Французско-арабский словарь для Средней полосы
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
За последние десять лет лично я раздвадцать менял свою позицию по злоебучему вопросу о нашествии гапоты. Каждый раз, как евреи пиздили арабов, а моим собутыльником оказывался татарин, вопрос решался в пользу «понять братиков». И каждый раз, когда кто-то возвращался из Балбестана и выкатывал пузырь с пугающей решимостью рассказать «как оно на самом деле», под утро я был готов к русскому единству и тотальной зачистке всех нахуй.
В конце концов приступы пафоса и последующий релакс с полным уплыванием темы стали меня немерено раздражать, и я бросил смотреть телевизор, читать газеты и новостные сайты по данной теме. Но тут вот получилось, что джихад во Франции совпал с моим участием в гуманитарной миссии в Грозном. Поскольку любая гуманитарная миссия у нас это 90-процентное распиздячивание капусты и сверху немного пиара, а контракт у меня на срок, то появилось свободное время и удачное место разобраться, чо это вообще за хуйня с бусулбанашами, есть ли из нее какой нибудь достойный выход, кроме атомной бомбы или например накуриться и забыть.
Я дал себе честное слово быть честным, открыл Ворд и тупо уставился на чистую страницу. Потом пошел выпил 100 конины «Прасковея» (тока ее тут и можно пить), и вернулся к компу. Мысль прояснялась. Становилось понятным, что большинство моих мыслей вообще никакие не мысли, а матерное переложение каких то слов хрен знает про что и хрен знает кем и для чего впихнутых в мою голову. Кашмар. Еще сто. Еще хуже. Взрослый белый, два иноязыка, ответственная работа, трое детей – и нихуя никаких реальных серьезных сабражалок по главной проблеме Европы. Так: еще сто, и если не я то хто?
К полвторого я уже знал, что 1)четыреста коньяку заменяют одну папиросу которую тут никак нельзя, хотя аборигены поголовно бледные и хихикают 2) нужен какой то метод рассуждения обо всех таких делах, и что без метода смысла рассуждать нету никакого – один пьяный бред с соплями. 3) что ни у меня, ни у ебланов вроде последних «аффторов» по данной теме на плитсру, ни у гребанных «аналитиков» метода никакого нет.
Мы в полной концептуальной жопе. Жопа на сегодня выглядит так:
1. Жопа как поиск причин (теория заговора)
А. Франция атакована организованной силой, причем кто эта сила и нахуя ей все это надо – хуй его знает (х.е.з).
Б. Франция атакована раздолбаями, которые сами не знают, на хуя все это затеяли, но остановиться не могут, потому, что пиздюля не тетя.
В. Во Франции сейчас выборы, и всю хуйню организовали сами французы, а зачем – тоже нехуя не понятно, да нам оно и похую (или англичане, с той же степенью ясности, или немцы с тем же к ним интересом).
Г. Всю хуйню организовали русские спецслужбы, чтобы сподручней мочить абрамовичей и чичей, а какая тут связь – х.е.з.
Д. Францию атаковали пендосы чтобы опустить евро. Это вообще полная хуйня, потому что пендосы всем должны в баксах и в первую очередь хотят опустить именно баксы.
2.Жопа как генетический анализ:
А. Капитализм не может без заезжей гапоты, потому что надо своих босяков держать в узде, и вот навезя себе «зверьков» капитализм накрывается трындой. Понять это невозможно, потому что это – диалектика.
Б. Европа накрывается трындой, потому что таково ее культурное предназначение в целом, а что это значит – х.е.з.
В. Армагеддон начался. По другим источникам – никогда не кончался.
3. Жопа как проективный анализ
А.Это никто не организовал, а просто хуйня имеет место, но может послужить образцом и поводом для хуй знает чего: для получения пиздюлей всеми бусулбанашами ото всех, для выдачи пиздюлей всем подряд самими бусулбанашами, для организации пиздюлей повсеместно всем ото всех, просто чтоб было интересно.
Б. Нефть теперь подорожает.
В. Нефть теперь подешевеет
Г. Рогозин и типа него теперь выиграют (или проиграют) какие-то выборы.
Д. В центре Франции теперь будет зона, где можно ныкаться после исполнения контрольного выстрела, хранить кокс в мешках, а также обналичивать туфтовые авизовки за 30 процентов.
4. Жопа как повод для самоопределения взрослых белых мужчин:
А. Поехать во Францию и ввалить(получить) пизды.
Б. Поехать во Францию, и хватануть бабла от французкого правительства (муфтията).
В. Не ехать во Францию, а проделать все то же самое по месту жительства в любой последовательности.
Г. Переехать на ПМЖ в лес (Австралию, Марс, Шангри-Ла – далее везде)
Д. Мочить всех черных из пулемета
Е. Выйти на антифашистский митинг
Вобщем, к пяти утра вырисовалась ясная и стройная картина общественной жизни и место в ней белого человека. Ага!
Ситуация начинала раздражать, когда пришли в гости местные, из-тех, кто привык к образу жизни, ведущему к быстрой и героической смерти. Поскольку они и есть эти самые бусулбанаши, то смысла их спрашивать по теме не было никакова. И все таки в ходе дальнейшего принятия конины «Прасковея» вопрос был поднят и открылась картина, которая свидетельствует о том, что исламская мысль на много веков обогнала европейскую, но при этом двигалась совершенно в другую сторону. Со стороны детей Аллаха (велик он и загадочен) картина выглядит так:
1. Шииты полные пидары, потому что не пьют коньяк «Прасковея».
2. Сунниты – половина пидоров, потому что проебывают все, что им дал Аллах (велик и загадочен).
3. Ваххабиты ебланы, потому что: 1) не чечены, 2) вапще непонятно, откуда нахуй свалились 3) не существуют нигде, кроме чем в ТВ в виде трупа Хаттаба (мать его еб, из за него все попалились).
4. Во Францию они бы то же съездили, потому что телки, клубы, амфетамины, нет русского спецназа и т.д.
5. Вместо того, чтоб ебать мозги себе и другим, нам всем вместе прямо сейчас надо поехать в Пятигорск, потому что это ближайший доступный нам аналог Франции.
6. Они лично пацанов из Сент-Дени не знают, но ничего хорошего от всей этой хуйни не ждут, потому что хорошего от хуйни ждать вообще смысла нет.
К семи утра картина противостояния цивилизаций открылась для меня во всем своем глобальном величии и выработались великие,
во-первых, нравственные принципы:
1. Если просто хочется набить кому нибудь ебало, ждать специально для этого мусульманина понта нет. Если хочется набить ебало специально мусульманину, надо лечь и поспать.
2. Если хочется набить ебало кому то конкретно, и этот кто-то – мусульманин, ждать походящего цивилизационного кризиза понта тоже нет – надо идти и бить ебало.
3. Если хочется набить ебало двум и более конкретным мусульманам – а ты один и пьяный, надо лечь и поспать.
4. а на завтра подумать, кого пригласить для участия в этом межрелигиозном конфликте на паритетных условиях.
5. Короче – не зарубаться на общие признаки, а иметь ввиду конкретное ебало и действовать решительно, но четко на результат.
Во-вторых, открылись мне и принципы теоретического осмысления действительности (реальности, данной нам в крайнем раздражении):
Главный принцип тут – осмыслять быстрее и действовать быстрее, чем сама действительность.
Если действительность те угрожает отдаленными последствиями
( «через 50 лет они захватят Европу») – забей, и начинай готовить захват Европы через 40.
Если действительность угрожает быстрой и очевидной подлянкой (сосед продает квартиру «зверям») – забей и помни, что и ты сам и жизнь рядом с тобой является для мусульманина воздаянием за изнасилование козы дедушкой мусульманина. По другому себе объяснить, как он попал в соседи к такому страшному уебку, он никак не сможет. Не разочаруй его.
Если действительность уже заебала, а ты не успел заебать ее, самое время сменить обстановку. Например съездить в Париж. Там, кстати, в Булонском лесу уже несколько лет лесником работает мой знакомый, который раньше бывало любил помечтать на горе с гранатометом «Муха» в долине речки Псоу. Зная этого гражданина, и множество других русских мечтателей, я за Францию спокоен: хватило бы на всех трансформаторных будок.
—
Brigadenlama
, 08.11.2005