Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О вечном

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто

«Наш советский суд – самый гуманный суд в мире!»©



  Добрый день гаспада падонке,  поводом напесанея данного крео паслужила исторея комрада МАЙОРА «Один в машине – уже виноват», а тагже его просьба «как быть и как действовать в такой обстановке». В коментах песать не стал, так каг много тегста. Ну, к делу.

  Один в машине -  уже виноват, - нас было двое, ну и хуле. В славном городе Ростове, что на Дону, был я остановлен местными работнекаме свистка и палки. Время два часа ночи, никово больши нет, я еду с женой, ничево не нарушил. Ан, нет бля! Нарушам – вердикт свистуна. Пасматрев на номерной знак маей тачанки с чужым регионом гаер дабавел, пречем злостно. Вопщем ч.4 ст12.15 КоАП, и ниибет. Вы, гаварит при праезде пирикрестка с кругавым двеженеем выехали на встерчку. Паблизасти данный пирикресток канешна атсутствовал. Денек я им не предлагал пренцепеально, нисматря на то што из автамабиля вышле ищо две хари в чинах старших оборотней. Пратакол саставлялся нехатя, предлагале патпесать пустой, т.е. незаполненный. Им видите ли некагда. Маи доводы то што они ахуели - апускаю. Итаг, выдано  временное водительское удостоверенее, пратакол, я еду дальше. Единственное, што дабавлю, пратакол был саставлен с нарушенеями, мной было указано в нем: ниче не нарушал, доказательств моей вины предоставлено небыло. А их не было на самом деле.
Па истечении некатарой мозгоёпки дело пришло па месту маего жытельства, пришла павестка явиццо в суд. Запасса кучей бумаг, а том што пратакол саставлен ниверна, были дажи копеи ришений вышестоящех судов а том, што такие пратаколы атминяюццо в лёт, и давольный пашел в ООО «Миравые судьи» за сваим вадительским удостовиренеем.

  Мэнэджэр па прадажам в чине Миравова судьи зачетала дело, приняла маи вазраженея, я начал было гаварить за факт якобы «нарушенея», но был астановлен претставителем Фемиды (сама Фемида пачему-то атсутствовала). Патом дескать скажите, зайдите чирез два часека, у миня щас угаловное дело. Патом быле ищо два часека. И всетаке на третий рас я выслушал, што я такой-сякой нарушил сцуко ПДД, и лишен права управленея на четыре месяца.  Сказать што я был в ниебическом ахуе – нисказать ничево. Указанее мной на мнагочисленныи працессуальные нарушенея при саставлении пратакола и палавину статьй Канстетуцеи РФ ни праизвели на мэнэджэра должново эфекта. Копеи ришений вышестаящех судов, а том што па аналагичным делам все атменялось были атправлены судьей на хуй, вместе са мной.

  В вышестаящем суде канешна весь этат бред атминили, и направели этаму же Миравому судье на новое рассмотренее. Аднако атмены апять нипаследовало, судья сквось зубы саабщила, што у ние нет аснаваней нидавирять Гаерам, и пириквалифицыравала с читвертой часте на третью. Штраф тыщща. После этово фиерическово далбаебизма у миня прапало всякае жилание судиццо дальши. Заплатил тыщщу, забрал ВУ и пашел искать ближайший атдел па прадаже ликеро-водочных изделий. Кстате, удоставеренее прешлось заберать в ГИБДД, как патом выяснелось судья ево направела туда сразу, как прешло к ней дело из Ростова. Еще до вызова миня в суд. Получаеццо што права управления я был лишон ещо до вынесенея мэнэджэром Пастановленея а маем лишенеи.

  И в заключенеи комрад МАЙОР, хачу сказать тибе што мне тожи асобо похуй на лишенее, но я хател дабицца справедливасти. Дабился, заплатил гасударству тыщщу за нарушенее каторова небыло. Просто патаму што ментам Ростофским бабосов захотелась, а я не дал. И нибуду давать, никаким.
А справедливасть и законность принимаемым по ментовским бумажкам всетаке будит, но навернае в следующей жизне иле другой стране. Хатя сматря какой тибе служитель Фимиды попадеццо.

малчун , 25.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

yogi, 25-10-2009 17:08:10

!

2

yogi, 25-10-2009 17:08:26

И НаХЪ!

3

НГВШ, 25-10-2009 17:08:33

паперло

4

yogi, 25-10-2009 17:12:08

Нахнул удачно - тыцну 6*

5

НГВШ, 25-10-2009 17:13:16

асаб, что тут сказать

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 25-10-2009 17:13:18

Быдлостан, хуле вы хотели? Только генетически можно изменить Родину!

7

Saymour, 25-10-2009 17:16:01

наглее с гайцами надо быть, товарищи, наглее!
на месте жучить!
права в руки не давать!
пока не предоставят на месте доказательства. сразу с ходу перед тем как они представятся (лэйтенант старшой ога Залупыщенко)затребовать удостоверения.
это их из колеи выбивает.

8

yogi, 25-10-2009 17:18:40

Просто есть милицыйа - гаера пох, а есть мусора-педоразы... Последних пачимута больше...

9

Старичог Альфер, 25-10-2009 17:18:51

Надо заодно и судей бы как-то прижучить... Ну и мерзкие бывают судьи..

10

yogi, 25-10-2009 17:20:43

В нашей стране судей ты НИКАК не прижучишь... Стрелять тока если...

11

Татарин, 25-10-2009 17:21:25

РАстовские менты  дюже ахуевшие на неместные номера, ога.

12

Русскоязычная, 25-10-2009 17:34:30

терпите,если хотите..

13

ЖеЛе, 25-10-2009 17:34:57

апсалютно фсьо так...

14

пивка с утра въебал и рад, 25-10-2009 17:35:18

самая злоебучая хуйня - "у меня нет оснований не доверять сотрудникам ГАИ". а обычному честному человеку, не пьяному, не укуренному, с высшим образованием, женой-дитём, доверять априори не стоит.

15

ослег-мутант, 25-10-2009 17:35:33

ыыыыы блять...хуле гайцы...вчера у меня под окнаме примерно с 1 ночи до 3,ППСнике хуячили пьяного чувака,хуячили долго,с чувсвом,руками,нагами,об железную дверь подъезда головой,и все потому,что чувак краепкий попался и даже теряя переодически  сознание от пиздюлин,продолжал называть мусоров как и следует-"пидорасами"....самый ахуй в том что это происходило на глазах у жителей трех окрестных домов,а легавые гондоны были в форме и на патрульной машине..и нихуя етого не стесьнялись....бляццкое мусорское государство,хуле...

16

Чибурашко, 25-10-2009 17:46:35

ссудье асиобинна миравому, за каждый оправдательный приговор надо ещо пять раз оправдываться перед ментами, прокурором, своим ночальством.  нах ты ему такой кросивый сдалсо!? видишь ему недосуг из-за тибя объясниловки пейсать.

17

паяблик бля, 25-10-2009 17:48:35

Удивлён...В какластане в майом городе судьи ебут цкатов гайцов на раз-два.Главнае штоб на фото-видео не сняли.Вот так.

18

Чибурашко, 25-10-2009 17:51:29

ответ на: паяблик бля [17]

вРоссие самый незвисемый судъ

19

паяблик бля, 25-10-2009 17:52:46

Вот оно что...

20

малчун, 25-10-2009 17:56:16

ответ на: паяблик бля [17]

Вапще нихуя у них не было. Тока протокол и писдец. Саатвецтвенна ани же свидетели. Да хуле тут гаварить, и таг все ясно.

21

малчун, 25-10-2009 18:00:43

ответ на: Чибурашко [16]

Полнастью сагласен. "Чем больши сдадим - тем лучше!"(цэ)

22

паяблик бля, 25-10-2009 18:04:21

ответ на: малчун [20]

У нас в суде менты нихуя за сведетелей не идут,так как заинтересоваными лицами считаюццо.Приводиш с сабой пару сведетелей(даже левых)и если пиздёшь сайдёццо,то всё заебись. Не завидуу я росейским водилам.Крепитесь.

23

Чибурашко, 25-10-2009 18:15:52

и пьянава отпускали за "пару пива"? пиздите барин.
четыре раза по косарю евро  - ещо паверю. иле, мочеврач, вы ездите по полям на тракторе?

24

Чибурашко, 25-10-2009 18:17:09

ответ на: паяблик бля [22]

у нас главминистр и президент - менты. а ты гаваришь не свидетели.

25

Велюровый Маузер, 25-10-2009 18:25:08

Мэнэджэр па прадажам в чине Миравова судьи(с)
Ох, как это точно!!!

26

Велюровый Маузер, 25-10-2009 18:27:25

Вот и не знаю, ехать на пепелаце с регионом 72 в Сталинград?
Или нуевонах, на поезде лучче?

27

Alex, 25-10-2009 18:28:34

ну не долбоеб ли так коверкать старательно слова? язык сломаешь ёбаны в рот пидар

28

Иныргетег ниибаццо, 25-10-2009 18:50:24

Фраза "нет основания не доверять сотрудникам ГАИ" у них как заклинание, блять.

29

СмолЯр в штоНАХ, 25-10-2009 18:59:58

ответ на: ослег-мутант [15]

такая же история приключилась и  в моем городе. тока экипажей было шесть и хуячили двух водил. предыстория-тормозят гайцы машыну, вылезают бухие амоновцы и вопщем дали депосам пизды, но скуа адин все-таки дополз до рации....

30

малчун, 25-10-2009 19:00:33

ответ на: Велюровый Маузер [26]

Лучче на лыжах, и агародами патехоньку ...гугугу

31

бугага, 25-10-2009 19:31:32

Хуле.. Лучше дочь - проститутка, чем сын гаишник

32

Капитан Улитка, 25-10-2009 19:38:50

Мдя, ростофские гаишнеги реткостные пидоры... и особливо это касается иногородних машин.
Как показывает опыт афтора, судицца  с ними бестолку. Засим ездить надо на поезде, дешевле обходится, ога.

33

Usr, 25-10-2009 20:21:45

ИМХО Ростовские ГИБДД - самые гнусные в плане "развода" на бабки - в смысле или припишут нарушение которого не было или отквалифицируют нарушение которое было на более злостное.

Блин в следующий раз поеду через Ростовскую область - или видерегистратор в машину поставлю, или кучу свидетелей в салон.

34

волчёнак, 25-10-2009 20:27:44

Да хоть хуй поставь, история повторится. Ибо не возьмет с тебя нечего будет нести начальнику.

35

ocha83, 25-10-2009 20:30:51

На поезде, хуле.... Меня с мамой и сестрой доблестные пагранцы оштрафовали на 500 рэ за отсутствие регистрации, на время, пока я гостил у родичей. Козлы, что тут можно сказать. И гаишнеги, в подавляющем большинстве такие же.

36

Хер сержант, 25-10-2009 20:43:30

ответ на: ослег-мутант [15]

А ты, сука, сидел дома, наблюдал, пил пива и писалса в трусики далбаеб, сука. Чем ты лучше этого мусарского оьродья?

37

Хер сержант, 25-10-2009 20:45:46

ответ на: паяблик бля [17]

Друже, назови город плиз, а то у нас тока на камеру. И не называй родную страну каклостаном, она Украина хоть и конченая, как и Россия впрочем.

38

Хер сержант, 25-10-2009 20:49:37

Ну ты и гандон бороться надо, а еще говорят про нас, про украинцев, моя хата с краю... Корми дальше эту шваль, а они тебя в очко иметь будут, я лучше 15 тыс рублей (по вашему) заплачу и пол года на общественом поезжу чем 100 рублей (опять русскими ) мусарам отдам. Пидар бля, я тя презираю.

39

Antoha, 25-10-2009 21:05:11

ответ на: Чибурашко [23]

да лана
3тыщи рублей

40

Antoha, 25-10-2009 21:06:40

ваще зависит ат машины ))))
у миня на жэгулях вроде как сразу больше и не полагаицца иметь )))))

41

Большой лентяй, 25-10-2009 21:12:08

Была в родном Питере со мной точна такая же история год назад. Гайцам денех захотелось в день милиции. А я не дал. Протокол - суд - тыща. Судья даже дело не смотрел. Я тока зашел, сразу вопрос - деньги есть? В сберкассу. А как же суд? - А хуле время терять.
А седня ночью еду из клуба. Ну и пизжу с девицей. Смотрю машут. Я думаю чего машут? Смотрю на дорогу, оказывается я мимо двойной сплошной по встречке еду. Правда девица - блондинка вся такая ничего себе. Ну и отвлекся. А хуле - три часа ночи. Остановился. Подходит гаец, гостеприимно так в свою машину приглашает. Пошли, сели. И в продолжение гостеприимства показывают мне кино, где с моими номерами машина на четырехполосной дороге, разделенной двойной сплошной, едет почему-то по встречной полосе. Одна в кадре. И не поспоришь - кино все-таки. Но то ли гайцы после ужина сытые были, то ли мой красноречие подействовало, но отпустили за 2 500 руб. российских...

42

СмолЯр в штоНАХ, 25-10-2009 21:31:35

ответ на: Большой лентяй [41]

красноречие)))езжу бес прав больше года, тормозили раз восемь, отдавал от 0 до 1700. раз случай был-за неделю тормозили уже два раза, хуясе через день снова машут. харашо пятница была, думаю, хуй с ними атсижу, тем более первый раз сажают не более трех суток. гаварю напрямую,пацаны вы уже заебали, денег нет, сажай. мент аж ахуел, взял паспорт, начал заполнять пратакол. я сижу-звоню на работу(при нем)-типа заболел, все такое. кароче заполнил он этот акт и гаварит-падпиывай, я подписал. дальше говорит-пеши пачему дарогу не в том месте перешел. в этот раз ахуел я

43

Большой лентяй, 25-10-2009 21:40:39

ответ на: СмолЯр в штоНАХ [42]

А ты где ездишь? в Питере?

44

СмолЯр в штоНАХ, 25-10-2009 22:29:42

ответ на: Большой лентяй [43]

вопщем нет, наверно и ценник дерьмократичный

45

trofff, 25-10-2009 22:29:56

Эх, камрад, сколько тут нас, таких. Четыре месяца передвигался на метре за нарушение, которого не совершал. Зато, уже после этого, дважды уезжал с правами (за н-ную сумму) с места, где реально накосорезил...

46

Эстэт, 25-10-2009 22:49:12

ну пишите же по русски, заебло вашу албанщену читать

47

Эстэт, 25-10-2009 22:50:04

А,забыл" Менты-козлы№

48

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2009 00:13:08

афтар лехко отделался , ростовские могли и дури подкинуть или патрон какой ..........

49

гад, 26-10-2009 00:29:54

самые подлючие гайцы это краснодарские, я их маму рот ебал, за сто рублей торгуются как на рынке. одним словом пейдоразы.

50

diman, 26-10-2009 02:00:02

Гайверы - педоразы.
И мировой судья тоже, вместе с ними.
Зато с трибун пездят - мну построит правовое гоударство...
Пе-до-ра-зы!!!
Суко, ненавижу, блять!

51

z, 26-10-2009 02:04:17

судье прогони что в ингушетию работать пашлешь

52

Гаф, 26-10-2009 02:23:09

В ГАИ педорасы.В судах общей юрисдихцыи бардак и теже педоразы.Мене управление в нетрезвом виде лепили когда бухали вмашине которая была без движка и стояла во дворе.Да тока хуй там!праф то у меня нет.Надо всю хуйню писать на видио или дихтофон и ебать гайцам мозг.Знайте свои права.!

53

каторга, 26-10-2009 02:45:36

Маладец.

В этом случае может помочь две- три камеры и видеорегистратор в машине.
Дорого, но эффективно.

54

SergeyEsenin, 26-10-2009 05:28:19

ссуко, как я понимаю автора, 5+, гаеры пидорасы сука глумятся в своей мусарне по поводу таких случаев типа у них все повязано, сам слышал. Самого лишали 2 раза за пьянку, хотя не управлял а спал на заднем сидении машины, куда только не ходил жаловаться, бесполезно, когда мента убивают, -мне это как то алежно настроение подымает. когда прочитал у меня аж гавно закипело...блять насмотрелся бы какой нить пизденышь аниме там иль наигрался в комп то охуения, взял автомат и пошел бы в ментовку мачить
этих уродов, я б ему даж в зону чай загонял =))))

55

Пропездрон, 26-10-2009 05:59:30

вкруговую пидорасы и пидораски

56

мурло, 26-10-2009 08:08:43

нада бежать к юристам и они за 3000 руб составляют ахуеенный месадж с судье на основе которова он тебя реабилитирует!

57

пассажир с яйцами, 26-10-2009 09:54:05

я бы за в два часа ночи вдвоем в машине да ищо в ростове расстреливал бы нахуй

58

Пиздец, 26-10-2009 10:20:57

Хуя тут каментаторы  как из горячих точках пьяными ездят на тачках, блядь за рулем кайфуют далбаебы, а ты афтор мудак конченный со своей фантазией

59

Димоон, 26-10-2009 10:21:09

Блять, вот так все построено: или плати гайцам или судье или адвокату или большой штраф государству. Адын хер бабло отнимут!

60

ростофский гаер, 26-10-2009 10:26:12

нехуй на нас нагаваривать,писдаболы.

61

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2009 11:18:54

ответ на: Велюровый Маузер [26]

>Вот и не знаю, ехать на пепелаце с регионом 72 в Сталинград?
>Или нуевонах, на поезде лучче?
уже год езжу по Сталинграду на 64 номерах, в самом городе (Волгограде) ни разу не остановили (хотя машина тонирована вхлам) а в субботу в Саратове, аж 2 раза тормознули (за пешкодрала и соотвественно тонировку). Так что езжай.

62

Легион, 26-10-2009 11:19:50

ать

63

Легион, 26-10-2009 11:20:04

уже год езжу по Сталинграду на 64 номерах, в самом городе (Волгограде) ни разу не остановили (хотя машина тонирована вхлам) а в субботу в Саратове, аж 2 раза тормознули (за пешкодрала и соотвественно тонировку). Так что езжай

64

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2009 11:20:34

Хуевня галимая сцугонах

65

="Мосчный"=, 26-10-2009 11:30:49

Та нехуй было останавливатьсо, если что, сказал-бо чо дескать "обосалсо сильно, по Автоадио" песдели тока что ап групе атмаозкаф-убийц/насильников/копрофилов в форме сатудникафф ГИЁБЭДЭДЭ, аудуюсчх на хайвеях остовской губернии" Похуяил бы дальше, если б на ближайшем пасту тормазили, то уже б гальмовал, а таг посреди прастоаф Родины - таг ХУЙ им в Спину а не тормозить я буду.

66

Продранный Наперчь Телепузег, 26-10-2009 12:13:23

Украина...Ебанули гайцы в какой то кацапетовке за проезд мимо горисполкома под знак "проезд запрещен" Написал в протоколе "не согласен,доказательства и факты предоставлю в суде" Сука,пришлось из гугля схему распечатывать,рисовать, фотать знаки. Скоро первое заседание - думаю что докажу,что я выехал на эту сраную улицу из переулка вне зоны действия знака.Единственное что ебет - скоро техосмотр заканчивается и если судья затянет дело - придется платить,чтобы пройти.

67

DOUBLE SHADOW, 26-10-2009 12:46:39

НА посту,на трассе М4 "Дон","разводили" на 15 000рэ. 2 года назад,когда ехал на море.Блять,я заебался бадаться,денег не дал.Но мозгоёбство продолжалось около 50 минут.
Юрфак МосГУ рулит!
Гибоны-пидарасы в своём подовляющем большинстве

68

робин бэд, 26-10-2009 14:14:23

впадло читать было

69

VAP, 26-10-2009 15:36:34

Менты-пидарасы!

70

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2009 15:53:23

Ростовские гаишники самы блядские! Хуже нигде не видел, а объездил полстраны. Ничего не боясь вымогают бабки низачто. Летом ездил. К своей чести скажу, что ничего блядям не дал и остался при правах, хотя пока тер с этими мразями - мысленно с правами уже попрощался. Но было по хуй, ибо охуел от такого невиданного блядства.

71

мтитя , 26-10-2009 17:54:16

Тут вроде все верно...Маладца,что написал несогласие с домагательствами гайцев.То,что проебал в первом суде-норма.С некоторых пор.В вышестоящем лехко паползновения метазавров разбиваюцо.Ездить с временным разрешением,завизированным судьей можна бесканечна...Проверено.Так,что не надо бухтеть на государство и мудаков в пагонах,самому не надобно мудаком быти..хехе...А ваще кревас нормуль.

72

PAPA BEER, 26-10-2009 18:35:51

Сука, какжэж эти пидары бесят.
Блять, голимый бардак и беспредел.
Мусора, гореть вам в аду, мрази, вечно блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

73

Ояебу, 26-10-2009 19:22:35

Ростов - это полный пиздец.

Гайцы все под наркотой, им похуй всё абсолютно.

Там три поста, первый мост - через дон, у тех гайцев все пьяные, все без базару у кого регион на номере отличный от 61. Далее кольцо, там просто смотрят, нихуя не делают, переают на следующий пост, далее, там вообще пидарасы, бесплано впринципе не проедешь, даже на новой машине.

Ну и потом в краснодаре, там ссука досмотрщики, люди просто ебущие говоу часами, но добрые и нежные штопездец.

Удачи на дорогах.

74

HhhHhh, 26-10-2009 19:22:59

аффтар,во первых даже не может написать нормального крео,а во вторых какая то хуйня,а не текст.
Во первых,это бред,что тебя отправили с заседания на два часа до рассмотрения уголовного дела,т.к.все дела рассматриваются только по порядку.Во вторых,как это твое дело отправили нах обратно к тому же мировому суду.Че за бред?вышестоящий суд должен или отменить постановление полностью или оставить твое дело без удовлетворения или изменить статью коап,а не отправлять обратно.
В третьих,ВУ направлется в тот батальон,мусорье которого тобрало у тебя ВУ,а не в суд.Там и забираешь.
Сам судился,сам знаю,а ты бред какой то написал.

75

малчун, 26-10-2009 20:27:22

ответ на: HhhHhh [74]

Есле ты такой умный, хули ты тогда строем не ходишь. Дело было напрвлено в мировой суд по месту моего жительства, вместе с ВУ и прочей ебаторией. По уму, после вынесения Постановления о лишении, ВУ пересылается Мировым судьей в ГИБДД тоже по месту моего жительства, а не обратно, как ты считаешь. А то, что ты считаешь бредом - так работают наши Мировые судьи, какой нах порядок. Вышестоящий суд говоришь... Для таких мудаков как ты печатаю решение вышестоящего суда:
На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд РЕШИЛ:
"Постановление мирового судьи судебного участка №8 г.ХХХХХХХХХ от ХХ.ХХ.ХХ. в отношении Иванова Ивана Иваныча, привлеченному к административной ответственности по ч4.ст.12.15 КоАП РФ отменить, возвратив данное дело мировому судье судебного участка №8 г.ХХХХХХХХ на новое рассмотрение. Печать бля, и подпесь.
"Сам судился" - ога, с жиной па алиментам, и то навернае в суд нипришел.

76

фаустпатрон, 26-10-2009 21:45:36

в ростове меня тоже разводили на 3косаря там иобще скотоложество сплошное все козлы-пидоры

77

фаустпатрон, 26-10-2009 21:50:56

да нормально я в город-герой кажный год хуярю в саратове наглые твари атак ниче

78

похуист, 26-10-2009 23:06:09

ответ на: ослег-мутант [15]

а ты чмо сидел и надрачивал -когда же его захуярят-

79

ЕбАнАс, 27-10-2009 01:50:44

в рот ебать, я такой хуйни могу нахуярить столько, что большая совецкайа энцыклапедия будет жацца в углу и будит в ахуе

80

я забыл подписацца, асёл, 27-10-2009 09:33:31

Это тебе еще повезло что вышестоящий суд вернул дело мировому судье. В моем случае вышестоящий хуй в носу ковырялся и по сотику пиздел пока меня "слушал", потом сыто-лениво спросил "у тя все? жди в коридоре". 4 мес и неипёт. Науку понял - правды не добьешься, проще взятку сунуть.

81

я забыл подписацца, асёл, 27-10-2009 10:05:29

блять какие все-таки мудаки, те кто от гайцов откупается. вас же дебилов доят, так как знают что денег дадите. если б не давали так они бы быстро успокоились

афтор молодец, респект. если окажусь в такой ситуации, то хуй эти педоразы от меня чо получат, пусть лишают - похожу пешкодралом, полезно для здоровья

82

я забыл подписацца, асёл, 27-10-2009 11:07:54

Совершенно верно. Нахуй вышестоящему суду чета атменять, т.е. паттирать абосранную жёппу Миравому судье. Сам миравая абасралась - сама паттирайся. Вапще, в вышестаящем суде мне нармальный судья папался (мужик). Дал панять (в нифармальной биседе перет слушанеем), што он бы атменил, но эти тупарылые миравые судьи так заебале, шопесдец. Надаело типа за них ришенея пренемать, штампуют пастанавленея о лишение ни прихадя в сазнанее. Пускай ано само думаит, и нисет атвецтвенность. К нему у миня какбэ притензей нет.

83

малчун, 27-10-2009 11:10:04

27-10-2009 11:07:54 - епт это маё.

84

малчун, 27-10-2009 11:17:08

"што он бы атменил" - всмысле савсем прикратил фсю эту бадягу. Так панятней будит.

85

voffka, 27-10-2009 12:36:39

зачод!

86

yogi, 27-10-2009 15:07:21

100? 100!

87

Эстэт, 27-10-2009 20:20:40

Подтверждаю, Ростовские Гаеры-редкостные пидарасы, и охуевшие к тому же

88

Хер сержант, 27-10-2009 21:42:19

ответ на: Пиздец [58]

ОООООООООООО мусарок гыыыыыыыыы

89

J_777, 27-10-2009 22:39:09

Зря кстате не стал дальше судиться. Такого сука судью надо жопай на кол посадить. Согласен , что судебные тяжбы это пиздец какой гемморой, но тем не менее, если смог бы доказать полную невиновность в этом сфабрикованном ДТП, это суке мировому судье дали бы сверху пропиздячки, что заставило бы эту тупоголовую суку в следующий раз падумать прежде , чем выносить такие решения.

90

J_777, 27-10-2009 22:42:55

ответ на: HhhHhh [74]

>аффтар,во первых даже не может написать нормального крео,а во вторых какая то хуйня,а не текст.
>Во первых,это бред,что тебя отправили с заседания на два часа до рассмотрения уголовного дела,т.к.все дела рассматриваются только по порядку.Во вторых,как это твое дело отправили нах обратно к тому же мировому суду.Че за бред?вышестоящий суд должен или отменить постановление полностью или оставить твое дело без удовлетворения или изменить статью коап,а не отправлять обратно.
  Кстате да ... меня это тоже насторожило т.к. порядок именно такой ..

91

medved, 28-10-2009 18:45:30

vot so za huinja cenzura na udaff.com nahui komenti sterli? plan putena?

92

HhhHhh, 28-10-2009 21:39:47

ответ на: малчун [75]

блять,ты тупой героинщик.Ты написал бессвязную хуйну и тот,кто судился знает что ты пиздун.Я привел аргументы этого.ВУ пересылается по месту изъятия соотвествующим батальоном.свое ВУ ты блять откуда после лишения забирать будешь?из суда.Нах там сралось твое ВУ.

93

HhhHhh, 28-10-2009 21:43:12

иди лижи своему партнеру сладкий хуй,получмо.На какое доследоваине даун?вышестоящий(городской или раойнный суд)или отменяет решение или заменяет его своим,но не отправляет его обратно.

94

я забыл подписацца, асёл, 29-10-2009 01:46:34

посыл нахуй уже не работает?

95

малчун, 29-10-2009 10:17:08

ответ на: HhhHhh [92]

Ну нихуя сибе, я и ниузнал Вас сначала-та. Тибя ещо в жоппу не атъебли за успехи в работе.

Кстате, претставляю комрадам:
HhhHhh - Миравой судья судебново участка №8.

96

крабоед, 29-10-2009 16:52:10

ответ на: малчун [95]

а-а-а!малчун!так это ты там в углу сидишь и как пидор бумажки за 8000рэ в месяц печатаешь?поздравляю-ты пидарас

97

Шелл Мимо, 30-10-2009 23:56:36

трогательная истоиря, канешна.
Но у меня всё было наоборот.
Гайеру показалось, что я слегка колесом заехал на встречку, а мне показалось, что нет. Спорили-спорили, написали протокол, я - протестую. Сфотал участок, пришел в суд, сказал своё слово. Гаеры не явились. Судья стукнула молотком, говорит,  "што у ние нет аснаваней нидавирять МНЕ", на том права и вернула.

Вот и такие истории есть. И это-реальная история.

Или тут принято ныть о том, как власть жестока и несправедлива к прекрасным непонятым людям, именуемыми себя "падонками"?

98

я забыл подписацца, асёл, 31-10-2009 20:19:42

а воще люде подкуйтесь как следует законом чтобы с законоблюстителями биться их же оружием. Вас разводят только потому что вы своих прав не знаете. Те пидрилы с палочкой чуть прочитали КоАП и пользуются этим. Вроде все инетом пользуются, так что нехуй тут постоянно отираться, найдите пару часиков почитать законы. и нехуй ныть

Р.S. сам тысказать милиционер, токо вот вылавливаю описанных выше пидорасоф

99

малчун, 31-10-2009 21:15:27

ответ на: я забыл подписацца, асёл [98]

Да я и не собирался ныть. Какое нах "подкуйтесь", им поебать подкован ты или нет. Они у себя дома, это ты в гостях (мимо проезжаешь). Куда не звони, хуй им че будет. Все кругом повязано - были примеры, звонили. 
P.S. Их не ловить, их стрелять надо, как бешеных собак. Начиная с границы Ростофской области и заканчивая Краснодарским краем. Эти гандоны даже в отпуска летом не ходят, а все потому, что отдыхающий прет косяком. Какой нах отпуск, деньги мимо едут!
P.P.S.
Не смеши меня. Лучше отлавливай этих гандонов, летом по М4 покатайся, дохуя их наловишь - если ты на самом деле правильный мент.

100

oleg, 03-11-2009 13:14:14

бля!

101

тот ещё, 03-11-2009 19:48:20

как показывает практика, гибоны разводят либо лохов, либо хамов, ибо глядя им в глаза и адекватно объясняя причину нарушения (даже если таковое и имело место быть) всегда(!) можно рассчитывать на взаимопонимание и минимальные штрафные санкции, а уж коли взялся ты доказать им, что они педоразы и тебя хорошего обидеть ни за что собрались - готовся к пидерастическим судам (хотя судьям тоже нихуя не выгодно спорные дела в пользу г-ва решать), подкидыванию запрещённых препаратов и прочей хуете, ну а про любителей засунуть язык в жопу при виде погон и говорить не хочется

102

я, 04-11-2009 12:32:21

гаишники- пидоры!! подозреваю, что во время межсабойной ебли они используют свою полосатаю палку. судьи - просто охуевшие жывотные. думается что установка видеорегистратора в машине должна отчасти исключить часть подобных проблем с етими пидорасам на дороге. но блять в суде охуевшие судьи часто говорят - идите нахуй со своей видеозаписью.

103

я, 04-11-2009 12:41:15

и еще (для HhhHhh) ты сам (а) даун. ибо в большинстве своем - судьи - исключительные пидорасы. мне охуевшее животное в лице мировой судилки отказывает в выдаче копии решения о привлечении одного пидораза по 12.12.5 только из за того что олигофрен в лице капитана-дознавателя не указал меня в протоколе как потерпевшего. Ему былой похуй что приналежащее мне авто было расхуярено при лобовухе. И блять в понимании фемиды - я ни хуя не потрепевший (меня же не было в машине) право собственности идет в суде нахуй. а страховщик имбицила устроившего аварию хлопает в ладоши и ни хуя не собирается платить ибо у меня нет доказательств вины этого гандона, вылетевшего на встречку и расхуяревшего мою  машину, в которой ехал не я, а мой батя. блять сжечь что ли нахуй гайшный притон и судейский околток что ли нахуй???

104

я, 04-11-2009 12:45:04

не 12.12.5 а 12.15 ч.4 конечно, емоции хуле. сцука кто то посчитал, сколько аварий совершено по той причине что люди проходив пешком полгода реально отвыкают ездить????? пидоразы, кричащие с трибун что блять дохуя аварий и надо че то делать с этой хуйней, по сути сами же их - аварии, провоцируют

105

я, 04-11-2009 12:47:35

ответ на: я забыл подписацца, асёл [98]

>а воще люде подкуйтесь как следует законом чтобы с законоблюстителями биться их же оружием. Вас разводят только потому что вы своих прав не знаете. Те пидрилы с палочкой чуть прочитали КоАП и пользуются этим. Вроде все инетом пользуются, так что нехуй тут постоянно отираться, найдите пару часиков почитать законы. и нехуй ныть
>
>
>Р.S. сам тысказать милиционер, токо вот вылавливаю описанных выше пидорасоф

блять вот именно что так сказать. походу ты - КПОшник,а это пидоры еще похлеще гаишников. оока блять строят из себя сцуко честных

106

Slik, 04-11-2009 23:26:41

надо  так  а  гавна  им  в  ковшеке  им  пожижи не  развести

107

я забыл подписацца, асёл, 06-11-2009 17:01:37

ответ на: я забыл подписацца, асёл [70]

дружище заедь как нибудь в г. Приморско-ахтарск краснодарского края. Самые пидарские гайцы на свете именно там. И если краснодарский край на карте пидарства гайцов это жопа, то приморскоахтарск самая что ни на есть дырочка

108

ДоктрНИКТО, 11-11-2009 23:48:27

А можит тибе и наш ВИРХОВНЫЙ ГЛАФНОКОМАНДУЮЩИЙ не нраится, Да когда тормозят - аж ржач берёт, вылазиш, кабудто на рыбалке - кагда клюйот, или када на ахоте па слету. Эта веть РАССИЯ, наша радная страна, палучи кайф от куража, пытаясь разрулить, не парься, или ести на велеке или пистуй в Амереку, тамо вся па закону.

109

Oskolock, 27-11-2009 16:47:32

Ну эта писдетс. Теперь ты уже "неоднократно" нарушил правила. Если в следующий раз реально поймают с выездом на встречку, то писец - ты уже злостный нарушитель и 4 мес. не отделаешься.

110

Буга, 23-02-2010 22:41:13

Педорасы менты

111

Мужчина ИЗ СВЕТЛОГРАДА, 20-03-2010 00:43:42

а воще люде подкуйтесь как следует законом чтобы с законоблюстителями биться их же оружием. Вас разводят только потому что вы своих прав не знаете. Те пидрилы с палочкой чуть прочитали КоАП и пользуются этим. Вроде все инетом пользуются, так что нехуй тут постоянно отираться, найдите пару часиков почитать законы. и нехуй ныть

Бля, нахуй мне хлеб отбирать у юристов - это раз, а два - мне по работе подковываться нужно ибо лекциями коапа сраного мои дети сыты не будут.
Приезжая в сраный сервис я должен быть подковам по части строения пепелаца - чтоб не наебали
Приходя в банк я должен быть подкован по части вмененных каких-то сраных сборов и наценок процентов - я не банкир
Подключаясь в сотовой сети я блять должен принести лупу и поубирать всякие галочки в договоре чтоб меня не засыпали смс0спамом
Приходя в больницу я должен быть подкован по части лекарств, строения организма и прочей хуерги
Я русский, головой пользуюсь, но, блять, ёбаное всё, какой должна быть моя башка чтобы вместить весь этот хлам со всеми нюансами и приколами, КАРОЧ, Я ЧЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ДИ ТЫ Ф ХУЙ С СОВЕТАМИ ПОДКОВАТЬСЯ, ЕСИ НАЧАТЬ ПОДКОВЫВАТЬСЯ ПО ВСЕЙ СРАНОЙ ТЕМАТИКЕ, ТО ЖЕНУ БУИТ ЕБАТЬ СОСЕД, А ДЕТИ СДОХНУТ С ГОЛОДУ

112

Мужчина ИЗ СВЕТЛОГРАДА, 20-03-2010 00:52:59

мусора пидарасы, нехуй с ними вобще разговаривать, из тачки выходить ненадо, ахуели в конец, еще че хотел сказать, друзья, я в ахуе, ремонт асфальтовых дорог по всему ставрополью и краснодарскому - дыры каменным околом с песком засыпают, я в ахуе, дорога от такого ремонта разъёбывается раз в сто-пиццот быстрее и глубже и шырше, камень летит в машины идущие следом, пизда ЛКП, фарам и лобовине, а такие разёбаные дороги у нашей страны не хватит бюджета отремонтить, я нихуя не патриот...

113

J_777, 22-03-2010 09:34:39

ответ на: Мужчина ИЗ СВЕТЛОГРАДА [111]

>а воще люде подкуйтесь как следует законом чтобы с законоблюстителями биться их же оружием. Вас разводят только потому что вы своих прав не знаете. Те пидрилы с палочкой чуть прочитали КоАП и пользуются этим. Вроде все инетом пользуются, так что нехуй тут постоянно отираться, найдите пару часиков почитать законы. и нехуй ныть
>
>Бля, нахуй мне хлеб отбирать у юристов - это раз, а два - мне по работе подковываться нужно ибо лекциями коапа сраного мои дети сыты не будут.
>Приезжая в сраный сервис я должен быть подковам по части строения пепелаца - чтоб не наебали
>Приходя в банк я должен быть подкован по части вмененных каких-то сраных сборов и наценок процентов - я не банкир
>Подключаясь в сотовой сети я блять должен принести лупу и поубирать всякие галочки в договоре чтоб меня не засыпали смс0спамом
>Приходя в больницу я должен быть подкован по части лекарств, строения организма и прочей хуерги
>Я русский, головой пользуюсь, но, блять, ёбаное всё, какой должна быть моя башка чтобы вместить весь этот хлам со всеми нюансами и приколами, КАРОЧ, Я ЧЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ДИ ТЫ Ф ХУЙ С СОВЕТАМИ ПОДКОВАТЬСЯ, ЕСИ НАЧАТЬ ПОДКОВЫВАТЬСЯ ПО ВСЕЙ СРАНОЙ ТЕМАТИКЕ, ТО ЖЕНУ БУИТ ЕБАТЬ СОСЕД, А ДЕТИ СДОХНУТ С ГОЛОДУ


Вот тут ты прав на все 100, но к сожалению наши пидарские законы так написаны, что надо длять 10 юристов, чтобы тебя не наебали при удобном случае.

114

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2010 00:51:22

мусара бля пидарасы

115

Влындил, 29-05-2010 01:04:06

афтар,если ты такой ранимый,в краснодар ваще не едь-ахуеешь

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg