руль налево, тапку в пол: трёхчасовый рок'н'ролл!
Привет всем озабоченным гонками во всех их ипостасях ! Долгое время нещадно бурлила возбуждённая апщественность: а пачиму блеать мы не прогнозим овалы, ведь там тоже ахуительно интересно!? Так вот, после пробных тестов на первых 2/3ях сизона (18 гонакъ !) энтузиазм заинтересованных достиг точки кипения и зашкалил. Угроза перехода фтыкателей в газообразную фазу однозначно дала понять: без площадки прогнозинга рассово-пендосских преимущественно овальных гонок не жыть ! Паэтаму уже к знаковой чертовне, гонке #13 в Довере, и родилась мысль за эту паляну, предназначенную исключительно для наносрача редкими (не реднековыми !) умняками за овалы, недоовалы, супер-овалы и пару роуд-курсов, смакования кошенов после отапстенивания *не путать с апстиненцыей !*, кидания друг в друга апронами и объипания соперников в прогнозе на последнем стинте ! Плюс обмен васторгами от очередного кегельбана из десятка жестянок, летящих при соприкосновении с ачередным неотрулившымся апсосом изящным дробным фейерверком чотко в ебеня, попутно поджыгая сушилки, размётывая сопссный ливер и даря лулзы фтыкателям!
Согласованный инициативной группой Регламент НАСР''УК-12 можно адаптировать тудъ:
http://www.fayloobmennik.net/2047277
Что соппсно имееца предложыть? А вот что:
Чемпионат NASCAR Sprint Cup. Сезон состоит из 36 регулярных этапов в два прихода: вштырево – 26 замесов, и догонялово (чейз) – 10 баттлов, где все лузеры пытаюцца избавицца от когнитивного диссонанса, а 12 луччих гонщеков по рейтингу общего этапа *упрощонно !* делят сопссно миску Sprint Cup промеж сибя. Хёппениннги проистекают еженедельно, за исключением редких недельных же перерывов, обычно перед цупер-овалами или на т.н. коммерческие Гонки Чмопеонов.
Немного просветица за это цырковое кружылово вкуривающие пендосское наречие непричастные смогут отсюда:
http://www.fayloobmennik.net/1942914
– остальным, слабым языком, викигуглия в помощь!
Состояние противостояния этузиастов на момент завершения уже состоявшихся 18ти гонок таково:
Оно же, в виде копипастных букофф для интимного пользования покладено сюда:
http://www.fayloobmennik.net/2047122
Календарь прошедших (с краткими итогами и нахенгами) плюс предполагаемых* к прогнозингу замесов Sprint Cup изучаем туточки:
http://www.nascar.com/races/cup/
*)пендосское время уж приводите к иропейскаму знаменателю сами: у всех камрадов разные пояса, иногда чорные... Да и аффтырь чессна признаёца - плаваю я в этих перещотах шопесдец! Тагшта дабы не вводить в заблуждение - там время оригинала, а мск =чота около +8~9 часов !
Теперь любители рафинированных формульных покатушек могут слегка выдохнуть – мы не будем коптить их чистое небо опенвиллсов на кривых тилькедромах гарью поп-корна с соса-соcками и упоминаниями неизвестных иропейской истории перцонажей! Разве что любимца многих Хуана-Пабло помянём недобрым ласковым...
Ладно, не мешаем Палычу, впереди у него новые великие свершения, и еще надо успеть поработать с управляемостью. Мы же вернемся к нашей небольшой компании, где с управляемостью дела обстоят получше, а вот со скоростью у многих беда – различные подходы к прогнозингу вызвали бурю эмоцый, судорожно разрабатываюца новые модели и стат-таблитсы... Тагшта к концу сезона результат может быть прелюбопытный!
В помощь виртуозам предвидения здесь также будет вывешываца список участников текущих замесов, ибо их over9000 и упомянуть каждого = засрать УК-ветку откровенным мусором! А также результаты предваряющей этап квалификации, и, возможно, кое-какие комментарии и нюансы грядущего заезда.
Базовый Аборзетс столбека прогноза:
НАСР''УК-12 / • ГОНКА #NN,
(туд вашы варианты её наименования, паржом есличо!)
01. Джонсон
02. Кайл Буш
03. Кейн
04. Биффл
05. Джефф Гордон
- - -
06. Эдвардс
07. Эрнхард
08. Кезеловски
09. Хэмлин
10. Мартин
КЛ. Кенсетт
-----------------------------------
Пожалуй фсё. Добро пожаловать закоренелым за тестовые 2/3ти сизона бойцам и остальным, кто хочет испытать силу своей извилины на заокеанской, малопонятной с первого взгляда хуерге. Удачи всем! Приятного катания НАСРАКе!
А лютым ненавистнекам жыстяного кружылова могу скозать тока: «Hate !? – masturbate !»(с)
____________________
зай гезунд и лехаим!
©2012 leon
Der Nigra, 17-02-2013 03:36:06
ну и корявый, но более информативный фулсайз-жопег 3000х1700, каторога удав бы не проглотил
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0217/b5/db19750ad3f8f68cce0d17ea1f69fdb
21167948Шульц, 17-02-2013 13:09:53
>ЗЫ ето, к регламенту у тибя претензий больше нет штоле? куда делись требования в писят ачкоф за угаданнова пабедителя?))
21168579Если я имею веру всю гонку, что Кайл фсех размажет по стене и победит - то и хочу за это поиметь запоминающийся профит! Хуёвое желание, не?
Шульц, 17-02-2013 14:24:20
Таки да - 20 нихуя не 36! Спасиба тибе братко за роуды!))
21168691neofit, 17-02-2013 15:50:14
всё чотко, совмещаем с регламентом-13 и выкладываем))
21168962neofit, 17-02-2013 16:24:46
практеги соппсно Д-Пицот:
21169006Р1 =апсос Лохано, а целая Патрег 3я;
Р2 =целая Патрег !(наверное Ричи-рич ей жоска намял пельмешку!)), за ней Порось и Килобуш, апсос 9й...
- блеать, шо твориццо? квала нынче, начало в 22:05 паМаскве
neofit, 18-02-2013 04:01:28
Патрег фконетс апизденела от сваиво ньютрахальщика видать, и...
21169988нахнула! поул! в Дайтоне! блеать...
- истинно говорю вам, налетит Земля на небесную ось, свят-свят... дык какжы ж типерь прецказывать, мну ф полных нипаняткахЪ))
Первый ряд будит: Патрег снаружы, Жефф Гордон унутри)
а набор перцонажей для дуэлей таков:
Д1: Д2:
1 10 Danica Patrick 1 24 Jeff Gordon
2 21 Trevor Bayne 2 39 Ryan Newman
3 14 Tony Stewart 3 05 Kasey Kahne
4 11 Denny Hamlin 4 18 Kyle Busch
5 22 Joey Logano 5 20 Matt Kenseth
6 88 Earnhardt Jr. 6 17 Ricky Stenhouse Jr.
7 42 JP Montoya 7 27 Paul Menard
8 13 Casey Mears 8 33 Austin Dillon
9 99 Carl Edwards 9 15 Clint Bowyer
10 56 Martin Truex Jr. 10 31 Jeff Burton
11 48 Jimmie Johnson 11 01 Jamie McMurray
12 02 Brad Keselowski 12 09 Marcos Ambrose
13 29 Kevin Harvick 13 43 Aric Almirola
14 16 Greg Biffle 14 55 Mark Martin
15 38 David Gilliland 15 34 David Ragan
16 26 Michael Waltrip 16 35 Josh Wise
17 78 Kurt Busch 17 98 Michael McDowell
18 95 Scott Speed 18 32 Terry Labonte
19 51 Regan Smith 19 07 Dave Blaney
20 47 Bobby Labonte 20 36 JJ Yeley
21 83 David Reutimann 21 93 Travis Kvapil
22 87 Joe Nemechek 22 19 Mike Bliss
23 52 Brian Keselowski
– первые 15 из каждой гонки выстрояцца по ранжыру за пелоткой Патрег и Жеффом, а остальные - в хуйпаймикаком порядке по новым правилам, с учотом как квалы, так и некоего гоначного рэйтинга, хуита вопщем)
– А презабавно сизон наченаицца, яибу!!!
Der Nigra, 18-02-2013 10:11:20
>Если я имею веру всю гонку, что Кайл фсех размажет по стене и победит - то и хочу за это поиметь запоминающийся профит! Хуёвое желание, не?
21170315дык ты настаиваешь на изменениях иле просто негодуешь апстрактно?)) С календарём пакончили, надо бы и с регламентом тоже - меньше недели осталось...
Шульц, 18-02-2013 11:38:10
Блять, +30 бонус за победителя и +20 за нахождение ево в топ-5! Остальное ниибёт! Хау, йа фсё скозал! хехе
21170511neofit, 18-02-2013 16:39:52
предлагаю увеличить за нахенгиста до +15, а за топов-5 по 20, и за вторую пятиорку по 10, как и было ! Вдобавок снизить бонус за лидлапинг, КЛ= +10.
21171262– изменения незначительные, но скорректируют "опщую справедливость" ггг) в нужную сторону. Всего получицца в розыгрыше на рэйс 175 ачьков вместо прошлых 180ти, окаг!
Ну и отказацца нахуй от малых Крестегов, кто выйграл, похуй: с отрывом или фотофинешем, золотая мидаль адинаковая, т.е. нормальный общий Крестег!
Если принцыпеальных возражений нету - свистите зелёным и йа тисну скорректированный нью-регламент. Если же с душы воротит, то рэзко жду предложений дзр Нигры и остальных, кто заинтересован!
герр Шульц сваю позицыю выдал, йа тоже обосновал. К читверьгу соберём всё, и сочиним тупо средне-арифметическое, чёбы долго не муздыкацца – оно то по-чесноку похуй, каг щетать, глагне - одинаково всем и весь сизон, вот!
Жду вбросов или плюсегов))
Der Nigra, 18-02-2013 18:51:15
Шультс предлагает добавить многа, Неофит мало - ачевидно, щито надо торговацца и искать кансенсунс хде-та пасередине.... Йа, фпринцыпе, буду не протиф любой цыфры, на каторой вы сойдётесь ибо явление нечастое (овальнова пабедителя угадать - это вам не два Пальтса угодать[зачёркнуто] обоссать). Да и ваапще непринцыпиально, тк мну и так знает кто чемп выиграет, бггеее
21171564Таки возражения:
>и +20 за нахождение ево в топ-5!
ога, и +10 за нахождение ево в топ10.. Нет уж, хуй! Экстрабонус тока если пабедитель пабеждает (калом бур)!!111
>Вдобавок снизить бонус за лидлапинг, КЛ= +10.
В середине прошлова сизона пришли к выводу, щито пазицыя трудновылавливаемая, а потому ценность была увеличена вдвое... А пошто чичас задний ход включать? Шота изменилось?
>Ну и отказацца нахуй от малых Крестегов
мне, как асознанно высирающему прагноз абычно паследним, этот пунгт нихуа не нра)) Ну иле надо хронологическей признак задвинуть подальше
Шульц, 18-02-2013 20:17:58
>Таки возражения:
21171786>>и +20 за нахождение ево в топ-5!
>ога, и +10 за нахождение ево в топ10.. Нет уж, хуй!
Вот ты выёбуешься? Я об этом и слова не сказал! Решыл меня запутать?
Der Nigra, 18-02-2013 21:50:47
>Вот ты выёбуешься?
21172128это сарказм был. Я в смысле, што не надо сваю проталкиваемую иницыативу дополнять всякими "а если он приедет сюда или вот туда, то добавим стока-то"...
Вот - сам же писал:
>Если я имею веру всю гонку, что Кайл фсех размажет по стене и победит - то и хочу за это поиметь запоминающийся профит!
а если Кайл не оправдает тваих надежд - никакова экстрабонуса!
Шульц, 18-02-2013 22:33:16
>>Вот ты выёбуешься?
21172197>это сарказм был. Я в смысле, што не надо сваю проталкиваемую иницыативу дополнять всякими "а если он приедет сюда или вот туда, то добавим стока-то"...
>Вот - сам же писал:
>>Если я имею веру всю гонку, что Кайл фсех размажет по стене и победит - то и хочу за это поиметь запоминающийся профит!
>а если Кайл не оправдает тваих надежд - никакова экстрабонуса!
Да и хуй на нево - на экстрабонус, зато экшн! И причом туд Кайл?
neofit, 19-02-2013 02:40:02
>Шультс предлагает добавить многа, Неофит мало - ачевидно, щито надо торговацца и искать кансенсунс хде-та пасередине.... Йа, фпринцыпе, буду не протиф любой цыфры, на каторой вы сойдётесь ибо явление нечастое (овальнова пабедителя угадать - это вам не два Пальтса угодать[зачёркнуто] обоссать). Да и ваапще непринцыпиально, тк мну и так знает кто чемп выиграет, бггеее
21172467- ну тогда штоп никаму ниабидно, (30+15)/2 ≈≥20 , хехе
Причом, мы ж все помним, пачиму нельзя сильно задирать бонус за первонаха - а то все станут тискать одного и того же, по вазможности, и хуй чо докажышь...
>Таки возражения:
> ...
>>Вдобавок снизить бонус за лидлапинг, КЛ= +10.
>В середине прошлова сизона пришли к выводу, щито пазицыя трудновылавливаемая, а потому ценность была увеличена вдвое... А пошто чичас задний ход включать? Шота изменилось?
– па сути ничо) но если увеличивать бонус за первонаха, то логично спилить у КЛ... иначе получицца может, некто попал в нахенк и КЛ и оторвал разом 20+20(?)+20=60, уже дахуя щетаю...
ибо вся "нижняя пятиорка" будет стоить меньше, +50... или один два из топ-5 и два из топ-10 дадут аналогичные +60... А это хуйня какбэ, ведь угадно в 2 и более раз больше перцонажей))
вот кагтотак обосную))
>>Ну и отказацца нахуй от малых Крестегов
>мне, как асознанно высирающему прагноз абычно паследним, этот пунгт нихуа не нра)) Ну иле надо хронологическей признак задвинуть подальше
– никто не мешает запостить прецказание раньше! гыы а йа, да и герр Шульц, и уверен, Коржык, если вальёццо, не позволим сибе тупо копипиздить чюжое!)) Йа так точно, ибо всегда, до сей поры, выщитывал честна своих ставленников - не мая вина, што некоторые пазицыи могут совпасть, сам панимаишь...
А вот ебота с толщинами крестегов риальне достала...
Можно попытацца найти паллиатив, он жы кампрамисс), типа: если ачьки в сумме совпали, то выйгрывает не тот, кто раньше тиснул, а у каво больше перцонажей верно прецказано, или кто первонаха впоймал, или КЛ... или все три критерия сразу)) И тока если профит от прецказаний совершенно идентичен по качеству, то приоритет тому кто раньше... ______ну так, навскидку вариант, для недолгих размышлизмов
_________
каг каммюните такой варьянтец ачьков и распределения крестегов !?
Шульц, 19-02-2013 20:10:45
>- ну тогда штоп никаму ниабидно, (30+15)/2 ≈≥20 , хехе
21174473Согласен!
>>>Вдобавок снизить бонус за лидлапинг, КЛ= +10.
Согласен!
>А вот ебота с толщинами крестегов риальне достала...
Плюсую!
Der Nigra, 19-02-2013 21:23:40
>но если увеличивать бонус за первонаха, то логично спилить у КЛ... иначе получицца может, некто попал в нахенк и КЛ и оторвал разом 20+20(?)+20=60, уже дахуя щетаю...
21174571Весь перекос в опщей канцепцыи возникает из-за этова Шультсевова экстрабонуса за первонаха. Почему из-за этова должен страдать КЛ-бонус - моя категорически не понимать! И категорически против! Пазицыя это спецыфическая, выловить её непросто и нещщастные 10 ачков за ниё - мало.
>никто не мешает запостить прецказание раньше!
Йа уже не раз абъяснял - на правах чомпеона щщетаю свой прахноз лучшим, а потому стараюсь высрацца попозже, дабы:
а) воришкам не давать пищи для копипаста
б) годным цопернекам не давать пищи для размышлений и оналезов))
Паэтому-то сматреть на время прахноза в случае фотофинеша мну и не устраивает - магу патерять туеву хучу тощих крестигов))
>Можно попытацца найти паллиатив, он жы кампрамисс
собсно, йа под этим и подразумевал "задвинуть хронологическей признак подальше"... Чиста например:
При фотофинеше (рав-ве ачкоф) смотрим:
1. Кто угадал пабедителя
2. Кто угадал КЛ
3. Кто угадал больше гонсчегов в штуках
4. блаблабла
5. И тока если ничё не помогает - смотрим кто раньше заслал прахнос
neofit, 20-02-2013 01:31:49
Да, согласен, што КЛ вещь ценная /несмотря на мнение некоторых оппортунистических чуваков) /, но и равновесие общее соблюсти нужно обязательно!
21174815кароче, тут 2 варианта:
1а) бонус за №1 таки +15 и за КЛ тогда +20
1б) бонус за №1 +20, за КЛ тогда +15
= в сумме 35 ачей профита, ну хоть както убирает перекос
Далее, именно такой порядок:
>При фотофинеше (рав-ве ачкоф) смотрим:
>1. Кто угадал пабедителя
>2. Кто угадал КЛ
3. кто угадал больше гонсчегов в топ-5
4. Кто угадал больше гонсчегов в штуках
5. Кто раньше заслал прахнос
_________________________________________________
тогда получим:
№1 =20+15/20
№2 =20
№3 =20
№4 =20
№5 =20
- - -
№6 =10
№7 =10
№8 =10
№9 =10
№10=10
- - -
КЛ =20/15
~~~~~~~~~~~
всего в розыгрыше на 1ин рэйс 185 ачей; угодавшый №1 и КЛ получит +55,што сцуко больше,чем за пятиорку в топ-10 !((, хотя меньше, чем за 3оих в топ-5...
Значед, нужно ищо чота сделать с №6_-_№10, откудато им выдать блеать ищо +10 ачей, например щетать топ-10 по 12 баллов....
Вопщем, мы уже на полтютельки от тру-консенсуса, давайте не тормозим и быренько стыкуем расценки!!!
а то ищо ж оформить, тиснуть и оповестить...
Der Nigra, 20-02-2013 02:43:00
да блеа, и так первонах вдвое дороже, чем КЛ, хотя я щщетаю, што угадать абоих адинаково сложно.. Харош уже жмотиццо - оставьте за КЛ дваццатку! Шо касаемо опщега перекоса, то это достаточно надуманно по моему - угадать разом и первонаха и кл ещё постарацца нада... Ну ради "удорожания" астальных пазицый магу в порядке бреда предложить начислять +5 за "не в ту питёрку".
21174911>Далее, именно такой порядок:
Пусть так. Мне фсё равно какой парядок - лишь бы "кто раньше заслал прахнос" подальше задвинут был))
neofit, 20-02-2013 09:22:05
кл=20 ладно,хуйсним
21175115+5 за невтудырку) - ерунда... нужно не просто поднять ценность пазицый, а именно второй пятиорки в топ-10. Паэтому нехай таки они станут по 12ть и ладушки.
тогда всё боле-менее взвешено: 3 из топ-5 стоят +60, 5ро из топ-10 тоже +60, первонах+кл тоже +60, чудненько-аккуратненько !!!
- ну и правило крестега, как описано, из 5 пунгтов.
Олл райт?
Der Nigra, 20-02-2013 13:25:34
>нужно не просто поднять ценность пазицый, а именно второй пятиорки
21175811йа так и не понел почему, ну да хуйсним - поверим на слово самобытному перельману)) Пусть будет олл райт
neofit, 20-02-2013 13:43:26
отлично!!!
21175851*) ну, навскидку: угодавшый !всю! пятиорку топ-10 должен таки иметь достойное вознаграждение, сравнимое с первонахом, КЛ или парой-тройкой из топ-5 – чоч нипонятного та!?
карочи, шлифую пунгты Ригламента НАСР''УК-2014, завтро тисну сюда для суда, вычитаем херослог, очепятки да несуразицы - и фбой!))
Шульц, 20-02-2013 22:19:03
>3 из топ-5 стоят +60, 5ро из топ-10 тоже +60, первонах+кл тоже +60,
* это я, щаз! :: 8,0 kb - показать21177452
neofit, 21-02-2013 16:04:39
Ка(эй)н выйграл 4ю практику, Вольтрип 3ю. Гришо, Жэфф и Дэника нипадалёку, окаг...
21179573neofit, 21-02-2013 16:12:05
в 22:30 памаскве сёня первая дуэль! оно на результат то пох, но посмотреть риальные силы нью-ген-6тикаров и гонсчегов познавательно, да и прикинуть - чо на самом деле стоит поул Писюхи...
21179597Der Nigra, 22-02-2013 00:21:27
атшумела первая дуэль - нахнул Харвег, Гриша второй, Моня аж целый третий))
21181280на 53м круге лучилсо очень важный кошен. цытирую:
>Caution flag: 11 loses it, collects 99, 51, 21.
В результате Хэмлин вроде как с мылом в гонку пролез, а вот Карлуха и Тревор Бэйн могут сказать ему "данке" и набить морду.
neofit, 22-02-2013 00:52:31
прекольно! теперь им чо, ждать "решения старейшын", каторые должны выпилить из всехнего набора 3х перцонажей !?-по этим новым йопнутым "правилам владельцофф", гыыы
21181360neofit, 22-02-2013 00:57:58
йа праально панимаю, што в спот Д-Пицот с мылом пролез цкотспид, астальные всосали? и тревор, с иво чорною меткой!?
21181381Der Nigra, 22-02-2013 01:17:24
а хуй ево знает)) На дуэлях отбираецца 41 машина - йа думал, што по первые 20 из каждой дуэли + есчо 41ая как-то хитровыебанно. Паэтому предположыл, што Карлуха и Бэйн в любом случае уже мимо кассы... А если там система есчо запутаннее - то йа её не знаю и знать нихачу))
21181407neofit, 22-02-2013 03:13:51
не, там в дуэлях выходят по 15ть первых, а остальные, штобы вписацца в 41ну из заявленных 45ти отбираюцца оргами по критерию "невебенности значения владельца для ЧСВ насраков!))"-ну или кагто таг... навроде каг карлек раздаёт больше бобла томатам, а мерины негодуэ - типа оне тоже история)))
21181544ща высру РигламендЪ!
neofit, 22-02-2013 03:36:17
ну-сЪ, соппсно, гатово!
http://db.tt/k7WVrvwr
* udaff_nasr@c_13 :: 55,8 kb - показатьРигламенд-2013(прожект) забираем и штудируем атсюда:
– сцыла там на роспесание, так это Нигрын текст-файл. кросиво ищо пака не аформил, к грин-флагу вывалю сводную тоблу играемых в 2013м гонак ва всех разрядах))
21181548
neofit, 22-02-2013 15:33:48
ва второй дуэли нахнул килоБуш, за ним Ка(эй)н, хехе А вот Ньюмэн похоже отсосал Д-Пицот...
21182864теперь ждём решение атцофф-властителей насрака за оставшыеся 11 мест цтарта
neofit, 22-02-2013 15:43:52
Кстате, из первой дуэли ищо и Кез всосал !! он за спотом, и типерь чо ? думаю, каг чомпеонской каманде будет кащуха, и иво таки выпустят в основной замес...
21182880Шульц, 23-02-2013 00:36:07
Занесите в протокол "согласовано" с маей стороны! За бонус +20 - благодарность!
21184416А теперь прошу пояснить: +20 за топ-5 и +12 за топ-10? Ничево там не задвояица?
neofit, 23-02-2013 02:35:53
не, ничо не за2йаицца) абычный линейный профит. Но вышло наконец вроде вполне самосогласовано, ничо не выпячиваицца !
21184646да и опщая сумма =200 мне нра: когда кросиво, должно литать))
neofit, 23-02-2013 16:22:47
сёдни кстате будет первый вайд на Дайтоне, тама целая куча чотких перцонажей: Порось, Кэдди, ДэПатрег, Пастрана (коцкадёр такой есличо), глагне пендосски гонщег Кузьмич...
21186043стоит пофтыкать ! Чота около 22:30 памаскве...
neofit, 23-02-2013 17:03:38
а вот соппсно и цтартовый рацклад Дэ-Пиццот:
http://www.nascar.com/en_us/news-media/articles/2013/02/21/daytona-500
21186103– все таки влезли: и Кез, и Трезорчег, и мегаапсос Лохано, и Ньюмэн даже с Куртабраззою...
– оно канешно на раскладку после кругов 50ти пох, но если мясо зафоршмачицца первыми лапами, то шансов выскочить из хвоста или серёдки у многих типа фаворитов немного, стоит иметь ввиду, гыыы
Der Nigra, 23-02-2013 17:52:57
>Ригламенд-2013(прожект) забираем и штудируем атсюда:
21186160фуфуфу, што эта такое? Пробел через каждую букву - глоза вытекают при папытке прочитать! Трудности тыблочнога перевода?
neofit, 23-02-2013 18:17:46
эт трудности тваиво чугуниевого софта))
* @screen)) :: 69,9 kb - показатьу мну што на надкусанке, што на фортачке-хрюше, што в брузере, што в тилепоне смотрицца чотка и адинаково... тагшта хз
*есличо, спецом ваял в оупен-офисе, дабы не было праблем с платформаме, хехе Ну щяз от греха перезалил ищо через блятский ворд...
21186181
neofit, 23-02-2013 23:23:33
вайд, лап 32. Чорный час пендосской феминистики, минус Патрег... она рыдаит...
21186733____
аччот за вайд, он жы проба пера перед скулльной Д500, с фотгаме, пожжы...
neofit, 23-02-2013 23:57:04
вайд, лап 32х2=64. Минус Куртабразза... математика блеать, в чистом виде...
21186864neofit, 24-02-2013 00:24:24
вайд, 22 лпы ту гоу. Минус брат Кайл, увы... а шол на нахенк...
21186972neofit, 24-02-2013 00:27:26
кстате,32+32+32 =96, аКилобуш ушол на 98м... практически она, математека))
21186984neofit, 24-02-2013 00:40:09
вайд, 7 лап ту гоу. ФаршЪ, фарш, фарш !
21187039минус К(а)ейн и туева хуча апсосов, лидеры выскользнули блеать...
neofit, 24-02-2013 00:55:17
Кенсетт умудрился засэйвицца, откатившысь на 16е; Порось стоит на нахенк...
21187102грин-вайт-чеккер !?
neofit, 24-02-2013 01:07:59
Этта не финеш, этта чего-то асобиннова!!! Дикий фарш со взлётом перед лентой, и хитровыебанно-засейвившыйся порось в нахенке !!!
21187161смотреть-смотреть-смотреть !
6тикрылый 7михуй (с Адесы), 24-02-2013 01:14:06
Ну да, прикольненько...
211871846тикрылый 7михуй (с Адесы), 24-02-2013 01:15:01
Там хоть все живые, надеюсь ?
21187190neofit, 24-02-2013 01:15:08
... лишь бэ жывые осталезь штоле... а то пару рыдванов отскребают от гардрэйля чайными ложычками...
21187191Порось на виктори-лэйне делает вид, што потрясён...
6тикрылый 7михуй (с Адесы), 24-02-2013 01:17:37
Мотор, догорающий за забором - это оригинально...
21187197neofit, 24-02-2013 01:19:24
да вроде все здесь, тока пришыбленные...
21187206ну, нам патом расскажут. йа чота подустал от ымотсый, пашол цпать.
завтро сачиню апзор, благо есть а чом.