КРАТКО ПО ИСТОРИИ ЛАТВИИ И ЭСТОНИИ
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Некто Estonian Boy в каменте на мой креатив про Евросоюз блеванул следующее:
«Estonian boy
04-04-2005 16:31
Chto hohli, chto russkie - est tupie bezmozglie uebani. Vas v Evrope nikto ne zhdet. Vi okkupanti. A hohli takzhe vinovni v repressiah v pribaltike, kak i russi. Mi vam vsem schet vistavim i vsei Evrope ob etom skazhem. Mi uzhe NATO.»
Хуле я могу сказать, запустит на Россию свои ВВС - всех трёх воздушных змеев. Но чтобы не было лишних выебонов, вставлю свои пять копеек.
Итак, начнём с цивилизаторской функции. Первым масшабным строителем и государственникам в чухонских краях был Ярослав Мудрый, построивший город Юрьев. Теперь уебаны типа Эстониан боя (Estonian boy по-английски воспринимается как «эстонский педик», так что не стоит свою сексуальную ориентацию здесь напоказ выставлять, мудло) этот городок Тарту называют, переиначив немецкое имя Дерпт.
Потом появились крестоносцы, по двум направлениям. Часть крестоносцев, выпизженных из Палестины, обратились к Великому князю Всеволоду Большое Гнездо с просьбой дать им возможность поселиться в качестве вассалов. Была принесена соответствующая клятва о вассалитете, дано обязательство платить дань (очень важный момент). Другое направление – польский князь Конрад Мазовецкий, который безуспешно бодался с соседями-пруссами. Недотёпа пригласил немецких рыцарей помочь ему. Те услужили, в лучших тевтонских обычаях стерев пруссов с лица земли и оставив о них память только в названии территории. По некоторым версиям, пиздиловка между Александром Невским и Орденом – лишь усмирение охуевшего вассала. Косвенным подтверждением тому является факт, что формальным поводом для объявления Иваном Грозным Ливонской войны были недоимки по дани, недоплаченные Орденом за 50 лет. Когда взимать её послали ключника одного из северных православных монастырей, дали далеко не всё.
Что-то долго я о русских и немцах, пора и о недотыкомках лабусах и чухонцах.
Так вот, когда войска Ивана вошли на территорию Ордена и епископства Рижское, Эзельское и проч. – всего семь, - занимавшие остальные части того, что впоследствии будет российской Курляндией, а потом уебанскими лимитрофами (так называли их после первой мировой войны) Латвией и Эстонией, все города РЕЗКО И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО – войска к ним ещё и не подошли – подали Грозному челобитные с просьбой принять их в состав Московского царства. Просто потому, что обоссались. Любопытный казус – именно эти грамоты послужили юридическим основанием на конференциях союзников в Ялте и Потсдаме для того, чтобы без споров подтвердить права Советского Союза на эти территории.
А что до злобных оккупантов и коммунистов – хуле здесь говорить, вспомните незамаранного кровью белых офицеров и русских буржуёв латыша Яна Фабрициуса – Железного Мартина – и его бравых латышских стрелков. Вспомните, как они охраняли Льва Давыдовича. Вспомните, как лабусы и чухонцы выдали РСФСР белогвардейцев, отступивших туда и оказавших помощь в защите их независимости. Я не великий поклонник белого движения – говна в нём было не меньше, чем у красных, идей для развития никаких. Но факты остаются фактами.
Про латвийский фашизм во время войны и теперешнее потакание фашистом вообще распространяться не стоит – это везде. Поэтому, Эстонский хуй, то есть бой, отсоси-ка вприсядку – и поебёшься, и потанцуешь. Маленький жёлтый червь, живущий в грязи и никогда не нюхавший ни русского, ни эсэсовского сапога. Теперь отнюхал.
—
XAM_TATAPCKИЙ
, 05.04.2005