Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Опять про иномарки

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
И всё же еле-еле стихла молва о повышении пошлин на иномарки. Но откуда такой шум и гам?? Надо бы детально подойти к вопросу….
Правительство очень хочет,чтобы подержали отечественного производителя и повышает пошлины на иномарки. Предлагает покупать машины отечественные…
Но скажите мне, с хуя ли мы должны нашего производителя поддерживать????? Почему именно мы???? Почему наше правительство не торопится пересаживаться с БМВ и Мерсов на Волги???? Интересный вопрос очень…
Вообще,я думаю,и так всем всё понятно. Просто не могут наши машины с иностранными конкурировать. А если могли бы, то тогда и поддерживать было бы некого. Ведь не зря же по Москве до хуя японских машин даже с правым рулём ездит. Если бы наши машины были хороши,то их бы и в Приморье брали нормально, причём без всякой поддержки производителя.

Так что же наш автопром может нам дать взамен иностранных машин???
Вот ездит,к примеру человек на Форд Скорпио. Машина старая уже и он её хочет спихнуть,а взамен купить что-нибудь поновее. Будет ли он брать Жигули??? Нет. И КАЛину с Приорой тоже. Хотя бы потому,что эти машины другого класса и в них не так просторно. А какой же автомобиль этого класса выпускается сейчас у нас??? Волга? Нет уж,увольте. Эта машина настолько морально устарела,что её надо было лет 20 назад прекратить выпускать. А кроме волги что??? Да ничего. Как выражаются экономисты, эта ниша не заполнена.
  Да если даже и есть наши аналоги, то они все,как один настолько уёбищны,что нормальный человек это брать не будет. Ещё бы!!! Когда серийное производсво КАЛины задержали на 10 лет(!) Так что это,как бы так сказать,новинка с истёкшим сроком годности…. А Шевроле-нива??? То же самое!!! Увидела свет с 10-летним опозданием. Про приору я вообще молчу. Это та же самая Десятка.
Не стоит говорить и про Жигули…..
Так вот интересно: как такие машины могут конкурировать с иномарками??? Когда у нас не выпускается автомобилей бизнес-класса, представительского класса. Про джипы тоже сказать нечего… УАЗ Патриота и Шнивы тут мало.
Так при этом у правительства хватает наглости навязывать нам отечественное. Призывает поддержать нашего производителя. Но уж извините,мы и так его поддерживаем с тех пор,как на наш автомобильный рынок прорвались иномарки!!! Сколько можно????
И что,происходит улучшение???  Да ни хуя не происходит!!!!!  Развития никакого… Жигули так и продолжают выпускаться….
Не спорю, спрос на Жигули пока есть хоть какой-то. Но это только пока..
На Газели пока тоже спрос есть,но мне кажется,что уже давно пора проводить её на покой и поставить памятник. Потому что она морально устарела. Как и все остальные отечественные автомобили…..   
Но только вот пожалуйста, нехуй думать о том, что я ни хуя  не патриот своей страны. Я уважаю отечественный автопром. И его легендарные творения,такие, как ГАЗ-66, УАЗ, Запорожец, БелАЗ, Урал…..  Стоит ли говорить о том, что УАЗ застрянет только там,куда никто не сможет проехать….
НО... Вся эта техника – творения хуй знает каких лохматых годов и сравнивать её с современной импортной всё равно, что жопу с пальцем.  Она подойдёт только для колхозов, коих практически не осталось.
Кроме того, ассортимент нашей современной(на фоне мирового автопрома - сильно устаревшей) техники оставляет желать лучшего:

  Микролитражки:
Ока с китаёзским мотором
Авто малого класса:
КАЛина,Приора
Авто среднего класса:
Волга
Авто представительского класса:
ЗиЛ-117,Чайка( ныне не выпускаются)
Джипы:
УАЗ-Патриот, Шнива
Минивэны:
«Надежда»(ВАЗ-2120),Соболь(хотя хер поймёшь тут,что это есть. Какой-то полупидор в полукедах)
Микроавтобусы:
Газель, Соболь(опять же)
И т.д. и т.п.

Дальше мне перечислять влом… Кому надо – сам дополнит весь ассортимент продукции, выпускающейся на просторах нашей необъятной родины. Но тут сразу видно,что для такой страны это несоизмеримо мало.
  И не стоит тем более сравнивать с ассортиментом иностранных производителей. И с техническим уровнем тоже….

Но единственное,чего понять не могу,так это того,почему мы,производя охуенное оружие и самолёты,не можем сделать пиздатого автомобиля??? Неужели это так сложно????


Да и вообще, наглость производителя нашего удивляет. Когда в Америке некогда случилась подобная ситуация и производители стали жаловаться на обилие японских машин в своей стране,то им сказали: «А какие, блядь, у вас проблемы? Делайте лучше!!!!». Они чуть было не охуели от этого, но сделали. И теперь не жалуются на то, что по их стране разъезжают авто японских и европейских марок.
А наш производитель, нихуя не развиваясь, требует у государства бабки. За что??? Он их всё равно просрёт, а развития не будет. Пусть сам развивается! В стране рыночная, между прочим, экономика…

И несмотря на то, что я проживаю в Московской области, я полностью поддерживаю жителей Приморья, потому что государство за счёт них пытается решить свои проблемы. Ибо никто в Приморье не виноват, что на АвтоТАЗе творился беспредел, а его руководству была до пизды судьба родного завода. Так пусть теперь АвтоТАЗ и отсасывает.
   

П.С. Я не ручаюсь за достоверную точность сказанных мною фактов, ибо писал по памяти. Поэтому всем графоманам, советующим «учить матчасть» настоятельно рекомендую запихать свои комментарии себе же в жопу.

ИМИТАТОР ФАЛЛОСА , 23.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 23-01-2009 10:27:39

Тынцну, затягиваит, хуле...

2

Краскопульт, 23-01-2009 10:27:43

http://savepic.info/v.php?id=89acacc8a8f2be4fe5a76f23c00ce904.jpg

3

Краскопульт, 23-01-2009 10:29:46

Как-то не в тему это нашествие автомобильной тематеки. Более хуёвого вложения срецтв в период кризеса, чем в авто придумать сложно.

4

Барабашкина(АУК), 23-01-2009 10:30:21

а завтра будет митинг в паддержу российского автопрома

5

Русскоязычная, 23-01-2009 10:30:28

прочетала

6

Удав, 23-01-2009 10:30:40

Я и сам не большой поклонник российского автопрома. Но ради справедливости нужно упомянуть две вещи:

1. Давайте относить к "отечественному производству" российские заводы по сборке Тойоты, Форда, БМВ, Кадиллака, Хёндэй и др.

2. Волга "Siber" - это выкупленная лицензия на производство Крайслер Сёбринг образца 2006 года.

7

Уибантуз, 23-01-2009 10:30:52

из нахуяченных аффтарам букаф понел что аффтару нинравиццо афтамабиль Ака.

8

Рашпиль, 23-01-2009 10:33:02

Не понял смысл данного высера

9

Галодный Бурундук, 23-01-2009 10:33:32

с автором согласен...

10

pazzo, 23-01-2009 10:34:32

ездил в деревню, так там народ на коняшках рассекает, и похуй на всё, и дохуя таких
аж удивился, лет семь там не был

11

Я Драчистый Изумрут, 23-01-2009 10:35:42

"Правительство очень хочет,чтобы подержали отечественного производителя..."

подержали за хуй чтоле?
нехуй, ибо ахтунг

12

Бабик, 23-01-2009 10:36:19

чюдесный креатив
я сам бы такой написал, но мне стыдно

13

Рашпиль, 23-01-2009 10:36:37

Согласен с каментами Краскопульта

14

СудМед, 23-01-2009 10:40:15

автомобили отечественного произвлдства: БМВ 5 серии, Форд Фокус и мандео,Хаммер, тоета камри, шевроле каптива, и доъхуя еще чего. Не надо передергивать что не на чем ездить.

15

СудМед, 23-01-2009 10:41:21

ответ на: Удав [6]

Ага... Удав значит тоже государственник... Это прекрасно (с)

16

abanamat, 23-01-2009 10:43:28

ответ на: Удав [6]

по первому пункту - гы-гы-гы.

Тогда уж Sollers от СеверстальАвто (купленая у корейцев лицензия на производство купленной корейцами у немцев лицензии на мерс. гы-гы. вторая производная паходу)

17

СудМед, 23-01-2009 10:45:35

ответ на: abanamat [16]

>по первому пункту - гы-гы-гы.
>

А  хуле  гыгы? Налоги платят? Зарплату людям платят? вот и нехуй.

18

Я Драчистый Изумрут, 23-01-2009 10:46:23

Камаз междудрочем на дакаре первых два наха взял.
Однако ш на камазе наши люди в булошную не ездят, на крайняк - за воткой
посему Афтоваз масдай

19

abanamat, 23-01-2009 10:46:51

ответ на: СудМед [17]

гы-гы-гы, про то, что это названо российским автопромом.

20

ПВА, 23-01-2009 10:47:00

а где у нас кадиллаки делают? чо правда что ль? удав вон написал

21

Ющъ, 23-01-2009 10:47:07

http://savepic.info/v.php?id=867cb9c7a1fda2a079354f7f5990476b.jpg

22

СудМед, 23-01-2009 10:49:17

ответ на: abanamat [19]

>гы-гы-гы, про то, что это названо российским автопромом.

Это и есть российский автопром. Или тогда автоваз итальянский. Вот суки эти итальянцы такой ацтой выпускают... Итальянский автопром мастдай!!!!!!!!!

23

Удав, 23-01-2009 10:49:54

ответ на: ПВА [20]

>а где у нас кадиллаки делают? чо правда что ль? удав вон написал

В Калининграде.

24

Каторга, 23-01-2009 10:50:12

ответ на: Удав [6]

>1. Давайте относить к "отечественному производству" российские заводы по сборке Тойоты, Форда, БМВ, Кадиллака, Хёндэй и др.

Что в них "отечественного", кроме сборки? Да реально тот же импорт, и стоит как привезенная под полную пошлину.

25

Барабашкина(АУК), 23-01-2009 10:51:19

на ЗИЛе аццкое сокращение кадров, российский автопром тачняк под угрозой

26

abanamat, 23-01-2009 10:51:35

ответ на: СудМед [22]

жигуль №10 итальянцы сделали?

27

Капитан Улитка, 23-01-2009 10:55:36

"В стране рыночная, между прочим, экономика..."-и хуле? Уж начто в Америке рыночнапя экономика, и то правительство дало бабла автопроизводителям. Таг что нехуй. На ВаЗе работают около 100 000 человек, и всем надо жрать. Да, Тазики - хуевые машины, но иномарок по такой цене все равно нет.

28

Каторга, 23-01-2009 11:01:28

ответ на: Капитан Улитка [27]

Купи таз.

29

Скотинко_Бездуховное, 23-01-2009 11:04:21

В Китае, по-моему, вообще пошлины 200%.
Государство просто поставило барьер машинам произведенным не в самом государстве.
И производители настроили автозаводов, откуда китаезы тырят все технические решения.
А для разрешения производства автомобиля требуется представить набор его чертежей.Такой честный промшпионаж.
Вот только наши заводы один хуй не делают ничего для улучшения своих поделок, как их не протекционируй.

30

Старичюля, 23-01-2009 11:05:17

ответ на: Капитан Улитка [27]

На ВаЗе работают около 100 000 человек, и всем надо жрать.

Ясный хуй, тока, пречом здесь я? Те, кто на ВАЗе работают веть не думают, што мне надо жрать?

31

Sol, 23-01-2009 11:12:09

ждем обзора сайбера...

32

Удав, 23-01-2009 11:15:49

Сборочное производсво в России:

BMW 3 серии
BMW 5 серии
CADILLAC STS
CADILLAC SRX
CHEVROLET AVEO
CHEVROLET LACETTI
CHEVROLET CAPTIVA
CHEVROLET TRAILBLAZER
CHEVROLET TAHOE
FIAT ALBEA
FIAT LINEA
FORD FOCUS
FORD MONDEO
HUMMER H3
HUMMER H2
HYUNDAI ACCENT
HYUNDAI SONATA
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
KIA RIO
KIA OPIRUS
KIA CARNIVAL
KIA SORENTO
MITSUBISHI OUTLANDER XL (С 2010 ГОДА)
OPEL ASTRA
OPEL ANTARA
RENAULT LOGAN
RENAULT SANDERO
SKODA FABIA
SKODA OKTAVIA
SSANGYONG ACTYON
SSANGYONG KYRON
SSANGYONG REXTON II
TOYOTA CAMRY
VW TIGUAN
VW PASSAT

33

Удав, 23-01-2009 11:16:14

Китайцев я не щитал.

34

zitrus, 23-01-2009 11:17:20

какая нахуй поддержка своего производителя!!????
  Это лоббирование китайского автопрома.
через десять лет пол мира пересядет на чинатазы

35

Удав, 23-01-2009 11:18:24

ответ на: Sol [31]

>ждем обзора сайбера...

"История создания Siber такова. Годом ранее, в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber.

Собственно, никто не делает секрета из того, что Siber (Сайбер) выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring."

36

Sol, 23-01-2009 11:24:47

надо полагать, никто не делает секрета, что Себринг на порядок круче сайбера )

37

Спившыйся критик, 23-01-2009 11:26:38

Вообще-то нормальные, конкурентные ВАЗы в Тольяти делают не на сборочном конвеере, а рядом за забором тут:
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2010

38

Капитан Улитка, 23-01-2009 11:29:01

Стимулирование отечественного производителя необходимо, это нормальная практика всех государств. Это разумно. А то, что менеджмент хуёвый на Вазе - это проблема другого плана и её решение должно лежать в другой плоскости.

39

Удав, 23-01-2009 11:29:09

ответ на: Sol [36]

Это другой вопрос, гыгыгы

40

Инженер, 23-01-2009 11:30:05

ответ на: Удав [32]

Нахуй такое сборочное производство, когда собранная здесь тойота камри стоит почти в два раза дороже чем собранная в америке в ней же. Смысл в таком производстве (для населения)?

41

Sol, 23-01-2009 11:31:04

ответ на: Удав [39]

А вы, уважаемый, на чем передвигаетесь?

42

Нек-То Когда-То, 23-01-2009 11:33:02

Причем здесь Автоваз? по-мимо него в стране еще 10 иностранных автомобильных заводов. Заебали уже долбоебы.

43

Старичюля, 23-01-2009 11:38:41

ответ на: Sol [41]

>А вы, уважаемый, на чем передвигаетесь?

Бугагагааааааа.... Чувак не ф теме. Ща Удав обидицо.

44

Нек-То Когда-То, 23-01-2009 11:41:29

даже если бы не было автоваза, все равно пришлось бы пошлину поднимать.

45

Сучка я Брутальная, 23-01-2009 11:43:00

прочитала все. даже каменты. каменты познавательнее

46

Сучка я Брутальная, 23-01-2009 11:43:54

ответ на: Sol [41]

у Удава есть крео в нескольких частях про все его машинки

47

грозный, 23-01-2009 12:00:16

в рот ебать российский автопром, хочу как в америге, лексус 2005года за 7000$

48

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 23-01-2009 12:00:53

Очередной раз про заебавшую тему. Чо хотел сказть афтар? Три страницы винворда с банальностями. На что получит писят каментов с гавном.

49

Фантом-ас, 23-01-2009 12:01:47

Но только вот пожалуйста, нехуй думать о том, что я ни хуя  не патриот своей страны. Я уважаю отечественный автопром. И его легендарные творения,такие, как ГАЗ-66, УАЗ, Запорожец, БелАЗ, Урал.....  Стоит ли говорить о том, что УАЗ застрянет только там,куда никто не сможет проехать....
НО... Вся эта техника - творения хуй знает каких лохматых годов
---------------------------------

Ну, в общем, если смущенно не скрывать истину, то - СПАСИБО "каммунякам". Благодаря им перечислненный автопром. И ГАЗ и ВАЗ -тоже они, но в ИХ время это были вполен современные и качественные авто.

50

Вождь бледнолицых Обама, 23-01-2009 12:04:41

Продукты будут дорожать быстрее
Импортеры просят розницу чаще пересматривать цены
В распоряжении РБК daily оказалась копия обращения импортеров бакалейной продукции к торговым сетям, в котором они предлагают изменить механизм ценообразования из-за резких колебаний валютного курса. Они хотят договориться с розницей менять цены не раз в квартал, как было прежде, а каждые десять дней. С августа 2008 года доллар вырос почти на 40% и импортеры вынуждены повышать цены, оправдываются они. Это коснется и российских производителей, использующих импортные ингредиенты .

51

Джым, 23-01-2009 12:05:48

яхуеюбля, вот не читал каменты, может быть повторю, но вопрос остается открытым: мы что, живем в два с половиной раза лучьше чем омериканцы или японцы, что у нас машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза?

52

Вождь бледнолицых Обама, 23-01-2009 12:14:03

ответ на: Удав [32]

Это только СБОРКА.
То есть, покупаются за бугром автокомплекты и компоненты за ВАЛЮТУ. Причем-наверняка один автокомплект обходится в три-четыре раза дороже, чем купленный в Японии Марк-2.
И это -в условиях нехватки валюты в стране!

53

Фантом-ас, 23-01-2009 12:17:00

ответ на: Джым [51]

>яхуеюбля, вот не читал каменты, может быть повторю, но вопрос остается открытым: мы что, живем в два с половиной раза лучьше чем омериканцы или японцы, что у нас машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза?

НЕТ! Мы живем в в два с половиной раза хуже чем омериканцы или японцы.
Поэтому и машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза.

Все логично.

54

Инженер, 23-01-2009 12:26:39

ответ на: Вождь бледнолицых Обама [52]

Более половины из перечисленных даже не сборка а наебка с пошлинами. Ввозят хаммер без бамперов, здесь прикручивают и продают...

55

Волгоградец, 23-01-2009 12:30:27

аффтар еблан, тебя никто не заставляет покупать таз. не хочешь не покупай. походу вообще не слышал про правительственные меры по уреплению нац. экономики и соответсвенно предприятий. СШП вон вообюще не гнушается такими вещами. Прям очень памятно эмбарго , которое наложил пендосский сена на российскую сталь, ибо она по качеству нисколько не хуже, но заметно дешевле пендосской. и где тут твоя логика? а? На тазе как тут написале работает более 100 000 человек, это тольок на тазе, и это без учета ещё предприятий которые поставляют на таз прочую приблуду для машины кторые на самом комбинате не делают...заебли девятиклассники на ресурсе

56

Vaga, 23-01-2009 12:42:14

Тока не забывайте, что построенные тут иностранные заводы выкачивают бабки, переводят в валюту и вывозят на родину.....сами же и рушите рубль

57

Фантом-ас, 23-01-2009 12:49:23

ответ на: Инженер [54]

>Более половины из перечисленных даже не сборка а наебка с пошлинами. Ввозят хаммер без бамперов, здесь прикручивают и продают...

+10000000000!

58

Модестус, 23-01-2009 12:49:26

Скоробля, савсем скоро запоете подругому. И проблемы авто отойдут на второй план. И калина будет защастье.

59

Фантом-ас, 23-01-2009 12:52:00

ответ на: Vaga [56]

>Тока не забывайте, что построенные тут иностранные заводы выкачивают бабки, переводят в валюту и вывозят на родину.....сами же и рушите рубль

Наиболее грамотно сделали коммунисты - купили у итальянцев лицензию на Фиат, и запустили внутри страны ПОЛНЫЙ ЦИКЛ производства. без постоянного перегона забугорному "хозяину".

60

Who Янсон, 23-01-2009 12:53:54

ответ на: Удав [6]

согласен.

нехуй смеяться - практически все хаммеры сделаны в калининграде. они и подходят под наши требования под права категории "В" в отличие от америкосских хаммеров, для вождения которыми нужны права на грузовик.

да и вообще, вот выпускает у нас завод, у нас, в россии, машинки - и слава богу. там русские люди работают. русские люди и покупают эти форды, тоёты, шкоды и фольксвагены, хаммеры и бмв...
да заебись.

пусть в своей нише и тольяти живёт - вам-то не похуй?

61

латентныйпадонак, 23-01-2009 12:58:11

ответ на: Волгоградец [55]

То,что афтырь -еблан,согласен,но и ты-мудак,не хачу я кормить 100000 чел,собирающих тазы,пусть путен с медведевым пакажут пример,мош качество подрастет,а ваще эта тема пражеванна,высранна и прикрыта лопушком,бля

62

Модестус, 23-01-2009 12:59:48

т/к

63

Волгоградец, 23-01-2009 13:01:51

ответ на: латентныйпадонак [61]

так не корми, блять. не покупай таз! всех делов то. вроде как срачь как раз на тему что оставили без хлеба одинх в пользу других. вопрос был кого ограничить.

64

Модестус, 23-01-2009 13:03:15

ответ на: латентныйпадонак [61]

>То,что афтырь -еблан,согласен,но и ты-мудак,не хачу я кормить 100000 чел,собирающих тазы,пусть путен с медведевым пакажут пример,мош качество подрастет,а ваще эта тема пражеванна,высранна и прикрыта лопушком,бля

Ебанашка бля, каво ты кормишь? Ты себято прокормить в состоянии? Или ты ниибаццо лауреат нобелевской премии конкурентноспособный в мировом масштабе? Если ты бля дебилушка купи-продай, то все твое благосостояние зависит от этих 100 000, если у них не будет денюшек, то и у тебя ничо не купят. Иди отдохни.

65

даипох, 23-01-2009 13:09:45

В тегзте нет про прыгающих пешеходов и передние зилёные стопари - значит тегзт гавно 100%. Любые крео в рублеку "Про Аффто" тегзты принимать только с конструктивными предложениями. Предлогать провительзтву пересесть на РоссАвто нелогично, сами на нём же не ездим.

66

ДефФа4каПриПеФачКа, 23-01-2009 13:10:39

А я хачу сибе таку вуду,каторая прыгаит,и хде мне такую же у нас найти предлагаите? О_о

67

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:13:12

ответ на: Модестус [64]

Макроэкономика.Не знаком с такой хуйней?Лоббировать своих производителей надо повышением качества,выпускаемой продукции(япония),а не введением заградительных пошлин(СШП),кстати пендосский автопром просит милостыню(россейский этим только и живет)

68

Модестус, 23-01-2009 13:16:49

ответ на: латентныйпадонак [67]

>Макроэкономика.Не знаком с такой хуйней?Лоббировать своих производителей надо повышением качества,выпускаемой продукции(япония),а не введением заградительных пошлин(СШП),кстати пендосский автопром просит милостыню(россейский этим только и живет)

Макроэкономика? А ты знаком с такой хуйней?  твои макро и микро экономисты стирают штаны во всем мире и быстро возвращают пошлины и поддерживабт своего производителя.  так ты не ответил чем на жизнь зарабатываешь.

69

бальшой начальнег, 23-01-2009 13:24:12

Я совершенно согласен с уважаемым афтором! Более тупого вложения (слово то какое-то уебищное) во время кризиса трудно себе даже представить. К тому же в случае превышения стоимости собранной в России бибики над иностранным аналогом, пронырливый российский покупатель пошлет нахуй "отечественную сборку" и пересидит спад продаж. Вследсвие этого, механизмы частно-государственного партнерства изживут себя как вид и подразделения в России будут закрыты. РЕЗУЛЬТАТ: хуй вам а не налоги и доходная часть бюджета.
Помогаем афтапрому. Ахуенно!!!

70

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:26:31

ответ на: Модестус [68]

Зарабатываю НЕ перегоном машин,если ты об этом.Разговор об экономике с дилетантом считаю деструктивным занятием,надеюсь я достаточно доступно просто объяснил вам род своих заработков?

71

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:29:12

ответ на: бальшой начальнег [69]

Объяснять пэтэушникам прописные истины-дело неблагодарное,коллега

72

Волгоградец, 23-01-2009 13:38:05

ответ на: латентныйпадонак [71]

слышь, латентный. иди учись ещё, рассыпал тут бля терминами, типа " я такой охуенный, знаю что к слову эканомика ещё бывают приставки микро- и макро"...

73

джонни-мудило, 23-01-2009 13:39:11

...аффтар малолетний-автодрочер.Форт-Скорпио этаблядь еще та помойко.ЗЫ.Если чё,живу не в Раше и Жигулей у нас уже лет 10 как не торгуют:))

74

Высоко когерентный свет, 23-01-2009 13:40:21

Пиздец очередное говно вроде, ща почитаем, прослезимся!

75

MDK, 23-01-2009 13:46:47

Эволюция полюбому.

76

MDK, 23-01-2009 13:49:50

И ваще, мошинго должно ездить. Собственноручно полгода испльзовал ваз21150. Оно же нихуя не ездиет, зимой не заводится, летом кипит. Пижжю, не полгода, месяцев 8 где-то. Причем это был лабазный экземпляр. Боюсь даже представить, что с ним стало через несколько лет.

77

Склеп, 23-01-2009 13:53:25

А мне нравится жигули. Вот подкоплю денег и куплю себе наверно. А вообще если б продукцию ВАЗ была раза в два дешевле, пусть даже с тем же качеством, его бы покупали 90% потребителей. Имхо

78

Непадрачил, 23-01-2009 13:58:36

Аффтар ты гонишь. Атличная многолитражка Белаз - эта пока есчо инамарка

79

МаШиНист, 23-01-2009 14:00:51

Автор по меньшей мере еблан, так и не накопивший на гнилой автоиновысер.

Для тебя, долбоёб пишущий всякую хуйню, как для особо-тупорылого.ю поясняю ещё раз: заградительные пошлины вводятся только на СТАРЫЕ иномарки. Не хочешь, уебоподобный, есздить на иносрачке россейской сборки - купи НОВУЮ буржуйской сборки. Не можешь, урод ты биологический, заработать даже на собраную в россии иносрачку - езди на жигулях и не пизди, что плохо. Ищи проблему в себе, в своей неспособности заработать, а не в действиях правительства, пресекающих превращения россиянии в мекку-свалку иноавтогнилья.

80

МаШиНист, 23-01-2009 14:19:28

Автора похоронить в гнилом фордскорпеонсе.

81

Немытый Гарри, 23-01-2009 14:20:15

ПУЧЕК ФАТОНАВ (ну ты понял?!) пидараз, гы-ы..

82

Медведь Шатун, 23-01-2009 14:22:04

пра гавномабили

если после форда скорпио хоцаа на ченьдт бюджетное пересесть купи бля Деу НЕхуя, и будет тебе счастье. Или старый волфл семсот-какойньдь, эти сараи вообще блять вечные

83

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:28:51

ответ на: Склеп [77]

>А мне нравится жигули. Вот подкоплю денег и куплю себе наверно. А вообще если б продукцию ВАЗ была раза в два дешевле, пусть даже с тем же качеством, его бы покупали 90% потребителей. Имхо

+1000000000!!!

Да вполне нормальные машины! Французы после покупки доли ВАЗА тепло отозвались о семере"классике". Типа-весь мир мечтает о такой недорогой но большой машине.

Думаю, теперь дела пойдут в гору, с французскими движками то и их контролем качества.

84

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:30:46

прект "С" ВАЗА - вообще хорошая малолитражка, купил бы такую новую. А уж я поездил на б/у иномарках. И на ПР и на ЛР. Нахуй! АКПП полетит-полторы штуки доставай, двигун-и того больше.

85

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:32:06

ответ на: Волгоградец [72]

Тяжело,мне,грамотному,объяснять петеушникам,что дело в КАЧЕСТВЕ,предлагаемой продукции,а не в том,что я умнее и обазование у меня экономическое.Росавтопром пиздит ТВОИ-же деньги,не предлагая НИЧЕГО нового,да и про безопастность перемещения на этом хламе не стоит напоминать,хотя,ты,ушлепок-катайся,меньше дебилов,лижущих жопу путену будет меньше.А цены на иномарки нашей сборки выросли на 15-20 прцентов,с хуяли?

86

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:34:30

ответ на: Политсру - зло, оно сводит вас с ума [84]

Ты иномарки 50х-70х годов пакупал?

87

бальшой начальнег, 23-01-2009 14:37:52

ответ на: МаШиНист [79]

Вынужден заметить камрад, что мысль изложенная в твоем высказывании не является абсолютно верной. По карману среднему россиянину, проживающему за Уральским хребтом, как раз только    СТАРЫЕ(с.)  иномарки. Право человека как раз и заключается в том, чтобы самому определить что для него лучше: пяти - семи летний епономобиль или новейшие разработки отечественного афтапрома.Рынок имхо. А после твоей масаги невольно хочется поинтересоваться: ты часом не русофоб?

88

Хулетам, 23-01-2009 14:38:03

ответ на: Удав [33]

А кто ж их щетал...дохуя их

89

Замутитель, 23-01-2009 14:40:57

ответ на: латентныйпадонак [85]

Ой нашелся мне грамотный! То что из за этого криворульных станет меньше зачет! А так деньги есть бери новую какую хошь нету-ходим пешком или на наших. А говно бушное сюда тащить не надо

90

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:46:13

ответ на: латентныйпадонак [86]

>Ты иномарки 50х-70х годов пакупал?
из ПР последним был Цедрик 94 года, из ЛР - Лагуна (не Логан!) 2001г.

Я согласился с камрадом, говорящим за снижение цены на ВАз в 2 раза-тогда она себя стоит. Или повышением качества и комплектации при сегодняшней цене.
Мне не совсем нравится то, что обсирая ВАЗ справедливо, увлеклись так, что уже обосрали его намного больше, чем он того заслуживает.

91

Замутитель, 23-01-2009 14:55:20

Куда то наш латентый обмудок съебнул!

92

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:57:16

ответ на: Замутитель [89]

Запомни!Наш автопром не безопасен!Криворукие машины намного лучше защищены(см.краштесты),а тебе советую прокатиться на японской машине,хотя-бы,на десятилетней

93

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:00:04

ответ на: Политсру - зло, оно сводит вас с ума [90]

Собственно гавнял-то я не ТАЗ(тут все ясно),а чудовищное лоббирование интересов хозяев Россавтопрома

94

Замутитель, 23-01-2009 15:02:10

ответ на: латентныйпадонак [92]

Охуеть ты бред несешь! В стране с левостороним движением праворульная машина по определению не может быть безопасной! Ездил я и на 10 летней японке и на новой! Тока ты понятия не передергивай сколько стоит новая японка и новый ВАЗ и сколько стоит 10-летняя японка и 10-летний ВАЗ? первая всегда дороже будет! так что будь любезен сравнивать авто одного года выпуска когда о цене говоришь!

95

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:02:53

ответ на: МаШиНист [79]

+10500

96

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:03:08

ответ на: Замутитель [91]

А гдеш задрочитель-то?

97

Замутитель, 23-01-2009 15:03:11

Кстати скоро сотня!

98

Замутитель, 23-01-2009 15:04:22

Здесь

99

Замутитель, 23-01-2009 15:04:30

я

100

Замутитель, 23-01-2009 15:04:44

сотня нах!

101

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:07:33

Нормальные машины ети Тазы, сломалась-за 3 копейки починил и дальше поехал...

102

Волгоградец, 23-01-2009 15:07:55

пошли споры, что вкуснее: просроченный сникерс и протухшим суши или канфета "коровка" с пельменями гыгыгы

103

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:08:56

ответ на: Замутитель [94]

Что-б сравнивать авто-ровесников(японца-русского)надо быть конченным дебилом(коим ты и являешься)!Сомневаюсь,что ты ездил на японках.Тебя наебали,нахуярив на УАЗ шильдик Таеты

104

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:11:06

ответ на: Замутитель [100]

Лучше нахай,не так пробелы мосга выпячиваются!

105

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:12:28

ответ на: Капитан Улитка [101]

Так и катайся из подворотни-в-подворотню(с)

106

Замутитель, 23-01-2009 15:15:10

Это ты долбоёб с вымышленным экономическим образованием! Ты не найдешь 10-летнюю японку за 1500 долларов при этом чтобы она не ебала мозг еще на 2000 баксов. Зато ТАЗов дохуя живых за эти бабки. Это раз. И в рыночной экономике главное цена. Или ты блять нищеброд с ДВ который не в состоянии купит нормальную машину с нормальным рулем а ВАЗ не можешь взять ибо твои дружки такие же выпердыши недоношенные с района застебут? Так что учись зарабатывать деньги уебище лесное! И долой 10 летний криворульный хлам с дорог!

107

Волгоградец, 23-01-2009 15:17:19

ответ на: латентныйпадонак [85]

угу, качестве. во-во. таз стоит 10 косарей вечно зелёных, с соответствующим качеством. мерин стоит 40 штук, тож с соответствующим качеством. в нормальных странах автомобильная промышленность стоит в ряду приоритетных. то что ты тут паришь больше похоже на цель обанкротить японские автосвалки. херовые машины? ну предложи платить рабочим з/п в штуку баксов (для примера) с соотвествующим контролем, только не удивлюсь что стоимость таз вырастет уже до, грубо, 15 штук. что, покупателей не очень, аа, лучше купить тойоту корона '97 года за меньшие деньги,скажет прогрессивный гражданин без пяти минут автолюбитель. епть, как же тогда будут отбиваться з/п в штуку рабочим если таз, уже хорошего качества но с херовым имиджем немногие покупают?  и могу продолжать микроэкономическую цепь дальше..даж не затрагивая что ВАЗ есть градообразующее предприятие, что тут уже речь не просто о 100 000 людей с отвертками, но по херу. Развалим японские авто-свалки!

108

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:18:20

Хуй иво знает на чем вы ездите, но у меня в тазике за 8 месяцев (тьфу-тьфу) ничо не сломалось.

109

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:19:44

забор?

110

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:19:53

да!

111

Замутитель, 23-01-2009 15:20:07

забор

112

Замутитель, 23-01-2009 15:21:30

ответ на: Капитан Улитка [108]

Да на конской залупе он летает! Походу ебнутый сектант из секты "бушный правый руль правит миром"

113

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:21:46

ответ на: Замутитель [106]

Купи себе ТАЗ за 1500 долларов и уебись на нем об стену,одним мутантом станет меньше.Я машины дешевле 15000 долларов не рассматриваю,как таковые,но людей на ТАЗ2107-жалко,это потенциальные трупы

114

BestStrongPenisPower, 23-01-2009 15:23:11

ответ на: Удав [6]

Образца какого года? Куплен засранный мексиканский завод выпускавший ведро 2001 модельного года

115

Замутитель, 23-01-2009 15:26:55

Было время ездил на таком ТАЗе! слава богу сейчас  могу себе позволить машину минимум раза в 3 дороже чем за 15 000 долларов!!! А насчет потенциальных трупов все зависит от того кто за рулем это раз, а во вторых принцесса Диана помниться не на Таврии уебалась, Ратмир, Евдокимов, баскетболист! И где они сейчас все! Так что учи мат часть опездал!

116

BestStrongPenisPower, 23-01-2009 15:32:35

ответ на: Политсру - зло, оно сводит вас с ума [83]

ыыы, все блядь пляжи калифорнии будут заставлены семёрками, ога. О семёрке из всего мира мечтают лишь кубинцы под гнётом Фиделя и ебиптяне, ебущие ослов. До сих пор не пойму, как они без кондиционера умудряются на этом ведре ездить...

117

калоимитатор, 23-01-2009 15:38:46

аффтар, бля, мне ниразу не понравился твой ник!

118

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:43:04

ответ на: Замутитель [115]

Устал я от тебя,мудак,сомнения одолевают по-поводу твоей машины за 45000 долларов(скорее это рубли).Я не про тех,кто за рулем(Диану вез бухой,драйвер Евдокимова нарушил все ПДД),а про краштесты(надеюсь-слово знакомое?).Так,что,матчасть иди учи сам!

119

Модестус, 23-01-2009 15:56:11

ответ на: латентныйпадонак [70]

>Зарабатываю НЕ перегоном машин,если ты об этом.Разговор об экономике с дилетантом считаю деструктивным занятием,надеюсь я достаточно доступно просто объяснил вам род своих заработков?

Причем здесь перегон машин? Ты тупое уебище, а не экономист. Ответь мне на один вопрос: то чем ты занимаешься и как ты этим занимаешься конкурентноспособно в мировом масштабе?

120

Волгоградец, 23-01-2009 15:56:57

ответ на: калоимитатор [117]

аа. только ща прочитал внимательно ник аффтора, ну если чел себя считает резиновым хуем то ему можно пожелать только надувную женщину..

121

Волгоградец, 23-01-2009 16:00:34

ответ на: латентныйпадонак [118]

гыы, смотел давеча видео с места аварии, где-то в подмосковье, три машины, главные участники А4 и Ниссан Террано (вроде на него похож тот кусок железа)- пять трупов (точнее шесть, если считать беременную), третья, так, - задело просто..это за краш тест прокатит мега охуенно безопасных машин.. так что иди нахуй дебил, если за рулём идиот по определению, то никакая резина, ESP и прочая хрень не спасёт, будь ты за рулём 600-го или шахи.

122

Охуевший Бапкин Внук, 23-01-2009 16:04:41

афтар идет вжопу са сваиме рассказаме, то што в расии нету нармальных пепелацав и так все знают

123

латентныйпадонак, 23-01-2009 16:05:43

ответ на: Модестус [119]

ТЫ ахуел такую заумь миня спрашивать?Такие вапросы тока на палитсру можна задавать,там,вас умных до хуя,а я,убогий дамой паехал,патаму,как пятницца,мне там интересней,нежели с табой тут ис пустова-в-парожнее переливать(вся эта палемика-дрочилово)

124

Замутитель, 23-01-2009 16:10:34

ответ на: латентныйпадонак [118]

За рубли чувствую это у тебя Космич какойнитть! Ты пидорок латентный не на один вопрпос нормальных аргументов не смог найти так что соси писю уёбище саблезубое и дрочи на своих мегаохуительных заебанных во все щели от старости японок! Нищеброд вонючий!

125

латентныйпадонак, 23-01-2009 16:12:02

ответ на: Волгоградец [121]

А 47Тазикоф между Ниссаном и А4 ты и не увидел!

126

латентныйпадонак, 23-01-2009 16:20:17

ответ на: Замутитель [124]

Ты,выблядок пирдячий,высранный аслицей,прочитай мои коменты глазами,осознай мосгом(хотя аткуда он у тибя),найдешь атветы на все сваи тупые вапросы.Атдахни ат дрочки,пратрезвей.Но лучше уебись ап стену башкой сваей глупай!

127

сюда слушать! (ВВП), 23-01-2009 16:22:39

"Вот ездит,к примеру человек на Форд Скорпио. Машина старая уже и он её хочет спихнуть,а взамен купить что-нибудь поновее. Будет ли он брать Жигули??? Нет. И КАЛину с Приорой тоже. Хотя бы потому,что эти машины другого класса и в них не так просторно. А какой же автомобиль этого класса выпускается сейчас у нас???..."
погоди, придет время и велопривод начнешь юзать! хотя тут ДС не зря все про лыжи намекал...

128

латентныйпадонак, 23-01-2009 16:27:59

Фсем -аривидерчи,спасибо за апщение(убийство времени).Выкл.

129

Замутитель, 23-01-2009 16:29:42

ответ на: латентныйпадонак [126]

В твоих постах никакой конкретики кроме слов типа вы все говно а я умный!!! Ты лох!!! И ты всю свою вонючюю никчемную жизнь будешь ездить на задроченных бушных машинах как не карячься!!! Потому что такие выблядки как ты способны тока говном все и вся поливать но не способны нихуя нормального создать! Так что иди на хуй и уебись об бампере праворульного говна своего старого! ЛОХ!

130

сюда слушать! (ВВП), 23-01-2009 16:32:18

ответ на: Удав [32]

сборка всякая бывает. Вот к примеру есть такая. Приходит контейнер из европы, там стоит полностью собраный авто и под ним такойже полностью готовый к работе движок. Сборка состоит в том чтобы прикрутить двиг и шасси. Вуаля! Вопрос в том сколько из списка таких? предполагаю до 75%

131

}{уик, 23-01-2009 17:39:29

ответ на: Волгоградец [55]

>аффтар еблан, тебя никто не заставляет покупать таз. не хочешь не покупай. походу вообще не слышал про правительственные меры по уреплению нац. экономики и соответсвенно предприятий. СШП вон вообюще не гнушается такими вещами. Прям очень памятно эмбарго , которое наложил пендосский сена на российскую сталь, ибо она по качеству нисколько не хуже, но заметно дешевле пендосской. и где тут твоя логика? а? На тазе как тут написале работает более 100 000 человек, это тольок на тазе, и это без учета ещё предприятий которые поставляют на таз прочую приблуду для машины кторые на самом комбинате не делают...заебли девятиклассники на ресурсе

Ебитесь врот мудачье с завода таза и все те, кто туда приблуды паставляет, чем скарее вы передохните с голода, тем быстрее начнете делать нармальный авто

132

я забыл подписацца, асёл, 23-01-2009 17:47:57

ответ на: Волгоградец [55]

ну так давай  еще тыщ пицот устройте на таз всяких родствеников, сразу мировое качество попрёт? пшолнах птушник! даже не знаю об чо тебе убица посоветовать

133

Фантом-ас, 23-01-2009 20:17:32

Еще одна новость касается Владивостока. Несмотря на распоряжение Владимира Путина о запрете закупок госучреждениями автомобилей иностранного производства. Мэрия Владивостока приобрела для нужд МВД праворульные автомобили Toyota и Nissan. По словам мэра города, Игоря Пушкарева праворульные версии во Владивостоке являются оптимальным с точки зрения соотношения цена - качество.
===========================================

Ну не пидарас ли? Госбабло тратить на праворульки. Видимо, погрел руки, покупая у приятелей.
И это в то время, когда валютный баланс у страны хуевенький, приток адоларов мало, а наши автозаводы в жопе, даже ФОРД и ШКОДА российские - покупатели кризис пережевывают.

134

ХЗ как подписацца, 23-01-2009 20:20:52

попросил недавно меня друг его Жигуль перегнать...ёбаныйврот... я понял,что как покупал 5-7 летнии "япошки"-так и буду покупать.. и похуй на пошлины... пусть мои деньги отдадут косоруким уебанам с автоВАЗа,чтоб не попередохли с голода...надеюсь моя доброта на том свете зачтётся..

135

XYZ, 23-01-2009 21:55:52

ответ на: Капитан Улитка [27]

>"Да, Тазики - хуевые машины, но иномарок по такой цене все равно нет.

Таз + доведение его до ума = иномарка класса С.

136

Гайковертыч, 23-01-2009 22:15:56

из Хундаев на тагазе еще и Элантру в старом кузове собирают - иксди называется

137

trofff, 23-01-2009 23:42:10

Вы затрахали относить к "нашему" автопрому собираемые тут иномарки. На них установлены те же таможенные пошлины. Пример: купи сраный фокус, собраный во Всеволожске, у которого даже сварка кузова производится нашим дядей васей. Тебе при выдаче машины вместе с ПТС дадут копию государственной таможенной декларации. И хуй ты без нее новую иномарку на учет поставишь, вне зависимости от того, где она собрана. А что такое декларация? Это, нах, как штамп на машине: пошлины уплочены. Так что не пиздите про отечественные иномарки. наш автопром - это Авто ТАЗ и ГАЗ с УАЗом. Лично я куплю нашу машину лишь тогда, когда увижу по ящику, что Медвед пересел на Волгу. И ниипет.

138

ZIDANE, 24-01-2009 00:42:32

ответ на: Удав [6]

>Я и сам не большой поклонник российского автопрома. Но ради справедливости нужно упомянуть две вещи:
>
>1. Давайте относить к "отечественному производству" российские заводы по сборке Тойоты, Форда, БМВ, Кадиллака, Хёндэй и др.
>
>2. Волга "Siber" - это выкупленная лицензия на производство Крайслер Сёбринг образца 2006 года.

и завод выпускающий БМВ в Калининграде?
хз, но по моему заводы по сборке все-таки как-то на иностранных комплектующих-цена всяко подлетит.
И отечественные авто должны подорожать, чтобы потребитель выбирал что купил Калину или Х5?
Или иномарки нашей сборки подешеветь до уровня Тазиков? нихуя не понимаю

139

ZIDANE, 24-01-2009 00:53:11

Госфильмофонд заказал Infinity QX56
Институт глазных болезней имени Гельмгольца - Audi A6
Центр гигиены и эпидемиологических болезней-Subaru Legacy в макс. комплектации
Такой же центр в Москве- Audi A8L с двигателем от LAmborghini Gallardo
(Авторевю 1-2009 стр 13)

И после этого типа президент и иже с ним сядут на Волгу-Сайбер?
ХУЙНЯ

140

Фантом-ас, 24-01-2009 02:41:56

ответ на: ZIDANE [139]

>Госфильмофонд заказал Infinity QX56
>Институт глазных болезней имени Гельмгольца - Audi A6
>Центр гигиены и эпидемиологических болезней-Subaru Legacy в макс. комплектации
>Такой же центр в Москве- Audi A8L с двигателем от LAmborghini Gallardo
>(Авторевю 1-2009 стр 13)
>
>И после этого типа президент и иже с ним сядут на Волгу-Сайбер?
>ХУЙНЯ

ПУсть пример покажут!
Во всех странах, где есть свой автопром,  руководители государства, а так-же чиновники ездят только на отечественных машинах. Это не тольок экономически для страны выгодно, это-правила хорошего тона. То, что наши упыри стали ездить на европейках-плевок на свою страну. "Коммуняки" себе такого скотства не позволяли.

141

Прапарщег б/п, 24-01-2009 03:57:43

Тут народ говно мечет друг в друга шояибу. А ведь все просто. Подорожали ввозимые ипонцы на 5 тыщ евро и все. Я вот на ДВ живу и хочу машину. Которая ездит, а не сыпецца. Разумеецца, денег на новый форд мондео, собранный в России, у меня нет и вряд-ли будет, ибо не банкир я нихуя и дочь миллионера, к моему превеликому сожалению, не ебу (а жаль). Подкопить, перезанять - максимум 280-300 тыщ деревянных могу на машину потратить. Это или новое вазовское ведро с болтами или ипонец подержанный, но вполне приличный и ездить будет подольше нового ВАЗа. Посему выбор мой виден невооруженным глазом. Просто машины на рынке дороже щас стали ровно на размер поднятой пошлины и пиздец. Причем с введением новых пошлин цена на машины подскочила на абсолютно все - ипонцы, тазы, похуй какие, а не на "ввезенные после 11 января 2009 годя". И это просто из кармана рядового россиянина правители наши дернули себе деньгу и не более того.

142

ZIDANE, 24-01-2009 10:17:35

24-01-2009 09:28:57           я забыл подписацца, асёл     
Пассат и Тигуан и Туарег-все собирается в Калуге

143

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2009 11:32:53

ответ на: я забыл подписацца, асёл [132]

ты, выблявышь морковный, я говорю о том что есть созданная инфраструктура, вспомогательные производства и т.д. где занята туча народу, останови ТАЗ без работы останутся не только криворукие рабочие на самом ТАЗе. Выбор что покупать за каждым не можешь купить за 15 штук, бери калинухуину и т.д. Тебе и ещё ряду тут тупорылых баранов ещё бля в детский сад ходить песочницу распределять недоделки картонные. задача государства поддерживать собственные производства и если 2 тыщи человек что гоняют япошек почувствуют себя не комфортно ему по идее похую, и на тебя, офисного придурка тож похуй когда вопрос стоитвыше твоих личных хотений.

144

Волгоградец, 24-01-2009 11:35:13

потому что производство оружия стоит на госконтроле и попробуй только херню какую сварганить..

145

портышок, 24-01-2009 12:38:00

настоятельно рекомендую запихать свой креос себе же в жопу.(с)

146

Голоса в голове, 24-01-2009 12:58:28

Аффтырь нищеброд протуберантного возраста дрочащий на японохуету.
Его тупость не может обозначить конкретные цели повышения пошлин:
1) Надо конопатить бюджед 2009 года, который в жопе из-за "внезапно" низких цен на нефть
2) Надо поднимать производство ИНОМАРОК в стране, т.к. нахуя мне питерская Camry за 800, если я 3-х летку пригоню за 400?

Причём тут автотаз вообще непонятно, за 300 к.р. какую тачку аукционную можно было купить? Правильно, только малолитражки.

147

Фантом-ас, 24-01-2009 15:13:48

ответ на: Голоса в голове [146]

>2) Надо поднимать производство ИНОМАРОК в стране, т.к. нахуя мне питерская Camry за 800, если я 3-х летку пригоню за 400?


Еще когда в Питере построили завод и сказали "КАМРИ", я матерился! Можно подумать, что у нас ОАЭ. Все бабки разворовывают олигархи, а народ небогатый. Посему "Королла" за 12 тыс долларов - вот что должно сходить с Питерского конвейера. А то-камри народный автомобиль, ну куда там!

148

Прапарщег б/п, 24-01-2009 15:29:37

ответ на: Голоса в голове [146]

>
>2) Надо поднимать производство ИНОМАРОК в стране, т.к. нахуя мне питерская Camry за 800, если я 3-х летку пригоню за 400?

За 300 с ниппона можно абсолютно новую притащить было (до введения новых пошлин) и мозги не ебать. Ибо там комплектация и сборка абсолютнейше пиздата, не то что в России на ипонцких заводах - стеклоподъемники отдельно, кондиционер отдельно, подушки под жопу и ебло тоже отдельно

149

Фантом-ас, 24-01-2009 21:17:30

>И что? Если вы уебки нихухя не смагли за лет 15 (как минимум кагда ахуеные пошлины дествуют!) создать вся страна  должна колом встать?Пидарасты!!!!!!

+10000!
а они-воровали, карманы набивали!

150

Толян, 25-01-2009 11:37:45

Ищо один слабоумный олигофрен хуйню про пошлины пишед. Прадублирую сюда свой старый камент:

Теперь по факту производства отечественных автомобилей. Вот просто по памяти список того, что Россия делает (хотя сильно подозреваю что аффтар кроме марок ВАЗ и Тоёта не знает вообще нихера):

Шкода (Октавия)
Фольксваген (Джетта, Пассат и Тигуан)
Тоёта (Камри)
Форд (Фокус и Мондео)
Киа (Спектра, Авелла, Спортэж)
Шевроле (Нива, Авео, Лачетти, Эванда, Резо)
Рено (Логан)
Опель (Антара)
Бимеры (тройка и пятёрка) хотя говорят их откровенно хреново собирают
Хаммер (h3)
Кадиллак (там букафки какие-то, модели три кароче)
Хюндай (Элантра, Акцент, Соната)

Всё это - модели отечественной "отвёрточной" сборки, появившиеся на нашем рынке за последние 6-7 лет. Ещё через 10 лет всё это производство (производство, заметьте, а не модели) на 100% российским будет. Тем паче что национализировать это всё - пара пустяков. На питерском заводе форда эту технологию уже отработали, кстате.

Итого 26 моделей только легковушек. Полагаю, если покопаться, можно эту цифру до 30 догнать. Это, повторюсь, не считая грузовиков и спецтехники. Получается, у нас каждые 2-3 месяца начинают производить одну новую модель автомобиля. И качество собираемых авто с каждым годом всё лучше становится. И это при том, что ещё совсем недавно у нас кроме волг и жегулей ничего вообще не собиралось.

Сейчас вон даже Mitsubishi себе локти кусает из-за того, что так и не построила у нас завод, когда была прекрасная возможность. Не просто так Европа с Японией заныли, когда мы подняли пошлины. Им теперь свой старый хлам (там пятилетние машины считают хламом, а у нас мудачьё на этот хлам до сих пор надрачивает) сбагривать некуда.

Теперь по приведнной ситуации в Америке. Когда тамошних производителей правительство отшило, Америка вполне могла производить конкурентноспособные автомобили, ибо имела техническую базу и все необходимые институты. И начала это делать, собственно. Скажи-ка, аффтар, Россия может сейчас похвастаться тем же? НЕТ. поэтому закрой свой глупый рот и не песди.

Кароче что нытьё таких ибланов, как аффтар, которые в теме вообще не рубят, но при этом уверены, что вся бодяга из-за ВАЗа затеяна, совершенно побоку. А приморцев жалко, это верно. Но эт хуйня - поноют ещё пару месяцев и будут леворукие автомобили из той же Японии гонять.

Так шта, аффтар, запихай себе в жопу свой криатиф и враскоряку пиздуй нахуй.

151

deviser, 25-01-2009 18:19:25

кагже вы зоебали са свамими мошинкаме

152

Фантом-ас, 26-01-2009 13:28:51

«АвтоВАЗ» повышает цены
Волжский автозавод решил увеличить цены на свои автомобили. Уже с 26 января этого года дилеры «АвтоВАЗа» смогут смело переписывать ценники. По данным «Ведомостей», автомобили семейства Samara подорожают на 4500 руб., Lada Kalina будут стоить дороже на 6000 руб., а цена на Priora увеличится сразу на 10 000 руб. (насколько подорожают заднеприводные модели и Lada 4x4 пока не ясно).

По мнению некоторых экспертов, январское повышение цен лишь первое в этом году. Скорее всего, стоит ожидать, что в 2009 году «АвтоВАЗ» будет увеличивать цены на свою продукцию 3-4 раза.

153

Толстыйнах, 27-01-2009 23:08:17

Ну и праф аффтар. Выбора машин много, но цены на них из-за политики правительства ахуенные, правительство - фтопку. ВАЗ и ГАЗ - на Соловки блять.

154

Supra, 26-02-2009 11:17:35

"Всё это - модели отечественной "отвёрточной" сборки, появившиеся на нашем рынке за последние 6-7 лет. Ещё через 10 лет всё это производство (производство, заметьте, а не модели) на 100% российским будет. Тем паче что национализировать это всё - пара пустяков. На питерском заводе форда эту технологию уже отработали, кстате."

Камрад, нам тут во Владе вообще до пизды, че там на Пидерском заводе отработали, хоть в очко друг друга они там отработали, ебали мы весь список этих злоебаных фордов, опелей,  да всю вот эту поебень: Шкода (Октавия)
Фольксваген (Джетта, Пассат и Тигуан)
Форд (Фокус и Мондео)
Киа (Спектра, Авелла, Спортэж)
Шевроле (Нива, Авео, Лачетти, Эванда, Резо)
Рено (Логан)
Опель (Антара)
Бимеры (тройка и пятёрка) хотя говорят их откровенно хреново собирают
Хаммер (h3)
Кадиллак (там букафки какие-то, модели три кароче)
Хюндай (Элантра, Акцент, Соната)

в хвост и в гриву блядь.

Сейчас вон даже Mitsubishi себе локти кусает из-за того, что так и не построила у нас завод, когда была прекрасная возможность. Не просто так Европа с Японией заныли, когда мы подняли пошлины. Им теперь свой старый хлам (там пятилетние машины считают хламом, а у нас мудачьё на этот хлам до сих пор надрачивает) сбагривать некуда.

Да Митсубиси охуевает, как РФ к своему народу относится. Старый хлам? Да ебанись старик!!! Е.Б.А.Н.И.С.Ь!!!!! Ты сколько японок вообще юзал? Ты вообще жил в Приморье? Пиздец, как ты огорчаешь ебаторикой своей.

"Но эт хуйня - поноют ещё пару месяцев и будут леворукие автомобили из той же Японии гонять."

Да хуй ты угадал!!! Нам тут лет на 40 корчей распиздатых хватит, мы тут втарились. А ты, ебани на Пидерский завод, двинь там тему, да, кстати,Ламборгини делать начнете, шуми.

155

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2009 23:45:01

ответ на: Я Драчистый Изумрут [18]

>Камаз междудрочем на дакаре первых два наха взял.
>Однако ш на камазе наши люди в булошную не ездят, на крайняк - за воткой
>посему Афтоваз масдай
Про Камаз не спорю, но тока в Камазе, из наших запчастей что тока руль да педали поди!!!!

156

freken_bok, 04-03-2009 02:32:16

ответ на: Sol [36]

>надо полагать, никто не делает секрета, что Себринг на порядок круче сайбера )
гыыы, точняк

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«коричнево-зелёного цвета поверхность (как правило, видно лицо, грудь и коленные суставы- всё раздуто раза в 2 посравнению с нормальным состоянием), по которой ползают опарыши размерами до нескольких сантиметров в длину, такие все из себя беленькие, напоминают червячков, только лоснятся и очень активно передвигаются»

«Подходящего объекта для секса рядом не было, поэтому попыталась тупо подрочить. Нихуя не вышло, конечно. А вы б смогли возбудицца, если у вас валокордин в ухе булькает, ноги трясуцца, язык облезает, жопа болит, зуб болит шопесдец, и отрыжка уксусная? Вот и я не смогла.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg