Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жак Вильнев

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Формулу тяжело смотреть человеку несведущему. Если нет обгонов-аварий-переворотов, то смотреть это может только очень терпеливый поклонник этого дела. Потому как два десятка машин, движущихся друг за другом гуськом на манер трамвая, привозящие друг другу какие-то доли секунд, никак не осязаемые зрителем – зрелище специфическое.

До тех пор, пока зритель не начинает болеть за кого-либо.

Когда я впервые увидел гонки по телевизору, я не мог понять, в чем дело. От этого меня нещадно рубило прямо перед экраном. Гул двигателей и торопливая речь Попова с Ческидовым этому делу способствовали только в путь.

Пока я не увидел очень интересную гонку. Херес-97.

Для тех, кто не в курсе – это была историческая по многим аспектам гонка. В квалификации трое показали одинаковое время, с точностью до тысячной, чего не бывало никогда и уже не будет. Выиграл гонку – впервые в карьере – Мика Хаккинен. После всей той хуеверти, которая с ним произошла к тому времени, он очень этого заслуживал.

Третьим номером в той гонке приехал, сильно теряя темп на последних кругах и упав на него с 1го, Жак Вильнев. Этого ему хватило, чтобы стать чемпионом.

На мой взгляд, это было самое красочное чемпионство за последние годы. Его конкурент ехал вторым, и, если бы гонка закончилась в таком порядке, Вильнев выиграл бы чемпионат, конкурент отсосал бы. Но, прикинув хуй к носу, конкурент решил – ну-ка его всё нахуй, и типа случайно уперся в борт Вильнева колесом в одном из поворотов. В случае схода обоих ситуация менялась диаметрально, и чемпионил бы этот вот сообразительный паренек.

1

Но случилось так, что Вильнев в столкновении уцелел и на полусогнутых покатился дальше, сильно теряя время, парнишка же этот ушлый сошел. Для чемпионства нужно было приехать в небольших очках, и, забегая вперед, оказалось, что ему и доезжать-то не надо было, потому как оппонента впизду дисквалифицировали и лишили всех очков, орденов и записали выговор в трудовую книжку.

После этого я не мог не болеть за Вильнева. До этого я не знал, кто он и откуда, и чем они вообще друг от друга отличаются, но факт такой победы, вынудившей противника капитулировать, вызвал внимание. С позиции сегодняшнего дня вполне можно сказать, что проигрывать этот оппонент по-мужски не умеет и по сей день.

Жак Вильнёв, рожденный в апреле 1971, пришел в Формулу-1 в 96 году, выиграв к тому времени дохуя всякого. Помимо всяких обычных причин, по которым люди приходят в автоспорт, у него была одна серьезная – отец отдал себя этому спорту целиком, разбившись насмерть в 82 году.

2

Жиль Вильнёв в истории Формулы-1 является одним из оголтелых и одержимых бойцов. Любые слова на эту тему, какими бы они не были, окажутся банальным и пафосными, но правда такова, что он был по-настоящему отчаянный и безумный. «Он был самый сумасшедший гонщик, из всех, что я знал в Формуле 1. На трассе он был диким, а в жизни - мягок и обаятелен. Несмотря на это он был абсолютно честен и на треке и вне его.» – это слова Ники Лауды. Поклонники  и противники Феррари помнят Жиля Вильнева до сих пор, несмотря на то, что ничего толком выиграть он так и не успел.

3

Наверное, после такого события Жак мог послать всё это на хуй. Мог прийти в гонки и ездить тихо и спокойно, не особо выделяясь из всей этой гонщицкой братии. Но вышло так, что безумие перешло к нему от отца в полном объеме, став синонимом его фамилии.

В те времена, когда борьба на трассе могла идти не только между командами, но и между гонщиками внутри каждой команды, напарником Вильнева стал Деймон Хилл, ставший во время совместной их езды чемпионом (это был 96 год). Это было очень увлекательное время, Вильнев проявил себя в полном объеме, обгоняя в местах, традиционно для этого не предназначенных, чем заставлял охуевать старожилов. Обгоняя, он позволял себе заезжать парой колес на траву, тормозил позже других и при этом умудрялся беречь резину лучше других – и это в те времена, когда не существовало регламента на толщину тормозных дисков, что приводило к фронтальным перегрузкам, по сравнению с которыми нынешние 4-5 g – детские игры, сам канадец и жаловался, что в иных местах у него вылетали контактные линзы.

Глупо и неинтересно было бы расписывать всю жизнь и карьеру Вильнёва в красках. Те, кому интересно, знают её достаточно хорошо, остальным на это похуй. Следует лишь сказать, что 97 год был апогеем, за ним проследовал не очень внятный сезон в той же команде, но уже под сильно перекосоёбившим всё и вся регламентом – от ширины болида и формы протектора до более мелких вещей.

«Я уверен, что введение этих правил в 1998 году окажет огромное отрицательное воздействие на будущее «Формулы-1». Я знаю, что кое-кто из пилотов задумывается, а не перейти ли в «Инди», и все из-за того, что гонки превратятся в неинтересное зрелище. Что касается меня, то я абсолютно уверен, что уйду из «Формулы-1», если ее состязания станут скучным пилотированием. С принятием этих правил, любой человек сможет стать гонщиком «Формулы-1», потому что он будет достигать на своей машине установленных для нее лимитов раньше, чем достигнет предела своего водительского мастерства.»

Этим словам уже почти 10 лет, и сегодня мы вполне може сзть, сколько было в этих словах правды, и было ли в них что лишнее.

4

Потом был авантюрный период - в команде, которую возглавлял старый друг Вильнева Крейг Поллок, и которую создали практически из нихуя. Ездили эти машины соответствующе. Потом там сменилась власть, друг ушел, пришел мудаковатый деятель, и этот этап закончился, и наступил перерыв.

Вопрос: Еще в 2003 году в «Формуле-1» было два ярко выраженных вольнодумца - Вильнев и Монтойя. В этом году Вильнев оказался без команды. Какое отношение к этому моменту?

- Конкретно к случаю с Вильневом у меня резко отрицательное отношение. Не к тому даже факту, что он ушел, а к тому - как это было сделано. Если бы не он, этой команды бы не было. Эта команда стоила ему карьеры на взлете. Ясно, что это было его решение, его ответственность, и его ошибкой. Но это была его команда. И выгнать человека из созданной им структуры, выгнать так, как это было сделано - явно по ходу всего сезона его «душили» в собственной команде. Мне кажется, что здесь Берни Экклстоун допустил большой минус, что позволил Дэвиду Ричардсу провернуть эту комбинацию.

5

Это выдержки из интервью 2004 года  с Алексеем Поповым. С ним, нам сказать, нашей стране несказанно повезло. Без лишней скромности можно сказать, что большей половиной своей популярности Формула-1 в нашей стране обязана именно ему. Человек голосом, без картинки делающий репортаж в разы информативней, чем другие труженики комментария с оной. По моему (и не только) мнению Попов является эталонным профессионализма не только в формулическом  мире, но и в спорте вообще. Будучи человеком увлеченным, он тем не менее сохраняет беспристрастность, и даже самые азартные фанаты не могут аргументировано обвинить его в предвзятости. Но речь здесь хотелось бы повести всё же не о нём.

Вопрос: - В связи с тем, что Монтойя, как бы, остался в одиночестве, и в связи с тем, что он по истечении этого года покидает команду...

- Я бы не объединял Монтойю и Вильнева в одно целое. Да, они оба чемпионы КАРТа, оба остры на язык, но по-разному. Монтойе не хватает IQ. Единственное, что выделяло Вильнева из всех пилотов «Формулы-1» - это его IQ. Монтойя с этой точки зрения - более типичный гонщик «Формулы-1», но не такой политкорректный, как остальные - зализанные и причесанные. Но я бы все-таки его не объединял именно с Вильневым в одну группу.

6

Ранее, в начале сезона-2000 Попов рассказывал следующее:

Вообще добрых и хороших, к сожалению, в Формуле уничтожают. Единственный пример - это Жак Вильнев. Но добрый и хороший Жак еще и невероятно спокойный человек, которому при всей своей "доброте" на окружающих наплевать настолько, что это идет ему на пользу - все козни и интриги попросту отскакивают от него, как от "панциря"…

… Плюс к этому я действительно сейчас реально ни за кого не болею, поэтому мне еще проще, чем если бы я дико за кого-то переживал и вынужден был сдерживаться. Я стараюсь как можно реже давать собственную оценку, а больше именно комментировать то, что происходит. А если я уж какие-то оценки даю, то делаю это максимально объективно.

Вопрос: - Сейчас вы ни за кого не болеете, но раньше у вас наверняка был кумир?

- Когда еще не работал профессионально, тогда я очень болел за Алена Проста. Но по мере того как я работал, у меня улетучился сам принцип боления. Потому что я узнал Формулу-1 изнутри. Мне очень повезло, я ее увидел так, как ее мало кто видит. С тем же Простом я не только за руку здоровался, но и в ресторане несколько раз мы ужинали. Эти люди в таких простых бытовых ситуациях перестают быть богами, и ты видишь - такие же живые, реальные люди, как и ты, со своими недостатками и достоинствами. Поэтому обожествлять их, даже учитывая все то, что они делают на трассе, уже как-то не получается.

Вопрос: - Кто из пилотов вам наиболее симпатичен?

- Жак Вильнев. Именно из-за своего сверх спокойного отношения к жизни, о котором я уже говорил. Человека с широким кругозором, с которым есть о чем поговорить, в мире Формулы-1 найти не так-то легко. Здесь люди запрограммированы. Они не ходят в школу, они начинают с детства гоняться в картинге, и с тех пор вся их жизнь протекает среди железок. Если бы только среди железок! Проблема в том, что начиная с 17-18 лет они уже и железок-то не трогают руками - только контракты. И с этого времени только контрактами, гонками, болидами и живут. Это настолько искусственный мирок! И когда ты видишь такого человека, как Жак, которому глубоко наплевать на все эти вещи, который пришел, погонялся, а затем окунулся в совсем другую жизнь, - это очень приятно. Потому что жизнь, она шире Формулы-1. Формула - это ничто по отношению к миру, к человечеству.

7

Я думаю, эти слова - лучшая иллюстрация того, кем являлся Вильнёв в мире современной Формулы-1.

Являлся, потому что Жак и команда, в которой он выступал до недавнего времени, разрывает контракт «по взаимной договоренности». Даже самые преданные его поклонники, которых по всему миру миллионы, не верят, что канадец останется в Формуле.

Лично я считаю, что это больше должно печалить не его, а саму Формулу. В моих глазах она потеряла многое, почти всё. Её бездушно-картонный мир с отвращением выплёвывал людей, являющихся индивидуальностями, не бздящих выражать свое мнение, какие бы последствия это не влекло, забивающих на всю эту неотъемлемую рекламно-показушную составляющую, даже если они в ней каким-то чудом появлялись. В перспективе королева автогонок всё сильней стремится к шоу типа реслинга – когда куча уебков набивается посмотреть, как несколько долбоёбов якобы люто пиздят друг друга, а на самом деле просто глумится над доверчивыми уебанами, и глум этот очевиден, несмотря на то, что кто-то на это ведётся.

8

Вильнев же не пропадёт. Он жил и живет богатой событиями и впечатлениями жизнью, в которую старается не пускать посторонних. Переебав пол-плейбоя (даже снявшись в нем вместе с Орешкович), имея увлечения музыкой, горными лыжами, чтением(!) и много чем еще, ведомым и не ведомым фанатам, он всегда выглядел самодостаточным. Не натужно, а запросто, искренне.  «Это что на вас за джинсы? - Хуевознает… Просто джинсы».

9

Сейчас он, наконец, обзавелся семьей и собирается стать отцом. Может, погоняется еще в Наскаре, или ещё где. Выпустит альбом, который вроде как почти готов. Со  временем, наверное, совсем исчезнет из средств информации.

И я рад за него. Как минимум потому, что он не закончил карьеру на манер отца, хотя предпосылок к этому был миллион (чего стоят, например, многочисленные маниакальные  попытки пройти «Eau Rouge» в пол, и многое, многое другое…)

   
11   
12

А вообще – потому, что, отмолотивши в этом шапито 10 лет, оставил о себе добрую память очень многих, заставил воспринимать себе не только как сына легендарного отца, но и как самого себя, яркого и по-своему неповторимого. И потому, что в свои 35, прозвучавши на весь мир, он может позволить себе стать обычным человеком, заняться не тем, что от него все ждут и к чему вынуждают обстоятельства, а просто жить и радоваться этому процессу.

Я выражаю соболезнования тем, кто любил Формулу до тех пор, пока в ней оставался Жак. Их, по моим сведениям, очень немало, даже не смотря на «успехи» канадца последних лет. Я сожалею, что мы теперь не будем ждать гонок так, как раньше. И выражаю надежду на то, что интерес болельщиков будет подогреваться, как и все эти годы, Алексеем Поповым. Он, как полоумный кладоискатель, старается найти спортивную составляющую в Формуле-1, в каждой гонке, не оправдываясь тем, что труд этот больше похож не на промывание золотого песка, а на поиск печеночных камней в куче говна. И что-то ещё там находит.

Narkom , 08.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:10:31

08-08-2006 12:42:37  tolya

я форматно песать не умею. фпесду. то букав много,то олбанский подавай. скоко,блять,трудов потратил на Инди-500, так нихуя,падонки развопились,букаф дахуйа, фпесду твои овалы и прочая. нахуй-нахуй,гыгыгы. пешы сам,а мы пасрём.

52

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:11:02

08-08-2006 12:44:52  Narkom

зря Попова ты вхуярел. Он тут нахуй не нужен.

53

Датский инвалид, 08-08-2006 13:13:13

Хоть я и долбоеб в мире формулы,
но особый респект афтору качественый
опзор.

54

UA-IX, 08-08-2006 13:15:02

На пять баллов!!!
Жаль, что такого индивида как Вильнев, Ф1 уже не родит никогда.
Остануться одни долбоебы типа Уеббера, Шизика, Филлипка и иже им подобные.

55

Гонсчег, 08-08-2006 13:16:36

Вот вы тут песдите, Вильнев там, Хилл, вся хуйня, а Миша типа дурак и неудачнег. Но тем не менее Миша сцука дохуякратный чемпион мира, и навряд ли кто-нить когда-нить пабъет его рекорды. И тем более не скоро есче всяких бесбашенных вадил перестанут называть "Шумахерами"!

56

Покабез, 08-08-2006 13:29:32

Бля хуйею от нисправидливасти!
Типо виликие чимпийоны древнасти (50-80-е), каторые пиздячили друг друшку и пох - не стали пачимута от этаго менее виликими. Абажаимый всеми пакойничег Сена бля - уебал в паследней гонке аднаго сизона Проста и стал защщот этага чемпийоном - и зашыбизь! Все хвалют!
Таккакога бля на Шуми все пездят?! Он - гонщег, бля! A все от чёрной завести балеющих за всяких задротав!!
Форца Ротен Барон!

57

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 08-08-2006 13:46:23

Аффтыр, ничо так, жизненно. Мои сабалезнования по поводу ухода Жакета.
Хам,быдло и мужик
Бля, камрад, у меня претензий к Жакету никогда не было, но согласись он обрасца 1997 и 2006 это две большие разниццы... Жаль канешна, но хуле делать... Фсе кагда-нить уходят. Зря он ф БАР пашел.

58

Полит Обозреватель, 08-08-2006 13:50:41

08-08-2006 13:29:32  Покабез

Тогда бля все без пизды подсмертью ходили.
Скорости не меньше, а безопастность - жестяные стенки да кожанный шлем.
Они были романтиками и если бились то за победу.
А теперь на 200-т в стену и ни хуйаа.
Вспомнить хотя бы что в одной команде по условиям Михо всё лучшее достоётся ему.
А партнёры по остаточному принципу. Что в Фер. что в Бенотоне.
Ни кто не спорит что он великий гонщик, но и редкостный уеблан!!!

59

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:52:34

08-08-2006 13:29:32  Покабез

Учи матчасть. Хотел было добавить ",далбаёб" , но сдержался.

60

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 13:53:47

08-08-2006 13:46:23  Себастьян Перейро (торговец черным деревом)

Фточку. Согласен целиком и полностью. 99 по инерции еще протащил, потом пиздец.

61

Полит Обозреватель, 08-08-2006 13:59:06

08-08-2006 13:16:36  Гонсчег

Вот именно долбаёбов на дороге и называют "Шумахерами".
И гордиться тут нехуй!

62

Покабез, 08-08-2006 14:13:55

08-08-2006 13:50:41  Полит Обозреватель

То-то и ано! Тагда (пацмертью) рвать пабеду любым спосабом - было подвег. А терь - уеблан..
Па поваду праблемы "перваго номера" - я смарю много "лучшего" палучил Дися при МикеХаке, Монти при Райкине и т.д.

08-08-2006 13:53:47  Хам,быдло и мужик

Хам и быдло. Учи матчасть. Сузука-90.

63

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:31:29

У меня,славтехоссподи,с матчастью фсйо заебись. Пачетай про Сузуку-89 для начала,а потом пачетай про квалу Сузуки-90,и больше подобной хуйни ты песать не будешь.

64

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:31:43

08-08-2006 14:13:55  Покабез

сюда

65

Гонсчег, 08-08-2006 14:32:07

08-08-2006 13:59:06  Полит Обозреватель

Бля вапрос ведь не ф том, что ани далбаебы, а в том, что имя стало нарицательным, а это значит нехуевая популярность и глобальный респект. Как бы все Мишу не ненавидели, и каким бы далбаебом его не называли, но ясно одно - он самый ахуенный гонсчик в Ф1 и всем до него сосать еще и сосать. В том числе и Вильневу.

66

..., 08-08-2006 14:39:14

...

67

Покабез, 08-08-2006 14:39:35

08-08-2006 14:31:29  Хам,быдло и мужик

Паходу диствитльна с матчасью заибись. От души риспект.
89 - непричом, абыдно Сенне да и пох. А чо в квале 90 - нефкурсах. Сцыла не фурычыт. Просвети если кратко.

68

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:49:42

08-08-2006 14:39:35  Покабез

Карочи. Расклад такой,что без 89 года ну никак,блять. В общем, изначально пошла песня, что поул на Сузуке находился на грязной части трассы, о чем Сенна сразу сказал. Администрация во главе с Балестром сказала, мол, нихуя нивапрос, передвинем на другую сторону. После того, как Сенна выиграл квалу, "передвижку" первого места на старте послали нахуй вместе с Сенной, после чего тот пообещал,что если он проебет старт и Прост (я полностью уверен,что если бы на месте Проста был другой, всего этого не случилось бы - к вопросу о 89 годе) войдет в поворот первым, он оттуда уже не выйдет. Что, в принципе, и случилось. Ещо рас повторю,што я уверен на пицот процентов, не будь Сузуки-89 и Проста на первом ряду, выноса Сенной в первом повороте не было бы. И хуй кто меня когда переубедит.

69

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 14:50:38

И, естественно, не будь этой истории с грязной траекторией.

70

Покабез, 08-08-2006 15:01:14

Инциклапидист!
Наскоко я понял смысел - всех можна аправдать, а Мишка все равно далбаеп.
Ап чем я и написал в сваем первам в жисти каменте 08-08-2006 13:29:32.
АБЫДНА бля...

71

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:03:39

08-08-2006 15:01:14  Покабез

Камрад, я вот скока не пытаюсь,ну никак,блять, не могу найти оправдания Мишо в Аделаиде и Хересе. Ну вот хоть ты тресни. Ладно, хуй с ней, с Аделаидой, там была своего рода травля со стороны ФИА, опять же, молодость,вся хуйня. Но вот Херес - это Херес. И в последне

72

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:04:54

й гонке,блять, когда Мишо срезал эску перед розой, вроде бы замедлился, штобы пропустить, Педрос ебало только сунул, как Мишо тут же калитку захлопнул. Мелочи,хуле. Но Херес-97 - это Херес-97. Это клеймо,блять.

73

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:06:37

И опять же (понесло Остапа). Если проводить параллели между Сузукой и Аделаидой\Хересом, что очень любят делать фантики Мишо, есть один существенный момент. У Проста перед Сенной был ахуенный должок. Тогда как и Хилл, и Вильнев были абсолютно не при делах.

74

Ацкий, 08-08-2006 15:08:37

Афтору зачет.
Жаль, что Вельнева в очередной раз выперли пинком под жеппу, гонщик он ахуенский...
на претпоследней кортинге Алекс Вурц кстати...

75

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:11:05

Вот уйдет Кулер, буду за Сашо Вурца болеть. Как он Бергера в свое время подменил, йобнуццо. правда, сезон в Бенеттоне потом слил тоже ахуенно.

76

Хам,быдло и мужик, 08-08-2006 15:12:12

08-08-2006 15:08:37  Ацкий

Бля. Точно. В Монреале. Гы-гы-гы,вот это косяк у аффтара....

77

Das Mas Taa, 08-08-2006 15:32:25

да ладно, не парься афтар.
возьмут твоего вильнева в тора росса или мидланд какой-нить

ему ж не впервой на всяком гавне катаццо

78

Покабез, 08-08-2006 15:35:47

08-08-2006 15:06:37  Хам,быдло и мужик

Интересно получается!
Давайте теперь оценивать влияние общечеловеческих ценностей на результаты гонок и вклад общественного мнения в развитие гоночного таланта.
Да херь все это. Гонщик по роду своей деятельности вроде бы должен гонки выигрывать, а не размышлять, как он выглядит со стороны.
С 1993 единственный раз не одобрил Шуми - в Шпильберге 02. Не было в тот момент у него тяжкого выбора - либо чемпионат, либо "красота". А во всем остальном - просто борец.

зы: А когда уйдет (скоро видать) придецца за Райку в красненьком кастюмчеке паходу балеть. Тьфу пазорище.

79

Монтер Мечникофф, 08-08-2006 15:37:12

Очень хорошо написано! Мегазачот!

80

BestStrongPenisPower, 08-08-2006 15:42:26

Честно говоря в последнее время он был лишь бледной тенью, да и на фоне умницы-Ника он как-то не смотрелся. Надо было раньше уходить ему.

Зато реально пропёрся с Just Married - всё-таки команда по-человечески отнеслась..а тут вот такой пинок под видом аварии..некрасиво как-то. Неужели нельзя было сраного поляка обкатать на тестах Не понимаю. ИМХО на Монти они насмотрелись, и решили также через хуй за океан.

81

Хам, быдло и мужик, 08-08-2006 15:44:07

08-08-2006 15:35:47         Покабез
зы: А когда уйдет (скоро видать) придецца за Райку в красненьком кастюмчеке паходу балеть. Тьфу пазорище.

не говори... бгыгыгы

82

TTR, 08-08-2006 15:49:39

Вильнев крут нериальна ! балел всегда за него !

83

ррррррррррррр, 08-08-2006 15:50:50

аффтар, какое отношение к Вильнёву имеет вторая с низу фотка?

84

BAMnup, 08-08-2006 16:12:18

огромный пасиб

85

циника, 08-08-2006 16:18:31

насчет попова согласна на все сто.
изначально зацепилась за формулу на 90% благодаря его комментарию.

86

Кабан, 08-08-2006 16:20:49

Афтар убейся сцуко, формула сасёт хуй

87

koncikfadin, 08-08-2006 16:28:43

Отличная статья. Фундаментальный труд.
ЗЫ Жак в общем-то очень терпелив. 9-й год как слива в жопе не каждый выдержит. Его уход уведет за собой много болельщиков из Ф1. Да и ожидаемые трасферы тоже.

88

коллекктифф_иниибет, 08-08-2006 16:47:49

аффтар ты мудаг

89

space badger from hell©, 08-08-2006 17:01:50

blyad' che s williams proishodit. komanda sovsem nikakaya stala. nevozmozhno uzhe. cheto frank sovsem sdal. dusha pryam bolit.

90

Тавот, 08-08-2006 17:04:44

Крео зачотное.Хорошо напесал.Хотя ф1 не интересуюсь,четал до конца

91

пошолтынахуй, 08-08-2006 17:21:45

зачот.помню этого паренька. но любимым моим гонщегом всегда останецца Найджелл Мэнселл.

92

Нунах, 08-08-2006 17:54:31

100% кг/ам. афтар убей сибиа абасфальд.

93

Полит Обозреватель, 08-08-2006 17:57:13

08-08-2006 15:35:47  Покабез
"Гонщик по роду своей деятельности вроде бы должен гонки выигрывать, а не размышлять, как он выглядит со стороны."

НихуйаНеСогласен!!!
Немного отойдём от Ф1, что б понять суть спора.
По твоей логике солдаты должны всех насвете только и хуярить, а честь допизды.
Так можно и батальйоны SS жгущие всё вокруг оправдать. Типа такая война, нужна была победа.
Вовсём и всегда нужно оставаться людьми, что б было не стыдно смотреть в глаза.
Так что Михо как ни крути МегаТалантлив и МегаГандон!!!

94

Покабез, 08-08-2006 18:33:45

Тьфу бля.
На сайте «настоящих падонкаф» мне абяснили, что нужна «Вовсём и всегда нужно оставаться людьми, что б было не стыдно смотреть в глаза.» Я чото думал что здеся на это всем пох.
А ваще канешна во всем мера далжна быть - сагласен. Но! Кроме спорта! Типо абкались чем хошь, но 100митровку за 9 сек прабеги! Чо в принцыпе все и делають.

95

ХаМ, 08-08-2006 19:38:04

лично я смотрю Ф1 с таво мамента, кагда в 96 г. Михо вынес Деймона Хилла с трассы ф далекие ебеня (хуйзнает, на какой это трассе было)
Я падумал: нихуйа сибе гоначьки!
Forza Schumi! и ниибед.
А Вильнев - малаток.

96

Хуило с Нижнива Тагило, 08-08-2006 19:41:57

хорошо напесал афтар.
йа все прочел, хоть на формулу насрать

97

Narkom, 08-08-2006 19:51:07

Да, друзья, признаю, что вторая снизу фотка - шляпа.
Ошибка произошла из-за цветовой гаммы болида и из-за того, что в красной воде что Вильнев, что Зонта раскидали в конце того столетия свои ведра до малоузнаваемого состояния, и в куче фоток оно перепуталось.
Пошел искать снену.

BestStrongPenisPower
Умница Ник, если не ошибаюсь, торчит по квалам 5-7. Плюс малопонятный канадский обгон на питстопе, сходы вильнева в очках...
Хотя по очкам если, то умница, хуле там.

98

Й.Ы., 08-08-2006 20:39:29

квадралион букв
До конца не осилил.
БОлею за Кулхарда - хоть он и не чемпион нихрена

99

Человечище, 08-08-2006 22:09:14

угу, так и есть. А я ещё безумно любил Жана Алези раньше. Ахуенный гонщик

100

Алканафт-водолаз, 08-08-2006 23:10:16

Блядь, зачотное ностальжи...
Камрадам, тоже сеньк за камменты - расшевелили застарелый триппер...
Однако, почему-то всегда считал Жака сыном своего отца. Т.е. если бы не пахан - хуй бы он в гонки попал бы. А так вариантофф мало было, вот и проявил себя. Тем не менее - Кросаффчег!! Любопытный стиль вождения... чем-то моего б/п любимого бразильца напоминал.. местами

А шо до Краснава Барана... Какой-то он, сцука, деревянный блять, по пояс : выверенный вход в паварод, безупречная денамека, и такой же идеальный выход и разгон... Ни адной ашыпки, всё - в идеале и точно расчитано. Как та компуперная жилизячка. Он пади и Катьке (жине свайей) вставляет тоже под давно уже и точно расчитанным градусом... Ни адной эмоции на трассе! ТОСКА нах!! Кто видел Сенну с Простом - меня паймут...

кстате, об"явился (я видел) Concikfadin... хочеЦа,бля,спрасить : и где, уважаемый, атчОд из Хунгарии???

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg