Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Зебролежащие

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
А вот приключилась со мной совершенно реальная, и ни разу не гипотетическая ситуация
глубокой ночью ехала я себе по не очень хорошо освещенной улице, скоростной режим соблюдала
заметила на пешеходном переходе что-то непонятное
подъезжаю - а там ровно в размер зебры человек лежит
ну остановилась, так чтоб никто не наехал по прямой, и призадумалась

вопросы:
1. Звонить в милицию и скорую, а не трогать неподвижно лежащего - это очевидно, но так не хочется прилипать на несколько часов, рискнули бы Вы сами попробовать понять, что с ним и помочь? Поясню - я не рассматривала вариант уехать, оставив всё, как есть, не нравится только возможность худших последствий от попыток самостоятельной помощи
2. Как в таких случаях лучше остановится в целях собственной и лежащего неподвижно на зебре человека безопасности?
3. имел бы значение, если бы произошел наезд, режим работы светофора/возлежание на зебре?

Хранительница личностных матриц , 15.07.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

скромный фтыкатель, 15-07-2011 18:22:11

Первый что ле?

2

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:22:41

мать зачтем

3

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:22:55

ответ на: скромный фтыкатель [1]

это случайность сынок

4

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:23:28

а если это был Удав??

5

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:24:22

выполз панимаешь сибе а тут ТЫ с милицией

6

скромный фтыкатель, 15-07-2011 18:26:38

Ответы на вопросы:
1. Конечно звонить! Представь - ты бы там лежала, а кому то время жалко было бы.
2. Остановиться именно так, как и остановилась, включить стопы, не отъезжать, чтобы другая машина не раздавила в конец тело. Жопа тачки может пострадать - но зато на душе будет спокойно.
3. Ответа не знаю, потому как пешеход. И вообще не гаишник ни разу.

7

скромный фтыкатель, 15-07-2011 18:27:07

ответ на: MECTHЫЙ [3]

Как скажешь, папа.

8

mayor1, 15-07-2011 18:28:11

Кинуть в него надо было ченить тяжелое. Еслиб в ответ раздался мат вызывать вытрезвитель, если тишина - скорую.

Кстати, а ты то как поступила? Или до сих пор там стоишь и думаешь?

9

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 18:29:20

ответ на: mayor1 [8]

алгоритм был такой
остановка с аварийкой
подойти, увидеть что человек зело пьян
привести в чувство, увести с дороги
попытаться связаться с кем-то, кто его знает

10

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:30:45

ответ на: Хранительница личностных матриц [9]

а вдруг это ТВОЯ судьба тибя ждалла??

11

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:31:39

а ты милиция /полиция кстате/

12

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 18:31:48

ответ на: MECTHЫЙ [10]

меня пьящие судьбы не интересуют

13

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:32:45

ответ на: Хранительница личностных матриц [12]

с кем нибывает?
и алигархе /гордо/ -напиваюцца!!!

14

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:33:50

машину патом долго мыть
/былло делло/

15

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:34:15

инергетик бп -спец па таким дилам

16

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:34:35

у него квота даже есть

17

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:35:26

вот еслиб зебра лежалла на пешеходе - тогда был бы повад для дискуссии

18

pb, 15-07-2011 18:37:10

пьянь оттащил бы за шиворот подальше от трассы
несколько раз пнул бы ещё

19

ЖеЛе, 15-07-2011 18:38:04

не знаю как сичас паступил бы - по опстоятельствам скарее всево...
а вот лет питнаццоть взад ехол йа никаво нитрогал и вижу на абочине в снегу тётя лежыт... ну я подорвалсо, всмысле - остановилсо, вышел из мошынке и памог ей встать... оказалась она в жопочьку пьяненькая... орала, фсьо мне в рожу заехать норовила, а патом прямо перед мошынкой упала и отключилась...
сотовых токда есчо не было (ну были канешно, но у меня небыло) и я оттащил её есчо рас на обочину - думаю, щаз съежжу за ментаме....

а вот хуйц йа угадал - добрые самариттяне из домов акресных уже вызвали ментов патамушто "ктото сбил женсчену на пешеходном переходе" (ево там не было, кстате)...
вот токда йа павеселилсо - читыре долгих часа объяснял тупорогим ментам, что она пьяная, а йа мудаг - патамушто помочь хотел...

20

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 18:38:46

ответ на: pb [18]

а он возьми от твоих тасканий да помри

21

ЖеЛе, 15-07-2011 18:39:14

ответ на: MECTHЫЙ [4]

>а если это был Удав??

*** удава ты бы адин хуйц с места бы не здвинул... так что езжай себе спакойно... мимо...

22

Руслан С., 15-07-2011 18:39:16

Была похожая ситуация. Нихрена не влип на несколько часов, за полчаса все решилось. Чтоб в корму не въехали, включал аварийку и знак сзади ставил. В случае наезда - были бы последствия независимо ни от чего - водитель обязан следить за дорогой и тормозить перед пешеходным переходом.

23

Нуичиг, 15-07-2011 18:39:20

Непременно звонить в полицию! Ведь ты в Лондоне.
А, ты в России, в Тамбове... Уёбывать огородами! Иначе - общий режим. И хуй чё докажешь. Они же прошли переаттестацию...

24

AGM, 15-07-2011 18:39:51

проверить тело на наличие в нём жызни поверхностным осмотром. обонянием на предмет паров алкоголя и прослушивание на предмет наличия дыхания например тащемта и отсутствия телесных повреждений, наводящих на мысль о криминальной предпосылке его там нахождения. ситуацию вполне могло прояснить определение принадлежности тела к определённой социальной прослойке. если налицо признаки принадлежности к среднему классу и признаков жизни - окликнуть вопросом на предмет самочуствия и предупредить об опасности нахождения в горизонтальном состоянии на проезжей части, даже на пешеходном переходе. окликать лучше резко и громко, как обычно делают правоохранители. это включает внутренние инстинкты и даже нетрезвый мозг реагирует. после проведённых процедур, в случае отсутствия положительных результатов и самоустранения тела с проезжей части. звонить - полицаям или в единую службу. номер 112 на мобиле короче. высказать самые свои ужасные предположения что могло с человеком случиться - быстрее приедут. можно попытаться остановить других участников движения в качестве подмоги. один из трёх пяти обычно останавливается. один из трёх остановившихся скорее всего примет участие в спасательной операции. люди не все кругом уроды. нормальные тоже попадаются. проверено.

25

Коньебал Лектор, 15-07-2011 18:41:34

хули думать??? ехать нада......

26

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:42:13

а нука присматрись -он???

* 55554 :: 70,1 kb - показать
27

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 18:42:40

ответ на: AGM [24]

крайне не хотелось контактировать с полицаями по разным причинам

28

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:43:39

ответ на: Хранительница личностных матриц [27]

партизанка в третьем пакалении??

29

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 18:44:42

ответ на: Коньебал Лектор [25]

Во!
Единственный здравый совет!
Если ты пешеход не ложысь спать на зебре.

30

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 18:45:23

ответ на: Хранительница личностных матриц [27]

В розыске штоле? Или бухая?

31

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:46:44

это был уставший сталкер бп
с хабаром шол
издалика
а тут вы са сваими паребриками

32

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:47:30

ответ на: доктор йохансен из швецциа [30]

да ей ищо листофки на Смольный клеить нада былло

33

AGM, 15-07-2011 18:52:47

ответ на: Хранительница личностных матриц [27]

тогда тормозить проезжающих, ссылаться на севшую батарею или ещё чего плюс дикую спешку (самалёт щас улетит, утюг не выключила итд) и уходить двораме и огородами передав таким образом полномочия.

34

MECTHЫЙ, 15-07-2011 18:53:31

и ваабще смущает -ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ + боязнь палиции
/как минимум 228 статья/
а может и медвежатницца падрастает пирспиктивная

35

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 18:55:24

А ваабще, подошел -пульс пощщупал если нет -жди полицаеф.Иначе найдут фсе равно и отъебут.
Аесли пульс есть -скорую и на съеб.

36

Серанул Дебержыраком, 15-07-2011 18:55:59

пака там с ним вазицо будеж - машинку апчистят или угонят в лучшем случае, а в худшем в ротана дадут иле прамеж булог присунут

37

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 18:56:56

ответ на: MECTHЫЙ [34]

Не, розыск или бухая...
Но может ты и прав -228 часть 2, хотя можна до подхода полицаеф спрятать рядом

38

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 18:57:32

ответ на: Серанул Дебержыраком [36]

Тожа кстате вариант,  такое бывало уже.

39

сороктристаадинаццать, 15-07-2011 18:59:13

ответ на: AGM [33]

>тогда тормозить проезжающих, ссылаться на севшую батарею или ещё чего плюс дикую спешку (самалёт щас улетит, утюг не выключила итд) и уходить двораме и огородами передав таким образом полномочия.

чем вызвать к себе полнейшее отсутствие подозрения, если вдруг там труп

40

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:02:48

ответ на: MECTHЫЙ [34]

не боязнь, а нежелание
чуешь разницу?

41

jaman, 15-07-2011 19:04:17

не понял сути вопроса
объехал и вперед можно выйти и пиздюлей отвесить еще

42

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:05:11

ответ на: Серанул Дебержыраком [36]

машинка нах никому не нужна, от чистки  - центральный замок на уровне рефлексов
и я была не одна, так что чо сцать

43

jaman, 15-07-2011 19:05:34

Аля ты измену словила что-ли?
Не езди ты ночью, ночью нужно спать в кроватке рядом с любимым.
Целую.

44

сороктристаадинаццать, 15-07-2011 19:08:00

ответ на: скромный фтыкатель [1]

>Первый что ле?

рукодельница

45

Серанул Дебержыраком, 15-07-2011 19:08:08

ответ на: jaman [43]

каэш измену, это просто насралл ктота на дорогу

46

Danilka, 15-07-2011 19:09:07

Если глубокой ночью, то уже похуй, звони в милицыю-скорую. Куда уже глубокой ночью торопицца?
Чего сделала-то в итого?

47

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:11:05

ответ на: Danilka [46]

решала не я
остановка с аварийкой
подойти, увидеть что человек зело пьян
привести в чувство, увести с дороги
попытаться связаться с кем-то, кто его знает

48

Danilka, 15-07-2011 19:11:08

Как вариант, выскочила помочь-руками помахать, а в твой а/м хуйак - и криминальные элемент на водительское сиденье. А тебе по тыкве тупым тяжолым предметом.

49

Danilka, 15-07-2011 19:12:10

Так что вареант один - встать на аварийке, закрыв тело, и звонить в службу спасения (лучше всего Шойгу на прямой телефон)

50

jaman, 15-07-2011 19:12:58

как на сафари ГЛАВНОЕ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ МАШИНЫ

51

Danilka, 15-07-2011 19:14:40

ответ на: Хранительница личностных матриц [47]

>решала не я
>
>остановка с аварийкой
>
> подойти, увидеть что человек зело пьян
>
> привести в чувство, увести с дороги
>
> попытаться связаться с кем-то, кто его знает


Охуеть, напишы телефон человека, который все это сделал. Звонить если-что сразу ему и только ему!Нуеёнахуй, службу спасения.

52

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:15:33

ответ на: Danilka [48]

моя машина вряд ли интересна кому-либо

53

Вася Клюй, 15-07-2011 19:18:49

Зеброебание?

54

(secundus), 15-07-2011 19:22:05

даж читать не стал. все просто. достаточно примерить на себя и близких. все остальное от уровня подготовки/в смысле - сам, или позвонить куда следует, когда невозможно самому/

55

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:22:16

В каментах ни капли милосердия... Падйехал збоку, контрольку в голову - чпок, и из ближайшего таксофона - полицаям, тихим секретным голосом: "Приижжайте там труп."

56

Hanger, 15-07-2011 19:22:28

Ну, я бы подошел к человеку да посмотрел, что с ним. Бухой уснул, травма или еще что-нибудь. Тачку бы оставил в паре метров, не доезжая до человека, фары бы включил и аварийку. Лучше всего вызвать скорую и ментов. Ну а наезд на зебре - там уж не отмажешься, пешеход вправе хоть переползать по ней.

57

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 19:22:51

ответ на: Хранительница личностных матриц [52]

Копейка 71 года?

58

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:23:59

ответ на: доктор йохансен из швецциа [57]

праворулька немолодая

59

jaman, 15-07-2011 19:25:08

КОНСКАЯ ЗАЛУПА АТАКУЕ1111

60

(secundus), 15-07-2011 19:26:04

ответ на: ЙОЖ.© [55]

ога, тюльпан на груть зобыл

61

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 19:30:15

ответ на: ЙОЖ.© [55]

Миласердие -поповское слово(с)
Ситуация не располагает к миласердию.
когда я обнаружыл в падъзде труп соседа, То сначала скорую вызвал, а уж она ментоф.
Хорошо хоть выходной был, а то полдня проебали мозги, все кому не лень.
И тока участковый потом спросил, чего я сам ментоф не вызвал, ведь я как врач не мог не заметить что трупп уже.

62

Боцман Кацман, 15-07-2011 19:30:54

1 остановиться перед зеброй так чтоб никто не наехал
2 подойти наклониться визуально постараться определить дыхание, бледность/синюшность кожных покровов, следы крови, запах алкоголя и тд
3 произвести аудиальную стимуляцию (эй хуйло нука зенки открыл)
4 определить глубину комы
5 пальцевое обследование карманов, на предмет бумажника, мобильника , часов и тд
6 ебнуть ногой в башню
7 уехать

63

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 19:31:38

ответ на: Хранительница личностных матриц [58]

Да я шутю,  а ты ночью не ездти, если не желаешь с полицаяме фстречаться

64

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 19:32:25

ответ на: Боцман Кацман [62]

во-во, от 5 до 12 лет.

65

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:32:32

живой, пьяный
дальше диллема - самому его приводить в чувство или звать скорую?

66

Боцман Кацман, 15-07-2011 19:32:48

ответ на: доктор йохансен из швецциа [61]

>
>И тока участковый потом спросил, чего я сам ментоф не вызвал, ведь я как врач не мог не заметить что трупп уже.

нахуй пошли его такого умного- ты как врач бываешь строго в рабочие часы а в другие часы- ты простой смертный и правильно начал со скорой

67

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:33:10

ответ на: доктор йохансен из швецциа [63]

вопрос не в ночи, а в том, что они времени много могут оттяпать

68

Деволопер, 15-07-2011 19:33:12

Dfpddhffoffkc бля. Вазвращался вчера от бабы. Выпившый сильно. Очеень сильно  бля. Накрыло на поспать, а тут хуяк, маатрас! Паласатый такой, тока твердый, как в поезде. Я на нем и уснул. Патом глаза аткрываю, пиздец! ХЛМ стааит смотрит. Глюкануло наверно. Неделю пить нее бууду. Поправка три дня. И  два дня без дрочки. Здороввье востановлю, руки перестанут трястись. Можэт быть.

69

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:33:58

ответ на: Деволопер [68]

глюк. я не выходила из машины.

70

Боцман Кацман, 15-07-2011 19:35:03

ответ на: Деволопер [68]

> Поправка три дня. И  два дня без дрочки. Здороввье востановлю, руки перестанут трястись. Можэт быть.

самое и дрочить пока руки трясуться...

71

Деволопер, 15-07-2011 19:36:30

Точчно глюк! С хуяли ХЛМ в Ростове появицца? Это от жары, наверно. Мирааж, группа такая нивьеебенно папулярная.

72

Деволопер, 15-07-2011 19:37:44

>самое и дрочить пока руки трясуться...
У меняя  медленные и можные фрикцыи!

73

Мурыч, 15-07-2011 19:38:28

хехе
вспоменаю, как зело бухой товарещ фрол сел на зебре в позу лотоса и ТУТ ЖЕ перед нами остановилась ментовозка.

первый раз в жызне тогда у меня менты карманы обчистиле и пачиму-то во дворы убежале.

74

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:39:10

Очкование ХЛМки понятно, степень покоцаности старой праворульки стопудово навела бы гайцов на крамольные мысли об учястии обоих персонажей адновременно в произошедшем обмене кинетическими энергиями.

75

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:39:56

ответ на: ЙОЖ.© [74]

не, таких коцок нет

76

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:41:34

ответ на: Хранительница личностных матриц [75]

Коцок нету? А есле найду?

77

НЭП, 15-07-2011 19:42:11

я сердобольная, это меня и губит. скорее всего оттащила бы его в сторону за ногу (благо силы есть).
исправляцо надо.

78

Деволопер, 15-07-2011 19:42:18

А ессли встать на голову на зебре, праворуулька превращается в  нормальноруульку. Толька калеса с друугойй стороны получаюца.

79

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:42:32

ответ на: ЙОЖ.© [76]

ыыыыыыы, ни нада
я тут улетала на пару дней, вернулась, а какой-то мудак сдал в меня задом, да так, что номера и шильдик отвалились спереди
пожала плечами да поехала

80

НЭП, 15-07-2011 19:43:04

хех. сбоянила. /видимо в прошлой жизни выносила с полей раненых бойцов/

81

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:43:43

Пули, взрывы... и ты тащиш ползком по зебре(как медсестра в войну) алкаша обосранного, причем в другую сторону... Я думаю вопросы были бы у ментов к обоим...

82

Деволопер, 15-07-2011 19:45:02

Ис каментов аффтара понял что какой-то мудак сдал ХЛМ ментам задом, да так, что номера и шильдик отвалились спереди

83

Лёха Хоботов, 15-07-2011 19:45:15

Со мной есче интересней было. В 1999 году, но помню как сейчас. Поздним вечером на вопче ниразу не освещенной дороге, а точнее поперёк дороги лежала тушка. Прошу учесть, что дело было летом, за городом, на пустой трассе. Соответственно скорость была хорошо за 100. Каким чудом я этого уебана заметил и успел затормозить до сих пор для меня загадка. Тушка была пьяна и просто решила отдохнуть. Каким хуем тушку туда занесло х.з. (до ближайшего села около 5 км) От немедленной расправы уёбка спасли две моих коллеги по работе (мы возвращались с семинара в обл. центре), котрые в один голос верещали : не бей его и т.д. В обчем закончилось без кровопролития, о чем я канешно патом жалел. Уебок так и не понял,  что дважды чудом избежал смерти. А я в тот вечер нажрался до зелёных чертиков и все порывался сесть в машину, найти уебка и несколько раз переехать его. Наверное надо было это сделать сразу, как считаете?

84

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:45:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [79]

Фсе, спалилась! Ну типерь раскажы как ты пешехода на зебре не заметила? Нибось свисток красила иле по телефону трещщала?

85

Мурыч, 15-07-2011 19:46:48

заметила на пешеходном переходе что-то непонятное
подъезжаю - а там ровно в размер зебры человек лежит
присмотрелась - бабик!

86

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:46:59

ответ на: ЙОЖ.© [84]

не катит. там повреждения от машины, а не от пешика

87

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:48:02

ответ на: Хранительница личностных матриц [86]

И актик экспертизы у тибя наверно йесть?

88

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:48:28

ответ на: ЙОЖ.© [87]

типа того :)

89

Фанат портвейна "Агдам", 15-07-2011 19:49:41

Кидай в багажник - в хозяйстве все пригодится.

90

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:49:46

ответ на: Хранительница личностных матриц [88]

Благоволите предйевить, в противном случяе придецца проехать с нами в нашем ландо к околотошному.

91

Деволопер, 15-07-2011 19:50:17

НА зебре повреждеения от машыны, а не от пишехода??? Сафари кокойты получаецца!

92

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:50:35

ответ на: ЙОЖ.© [90]

поехали, мне бояцца нечего

93

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:52:14

ответ на: Хранительница личностных матриц [92]

Ну ливер тибе канешно не отобйут... но моск выебут надолго и долго.

94

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:52:58

ответ на: ЙОЖ.© [93]

вот потому выше я и сомневалась в целесообразности вызова кого-либо
потому что мозг у меня один

95

Деволопер, 15-07-2011 19:52:58

Йож, кобелина! Уболтал таки!

96

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:54:11

ответ на: Хранительница личностных матриц [94]

Ну так см. камент 56

97

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:55:55

Как вы думаете, у ХЛМки нахнуть пачотно?

98

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 19:56:29

я просто помню свою первую аварию, трасса, телефон сел, отловила какого-то местного, пьяного, так гайцы пытались нас развести, что за рулем он и был, а я так, мимо шла

99

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:58:06

Не, начять хуярить беспамятного и орать;
-Я те пакажу сцуко каг зебру с асфальта саскребать!!!!!

100

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 19:59:20

ответ на: Боцман Кацман [66]

А тебя там рядом не было? Почти слово в слово

101

ЙОЖ.©, 15-07-2011 19:59:35

Какнешно йопта, асобенно если не тебя пиздят, а ты каво нибуть.

102

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 20:00:08

А как звать?
Полицаи!!! Ахтунг минен?

103

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 20:00:24

Или Как?

104

ЙОЖ.©, 15-07-2011 20:00:38

ответ на: доктор йохансен из швецциа [102]

Матка млеко йайки!!!!!

105

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 20:00:40

заборчмик?

106

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 20:01:14

ответ на: ЙОЖ.© [104]

Немцы , как  жить дальше?(с)

107

ЙОЖ.©, 15-07-2011 20:01:59

ответ на: доктор йохансен из швецциа [106]

Йа,Йа!

108

Доктор Йохансен из Швецциа, 15-07-2011 20:05:02

ответ на: ЙОЖ.© [107]

КЕмска волость(с)

109

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:05:23

задним ходом уехать на стоянку. потом сделать вид что у тебя нет автомобиля. поимать такси, с водителем, который скажет "дарогу пакажэшь".  и добраться до дома другой дорогой. лечь спать. спокойна так ниачем нидумая.

110

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 20:06:05

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [109]

не катит

111

я забыл подписацца, асёл, 15-07-2011 20:08:14

Из текста понял, что ХЛМ до сих пор там стоит.

112

Мурыч, 15-07-2011 20:11:54

ответ на: я забыл подписацца, асёл [111]

>Из текста понял, что ХЛМ до сих пор там стоит.

мужык причом уполз давно

113

Капитан Улитка, 15-07-2011 20:12:00

кагфсигда ничо нипонял, поставил 6*

114

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:13:27

ответ на: Хранительница личностных матриц [110]

понятное дело очень трудно доказывать, что это не ты участник ДТП с трупом пешехода. поди еще пассажиров не было?

115

Боцман Кацман, 15-07-2011 20:21:12

ответ на: доктор йохансен из швецциа [100]

>А тебя там рядом не было? Почти слово в слово

я везде...просто не всегда заметен

116

Ногохуйц, 15-07-2011 20:23:06

Цтатьйу за неоказание помощщи никто ниатминял, такшта адназначьна помогать. Ну и менты/скорая конечно.

117

ЖеЛе, 15-07-2011 20:25:03

ответ на: я забыл подписацца, асёл [111]

быгыгы...

118

ЖеЛе, 15-07-2011 20:25:59

заряжаю всех на вечерне-ночной чат...
патхадите ближе, рассажывайтесь паудобней, поставьте перед манетором вотку - йа иё тоже заряжу...

119

Качирга, 15-07-2011 20:27:26

Оставлять канеш нельзя.... а газон транспортировать и звонить в скорую Неквалифицированная помощь нах не нужна и вредна , имхо..
но бросать полюбому нельзя..

120

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:28:43

Достать устройство для оказания первой помощи "рот-устройство-рот" (ГОСТ Р ИСО 10993-99) и оказать её. эту помощь. но тут сцуко можно опять сесть в тюрьму за ненадлежащее качество помощи.

121

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:29:19

ответ на: ЖеЛе [118]

пацсталом блядь!!!

122

Ногохуйц, 15-07-2011 20:30:36

Не, ну канешна если вааще ничо несаабражаешь в первой мед. помащще, то лудшэ ващще не лезьть, а вызвать спицальна абученных людей и дождацца их.

123

Мурыч, 15-07-2011 20:33:39

пятница, вечер блеа.
какой нахуй чяд? заряжаю всех на ночное лежанее на зебре.

пойду прыгну в транспорт до самой шырокой зебры в городе.

124

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:35:22

"запрыгнуть" на самую широкую зебру(с)

125

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:37:11

зебролижащее.

126

ЖеЛе, 15-07-2011 20:42:44

человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним , нередки случаи , когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг (с)...

127

тумблеръ., 15-07-2011 20:43:43

тов.жыле, каньйачкуъ зоредите, паалст, вот бутылачьго, стаит.
тагта, гаварят, ормеанцкей, но, чота йа ачькуйу.
нейтролезовать бэ, хуйзнаэт, чоч тамъ.

128

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:43:53

хотя бы костный

129

Жук_короед, 15-07-2011 20:43:56

ХЛМ, это лежал твоя судьба. Нужно было срочно икусственное дыхание с массажем  серца и в ЗАГС

130

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 20:52:29

Все в Автодор товарищи! (с)

131

Вася Клюй, 15-07-2011 20:58:56

Блиать,я думал сиводня день паликмахтера,заслал сваю версию,а ее не вылажили, завтра сцуко не актульно уже будет...уууу

132

ЖеЛе, 15-07-2011 21:01:00

говорят, посланец бога снизошел к алине кабаевой и известил ее о непорочном зачатии...

133

Альбертыч, 15-07-2011 21:03:49

ответ на: ЖеЛе [132]

письмом передал

Палочное письмо

Для передачи информации и для запоминания первобытные народы использовали “палочное” письмо. Самым примитивным его примером является наклонно воткнутая в землю на обочине палка, информирующая о длине пути и возможных на нем препятствиях и опасностях.

134

ЛИТРБОЛИСТ, 15-07-2011 21:08:40

кто-то лежал, закопанным в землю, со вставшим хуем.

135

Лёха одинцовский, 15-07-2011 21:22:25

Был такой-же случай.Поставил корыто в гараж,пиздуем с женой и дочкой к переходу.Не доходя метров 50,вижу горит зелёный,но стоит тазики  и сигналят.Хуяк и все уехали.
Подходим ближе и замечаем тело,валяющееся ровно посредине перехода,на разделительной.
Летит на этот-же зелёный ещё одно корыто,и проезжая переход раздаёться звук лопнувшего арбуза(таки голову раскатали).Тазик не снижая скорости пиздует дальше.Жена с криком закрывает дочке лицо,и прижимает её к себе.Проносяться ещё пару десятков машин.
Бросаю их на тротуаре,и бегом в УВД(да переход рядом с ментовкой),Пока дежурный ,то,да сё выскакиваем,жена с дочкой в истерике.На противоположной стороне дороги стоит авт.остановка и торг.палатка.В остановке проститутка в ступоре,ахуевшая от такой темы.
Менту в 5минут всё расказал,поймал тачку,и уебал со своими оттудова.Пришлось лечить нервы коньяком.
Кста,жена расказала,что пока я бегал за ментами,машины останавливались на красный,пару раз ему ещё по голове прохуячили.Но ни одна блядь не остановилась.

136

ЖеЛе, 15-07-2011 21:27:30

ответ на: Альбертыч [133]

>письмом передал
>Палочное письмо

*** или клино пись...

137

В. А. и Н., 15-07-2011 21:38:37

тут тоже всё пануро

138

Мугога (АУК), 15-07-2011 21:45:43

ахуеть, я даже не задумывался

139

РуБляЗианец, 15-07-2011 21:46:54

Останавливаться,осматривать,при необходимости звонить гиббонам и в скорую.
Хуй с ними,с двумя-трмя часами.
На зебре может оказаться любой из нас или близких.
Хулеж,астатки совезти не прапьёжь и не абьебежь
.

140

Димон ИзЧленов, 15-07-2011 21:53:56

ответ на: Хранительница личностных матриц [98]

Там, где света белова не видать совсем,
на мошынке ехала  Аля  ХЛМ.
Вдрук, мущщину встретила, только в нём - изъян:
ХЛМ заметила,  што мущщина пьян.

Доля моя женцкая, в рот она ебись,
Што ж вы, морда мерзкая, тута разлеглись?
Вызывать полицию - стопиццот проблем...
Вновь  влетела  птицею  в тачку ХЛМ.

По газам ударила, - хуле, не впервой.
Дядьку расхуярила  блин  по мостовой.
Эх, судьба бедовая, лошадь - борозда...
Завтра будет новая на крыле звезда...

141

Альбертыч, 15-07-2011 22:02:12

ответ на: Димон ИзЧленов [140]

бгыы

142

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 15-07-2011 22:05:22

ответ на: Димон ИзЧленов [140]

Интересна , атметит ХЛМ сий камент ф падборке ?
Превецтвую уважаемых каллег .

143

хуякc, 15-07-2011 22:06:39

> оказать помощь (если нужна и способ помощи очевиден
похмелить штоли?

144

Димон ИзЧленов, 15-07-2011 22:07:15

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [142]

не стремлюсь, главное Маме ресурса доставить,гы

145

Альбертыч, 15-07-2011 22:13:43

Звёздами увенчанный праворульный круп,
Едет,едет женщина, Аля- Кожедуб
Ночь кругом бездонная,косячок в зубах.
Посижу-ка дома я,- пусть проедет,нах..

146

Мугога (АУК), 15-07-2011 22:16:20

Димон ИзЧленов отжогъ

147

хуякc, 15-07-2011 22:18:52

ответ на: Димон ИзЧленов [140]

ахуительна

148

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 15-07-2011 22:19:53

ответ на: Альбертыч [145]

>Звёздами увенчанный праворульный круп,
>Едет,едет женщина, Аля- Кожедуб
>Ночь кругом бездонная,косячок в зубах.
>Посижу-ка дома я,- пусть проедет,нах..

Перл епт . Этат точна прайдет !

149

Димон ИзЧленов, 15-07-2011 22:21:05

ответ на: Альбертыч [145]

бугогого

150

Шпендель, 15-07-2011 22:24:30

Я абычна влезаю па полной.
Патом хоть рассказать есь чего.

151

Шпендель, 15-07-2011 22:25:15

ответ на: Альбертыч [145]

>Звёздами увенчанный праворульный круп,
>Едет,едет женщина, Аля- Кожедуб
>Ночь кругом бездонная,косячок в зубах.
>Посижу-ка дома я,- пусть проедет,нах..
Далбайоб. Ржупездец

152

№№№№№№№№№№№№№№№, 15-07-2011 22:31:20

Алечка
спрасил непаленился у мусаров ибо ща в райотделе пашу
сказале - атмарозь ся и пхни дальшэ типо незаметила
ну а есле самаритянка то знай што есть статьи за неаказание помащи
неданесение о преступлении и вред нанесённый неквалифицированно аказанной помащью

153

Saymour, 15-07-2011 22:43:11

http://fishki.net/comment.php?id=92034

154

Альбертыч, 15-07-2011 22:46:42

ответ на: Saymour [153]

Хех,кто пришёл..Здароф!

155

(secundus), 15-07-2011 23:01:12

После этого наступил крах. Автомобиль Иныргетега ниибаццо стали бояться, как чумы. Граждане далеко обходили площадь Куйбышева, на которой Колян водрузил старый ШР с табличкой: "Не влезай убьет, а влез, терпи до обезьяника". В течение нескольких месяцев Колян не заработал ни копейки и жил на сбережения, сделанные им за то время, когда он пачками сдавал тёплых граждан. Тогда он пошел на жертвы. На дверце автомобиля он вывел белую и на его взгляд весьма заманчивую надпись: "Эх, прокачу!"-и снизил цену с пятисот рублей в час до трехсот. Но граждане и тут не переменили тактики. Иныргетег ниибаццо медленно колесил по городу, подъезжал к увеселительным учреждениям и кричал в окна:
-- Воздух-то какой! Прокатимся, что ли?
Синие лица высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
-- Сам катайся. Душегуб!
-- Почему же душегуб? - чуть не плача, спрашивал Колян.
-- Душегуб и есть, - отвечали синяки, - под выездную сессию подведешь... (пачъти ЦЭ)

156

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 23:07:09

ответ на: Димон ИзЧленов [140]

складно, да йа не такая

157

хуякc, 15-07-2011 23:09:14

дыщь

158

хуякc, 15-07-2011 23:10:00

ответ на: Saymour [153]

ХЛМ ужо в Красноярске вылавили?

159

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 15-07-2011 23:10:30

Звонить в скорую. приедут - сами ментов вызовут если надо. приезда дождацца, ессно. тело трогать ненадо. ибо - ибо.

160

Хранительница личностных матриц, 15-07-2011 23:11:02

зато у меня сердце доброе и в душе покой

161

Димон ИзЧленов, 15-07-2011 23:11:25

ответ на: Хранительница личностных матриц [156]

ну што ты, эта ж АЛЯгория. хароших мусчин тебе, трезвых и прямоходящих!!!

162

(secundus), 15-07-2011 23:13:21

тут тоже вопроц - а ноги туловища были на зебре? если да, то давить какбэ не пазакону. на крайняк можно было спихнуть конечности с зебры и тогда уж давить с чистой совестью

163

(secundus), 15-07-2011 23:19:53

а кто-то щаз в блоге пишет - лежу на зебре, никаво не трогаю, а тут хуйяг - ХЛМ! вижу парицо, дай думаю ещо палижу... когда ещо ХЛМ с тебя котлы свинтит, а я пад ейный сарафан пазырю. пад сарафаном, все ладно, чисто и выбрито... носи мои котлы ХЛМ, радуйсо

164

Альбертыч, 15-07-2011 23:20:56

ответ на: (secundus) [162]

и не адин вопрос,да  Если лежал паперёк направления движения,то имеет статус пешехода и его надо пропустить,может быть,он просто очень медленно пересекает дорогу. Если вдоль,то он может быть приравнен к водителям,как,например,погонщик стада,и не важно,на каком расстоянии от него ближайшее стадо,- на это есть ПДД,кде описан объезд препятствий.

165

(secundus), 15-07-2011 23:21:40

двесте кто будет нахне?

166

(secundus), 15-07-2011 23:22:40

ответ на: Альбертыч [164]

апятьжи если головой на восток, может намаз справлял по нужде

167

(secundus), 15-07-2011 23:23:11

зебра -жывтоне

168

(secundus), 15-07-2011 23:23:35

двесте олкоголеков

169

(secundus), 15-07-2011 23:23:57

ложись на зебру!!!!!!!!

170

№№№№№№№№№№№№№№№, 15-07-2011 23:28:57

на гусей

171

№№№№№№№№№№№№№№№, 15-07-2011 23:29:37

о нееееееееее
с таким атребьем нахать западло

172

(secundus), 15-07-2011 23:33:49

я вот думаю, что перебегая по зебре, надо по белым полосам скакать. ступишь на чорную, точняг красным запорожцем собьет до смерти, а кому хочецо, чтоб над ним санкт-Петр ржал у калитки

173

(secundus), 15-07-2011 23:36:03

зебролежащие, незатейливо бздящие

174

fuck____off, 15-07-2011 23:44:08

ну остановилась, так чтоб никто не наехал по прямой, и призадумалась(c)
---
ахуительная фаза.. MORcheeba фактически.. Гггг

175

Мастер Глюк, 15-07-2011 23:46:29

Димон и Альбертыч отожгли, что пиздец... бля валялся под столом...
но тема не смешная, трогать однозначно нельзя, если сбили, может быть повреждён позвоночник, помощь должна быть квалифицированной... что менты навесят хуйни всякой маловероятно, если бы сбила сама, обязательно были бы следы, царапины на машине, хотя менты люди непредсказуемые... звонить в скорую и предотвратить повторный наезд другого транспорта, больше хуле делать... имхо

176

Альбертыч, 15-07-2011 23:47:23

ответ на: (secundus) [166]

А мог быть эмигрант,или разведчик,вернувшийся через много лет на родину и приникший к своим корням.

177

Альбертыч, 15-07-2011 23:50:20

ответ на: (secundus) [172]

В культурной столице зебры копируют клавиатуру фортепьяно,и для безопасного перехода необходимо пропрыгать мелодию : Город над вольной Невой.

178

(secundus), 15-07-2011 23:56:03

ответ на: Альбертыч [177]

да сцыкотно чото. в культурной столице, могут и завалить с валыны, если сфальшивиш

179

Альбертыч, 15-07-2011 23:58:29

ответ на: Мастер Глюк [175]

Спасиб,ы.  Не,как раз необходимо осмотреть на предмет оказания предврачебной помощи,- может быть сердечный приступ,обморок,кровотечение,например и многое другое,когда минуты решают.В принципе любой нормальный человек,особенно на машине,- должен знать приёмы оказания первой помощи,эт не Война и мир Толстого,- на листочке А4 умещается.Нахуя тогда аптечка в машине обязательна?

180

(secundus), 16-07-2011 00:00:35

ответ на: Альбертыч [179]

страшно подумать, что должен уметь летчиг гражданской авиации, когда у него пистолет в обязаловке

181

T-Mobile, 16-07-2011 00:02:23

тк

182

№№№№№№№№№№№№№№№, 16-07-2011 00:02:27

ответ на: Альбертыч [179]

немало сидит за такое сибаритство
чеснагря сам бы ринулся к жызни возвращать при любом раскладе но речь о законах вродь как

183

Мастер Глюк, 16-07-2011 00:21:54

ответ на: Альбертыч [179]

>Спасиб,ы.  Не,как раз необходимо осмотреть на предмет оказания предврачебной помощи,- может быть сердечный приступ,обморок,кровотечение,например и многое другое,когда минуты решают.В принципе любой нормальный человек,особенно на машине,- должен знать приёмы оказания первой помощи,эт не Война и мир Толстого,- на листочке А4 умещается.Нахуя тогда аптечка в машине обязательна?

ув. Альбертыч, позволю сибе несогласицца,  по условиям задачи крови не наблюдалось, а вероятность сердечного приступа у человека лежащего на проезжей части конечно есть, но... ровно на стоко, на скока эта вероятность есть у человека сидящего во дворе на скамейке, если в голове его торчит топор...
както я тут сумбурненько, но , короче, я бы трогать не стал...

184

T-Mobile, 16-07-2011 00:29:20

скора гуси

185

Мастер Глюк, 16-07-2011 00:30:48

>до гайцов доехать и сказать=-тамто тамто лежит тело, они сами разберутся

пока ездить будешь, его джигиты переедут повторно, на бис так сказать...

186

T-Mobile, 16-07-2011 00:31:14

похоже все спят

187

T-Mobile, 16-07-2011 00:31:30

гуси

188

T-Mobile, 16-07-2011 00:32:25

нах

189

T-Mobile, 16-07-2011 00:34:03

вялочяд дткт

190

тумблеръ., 16-07-2011 00:34:07

давыващешолеебанулесь/каментъ.

191

тумблеръ., 16-07-2011 00:35:09

абнавленьйа кде, кстате7

192

тумблеръ., 16-07-2011 00:35:28

а. нудаблять.

193

Спрайт, полстакана., 16-07-2011 00:35:41

1. согласен.
2. ахуенно остановиться с вкл аварийкой и закрытой на замок машиной.
3. ахуенно похуй на светофор и бомжа на зебре, потому что ты за рулем и менты в лучшем случае сдоили бы капусту, потому что за рулем надо не еблом щелкать, а на дорогу смотреть и тд.

194

тумблеръ., 16-07-2011 00:37:11

но, сука, чирис 09 чейсофф извольтеблять, мы захочемъ поцчейтать чочонеть, выкладывойти, бутьтиблятьльубезнэ.

195

Альбертыч, 16-07-2011 00:52:32

Ёмана..Коллеги,- ну што у нас всё через жёппу в государстве ставится,а не через голову,- это Альбертыч виноват?

— Простите, а часовню тоже я развалил?

Ну да,я в СССР родился,и давно,притчём,отчего наивен и чистодушен,уж извинити..Ненене..спорить и не собираюсь,- ваше время,- ваши пестни.

196

Мастер Глюк, 16-07-2011 00:52:39

>я был в похожей ситуации, только тело на обочине лежала, сделал всё как написал

так на обочине ж другое дело гыы

197

Мастер Глюк, 16-07-2011 00:54:54

ответ на: Альбертыч [195]

о чем? я не понял?

198

Альбертыч, 16-07-2011 01:46:15

ответ на: Мастер Глюк [197]

Да всё о том.В мои времена менты другие были.Не сахар,нее..но и не шкуры конченные,как щас,да и сам народетц куда правильнее был и добрее.Шёл я кагто домой,и подземном переходе шнурок развязался,а чего-то резко нагнулся завязать и спину пробило так,што хоть ссысь.Кто знает,тот поймёт,привалился к стене боком,а место тихое...Первая же тётька подлетела,- чо с вами? Скорую? - Не,не надо,мне до дома пять минут,щас отпустит и дойду.-.Как это?Так и будете здесь корячется?- Ога,вы идите,ничего страшного..Пока она за подмогой бегала,- пионеры какие-то народу привлекли,да и мужики проходящие  включились..Кароче,меня до дому человек 20 сопровождало,бабушка с дедушкой из окна увидели,- подумали,что труп несут,и скорую им уже вызывать пришлось,а те кто нёс,те только здоровья и желали,- Терпи,парень,поправляйся! На тумбочке в колидоре нарисовались пара пачек сигарет(штоб не ходил),банка балтийской кильки,батон хлеба,два яблока,юбилейный рубль и пирожок с капустой,надкусанный слегка ребёнком(судя по  размеру укуса).Пара тётинек дождались приезда неотложки и оставили свои телефоны,- звоните,если что.

Вот и весь хуй до копейки,ога..

199

casualman, 16-07-2011 02:13:16

Хех, ты не в тренде нихуя, Аля.
Это ж, блядь, планкинг - http://www.netlore.ru/planking..
Очередная развлекуха, для тех, кому нехуй делать.

А вот я таким макаром,  три года назад, зимой, реально труп нашел на дороге - еле оттормозицца успел. Шо характерно - минуты три, как этой же дорогой проезжал в противуположном направлении - никого и ничего на этом месте не было. Возвращаюсь - хуяк, здрасте - тело на дороге. Мужик, лет 50-60 с виду, одет прилично - от тротуара цепочка следов через дорогу еще снегом не заметена... а пульса нету уже.
Ну, скорая приехала, менты, дознаватели - вся хуйня, по полной программе - часа три мурыжили меня, пока отпустили. Сказали - сердце отказало у мужика.

200

Альбертыч, 16-07-2011 02:26:11

Конешно было,мне смысл-то врать? Минусов хватало в те времена,тож врать не буду,- но это смотря что с чем сравнивать.Я мог с девчёнкой гулять всю ночь по Москве,и не думать ни а чём,мог занять денгег 100 рублей,и отдать 100 рублей через три месяца.С колбасой напряги были,да..Но голодных не было и миллиона беспризорников тоже..Квартплата,- копейки,бензин тоже,медицина на уровне,образование,спорт,- да всё пёрло струёй,- заводы строили и фабрики,- рабочих рук не хватало,и получал работяга за хороший труд от души..

Чужое взять? Да вообще понимания такого не было почти..Были,канешно и синие,на дальних дворах на фанерных гитарах про мамин свитер пели,- да их в хуй никто не ставил..

201

поребрик-зоофил, 16-07-2011 02:34:18

апять хлм всякую паибень на дароги падбирает и сибе в дом тащит...

202

casualman, 16-07-2011 02:38:34

так дело было?

* 14 :: 145,1 kb - показать
203

поребрик-зоофил, 16-07-2011 02:39:36

хлм - этот?  если да, так он там живёт.

<iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/2ZfG5VqMyDI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

204

поребрик-зоофил, 16-07-2011 02:40:25

хули имбединг ниработает?

205

Группа "В Ухо", 16-07-2011 02:42:17

"Забродившие"

206

casualman, 16-07-2011 02:44:25

или так?

* 42 :: 105,8 kb - показать
207

casualman, 16-07-2011 02:45:17

Фтыкатели в ожидании ХЛМ

* planking-on-the-road :: 87,0 kb - показать
208

Группа "В Ухо", 16-07-2011 02:48:52

жуть. есле это протест, то непонимаю. ибо хуйц их хватит на на всю сплошную

209

Группа "В Ухо", 16-07-2011 02:54:23

вы такие милые..

210

Контрразведка, 16-07-2011 02:55:55

- а там ровно в размер зебры человек лежит(с)

Я ХЗ, но таких человеков не бывает... "в размер зебры".. а па жизни... ну за ноги, и стащить с дароги....И Совесть чистая,и доброе дело в зачот......

211

Группа "В Ухо", 16-07-2011 02:59:27

ответ на: Контрразведка [210]

> ну за ноги, и стащить с дароги....И Совесть чистая,и доброе дело в зачот......

а у человека позвоночник сломан, ага. и он в процессе тащщения внезапно склеивает ласты.да?

212

Группа "В Ухо", 16-07-2011 03:01:07

кстати, воспользуясь моментом, скажу, что афтр унылый провакатар.

213

Контрразведка, 16-07-2011 03:06:11

а у человека позвоночник сломан, ага. и он в процессе тащщения внезапно склеивает ласты.да?

Значт, судьба, бля.. в коляске зато мучацца не будет....

214

поребрик-зоофил, 16-07-2011 03:09:44

странно что хлм ногу не атрезала - эта ж скоко можно было бы катлет наделать!

215

Группа "В Ухо", 16-07-2011 03:11:07

ответ на: Контрразведка [213]

ты добрый, как дорожный каток. это ты типа "контрразведка туда-сюда"?

216

Контрразведка, 16-07-2011 03:18:12

ты добрый, как дорожный каток. это ты типа ""контрразведка туда-сюда?

гы.... я не добрый....
А "контрразведка туда-сюда" - эт как?

217

Группа "В Ухо", 16-07-2011 03:20:54

А "контрразведка туда-сюда" - эт как?

ну типа "вернись обратно"

218

Контрразведка, 16-07-2011 03:36:13

ну типа "вернись обратно"

гм.. каг все стало сложно с лингвистике...

219

Мастер Глюк, 16-07-2011 04:08:56

ответ на: Альбертыч [198]

бля ну не верююю... ну признайся, что поднасочинял к факту то? гыыы

220

Хулитолк, 16-07-2011 04:42:27

Отвечю тока на последний вопросц: есле едеш и тебе зеленый - надо объехать препяцтвие, убедившысь в безопасносте объезда и продолжыть движение дабы не получить тычков сегналами в заднецу. А есле едеш, остановилась на красный и смориш што фпереди какаято неведомая хуйня ввиде человега лежыт на зебре - надо достать мобильнег, сфотогрофировать объект и продолжыть движение, дождавшысь зеленога.
Приметчание: есле едеш на комазе, объект можна не объежать а переехать, потомушто дорожный просвет позволяет.

221

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 05:08:12

с утра в субботу хуй кого на ресурсе..
с тазиками в обнимку спят..

222

alexntp, 16-07-2011 05:15:43

привет, тезко

223

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 05:16:38

здорова.. приехал?

224

alexntp, 16-07-2011 05:21:04

час назад. пиздец 12 по хуевой дороге это ололо блиа

225

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 05:23:12

12 часов на машине? ужоснах

226

alexntp, 16-07-2011 05:24:54

ага, микрик епонский 250 км тупо по грунтовке с ямами ночью

227

alexntp, 16-07-2011 05:26:44

ну и потом асфальт не лучше. но - хуйня, доехали
чо, как с работой? у меня завал аццкий

228

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 05:33:03

ответ на: alexntp [227]

бухать подзавязал-работы тож невпроворот.. неск.дней до часу ночи работал чтобы в выходные отдохнуть..
бялд,аж болит фсё..

229

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 05:34:41

по сабжу-а ХЛМ уже хвасталась кому-нибудь новой мобилой? гг..

230

hhyy, 16-07-2011 07:49:37

ответ на: Группа "В Ухо" [211]

>> ну за ноги, и стащить с дароги....И Совесть чистая,и доброе дело в зачот......
>
>а у человека позвоночник сломан, ага. и он в процессе тащщения внезапно склеивает ласты.да?
пить меньше надо

231

поребрик-зоофил, 16-07-2011 07:50:11

ну так чё, хлм уже ктонить паслал на хуй с такими хуйовыми вапросами?
нет?
ПЕРВЫЙНАХ!

232

собутыльник, 16-07-2011 07:55:15

НЕ НАЖИМАТЬ!.. ТУТ ПИЗДЕЦ!

* 6347 :: 78,3 kb - показать
233

hhyy, 16-07-2011 08:04:10

ответ на: собутыльник [232]

небудем

234

Злопихатель, 16-07-2011 08:08:42

1. Ну я бы спросил не трогая рукаме и не падхадя близко - типа чё с табой чел? Ну эта чиста так, для праформы. Но лучче вапще из машины нивыхадить и тушку нитрогать. В галивуцких кено фсигда так - падашёл аккуратно, пратянул трясущуюся руку за плечо патрогать пастрадавшего, а он как ряфкнед! как Зыркнед! Как за руку цапнет! Зомбе, нахуй, или оборотень, это ж каждому панятна. Так што фпесду самадеятельность, пусть он лучче врачей ис скорай пажрёт...

2. Астанавилась перед ним и аварийку включила, хуле думадь. Ну и знак исчо паставедь можна метрах в 50 за машинай.

3. Сматря для каво. Для тибя можыд и имел бы, а для пастрадавшего по-моему похуй как именна иво па дароге раскатале. А гайцам исчо даказать нада, што оно там лежало и фсё такое.

235

фсё время забываю подписацца, 16-07-2011 08:23:31

а фпеду фсё.. пашёл я нажрусь и уебусь на зебре..
ХЛМ,жди завтра отчёт.. иле савсем не жди..

236

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 09:58:28

С каментов ржу.
А вообще, действительно вопрос.
Проехать мимо, неоказание помощи и не по-людски.
Остановиться и заморачиваться с ментами, они с радостью запишут на тебя сбитого и еще полсотни трупов по округе (пидарасы и суки пилять,вот же яибу "save and protect")
Но влезать в битвы полов зарекся.
Мужик в кровь бабу модует, а она потом на защитившего ее заяву пишет в ментовку, что мол кормильца/поильца вот этот лиходей побил
да и меня вот в придачу разукрасил.

237

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 10:06:08

Хотя я бы остановился.
Далее по формату.
1.Аварийка.
2.Осмотр предполагаемого потерпевшего.
3.Оттащить на обочину если пьянь.
4.Вызывать скорою и тупо ждать ее, если в опьянении тела уверенности нет.
5.Неплохо остановить еще одново, такого же как сам долбоеба
сострадательного и поставить его транспорт на другую полосу движения, если тело лежить посредине проезжей части.

238

Люблювыебываться+, 16-07-2011 11:15:20

" Как в таких случаях лучше остановится в целях собстве"


буэ  остановиться от ХЛМ не ожидала нет автоматической грамотности

239

Хранительница личностных матриц, 16-07-2011 14:22:31

ответ на: Люблювыебываться+ [238]

>буэ   остановиться от ХЛМ не ожидала нет автоматической грамотности
буэ у тебя в голове, тупая блядина :)

240

Джаггабой, 16-07-2011 15:11:29

была такая ситуация. остановился, с дороги стащщил и поехал. мужык был в говно и апзывал меня всякими словами, из которых самое цывильное было "пидараз"

241

Люблювыебываться+, 16-07-2011 16:06:58

ответ на: Хранительница личностных матриц [239]

>буэ у тебя в голове, тупая блядина :)

Ясен хуй, что теперь в голове, раз осилила данную хуету.

Учи русскый, хачия

242

Хранительница личностных матриц, 16-07-2011 16:13:13

ответ на: Люблювыебываться+ [241]

угу, очень мило
а теперь, тупая блядина, обоснуйте слово хачия
зря ты полезла ко мне :)

243

не девачка (с мАсквы), 16-07-2011 16:20:15

остановица. с аварийкой.
выставить знак.
тело не трогать.
позвонить  ментам и в скорую.
===============================

других действий нет и не должно быть.
оттащите тело с дороги, ога, мимо проехавший позвонит и вы влетите.
или ласты склеит тело.
знак и звонок.
остальное - нахуй.

244

Люблювыебываться+, 16-07-2011 16:36:34

ответ на: Хранительница личностных матриц [242]

>угу, очень мило
>а теперь, тупая блядина, обоснуйте слово хачия
>зря ты полезла ко мне :)

Я к те ваще не лезу никогда.
Ошыбки вызывают блевотны порыв.
Я ж корректно сказала, даже с лестью некой, что от тебя не ожидала.
А ты сразу тупая блядина.

на личности так на личности. обосновывать не буду ибо нехуй и ухожу

245

Хранительница личностных матриц, 16-07-2011 17:07:00

ответ на: Люблювыебываться+ [244]

ага, начинаем юлить на жопе и лепетать про лесть
да, ты производишь впечатление тупой блядины, я-то тут причем?
обосновывать будешь, иначе - пиздаболка ты без роду и племени
арийка блиа

246

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 17:31:06

Чочо не нахнули еще?

247

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 17:31:30

Сам буду

248

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 17:32:08

300. Зебр и ниибед

249

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 18:03:24

ответ на: Хранительница личностных матриц [245]

Ну вы бабы даете , разорались как вороны на заборе

250

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 18:03:51

Давайте лучче сиськи нахнем

251

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 18:04:35

Изза острова на стрежень

252

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 18:04:56

Где фсе?

253

Максимка, 16-07-2011 18:11:12

барышня, вмесо того, чтоб спрашивать всякую хуйню, купите две книги - УК и ПДД
вам будет достаточно

254

Максимка, 16-07-2011 18:16:19

нет, все-таки интересно, какой у вас стаж вождения?
вы спрашиваете, имеет ли значение, работал светофор или нет
вам этот момент в автошколе не объясняли?

255

Максимка, 16-07-2011 18:18:30

из каменьов понял, что авторша лоханулась, а кого винить - не знает

256

Максимка, 16-07-2011 18:20:09

ответ на: скромный фтыкатель [6]

гыгыгыыгыгыгыгыгыгыгы

включить стопы......

я хуею
чему вас учат в автошколах, блять?!!!

257

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 18:26:49

ответ на: Максимка [256]

Ане там не учацца, ане права пакупають.

258

Максимка, 16-07-2011 18:30:15

также выяснил, что авторша ездит на праворульном авто
желаю спросить: ну и как на трассе при одной полосе в каждую сторону на обгон выходите из-под фуры?

вот из-за такого же далбайоба у меня друг разбился

259

Хранительница личностных матриц, 16-07-2011 18:41:32

ответ на: Максимка [258]

есть такая хуйня знаешь ли - зеркало обгона перескопическое
а вопрос про светофор был задан не потому, что я не знаю ответ, а чтоп позырить, чо народ думает в средней массе
и ещё - иди нах с моих каментов :)

260

Люблювыебываться+, 16-07-2011 18:59:08

ответ на: Хранительница личностных матриц [245]

>ага, начинаем юлить на жопе и лепетать про лесть
>да, ты производишь впечатление тупой блядины, я-то тут причем?
>обосновывать будешь, иначе - пиздаболка ты без роду и племени
>арийка блиа

В юлении на жопе и лепетании нет ничего позорого (пошти цэ)

впечатлительная ты шопиздец.

у тупых блядин, прикинь, тож впечатления бывают, так вот, ты производишь на тупых блядин впечатление нацмэншы-петербуржэнки и недоебанной, а потому пиздец все время злой

261

НГВШ, 16-07-2011 19:20:23

позвонить наверное в ментуру и врачам. хули тут еще сделаешь.

262

Максимка, 16-07-2011 19:24:42

ответ на: Хранительница личностных матриц [259]

подозреваю у вас какую-то скрытую болезнь, которая выражается в неприятии критических слов в ваш адрес
у вас либо лишний вес, с которым вы давно и безрезультатно боретесь, либо проблемы с личной жизнью
ибо ни разу за всё свое пребывание на ресурсе я не слышал от вас положительного отклика (исключая, естественно, креативы тех, с кем вы знакомы и дружите)
особенно нервно вы реагируете на посты незнакомых вам барышень, в чем я усматриваю простую женскую ревность и зависть
такого типа женщины со временем превращаются в никому ненужных сварливых старух
смотрели "Похорони меня за плинтусом"? Помните бабушку в исполнении Крючковой? это ваше будущее, если вы не измените свое отношение к людям, которые наравне с вами (подчеркиваю - наравне) находятся на одном ресурсе
от этого еще смешнее выглядит ваша фраза "иди нах с моих каментов"
ваши каменты только те, над которыми читается ваш никнейм, остальные - не ваши
за сим откланиваюсь, вечно ваш Максимка

P.S. идите на хуй тоже, вам это более к лицу

263

Хранительница личностных матриц, 16-07-2011 19:28:38

Бгага, какие послушные собачки.
А исчо голос?
Тут вам бля не Юдоль Милосердия, хе-хе

264

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 19:36:30

Да вы ибанулись! Я уже нахал тристо

265

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 19:37:32

Чо, исчо раз?

266

casualman, 16-07-2011 19:50:08

300

267

Максимка, 16-07-2011 19:50:17

я сам

268

casualman, 16-07-2011 19:50:26

ответ на: Скотинко_Бездуховное [265]

говно вопрос

269

casualman, 16-07-2011 19:53:12

а каменты-то трут беспощадно...

270

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 19:54:36

Бля, сеть а5 отвалилась

271

Скотинко_Бездуховное, 16-07-2011 20:01:48

Пойду в биллиард сыграю пока, вы туд поругайтесь до 333

272

casualman, 16-07-2011 20:05:55

ответ на: Максимка [262]

+100500 ибо вечно брюзжащее ХЛМ остопиздело. Нихуя конструктивного, одна критика и лай.
Аля, голос!

273

Доктор Йохансен из Швецциа, 16-07-2011 21:12:26

ответ на: Хранительница личностных матриц [263]

Подобное уже было в исполнении капибары.
Кстате , где она старушка?

274

№№№№№№№№№№№№№№№, 17-07-2011 00:20:41

мдэ..

275

Ева Браун, 17-07-2011 18:07:39

единственный знакомый ник, на удафкоме ничего не изменилось :)

276

lom101, 17-07-2011 20:00:32

а я фчера ебнул свою первую иномарку, мой жигуль в хлам - сижу снимаю стресс

277

вёблавъебатель, 18-07-2011 10:38:12

отсосала бы хуйца у тушки и поехала бы дальше...и ниипет...ибо нехуй

278

я забыл подписацца, асёл, 18-07-2011 11:14:19

Нихуяссе есть каменты - "не останавливайся, не подходи, не трогай, съебывай!"

Да вы охуели штоли?

Бросать мясо - глупо (с)

279

21й читатель, 18-07-2011 15:32:58

ответ на: Хранительница личностных матриц [245]

Блиа, хламидия старая песда уже, а задирается как ПТУ шница

280

Саветский Инжынер, 18-07-2011 16:33:38

прочитал все комменты, сделал выводы, больше лежать на зебре не буду

281

zzanuda, 18-07-2011 19:40:22

ответ на: Саветский Инжынер [280]

>прочитал все комменты, сделал выводы, больше лежать на зебре не буду
6*!!!

282

Кожаный, 19-07-2011 12:29:53

Хранительница личностных матриц, а что же фото не выложила которое сфоткала с места событий?

* gspz :: 70,8 kb - показать
283

+АЛЛАХ+, 09-08-2011 10:09:43

=l
Дааа...бляя..

284

Jeepers Creepers, 20-10-2011 13:29:37

хламидия сбила зебру и положила на нее человека, теперь интересуется: что делать?
танцевать танец маленьких лебедей

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg