только человек с большим опытом. А у тебя его нет. Так что делай лучше "свое дело" и помалкивай.

232

Иван, 24-09-2006 13:37:50

Респегт чваг!
Задавим паразитов 90-х адназначна!
Главное не лошиться, не тормозить и не считать их людьми (они нас считают "трудовыми природными ресурсами), это поможет поступать с ними каг они с нами.

233

Ебимот, 24-09-2006 13:46:36

ишшо один далбайоб вылез...

234

матроскинЪ, 24-09-2006 14:42:55

блять,я в ахуе...ышшо аднаму нада асвабадить дарогу...пистетс нах...ДАРОГО СВАБОДНО,паймити эта наканец,сцуко!
ибоште па дароги,ибоште...и тада к сорока будит у вас дарагоя кресла,хуле...нотка нинада саплей...

235

клон, 24-09-2006 14:58:27

КГ/АМ

236

клон, 24-09-2006 14:59:25

простите, он не мудак, а дебил.

237

Puzo, 24-09-2006 16:06:59

Мы можем больше и продуктивнее работать, мы моложе, но уже опытнее вас и тесним вас с авансцены...

Ну бля спиздел АФФФтар, ебёна мать!!!
Дальше не читал патаму што КГ и АМ.
Йа работаю с промылектроникай, тока каждый 10 маладой иблан с дипломам заслуживаит внимания для прадалжения разгавора, а то и 20ый.

А вааще средний IQ ни хуя ни зависит ат выбарки па вазрастному интервалу. епт што 20-30 што 30-40 што 40-50

238

Herr, 24-09-2006 16:08:06

провокация?

239

ХуЙ_ВаМ_КоМмУнИзМъ, 24-09-2006 16:38:02

высер малалетнего клона княза болтонского.гыгыгы

240

я забыл подписацца, асёл, 24-09-2006 16:47:10

Нкиктужжко, ты отучился в институте, ты поди знаешь 2-3 ин.языка, влет строишь бизес-схемки и помнишь наизусть все законодательные документы РФ. И с компом на "ты. козел". ну и что.
Я тоже ниибаца спец в своей области.
Так вот, ты сам в крео упомянул слово "работодатели". Кто успешно прошел 90-е - они и есть щас всей стране работодатели. А мы с тобой наемные работники в их империях. А вот дальше - личное дело каждого.

241

Серпухо, 24-09-2006 17:00:08

Песдетс я конечно чем-то за этого парня, сам как-никак молод и горяч, но блять я чисто морально не смогу сказать начальнику что он неправ(намекну), а ты говоришь что блять ниибатсо умен и "Иногда, я смотрю на беспомощность своего шефа в вопросах работы моего отдела, мне его просто становится жаль" каким же сцуко образом он там до сих пор торчит? Он чё сын, брат, сват(не бывает такого)
этот человек один хер прожил намного больше и точно знает свои задачи, а этот ёбаный энтузиазм ему нахуй не нужен, такое впечатление что он как-нибудь просто спросил тебя как залезть в интернет и ты тут же скорчил ебальник, ему он наверное и в хуй не упирался, а он посмотрел на тебя на балбеса и подумал, а хули б не запрячь это тело, чё не так поправьте один хер считаю что большинство руководителей это люди опытные и заслуживающие своё место

242

© А.С.Пушкин, 24-09-2006 17:12:30

Увы! на жизненных браздах
Мгновенной жатвой поколенья,
По тайной воле провиденья,
Восходят, зреют и падут;
Другие им вослед идут...
Так наше ветреное племя
Растет, волнуется, кипит
И к гробу прадедов теснит.
Придет, придет и наше время,
И наши внуки в добрый час
Из мира вытеснят и нас!

243

Русскоязычная, 24-09-2006 17:19:39

23-09-2006 16:33:30 ХуеВ
буга-га.. что это было

244

Русскоязычная, 24-09-2006 17:24:03

насчот крео:
24-09-2006 17:12:30 © А.С.Пушкин
прямо в точку!риспект.

245

через тернии к пездам, 24-09-2006 17:43:07

пишу повторно-ты предлагаешь подвинуться и освободить тебе место,
но ты должен понимать, что для того чтобы все крутилось, необходимо постоянно производить смазку и как тебе пришло в голову, что тот кто принимает сейчас решения, оставит тебе бабки,
чтоб ты мог рулить. как правильно тут было замечено ты человек на окладе,  хочу дам бабок, а завтра на хуй. из опыта знаю не принятo много платить,бабки самому нужны. Mожет я наивен, не из россии, но не думаю
что платят больше 5 штук , можно разбаловать. я не считаю что ты можешь получить по откату, но это нестабильно и твоему диназавру
может не понравиться, а там прямая дорога в бетонный тазик или в третье кольцо.Так что не спеши и ничего личного.Я не рассматриваю
частный случай-динозавр твой родитель тогда это ты должен решать
в частном порядке а не в нете

246

мелкий пакастник, 24-09-2006 17:55:46

хуясе паказатель ПРАКУРАТУРА ОГ-ГО-ГО ёптыть
в пракуратуру бирут ф бальшинстве , ищё больших
далбаёбаф чем ты , и пастиснялсибы гаварить а таком
а то что взяли ра читвёртый день и бес блата так эта па таму што нармальные люди туда не идут вот и места вакантны
и пашли вы фсе нахуй и ф пизду МАНАГЕРЫ ХУЕВЫ

247

ego (mudachka), 24-09-2006 17:58:40

прочитала два апзаца, советую афтору приобрести учебник розенталя по русскому языку. главу "пунктуацыя" прочитать три раза. главу "стилистика" можно даже не трогать - всё равно бесполезно

248

Jy, 24-09-2006 18:02:43

Никитушко, какой же ты дурачок малолетний :) Ну ничего, придет время, тебя твои амбиции, вместе с твоим упорством скушать заставят, и ты будешь благодарен, лишь удержаться в обойме, но не не оставят

249

Аслица, 24-09-2006 18:06:48

ego (mudachka)!
"пунктуацыя" пишется пунктуацИя,мадам.
И мудачек не бывает ваабще.

250

вито еблан, 24-09-2006 18:20:40

волосатики блять моднявые
тьфу ты блять
гугугу

251

Русскоязычная, 24-09-2006 18:29:12

волосатики блять моднявые

ыыыыыы..

252

ВРОТМИСТР, 24-09-2006 18:38:44

Никитушко однако иблан...
Как же зоебали они меня когда анкеты их иногда четал (не фсигда канешно - лениво было)
А четать приходилось ДАХУЯ.

253

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:40:28

Правда не буду гаварить где я и кем работал такда и сичас.
Выйобываццо на таком рисурсе - эта б/п маветон. Скожу только что таких ибланов как никитос было больше 500 человек

254

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:40:53

Песдетс кстате - русково языка не знают вапще нихуя!!
И этот тоже: ашипка на ашипке, йоптать...
Щигол блять...

255

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:42:19

Далбайобы - оне ведь возраста не имеют, сапляк ты эдакий. Нету у нас канфликтоф атцоф и дитей...

256

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:43:14

Есть канфликт между идиотами и людьми. Но ИМХО среди маладйожы пачиму то далбайобов становиццо многовато...

257

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:43:50

Сказываеццо очевидно влияние микимаусов и прочих димабиланов. Дом два опять жэ.. Ну какая ниакрепшая децкайа психека выдержыт ксюшусапчак ижидневно?

258

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:44:43

Так то маладйош - она ничего. Наш гинатип блять он ведь зоебательский - наш гинатип так просто не праебёшь!!!

259

ВРОТМИСТР прадалжэние, 24-09-2006 18:45:05

Основу мы заложили в вас песдатую. Но - уже тяжело сматреть на диградацею. Надо с тиливизаром что то делать

260

Siberian, 24-09-2006 18:48:34

удафком кстате зоебал  - нихуя не магу больше двух строчек атправить в каменты. Волюнтаризмблять

261

БП, 24-09-2006 19:19:49

Иногда, я смотрю на беспомощность своего шефа в вопросах работы моего отдела, мне просто становится жаль папу

262

вито (а еще я слышу голоса), 24-09-2006 20:50:48

24-09-2006 09:12:34  Алла Пугачева-рейвер №2
Автор просто смешон


нет, коллега. он просто мошон
гугугу

263

Topal, 24-09-2006 23:21:02

"Наш генофонд в пути паиздержался".

264

Myst1que - слушает Ajattara - Ikiyцssd(In The Et, 24-09-2006 23:26:04

SIBERIAN я тебя знаю, баклан.Быггыыгыгы.=)

Я хочу как Удав , такой же сайт.Удав можно я буду что-нибудь с твоим сайтом делать ...как ХЛМ например , а ты будешь мне платить 1000 Евро в месяц..ну как?

265

Myst1que - слушает Ajattara - Ikiyцssd(In The Et, 24-09-2006 23:27:43

Удав , не молчи!!!

266

Myst1que - слушает Ajattara - Ikiyцssd(In The Et, 24-09-2006 23:32:33

Удав ,я не люблю , когда меня игнорируют.

267

недодура, 25-09-2006 01:26:12

Ух, бля! Давно меня так не бесили.
аффтар, что ЭТО за чушь? Что за отвратное хамство? Что за выебоны?
1. Если ты такой, сука, грамотный, хули у тебя в тексте столько, не умышленных, а именно бзграмотных ошибок? Грамотей ты наш, йобаный в рот.
2. "через 4 дня после диплома сидел в своем кабинете, в прокуратуре, с 12 уголовными делами в производстве, при том добился этого сам, без блата, а исключительно за счет старания и ума" КОГО ТЫ ЛЕЧИШЬ? Пизди, да не запездывайся! старания и ум? с умом сосал и подставлял жопу всем кто "стоял на твоем пути"??? бугогагагагагагага. моя рыдалЪ и плакалЪ(с) Такой варинат возможен лишь в том случае, если ты вундеркинд, который сразил, бля, наповал всех и вся. Только вот... если бы ты им был.. мы бы о тебе слышали, детко.
3. Кто тебе, сосунку, позволял так откровенно хамить людям, которые мало того что тебя старше, но при этом еще и пережили такое, что тебе и не снилось. Ходил ли ты в школу, зимой, в 5 утра, несколько километров через поле, не для того что бы подергать девочек за косички, а для того чтобы получить знания, которые в будущем помогут тебе пробиться в люди? Сидел ли ты как многие их "старых и дряблых", по несколько дней-недель-месяцев, чтобы на сэкономленые деньги купить себе новый учебник или дать родителям возможность отдохнуть? Мечтал ли ты о пакетике сладостей на новый год, а не о новой навороченой мобиле? Жил ли ты с "деевянными игрушками" и морковкой вместо конфет? Боялся ли ты открыто высказать свое мнение, потому что за это могут исключить из партии, или посадить в тюрьму (не помню я что в то время за наказания еще были, один знакомый отсидел в матроской тишине за стругацких...)? Был ли ты, ублюдок, пионером? Был ли ты отрезан от мира, не имея возможности не то что на канары(в турцию и т.п.) съездить, даже в болгарию хуй попадешь?
бля.. перечислять можно бесконечно, но суть не в этом.
Суть в том что ты рос в то время когда  сникерсы-хуикерсы-жвачка-кросовки-джинсы-красивые игрушки-забитые магазины, если и не были еще реальностью, то вот уже и появились.
И сейчас, ты, хуепутоло с 8-мью сантиметрами и дипломом в кармане, сидишь на своем заводе, весь такой крутой и образованый, и орешь "Эй, вы, старье вонючее, пошли на хуй с дороги, я блять, иду!"... тебе самому-то не стыдно говорить это людям, которые в прямом и переносном смысле сделали тебе твой сраный диплом?
Мне гадко и тошно, мерзко, противно и отвратительно, что такое как ты... - мое поколение.

з.Ы.
че за пидорастический ник? я конечно не утверждаю что мой идеален, но я девушка, могу и повыебываться, а ты, такой блять сука образованый сидишь тут брызгаешь фекалиями с ником никитушка, хуитушка блин.. как у собачки имя...
блююю я от таких как ты.
И кстати, был бы такой образованный, как ты написал в своем "тексте" блять, ты бы этого не писал.. или писал бы иными словами.
А в тебе нет ни капли уважения к собственным родителям. Ведь если предположить, что твой вопль, теоретически, может быть прочтен, например, моей мамой, я в ответ могу сказать тоже самое твоей, но автор-то ты... а значит ты сам сказал своим родителям что они дряхлые и старые, и ваще пошли на хуй с дороги... интересно, насколько приятно это было бы услышать твоей маме. Думаю что не очень.
Зря ты это все высрал, ой зря. только сам опозорился.

P.s. а все же, для чего ты это все начепятал?

268

я забыл подписацца, асёл, 25-09-2006 08:21:17

Щеног. Бугога. На волкофф, ебаца в ф хуй. Афтар, ты НИ ХУЯ не смыслишь в бизнесе, убейся об асфальт.

269

Я Драчистый Изумрут, 25-09-2006 08:27:26

аффтар, заебла тема, придумай другую, или лучше завязывай с полемикой, а то превратишся таки в ... ну ты понял

270

Старая Кошелка, 25-09-2006 10:34:43

Автор, меняй место работы. С таким шефом-то...

271

(КоТ)猫, 25-09-2006 15:08:43

уроки рускаго языка на удафе?

272

Siberian, 25-09-2006 16:52:26

24-09-2006 23:26:04  Myst1que - слушает Ajattara - Ikiyцssd(In The Eternal Night) - Kuolema *


Слышь Кулёма, а ты кто? Аткуда меня знаешь то йопт?

273

Критик, 25-09-2006 17:45:51

аффтар: Никитушка
Да, дружочек, а кто тебя воспитывал, учил то тебя на юр факе кто???
Блин, родители твои, ты их то же такими мерками оцениваешь? Князь делал акцент на вашей тупости и интеллектуальной неразвитости. Вижу я таких умноидов, приходят за цацками, своим женам подарки делают. Сидят и решают с чьей карты колье оплачивать.Тьфу- стыдоба.
Молодые - да - беспринципные, безжалостные , тупые эмоционально, не читающие, не занющие классической музыки и театра. Да любой 45 летний мужик заткнет вас за пояс. И девки вам под стать.
Короче, того самого, типо того, ни ступить ни молвить, стоит такая дура с мамой, ни заработать не научиться сама ничему не может, завернули ее в тряпки от Gucci - и все  она думает королева жизни. Нет ребята, вы проигрываете нам, у нас есть сердце - а у вас его нет и никогда уже не будет...
Конечно не все такие, но большинство -  и есть вырожденцы.
Вы же ни хера не понимаете.
Здесь дядьки взрослые шарят матом, пишут всякие чудные рассказики про секс и прочее, только за плечами у этих дядек и армия, и книжные полки рядами и театр, я уверена.А у вас одни баксы в глазах, а за ними пустота, поэтому вы и жен меняете потому что пусто в жизни - несмотря на мальдивы и сейшелы, парашюты, машины - пресыщены всем, а говорить с вами не о чем...
Конечно в Вашем тексте слышиться обида, обида школьника, который хорошо выучил урок, но его не оценили по достоинству.
А вот это -уж извините, бред полный: Именно мы сейчас движущая сила, а не вы со своими спортзалами и коньяком...мне вот просто некогда туда сходить хотя желание есть. Так что подвиньтесь динозавры, пока мы не подвинули вас сами. Уступите дорогу.

Дорогу вам никто не уступит, пробивайтесь сами, достаточно того, что ваши родители оплатили вам учебу. Вы уже наснимали и новых фильмов, и книг понаписали,и песен напели. Бесталанность, и безадрность - вот приметы нынешней молодежи, а умников и умниц слишком мало и они не выписываюся в формат. Кокс не нюхают, траву не курят и девок по клубным туалетам не имеют....

274

Королевишна, 25-09-2006 19:20:45

Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано;D
Ну мы подвинемся, ну дадим дорогу, ну и хрена ли?
Уже лет восемь, (блять, 9, оказываецца), пишу курсовые и сочиненья за новое поколенье))
Учицца не хотят, пишут безграмотно, толком задание объяснить иногда не могут. Ну да, есть умные дети, попадалися, некоторые у меня работают. Но образование у большинства одностороннее, только то, чему учили в верхнем учебном заведении. Тогда как у моего поколения эрудиция, как правило, превосходная, способность к обучению - выше. В нашем детстве не было компьютеров, мы читали, читали много, ибо зачастую заняцца было нехреном)) А новое поколение читает только то, что нужно по учебе-работе, и реально грамотных детей я не встречала, чесслово:)
Так вот, Никитушка, все-таки вы в боьшинстве своем манагеры и дрочеры, зря ты тут ваще вякнул
P.S. А вот малчики 20-22 определенно хороши)) особенно те, кто в качалку ходит:)
Гыг... ну я насчет молого тела)

275

Дурген Чугаа, 25-09-2006 21:30:53

Кароче. Дискиссия закрыта. Никитужко, ты где там? Забили тебя, заплевали... Вытри харчок со щеки, утри сопли, успокойся. А с утра пиздуй к себе на фабрику, перекладывай свои бумажки с места на место, наживай себе потихоньку геморрой и радуйся жизни. И еще лет этак сорок ничего не пиши.

276

Робат-Ебобат, 25-09-2006 21:45:25

Хуйня. Ломали и не таких шустрых, как гавно.

277

Робат-Ебобат, 25-09-2006 21:46:08

25-09-2006 17:45:51            Критик

Слово "блин" звучит, как моветон. Надо говорить "Блять" или "хуй".

278

недодура, 25-09-2006 22:09:44

Г-жа Критик, спплагиатили пол моего комента, а после этого меня же дурой назвали.
Супер.
Я конечно понимаю что в моем поколении долбебов (вроде аффтора), дох.
Только вот, хм, не надо всех в одну кучу сваливать. Если половина моих ровесниц тупоголовые барби, это не значит что другая половина такая же тупоголовая толпа.
заебали вы молодежь обсирать не конкретизируя, а как одно единое.
глупо это

279

Индеец, 26-09-2006 08:41:53

Допустим, что афтар не спиздел ниразу и о себе всю правду как на духу описал. Это не проверяется по-любому и оспаривать то не станем. Пусть он такой гений (почему нет?) с зарплатой, которой хватило на квартиру метров 100 (по 2000 баков в москве минимум за метр), да на джип б/п (беспезды то есть) с салона. Арифметика проста - 245 000 баков (не доебывайтесь к цифрам)афтар намаслал за 3 года трудового стажа, ну да хуй с ним. Ну гений, да и ладно, работодатель оценил его по праву. Одно есть НО. Афтар говорит о себе исключительно. А против него говорит статистика. Спору нет, среди молодежи много талантливых умниц. Но и долбоебов тоже хватает. И во внутривидовой борьбе за существование победит сильнейший (со временем). Динозавры подвинутся. Со временем.  Когда умных и молодых станет вдруг больше.

280

Шпендель, 26-09-2006 09:41:21

Прачитал "крео", нах.
И не пожалел, т.к. заценил ентот камент 23-09-2006 16:33:30  ХуеВ.

ХуеВ, зачотище. бугога.

281

Шпендель, 26-09-2006 09:50:56

24-09-2006 00:33:26  Никитушка
Вот веть сцуко. Завидую нах.

282

Толян, 26-09-2006 09:56:52

хуйня

283

Шпендель, 26-09-2006 10:21:44

А jeep та какой?

284

Ариман, 26-09-2006 11:05:04

Никитушко, нука расскажи мне, что общего между "откатом" и "инкотермс"(как ты в каментах зарядил)? ты че плетешь? юрист говориш? прокуратура? Да ты, овца максимум участковый!
Кстати, молодой-перспективный-дайтеблядарогу, ты никогда не видел, как таких как ты, рвущихся вперед, выжимали как лимон, а потом выбрасывали? есть у меня знакомый, начальник фин.управления банка, 26 лет, седой ВЕСЬ!!ВЕСЬ БЬЛЯДЬ!!!в 26. такие "менагеры" пусть до 30-35 лет в нормальном уме и при здоровье дотянут..

зы. не пиши о чем не знаешь.
Лучше молчать, создавая впечатление интеллектуала, чем заговорить и развеять эту иллюзию.

285

raulle, 26-09-2006 16:09:40

начал ознакомление с этим гавном после крео динозавра
http://www.udaff.com/polemika/61396.html
подписываюсь под каждым словом старого ящера.
аминь

286

Апох, 26-09-2006 18:41:52

Прочетал фсио, афтар редкосный пездун, ты два года был на стажировке и тебя через четыре дня после окончания института оформили в штат прокуратуры и еще через год ты ушел (а в каком звании?)-пиздеш, де ты далбайоп видел отдел снабжения в 250 человек на заводе, какая нахуй логистика у начальника отдела снабжения, ты просто не понимаешь о чем пишешь болван!

287

FerroAndre, 27-09-2006 09:13:40

получаем за это очень и очень приличные деньги (C)

гы, бля, прилично - это скока? И от кого получаешь-то? От тупого динозавра-шефа?


Афтар - уёбок малограмотный. Ну и КГ, конечно, редкостное.

