Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как я ебался с немцами в Крыму

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Насчет того, что это одна из самых сложных миссий в игре В тылу врага Братья по оружию, я знал заранее. И даже представлял насколько. Начнем с того, что все миссии без исключения я проходил на уровне сложности нормально. Хотя когда впервые начал проходить миссию по удержанию железнодорожной станции, даже уровень нормаль, показался мне неподъемно тяжелым. Была мысль переключить на легко. Но, не затем были потрачены мною деньги на игру, чтобы смотреть войнушку от третьего лица. Пришлось думать, вырабатывать свою тактику поведения на игрушечной войне. Надо отдать должное игра погружает в себя не хуже навороченного шутера от первого лица. Только вот масштабы здеся существенно поболее будут. Поначалу с непривычки напрягает ситуация с тем, что ты должен быть своими глазами, а порою и действием (прямое управление юнитом) чуть ли не везде одновременно. Однако со временем приспосабливаешься, и игра начинает приносить удовольствие. Вообще в этой игре надо уметь себя остановить в ключевой момент, то есь вовремя перестать непосредственно рулить в конкретных  локальных замесах, и нажать паузу. Прикинуть, как могут начать развиваться события далее, осмотреть всё своё воинство. Убедиться, что все сделал, чтобы вооружить своих бойцов, так сказать, согласно продуманным тобою загодя оперативным планам. Ещё одно обстоятельство важно, особенно в тяжелых оборонительных миссиях. Это то, где, кого и как надо расположить на местности, чтобы он был там максимально полезен. Вмешиваться и рулить персонально нужно обязательно. Иначе шаблонный ИИ погубит всех твоих юнитов. А вот как и кем рулить Это и есть искусство убивать подопечных не всегда и не во всем убогого Искусственного Интелекта.

Итак, вот Он Севастополь. В ролике перед миссией как обычно всё покажут и расскажут. Досадно, конечно, что позиции нам предстоит уступить немцам, и даже, никаких там плановых переходов в контрнаступление, как было в предыдущей миссии. Словом приказъ поступил, а мы должны креативно решить задачу. В первой линии обороны нам необходимо удержаться как можно дольше. Конкретного приказа разрешающего отступить с неё нам заранее никто не даст. Время спокойно проинспектировать вверенные командованием войска перед атакой противника у нас имеется. Проверяю профессиональный состав сил. Не радует полное отсутствие снайперов в моих рядах. Преобладают стрелки, автоматчиков и пулеметных дел мастеров мне кажется маловато. Имеются несколько орудий калибра 45 и 76 мм. Нет ни одного танка или самохода! Меня сразу смущает отсутствие маломальских препятствий на дороге, разделяющей мои позиции примерно 2:1, где большая часть сил слева от неё. Далее эта дорога идет прямиком в мои глубокие тылы и наверно где-то там за краем карты славный город Севастополь, задуманный самим князем Потемкиным-Таврическим, как база для Черноморского флота. Кстати именно по этой дороге к нам будут поступать подкрепления по нашему запросу. В случае, если нас от неё отожмут, подкреплений не будет, до тех пор пока мы не восстановим статус-кво. Боюсь, что противник по ней сходу (если на технике) может заехать в тыл моим силам. Поэтому принимаю меры для затруднения ему такого маневра. В правом верхнем квадрате карты имеется интересно расположенные глыбы каменных пород. Они вплотную примыкают к лесному массиву. Прикидываю, что там вполне по силам разместить одно орудие, так чтобы оно держало под обстрелом участок вышеописанной дороги. Причем расположение скрытно от следующих по дороге наступающих немцев, потому как бить врага это орудие нацелено не в лобовую, а сзади. С направления около восьми часов от противника. Маскировку обеспечивают скалы и кусты. Как выяснится по ходу игры решение это правильное и пушка со своей задачей справится не будучи обнаруженной со стороны своих жертв. Если не изменяет память с неё я выхлопал пару немецких легких четырехколесных бронепулеметомобилей и повредил до неподвижности ещё два уже полноценных бронепехотных транспортера. Слить их вместе с пехотой не получилось, чему я сам удивился. Наверно потому что заряды были бронебойки, а с фугасного может и разнес бы вдребезги, хотя калибр 76 мм! Впрочем вражеская пехота сильно долго не просуществовала после того как повыпрыгивала из подбитых мною Бтров. Окопы моего правого фланга как раз оказались от них на дистанции предельной стрельбы винтовки. Выпрыгнувший десант не пошел штурмом на мои окопы, а начал было ныкаться с, так сказать, подветренной стороны покинутых Бтров. Тех, кто не успел сдуло пулеветром со стороны моих окопов.  Оставшиеся постояли-потупили, и то жа помаленьку начали выходить-выползать ветра понюхать. Нанюхались. Аминь. Правда еще стрельба не успела стихнуть. Да что там, живы еще были несколько единиц вражеских горе пехотинцев, а группа из нескольких моих стрелков уже выдвинулась им навстречу дабы, поскорей добить и начать мародерить. С убитых врагов брали:  медицину – у нас с ней дифицит, гранаты и те и другие. Что досадно у нас против танков в достатке только бутылки с бензином. Кумулятивные гранаты ваще редки. Пулеметы вражеские снимаю с подбитой техники и просто с трупов пулеметчиков, магазины к ним тоже не брезгую. У нас они есть, но при интенсивной стрельбе и они заканчиваются. Вообще делаю так: снял боец с немца пулемет, несет его моему пулеметчику, а тот отдает ему свой ДП. Зачем? Немецкие MG34 и MG42 имеют больший магазин чем у наших ДП. Когда немцы давят наши окопы танками и рвутся на них толпой, так что хоть в рукопашную, перезаряжать ствол бывает и некогда. А ценные кадры в виде профессиональных пулеметчиков (три точки в навыке пулемет) на вес золота и потеря каждого ощутима для обороноспособности моей группировки. Кроме того MG42 вообще по тому времени самый путевый пулемет. Хотя битва под Севастополем в реале происходит вроде бы в июне 1942. Вопрос напрашивается сам: откуда там взяться MG42. Хотя может фашистам как раз под это дело дали на войсковые испытания данный образец. Наш ДП поглупее будет, но тоже, чай не открывашка консервная. Зачем моему пулеметчику 2 ствола. Отдаю ДП в подмогу кому-нибудь из стрелков. Им на дальней дистанции и винтовки хватит, из пулемета пусть стреляют когда враги близко подберутся. Убойная сила у пулеметов в игре самая лучшая. А на дальней дистанции пусть только профессиональные пулеметчики работают. Иначе толку от стрельбы будет мало, а патронов она скушает до х. Если все мои стрелки на конкретном участке оказываются доукомплектованы пулеметами, то во вторую очередь стараюсь довооружить гранатометчиков (боец с ПТРсом) у них, то отрадясь  кроме противотанкового ружья ничё не имеется. Интересно, что из ПТРСа в игре можно стрелять только по технике. Думаю из-за того что графика с отрыванием конечностей не предусмотрена. Пуля 14,5 мм – это аху.. Любое попадание, говорят, смертельно. Если в конечность, то травматическая ампутация оной и последующий писсец. А ещё баланс в игре поменялся бы серьёзно. Такое ружжо и дальнобойно и бронебойно и на цвет красиво. А уж снайпер с таким инструментом король всех вечеринок. Чаво не дали, то у нас ни есть. Вернемся к нашим баранам. Точнее к немцам.

Для контроля вышеописанной мною дороги я также использовал пару гранатометчиков. Одного посадил в начало правого окопа, другого в конец левого. Всё теперь они её отлично простреливают. Ещё я использовал орудие 45 мм. Загнал в кусты слева от дороги. По идее маскировка нормалек. Но меня ждала неудача. Это орудие ни разу не смогло выстрелить. Перед первой немецкой атакой начался артобстрел. Разрывы лохматили землю вблизи моих акопов и иногда даже попадали по ним. Кто из бойцов не был в положении лёжа на дне окопа, в случае прямого попадания снаряда в окоп улетал сразу в небо. Этот обстрел стоил мне нескольких бойцов и того самого орудия, которое хоть и было в кустах, но те кусты его не спасли. Артподготовкой снесло и кусты и всё что в них пряталось. Хотел заплакать, но понял не время ещё. Вот войну выиграем, потом заплачу. От радости.

Дабы устроить наступающим немцам подляну. Формирую четыре группы по два бойца в каждой. Выбираю самых менее нужных в дальнейшем, т.е. солдаты-смертники. Получается 7 стрелков и 1 автоматчик. У всех есть по одной бутылке горючего коктейля. Три группы посылаю  в сторону откуда ожидается наступление врагов. Там как раз такой рокадной полосой кусты с деревьями растут. В них замаскировавшись, ждем танков. Не получится работать танки, с досады швыряем гранату в толпу узбеков. Нет узбеков, немцы тоже подойдут. Но так получиться не должно. Немцы в наступлении идут несколько разрозненно. Одной гранатой максимум двоих. А ещё упреждение по времени – словом ну его. Лучше уж сработать наверняка, т.е. одного но не самого рядового. Офицера, пожалуйста. Только в данной игре офицер – это чувак с пистолетом и в фуражке. Всё. Никакой бонусной выгоды от устранения в отряде офицера я не обнаружил. Лучше уж успокоить вражеского пулеметчика. Это самый опасный супостат после снайпера и в отличие от последнего увидеть его на поле боя можно на много чаще. Последнюю четвертую группу, состоящую из стрелка и автоматчика, я разместил в большой воронке от взрыва, что находится немного дальше от левого края наших окопов. Изначально роль её была та же – контратанковая.

Теперь расскажу, что из этого замысла получилось.  После артподготовки показались танки два штуки. Тройки с хоботом 50 мм. Танки идут идеально. Как раз в цепкие объятия встречающих в кустах пар моих бойцов. Немножко поотстав, за ними показывается немецкая пехота. Танки идут сравнительно резво. Их пехота еле догоняет. Прикидываю как мне подхаячить танки первым в паре бойцом и не обнаружить для вражеского возмездия второго, дабы оставить его на всякий случай в запасе. Полагаю, что маскирующие нас кусты это позволяют. Но для того чтобы не проебть танк, всё же подстраховываюсь располагая бойцов фронтально перед идущим на них танком. Так, даже если он, вдруг, изменит в последний момент направление движения, то не выйдет за пределы досягаемости броска бутылки с бензином. Напоминаю что танка идет два, значит обе мои группы должны атаковать почти одновременно. Это не просто исполнить безупречно. Скажу честно, переигрывал три раза. Обычно получалось, что коктейль Молотова летел с запозданием и один из танков оставался цел, а моего бойца расстреливала немецкая пехота. Но вот всё срослось, танки умеренно горят, но продолжают ехать. Та двойка бойцов, что работала в левом углу карты, даже умудрилась себя не обнаружить. У второй судьба похуже – кончилась. Танки, проехав ещё немного, останавливаются. Хорошо, что у немцев не было на танках дизельных двигателей. Не придумали ещё в те времена. Дизель поджечь бутылкой с бензином – это непростяк. Выскакивают значит немецкие танкисты наружу и давай по земле валяться. Я думаю шашлык будет из них что надо. И вижу я тут. Ничаго себе, идет в толпе немецкой пехоты боец необычного вида. Отличается от других немцев одеждой типа камуфляж, и ствол у него другой. Понятно всё. Снайпер их. Как думаю хорошо, что группу мою первую после танкоподжигательства не обнаружили. Это мой шанс. Если у врага снайпера, значит мне приличные проблемы. Надо таких минусовать позарез.

Добыть с него винтарь я даже не надеялся. Ситуация неудобная, нас здесь два стрелка, до товарищей далеко. Кинул я гранату из кустов, как и раньше из положения лежа. Чпок и нет снайпера и еще одного стрелка в минус. Нескольких зацепило. Немцы встали. Стоят воздух нюхают.  А думаю, нех им наш воздух нюхать. И на им вторую гранату, да всё так же с предварительной задержкой. В общем, где вторая, там и третья. После третьей винтарь наизготовку. Наблюдаю: немцы так и идут в наступление двумя тянущимися из-за карты цепочками друг за другом почти. И вот то место, где мой боец положил гранаты. Здесь чисто. Нет никто. Только тушки их остывают. Несколько дальше два их стрелка встали с берданками наперевес. К ним почуток продолжают  подходить и все остальные из-за карты. Вот он момент, который я не упустил в этой миссии. И это позже стоило немцам почти сотню своих бойцов. Одним из этой пары стрелков я подбираю трофейную винтовочку с оптикой и драпаю с этим призом галопом до своих окопов, а другова стрелка оставляю прикрывать отход-бегство.

Таково было начало. Дальше атаки идут не прекращаясь. Обычно, сперва артобстрел, где важно побыстрее положить наиболее ценных спецов в окопах носом в землю, а уже после поднять наизготовку. После появляются танки. Как их нейтрализовать. Один способ с помощью ПТРСов порвать гусеницу. Танк ясно останется стоять, но стрелять будет, как захочет. Поэтому я старался выслать вперед гранатометчиков и, замаскировавшись на передовой, они при появлении удобных танков работают по гусенице. Танк встаёт, но до моих окопов он если и достреливает, то разлет снарядов от линии прицеливания - мамо не улыбайся. Понятно, что он остаётся опасен. Особенно это понятно, когда знаешь, что экипаж рано или поздно вылезет и починит эту гусеницу. Но таким образом атака немцев растягивается, и если разом на атаку выедут пять танков, то приостановив пару-тройку, до моих окопов одномоментно доедет уже не все пять. При дефиците орудий такая тактика себя оправдает. Второй способ вызывать на подкрепление орудия, грамотно их располагать, беречь, перетаскивать при отступлении на новые позиции, а ещё ремонтировать при поломке. Да это интересно, да это может быть эффективно, но. В этой миссии атаки идут не прекращаясь. Просто каждая из них постепенно затухает до состояния тления угольков в печи. А вот вражеская авиация действует не в такт этим циклам и может начать бомбить, когда ты и не ждешь. Авиация противника – это первый враг для орудий, пока не удастся накопить очков на вызов зенитки в подкрепление (доступно, когда отойдете на вторую линию обороны) самолеты вас заеут. Но зенитка не панацея. Я добыл её. Расположил там, где поспокойнее, дабы не попала под случайный выстрел. Прилетел вражина. Посмотрел. Ничего не сказал улетел. Долго нету вражеских БШУ. Думаю неужели всё. Наконец-то достали меня эти юнкерсы. Большая часть потерь моих пушек их рук дело, та и мессер по пехоте моей не ласково из пулеметов высекал. От него окоп не защита. Но попозжа появились люфтеры. Я там занят был картинку крушения не видел. Включилась заставка как моя славная зенитка сбивает немецкий мессершмит bf109. Мне по ходу фильмы торжественно сообщают что сбили гада. Ура. Я рад. Не зря очки подкрепления на зенитку копил. Прошло не много времени. Смотрю зенитка моя стоит. Рядом трупы моих солдат. Кликнул на неё, поломали гады. Ладно хоть ремнабор трофейный был припасен. Долго чинил: два механизма сломано было. Думаю снаряд наверно рядом попал. Если бы по ней, уверен, собирать было бы нечего. Брони та на ней нет. Посадил новых зенитчиков. Передислоцировал в новое место. Надо сказать, совсем спокойных мест для зенитки не найти на карте. Если только за мостом, но я не рискнул, далеко, будет ли от неё там толк. Потом был второй сбитый самолет. Потом гляжу – нет зенитки, так железяка невнятная осталась. Тут я в третий раз хотел заплакать, но вспомнил войнушка ещё не закончилась.

Я надеюсь, понятно изложил, что тратить очки подкреплений на орудия, желая с их помощью бороться с танками, имеет смысл только, получив в своё распоряжение парочку зениток и оЧень грамотно их расположив. При этом очков больше ни на что вам не хватит! Сможете ли вы играть тем количеством пехоты, что было изначально. Со временем её остаётся всё меньше. И если дойдет до замеса, когда враг в окопах. Пусть даже вы отобьётесь. Я уверен, после этого играть в войну дальше вам будет не зачем, потому что не чем.

Третий способ справляться с танками – это оба первых, но при дефиците орудий. Подбиваете танк вдали от окопов, он обездвижен, но продолжает  строптиво отплевываться. Дальше вызываем штурмовик. Он прилетает и решает эту проблему радикально. Одного жаль – вызов БШУ стоит очков подкреплений почти равноценному отделению пехоты. Если на вас одновременно нападает несколько танков, этот способ в чистом виде не подойдет, т. к. между вылетами штурмовика есть существенная задержка по времени. Очень результативно вызывать БШУ, когда вам удалось застопорить в одном месте несколько танков. Урон штурмовик наносит по площади.

Четвертый способ самый нордический. Надо спокойно подпустить танки вплотную к окопам и сжечь их коктейлем Молотова. Но спокойным здесь быть трудно. В нормале при атаке танки идут впереди пехоты. Подъехав на дистанцию выстрела, начинают обстреливать всё что им не нравиться. Для этого они останавливаются, а вот пехота тем временем их может догнать и даже обогнать. Для успеха надо обеспечить танку безостановочную прогулку до могилы (до где ваши гостеприимные окопы). Поэтому Всех бойцов в окопах и за ними нужно спрятать, как и убрать с вероятного поля зрения танка все орудия. А здесь никого нет. Зер гут. Скажет наступающая немецкая пехота. И если танки вдруг промедлят, то пехота их обгонит. Представьте группы вражеской пехоты, что почти у вас в окопах.  Да сразу за их плечами танки. Попробуете истребить пехоту, по вам почти в упор врежут из танковых пушек. Мясорубка начнется угнетающая, потому что не в нашу пользу. А если удастся как по нотам: сначала танки жгём, потом полубесзащитную пехоту как в тире. В хорошем случае наши потери могут быть совсем незначительные не больше 10%. Из плюсов очки пополнения используются минимально, можно накопить в запас. Вдруг потом ситуация измениться и они понадобяться. Минусы – сердито, страшно, опасно. Можно проиграть всё. У меня было когда пять танков шли на мои окопы. Их пехота сильно отстала. Так случилось, что артиллерия моя была бессильна помешать им всерьез. Всего две пушки: одна сломана, ей нужен ремонт, другая 45 мм на предельной дальности от места событий. Пехота в окопах готова тотально, но перед танками я обычно большую часть из них укладываю на дно окопа. Жалко мне, когда танки начинают расстреливать мои ценные кадры. А тут аж 5 танков! Не, бояться было некогда, надо было что-то с этим делать. Сработал рефлекторно. Единственной рабочей пушкой удалось подбить одного вдали от окопов – 3-й панцер. Ещё один такой же подорвался на мине. Все три оставшихся были четверками с 75 мм хоботом. Один из них не доехал метров 30 до моих окопов, встал с разбитым траком. Не все мои гранатометчики лежали в окопе на пузе, один хлестал себе из ПТРСа. Две оставшиеся четверки доехали до моего окопа, где их успешно сожгли бойцы. Причем экипаж всех трех четверок выбрался как ни в чем ни бывало. Мои в окопах только этого и ждали. Трупы потом обшмонали. Забрали медицину, блатные вальтеры. Успели даже разукомплектовать все три танка, забрав из них пулеметы, патроны, рем. наборы. И тут как раз стала подходить немецкая пехота. Ай-йай как не пунктуально, опоздали, а ещё немцы. В общем их уже как в тире, со всех стволов. Мои потери курам на смех. Но, попробовать повторить подобное, желания нет. Был у меня и другой опыт в этой миссии.

Было это здесь же на втором рубеже обороны, только в окопах справа от дороги. Там прямо перед моим окопом широкой полоской противопехотки наши стоят. За ними узкая грунтовка, за грунтовкой основательный лес с развитым подлеском. А за лесом окопы бывшей моей первой полосы обороны. Окопы заняты немчурой, в лесу ближе к ним два подбитых их танка. Оба подкидывают мне в окоп снаряды. Надоели, потому что попадают. То убьют кого, то покалечат, вот медицина в окопе и поисчерпалась. Еще там пехота ихняя  поднакапливается изрядно. Мне бы щас туда БШУ назначить, да вот очки только потратил. Жду подкрепление тяжелой пехоты. Придут, почти всех посажу в этот же окоп. Есть здесь некомплект на мой взгляд. Самый правый край окопа, где он уходит за край карты начинает постепенно воспаляться. Пока небольшое количество немецкой пехоты начинает прессинг по мне. Им тоже удобно: кусты, деревца, укрыться есть где. У меня там один пулеметчик спец с ДП на самом краю. Чуть ближе к центру гранатометчик, у него взятый у убитого ранее немцами пулеметчика ДП. Запасной боекомплект к ДП меньше сотни патронов. Посылаю его к ящику пополнить боеприпасы. Еще ближе к центру карты стрелок с винтовкой, раненый. Лечить нечем. Ложу его на дно окопа. Чтоб никто не добил. Кипиш начнется подниму, а так нех риск искать. Всё. Остальная компания окопа на этом участке роли не с играла. Потому что они находились  дальше от места событий, и для них предусматривалась другая зона ответственности. Тут я отвлекся на другие участки фронта. Позже, вижу, события здесь закручиваются. Подстреленные танки уничтожили прямым выстрелом другого стрелка в этом окопе. Стрельба со стороны немцев на краю карты стала интенсивнее. Пулеметов у них не видно, поэтому я не стал сильно напрягаться. Мой пулеметчик хреначил с ДП куда-то в лес, в кого-то попадал. Гранатометчик пополнил запас патронов к ДП и я отправил его на прежнее место. Вновь отвлекаюсь на другие участки. Мне привозят пополнение. Я, как и ранее задумывал, посылаю большую часть - 5 бойцов в середину того самого окопа, но не напрямую по земле, а по траншее окопа. Потому что поверху опаснее – танки стреляют, земля разлетается эффектно. Тем временем в конце окопа в перестрелке ранили моего спеца пулеметчика. Ложу его на дно окопа, включаю ему перезарядку ДП. Потом буду лечить. Мельком замечаю что немцев тут стало в перестрелке больше. Наверно 7 или 8. Мой гранатометчик с ДП уже на месте. Командую ему вести огонь по одному из немцев. Ставлю на ноги, лежащего на дне окопа, раненого стрелка. Лечить нечем, что ж пусть убивает немцев, глядишь и разживемся у них аптечками. Смотрю как неуклюже стреляет по немцам из ДП мой гранатометчик. Понятно, в навыке пулемет у него всего одна точка. Пули большей частью летят мимо целей, хотя дистанция стрельбы средняя. Мой раненый стрелок оказывается выброшенным из окопа прямым попаданием танкового снаряда. Замечаю, что на землю падает уже его мертвое тело. Немецкая пехота вся начинает движение из-за леса в сторону перестрелки на краю окопа. У меня на голове начинают шевелиться волосы. Их ведь там десятка два плюс этих семь. А у меня здесь всего двое осталось: одного лечить надо – ценный кадр, другой хоть и с ДП, но толку мало. Отступать нельзя. Позиции сдавать нельзя. Сейчас отойду с этой половины окопа, а потом их займут враги числом 10-12 и столько же рядом крутиться будут. Какими силами я их отбивать буду? Тут ещё танки ихние, ладно, что ехать не могут, стреляют во всю свою мочь. Обратно могу и не отбить.

Одна надежда у меня 5 бойцов пополнения спешат на помощь. Только вот быстро им подойти несподручно. Ползут на пузе по дну окопа один за другим: два пулеметчика, два стрелка, замыкает гранатометчик. У него кроме ПТРСа ствола нет. Ничего, доползет, винтовочку убитого стрелка подберет. Тем временем в перестрелке стало участвовать уже с дюжину немцев. Я, скрепя сердце, подключаю к перестрелке раненого спеца пулеметчика. Если бы я стал его лечить, в окоп прямо на него уже могли посыпаться немцы. Смотрю не нарадуюсь – спец стреляет с ДП как бог, точной стрельбе способствует уже почти пистолетная дистанция между противниками. Очередной разрыв танкового снаряда, и я вижу, что мое подкрепление хоть никого и не потеряло, но ранило двух передних: спеца пулеметчика и стрелка. Один фиг надо скорей ползти вперед, лечиться будем потом, если будет, кого лечить. Вижу моего спеца пулеметчика, так яростно сражавшегося с фашистами, медленно падающего на дно окопа. Все здоровье в нем кончилось – убили его. Пока он сражался, троих снял под моим руководством, потом может и ещё кого. Мои нервы не выдерживают : немцы щас прыгнут в тот край окопа, а эта подмога так и ползет до сих пор. Поднимаю двух ближайших (все тех же подраненных выстрелом из танка) ползущих пулеметчика и стрелка и бегом отправляю по окопу. В окоп прыгает немецкий автоматчик. Туда где я только потерял пулеметчика. Зачем-то он начинает залазить на противоположную сторону. Моего гранатометчика, так неуклюже садившего по врагу с ДП, убивает. Его туша так и остаётся стоять прижавшись к краю, наполовину перекрывая проход. Всё, больше защищать этот самый дальний кусок некому. Уже несколько немцев вваливаются, переваливаются по окопу. Вижу там немецкого пулеметчика. Он ближе всех к моему, практически сюда пришедшему. Их разделяет туша моего убитого гранатометчика, и расстояние метров пять. Мой начинает стрелять по немцу, но пули, каким-то необъяснимым образом, в него не попадают. Приказываю ему сблизиться почти вплотную. Сделано. Короткая очередь из пулемета и этому врагу кирдыкс. Ещё одна очередь подлиннее и немецкий автоматчик, пробравшийся в окоп, падает убитый. Окоп здесь на краю идет не по прямой, выгибается в сторону немецких позиций.  За изгибом еще два вражеских пехотинца. Мой пулеметчик несется к ним за изгиб. По нему стреляют. Попасть трудно, т. к. над поверхностью окопа виднеется только голова, плечи. Вражеский стрелок сваливается в окоп за спиной. Мой не успевает развернуться. Получает пулю из винтовки. С близкого расстояния ему этого хватило. Не жилец больше пулеметчик. От подошедшего пополнения остаётся четверо бойцов. Я злюсь. В нашем окопе уже трое вражин засело. Надо срочно ломать ситуацию. Мой стрелок убивает вражеского, ещё двоих оставшихся со ствола недостать. Они сидят за изгибом. Стрелок готовит гранату. Подполз наш пулеметчик и ещё один стрелок. С нужной задержкой взрыва кидаю гранату в занятую немцами часть окопа. Второй стрелок кидает гранату без задержки на поверхность, откуда  наступает их пехота. Бабахает в окопе. Теперь там нет врага. Увидев гранату, упавшую на поверхности, немцы, забыв про нас, устремляются от неё. Пользуясь моментом, сразу после разрыва, все мои бойцы вскидывают наизготовку стволы из окопов и поливают свинцом близко находящихся врагов. Немцы, потеряв, ещё пятерых постепенно оттягиваются назад в лес. Ура. На сей раз им не удалось закрепиться. Собираю с поверженных противников трофеи, это хоть какая-то компенсация за потерю своих солдат.

Итак, с контра-танковыми действиями в игре разобрались. Как подавлять авиацию тоже ясно. Авиацию с гарантией рубит только специальная зенитка с подкрепления. Но по самолетам можно стрелять с любого ручного ствола. ПТРС очень не плох в плане дальности. Есть ещё в игре пару специальных станковых счетверенных зенитных пулеметов Максима. Огневая мощь у них превосходная, но преимущественно по пехоте. По самолету все эти средства работают, наносят ему урон, но далеко не всегда это может принудить его совершить экстренную посадку.

Товарищ Генераллисиммусус , 22.08.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
20

Рэмбо, 23-08-2013 00:28:47

Чё за задрот тут хуйни понапейсал ?

21

Фаллос на крыльях, 23-08-2013 05:57:30

c немцоми он грит, ебалсо.
постанывая "я,я, дас ис фонтастешъ"

22

Коньебал Лектор, 23-08-2013 06:04:45

АФФТОР ЗЛОСНА ВЫЕБАН ВМОСК НЕМТСАМИ.....

23

фёдор грядкин, 23-08-2013 06:55:32

скрины великолепны.

24

Летучий Хохляндетс, 23-08-2013 07:09:05

>фотки заебись канешна
>хотя и горезонт заваленъ сцуко

Эт ты зря, я бы так сфоткать аццкуйо движуху тоже тожы смог. Да, горизонт... Шоп иво валить, надо пачетать книжго на темо "Чо?". Хотя, отдам должное - какая игра света! Какая эспрессия!!!

25

Летучий Хохляндетс, 23-08-2013 07:10:49

экспрессия, бл, во я нажр...

26

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-08-2013 07:14:20

грит. как мну с клавой ебался

27

epicwincoolnice, 23-08-2013 12:52:45

http://vocaroo.com/i/s0tOI5wdfkc2

28

Кизячмок, тупенький укр, 23-08-2013 13:25:07

гыгыыы

* zl7mog0dedhw :: 103,6 kb - показать
29

Кизячмок, тупенький укр, 23-08-2013 17:02:25

Уибби прав, креатив плохой

30

Кизячмок, тупенький укр, 23-08-2013 17:19:00

>экспрессия, бл, во я нажр...
чо, в 7 утра блядь?

31

epicwincoolnice, 25-08-2013 13:46:52

http://mlp.joyreactor.cc/post/887305
Как вам девочка?

32

epicwincoolnice, 25-08-2013 14:15:53

Серьёзно.

* QiMdBLbG7pA :: 53,0 kb - показать
33

Уибантуз, 25-08-2013 18:19:57

>mlp
Даже морковкой кормить бы не стал.

34

epicwincoolnice, 25-08-2013 20:33:53

Не понял тебя.

35

epicwincoolnice, 25-08-2013 20:34:15

Не сижу. Что за сайт такой?

36

Уибантуз, 26-08-2013 10:35:00

Да я сам себя не понимаю иногда.

37

epicwincoolnice, 26-08-2013 11:57:43

Нагуглить и я мог. Ты расскажи про что он.

38

epicwincoolnice, 26-08-2013 12:00:36

Не, у тебя там mlp выделено. май литтле пони, что ли? Пони в мультике кушают морковку, а ты бы не стал эту девочку кормить морковкой, потому что она стара для тебя? Хе-хе.

39

epicwincoolnice, 27-08-2013 02:44:13

https://www.youtube.com/watch?v=GDgDw0kvCpk&feature=c4-overview&am
p;list=UURT9pHOR2iY4qw0qxt7dQpw
Так вот почему в лефтфордед можно играть бесконечно. Бугагага

* 604_Big :: 5,8 kb - показать
40

epicwincoolnice, 27-08-2013 02:48:45

https://www.youtube.com/watch?v=5oTj_9IGVs4&feature=c4-overview&am
p;list=UURT9pHOR2iY4qw0qxt7dQpw

* 1302818230234s :: 10,6 kb - показать
41

Уибантуз, 27-08-2013 07:44:29

Какие ужасные субтитры.

>Так вот почему в лефтфордед можно играть бесконечно.
http://www.youtube.com/watch?v=c-aQpUzEYps

42

флудняк-блудняк, 27-08-2013 18:32:21

согласен, скрины улёт. текст лишний

43

epicwincoolnice, 28-08-2013 00:27:23

Да, мог бы и получше сделать. Особенно букву м. Бугага

44

флудняк-блудняк, 28-08-2013 09:22:56

Уибантуз
ты же говорил, что он утонул. блять ничиво святого

45

Уибантуз, 28-08-2013 09:44:25

Всплыл видимо.

46

epicwincoolnice, 28-08-2013 14:39:14

Хочешь поговорить об этом?

47

флудняк-блудняк, 28-08-2013 16:37:50

да как всплыл :)

48

epicwincoolnice, 29-08-2013 21:03:16

Играю в дотанчик. А тут раз - шипение за спиной. Загорелся провод обогревателя. Искры сыпятся на ковер. Ну дела.

49

epicwincoolnice, 02-09-2013 00:44:17

Добрик, а правда, что в армии часты изнасилования?

50

epicwincoolnice, 02-09-2013 19:10:41

Уибантуз, ты проходил тренировку в дото? Сколько времени заняло?

51

epicwincoolnice, 02-09-2013 19:38:40

лал, вопрос снят.

52

epicwincoolnice, 02-09-2013 21:44:58

https://www.youtube.com/watch?v=UfdtKUTSteA

53

epicwincoolnice, 03-09-2013 00:51:38

https://www.youtube.com/watch?v=GbZY23bNZTc
Два дня, посоны.

54

epicwincoolnice, 03-09-2013 13:49:51

Зашёл вчера в дотанчик под новым акком и нечаянно всех забожил. Поугорвал векс-инвошей над рачками. Больше так не буду, кленусь.

55

epicwincoolnice, 04-09-2013 01:54:27

Нет, стану добрее и душевнее к тебе относиться.

* 1338652822269 :: 5,5 kb - показать
56

epicwincoolnice, 04-09-2013 01:56:50

Глянул "Луна 2112"

* images :: 7,2 kb - показать
57

epicwincoolnice, 04-09-2013 02:11:57

И тут я такой вспомнил "The Swapper"

58

epicwincoolnice, 04-09-2013 02:26:29

В отсутствие официальных заявлений об актерском составе седьмого эпизода «Звездных войн» слухи, окружающие ленту,
дохикковался блять
хахаах

59

epicwincoolnice, 04-09-2013 15:28:02

http://www.youtube.com/watch?v=8KVeU24ejoM&feature=c4-overview&
14 минута за литературу

60

ехали медведи на велосипеде, 04-09-2013 15:33:33

я смотрю тут тебе не скучно

61

epicwincoolnice, 04-09-2013 22:17:03

Что?

62

epicwincoolnice, 04-09-2013 22:21:44

Сказал, что знаю подземного десантника-ветерана и обещал познакомить с комиссией. Билет сразу дали.

63

epicwincoolnice, 04-09-2013 22:24:09

Ну ты только рад будешь обществу сильных мужчин. А я не, я не очень. ))))

64

epicwincoolnice, 05-09-2013 00:06:10

Врачи пока не решили к какой категории отнести размер члена в 35 см.

65

epicwincoolnice, 06-09-2013 22:27:50

Тебе виднее.

66

epicwincoolnice, 08-09-2013 19:46:49

Так близко?

67

epicwincoolnice, 10-09-2013 20:00:28

Следишь за мной?

68

Чорный Пират, 20-09-2013 16:53:04

Схоронил!

69

shym, 04-10-2013 21:13:24

звините за тупой вопрос -а как игра то называется?

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Горбатому деду Кириллу,
Что сторожем в зоосаду
Распутная самка гориллы
Вчера показала пизду…»

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg