Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Другие виды спорта. «Беотлон 14/15». Серия 2, сизон втарой: И Бё и Бём, или Фак на круг!

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
И снова здрассьти. Продолжаем ковыряцо в снежной гуще и раскидывать мелкашные гильзы на манер косточек вуду.

рис-1

  ...Снежно-зелёная Австрия. Яркая победа русской четвёрки с мировым рекордом целкости. Уход Алексиса Бёфа (хотя тут двояко, скороговорки типа «Бёф и Бё в затылок» уже както даже пугать начинали, ндаа). Отличная стрельба Якушевой и бег Подчюфаровой, Подеум Глозыреной. Неумеренное надувание щек СБРовских функционеров и страстных тырнет-борцунов с прохоровско-пихлеровским геноцыдом… Вопщем, пока нескушно. Но па-парятку.
  Краткое содержание предыдущих серий

рис-2

  «Подтвердились все нашы(ньюТШ-дрочеров) прогнозы по мушской команде»! И верно, с чего бы "прогнозам" не подтвердится, учитывая, что никто ис чоткех онолитегов вообще никаких "прогнозов по мушской команде" не давал, лишь загнанный в угол макбричезгим Гу еле жывой тренеришко ляпнул типа «верю, что нас и дальше ждут успехи»… Таких прогнозистов, с верой в светлое будущее в любой стране, как у дурака махорки.
  Но сама по себе эстафета парней вышла вполне достойной историчезгога савецкого, да и Олемпийскога наследия:



  «На классе». Это когда совершенно точно в совокупности компонентов не найдётся равных, и тактика выстраиваица, исходя из этого. Некоторые путают класс с самоуверенностью – и пиздец. Нашы, асобинна Жыпулен, вот не перепутале. Представляете, – на классе обыграть пятикратного и семикратного чемпионов мира разом? Это дорогога стОит. Тагшта ищо рас: Онтоха маладетс!
  А ищо:
  – Железный Дэд приехал в Хохфильцен в роскошной шубе, на роскошной машине, "поёт песню про мохнатого шмеля, как и положено"…
  – Доротея Вирер - горячая на дистанции, цепкая как рак и неуступчивая как бульдог…
  – На рубеже Мири Гёсснер не так убедительна, как в известном мужском журнале…
  – В женцкой эстафете мы получили по ушам по полной программе…
  – Ссчастливые люде, которые смотрят беотлон на канале «Шпрот 1», могут целых 2 мин, пока идёт реклама, слышать в эфире молчание комментатора. За это можно дать дорого, камрады!

рис-4

      Третий этап нонешнега сезона КМ

рис-5

  На Словенщине теплынь. Снег исчезает на глазах, несмотря на типа полторы тыщи над морем. Тренируюца юниты в основном на кошках, ибо основная трасса кроме самих гонок закрыта, от греха. А как на тренировались, так и понабежали, – пелоточьный спринт вышел ру-каманде криво. Зато с исчезновением снега появилась Соукалова, и нахнула первый замес этапа. В одни варота. видать, входит в норму по чоткаму графеку, ай, малацца!

рис-6

  Сопственно, сам этап это два Гундерсена и мац-цтард:
18.12.2014 16:25     Спринт(ж)     7,5 км (уже отмучялись тащемт)
19.12.2014 16:25     Спринт(м)     10 км
20.12.2014 13:15     Пасьют(ж)     10 км
20.12.2014 15:30     Пасьют(м)     12,5 км
21.12.2014 13:30     Масс-старт(ж)     12,5 км
21.12.2014 15:30     Масс-старт(ж)     15 км


  Опщим собранием озабоченных палкострелянием решено в аборзетс внести ищо адин бонус, ЛучшуюГонку (ЛГ), для пасьютов и индивидуалок. Паскольку изловить такого призрачьнога победного юнита, который выйграет гонку по времени на лыжне, весьма нетривеально, то накинем за него в карму сразу +4. Дерзайте!
  На сей момент состояние прагнозенга таково:

►  УКтлон'14/15      ◄
►  Этапы №№ 2+3/Поклюка ◄
    >со спринтом пелотак
◘¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
◘ 01› = 121 (06+…) » neofit☼
◘ 02› = 097 (03+…) » сын Деда Мороза
◘ 03› = 091 (__+…) » ослопЁс
◘ 04› = 085 (__+…) » Павел Абросимов
◘ 05› = 084 (00+…) » Зачемучкин
◘ 06› = 070 (03+…) » Alakaveda
◘_____________________ ₪.

  Прогнозим вдумчиво, ажытацыю не раздуваем. Хуле, ну провалились бабы на спринте, так вон само ДаДо хуйзнает где от призов уже каторую гоначьку. Ищо понавыигрывают.
  Прямые палки не бросаем, да и кривые бережом, беодрочеры:

рис-7

  Повышаем целкость отечественнога оружыя!

рис-8

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
© 11(18-19)/2014, ₪.
  С увожением

калонка формулиздов , 19.12.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Хантяра , 19-12-2014 11:05:17

первый вкатил на рубеж!

2

саян, 19-12-2014 11:15:18

за хантом

3

ехали медведи на велосипеде, 19-12-2014 11:26:14

третий после штрафного круга

4

Диоген Бочкотарный, 19-12-2014 11:27:06

Нахне.

5

ехали медведи на велосипеде, 19-12-2014 11:27:25

>Яркая победа русской четвёрки с мировым рекордом целкости.

чо уебки из допинг-коммитета проебали момент и наши докторишки напихали еще не известным комитету допингом?
молодчики наши лекаря тогда!1

6

Павел Абросимов, 19-12-2014 11:36:42

Спринт мужики
1. Свендсен
2. Фуркад
3. Шипулин.

Пасют
4. Малышко
5. Фак
6. Шемп
7. Цветков
8. Бе Й.

7

neofit, 19-12-2014 11:48:21

ответ на: ехали медведи на велосипеде [5]

ето называицо "ксеноновые ингаляции", /серьезен/
вада -хуяда сначала стала в позу сиротки хаси:  рас ето помогает нахнуть,  то ето допенк! ~© и пох,  чьто не забанено,  мы вас си равно выведем на "пробу Бэ"!! вапсче ахуели норги немытые
но туд внезапне вскрылся трабл у зиц -председателя ихнего,  ташлера чьтоле -- сына евоный имел неправомочьную накачьку веществами от самого доктора -смерть некоего Феррари /годная фамилие такто /.А сыночка о5 жи,  по стечению,  беотланизд
и пришлось им ничьтоже сумняшеся своими скелетоми озаботицо
но таки пужают комиссией,  катора нападэ вскоре на лехкоАтлетов russkie,  дооо. черис месиц грозяцо
зато бео-атлетов в покое аставиле,  слааоспаде

кагтотаг

8

neofit, 19-12-2014 11:49:51

ответ на: Павел Абросимов [6]

какото странне ты наипашыл
ключ к шыфру - галоперидол?

9

ехали медведи на велосипеде, 19-12-2014 11:51:40

ответ на: neofit [7]

ониб лучше норвегов проверяли

10

сын Деда Мороза, 19-12-2014 12:17:23

Ох ты ж блеать!  Экхоф пасьют и масс-старт бежать не будет, а я ей ЛГ напрогнозил. Неофит, можно ли по такому поводу прогноз на ЛГ поменять?

11

neofit, 19-12-2014 13:49:53

ответ на: сын Деда Мороза [10]

канешн
вапсче хуле спрашывать,  форцмажор он и в африке. переписывайте по сваиму розумению,  мы ж не ельцыны какие
а елси чот читерское заподозрю,  тогда выдам фи
кагтотаг

12

neofit, 19-12-2014 13:59:22

теэк-съ,  вворде все вводные известны,  хуле ждать на берегу этой жолтой реки?

этап #3/ Поклюка
  спринт (м)
1. Бё Й
2. Фуркад М
3. Шемп
---
ЛБ Бё Й
ЛС Эдер

    Пасьют(м)
1. Фуркад М
2. Фак
3. Моравец
4. Шипулин 
5. Ландертингер
6. Бирнбахер 
7. Бё Й
8. Линдстрём
- - -
ЛБ Ландертингер
ЛС Арвидсон
ЛГ Фуркад М

13

neofit, 19-12-2014 14:24:03

воот …
нечьто вворде неглубокога инсайда,  на уровне лехкого куни,  ггг
говорят ©, чьто линцтрем ацки умеет бегайт на поклюкщине,  плюс палки кривые
а некто лапшын люто готов к чижолым трассам и неебичезге мотивирован самим каш …, тьфу,  касперовичем
вот такие дела на словенцкой кухне

14

Alakaveda, 19-12-2014 14:25:51

Добрый день

15

neofit, 19-12-2014 14:32:30

ответ на: Павел Абросимов [6]

Николаичъ, перестань глумицо,  допишы хотя бэ имя фуркаду
ато зачьту по семену,  да

16

neofit, 19-12-2014 14:33:13

ответ на: Alakaveda [14]

и добрее видали
каг сама?

17

neofit, 19-12-2014 14:35:35

ответ на: Alakaveda [14]

ты там в е-рэйс ветко загляни не побрезгуй,  мну койчиво напейсал тудой,  доо

18

Alakaveda, 19-12-2014 14:41:07

ответ на: neofit [17]

вже ответ туда написала, еще вчера)))

19

Alakaveda, 19-12-2014 14:46:06

ответ на: neofit [16]

перекурила вчера кальяна, тогда сейчас отошла более-менее, я его не просто так курила, а устраивалась на подработку, было собеседование и обучение куда входило показ как делать кальян и его раскуривание.
так, я вот че подумала, смотрела гонку чемпионов, там Сьюззи вобще без макияжа ходила, и я вспомнила что сколько я ее на гонках не видела она всегда ненакрашенная ходит и ездит, вот какая молодец! А это Соукалова на фото с тем дедом который каждый этап посещает, видишь какой молодец, а ему наверное уже за 60! биатлонные поклонники молоды душою, да.
Я тоже ЛГ тогда переделаю, в женском пасьюте, а то там Экхофф указала, кстати, когда вы общим собранием решили воткнуть в прогноз ЛучшуюГонку? да, иногда и комментарии еще нужно вдумчиво читать, а не по дигонале)))

20

neofit, 19-12-2014 14:47:11

Забуксовали. Почему россиянки провалились в спринте?
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/715987.html

кому не жаль 8ми минут,  можне пачейтать
тащемт Сумбур чясто ипашыт глорный сумбур,  но туд паходу истина дето рядом ~©

21

Alakaveda, 19-12-2014 14:50:11

Малышко кстати совершенно необаятельный и некрасивый мужчина, за что его так поклонницы биатлона любят? Нет у меня вкуса, нравятся всякие гоблины как ФуркадМ. и Фак

22

Хантяра , 19-12-2014 15:51:23

ответ на: Alakaveda [21]

>Малышко кстати совершенно необаятельный и некрасивый мужчина, за что его так поклонницы биатлона любят? Нет у меня вкуса, нравятся всякие гоблины как ФуркадМ. и Фак

баночку ягуара ещё намахни и тебе юра кашкаров за рафаеля пуаре проканает

23

Alakaveda, 19-12-2014 16:24:09

этап #3/ Поклюка
  спринт (м)
1. Бё Й
2. Фак
3. Фуркад М
---
ЛБ Бё Й
ЛС Фуркад М

    Пасьют(м)
1. Фуркад М
2. Фак
3. Эдер
4. Бирнбахер
5. Ландертингер
6. Шипулин
7. Бьорндален
8. Линдстрём
- - -
ЛБ Ландертингер
ЛС Линдстрем
ЛГ Фуркад М

24

Alakaveda, 19-12-2014 16:24:47

Написалась всяких рассказов, а про самое главное - про прогноз - чуть не забыла

25

моноклон, 19-12-2014 17:05:43

Победа что-ле?Пойду накачу тогда за Антоху

26

капитошку вам на бошку, 19-12-2014 17:05:47

ответ на: Alakaveda [24]

>Написалась всяких рассказов, а про самое главное - про прогноз - чуть не забыла
пеши давай

27

Павел Абросимов, 19-12-2014 17:12:53

ответ на: neofit [8]

>какото странне ты наипашыл
>ключ к шыфру - галоперидол?

Да со смартфона жы...паетому паяснения. 1-3 места и в спринте и в пасьюте, а 4-8 уже добавочно

28

Павел Абросимов, 19-12-2014 17:17:27

ответ на: Павел Абросимов [27]

На пасьют:
Самый быстрый ход-Шпулин
Самая скоростная стрельба-Малышко
Самое быстрое время на лыжне (новый бонусян)-Шипулин

Баб не прогножу, ибо начнете как в Ф1 пилить папалам, нахуй надо, проебал-значит проебал...но депеша в Лигу нацый атправлена. Пусть разберутся, чья тут вена, мая или неафита. Я ваще хател на спринт прагноз кинуть
1- Габи,
2- Вирер,
3- Падчюфарова

29

капитошку вам на бошку, 19-12-2014 17:19:28

ответ на: Alakaveda [24]

>>Написалась всяких рассказов, а про самое главное - про прогноз - чуть не забыла
ну и где тваих рассказов взять? Ссылочьку дай, посматрю, аценю, Женя какая то была. это ты?

30

Павел Абросимов, 19-12-2014 17:20:33

Аааааааа, блянахуй, Гараничев, мачи всех викингов, срочно отыграть 6 секунд. Давай Жендосина!!!!!!!!!!!!!!!!!!

31

Павел Абросимов, 19-12-2014 17:27:14

Блясуканахуй, пятй, но в преследовании должен парвать жабосрача, да и свиндсОна должен

32

Alakaveda, 19-12-2014 17:31:17

ответ на: капитошку вам на бошку [29]

Это не те рассказы, это другие))
А это ты или не ты обозревал олимпиаду в ванкувере в 2010? меня еще тут не было, но уже незримо наблюдала

33

капитошку вам на бошку, 19-12-2014 17:33:23

мндя...Паша, ты не переживай, мы победили!, хоть пичёнкин 60-лахматый

34

капитошку вам на бошку, 19-12-2014 17:47:10

ответ на: Alakaveda [32]

>А это ты или не ты обозревал олимпиаду в ванкувере в 2010? меня еще тут не было, но уже незримо наблюдала
Мы все, паклоннеки спорта, абозревали аленьпиаду 2010-  2014! Рассказы давай, об чём ты тут нопесала

>Написалась всяких рассказов

35

сын Деда Мороза, 19-12-2014 18:07:21

Тогда в прогнозе на женский пасьют меняю
ЛГ - Глазырина

36

628, 19-12-2014 20:45:54

лень гадать но думаю что у поул будет у Макарайнен и Сведсена

37

pitchezz, 19-12-2014 21:08:45

А чейта вы тут прогнозите втихушку.
К слову о гоблинах- мне очень по вкусу михи грайс и Фишер. Ну это так сказать давняя любовь и даже свенцен не в силах их затмить. Немного другой любовью лублу бирнбахера. Хочется положить его голову к себе на плечо,потискать и сказать- заканчивай,брат,с биатлоном.ведь не прёт же.
А ещё мне нравился Александр ус или ОС,губерниев так и не определился
Но правда в ту пору когда был длинноволосым. Но у него на финише всегда были удивительно противные сопли. В соплях конечно вообще приятного мала,но эти были особенно мерзопакостные.
А у нас в сборной н кого не отмечу- все задроты.
А кстати о деффках- Кати Вильхельм хороша

38

Павел Абросимов, 19-12-2014 23:13:12

ответ на: pitchezz [37]

"Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди, "

Пахоже назвала всех, кто более-менее засветился в биатлоне...Принципа не уловил,но прогиб надобно зачесть, а Леон? Принимай барышню в банду ведающий про палки-стрелялки. Наталье-персональный привет

39

Павел Абросимов, 19-12-2014 23:18:51

Зачет Кубка наций
1    Норвегия    2228
2    Франция    2136
3    Россия    2090
уже фтройке. Пиздец всем, кагда Россия чует кровь-уже не отпустит. Франция? Ггггыыыыыы, я про груди уже запостил..

40

pitchezz, 19-12-2014 23:36:59

ответ на: Павел Абросимов [38]

Не зря гугл штудировала значицца))
Не-не, я прогнозить не буду,я со стороны  осьминога ми паулями  повосхмщаюсь. Мне как женщине очень сложно выбрать победителя из такого количества вариантов, эдак всю ночь можно в затылке чесать
Мне б че попроще- п1,п2 или х, эта я понимаю
Короче мне просто заняться нечем,вот я и растрынделась)))

41

Павел Абросимов, 19-12-2014 23:46:20

ответ на: pitchezz [40]

Не уловила...я не в прогноз зову-это женщинам, молодым мамочкам не пад силу, ачивидно ж. Я про то что почитателей беотлоноколонки пребавелось. Фанатский сектор запалняется

42

Alakaveda, 20-12-2014 01:52:33

ответ на: pitchezz [37]

Вовово точно, Кати супер женщина))) я когда была маленькая и начинала смотреть весь спорт, первая моя олимпиада в Турине, мне так Кати понравилась что я даже о ней помечтала как мы вместе в лесу на лыжах бегаем о.О
Михаэль Рёш мне нравился, из наших - Максим Чудов, Паша говорит что он наворовал у них в Башкирии много. Даже Бё лет 5 назад нравился, потом я открыла глаза и поняла какой он страшный. Дима Ярошенко тоже вроде ниче был. Ща уже все не то. Вот тогда, первые впечталения они самые сильные и красивые)))

43

neofit, 20-12-2014 01:53:17

ответ на: Павел Абросимов [28]

>Баб не прогножу, ибо начнете как в Ф1 пилить папалам, нахуй надо, проебал-значит проебал...но депеша в Лигу нацый атправлена. Пусть разберутся, чья тут вена, мая или неафита. Я ваще хател на спринт прагноз кинуть
>1- Габи,
>2- Вирер,
>3- Падчюфарова

быгг, догадлив жи! тока семеренку не ущючил, мдяя
Лига Нацый дала атвет: ты сидел в дяче на той паляне, када все понапрогнозиле, - и чиво мешало накинуть столбек? ничиво, акромя гонору, доо. Предъява отклонена, хехе

пропишу туд твой столбек мужыков по канону, дабы не было нипаняток:
>Павел Абросимов, 19-12-2014 11:36:42
Спринт м
1. Свендсен
2. Фуркад (М?)
3. Шипулин
ЛБ —
ЛС —

Пасьют м
1. Свендсен
2. Фуркад (М?)
3. Шипулин
4. Малышко
5. Фак
6. Шемп
7. Цветков
8. Бе Й

ЛБ Шипулин
ЛС Малышко
ЛГ Шипулин
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
с учотом исхода IRL спринт -мэ:
Шипулин
Ланди
Свендсен

ЛБ Фуркад М /–патом Шипулин, Бё Й
ЛС Бё Й(0+2) /–патом Арвидсон(1+0), Эдер(0+1);

и маиво волевога решения, чьто твой Фуркад - Мартын, ггг, стоит это щастье +12 ачей, бонусы мимо
кстате.
при одном мимобахе ЙБё был бэ в призах, а при чистой стрельбе б спакойне нахнул, вот где непруха, гыыы

44

геша, 20-12-2014 01:57:12

алко веда ты из какова города?

45

Alakaveda, 20-12-2014 01:57:20

ответ на: neofit [17]

Слушай, извини меня вобще что я так плохо стала читать поляны и каменты, судя по тому что я написала на ерэйсе, я сейчас действительно чутка отдаляюсь от удаффкома, вон уже даже Паша вылавливает в аське с прогнозами, потому что колонка Ф1 развалилась, а к хоккею/футболу/биатлону такой страсти как к машинам нет, поэтому и отношение такое что не успеваю завсем следить) опять же у меня в интернете сейчас как-то все больше времени твиттер, рэйс контроль, и другие сайты отнимают, сайты на которые пишу и так далее, так что на удаффком захожу уже как время остается)

46

neofit, 20-12-2014 02:00:59

ответ на: pitchezz [37]

>А чейта вы тут прогнозите втихушку.
... хыы, паляны две уже полмесица валяюца, на самом топе СКУК, хуясе втихушку
>А кстати о деффках- Кати Вильхельм хороша
-- вот туд плюсану, красноголовая бестия. а ищо личьне мну весьма нра ондрюшка хейнкель и ондрюшка жи мАли
а вот чет кросоты магды нойнер нипанимайу...

давай, вливайся, уже в мац-цтарты запросто жи!

47

neofit, 20-12-2014 02:04:06

ответ на: Alakaveda [45]

да нормальне, чо
двиттерд-хуиттерд нипанимаю, бездушное АйТи-мэшынз для самолюбования задротов, ггг
рэйсконтрол годне, адабряйу.
а эФ1ны жи щас нету, #межсизонье. Весной возродицо, думаю в несколько ином ракурце, готовьсо

48

neofit, 20-12-2014 02:05:56

ответ на: Павел Абросимов [38]

>Принципа не уловил,но прогиб надобно зачесть, а Леон? Принимай барышню в банду ведающий про палки-стрелялки. Наталье-персональный привет

акакжы! нам в банде тока дай, когда женщина харошая

49

Alakaveda, 20-12-2014 02:16:05

Я спать, душистых снов

50

neofit, 20-12-2014 02:59:26

►  УКтлон'14/15      ◄
Этап № 3/Поклюка
>›после спринтов, пелотки+падонке
──────────────────
01› = 15 (00+15) » Зачемучкин
02› = 12 (__+12) » Павел Абросимов
03› = 09 (03+06) » сын Деда Мороза
04› = 06 (__+06) » ослопЁс
05› = 06 (06+00) » neofit
06› = 03 (03+00) » Alakaveda

►  Этапы №2+3/Поклюка ◄
    >на сичяс
◘¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
◘ 01› = 121 (06+…) » neofit☼
◘ 02› = 103 (09+…) » сын Деда Мороза
◘ 05› = 099 (15+…) » Зачемучкин
◘ 04› = 097 (12+…) » Павел Абросимов
◘ 03› = 097 (06+…) » ослопЁс
◘ 06› = 070 (03+…) » Alakaveda
◘_____________________ ₪.

51

neofit, 20-12-2014 03:28:17

В васкресене первые масс-старты.
любопытне, что правила начисления очков(н/а) в них самую малость изменились.
Пострадают аутсайдеры. За места с 1-го по 21-е баллы начисляются по прежней схеме, а вот дальше отнимать надо сразу по два. Таким образом юнит, занявший в масс-старте последнее 30-е место имени М.А.Чудова, получит не 11, как раньшы, а только 2 балла.
В масс-старте рубицо 30 юнитов. 25 беотлетов, которые первые в общем зачете КМ и 5 задротов, которые показали лучшие результаты на текущем этапе

старт-лизд пасьютов:
пелотке - http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT1415SWRLCP03
падонке- http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT1415SWRLCP03

хз, но пока у ЕБЮрастов Экхофф стоит на сваем 23 меце, с ~минутным ацтаванием...
кто жылает, делает замену Экхофф, кто не хочит - не делает, кактотаг.

52

neofit, 20-12-2014 05:38:27

кстате.
пофтыкал скелетон, каторый этапом в бобряндии.
аказываицо, в ру-сбродной пелотак есть одна весьма импозантная слэчно, и проехала вполне неплохо.
впрочем, зацените саме:
http://instagram.com/yuliakanakina

53

neofit, 20-12-2014 06:29:41

«Хреново болеть! Но моё лицо не выглядит больным. Болею за Норвегию сегодня!»
/нет, не поедет она... заменяйте нахуй!/

* Экхофф :: 123,0 kb - показать
54

neofit, 20-12-2014 13:12:11

чоч, никто не смотрет бег своры бап за сукаловой?
есличо, си-дата лив туд, вворде работает:
http://datacenter.biathlonresults.com/modules/btwidgets/classiclive

55

neofit, 20-12-2014 13:24:47

вирер ебошыт тока фпуть...
а габи нишмагла, да. ну, мну особо то и не ращитывал, пока форма нистабильна

56

Зачемучкин, 20-12-2014 13:24:59

Меняю Экхоф на Валю Симиренку

57

neofit, 20-12-2014 13:49:47

ЛС Дуня Здучь (обля, хто ето!?)
ЛК Кайса
ЛГ Кайса
- таг дает си-дата, прямощас...

58

neofit, 20-12-2014 14:07:35

ответ на: Зачемучкин [56]

>Меняю Экхоф на Валю Симиренку
гонка уже 10 менут идет, рубеж ацтриляли, праснулсо, ггг
не сцы, у тибя и так там "баhато"

59

neofit, 20-12-2014 14:08:29

УКтлон'14/15
Этап № 3/Поклюка
>спринт+пасьют, пелотки
──────────────────
01› = 31 (00+31) » Зачемучкин (пиздецЪ, восьминог Пауль !)
02› = 15 (06+09) » neofit
03› = 15 (03+12) » Alakaveda
04› = 14 (03+11) » сын Деда Мороза
05› = __ (__+__) » Павел Абросимов
06› = __ (__+__) » ослопЁс

- кстате. както перед второй серией проекта не оговаривалось, но: ровно как и у Паши в ногомяче, праиоп дэдлайна будед минус восемь (-8) за гонку например!, паскольку за спринты минусов не предусмотрено. этот этап хуйсним, индульгенцыя, но дальше имеем в виду, ггг
Дадено буит роспесание заранее, и елси не успела выйти новая срачплощядка, то пихаем по умолчанию в пердыдущую, онологичьне ногомячегу тащемт.
- - - - - - - - - - - -(₪)

60

neofit, 20-12-2014 14:11:48

быгг
поржал с этой никаму неизвестной румынки, уж каг ия везде не называли, и Здучь, и Цдук, и Ждуц
тащемт, ежели по правилам романэшты, то д.быть Здуц, хехе
меткая кокая ру-нетка...

61

ослопЁс, 20-12-2014 14:18:04

ответ на: neofit [50]

ведущий, проясни, что такое есть 06 и откуда оно взялось?

62

Зачемучкин, 20-12-2014 14:23:31

ответ на: neofit [58]

Ну да проспал вспышку согласен

63

neofit, 20-12-2014 14:29:23

ответ на: ослопЁс [61]

это твоя добычя за спринт мужЫков

64

ослопЁс, 20-12-2014 14:36:30

ответ на: neofit [63]

Разъясни потщёты пжста

65

Павел Абросимов, 20-12-2014 15:20:16

ответ на: neofit [15]

>Николаичъ, перестань глумицо,  допишы хотя бэ имя фуркаду
>ато зачьту по семену,  да
Напомнил лифтера-дебила, каторый открывает дверь на последнем этаже и вежливо спрашивает-Вам вниз?, Нет, блять, вбок! Симон Фуркад уже лет 100500 ездит в роли кэдди сваего брата, так что, ну какие еще уточнения могут быть? Если уж я упомянул фамилию Фуркада, то адназначно Мартин. А вот братьев Бё, я уточняю

66

Павел Абросимов, 20-12-2014 15:24:05

ответ на: neofit [59]

>- кстате. както перед второй серией проекта не оговаривалось, но: ровно как и у Паши в ногомяче, праиоп дэдлайна будед минус восемь (-8) за гонку например!, паскольку за спринты минусов не предусмотрено. этот этап хуйсним, индульгенцыя, но дальше имеем в виду, ггг
>Дадено буит роспесание заранее, и елси не успела выйти новая срачплощядка, то пихаем по умолчанию в пердыдущую, онологичьне ногомячегу тащемт.

Не буду я срать в старые трусы, я дедлайн объявлял исключительно, если паляна выходила за 2!!! блять, 2 дня, а если за 1 день до начала тура, то ваще не брал. А ты выкладываешь за неделю после этапа и желаешь еще ебануть дедлайн. Да нате, падавитесь, заберите все чесно потом-кровью заработанные баллы, сцуко...раньше хрен девятый с солью доедали, теперь и соль норовят отнять, арганзаторы хуевы....хныыыы

67

Павел Абросимов, 20-12-2014 15:31:59

пагналееееех

68

neofit, 20-12-2014 15:32:58

ответ на: Павел Абросимов [66]

ниправдо ваша, батенька, - паляны чотко в этап.
эта вот чутка подзастряла, ибо наклалось на каххей.
такто будет заранее, чо!?

69

Павел Абросимов, 20-12-2014 15:38:10

ответ на: neofit [68]

дык и вапросов ни вазникнет тагда

70

neofit, 20-12-2014 15:39:38

ответ на: ослопЁс [64]

>Разъясни потщёты пжста
тваё правдо,
чет не в ту строчьку тоблы глянул и 6 вписал сюда в дяч попервой
а патом канешн не проверял. прально заметил.
хотя си равно ж, когда строчька "итого" образуицо, то само поправелось бэ, хехе

>ослопЁс, 19-12-2014 08:07:06
---
сприyт (ж)
пасьют (ж)
        0(DNS)
• • • • • • • • •
Спринт (м):
1. Фуркад М    0
2. Шемп        0
3. Свендсен    10

ЛБ Бё Й        0
ЛС Шемп        0
              =10
Пасьют (м):
1. Фуркад М
2. Свендсен
3. Фак
4. Шипулин
5. Шемп
6. Моравец
7. Ландентингер
8. Гараничев

ЛБ Фуркад М
ЛС Фуркад М
ЛГ Шипулин
------------------Ж=__ М=10+live Итого=__+10+live

(раскладка аккордно-пермиальных жырным в поляне Хохфильцена)

71

neofit, 20-12-2014 15:45:59

Жындос снова апкакамшысь, ойвэй...

72

neofit, 20-12-2014 15:48:28

сжырают ланди с кэглем свинсыном онтохаря... опасне!

73

neofit, 20-12-2014 15:52:25

пока ЛС у Лапшына, ищо адин рубеж...

74

neofit, 20-12-2014 15:54:16

ЛБ спорят БёЙ и Вегер, быгыггг

75

neofit, 20-12-2014 15:55:56

сиребро ееесть! Онтоха малацца!

76

neofit, 20-12-2014 15:58:25

паходу ЛГ у Лапшына, чо, Тимоха ок

77

neofit, 20-12-2014 15:59:36

пиздит Гу, ака троцкей, - мартын слил за 2 отсечьки от 4й стрельбы 5 сек Онтохе, окагЪ!

78

neofit, 20-12-2014 16:03:56

ЛБ Вегер
ЛС Эдер (! сцука, выскочил чорт)
ЛГ Лапшин

79

neofit, 20-12-2014 16:08:15

пришли:

  пасьют -мэ
Свендсен
Шипулин
Фуркад М

Ланди
Моравец
Лапшин (!!!)
Беатрикс
Бё Й
- - -
ЛБ Вегер
ЛС Эдер
ЛГ Лапшин
_____________
можно пащитать, ув. кроты

80

neofit, 20-12-2014 16:23:02

Ктлон'14/15
Этап № 3/Поклюка
>спринт+пасьют, падонке
──────────────────
01› = 40 (12+28) » Павел Абросимов (ну ацкий беОтлет, блеать!)
02› = 38 (15+23) » Зачемучкин
03› = 30 (10+20) » ослопЁс
04› = 29 (06+23) » сын Деда Мороза
05› = 17 (00+17) » neofit
06› = 09 (00+09) » Alakaveda
- - - - - - - - -(₪)

81

neofit, 20-12-2014 16:30:15

у нас сменилсо лидер, ацкий Зачемучкин отжог:

►  УКтлон'14/15      ◄
►  Этапы №2+3/Поклюка ◄
    >после гундерсенов
◘¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
◘ 01› = 153 (084+31+38+…) » Зачемучкин
◘ 02› = 147 (115+15+17+…) » neofit☼
◘ 03› = 137 (094+14+29+…) » сын Деда Мороза
◘ 04› = 125 (085+__+40+…) » Павел Абросимов
◘ 03› = 121 (091+__+30+…) » ослопЁс
◘ 06› = 091 (067+15+09+…) » Alakaveda
◘_____________________ ₪.

82

team two, 20-12-2014 17:10:48

леон а мона нескромный вопрос от дилетанта
у тебя звёздочки- шестерёнки откель проявились
я просто так спрашиваю, беззадней
ибо не видел протоколы сионских мудрецов
бля, извините гг

83

neofit, 20-12-2014 17:29:09

ответ на: team two [82]

за этап хохфильцена жи
первый столбек фцопках есличо
патом достроицо втарой, завтро
и дык талия

84

Павел Абросимов, 20-12-2014 17:46:58

ответ на: neofit [80]

>01› = 40 (12+28) » Павел Абросимов (ну ацкий беОтлет, блеать!)

А баб ни адной пазицыи бы не атгадал, сцуко...вот так и фжызни с этими сучками, ладно, напомните пажалста, эфенди Леон, скок позицый захуяривать на массы? 8? 3? ЛБ, ЛС, ЛГ? Вылажите инфопаляну со стартовыми 25 участнеками всех полов

85

team two, 20-12-2014 17:55:34

предлагаю тагда шестерёнки окрашивать разным цветом!
чур футбол зелёниньикими
а тож ты нефит придёшь с какогонить скелетона
ажно трёхзвёздочным героем гг

86

Павел Абросимов, 20-12-2014 17:57:57

1    NOR    SVENDSEN Emil Hegle
2    FRA    FOURCADE Martin
3    RUS    SHIPULIN Anton
4    AUT    LANDERTINGER Dominik
5    GER    SCHEMPP Simon
6    SLO    FAK Jakov
7    CZE    MORAVEC Ondrej
8    NOR    BOE Johannes Thingnes
9    NOR    BOE Tarjei
10    RUS    GARANICHEV Evgeniy
11    GER    LESSER Erik
12    GER    BOEHM Daniel
13    GER    BIRNBACHER Andreas
14    SWE    LINDSTROEM Fredrik
15    USA    BURKE Tim
16    CZE    SLESINGR Michal
17    FRA    BEATRIX Jean Guillaume
18    USA    BAILEY Lowell
19    RUS    TSVETKOV Maxim
20    SUI    WEGER Benjamin
21    AUT    EDER Simon
22    BUL    ANEV Krasimir
23    FRA    FILLON MAILLET Quentin
24    BUL    ILIEV Vladimir
25    RUS    MALYSHKO Dmitry
26    ITA    HOFER Lukas
27    ITA    WINDISCH Dominik
28    NOR    BJOENTEGAARD Erlend
29    RUS    LAPSHIN Timofey
30    CAN    SMITH Nathan

87

neofit, 20-12-2014 19:40:29

ответ на: Павел Абросимов [84]

естессно 8мь мест, ЛБ, ЛС, ивсе
паскоку для масцтарта ЛБ=ЛГ
а старт -листы там где всегда,  на дата-центре,  там найдецо фсьо,  ггг
пока только предварительные:
http://services.biathlonresults.com/schedule.aspx

88

сын Деда Мороза, 20-12-2014 19:47:13

Масс-старт (ж)
1. Мякяряйнен
2. Домрачева
3. Семеренко Валя
4. Виролайнен
5. Кроуфорд
6. Вирер
7. Глазырина
8. Виткова

ЛБ - Мякяряйнен
ЛС - Вирер

89

сын Деда Мороза, 20-12-2014 19:57:23

Масс-старт (м)
1. Шипулин
2. Свендсен
3. Фуркад М.
4. Ландентингер
5. Гараничев
6. Фак
7.Шемп
8. Моравец

ЛБ - Шипулин
ЛС - Эдер

90

капитошку вам на бошку, 20-12-2014 20:06:03

ответ на: team two [85]

>предлагаю тагда шестерёнки окрашивать разным цветом!
не - они должны быть в масле, так же как и руки

91

Павел Абросимов, 20-12-2014 20:36:42

Итаг, пиримишаф кучу зубочисток с фамилиями беатлонисток выдернул такое говно-прогноз

Бабье:
1. Макарайнен
2. Виролайнен
3. Домрачева
4. Хильдебран
5. Семеренко
6. Бисконт
7. Вирер
8. Подчуфарова

ЛБ Домрачева
ЛС Семеренко

92

Павел Абросимов, 20-12-2014 20:39:01

Членотрясы:

1. Свендсен
2. Шипулин
3. Бё Й.
4. Лапшин
5. Шемп
6. Фуркад М.
7. Ландертингер
8. Фак

ЛБ Лапшин
ЛС Шипулин

93

ослопЁс, 20-12-2014 22:15:33

Масссстарт эм
1. Фуркад М.
2. Фак
3. Шемп
4. Свендсен
5. Ландентингер
6. Шипулин
7. Гараничев
8. Бё Т.

Масссстар  жо
1. Мякяряйнен
2. Вирер
3. Домрачева
4. Соукалова
5. Экхофф
6. Глазырина
7. Оберхофер
8. Подчуфарова

94

ослопЁс, 20-12-2014 22:17:24

М
ЛБ Фуркад М.
ЛС Фуркад М.
Ж
ЛБ Домрачева
ЛС Мякяряйнен

95

pitchezz, 20-12-2014 22:25:28

Мозги плавятся от ваших сокращений. ЛБ ЛС кто все эти люди, лучший бегун/стрелок?
И Леон это Неофит!? Че прям по паспорту? Мимими

96

Павел Абросимов, 20-12-2014 23:52:44

ответ на: pitchezz [95]

Интересно что здесь мимимишного? Над Леонидом вроде ржать просто неприлично, или тебя никто не называл Натой, Татой, Ташей, Тулей или Тусей?

97

Alakaveda, 21-12-2014 00:35:11

ответ на: pitchezz [95]

Я знаю полное имя Леона) Абулафия Леон Робинзонович, не иначе))))

98

pitchezz, 21-12-2014 00:37:12

ответ на: Павел Абросимов [96]

Слушай, вроде ж на поверхности, а ни в жисть бы не связала Леона с Леонидом. Скорее уж со Львом на англицкий манер.
А так вообще у коллеги сын Леон, это полное имя. И это уже не редкость, но все эти леончики пока маленькие. А тут взрослый(но ложный)По мне так очень мило))

99

pitchezz, 21-12-2014 00:38:31

ответ на: Alakaveda [97]

Спс, пошла пробью в контактике))

100

neofit, 21-12-2014 08:47:42

ответ на: pitchezz [98]

Натали!  ви не повеггите,  но мну таки звать Леон,  и никакого лени  иле леонида,  фууу
кстати,  имя весьма распространенное в опреднленной среде,  вспомни Леона Черного ис хождения по мукам,  ггг
тагшта причина удивления смеха мине явно нипанятна
а если,  это не секрет на СКУК,  особо в мазутом каммюните,  скажу,  чьто фамилия Бурда(Бурдас), ту вапще погибнешь от хохота,  ога?
хз, личьно мне нравицо,  мну в согласии са сваим поименованием,  чьто не так чясто например
__________/

пра гонку:  точьные набор и мецо старта юнитов пока офиц.  не дадены,  ждиомсъ
но первые шесть,  кроме Экхофф,  неизменны.  добавлю, чьто Кайса никогда! не нахала масссстрат,  окаг!
это вотчина ДаДо
и ищо.  если трасса расквасица окончательно,  то Дашуте,  а такше Мартыну и прочим Эдерам не светит,  тока легкие как перышки юниты типа кайсы,  онтохи,  фака,  ну расторгуева ищо,  ... бабам нашым вапще несветит ни в каком варианте,  они не умеют контактные гонки
И вапсче,  массстрат ето в основном длинный спринт,  стрельба чють менее значима,  скоростные имощные в преимущесиве
А терь можно править прагнозы,  ыы
Мну папожже даст вангование,  когда чоткий страт -лист дадут,  воот…

102

Зачемучкин, 21-12-2014 11:08:47

ответ на: Зачемучкин [101]

Но помоему это не старт-листы а просто зачет

103

Зачемучкин, 21-12-2014 11:16:52

масс-старт Ж
1. Домрачева
2. Макарайнен
3. Вирер
4. Семеренко
5. Хильдебрант
6. Оберхофер
7. Соукалова
8. Подчуфарова

ЛБ Домрачева
ЛС Семеренко

104

Зачемучкин, 21-12-2014 11:22:01

масс-старт М
1. Свендсен
2. Шипулин
3. Фуркад М.
4. Ландертингер
5. Бё Й
6. Вегер
7. Моравец
8. Фак

ЛБ  Шипулин
ЛС  Свендсен

105

Павел Абросимов, 21-12-2014 12:09:18

ответ на: neofit [100]

Пиздежом папахивает, не? Какбы ты в совке жил с таким имяреком? В школе бы еще заклевали? У нас, помню, был камрад один зачетный. Ахуенный, дружелюбный, не злой, всегда поможет (фломастер запасной даст, если чо) но вот взяли папа/мама и дали ему подлянку при рождении, назвали Мударисом, башкортостан жы, епт...блять, каково ему было...сцуко, вспоминать не хочется, кахждый мелкий задрот норовил крикнуть из под лестницы: "Мударис-жопой скис"

106

Alakaveda, 21-12-2014 12:50:41

масс-старт Ж
1. Домрачева
2. Макарайнен
3. Соукалова
4. Хильдебран
5. Семеренко
6. Подчуфарова
7. Вирер
8. Бисконт

ЛБ Домрачева
ЛС Мякяряйнен

Так щас вернусь, и через пару часов дам прогноз на мужиков

107

neofit, 21-12-2014 12:57:00

УКтлон
#3/Поклюка
    Масс-старт (ж)
1. Домрачева
2. Семеренко Ва
3. Вирер
4. Мякяряйнен
5. Виткова
6. Хильдебранд
7. Оберхофер
8. Соукалова

ЛБ Мякяряйнен
ЛС Вирер
☆☆☆★★
    Масс-старт (м)
1. Бе Й
2. Фуркад
3. Свендсен
4. Шипулин
5. Фак
6. Моравец
7. Шемп
8. Ландертингер

ЛБ Ландертингер
ЛС Вегер
_______________
старт-листы
пелотки - http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT1415SWRLCP03
падонке - http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT1415SWRLCP03

108

Павел Абросимов, 21-12-2014 12:58:28

Итаг, 4 пелотки и 5 мужыков против 51 супостата...вераятность на подеум очень хорошая. Болею!!!

109

neofit, 21-12-2014 13:08:01

ответ на: Павел Абросимов [105]

а ты вкурсах,  какие имена давали в савецкой литве?
или в еврейских семьях?
быггг,  сильно удевишьсо,  но Сруль - оченьто распространенное мушское имечько
Да и у русскех мне помняца реальные люди с именами Ювеналий,  Порфирий, Ардалион
А маю мутти назвали Муза,  как тебе?

Вот с названием Гузь или Мумминат пожалуй да, жыть былоп в совке тяжеловато
но хуже всего было чуваку с фамилией Хруй,  учился параллельно
его называли не иначе,  как мудрак.
отонокаг бывает,  хехе

110

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:18:18

ответ на: neofit [109]

Гггггыыыыыыы, чета поржал непадецке...ты еще не хуйова атделался, как я пагляжу. Имена прикольные, че. Но произносимые. У нас во втором классе дали классную руководительнецу Гульнуса Абдулбареевна, о каг...васьмилетки с трех раз выговаривали и то хуй кагда правильно. Пажалели нас, атправив вышеупомянутую училку в дикрет и дали Насиму Иштимировну. Блеать...таких психологимческих массовых травм ни адна школа не знала в савецком саюзе. А как ты гришь? Срули? Хуйня, магу привести Ибатуллиных кучу взамен и само сабой Ибануллиных

111

neofit, 21-12-2014 13:25:34

ответ на: Павел Абросимов [105]

кстате.
умну есть ищо еврейское,  иврицкое имя, Адир.
можете так нащывать коли Леон смущяет.
а унука зовут Идан,  унучьку Альма,  а их маму  Лана
вишь,  вся семья со странными названиями,  ггг
один дед был просто Пётр
----оффтоп им. льва кассиля закончил

теперь нацтардЪ!
хочу Габи в цветах,  гыы,  влажная фонтазия…

112

neofit, 21-12-2014 13:30:22

пайэээхале!

113

neofit, 21-12-2014 13:36:16

обля!
заработала мобильная версия си-даты!
можно с цыфрами следить туд даже с тилепона:
http://datacenter.biathlonresults.com/?view=live_unit

114

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:37:32

Дашуля!!!!!!!!

115

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:38:14

Домрачева помеху справа не заметила, ггггг

116

neofit, 21-12-2014 13:44:16

песдец картофелю,  теперь финка ебнет первый вжызни мацстарт!?

117

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:45:14

Как то пелотки наши быстро обосрались, не стали тянуть и мучать зрителей

118

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:45:14

Как то пелотки наши быстро обосрались, не стали тянуть и мучать зрителей

119

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:47:17

ответ на: neofit [116]

>песдец картофелю,  теперь финка ебнет первый вжызни мацстарт!?
да прям, ща на стойку выйдет и 3-4 х через чур любопытных сервисменов положет, гг

120

Павел Абросимов, 21-12-2014 13:51:22

Ну вооот, Кайса ненавидет стоя ибаца (зачеркнул) стрелять

121

Павел Абросимов, 21-12-2014 14:00:09

Ну Макаряйнен должна мне хоть какие то баллы притащить, ебанастос

122

Павел Абросимов, 21-12-2014 14:00:09

Ну Макаряйнен должна мне хоть какие то баллы притащить, ебанастос

123

Павел Абросимов, 21-12-2014 14:02:45

ну у Бисконт срачельнек ебануться можно, она в гору должна ваще в обратку скатываться, ггг

124

Зачемучкин, 21-12-2014 14:04:33

У Бескон жопа не балуйся. Хуй она Кайсу достанет

125

Зачемучкин, 21-12-2014 14:06:41

ответ на: Зачемучкин [124]

Сбоянил бля

126

Павел Абросимов, 21-12-2014 14:25:54

ответ на: Зачемучкин [125]

мнение одного-субъективность, мнение двоих-объетичность

127

neofit, 21-12-2014 14:34:23

даже Гу сказал по Фрейду,  про корову езыком,  смотря на пердак Анис,  бгг

-умну чот тырнед глючед,  ЛС не магу выцепить,
ЛБ  Кайса.
с плоншета хуй пащитать,  бля
мужыков падажду  мож заработает нормальне

а моих вворде 6 ис 8ми в списке,  тока на чюжых местах , уже очей 15 огреб,  хоть чото,  охооооо
Дашута токую свинню подложыла  мдяя

128

Alakaveda, 21-12-2014 14:40:13

На Кайсу надо было ставить, послушала что Домрачевой нет равных в масс-старте, да то да сё..

129

Alakaveda, 21-12-2014 14:41:40

Масс-старт (м)
1. Фуркад М
2. Свендсен
3. Шипулин
4. Бе Й
5. Фак
6. Ландертингер
7. Шемп
8. Моравец

ЛБ Фуркад М
ЛС Фуркад М

130

neofit, 21-12-2014 14:49:51

вот, офиц.
ЛБ Мякярайнен
ЛС Вирер/Хаузер,  одинаково,  за обеих бонус,  хехе

131

neofit, 21-12-2014 14:54:01

ответ на: Alakaveda [128]

а как такой крэш на входе в первый паворот предусмотреть?
без трабла Даша могла нахнуть весьма вероятне
тем более лужню заселитрили,  и ход у всех был шустрый
ну,  кроме ру-пелотак,  увы. так нашы в масстрате давно вапсче ниачом,  бабы канешн
падонке могут и на подеум,  и в цветы,  асобинна Онтоха

132

а хакиист, например, 21-12-2014 14:58:45

гг, ФИОсрач
Пашо, а например рассово прибалтийские имяреки Лайма Вайкуле, иле там Тынис Мяги и прочие Арво Пярты тебя не смущают? Яак Йоала вот тожы не часто услышишь на 1/6 части суши, тащемта. иле думаешь, чьто Леонами называют исключительно культовых французких киллеров, ы
ЗЫ. у мну однокласнега помницца звале Ааре Пятс, забавно доо. ИЧСХ, эстонцким езыгом он владел чуть менее чем никаг, бгг

133

neofit, 21-12-2014 15:17:30

УКтлон'14/15
Этап № 3/Поклюка
>массстарт пелотке
──────────────────
01› = 28 » Alakaveda
02› = 24 » сын Деда Мороза
03› = 20 » neofit
04› = 20 » Павел Абросимов
05› = 18 » ослопЁс
06› = 18 » Зачемучкин
- - - - - - - - -(₪)

134

Alakaveda, 21-12-2014 15:18:30

ответ на: neofit [133]

Ну вот, другое дело! По зернышку по крупинке начну отыгрываться, а то что это, последняя, это не дело

135

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:20:23

ответ на: а хакиист, например [132]

Ну ты гнешь блять не по уральски...аткуда у нас тынисы мяги и йаки йоллы? Канешна для нас это дикость,..нам бы че нить роднее. Идриз Загиров, Василя Фаттахова там...Родное, сцуко, нежное. Вот с имен А-Стьудио или там этих, кто там про Учкудук пел, вот ваще не удивляло. Роза Рымбаева-мисс на все времена...Ну а про Леона, я просто не падазревал, что он урожден земли фашысткой, зато наверное Долгую дорогу в дюнах на цитаты порезал

136

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:21:14

ответ на: Alakaveda [134]

зато в любой мамент можешь громко крикнуть фшыстеркебля

137

neofit, 21-12-2014 15:29:45

ответ на: а хакиист, например [132]

поржал!
фсьо так, нопарнек
- Тыну Ааре,  Донатас Банионис иле Юозас Будрайтис просто привычьнее,  но Леон Бурдас ничем не выделяецо,  ггг
хотя раз новая училка,  плохо прачитав вжурнале,  назвала Пион, "кагкросиво,  хто это?©". так класс с месиц ржал,  сцуке,  ггг

138

neofit, 21-12-2014 15:33:01

ответ на: Павел Абросимов [135]

долгая Дорога про латышов,  айзсаргов,  оне расовые фашы.  а мы,  лабасы,  индоевропейцы,  пачьти словяне,  дооо
кстате,  в Дороге играло большынство литовской!  киностудии,  бгг

139

ослопЁс, 21-12-2014 15:33:14

ответ на: neofit [133]

хоть убей, апядь нихрена не понимаю, откуда 18.

140

чимбей, 21-12-2014 15:34:29

рад папривецтвовать камрадов, фтыкаем беотлон, надеемся на шыпулена.
у нас ташкент -7, днём ваапще ноль

141

ослопЁс, 21-12-2014 15:34:52

ответ на: ослопЁс [139]

может какие то минуса за просёр бабьего спринта мене приследует?

142

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:35:25

Онтоха просто летит над снегом, заебись

143

Александр Второй, 21-12-2014 15:35:39

Дарью жалко чиста по спортивному.

144

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:36:24

Паржал над Лапшыным с одной лыжей, дед Мазай суко

145

чимбей, 21-12-2014 15:36:58

уахахаха взоржар над одноногем лапшыным. бугога!!!, пусть хуйярит на 1WD. иле так низзя. мож наебёт исчо всех

146

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:38:37

Онтоша-маладца, гросместерски просто

147

чимбей, 21-12-2014 15:39:10

лапшыну паставили зопаску? вапросы вапросы©

148

ослопЁс, 21-12-2014 15:41:53

ответ на: neofit [133]

вроде понял. ёбынаи минуса...

149

Alakaveda, 21-12-2014 15:42:15

А что Леон, в Израиле биатлонисты есть?

150

чимбей, 21-12-2014 15:44:34

ай маладца онтоша!!!!

151

Зачемучкин, 21-12-2014 15:45:21

Свенсена можно списывать

152

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:46:15

2 афстрийца, 1 француза и 1 наш...тяжело блять

153

neofit, 21-12-2014 15:46:27

ответ на: ослопЁс [139]

>хоть убей, апядь нихрена не понимаю, откуда 18.
10+3+10+(-5)=18 по позицыям,  0(нуль! )бонусов,  у тя они ровно наоборот.  Чьто непонятно кроме?

154

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:47:09

ответ на: Павел Абросимов [152]

2 француза

155

neofit, 21-12-2014 15:49:56

ответ на: Alakaveda [149]

кому и ребе беотланизд,  да
нету,  откуда?  но евреи -беатлонизды бывают,  например Шульман,  гггДа и за Зумана (Суман,  Симон? )умну сомнения …

156

Зачемучкин, 21-12-2014 15:51:28

Ланди ленивая скатина  сфуркадом вмести

157

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:51:43

Так, австрийцы нахуй

158

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:52:45

ответ на: neofit [155]

Дык все украинцы с Адессы да со Жмереньки, евреи

159

neofit, 21-12-2014 15:54:47

ответ на: Павел Абросимов [135]

обля,  вспомнил.
моя прекрасная дама,  за каторую сильно страдал в 8м классе,  звалась Аушра (звучит ошра, заря по-литовске ), как тебе!?
-------
2валета и Онтоха,  быгг
Даваааай,  надо золото блеать!!!!!!! "!!""

160

Павел Абросимов, 21-12-2014 15:59:15

Фарш сцуко

161

чимбей, 21-12-2014 15:59:52

бляяяя ребята ну как так!!!

162

neofit, 21-12-2014 16:00:23

ответ на: Павел Абросимов [158]

>Дык все украинцы с Адессы да со Жмереньки, евреи
хыхх,  есть такое дело
кстате,  когдв Филипп Шульман побежал,  всямоя межпуха ис баб стала топить за беотлон,  тещя сказала:  нуслаахоспаде,  и нашых прибыло!
------
Ооонтооохаааа, ну паразит жи…

163

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:01:46

Имхую Антон и Мартон будут золотишка щупать

164

чимбей, 21-12-2014 16:03:33

ответ на: Павел Абросимов [163]

ога онтоша себя тут в паклюшке в етой хорошо себя чует

165

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:05:12

Еьануцо, винегрет

166

чимбей, 21-12-2014 16:05:17

уебааался!!!

167

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:05:34

ЙЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!

168

чимбей, 21-12-2014 16:06:03

бляяя везёт сильнейшым, ребятаа я охуел!!

169

neofit, 21-12-2014 16:06:24

ахуели!
Онтоха малацца!!!!!!
налил стописят джына,  еьнул

падщот падаждет,  дайте порадовацо,  ггг

170

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:07:09

Да даже если п и не уебался, все равно Онтон бы взял гонку ибо уже пошел на финиш, хуй кто сейчас спасобен Шыпулинуа противостоять

171

Зачемучкин, 21-12-2014 16:07:46

ответ на: Павел Абросимов [170]

>Да даже если п и не уебался, все равно Онтон бы взял гонку ибо уже пошел на финиш, хуй кто сейчас спасобен Шыпулинуа противостоять
++++++

172

Зачемучкин, 21-12-2014 16:08:31

Поздравляю всех с победай!

173

Альбертыч, 21-12-2014 16:11:16

за мистрали ответили жабоёбы

174

neofit, 21-12-2014 16:23:53

скандалы интриги протесты
ахуэли от пригара пуканов бельманды ебане впаять им дисквал и нашему жолтую подвязку!
не помню,  чебы итоги пересматривали,  тока двоих ставили по времени на одну ступеньку,  было это заговор

175

Зачемучкин, 21-12-2014 16:26:44

ответ на: neofit [174]

Бьорндальний помница дистанцию порезал и нихуя

176

чимбей, 21-12-2014 16:27:42

ну хуле, просто Антохе повезло, если бы хранцуз сунул ногу на три милисикунды раньше, то носом снег пропахал бы шыпуленд!

177

геша, 21-12-2014 16:30:25

о бля. легушатнеки протест подали

178

neofit, 21-12-2014 16:31:10

ответ на: Зачемучкин [175]

>Бьорндальний помница дистанцию порезал и нихуя
было.  но его тогда н.было дисквальнуть,  а ризалты не пересматривали
----------
пока то, чьто точьне не изменицо
ЛБ  Бё Й
ЛС Эдер

179

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:32:02

А Шыпулен-сукин сын, атжал фтарую позицыю у Имиля? Красава. До жабосрача асталось тридцаточка

180

AndrewskeD, 21-12-2014 16:33:45

бгыгыгыг, Катюшу затянули на трибунахъ

181

neofit, 21-12-2014 16:34:14

припекло жабоеда,  видать последствия герпеса
или то был шанкр?  вапросы ©

182

Павел Абросимов, 21-12-2014 16:34:31

ответ на: Зачемучкин [175]

>о бля. легушатнеки протест подали
дык правильно че, бульбаши тоже должны подать за Дашку, и за Лапшина можно подать, что в одной лыжи 100 метров пробороздил

183

чимбей, 21-12-2014 16:38:37

тьфу блять, даже проигрывать не умеют. праститутки.

184

а хакиист, например, 21-12-2014 16:46:42

каммент поддержки мистралиёба, например

185

Зачемучкин, 21-12-2014 16:46:46

Я считаю что надо подводить итоги по состоянию финиша В хуйнеупирались лягушатники и  жюри  IBU

186

neofit, 21-12-2014 16:57:30

в жопу ЕБЮрастов!
щитаем пабеду Антона и ниибет

УКтлон'14/15
Этап № 3/Поклюка
>массстарт падонке
──────────────────
01› = 28 » Зачемучкин
02› = 22 » сын Деда Мороза
03› = 17 » neofit
04› = 16 » Alakaveda
05› = 14 » Павел Абросимов
06› = 12 » ослопЁс
- - - - - - - - -(₪)

- итоги на поляне Гонки Рождества,  супермикст на Шальке -орено
27го декабря!
не праипите!!!!!!
Бонусный замес,  пабедителю +25 в карму
ну, прочьтете врпсчем,  хехе
Всем удачьно встретить Вайнахт,  подарков и ништяков!
Щясливе Ваночи!
/ушол бухнуть,  с устатку /

187

Зачемучкин, 21-12-2014 17:16:20

За какойхуй желтая карточка Антохе

188

Зачемучкин, 21-12-2014 17:20:54

Типерь любое хуйло может подсунуть лыжу под Антохину и дисквалификация. Бляди гейропейские

189

neofit, 21-12-2014 17:25:56

лехкова так ОИ медале лишыле,  и ничо,  никому никаких ссанкцый
ссуке
отбл,  низнаю:  сгорает ли ета жолтая через N гонак/этапов,  иле она пажызненная,  ыыы

190

Павел Абросимов, 21-12-2014 20:31:30

ответ на: neofit [189]

Да брось ты страсти рассказывать, никогда у Легкова никто ничего не отнимал. Есть две медали (серебро в эстафете и золото в марафоне) с ними и жывет. Не дали выиграть бронзу Вылегджанену на 15+15-это да. Пидараз Сюндбю подрезал на финише, но за это и сам потом получил попав в русский "паровоз" на полтосе. Это спорт, тут и всевозможные толкание важны. Я всегда на эстафетах стартовал-это пиздец просто. То без лапки на палках убегал, то ремень на запястье, а палка в пизду куда то вырвалось...сплошь и рядом. Первый тех.рубеж всегда на 200 метров от стартовой поляне, никогда не пустовал. То лыжу, то палку...а здесь, ну на что можно уповать? Лыжа Шипулина ж оказалась и вправду сверху. То что он рванул на финиш, все понимали, лягушкопоглатители в том числе, проебали время спурта да и один хуй не смогли бы-вот и воняют теперь. Пеняем на боженьку, что не вывалил достаточно снега в Словении, что бы трассу откатали достаточной ширины, епт.
А про желтую карточку на масс-старте впервые слышу. Обычно их дают на сдвоенные старты, спринт-пасют. А в масс-стартах нахуя? Ну сгорела она уже.
Кстати, кто сатрел всю гонку может помнит мамент, когда два француза с балончиков попили, а сами баллончики между ног швырнули под лыжи сзади идущему. Вот это хамство, был бы протест-получили бы достаточно жесткое взыскания французы за эту хуйню. Нашим надо быть тоже более вонючими что ли? Специального еврея адвоката нанять, вдолбить ему ригламент и пусть следит, чуть что-кляуза в федерацию, увешать все инстанции бумажками, как елку новогоднюю. Начнут бояться

191

neofit, 21-12-2014 21:29:16

ответ на: Павел Абросимов [190]

хыхх
с явреем -одвокатом мысль годная,  жаль никада не риалезуют
ну,  в кривасе разовью тему,  она апшырнее комма
а за легкова,  - ну тут склирос падвел,  не ОИ,  а ЧМ,  на пупыре иво швед резанул и наш упал
патом рвал,  но впустую
с того пупыря и пошла его непруха,  кою он типа перемог на полтосе

атакто ниче ис ряда вон не было,  лыжы -палке в контактных топчут сплошь и рядом
и мну даже рад,  чьто теперь уже не брат Кузьминой,  а самостмйный Шыпулин умеет раздать на лыжне песдюлей всяким мартынам,  в кои веки не повидло,  а жосткей боец у нашых не только в хаккее!
нащот жолтой нужно рыццо в рыгламентах и прояснять …
думаю, тожы в апзоре осветить,  че нарою.
елси до того нашы лютые онолитеги -камминтаторы не растащют все ньюсфлашенз по кусочькам.  ну, тогда резюмирую итоги,  хехе
В любом варианте Онтоха мужыык,  пачьти герой,  и таг диржать!

192

Павел Абросимов, 21-12-2014 21:58:15

ответ на: neofit [191]

саглашусь в адном из немногих разов нашых с табой дискуссий. А то тут Наташа про задротов и апсосов гутарила чето-даж абидно четать было. У нас в сборной всигда мужики были натуральные, а не напомаженные французы. Мож и суровы и скучны во флеш-интервью, но это дело нажывное. А Онтон катком прошелся по Словении. 2 золота и 1 вице и вот уже очень близко к трону. Сцуко, вот что биспокоит Гараничев+Романова на Рождественской гонке, чето хуже придумать, ну вот просто нивазможно

193

neofit, 21-12-2014 22:14:44

ответ на: Павел Абросимов [192]

+1 за Онтоху и сбродную
и +1 по супермиксту,  ет придумать постарацо
может, такой ход суперТШ, - пусть самые засранцы возьмут куража при случяе, да и чоб мысли занять ап тщете всего сущего их перспектив в сбродной
елси так, зачот психологам каманды
а остальные спакойне проведут сбор в Поклюке,  без этих нервов на 60тыс. публике,  да

194

чимбей, 22-12-2014 19:55:30

ответ на: Павел Абросимов [190]

Паша я чота не знал что ты на досках с палками катался, надеюсь тебе винторез не дали, а то бля пережываю за лесных зверей. Какие были результаты?
Я такой лошадиный спорт не могу перенести, ибо выносливость хромает. мне бы челноки побегать, и рывочки. ну это конечно в молодости. щяс уже центнер шевелить тяжелее, хотя на опяты и за щёт выбора позицыи молодёжь иногда получаецца наёбывать.
а про нашенских мужыков и про французких полупидорков ты конечно прав. ну ещё наверное норвеги бруталы. про астальных я не вкурсе.

195

чимбей, 23-12-2014 16:35:59

ответ на: чимбей [194]

люблю поговорить с интересным и отзывчивым собеседником.

196

Павел Абросимов, 23-12-2014 17:30:00

>Организаторы «Рождественской гонки-2014», традиционно проходящей в Гельзенкирхене, приняли решение о переносе мероприятия с воскресенья, 28 декабря 2014 года, на субботу, 27-е.
>Это связано с тем, что 28 декабря немецким телеканалом ARD запланирована прямая трансляция открытия «Турне четырех трамплинов» из Оберстдорфа.


Леон, не проебись со сроками. Не хателось бу упустить запланированную победу.

197

neofit, 24-12-2014 23:59:17

ответ на: Павел Абросимов [196]

фкурсе.
Гонка 27го, в 21:15мск.
фпрограмме вангования адин странный дисцыплин, называемый "супермикст", одно пелотко и один падонак со страны носяцо квазиспринтерскиме кругаме и пару рас стриляют. кругов там дохуя, штук по восемь на каждого.
думаем за восемь мест, расставляем по командам от страны: их может быть нескока, тогда типа Германия-2, кагтотаг.
каротенечько будет поляночька завтра.
доклад закончил.

198

neofit, 26-12-2014 11:35:02

Ловите бонусную Гонку к Рождеству на глагне СКУК например.
Асталось 1 день и 7мь чясов, достаточьно на падумать и выбрать 2 раза 8мь ис 10ти!?
быггг

199

neofit, 26-12-2014 12:06:27

ответ на: neofit [198]

тудЪ:
http://udaff.com/have_fun/sport/127358/

200

neofit, 26-12-2014 12:07:38

ну и какбэ +200, как баллы с выйграным бонусом после Рождественцкого непотребства, ога!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg