Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пра кличко

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Перед боем Кличко, как всегда, был сдержан в высказываниях, но уверенно говорил о своей победе. «Большой черный парень» захлебывался в своем будущем величии, славе и уже чуть было не вписывал золотыми буквами имя «Рей Остин» в историю бокса. Свои предыдущие поражения и ничьи называл нелепыми совпадениями, Вадимира Кличка называл «стеклянной челюстью» с низкой выносливостью и прогнозировал свою безоговорочную победу нокаутом.

Потом были интервью, взвешивания, пресс-конференции, промо боя, вновь интервью…

И вот, день боя. Зал заполнен под завязку, ужасные (по качеству) бои андеркарда закончены, на ринг выходит подопечный Кинга. Кличко младший выходил под стук находящейся в зале наковальни. Выглядело, эффектно. Немного странно выглядящая рыжая тётка под свист трибун исполнила гимн США, Руслана Лежичко (победительница Евровидинья) пропела украинский гимн. Начался бой.

Первый раунд прошел довольно сдержанно, Владимир проверял передней рукой дистанцию, хорошо уходил от ударов Остина. Примерно в том же ритме, начался второй раунд, все тот же Остин, все то же нащупывавший дистанцию Владимир. Левый боковой, еще левый, еще, еще! Рей Остин падает на ринг. Отсчет рефери. Все! Кличко КО2 Остин.

Да, вот так вот неожиданно закончился бой! Ни одного удара правой, четыре молниеносных боковых левой Кличка, хватило с головой (в прямом смысле слова :) ).

Поздравляем Владимира! Отличная, уверенная победа!



Надеюсь в следующем бою будет объединение поясов. Не одному мне было бы интересно наблюдать пару Владимир Кличко – Николай Валуев в ринге… Но, вспоминая 47 предыдущих соперника «Дяди Коли», можно сделать вывод что и в дальнейшем Дон Кинг будет подбирать русскому «Кинг Конгу» соперников которые будут падать от одного грозного взгляда Валуева. Лишь бы пояс остался…

А вот Остин… А что Остин? Отработанный материал в обойме Кинга, в свои 36 лет…

херзнашо , 20.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

эстончеги, 20-03-2007 22:52:56

11

2

эстончеги, 20-03-2007 22:53:11

33

3

эстончеги, 20-03-2007 22:53:18

22

4

Съел Сову, 20-03-2007 22:53:22

кличко протиф кинконга

5

эстончеги, 20-03-2007 22:54:12

пра бокс зачод

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 20-03-2007 22:55:12

Кличкофф не уважаю!

7

Хуй Валуй, 20-03-2007 22:55:30

Не бой ,а хуйня...

8

Съел Сову, 20-03-2007 22:57:38

если кто не заметил - кличкоф плюнул в негроф глас йидавитай слуной и замудохал биззащитнага бижжаласна

9

Олег Покс, 20-03-2007 22:58:23

На боксерке до боя писали , что взгляд Отстина четко указывал - "Лягу на пол когда скажите, только по яйцам не бейте". Так оно и вышло.
Я мечтаю о бое- реванше Вова Кличко - дедушка Корри Сандерс из ужасной Африки.
Пока Вовка с ним не схлеснется - будет сцыкунол в глазах общественности.

10

ДримИвл, 20-03-2007 23:01:21

Кстате думаю Валуев пездюлей от кличко получит аж бегом, имхо валуев нихуя не крут боксер просто не было у него соперников нормальных...А у Кличко скорость намного больше а удара хвататит чтоб в нокаут послать, так что пизда Валуева ждет ггыгы

11

Aлкаш, 20-03-2007 23:01:37

Бо

12

Шаман_ахуенный, 20-03-2007 23:02:04

Каклы рулят? Хуясе...

13

Aлкаш, 20-03-2007 23:02:08

Бой нисматрел, атчот ф топку...

14

эстончеги, 20-03-2007 23:02:24

кличко щас лудший ф супиртяжах но негр питер падтягиваиццо.мы на сидоренко ставили кстате на ничью с кэфом 16

15

мухомор, 20-03-2007 23:08:00

кто первый по ейцам уебет-тот и выйграет

16

флюк (вломлогиницо), 20-03-2007 23:09:25

валуев сцуко пазор бокса, даун шояибу. кличко-баец б\п!

17

КНИГАГОЛИК, 20-03-2007 23:10:28

"Владимир проверял передней рукой дистанцию"(с)
Ты аффтар саусем ахуел. Забыл шо Владимир задней рукой делал.

18

Aлкаш, 20-03-2007 23:13:19

21 ачко (н/а)
гыгыгы

19

вито (а еще я слышу голоса), 20-03-2007 23:13:25

пиздец вашему дауну валуеву

20

Manowar, 20-03-2007 23:15:01

А вот Остин... А что Остин? Отработанный материал в обойме Кинга, в свои 36 лет...
_____________________________________

Бокс и автогонки - виды спорта, где похуй, сколько лет. Еще шахматы, кстати (не прикалываюсь, на полном серьезе)

21

Падзалупный тваражок, 20-03-2007 23:15:25

и туд ф 30

22

КНИГАГОЛИК, 20-03-2007 23:15:47

20-03-2007 23:13:25  вито (а еще я слышу голоса)  [22]
пиздец вашему дауну валуеву

Да и хуй с ым. Прыбьют не жалка.

23

Хуй Валуй, 20-03-2007 23:22:06

20-03-2007 23:13:19  Aлкаш 

Здарова Алкаш!!хде народ векторинный??

24

Вася Рогов, нихуя не мент., 20-03-2007 23:28:36

НЕ БУДИШЬ ЕСТЬ САЛО - ПАЛУЧИШЬ В ЕБАЛО!

25

я забыл подписацца, асёл, 20-03-2007 23:29:05

хуёвый высер

26

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 20-03-2007 23:29:48

Коля Валуев, этот имбецыл от бокса, палучит от Вована пиздюлей как нехуй делать...

27

Александр Второй, 20-03-2007 23:32:21

20-03-2007 23:29:48         ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®         [26]

Коля Валуев, этот имбецыл от бокса, пмалучит от Вована пиздюлей как нехуй делать...(с)


Какласрач ф Спорт на Удаве???

28

xz-zx, 20-03-2007 23:34:46

не кличко а клички
и где туд пра абзывалки я таг и ни понил

29

Пфдд, 20-03-2007 23:35:05

Пазитифф! Правда хотелось нк хоть побольше зрелищности.

Воффка К. маладес, ОДНОЙ ЛЕВОЙ уложил лАМЕРЮГУ ;)

30

КНИГАГОЛИК, 20-03-2007 23:36:41

20-03-2007 23:29:48  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®  [26]
Коля Валуев, этот имбецыл от бокса, пмалучит от Вована пиздюлей как нехуй делать

Каэшна Валуеф имбецыл. У него ж нет передней руки.

31

ХулиганЪ, 20-03-2007 23:37:04

Смотрел. Долга смеялся. Кличко зачот.

32

schade, 20-03-2007 23:44:52

лажа.

33

Who Янсон, 20-03-2007 23:46:18

20-03-2007 23:15:01            Manowar            [20]
Бокс и автогонки - виды спорта, где похуй, сколько лет. Еще шахматы, кстати (не прикалываюсь, на полном серьезе)

вот умный взгляд на вещи. А про левую руку...
Ну, у интиллигента коли валуева тоже левая рука есть. К телу пристёгнута шопесдетс.

34

Колян Валуев, 21-03-2007 00:01:24

да я кличкам жопу парву даже если они оба на ринг против меня вылезут!
Пы Сы каклы - педарасы! пацелуйте юща взасос!

35

Шланг розеточной, 21-03-2007 00:03:45

Приятно что саме росияне говорят о Валуеве!! =) Недавно видел на камто ресурсе фото валуева ф децтве.... по нему можна изучать внешние признаки дауна!
Ет просто горка мяса которая быстро стухнет..
Хотя бои будет интересный! Гора мяса против точности и сокрости! =)
Ждемсь!
Кличко форева валева пацстул! =) Гыыыы =)

36

Шланг розеточной, 21-03-2007 00:04:40

21-03-2007 00:01:24  Колян Валуев 

ГЫыыыы! даун в ефире!
А ты вовчке попу подставь! =)

37

КНИГАГОЛИК, 21-03-2007 00:15:30

21-03-2007 00:03:45  Шланг розеточной
Ты свау фоту павес. Тада усе будуть зынать как выглядит жертва аборта.

38

Петя Мадавохин, 21-03-2007 00:16:39

Кличко -троекратное "Ура!!!"
А хахласрч будет?

39

Петя Мадавохин, 21-03-2007 00:23:32

Валуева нивазможно отметелить ,даже если он просто будет стоять с опущенными рукаме. Хули толку? У него вес 150. Даже Тайсын и М. Алли хуй его асилят фдвайом. Какой толк - молотить кулками бронтозавра? Нипанимайю...

40

Спрайт, полстакана., 21-03-2007 00:32:19

писдец, руки прочь от нашых суперменов. хехе

41

Блянахсцукоумри, 21-03-2007 00:40:37

хуйня патамушта гавно

42

Сибирскей Партизанен, 21-03-2007 00:52:42

Не лублу братьев очко....а валуев ваще кузнец недоучка..нахуй его в бокс послали? 2 метра росту...с его техникой тока в K-1 пизды получать!

43

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 21-03-2007 01:07:27

21-03-2007 00:23:32  Петя Мадавохин  [41]

Валуева нивазможно отметелить ,даже если он просто будет стоять с опущенными рукаме. Хули толку? У него вес 150. Даже Тайсын и М. Алли хуй его асилят фдвайом. Какой толк - молотить кулками бронтозавра? Нипанимайю...(цэ)

Петинька, ты еблан, поверь мне на слово....Этого дауна называющего себя боксёром отпиздошил где-то в середине его карьеры какойто хохол, тоже начинающий профи/вот фамилию тока забыл/. Парнишка был весом не более 100кг. и ростом ниже на две головы, но на Колю - дауна было страшно смареть. По каким-то неведомым причинам судьи дали ничью/мож подкупили х/з/...Так что Петинька читай журнал "Лиза" и играй в шахматы - бокс и понятия о боксе, не для тибя....

44

Доктор Геббельс, 21-03-2007 01:18:02

21-03-2007 00:23:32  Петя Мадавохин  [41]
Даже Тайсын и М. Алли хуй его асилят фдвайом.

Бугага представил себе картину: трясущийся мухамед али молотит валуева в коленку, а майк тайсон подпрыгивает и пытается откусить валуеву яйца.

45

Доктор Геббельс, 21-03-2007 01:21:02

20-03-2007 23:13:25  вито (а еще я слышу голоса)  [19]

пиздец вашему дауну валуеву

конечно ему пиздец, ведь у валуева нет "передней руки"(с)для проверки дистанции как у кличка.

46

Ёбырь Top-Tune, 21-03-2007 01:36:24

20-03-2007 23:01:21  ДримИвл  [10]

Кстате думаю Валуев пездюлей от кличко получит аж бегом, имхо валуев нихуя не крут боксер просто не было у него соперников нормальных...А у Кличко скорость намного больше а удара хвататит чтоб в нокаут послать, так что пизда Валуева ждет ггыгы
______________________________________________

Тебя машиной никада не сбивало, дурачог. Вот удар Коли - это тоже самое. Неакцентированный удар бревном (с) не мой.

47

Ёбырь Top-Tune, 21-03-2007 01:38:14

Вито - ешь партвейн и слушай Starway to Heaven. Богс - не твое...

48

Третий слева, 21-03-2007 01:41:47

Валуев отпиздит какла как пить дать. И в оконцовке даст ему поджопник, чтоб на ринге не болтался. Единственное чем порадовал какол, так ето тем, что избил негра. Надо было еще веник ему (негру) в анус вставить, типа жар птиц нах, африканскога полета. Пидар черножопый бля.

49

пиздатый Гонщик, 21-03-2007 01:49:42

Кличко, Вилуев или Маскаев - пох, главное что славянские боксеры рулят!

P.S. А черножопые идет в песду

50

السمكأح, 21-03-2007 02:15:46

карочи суке! хохлы и в богсе и в ногомяче и кацапосраче руляд!
Валуев будет отпижжен в говно!

51

Участковый Патологоанатом, 21-03-2007 02:17:08

А интересно бы посмотреть, как Клички бы друг друга метелят. У нас два брата в классе было - так они когда пиздились, все охуевали с такого зрелища. Ну, в школе когда дерутся - цель просто дать пизды, или покалечить слегка. А эти - готовы убить. И не то, чтобы ненавидели друг-друга, пиздились не часто, всегда дружили и не выебывались... Хотя, хуля - двойняшки, наверное еблища свои ненавидели в глубине души, каждый как-бы в себе врага уничтожал. Короче, даеш пиздилку Кличков!!!

52

Доктор Геббельс, 21-03-2007 02:37:16

21-03-2007 02:17:08  Участковый Патологоанатом  [53

кличкам постоянно в интервью задают вопрос, когда они будут друг-друга пиздить, а они отвечают: хуй вам, не дождетесь, нам мама не разрешает. без песды так и говороят, типа мама сказала никогда не деритесь друг против друга.

53

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 02:39:47

21-03-2007 02:17:08  Участковый Патологоанатом 

мы не в одном ли классе учились????
а то были у нас тожы братики блять...близницы...
кагда пиздились, это жеппа была...
сережа и андрюша блять...кароче нуивонахуй!!!!
Клички пиздицца не будут ибо нехуй точка блять...
камарадам привет, аффтару зачод

54

Атчот - гавно, 21-03-2007 02:59:59

Аффтару

Ты, сцуко, редкастный далбаеб и еблан. Блядь, атчот шестикласснега-ананиста, блядь. Пешы атчоты для журнала "Мурзилка".

И драчи "передней рукой", далбаеб.

55

Гыыы, 21-03-2007 03:01:51

А патолагаанатама паходк двайняшки тоже пиздили с легонца, заметно.

56

АНКЕРБОЛТ, 21-03-2007 03:34:10

сматрел интервью с валуевым - у нево голас как у педераста. ахуел. пидоры на ринге штоль?

57

Хуй в ПОЛЬТО, 21-03-2007 03:43:01

не хуй обсуждать все супертяжи нынещние ХУЙНЯ !!!!

58

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 03:47:16

Владимир кстати очень талантливый боксер....
бесписды...
и совершенствуется до сих пор...
а валуев просто никто...обизяна блять

59

ДримИвл, 21-03-2007 03:51:58

Ёбырь Top-Tune         [48]

20-03-2007 23:01:21  ДримИвл  [10]

Кстате думаю Валуев пездюлей от кличко получит аж бегом, имхо валуев нихуя не крут боксер просто не было у него соперников нормальных...А у Кличко скорость намного больше а удара хвататит чтоб в нокаут послать, так что пизда Валуева ждет ггыгы
______________________________________________

Тебя машиной никада не сбивало, дурачог. Вот удар Коли - это тоже самое. Неакцентированный удар бревном (с) не мой.

Дурачог ты! причем тут я и грузовик, мне хватит чтоб упасть и какого-нить КМСа, а вот чтоб Кличко в нокаут отправить надо не только иметь удар невъебательский, но надо еще и попадать иногда, я уверен что Кличко раз 10 по еблу Валуеву щелкнет пока тот замахнется, а удара Кличка хватит точного чтоб Валуева с ринга увозили а потом еще и сопли вытерали, так что не пизди, Валуев здоровый б\п, но только против серьезных дядек типа нашего Кличко этого мало, тут еще надо уметь думать и технику иметь не на уровне бревна...К1 не смотрел случаем как там тип типа Валуева хуева туча киллограм мышц, никакой техники, пиздел многих з асчет веса и удара убойного, потом попал на хорошего бойца намного меньше чем он, получил ногой в печень и кулаком в ебло и упал аж бегом, так что большие шкафы громче падают.
Кстате пошолфпесду.

60

ДримИвл, 21-03-2007 03:55:17

Кстати ваш русский Поветкин старший (тот котрый в тяжелом весе) тож понравился...думаю хорошим боксером будет. И Валуеву тож скоро пизды наваляет:)

2Ёбырь Top-Tune
Кстати хотел бы посмотреть как Валуев против Льюиса стоял бы...правда недолго смотреть бы пришлось:) гыгы

61

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 04:08:46

21-03-2007 03:51:58  ДримИвл 

маладетс...
разбираешсо...хуле...
риспехт тибе...
володя боксер, валуев чмо ИМХО

62

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 04:11:10

а преццтавте валуева против туа))))))))))))))
я бы смиялсо блять

63

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 04:16:46

кагда этад писдюк в два раза меньше ростом прыгнул бы и въебал абизяну(а удар у туа дай Божа)....
а этот годзилла блять улетел бы нахуй за канаты...
это было бы суко зрелистче)))))

64

эстончеги, 21-03-2007 04:20:11

в каментах одне хахлы

65

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 04:29:56

дарова ыстонцы блять!!!!

66

эстончеги, 21-03-2007 04:41:47

здароф укр

67

КНХ, 21-03-2007 04:49:13

Валодя сосет. хуита.

68

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 04:56:57

21-03-2007 04:49:13  КНХ  [69]

Валодя сосет. хуита.

ога,у тебя, птушнега володя сосет?????
ну-ну....
тибя даже не Володя одной левой пидрилу уложит, а я даже(хотя не тяж, б/п)

69

эстончеги, 21-03-2007 05:04:52

Слабожанский хаХол  зацени14 камент мы ацке прагназисты

70

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 05:09:43

21-03-2007 05:04:52  эстончеги  [71]

Слабожанский хаХол  зацени14 камент мы ацке прагназисты

хз...сидаренку нивидил...
а питер чмо блять...он Володе реально в подметки не годицца

71

эстончеги, 21-03-2007 05:14:52

кагда было-то?щас прибавил за кличком сразу он па силе в будущем рулить будет.а как щас кличко старший форма итд реальное чёнить?

72

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 05:18:00

та старший хз....
давно ж в деле не был....
но у него суко такой характер, што блять хуйиво знаит....
может и вырулить если захочет....
он же даже Ленноксу не то чтоб проиграл в свое время....
хотя по таланту конечно с Вовкой даже рядом не стоял....

73

эстончеги, 21-03-2007 05:21:46

духу дохуя у ниво па мне он лучше мл. льюис та эталон

74

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 05:28:02

да бля...
духу там ниибацца...
я с ним по политике стыкался как-то...
от него блять такая аура....пиздец...
мощный чилавек...бесписды

75

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 05:51:32

а люис хз....
ленивый он блять...
по таланту суко просто царь зверей....
а в реальности....хз....так праибать рахману тока леннокс наверное мог....он жы круче него в разы бля!!!!!
нахуя был весь тот цырк?????карочи расписдяй он, вот

76

фтюч, 21-03-2007 06:12:43

дописды...

77

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 06:14:14

фтюч, писдуй в чяд про перевод стрелок, а тут ты не ф теме бро....

78

GanSS, 21-03-2007 07:06:47

Аффтор реально кончает на Клетчка? Какая хуйня! Вот лучше напиши, когда Клетчка палучил реальних пездофф от Дэвида Туа, вот это буит интересно пачетать!

79

Пациент Кащенко, 21-03-2007 08:23:10

Бой хуйня, веселее посмотреть Султана Ибрагимова в действии. А Кличко старший скоро получит пиздулей от Маская.

80

КЛАН БАБРУЙСКИХ ПТУшнегов©, 21-03-2007 08:27:09

я вот бокс не люблю смотреть. Правильна напесал аффтар "проверял передней рукой дистанцию". И как же боксёры заёбывают проверять эту самую дистанцию. Стоят блять,по пол часа как дети - мацают друг друга. И это - БОКС ??? Я понимаю блять, выходят на ринг боксёры, и как начинают аццки пиздеться. Вот эта да, это интересно и зрелищно. Такой бокс я смотрел....

81

Краскопульт, 21-03-2007 08:27:35

Доведётся ль ещё лицезреть нормальный богз или вот будет и в дальнейшем такая же поебень?

82

Иныргетег ниибаццо, 21-03-2007 08:40:38

У Валуева есть перед техничным Кличко одно охуенное преимущество - выносливость. Сам видел как Валуев ловил ниибические удары репой, при этом даже не сбивал дыхание, а соперники изматывались физически и морально, видя что удары не приносят эфекта. У Кличко же есть один недостаток - отходит опустив руки и высоко подняв подбородок, при длине рук Валуева это шанс. А вообще, это же супертяжи - один точный удар и пиздец, почти лотерея!

83

мясник, 21-03-2007 08:46:33

Удав паходу перепутал название креатива с ником аффтара.

84

Потреарх фсея Руси, 21-03-2007 08:58:57

Могу сказать одно, когда кончицца это БЛЯДСТВО в супертяже? То что Клечко получит песдюлей в скором времени это б\п. Правда скорее от Маскаева чем от Валуева. Ибо Клечки это так... полубаксеры ф полукедах

85

МСЗ, 21-03-2007 09:08:32

ибать! прочел каменты. стал разбираццо в боксе...
понял так, что валуев вставит песдюлей братанам кличко, а москаев отпиздит всех, включая валуева...

86

АКМ, 21-03-2007 09:19:14

Владимир проверял передней рукой дистанцию(с)
Аффтар,где находицца передняя рука?Учи матчясть

87

Иныргетег ниибаццо, 21-03-2007 09:27:52

21-03-2007 09:19:14  АКМ 

"Передняя рука" - это термин, и какая (правая или левая) зависит от стойки. Так что учить матчасть тебе, мой юный друг.

88

Вася Уткен, 21-03-2007 09:31:09

кличко - мудаг
аффтар нет, но не понравилось

89

эстончеги, 21-03-2007 09:32:47

21-03-2007 09:27:52  Иныргетег ниибаццо  [90]

21-03-2007 09:19:14  АКМ 

"Передняя рука" - это термин, и какая (правая или левая) зависит от стойки. Так что учить матчасть тебе, мой юный друг(с)
тут филолухи уже многа рас до афтара доёбывалис

90

Толян, 21-03-2007 09:35:12

А вот мне гимн Украины, как и пендостана, не понравился. Но во всех боях всегда болею за Кличко, патамучто он брат-славянин и ниибёт. Хотя если с Валуевым будет драццо, то наверно всё же буду за гоблина болеть.

91

S.S., 21-03-2007 09:41:13

21-03-2007 01:18:02  Доктор Геббельс 

"Бугага представил себе картину: трясущийся мухамед али молотит валуева в коленку, а майк тайсон подпрыгивает и пытается откусить валуеву яйца."
Ебать ацки падцтулом!!!
а ваапще, играйте в пинг-понг!!!

92

S.S., 21-03-2007 09:42:58

камрады, а правда что один из этих однояйцевых братов-кикбоксер?

93

osama, 21-03-2007 09:46:31

1.бой хуйня был

2.судя по форме черепа и высоте лба - валуев никогда не будет в нокауте, так что у кличка есть только один шанс, не дать ему ударить и выграть по очкам

94

Охотнег за преведенеяме, 21-03-2007 09:47:11

йобаны в рот

95

Охотнег за преведенеяме, 21-03-2007 09:47:28

хрясь блиа

96

Охотнег за преведенеяме, 21-03-2007 09:47:43

99

97

Охотнег за преведенеяме, 21-03-2007 09:47:53

10000

98

Охотнег за преведенеяме, 21-03-2007 09:48:07

нормуль

99

Победивший сперматозоид, 21-03-2007 09:59:02

хохлам надо пересмотреть бой Кличко-Питер
Вофка бегал на карачках весь бой,хотя дрался нормально

100

Kazak, 21-03-2007 10:00:08

Бой был куплен с потрохами, негритос лёг без стеснений.

101

Mio, 21-03-2007 10:01:02

Хахол Клячко заипал гавно месить на ринге. Единственный серьёзный соперник за последние два года (Сэм Питер) его три раза уронил. Любой обученный панчер с характером разотрёт Кличка в порошок. Кароч, далой хахлофф из бокса.
А Валую надо тренера менять. И баста. Тогда его точно никто не побъёт.

102

Слабожанский хаХол, 21-03-2007 10:15:12

Виталий чемпион ниибацца памойму европы...
по кикбоксингу...
но в боксе конешно и имя и бабки быстрее делаюцца...вот и переквалифицировалсо....

103

Выскажуся, 21-03-2007 10:20:55

Валуев - наше б/п достояние генной инженерии, выродок каких мало. Так что если убьют - не жалко, но посмотреть-то думаю будет на что.

104

Windbag, 21-03-2007 10:23:17

хохлосрачь опять...

105

Windbag, 21-03-2007 10:27:43

валуев - это первый неудачный экземпляр огромного боевого человекоподобного робота. неудачный потому, что не такой уж огромный, не такой уж боевой, хотя с человекоподобностью вышло нормально.

106

magvai, 21-03-2007 10:28:40

Хуй в ПОЛЬТО
не хуй обсуждать все супертяжи нынещние ХУЙНЯ !!!!
------------------------------------------------------------------
рубишь матку, уёбки одни!

107

Мотроз Жилизнйаг, 21-03-2007 10:43:29

Клички как баксеры ахуенные асобинно старший но за рингом полные педоразы.Никада не скажут шо их атпиздили па делу.
То травма,то атровление,то исчо какаято хуйня.

108

Злой Собак, 21-03-2007 10:44:24

Никуя Кличко не супер в супертяжах.Маскаев поставит братца на место.А там уж и Валуев,а уж в вбо и белорус если что образумит.Уходят супертяжи,а на смену им прочат посредственность в виде Кличко....Сцуко грустно все это.

109

Ылья Мураметс, 21-03-2007 11:00:33

нихуя сибе, сколько тут экспертов большого спорта!

и кличко, и валуев - спортсмены деланые. Оба бздят драться с Султаном Ибрагимовым. А скоро и Саша Поветкин рейтинг наберет...
так и с ним хуй кто согласится выйти из чемпионов.

110

OAO, 21-03-2007 11:05:49

"Владимир проверял передней рукой дистанцию" (С) улыбнуло

111

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха w, 21-03-2007 11:10:43

кличко говносос и вафлер

112

Мулумба, 21-03-2007 11:10:51

если честно, очень хуевый обзор.
афтар, не пиши больше, пожалуйста.

113

первый рас, 21-03-2007 11:15:14

Каклы каг фсигда ф сваём рипиртуаре!
ищё скажыте што каклйандийа главнайа страна на шареке-планете.
и фспомните епельсинавайу ривалйуцыйу. вы это любите.

114

кампазитор крутой, 21-03-2007 11:31:08

позорно быть хахлом

115

Пох Нах, 21-03-2007 11:41:23

кг\ам классического вида

116

киивляне, 21-03-2007 11:44:13

клички лучшие и всё

117

хряк, 21-03-2007 11:51:50

да, позорно быть хохлом. кличко - отсос(ы)

118

эстончеги, 21-03-2007 11:55:43

21-03-2007 11:51:50  хряк  [122]

кличко - отсос(ы) (с)а кто лудше иво?

119

Ылья Мураметс, 21-03-2007 12:27:10

21-03-2007 11:55:43  эстончеги


ибрагимов, поветкин.  больше никто.

120

Львовский Питбуль, 21-03-2007 12:43:46

Клички рулят!
Валуев теоретически должен схватить горячей песды от Кличка.
Нигерры уже не  те что раньше все падают больше

121

Мотроз Жилизнйаг, 21-03-2007 12:52:13

21-03-2007 12:43:46  Львовский Питбуль
Хорошо што теоретически не всегда работает в реале
У кличков есть плохое свойство обсератса ф ринге и за ним когда соперник более ни менее равный
Клич ст.-Маскай(типо трафма)Берд(типо трафма),Люис(типо отпиздил если б не рассечение)Рахман(типо колено падвернул)
Клич мл.-Лимон Брюстыр(типо отравили вазелином)Сандерс(типо просто обосралсо)

122

Ваван, 21-03-2007 12:52:26

Аффтар паходу бой не сматрел, но ему рассказал сасед - такой же конченый далбаеб, как и аффтар.

Атчот - ф топку, аффтара - ф Бабруйск!!!!

123

Вася Хоботок, 21-03-2007 13:16:05

А вот интересно мне, кто больше зараз насрёт - Клечко или Волуев?

124

Варвкалюк, 21-03-2007 13:19:02

Каклы ебанулись сафсем со сваими Кличками.
Они не боксёры, а бизнесмены-пиарщики,и когда их отпиздят Маскай с Волуевым затянут какую-нибудь валынку типа брат за брата.

125

МС, 21-03-2007 13:23:12

дайте бля слова мастеру спорта по боксу в категории 81 кеге - все сегодняшние тяжи хуета.
тайсон бы в свои 20 лет обоих кличков порвал на ринге одновременоо!ну а Валуев - просто страшное чудовище.Маскаев - как броневик, идет все на себя бирет.
Зато все титулы у славян (Ляхович только проебал) и мы пака сильнейшие на тикущем уровне!!!!!!!!!!!

126

Володя Кличко, 21-03-2007 13:24:11

Добрый день, уважаемые читатели удавкома!
Зря вы обзываетесь и сомневаетесь в моем боксерском величии.
И Валуева зря ругаете. Сначала станьте чемпионом мира, по любой из основных версий.
Достойный соперник.
А главное, на таком бое можно хорошо заработать.
А что вы думаете, я или Николай забесплатно будем друг друга по еблу хуячить? (извините, сорвалось).
А со своими Тайсоном и Али заебали уже, хоть сейчас готов выйти в ринг против них.
И Николай тоже, уверен, не откажется.
Только не бесплатно, конечно, же.
Семизначная цыфра меня устроит, а Николая и подавно.
Насчет Брюстера и Сандерса - тоже их порву.
А то что Лемон после Ляховича инвалид - это не правда.
И что Сандерс старик -тоже не верьте, ничего еще боец.

с уважением, Ваш Владимир, доктор.(не врач)

127

ВалуевКоля, 21-03-2007 13:26:44

Хоботок, я нахуярю больше ...

128

ВалуевКоля, 21-03-2007 13:28:10

хуя се, володя дал........

129

Боец невидимого фронту, 21-03-2007 13:36:28

Да, вот так вот неожиданно закончился бой! Ни одного удара правой, четыре молниеносных боковых левой Кличка, хватило с головой (в прямом смысле слова :) ).

Пииздец ржу нимагу,афтар КГ/тибеАМ ты исчо скажи што он баксёр.Валуив из той же оперы если маскай не сдуется пиздець обоим будит.
Даёшь Лебзяка на ринг вот он то ёбла пы покрашил.
да и это имхо кста ти не пизди те.

130

tolya, 21-03-2007 13:54:37

Кличка джуниора фтопку! И аффтора пусть с собой прихватит.

131

нормальный хахол, 21-03-2007 14:06:52

Паржал, а афтар пиздану атчёд с газетосру

132

я забыл подписацца, асёл, 21-03-2007 14:23:12

Когда Кличко дерется с Рокки?

133

я забыл подписацца, асёл, 21-03-2007 14:25:20

Даешь бой с Крамником после Рокки.

134

Ылья Мураметс, 21-03-2007 14:29:16

пусть кличко с билом гейцам сразица!
тот умный, сцуко, хитрастью возьмет!

135

Сукабатыр, 21-03-2007 14:40:33

каклы действительно верят что какая-то из балерин кличко может побить русского медведя Валуева?

136

Красавчик Джонни, 21-03-2007 15:11:53

Боксеры - тупиздни!

137

Морепрадукт, 21-03-2007 15:30:53

нахуя это все написано?

138

Морепрадукт, 21-03-2007 15:48:54

21-03-2007 13:24:11  Володя Кличко  [131]
жжошь сцуко

139

Blue White Girl (Dynamo Kyiv), 21-03-2007 15:59:12

У УКРАIНИ есть КЛIЧКО!!! КРАСАВЧИК и ЧЕМПИОН!!! Я вся теку когда вижу как он пиздит очередного вонючего нигера. Я бы все отдала чтобы отдаца Кличко!

А москали со своим питекантропом идут лесом.

140

эстончеги, 21-03-2007 16:11:16

Ылья Мураметс      ибрагимов с остином вроде вничью сганяли а кличко во 2раунде пабедил.поветкин отличный боксёр но мал для супиртяжа ИМХО.а первое не имхо.весь этот вес не очень сейчас это да.за кличков не балеем если чо мы за льюиса балели.на сиводня кличко лучший тока питер может иво ёбнуть опять имхо.        21-03-2007 11:08:41  КтоСказал"МЯУ"блять?  [115]

коментарии - гамно
об этом писали и 7 лет назади 5 и 3. можете дружно засунуть их в жоппу. А прогнозы дело неблагодарное
схуяли?ставим и выигрываем

141

хахлито - вротберито, 21-03-2007 16:15:01

вот когда будут пиздиться, тагда и пасмотрим. а досужые "прагнозы" каждый уебан делать горазд.

142

МСЗ, 21-03-2007 17:43:40

мдя... сидит стал быть иврей на кухне и считает...
краска на надписи "Клечко-педераз" и "Валуев ЧиП" куплена... трусы раскупили, тапки тоже... если дать им папиздиццо - бля, ежале Клечко пабидит - краски меньше купят, ежали Валуев - газа спиздят больше...
не, ну иво нах  такие бои... вот пока они не пиздяцццо я и гешефт нехуйвый имею...

короче, я сильно сомневаюсь, что бои Кличко-Валуев или Кличко-Москаев будет... Прибыли не принесет...

143

ГолкипЁр_, 21-03-2007 19:29:00

валуев-туа.
вот это бы бы бой!!!

144

ХуйДоДыр, 21-03-2007 20:14:21

хохлосрач?

145

ХуйДоДыр, 21-03-2007 20:16:07

предлагая хуйовый замес Чванг - Годяй заменить на Клички (можно оба сразу, похуй) - Валуев.
всякож поинтересней получица.

146

Комендант Аушвица, 22-03-2007 12:48:48

Кличко - оранжевый гондон.

147

Kozlow, 22-03-2007 13:53:49

Не смешно

148

Футболист, 22-03-2007 15:15:30

У Володи как это ни грустно "стеклянный" подбородок..Кори Сандерс уже один раз это наглядно всем показал...из всех тяжей сейчас он самый слабый..Валуев даже при своей техники просто пиздец как вынослив(в смысле того, что хрен собъешь :)))

149

Мехико каброн, 22-03-2007 22:56:51

Я то бля за Колю Валуева, но чуствуется кличко ему насует шопездец.

150

мудАги, 25-03-2007 11:34:12

клечко проиграет..
давайти делать ставке??

151

Сибирскей Партизанен, 26-03-2007 13:40:59

жорж формен..вот это был дураг...таких больше не выращивають ыыы

152

Фёдор Двинятин - единственный ярко выраженный ге, 26-03-2007 19:18:39

Валуев - бес!

153

Фёдор Двинятин - единственный ярко выраженный ге, 26-03-2007 19:22:47

Не, махач получился сексуальным.
Афтар, давай еще чё-нить напиши.

154

Фёдор Двинятин - единственный ярко выраженный ге, 26-03-2007 19:29:42

Яипу, афтар, а пачиму в твоём рассказе нет злостного отрицательного персонажа, например, такова как Коля Валуев, который вырывает чемпионский пояс из рук беззащитного спящего Вовки, а хули, имеет право!

155

74 кг, 28-03-2007 02:29:31

Валуев - Туа: Туа ТКО палюбасу. Отбил бы печень.
Кличко - Валуев: Кличко UD12,кто думает,что может быть подругому,тот полный долбоеб и нихуя в боксе не шарит.
Кличко ст. - Маскаев: Кличко ст. ТКО, Маскаеву пора вешать перчатки на гвоздь, а Виталя потом скорей всего отсосёт у какого-то негра.

Скоро в супертяжолом весе будет новая звезда типо Леннокса и Холифилда, имя ему - Дэвид Хайе (18-1, 17 КО's), запомните ето имя.

156

Владислав Юрьевич Сурков, 15-04-2007 15:02:20

Не Валуев, а некто Чагаев, теперь претендент на голову Кличко.
Валуев получил позорных пиздюлей от малыша из Чуркестана и "берёт" по его словам
"паузу".

157

Комендант Аушвица, 15-04-2007 15:03:55

я муда сраная и пидарас

158

Владислав Юрьевич Сурков, 15-04-2007 18:14:13

Валуев побежден! Чагаев - новый чемпион

Николай Валуев вчистую проиграл Руслану Чагаеву и отдает узбеку титул чемпиона мира +ФОТО
То, во что невозможно было поверить - случилось. Руслан Чагаев показал все многообразие и величие боксерской техники и мастерства в бою со сверхчеловеком, но не боксером Николаем Валуевым и заслуженно победил по очкам (правда, по мнению, двух судей из трех). Валуев столкнулся с соперником, превосходящим его в технике и тактике - габариты и сверхэмоциональный тренер уже были бессильны помочь.

ФОТОГАЛЕРЕЯ, жмите сюда

Да, други, мы видели жесткое зрелище. Не войду в греховный контакт с истиной, если скажу, что это был самый зрелищный поединок с участием Николая Валуева, увы для него, закончившийся первым поражением Русского Гиганта.

Само появление Николая Валуева на профессиональном боксерском ринге является, на мой взгляд, вызовом и в то же время оригинальной и забавной задачей для всего мира бокса. Вот и подумайте, поломайте головы и напрягите все свои отточенные годами тренировок рефлексы, господа боксеры, чтобы победить не боксера, но очень здорового мужика. Который в силу своей конституции не может многое, что можете вы, но обладает действительно непробиваемой головой, находящейся где-то высоко-высоко и огромными ручищами, которые хотя и не бьют, как бьют ваши сильные и быстрые руки, но вполне могут запихать вас до нокаута. Задача все это время казалась невыполнимой, по крайней мере, для тех соперников, которые выходили в ринг с Валуевым, но Руслан Чагаев доказал сегодня, что ее вполне можно решать.

Поймал сегодня себя на симпатии к Николаю и на некотором болении за него, хотя и того, и другого по отношению к Чагаеву было больше - как к профессионалу и человеку, находящемуся на своем месте (занимающемуся своим делом). Однако, Николай Валуев, на самом деле, хороший человек. Он нашел в себе силы сказать тренеру, что Чагаев лучше после восьмого раунда, он не радовался в ожидании вердикта арбитров, как делает 90 процентов боксеров в мире, вне зависимости от того, как складывался бой. Спортивное благородство есть у Валуева и он достоин уважения уже за это. Но не только. Сколько всего сказано и написано про него (у нас в Интернете, к примеру), сколько гадостей. А за что? Только потому, что он такой здоровый и зарабатывает на этом (и зарабатывают на нем) деньги. Он не боксер - причитаем все мы, хотя 99 процентов из нас тоже не боксеры и не выдержали бы и одного удара 100-килограммового Чагаева. А он выдержал все 12 раундов и до последнего пытался нокаутировать соперника, гораздо лучше готового тактически, технически, к тому времени и психологически. Он все-таки не упал и хотя упустил рекорд Роки Марчиано (который, действительно, не должен был ему принадлежать) и проиграл свой титул в первой же обязательной защите, но все же заслуживает уважения. Пользуясь случаем, приношу извинения за весь нездоровый сарказм, который допускал по отношению к Валуеву в своих статьях.

Теперь о втором герое этого боя, но не о Руслане Чагаеве. Тренер Валуева Манвел Габриэлян давно уже обратил на себя внимание - недаром, все телевизионщики мира подсовывают микрофоны поближе к углу Валуева в перерывах между раундами. То, что он там несет - это отдельная песня, но я не могу понять, как может профессиональный тренер сводить всю тактическую установку к фразе «бей его», модифицируя ее к концу боя до «убей его». Мне кажется, тренер Валуева проиграл этот бой, прежде всего, во-первых, не подготовив своего подопечного к сильному и быстрому левше, а, во-вторых, не сумев внести никаких корректив по ходу поединка.

Высказывания Манвела Оганесовича - это вообще отдельный цирк, которого мы будем касаться по ходу дела.

Итак, боксеры вышли (Чагаев под Эминема, Валуев под что-то более мелодичное), были исполнены гимны, Дон Кинг отмахал свое флажочками - гонг. Первый раунд проходит достаточно осторожно, но бросается в глаза, как собранно и целенаправленно атакует издали Чагаев. Он не лезет в ближний бой, а использует свои преимущество - скорость и маневренность, налетая на Гиганта как шмель, и так же быстро отлетая обратно. Валуев старается работать джебом, а до удара правой дело не доходит.

В следующих раундах Чагаев активнее использует левую руку и проводит время от времени удачные серии ударов, в то время как Валуев по-прежнему большую часть времени мнется в нерешительности, которая легко объяснима. Каждый его удар правой приводит к тому, что он получает от быстрого Чагаева несколько выпадов вдогонку. Впрочем, и стоя в нерешительности, этих выпадов он не избегает. Руслан начинает ощутимо вести по очкам.

Габриэлян пока что спокоен, но просит Николая побольше бить правой, в углу Чагаева сдержанный оптимизм - «хорошо, но можно лучше», говорит Артур Григорян, тренирующий Руслана.

Послушав наставника Чагаев увеличивает обороты и мы видим, что действительно можно лучше. Руслан попадает все чаще и чаще, с 5 по 7 раунд преимущество узбека становится убеди

159

Владислав Юрьевич Сурков, 15-04-2007 18:15:20

Послушав наставника Чагаев увеличивает обороты и мы видим, что действительно можно лучше. Руслан попадает все чаще и чаще, с 5 по 7 раунд преимущество узбека становится убедительным. Проходят и комбинации и отдельные выпады, все это делается на недоступной для Валуева скорости, а сам Николай просто не знает, как попасть по противнику. И что делать он тоже не знает. Хотя Габриэлян и дает ему дельный совет после половины боя - «Бей его! Хватит играться».

Седьмой раунд Николай проводит почти без ударов, а после восьмого, в котором Чагаев снова был на высоте, говорит тренеру: «Он лучше, я за ним не успеваю». На это Габриэлян реагирует яростным спичем, пытаясь разбудить в питерском боксере зверя. Разобрать можно что-то вроде «он чукча» и «апперкот». Валуев слушает тренера с явным раздражением. Надлом уже произошел. Николай понимает, что столкнулся с противником, которого он не сможет победить этим вечером.

Впрочем, надо отдать и крепости Николая и его волевым качествам. Еще один 9 раунд прошел под тотальным преимуществом узбека, а затем россиянин заметно активизировался. Конечно, и вопли тренера действовали, но скорее гордость спортсмена, гордость чемпиона, которым Николай действительно был (не будет о том, как, для чего и почему он им стал). Чемпионские раунды удались Валуеву лучше, чем все прочие. Способствовало этому то, что Чагаев несколько потерял контроль, явно загоревшись идеей нокаутировать русского гиганта (раз пошла такая пьянка). Руслан стал переходить в ближний бой, но в ответ стали все чаще проходить прямые правой от Валуева. К тому же, силы Чагаева тоже не были безграничны, видно было, что и он устал. Что до Русского Гиганта, то его заметно пошатнуло в 11 раунде от собственных неудачных попыток пробить противника. Сил у Николая практически не было, но он заставлял двигаться свое невероятное туловище до самого конца.

Габриэлян к этому времени полностью теряет контроль над собой и человеческий облик тоже. Уже по ходу 11 раунда он настоятельно просит Колю «убить Чагаева». Перед последним раундом он говорит речь, которую я, по мере сил, приведу полностью (с поправкой на цензуру).

- Где твоя голова? - вопрошает тренер. - Ты заставляешь меня кричать. Если ты его сейчас не убьешь, я дам тебе по голове. Я уйду из ринга нах...

Вот оно величие тренерской мысли, вот оно торжество самообладания и трезвого расчета в том виде спорта, где все решает далеко не крепость черепной коробки, но и ее содержимое.

Валуев постарался избежать удара тренера. Он действительно старался до конца, но последнюю минуту не имел ни физических, ни каких-либо других сил. Он был ближе к падению, даже не от ударов Чагаева, а от огорчения и бессилия. При этом, до последнего он старался прижать Чагаева к канатам и попасть, попасть по нему, но Руслан с блеском выдерживал все это, оставаясь при этом самым здравомыслящим человеком на ринге (не считая рефери, но считая, безусловно, Габриэляна).

Гонг, и Руслан начинает заслуженно и заразительно радоваться, а Николай честно бредет в угол, не споря с готовящимся вердиктом. Пожалуй, можно сказать, что сейчас было проиграно все, кроме чести. Возможно, у Валуева даже прибавится поклонников после этого боя.

Ну а у Руслана Чагаева их прибавится наверняка. Белый Тайсон победил своего Голиафа и взлетел на вершину мирового бокса и в элиту супертяжелого дивизиона. Он подошел к своей задаче взвешенно, целеустремленно и грамотно. Он сделал выводы из ошибок предшественников (в том числе, «проигравших по очкам» Дональда и Руиза) и не допустил их, он предугадал возможные новые ошибки и тоже избежал их. Он был готов к тому, чтобы меняться по ходу боя и использовал все разнообразие тактики. Он выдержал все тычки Валуева и нанес бесчисленное множество своих неслабых ударов, которые едва не свалили Русского Гиганта с ног. Он провел бой на таком уровне, что никто не посмел бы украсть у него победу. Он настоящий чемпион, который первым справился с вызовом всему боксерскому миру - победил за счет мастерства самого настоящего великана.

160

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-04-2007 18:53:17

Вот и палучил Коля-даун пиздюлей...и кто там чё-то говорил о габаритах, ась?...дилетанты, блять...

161

падзалупный хамяг, 24-06-2007 23:39:01

зачаоД!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg