1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как становятся водителями маршруток

  1. Развлекайся
  2. Калонка Гаги II

Goblin_Gaga , 28.03.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Газевич, 28-03-2013 15:08:27

Гавно

2

Драчовый напильнег, 28-03-2013 15:08:51

первый?

3

ехали медведи на велосипеде, 28-03-2013 15:16:24

гаго стал водителем маршрутки

ледигагу поздравил7

4

alexntp, 28-03-2013 15:23:58

вадителями маршруток надеюсь еще не становяцца через постель как в шоу-бизнесе?

клип не смотрел на всякий случай

5

роботы из Бригады Заката, 28-03-2013 15:25:28

мы позырили. какое-то говно

6

роботы из Бригады Заката, 28-03-2013 15:26:18

кашачье

7

alexntp, 28-03-2013 15:28:27

пересказывай, токма пакароче

8

Зоибашкен, 28-03-2013 15:28:47

ни сматрел но асуждайю

9

Великое хуипутало, 28-03-2013 15:29:50

Маршрутки-это кал!

10

alexntp, 28-03-2013 15:36:20

>кашачье

ну ты чо там сдох бял, кда пересказ шедевра Гагинова?

11

роботы из Бригады Заката, 28-03-2013 15:42:57

писдец. мы забыли о твоём жалком существовании

12

alexntp, 28-03-2013 15:46:31

>писдец. мы забыли о твоём жалком существовании

скатина жыстокая

13

Скотинко_Бездуховное, 28-03-2013 16:00:30

молдованин?
почему плитку не кладет, без шпателя в руке, не порядок.

14

Scheisser, 28-03-2013 16:14:44

йебанутый молдованетс.

15

ЖеЛе, 28-03-2013 16:29:09

быгыгы...

16

ЖеЛе, 28-03-2013 16:29:21

а гавариле, что гаго йобнулсо...

17

ЖеЛе, 28-03-2013 16:29:33

а он есчо ничево так - магёт...

18

Иван Рыгало, 28-03-2013 17:14:19

Гаго йобнулся (с)
и ниибёт.

19

фёдор грядкин, 28-03-2013 17:24:13

ебааать!
у меня огнелис, гагу разбанелъ.
придётся сматреть,а хуле...

20

фёдор грядкин, 28-03-2013 17:58:35

хуйня.
снимай лучше малобюджетное порно, а еблю в моск оставь евреям.

21

Мочканём!, 28-03-2013 18:06:24

Бля, опередил. Ну ладно, ты первый заметил, я второй...

22

KAMAZ, 28-03-2013 18:08:55

бля, аффтар, научи меня пустые кревасы засылать. Шайтан бля.

23

KAMAZ, 28-03-2013 18:09:49

Как становятся водителями
маршруток Развлекайся Калонка Гаги II « предыдущий креатив случайный креатив — Goblin_Gaga , 28.03.2013
-----------------------
ахуенный креатиф я щщетаю

24

p a d o n a g, 28-03-2013 18:11:20

про водятлов быдлотранспорта. таню руль еще можно ебать. все.

25

ояЕБУшечГиии, 28-03-2013 19:15:03

...хотел написать что афтар дибыл но уже вижу что не успел!!!

26

ехали медведи на велосипеде, 28-03-2013 19:19:41

чувак, переходи на виндовс 7.
я тоже думал раньше что гаго засылал просто названия

молдовашка опережает нас в компьютерном развитии просто

27

фёдор грядкин, 28-03-2013 19:50:08

кстате,сударь,я последовал совету- поновой удалил нахуй все дрова и игрухи.
после переустановки, всё чудестным образом заработало.
НО!но блять скорость моего тырнета упала с мегабайта до ста килобит\сек
я в непанятках,а провайдыръ падло,включает дурака.
карочи, вроде бы и поблагодарить тебя есть за што, но осадок осталсо.\с\

28

фёдор грядкин, 28-03-2013 19:52:14

>чувак, переходи на виндовс 7.
>я тоже думал раньше что гаго засылал просто названия
>
>молдовашка опережает нас в компьютерном развитии просто

нихуя.
у меня хрюша сначала гагу показывал,затем перестал,а теперь опять показывает.
тут дело в чом то другом.

29

Orange dog, 29-03-2013 01:42:42

504 места..

30

Татаринёпт, 29-03-2013 06:16:36

не четал, но асуждаю

31

ехали медведи на велосипеде, 29-03-2013 09:27:24

да? ну хз тогда чо с этими нетленками гаги

32

ятвойдомтрубашатал, 29-03-2013 09:43:53

а чотуд?

33

ятвойдомтрубашатал, 29-03-2013 09:44:10

ааа сиське бял....

34

ятвойдомтрубашатал, 29-03-2013 09:44:33

осуждаю ибо пох

35

Диоген Бочкотарный, 29-03-2013 13:40:30

Продолжение будет?

Иначе КГ.

36

ХуюгоЕбосс, 30-03-2013 08:54:26

куйня полная!

37

vachutu, 28-10-2013 20:31:24

хрень както...

38

Хантяра , 20-12-2014 21:07:12

чек

39

из северного леса, 20-12-2014 21:08:33

ответ на: Хантяра [38]

и таг?

40

Хантяра , 20-12-2014 21:09:11

сусик, а ты чо съебался в политсру-то ты ж не шмуклер и по новороссиям не ездишь, может кто тебя в кревасах обидел?

41

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:10:56

Гыгыгы

42

Хантяра , 20-12-2014 21:12:49

грузанулся штоле?

43

из северного леса, 20-12-2014 21:13:13

ответ на: Хантяра [40]

у меня там родня. а вот твой зауральский привет к чему? и давай определимся на чьей ты стороне

44

Хантяра , 20-12-2014 21:13:35

... ... ... ... ... ... ... ... ... загрузка 17%

45

Хантяра , 20-12-2014 21:14:11

ответ на: из северного леса [43]

>у меня там родня. а вот твой зауральский привет к чему? и давай определимся на чьей ты стороне

где у тебя в политсре штоле родня?

46

Хантяра , 20-12-2014 21:14:38

инокентий залупа деверь твой штоле?

47

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:15:33

хантяра, с кем ты7771117771111

48

из северного леса, 20-12-2014 21:15:44

также выкидываем свякие ненужные инструменты.. и йа так понял, что это медведъ, что теперь будет наблюдать со стороны.

49

из северного леса, 20-12-2014 21:16:09

ответ на: Хантяра [45]

на Донбассе

50

из северного леса, 20-12-2014 21:16:39

ответ на: Хантяра [46]

спроси у него самого

51

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-12-2014 21:17:21

/смотрит в дяч/

52

Хантяра , 20-12-2014 21:17:22

ответ на: из северного леса [43]

>у меня там родня. а вот твой зауральский привет к чему? и давай определимся на чьей ты стороне

ты просто каминаут сегодня сделал, раскрылся ткскзть, вот я и решил привет тебе сказать.

53

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:17:28

Из леса. Как можно на 50 тыр купить квартиру за 4 года?

54

из северного леса, 20-12-2014 21:17:57

ответ на: Хантяра [44]

йа ведь к чему интересуюсь. Нужно понимать мне - за кого ты топишь.. не более того.

55

Хантяра , 20-12-2014 21:18:15

ответ на: Е.н.ф.Г. [47]

>хантяра, с кем ты7771117771111

я за наших!
/улюлюкает по-индейски/

56

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:18:36

Почему со стороны? Мне дохуя чего интересно

57

Хантяра , 20-12-2014 21:18:48

ответ на: из северного леса [54]

>йа ведь к чему интересуюсь. Нужно понимать мне - за кого ты топишь.. не более того.

за зенит.

58

из северного леса, 20-12-2014 21:19:26

ответ на: Хантяра [52]

сделал. кста, естессна открыл обнову провайдера Онотоле сразу.

59

из северного леса, 20-12-2014 21:20:38

ответ на: Хантяра [57]

буду за СКА топить. Подруга взяла билеты в Питере.

60

из северного леса, 20-12-2014 21:21:28

ответ на: ехали медведи на велосипеде [53]

не думаю, что за 4 года можно купить квартиру

61

из северного леса, 20-12-2014 21:22:35

ответ на: Хантяра [57]

Зенит? ногомяч? думаю, что футболисты не зарабатывают тех зряплатъ.

62

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:22:45

Лес позови зеба, а то у меня лимит закончился в вашем сказочном мире

63

из северного леса, 20-12-2014 21:23:48

ответ на: Хантяра [52]

всё же вернёмся к моим родным в на Донбассе. Будем вежливыми, если ты не против или не супротив

64

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:23:53

ответ на: из северного леса [60]

>не думаю, что за 4 года можно купить квартиру
Зачем тогда вы такие цены ломите? Вы подосланые? Против русских?

65

из северного леса, 20-12-2014 21:24:19

ответ на: ехали медведи на велосипеде [62]

маякну ему.. ага..

66

Хантяра , 20-12-2014 21:24:43

ответ на: из северного леса [58]

>сделал. кста, естессна открыл обнову провайдера Онотоле сразу.

вышел из тени. что ж это всегда похвально, вот и дядя Вова так говорит.
Сусик, а ещё, ты зачем такой годный ник похерил? Тебя забанилли штоле за неадекват и пидерсию или просто ты решил войти в политсру без хвостов из прошлого и накрученной легенды? Кагбэ решая начать жизнь сночала

67

из северного леса, 20-12-2014 21:25:56

из северного леса, 20-12-2014 21:25:30

ответ на: zeb [395]

http://udaff.com/have_fun/kolonka/122381/#23242805

поехали побазлаемъ!

68

Хантяра , 20-12-2014 21:26:46

ыъ

69

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:27:17

Лес тебе в сказке надо маякнуть а не тут

70

из северного леса, 20-12-2014 21:27:49

ответ на: Хантяра [66]

не начинал йа жить сначала. жила у меня девочка в с куева.. объехал с ней израиль и иорданию.. потом она заскакала.. у себя в куеве а в марте йа за регалсяя снова

71

из северного леса, 20-12-2014 21:29:05

ответ на: ехали медведи на велосипеде [69]

давай ты пока в стороне постоишь? ок?

72

из северного леса, 20-12-2014 21:30:23

ответ на: Хантяра [66]

но сначала ты, хантяра ответь на вопросъ: как ты относишься к событиям на майдане-2?

73

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:30:35

ответ на: из северного леса [70]

>не начинал йа жить сначала. жила у меня девочка в с куева.. объехал с ней израиль и иорданию.. потом она заскакала.. у себя в куеве а в марте йа за регалсяя снова

подруга значит в революционэрки, а ты фамилию сменил?

74

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:31:15

Да ты абиженка блять. Девачка заскакала у него. Ахуеть

75

из северного леса, 20-12-2014 21:32:29

ответ на: Е.н.ф.Г. [73]

4-ре раза сменилъ никнэймъ.. хуле мурычъ.. реально всё аннигилировал. Был по своему правъ

76

Хантяра , 20-12-2014 21:32:41

ответ на: из северного леса [72]

>но сначала ты, хантяра ответь на вопросъ: как ты относишься к событиям на майдане-2?

никак. всё залить фосгеном.

77

из северного леса, 20-12-2014 21:32:56

ответ на: ехали медведи на велосипеде [74]

при чем здесь девачка?

78

из северного леса, 20-12-2014 21:34:07

ответ на: Хантяра [76]

хантъ. по чесноку скажи залить бетоном кого? как? и за что?

79

из северного леса, 20-12-2014 21:35:11

ответ на: ехали медведи на велосипеде [74]

Певку вы потеряли сами, причом не потеряли, но согласились с мнением страршого!

80

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:36:41

ответ на: из северного леса [77]

>при чем здесь девачка?
Из 70 каммента. Ты хоть читай что пишешь

81

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:37:30

А вот причом тут певка я тоже хз

82

Хантяра , 20-12-2014 21:37:34

и паследнее... ибо хорошего помаленьку

Сусик, чо я самое-то главное хотел от всей души тебя спросить или даже попросить, расскажи пожалуйста, как надо снимать праституток в тайланде па-английски, мне тут скоро ехать на пхукед.

заранее блахадарю.

83

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:37:35

ответ на: из северного леса [79]

>Певку вы потеряли сами, причом не потеряли, но согласились с мнением страршого!

ой, ой, стой.
ни тебе паря за певку тереть.
  чо масть сменил?

84

из северного леса, 20-12-2014 21:38:03

ответ на: Хантяра [76]

также, хантяра, ответь на вопрос, почему мой дядька, будучи участником 3-ей очереди ликвидации Чернобольской АЭС не получает гробовые?

85

из северного леса, 20-12-2014 21:39:30

ответ на: Е.н.ф.Г. [83]

йа масть не менял, как был газпромовским, как строил жильё, как обеспечивал людей рабочими местами - таким и остаюсь

86

геша, 20-12-2014 21:40:06

Гогул, кто такой сусег и чьто ему из под тебя надо?

87

из северного леса, 20-12-2014 21:41:01

ответ на: Хантяра [82]

лучше в макдональдсе и смотри на кадыкъ, если его нет - значит попал на реальную сучку долбящуюся

88

из северного леса, 20-12-2014 21:42:09

ответ на: Хантяра [82]

за 48 часов больше ста баксов не плати.

89

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:42:48

ответ на: из северного леса [84]

>также, хантяра, ответь на вопрос, почему мой дядька, будучи участником 3-ей очереди ликвидации Чернобольской АЭС не получает гробовые?
У партии поинтерисуйся

90

из северного леса, 20-12-2014 21:44:19

ответ на: Хантяра [82]

и еще один вопросъ, почему жена моего дядьки с раком третьей степени \вылечилась\ жила у меня 6 месяцев

91

Хантяра , 20-12-2014 21:44:31

ах вот как. интересно.
/записал на бумашку "в мак-до-нальд-се"/

92

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:44:40

ответ на: из северного леса [85]

ок.
не злись и не тужься.
удачи, работодатель.

93

из северного леса, 20-12-2014 21:44:47

ответ на: ехали медведи на велосипеде [89]

у какой партии?

94

из северного леса, 20-12-2014 21:45:10

ответ на: Е.н.ф.Г. [92]

не вапрозъ.

95

Хантяра , 20-12-2014 21:45:35

гробовые каменты

96

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:46:12

ответ на: из северного леса [90]

>и еще один вопросъ, почему жена моего дядьки с раком третьей степени \вылечилась\ жила у меня 6 месяцев

может это инцест, не?

97

из северного леса, 20-12-2014 21:46:17

ответ на: Хантяра [91]

ты ведь на Пхукете будешь? оттуда дуй на острова... там они давалки - только там

98

Хантяра , 20-12-2014 21:46:40

ответ на: из северного леса [90]

>и еще один вопросъ, почему жена моего дядьки с раком третьей степени \вылечилась\ жила у меня 6 месяцев

это к мтите подойдешь. он лучше знает.

99

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:48:20

ответ на: из северного леса [93]

>у какой партии?
В которую ты так резко поверил

100

Хантяра , 20-12-2014 21:48:58

ответ на: из северного леса [87]

>лучше в макдональдсе и смотри на кадыкъ, если его нет - значит попал на реальную сучку долбящуюся

ну харашо, на кадык насмотрелся, а дальше что? как яица подкатить, что говорить по-английски или чочочо?

101

из северного леса, 20-12-2014 21:49:22

ответ на: Е.н.ф.Г. [96]

ты сейчас зло говоришь, но и йа скажу тебе: у мамы есть младшая сестра, у неё - сестры обнаружили рак печени. Мы скинулись всей семьёй. Пока: тьфу-тьфу после 4-ой процедуры отпустило. На четвертую процедуру йа дал 100000 руб.

102

Хантяра , 20-12-2014 21:50:06

ответ на: ехали медведи на велосипеде [99]

>>у какой партии?
>В которую ты так резко поверил

он про холяцкого дядьку говорит, ему не платят гробовых там

103

из северного леса, 20-12-2014 21:52:36

ответ на: Хантяра [100]

они говорят на англицком очень хорошо, хант. остальное можно показать на мобиле. главное будь уверен в своихъ силахъ, и еще - они любят пожрать: тупо пищу - мясо, картошку. Главное - не заставляй её рулить собой, ибо отправит тебя на спайси пищу, с которым твой желудок не справиццо, веди её в отель.

104

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 21:52:55

ответ на: из северного леса [101]

чювак, ларсену фактурами  перед ебалом помоши, мне ник чему.
помог - молодец.

105

Хантяра , 20-12-2014 21:53:03

каменты перестают быть обыкновенными

106

Хантяра , 20-12-2014 21:54:11

они становяцца волшебными

107

из северного леса, 20-12-2014 21:55:09

ответ на: Е.н.ф.Г. [104]

не мошу, говорю, как есть.

108

Хантяра , 20-12-2014 21:55:19

ответ на: из северного леса [101]

>тНа четвертую процедуру йа дал 100000 руб.

нихуяссе, пачти треть зарплаты отдал!

109

из северного леса, 20-12-2014 21:56:06

ответ на: Хантяра [106]

ну, не волшебными, естессна, но как есть так и говорю

110

из северного леса, 20-12-2014 21:57:06

ответ на: Хантяра [108]

чьей зарплаты? йа столько денег не зарабатываю.. хотя конечно есть определенные бонусы

111

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 21:57:46

ответ на: Хантяра [102]

Ну как у них положено "а чем дядька думал когда на украине оставался после развала" хоть это и ебаная точка зрения

112

из северного леса, 20-12-2014 21:58:34

ответ на: Е.н.ф.Г. [104]

Ларсен в Крыму

113

из северного леса, 20-12-2014 21:59:48

ответ на: ехали медведи на велосипеде [111]

хуле.. чем думал.. он на пенсии думал будет пенсия всегда и личный небольшой бизнесъ СТО

114

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-12-2014 21:59:51

покашта понял что Хантяра зажал гробовые

115

из северного леса, 20-12-2014 22:00:30

ответ на: Хантяра [108]

кредит взял.

116

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:01:14

ответ на: из северного леса [112]

>Ларсен в Крыму

ахуеть.
  ссусь от щастья познаний местонахождения неделюнесравшего.
/бросает шапку к потолку/

117

Хантяра , 20-12-2014 22:01:17

гробовые и банные

118

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 22:02:46

Лес без обид, но кроме тебя самого твои родственики никому не нужны. Ну как ты до сих пор не понял?

119

из северного леса, 20-12-2014 22:05:26

ответ на: Е.н.ф.Г. [116]

йа с Ларсеном не знаком, но, если ты являешься смелым человеком, можешь спросить в твиттере у @PolitSRU_reserv - задай ему в лицо вопросъ: где Ларсъ? @PolitSRU_reserv

120

из северного леса, 20-12-2014 22:05:50

ответ на: ехали медведи на велосипеде [118]

знаю.

121

из северного леса, 20-12-2014 22:07:24

ответ на: Хантяра [117]

в баню хожу с коллегами по работе - в городскую общую.. гробов не виделъ

122

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:12:39

ответ на: из северного леса [119]

>- задай ему в лицо вопросъ: где Ларсъ? @PolitSRU_reserv

это рекомендация или совет?
  ты не понял, мне похуй где вы оба-два.

123

из северного леса, 20-12-2014 22:14:37

ответ на: Е.н.ф.Г. [122]

не совет и не рекомендация.

124

из северного леса, 20-12-2014 22:15:04

ответ на: Е.н.ф.Г. [122]

только у них можно узнать

125

Хантяра , 20-12-2014 22:16:16

сусик, ты прашол тест, теперь ты настаящий палетсрушник

126

из северного леса, 20-12-2014 22:17:22

ответ на: Е.н.ф.Г. [122]

так же за свой айпи, адрес, своё имя, фамилию, где работаешь, живешь.. ну и за остальную ничего не значущую хуергу..

127

из северного леса, 20-12-2014 22:17:46

ответ на: Хантяра [125]

цпасибъ!

128

из северного леса, 20-12-2014 22:18:48

Вуктыльскаяя Йолка!

* фото :: 63,1 kb - показать
129

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:21:11

ответ на: из северного леса [124]

>только у них можно узнать

что российские подводные лодки лежат на дне и ждут сигнала?
  или что у него на корабле старшиной был лейтенант?
спасибо.
но ты не отчаивайся, ты спроси и он тебе расскажет.

130

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:24:12

ответ на: из северного леса [126]

>так же за свой айпи, адрес, своё имя, фамилию, где работаешь, живешь.. ну и за остальную ничего не значущую хуергу..

  это важная информация?

131

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 22:24:25

На 6 месте уже идем. Лес спроси у ларсена нам ничего не будет если палитсру обгонем?

132

из северного леса, 20-12-2014 22:24:35

ответ на: Е.н.ф.Г. [129]

ты напираешь на "он" йа не по курсамъ о ком Вы говорите

133

из северного леса, 20-12-2014 22:25:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [131]

АТО!

134

из северного леса, 20-12-2014 22:27:00

ответ на: Е.н.ф.Г. [129]

не располагаю подобной инфой

135

Хантяра , 20-12-2014 22:27:58

ответ на: из северного леса [127]

>цпасибъ!

ну теперь ступай домой

136

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:28:22

ответ на: из северного леса [132]

читай кам.122 три раза.
и пять раз перед сном.

137

из северного леса, 20-12-2014 22:28:30

ответ на: Хантяра [135]

ок

138

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-12-2014 22:29:38

чёта какта срач не вырисовывается

139

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:30:33

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [138]

>чёта какта срач не вырисовывается

тут и не срался никто.
боже упаси.

140

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-12-2014 22:32:23

ответ на: Е.н.ф.Г. [139]

ну у меня была надежда на Ведмея

141

Е.н.ф.Г., 20-12-2014 22:33:13

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [140]

>ну у меня была надежда на Ведмея

не спеши.
  он еще даст жару.

142

ехали медведи на велосипеде, 20-12-2014 22:34:29

Нинада тут. Лес простро растерен

143

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-12-2014 22:36:33

ответ на: Е.н.ф.Г. [141]

уже. в карзине

144

из северного леса, 20-12-2014 22:39:12

ответ на: ехали медведи на велосипеде [142]

мишки, не растеренъ йа, но озадаченъ ыгу

145

из северного леса, 20-12-2014 23:04:18

ответ на: из северного леса [144]

а знаешь почему? ты и слова не вякнешь без поддержки! потому.

146

Макс Петровкин, 02-08-2015 15:28:16

Гага жжот!

* 906b8814ec1c :: 18,3 kb - показать
147

Вера Рубин, 13-11-2015 05:30:20

эх , Гаго-Гаго..где ж ты сейчас?

где приклонил свою буйну головушку?

148

Вера Рубин, 13-11-2015 05:31:10

ответ на: Макс Петровкин [146]

ебанись
цэ ж жаба на Азабдеда
Какая те еще Гага?

149

Вера Рубин, 13-11-2015 05:32:42

не вынесла душа Покса..ахахахаац

150

Пересмешник, 26-01-2021 20:20:31

как поживает кстати Гоблин Гага?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg