Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О голодоморе

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Добрый день, уважаемые коллеги.

В последнее время очень много пишут и говорят об украинском голодоморе, и в этой связи возник у меня один небольшой вопрос. Я не хочу в этом креативе обсуждать проблему голодомора, как геноцида украинского народа. Это тема отдельной полемики, более того, ее уже обсуждали на ресурсе много раз. Но в процессе политсрушных баталий в качестве меры страданий несчастного украинского народа часто приводись примеры поедания семьями своих детей. Более того, об этом нам рассказывалось еще в школе на уроках украинской литературы в старших классах. Рассказывалось со страдальческим пафосом и какой-то извращенной гордостью. «Матери поедали собственных детей, односельчане убивали слабых, чтобы прокормиться…»

     В связи с этим у меня возник вопрос: разве нормально выставлять напоказ факт поедания собственных детей, возводить это в ранг народных страданий и, что самое страшное, делать это чуть ли не основой украинской национальной идеи? Мало того, что большая часть национальной идеи Украины уже базируется на постоянном ущемлении и притеснении многострадального народа с четко прорисованным образом врага. Не знаю, кому как, а мне кажется, что ущемленное самолюбие и комплексы – это не лучший фундамент для построения здорового общества. Куда лучше строить национальную идею, базируясь на победах, гордости и чувстве собственного достоинства, а не на ненависти, сознании собственной неполноценности и ущербности целой нации. Но это еще цветочки. С каких пор для человека разумного стало почетным и вполне допустимым поедание себе подобных в случае опасности? Чем тогда человек отличается от животного, более того, не от всякого животного, а от представителя шакальей стаи? Рассказывать о том, что люди собственной нации были способны съесть ребенка только бы не сдохнуть – это такое же извращение, как и сам каннибализм. 

Вспоминая истории о голодающих в блокадном Ленинграде людях, что приходит в голову в первую очередь? Седьмая симфония Шостаковича, мужество ослабленных людей, вышедших весной на субботник и убравших свой город; то, как ленинградские женщины красили губы, не позволяя себе отчаиваться… В общем, масса примеров обычного, повседневного геройства, которые мы помним из школьного курса истории и прочитанных книг. Были ли тогда мародерство, каннибализм? Возможно. В любом человеческом обществе всегда найдутся выродки и беспринципные уроды. Наверное, просто у кого-то хватило ума писать историю, которой можно гордиться, и на которой не стыдно воспитывать собственных детей.

    Сегодняшние украинские политики и историки, так радеющие за собственный народ, всерьез взялись за раскручивание благодатной темы голодомора, как очередного  геноцида украинской нации. Я уверена, что в качестве национальной идеи можно выбрать и раскрутить практически любую тему. Главное, правильный и грамотный подход. Вот только странно, по-моему, бравировать беспринципностью собственных предков, которые поедают своих детенышей, чтобы выжить. Кто-то, действительно, гордится такими предками? Кто-то, действительно, хочет заложить в мозг собственных детей мысль о том, что ради спасения собственной жизни можно шагать по трупам сородичей?

    Повторюсь еще раз, я не обсуждала сейчас факт существования голодомора. Это отдельная тема. В этом креативе она не поднималась. Я всего лишь обсуждаю не совсем  понятное мне козыряние сомнительными фактами и выпячивание их, как символа страдания нации.

З.Ы.  Кстати, на уроке украинской литературы, когда мы изучали стихотворение какого-то вновь открытого во времена Независимости украинского поэта, бывшего диссидента, нам была рассказана душераздирающая история о поедании людей во время голодомора. Помню, я получила «неуд» по поведению и запись в дневнике «Срывала урок» за свой вопрос учительнице, считает ли она, как и изучаемый нами поэт-диссидент, каннибализм нормальным и допустимым явлением.

Соседка В. Лоханкина , 05.12.2007

Печатать ! печатать

«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg