Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Беспредел ГИББД (Москва)

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
С каждым годом в Москве становится все труднее и труднее ездить. Раньше все искали способы объезда пробок, тем самым изучая город вдоль и поперек, теперь же ищут объезды объездов. Пробки всюду, везде. Утро или вечер, похуй, пробки!

Я живу в одном из самых проблемных автомобильных мест. Шоссе Энтузиастов. Наверное, третье место занимает в Москве по скоплению машин, после Ленинградки и Дмитровки. Тут и так, что бы проехать квартал надо затратить минимум 15 минут, а то и все тридцать, так был выход – трамвайные пути! Они сокращали и без того короткий путь (2 станции метро) на работу на пару десятков минут.

Сначала по трамвайным можно было ездить свободно, потом и там стали появляться заторы, особенно у самого метро, потом там стали стоять гиббоны, зарабатывая утреннею штуку баксов, после разобрали часть путей, сделав ниибацо яму. В нее то и улетали горе-водилы, разогнавшись по прямой.
Все возмущались, кричали, только хуй что добивались.

Но теперь…

Короче, ГАИ, ГИББД, ДПС – вы ублюдки! Вы сраные падлы, мрази. Вы недолюди. И вот почему.

Эти уебаны ночью пару тройку дней назад ночью нагнали сварщиков и заставили их приварить к железным путям несколько  ножей острием вверх. Нож отходит от рельсы на 1-1.5 см. За день там оставляю по 2 (два) баллона около тысячи автомобилей.  Только утром, едя на работу, я насчитал 84 авто. Фотоотчот завтра.

В других концах Москвы, судя по смс-ам «БЛЯТЬ!!! Попал на резину», «Два калеса нахуй!», «Ебаный рот» и тд. Творится то же самое. Аккуратнее.

Как бороться с этим беспределом?

мЫшл , 29.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Охочдодыр, 29-08-2007 10:14:45

Доброе утро, страна!

2

Саакашвили нах, 29-08-2007 10:14:57

2?

3

Охочдодыр, 29-08-2007 10:15:01

Пра машинги

4

РАЗВАДНОЙ КЛЮЧ, 29-08-2007 10:15:41

машня.

5

жертва жратвы, 29-08-2007 10:16:22

ебали мы в рот ездить по вашей сраной маскве на бибике- вот чего

6

ЖеЛе, 29-08-2007 10:17:52

глупость... если нехуй делать - займись - арганезуй патерпевшых, падай в суд - выигрышное дело, токо заморочное...

7

Glance, 29-08-2007 10:21:21

превед, камрад! Тоже живу в районе шоссе энтузиастов. Жопа та ещё. Вот с этого вторника машин стало вообще дохуя.. Езжу на работу к 8.00, и то стал опаздывать из-за охуительного количества машин. И бывалые говорят, еще больше будет...
А по поводу трамваек, тут ты не прав нихуя. Нехер там ездить. Пусть хоть люди в общественном транспорте едут нормально . Поверь, им и так хуево.
Кстати, я слышал в Турции чтоб машины не парковали на газонах, туда ставят шипы...

8

Н.Н.Драздов, 29-08-2007 10:21:53

Децимaция в ГАИ, это единственный выход

9

Грибник, 29-08-2007 10:21:59

Москва - говно

10

Грибник, 29-08-2007 10:22:11

Москвичи - педоразы

11

мЫшл, 29-08-2007 10:22:26

ответ на: ЖеЛе [6]

такой способ "борьбы" мне кажется сомнителен.
Нет, йа не призываю к насилию, но с превеликим удовольствием отъебашил бы их всех бейсбольными битами

12

Грибник, 29-08-2007 10:22:27

Даешь москвасрачь!

13

Glance, 29-08-2007 10:22:39

конечно, это беспредел, но как заставить соблюдать правила? Всех!!! а не только владельцев хуевеньких машин.

14

кулинах, 29-08-2007 10:23:35

выхот простой - убейса рельсом, мудаг...

иззи таких хитражопых рельсагонщегов - пропки увиличиваюццо раза в два...

15

самалёт, 29-08-2007 10:23:50

как бороться как бороться

Похмелкену дать напильнег пусть хуярет

16

мЫшл, 29-08-2007 10:24:41

ответ на: Glance [13]

>конечно, это беспредел, но как заставить соблюдать правила? Всех!!! а не только владельцев хуевеньких машин.
Никак. Ведь страдают, именно СТРАДАЮТ именно те, на "хуевеньких" тачках... потому как от таурега и выше - всем глобально ПОХУЙ, 100, 200 рублей или тыща, две, три... да и балоны по новой купит, хуле...

17

Оператор машинного доения, 29-08-2007 10:24:42

Знаю этот район, шоссе энтузиастов, где пути трамвайные...
А ты сука, уебан блядь, думаешь что самый умный, да??? По путям трамвайным гонять, пидрила... Ладно бы они были на дороге эти пути, так они же в стороне от шоссе находятся. Правильно менты таких уебков как ты учат, или бабки с вас собирают, или резину вам портят. Таких пидоров как ты только так научить ездить по правилам можно. Всё сказал.

18

мЫшл, 29-08-2007 10:26:33

ответ на: кулинах [14]

>выхот простой - убейса рельсом, мудаг...
>
>иззи таких хитражопых рельсагонщегов - пропки увиличиваюццо раза в два...
--------------
Сударь, вы идете нахуй, понятно? от соблюдения правил пробки не рассасываются и не уменьшаются, понял, гандон? И по трамвайке йа езжу редко, только когда опаздываю.

19

Berg, 29-08-2007 10:27:36

если хренъ ножы приваривал они скора отваляццо, таг што нисцать

20

Похмелкин (не с похмелья нихуйа), 29-08-2007 10:27:56

ответ на: самалёт [15]

>как бороться как бороться
>
>Похмелкену дать напильнег пусть хуярет
Хуй в нос, ездить не умеите, покупайте ризину или хуйарьте по ножам ублютки

21

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-08-2007 10:28:54

как страшно жыть (с)

22

мЫшл, 29-08-2007 10:29:26

ответ на: Berg [19]

>если хренъ ножы приваривал они скора отваляццо, таг што нисцать
+1 ))

23

Glance, 29-08-2007 10:30:49

ответ на: мЫшл [16]

да, согласен.. В данном случае остается лишь не ездить по трамвайкам там.. Я даже не знаю, нахуя там ехать. Там у метро ш. энтузиаствов не протолкнешься вообще. По дороге, наверное, быстрее будет..
Блин, ну пробки реально пребывают...

24

Грек Попандопулос, 29-08-2007 10:32:06

да уж, песдетс и ужоснах
понимаю, сам живу на выхино, на энтузиастов не суюсь ваще
а ментам проплатил этот марафон стопудово местные шиномонтажи.
они ж им и башляют часть прибыли
хуле, почти законно
предлагаю тока каждый раз спиливать их нахуй. заебуцца приваривать каждый раз

25

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-08-2007 10:32:36

на заметку гаишнегу:

Для соблюдения лимита скорости можно подвешивать нат дорогой керпич

26

Драбасран, 29-08-2007 10:33:10

я давно понял что работать в центре это гимор

27

мЫшл, 29-08-2007 10:34:29

ответ на: Грек Попандопулос [24]

>да уж, песдетс и ужоснах
>понимаю, сам живу на выхино, на энтузиастов не суюсь ваще
>а ментам проплатил этот марафон стопудово местные шиномонтажи.
>они ж им и башляют часть прибыли
>хуле, почти законно
>предлагаю тока каждый раз спиливать их нахуй. заебуцца приваривать каждый раз
-----------------
в том то и дело что хуй там!
У меня знакомы работаю в ближайшем сервисе (на гаражной). там и шиномантаж, вся хуйня, короче поднятый сервис... так вот, все шефы приехали по два пареза на балонах... так что не они. факт. Да и видели как мусарские машины ночью на путях стоят... ((

28

Грек Попандопулос, 29-08-2007 10:37:00

еще замечу
если я правильно понял, тебе до работы 2 остановки метро
таг не лучше ли на метро ездить, хуле эти 2 остановки можно потерпеть

29

федораз, 29-08-2007 10:37:00

правильно - нахуй водил, пиздуйте на трамвае

30

Йа проста размистил абйаву, 29-08-2007 10:37:14

намаскву глубокий пойух!

31

РобЗомбе, 29-08-2007 10:38:59

А што за ножы то? Интересуюсь.

32

мЫшл, 29-08-2007 10:39:45

ответ на: Грек Попандопулос [28]

получается ровно столко времени как и на машине. только в авто сидишь и слушаешь любимую музыку

33

РобЗомбе, 29-08-2007 10:40:10

Йа вапще, принципиально интересуюсь ножами...

34

Glance, 29-08-2007 10:41:14

как бы все вы тут не пиздЕли, ездить нужно по правилам. На то они и правила. А если заебали пробки, то забейте и ездите на метро. Пускай транспорт жесткий, зато за 1 час в другом конце Москвы будешь стабильно. А как тут многие любят говорить, что край неудачничества ездить на общественном транспорте... Ну бля, тада парьтесь в пробках по 5 часов в день...)))

35

Грек Попандопулос, 29-08-2007 10:41:19

ответ на: мЫшл [32]

с этим ужэ не поспоришь

36

РобЗомбе, 29-08-2007 10:41:26

Маскву зжэчъ. Штобы остались только железные рельсы с ножаме.

37

Шефы (по два пореза на балонах), 29-08-2007 10:42:19

ответ на: мЫшл [27]

>>да уж, песдетс и ужоснах
>>понимаю, сам живу на выхино, на энтузиастов не суюсь ваще
>>а ментам проплатил этот марафон стопудово местные шиномонтажи.
>>они ж им и башляют часть прибыли
>>хуле, почти законно
>>предлагаю тока каждый раз спиливать их нахуй. заебуцца приваривать каждый раз
>-----------------
>в том то и дело что хуй там!
>У меня знакомы работаю в ближайшем сервисе (на гаражной). там и шиномантаж, вся хуйня, короче поднятый сервис... так вот, все шефы приехали по два пареза на балонах... так что не они. факт. Да и видели как мусарские машины ночью на путях стоят... ((

Нам тоже менты пробашляли, а нам похуй эти колеса мы же сервис держим, зато на нас не подумают...

38

мЫшл, 29-08-2007 10:43:08

ответ на: Шефы (по два пореза на балонах) [37]

петросян, ты? очень смешной, а главное точный каментарий! Тагдиржать!

39

шанхай пудун призон, 29-08-2007 10:45:20

не хуй по трамвайкам шпарить - не трамвай поди. езди на метро, только не садись  - в метро сидят только педоразы, бабки, детки, дедки (престарелые педоразы на пенсии) и красивые тетки. ну и некрасивые тоже. когда вотки мало.

40

Петросян (он самый), 29-08-2007 10:46:07

ответ на: мЫшл [38]

>петросян, ты? очень смешной, а главное точный каментарий! Тагдиржать!
Бу-го-га!!! Тагдиржу.
На машыне не ездю, только на параходах да ито в Ялту и абратна

41

Пнять, 29-08-2007 10:48:29

я ежу на трамвае и мне пох. он жылезный

42

ЖеЛе, 29-08-2007 10:48:32

ответ на: мЫшл [11]

канешно, бейсбольная бита - самае то што надо в барьбе с гасударственным беспределом... патом кстате (када выйдешь ис турмы (и если выйдешь)) напешы отчод...

43

Фанат портвейна "Агдам", 29-08-2007 10:52:24

Я не понял - у тебя собственный трамвай с резиновыми колесами? А если на машине ездишь, то какого члена на трамвайных рельсах забыл?

44

Голас ис децва, 29-08-2007 10:55:06

Пшел нахуй йобаный масквич! Совсем ахуели...па рельсам пиздрячат а потом блять удивляюцца хули калеса подрезале. Я бы на месте гиббонаф ваще пративатанковые мины ставил нах!

45

Пнять, 29-08-2007 10:56:18

Кароче, афтар. Есть такая байда - дризина называецца. Вот на ней до метра и хуйарь.

46

Осквернитель Воздуха, 29-08-2007 10:56:20

Очень весело и задорно написал, камрад! Я посмеялся от души.
Не понимаю только я таких ебантеев, живущих в этом сраном переполненном муравейнике и плачущих и жалующихся на пробки и прочую хуету.

47

ОНО, 29-08-2007 10:59:05

Фсем пересесть на танки и похуй дароги, кратчаешем путем на работу

48

мЫшл, 29-08-2007 10:59:57

ответ на: Осквернитель Воздуха [46]

>Очень весело и задорно написал, камрад! Я посмеялся от души.
>Не понимаю только я таких ебантеев, живущих в этом сраном переполненном муравейнике и плачущих и жалующихся на пробки и прочую хуету.
----------
Оскверняй воздух у себя в городе. Сюда не суйся.

49

Перикл Фемиди, 29-08-2007 11:02:51

Живу ни на шоссе интузиастов, но рас или два в неделю приезжаю в столицу по делам. И еду как рас по ентому сраному шоссе. Афтор, гнев твой праведен. Полностью тебя поддерживаю.

50

Puzo, 29-08-2007 11:03:24

29-08-2007 10:22:39  Glance  [ответить] [+цитировать] [13] 

конечно, это беспредел, но как заставить соблюдать правила? Всех!!! а не только владельцев хуевеньких машин.

+1
аффтару четать пдд утрам и вечером и биццо головой о трамвайные рельсы
ктому же ездить 2 остановки метро на мошынке в пробках... уебанец на прокачонной мошынке?

51

Phantom, 29-08-2007 11:03:31

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [43]

+1

52

M.V., 29-08-2007 11:04:06

Наверное, Россия - единственная в мире страна, где служба БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения старается, чтобы ПОМЕШАТЬ этому дорожному двжиению.

53

кулинах, 29-08-2007 11:06:12

29-08-2007 10:26:33            мЫшл      

для асоба тупых:
жопа у м. ШЭ, часта и атчясти, изза хитражопых гонщегов, каторые беспрестанна лезуд вправо и тармазят паток.

иди тринируй моск, изучяй физикэ, математикэ и кибернетикэ...

а в общем, похуй. поссажыры трамваев, саме далжны пракладывать сибе дарогу... трамваи абарудавать съемныме битаме, хайджекаме и всей такелажной хуйнёй.

помню, в старинных кинах пра паравозы - вышли в лес нарубили дров, паехале дальше.

а в целом, паддержываю робзомбе, каторый жжот, кстате...

сел, мудак, в бибику в маскве - стой на месте и ни пиздИ.

54

Phantom, 29-08-2007 11:06:41

но гиббоны таки ахуеле фкарягу, тут с афтарам саглошусь. не пдд должны саблюдать фсе, но ЗОКОНЫ далжны саблюдать ФСЕ! фтомчесле и гебоны. а барьба сприступленеяме низоконыме метадаме протевазоконна и ниибет

55

Phantom, 29-08-2007 11:07:59

блять, да што захуйня скаментаме...

56

Водитель Трамвайчиков...., 29-08-2007 11:08:50

И не агвари чуваг, это проста пездец какой та, вот блядь вы автолюбители ездите по нажам загнули их к рельсам вчера сам пробил Два балона на трамвае, заибался до шиномантажки ехать в депо.....
а сегодня машка трамвайщица одну сторону полностьью прохуярила, кароче начальник сказал, что уволит всех нахуй, если ещё раз колёса на Трамваях пробьём...

57

Водитель Трамвайчиков...., 29-08-2007 11:10:43

ответ на: ЖеЛе [42]

а тебе ваще биту в жопу, хуй мутный....

58

я забыл подписацца, асёл, 29-08-2007 11:12:59

а где пути находяться,
вобще та ПДД разрещает двигаться по тр. путям, если трамваям помех не создавать

59

M.V., 29-08-2007 11:13:23

Кстати. На Варшавском шоссе в районе Международного почтамта на трамвайных путях вырыта яма-ловушка. Трамвайные пути не на самом шоссе, а в стороне, справа. Справа и слева - бетонные блоки, чтоб ее нельзя было объехать. Но я хуею от наших водил.

Один гондон лавирует между деревьями на обочине и объезжает яму прямо по газону. Другая мразь вылезает на крайнюю правую полосу и медленно, боязливо едет против движения (!). Недавно урод на иномарке ехал по пешеходной дорожке, после чего свернул на газон, чтобы выехать на Варшавку.

И ведь что интересно - суки не умеют водить! При наличии сноровки, можно проехать над ямой по трамвайным рельсам. Но такой высший пилотаж доступен очень немногим. Периодически нарушителей отлавливают менты, однако беспредел на трамвайных путях продолжается постоянно.

Я что хочу сказать. Автомобилисты, какая же вы все-таки крутая, обнаглевшая сволочь. Чтоб вы сдохли, побились в своих драндулетах. И никакого вам Нового года.

60

я забыл подписацца, асёл, 29-08-2007 11:14:54

не хуй ездить по трамвайным путям еблан. лучшеб туда мин блядь закатали, что бы всякое ебланье типа тебя поубивало нахуй.

61

вито еблан, 29-08-2007 11:15:38

бедный аффтар бля

62

мЫшл, 29-08-2007 11:17:06

Для кулинаха. Ликбез.

дорогой товарисч уебан. Сейчас мы будем разбираться с вашей печалью.
итак.

Жопа у метро ШЭ совсем не в том, что справой второстепенной выезжают авто. Конечно, и их заслуга в торможении потока присутствует, однако...

поворот ул плеханова-ш энтузиастов.
оттуда едут люди начиная с люберец, кожухово, новокосино, выхино и  новогиреево. Поток не трудно себе представить, в каждом из таких районов живет 200-350к человек. это нихуевый тормоз основному потоку - раз

трамваи. с введением ебанова правила пропускания в трамвай они стоят на "пиковых" остановках по 10-15 минут.  соответственно, те, кто УЖЕ едет по трамвайным оказывается зажат и пытается вбраться, что сильно затормаживает поток.

Третье - ебаный грузовики, припаркованые к обочине, полторы полосы выкинь нахуй смело.
Четвертое - автобус, троллейбус, останавливающийся на второй, а то и третей полосе, выпуск-впуск пасажирапотока 10 минут.

Тебе мало? Если мало, сходи на хуй.

63

вито еблан, 29-08-2007 11:17:25

ответ на: M.V. [59]

+1000000000000

64

вито еблан, 29-08-2007 11:20:20

такая же хуита и пехотной улице и на панфилова. ебашат за трамваем, да еще блять сигналят уебки.
ну ничо, скора шипы там поставят. ямы уже есть в некот. местах.
пиздец машынкам

65

Осквернитель Воздуха, 29-08-2007 11:21:17

ответ на: мЫшл [48]

2Мышл
о, да ты я вижу охуеваешь от собственной невзьебенности, чувачок!
Скажу честно  - ебал я в рот твою зловонючую москву. Ты вот мне скажи, что тебя, мудака, там держит? Работа, на которой не надо напрягаться, лишь изредка отсасывать у начальника? Умеешь зарабатывать бабки - прекрасно проживешь в любом городе в комфорте и без столичных головняков.
И больше не плачь.
Эмо блядь.

66

Glance, 29-08-2007 11:22:23

а вообще , если присмотреться, то в каждой машине едет одна жопа... начиная от уебков-неудачников и заканчивая всякими мажорами... Бля, потому и пробки. Вот, кажется, в Китае что ли.. нельзя ехать в машине, если в ней только один водитель... Мы сами виноваты, что так живем. ;)

67

Министр ГИБДД, 29-08-2007 11:25:11

ответ на: я забыл подписацца, асёл [60]

>не хуй ездить по трамвайным путям еблан. лучшеб туда мин блядь закатали, что бы всякое ебланье типа тебя поубивало нахуй.

-------------------------------------------------
гы а заибато мыслите товарысчь, можыт вам предложить законопроеты для ебаных трамвайных Шумахероф хуяхеров написать?
мысль то пездатая мины бля, не начнём пажалуй с растяжег или там битум лить на рельсы чтобы ебёные машынки были неотмываимыми, суки ебаные когда прекратите ездить по рельсам???

68

мЫшл, 29-08-2007 11:25:48

ответ на: Осквернитель Воздуха [65]

Как вы зоебали, жители мухосрансков.

Ваш сафхос - пездат. тэчэка. вы - просто боги. хуле тебе до москвы? Тебе и там прекрасно живется. не важно, что это столица. не важно, что здесь ебаная война во всем. причем не меж москвичами, а меж вами, долбоебами, приехавшими сюда на зарабатки... заебали.
Ну не всех же под одну гребенку? не всех, но большинство.
иди дрочи на свой совхос, асел.

69

PAPA BEER, 29-08-2007 11:25:59

Какие добрые масковские гибоны.Блядь,как в этой гавняной маскве ваще люди жывут.Чисто муравейник сцуко.Афтора искренне жаль.А ваще не ездь по рельсам-не будешь тратить на вулканизацыю.

70

кулинах, 29-08-2007 11:27:24

29-08-2007 11:17:06            мЫшл


картину армагеддона давиршают хачи и прочие чирнажопые и примнкнувшые к ним, ни папавшые на рельсы и выварачивающие налево с электродной.

но ванаваты ва всём нажы на путях... ну, чиста, мудак...

71

мЫшл, 29-08-2007 11:29:04

2кулинах, вот скажи мне, ты долбоеб или что? в децтве не было кликух "тугой" или "деревяный"? не понявши суть - не рассуждай :)

72

PAPA BEER, 29-08-2007 11:29:22

Дальше будет хуже.Вот када на машыну по десять лет в очереди стояли-тогда было заебато.А щяз разное хуйло на ржавых капейках рассекает.Стритрейсеры блять.

73

Пуск, 29-08-2007 11:29:28

Такие крупные букавы только у меня стали, или это "Фича"?
Нихуя ведь нешаманил с браузером.

74

PAPA BEER, 29-08-2007 11:32:49

ответ на: Пуск [73]

фича

75

Phantom, 29-08-2007 11:34:20

ответ на: Пуск [73]

тока утибя

76

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 29-08-2007 11:37:56

масква отжыгает
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

77

Захар Косых, 29-08-2007 11:38:03

то ли посоветовать автору съебнуть в ужасе из нашего прекрасного
города, то ли самому бросить этой ебаный вавилон и упиздошить
в Россошь или Великий Устюг... чтоб не дышать выхлопами
этих мудацких помоек.
прям теряюсь в сомненьях.

ПС всем кто скулит про пробки, гаишников, дороги и пр. я всегда говорю - ходите пешком, блядь. или идите работать в городские органы управления. вечные нытики, ёпть.

ППС автор. давай фото. без них я хуй поверю в эту хуйню с ножами.

78

Пуск, 29-08-2007 11:40:36

Я категорически против укрупнения букав- буквы должны быть маленькие и стемицца превратицца в точки.
Чтоб каждый мог сам додумывать чнто-нибудь, приятное лично ему.

79

Чукотец, 29-08-2007 11:41:26

ездий на аленях, хуле...

аффтар, ну, каму это интересна?
в масштабах мировой революции, тваи калеса - как пикасо удафкому...

зы: похуй, галадамор, дапизды, кентачтист, паебать, сэлээмбэ, нецыпляит, пассики, неебет, барсетка...
ниче не забыл?

80

Асел, который забыл подписаццо, 29-08-2007 11:41:53

Оператор машинного доения             [ответить] [+цитировать] [17]
Знаю этот район, шоссе энтузиастов, где пути трамвайные...
А ты сука, уебан блядь, думаешь что самый умный, да??? По путям трамвайным гонять, пидрила... Ладно бы они были на дороге эти пути, так они же в стороне от шоссе находятся. Правильно менты таких уебков как ты учат, или бабки с вас собирают, или резину вам портят. Таких пидоров как ты только так научить ездить по правилам можно. Всё сказал.

+1

81

Рубероид, 29-08-2007 11:44:56

Ахуеть... Значит правила несоблюдать и срать на правила приличия на дороге - это зоебизь и не беспредел не разу... А когда вас заставляют соблюдать то что создавалось для вашей же безопастности, тогда это охуенный беспредел и полный пездетс... странно это...

82

Осквернитель Воздуха, 29-08-2007 11:48:20

Расслабь булки, дружисче, и не еби моск честным камрадам.

83

ФАНАТ, 29-08-2007 11:48:27

А там что, люди которые пешком ходят не порежутся об эти "ножи" ?

84

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-08-2007 11:49:25

Маскву сжэчь. Питер рулит.

85

Phantom, 29-08-2007 11:49:31

ответ на: Рубероид [81]

дак веть адно другово ниатминяет, афтар бизусловна йеблан, но ты вникни в гебонские спосабы навиденея парятка... блять, пачьти каг экспарт пиндосскай димакратеи в ыраке

86

Чукотец, 29-08-2007 11:50:35

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [84]

>Маскву сжэчь. Питер рулит.

питер тоже сжеч.

87

кулинах, 29-08-2007 11:50:47

29-08-2007 11:49:25            Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л Сп/М)      

маскву сжэчь, пиринисти в питер, патом сжэчь питер... иба все заебале...

88

мЫшл, 29-08-2007 11:53:19

ответ на: Рубероид [81]

>Ахуеть... Значит правила несоблюдать и срать на правила приличия на дороге - это зоебизь и не беспредел не разу... А когда вас заставляют соблюдать то что создавалось для вашей же безопастности, тогда это охуенный беспредел и полный пездетс... странно это...
------------
Методы ебнутые, давно пора приести все в норму, согласен, но не таким способом. это форменый беспредел... порча имущества и тд и тп... и так хуй проедешь где, щас еще правую полосу оттяпают, ваще пиздос начнется.

89

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-08-2007 11:53:24

Прочитал. Охуел. Укрепился во мнении "Маскву сжечь! Вместе с гиббонами со фсей Рассеи".
ЗЫ Есть мнение, что ножики приваривали гиббоны-хахлы, тем самым мелко мстя за хохлосрач на Удаве.

90

Аким Курощуп, 29-08-2007 11:54:10

а я тащусь ат пробак...
климат кантроль и харошая музыка+сигареты-похуй ваши пропки..
ни нада ездить па ибланским мистам....

91

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-08-2007 11:55:06

ответ на: Чукотец [86]

>>Маскву сжэчь. Питер рулит.
>
>питер тоже сжеч.
____________________
А Питер-та за что? хе.

92

Чукотец, 29-08-2007 11:56:10

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [91]

>>>Маскву сжэчь. Питер рулит.
>>
>>питер тоже сжеч.
>____________________
>А Питер-та за что? хе.

как это?
ибо нехуй!!!

93

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-08-2007 11:59:03

Мышл, одень гусеницы и будет тибе щщастье.

94

Neooo, 29-08-2007 11:59:32

Да сожгите фсё ,Хуле...

95

Neooo, 29-08-2007 11:59:51

Сотня бля

96

Аким Курощуп, 29-08-2007 11:59:54

>>>Маскву сжэчь. Питер рулит.
>>
>>питер тоже сжеч.
>____________________
>А Питер-та за что? хе.

как это?
ибо нехуй!!!
заодно ищо Киев,Красноярск,Самару,Нижний Новгород,Пердякино,и Таллин

97

Neooo, 29-08-2007 12:00:05

Скотопсы

98

Саакашвили нах, 29-08-2007 12:00:10

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [84]

сжеч и питер и мошкву. Якутия рулит!

99

Neooo, 29-08-2007 12:00:12

ого

100

Саакашвили нах, 29-08-2007 12:00:17

100

101

Шпендель, 29-08-2007 12:00:22

Я давно уже ежжу на лепездричке. ВАЩЕ ничё ни ибёт. Таг шта каг-то да песды.

102

Саакашвили нах, 29-08-2007 12:00:42

проебал...

103

Аким Курощуп, 29-08-2007 12:00:42

сотня ножей на трамвайных путях

104

Neooo, 29-08-2007 12:01:27

ответ на: Шпендель [101]

Дарова,ты усё ни каг тачку непочинешь.....

105

Neooo, 29-08-2007 12:01:52

заборонахенг

106

Мобильный, 29-08-2007 12:02:12

А я бы против таких водил гаубицы ставил.
На рельсах, на тротуарах, на газонах, на обочинах...
И прямой наводкой по уродам
Пидарасы.

107

Neooo, 29-08-2007 12:02:12

засадные нахеры

108

Аким Курощуп, 29-08-2007 12:02:23

забор малый

109

Neooo, 29-08-2007 12:02:26

забор

110

Neooo, 29-08-2007 12:02:30

ого

111

Neooo, 29-08-2007 12:02:55

таг-то биля

112

Шпендель, 29-08-2007 12:03:05

ответ на: Neooo [104]

Гы-гы. Никаг. Тупо руки (время) не доходят. Да хуй с ней, к канцу синтября сделаю, штоп манатки с дачи вывезти и усё.

113

Neooo, 29-08-2007 12:04:02

ответ на: Шпендель [112]

Ыыыы...

А самогонный аппарат замутил?

114

Шпендель, 29-08-2007 12:06:00

ответ на: Neooo [113]

НАГНАЛ!!! Бак у саседа был, а халадильнег случайна на дачах нашли. И на нашенском мангале заибенили. 2 литра чистяка и ещё 4 атстаиваица, патом ишо перегоним.

Бля, пиздец ужралис. Жалка фотке на даче асталис, в смысле фотааппарат.

115

Аким Курощуп, 29-08-2007 12:06:26

ответ на: Мобильный [106]

>А я бы против таких водил гаубицы ставил.
>На рельсах, на тротуарах, на газонах, на обочинах...
>И прямой наводкой по уродам
>Пидарасы.
лучше сразу пресс, и в метал давать...
а рядом пункт приема крови....

116

Пуск, 29-08-2007 12:07:07

ответ на: ФАНАТ [83]

>А там что, люди которые пешком ходят не порежутся об эти "ножи" ?
Ах, людолюб.
Канечно порежуцца, патом упадут, на эти самые "ножи".
Потом нош вспорет жывот этого, шлындающего по
трамвайным путям недотепы.
Трамвай наматает его дурнопахнущие кишки на металлические калеса, и через неколко метров остановицца.
  Неизвесно-куда едующая бабка с телешкой-заохает, а водитель трамвая ухмыльнецца, и вынустит вонючиий дым сквозь седые усы.

117

Neooo, 29-08-2007 12:08:30

ответ на: Шпендель [114]

Ндаа,типо процесс вас ,от готовки сема прет,
Ты терь и зимой на даче живи,а хуле всегда будет ,чем согреться...

118

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-08-2007 12:10:56

ответ на: Саакашвили нах [98]

>сжеч и питер и мошкву. Якутия рулит!
____________________________
Сцукашвили, ты уже в Якутии? Посадили ужэ чтоль?

119

Neooo, 29-08-2007 12:11:50

29-08-2007 12:06:00  Шпендель  [ответить] [+цитировать] [115

И фотки кста привези ,покажи..

120

Шпендель, 29-08-2007 12:14:00

ответ на: Neooo [119]

Акей. Жена сегодня привезёт (блять, на ДР идём), завтра скину.

121

Игель-Котт, 29-08-2007 12:17:17

А мне все пробки пох - я на велике карбонном ибал и афтамабилистаф, и тех, кто на трамвае. И даже тех, кто в танке, бугага

122

Vitaminische, 29-08-2007 12:17:45

Ублюдок ты автор. Причем редкостный. А какого хуя ты по путям ездишь трамвайным? Король мира,которому все можно? Тада летай по воздуху на гавне своем с колесиками. Урод тупорылй,как же наглые мрази вроде тебя бесят.

123

ГАГАРИН, 29-08-2007 12:18:17

А ты думаеш прав? Нарушаеш тебя наказывают, причем тут менты падонки? Не нравитса, переедь подальше от масквы там такого нет

124

Усеныч, 29-08-2007 12:20:10

Все кто ездит по обочинам и трамвайным путям, а потом пытаюца влезть с левой стороны - полные обмудки. не пропускаю принципиально. самые умные блять нашлись

125

MiK, 29-08-2007 12:21:52

Не ездить по путям мудила,
Езди на трамвае.
А вааще ты правакатор хуев

126

Усеныч, 29-08-2007 12:23:14

А на Энтузиастов надо не ножи ставить, а здоровенные циркулярные пилы. что бы сука тех кто ниибаца торопливый разрезало напополам вместе с тачкой

127

Гиббоны, 29-08-2007 12:23:33

Где какие нажи,нихуя мы не приваривали.
По поводу нажей все вопросы к Дундуку.

128

Дмитрий Кондратьев, 29-08-2007 12:30:48

Ездите на поездах! Тока мобилы не берите, а то я уже заебался их заряжать, буржуи сраные!

129

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 29-08-2007 12:31:41

Нехуй ездить по тротуарам, газонам, трамвайным путям и встречке!
Считаеш себя самым крутым и умным - вози с собой по 2 запаски всегда и отрабатывай замену колёс как на формуле адын. наловчишся будеш на глазах у ахуевшей публики минять 2 калеса за минуту бугагагагагааа

130

Alviarin, 29-08-2007 12:32:40

Тема , по любому , очень больная . Что делать - непонятно. Скоро подохнем все от смога и автомобилей.А без машины - тож хуево.
А у кого то есть РЕАЛЬНЫЕ предложения ? ( чтоб Москву не жечь )
ГРУЗОВИКИ В МОСКВУ ---- ТОЛЬКО НОЧЬЮ !!!!!!!!!!!

131

мЫшл, 29-08-2007 12:32:57

Для особо въедливых и тупорылых каментаторов повторяю. я езжу по трамвайке когда опаздываю. стараюсь ненарушать, но иногда приходится.

вопрос не в том что я езжу или ктото другой ездит, а в том, какое сейчас за это наказание.
и именно это наказания йа считаю беспределом.
кто что не понял? кто что не осилил? у кого какие позывы для выливания говна?

132

Stein, 29-08-2007 12:33:15

Правильно делают мусора. Вас тупорылых уебков по другому хуй как научишь соблюдать ПДД.

133

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 29-08-2007 12:35:11

ответ на: мЫшл [131]

Камрад я вааще щитаю что занекоторые нарушения надо не колёса резать и не штрафавать а нахуй расстреливать на месте бля
Такчто не надо тут про методы!

134

мЫшл, 29-08-2007 12:35:14

ответ на: Stein [132]

>Правильно делают мусора. Вас тупорылых уебков по другому хуй как научишь соблюдать ПДД.
еще один? да что ж такое))) блять, это же надо же... одни долбоебы кругом.

135

мЫшл, 29-08-2007 12:36:33

ответ на: Гарыныч - трёхгаловый падонак [133]

>Камрад я вааще щитаю что занекоторые нарушения надо не колёса резать и не штрафавать а нахуй расстреливать на месте бля
>Такчто не надо тут про методы!
-------------
пьянь за рулем до 30 лет - на год-два отбор прав, после 30 лет сажать на год-два. вот так бы йа поступил

136

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 12:37:42

я фиг знат...

137

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 29-08-2007 12:38:00

ответ на: мЫшл [135]

Список вааще большой
но на 1 месте идёт ВСТРЕЧНЯК.

Убивал бы без суда и следствия!

138

Пуск, 29-08-2007 12:40:14

ответ на: Усеныч [124]

>Все кто ездит по обочинам и трамвайным путям, а потом пытаюца влезть с левой стороны - полные обмудки. не пропускаю принципиально. самые умные блять нашлись
Усеныч, я тоже так думал...
В этом есть правда. А если у него праблема -А? Если он сына везет, блядь, в болницу?
  А ты такой, блядь, принцыпипиальный, воткнет иго вбочину.
Хуй его знает, какиие дела у людей- иногда так, иногда иначе.
Ненавидеть торопыг- проще всего...
Сам ненавижу торопыг- Но высегда дам место выехать.

139

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 12:43:10

Я совершенно не представляю чтобы ентой хуйней занимались именно сатрудники гаи.
С точки зрения банальной эрудиции гораздо просче всатьт там и стричь бабло.
Скорее правительство Мск, месные глава района, трамвайщики, кака-нить бабка-тимуровка я хуйзнат.
но чтоп гаишники кого-то искали, каких-то блять сварщиков и чего то там приваривали???

хотя меня в этой жизни давно ничего не удивляет.

140

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 12:49:06

Кстати бороться - существуют ГОСТ на всякую хуйню и вряд ли в ГОСТе написано что рельсы должны быть утыканы ножами.

Хуячится заявление в гаи про то что мол такой то участок покрыт ножами, можно коллективное, но лучше сто заяв с разными подписями от разных людей. Можно и от пешеходов.
Найти ГОСТ которому это несоответствует написать в заявлении.
Через месяц должен быть ответ - еще грубо в течение месяца несоответствие ГОСТу должно быть устранено по выданным гаи предписаниям.
Ответа нет, ножи не спилили - в прокуратуру.

141

Гарыныч - трёхгаловый падонак, 29-08-2007 12:50:48

ответ на: Пуск [138]

Согласен но я не верю что по утрам на каждую дорогу выежжают тысячи людей везущих беременную жену в больницу, сына к врачу и опасдывающие на сделку века. Более того одни и те же люди помоему это делают ежедневно на одном и томже маршрте.

142

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 12:51:18

долгий способ б/п.
Можно быстрее гыы берецца кувалда или болгарка и ночь - вжикк-хуяк по рельсам. Надфильком опять же пройтись зачистить.

Када выйдешь отсидев срок за попытку терракта - тебе будет уже по хуй, все будут летать на флаерах и стрелять из бластеров.

143

Брутальная Сучка, 29-08-2007 12:52:55

гыгыгыгы....прям по теме...щас еду на камиссию в ГИБДД....буду воевать.....

144

Пуск, 29-08-2007 12:59:01

ответ на: Гарыныч - трёхгаловый падонак [141]

>Согласен но я не верю что по утрам на каждую дорогу выежжают тысячи людей везущих беременную жену в больницу, сына к врачу и опасдывающие на сделку века. Более того одни и те же люди помоему это делают ежедневно на одном и томже маршрте.
Статистика здесь не канает. Ты тысячу раз был прав_ не пуская подонка, но адин рас,по привычке...
Заноза на всю жызнь.
Как страшно жыть(С)

145

вольноопределяющийся Марек, 29-08-2007 12:59:02

Блять... Вот с какого хуя какие мудаки решают, что им на работу надо попадать быстрей, чем всем остальным гражданам, и главное быстрей, чем гражданам в трамвае??? А когда их ЗАСТАВЛЯЮТ соблюдать правила дорожного движения эти уебаны начинают хуярить на удаве свои жалобы на всех: на ментов, дорожников, властей, токо не на то, что у них моск нахуй атсутствует....

146

Анри4тый, 29-08-2007 12:59:11

Сам ежжю на Волво , шнелер и с кафортом . Гатов перепиздить всех
скатов и быдляков которые оставляют свои машинки на уской проежжей части , катают па рельсам и пешеходным дарожкам .

Паймите принцып езды : НЕ МИШАЙ ДРУГИМ

147

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 29-08-2007 12:59:28

гайцы педоразы

148

fat sparrow, 29-08-2007 13:01:41

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [140]

коллега, а вы ездили с чорным флагом в воскресеньйэ?

149

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 13:04:20

ответ на: fat sparrow [148]

>коллега, а вы ездили с чорным флагом в воскресеньйэ?

не в курсе? а что за акция, анархия мать порядка?

150

fat sparrow, 29-08-2007 13:07:06

например, вот:
http://spb.rbc.ru/fr*eenews/20070827103109.shtml
(звезду убрать)

151

Анри4тый, 29-08-2007 13:09:08

Ещо есть пидаразы которые плитутса писят км в левом ряду

152

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 13:09:13

далеко от меня.
У меня у кента во Владике родители чуть не погибли, от столкновения с пьяной а/м ДПС.

153

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 13:11:22

ответ на: fat sparrow [150]

А дпсную машину виновную в ДТП нашли?

154

fat sparrow, 29-08-2007 13:14:16

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [153]

сказали, что ее там не было по данным ЖПС

155

брат Каклеткин, 29-08-2007 13:14:42

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [142]

Воть иманно. Нужа сматреть в корень, кто виноват в нажах - трамвайшыкы. Сжечь депо нахуй. А буде продолжаца такая тема с ножиками, - падкараулить, сховать и казнить на сталбе, чтоб всем видно было. А автора уделать в бронзэ на каждой метре.

156

одинокий бугага, 29-08-2007 13:16:21

абасака
рельсогонщеки, ебитесь врот
нехуй по москве на машине ездить - себе дороже
нервы, блять бензин и легкие в унитаз

157

Медленно превратившийся в хуй, 29-08-2007 13:19:42

ответ на: брат Каклеткин [155]

устроить ответную акцию - прострелить калеса трамваям из ваздушки.

158

Пациент Кащенко, 29-08-2007 13:19:59

Ездий на метро автор

159

Пуск, 29-08-2007 13:20:01

ответ на: МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ [147]

>гайцы педоразы
Вот, за что тебя аштрафавали?
Ты думаеш, что стоящие в кустах и разводящие тебя, на вчерашнее пыво это ГАИ ?.
Перестаньте товарищщи.
ГАИ - выковыривает Монтажнегов из развороченых машинок, держат посты в чичне с афтоматами и смотрят на изувеченых трупоф черездень.
Сразу, Я не гаищник, но Я палучил права в тысяча девятьсот девяностом году. Ни- разу, СЛЫШАТЕ, ни разу меня не развели, когда Я прав. -Счасливого пути- - Доброго пути- -Вам тоже неболеть..-
Неправ- платил. Ато, крутые блядь.

160

Вася, 29-08-2007 13:20:38

ответ на: мЫшл [131]

Методы как методы? Или ты как в странах развитого капитализма, штуки полторы штрафа хочешь? Баллоны дешевле, а если спешишь - метро твой выбор, побережешь нервы себе и окружающим. И кстате - в метро теперь тоже пробки, из человеков, перед эскалаторами.
Уезжайте все нахуй из этого сраного города, решите проблему пробок!

161

Вася, 29-08-2007 13:22:07

ответ на: Пуск [159]

Согласен, хуле возмущаться, раз попал. Кстате, пару раз отпускали за проста так, патаму шта вину свою признавал и каялся

162

Человек, 29-08-2007 13:27:21

Живу в Подмосковье и думаю, до чего озлобленный народ в столице.. Было пару раз выезжал  по делам в город это УЖОС!!Негатив сплошной, никаких нервов не хватит. Сейчас делаю проще, бросаю машину у ближайшего метро и все дела решаются быстрее в 2 раза.
Афтару, однако, за предупреждение спасибо..

163

Амар Кхуям, 29-08-2007 13:27:53

Блять, я в АХУЕ.. 11-го числа (в день вступления в силу новых уебанских поправок к адм.кодесу) ехал по дороге, две полосы движения,разделены сплошной линией. Передо мною маршрутный автобус включает поворотник и уходит в "карман" остановки, я еду прямо, а автобус,передумав останавливаться, сразу выруливает из кармана. Уходя от возникшей помехи, я заехал за "сплошную" на 30 см...на встречке ни одной машины, скорость 40 км/ч. Тормозят ГАЙцы... Итог: Составили протокол за "обгон с пересечением "сплошной" и выездом на полосу встречного движения, суд, доказывать что-то: "похуй",-лишение прав на 4-ре месяца.

Вопщем сейчас, по новым правилам, если на такой дороге есть помеха , которую ты не можешь объехать не пересекая "сплошную", то стой и жди пока эта помеха не исчезнет. Либо платишь за её объезд 1000-1500, а если ГАЙцы закозлят и впендюрят обгон, как мне- лишение прав от 4 до 6 месяцев! СЛАВА БЛЯТЬ ЕДИНОЙ РОСИИ!!!

164

Все как обычно, 29-08-2007 13:29:13

сасихуй, ушлепок, бороться он собрался бля

165

Ахуевшее Рыло, 29-08-2007 13:32:28

прекольна масквечи развлекаюцца. и главно, саветчикаф сразу нарисовалась, заявы давайте пишыте бля.
где-то читал пра пендосскава уебана, каторый абакрал магазин на бытавую технику, а потом, пыша праведным гневом, пришол в фирменный сервис с каким-то девайсом, типа "сламалсо, нарушает мои права потребителя". въебали ему грабеж, так удивилсо...

пешыте-пешыте, текст примерна такой:
"Я, пачотный фтыкатель, 27.08.2007г. хуярил по трамвайным путям, несмотря на ПДД, и блять получил павреждение моих жыгулей. Прашу аплатить мне ризинавые зоплатке и атремантировать трамвайные пути, штоп в дальнейшэм мы с кентами магли спакойна насицца па ним, несмотря на ПДД. Тагжэ хателась бы выразить угрозу о возмесчении нихуйового марального вреда, причиненново мне данным сабытием, ибо на рисурсе все смиялис".

166

Амар Кхуям, 29-08-2007 13:32:51

Кароче, как верну права, СРАЗУ видеорегистратор с четырьмя камерами в тачку и пусть,сцуко, в суде доказывают,что не разводили меня на бапки.

167

я забыл подписацца, асёл, 29-08-2007 13:40:25

Атлично! Молодцы менты — хоть что-то хорошее сделали.

168

Все как обычно, 29-08-2007 13:40:36

ответ на: Пуск [159]

абсолютно прав, согласен с тобой, дружище. Ни разу не было такого, чтобы разводили. Обычно наоборот оказывается что педорасы, которые гонят на гайцов очень любят бухнув покататься и т.д.

169

Ахуевшее Рыло, 29-08-2007 13:42:05

Пуск жжод правду-матку

170

КтоСказал"МЯУ"блять?, 29-08-2007 13:44:47

Зато у вас дохуя газа

171

иф, 29-08-2007 13:53:18

все пиздуны, вопящие, мол, нехуй по транвайным путям ездить - откройте ПДД и завалите ебла.

172

мЫшл, 29-08-2007 13:54:48

Комрады! Йа с вас хуею периадически. Давайте решать проблему пробок, в конце концов!
Рацпредложение у меня следующее:
1.    для начала убрать тяжелую технику из столицы нахуй. То есть все камазы, хуязы, белазы и тд не далее второй бетонки. Даже не до МКАДа, а до бетонки!!! До МКАДа пусть довозят Бычки, далее газелями все перевозить.
2.    Автобусы, троллейбусы, трамваи убрать как класс с основных магистралей, тк реально тормозят движение! Тем более что общ транспорт в принципе тупо убыточная хуйня. Вместо него по дорогам пустить нормальные Транзиты.
3.    Запретить парковаться на основных магистралях и прилегающих к ним улицах.
4.    Реверсивное движение «утро-вечер»
5.    убить всех хачей-бонбил на шахах и копьях
6.    убить всех стритрейсеров
7.    не пускать в метро хачей и кетайцов
И вообще, если выселить всех приезжих, то город реально вздохнет....

173

п.к. (пися камушкин), 29-08-2007 13:55:45

продай машину ездий на метро-
засрали столицу металлоломом блядь.

174

Glance, 29-08-2007 13:57:35

ответ на: мЫшл [172]

ну ты точно ебанулся.. Дело не в общественном транспорте вообще. Дело во всех нас.. и в тебе особенно, бля, ездюк по трамвайкам...

175

bazil_t, 29-08-2007 14:05:04

нехуй ездить но рельсам, правила, они, блядь, правила! для всех.

176

Старичюля, 29-08-2007 14:08:51

С каментоф сцусь, бля.
Гибоны, канешно, педоразы.
Но, блять, спещасчие по ниибацо ахуенна важным делам чмыри, хуярящие по рельсам, тратуарам, встречке и т.п. исчо педоразее (ахуенное слово). И тех и других - вааружить. Путь поубивают друк друга, сцуки. Гледишь- и пропки исчезнут.

177

Пуск, 29-08-2007 14:13:06

ответ на: Вася [161]

>Согласен, хуле возмущаться, раз попал. Кстате, пару раз отпускали за проста так, патаму шта вину свою признавал и каялся
Гыы, смотря как попал, ато тут адин нытик зверял, что папал па 100 тыс.руб. Ибо балной на голову.
Рецепт: малччу, склонив голову - Ну как-же так можно. Да мне гаварили- бутылка пива- черес два часа праходит.
- Кагда пилто?
- Дык, вчера, после тенниса- робко заглядывая в глаза- две бутылки пива. В пол-Восьмого.
- А вот это, мы  сейчас проверим, пройдемтись в машину ...
-Таак,  на медицинское асвидетельствование иго нахуй...
  Тут я взял телефон, и говорю начальгику: - Я тут в ДТП попал, опоздаю, мол.(Ну не пиздеть же, что па-пиани папал).
  Мараль- то одна. Меня привезли к врачу, каторый конкретно определял толиты пианый- толи-нет.
Ан нет- АН НЕТ- запоините эти слова. Гаишник передернулся лицом- НО, Я еще рас говорю- Нет сговора между ГБДД и дохтурами..
Кончилось все харашо. Злой

178

СПИЛИЛИКУСТ, 29-08-2007 14:14:10

ответ на: мЫшл [172]

Ты йобнулсо совсем ....
Ответ :
1. Убрать тяж.технику???? А кто за тобой говно вывозить будет, кто тебе дибилу будет дома строить?????
2. Автобусы Тролейбусы трамваи - единственное сретство передвижения для тебя дибила когда тебя прав лишат.
3. чтобы запретить парковаться на магистралях нужно построить паркинги на крышах домов или подземные
4. реверсивное движение????? выпей реланиума  может еще чего придумаешь?
МАААСКВА не УРЮПИНСК
5,6,7 Абсолютно согласен

179

7th, 29-08-2007 14:15:26

Как бороться с этим беспределом?

Соблюдать ПДД, уебан.

180

Сраный ландскнехт, 29-08-2007 14:15:33

ответ на: Аким Курощуп [96]

Ты Красноярск не трожь падла!

181

кулинах, 29-08-2007 14:20:29

29-08-2007 14:13:06            Пуск      

краснамордые, канешна, все в шоколаде...
московские откормленные - не беспредельничают. не то, что на трассах. там и лишние 20 кмч приписать могут. радаром с вечьным показанием.

а каг тибе такая московская фенечька? выпустить на дорогу ниибический тихоход и сидеть в зосаде, пока какой-нить мудаг не выползет на встречьку. ахуенна спасобствует парятку скорасти трафега.

182

мЫшл, 29-08-2007 14:25:12

ответ на: СПИЛИЛИКУСТ [178]

>Ты йобнулсо совсем ....
>Ответ :
>1. Убрать тяж.технику???? А кто за тобой говно вывозить будет, кто тебе дибилу будет дома строить?????
>2. Автобусы Тролейбусы трамваи - единственное сретство передвижения для тебя дибила когда тебя прав лишат.
>3. чтобы запретить парковаться на магистралях нужно построить паркинги на крышах домов или подземные
>4. реверсивное движение????? выпей реланиума  может еще чего придумаешь?
>МАААСКВА не УРЮПИНСК
>5,6,7 Абсолютно согласен
---------------
Хуле еще делать? вот йа еду на работу, по главнай алее сворачиваю - хуясь - тонны грузавиков стоят, херпроедешь! по шассе едешь - вся средня паласа едут тяжеловесы, а на абочине они же, тока стаят.
ты дахуя мусарных машин видишь па пробкам? Или асинизаторов? дахуяли? нет, блять, в основном это груженые шаланды.
про транспорт - маршрутки есть, тока малдаван изза руля выгнать нахуй и тоже убить, и посадить туда водителей автобусов и тролейбусов.
паркинг-хуяркинг... основных магистралей у нас 25, все остальное - ставьнихачу.
чем тебе реверсивное не понравилось? адин хуй так и происходит, бугога.

183

слонег, 29-08-2007 14:25:51

Мышл, ты забыл добавить 8 пункт - убить нахуй всех уебанцев вроде тебя, набравших в кредит дешевых иномарок.
Хуле непонятного что дороги не выдержат такого количества машин, возящих одну жопу.

А следующие пункты такие:
9. Внутри Садового только общественный транспорт.
10. Все офисы нахуй за третье кольцо.

184

мЫшл, 29-08-2007 14:29:55

ответ на: слонег [183]

>Мышл, ты забыл добавить 8 пункт - убить нахуй всех уебанцев вроде тебя, набравших в кредит дешевых иномарок.
>Хуле непонятного что дороги не выдержат такого количества машин, возящих одну жопу.
>
>А следующие пункты такие:
>9. Внутри Садового только общественный транспорт.
>10. Все офисы нахуй за третье кольцо.
------------
9-10 согласен.
по пункту восимь - купи себе деуматиз, розганись па максимаму и вьедь в хачевскае абщижытие, блять.

все такие умные, дешевые иномарки, хуялки... нет ничиво лучше падержаных жыгулей 20-летней давнасти, жилатильно с ахуенским бакавым узором из ржавчины ала хахлама, объедеными тирмитами арками и парогами, грязно бело-желтого цвета.

иди на хуй короче.

185

Птиц Малчун, 29-08-2007 14:32:34

Аффтар! Это нихуйа не биспридел, а гуманизм ниибацца! Ф дальнех иврапейцкех ебенях за такие фокусы з тибя слупят бабла не на 2, а на 8 калёс. Для ночала. А если ты бис такой изды ни могеш - лешат праф месицеф на нескалька. Паедиш бес праф - могеш очинь лихко попасть ф миста ни столь аддалённыи. А ты гавариш ножи...

186

Мобильный, 29-08-2007 14:47:29

ответ на: мЫшл [131]

Езжу, тока когда тороплюсь!
о, бля, как.
А торопишься ты поди каждый день
нашел оправдание, е-мое...
"Не, я вапще законопослушный гражданин, а ножиком по горлышку тока конда настроенине неважное"

187

решение проблем, 29-08-2007 14:56:07

ответ на: Старичюля [176]

>С каментоф сцусь, бля.
>Гибоны, канешно, педоразы.
>Но, блять, спещасчие по ниибацо ахуенна важным делам чмыри, хуярящие по рельсам, тратуарам, встречке и т.п. исчо педоразее (ахуенное слово). И тех и других - вааружить. Путь поубивают друк друга, сцуки. Гледишь- и пропки исчезнут.


вот решение всех проблем!

188

Мобильный, 29-08-2007 15:07:28

Останавливает гаец девятку, оттуда выходит маленький щупленький мужичок.
- Вы превысили скорость.
- Товарищ милиционер... товарищ милиционер, я ехал...
- Вы не ехали, вы обгоняли, у вас не горел поворотник, вы были не пристёгнуты и разговаривали по сотовому телефону!
- Кто? я?! Не может быть!..
- Ещё раз удивитесь - проедете на красный свет, пересечёте две сплошные линии и, отстреливаясь, начнёте удирать от милиции

Ничто не характеризут гайцев лучше этого анекдота.

189

Мыкола Ковбасюк, 29-08-2007 15:25:36

едить нада по дорогам, еблан !

190

АццкиЙ Лужкоff, 29-08-2007 15:54:13

каменты жгут сильнее финалгона.
афтар плачед ат таво, што нитока он не саблюдаед пэдэдэнах.
таких блять трамвай-рейсероф - под дежурный каток!

191

АццкиЙ Лужкоff, 29-08-2007 15:54:43

каменты жгут сильнее финалгона.
афтар плачед ат таво, што нитока он не саблюдаед пэдэдэнах.
таких блять трамвай-рейсероф - под дежурный каток!

192

Анальный маркиз, 29-08-2007 16:36:08

Да вы над этой хуйней прикалитесь
http://www.webpark.ru/comments.php?id=27004

193

ПУТЕН ВэВэ, 29-08-2007 16:49:17

Афтар, иди нахуй!

194

асхоль, 29-08-2007 16:57:34

ответ на: я забыл подписацца, асёл [58]

Нихуйа неправильна! якшо трамфайныя путя ат дароги атдиляйуцца бардюрам - то афто нихуйа не имейит прааффа издить тама!

Нажи хуйова, но йездеть тожа неправельна

195

ХЕКС, 29-08-2007 17:49:34

Был как-то недавно в Москалии и наблюдал такую историю. Я сопровождал Газель, которая перевозила краску. Так вот, тормозят гиббоны на второстепенной дороге, которая метров через пиздисят упиралась в широченный проспект. Гиббоны доебались до краски. Начали всякие кодексы показывать и прочую хуету, но я сейчас не об этом.
Мимо нас проехала реанимация с включёнными мигалками и сиреной. Реально, скорее всего, ехала на вызов. Так вот, утыкается носом в этот широкий проспект и пиздец. Перекрёсток без светофора. Второстепенная дорога за проспектом не продолжалась, но  "скорой" нужно было именно пересечь проспект и проехать во дворы. Ни сирена, ни мигалки должным образом не подействовали. Сплошной поток машин, НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРИТОРМОЖИЛ, что б пропустить скорую. Так безуспешно она стояла минуты три пока это не увидел один из гиббонов, который до нас доёбывался. Гиббон послал сержантишку разобраться в ситуёвине. Тот побежал к перекрёстку, начал там палкой махать, в свисток свистеть А ХУЙ ВСЕ НА НЕГО ЗАБИЛИ. И вот картинка - гаишник машет палкой, скорая один хуй стоит. И тут нацинается цирк. Я чес гря у нас в городе такого не видел. Сержант достал пекаль и выстрелил в воздух, машины начали приостанавливаться, тогда сержант начал движение к центру проспекта и выстрелил ещё раз. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВТОРОГО ВЫСТРЕЛА машины остановились и реанимация смогла проехать.
ПИЗДЕЦ. Вот чем меня Москалия бесит со своими вонючими москалями, что бля все считают себя Б/П крутыми и на всё типа похуй. Это москальский менталитет. Уёбки конченные. СУКИ бля, проехало мимо скорой мож штука машин, мож и больше и БЛЯ,Ч ТО, никто и не задумался, что скорая могла ехать к их детям, родственникам и т. д. А по-видимому в их мозжечках только бабло, а всё остальное, в том числе и жизнь людей ПОХУЮ. Потому и ненавижу этот сраный город под названием МОСКАЛИЯ с её дибилами.
СЖЕЧЬ ОДНОЗНАЧНО. Такие люди не достойны.

196

ХЕКС, 29-08-2007 17:49:54

200 кстати

197

ХЕКС, 29-08-2007 17:50:14

нихуя

198

Я, 29-08-2007 17:50:28

Правильно сделали... Заебали пидары, которые по трамвайкам/обочинам/встречкам ездят, а потом в поток назад лезут.

199

ХЕКС, 29-08-2007 17:50:34

Ещё чуток.

200

Padre, 29-08-2007 17:54:29

Ты по поводу лежачих полицейских ещё повозмущайся... Тоже тачку разЪибать можно!
У самого есть машина, но на работу в цент - только на метро. Но до этого 20 минут пешком (по Каширке в сторону центра ехать бесполезно). И пока я иду - обязательно найдётся автомобилист-пидорас, которому приспичит поехаться по тратуару. Торопится наверно, как и ты. Совет тебе афтар - не будь пидоской и юзай почаще метро. Такая куча проблем сразу отпадет

201

Dr.Bier, 29-08-2007 18:37:46

Не ножи надо, а мины ... Шоб вообще тачки нахуй.

202

Трамвайные пути, 29-08-2007 19:08:19

мЫшл, ты просто ублюдок, такой же, как и тысячи других масквичей, которые ездят по нам. В топку!

203

Вася, 29-08-2007 19:11:16

ответ на: ХЕКС [195]

Подобные истории будешь рассказывать на украине и диктовать польским журналистам. Сколько езжу, скорую даже в тяжелейших пробках как-то пропускают.

204

Вася, 29-08-2007 19:13:16

ответ на: ХЕКС [195]

Сука, какого хуя ты вообще делал в москве? КАКОГО ХУЯ ты заехал в этот город! Мудило, в следующий раз давай объезжай по мкаду.

205

ХЕКС, 29-08-2007 19:25:54

Я, бля, не сказки рассказываю а то, что видел лично. Я, бля, не сказочник и не собираюсь им быть.

206

ХЕКС, 29-08-2007 19:30:19

Естественно я туда больше не ногой ни рукой ни хуем моим драгоценным.
Нахуй надо нервы себе портить.
Ебитесь в рот там все и сдохните в своих пробках с понажовщинскими рельсами.
Наивные москали думают, что они хорошо живут в своём гомне. Ага, ХУЙ.
Прекрасно и даже намного лучше живут ЛЮДИ (а не хуй знает кто) в других городах.
Очень жалею, что там был.

207

Илья, 29-08-2007 19:49:48

У таких мудаков права надо забирать, трамвайная линия - для трамваев.

208

мышелов, 29-08-2007 19:51:57

Хуле ты плачешься, брат москаль Мышл ? У вас, у москалей, бабло девать некуда - вот и покупайте вместо утренней дорожки кокса - новую пару резины ! Хуле ты возмущаешься, блядь?? Ты приезжай в Краснодар и проживи на 17 штук рублей в месяц (это ХОРОШИЙ заработок) для местных, а для приезжих станичников с края это мечта - И ВОТ ТОГДА ПИЗДИ, блядь !
Москали вконец охуели, зажрались бляди.
А , да - МЕНТЫ ПИДАРАСЫ, это точно.

209

блевать, 29-08-2007 20:03:58

ша блять.. 


разарались уебаны губернские и из бывших колоний тож..

живите в своей перди и радуйтесь

210

Onegin, 29-08-2007 20:10:57

Соблюдай правила, мудило, и не думай что ты умнее всех и можешь лихо объехать пробку на своей девятке. Также не думай что те кто не ездит по трамвайным путям, встречке и тротуарам, конченные лохи. Или открой для себя метрополитен.

211

Злой, 29-08-2007 20:29:43

Афтар ты баран и уёбок, езди по правилам или в трамвае. Дорожные пидарасы тоже малаццы - палка с полосками нахуй? Лечить подешевле можно в свой карман таких кретинов как афтар

212

1, 29-08-2007 20:39:02

молотком

213

Дмитрий, 29-08-2007 21:06:05

Выкидывайте на хуй свои машины. Ездите на городском транспоте.

Из-за таких пидорасов как вы трамваи ели ходят. Правильно делают ДПСники. Я бы вообще стоял и снимал штравы с вам ебанутых пидорасов. Не хотите ездить на транспорте идите пешком. Уебаны.

214

сименем, 29-08-2007 21:20:57

ответ на: ХЕКС [195]

пиздец ты несешь хуйню....большой проспект без светофоров...тебе походу дедушка рассказывал как он один раз в Москву приезжал в далеком 20-ом. Начал палить в воздух...бля ты все таки конеченный мудак...
а про то что в Москве живут одни уроды...ну да уроды... Поэтому у нас в Москве все совсем не так как у вас...нормальных людей. Поэтому вы,все--нормальные люди ломитесь к нам уродам,как сайгаки,что бы заработать хоть не много денег.т.к. у вас максимум это десятка..и то если повезет... и поэтому все ваши нормальные  подметают ,строят,отсасывают на ленинградке, продают мне сок в магазине,и охраняют мою машину.  А тебе на билет не хватило? ...или места на ленинградке????

215

пох на имя, 29-08-2007 21:36:35

афтар! И ф правду, нахуйя в мАскве живеш?

приежжай к нам ф краскаярск я те покажу настаящие пропки!!! хуле?! минут по 10-15 приходится терять, беспесды!!! БУГОГА

216

TpaxTop, 29-08-2007 21:37:17

Знаешь аффтар... Нихуя у меня нет сочувствия к тем д`Олбоёбам, которые тупо лезут на пути, а потом плачут - блять, менты скаты, маи калесики парезали!
1. Никто не гнал на рельсы, значит - сами дебилы себя наказали.
2. А не проще ментам (если это их палочек дело) стоять и тупо штрафовать таких дебилов? Как-то не верю в их происки, извини.
3. Напоследок - ну пиздец, как москвичи обижаются, что в их городок (ах, простите - супермегаполис) едут приезжие. Типа, "Москва для москвичей и ебитесь в рот лимита поганая". Ребята, вы просто попробуйте представить, что будет, если вас нахуй перекрыть по 100-км радиусу? Россия не сдохнет, а что станет с вами? Манагеры блять из МГИМО...
В общем, за рассказ спасибо, вот бы и у нас в Челябе таких ножиков менты наприваривали кой-где...
Пешы истчо

217

Вотвамкуй, 29-08-2007 22:18:58

Следующий высер афтара - как заебали пешеходы на тротуарах, мешающему мне, не ебаца умному и смекалистому, объехать пидаров, стоящих в пробке. Еблан ты канкретный а не падонак.

218

dedan, 29-08-2007 23:42:05

жертва жратвы  [ответить] [+цитировать] [5] 
уебан ты если ездить не умеешь

219

мЫшл, 29-08-2007 23:52:30

да уж... мне интересно, почему все блять дружно решили что йа каждый день езжу па трамвайке?:)) бля, обоссался с каментоф.
половина ресурса - дегенераты конченые, гугугу

220

Чужой дядя, 30-08-2007 00:10:11

Ахуенно умнО - наконецто менты  взялясь за дело. Будь моя воля, я  б нахуярил еще шипов на обочинах шоссе, а также ввел бы в ДПС должность  штатнава протыкателя колес у вёдер, припаркованных около метро на останоффках общественнава транспорта. ИМХО, обычно так поступают тока  щщитающие себя самыми умными тупые уебаны,каторым абсолютно похую на окружающих. А  пробки во многом и создаюццо изза таво, што фсякие  ушлепки,  обогнафф остальных  по обочине или трамвайным путям и доехав до узкава места,  пытаюццо фсунуть морды своих пепелаццов обратно на проежжую часть. Не хочеш стоять в пробках - хуяч на метро, или катись на работу пораньше, в 7 утра
в городе нет  никаких пробок.

221

Чужой дядя, 30-08-2007 00:21:19

ЗЫ: А гайцев я щщитаю ваще стало мало в Москве, потому и ездит, кто как хочет.Чо их не наберут, штоб стояли на каждом перекрестке и штрафовали всех без разбору - не пойму: живут один хуй не на зарплату.

222

Падводнеги!, 30-08-2007 00:30:56

пидор, сука, нехуй еблан создавать пробки общественныму транспорту! хочеш ездить быстро - езди в метро и на трамвае, хочеш ездить комфортно с музыкой и сисястой тёлкой - езди на машине.
нехуя мне тебя и таких ебланов как ты не жалко. былаб моя воля вездеб в неположеных местах для проезда штырей наставил

223

Чужой дядя, 30-08-2007 00:32:57

ЗЗЫ: А вот руководителей фсяких служб, падчиненные которых в час пик астанавливают сваи грузовозы пасредь дароги и начинают цветочки паливать или рекламы вешать, ябы нахуй убивал. Ишо сильно радуют газели с рекламой, катающиеся  цепочкай па  Садовому  кольцу в самый разгар трафика.

224

нада спиздить рельсу, 30-08-2007 02:29:51

и пару шпал с обоих направлений

225

одинокий бугага, 30-08-2007 07:31:08

пачитал ишо
сделал вывод: масквичи, все-таки, педоразы

226

батва, 30-08-2007 09:23:23

аффтар - мудак... нехуй апаздывать... ни будеш па трамвайный путям йездить... драчить па утрам ни нада и будеш вовримя выхадить... йа бы сжог нахуй Ш.Э. пастаянна грузавики и мудаки типа аффтара... аффтар сажги себя вместе с Ш.Э....

227

Саняга, 30-08-2007 10:28:11

Купи четыре трамвайных колеса, привари к своей шахе и похуй все железные навороты...
Идею дарю бесплатно

228

Maximus Traherius, 30-08-2007 10:48:06

а нехуй ездить не соблюдая пдд

229

Камрад Бобёр, 30-08-2007 11:55:53

Мда проблема насущная и очень актуальная пробки заебали. Пробки везде: на дорогах, в метро, в палатке, в аптеке бля за гандонами заебала лимита которая Москву заполонила. Не будет лимиты -не будет пробок

230

Selik, 30-08-2007 11:57:55

Как бороться с этим беспределом?
С каждым годом в Москве становится все труднее и труднее ездить.

Хади пешком!
Или: Скажем пропкам наш ответ - приобритём виласипет!
Метро, што не ходит?

231

Вася, 30-08-2007 12:42:17

ответ на: TpaxTop [216]

Москвичи кроют приезжих не за сам факт приезда в их город. А за то, что большинство приезжих - просто дауны, не имеющие ни малейших представлений о общепринятых правилах поведения в больших городах. Они приезжают, ослепленные байками и журнальными статьями, сериалами и слухами. И делают жизнь в переполненном городе совсем невыносимой. Своими понтами, своей тупостью. В час пик выходят из вагонов метро прогулочным шагом, даже не задумываясь, что за ним выходит еще полвагона, при входе в вагон, наоборот, эти рожи оставляют место только для выхода по одному, и стремятся ссуки залезть поскорее. Водить нихуя не умеют. Орут, срут.
Но опять таки, среди гостей столицы есть и очень достойные люди.

232

Вася, 30-08-2007 12:47:17

Да, а по теме... Тех пидарасов, которые устраивают аварии на трамвайных путях и тем самым парализуют все движение, я бы лишал прав на месяцок-другой. Т.е. сделали бы трамвайные пути некой зоной особого внимания - и если какой пидор перекрыл пути - сука, пересаживайся на общественные транспорт и думай о своем стиле вождения, да и штраф неплохо бы захуярить, в счет покрытия ущерба трамвайных хозяев.

233

TpaxTop (ломает логиницца), 30-08-2007 13:27:11

ответ на: Вася [232]

Не знаю, как у вас в Масскве, а у нас с этим весело. Час простоя одного трамвая из-за водителя на рельсах (похуй - авария или просто сидит дрочет) - 300 рэ. Трамваи по одному в час редко ходят. То есть, проще эвакуатор вызвать, чем платить за них.
Но вот знакомые, кто у вас был, все в один голос утверждают - более задранных носов они не видали (хотя, может, это они у приезжих всегда спрашивали, как куда-нибудь попасть).
Кстати, заметь - я ничего не имею против города и жителей... пока те не начинают пиздеть про блять провинцию (которая их кормит, к слову).

234

Shiten, 30-08-2007 14:15:10

Неху

235

игорь, 30-08-2007 14:51:21

привет народ

236

Москвич, нах!, 30-08-2007 15:12:47

ответ на: ХЕКС [206]

Вот вы говорите:"Ебитесь в рот там все и сдохните в своих пробках", а ведь пробки появляются, а с течением времени будут неотъемлемой частью любого мало-мальски большого города, областного центра!Так как машины покупают не только в Москве, количество жителей увеличивается, а количество и пропускная способность дорог нет!Пробок не будет разве, что в селе!
Так что ХЕКС - съеби в деревню, работай на селе, это кстати и полезно для тебя бдет

237

Москвич, нах!, 30-08-2007 15:29:05

И ещё, вот многие говорят: едь на метро, нах, быстро, 14 минут от Новогиреево до Марксистской! Но кто вспомнит, что до метро надо ещё дойти, доехать от дома и до работы, до места встречи!А это как раз то и проблема: весь общ. транспорт стоит в той же пробке + ещё загружается по 3-5 мин. на каждой остановке + его ждать мин. 5-15 мин., а то и дольше: вот и получается на машине быстрей, на крайний случай одинаково, но с хоть каким-то комфортом!

238

Попка-дурак, 30-08-2007 15:44:25

ГИБДД - ф топку

239

угрюмое быдло, 30-08-2007 15:59:51

ответ на: ХЕКС [195]

>Москалия бесит со своими вонючими москалями, что бля все считают себя Б/П крутыми и на всё типа похуй. Это москальский менталитет.
не прав ты нихуя, потому что эта в большинстве сваем приехавшие из своих Нижних Бздищь ахуевшие гасторбайтеры типа багирова, которые остальных за людей не считают.

240

Майор., 30-08-2007 16:11:18

соси афтар
это поможет заклеить скат
спермой

241

Продам резину для пострадавших..., 30-08-2007 16:23:17

Бридстоун потенза Ж три, 2 балона, размер 195 50 15... без грыж и порезов, цена 2000 рублей

926-397-35-93

242

Маленькая девачка, 30-08-2007 18:09:48

А я предлааю оборудовать ГАИшные радары встроенным пистолетом или гранатометом! Превысил скорость - хуяк! И нету авты. А за превышение скорости (если из пистолета не получилось) расстреливать! И водителя и пассажиров! И вешать на столбах! И пробок меньше станет!

243

Папаша Борман, 30-08-2007 20:21:27

Далбаёп. Правила соблюдай. И будет тебе Щастье.

244

ЗЫ, 30-08-2007 21:15:34

лехко бороцца - пешком ходить.
афтамабилистов - НАХУЙ, ибо ЗАЕБАЛИ!!!!!

245

прол, 31-08-2007 10:55:48

езди по правилам сраный уебан

246

ПраваКатор, 31-08-2007 12:14:40

В нормальных странах трамваи, мешающие движению, НАХУЙ убирают. В Питере тоже хуйня с этими доисторическими чудовищами. С такими темпами строительства новых дорог в этой стране ПИЗДЕЦ перейдет в ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ за 1-2 года.

247

Ебун писдаболов, 31-08-2007 18:19:21

Москали, сосите хуй, приезжайте в колхоз тама трамваев нема

248

ёпт, 31-08-2007 18:45:34

ответ на: Пуск [116]

Пуск рулит

249

У меня 4 ноги, 01-09-2007 03:29:00

Москвичи - пидары.
И провинция, при ближайшем расмотрении педорасы, еще те...
И заграницо тоже заебывает...
Где жить ? - Не понятно....
Как представлю эти сраные пробки...,
и переполненное метро
Но жизнь в провинции заебывает своей простотой тоже.

250

Снимаю. Порчу., 01-09-2007 13:32:59

"Дорогие мои Масквачи" (уебанки и обсосы). Берите пример с пиздоглазых китайцев. Покупайте сибе виласипеды и блять никаких вам пробок.
Псь. Афтар мудак.

251

ОГНЕТУШАЩИЙ, 01-09-2007 21:21:06

МАСКАЛИ, ПЕШКОМ С ФЛАЖКОМ ПОПРОБУЙТЕ,ХУЙ КАКИЕ ПРОБКИ ВАС ЕБАТЬ БУДУТ

252

Хуй в тапках, 01-09-2007 23:46:57

че блядь за фразы в самом низу страниц
/home/cache//proauto

253

Кшиштоф Захуенский, 04-09-2007 11:30:04

Хуль, купи транвай и пиздячь

254

Oskolock, 04-09-2007 13:47:51

не понимаю, зачем на работу ездить два квартала на машине. Тот же трамвай от 3-й Владимирской до пр-кта Буденного довезет без проблем. Или вапще, на метро проехайся, тоже вариант.
Насчет ножей - нефиг гонять, надо смотреть под колеса и ездить по асфальту, а не по рельсам

255

посрадавший, 04-09-2007 21:08:58

Беспредел! А все начиналось с малого, с домофонов, блядь! Раньше вот прихватило - зашел в подъезд, посрал, главное тут то, что УСПЕЛ. А теперь эти домофоны... Охуели, блять!!! Ведь не каждый же день я срать к вам захожу, а лишь когда МНЕ надо!

256

Муссолини, 05-09-2007 22:37:49

убивать мусоров, отбирать у них фуражки, короче пиздить быдло мусорское

257

Муссолини, 05-09-2007 22:43:19

ах пидорасы деревенские, охуели? сука на выездах пиздят вашу ебаную провинцию, почему же вы всегда хуй сосёте гандоны? зато тут повыёбываться можете, подойди ко мне сука и скажи мне это, будешь уничтожен тварюга, гопарь ебучий, эти слова к пидорам, которые писали про МОСКВИЧЕЙ, а хули вы все сюда хуярите?! а сучата?! гопарей пиздят в Москве, поэтому суки усираетесь, кодла ебучая!!!

258

Хер Бычий, 06-09-2007 10:52:07

все правильно - москва-ебучий чуркистан и москвачи все получурки. хуй с вами.

259

Маё имЯ-майор КВД, 07-09-2007 15:55:49

Беспредел- это езда по газонам и тротуарам, создание из 3-х рядов по разметке аж пять.Метание из ряда в ряд. Поубивал бы. Я тоже до конторы иногда 3 часа еду - 17 километров, но не хамлю.Торопишся- выезжай раньше! А гайцы невиноваты. Организация дорог в москве такая.Вернее её отсуствие.

260

Калючий Ёжег, 11-09-2007 13:30:35

Я живу в сибири и мне похуй на московские пробке!у нас их тут нету,но тока не надо к нам ехать!

261

Непоправильный, 12-09-2007 23:25:03

ответ на: мЫшл [18]

To Мышл "от соблюдения правил пробки не рассасываются и не уменьшаются, понял, гандон? И по трамвайке йа езжу редко, только когда опаздываю."

От соблюдения правил пробки двигаются и ты вместе с ними, а когда такие как ты хитрожопые лезут на рельсы и потом вклиниваются в поток, получается бардак и всё тормозит. Так вам и надо. У нас в Европе правила соблюдаются и даже в пробке ты едешь, а не стоишь потому что друг друга уважают, я хуел вначале почему тут столько кругового движения, потому что удобно, бля, тут когда пробка, на кругу пропускают друг друга через одного и ВСЕ едут, а у вас бля, хер кого пропустят. А ножи это правильно, давно доказано, чтобы уебаны не парковались на тротуарах нужно на них столбы бетонные позакапывать, с такой частотой что не залезешь, и помогло, не паркуются! Хуле, со столбом не поспоришь. А чтобы скорость не превышали, действенней лежачего мента ничего нет, поменяшь пару раз аммортизаторы и пиздец, перестанешь гонять. Ножи вот от трамвайнолинейных гонщиков. Это не пиздец, это ГЕНИАЛЬНО! Молодцы менты.
Уважайте друг друга, блять, тогда может и на вас будут как на людей смотреть а не ка на мышей.

ЗЫ не первый пост читаю, аффтар малолетний мудак, насквозь пропитанный комплексами, ну а если возрастом вышел чтобы по трамвайке ездить то не малолетний а инфантильный, но что мудак - факт.

262

Чел, 18-09-2007 15:10:05

Люди ведите себя так-как вы хотите чтобы относились к вам! В этом сокральный смысл бытия человеческого. Кто считает себя крутым-незабывай, что ты сделан из такого же мяса как и все и те привелегии человеческого общества, которые имееш точно так же могут изчезнуть, как и появились. P.S. Крутое ебло, как показывает практика, бьётся не хуже чем у остальных!

263

ViruS, 25-09-2007 00:50:22

Массква- бля....тупой пробочный город, только ночами и езю! и то тозе пропки! даже в 3 ночи....бляя...хочу джипа взять...тыды везде проеду и срать я хотел  на ментов,  они меня все равно хер догоняют, сколько не игрался в догонялки....правда один раз догнали бляди.....в калуге.....пидары!

264

fed, 25-09-2007 14:10:50

А нехуй по трамвайным путям ездить... А если до работы две остановки на метро - так нехуй вообще за руль садиться! И до работы быстрей доберешься и на дороге одним чайником меньше будет - другим свободнее!

265

fed, 25-09-2007 14:15:35

ответ на: посрадавший [255]

>Беспредел! А все начиналось с малого, с домофонов, блядь! Раньше вот прихватило - зашел в подъезд, посрал, главное тут то, что УСПЕЛ. А теперь эти домофоны... Охуели, блять!!! Ведь не каждый же день я срать к вам захожу, а лишь когда МНЕ надо!

Вот ЭТО правильно, поддерживаю!

266

1, 09-10-2007 12:41:42

ответ на: Грибник [10]

ВЫПЕЙ ЯДУ

267

Папа_Зобла, 10-10-2007 03:36:42

пострадавший(257)
+1

268

Алиф, 12-10-2007 16:16:11

надоб транспорт гусеничный-тогда похуй ина шипы ина ментов

269

анархист, 19-10-2007 12:10:38

мама-анархия, папа-стакан портвейна.

270

Уебан-сука, 22-10-2007 09:26:16

Пошли вы все на ХУЙ!!!

271

паук, 09-12-2007 23:19:08

масквичи - гандоны! Ходите пешком или на метро и нехуй по городу на тачках ездить!

272

йапамехосправа, 12-06-2008 22:58:12

А ты сцуко сам не беспределишь, ты напрягаешь многих людей в трамвае, пешеходов и ещё многа каго своим нарушением ПДД, ты типа один по делам едешь, а остальные хуегознает. Невазможна праехать, есть многа альтернатиф, но самое главное, что те кто создаёт пропки, так же как и ты рассуждает, типа эх поеду на работу на личнам афффтамабиле, а патом типа а хуле тут пропки? Да сцуко из-за вас же и пропки, так што не нада псдеть прабеспредел и ниипёт

273

Ё-моё!, 24-05-2011 09:56:34

Писть их всех надо и еть, сволочей!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg