Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Блядский список Петрова (рабочее название)

  1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС 2010
Действующие лица:

Петров, мужчина интеллигентного вида, лет 35 .
Мастер тату, мужчина неопределенного возраста.
Образы женщин (могут появляться на сцене при оглашении их имен).

Тату-салон. Простой интерьер. На стенах фотографии и рисунки татуировок. На сцене кресло, напоминающее кресло стоматолога. Рядом стул и шкаф. Справа дверь. На двери вывеска «Тату-салон «Татуированная Роза»». Звучит бравурная музыка. На стуле читает журнал Мастер тату. Дверь открывается, на сцене появляется Петров.

Петров: По-моему, я пришел по адресу.
Мастер тату: Вы так считаете?
Петров: А разве это не тату - салон?
Мастер тату:  Вы не похоже на человека, которому нужно делать прокол для пирсинга.
Петров:  А вы слишком прозорливы для художника.
Мастер тату:  У меня диплом врача.
Петров:  Значит, я точно не ошибся. Вы, наверное, еще и  психиатр по образованию. Вам это помогает в нынешней работе?
Мастер тату:  В своей работе я исхожу из основного гуманистического постулата «не навреди»
Петров:  А как на счет постулата  «помоги»?
Мастер  тату:  Я Вас слушаю.
Петров:  Понимаете, у меня к Вам не совсем обычная просьба.
Мастер тату:  С обычными просьбами к нам не обращаются. Это не поликлиника.
Петров:  Вы приятный собеседник. Но я не знаю, как к Вам обращаться.
Мастер тату:  Зовите меня «мастер».
Петров:  Да, обращаться к Вам «доктор» было бы не совсем уместно.  Скажите, мастер, а у Вас были среди клиентов известные люди?
Мастер  тату:  А Вы когда-нибудь видели тату на спине Анжелины Джоли?
Петров:  Иероглифы, кажется. Я видел на фотографиях.
Мастер  тату:  (после  паузы) Моя работа.
Петров:  (недоверчиво) А были ли у Вас клиенты, которые приходили с необычным заказом?
Мастер тату:  Одному клиенту я набил на спине карту.
Петров:  Карту?
Мастер тату:  Да, карту. Карту Крыма. Очень подробную, на всю спину.
Петров:  Неужели и такое бывает?
Мастер тату:  Я учел все. Я набил косу Арабатская Стрелка, залив Сиваш, обозначил аэропорт в Симферополе, а дальше  (размахивая руками): Алушта, Гурзуф, Ялта, Алупка, Симеиз.
Петров:  (потирая руки) Это то, что нужно!
Мастер тату (увлеченно):  Форос, Балаклава, Севастополь, троллейбусные остановки, кабинки для переодевания на пляже. Ничего не упустил. Масштаб, точность, подробности. Теперь с такой спиной, как с путеводителем в Крыму: не потеряешься.
Петров:  (достает из кармана листок бумаги) Вот, возьмите.
Мастер тату:  Что это? Тоже какая-то карта?
Петров:  Это мой донжуанский список, список Петрова. Его будем колоть.
Мастер  тату:  (изучая список). Такого у меня еще не было. Имена набивал, сердце,  пронзенное стрелой. Вот это: «Дима forever»- хоть отбавляй. Афоризмы всякие. Рильке, Хемингуэй. Был даже один поклонник Федора Михайловича Достоевского. На груди под сердцем набил ему «страдание -  единственная причина нашего сознания». А ниже  – группа крови. Но чтоб такое , целым списком имена,  еще  не приходилось.
Петров:  Понимаете, мастер, список неполный, что-то придется по ходу работы дополнять.
Мастер  тату:  Фамилии женщин тоже будем набивать?
Петров:  Ограничимся именами.
Мастер  тату:  Вам придется провести здесь какое-то время и придется потерпеть.
Петров:  С болью я уже смирился.
Мастер  тату:  Боли не будет. Вы можете мне во время моей работы что-то рассказывать про даму, имя которой я буду Вам набивать. Тогда мне легче будет подобрать для каждого имени свой неповторимый шрифт. Я должен почувствовать, если хотите, что это имя для Вас значит.
Петров:  А Вы поэт, мастер. Мне снимать очки?
Мастер  тату:  Я не окулист, очки можете оставить. Рубашку придется снять. Где будем набивать? Спина?
Петров:  Ну что Вы, все под сердцем. Все имена должны уместиться у меня на груди. Все до одного.
Мастер  тату:  Вы хотите, чтобы я зафиксировал имена всех женщин, которые у Вас были?
Петров:  (усаживаясь в кресло) Вы против?
Мастер  тату:  (приводит кресло в горизонтальное положение. Кресло становится похоже на кушетку. Надевает резиновые перчатки). Конечно,  нет.
Петров:  Мы отметим на моем теле имена только  тех женщин, которые что-то привнесли в мою жизнь, оставили отпечаток в моей памяти.
Мастер  тату:  (рассматривает лист бумаги с обратной стороны). Судя по всему, таких отпечатков было немало. Скажите,  Ваша память ослабевает, и вы хотите, чтобы Ваша кожа помнила?
Петров:  Нет, мастер, я преследую иные цели.
Мастер тату:  Знаете, чего мы начнем?
Петров:  (улыбаясь) С моей первой?
Мастер тату:  Нет, с местного наркоза! (достает из шкафа бутылку коньяка и рюмку, наливает в рюмку, протягивает коньяк Петрову) Выпейте, считайте, что это анестезия.
Петров:  «Без вина начинать нельзя ни мелодии, ни любви», - так писал поэт. (залпом выпивает рюмку). Поймите, мастер, я не могу вносить свой список имена всех женщин, с которыми у меня произошли просто какие-то события. Например, недавно в баре, я был с одной малознакомой девушкой. Она спрашивает меня, знаю ли я, что такое «Victoria Secret” . Вот Вы, мастер, знаете, что это такое?
Мастер тату:  Понятия не имею.
Петров:  Я ей говорил то же самое. Она не верит и удивляется. Не может быть, на свете человека, который  бы  не знал «Victoria Secret”! Затем эта малознакомая особа понимает, что я не притворяюсь, а действительно не знаю. Тогда она берет меня за руку и ведет прямо в туалет. А там, знаете, маленькая такая уборная в баре ,сразу  для всех. Дамский и джентльменский туалет. Заходим мы в эту комнату, она закрывает дверь на щеколдочку и бесстыдно поднимает свою юбку вверх, говорит: «Смотри и читай!»
Мастер тату:  (пытается тоже налить себе из бутылки коньяк, но останавливается).
Петров:  Я смотрю туда под юбку и вижу там красные женские трусы с бантиком. А на них яркая надпись «Santa little helper” (маленький помощник Санты). Она говорит мне: «Это рождественские трусы. Я была недавно в Нью-Йорке и купила их на распродаже в «Victoria Secret». Это магазин женского белья.  Невозможно этого не знать!» Поймите, я должен был знать, что это магазин женского белья, обязан знать! Вот, а теперь скажите мне: этот эпизод - событие?
Мастер тату:  (после паузы) С одной стороны событие…
Петров:  Имя этой девушки я помню, но вряд ли этот эпизод с рождественскими трусами стоит того, чтобы имя этой девицы красовалось у меня под левым соском.
Мастер тату:  Пожалуй, пора начинать, кто number 1?
Петров:  (после паузы) Это имя- имя Розы.
Мастер тату:  (берет инструмент и приступает к работе. Имя, которое он выводит на груди Петрова, появляется на белом полотне в глубине сцены. Полотно натянуто на стене и является экраном. Имя проецируется параллельно с тем, как буквы появляются на теле Петрова. Либо имя выводится кем-то на сцене большими буквами, например , на стене мелом, параллельно с работой Мастера тату) . Но я обязан Вас предупредить, у Вас еще есть время передумать и отказаться от Вашей затеи. Если же Вы настаиваете, то уже через несколько минут имена из Вашего донжуанского списка начнут переходить с листа бумаги на кожу Вашего тела. Я обязан Вам сказать, что у Вас есть еще возможность встать из этого кресла и уйти. Еще не поздно.
Петров:  Поздно, я готов, начинайте.
Мастер  тату:  С этой минуты ответственность за Ваш поступок полностью ложится на Ваши плечи и ничего уже нельзя изменить. И хотя у меня в салоне «Татуированная Роза» давно не было клиентов  , я чувствовал бы себя не вполне комфортно, если бы не сказал Вам этого. Тату ластиком не стереть, Вам надо будет с этим жить.
Петров:  Мастер, а вы слышали историю, про пять девственниц, согласившихся на тату- эксперимент?
Мастер тату:  У меня здесь не бывает девственниц, это приличный салон.
Петров:  Какой-то загадочный галеерист, объявил о том,  что ему для новаторского арт- проекта в области тату - искусства нужны спины пяти хорошеньких девушек. Обязательное условие: они должны быть девственницами. За солидный гонорар девственниц быстро нашли. В течение нескольких дней их спины расписывали приглашенные из Японии каллиграфы. На  спинах  девушек не осталось живого места. Они были расписаны мастерами милитаристскими татуировками в самурайском духе. При чем, за основу были взяты письма японских летчиков-камикадзе, написанные во времена Второй мировой войны. Эти письма летчиков , отправленные домой, незадолго до последнего полета. Вы можете себе представить. Пять юных, нежных красавиц, которые ничего не видели в жизни, совсем ничего. И у них на белых спинах появилась эта боль: самолеты, драконы, священный ветер. Кошмар! Это же не их история! Это чужая, не ими прожитая боль. И теперь им, с этой чужой болью, с этим чужим ужасом жить много, много лет. А у меня на коже будут мои истории. Здесь есть принципиальная разница. Мастер, начинайте.
Мастер тату:  Я надеюсь, у Вас на то есть веские причины. .
Петров:  Роза, правда, слишком претенциозное имя для первой девушки из списка.
Мастер тату:  Есть что-то татарское.
Петров:  О да, она была восточной женщиной. Была старше меня на 12 лет. Однажды я был приглашен на ее день рождения. Отмечали ее юбилей. Она запретила гостям говорить, сколько ей исполнилось (переходит на шепот). А ей тогда было 30. А мне только-только исполнилось 18. Люди, которые сидели за столом казались мне перезрелыми и слишком толстыми дядьками и тетками. Как вести себя с ними я не знал. Когда юбилей близился к финалу, один из хорошо выпивших гостей, подсел ко мне и посмотрел мне в глаза. Я покраснел, и заглянул в собственную тарелку. Роза сидела где-то рядом, но была увлечена беседой одной из своих подруг. «Так ты здесь в качестве друга Розы?». «Да, в качестве друга»,- еле прошептал я. Ведь я не знал, кем я был для Розы. Наверное , 30-летней Розе было приятно, что на нее обращают внимание 18-летние юнцы. Другом я не был. Любовником еще не являлся. Кем я был для Розы? Наверное – капризом. Но чего жаждет 18-летний юноша, который еще не стал мужчиной? Конечно, только одного- как стать мужчиной.  Cократить эту жуткую дистанцию, которая отделяет его от осознания себя взрослым! Узнать что такое секс, быть с женщиной!  А когда рядом зрелая женщина, я вправе был рассчитывать на то, что получу хороший урок. Увы, Роза для роли учителя не годилась. Как- то я остался у нее дома поздно вечером. Мы были вдвоем. «Тебе пора уезжать»,- фальшиво сказала Роза. «Уже ночь, я не смогу поймать такси». «Здесь рядом с моим домом стоянка такси». Я посмотрел в окно.  «Зеленого огонька такси нигде не видно, ни одного». «Действительно, такси нет, странно, тогда оставайся». Роза обманывала себя, она хотела, чтобы я остался. Она жаждала страстной ночи. А я вряд ли годился для роли исполнителя этих простых женских желаний. Что я запомнил? Моя голова билась о поручни ее кровати, а Роза подкладывала свою ладонь, чтобы мне не было так больно, чтобы я не разбил свой лоб.  За это я ей благодарен. Это очень повышает самооценку 18-летнего парня. За это я дарю Розе первое место в своем списке.
Мастер тату:  Пока Вы рассказывали, я набил имя. Следующее .
Петров:  Наталья. Это подруга Розы, красивая , взрослая женщина, которая на месяцы лишила меня покоя. Помимо возраста, она была разведена, имела двух детей, отличную фигуру, бывшего мужа и любовника - лабуха в ресторане. Как я вписывался в этот коктейль, Мастер?
Мастер тату:  Я не знаю.
Петров:  Я сам не понимаю. Роза зачем- то приводила меня несколько раз в ее дом, наверное, демонстрировала меня своей подруге, как некий необычный  экспонат. Но Роза не могла конкурировать со своей подругой в плане женской привлекательности. Однажды я оказался у Натальи в гостях без Розы.  Ближе к ночи случилось то, ради чего я к ней ходил.  Наталья  спросила меня: « Зачем тебе это нужно?»  Глупый  вопрос поставил меня в тупик. Просто мне нужно ЭТО. Ради Этого я тогда жил. Даже предстоящая служба в армии занимала в моих мыслях гораздо меньше места, чем Это. Об Этом я думал постоянно. А Наташа олицетворяла – Это. С ней я впервые почувствовал себя мужчиной. И за это я даю ей очень привлекательное второе место под моим соском .
Мастер тату: Готово!
Петров: Теперь, Елена, мастер. Ее тоже нельзя забыть. Как можно забыть имя женщины, с которой впервые лег голым под одеяло?! Именно она была первой ,но я не захотел делать ее первой в своем  списке. Знаете, почему? Ее стошнило в кровати .Да, да. Ее вырвало во время нашего неуклюжего сексуального контакта. Нет, я думаю, ее тошнило не из-за меня. Скорее всего -виноват алкоголь. Для храбрости мы выпили на двоих бутылку водки. Из закуски было только печенье .Не знаю, возможно, виновато это печенье, мастер. Такое не забывается. Совместные попытки убрать с простыни рвоту  напрочь отбило у нас  желание повторять эксперимент. Но за ее терпение, за сговорчивость, за ее усилия по превращению меня из мальчика в мужчину, имевшего хотя бы один сексуальный опыт -Елене дарю почетное третье место. 
Мастер  тату : Следующее!
Петров: Ольга .Это уже из другой жизни ,мастер. Яркое увлечение .Познакомился с ней в поезде .Помните ,мастер ,герой фильма «Москва слезам не верит» знакомится с героиней в электричке  ?И все у них так потом интересно развивается .  После большого успеха этого фильма социологи сделали вывод: :количество знакомств в наших отечественных электричках между мужчинами и женщинами выросло в геометрической прогрессии.
Мастер тату : Вы ,значит, в электричке с ней познакомились?
Петров: Обижаете, в поезде дальнего следования. Звучит пошло: познакомились в тамбуре вагона. А на самом деле вышло красиво, даже романтично. Полночи ее ладонь в своей держал, а она мне так пронзительно в глаза смотрела. Раньше такого у меня не было, искреннего что - ли. Правда , недолго длилось у нас . Через месяц закончилась сессия и она уехала в из нашего города. Когда прощалась - заплакала. Я тоже немного переживал.
Мастер тату : Готово. Следующее имя .
Петров : Нина!
Мастер тату : Ее за что ?
Петров : Она  хотела от  меня  ребенка. Голову  у меня тогда снесло .Не от любви, конечно. Плотское такое чувство было, но обоюдное. Упоение телом. Ночи без сна.  Днем спишь ,перерыв, затем следующая  ночь , которую уже ждешь, предвкушая…Без слов любви ,одна страсть. Ни один год так  продолжалось .Без лишних вопросов ,без претензий друг к другу .Только через много лет Нина сказала мне ,.что очень хотела от меня тогда ребенка . А потом подумала : «Какой из него отец? Никакой! Только жизнь себе ломать ». И не стала ломать. А я ее  водку учил пить и курить. Смешно так у нее получалось. Выпьет  пол - рюмки, морщится ,краснеет .А ей сразу зажженную сигарету : «Попробуй, затянись». Кушать готовить Нина не умела совершенно, но холодильник всегда был забит всевозможными полуфабрикатами .И книг в квартире было очень много .Не хотела видимо отвлекаться ,тратить время на приготовление пищи, когда есть секс и литература. Моя встреча с ней была явно неслучайной ,но дороги наши постепенно разошлись .Я искал ее позже ,но не нашел. Говорили ,что она вышла замуж за офицера  и он ее увез в какой-то дальний военный гарнизон .И она родила ему ребенка ,а может даже два ребенка. Что было бы логично.
Мастер тату: Отдохните немного. Хотите еще рюмку коньяка? Я вижу воспоминания вас увлекают ,но вы тратите душевные силы ,их надо восполнять .
Петров: И все-таки ,мастер, вы все больше и больше напоминаете врача ,а не художника.
Мастер тату : Вам так хочется, чтобы я был похож на доктора?
Петров: Видите ,вы даже говорите ,как доктор(выпивает рюмку).
Мастер тату: Предлагаю вернуться к вашему списку.
Петров: Если мы приближаемся к животу и скоро будем в районе паха ,то следующее имя: Евгения .
Мастер тату : Ев-ге-ния. Красивое имя. Какая она была?
Петров : Красотка .Секс-бомба. Мужчины оборачивались. Машины сигналили вслед. Длинные рыжие волосы, узкая талия , умопомрачительный бюст. Любила рассказывать про своих бывших. Иногда мне приходилось ее останавливать: «Милая, ты хотя бы обо всем мне не рассказывай». Я был ее промежуточным вариантом ,пока не появится кто-то посерьезней ,кто больше подходил бы ее  представлению о будущем муже. Если  такой мужчина появлялся на Женином горизонте  ,я должен был уйти. Такой был у нас договор, и он меня устраивал. По крайней мере тогда , когда я его заключал с Женей. Я оценил рациональный подход Евгении, я ведь сам не любил излишней сентиментальности. Никаких кандалов из лишних обязательств. Только контролируемая взаимная симпатия. Ей было со мной интересно, я ей откровенно любовался. Желание сократить дистанцию ласково пресекалось. Так продолжалось восемь месяцев, а потом появился идеальный кандидат на должность мужа. Он был разведен и обеспечен. Мои акции резко упали. Мне напомнили про заключенный ранее негласный договор, про его условия.  Я не хотел о нем вспоминать, я хотел продолжения. Женин сногсшибательный коктейль из борща и  секса  сделал свое дело .Через две неделе кривоногий, но обеспеченный сделал ей предложение. Женя лучилась от радости, я должен был исчезнуть. Я не спрашивал, любит ли она кривоногого. В Женином лексиконе не было  слова «любить»,но было словосочетание «удачно выйти замуж».  В тот день я жутко напился,  но уже назавтра мне стало легче. Моя горечь и обида быстро прошла, ведь умные люди говорят ,что рано или поздно все заканчивается. Мне рассказывали ,что во время бракосочетания Евгении и кривоного, но обеспеченного, был праздничный  фейерверк, заказанный женихом  Женя  плакала от счастья .
Мастер  тату : Мне рано еще ставить точку ?
Петров : Теперь пришел черед Анастасии. Анастасия в моей списке ,в списке Петрова, занимает особое место .Думаю, что в жизни каждого мужчины должна быть девственница. Конечно , никто не погибнет и мир не рухнет, если ее не будет. Но все же лучше, чтобы она была. Девственница, которая на твоих глазах перестает быть невинной добавляет тебе мужественности в собственных глазах ,не так ли?  Ее кровь делает твою жизнь более наполненной. Можно сказать себе : «Молодец, парень! В целом свою маскулинную программу ты можешь считать выполненной.Дерево посадишь чуть позже». И неважно где это было, как и при каких обстоятельствах. Это вторично .Главное, сам факт , то есть наличие этого в твоей жизни. Как мужчина, мастер, вы должны, меня понять. Важно еще другое .Молодая, непорочная ,кровь с молоком  Анастасия решила доверить свою плеву мне, зрелому и взрослому .То есть ,как бы сказала мне: «Тебе можно доверить самое дорогое, что у меня есть сейчас: невинность, свой первый  опыт». Наверное , этим можно даже гордиться.
Мастер тату : Скажите ,а вы верите в любовь?
Петров: Вы сентиментальный человек ,мастер.  С этим словом «любовь» надо быть осторожнее, мастер. Люди из-за этого слова шли на костры , стрелялись , вешались , не щадили других. Любовь меняет сознание человека. Был одним , настигла любовь, бац – стал другим. И не обязательно был плохой – стал хороший, был злой- стал добрый. Очень часто бывает наоборот. Так много должно случиться всего ,чтобы два человека встретились и полюбили друг друга  .
Мастер тату:  Это Вы сейчас про себя?
Петров :Переходим к  важному. Набивайте имя : Мария. Когда я с ней познакомился, я считаю, что-то со мной произошло. Болезни не было, просто при виде ее я начинал волноваться. Маша была волнительная девушка. Я следил за ней взглядом , радовался, когда она смотрит на меня .У нее были очень длинные ресницы .Она говорила ,что это одно из главных отличий девочки от мальчика. У девочки есть длинные ресницы .Я очень тщательно готовился к первому  свиданию с Машей ,  так как знал, что много хочу от него. Потом ,когда мы встретились в кафе ,и я разливал грузинское вино по бокалам ,то от волнения пролил мимо ее бокала.  Ей это понравилось, она знала ,что в моем волнении виновата она. Свидания с ней  были редкими. Ночи ,проведенные вместе ,можно пересчитать по пальцам ,но они запомнились. Конечно, первые слова об этом тоже были сказаны друг другу в одну из таких ночей .Я все думал , когда слова любви уже произнесены нами ,что изменилось в мире или нет? Или все осталось прежним ? Мы изменились, мастер ?Когда я был рядом с ней ,я хотел казаться лучше ,чем я есть на самом деле .Думаю, что с ней происходило тоже самое.  Полет прервался как-то сам собой.  Кончилось все без объяснений и без слез. Может быть, полет приснился мне ?На  день рождения Марии, я отправил ей открытку из-за границы ,где я был в командировке .На открытке была изображена девушка в длинном платье и с зонтом в руке. Это была репродукция картины кого-то из французских импрессионистов . Девушка на открытке  удалялась в сторону заката. Образ ее казался размытым. Так случилось и с Марией .Она стала ускользать ,встречи постепенно прекратились .Можно ли сказать ,что я страдал ?Не знаю, наверное ,просто скучал по ней. Мы и теперь  нечасто звоним друг другу ,хотя прошло много лет. Она иногда вспоминает обо мне ,но без особого трепета .Я изредка думаю о ней .Прошло время. Наступил момент, когда казалось я готов к настоящему чувству. Готов был встретить любовь с распростертыми объятьями. Умные люди на Востоке  говорят, что полюбить друг  друга смогут только два зрелых человека. Был ли я на тот период зрелым человеком? Я был взрослым человеком ,мужчиной далеко за тридцать .И тут появляется Ирина (еще один номер из моего списка).Была ли Ирина зрелым человеком ?Нет! Она была юной, неискушенной, искренней, симпатичной девушкой двадцати двух лет. Наверное, ее молодость  и подкупила меня. Ведь можно было контролировать ситуацию. Быть ведущим в отношениях. Я сказал себе: «Она влюблена в тебя, не подведи ее. Ты сегодня-герой ее романа. Она - роскошь.»Я старался удивить ее и у меня первое время это неплохо получалось. Многое в ее жизни было в первый раз. Как любая девушка Ирина хотела иметь своего героя всегда рядом ,всегда под боком .Я ,как герой ее романа ,начал давать сбои. Роскошь стала для меня обузой. Однажды я услышал в телефонной трубке голос Ирины: «Все кончилось Ты больше не центр моей вселенной». Голос ее не дрожал, а звучал уверенно. Она говорила правду. Вместо  оправданий, признаний в любви я сказал: «Ты права. Все закономерно». Но даже тогда я знал, я еще полюблю по-настоящему ,до дрожи в коленях ,до слез в горле .Просто это у меня еще впереди. Мастер, есть ли смысл продолжать мой список?
Мастер тату : А был ли вообще  в этом списке какой-то смысл? Мне кажется, вы делаете его не для себя .
Петров:  У меня есть причина! Это мой подарок ей. Эта моя месть ей.
Мастер тату : Ей, кому ей ? О ком вы говорите?
Петров : О ней ,из-за  нее  я здесь нахожусь. Не надо ничего объяснять. Нет смысла называть ее имя и рассказывать о ней . Просто  вчера она сказала, что не любит и никогда не любила меня. Поймите ,осознайте только  весь смысл этих слов «никогда не любила меня».Значит все было напрасно, значит все, что было раньше ненастоящее . Что я мог ей ответить? Чем я мог ей ответить? Я должен был ответить ей  чем -то таким, что соответствовало понятию «на всю жизнь». Я нашел такой способ. Я пришел к Вам с именами своих женщин, которые у меня были, которые есть в моей памяти. Мой список, список Петрова, под моим сердцем – это мой ответ на ее «никогда тебя не любила», моя месть на ее «я не люблю тебя», мой ответ  на ее признание «не люблю».
Мастер тату:  А вы уверенны, что эти чужие имена, имена Ваших женщин, как бы это помягче выразиться, заденут вашу женщину.
Петров:  При чем здесь имена? А разве дело в этом? Здесь дело только в одном имени! В ЕЕ имени. Вернее в его отсутствии.
Мастер тату:  Я Вас не понимаю
Петров:  Дело в том, мастер, что у меня на груди, под сердцем нет ЕЕ ИМЕНИ. Я не включил  ее имя в мой список памяти, мастер. Вы понимаете, что это значит для нее ?!  В моем списке не нашлось места для ее имени. В вашей татуировке нет ее имени.
Мастер тату:(после паузы )  Какая страшная и изысканная месть.
Петров:  Я старался. Вы можете себе представить, как она поведет себя, когда все это увидит. Увидит все эти имена. Сначала осмотрит меня,  молча и бесстрастно с холодным выражением лица, стараясь не показать своей заинтересованности. Будет искать здесь свое имя, прочтет их все. И даже ,может быть, не совладает с собой. И заглянет посмотреть, что у меня сзади. (вертит головой, пытается заглянуть за свою спину) Нет ли там ее ласкового имени. Но, о ужас, и там его нет. (подражает женскому голосу) Что думать? А как же я? Где я в его жизни?!
Мастер тату:  Это очень жестоко!
Петров:  Разве? Разве моя искалеченная кожа перевешивает ее четыре  сказанных мне вчера слова. Я не согласен, мастер (трогает свою исколотую грудь). Но разве я этого хотел?! (падает на колени, ползет на колени к мастеру) Этого? (показывает на свою свежую татуировку) Этого я хотел ,доктор?
Мастер  тату:  (пятясь, освобождаясь от рук Петрова) Я не доктор, я вас предупреждал.
Петров:  (плачет, показывает на сердце) Здесь должно быть только одно имя, одно доктор, ее имя. Крупными буквами во всю мою грудь. Только одно.
Мастер тату:  Случилось все по-другому,  вы выбрали сладкую месть.
Петров:  Сладкую месть , вы говорите , я так не считаю ,доктор.
Мастер тату:  Не называйте меня доктором, меня это пугает. Я- мастер.
Петров:  Разве я удовлетворен? Когда мстят ,чувствуют удовлетворение, не так ли?
А где же моя радость от осуществления плана, почему я ее не чувствую. Где она? (заглядывает под кресло, открывает дверь шкафчика) Радость «ау» , где ты, затерялась, я хочу тебя найти.
Мастер  тату:  На вашем месте, думаю, многие бы испытывали разочарование.
Петров:  Какое красивое литературное слово «разочарование». Помните про девушек-девственниц? Испытывают ли теперь они разочарование? Когда деньги от гонорара проелись, когда еще страшно открыто показать такую спину на общественном пляже, когда парень-сверстник, влюбленный в нее со школы еще ничего про это не знает, но уже признался в любви, а она боится ,что он  может потом испугаться и уйти к ее подруге. Жалеют ли они о своем поступке ? Или он позволит им легко расстаться с невинностью и войти во взрослую жизнь гордо ,с ярко пылающим японским самолетом на всю нежную семнадцатилетнюю спину. А  может быть, красный огнедышащий дракон теперь их ангел – хранитель? Или она плачет в подушку каждую ночь, потому что мать твердит ей каждый день, что она  исковеркала свою жизнь и грозится выгнать из дома. А в институте на нее по-прежнему показывают пальцем и называют сумасшедшей. А в ее виске постоянно звучит: «А можно ли это исправить? А можно ли это исправить? Не может быть, чтобы это на всю жизнь! Невозможно представить, чтобы что-то было на всю жизнь. Этого просто не бывает». Как не бывает : «я тебя никогда не любила» Бывает лишь: «все можно исправить» или  «еще можно все поменять», доктор. Я должен, даже если  не верю попытаться все исправить. (Петров вырывает из рук тату-мастера машинку с иглой  для набивки рисунка).
Мастер тату: Что вы делаете,бля, верните!
(Резким движением Петров перечеркивает иглой  вытатуированный список на своей груди. Кровавые вспухшие порезы крест-накрест перечеркивают имена на теле Петрова, кровь сочится из раны. Петров падает  на колени.)
Петров: Видите, как легко  взять и все разом перечеркнуть.
Мастер тату  опускается на свой стул. Свет направлен на окровавленную татуированную грудь Петрова. Идет проекция на белую стену. Кровавые подтеки  постепенно закрывают ранее вытатуированные на груди имена. Написанные мелом на стене имена постепенно становятся размытыми.



Апрель 2010 года.

Александр Каштанов , 07.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
5

Херасука Пиздаябаси, 07-10-2010 10:44:11

да в рот ебал я такое....

6

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2010 10:44:52

чушь канечно же

7

Хуятор Абыкнавенный, 07-10-2010 10:46:44

следующий раз ждем рассказ о происходящем вкратце
1 балл

8

неАНТИфашист, 07-10-2010 10:47:30

готова мастер
что гатова?
сламал нахуй(с)

это есле кратко и ничитая

9

внепанятках я, 07-10-2010 10:50:23

всиво 2лица,а какой долгий писдёш

10

Хуятор Абыкнавенный, 07-10-2010 10:50:58

бляяяя ща концовку прочитал
ну пиздец просто
спилберг отдыхает

11

Хуятор Абыкнавенный, 07-10-2010 10:54:42

не стоит

12

местный, 07-10-2010 11:00:47

прочитал все
можно короче б\п

13

Икарус, 07-10-2010 11:01:20

ниасилил нихуя

14

Для кого кризис?, 07-10-2010 11:02:21

афтор мудак и пиздастрадалец

15

Странник, 07-10-2010 11:08:29

Вайна и мир

16

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2010 11:16:18

зебся четать , гавно нечитаимо

17

Ленинский прищур, 07-10-2010 11:19:49

блять, аффтар, ну тя нахуй!

18

Аз есмь Еремий Потапович, 07-10-2010 11:36:08

Ебайтен колошмайтен!
Скокаблять нахуй букаф!
Йа думал будит хатябы смешно... Пездосъ.
Дебют а-ля Юриг.
Ресурс получил есчо одну АннуОркан?

19

Аз есмь Еремий Потапович, 07-10-2010 11:37:10

"Какая страшная и изысканная месть." (с)

20

геша, 07-10-2010 11:58:31

сразу нахуй

21

Титьке па пуду работать нибуду, 07-10-2010 12:16:16

нахуйнахуй!к тирапэвту

22

Навичок, 07-10-2010 13:06:45

Это ж бля конкурц креативов а не кирпичей

23

опа, 07-10-2010 13:07:07

нихуясебе

24

Пердун Абыкнавенный, 07-10-2010 13:14:18

бля, не кирпич нах, как пишут тут некоторые камрады, а глыба! только ни хуя неподъёмная, аццки ни асилил, пришлось четать па диагонали

25

Ethyl, 07-10-2010 13:22:41

Красиво написал. Шизоидное немного , но зачод!

26

Титьке па пуду работать нибуду, 07-10-2010 13:28:43

цыцке

27

Superzanuda, 07-10-2010 13:34:27

Фу-у-х, бля, асилил...
Йопт, аффтар ты штоль ахуел? Покороче не мог?!
Нахуй расписывать каждое имя так подробно?
Понимаю канешн, что афтобиографично, но всё равно, нахуя?

28

Джаггабой, 07-10-2010 13:46:24

Не, ну я обещал, что все конкурсные тексты прочитаю. Вот не подозревал, что такие графоманищщи будут

29

Джаггабой, 07-10-2010 13:48:43

кг/ам

30

Убитый_слехка, 07-10-2010 13:53:14

Нихуевая такая месть. Четануть разок можна. Толька я щетаю можна былоп и пакароче слехка.

31

Толстячог, 07-10-2010 14:43:36

Какое унылое гавно...

32

пожилой таракан, 07-10-2010 14:44:43

ващпе хорошо. можно бы и присудить что-нить

33

ham-zm, 07-10-2010 15:06:12

Пъеса, хуле

34

пью пиво, 07-10-2010 15:14:15

прикольненько

35

ППЦ, 07-10-2010 15:42:47

блядь!
проникся!
панравилась!

36

Tiggerr, 07-10-2010 15:44:39

... Вписал бы ЕЕ ИМЯ верхней строчкой....

37

Семена ананасовой кожуры, 07-10-2010 21:37:37

А кто до-конца дочитал?

38

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2010 23:21:20

афтор пей йад и руби пальцы. для уверенности руби по колено.
ну ево нахуй столько манологу.
ниасилил. пра йеблю нет, нахуяйа писал то?
фтопкукхуям.

39

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2010 23:25:18

ответ на: пью пиво [34]

>прикольненько
йа хуею. чего ж блядь гломурненько не закаментил? иди убейся кхуям, фтыкатель йопта. прикольненько убейся, а потом отчот выложи на радость всем фтыкателям.

40

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2010 23:35:32

это ресурс в твоем лице получил очередного фтыкателя.
иди йад пей, идиот бля. смешно ему подавай.

41

н, 08-10-2010 00:13:09

ниасилил

42

йййяяя, 09-10-2010 14:17:43

заччотттнаа

43

Colonel Bogey, 10-10-2010 02:45:46

зачот, аплодесменты ф студийу

44

Riback, 10-10-2010 10:39:35

Отлично!

45

Robert Deniro, 10-10-2010 17:13:56

Нет слов !!!

46

котегмуркотег, 11-10-2010 12:41:59

философ епта, понравилось

47

шлюхендолбен, 11-10-2010 13:04:29

бля, кавота зарезали

48

Матильда, 11-10-2010 13:33:11

прикольное произведеньице!

49

Всебабыкакбабыаябогиня, 12-10-2010 10:47:15

ацццкая пьеса!! Зачот)))

50

Сана, 12-10-2010 11:15:40

Да уж! Может, когда захочет! Зацепило.

51

Захуярин, 13-10-2010 21:35:39

Хачу пердупредить. Тута за табой двое руских выихали..Хатят тибя.....Зачо?т!!!

52

Язычник, 14-10-2010 14:04:26

ух и долго же читать, сцуко! за это нужно набить твое имя анального отверствия

53

Язычник, 14-10-2010 14:05:40

читать интересно, кто дочитал до конца - респект! остальным в корзину хуятора!

54

де ниро, 04-11-2010 15:47:11

Да уж, задело за мягкое! Концовку правда смазал. Так что жди.......За тобой выехали два руззких

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

захуярить каммент

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Улыбаясь в ожидании ритуального разводилова на «недобрую женщину», «дай руку», « вырви волос», «заверни деньги в волос», « большое зло тебе готовят», пошарил в кармане, вытащил пятьдесят рублей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.