288

FerroAndre, 27-09-2006 09:16:44

23-09-2006 16:54:49  Никитушка

Долго смеялся. Никитушку зажали динозавры. Сюжет для порнофильма. Причём гейского. Ахтунг бля.

289

FerroAndre, 27-09-2006 09:19:00

25-09-2006 22:09:44  Дьявольски пиздатая и Божественно ахуенная
Да, да, я согласен с тобой, г-жа ДПиБА!!! Давай же скорее знакомицца!

290

Критик, 27-09-2006 17:30:07

25-09-2006 22:09:44  Дьявольски пиздатая и Божественно ахуенная
Я пишу свои комменты не читая другие, деточка, есть у меня одно хуевое (по просьбе 25-09-2006 21:46:08  Робата-Ебобата пишу) качество, сначала высказать свое мнение, а на мнение других не особенно много внимания обращать. Я даже не знаю кто ты. Просто бывают синхронные мысли у разных людей, что иногда  является доказательством их правоты. Так что милочко - вы бы радовались, а не обвиняли меня в плагиаторстве.

291

Критик, 27-09-2006 17:38:39

Никитушка

Что касается молодого тела, которое лучше чем старое - вы так кажется написали.
Так вот молодое тело очень быстро надоедает,  как молодое вино, а вот тело зрлого мужчины - это коньяк.
Так что мальчик отдыхай со своим молодым телом.

292

Алла Пугачева-рейвер №2, 27-09-2006 19:03:48

Уважаемый Дикобраз,причем тут бомжи и алкоголики?Не слишком ли вы придирчивы к достопочтенной Алле Борисовне?!Ведь речь в вышеизложенном высере шла  не о них,это уж точно. А свою начальницу я уважаю за ум, эрудицию,  опыт и много других замечательных качеств!Хотите о чем-нибудь поспорить,обращайтесь к Никитушке

293

еще ларсеН, 27-09-2006 21:11:57

Аффтор - ЧИП.

    . (жыыыырнайя такайя, неибаццо)

294

Дурген Чугаа, 27-09-2006 22:04:58

Последний нах!

295

я забыл подписацца, асёл, 05-10-2006 16:44:20

Щеночек пытается рычать ))))))))))

296

Амин Цыган, 12-11-2006 20:31:10

Автор гонит
стариканы, йа маладой, тупой и никчёмный
хуле, не знаю, что буду делать
на жизнь зарабатываю - развлекаю народ
стариканы йа буду убивать

297

Гавриил, 01-04-2009 06:18:38

Хм.... В этом блоге хоть комментаторы нормальные А то пишут  в коменты чушь всякую.

298

BaшпapeнЬ, 22-06-2009 08:16:59

Так и без недостатков и достоинства незаметны :)

299

Garvm, 29-01-2010 13:25:52

Кончив ВУЗ в подворотне ты кичишься дешевеньким дипломом.  Руководишь отделом поставок. Кто ты? Товаровед, который только и может купить или втюхать. Такие как ты сидят в отделах Саяно-Шушенской ГЭС, руководят "Хромыми лошадьми" и т.д. Что можешь ты создать? Кроме как "Департамента поставок завода" вместо существующего Отдела поставок завода. Ты чванливо смотришь на людей, которые создали этот завод. Да, тебе повезло, ты живешь в стране где здравоохранением руководил программист а армией продавец мебели. Ты жалкое подобие Чубайса. Он работает с размахом.
Если приватизация - так обвороват 150 миллионов, если энергетика - так веерные отключения и аварии, если нанотехнологии то размером с кирпич. Именно благодаря таким как Вы в стране 30 миллионов голодающих, экономика на уровне Гвинеи Биссау.
Вы как плесень проникли всюду. Тонут лодки, падают самолеты, ракеты не летают (я имею в виду Булаву), горят интернаты, клубы, школы. Ведь Вы не специалисты, вы менеджеры.
При Сталине попасть в номенклатуру значило многое. Номенклатурщик был всегда в обойме: сегодня он директор бани, завтра музея, послезавтра ателье мод. Но даже Сталин не пускал таких как Вы руководить производством.
Вы тщеславный недоучка, пользующийся тем, что на Ваше хамство окружающие Вас люди не могут ответить в силу своей интеллигентности, но что вы будете делать когда вокруг Вас будут только такие же хамы?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg