Доброго всем здравия, любители клюшкошайбы. Я наконец-таки кое-как разъебалсо со всеми неурядицаме приключавшимися в моей жизне и нашел время сообразить очередную срачъ-площядку для какея.
Предлагаю пробежатцо по табличьке после 8 недель регулярки. Верхние строчьке занимают прошлогодний обладатель КубгаЮры Гагарина, хуле, Овоцов бросает по воротам и бьет стекла, гыыы. Локо ,чьто охуенно доставляет, ибо командо показывает годный какей. ОмскиеПтицы без Сумкена!!! смогли вылезти из жеппы. СКА – Жрига негодуе почьтишто после кажного мачча, о том, что «если 12 нападающих вместе не могут соорудить хотя бы один гол?» ЦыСКа тоже отличается «звездной» болезнью с ахуенной отговоркой «недонастроились». Тотаре (Морозов тыщу ачьков набралЪ). ТрахторЪ , Отдельно хочется заострить внимание на том, чьто Витьки покашто находятся в зоне плова. Оно и правильно – забить хуй на тафгаев. Отдать Мирасти Барысу, и оставив Гиллиса и Яблонске. Мирасти, кстати, нихуя не выдержал спарринга с Гиллисом, хехе. И канешна же выручает Касутин, поперло его штоле. Ну и про мясных пару слов вброшу: сменили они, значет, Сидоренко на Канарейкина, а команду поменять забыли. Не, тут как бы и все понятно – проверку хеадкоачЪ проходил на ДинамоМск, но и слова тренера после маччя тоже показательны «Увы, эти хоккеисты вчера не то, что чемпионов – команду уровня «Амура» обыграть были бы неспособны.» Так же заметен спад Пражского Льва. Как оказалось 2 пятерок из национальной сбродной и Хары нихуя не достаточно.
Теперь немножко о наших НХЛовцах. В Локо Варли надежно охраняет тыл, а Анисимов хоть и забил только в 17 мачче свой первый гол, но отдал 8 передач, что тоже крайне годный показатель. Малкин – лучший какеист мира, набрал оптимальную форму и забивает сам, отдает пасы. Пятнадцать ачков (пять голов +десять передач), набранных в шести последних матчах. Кулемин отличается пиздатым кэфом полезности +5. Ковальчак и Тарасенко в СКА делают свое дело, Пашшо в ЦыСКе тоже как обычно раздает передачи и сам забивает. В принципе все наши НХЛовцы, как мне кажетцо, одаптировались и выходят на свой заокиянский уровень игр. Благо лакалют затягиваетцо и можно дальше любоватцо на их игру
В заключении приложу видюху самых годных моментов недели
За сим – до встречи, болейте за красивый какей!
AndrewskeD - 03.11.2012
атлично-атлично, например >В принципе все наши НХЛовцы, как мне кажетцо, одаптировались и выходят на свой заокиянский уровень игр
всё так! асобенно хотелось бы отметить глагне философа российскога(дачоуштам, мировога) хоккея. Брызгал неукоснительно выходит на свой уровень прошедшега плофа НХЛ, 89.2 %ОБ, КН 2.92. Илюха, таг диржать, например, бггг
ЗЫ. тыцнул 6*
>И канешна же выручает Касутин, поперло его штоле
Есть такие ловцы шайб, в которых чем больше стреляешь - тем больше их прёт. Работа под нагрузкой, однако! Касутен из них будет. В прошлом году, пока он тащил, полумёртвый сраптак бодался с полумёртвыми коняшками за последнее место в плове... А потом он ушёл и.. ну вы понели))) Так штэ щас в Витьках ему самое то
"ХК ''ТАМБОВ'' Чемпионат России. Первая лига. Регион "Центр"
поинтересуюсь как там дела во второй футбольной лиге(уровень примерно тот же)? всио ли благополучно?
по сабжу: можно сказать, чьто в Тамбове как был пиздец так и осталсо, застряли в 90-х блеать.. Стеблин пёс! Третьяку вот куда нос стоит сунуть, дабы разобраццо какога хуя там происходит, вместо того чьтобы во имя соченя разные тупые поправки в КХЛ продавливать, например
ой блять прошел по сцыле.
Сопли нахуй. И это называеца разбитое ебло? Так, тюкнули пару рас, а он стонет нах... Чуть неубили бля!
Но за нападение читыре на одного асуждаю... Нечесно нихуйа
кстате, ФХР отреагировало, тащемта: >Валерий Фесюк: «Тамбов» может быть снят с чемпионата, а его руководство отстранено от работы» http://www.sports.ru/hockey/144487944.html
чото йа вот неприпомню, чьто бы в нашем ногомяче команду снимали с соревнования за такую же хурму, например. может матчасть плохо знаю? вопросы, вопросы..
ну так то да, семь часов перетирали, тащемта, хехе.. http://www.nhl.com/ice/ru/news.htm?id=645133
мне таг кажеццо, чьто есле и в этот раз недоговаряццо, то уже точно сезона не будет, ибо там сразу с плоффа начинать придёццо.. не, можно канешна по жеребьёвке в пульку команды отобрать, чо. бгг
вот тоже чото озадачен инсайдом Наилича. ваапщета там уже "зимнию классеку" атменили и докучи все маччи до 30 ноября. крайне сомнительно, што они успеют сгонять восемдесят слихуем игр до какогато приемлимога календарнога времени. есле уш сезон и будет, то явно придёццо его укорачивать, кмк.
пиздец, чьто значет коммерческий турнир. не поляна, а место для вашей рекламы, блеать, бгг.. да и форма у клюшкарей недалеко ушла. есчо и лёд какойта жолтый, сцуко.
кстате, тоже самое можно сказать и про "бутербродную" серию молодёжки в бобрятии. там у них из-за дикого количества рекламных пауз маччи по 3 часа - стандарт. периуд 50 минут каг нехуй идёт. и играют в какихто "Автодизелях", бгг
ЗЫ. вот гимн душевно исполнели, ога
кстате, есле верить сегодняшней ыкспертной аценке Наилича, то Тарасенко не умеет бегать, Кузнецов аборонятьсо, а Шипачев ваабще очень слабый в силовой борьбе. сборная инвалидов, блеать, бггг
>Гемаев не злой - ту Бубнова ещё не слышал))
"кха-кха-кха, ты сума сосол столи? пли Бескове они бы дазе в состаф не попали"
Бубнов велик и безумен, да! и злее Наилича ф тыссю лаз.
ис атчотов по сегодняшней игры сборной, сделал вывод, чьто Жердев кагбэ долбоёб(зачоркнуто) излишне истеричен.
ЗЫ. чото сразу вспомнелось http://www.youtube.com/watch?v=GQUXdnoiDVI дерзко таг, с первых секунд прям, бгг
>Костян чота злой
ну ниудивительно такто. приходиццо есчо и против своих играть, бггг
ваапще, хотел нопейсать нидоумённый каммент, по поводу того, чьто нипанятна для чего Билл опять Костяна на евродури проверяет. ибо во-первых, Барулин играет за АБ(родной клуп ЗХБ, типа держит же руку на пульсе, тагскаать), а во-вторых, учитывая возможное скорое аканчание локаута, логичнее былоп Боба в раму запилить, кмк
всё так! адын ис немногих, в нынешнем составе Локо кто может поспаринговать влёхкую, хехе.
..ну есчо Мишаня Пашнин, пожалуй.. самый жосткий деф в КХЛ, имха
ога, типа того, бгг. Третьяку ис своего кармана мачч посвящённый суперсерии-72 накладно было аплачивать, а для гаспрёма копейки жи, атчиво не порадовать посанов, хехе
хотя рикламу на таких "звёздах" порицаю безусловно
вопщем панятно пачиму Тарас и Тихонов на Чмы не ездят. ну никаааг невписываюццо они в модель игры Билла. Шипачёва ваапще не видно, а ведь он типа лидер Черепстали, по стилю игры должен подходить кагбэ
кароче, повторяецца сетуацыя с прошлым сезоном евродурей: если, в атсуцтвии нхловцеф, в составе нет Матора - сбродная играет плёхо и вяло. Перпетум мобиле выбыл на техобслужывание - и вот результат)) Впрочем, после ЧМ2012, никто на Билла рта раскрывать не будет, йа так думаю...
Но надеюсь, щито на кубак первога анала он сё таки сгонит фсю ылиту отечественнога каккея (если за окиян есчо не свалят) - чисто шоп народ перед новым годом порадовать, хехе
тащемта, при Билле евротуры зрелищными и фееричными не будут, адназначно. инфа 146%, хехе. ну разве што на купак первога онала, Пса запилит в состав, хотя йа неуверен, чьто оно ему надо
>хотя йа неуверен, чьто оно ему надо
кому ему - Пёсегу иле Биллу?))
Если Биллу, то оно понятно, но в связи с сочетанием таких опстоятельств (евродурь на родной земле + фсе звёзды временно пребывают на родной земле) ево могут настойчиво попросить на адин этап изменить свою евродурь-канцепцыю в пользу шоу... И ето было бы неплохо
>>хотя йа неуверен, чьто оно ему надо >кому ему - Пёсегу иле Биллу?))
хехе, да обоим, кмк >Если Биллу, то оно понятно, но в связи с сочетанием таких опстоятельств (евродурь на родной земле + фсе звёзды временно пребывают на родной земле) ево могут настойчиво попросить на адин этап изменить свою евродурь-канцепцыю в пользу шоу... И ето было бы неплохо
всё так! бгг
ваапще, евродурь постепенно скатываеццо в УГ какоето, совершенно не выполняя ту самую "евродурь-канцепцыю Билла", ну чьто он нужен для "просмотра игроков и наигрывания молодежи". ЧМ кагбэ выиграли не совсем те люди, которых просматривали и абкатывали. разве евродурь помог сделать вывод чьто звено Овечкин-ДацюкСемин, это заебись? вопросы, вопросы..
мне кажеццо, чьто и сами просматриваемые игроки об этом догадываюццо, хы..
сегодня, кстате, можно дико угореть по хардкору, завтыкав мачч олимпийского(к Соченю, ога) предварительнога квалификационного турнира где "новая Красная Машина под руководством светлого ликом хоккейного магистра Zacharkinа"(це) в Киеве будет нагибать(зачоркнуто) пытаццо померяццо пондусом с хохлами.
цимес в том, чьто эти две команды в этой группе в цтопицот раз сильней астальных аппанентов, уничтожая оных с двухзначными щщетами, разыграют адну путёвку в следующий этап. ну ессессна, на это всио былоп глубоко похуй, еслеп не Захркин, бгг. сумеет ли "какей будующега" от "польска курва" сделать этот маленький, но грандиозный шаг к ОИ в Сочи? вопросы, вопросы..
http://bighockey.ua/online - фтыкаю здесь кстате. на рассово хохляцкой мове. дико адово угораю с предмаччевой аналитоты и шоу, блеать, бгыыыы
опасаюсь, чьто игра не таг интересна будет..
игрок сбирний украины олександэр матирухен пакидает майданчик до конца матчи. сцуко, чото ржу, ыы
меж тем, пшеки ведут 1-0, блеа. вот чьто пондус животворящий делает! команды, кстате непогхано угорают на этом самом майданчике, бгг
рассово правильный мульт о битвах хоккейных мухуяров. каг знали, блеать. бгггг!
___ http://www.youtube.com/watch?v=PZSiTUcV2Rg
из мультов, мне вот этот заокеанский олдскулЪищще, дико доставляет, например
Кавальчаг, Авцов, Бэкс за легенды пайдут иле каг? гыы
в пятноццо Хара подъедет, например. ну и дико жду приезда конялей с волшебником, да и философом заодно(хулиуштам).. а да, есчо Федотенко заценил, бегемот же теперь он, гг
люто жаль, чьто Жиробегемот в курятник не понаехал, прям расстроили меня, блеа, хыхы..
ну и ваапще, из-за лимита не всякий Кросбе к нам паедет, йопт. атбор шовесьпистец, гыгы
>мну влом в Екб. ехать, да и со временем напряжно.
дык ну понятно, бро, не всё же таг просто..
йа кстате, еслип не абанимент, хер бы и в родном городе попал бы на маччи, хыы..
ажиатаж просто запредельный, тикеты сметаюццо за пару часов в день поступления в продажу. ну оно и понятно, окромя заежжых звёзд, есчо и новая команда оч годно играет.. хотя даже еслип и проёбывали фсем подрят, сёравно ходилиб, думаю..
>чото мне имхуется што песда сезону, кагниприскорбно.
после атмены винтер классик вот тожы прагтически стал в этом уверен, ога
а перед началом сезона, наёборот был уверен, чьто договоряццо, и не убъют дух старой школы, из-за бабла в НХЛ. вообще это жёсткий удар по НХЛ, 2 локаута за 10 лет, блеать..
фтыкаю щас как сосиска играет в Минзге - шумовою паддержку бульбаши нагнетают, канеш, ощенна мощную! Игрок тока получает шайбу и назревает острый момент, а орут так, как будто уже гол, хехе - микрофоны для интершума фонят регулярно, а при зубробольшинстве ващще один сплошной ор стоит))
почейтал сводки с полей. паходу, у ДМ появилсо аццкий креативщик, уровня времён Дацюка. Бэкстрем запилил хеттрик, с помощью которога Динамо отскочило с витьками(с витьками, блеать. яхуейу, бгг). кстате, говорят(с) на следующей неделе к ним абратно понаедет Лео, для полнга комплекта, йопт, бгг
о точно, напомнел про Мишаню. а то йа давно задавалсо вопросом: есть ле игрок в КХЛ, который играет клюшкой меньше,чем у Калюжного?(она у него реальнэ каг для игры в каккей с мечом). ответ: у Онисина жи, ёпта, бгыыы
"Переговоры между НХЛ
и профсоюзом игроков приостановлены" http://news.sport-express.ru/2012-11-15/548428/
это чьто же получаеццо, друзья? Наилич апять абасралсо, а мы аказались умней признанога мегаыксперта? вопросы, вопросы.. бгг
йа вот дико угораю с формулировки: >Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн предложил главе Ассоциации игроков НХЛ Доналду Феру принять двухнедельный мораторий в переговорах о новом коллективном соглашении, чтобы стороны могли скорректировать свои позиции перед новой встречей.
а давайте перекурим две(!!!) недели(!!!), бггг. а хуле бы не взять месячный мараторий, например? времени жи вагон есчо, йопт. паходу, бэтман таки решил похоронить сезон, с последующим нагибанием плееров летом, кмк.. ну иле это такой хитрый психологический ход, дабы заставить нервничать игроков. типа: "мне похуй, иле соглашайтесь и ниибёт, иле идите нахуй, например"
да уш, чота нихуа о нём не слышно - видать Авечкин и Бекс затмили самобытную звезду всея КХЛ... А может с этова сезона матрасы отменили правило "не трогать Анисина"? вапросы, вапросы..
ога, смотрю закончили на мажорной ноте)) А то в первом мачче с этими западниками нульнуль-вату скатали))
А есчо фпервые, с 19й папытки асилили сбродную Онтарио, причём сделали игру за 30 сикунд, бгг
>брутальный видос, однако
ощщена подходит к характеристеке сиводняшнега мачча. сверхтягучая игра, довиле-довиле Лев весь мачч и таки додавиле, но токо в овертайме, у чехов к этому времени силы совсем закончились > >ЗЫ позафчера знарки еле отскочили от витьков, а сиводня сосиска - такие дела...
да ахуеть ващще, гг. витьки прям сказку делает былью
смотрю, у вас есчо Кари и ис сборной на морос выпиздиле. Скабелка теперь рулит. за нас весьма годно играл, хороший клюшкарь был. каг тренер хуйивознает
Ортюхен наконец-то раздуплилсо в этом сезоне, в смысле гол... Бобр и Кошкин тащили фсе пенальте, но с пятой папытки Бобр сё таки капитулировал - Наззисталь пофторила недавний трюк торпеды (дёрнуть подряд сначала знарков, а потом сосиску).
ЗЫ кстате, щщетаю, щито у Черепстали самая кросивая форма во всём нашем калхозе))
хмелен и доволен ввалилсо йа домой!
наиахуительнейшая игра, фсе три периуда битво аля плейофф, блеать! по-моему, это 11-я волевая победа в 26 маччах у нас.
Тёма наикрутейше "раздев" Станю исполнел моё желание зазыреть копетана галактеко, который внезапно(!!!) атыграл на ноль(!!!).
Пашо волшебник и гений. уникум хуле, у него интеллекта больше чем у всей первой тройки конялей, бгг
Радулов - пёс, например
ЗЫ. ВАРЛАМИЩЩЕ, НЕРЕАЛЬНЫЙ ЧУДОВИЩЩНЫЙ ВАРЛАМИЩЩЕ!11
минисосиска получилась значет, хехе. от кстате, хороший годный вам сцопернег на плофф, ибо предвижу, чьто на сей рас врядле пара: холодильнеке - Наззисталь в первом раунде случиццо
печально, чьто в городе с населением чуть меньше чем в Ярграде не нашлось ниадного чилавека(губернатор/богатый бизнесмен итд) которой бы угорал по хоккею.
спецом глянул в иторнетах: >Город является одним из крупнейших металлургических и угледобывающих центров страны.
бабло есть значет. ну удивительно жи, чьто апсалютно фсем похуй. жду от Вайсфельда письмо в спортлото(зачоркнуто) Путину, например
>Есть тут люди, которые увлекаюццо,а?
Есть. Йа увлекаюсь созерцанием жёппы Слепцовой на стойке и на лёжке. Но срачплощадка мне для этова фпринцыпе не особо нужна, бгг
вот у них мания всио абъединять, блеать. абъединяле бы тогда уш Отлант с Кузней, например. бгг. и потом, у витьков кагбэ частный хозяин вроде, схуяль ему с кем то абъединяццо
"Массажист «Динамо» оштрафован и дисквалифицирован на два матча и штраф в размере 100 тысяч рублей за неприличный жест" http://www.sports.ru/hockey/144839125.html
жостко, но адекватно, ибо хуле
не знаю скока массажысты знарковские получают зряплаты, но, думаю, што меньше, чем каккеистен - так штэ вполне ощутимый удар по яайтсам[зачёркнуто] по карману
>не знаю скока массажысты знарковские получают зряплаты,
гораздо меньше, канешна. а нехуй разжигать бульбосрач, например.
____
поможет ли отсутствие массажиста «Динамо» Уланова самобытным витькам одолеть Авцова и ко
вопросы, вопросы..
>на вот такой вот вброс наткнулся, чота ранее не встречал похожил заявлений об объединении Витьков и Холодильников > >http://www.sports.ru/hockey/144819490.html
я бы добавил бы в сей когтейл спортаг для запаху
думал гол Тёмы будет што-нить в тройке, оказалсо десятым фсего. тащемта по делу, ибо на прошедшей неделе реальнэ ахуенные банки зобивалесь http://www.youtube.com/watch?v=5X5dUQWW8bk
а вот сейв №4 молодога перспективнога рамщика из заснеженнога Колорадо можно было и повыше запилить. имха, канешна http://www.youtube.com/watch?v=cwpq7H8wIUA
кстате, по поводу показов факфингеров. совсем забыл, чьто такой же случай уже был, хы. и тоже с медперсоналом. токо другой команды. холодильнике назаваеццо, например. и тоже на цто тыр налетел. тащемта, лига последовательна в своих решениях http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xtYfaVsBLrc
а вот щас вспомнел, играли то с Локомотивом они, бгг >Спортивно-дисциплинарный комитет Континентальной хоккейной лиги, изучив видеоматериалы пятого матча финальной серии Западной конференции между командами «Локомотив» и «Атлант», прошедшего 31 марта 2011 года, зафиксировал факт демонстрации неприличного жеста врачом ХК «Атлант» Алексеем Огородовым. >За данное нарушение на него наложен матч-штраф (25 минут) по правилу 551 (г) п.3 «Правил игры в хоккей КХЛ» с обязательной дисквалификацией на один матч и штрафом в размере 100 тысяч рублей. http://goals.by/hockey/news/47895
ЗЫ. ну и комментарий человека работающега в команде на вопрос: "а сколько в месяц зарабатывают среднестатистические динамовские массажисты?" >Не так много что бы такие штрафы оплачивать.
чото пиндоский коуч сделал из Магнитко какуюта Тампу, блеать! с такими игрочилами оне из зоны курей ваапще не вылезать должны
Рама в огне сегодня канешн..
____
но главный мачч дня сегодня в сарае на Ленинградском 39, например!
всем пизда, у нас Варламов в раме, гыы
камментит Гимаев. волнуюсь, за объективность Наилича. нет ли тут конфликта интересов, например? вопросы, вопросы..
Наилич, паходу накатил в перерыве, бгг
Варли вышел на режим "манекены, не мешайте", а копетан галактика нихуя
тройка Анисимова ок! Галимов убийца с лицом ребёнка, хехе
коммент со словами "сраный" и "трешка"*
фключал в перерыве ногомяч. поржал с бомжей, бгг. потратить 100 лямов евро и таг проебать европку - это просто охуенски
>Варли крут, чо
всё так!
а Илюша не подвёл, 4шайбы. вот сегодня видно, чьто он форму набрал, а то в Ярграде ни то ни сё >================ >Сосиска адержала валевую[зачёркнуто] валедольную пабеду в пофторном мачче с Наззисталью
ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе
>ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе
Фсё тагъ!(с) Вести 2-0, затем благородно позволить вражине сделать 2-2, после чево не катать вату в ажидании овертайма, а устроить оголтелый штурм и запихать пабедную плюху за минуту до конца! Только победа, только три ачка!!11
Можно, канеш, было с 2-0 скатать вату до 2-0, но мы не знарки, знарки не мы! бгге
==================
То, как сёдня Паровоз разобралсо с коняжками - даже слова подобрать ни магу. Пёсья банда билась как мухи ап стекло - много, но бессмысленно. А им - панишмент через строго определённые промежутки времени, как по часам... Страшное и удручающее зрелище. В смысле перспективы напороцца на такой Паровоз в плове, например))
Но си равно не завидую - слишком прагматичный каккей! Ни блэкджека, ни шлюх.. Наш лунапарк лучше, хехе
>>ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе >Фсё тагъ!(с) Вести 2-0, затем благородно позволить вражине сделать 2-2, после чево не катать вату в ажидании овертайма, а устроить оголтелый штурм и запихать пабедную плюху за минуту до конца! Только победа, только три ачка!!11 >Можно, канеш, было с 2-0 скатать вату до 2-0, но мы не знарки, знарки не мы! бгге
ыыы, всё так! веселуха каг она есть! >================== >То, как сёдня Паровоз разобралсо с коняжками - даже слова подобрать ни магу. Пёсья банда билась как мухи ап стекло - много, но бессмысленно. А им - панишмент через строго определённые промежутки времени, как по часам... Страшное и удручающее зрелище.
выполняем заказ Билла, по созданию ударной тройки к Соченю, например, хехе. шучу кагбэ, но сегодня фсе голы забила тройка Плотников - Анисимов - Галимов >Но си равно не завидую - слишком прагматичный каккей! Ни блэкджека, ни шлюх.. Наш лунапарк лучше, хехе
дык, это мы тока нормально таг потренировались на кошках(зачоркнуто) пёсеках(зачоркнуто) коняшках. толи есчо будет, хехе
ЗЫ. вот сётаке пока коняле слишком "команда одного игрока" и игрок этот не Паша. в некоторые моменты даже думалось, чьто просто ставка делаетсо на выдающиеся навыки Радулова как распасовщика, а Дацюк таааг... на вбрасывании постоять да в угол за шайбой съездить, хыы..
дико угораю с 3га периуда
наш ТШ решил, чьто с вратарём играть нихуя неинтересно и заменил онога за 6,5(шесть сцуко, с половиной минут!!!!) до конца периуда.. ну мачча уже. пиздец ржу, гыыыыыыы
да там был сплошной шалалей и содомия на льду. сначало у них всио залетало, потом мы почти камбэк запилили, чьто бы почти сразу все полимеры просрать. в концовке 3го ваапще вакханалия началась. вопщем, даже "бразильский" СКА рядом не стоял. но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы
ЗЫ. ну и Сэнфорд не Варламов, да.
но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы
----
походе метод" а нас ща на одного больше" не сработал.. бгг
>но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы >---- >походе метод" а нас ща на одного больше" не сработал.. бгг
бгыы. неа, несработал увы. щас так подумал. Роу тащемта праальна делал, он моделировал игру 6 на 5. какая нах разница 6-3, 7-3 - очков(н/а) то ноль. а вот посмотреть, найти нужные сочетания в такой ыкстримальной обстановке вещщь нужная кагбэ.
кстате, и обратная замена рамщикой(а у нас сегодня и Виталек вышел пару шайб) из той же оперы. вопщем неабычный мачч, б/п.
ЗЫ. ну теперь Словану точна пизда, гг
>посмотрел обзор динамо - северсталь... нихуёво во втором периоде с 0-3 переиграли соперника..
ахуенна, да. связка Авца и Бэкс - пиздец канешна. и кто то есчо будет утвержать, чьто Авцов не торт, бгг..
вот и наши пытались нечто подобное сотворить, хехе.
ЗЫ.наверняка Назаров спокойно и вежливо вёл себя в раздевалке, после мачча
глагне, чьтоп Сэнфорд псилогически не поплыл, уверен Роу его на Слован поставит.
Варли всегда, в каком бы клубе не играл, чьто на родине, чьто за лужей, конкуренцию выиграл всегда канешн.. тут кагбэ надо Кёртису смириццо, чьто он бэкап, например
вот вспомнилась игра ПИВа(Воробьёва Петра Ильича) с нефтехимиком. он там за 8(!!!) с лишним менут выпустил шестога полевога. одну забили! ... две пропустиле, бгг. тогда закончилось фсе 8-5 не в нашу пользу
>поджале в большинстве нармальна.. щас ещё шанс 5 на 3 сыграют
единственно, настораживает уже ставшая "традиционность" ведения 0:2 в середине последних маччей, хы..
может хоть на этот рас доведут до победы..
__
пенальте, ёпта
>>поджале в большинстве нармальна.. щас ещё шанс 5 на 3 сыграют >единственно, настораживает уже ставшая "традиционность" ведения 0:2 в середине последних маччей, хы.. >может хоть на этот рас доведут до победы.. >__ >пенальте, ёпта
-----
ага, ето.. опять блять рикошет
витьки это пиздей канешна. первые два играют хорошо, потом сливают(зачоркнуто) засылают гонца к соперникам в раздевалку, берут откат и нихуя не делают в третьем
пока перерыв, чото подумалось, чьто пану надо в дРигу подаццо, хуле. а потом взьебать сосиску в первом раунде, например. вот это будет бугога!
говорят(с) у Ржиги конфликт с Кавальчугом. ну есле из-за этога, то это просто "гаспрём головнога моска" ваапще. Илайджа то палюбому уедет. два пятака не ужились в чужой команде, хы. день свиногеноцида сегодня прям
ну не за спортивные же результаты и плохую тренировку, бгг
бля, какие они там наглухо упоротые. просто пиздец! команда после сегоняшней игры вышла на чистое(!) первое(!) место! лучше Ржиги в КХЛ щас только Знарок. рубить тренера в середине сезона это пиздец, асобенно когда есть игра, да есчо такая смотрибельная. может в их отравленные газом головы зародилась мысль, чьто локаут будет весь сезон и СКА возьмёт себе в глагне коучи Боумена, например.. с помошниками Дебуром и Хичкоком до кучи, блеать
да всио норм, хехе. каждую игру выиграть невозможно. в начале сезона, на такой резалт(в ледерах табличко) йа нетошто ненадеялсо, а даже и представить такое немог, ога
каг вариант, Знарок опасаеццо за своё место, например. ибо камбек с 0-3, победа, единоличное лидерство - отставка Знарка, хехе...
____
Бэкс канешна ахуенен.. потенциально тройка Овечкин-Бэкстрем-Комаров будет закатывать любую тройку в плофф в нашей лиге..
вопщем ис просмотра мачча сделал вывод, Знарок помудрее Жриги - сказал посанам мол не торопитесь. пора тормознутьсо игры на 2е.. во избежание тагсаазать, бгг
в опсчем, йа вроде как аташёл от душевной тгавмы, связанной с острым приступом гаспрома головнова мозга у рук-ва сосиски...
Канешна, некий смысл в выставлении Жриги на мороз есть - руководство каждый сезон грезит о КГ, а для этова нужна как минемум научицца одолевать знарков (ведь мимо них никак не проскочишь - тока если на восток переехать, бгг), што с борзильским хаккеем, мяхко говоря, в прошлом сезоне не получилось... К тому же, 5 подряд последних маччей был просто борзильский карнавал и квинтэссенцыя - у не самых сильных, скажем так, вражын выигрывали с преимуществом в адну шайбу, частенько горя по ходу мачча))
Теперь, видимо, об агалтелой голевой феерии придёцца забыть, мда. Интересно, как на ето атреагируют сосисочные балелы, асобенно посещением требун? Кмк, большинство уже просто подсело на отаке-стайл и ходят в Ледовый за порцыями адреналина, да нервы пощщекотать))Будут ли они хадить на окопный каккей? вапросы, вапросы...
Лично йа бы не задумываясь сделал выбор в пользу вечнога борзильскога карнавала в абмен на проклятие никогда не выиграть КГ (тем более Сушинскей и так ево на нас навесил, хехе). Ведь плов тока месяц с небольшим, а КГ ваапще больше недели не попразднуешь - печень устанет))
ЗЫ мосье Хакиист, сделайте на правах спецыализда краткей аналитический вброс про этова самова Ялонена - што ждёт игру сасиски в её, не сомневаюсь, тусклом будусчем?
>Канешна, некий смысл в выставлении Жриги на мороз есть - руководство каждый сезон грезит о КГ, а для этова нужна как минемум научицца одолевать знарков
в этом году СКА их победили бы.
АБ когда слил Уфу в первый Быковский год, тоже самое было. и Уфа на следующий год их и обыграла, причем за счет злости, ложились под шайбы, делали фсе чьто бы именно АБ-су опять не проебать. со СКА тот же эффект сработал бы, Ортюхин начал бы забивать и не удалятьсо, и т.п. и в таком же духе. но щас уже да, не победить, бгг. >К тому же, 5 подряд последних маччей был просто борзильский карнавал и квинтэссенцыя - у не самых сильных, скажем так, вражын выигрывали с преимуществом в адну шайбу, частенько горя по ходу мачча))
то есть новый тренер за 3 месяца сделает команду чемпиона? хехе. вопросы, вопросы.. ну понятно чьто Ржига не пиздец какой Скотти Боумэн, но он явно не хуже Ялонена(имха). зато теперь будет сбитый график нагрузок, возможное засилие "авторитетов" а-ля радуловщина-ягрщина, и каг следствие закономерный проёб КГ с очень сильным составом >ЗЫ мосье Хакиист, сделайте на правах спецыализда краткей аналитический вброс про этова самова Ялонена - што ждёт игру сасиски в её, не сомневаюсь, тусклом будусчем?
к ПО будете боротьсо за в это ПО попадание, на маччи будут ходить апять только 200-300 фанатов(шучу канешна). СКА в этом году с характером таким была. отыгрывалась часто, имела инстинкт убийцы, да и прошлый плоофф думаю закалил их. остнетсо ли все это щас - ХЗ. йа об этом Ялонене могу судить только по ЧМ, на которых он возглавлял чухонскую сбродную. думаеццо, чьто он приведёт с собой кучу помошников/специалистов и будет заставлять играть строго по заданию/системе, тоесть постараеццо прививать "финский хоккей". ну для этога же его звали?.. или нет? хыхы. а с тем набором игроков, который есть сейчас в СКА, очень проблематично играть в хоккей по системе с акцентом на аборону. при этом фсё это будет делатьсо по ходу сезона в кратчайшие сроки. а игроки набирались с акцентом на атаку, щас фсё резко будет менятьсо под финскую модель. кроме Непряева из нападающих в СКА мало кто способен эффективно отработать в абороне, тащемта. Илайджу правда этому научиле в чертях, но таки не царское это дело.. хотя вдрук это фторой Сумкин, например! тогда может и сработать, бгг. а вдрук второй Кари, Хейкелля который? вопросы, вопросы..
ЗЫ. Донбаss 3- 2 СКА
а ответ один бедлагодатность, хехе:
>у риги пока 3-0 после второго перерыва..
дРига совсем никакая в этом сезоне. временно безработный пан им аднозначно не помешал бы, но апасаюсь, чьто врядле они потянут по зарплате, а угорать по хардкору за "ромбик" Жрига, после газпрёмовского бабла явно маломотивирован будет, хехе
http://allhockey.ru/news/136231/
ох какое жырное вью новога рулевога СКА >..Так что лучше расскажу про Ковальчука. Его присутствие в команде - одна из важнейших причин того, что я сказал Питеру "да". >В общем, теперь у меня есть большая хоккейная мечта - стать первым иностранцем, завоевавшим Кубок Гагарина. За этим, можно сказать, и еду в Россию. Но пока это лишь сладкие сны".
вопщем едет тренить за стрелку и за мечтой! "Ай хэв ван дрим"(це)
дер Нигре понравиццо эта хуйня, хехе
по мне таг глагне кандидат - донбас, например. йа удивляюсь каг они досихпор Шуплера не выгнали. а тут такой момент, гг. денех у них чуть более чем дохуя, амбиций море, ограничений по легам нет. вопщим, так то идеальный для пана вариант, хехе.
Во втором периоде матча «Динамо» (Минск) – «Автомобилист» (Екатеринбург) (3:6) надежность финского голкипера «зубров» Пекки Ринне составила 20 процентов. Ринне отразил лишь один бросок из пяти. «Автомобилист» выиграл период со счетом 4:0.
>то есть новый тренер за 3 месяца сделает команду чемпиона?
да нет, просто имелось ввиду, што во второй половине ноября совсем уж борзильскую вакханалию устроили - раньше так с сильными и равными играли, а всяких середняков и апсосов дуплили 9:2)) >а с тем набором игроков, который есть сейчас в СКА, очень проблематично играть в хоккей по системе с акцентом на аборону
Вот йа четал мнения, што Жрига просил адних, а Касатон накупил ему других - соответственно, из тово, што было, Жрига и слепил единственно работоспособную борзильскую модель поведения на льду, хотя умеет и по-другому (холодильник тот же)... А што будет делать Ялонен, увидев в составе сплошных напов, да полузащитнеков Даллменов? Вазможно, дай-то б-г, придёт к такому же выводу, хехе. Т.е. надежда на борзильский хаккей остаёцца.. >ЗЫ. Донбаss 3- 2 СКА
каклам три ачка не жалко - нехай в плов пробиваюцца
>йа удивляюсь каг они досихпор Шуплера не выгнали.
вот когда осенью была волна отставок, везде говорилось, што следующий кандидат на мороз как раз именно Щюплер. Ибо каклы, при всех их ресурсах, пребывали на дне таблитсы... ИЧСХ, аккурат с тово мамента Донба$$ зашевелился и чичас уже в адном шаге от плова.
Так штэ не факт, што Щюплер глагне кандидат на замену Жригой. Скорее сё таки два бывших жригоклуба + дРига
Калхозлига - убийтса заокенских звёзд ловли шайбы. Набокова загубили (теперь на каком-то острове шайбу ловит без шансов на плов), теперь Философа и Пекаря ломают.. Один тока Варламов пока проверку на вшивость держит
> А што будет делать Ялонен, увидев в составе сплошных напов, да полузащитнеков Даллменов? Вазможно, дай-то б-г, придёт к такому же выводу, хехе. Т.е. надежда на борзильский хаккей остаёцца..
таки да, хехе >Его команда с блеском проводила регулярки, забивая намного больше всех и пропуская (!) чуть больше нормы, за одним исключением не задерживалась на сопернике в первом раунде, но как только дело доходило до полуфинальной серии, начинались проблемы.
очень занимательная статека попалась тут.. http://www.sports.ru/hockey/145065963.html
в СКА надо подтягивать оборону, ога, бггг
всио уехал, ато апаздаю есчо
>мясные сосискам вставляют
Йа тебя умоляю... Сам-то веришь? "Мясные сосиска вставляют" - звучит как анекдот. С учётом тово, што сосиска сейчас играет без тренеа и предоставлена сама сибе - да, выиграть дохлые поросята и могли, не исключаю. Примерно как Донбасс пару дней назад... Но показательный разгром 6:1? Ненене, дэвидблейн, ненене - тока если сосиска сама им позволит. Слишком велика разнитса в классе. Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
посмотрел резалты - ахуел с унижения газовиков, например. по моему игроки СКА троллят Касатонова, бгыыы. не, ну вот кааааак 6(шесть сцуко)-1 слить нищему никакущему Спартаку?
иле они решиле слить чухонца есчо до вступления в должность? вопросы, вопросы..
__
наши довели камбэк стайл до уровня повседневной рутины, хехе. снова сверхволевая победа с 0-2
ЗЫ. блять, таки апаздал на игру. в городе транспортный коллапс из-за зимы, хуле. снег идёт - горот стоит
>Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
да пиздец, нарочно не придумаешь. первое место - и нате, получите - Донбасс, Спартак - просто вынос тела, бгг...
Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
---
ну и хуле? все довольны в команде протестом? латентный протест? и где высказывания игроков по поводу увольнения ржиги?
хуйня ето всё... недавно наблюдали в футбольном бомжевике "пмс имени митрофанова.."
почейтал инторнеты, хахатаю с газпрёмовских руководителей, гыы.. >"Два проигранных матча ярко показали, почему был уволен Ржига". - Так его же не было на лавке. - "Ну и что? А команду кто готовил?" (медвед джуниор)
это блеать, какая то альтернативная логика, например. судя по высказываниям отдельных специалистов от газа Ржига вообще не тренер, просто стоит у скамейки и ругаетсо, а команда играет сама. ну вот как команда играет сама она показывает два последних мачча, бгг
>ну и хуле? все довольны в команде протестом? латентный протест? и где высказывания игроков по поводу увольнения ржиги?
ничо не понел, чо ты хател сказать - извольте изъясняцца понятнее)) Йа хачу сказать, што каманда, в условиях присуцтвия на трибуне Медведа, Касатона, а заодно и новова тренера, решила выразить им сваё "фи" путём пинания на льду хуёв вместо игры в каккей. Это не значит, што каманда и в дальнейшем продолжить аналогичным образом упорно тгавить и сливать Ялонена - мэй би подружацца и сработаюцца. И голодовку/забастовку с требованием вернуть Жригу команда тоже устраивать не будет... Но выразить дисреспект руководству (не Ялонену, а в первую очередь Медведу с Касатоном), слив игру на их глазах - пачиму нет?
Маи умозаключения основаны на том, што если п сосиска хоть вполсилы севодня играла бы в каккей, то порося с таким щщётом победить бы не смогли. В адну-две шайбы - да, вполне возможно (если вполсилы, хехе), но не 6:1... Я понимаю, если б поросята были для нас каким-нить исторически "неудобным" цопернеком. Дык ведь нет - если сосиска играет, то поросей режут так, што аж визг стоит на аренах: месяц назад было 4:1 (это есчо по-божески обошлись), а в прошлом сезоне были 8:1 и 10:2!)) Так штэ поросята - адин из самых любимых клиентов сосиски. Поэтому то, што сраптак "разгромил" - не верю(с)
alexntp, 03-11-2012 17:20:04
проста перванах
20777515Чучундро, 03-11-2012 17:20:10
про спорт
20777516Doctor Livesey, 03-11-2012 17:26:49
Ярослав Анус из ярославля
20777543и тиолка из донецка зачотт!
А фамилии на спине на непонятном языке в России - мерзкая хуйня и прогиб перед америцей
CЦУКO, 03-11-2012 17:36:18
идите нахуй с какеем, пойду ка я еще наебну лучше
* x_4484c4dd :: 84,0 kb - показать20777599
Чуваки для вас хуйярю, 03-11-2012 17:47:51
Ну наконец то хомякам снова их любимую рекламу на катке покажут, а то они уже заждались.
20777655AndrewskeD, 03-11-2012 17:51:12
http://i.imgur.com/nlYUT.jpg
20777663Суровые болелы у омячей, гыгы
а хакиист, например, 03-11-2012 18:21:15
атлично-атлично, например
20777761>В принципе все наши НХЛовцы, как мне кажетцо, одаптировались и выходят на свой заокиянский уровень игр
всё так! асобенно хотелось бы отметить глагне философа российскога(дачоуштам, мировога) хоккея. Брызгал неукоснительно выходит на свой уровень прошедшега плофа НХЛ, 89.2 %ОБ, КН 2.92. Илюха, таг диржать, например, бггг
ЗЫ. тыцнул 6*
AndrewskeD, 03-11-2012 19:40:21
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eo0WM4IyYtw
20778144про философа угарное видео
а хакиист, например, 03-11-2012 19:53:40
бгг
http://www.youtube.com/watch?v=ll98mfI2-IE
20778260толь космос! только хардкор!
а звезды тем не менее, 03-11-2012 20:34:27
>А фамилии на спине на непонятном языке в России - мерзкая хуйня и прогиб перед америцей
http://www.youtube.com/watch?v=PgH3t3wLUoQ#t=231s
20778530искренне соглашусь, как титры трансляции на собачьем.
а вот девчонки в Петербурге не хуже донецких:
Аслы (имя нам - Легион), 03-11-2012 23:49:18
Амур чемпион!
20779087Хьюга Чавез, 03-11-2012 23:52:59
Радулова сломали вроде каг, афтору 6* и всяких ништяков
20779099AndrewskeD, 04-11-2012 00:01:34
спорткоробка вещаетhttp://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spbnews_NI342695_Radulo
20779114Der Nigra, 04-11-2012 02:04:26
>И канешна же выручает Касутин, поперло его штоле
20779189Есть такие ловцы шайб, в которых чем больше стреляешь - тем больше их прёт. Работа под нагрузкой, однако! Касутен из них будет. В прошлом году, пока он тащил, полумёртвый сраптак бодался с полумёртвыми коняшками за последнее место в плове... А потом он ушёл и.. ну вы понели))) Так штэ щас в Витьках ему самое то
тыцнул 6*
самасвал, 04-11-2012 06:11:19
адин хуй Касутину 4 плюхи нашы отгрузили. Магнитка тока разогналась и тут перерыв блять.
20779239самасвал, 04-11-2012 06:12:02
витькам 4 плюхи нашы отгрузили. Магнитка тока разогналась и тут перерыв блять.
20779240самасвал, 04-11-2012 06:12:32
извеняюсь за ниточность
20779241поллитрук Клочков, 04-11-2012 10:11:32
Хохей это наш спорт.
20779401Stasssik, 04-11-2012 16:10:19
http://www.sports.ru/hockey/144462991.html про стеблиных. а вы за футбол говорите...
20780491а хакиист, например, 04-11-2012 16:43:27
"ХК ''ТАМБОВ'' Чемпионат России. Первая лига. Регион "Центр"
20780625поинтересуюсь как там дела во второй футбольной лиге(уровень примерно тот же)? всио ли благополучно?
по сабжу: можно сказать, чьто в Тамбове как был пиздец так и осталсо, застряли в 90-х блеать.. Стеблин пёс! Третьяку вот куда нос стоит сунуть, дабы разобраццо какога хуя там происходит, вместо того чьтобы во имя соченя разные тупые поправки в КХЛ продавливать, например
самасвал, 04-11-2012 16:57:24
ой блять прошел по сцыле.
20780679Сопли нахуй. И это называеца разбитое ебло? Так, тюкнули пару рас, а он стонет нах... Чуть неубили бля!
Но за нападение читыре на одного асуждаю... Нечесно нихуйа
AndrewskeD, 04-11-2012 17:49:54
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/Evro_Hokkej_Tur/spbnews_NI3
20780916окончательный состав на евродурЪ
Череззаборногаперекидышкин, 04-11-2012 21:19:21
прадам каньки грецкава
20781984Хьюга Чавез, 05-11-2012 01:42:26
мы их сделали бляч!
20782880а хакиист, например, 05-11-2012 12:54:49
кстате, ФХР отреагировало, тащемта:
http://www.sports.ru/hockey/144487944.html
20783794>Валерий Фесюк: «Тамбов» может быть снят с чемпионата, а его руководство отстранено от работы»
чото йа вот неприпомню, чьто бы в нашем ногомяче команду снимали с соревнования за такую же хурму, например. может матчасть плохо знаю? вопросы, вопросы..
AndrewskeD, 05-11-2012 14:22:08
ща на мачче Славутич-Тамбов нахожусь, так Тамбов на скамейке тока с ВрИО тренера и больше хуйц кого из руководящего состава
20784097а хакиист, например, 05-11-2012 14:28:39
фпирьот Славутич, например!
20784120только Смоленск! только победа! только хардкор! гг
AndrewskeD, 05-11-2012 15:52:10
Взъебали Тамбов 5-1, Тапильского хитнули трижды крайне зачотно, бгг
20784371а хакиист, например, 05-11-2012 17:31:14
смотрю в руководстве КХЛ начали коёшто понимать, хехе..
http://www.sports.ru/hockey/144492582.html
20784568всё так! любить надо свою лигу, холить и лелеять, да!
а хакиист, например, 05-11-2012 17:31:42
всё правильно сделали, ггг
20784570ехали медведи на велосипеде, 07-11-2012 10:47:46
чо локаут в нхл скоро закончится вроде бы?
20789876а хакиист, например, 07-11-2012 15:03:20
>чо локаут в нхл скоро закончится вроде бы?
http://www.sports.ru/hockey/144522110.html
20790889форвард «Торонто» Джоффри Лупул с подозрением смотрит на твой каммент
AndrewskeD, 07-11-2012 15:26:16
не, на у вот это тогда как расценивать, хотя хуй их разберешь
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/NHL/spbvideo_NI343587_Profs
20790953а хакиист, например, 07-11-2012 15:57:30
ну так то да, семь часов перетирали, тащемта, хехе..
http://www.nhl.com/ice/ru/news.htm?id=645133
20791074мне таг кажеццо, чьто есле и в этот раз недоговаряццо, то уже точно сезона не будет, ибо там сразу с плоффа начинать придёццо.. не, можно канешна по жеребьёвке в пульку команды отобрать, чо. бгг
а хакиист, например, 07-11-2012 17:58:10
паржал
http://www.youtube.com/watch?v=XGpnYKRsZcY&feature=player_embedded
20791533"Пытаясь избежать наказания за нарушение численного состава, хоккеист «Слована» Андрей Секера оказывается на скамейке хоккеистов пражского «Лева»."
ващще беспалева, бгг
AndrewskeD, 07-11-2012 18:15:12
ыыы, зачот
20791602AndrewskeD, 07-11-2012 20:04:08
чериз полчяса евродурь, пойду за папиросами
20791957а хакиист, например, 07-11-2012 20:23:50
ебать квебек ебать!
20791988.. а не, это есчо рано, бгг
ну тогда, ебать чухню ебать, например
AndrewskeD, 07-11-2012 20:46:23
а щито Наилич про весь сезон энхаэл втирал? он, разве, не должен быть укароченым?
20792109а хакиист, например, 07-11-2012 20:59:05
вот тоже чото озадачен инсайдом Наилича. ваапщета там уже "зимнию классеку" атменили и докучи все маччи до 30 ноября. крайне сомнительно, што они успеют сгонять восемдесят слихуем игр до какогато приемлимога календарнога времени. есле уш сезон и будет, то явно придёццо его укорачивать, кмк.
20792148AndrewskeD, 07-11-2012 21:05:47
будем посмотреть
20792171AndrewskeD, 07-11-2012 21:05:55
пайду перекурю
20792172самасвал, 07-11-2012 21:08:37
чота нашы пока никакие ваще
20792185а хакиист, например, 07-11-2012 21:13:03
пиздец, чьто значет коммерческий турнир. не поляна, а место для вашей рекламы, блеать, бгг.. да и форма у клюшкарей недалеко ушла. есчо и лёд какойта жолтый, сцуко.
20792203кстате, тоже самое можно сказать и про "бутербродную" серию молодёжки в бобрятии. там у них из-за дикого количества рекламных пауз маччи по 3 часа - стандарт. периуд 50 минут каг нехуй идёт. и играют в какихто "Автодизелях", бгг
ЗЫ. вот гимн душевно исполнели, ога
а хакиист, например, 07-11-2012 21:18:26
ну Тёма хоть не зря приехал, хехе
20792214чимбей, 07-11-2012 21:21:15
чё как игра в пять слов? пропустил начало
20792221AndrewskeD, 07-11-2012 21:22:02
без ошибок в обороне - ужасный хоккей (ц) ггггг, Гимаев жжетъ
20792224а хакиист, например, 07-11-2012 21:23:02
первый периуд - вата
20792227второй - поживее пока
а хакиист, например, 07-11-2012 21:26:37
Наилич, кололся плакал, но жрал кактус(зачоркнуто) смотрел финал КС, гг
20792241самасвал, 07-11-2012 21:56:16
жалкий хакей, паскудный.
20792341Ни вам ни ним блять. Хоть бы падрались штоле
самасвал, 07-11-2012 21:57:19
второе звено тока чет пытаецца вымутить
20792342самасвал, 07-11-2012 21:58:08
третье-четвертое ваще без огонька играют
20792344AndrewskeD, 07-11-2012 22:11:40
сдается мне, чьто дажуя удаляемсо
20792369а хакиист, например, 07-11-2012 22:13:29
тренируем меньшинство, гг
20792374AndrewskeD, 07-11-2012 22:19:59
надо вбрасывания тренировать, хех
20792405а хакиист, например, 07-11-2012 22:33:49
кстате, есле верить сегодняшней ыкспертной аценке Наилича, то Тарасенко не умеет бегать, Кузнецов аборонятьсо, а Шипачев ваабще очень слабый в силовой борьбе. сборная инвалидов, блеать, бггг
20792453а хакиист, например, 07-11-2012 22:55:18
ващще нипонил зачем Тёме дали апасный пенальти пробить. он их нигде и никогда не исполнял, хы..
20792518Der Nigra, 07-11-2012 22:56:05
Вата, блеать!!!! Есчо и пенальте не забрасывают, лошары))
20792523самасвал, 07-11-2012 22:56:07
пездец приплыли
20792524самасвал, 07-11-2012 22:57:07
слишком эксериментАнальный састаф у нас
20792529самасвал, 07-11-2012 22:58:21
с буллитами ваще в кхл бидабида
20792533редко когда заканчиваюцца после трех бросков
Der Nigra, 07-11-2012 22:58:38
Гемаев не злой - ту Бубнова ещё не слышал))
20792534самасвал, 07-11-2012 22:59:30
ринне сука ниплоха атстаял
20792536самасвал, 07-11-2012 23:00:38
ждем тяпнецы штоле
20792539а хакиист, например, 07-11-2012 23:20:46
>Гемаев не злой - ту Бубнова ещё не слышал))
20792586"кха-кха-кха, ты сума сосол столи? пли Бескове они бы дазе в состаф не попали"
Бубнов велик и безумен, да! и злее Наилича ф тыссю лаз.
Хьюга Чавез, 08-11-2012 01:03:36
>ринне сука ниплоха атстаялhttp://goals.by/hockey/articles/154647 не привёз?
20792841чо, неужеле ничо похожего
AndrewskeD, 08-11-2012 08:59:07
нет, скот, сейвил
20793171а хакиист, например, 08-11-2012 19:17:06
на опасных пенальте атстаял не хуже Варламова, например. хехе
20795096Der Nigra, 08-11-2012 19:19:24
Ога.
20795105Тарасенко - два балла(с)
Кузнецов - единица(с)
Шипачёв - без оценки(с)
а хакиист, например, 08-11-2012 19:34:09
"общая оценка, за ТТД единица, блеать. и это йа ещщо по внутренним российским меркам оцениваю, кха-кха-кха"
20795135AndrewskeD, 09-11-2012 16:58:08
какрас выспался после суток, пазырю евродурь
20798078AndrewskeD, 09-11-2012 17:06:04
о, уже ведем, правда голъ проебал пока курил
20798126AndrewskeD, 09-11-2012 17:07:36
ну вот, бял, па аднаму
20798133AndrewskeD, 09-11-2012 17:08:26
а щито никого нет?
20798136а хакиист, например, 09-11-2012 17:09:18
Локомотив - Евротур 2-0, например
20798144а хакиист, например, 09-11-2012 17:16:02
ис картинки с мачча понял, шито у фсех шведов фамилийа "KYOCERA"
20798174AndrewskeD, 09-11-2012 17:19:55
фамилие так-то нижуя не шывецкое, бггг
20798198а хакиист, например, 09-11-2012 17:55:24
пойдука йа тожы, типа сизон аткрою, хехе, заадно новые граффы обкатаю
* Super Tacks 952 CCM :: 58,8 kb - показать___
ну и незабываем, ебать шведов ебать, например
20798341
AndrewskeD, 09-11-2012 18:02:39
чот не кем ебать трекрунер
20798367а хакиист, например, 10-11-2012 00:46:59
ис атчотов по сегодняшней игры сборной, сделал вывод, чьто Жердев кагбэ долбоёб(зачоркнуто) излишне истеричен.
http://www.youtube.com/watch?v=GQUXdnoiDVI дерзко таг, с первых секунд прям, бгг
20799574ЗЫ. чото сразу вспомнелось
Хьюга Чавез, 10-11-2012 01:59:10
>Локомотив - Евротур 2-0, например
20799778Зубры (Лайне,Ринне) - Россия 1-0 напемер
а хакиист, например, 10-11-2012 02:15:03
>>Локомотив - Евротур 2-0, например
20799791>Зубры (Лайне,Ринне) - Россия 1-0 напемер
ггыы, всё так
Татаринёпт, 10-11-2012 14:30:20
Добрый день, падонке-хаккиисты!
20800586Фтыкнём влёгыча сёдни Россия-Чехия ф 14-55 па Рассии2!
Пайду пака чайку заварю
AndrewskeD, 10-11-2012 15:11:25
опоздал к ночялу
20800698а хакиист, например, 10-11-2012 15:13:41
отмечу наличие Плотникова в первом звене.
20800702стремительный карьерный рост, например
AndrewskeD, 10-11-2012 15:13:47
снова в меньшинстве пропускаем
20800703а хакиист, например, 10-11-2012 15:14:09
Збыня могЕт, огаа..
20800705Татаринёпт, 10-11-2012 15:15:06
чото наша сборная кагто не очень пака
20800711Иргл адин полкаманды абыграл
0-1 10менута
Татаринёпт, 10-11-2012 15:17:12
нихуяссе, народ то паттянулся аказываеца, я уж падумал зобили фсе нах на ехт.
20800721а каг я асмысленным каментом матрёх йобнул! а!
Der Nigra, 10-11-2012 15:24:18
Костян чота злой
20800742AndrewskeD, 10-11-2012 15:28:46
песдетс, второе меньшинство
20800754а хакиист, например, 10-11-2012 15:34:52
>Костян чота злой
20800785ну ниудивительно такто. приходиццо есчо и против своих играть, бггг
ваапще, хотел нопейсать нидоумённый каммент, по поводу того, чьто нипанятна для чего Билл опять Костяна на евродури проверяет. ибо во-первых, Барулин играет за АБ(родной клуп ЗХБ, типа держит же руку на пульсе, тагскаать), а во-вторых, учитывая возможное скорое аканчание локаута, логичнее былоп Боба в раму запилить, кмк
AndrewskeD, 10-11-2012 15:54:26
кстате, Бобр вчера не плохо атстаял
20800849ЗЫ должны за 4 минуты чо нить вкатить, я надеюсь
Татаринёпт, 10-11-2012 16:11:07
харрроший!!!!! голешник
20800914Женька с пачинам
Татаринёпт, 10-11-2012 16:12:52
бох каккея фсё видет, шайба дашла фсётаки до места с запазданием
20800926Татаринёпт, 10-11-2012 16:13:21
ща папрёт!
20800927AndrewskeD, 10-11-2012 16:15:31
а Сирожа Плотникоф дерзок, па-харошему так дерзок, ггг
20800935Татаринёпт, 10-11-2012 16:17:21
тока хател пайти вздремнуть, эти интригу вазрадили, цкаты.
20800941у нас метёт что песдес
AndrewskeD, 10-11-2012 16:18:40
ф Смоленске 0 и солнечьно, пездато вобщем
20800948а хакиист, например, 10-11-2012 16:18:43
девяностодевятый каммент, например
* величайший 99, блеать! :: 69,2 kb - показать20800950
Татаринёпт, 10-11-2012 16:18:53
буран бля, зоебись что переаделся увже
20800951а хакиист, например, 10-11-2012 16:19:18
нухуйсним, сотко тожы ничоч, ыы
20800955Татаринёпт, 10-11-2012 16:19:53
эх, хател асмысленным каментом 99 взять, а даже фсотку непапал, цкаты
20800958а хакиист, например, 10-11-2012 16:22:32
всё так! адын ис немногих, в нынешнем составе Локо кто может поспаринговать влёхкую, хехе.
20800969..ну есчо Мишаня Пашнин, пожалуй.. самый жосткий деф в КХЛ, имха
а хакиист, например, 10-11-2012 16:25:11
>эх, хател асмысленным каментом 99 взять
20800983таже хуйня, например, бгг
Der Nigra, 10-11-2012 16:27:36
а чой- у нево на жёппе гаспрём делает? и этова скупили?))
20800997а хакиист, например, 10-11-2012 16:42:28
ога, типа того, бгг. Третьяку ис своего кармана мачч посвящённый суперсерии-72 накладно было аплачивать, а для гаспрёма копейки жи, атчиво не порадовать посанов, хехе
* величайший с другим величайшим, блеа :: 50,0 kb - показатьхотя рикламу на таких "звёздах" порицаю безусловно
20801051
а хакиист, например, 10-11-2012 16:47:35
рядом с Грецким, Марк "Лось" Мессье, есле кто не узнал
20801072а хакиист, например, 10-11-2012 17:08:43
вопщем панятно пачиму Тарас и Тихонов на Чмы не ездят. ну никаааг невписываюццо они в модель игры Билла. Шипачёва ваапще не видно, а ведь он типа лидер Черепстали, по стилю игры должен подходить кагбэ
20801128Der Nigra, 10-11-2012 17:19:13
кароче, повторяецца сетуацыя с прошлым сезоном евродурей: если, в атсуцтвии нхловцеф, в составе нет Матора - сбродная играет плёхо и вяло. Перпетум мобиле выбыл на техобслужывание - и вот результат)) Впрочем, после ЧМ2012, никто на Билла рта раскрывать не будет, йа так думаю...
20801164Но надеюсь, щито на кубак первога анала он сё таки сгонит фсю ылиту отечественнога каккея (если за окиян есчо не свалят) - чисто шоп народ перед новым годом порадовать, хехе
а хакиист, например, 10-11-2012 17:29:29
тащемта, при Билле евротуры зрелищными и фееричными не будут, адназначно. инфа 146%, хехе. ну разве што на купак первога онала, Пса запилит в состав, хотя йа неуверен, чьто оно ему надо
20801190Der Nigra, 10-11-2012 18:00:55
>хотя йа неуверен, чьто оно ему надо
20801300кому ему - Пёсегу иле Биллу?))
Если Биллу, то оно понятно, но в связи с сочетанием таких опстоятельств (евродурь на родной земле + фсе звёзды временно пребывают на родной земле) ево могут настойчиво попросить на адин этап изменить свою евродурь-канцепцыю в пользу шоу... И ето было бы неплохо
а хакиист, например, 10-11-2012 18:31:51
>>хотя йа неуверен, чьто оно ему надо
20801413>кому ему - Пёсегу иле Биллу?))
хехе, да обоим, кмк
>Если Биллу, то оно понятно, но в связи с сочетанием таких опстоятельств (евродурь на родной земле + фсе звёзды временно пребывают на родной земле) ево могут настойчиво попросить на адин этап изменить свою евродурь-канцепцыю в пользу шоу... И ето было бы неплохо
всё так! бгг
ваапще, евродурь постепенно скатываеццо в УГ какоето, совершенно не выполняя ту самую "евродурь-канцепцыю Билла", ну чьто он нужен для "просмотра игроков и наигрывания молодежи". ЧМ кагбэ выиграли не совсем те люди, которых просматривали и абкатывали. разве евродурь помог сделать вывод чьто звено Овечкин-ДацюкСемин, это заебись? вопросы, вопросы..
мне кажеццо, чьто и сами просматриваемые игроки об этом догадываюццо, хы..
а хакиист, например, 11-11-2012 12:43:34
кстате, эпизод с убегающим на чужую лавку Сикерой попал в топ лучших моментов недели, бгг
http://www.youtube.com/watch?v=mWXXo1RHCOE
20803867AndrewskeD, 11-11-2012 17:01:48
хуле Ринне так не чудил на Евродуре, ггг
20804582AndrewskeD, 11-11-2012 17:12:14
http://www.youtube.com/watch?v=nfvaJ6onj3Q&feature=plcp
20804608ай да руке у Пашши
а хакиист, например, 11-11-2012 17:44:38
волшебник жи!
20804677кстате, чисто в своём стиле, хехе
а хакиист, например, 11-11-2012 21:17:11
сегодня, кстате, можно дико угореть по хардкору, завтыкав мачч олимпийского(к Соченю, ога) предварительнога квалификационного турнира где "новая Красная Машина под руководством светлого ликом хоккейного магистра Zacharkinа"(це) в Киеве будет нагибать(зачоркнуто) пытаццо померяццо пондусом с хохлами.
20805354цимес в том, чьто эти две команды в этой группе в цтопицот раз сильней астальных аппанентов, уничтожая оных с двухзначными щщетами, разыграют адну путёвку в следующий этап. ну ессессна, на это всио былоп глубоко похуй, еслеп не Захркин, бгг. сумеет ли "какей будующега" от "польска курва" сделать этот маленький, но грандиозный шаг к ОИ в Сочи? вопросы, вопросы..
а хакиист, например, 11-11-2012 21:46:53
http://bighockey.ua/online - фтыкаю здесь кстате. на рассово хохляцкой мове. дико адово угораю с предмаччевой аналитоты и шоу, блеать, бгыыыы
20805426опасаюсь, чьто игра не таг интересна будет..
а хакиист, например, 11-11-2012 22:26:21
игрок сбирний украины олександэр матирухен пакидает майданчик до конца матчи. сцуко, чото ржу, ыы
20805528меж тем, пшеки ведут 1-0, блеа. вот чьто пондус животворящий делает! команды, кстате непогхано угорают на этом самом майданчике, бгг
а хакиист, например, 12-11-2012 00:09:01
и украинска збирнийа киманда сдобываыт перемогу, бгг
20805725пондус фшоке. фсе на манежку, блеать!
AndrewskeD, 12-11-2012 15:13:24
http://www.youtube.com/watch?v=F6LTVfRmgpE бгыгыг
20807045а хакиист, например, 12-11-2012 16:44:00
рассово правильный мульт о битвах хоккейных мухуяров. каг знали, блеать. бгггг!
http://www.youtube.com/watch?v=PZSiTUcV2Rg
20807386___
из мультов, мне вот этот заокеанский олдскулЪищще, дико доставляет, например
AndrewskeD, 12-11-2012 17:10:48
еще олдовый мульт диснеевскийhttp://truba.com/video/158746/
20807502а хакиист, например, 12-11-2012 18:38:46
складной карманный купак - ок, бгг
20807760Лагавулин, 13-11-2012 15:07:58
годные полозья..
20810329сдраствуйте штоле всем.
а хакиист, например, 13-11-2012 16:20:16
здорооово, Ромыч! хде пропадал то?
20810668Лагавулин, 13-11-2012 16:43:17
присадили таки меня, корешки, летом на ВОТ.. все св. время там обитаю, прикипел чота песдетц.
20810765а хакиист, например, 13-11-2012 16:52:46
понятненько, хехе.. игрухи вещщЪ затягивающайа, ога
20810808Лагавулин, 13-11-2012 16:55:57
не бес этаво, точно..
20810824кагсам?
а хакиист, например, 13-11-2012 17:02:02
да потихоньку.. тащемта, фсио по-старому, фсио норм, болемене
20810850Лагавулин, 13-11-2012 17:03:06
каво ис легент нихуел ужо воочую понаблюдал?
20810853а хакиист, например, 13-11-2012 17:10:10
Кавальчаг, Авцов, Бэкс за легенды пайдут иле каг? гыы
20810872в пятноццо Хара подъедет, например. ну и дико жду приезда конялей с волшебником, да и философом заодно(хулиуштам).. а да, есчо Федотенко заценил, бегемот же теперь он, гг
а хакиист, например, 13-11-2012 17:13:57
люто жаль, чьто Жиробегемот в курятник не понаехал, прям расстроили меня, блеа, хыхы..
20810895ну и ваапще, из-за лимита не всякий Кросбе к нам паедет, йопт. атбор шовесьпистец, гыгы
Лагавулин, 13-11-2012 17:15:05
сцуко, завидки аш берут..
20810899мну влом в Екб. ехать, да и со временем напряжно.
Лагавулин, 13-11-2012 17:16:26
согласен, хыхт...
20810907Клода с Даней в дойчелиге жгуть прям напалмам.
а хакиист, например, 13-11-2012 17:17:20
блеать, кровинушек то забыл савсем, ёбана! наслаждаюсь игрой Варли, Тёмы и Димона Куликова(хоть он и несовсем кровинушка, кагбэ, хехе)
20810916а хакиист, например, 13-11-2012 17:30:23
>мну влом в Екб. ехать, да и со временем напряжно.
20810991дык ну понятно, бро, не всё же таг просто..
йа кстате, еслип не абанимент, хер бы и в родном городе попал бы на маччи, хыы..
ажиатаж просто запредельный, тикеты сметаюццо за пару часов в день поступления в продажу. ну оно и понятно, окромя заежжых звёзд, есчо и новая команда оч годно играет.. хотя даже еслип и проёбывали фсем подрят, сёравно ходилиб, думаю..
Лагавулин, 13-11-2012 18:33:23
.. хотя даже еслип и проёбывали фсем подрят, сёравно ходилиб, думаю..
20811146тоже так щщетаю
AndrewskeD, 13-11-2012 19:00:47
фсем ФП, камрады
20811191Федя Тютин за холодильников шпилить будет, к лямпияде гатовиццо, ггг
а хакиист, например, 13-11-2012 19:01:07
>.. хотя даже еслип и проёбывали фсем подрят, сёравно ходилиб, думаю..
20811192>
>тоже так щщетаю
всё так, камрад. всё так..
а хакиист, например, 13-11-2012 19:07:51
Тютин, пачимута нипаверел инсайду Наилича о скором завершении лакалюта, бгг
20811199скоро таки и иностранцы за еду просиццо начнут, ибо наши соотечественники совсем закончелись
ФП!
Лагавулин, 13-11-2012 19:09:38
превет.
20811200фсе лучше чем балду пенать..
Рокету седня ввели в Холл оф Фейм, заслужил однако.
Лагавулин, 13-11-2012 19:11:01
чото мне имхуется што песда сезону, кагниприскорбно.
20811202AndrewskeD, 13-11-2012 19:16:12
Федя Тютин за холодильников шпилить будет, к лямпияде гатовиццо, гг
20811211AndrewskeD, 13-11-2012 19:16:40
блядь, затупил инет
20811212а хакиист, например, 13-11-2012 19:22:01
>чото мне имхуется што песда сезону, кагниприскорбно.
20811224после атмены винтер классик вот тожы прагтически стал в этом уверен, ога
а перед началом сезона, наёборот был уверен, чьто договоряццо, и не убъют дух старой школы, из-за бабла в НХЛ. вообще это жёсткий удар по НХЛ, 2 локаута за 10 лет, блеать..
AndrewskeD, 13-11-2012 21:42:14
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/NHL/spbnews_NI344855_NHL-po
20811645а инсайд про то, что в среду последний шанс переговоров - правда?
Der Nigra, 14-11-2012 22:01:18
фтыкаю щас как сосиска играет в Минзге - шумовою паддержку бульбаши нагнетают, канеш, ощенна мощную! Игрок тока получает шайбу и назревает острый момент, а орут так, как будто уже гол, хехе - микрофоны для интершума фонят регулярно, а при зубробольшинстве ващще один сплошной ор стоит))
20815034а хакиист, например, 14-11-2012 22:27:27
ебале мы и Слован, например
20815092а хакиист, например, 15-11-2012 00:59:21
почейтал сводки с полей. паходу, у ДМ появилсо аццкий креативщик, уровня времён Дацюка. Бэкстрем запилил хеттрик, с помощью которога Динамо отскочило с витьками(с витьками, блеать. яхуейу, бгг). кстате, говорят(с) на следующей неделе к ним абратно понаедет Лео, для полнга комплекта, йопт, бгг
20815499AndrewskeD, 15-11-2012 11:25:19
я чота проебал, видимо, а куда делсо оперный певец Миша из Динамы?
20816300AndrewskeD, 15-11-2012 11:29:21
почитал ща про него, вродь бегает. Хоть о нем нижуя и не слыхать в прессе
20816308а хакиист, например, 15-11-2012 14:06:55
о точно, напомнел про Мишаню. а то йа давно задавалсо вопросом: есть ле игрок в КХЛ, который играет клюшкой меньше,чем у Калюжного?(она у него реальнэ каг для игры в каккей с мечом). ответ: у Онисина жи, ёпта, бгыыы
20816798AndrewskeD, 15-11-2012 15:00:14
http://www.youtube.com/watch?v=Q4wPfH42-J4&feature=player_embedded
20816957теточки красивые, но гангамстайл заебал
а хакиист, например, 15-11-2012 15:34:13
"Переговоры между НХЛ
http://news.sport-express.ru/2012-11-15/548428/
20817056и профсоюзом игроков приостановлены"
это чьто же получаеццо, друзья? Наилич апять абасралсо, а мы аказались умней признанога мегаыксперта? вопросы, вопросы.. бгг
AndrewskeD, 15-11-2012 16:24:13
пара Гимаеву читать спорт-колонку УКома, ыыы
20817174а хакиист, например, 15-11-2012 16:27:39
ыыы. всё так!
20817178AndrewskeD, 16-11-2012 16:27:35
ога-ога, на 2 недели пауза
http://www.sports.ru/hockey/144731863.html
20820355а хакиист, например, 16-11-2012 16:51:52
йа вот дико угораю с формулировки:
20820458>Комиссионер НХЛ Гэри Беттмэн предложил главе Ассоциации игроков НХЛ Доналду Феру принять двухнедельный мораторий в переговорах о новом коллективном соглашении, чтобы стороны могли скорректировать свои позиции перед новой встречей.
а давайте перекурим две(!!!) недели(!!!), бггг. а хуле бы не взять месячный мараторий, например? времени жи вагон есчо, йопт. паходу, бэтман таки решил похоронить сезон, с последующим нагибанием плееров летом, кмк.. ну иле это такой хитрый психологический ход, дабы заставить нервничать игроков. типа: "мне похуй, иле соглашайтесь и ниибёт, иле идите нахуй, например"
а хакиист, например, 16-11-2012 16:54:33
кстате, молодёжка выиграла таки "бутербродную" серию. малаццы, например!
20820471Der Nigra, 16-11-2012 17:37:56
да уш, чота нихуа о нём не слышно - видать Авечкин и Бекс затмили самобытную звезду всея КХЛ... А может с этова сезона матрасы отменили правило "не трогать Анисина"? вапросы, вапросы..
20820660Der Nigra, 16-11-2012 17:48:27
ога, смотрю закончили на мажорной ноте)) А то в первом мачче с этими западниками нульнуль-вату скатали))
20820716А есчо фпервые, с 19й папытки асилили сбродную Онтарио, причём сделали игру за 30 сикунд, бгг
а хакиист, например, 16-11-2012 22:24:35
коротенькая, буквально на 18 секунтд, аналитота по сегодняшнему маччу Локо - Лёфф, например
http://www.youtube.com/watch?v=6D7iPKSN2iE
20821559а хакиист, например, 16-11-2012 22:25:06
>А есчо фпервые, с 19й папытки асилили сбродную Онтарио, причём сделали игру за 30 сикунд, бгг
20821564вот кстате, таки да, хехе
Der Nigra, 16-11-2012 23:12:06
брутальный видос, однако
20821732ЗЫ позафчера знарки еле отскочили от витьков, а сиводня сосиска - такие дела...
а хакиист, например, 16-11-2012 23:26:04
>брутальный видос, однако
20821799ощщена подходит к характеристеке сиводняшнега мачча. сверхтягучая игра, довиле-довиле Лев весь мачч и таки додавиле, но токо в овертайме, у чехов к этому времени силы совсем закончились
>
>ЗЫ позафчера знарки еле отскочили от витьков, а сиводня сосиска - такие дела...
да ахуеть ващще, гг. витьки прям сказку делает былью
Хьюга Чавез, 17-11-2012 02:23:00
кейна выгнали из минска. я хуею
20822252Хьюга Чавез, 17-11-2012 02:27:38
логично впрчем, у нас такая логика
20822259а хакиист, например, 17-11-2012 17:36:09
смотрю, у вас есчо Кари и ис сборной на морос выпиздиле. Скабелка теперь рулит. за нас весьма годно играл, хороший клюшкарь был. каг тренер хуйивознает
20824173Хуй Валуй, 17-11-2012 22:58:00
норвич должен въебать мю.. ну нельзя же постоянно отыгрывацца и далее выигрывать.. 1-0 за 20 мин до свистка..
20825806Хуй Валуй, 17-11-2012 22:58:18
нетуда
20825808Der Nigra, 18-11-2012 19:39:14
Ортюхен наконец-то раздуплилсо в этом сезоне, в смысле гол... Бобр и Кошкин тащили фсе пенальте, но с пятой папытки Бобр сё таки капитулировал - Наззисталь пофторила недавний трюк торпеды (дёрнуть подряд сначала знарков, а потом сосиску).
20828428ЗЫ кстате, щщетаю, щито у Черепстали самая кросивая форма во всём нашем калхозе))
а хакиист, например, 18-11-2012 20:39:19
хмелен и доволен ввалилсо йа домой!
20828510наиахуительнейшая игра, фсе три периуда битво аля плейофф, блеать! по-моему, это 11-я волевая победа в 26 маччах у нас.
Тёма наикрутейше "раздев" Станю исполнел моё желание зазыреть копетана галактеко, который внезапно(!!!) атыграл на ноль(!!!).
Пашо волшебник и гений. уникум хуле, у него интеллекта больше чем у всей первой тройки конялей, бгг
Радулов - пёс, например
ЗЫ. ВАРЛАМИЩЩЕ, НЕРЕАЛЬНЫЙ ЧУДОВИЩЩНЫЙ ВАРЛАМИЩЩЕ!11
а хакиист, например, 18-11-2012 20:47:39
минисосиска получилась значет, хехе. от кстате, хороший годный вам сцопернег на плофф, ибо предвижу, чьто на сей рас врядле пара: холодильнеке - Наззисталь в первом раунде случиццо
20828527AndrewskeD, 18-11-2012 23:46:07
тут инфа в твитере праскальзнула, щито Кузня может пойтить по рукам
http://m.sports.ru/hockey/144796889.html?utm_source=twitterfeed&ut
20828890AndrewskeD, 19-11-2012 01:59:28
да, и чутка не ф тему: через неделю стартует сезон по биатлону. Есть тут люди, которые увлекаюццо,а? И есть ли смысл мутить срачъплацдарм?
20829103а хакиист, например, 19-11-2012 14:37:57
печально, чьто в городе с населением чуть меньше чем в Ярграде не нашлось ниадного чилавека(губернатор/богатый бизнесмен итд) которой бы угорал по хоккею.
20830366спецом глянул в иторнетах:
>Город является одним из крупнейших металлургических и угледобывающих центров страны.
бабло есть значет. ну удивительно жи, чьто апсалютно фсем похуй. жду от Вайсфельда письмо в спортлото(зачоркнуто) Путину, например
Der Nigra, 19-11-2012 15:49:55
>Есть тут люди, которые увлекаюццо,а?
20830569Есть. Йа увлекаюсь созерцанием жёппы Слепцовой на стойке и на лёжке. Но срачплощадка мне для этова фпринцыпе не особо нужна, бгг
Хьюга Чавез, 19-11-2012 18:06:46
https://twitter.com/hcdinamo/status/270512610192015361/photo/1
20831065AndrewskeD, 19-11-2012 20:58:34
на вот такой вот вброс наткнулся, чота ранее не встречал похожил заявлений об объединении Витьков и Холодильников
http://www.sports.ru/hockey/144819490.html
20831591а хакиист, например, 19-11-2012 22:16:52
вот у них мания всио абъединять, блеать. абъединяле бы тогда уш Отлант с Кузней, например. бгг. и потом, у витьков кагбэ частный хозяин вроде, схуяль ему с кем то абъединяццо
20831766Хьюга Чавез, 19-11-2012 23:21:26
маасквичи
* хк динамо мск :: 74,8 kb - показать20831879
а хакиист, например, 20-11-2012 14:34:36
суровые уфимские фонаты, например
http://rsport.ru/hockey/20121120/631650590.html
20833410берут пример с ногомячных видимо
AndrewskeD, 20-11-2012 16:43:31
маскоты жгут
http://cs317430.userapi.com/v317430299/78b6/ND-AhBf1qPQ.jpg
20833663а хакиист, например, 20-11-2012 16:58:23
бляя, ахуенная фотокарточка, бгыы
20833709а хакиист, например, 20-11-2012 18:42:11
"Массажист «Динамо» оштрафован и дисквалифицирован на два матча и штраф в размере 100 тысяч рублей за неприличный жест"
http://www.sports.ru/hockey/144839125.html
20834170жостко, но адекватно, ибо хуле
Der Nigra, 20-11-2012 19:40:37
не знаю скока массажысты знарковские получают зряплаты, но, думаю, што меньше, чем каккеистен - так штэ вполне ощутимый удар по яайтсам[зачёркнуто] по карману
20834382а хакиист, например, 20-11-2012 19:46:42
>не знаю скока массажысты знарковские получают зряплаты,
20834394гораздо меньше, канешна. а нехуй разжигать бульбосрач, например.
____
поможет ли отсутствие массажиста «Динамо» Уланова самобытным витькам одолеть Авцова и ко
вопросы, вопросы..
а хакиист, например, 20-11-2012 21:17:18
витьки неперестают удивлять, хы
20834596а хакиист, например, 20-11-2012 21:35:42
связка Авцов - Бэкс решает. ваш кэп
20834649Der Nigra, 20-11-2012 21:50:30
Бекс - убийтса витьков, хехе
208347105 плюх за 2 игры
Хьюга Чавез, 20-11-2012 22:55:26
>на вот такой вот вброс наткнулся, чота ранее не встречал похожил заявлений об объединении Витьков и Холодильников
20834867>
>http://www.sports.ru/hockey/144819490.html
я бы добавил бы в сей когтейл спортаг для запаху
а хакиист, например, 21-11-2012 01:30:13
думал гол Тёмы будет што-нить в тройке, оказалсо десятым фсего. тащемта по делу, ибо на прошедшей неделе реальнэ ахуенные банки зобивалесь
http://www.youtube.com/watch?v=5X5dUQWW8bk
http://www.youtube.com/watch?v=cwpq7H8wIUA
20834992а вот сейв №4 молодога перспективнога рамщика из заснеженнога Колорадо можно было и повыше запилить. имха, канешна
а хакиист, например, 21-11-2012 14:40:53
кстате, по поводу показов факфингеров. совсем забыл, чьто такой же случай уже был, хы. и тоже с медперсоналом. токо другой команды. холодильнике назаваеццо, например. и тоже на цто тыр налетел. тащемта, лига последовательна в своих решениях
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xtYfaVsBLrc
http://goals.by/hockey/news/47895
20836228а вот щас вспомнел, играли то с Локомотивом они, бгг
>Спортивно-дисциплинарный комитет Континентальной хоккейной лиги, изучив видеоматериалы пятого матча финальной серии Западной конференции между командами «Локомотив» и «Атлант», прошедшего 31 марта 2011 года, зафиксировал факт демонстрации неприличного жеста врачом ХК «Атлант» Алексеем Огородовым.
>За данное нарушение на него наложен матч-штраф (25 минут) по правилу 551 (г) п.3 «Правил игры в хоккей КХЛ» с обязательной дисквалификацией на один матч и штрафом в размере 100 тысяч рублей.
ЗЫ. ну и комментарий человека работающега в команде на вопрос: "а сколько в месяц зарабатывают среднестатистические динамовские массажисты?"
>Не так много что бы такие штрафы оплачивать.
Der Nigra, 21-11-2012 18:24:09
щас Рама нижний брейк показал - почти на голову встал. Но шайбу не паймал
20837105а хакиист, например, 21-11-2012 18:56:34
чото пиндоский коуч сделал из Магнитко какуюта Тампу, блеать! с такими игрочилами оне из зоны курей ваапще не вылезать должны
20837221Рама в огне сегодня канешн..
____
но главный мачч дня сегодня в сарае на Ленинградском 39, например!
а хакиист, например, 21-11-2012 19:09:01
фсем двойки от Бубнова по ТТД, кроме волотарей
20837265меж тем казахи рвут чумазых 3-0. Миха Гарнетт не железный таки оказалсо
а хакиист, например, 21-11-2012 19:09:28
ебать коней ебать, штоле. например
20837267а хакиист, например, 21-11-2012 19:09:39
двезти
20837268а хакиист, например, 21-11-2012 19:29:36
всем пизда, у нас Варламов в раме, гыы
20837299камментит Гимаев. волнуюсь, за объективность Наилича. нет ли тут конфликта интересов, например? вопросы, вопросы..
самасвал, 21-11-2012 19:31:45
блять опять куры нашым песдоф дали. Кагда ж блять реализация то будет на уровне
20837304Der Nigra, 21-11-2012 19:37:28
Радулов перестал орать - начал играть(с) бггее
20837309а хакиист, например, 21-11-2012 19:40:14
вот тожы тут гоготнул, бгг
20837314а хакиист, например, 21-11-2012 20:01:38
Грабовкий в голову Варли.. надеюсь нащи дефы его покарают..
20837365а хакиист, например, 21-11-2012 20:22:44
Тёма решает, ога
20837423а хакиист, например, 21-11-2012 20:46:06
Наилич, паходу накатил в перерыве, бгг
20837492Варли вышел на режим "манекены, не мешайте", а копетан галактика нихуя
тройка Анисимова ок! Галимов убийца с лицом ребёнка, хехе
а хакиист, например, 21-11-2012 21:20:44
коммент со словами "сраный" и "трешка"*
20837649фключал в перерыве ногомяч. поржал с бомжей, бгг. потратить 100 лямов евро и таг проебать европку - это просто охуенски
а хакиист, например, 21-11-2012 21:23:56
каммент про райдер философа. отгрузили покер, не пора ли на лавку, например?
20837665вопросы, вопросы..
а хакиист, например, 21-11-2012 21:49:33
выиграли оба мачча "за шесть очков" это что же получаеццо? итого 12? вопросы, вопросы..
20837737ЗЫ. ВАРЛАМИЩЩЕ!11 СУХАРИЩЩЕ!11
онлайн закончел, бгг
Der Nigra, 21-11-2012 21:49:53
Варли крут, чо
20837739================
Сосиска адержала валевую[зачёркнуто] валедольную пабеду в пофторном мачче с Наззисталью
а хакиист, например, 21-11-2012 22:06:11
>Варли крут, чо
20837816всё так!
а Илюша не подвёл, 4шайбы. вот сегодня видно, чьто он форму набрал, а то в Ярграде ни то ни сё
>================
>Сосиска адержала валевую[зачёркнуто] валедольную пабеду в пофторном мачче с Наззисталью
ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе
Der Nigra, 21-11-2012 23:49:38
>ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе
20838238Фсё тагъ!(с) Вести 2-0, затем благородно позволить вражине сделать 2-2, после чево не катать вату в ажидании овертайма, а устроить оголтелый штурм и запихать пабедную плюху за минуту до конца! Только победа, только три ачка!!11
Можно, канеш, было с 2-0 скатать вату до 2-0, но мы не знарки, знарки не мы! бгге
==================
То, как сёдня Паровоз разобралсо с коняжками - даже слова подобрать ни магу. Пёсья банда билась как мухи ап стекло - много, но бессмысленно. А им - панишмент через строго определённые промежутки времени, как по часам... Страшное и удручающее зрелище. В смысле перспективы напороцца на такой Паровоз в плове, например))
Но си равно не завидую - слишком прагматичный каккей! Ни блэкджека, ни шлюх.. Наш лунапарк лучше, хехе
а хакиист, например, 22-11-2012 00:08:57
>>ну дык, зато с блекджеком и шлюхами, хехе
20838279>Фсё тагъ!(с) Вести 2-0, затем благородно позволить вражине сделать 2-2, после чево не катать вату в ажидании овертайма, а устроить оголтелый штурм и запихать пабедную плюху за минуту до конца! Только победа, только три ачка!!11
>Можно, канеш, было с 2-0 скатать вату до 2-0, но мы не знарки, знарки не мы! бгге
ыыы, всё так! веселуха каг она есть!
>==================
>То, как сёдня Паровоз разобралсо с коняжками - даже слова подобрать ни магу. Пёсья банда билась как мухи ап стекло - много, но бессмысленно. А им - панишмент через строго определённые промежутки времени, как по часам... Страшное и удручающее зрелище.
выполняем заказ Билла, по созданию ударной тройки к Соченю, например, хехе. шучу кагбэ, но сегодня фсе голы забила тройка Плотников - Анисимов - Галимов
>Но си равно не завидую - слишком прагматичный каккей! Ни блэкджека, ни шлюх.. Наш лунапарк лучше, хехе
дык, это мы тока нормально таг потренировались на кошках(зачоркнуто) пёсеках(зачоркнуто) коняшках. толи есчо будет, хехе
ЗЫ. вот сётаке пока коняле слишком "команда одного игрока" и игрок этот не Паша. в некоторые моменты даже думалось, чьто просто ставка делаетсо на выдающиеся навыки Радулова как распасовщика, а Дацюк таааг... на вбрасывании постоять да в угол за шайбой съездить, хыы..
а хакиист, например, 23-11-2012 13:47:31
запилю забавную фотограмму, например
* а разгадка проста :: 111,6 kb - показатькстате, кроме надписей, никакога фотошопа, хехе. удачно пойманный кадр просто
20843628
Хуй Валуй, 23-11-2012 23:59:11
чтота львы у локо как-то серьёзно выигрывают...
20846169а хакиист, например, 24-11-2012 00:10:24
дико угораю с 3га периуда
20846200наш ТШ решил, чьто с вратарём играть нихуя неинтересно и заменил онога за 6,5(шесть сцуко, с половиной минут!!!!) до конца периуда.. ну мачча уже. пиздец ржу, гыыыыыыы
а хакиист, например, 24-11-2012 00:13:11
>заменил онога
20846213на шестога полевога фсмысле
давненько такога не видал, бгг
а хакиист, например, 24-11-2012 00:21:25
да там был сплошной шалалей и содомия на льду. сначало у них всио залетало, потом мы почти камбэк запилили, чьто бы почти сразу все полимеры просрать. в концовке 3го ваапще вакханалия началась. вопщем, даже "бразильский" СКА рядом не стоял. но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы
20846239ЗЫ. ну и Сэнфорд не Варламов, да.
Хуй Валуй, 24-11-2012 00:25:31
но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы
20846247----
походе метод" а нас ща на одного больше" не сработал.. бгг
а хакиист, например, 24-11-2012 00:42:13
>но с концовки канешна паржал пиздец, давно не видел, чьтоп посередине периуда рамщика на полевога игрока меняли, бгыы
20846304>----
>походе метод" а нас ща на одного больше" не сработал.. бгг
бгыы. неа, несработал увы. щас так подумал. Роу тащемта праальна делал, он моделировал игру 6 на 5. какая нах разница 6-3, 7-3 - очков(н/а) то ноль. а вот посмотреть, найти нужные сочетания в такой ыкстримальной обстановке вещщь нужная кагбэ.
кстате, и обратная замена рамщикой(а у нас сегодня и Виталек вышел пару шайб) из той же оперы. вопщем неабычный мачч, б/п.
ЗЫ. ну теперь Словану точна пизда, гг
Хуй Валуй, 24-11-2012 00:45:00
посмотрел обзор динамо - северсталь... нихуёво во втором периоде с 0-3 переиграли соперника..
20846320а хакиист, например, 24-11-2012 00:52:00
>посмотрел обзор динамо - северсталь... нихуёво во втором периоде с 0-3 переиграли соперника..
20846341ахуенна, да. связка Авца и Бэкс - пиздец канешна. и кто то есчо будет утвержать, чьто Авцов не торт, бгг..
вот и наши пытались нечто подобное сотворить, хехе.
ЗЫ.наверняка Назаров спокойно и вежливо вёл себя в раздевалке, после мачча
Хуй Валуй, 24-11-2012 00:54:06
ща по кхл обзор мадчей сегодняшних.. да, Сэнфорд как-то не шустр..
20846347а хакиист, например, 24-11-2012 01:02:22
глагне, чьтоп Сэнфорд псилогически не поплыл, уверен Роу его на Слован поставит.
20846361Варли всегда, в каком бы клубе не играл, чьто на родине, чьто за лужей, конкуренцию выиграл всегда канешн.. тут кагбэ надо Кёртису смириццо, чьто он бэкап, например
а хакиист, например, 24-11-2012 01:06:56
вот вспомнилась игра ПИВа(Воробьёва Петра Ильича) с нефтехимиком. он там за 8(!!!) с лишним менут выпустил шестога полевога. одну забили! ... две пропустиле, бгг. тогда закончилось фсе 8-5 не в нашу пользу
20846370самасвал, 24-11-2012 06:11:52
Малыч с Мозякой кошакоф отдрючили шуть-шуть
20846636Хуй Валуй, 25-11-2012 17:43:54
по кхл кажуть сасиськи с витькаме.. пока по нулям..
20851537Хуй Валуй, 25-11-2012 17:55:04
витьки 1-0
20851571а хакиист, например, 25-11-2012 18:29:25
витьки атакуэ, блеать! уже 2-0, бгг
20851676Хуй Валуй, 25-11-2012 18:35:24
поджале в большинстве нармальна.. щас ещё шанс 5 на 3 сыграют
20851696Хуй Валуй, 25-11-2012 18:43:37
бул
20851761а хакиист, например, 25-11-2012 18:44:10
>поджале в большинстве нармальна.. щас ещё шанс 5 на 3 сыграют
20851765единственно, настораживает уже ставшая "традиционность" ведения 0:2 в середине последних маччей, хы..
может хоть на этот рас доведут до победы..
__
пенальте, ёпта
Хуй Валуй, 25-11-2012 18:44:41
хуйнане хурцилава..бгг
20851766а хакиист, например, 25-11-2012 18:46:01
Касутин могЁт, хехе
20851771Хуй Валуй, 25-11-2012 18:46:29
ну третий период полюбасу будет адовым например..ыы
20851773а хакиист, например, 25-11-2012 18:48:39
тащемта, солидарен с данным оценочным суждением, например, ыы
20851783сосиска устроит трэш, угар и хардкор в духе старой школы, например.
Хуй Валуй, 25-11-2012 19:14:34
эх бляди..
20851928Хуй Валуй, 25-11-2012 19:15:05
сцуко рикошет
20851931Хуй Валуй, 25-11-2012 19:20:10
>>поджале в большинстве нармальна.. щас ещё шанс 5 на 3 сыграют
20851950>единственно, настораживает уже ставшая "традиционность" ведения 0:2 в середине последних маччей, хы..
>может хоть на этот рас доведут до победы..
>__
>пенальте, ёпта
-----
ага, ето.. опять блять рикошет
а хакиист, например, 25-11-2012 19:32:26
витьки это пиздей канешна. первые два играют хорошо, потом сливают(зачоркнуто) засылают гонца к соперникам в раздевалку, берут откат и нихуя не делают в третьем
20851999а хакиист, например, 25-11-2012 19:34:29
ну справедливости ради, замечу, чьто сосиска предсказуемо таки устроила адок в третьем, бгыы
20852006а хакиист, например, 25-11-2012 19:37:02
витьки рвуццо в плофф(зачоркнуто) несдаюццо, блеать
20852014Хуй Валуй, 25-11-2012 19:52:12
ну щас заценим твоих со слованом..
20852079а хакиист, например, 25-11-2012 20:02:14
именно!
20852135Колесник в раме таки.. ну ок..
Хуй Валуй, 25-11-2012 20:03:44
параллельна челсе - сити гляну...
20852139а хакиист, например, 25-11-2012 20:56:43
молнейа, блеаать! сосиска выпиздила Жригу на морос, гыыы
20852447газпромокризис прям какой-то. пепел Еенита стучит в буццой в лёд. святой панЪ фшоке, ыы
Хуй Валуй, 25-11-2012 21:01:21
чёйта? я и не заметил.. или сегодня после мадча?
20852469а хакиист, например, 25-11-2012 21:05:06
http://www.sports.ru/hockey/144980934.html
20852487сам в ахуе, бгг
Хуй Валуй, 25-11-2012 21:05:10
а ты не вкурсе ктонить играет из наших игроков в европе? в скандинавии например?
20852488Хуй Валуй, 25-11-2012 21:08:53
истерия инфектед!! газпром сворачивает программу..ыы
20852499эх, затолкали всёже твоим.. 2-1
а хакиист, например, 25-11-2012 21:09:57
ну кто то играет канешна.. кто именно, не готов щас сказать..
20852507___
тренируем три на пять. пропускаем, ога
Хуй Валуй, 25-11-2012 21:18:36
поровну!
20852575а хакиист, например, 25-11-2012 21:19:42
блеать, какой красивейший гол! в топы должен попадать, б/п
20852580а хакиист, например, 25-11-2012 21:40:06
пока перерыв, чото подумалось, чьто пану надо в дРигу подаццо, хуле. а потом взьебать сосиску в первом раунде, например. вот это будет бугога!
20852703говорят(с) у Ржиги конфликт с Кавальчугом. ну есле из-за этога, то это просто "гаспрём головнога моска" ваапще. Илайджа то палюбому уедет. два пятака не ужились в чужой команде, хы. день свиногеноцида сегодня прям
Хуй Валуй, 25-11-2012 21:48:57
если из-за ковальчука - я в ахуе..что же должно произойти чтоб так руководство решило?
20852756а хакиист, например, 25-11-2012 21:58:23
ну не за спортивные же результаты и плохую тренировку, бгг
20852802бля, какие они там наглухо упоротые. просто пиздец! команда после сегоняшней игры вышла на чистое(!) первое(!) место! лучше Ржиги в КХЛ щас только Знарок. рубить тренера в середине сезона это пиздец, асобенно когда есть игра, да есчо такая смотрибельная. может в их отравленные газом головы зародилась мысль, чьто локаут будет весь сезон и СКА возьмёт себе в глагне коучи Боумена, например.. с помошниками Дебуром и Хичкоком до кучи, блеать
а хакиист, например, 25-11-2012 22:15:00
насейрас попожже вратаря сняле, хы
20852875Хуй Валуй, 25-11-2012 22:15:07
вакханалия и ад блять...
20852877самасвал, 25-11-2012 22:16:56
хуяссе Ржигу нагнали. Ане там йобнулись штоль?
20852883а хакиист, например, 25-11-2012 22:17:07
годный фенальный штурм, жаль незобиле
20852884а хакиист, например, 25-11-2012 22:19:13
бля, какие словаки молоццы, символично, что Вуйтека наградили именно на игре с Локо..
20852894Хуй Валуй, 25-11-2012 22:21:25
не сцать!! плофф не за горами, там будут уже щитацца победы реально!!!
20852903а хакиист, например, 25-11-2012 22:25:14
да всио норм, хехе. каждую игру выиграть невозможно. в начале сезона, на такой резалт(в ледерах табличко) йа нетошто ненадеялсо, а даже и представить такое немог, ога
20852911Хуй Валуй, 25-11-2012 22:42:44
скачал видео старичков цеппелинов, концерт Celebration Day, тока вышел на дисках..ахуенне хиты и фсётакое..
20852963Хуй Валуй, 26-11-2012 20:00:12
пока летим холодильникам в первом периоде..
20856376а хакиист, например, 26-11-2012 21:27:36
второй рамный ДМ, это канешна даа.. не Ерёменко, хехе
20856662девять бросков - четыре гола, статы аля философ, гг
Хуй Валуй, 26-11-2012 21:32:43
ох еба.. уже 1-4 летим
20856679Хуй Валуй, 26-11-2012 21:33:26
Фескультпривет!
20856682а хакиист, например, 26-11-2012 21:38:16
ФП!
20856705чото ваши сегодня решиле вполсилы потренироваццо на холодильнеках. не прокатило, хехе
Хуй Валуй, 26-11-2012 21:43:08
ага, неторт..
20856718а хакиист, например, 26-11-2012 21:54:19
каг вариант, Знарок опасаеццо за своё место, например. ибо камбек с 0-3, победа, единоличное лидерство - отставка Знарка, хехе...
20856762____
Бэкс канешна ахуенен.. потенциально тройка Овечкин-Бэкстрем-Комаров будет закатывать любую тройку в плофф в нашей лиге..
а хакиист, например, 26-11-2012 22:02:54
вопщем ис просмотра мачча сделал вывод, Знарок помудрее Жриги - сказал посанам мол не торопитесь. пора тормознутьсо игры на 2е.. во избежание тагсаазать, бгг
20856797Хуй Валуй, 26-11-2012 22:15:41
за знарка почему-то спокоен по сравнению с истеричными питерцами.. у них там что в футболе, что в хоккее какаята ебатория происходит..
20856844а хакиист, например, 26-11-2012 22:19:45
да и йа тащемта, нисомневаюсь, в здравомыслии руководства ДМ, есле уш его после 11(одинаццати!!!) подряд поражений не уволиле, хехе
20856855AndrewskeD, 26-11-2012 23:14:34
о блять скока я пропустил, пока ф камандирофке былъ. Фсем ФП. На днях планирую новую площядку набросать
20857003а хакиист, например, 28-11-2012 23:12:27
плей-офф с ОгБарзом каг будто и незаканчивалсо никагда, например. апсалютно идентичные маччи, бгг
20865143Der Nigra, 28-11-2012 23:57:27
в опсчем, йа вроде как аташёл от душевной тгавмы, связанной с острым приступом гаспрома головнова мозга у рук-ва сосиски...
20865269Канешна, некий смысл в выставлении Жриги на мороз есть - руководство каждый сезон грезит о КГ, а для этова нужна как минемум научицца одолевать знарков (ведь мимо них никак не проскочишь - тока если на восток переехать, бгг), што с борзильским хаккеем, мяхко говоря, в прошлом сезоне не получилось... К тому же, 5 подряд последних маччей был просто борзильский карнавал и квинтэссенцыя - у не самых сильных, скажем так, вражын выигрывали с преимуществом в адну шайбу, частенько горя по ходу мачча))
Теперь, видимо, об агалтелой голевой феерии придёцца забыть, мда. Интересно, как на ето атреагируют сосисочные балелы, асобенно посещением требун? Кмк, большинство уже просто подсело на отаке-стайл и ходят в Ледовый за порцыями адреналина, да нервы пощщекотать))Будут ли они хадить на окопный каккей? вапросы, вапросы...
Лично йа бы не задумываясь сделал выбор в пользу вечнога борзильскога карнавала в абмен на проклятие никогда не выиграть КГ (тем более Сушинскей и так ево на нас навесил, хехе). Ведь плов тока месяц с небольшим, а КГ ваапще больше недели не попразднуешь - печень устанет))
ЗЫ мосье Хакиист, сделайте на правах спецыализда краткей аналитический вброс про этова самова Ялонена - што ждёт игру сасиски в её, не сомневаюсь, тусклом будусчем?
а хакиист, например, 29-11-2012 01:12:49
>Канешна, некий смысл в выставлении Жриги на мороз есть - руководство каждый сезон грезит о КГ, а для этова нужна как минемум научицца одолевать знарков
* святой панЪ, например :: 153,0 kb - показатьв этом году СКА их победили бы.
АБ когда слил Уфу в первый Быковский год, тоже самое было. и Уфа на следующий год их и обыграла, причем за счет злости, ложились под шайбы, делали фсе чьто бы именно АБ-су опять не проебать. со СКА тот же эффект сработал бы, Ортюхин начал бы забивать и не удалятьсо, и т.п. и в таком же духе. но щас уже да, не победить, бгг.
>К тому же, 5 подряд последних маччей был просто борзильский карнавал и квинтэссенцыя - у не самых сильных, скажем так, вражын выигрывали с преимуществом в адну шайбу, частенько горя по ходу мачча))
то есть новый тренер за 3 месяца сделает команду чемпиона? хехе. вопросы, вопросы.. ну понятно чьто Ржига не пиздец какой Скотти Боумэн, но он явно не хуже Ялонена(имха). зато теперь будет сбитый график нагрузок, возможное засилие "авторитетов" а-ля радуловщина-ягрщина, и каг следствие закономерный проёб КГ с очень сильным составом
>ЗЫ мосье Хакиист, сделайте на правах спецыализда краткей аналитический вброс про этова самова Ялонена - што ждёт игру сасиски в её, не сомневаюсь, тусклом будусчем?
к ПО будете боротьсо за в это ПО попадание, на маччи будут ходить апять только 200-300 фанатов(шучу канешна). СКА в этом году с характером таким была. отыгрывалась часто, имела инстинкт убийцы, да и прошлый плоофф думаю закалил их. остнетсо ли все это щас - ХЗ. йа об этом Ялонене могу судить только по ЧМ, на которых он возглавлял чухонскую сбродную. думаеццо, чьто он приведёт с собой кучу помошников/специалистов и будет заставлять играть строго по заданию/системе, тоесть постараеццо прививать "финский хоккей". ну для этога же его звали?.. или нет? хыхы. а с тем набором игроков, который есть сейчас в СКА, очень проблематично играть в хоккей по системе с акцентом на аборону. при этом фсё это будет делатьсо по ходу сезона в кратчайшие сроки. а игроки набирались с акцентом на атаку, щас фсё резко будет менятьсо под финскую модель. кроме Непряева из нападающих в СКА мало кто способен эффективно отработать в абороне, тащемта. Илайджу правда этому научиле в чертях, но таки не царское это дело.. хотя вдрук это фторой Сумкин, например! тогда может и сработать, бгг. а вдрук второй Кари, Хейкелля который? вопросы, вопросы..
ЗЫ. Донбаss 3- 2 СКА
а ответ один бедлагодатность, хехе:
20865458
а хакиист, например, 29-11-2012 18:46:16
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7y5qS5mmnQ
20868285духЪ чехова переехал в дмитров, например.
теперь только в дмитрове посаны(зачоркнуто) дети ебашаццо по хардкору! столько хитов и драк даже в КХЛ не бывает, бгг
Хуй Валуй, 29-11-2012 22:37:12
пиздюки переместились со скамейки запасных на скамейку штрафнеков.. а хуле играть некому, большинство удалено.. хы
20869151Хуй Валуй, 29-11-2012 22:51:23
у риги пока 3-0 после второго перерыва..
20869174а хакиист, например, 29-11-2012 23:45:03
>пиздюки переместились со скамейки запасных на скамейку штрафнеков.. а хуле играть некому, большинство удалено.. хы
20869252тоже гоготнул с этога момента, бгг
а хакиист, например, 29-11-2012 23:55:37
>у риги пока 3-0 после второго перерыва..
20869286дРига совсем никакая в этом сезоне. временно безработный пан им аднозначно не помешал бы, но апасаюсь, чьто врядле они потянут по зарплате, а угорать по хардкору за "ромбик" Жрига, после газпрёмовского бабла явно маломотивирован будет, хехе
а хакиист, например, 30-11-2012 00:01:06
http://allhockey.ru/news/136231/
20869301ох какое жырное вью новога рулевога СКА
>..Так что лучше расскажу про Ковальчука. Его присутствие в команде - одна из важнейших причин того, что я сказал Питеру "да".
>В общем, теперь у меня есть большая хоккейная мечта - стать первым иностранцем, завоевавшим Кубок Гагарина. За этим, можно сказать, и еду в Россию. Но пока это лишь сладкие сны".
вопщем едет тренить за стрелку и за мечтой! "Ай хэв ван дрим"(це)
дер Нигре понравиццо эта хуйня, хехе
Хуй Валуй, 30-11-2012 00:01:08
возможно ктото из непоследних клубов может поменять тренера на ржигу.. афтаритет какбе ещё актуален..
20869302Хуй Валуй, 30-11-2012 00:03:25
локаут в действии - фины видят сладкие сны..
20869308а хакиист, например, 30-11-2012 00:10:36
по мне таг глагне кандидат - донбас, например. йа удивляюсь каг они досихпор Шуплера не выгнали. а тут такой момент, гг. денех у них чуть более чем дохуя, амбиций море, ограничений по легам нет. вопщим, так то идеальный для пана вариант, хехе.
20869320Хуй Валуй, 30-11-2012 00:19:03
возможна, возможна...
20869334Хьюга Чавез, 30-11-2012 01:33:59
Во втором периоде матча «Динамо» (Минск) – «Автомобилист» (Екатеринбург) (3:6) надежность финского голкипера «зубров» Пекки Ринне составила 20 процентов. Ринне отразил лишь один бросок из пяти. «Автомобилист» выиграл период со счетом 4:0.
20869384цырк бля
Der Nigra, 30-11-2012 17:26:29
>то есть новый тренер за 3 месяца сделает команду чемпиона?
20872041да нет, просто имелось ввиду, што во второй половине ноября совсем уж борзильскую вакханалию устроили - раньше так с сильными и равными играли, а всяких середняков и апсосов дуплили 9:2))
>а с тем набором игроков, который есть сейчас в СКА, очень проблематично играть в хоккей по системе с акцентом на аборону
Вот йа четал мнения, што Жрига просил адних, а Касатон накупил ему других - соответственно, из тово, што было, Жрига и слепил единственно работоспособную борзильскую модель поведения на льду, хотя умеет и по-другому (холодильник тот же)... А што будет делать Ялонен, увидев в составе сплошных напов, да полузащитнеков Даллменов? Вазможно, дай-то б-г, придёт к такому же выводу, хехе. Т.е. надежда на борзильский хаккей остаёцца..
>ЗЫ. Донбаss 3- 2 СКА
каклам три ачка не жалко - нехай в плов пробиваюцца
Der Nigra, 30-11-2012 17:39:19
>йа удивляюсь каг они досихпор Шуплера не выгнали.
20872096вот когда осенью была волна отставок, везде говорилось, што следующий кандидат на мороз как раз именно Щюплер. Ибо каклы, при всех их ресурсах, пребывали на дне таблитсы... ИЧСХ, аккурат с тово мамента Донба$$ зашевелился и чичас уже в адном шаге от плова.
Так штэ не факт, што Щюплер глагне кандидат на замену Жригой. Скорее сё таки два бывших жригоклуба + дРига
Der Nigra, 30-11-2012 17:44:25
Калхозлига - убийтса заокенских звёзд ловли шайбы. Набокова загубили (теперь на каком-то острове шайбу ловит без шансов на плов), теперь Философа и Пекаря ломают.. Один тока Варламов пока проверку на вшивость держит
20872112а хакиист, например, 30-11-2012 17:55:34
> А што будет делать Ялонен, увидев в составе сплошных напов, да полузащитнеков Даллменов? Вазможно, дай-то б-г, придёт к такому же выводу, хехе. Т.е. надежда на борзильский хаккей остаёцца..
http://www.sports.ru/hockey/145065963.html
20872150таки да, хехе
>Его команда с блеском проводила регулярки, забивая намного больше всех и пропуская (!) чуть больше нормы, за одним исключением не задерживалась на сопернике в первом раунде, но как только дело доходило до полуфинальной серии, начинались проблемы.
очень занимательная статека попалась тут..
в СКА надо подтягивать оборону, ога, бггг
всио уехал, ато апаздаю есчо
Хуй Валуй, 30-11-2012 21:43:10
нихуёва так мясные сосискам вставляют по самые гланды 6-1.. привет от ржиги..
20873448Der Nigra, 30-11-2012 23:08:22
>мясные сосискам вставляют
20873844Йа тебя умоляю... Сам-то веришь? "Мясные сосиска вставляют" - звучит как анекдот. С учётом тово, што сосиска сейчас играет без тренеа и предоставлена сама сибе - да, выиграть дохлые поросята и могли, не исключаю. Примерно как Донбасс пару дней назад... Но показательный разгром 6:1? Ненене, дэвидблейн, ненене - тока если сосиска сама им позволит. Слишком велика разнитса в классе. Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
а хакиист, например, 30-11-2012 23:20:32
посмотрел резалты - ахуел с унижения газовиков, например. по моему игроки СКА троллят Касатонова, бгыыы. не, ну вот кааааак 6(шесть сцуко)-1 слить нищему никакущему Спартаку?
20873912иле они решиле слить чухонца есчо до вступления в должность? вопросы, вопросы..
__
наши довели камбэк стайл до уровня повседневной рутины, хехе. снова сверхволевая победа с 0-2
ЗЫ. блять, таки апаздал на игру. в городе транспортный коллапс из-за зимы, хуле. снег идёт - горот стоит
а хакиист, например, 30-11-2012 23:26:07
>Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
20873932да пиздец, нарочно не придумаешь. первое место - и нате, получите - Донбасс, Спартак - просто вынос тела, бгг...
а хакиист, например, 30-11-2012 23:27:38
привет от ржиги..
* он всё видит! :: 27,3 kb - показатьвсё так, бгг
20873937
Хуй Валуй, 30-11-2012 23:28:52
Думаю, просто каманда решила выразить небольшой протест по поваду выставления Жриги на мороз))
20873943---
ну и хуле? все довольны в команде протестом? латентный протест? и где высказывания игроков по поводу увольнения ржиги?
хуйня ето всё... недавно наблюдали в футбольном бомжевике "пмс имени митрофанова.."
а хакиист, например, 01-12-2012 00:33:59
почейтал инторнеты, хахатаю с газпрёмовских руководителей, гыы..
20874304>"Два проигранных матча ярко показали, почему был уволен Ржига". - Так его же не было на лавке. - "Ну и что? А команду кто готовил?" (медвед джуниор)
это блеать, какая то альтернативная логика, например. судя по высказываниям отдельных специалистов от газа Ржига вообще не тренер, просто стоит у скамейки и ругаетсо, а команда играет сама. ну вот как команда играет сама она показывает два последних мачча, бгг
Der Nigra, 01-12-2012 00:51:01
>ну и хуле? все довольны в команде протестом? латентный протест? и где высказывания игроков по поводу увольнения ржиги?
20874347ничо не понел, чо ты хател сказать - извольте изъясняцца понятнее)) Йа хачу сказать, што каманда, в условиях присуцтвия на трибуне Медведа, Касатона, а заодно и новова тренера, решила выразить им сваё "фи" путём пинания на льду хуёв вместо игры в каккей. Это не значит, што каманда и в дальнейшем продолжить аналогичным образом упорно тгавить и сливать Ялонена - мэй би подружацца и сработаюцца. И голодовку/забастовку с требованием вернуть Жригу команда тоже устраивать не будет... Но выразить дисреспект руководству (не Ялонену, а в первую очередь Медведу с Касатоном), слив игру на их глазах - пачиму нет?
Маи умозаключения основаны на том, што если п сосиска хоть вполсилы севодня играла бы в каккей, то порося с таким щщётом победить бы не смогли. В адну-две шайбы - да, вполне возможно (если вполсилы, хехе), но не 6:1... Я понимаю, если б поросята были для нас каким-нить исторически "неудобным" цопернеком. Дык ведь нет - если сосиска играет, то поросей режут так, што аж визг стоит на аренах: месяц назад было 4:1 (это есчо по-божески обошлись), а в прошлом сезоне были 8:1 и 10:2!)) Так штэ поросята - адин из самых любимых клиентов сосиски. Поэтому то, што сраптак "разгромил" - не верю(с)
Хуй Валуй, 01-12-2012 11:19:51
понял.. у вас всё хорошо.. ждём результатов с холодильниками и торпедой..
20875133AndrewskeD, 01-12-2012 12:34:00
заслал крео, но, блядь, на почитал комменты и сбоянил кортинку камрада а хакиист, например из 299 комента..
20875439а хакиист, например, 01-12-2012 14:46:55
дык, йа жеж тож картинку не сам делал, а честно спиздил из инторнетов, гыыыы. так што это классика, а не боян, например, ггг
20875891