Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сокровище нации. Или krasota po-russki

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Я, каротче, нихуя не здам зачод по олбанскому. Но фсё равно фтыкайте.


Мне кажется, что нет на свете более обеспокоенной своим имиджем нации, нежели русские.
Ну, разве что американцы – они априори решили, что они лучше, выше, сильнее, умнее, развитее всех остальных, тем не менее, правительство Соединённых Штатов тратит на улучшение своего имиджа – или поддержку его в мире – несколько десятков миллионов долларов ежегодно!

Россиянам такие инвестиции в «умы иностранцев» даже не снились, однако, почему-то у нас принято показывать иностранцам самое лучшее, скрывать разный брак от тех же зарубежных гостей. Помните, у Семёна Альтова есть монолог о детском хоре, который повезли в Австрийское посольство и долго перед этим инструктировали, как нужно говорить о «загородных пикниках по уикэндам» и как, чтобы руки в карманы не совали, им зашили эти самые карманы?

Почему нельзя вести себя нормально со своими гражданами? Потому что – бей своих, чтобы чужие боялись? Боятся. До сих пор боятся. Но не из-за сталинских репрессий. Для них – иноземцев - Джо Сталин – это такая легендарная историческая личность, которую даже Сид Мейер в первой части «Цивилизации» сделал предводителем русского народа наряду с Вашингтоном у американцев и Жанной д’Арк у французов.

Русских боятся, потому что Россия для них – это небритый космонавт в шапке-ушанке, который сидит на ядерной кнопке в обнимку с медведем и бутылкой водки. Космонавт – и в особенности медведь – которого невозможно понять – это страшно. Россия для Запада – это боксёр Иван Драго (эх, не видели они в то время ещё Валуева!), это солдаты в белых касках с огромными красными звёздами и фригидные тётки неопределённого возраста с садистскими наклонностями, в туфлях, из которых выскакивает лезвие отравленного ножа.

А ещё Россия для Запада – это дешёвые проститутки, девочки, едущие в Стамбул и Гамбург с «чистыми помыслами» о работе няней или танцовщицей – «matr’oshki». Это дети, которых можно унижать и бить – и они будут терпеть до последнего, потому что даже при таком обращении жить в семье, где постоянно есть горячая вода и нормальное питание – это лучше, чем в разваливающемся от ветхости детском доме. А ещё русские – это мафиози, торгующие наркотиками и оружием, зачастую, украденным из собственной армии.

Америка же – великая страна, и говорю я это без тени сарказма. Великая – потому что этой цивилизации удалось создать такую систему, когда самые умные и талантливые – всегда наверху, не обязательно – на виду, но имеют возможность управлять теми, кого видят на телеэкранах простые американцы. И управлять, заметьте, не только людьми, финансами, военными силами или политическими действиями. Но управлять – умами. Страна, создавшая PR и рекламу не может называться посредственной.

Соратники и последователи Збигнева Бжезинского смогли внушить всему миру миф о всемогуществе Америки как страны, основываясь на другом мифе, также ими созданном – о превосходстве американской нации над другими. И при этом – американский национализм начисто лишён шовинизма.  И это, кстати, вполне понятно, ибо термин «нация» применительно к жителям Американского континента употребляется с оговоркой, что американского этноса не существует – и нынешние граждане США – это потомки беглых банкиров и авантюристов, покинувших родные края, чтобы искать счастья в Новом Свете, как это сделали, например, Буши из Голландии или Кеннеди из Ирландии. Согласитесь, как-то не слишком правильно было бы держать злость на общих предков. И всяческие «подколы» в адрес европейцев или других иностранцев – это скорее безобидный хозяйский плевок свысока. Тем более что у каждой нации есть свои «вечные оппоненты» или объекты для насмешек. Разве не называют французы, итальянцы и немцы друг друга, соответственно, «лягушатники», «макаронники» и «сосисочники»? Тем не менее, это уже почти одна нация – европейцы. Разве не смеются русские над чукчами или украинцами, почти так же, как американцы потешаются над канадцами и мексиканцами? А «честные, открытые, настойчивые, морально крепкие» сибиряки – разве это не аналог американских южан?

Иными словами, американцы сколь угодно могут изображать в своих фильмах танцующих Римских Пап, немцев в военной форме времён Первой мировой войны, колумбийских наркобаронов и индийских студентов, познающих азы секса в американском колледже, казахских журналистов, обнюхивающих при встрече собеседника - это в любом случае будет всего лишь издёвка, картинка, если хотите, шарж. Американцы не знают и не хотят знать ничего о других странах.

А зачем? Миф, созданный Бжезинским и компанией, заставил не только весь мир, но и самих американцев поверить в собственный универсализм, в собственную неуязвимость. Зачем учить другие языки? – ведь везде надписи на английском (вернее, как они называют его, на американском). Вопрос столкновения американской культуры с европейской рассматривается в целом ряде голливудских фильмов. Наблюдая за кинотворчеством, цитатами из фильмов, произведенных на «фабрике грёз», можно обратить внимание на эволюцию этой проблемы. Если в фильме 2002 года «Евротур» американцы доминировали над европейцами во всём, это был гимн американского туриста – делай в Европе всё, что хочешь: занимайся сексом в храме, меняй деньги по курсу - 10 центов к миллиону словацких крон, то в фильме 2005 года «Молодожёны» вопрос решается уже не так однозначно – нежелание героя подстраиваться под «устав чужого монастыря» приводит к семейному разрыву. А фильм 2006 года с Расселом Кроу «Хороший год» о возвращении удачливого нью-йоркского биржевика в европейское имение, в котором он вырос – и вовсе ставит новый вопрос: «Где ад, а где рай?» Трагедия 9/11 подорвала веру американцев в единственный свой реальный плюс – военную неуязвимость - и заставила встать на одну ступень с теми же европейцами.

Зерно американского мифа упало в России на благодатную почву. Если европейцам действительно есть, что беречь – свою культуру, свои традиции, свою историю, то у русских, как бы ни банально это звучало, беречь нечего. Ибо задолбавшие всех певческо-танцевальные ансамбли из бабушек в пыльных кокошниках – это никак не национальная культура, любовь к Достоевскому и Толстому у нас отбивают ещё в школе, когда заставляют за две недели читать «Идиота» и «Войну и мир», традиция «на троих» ни в коем случае не уступает традиционному виду отдыха, присущему любому другому народу. А уж историю нашу меняли такое количество раз, что порой даже учебники не успевали переписывать. Прибавьте к этому традиционную лояльность нашего народа – к любым захватчикам, поработителям, ассимиляторам и прочим супостатам. В качестве примера: ляхи Лжедмитрия творили что хотели в Москве, пока бояре не поняли, что он не будет выполнять их волю; немцы, голландцы и англичане, хлынувшие в Россию после реформ Петра Первого, могли претендовать на любые чиновные места уже потому, что они иностранцы; Андрей Болконский, присягавший на верность Александру I, видит идеал в своём военном противнике – Наполеоне Бонапарте; ладно - на Западной Украине и в Прибалтике создавали из местных жителей отряды СС – в Киеве гитлеровцев встречали хлебом и солью; запретный плод сладок – за джинсы, жвачку и гамбургер советские люди отдали страну и национальную идею с потрохами. У нас всегда так: «Кемска волость? Да забирайте!» - а потом «За нами Москва – отступать некуда».

Вот и сейчас американская идея, образ жизни успешно ведёт культурную экспансию, достаточно мирную, но всепоглощающую. Она накладывается на китайскую демографическую и экономическую экспансию с Востока. И всё заполировано сверху вездесущими кавказцами, всё и вся скупившими и диктующими свои условия – ладно, власти – но и простым жителям.

Проникшая в неокрепшие умы наших мажоров и псевдопатриотических журналистов-западников американская идея всеобщего благоденствия на основе всеобщего процветания, вступает в противоречие с реалиями жизни – отсюда возникает либо ненависть к своей стране, либо, что в данном случае намного опаснее, чувство национальной неполноценности – потому как данности своей страны никак не вписываются в установленные «дядей Сэмом» (а в данном случае «дядей» Збигневом) рамки. Обыдно, да?

Кавказцы – у которых кучность в крови – пытаются найти себе место под солнцем и – подобно жидкости – просачиваются везде, где коренное население даёт трещину. Лояльность русских в сочетании с бесхарактерностью позволяют им сделать это без каких-либо усилий. Русские молчат и терпят пришельцев, пока те скупают органы власти и землю, но однажды случается «Кондопога» - поднимается «дубина народной войны», если по Толстому. И все попытки безответственных «ответственных лиц» назвать кавказские погромы провокацией «неофашистов» рассыпаются в прах, и прежде всего потому, что другим «ответственным лицам» проще подать ситуацию, как народное недовольство некоренными торговцами, чем признать свою вину за ущемление интересов представителей титульной нации в угоду своим меркантильным интересам. Но, что касается, кавказцев, они занимают новые плацдармы на рынках городов, потому что для них конкретное выживание своей семьи намного важнее, чем абстрактный имидж нации. Тем более, что Запад в их отношении занимает позицию, играющую им на руку. Но конкретно о симпатиях-антипатиях к абхазам-армянам-чеченцам-грузинам речь здесь не идёт, скорее, надо говорить о негативном отношении к русским – как носителям всяческого наследства мифической «Империи Зла».

Между тем, китайцы вполне мирно, частично нелегально, но в основном, вполне законно, занимают все те ниши, что остались свободными от коренных русских и не были оккупированы выходцами с Кавказа, потому что китайцы весьма легко адаптируются к любым условиям, и если для русских Сибирь и Дальний Восток – это «зона рискованного земледелия», то для китайцев – плодородный объект для разработки и получения честной прибыли.

Любые действия китайцев, во-первых, работают на благоприятный имидж их нации – трудолюбие всегда в почёте, а в криминале выходцы с Дальнего Востока, как это происходит с кавказцами, практически не замечены, а во-вторых, о национальном имидже Китая, всё-таки думают лидеры государства и партия, существующая в их контексте. Что Китаю до мнения мировой общественности? Их план, просчитанный на 500 лет вперёд, их гиперспособность к воспроизводству населения – джокеры в рукаве великой нации будущего. Вот уж кому не следует бояться иностранной экспансии – так это китайцам: огромный китайский желудок переварит любого захватчика. Видимо, поэтому даже арабские террористы относительно Китая вынашивают исключительно мирные планы сотрудничества.

Таким образом, действуя с 1989 года исключительно с оглядкой на Вашингтон и мнение европейских экспертов, идеализируя общественное мнение Запада, советское и российское общество находится в постоянном стрессе из-за несоответствия собственного имиджа на Западе идеальному – и, самое важное, невозможности соответствовать. Ибо достаточно трудно отвечать тем запросам, которые выдвигаются некомпетентными людьми.

В Европе и США сложился некий образ России, созданный, чего уж греха таить – самими русскими. Миф о «широкой русской душе», о «всепрощении» выдумали писатели XIX века, которые имели к реальной России такое же отношение, как Збигнев Бжезинский к Польше. Они жили, в основном, в Петербурге, мало выезжали за пределы столицы, выпивали, некоторые употребляли наркотики, страдали психическими заболеваниями. А если и этого не было – то мешало происхождение: теорию Ульянова-Ленина о «двух культурах» все помнят? В России всегда существовало две цивилизации: дворянская и крестьянская – и друг друга они не понимали, да более того, и не могли понять, ибо, абсолютно НЕ образно выражаясь, на разных языках разговаривали. Получите, распишитесь! Не могли князья-графья понять реальностей своего народа, боялись его.

Думаете, это только XIX век? Ничего подобного! Писатель Ропшин – в реальности эсер-террорист дворянин Борис Савинков – в шокирующем романе «Конь вороной» пишет: «Мы готовили революцию, но брезгливо отворачивались от крови, мы желали освободить русский народ, но судили о нём по московским ванькам». Вот она, самоуничижающая критика, развенчивающая помыслы всех интеллигентских разночинцев, осмеливавшихся писать о «загадочной русской душе»! А для европейцев этот термин не несёт в себе столь сакрального смысла, нежели для нас, русских – просто Европа слишком мала, чтобы немцы и французы ментально разнились, для них ведь даже англичане – странная нация. А русские – так и вовсе иная планета. Что уж говорить о законодателях нынешних мод  - американцах, для которых Россия – не то что планета другая, - галактика далёкая и неизведанная. Для иностранцев Россия по духу близка загадочному Востоку – недаром ведь только на российских картах та часть нашей страны, что расположена до Урала, называется Европейской. Для большинства иностранцев всё, что западнее Польши – это уже Азия (теперь, правда, член-кандидат НАТО Украина, географически потянув за собой Белоруссию, заставила пересмотреть границы континентов, однако нам-то от этого не легче - любой иностранный атлас посмотрите).

Как бы мы не рвались в западную жизнь и не говорили о своей «европейскости», нас никто там не ждёт, нас там не примут. Им просто этого не надо. Какой смысл пересматривать своё отношение к этому «пьяному космонавту»? Может, сейчас он добрый, на немецком без акцента говорит и в костюме, а завтра «в сортире» всех «мочить» начнёт и обрезание делать заставит? Американский журналист, живущий в России, говорит: «Если я пришлю позитивный материал из Москвы, его не напечатают». Понятно, что им движет. Но почему на такого же издателя работают люди, называющие себя патриотами? Почему единственный «русский», который всем известен, и который оказывает наибольшее влияние на формирование благоприятного имиджа России за рубежом, вызывает в своей стране такие всплески негодования? Впрочем, может быть, именно эта его роль – «имиджмейкера» России на Западе - спасает Романа Аркадьевича Абрамовича от уголовных преследований здесь, на Родине.

Запад, выигравший, не будем спорить, Третью мировую – информационную – войну, создаёт – и имеет на это право, заметим, ибо «Горе побеждённым» - стереотипы для наилегчайшего восприятия других наций. Учитывая, что все, кто не говорит по-английски с рождения и ни разу не был в «МакДональдсе» для победителей этой войны является Иным – не понятным, сложным, мы не можем рассчитывать в скором времени на признание нашего нового имиджа Европой и США.
Но – надо ли? Нужно ли нам признание Запада? Зачем доказывать, что ты не верблюд?

Видимо, надо. Особенно, нашему правительству, ибо целый ряд столь необходимых в настоящий момент жёстких действий не проводится единственно в связи с тем, что правительство оглядывается на Запад – и понимает, что не одобрят принудительного выдворения кавказцев-преступников, закрытия границы с Китаем, препятствуя проникновению альтернативных рабочих рук из Поднебесной. И уж тем более никогда не одобрит Запад – вернее, западные эксперты, простым американцам плевать на то, что происходит в далёкой – «это даже дальше, чем Мексика!» - России – реальный отказ от псевдоамериканского образа жизни. Псевдо – это потому что Америка тоже не живёт так, как показано в голливудских фильмах. Американцы, придумавшие идеал 90-60-90, сами поголовно страдают ожирением; столь распространённые у нас теперь «офисы» (каждая подзаборная контора имеет свой «офис») даже в Нью-Йорке в канувшем в Лету Всемирном Торговом Центре были толком не оборудованы всеми удобствами и приспособлениями для безопасности; американо-британские «агенты 007» в реальности забывают ноутбуки с секретными файлами в такси; а к женщинам, которых так красиво совращают в «Санта-Барбаре» и подобном «мыле», оказывается, так просто не подкатишь – за элементарную попытку флирта можно получить иск за «харрасмент».

С линией правительства – всё вроде бы понятно. Но, Ленин, чертяка этакий, ведь был прав – существуют в России две культуры, два народа, две цивилизации – элита и плебс. Элита стремится очаровать своего западного «хозяина» посредством выполнения команд «мода на гомосексуалистов», «продай Родину за жвачку» и «говори на английском, сука!» - и тем самым сформировать позитивный имидж страны за рубежом.

Но вот народ, плебс, простые работяги – им надо, чтобы их просто-напросто оставили в покое, дали нормально работать и кормить свою семью. Им плевать на то, как к ним относятся в мире. Они болеют за сборную России не потому что – престижно, а потому что это НАШИ играют, они с радостью покупают товары от новых русских брендов не потому, что прожженные патриоты, а потому что устали от импортного ширпотреба, который от года к году становится всё более некачественным. И американцев «пендосами» они называют не потому, что нос задирают – это от понимания разницы в менталитете, этакий «плевок в сторону урны», к которой, как мы понимаем, у человека не может быть ни положительных, ни отрицательных чувств.

Чиновники, дайте народу жить спокойно, не нужно заботиться о привлекательном для иностранцев имидже. А ты, русский человек, воруй, если считаешь, что государство крадёт у тебя, громи прилавки, если считаешь, что тебя зажимают иноземцы, работай так, чтобы у твоих детей слово «бюджетник» не ассоциировалось со словом «бомж», ну и отдыхай – как любишь, так, чтобы было что вспомнить. И не смотри ты на пендосов – они далеко, дальше, чем Хабаровск.

Торчаннен , 27.11.2006

Печатать ! печатать

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«Стоит, согнувшись, юбка задралась, трусы в жопу врезались, всё как на ладони, даже часть половой губы видна, во всяком случае мне так показалось. Потом в другую сторону развёрнется, груди туда-сюда, туда-сюда. Это просто праздник какой-то.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg