Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

HalfLife2 vs. DOOM3 Зомби против.... зомби

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Многауважаимыи фтыкатели в мясо (не спортаг), фарш (опять же не спортаг) и иные проявлений жести и откровенного, ничем не прикрытого, животного насилия. Да-да, я обращаюсь к любителям фильмав Джорджа Ромеро и ево приспешников, к любителям залитава кровью экрана манитора, к раста-трешерам, шышка курителям, патрашителям виртуальной нечисти……. К фанатам легендарной DOOM!!!!!!!!!!

1

Многим запомнился 2004 год. Ну, если быть совсем уж откровенным, то скорее 2005. Фся ниибаца «игравая апщественнасть»спижжено (здесь и далее сцылка означает, что термин честна спижжен афтаром и он в этом сознаётся и не стремается) даждалась. Нет, не так…. ДАЖДАЛАСЬ!!!!!! Практически одновременно выходят Half-Life 2 и DOOM 3. Понятно, что обе игрухи были рассчитаны по сути на одну целевую аудиторию – ба-бах бойз, любителей пострелять. Справедливо ожидая качества и мяса от обеих гамезов, к реально ёбнутым фанатам присоединились и обычные фтыкатели. А потом началась рубка….. Рубка продолжает иметь место быть и до наших дней. А потому, надо попытаться расставить все точки над -е-….., точнее объяснить всем пэтэушнегам почему же всё-таки DOOM 3 в своем ниибацо брутальном величии и «богоподобии»спижжено лучше, откровеннее, искреннее и веселее сами знаите какой игры. Тотальная безальтернативность!!!!!





WHO IS Mr. FREEMAN?

    Для современного русского человека существуют определенные стереотипы жизненного устройства. Основной стереотип - это Владимир Владимирович Путин. Он наше всё и ниибёт. Он олицетворяет собой само понятие современности и «нужного самопозиционирования» для любого нормального мужика. За ним стоит Газпром, система ядерного сдерживания и ФСБ. КОНТОРА!!!!! «Новенький? Зарегистрируйся у сержанта….». Вот бальзам, льющийся на душу с первых секунд игры в Великую. Ты в команде, ты, в Конторе. UAC рулит. Добро пожаловать в органы, сынок! С первых секунд ты чувствуешь себя в DOOMе своим. Слегка зашуганым, нихуя не понимающим, но своим. И это очень…. очень близко всем нормальным русским пацанам. Это соответствует духу времени.

    Что мы имеем по поводу Халфы? Ты, как бомж, в компании таких же бомжей приезжаешь на вакзал, ничем не атличающийся ат Казанскава. Что это? Где блядь величие момента? Где блядь размах? Где героизьм и прославление родины (карпарации) и обычных жизненных ценностей? Где эстетика 23 февраля, водки, селёдки и оливье? Ф пизде. Более тово, контрреволюционизьм и политическая проституциированность игры вопиющим, антисоциальнейшим образом проявляется и далее: вместо таво, штоб пахать как все, иле пайти в милицию работать, герой аказываецца еще и кем????? Сцука павстанцем!!!!!!!!!!!!  Сцука павстанец и ДОХТОР фримен…. Это знаете академиком Сахаровым попахивает. Это есть не что иное, как блядское диссидентство и скрытая пропаганда аранжевой ревалюции. Саакашвиле – ющенко – тимошенковские ряды пополняются ачередным засранцем – ДОКТОРОМ (не терапевтам иле там хуй даже с ним дантистом, нет просто блядь доктором) Фрименем. Весь этот гарвардский налет в имени отчестве главгероя уже должен насторожить нормальнава патриотично настроеннава фтыкателя. 

2

Вопсчем идеологическая подоплека противостояния игрух достаточно очевидна. И в этой холодной войне несомненно побеждает DOOM, ибо пропагандирует он здоровый образ жизни, общественную и социальную вовлеченностьапять спижжено главного героя, его ответственность перед окружающими, его состоятельность как личности и бойца невидимава фронта.

ЧТО ТАКОЕ АТМАСФЕРА ИГРЫ? Записывай потсан, атмосфера игры – это гатичная атмосфера DOOM 3…..

Терь собсна переходим нипасредцтвенна к самим игрухам…..  Афтару глубако насрать на системные требавания обеих игр. Этот вапрос неактуален. Афтар всигда владел ахуенным железом, позволяющим играцца во все што только можно… DOOM это мрак, кровь, злавещий шёпат и переговоры зомби по воки-токи, эта мрачная безысходность и сквозящая из всех щелей ненависть, нечеловеческая злоба…. Эта атмасфера душит игрока, пугает его…. Эта атмосфера заставляет испытывать реального живого игрока реальные живые эмоции: страх, ужас, боязнь будущего…. Бля буду на ветеранском уровне, когда жизни всегда мало, а зомби всегда много, я реально задумывался о том, чтобы просто никуда больше не идти… я баялся таво, что ждет меня за поворотом…. Я бляха-муха жил в этой игре. Стены, исписанные кровью, трупы вокруг, трупы, прущие на меня, ненависть, жестокость, озлобленность….Хоррор. DOOM 3 это осуществленная мечта Ромеро, это «агрессивный ко всему живому мир»спижжено адских созданий, это утопическая картина тотального фашизма, быдлячества, гопничества и нетерпимости.. Синонимом DOOM 3 является слово страх…. Атмасфера DOOM 3 это олицетворение великой фразы великого же Хантера Томпсона: врубился, ахуел, палучил пизды….

3

Придпалагалось, что основным мотивом, составляющим атмосферу  Half-Life2 станет осчущение тоталитаризма, ежесекунднава взгляда «большого брата». Афтара, реально впечатлили поначалу литающие стрекозы, фоткающие заточку, палящие щщи при каждам удобнам случае, гиганцкие экраны с добрым дедом марозом, вещающие стандартные о-эр-тешные агитки. Эти ахуенно клевые приспасабления, которые казалось бы должны воткнуть тебя в оруэлловские утопии типа «1984» нихуя не работают дольше первых пяти минут…. Да, на первых порах радует ищо и голос из громкагаварителей, механическое, бесканечно повторяющееся «внемание… возможное превышение численности» это реально круто, но…. Во што все выливаеца далее? А далее на тебя прут адинакавые палицаи, адинакавыи муравьеды, адинакавыи зомби….. Нам обещали УТОПИЮ, с большой буквы, а подсунули современной европейское понимание политической ситуации в Белоруссии. Ай-яй-яй, какой нехароший Батька….. НЕ ВЕРЮ… Халфа не умеет пугать, халфа не может создать АТМОСФЕРУ, ты не чувствуешь себя в халфе своим, ты…как бы эта сказать…. просто недоразумение, молчаливый, безмолвный болванчик, не понимающий что же происходит и из-за чиво весь этот сыр-бор. В Халфе всё живёт сваей собственной жизнью…. Тебя все ловят, но по большому счету ты никаму нахуй не нужен…. просто так павелось в шутерах, проста надо отбить деньги праизвадителю….

4

    Атмасфера, т.е. «живость» игры, способность её вызывать реальные эмоции, способность её дать тебе осчущение «полной вовлеченности»апять спижжено реально присутцтвует в DOOM и, будем объективны, местами, но очень редко, наблюдаеца в Half-Life2. 


NO FUTURE, NO FUN


Афтар намеренно не сравнивает игравыи лакации халфы и дума. Спертость воздуха и клаустрафобия дума являица неатъемлемой саставляющей игрухи, реально рабоающии на формирование обсчих осчущений от ниё. Аткрытые прастранцтва Халфа, которыми так любят кичиться фанаты оной… пусты и безжизненны…. Они открыты, но они никчемны, они не придают игре осчущений простора и вседозволенности, они суть те же самые каридоры, на стенах каторых нарисованы травка и облака……

Итак, DOOM 3 адназначна являетця культом, фетишем, вечным памятником виртуальному насилию и беспределу. Вспомните пацаны ищо раз про ниё…. зарубитесь…. И будет вам ваше Злобное Крававое Щщастье

5

Фсегда ваш,
PORNO ТЫКВА

PORNO ТЫКВА , 20.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Шлоссер, 20-03-2007 17:46:57

тута

2

NAXNAX, 20-03-2007 17:47:29

2 нах

3

Зеленый Чванк, 20-03-2007 17:47:44

я

4

Учаснег, 20-03-2007 17:49:19

Линяга Рулить

5

Третий слева, 20-03-2007 17:49:56

Дум на проверку оказалась гавном, а Хаф Лайф гавном по сравнению с первой частью. Жду Крайзиса.

6

Хуй На Ны, 20-03-2007 17:51:11

Геймеры-дрочеры идут нахуй.

7

Рангарик (гибель богов б/п), 20-03-2007 17:53:13

Сообщения с вашего ip - '==.===.===.==' заблокированы !
Комментарий заблокирован так как в нём содержится 'стопслово' :: - Слово из бан-листа. Спам-контроль, бля.

Хуяссе што вылезло вместо камента. Вот и нахай туд. Песдетс!

8

Толян, 20-03-2007 17:55:48

Дум3 - это уже не дум нихуя. Фсё что угодно, но не DooM. Халва вторая тоже не шибко понравилась.

9

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 20-03-2007 17:55:50

играл в дум 15 минут, после чего удалил. темно и не видно нихуя, а игра должна быть красивой и похудым. красивой как вторая халфа, которую я проходил запоем, забив на все. жаль быстро кончилась.

10

Главный Годяй, 20-03-2007 17:58:28

Аффтар! Хальф ниасилел (проста пака исчо нидашол да ниво).
А вод за Дум - зочод, и щяс звездей не менее пити вкачю.
Б/п - культовая весчь.

11

Хек, 20-03-2007 18:01:23

20-03-2007 17:55:48  Толян 
----
Б/П

12

SS, 20-03-2007 18:02:44

Иди фпизду, аффтар!!! Закройся в своем, бля, сортире, обосрись сто раз, а потом застрелись нахуй! Геймплэй в DOOMе, бля, однообразно туп до опизидинения. Заходишь в очередную комнату и знаешь, что вот сейчас... НЕТ, БЛЯ, ВОТ СЕЙЧАС, выскочит откуда-то сбоку какая-нибудь хуйня и только успевай нажимать. КАК ЭТО ЗАЁБЫВАЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ИГРЫ. Хуяришь в одном и том же месте, никакого, блядь, разнообразия. В Halfе по-другому. Там хоть какая-то идея в игре присутствует и локации разные, а про разнообразие персонажей я вообще не говорю - их гораздо больше. Так что тупо бейся башкой ап стену. Это, бля, для тебя...

13

Охотнег за преведенеяме, 20-03-2007 18:04:18

iddqd

idkfa

б/п

14

Агиль, 20-03-2007 18:09:06

idclip (кто помнит) =)

15

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 20-03-2007 18:11:37

Скучаю по халфу.

16

Urlабан, 20-03-2007 18:15:44

Дум говно из говнищ - пробежал темную комнату тебе пиздят  бегом через всю базу спасай какого-то пидара, Бижишь кругом темно монстру лезут бахбах всех убил, бежишь назад апять лезут. Блять откуда? ответ один - скрипт.
Нормальная игра держиться за счет атмосферы и разнообразия. А в думе скрипт на скрипте и скриптом погоняет. И только тупой пигндоский десантник не догадается прикрутить фонарь к орудию.
И не хуй на 2 халфу пиздить. Там стока нового одна графипушка чего стоит (которую оттуда в наглую спиздили в аддон дума)

17

Дунаевский , 20-03-2007 18:18:15

тетрис рулит

18

Преподаватель мастурбации, 20-03-2007 18:18:18

халф рулит

19

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 18:20:01

Дум 3 - гавно. реальное гавно. бегаешь в темных коридорчиках, тебя пугают всякие монстры.. после 14 минут игры чувствуешь себя как в комнате страха в цырке. хехе
Халфа рулит, первая часть вообще бомба, вторая тоже ничего, но эпизод один - гавно. уже не то.

автар, ставь Сталкер и гамайся. нормальная тема. хехе

20

РобЗомбе, 20-03-2007 18:24:16

Ghf vtyz tcnm - pjxjn/

21

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 18:24:39

адна звезда автора утешит. ыыы

22

РобЗомбе, 20-03-2007 18:24:50

Фсмысле, пра меня есть - зочот.

23

вина и фрухтав - стаграмм и агурецЪ, 20-03-2007 18:27:26

Халфа - РУЛИД И НИИПЕТ НАХ !!!!!!!!!!
Дум тож канена ниче, но для тупорылой мясности и все, все остальное в нем калл...

24

Талибан, 20-03-2007 18:30:13

Чо-та апзор немного запоздал. Дум пройден, 1/2лайф - ф топку

25

q, 20-03-2007 18:32:09

Тупые пидары играют в дум
лохи в халфу
а реальные  пацаны только в ..................... (а хуй вам)

26

brok, 20-03-2007 18:33:21

не соглашусь с афтором и присоединюсь к критикам, халфа однозначно интересней, бля одни гонки по зеленой вадичке чего стоят, во время прыжков реально дух захватывает (играю всегда укуренным)... концовка не впечатлила, а вот во время прогулки по ревенхольму (рОвенхольму???) срался не подецки, щас прохожу вторично и вновь прет...

"Аткрытые прастранцтва Халфа, которыми так любят кичиться фанаты оной... пусты и безжизненны...." кстати попробуй залезть в водичку после этапа с муравьедами... жизни там хватает....

Спасибо создателям за жигули и зилы на улицах, за звучки и музыку отдельный респект

27

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 18:38:34

20-03-2007 18:32:27  Ы! 

гы, люди уже играют сталкерами, хехе. Игра прикольная, немного страдает физика, но игра стоит ожиданий.

28

Станиславский, 20-03-2007 18:38:51

Не верю!

29

НОНЭМ, 20-03-2007 18:40:59

Афтар мудак ебланский !!!!!  ДУМ готическая атмосфера!!! БУугагагу!!! ты знаеш што такое ГОТИЧЕСКАЯ даун? ДУМ лутше? Дебил суходрочный! таких кака ты к компу подпускать нельзя! БОЛЬШЕ НЕ ПИШИ НИКОГДА!!! ХАЛФА РУЛИТТ!!!

30

Керыч, 20-03-2007 18:44:40

Йобанарот афтор, ты эстонец штоле, сцуко?
Прасвети нас тогда, какая игрухо лучше: тетрис или лайнс
Это блять актуально б/п

31

PORNOТЫКВА, 20-03-2007 18:46:59

Ы! 
я сагласин.... мы ждем сталкера паскоку после дума исчо ничево стоищево не вышло

32

Сева ис ИХТИ, 20-03-2007 18:47:31

апзор нармальный, игры хуйовые.....
афтару зачод.....
пендософ ф песду, играйте в maelstrom.....

33

PORNOТЫКВА, 20-03-2007 18:49:21

Керыч 
сам ты ыстонец..... срач идёт да сих пор....

34

хзкто, 20-03-2007 18:49:31

Афтор - быдло классическое, ибо замах на политсру не удался, Путин для нормального русского человека - враг народу. А афтор походу - "путинский потриёт", т.е. быдло самое что ни на есть низкопробное! Более того, насмотревшееся дебилятера да под кайфом от вышеперечисленных шедевров игростроя. А что по поводу самих игр: я играл в обе, но дум3 больше часа не выдержал и снес к ебеням, ибо ни сюжета ни атмосферы нихуя. А мошный графдвижок только детей от 3 до 6 привлекает, ето им все блескучее нравится. ХЛ2 прошел запоем, сел и только в конце встал. С короткими перерывами на еду, сон, толкан. Короче афтор абсолютно нихуя не понимает в игшрах, ему лижбы монстеров погонять. Крутой сэм и алиен шутер - вот выбор афтора, а ХЛ2 он не асилит никагда...

35

Мулумба, 20-03-2007 18:50:06

всё гавно,
painkiller - лучший шутер, сделанный за последние несколько лет

36

олень, 20-03-2007 18:53:58

20-03-2007 18:50:06            Мулумба      
Б/П ждем фтарой а дум мясо курит по сравнению с халфой

37

PORNOТЫКВА, 20-03-2007 18:55:55

хзкто 
мы сечём твой ай пи сцука
атветиш за путена

38

PORNOТЫКВА, 20-03-2007 18:57:27

Мулумба 
чо па поваду пэйнкиллера

адназначно весёлая игруха.... но лудшим ево назвать сложно... он просто ахуеный не спорю.. но не лудшый... лудшый, на мой взгляд... см. креатив

39

SS, 20-03-2007 18:59:36

В "наконец-то законченный"-конченый STALKER играть не буду по-любэ... Га-а-а-вно, однозначно!

40

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 19:08:33

вот он, ждалкер. сежу уже полдня играюсь...

http://s.foto.radikal.ru/0703/6f/b8adca3d9ae9.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0703/0d/d987938862c1.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0703/30/3632efebde86.jpg

41

подрабатываю туалетным бачком, 20-03-2007 19:09:06

сорок третий

42

Херасука Пиздаябаси, 20-03-2007 19:10:47

А где блиа Супермарио на Денди? Низачот!

43

PORNOТЫКВА, 20-03-2007 19:11:08

Спрайт, полстакана. 
чо.. как осчущения?

44

Пилигрим, 20-03-2007 19:15:04

дум 3 это блять спецэфекты в темноте  - дань  проигрыша шрейдерам

45

Мулумба, 20-03-2007 19:15:11

хули, сталкер в России выходит 23 марта.
недолго осталось.
интересно, что там наши братья меньшие в очередной раз нахалтурили?

46

Пилигрим, 20-03-2007 19:16:23

культовой игрой кстате вместо етова гавна стала F.E.A.R.

47

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 19:18:39

зоебись. одна из первых сцен - сидят три жлоба и один из них играет на гитаре, но прикольно так, совсем не профессионально, а как любитель)
потом всякие заморочки. прикол в том - что делать можно абсолютно все, что хочешь, идти куда захочешь, со многими можно дружить, но я пока всех убиваю нах. А еще - убили - каждый раз что-то новое. Сцены не повторяются. короче надо играть, потом смогу сформулировать мнение нормально) пока только эмоции)

48

Пилигрим, 20-03-2007 19:21:03

20-03-2007 19:18:39            Спрайт, полстакана.      

че то там стволы в полэкрана

49

Bull Terrier, 20-03-2007 19:25:55

Точку зрения аффтара паддержываю
Но аффтар, судя по твоим скринам, игровое железо у тебя далеко не новое.

50

Спрайт, полстакана., 20-03-2007 19:25:57

20-03-2007 19:21:03  Пилигрим 

ебу я, разработчиков спроси. хехе

51

Севирный Алень, 20-03-2007 19:31:32

Дум рулит! Афтару зачот!
Все фанаты халфы - малолетние уебаны с пидорастическими наклоннастями!

52

Калаграмм, 20-03-2007 19:31:59

насчёт doom3 ...отстойная игруха...по-сравнению с doom и doom2 ...реально отсасывает

ну картинки красивые, страшная,  но она не сохранила того чувства с которым походились предвдущие версии.
DOOM3 -  обычная стрелялка и ничего более.
сходства с предыдущими версиями никакого не имеет.
Играть совершенно не интересно.

про ХФ-2, скажу чо нормуль сделано...но не люблю линейные проходилки с набором однотипных ботов.

53

Эпилепсиг, 20-03-2007 19:35:03

ЗДИБЮТАМНАХ!
Па крео:
Дум рульнее халвы б/п
Путен - мудаГ и сука, паццылуй Его в жеппу и падрачи на Его партрет, блядь
Аффтар, скорее всего, уебан
За пунктуацию 3-

В общем, пеши исчо

54

Доброе Привидение, 20-03-2007 19:36:36

все это хуйня
FEAR рулит реально
афтар петеушник

55

Калаграмм, 20-03-2007 19:36:53

Фаркрай куда как прикольнее обоих игрух представленных в обзоре.

CallOfDuty - классно прошло..почти во всех версиях, хотя боты скриптованные и линейность есть...но вс1равно классно и необычно сделано

56

Мехико каброн, 20-03-2007 19:41:31

Дочетал до Путена и хочу тя афтар послать нахуй. Читаю дальше...

57

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 20-03-2007 19:45:46

Фаркрай куда как прикольнее обоих игрух представленных в обзоре.

+1000 !!!!

58

изотоп Зефира'36, 20-03-2007 19:52:42

И то гамно и то гамно. FarCry, Quake4 - зоебись

59

МАНДАВОШКА, 20-03-2007 19:52:44

ЕБИТЕСЬ В РОТ ВСЕ!!! ХАЛВА ЗАИППЦА

60

СУМЧАТЫЙ, 20-03-2007 19:58:06

жаль токо для крайзиса ещё железа нет подходящего
даже у производителя
на 4-х ядерном плюс самая свежая видюха на средних настройках производительность 45 кадров, а на высоких (а бля на каких же ещё???) вапще тормозит как пиздец
читал у уважаемого источника

61

СУМЧАТЫЙ, 20-03-2007 19:59:54

Сайлент хил 2 вот это треш, хатья вторая халва вне конкуренции, в дум заебался играть если чессна, почти на самом конеце бросил к хуям. Dark messiah of M&M рулит неибацца

62

Доктор Геббельс, 20-03-2007 20:04:55

Пользуясь случаем(с) шлю аффтыря глубако на хуй,ибо нехуй засорять эту ветку политикой. пездуй на полит.сру и пеарь там своего путена сколько влезет.Бля конкретно настапиздели НАШИсты-путинюгенд со своими гавнавысерами.

Зачётные игры Quake, Prey.

63

ХуйДоДыр, 20-03-2007 20:15:40

сравнили пизду с жопой.. халфа ахуеннее на порядок.

64

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 20-03-2007 20:35:29

Синонимом DOOM 3 является слово страх... - АФФТАР ТЫ МУДАК СИНОНИМОМ СЛОВА СТРАХ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА F.E.A.R. , ОНА КУДА СТРАШНЕЕ ЧЕМ ТВОЙ ДОМ2 ИЛИ ТАМ 3 С КСЮШЕЙ САБЧАК В РОЛИ САМОГА СТРАШНОГА МОНСТРА. ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЁМ ДОМ 3(КРОВАВОЕ БУДУЩЩЕЕ ДОМА 2)ПРЕВОСХОДИТ F.E.A.R. ТАК ЭТО ПО КАЛИЧЕСТВУ ПАСХАЛОК , ТАК ЧТО АФФТЫРЬ ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ ТО РЕКОМЕНДУЮ ПОГАМИТСЯ В F.E.A.R. EKSTRACTION POINT(ПО РУССКЕ С.Т.Р.А.Х. ТОЧКА ТАМ ГДЕ МОЖНА АБАСРАЦЦА АТ СТРАХА)НОЧЬЮ В НАУШНИКАХ НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ И СМАТРИ НЕ УСРИСЬ НА ДВУХ ПАСЛЕДНИХ УРОВНЯХ...

65

Будда, 20-03-2007 20:35:43

Дум клаустрофобичная хуйня.. Халф на голову выше, если аффтар это не понимает, он далбайоб

66

РобЗомбе, 20-03-2007 21:26:24

На основе внемательно прочитанных каментоф (в игры не играл),
вынужден зделоть вывот, што афтар - далбайоп.
И это печально, блять.

67

Лимонный АбАрвАн, 20-03-2007 21:49:10

Бляцкий хуй! Паччему каждый дабаёб,не втыкающий в игры пишет о них! Аффтар! Сыграй в Медал Оф Хонор(обе части)! Вот там,и дух каманды,и спасение камрадоф,вайна и ваще фашикофф многа,а революционерофф не трожжж! И бо Хаста ла Виктория Семпре,а так же Родина иле Смерть!!!

68

Ностальгист, 20-03-2007 21:52:27

первая часть Half-Life бессмертна все остальное хуета из-под ногтей и ниибет

69

Лимонный АбАрвАн, 20-03-2007 21:55:40

Так шо как не крути,а Халфа-рулит!

70

Охочдодыр, 20-03-2007 21:56:16

Линейные миссии строем идут нахуй!
Фар Край на порядок выше.

71

Зеленый змий, 20-03-2007 22:05:37

Халф лучше Дума.
Фаркрай лучше их обоих

72

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 20-03-2007 22:09:43

самый лучший ДУМ был первый и на панасонике -3ДО....
дум 3 сосет в своей орбитальной станции МИР
Ясен хуй любому мобу что Хайф Лайф2 лучше вабще чезанахуй!

73

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 20-03-2007 22:11:47

и вабще заибали,щас как пазаву своего варра 70-го он блять всех зомби пашинкует нахуй в капусту...ыыыыы

74

мидвед паиБалу, 20-03-2007 22:47:17

Виндусевый сапер рулез!!! И дамено...

75

Звезднайа Пехота, 20-03-2007 22:52:53

Поставил себе Дум3. Стал играть. Через час снёс его нахуй ибт скучно и однообразно что пиздец. А Халфа 2 надежд не оправдала, первая полюбэ лучше.

76

Шлоссер, 20-03-2007 22:59:10

я многочлен

77

lom101, 20-03-2007 23:16:27

мнение аффтара идет нахуй вместе с аффтарам вместе
пачетай рейтенги блять  в нете
дум реально отстает
куры гвозди в общем

78

hipot, 20-03-2007 23:21:54

да халва сладкая хуета, а вот дум - в первых рядах и ниибет!

79

ЙъиБанУццО, 20-03-2007 23:52:04

дом3 идет нахуй
аффтар далбайоп отстал в развитии
линяга рулит и неипед!

80

рома ностра, 21-03-2007 00:08:38

прусь от обеих игрух и неебед

81

dsfsd, 21-03-2007 00:14:59

gbI

82

Грязный гей, 21-03-2007 00:16:30

афтар гамасек , одназначна...

83

dsfsd, 21-03-2007 00:20:18

Цитата:
Что мы имеем по поводу Халфы? Ты, как бомж, в компании таких же бомжей приезжаешь на вакзал, ничем не атличающийся ат Казанскава. Что это? Где блядь величие момента? Где блядь размах? Где героизьм и прославление родины (карпарации) и обычных жизненных ценностей? Где эстетика 23 февраля, водки, селёдки и оливье? Ф пизде. Более тово, контрреволюционизьм и политическая проституциированность игры вопиющим, антисоциальнейшим образом проявляется и далее: вместо таво, штоб пахать как все, иле пайти в милицию работать, герой аказываецца еще и кем????? Сцука павстанцем!!!!!!!!!!!!
---------

Бля автар да ты чё гонишь что ли.... У тя че комплексы? Поиграй в первую халфу и поднимим самооценку, там как раз присутствует общая значимость глав. героя.
А вообще ДУУМ имеет мало общего с халфой, он отталкивает своей прямолинейностью и обыденностью.
Его можно сравнить разве что с F.E.A.R или Painkiller, где основная идея состоит в отстреле тушек.

Халфа 2 это вообще отдельный разговор. Эдакий экшн про интеллигентного физика пребывающего в коме. Играть интересно, постоянно держит в напряжении, посредством появления каких то новых персонажей, локаций или заданий. А не как в ДУУМе, сидишь тупо выжидаешь момента, когда на тебя из-за двери, угла, итд выпрыгнет какое-нибудь мерзкое чмо.

84

КГБ, 21-03-2007 00:27:08

Аффтар еблан! Изначальна Doom создавался как ахуительна адреналинавый экшен(см. Painkiller), а не как тягучий ужастик.
Спрашивается нахуя ламать веласипед если на нем можна кататься?
Ради ахуеннай графики? Так ее и так ни хуя не видна в темнате.
Далее "атмасфера".
Ой, бля, из-пад унитаза на меня выскачил монстар! Такой прием "напугать" используется в каждом 1ом ужастике, и паэтаму в случае с Думом становицца ахуенна грусна.
Сюжет.
Саздатель игры Джон Кармак какта сказал, что экшену сюжет нужен как парнафильму, и паэтаму завязка Дума 3 высасана из 21 пальца.
И в заключение: Doom и Doom 2 стали культавыми патамучта гл. дизайнерами были Том Холл и Джон Ромеро каторые свалили из Id Software после втарой части игры. Паэтаму в Doom 3 проста нет души каторая делает игру вечной. Кармак проста астался наидине са сваими шейдерами и ахуенна правильными тенями, а в них нет нихуя души, даже если паискать.
Half-Life 2, сцуко, саздавался геймдизайнерами и паэтаму игра палучилась очень жывой. HL 2 пастаянна играет жанрами (экшен, тактический экшен, хоррор, гонки)и не дает заскучать как Doom 3.
Нет атмасферы? ни хуя, ана есть. Эта амасфера бессмертнага Фоллаута (постапокалипстический мир) и унижения(камбайн захватил Землю за 7 часов). Атмасфера в разные маменты - разная, но ахуитальна прадумунная и качественная всегда.
Сюжет пастроен на саздании общей картины действий, астальное игрок должен дадумать сам (Valve дает падсказки: фотаграфии, плакаты на стенах, "случайна" аброненные фразы). Саздать такой сюжет гаразда тяжелее, чем высасать из 21 пальца, ведь нужна чтобы нигде не вазникала пративаречий. Игры с таким сюжетом в 99% становяцца культом(см. Metal Gear Solid).
Итог: Half-Life 2 палучил невъебенное каличество наград и титул "Лучшая игра 2004 года", в то  время как высер Кармака ни хуя не палучил и не сабрал. Атмазки, что он устал делать игры и хочет правадить время с семьёй ни засчитываются: назвался, блять, груздем...
Вывад: апзор кг/ам и низачет, аффтар выпей йаду и убей себя ап стену.

85

fuckkir, 21-03-2007 00:27:13

Открыл блять америку... нет чтобы лечь поспать, а завтра накурица, я сижу тут и блюю криветкаме..

86

Петя Мадавохин, 21-03-2007 00:29:07

1)Аффтар либа долбайоп, либо втихаря смастерил машыну времини.
2)DOOM - хуерга. По хунямометру 100% и в зашкаливанийе идед. Мрачно, однообразно, и што самое главное тупо,блять, что яибукак! Заебывайет уже черис 30 менут. В писду такой гейплей.
3)НL2 - как вигда не абманул ожыданий пользователя. Таг диржать! Там как и всигда интересно:"Блять!!! Ну то же там дальше? Вот за тем углом?..."

87

КГБ, 21-03-2007 00:33:50

Морда
АФТАР А ТЫ НЕ ОПОЗДАЛ С ОБЗОРОМ ПРО ДУМ годика на 4 и ХЛ2
годика на два, А?
_____________________________
Йеблан Doom 3 вышел в сентябре 2004г, а Half-Life 2 в ноябре-декабре тагоже года

88

dsfsd, 21-03-2007 00:34:59

20-03-2007 20:35:29            EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ)            [67]
Синонимом DOOM 3 является слово страх... - АФФТАР ТЫ МУДАК СИНОНИМОМ СЛОВА СТРАХ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА F.E.A.R. , ОНА КУДА СТРАШНЕЕ ЧЕМ ТВОЙ ДОМ2 ИЛИ ТАМ 3 С КСЮШЕЙ САБЧАК В РОЛИ САМОГА СТРАШНОГА МОНСТРА. ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЁМ ДОМ 3(КРОВАВОЕ БУДУЩЩЕЕ ДОМА 2)ПРЕВОСХОДИТ F.E.A.R. ТАК ЭТО ПО КАЛИЧЕСТВУ ПАСХАЛОК , ТАК ЧТО АФФТЫРЬ ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ ТО РЕКОМЕНДУЮ ПОГАМИТСЯ В F.E.A.R. EKSTRACTION POINT(ПО РУССКЕ С.Т.Р.А.Х. ТОЧКА ТАМ ГДЕ МОЖНА АБАСРАЦЦА АТ СТРАХА)НОЧЬЮ В НАУШНИКАХ НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ И СМАТРИ НЕ УСРИСЬ НА ДВУХ ПАСЛЕДНИХ УРОВНЯХ...
--------------------------

Смешно :DDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ты в Criminal origins играл? Пробовал проходить? Последний уровень будешь в дурке заканчивать.
FEAR по сравнению с ней игра для первоклашег :)))))))))

89

fuckkir, 21-03-2007 00:36:14

халфе кстати уважуха сильная...Красотища там какайя! дум 3  - мудак во мраке.

90

КГБ, 21-03-2007 00:39:45

S.T.A.L.K.E.R. рулит б/п

91

Убийца пидорофф, 21-03-2007 01:07:50

Аффтар рульной человег!!! Doom Ахуенная гама, Халва тоже ничьо, так не хуй песдеть на гамесы!! Гамать треба!!!

92

Убийца пидорофф, 21-03-2007 01:13:41

И ниибет ваш песдеш!!! Сасите хуй на свежем сене, с преведом ваш Сергий есинин!!!

93

насрадамус, 21-03-2007 02:50:02

иятожы думаюшто арканоидд ссамая ахуиительная иггра

94

Ложкин и Матрешкин, 21-03-2007 03:15:15

отлично написанный апзор

95

ganj, 21-03-2007 03:55:15

бля сталкер ставится... ща заценим..
з.ы. дум3 гавно хл2 можно поиграть
з.ы.ы линейка гавно, вов б/п рулит.

96

ganj, 21-03-2007 03:57:53

бля пц разрабы сцуко непакуют текстуры. сталкер сцуко 10гб... аа а долго ставится........... чеж они намутили на 10гб

97

ganj, 21-03-2007 05:15:06

ааааа бля мозк кепит. сталкер не просто тормоз, а мега  тормозоз. ебаный врот графа не айс а тормозит пц. попробую завтра погамать на минимуме. если будет тормозить то в топку.

98

GAMER+1, 21-03-2007 05:42:20

халфа хуже дуу-ма!!1 ха!!!

99

Медленно превратившийся в хуй, 21-03-2007 06:41:35

ну даже соглашусь нащот противопоставления игру.
Но Халф люблю больше.

100

Йоб Сцук Сцук!, 21-03-2007 07:41:32

Йобта ДУМ ниачом кармак мудак!

101

Разрушитель семей, 21-03-2007 07:55:15

нармуль

102

Бакенбардыч, 21-03-2007 08:25:42

Халфа круче всяка, Дум однообразен, а ваще жду сцуко Сталкера, на днях продавать начнут.

103

Пациент Кащенко, 21-03-2007 08:52:46

Атмосфера дума3 лучше но заебал этап в аду, когда полдня пришлось ебашить одного еблана, продолжение вообще хуйня не стоящая внимания. Графон лучше у халфа, но монотонность сужета это пиздец! Нет эффекта неожидпности и напряга, интелект противника по сравнению с ФЕАРом ботва полная. До конца не прошол ни одну не вторую.

104

Ажирефший Балерон, 21-03-2007 09:38:03

Нащет Халвы 2 скажу што декарацыи там как в апшарпаной апщаге и адин чилавег, нисведущий в играх, са стараны увидил как я пыталса играть в эту игру и сказал што это наверно горад Ериван. Дийствитильна, Халва 2- Ериван и ниибет. Этим фсе сказано. Диинсталиравал. Прастите, фанаты халвы2, нисмог я вынасить атмасферу апшарпаных савковых апщаг. А остовы машын марки "рафик", блять, нишанович, явились паследней каплей.
Далее пра Дум3. Мне риально нравилса Дум предыдущих серий.
Дум 3 фсем харош, но тимно там как унегра в жопе. И эта жоппашная тимната атбиваит жыланее играть. Ктамужэ какой-та блятский сатанизм пресуцтвуит - мракабесие и антинаучный патход - паявляитца пятиканечная пентаграмма типа "мессир Леанард" и каво ана каснетца - привращаица в зомби. С какова хуя такое сриднивековье на марсе ф космасе, хуйпаймеш.
Тожэ диинсталиравал, иба нихуя нивидно+сюжэт как у парнафильма - причем дишоваго, как было упамянуто вышэ.
Игра феар мне панравилась куда как большэ. В сваем жанре - это адна из очень нимногих путевых игр, т.е. риально приятно в ней каво-нибуть пристрелить и асвищение ниплахое, а тени там- это вапще круто. Афтару хачу сказать, што ему зачет за ассоцыацыю регистрацыи у сиржанта с путинской дийствитильнастью. А за хваставство сваим жылезам - малинький такой минус, но очинь жырный.

105

Морда, 21-03-2007 09:40:15

Играйте в Quake 4 и будет вам счастье

106

СацуK, 21-03-2007 09:43:18

Комрады Атмосферные игры это Ф.А.Р.Е.Н.Г.Е.Й.Т. Б/п ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИГРЫ И ВСЕМ КОМУ НЕ ЖАЛКО ВЫБРОСИТЬ ПАРУ СУТОК НА ЭТО ДЕЛО СОВЕТУЮ......Ну и Suffering меня лично очень зацепил вот где кошмар личности .

107

СацуK, 21-03-2007 09:46:11

Бля кто играл в Ждалкера скажите как она там стоит ждать лицензии или лучше ...)
Я вот в ЛЧ-2007 поиграл . И понял это альтернатива тем кого заебал ПЕС06. Есть короче можна.

108

carver, 21-03-2007 10:21:57

Халфа - ахуенная игра

109

КГБ, 21-03-2007 11:06:15

ganj         
ааааа бля мозк кепит. сталкер не просто тормоз, а мега  тормозоз. ебаный врот графа не айс а тормозит пц. попробую завтра погамать на минимуме. если будет тормозить то в топку.
________________________________________________

Бля, уменя GeForce 5900XT 128Mb и ни хухя не тармазит на высоких настройках

110

P@shKenDr, 21-03-2007 11:07:31

У сцуки, просил же кто будет качать сталкера на 80е дайте знать, грабер включу! Бля ктоните дайте спиздить сцуки, жалко чтоли?

111

КГБ, 21-03-2007 11:15:54

Ажирефший Балерон    
Нащет Халвы 2 скажу што декарацыи там как в апшарпаной апщаге и адин чилавег, нисведущий в играх, са стараны увидил как я пыталса играть в эту игру и сказал што это наверно горад Ериван. Дийствитильна, Халва 2- Ериван и ниибет. Этим фсе сказано. Диинсталиравал. Прастите, фанаты халвы2, нисмог я вынасить атмасферу апшарпаных савковых апщаг. А остовы машын марки "рафик", блять, нишанович, явились паследней каплей.
_____________________________
А че ты ажидал  от нашествия пришельцев? Что ани сделают в ентих апщагах евраремонт? Кстати, па оставам машин фанаты апределили, что мето действия игры Прибалтика. Удивляюсь что прибалты не абвинили игру в прапаганде аккупационных настраений.
З.Ы. Fahrenheit реальна рулит респект разработчикам.

112

dsfsd, 21-03-2007 11:38:47

21-03-2007 11:15:54            КГБ      
А че ты ажидал  от нашествия пришельцев? Что ани сделают в ентих апщагах евраремонт? Кстати, па оставам машин фанаты апределили, что мето действия игры Прибалтика. Удивляюсь что прибалты не абвинили игру в прапаганде аккупационных настраений.
-------------------------
Какая нах прибалтика)))))), ты там бывал хоть раз?
З.Ы.Fahrenheit, игра норм, идея супер, играбельность так себе.

113

жЫрдяй, 21-03-2007 11:45:13

Бля тема даже не байян а целый аккордеон.Автар ты куда писал в политсру или в гамезы?Про атмосферу в думе ты напиздел, весь смысл атмосферы дума сводится "взял новое оружие - полезли новые монстры" и "зашел в комнату-из самого темного угла неожиданно выскочит какаято хуета". Да неспорю это страшно но только первые 2 часа.Дальше ты уже сам со 100% уверенностью знаешь откуда и чего ждать.Афтар если ты не догнал идею, атмосферность и сюжет халфы - это вовсе не значит что их там нет.Вспомни брошенный шахтерский городок где живут только зомби и ебнутый на всю голову священик-вот это страх и атмосфера.Тупо хуярить однообразных монстров или поднять восстание в захваченном пришельцами городе,лично больше понравилось второе.

\\Итак, DOOM 3 адназначна являетця культом, фетишем, вечным памятником \\виртуальному насилию и беспределу. Вспомните пацаны ищо раз про ниё.... \\зарубитесь.... И будет вам ваше Злобное Крававое Щщастье

Улыбнуло
Афтар ты извини конечно но сколько тебе лет?

114

жЫрдяй, 21-03-2007 11:53:08

dsfsd
Какая нах прибалтика)))))), ты там бывал хоть раз?
------------------------
Камрад то что это латвия или литва можно узать по вывескам в игре -
в самом начале игры можно найти кафе Baltic, на заправках
напротив "сумма" указано кроны,архитектура зданий похожа на Таллин,
рядом море и тд

115

Gralex, 21-03-2007 12:00:53

отчет хороший, дум не прошел - страшно, обосрался 3 раза, халф лайф прошел, не страшно, обосрался всего 1 раз

116

AHUHANYK, 21-03-2007 12:02:36

DOOM 3 - гавнише заскриптованное идет впизду с четвертой квакой, Халва рулит реально - физика зачетная, одни пристреляные к стене арбалетом камбины чего стоят. Надеюсь афтор мудаг и сам догодался как финального босса в думке мачить? Или прачетал офицальное прохождение?

117

dsfsd, 21-03-2007 12:05:15

21-03-2007 11:53:08  жЫрдяй      

Камрад то что это латвия или литва можно узать по вывескам в игре -
в самом начале игры можно найти кафе Baltic, на заправках
напротив "сумма" указано кроны,архитектура зданий похожа на Таллин,
рядом море и тд
----------------------
Ну ,блин могу лишь сказать, что написать можно всё что угодно,
А в Латвии валюта- латы, в Литве-литы, кронами там и не пахнет.
Ну а вообще, даже некая гордость пробирает что в прибалтике по мнению
иносранных разработчиков может существовать такая мощная корпорация.

бугагага :DDDDDDDDDDDDDDD

118

Dark, 21-03-2007 12:40:08

Doom - однообразный, темный (стыдно видно за графику...),трупы мсчезают, затянутый, кал. HL - разнообразный геймплей освещение хорошее, трупы можно попинать, рулез!

119

Пятилапый Пёс П,,, 21-03-2007 13:01:22

...а меня в отношении атмосферы и дизайна уебанов (да и перЦонажа) торкнул The Suffering

Бля ебапнутый Жора Делиев пиздит заточкой выпиздаков, сракопездий, крокоебов и прочее ебобо

120

Усеныч, 21-03-2007 13:05:52

контр страйк и ниибёт. всё остально в жёппу

121

верховный жрец, 21-03-2007 13:24:05

моя игра ПОСТАЛ блять
в ожыдании III раскладываю салитера, я б\п виртуоз
дум кстати говно так как не пошол на моём нещасном престарелом лаптопе.в атличие от халфы.она скушная.гравипушка маразм.виртуальной тетке хочеца нашлепать по варенику.что вопщем тоже маразм

122

сержант, 21-03-2007 13:36:30

Squad, тьфу наха как там по вашему - иобланы обсерающие DOOM3! Идите смотрите цветные мультяшки для зайчегов - Half Life 2 и Фар Хрюк.

Афтар: Gesture

123

АМЕРИЦА, 21-03-2007 13:44:20

21-03-2007 12:05:15  dsfsd
Дурик, ты забыл пра естонию

124

PORNOТЫКВА, 21-03-2007 14:17:04

ну бля па поводу ф.е.а.р. я гамался в енту игруху... тож ничо так канешно, но ппц в крео папытался дать аценку двум реальна ЗНАКАВЫМ игрухам....

125

Срака, 21-03-2007 14:19:59

Кто-то пейсал пра то чо Халва2 праисходит в совковай апстанофке..... Таг вот по сюжету вся ета хуета - читай действия игры - происходят в каком-то постсовково-периодном государстве типа Латвии, отсюда и рафики, и подъезда расейские засратые, и бомжы в абносках. Халва - романтика и атмосфера.
Дум гавно. Нервов не хватило. Графа впечатляет, в остальном тупообразная стрелялка.
И вообще WOW и Варик ТФТ рулят. Линейку впизду с ее степями без кустоф.
Я сказала.

126

Осквернитель Воздуха, 21-03-2007 15:07:47

Хальф рулит! Проходил ее год назад. Валил в штаны ат ужоса неоднократно! Седня фаркрая одолел, тоже нихуевая игруха. Афтар, драчи на свою думку, мудень.

127

dsfsd, 21-03-2007 15:32:31

21-03-2007 13:44:20 АМЕРИЦА      

АмериКа пишется через К а не Ц, учи русский, студень

128

Срака, 21-03-2007 16:48:37

А в Расеи валюта РОСЫ, бугага. А в Омерике - омеры. А в Украине - укры, ыыы=)))))))

129

Трупак, 21-03-2007 18:38:54

Далбаёп, поиграй в Сталкера

130

Трупак, 21-03-2007 18:45:45

Вчера до пяти утра играл в СТАЛКЕРА - рекомендую всем однозначно. Мерзкие ребята в трениках постоянно матерятся, анеки травят, всякие твари лазят - и всё это без скриптов. Единственное что  я загнал это самый высокий уровень сложности - заебался загружать сэйвы. Вот там реально реализован интеллект врагов.

131

Трупак, 21-03-2007 18:47:12

Забыл добавить - ДУМ тупо кал. Все части. Но особенно последняя.

132

АМЕРИЦА, 21-03-2007 19:50:37

dsfsd  не ну ты тупак, с какова хуя через К бля если в паспарте чериз Ц. Далбак ты вот што я скажу.

133

декнис, 21-03-2007 23:04:42

Афтар лол, ему наверное мама с папой вчера компьютер купиле, так правильно, надо с HL2 и Doom 3 начинать, только вот нахуа беспонтовые обзоры писать? Написал бы лучше про сталкер

134

декнис, 21-03-2007 23:08:00

да, и хули на скрипты наезжать? хочешь интеллектуальных врагов, так играй в мультиплейэр

135

dsfsd, 21-03-2007 23:33:08

21-03-2007 19:50:37 АМЕРИЦА
бугагагаг :DDDDDDDDDDD
Да меня вообще мало волнует че и где ты там скажеш или вякнеш....
Нащет паспарта мне тоже насрать.........
ыыыыыыыыы :DDDDDDDDDDDD
ну че съел

136

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 21-03-2007 23:58:18

21-03-2007 00:34:59  dsfsd  Ты в Criminal origins играл? Пробовал проходить? Последний уровень будешь в дурке заканчивать.
FEAR по сравнению с ней игра для первоклашег :)))))))))
------------------------------------------------------------------COND
EMNED - CRIMINAL ORGINS ПРАШОЛ , ЭТИ ИГРЫ СДЕЛАЛА АДНА И ТА ЖЕ КОМПАНИЯ . CONDEMNED - ИГРА НИЧЁ ТАК НО ВТОРОЙ ФЕАР ЛУЧШЕ , А САМЫЙ ПЕЗДАТЫЙ ХОРРОР ЭТО ПЕРВЫЙ SUFFERING , ВТОРОЙ - ГАВНО МАЛОЛЕТНИХ ПЕЗДЮКОФ ИМЕНУЕМЫХ РАЗРАБОТЧИКАМЕ!!!

137

dsfsd, 22-03-2007 00:27:30

Второй ФЕАР? В смысле экстракшн пойнт? Сафферинг вообще никогда не видел
Помню еще Систем Шок была такая, игруля и скоро выйдет BioShock- это вообще будет убой

138

ЕБУН ХАТТАБ, 22-03-2007 10:56:43

бля DOOOm хуйня полнейшая пока гамал чуть не заснул аффтар если хочешш попалитца сыграй в Splinter cell DA поебись тем более как ты говриш жалезо у тя харошее

139

Йоб, 22-03-2007 12:26:15

Все это аццтой! Супер Марио рулит! Вы ваще в играх лошпэны, Марио - самайа прадвинутайа Гейма! Хто протифф, пусь убъеццо апсцтену раком без наркоза!!!

140

пиндосохуятор, 22-03-2007 16:27:47

ЕVЕ-онлайн рулит б/п

141

Эд-Котег, 22-03-2007 19:39:33

Я заебся читать тут куиню про ДОМ 2 (то есть 3).

Я вот что смекалю: Халва - реализм недалекого будушего, с охуительно невэбенной пушкою-магнит, которая трахает всех и кашдого кого видит. Меня бесила тачка там, ебучие болота с тараканами. Игра нормалек, заебис то, шо прет на любом компе. Зачот!

Дом2 (тобиш 3). Бродилка темнилка, хуярилка не поими чего, так как нихуя не видно. Если че то вылезо, то песдетц, ракетную установку надо. На мой взгляд не стойло так обсирать вечные ДОМ 1 и ДОМ 2. Сука програмеры, взорву ИД СОФТ если в след. версии не сделают включатель света или какой нидь ебучий хенератор тока. Сука пушки пиздец чем ток не хуярят, а фонарь как лампочка Ильича на батареиках. Страх есть, даже пелотку к ней домой отвез чтоб не мешала мне, правда потом пожалел, променял блять ее на хорошую наверное игру, просто нихуя не увидел в неи кроме наконечника члена своего и мудагов-мутантов. Заебался, перекрутил все яркости на мониторе, не помогло. Стер в песду, туда ему и дорога.

142

xren, 22-03-2007 23:34:47

аффтар, ты мудаггг!!! убейся аб стену! халва рулит!!!!

143

xeN, 23-03-2007 00:17:18

аффтар иди нахуй

144

пездохуй, 23-03-2007 02:05:50

Фсе паклонники халвы хуясосы и ахтунги редкастные. Удавитесь сваей халвой и сцоплями, иба не вам сцыкунам в Дум играть.
Аффтар давай апзор пра СТАЛКЕРА.
ФСЕ ХАЛВАСОСЫ ИДУТ НАХУЙ.

145

протуберанец, 23-03-2007 06:00:09

да бля, ДООМЪ-3 рвёт ваще все игры, включая халву-2
Кармак как был родоначальнегом комп.игр, так им до сих пор и остался...

146

Бабужко Фримана, 23-03-2007 11:30:55

Оби игружки песдатые па своему
Аффтару мегастрапон и флягу йада

147

Бля нахуй аффтар зоебал, 23-03-2007 21:52:01

Аффтар иди фтопку,халфа ниипёт,дум3 сосёт.
ПС. Ебалкера впизду

148

Shan In, 23-03-2007 23:51:29

Бля аффтар ну ты загнул епть, вот в Халве то как раз атмосфера есть - вспомни хотя бы Рэйвен Холм - городок забитый зомби. Дум же реально тупое мочилово - чем дальше в лес, тем толше фраги и стволы. Сюжет нахуй, приколы нахуй... Ты поди и Квак 4 за шедевр считаешь? 3* и ниипет

149

eNDee, 24-03-2007 00:00:13

Хуясе падонки нахуячили камментов.
__
А чё писать-то?
Шляпа, а не тема, йоптойц =/

150

протуберанец, 24-03-2007 02:42:34

так ведь ДООМЪ тем и хорош, что он - тупое мочилово!
нахуя распылять свой умствинный потенцыал на игры типа халвы?
мозги нужны для дела. реального дела, а не игрового. мозгами можно и нужно зарабатывать деньги.
мне после трудового рабочего дня, для снятия умственного напряжения  гораздо приятнее тупое ДООМовское мочилово, а не дополнительные нервные напряги от халвы!
и пиздец нах!

151

протуберанец, 24-03-2007 02:46:31

да пашли вы все нахуй, пидары ебаные! хуясосы ябаныя! сцал йа на вашы йоблы с высокай горы и капли моей мочи орошали ваши радостные йоблы!

152

Йопырь_Тирарист, 24-03-2007 13:20:07

Не Дум3 не очень торкает, Халфа2 более интересна и играбельна.

153

PORNOТЫКВА, 24-03-2007 15:14:29

2 протуберанец 
врубаишься в тему братан.... +100
абсолютно с тобой солидарен, потому та в крео и писал, "для пэтэушнегов - халфа", для реальных пацанов - дуум и ниибёт..... мясо как оно есть...

154

рол-твой ентернетнах, 24-03-2007 17:25:02

ДУМ 3 СОСЕТ НЕ НАГИБАЯСЬ,ХАЛВА 1,2-КРУТО!
Дум-хуёвая игра,через пять минут блевать хочется.
ДУМ 1,2-вечность

155

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 17:44:41

Лошье, какой нахуй дум блять? Какой нахуй халФ?

те кто играют в Дум - тупарылые спермохлебы, которые  курят свою волосню с грязново лапка Бугагагагага

те кто играют в Халф - гломурные пропидоры любящие дяденеГ с бородкой Мугагагага

ИГРАЙТЕ В S.T.A.L.K.E.R

ТАМ БЛЯТЬ ЕСТЬ ВСЕ

ЗОНА, МУТАНТЫ,ОТМОРОЖЕННЫЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ПОТСОНЫ, СТАЛКЕРЫ, ВАЕННЫЕ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ, РОДНАЯ АТМАСФЕРА НАХ, МАТЫ..

О ЧЕМ ВЫ ТУТ ТРЕТЕ?? ДУМ ХУЮМ ХАЛФ ХУЯЛФ ДЛЯ АНАЛЬНЫХ ВТЫКАТИЛЕЙ

АВТОР КРЕО ГНОЙНЫЙ ПАССИВНЫЙ ПИДОРАС

156

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 17:49:44

рол-твой ентернетнах

ПАШОЛ ТЫ НАХУЙ ЛОХ СА СВАИМ ДУМОМ ВАНЮЧИМ
ПЕСДУЙ СЦУКА НАХ ИГРАТЬ НА СПЕКТРУМЕ ИЛИ МЕКРОШЕ ГАНДОН АЗИРБАЙДЖАНСКИЙ

157

PORNOТЫКВА, 24-03-2007 17:53:20

2 КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ 
ты чо ахуярок, сала абъелся??? убей себя аб стену, чмо

158

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 17:59:08

РАССЛАБСЯ ВАФЕЛ

ТЕБЯ ЗАЦЕПИЛО?? БУГААА
ЗНАЧЕТ ТЫ ПАХОДУ ПИДОР

159

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 18:00:27

ПОРНОТЫКВА

СИДИ ДЕРГАЙ СВОЙ АГУРЕЦ НА ГОРДАНА ФРИМЕНА ИЛИ НА ЗОМБАКОФФ С ДУМА МУГААА
ЛОХ БЛЯ ГНОЙНЫЙ...ХЛЕБНИ КА ТЫ ПАРНИШКА КАЛА

160

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 18:00:28

ПОРНОТЫКВА

СИДИ ДЕРГАЙ СВОЙ АГУРЕЦ НА ГОРДАНА ФРИМЕНА ИЛИ НА ЗОМБАКОФФ С ДУМА МУГААА
ЛОХ БЛЯ ГНОЙНЫЙ...ХЛЕБНИ КА ТЫ ПАРНИШКА КАЛА

161

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 18:01:59

ПОРНОТЫКВА

СИДИ ДЕРГАЙ СВОЙ АГУРЕЦ НА ГОРДАНА ФРИМЕНА ИЛИ НА ЗОМБАКОФФ С ДУМА МУГААА
ЛОХ БЛЯ ГНОЙНЫЙ...ХЛЕБНИ КА ТЫ ПАРНИШКА КАЛА

162

PORNOТЫКВА, 24-03-2007 18:05:27

lol

163

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 18:07:45

ПОРНОТЫКВА

ВЫТАЩИ СВОЙ ХУЙ ИЗ СВАИВО РТА , ПАДРОСТАК ГЫЫ

164

GOOGLEBOT, 24-03-2007 18:54:38

Нихуя не нашел

165

YANDEX, 24-03-2007 18:56:37

Нихуя не нашел

166

RAMBLER, 24-03-2007 18:59:41

Нихуя не нашел

167

RAMBLER, 24-03-2007 19:03:12

АПЯТЬ НЕХУЯ НЕ НАШЕЛ

КОЛОБОК ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ -- САСАТЬ БАЛЬШОЙ ХОХЛЯЦКИЙ КУЙ ПО ИМЕНИ  М.У.Д.А.Л.Х.Е.Р
ФАНАТ ХУЕВ

168

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, 24-03-2007 19:40:22

RAMBLER

МОЙ ХАХЛЯЦКИЙ ХУЙ У ТЕБЯ ВО РТУ КАЦАПСКИЙ ПИДОР

169

Петя Мадавохин, 24-03-2007 19:43:09

Кстате, в сити очнь дохуя ругательных отзывоф о Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Нарот охуенно ругаецо и охуевает от:
Писдатейшех пизажей, господа падонке.. НО блять охуевает от чуть-ли не спарйтовых и плоских персонажей. Пречом - игра вышла не сафсем доработтаной.(Охуйетьбля! 7 лет - было мала? Яибу!)
Кроме всего наблюдаюццо многочисленные глюки с энвентарём, труппами, и АИ не трупов.Доходит до смешного просто..
Вот такие дела.

170

пездохуй, 24-03-2007 21:44:56

ПОРНОТЫКВА

Я думал ты пездатый афтар, а ты хуй маржовый.
Или написал респект в адрес СТАЛКЕРА, или нахуй иди хуесос и пидор.

171

Lolище, 24-03-2007 21:45:52

Петя Мадавохин    

Гамаю в С.Т.А.Л.К.Е.Р.А, многое не нравится, особенно охуеннейшее кол-во собак и кабаней и графика (не всегда пиздатая),которая лагает чуть ли не на каждой машине.Разрабам надо было лизать двигло до охуевания,господа падонки.

Понравилась ахуеннейшая атмосфера,только бля не могу я представить пустоши Чернобыля,заселенные какими-то уёбками-симсами.

172

шанхай пудун призон, 25-03-2007 01:32:16

ну хз. я вот тока что в CS рубился (уже восьмой год марафоню!)
еще варик люблю фрозен трон

173

opposer, 25-03-2007 19:00:49

Халва говно, Дум3 форева! регулярно прохожу его

174

Мистар Гамнистар, 25-03-2007 20:37:01

HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL
2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!
HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!HL2!

175

wow нах и ниибет, 27-03-2007 03:20:44

в песду дум, хл фарева, да сих пор с патсанами па сетке ф хл 1 ибошимсо

176

хуяк!, 27-03-2007 13:38:38

аффтар жалкий уебот , Hl2 это песдетц , прашёл раз 10 точна и не надаела ..

177

хл2 - гавно, 28-03-2007 07:32:27

только что ещё раз поиграл в хл2 - блять, параша РЕТКАСНАЙА.
дум3 - рулит песпесты

178

АМЕРИЦА, 28-03-2007 19:26:46

Уёбаные играки Х.У.Я.Л.К.И.Н.А(заебся ставеть точки), какая тут атмасфера блять какие пезажи!? Ана же тармазит как сука! Тока в прошлам месяце мне улуччили мои кампьютер, паставили пеньтиум втарой 100 садрали с миня 500 гривней а Х.У.Я.Л.К.И.Н.А(заебся ставеть точки)(копи-паста) тупит как мая залупа!!!

179

kroko, 28-03-2007 20:16:52

Аффтар, паходу, капрофил: обосравшись при игре в DOOM3, теперь дрочит на нее.
Да и вопче, сравнил хуй с пальтцем. Кагда вышел первый DOOM и кагда Халва первая? Игрухи объединяет, только одно - обе шутеры.
Кароче, афтар петеушнег...

180

залупейский пацан, 29-03-2007 07:12:44

doom 3 заебись игруха, лучше халвы, но обе они уже старые шопесдетс...
пойду пока в сталкер чтоль поиграю...

181

Bitterman, 31-03-2007 02:18:53

А "тыква" то охуенно пишет!!! А все кто против - пидеры гнойные.

182

Ыч бля, 01-04-2007 20:04:23

КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ

Ебаный чернобыльский генетический мутант.Хуибола блядская.
Говноед паскудный.Обрыган ПТУшный.
Песдуй в свой блядский Чернобыль,к ебалкерам,которые тебя отхуевертят в голову.

183

Ыч бля, 01-04-2007 20:04:33

Какол ебливый

184

BiG_FuFeL, 02-04-2007 04:39:18

Ааааааааааа, ебланы бля. ваще ахуели. какая дума, какая халфа!? Гамитесь в Sims 2 педики! Симсы фарева! Афтар за (не спортаг) зачет. Мясо в хуй!

185

йожыг, 02-04-2007 12:32:46

бугага, дум сцуко гут, халфа тож ничо

186

Егрог, 07-04-2007 08:37:01

афтар иди драчи на дум 3. Удачи тебе и вазелинки боболше! Ты поди ищо с Кармаком в очко ибёсся.

187

Усама, 08-04-2007 02:43:11

бля не сетевые игры идут в хуй

188

Hawek, 08-04-2007 07:51:47

Блиа, Дума - гамнище, грофыческайа демка с элементами управления.
Атмосфера там - хуйня.
Не то что Халфа.

189

гламурный пидорок с бородкой и в очочках (как Го, 09-04-2007 20:27:52

халва и ахтунги рулят!

190

подник, 10-04-2007 12:55:53

халфа хорошо сделана, может чуть разнообразней. Но дум все же лучше.
Для любителей халфы  в дум можно было бы вставить отрывки типа нидфорспид на самокатах, нарисовать  голых бап на стенах вместо разных надписей, еще лучше чтобы голая баба шла рядом, помогала стрелять, на импов и ревенантов надо одеть противогазы, а то слабые духом игроки не решаться стрелять им в голову,  и они охуеют от продвинутости игры и ее невзъебической атмосферы.
Но тогда это уже не будет думом... это будет халфлайфом.

191

я забыл подписацца, асёл, 10-04-2007 13:26:30

аффтар конченый далбайоп.

192

+1000, 10-04-2007 13:37:42

аффтар сасёт ЖЫРНЫЙ ХУЙ

193

Бегемот, 10-04-2007 15:50:57

Автар гомопидарас.

194

ПЫНГВЫН, 11-04-2007 08:52:28

гондон фримен всех выебет в жопку! и нехуй пиздеть что халва кал! мировая игра! а дум...1-й и 2-й люблю, а третий че-то не понравился как-то! однообразное проебывание времени в темных билять корридорах нахуй! ку 4 лучше..вот так

195

пресс-служба МВД, 12-04-2007 10:02:43

По оперативной сводке, автор данного высера скоропостижно скончался от жестоко полученных травм. Причиной смерти послужил личный страпон автора, который неизвестные злоумышленники использовали по прямому назначению, буквально до смерти присовокупляя к молодому человеку, страдающего, кстати, диареей. Это преступление взял на личный контроль Министр внутренних дел и Генеральный прокурор. Напомним, погибший был активистом молодежного движение "НАШИ" и состоял в "Молодой Гвардии", также увлекался компьютерными играми.

196

VOLYA, 12-04-2007 14:40:50

Сцука пиздец херня какая!ха ха ..l. за такое и двойки мало будет атсос

197

BAD, 12-04-2007 15:40:18

Нахуй дум. Нахуй халву. АВТОР ПАССИВНЫЙ ПИДАРАС!

198

я забыл подписацца, асёл, 12-04-2007 17:45:20

Блять, халф лайф такое говно потому что разработчеги из вальве - пидарасы. А гордона фримена - сжечь на главной площади, прямо в его-же пидарском панцыре.

199

я забыл подписацца, асёл, 12-04-2007 18:23:11

и ваще нахуй облажался ПОРНО ПИДАР с апзором.

200

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 15-04-2007 01:27:59

ответ на: КОЛОБОКЪ ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ [155]

>Лошье, какой нахуй дум блять? Какой нахуй халФ?
>
>те кто играют в Дум - тупарылые спермохлебы, которые  курят свою волосню с грязново лапка Бугагагагага
>
>те кто играют в Халф - гломурные пропидоры любящие дяденеГ с бородкой Мугагагага
>
>ИГРАЙТЕ В S.T.A.L.K.E.R
>
>ТАМ БЛЯТЬ ЕСТЬ ВСЕ
>
>ЗОНА, МУТАНТЫ,ОТМОРОЖЕННЫЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ПОТСОНЫ, СТАЛКЕРЫ, ВАЕННЫЕ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ, РОДНАЯ АТМАСФЕРА НАХ, МАТЫ..
>
>О ЧЕМ ВЫ ТУТ ТРЕТЕ?? ДУМ ХУЮМ ХАЛФ ХУЯЛФ ДЛЯ АНАЛЬНЫХ ВТЫКАТИЛЕЙ
>
>АВТОР КРЕО ГНОЙНЫЙ ПАССИВНЫЙ ПИДОРАС
- ФСИО ДА??? А ГДЕ БАБЫ??? ОТВЕЧАЙ БЛЯДЬ!!! ИЛИ ТЫ ТОЖЕ ПИДОРАЗ???!!

201

Сё% КАКАИН, 27-04-2007 12:16:05

ты дибил. дум 3 это тупо трах бабах а бля великая и ужасная Халва 2 - это еще и игра где надо думать мозгом, а не хуем как ты это делаешь. Паэтаму саси ты хуй!

202

S.R.А.L.К.Е.R. shadow of ass, 28-04-2007 23:16:24

Аффтар тупое мудло

хл2 и НИИ БеТ
хл2 и НИИ БеТ
хл2 и НИИ БеТ
хл2 и НИИ БеТ
хл2 и НИИ БеТ
хл2 и НИИ БеТ

///а аффтар тем временем долбит в очко кармага\\\

203

S.R.А.L.К.Е.R. shadow of ass, 29-04-2007 10:15:39

HL 2 и НИИ БеТ

Доом 3- для зомбей обдолбанных.

204

or, 29-04-2007 15:19:18

Че за блядь.....

205

Шмушкешцы, 30-04-2007 22:05:51

афтар, ты мудак, и написал ты говно.
но я не асилил по другой причине... хотя какая разница, и этих достаточно.

206

женя, 04-05-2007 19:03:59

хуйня

207

Охуефшый жыртосс, 05-05-2007 13:45:43

А ЕБАТЬ В СРАКУ ВАШИ ДУМЫ И ХАЛФЫ, Я ИГРАЮ В МАРИО И МНЕ ПОХУЙ ВЫ, СУКИНЫ ЕБАНЫЕ ТЕТИ ,АХАХАХААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААЯ ЕПНУТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЙЙЙЙ!!!

208

Krash, 07-05-2007 02:12:43

Нихуяссе комментов...

Скажу так:
1) Дум 3 - играл, нравилось, довольно долго. В конце - надоело... снёс
2) ХЛ2 - играл, нравилось, до сих пор нравиться, проходил много раз и прошел бы еще.
3) ХЛ1 - форэва.. лучшая игра всех времен и народов... вот там и увидите сюжет...
4) S.T.A.L.K.E.R - играл.. понравилось.. доработать баги - будет хорошо (вообще, думаю, аддон должен быть хорош)

209

про дум Ш, 08-05-2007 19:40:36

Дум 3 - говно и ниибет! Хуйня фашистская! Кармак - мудак ебанный! Дум 4 ( если будет) будет еще хуже. Блядская игра. Для говнюков.

Халва - линейная, но меня хотя бы от нее перло две недели.

Но че-то вы припоздале , надваре 2007й всетаки

210

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2007 15:48:45

А у меня наоборот мнение сложилось, дум - гамно а халфа заебись

211

я забыл подписацца, асел, 12-05-2007 17:59:09

Пашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видилПашла на хуй, виста ибучая, в грабу йа тибя видил

212

madracer, 16-05-2007 11:45:48

doom 1,2,3 forever и ниибет

213

я забыл подписацца, асёл, 16-05-2007 20:52:47

Аффтор долбаеп ! как ваще мона было сравнить какойто ипанный Дум с шедевром Халфой?! Бейся головой ап стенку должно помочь

214

гостъ, 21-05-2007 21:49:02

далбайопы!!!Эти игры были написаны, для того чтобы показать качество картинки. В Думе и в Халфе используются разные технологии.А сюжет в трешах - это не главное.Так что не пиздите про сюжет. Нужен сюжет, играйте в Сибирьнах!!!

p.s. G.D.A.L.K.E.R. - криворукий наёб. за такое длительное время не сделать нормальный движог?!это бред.

215

ffs, 27-05-2007 08:04:51

Сегодня нашел очень интересную игрушку на просторах рунета.
Игра представляет собой самое лучшее и интересное из всем известных Героев Меча и Магии.
Найм монстров в своем замке, улучшение замка, добыча ресурсов, бои с нейтральной живностью и другими игроками, улучшение своего героя новыми уровнями и вещами =). Никаких удар-блок, тактика решает.
Карта боя выполнена на "Флэш", система боя как в старых добрых "Героях".
Сейчас игра активно развивается, нововведения буквально каждый день.
Вообщем это действительно интересный проект для всех любителей стратегий, интересных онлайн игр и конечно же для всех кто знаком с Героями.

Это моя реферальная ссылка, если у вас есть такая возможность, то зайдите в игру именно по ней.
Заранее спасибо за уделенное время и удачного дня!

http://www.heroeswm.ru/?rid=21023

216

Игемон Шарку, 19-06-2007 19:40:18

ДУМИЩЕ - ЭТА АЦЦКАЯ ВЕЩЬ!
Как там у тибя - врубился,ахуел,палучил пезды!
В натуре бывало такая абасрака прабивает.
Страшно бля.
Адно слово - АТ НА ЗЕМЛЕ, т.е. на Марсе.

217

◄ unknownevilperson >, 21-06-2007 12:06:50

КГ/АМ!

218

Кароль Батончега, 21-06-2007 18:24:50

king's of bounty - мегагейма. дум аццтой.

219

Хератор, 05-07-2007 16:07:44

Блиудь, Белоруссия... Ты че из РСФСР? Путо

220

Street_Er, 06-07-2007 00:02:13

Дум фу, халфа на все века

221

ДумЁррр, 14-07-2007 01:55:52

халву фтоппку, Дум рулит навечно!

222

Cat Vaska, 28-09-2007 02:24:57

ДУМ, ХАЛФА, ЖДАЛКЕР.. - хуйня... играйте лучше со своим хуем, долбоёбы !

223

я забыл подписацца, асёл, 31-12-2008 00:12:40

ананизем

224

., 16-08-2009 01:42:36

дум просто стращное мясо как квака или дед спейс хэлф-лайф всетки обагнала все игры получив 25 наград в разных наминациях лучшая игра года про то что в думе все типа други тоже бред в халфе тоже друзей поущи за страшной атмосферой в ревельхольм за сюжетом в цитадел в думе противники одинаковые прут на тя и всё а в халфе гошники против зомби повстанцы против муравьиных львов
и опять же хэлфа это целая культура с тайнами и загадками

225

Вангернах, 20-09-2009 14:48:28

Дум хуйня халфа - наше фсье !

226

Зомбы в комбат армсе есть неплохие, 28-02-2011 03:50:11

ответ на: BiG_FuFeL [184]

ПОПРОБУЙ ТАМ

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg