Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА. ЕГО ПРАХ И ПЕПЕЛ

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Свой первый урок политического просвещения и воспитания разом я получил в далёком детстве. И не в детском саду (куда ни разу определён не был, и где детей калечила, как модно сейчас утверждать, «кровавая гэбня»). И не на пионерском сборе в школе. И не на политинформациях, которые якобы все та же гэбня повально и повсеместно учиняла под страхом тотальных расстрелов и отсидок в лагерях.

Урок этот я получил от бабушки. Придётся нечто развёрнуто пояснить. И не с пошлой целью покрасоваться своим типа невъебенным «происхождением» – просто, чтобы ввести праздного читателя в курс дела. С прожитыми годами начинаешь поневоле избавляться от наносных амбиций…

Итак.
Бабушка моя – коренная одесситка. Из хорошей семьи с известной в то время фамилией. Наполовину француженка (из потомков тех, кого призвал на службу новому отечеству с исторической родины тот самый Дюк). А прабабка моя  – простой (простой ли, по нынешним меркам?) врач. Рано осталась вдовой. Содержала, как тогда говорили, сама двоих детей (бабушку с младшим братом) и пожилую мать. При этом семья жила в доме напротив нынешнего Археологического музея (на Ласточкина, как помню, я давно не бывал в Одессе), занимая весь второй этаж.  Была громадная библиотека, коллекция антикварного фарфора (одна из немногих прабабкиных слабостей), и на стенках среди других холстов висела пара-тройка работ, к примеру, Айвазовского. Куинджи тоже был, Крамской.. Все это добро впоследствии было благополучно и непринуждённо национализировано новой большевистской властью. К слову – в необъятной этой квартире прабабка не раз прятала от погромов в лихие времена тех же ни в чём не повинных соседей-евреев. Кому и какое было дело до национальности, когда на карту ставились человеческие жизни…
Дед мой влюбился в гимназистку-бабулю, будучи подающим весомые надежды на карьеру поручиком. И добился взаимности. Женился (это отдельная и весьма романтическая история), и прожили они вместе всю дальнейшую жизнь. Дедова родня имела под Одессой «поместьице». Уже в стрёмные годы «перестройки», едучи мимо и увидев Ф…ку, о которой рассказывал дед, – я охуел… Однако барином себя, опять же, не почувствовал. Но я не об этом.
А о том, что, посмотрев вышедший тогда на экраны фильм «Служили два товарища» с Высоцким (одна из лучших его ролей, как мне кажется), я с детской незамутнённой наивностью патетически вопросил: «Ба, ведь вы ж тогда с дедом в 20-м году были в каких-то сотнях метрах от порта, откуда уходили суда на Константинополь. Почему же моя мать, ваша дочь, и я, естественно, родились не где-нибудь в Ницце? В Париже? Почему?».
И бабушка моя, низкий ей и вековечный поклон, очень серьёзно и веско мне ответила: «Друг мой! (именно так было сказано) А ты подумай – на кого бы мы оставили нашу Россию?» И поверьте – это было более весомо, чем патриотические статьи газеты «Правда»…

И они служили Отечеству. Новому или старому – какая разница?
Так же и со стороны (питерской) отца, предки которого упоминались в известном романе Куприна «Юнкера»…

И было всем им что терять тогда, после 1917-го. Хотя – кто сейчас помнит реальную историю… Слова… Просто – слова… пусть и на бумаге да в переплёте. Бумага – она все стерпит, не нами сказано. Но – до поры до времени.

И все воевали с врагом, когда пришёл час: деды и отец с матерью – на фронте (и на передовой практически всю войну, об этом я ещё, коли бог даст сил и слов, – напишу), бабушки – в тылу; тоже не отдыхали, хлебнули горя и трудов непомерных достаточно.

И остались мне от всех дорогих и святых для меня Людей – шкатулка честных орденов и медалей. Да фотографии: и дореволюционные, случайно уцелевшие в лихолетье, и немногие фронтовые – не до фотоаппаратов им тогда было… И память осталась, уж никак и никому её не отнять.

Так вот - к чему я всё это писал…

Сперва банда из троих второстепенных капээсэсных ублюдков, которых достал до печёнок (как и практических всех остальных сограждан), главный ублюдок, втихаря под покровом беловежской ночи развалила то самое Отечество (см. выше). И им это удалось, как удалось когда-то большевикам свалить не менее слабого и ничтожного последнего российского монарха. Но у революционеров начала ХХ века хватило ума, мудрости и образованности сохранить в неприкосновенности и целостности страну, отстояв ее границы, воюя практически против всего «цивилизованного» мира. Хватило именно того, что напрочь отсутствует у «ливоруционеров»  конца того же столетия. Вот и заявляет жрец перестроечный, мистер-диссидент Буковский в интервью английской газете: «Мда-с, целили мы в партию, а попали в страну…» Типа – маху дали… Ошибочка вышла… Только кто определит цену этой «промашке»?! И кто пересчитает изломанные людские судьбы и смеряет уровень кровищи, залившей некогда мирную и благополучную землю? И кровища эта лилась – ПОД НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЛОЗУНГАМИ. Неужели мало?!

Зло и беспощадно шутит история. Трагедия, драма, следом фарс… Комедии только вот никак не дождёмся. Что-то не больно веселуха идёт весёлая…

Потом на смену перестроечным волчинам пришли мистечковые уже шакалы. Помельче, но пожаднее и понахальнее. И теперь одна из этих вылезших с помойки стай диктует свои уродские «законы» и «правила» уже всему осколку Великой Страны. Тому осколку, в составе которого волей судеб неправедных оказалась и Новороссия. Свидомые, слыхали о такой?

Но здесь ЖИВУ Я! И тысячи, десятки, сотни тысяч таких же. И мы не будем уходить с НАШЕЙ земли, как бы ни хрипели от злобы львовские и им подобные «профессиональные патриоты». Не нужно нас учить жизни, как завывал со страниц газет в середине 90-х некий уцелевший бандеровец, только что осмелившийся выбраться из своего схрона. Не верите? Было такое, поднимите архивы. Это был один из первых тревожных знаков. Как мог поучать целый народ, который после войны восстанавливал разрушенное, созидал новое, работал, учился, растил детей – да просто ЖИЛ, наконец! – отщепенец, что сидел в лесной норе (в буквальном смысле) и занимался «борьбой»: жрал принесённое родичами, срал и спал, выползая на свет божий только тёмными безлунными ночами.
И не будем мы кланяться новоявленным «наставникам, друзьям и покровителям». Нам не нужна ваша мифическая «Ивропа», где нас никто не приветствует и никто не ждёт с фальшиво-распростёртыми объятиями. И деньжата ваши сомнительные не нужны – копейку инвестируете, но рубль - в дивиденды. Мы сами умеем работать.
Пусть сегодня захлёбываются сомнительной радостью продажные комментаторы «украинских» телеканалов по поводу «блистательных» свежеоткрывшихся натовских перспектив. Ибо «государство», печатающее на одной из купюр портрет хрестоматийного предателя – по сути своей обречено. И не только поэтому.

Вы нам – не указ. У нас есть еще ГОРДОСТЬ, ДОСТОИНСТВО, ПАМЯТЬ и СОВЕСТЬ.

Ведь есть же, братья?!


Постскриптум: эта статья написана не сегодня, достаточно давно. Я не собирался её публиковать и сейчас считаю, что излишне в ней личного. Но прочитал сегодня крео уважаемой г-жи Мандалы и, написав ей камент, малость подправил текст и решил отослать. В качестве взгляда «с другой стороны»…

Лой Быка Нах , 05.04.2008

Печатать ! печатать

«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »

«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg