Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

NFS Shift: ProStreet 2?

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
001

Ну что ж, ProStreet пройден, самое время приступать к следующим играм легендарной серии.
Устанавливаем Undercover, обильно блюём (находясь под впечатлением от ProStreet’a), удаляем и приступаем к Shift’у.
Вступительное предупреждение настораживает: хотите, типа, гонять – валите на ближайший автодром, не забыв захватить с собой шлем. (Почувствовали, насколько всё серьёзно?) Не предложили надеть шлем во время игры – и на том спасибо.

002

Сложность. Я играл на «управление машиной» – профи (единственная «вольность», которую я зачем-то себе позволил – включённый ABS, всё остальное – на максимальной сложности, все помощники отключены), «соперники» – средний. С одной стороны, со «средними» соперниками иной раз завоёванный гандикап позволяет остаться лидером даже после серьёзного «клевка» носом в отбойник – т.е. вроде, можно было бы и повысить. С другой стороны, в некоторых трассах (про дуэли всякие я и не говорю – уровень того, именного соперника гораздо выше обычных; ощущение, что соревнуешься с мчащимся по рельсам трамваем, возникает регулярно) попадаются весьма умелые гонщики на очень шустрых тачках – бороться с ними непросто.

003

004

005

В общем, попробовав несколько раз проехаться со «сложными» соперниками, я снизил их уровень до среднего – нервы целее будут. Если бы игра позволяла настраивать их более гибко – предложила бы четыре или пять уровней сложности – можно было бы выбрать третий из четырёх, или четвёртый из пяти, но, раз такой возможности нет – среднего уровня будет достаточно.

006

007

Графика. Картинка вполне соответствует видеокарте (ну и системе в целом). Если сравнивать Shift с идейным прародителем игры – ProStreet’ом, то, кажется, что движок оптимизирован чуть лучше – т.е. при примерно схожей картинке эФПээСов стало чуть больше. Если сравнить Shift и сильно озадачивший меня Undercover (идейный продолжатель Most Wanted’a и Carbon’a),то в Undercover’е картинка, «опущенная» настройками качества до крайней убогости, выглядела блевотно (несопоставимо хуже в сравнении с тем же MW) и выдавала гораздо меньше кадров в секунду. Т.е. Undercover в плане графики и оптимизаций – полный и безоговорочный провал.

Управление. Ну что ж, именно управление можно назвать главной «фишкой» Shift. Отныне крайне аккуратного обращения с рулём для точного прохождения поворотов недостаточно. Теперь максимальная аккуратность необходима и при обращении с педалями – как тормоза, так и газа. Это очень важный момент, понимание и чувство которого позволяет проходить повороты без срывов в безумные заносы. Кроме того, обязательно нужно настроить чувствительность руля и педалей в соответствующем разделе меню – я лично значительно понизил чувствительность, так поведение машины становится более предсказуемым (причём, лучше менять настройки под разные машины). Кроме того, в некоторых типах гонок (Manufacturer Competition) это единственный способ хоть как-то настроить машину «под себя».

008

Приводы машин отныне стали очень важны и самым существенным образом влияют на поведение машины. Заднеприводные – самые прихотливые. На них обращаться с педалью газа в поворотах (даже сравнительно плавных) нужно предельно осторожно. Из плюсов можно отметить, что сбросом газа можно относительно просто избавиться от заноса (к которым з/п-ные машины весьма склонны). Передний привод интуитивно понятен, но приличных машин мало – кроме Шевроле Кобальта (уровень 1) и вспомнить-то нечего. Полноприводные машины более устойчивы, предсказуемы, сорвать их в занос сложнее, но и выйти из него тоже (правда, у п/п-ных есть склонность к преждевременному сносу).
Очень понравилась полностью прокачанная (включая заводскую доработку) полноприводная Lamborghini Murcielago (машина третьего из четырёх уровней) – выстреливает на старте как пуля, довольно предсказуема в поворотах, достаточно вёрткая на извилистых трассах. Также значительное количество заездов прошёл на двух полноприводных Ауди – S и RS – первого и второго уровней. Nissan GT-R также отличная машина – попробовав его, возвращаться на Ламбу почему-то совсем не хочется – хотя показатели у него гораздо хуже:

009

010

Зацепы. Поддать сопернику под зад с лёгкой корреляцией его курса в сторону ближайшего отбойника относительно несложно – не совсем  просто, но, при некоторой сноровке, сделать это возможно (для некоторых особо сложных дуэльных гонок – единственный вариант прохождения). Гораздо непредсказуемей столкновение боками – очень высоки шансы на то, что после него ваша машина вылетит с трассы (вообще, ощущение при подобных столкновениях такое, словно противник значительно тяжелее) – и это, кстати, здорово нервирует на узких трассах с почти полутора десятками соперников. Если же агрессивный соперник нагло подталкивает вас сзади – вынос с трассы почти гарантирован, устоять на большой скорости очень непросто. Кстати, проехавшись по обочинам, очень быстро понимаешь, что ездить по ним совсем нежелательно – вылетев с трассы на относительно большой скорости, машина устремляется к ближайшему отбойнику (а в некоторых местах он о-очень далеко) с какой-то нездоровой радостью и не успокаивается, пока от души к нему не приложится. В общем, в Shift’e быстро становится ясно, что ездить нужно именно по дорогам. Срезки, кстати, не приветствуются – в обычных гонках… четвёртая, кажется, срезка приведёт к дисквалификации, а в гонках на лучшее время круга это самое время не засчитывается уже после первой срезки – тут всё справедливо.

011

Настройки. Любителям поковыряться с виртуальной отвёрткой в руках под капотом и днищем по-прежнему есть, где развернуться – настроек довольно много. Описывать все их бессмысленно и малоинтересно, скажу лишь, что очень неплохо не руководствоваться принципом «жёсткость – на максимум», гораздо умнее настроить машину для извилистой трассы: к примеру, сделать шины мягкими, амортизаторы лишь слегка сдвинуть в сторону жёсткости, а пружины чуть смягчить. (Там довольно много настроек, влияющих на поведение машины в поворотах). Я советую настраивать тачку именно на извилистые трассы, потому что в подавляющем большинстве случаев на прямой прокачанная машина и так без труда выбьется в лидеры, основную трудность представляет именно быстрое прохождение поворотов. Кроме того, излишне жёсткая машина склонна к «козлению» - подскокам на кочках и неровностях дорожного полотна, коих в игре предостаточно.

012

Деньги. Денег в игре много, никаких проблем. Продавая машины, мы получаем полную стоимость – её и всех модификаций (в отличие от ProStreet’a – где на продаже машин нас «обували»). Так что теперь можно прямо в карьере попробовать несколько прокачанных тачек и выбрать подходящую по вкусу.

013

Повреждения в игре вроде как моделируются, но честно говоря, я не заметил, чтобы поведение машины становилось заметно хуже после несколько лёгких или средних ударов (а сильные бывают нечасто). Платный ремонт в Шифте похерили, так что можно лупиться об ограждения и соперников относительно спокойно – после удара будет только «посерение» перед глазами вкупе с приглушённым стоном (и сердцебиением) после сильного удара.

Во время прохождения карьеры ведётся довольно обширная статистика – сколько километров на какой машине, сколько чистых обгонов, сколько того, сколько этого.

014    

И всякие награждения – малая бронзовая медаль за то, серебряная – за другое. Даже какую-то золотую дали:

015

Кроме того, учитывается стиль езды:

016

С саундтрэком Шифту не повезло – в сравнении с музыкой из ПроСтрита и Андэркавера (какой приличный саундтрэк в абсолютно левой игре – к примеру, инструменталки под номерами 2, 8, 12, 20, 37 очень неплохи) Shift OST абсолютно левый. Забавный момент: одна из песен спета на русском языке – Tokio - Dogonim - FINAL.mp3
Кстати, о птичках: надеюсь, все уже успели заценить Slash 2010? С одной стороны – практически классический такой металл, времён конца восьмидесятых – начала девяностых, с другой – всё звучит вполне современно, абсолютно без налёта какой-либо вторичности. К тому же, как верно подметил кто-то из комментаторов, Слэш абсолютно не выставляет себя на показ, не кичится своим безусловно высоким мастерством, а как бы присутствует на заднем плане. В общем, на мой скромный вкус – очень качественный альбом. Так и хочется спросить: что ж ты так долго молчал, старина?

Дрифт. Сказать, что дрифт расстроил – ничего не сказать. Дрифт – чудовищный провал Шифта. Из забавной ерунды в предыдущих частях (даже включая ПроСтрит, где положение дел немного изменилось), дрифт превратился в одно сплошное недоумение и раздражение. Машина вертится чудовищно, разворачивается волчком, тыкается в ограждение носом – всё что угодно, лишь бы не двигаться в управляемом заносе. Многочисленные эксперименты с настройками позволили сделать поведение машины лишь слегка предсказуемей – для этого пришлось, кстати, увеличивать сцепление с поверхностью (такими же средствами, как для обычных трасс – понижать давление в шинах и т.д.). Надо, наверное, сильно понизить чувствительность руля и газа в настройках управления.
Огромное спасибо за то, что новые уровни открываются и без прохождения дрифтовых заездов (даже слишком рано, стоит отметить), всю карьеру можно пройти, не пройдя ни одного дрифта – правда всяких там звёзд и уровней гонщика будет, надо полагать, значительно меньше, потому что, как сказал один из создателей, «отныне дрифт – важнейшая составляющая игры».

Маленькое предостережение: прочитав про оптимизации, я решил выставить уровень Каталист AI на advanced – это, типа,  добавляет несколько ФПС. Включил игру – во время гонки из центра экрана обильно сыплются треугольные разноцветные артефакты, перекрывая изображение напрочь. Я ругнулся, вышел из игры, выключил нафиг AI, загрузил игру снова и… артефакты никуда не делись. Если кто вдруг столкнётся с таким: чтобы не переустанавливать драйвера (довольно мутная процедура, т.к. их сначала нужно правильно удалить), переустановите ATI Tray Tools – это гораздо быстрее, и все артефакты пропадают.
Кроме того, от, мягко говоря, поднадоевших частых вылетов удалось избавиться снижением разгона видеокарты.
Периодически возникает чёрное небо – на игровой процесс это нисколько не влияет.

017

Заключение. Что можно резюмировать и как оценить игру? Закрыв глаза на гонки с дрифтом, можно получить огромное удовольствие от весьма непростого и довольно реалистичного поведения машины на трассе (хотя в одном из обзоров прочёл, что говорить об аутентичности всё-таки нельзя – поведение виртуальных машин значительно отличается от их реальных прародителей), от непередаваемого ощущения трудно контролируемого заноса, от довольно агрессивных соперников. В общем и целом – шаг в правильном направлении… если не считать дрифт. (Кстати, я бы на месте разработчиков, сделал бы одну простую вещь – в самом начале карьеры позволил бы игроку выбрать… ну так скажем, количество дрифтовых гонок при прохождении карьеры – совсем нет, мало, средне, много, - и сложность дрифта – лёгкий, средний, сложный, а также в разделе тюнинг машины сделал бы предустановки для дрифта, чтобы не нужно было часами экспериментировать.
С оптимизацией графики – полный порядок.
Стоит обратить внимание на ставшую традиционной в последних играх серии некоторую дибильность меню с их многочисленными подтверждениями, неотключаемые заставки (ну неужели так трудно сделать пару пунктов в меню – отключить вступительный ролик, отключить «видео»-заставки перед стартами? Для отключения стартовых заставок нужно скачивать «подмены» для соответствующих файлов). Стоит отметить также периодически возникающие проблемы со звуком (у кого они есть, надо отключить аппаратное ускорение звука: «выполнить» -> набрать dxdiag -> ввод. В разделе «Звук» установить «базовое ускорение» или «без ускорения»).
Из типов гонок исключили драг (и простритовскую фишку – вилли). Наверное, к лучшему. Отправили бы туда же и дрифт (или упростили бы его кардинально) – цены бы игре не было. Почему-то нельзя сохранить удачный заезд – можно лишь посмотреть повтор только что пройденной трассы.
Если же отвечать на вопрос, вынесенный в заголовок, то Шифт вполне можно считать второй частью Прострита – «дух» предыдущей части сохранён, баланс симулятор-аркада даже слегка сместился в сторону «симулятора» (однако, назвать его полноценным симом по-прежнему нельзя – хотя бы из-за слабого влияния повреждений на поведение машины). По крайне мере, придуманное EA разделение серии NFS на «аркады» и «полусимуляторы» мне лично кажется правильным, только над обеими «ветками» серии следует работать более тщательно.
А поклонники найдутся для обоих типов игр – в конце концов, именно качественными аркадами серия NFS и прославилась.

Ссылки:
Форум на Плэйграунде:
http://forums.playground.ru/need_for_speed_shift/
FAQ по Need for Speed: Shift:
http://www.playground.ru/dox/need_for_speed_shift/2441/
Руководство от ЛКИ:
http://lki.ru/text.php?id=5512&print

http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_speed_shift
http://www.nfs.ru/
http://nfs-shift.ru/

Райан Купер , 29.05.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
19

Риальне Ракель, 29-05-2010 11:24:51

афтор старалсо

20

Райан Купер, 29-05-2010 11:33:26

ответ на: Риальне Ракель [19]

>афтор старалсо
спасибо.
[смахивая слезу, влепил себе 6*].

21

The unknown, 29-05-2010 12:00:24

пока эти педоразы не сделают новую нфс, я в неё играть не буду.
очередной римейк заебавших гоночек идёт нахуй.

автору зачот только за то, что поддержал рубрику.

22

Риальне Ракель, 29-05-2010 12:51:57

ответ на: Райан Купер [20]

>>афтор старалсо
>
>спасибо.
>
>[смахивая слезу, влепил себе 6*].
афтор не тока старательный, но и скромный..тожэ 6 звездоф паставлю

23

211, 29-05-2010 13:56:43

Блять!
Афтар ачнись!! В эту игруху все еще в октябре зарубались.

24

безымянное быдло, 29-05-2010 16:09:21

сцуко, без уибантуза свет не мил, рубрике тихо и скучно. УИ, вернись!

25

вчерашняя школота, 29-05-2010 16:29:38

пайду паганяю на шашыне. я ахуенный вадила!

26

вчерашняя школота, 29-05-2010 16:31:13

папробую сбить по пути желе нахрен

27

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2010 17:06:47

аффтар не минималках штоле играт - больно уж графека примитивная. Ну и значит на будущее тебе, пидза - скриншоть на максемалках. УИ так жо делает, хоть и давит при етом 2-3 фпс гугугу

28

4543535, 29-05-2010 17:20:32

29-05-2010 17:06:47         я забыл подписацца, асёл    

поржал

29

афтар апзора, 29-05-2010 17:27:54

ответ на: я забыл подписацца, асёл [27]

а у меня и на минимальных выше 8 фпс не поднимается.

30

ГеленЮрген, 29-05-2010 21:12:39

Афтар, настаящия падонки гамаюцо на йазыке оригенала.
Русские версии - ацтой и гамно блядь.

А так - зачот...

31

п.а.д.о.н.а.к, 30-05-2010 05:41:02

6* уебан вирнулсо?

32

Flacon, 30-05-2010 10:00:55

Я не играл. Надо попробовать.

33

DNO, 30-05-2010 11:51:48

Где ссылки на читы и трайнеры бля?
Я катаццо хачу, а не дрочить там настройки руля-хуеля.
В NFS/MW поигрываю по сю пору - и йя там самый крутой
(патамушта у мня вечное нитро и слоумо)

34

Райан Купер, 30-05-2010 14:58:35

ответ на: ГеленЮрген [30]

Ну я, в общем, регулярно так и делаю. А тут прикупил лиц. сборник с Shift'ом, Undercover и MW: Black Edition - все с приличной русской озвучкой. Ну и решил не заморачиваться - кстати, на русском легче разбираться в настройках: хотя бы понимаешь, "развал-схождение" и прочее.

35

Райан Купер, 30-05-2010 15:03:31

ответ на: DNO [33]

читы - для дибилов (б/п н/л), тут двух мнений и быть не может.

36

Райан Купер, 30-05-2010 15:18:11

ответ на: 211 [23]

>Афтар ачнись!! В эту игруху все еще в октябре зарубались.
Я прошлым обзором обозрел ПроСтрит - и чё? И похуй мне, кто в него когда зарубился.

37

fenix, 30-05-2010 18:37:06

нид фар спид пра шит?

38

я забыл подписацца, асёл, 30-05-2010 23:14:31

ПроЩит

39

STEPANOFFЪ, 31-05-2010 02:23:03

Прошёл всю игру, даже на 2 раза, но так и не понял, почему я заканчиваю игру на 18 -м уровне из 50-го?

40

Хью Моржоуи, 31-05-2010 08:38:04

Обзор гоночного фаната для гоночных фанатов.
Я четал и думал: когда же закончаццо буквы, но они всё не заканчивались....
Я не против увлечения автора гоночными симуляторами, но я, блять, и не "за"...
Моя оценка исключительно субъективна.
Итак,
за то, что напесал в гамесы - 5* (заебись)
за знание описываемой игры  - 5*(заебись)
за юмор - 2* (йумора нет)
за олбанскей - 2* (олбанскава нет)
за иллюстрации - 4* (нормально)
за многабуков - 1* (так много и таким канцелярским языком пишут только мудаки)
Ну, вроде и всё. Сложим и разделим. 5+5+2+2+4+1/6=3,167. Блять, получается 3*.
Прости, автор, но это мое личное ИМХО, что называвется, ничего не могу с собой поделать. Но ты пешы исчо, т.к. фанатам гоночных машинок, думаю, панравиццо. А мне, вишь ли, нравяццо РПГ и пошаговые стратегии, что с меня взять, ептэ.....

41

Хью Моржоуи, 31-05-2010 08:47:58

Кстате, камрады, я щас ебашусь-таки в Эадор, ога. Версия 1.04. Купил, блять. Через электронный кошелек. До того скачал с торрентов, но там получается демо-версия, и хоть хуй на голове теши, дальше играть нельзя. Пока на своих бляцких перацких форумах мудаки не могли разобраццо, кто же напишед кряк, я плюнул на всю эту суету-хуету, и вступил в ряды лицензионных пользователей. Блять, сцукко, наконец можно задротствовать по полной программе. Пошаговая стратежка, ну, все уже давно знают, и тут обозревалась как-то старая версия 1.02, штоле. Кто начал ее гамать прошлой весной, к новому году х.з. закончили или нет.....А я вот начал недавно, щас на пике вовлеченности в игру. Х.з., может заебет и брошу. Пока не заебла, но уже начала... А хуле, это игра на каждый день по-чуть-чуть. Самое хуевое - стремиться достичь всего и сразу. В Эадоре это не просто невозможно, но и противопоказано, иначе можно стать инвалидом компьютерных игр, и попасть в дурдом....

42

Райан Купер, 31-05-2010 12:27:55

ответ на: Хью Моржоуи [40]

>Обзор гоночного фаната для гоночных фанатов.
нихуя я не фанат. просто люблю погонять иной раз.

>за юмор - 2* (йумора нет)
я и не юморил, а описал свои впечатления от игры.
и, кстати, что-то не припоминаю, чтобы корчился от смеха, читая твои тексты, Ожиревший Моржовый Хью.

>за олбанскей - 2* (олбанскава нет)
албанский заёбывает. хотя это дело вкуса, канэшн.

>за многабуков - 1* (так много и таким канцелярским языком пишут только мудаки)
ну пиздец просто. иди тогда Вахтунга или Юрига читай, если у меня "многабукафф" и канцелярский язык ("мудака" я великодушно прощаю).

>Прости, автор, но это мое личное ИМХО, что называвется, ничего не могу с собой поделать.
ничё-ничё, старина Хью. в конце концов, 3* - нормальная оценка чуть ниже нейтральной.

>Но ты пешы исчо. А мне, вишь ли, нравяццо РПГ и пошаговые стратегии, что с меня взять, ептэ.....
ёпта, так и мне нравятся некоторые эРПоГэ (а из пошаговых - разве что Цива).

Кстати, вот, вспомнил, что NWN 2: Storm of Zefir так и не поиграл.

43

Хью Моржоуи, 31-05-2010 13:46:44

ответ на: Райан Купер [42]

Хе-хе, да мы знакомы, оказываиццо. Ну, здравствуй тады.
Напесал текст и переживаешь за него. Знакомое чувство.
Я не против. В гамесах сейчас мало пишут, считай что я тебя потроллил, чтобы спровоцировать еще один камент, если чё.
Но от того, что я расписал, я не отказываюсь. Это мои впечатления, они субъективны и унылы. С чего это они унылы? Х.з., ну не твой же текст навеял, в самом деле. Наверно, я "съел чего-нибудь", вот мне и кажеццо, ога...

44

я забыл подписацца, асёл, 31-05-2010 14:38:45

ответ на: Райан Купер [42]

>Кстати, вот, вспомнил, что NWN 2: Storm of Zefir так и не поиграл.
далбаойп, хуле.

45

Я ис Крыма, 31-05-2010 16:14:48

ответ на: Хью Моржоуи [40]

> Сложим и разделим. 5+5+2+2+4+1/6=3,167.

Стыдно, товаресчь, учите мотематегу: 5+5+2+2+4+1/6 = 18,6.

Афтору - 4*. Впредь старайсо мысль сократить до её удобопонимаемости. Многабукоф.

46

Райан Купер, 31-05-2010 22:58:31

>Мне здесь не рады, но я напишу-таки?
да лан те, ФМ - меньше выёбывайся, и всё нормуль будет.

>>Кстати, вот, вспомнил, что NWN 2: Storm of Zefir так и не поиграл.
>Данная игра успешно обозрена столпом гамес ФЕЕРИЧНЫМ МЕГАМАЧО. Я тоже играл, мне понравилось, хотя и в гораздо меньшей степени нежели первые две игры: NWN2 и NWN2: Mask of Betrayer. Вторая продолжает оригинальную историю и не только. Storm of Zehir - Economic RPG. На фоне собратьев смотрится вяло.
Маска Предателя понравилась - прошёл на максимальной сложности и поначалу даже было желание пройти её ещё раз - несколько боёв просто суперских. Если Storm Of Zefir хуже - очень жаль.
(Я, кстати, не напрашивался в обозреватели игры - просто Хью своим комментом про РПГ невольно напомнил, что я в неё так и не поиграл).

>Итак, ставлю 4,5* и добавляю пожелание писать ещё и почаще. У меня глаза пока не болят, Слава Богу, могу прочитать много, хе-хе.
Ну и хорошо.

47

Райан Купер, 31-05-2010 23:02:20

ух ты, пока отвечал эФэМу - его потёрли.

48

vanfukov, 01-06-2010 01:05:52

ответ на: Хью Моржоуи [40]

+100500, всё верно подметил, сцуко!

49

Хью Моржоуи, 01-06-2010 07:44:44

ответ на: Я ис Крыма [45]

>> Сложим и разделим. 5+5+2+2+4+1/6=3,167.
>
>Стыдно, товаресчь, учите мотематегу: 5+5+2+2+4+1/6 = 18,6.
>
Математега - для шкалаты, а для нармальных пацанов - калькулятор ситизэн....

50

Я ис Крыма, 01-06-2010 10:45:45

ответ на: Хью Моржоуи [49]

Ёптэ, камераден Хью, Вы фсё больше меня расстраиваете. Вы фступаете ф спор о точных ноуках, а не знаете, что "CITIZEN" - произносицца на русском как "Китицен".
Я прихожу к мысли, что Вы необразованный и бизграматный зобеяка.

51

Хью Моржоуи, 01-06-2010 14:42:10

ответ на: Я ис Крыма [50]

>Ёптэ, камераден Хью, Вы фсё больше меня расстраиваете. Вы фступаете ф спор о точных ноуках, а не знаете, что "CITIZEN" - произносицца на русском как "Китицен".
>Я прихожу к мысли, что Вы необразованный и бизграматный зобеяка.

Надо пейсать на "на русском", а "по-русски"....
"Камераден" - это множественное число, в единственном "камерад".
"CITIZEN" - произносится как "гражданин".
Ваш ход, месье...

52

Русскоязычная, 01-06-2010 14:43:26

ответ на: Хью Моржоуи [51]

у вас туд школа русского йазыккааа??

53

Русскоязычная, 01-06-2010 14:45:51

в геймсах.. хыыы

54

Хью Моржоуи, 01-06-2010 15:37:44

ответ на: Русскоязычная [52]

>у вас туд школа русского йазыккааа??

Гамеры обучаццо грамоте и, глядишь, чего-нибудь напишут....

55

Я ис Крыма, 01-06-2010 18:04:10

ответ на: Хью Моржоуи [51]

Не могу не согласицца - в гуманитарно-филилогических вопросах Вы сильнее, нежели в делении слагаемых.

>Гамеры обучаццо грамоте и, глядишь, чего-нибудь напишут....
- всяко можэд быть.

56

Я ис Крыма, 01-06-2010 18:13:36

ответ на: Хью Моржоуи [51]

Кстате, насчот Китицена. Это байка такая ходила в институте:
Препод по "расчоту металлоконструкций" вечьно подъёбывал студентов, так, мол, приносим фсе к следущей паре Китицына, будем по нему делать расчоты. Фсе: "Чозанах? Какой Китицын? Мож зборник какой? Мож тоблицы/справочники или ещё какая профлитература?" - па библиатекам, книжным лафкам и тыды. Ясен кран, хрен кто его находит, приходят на лекции "пустыми".
- Ну што, нашли Китицына?
Ответ повсеместно - "никакнед".
- Ну тада ладна, будем с моего решать, - и достаёт CITIZEN.

57

ктото, 01-06-2010 18:21:23

а чо это вы здесь делаете? а? лок он "горячие скалы" 2.0 уже вышел.

58

***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***, 01-06-2010 23:42:40

ебать

59

Хью Моржоуи, 02-06-2010 07:44:00

ответ на: Я ис Крыма [56]

Бы-гы-гы....

60

Хью Моржоуи, 02-06-2010 07:48:55

ответ на: ктото [57]

>а чо это вы здесь делаете? а? лок он "горячие скалы" 2.0 уже вышел.

Хуйпесдаавиасимулятор.....

61

Злобный Карлик, 10-06-2010 23:58:35

Ога. Маладетс афтар. Заибатый гейм. Тока он у миня не запускаиццо. Фсе nfs запускаюцо а шыфт нет. Тачко не ахти, 2гбрамвидяхарадикполгигакаменьтрешкобляатлон. Даипохуй. Главна касынка летаит ниибаццо. А Undercover гавнищще. Паправляитсцукожосскошышкосвежайабыла.

62

eXodus, 13-06-2010 18:56:26

гаффно

63

_marfei_, 13-06-2010 20:11:16

егра полнайа хуитень(дажь ф падлу назфать это егрой).соффетаю ни еграть

64

Барбетухай Чифумасыч, 14-06-2010 23:58:01

Не герр Купер, в некоторых весчах с тобой не согласен, в некоторых поддержу.
Физика в Шифте нихуя не симуляторная, сравни с тем-же R-фактором или GT-R. Физика поведения машины игрока схожа с такой в не менее зачетной аркадной гоняле - RD GRID. Посмотри на прохождение поворотов твоей тачки с видом сзади авто, такое ощущение что на входе в поворт не морда авто смещается внутрь, а  жопа - наружу и тачанка идет в некоем псевдодрифте. Про физику ботов вообсче молчу, изменений никаких - ТАНКИ НА РЕЛЬСАХ и тормоза у них лучше на порядок.  Особо это видно на РОАД АМЕРИКА (там 90 градусных повортов дохуисча, и боты притормаживают гораздо позже тебя, а если ты поедешь также - пойдешь пахать гравий и собирать отбойники (кстати - точно, они будто медом намазаны). Ламборджина - мошина классная, после заводской доработки - вообще самолет, но GT-R R35 - лучше в управлении (послушнее и адекватнее него в игре я авто не подобрал для себя). Дрифты - не провал Шифта, за них консультанта-дрифтера нужно расстрелять через тепловизор, кинув чифумасу, их реально пройти без руля только на "опытном" включив все системы стабилизации и подрочив триста раз.
А вот графика - ваапсче "почти реалистичная", каг-то поймав аднаво камрада и сунув иму пад нос  скрин с Шифта на максималке, он с уверенностью мне прочухал: "чаво ты мне фотку сунул, давай кортинге с игры кажи", кста у афтора - нихуя не минималка выставлена. ДА герр Купер - выкинь свое АТИ и ставь Нвидию, Шифт изначально под Физикс затачивался, а черное небо патчем лечится, к тому-же в гараж получишь Тойоту Супру и еще несколько рыдванов из оперы "ам'ериканська мiць".
А насчет бабла - у меня к 50 левелу его набралось что-то около 35 лямов, так я весь гараж забил и еще денег хоть жопой  ешь.
Для некотрых лубителей "йазыка орегенала" - игра МУЛЬТИЯЗЫЧНАЯ, язык выбирается каждый раз при запуске.
УИ сдох паходу.....

65

FAT BASTARD, 16-06-2010 16:59:33

В шифте немного другая физика поведения тачек чем в гриде. Физика машины на первый взгляд вроде производит впечатление хардкорности, но только до того момента как тачка ушла в занос. В кольцевых гонках тачку слишком "правильно" заносит и из него очень легко выходить. Для сравнения попробуйте точно также "занестись" в GTR2 например. Там такая наглость нихера не приветствуеца, и тачку влёгкую закручивает. В шифте же её даже "не ведёт". Ещё тачку в хлам разъебать нельзя. Но в целом игра получше чем ПроСрись, (хотябы ограничения скорости в 250 миль\ч нет)

66

СатонаКлаус, 26-07-2010 11:12:32

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [8]

>тоже тенденция заебала
>скоро игры будут блять - надо в реале чепмионом мира быть ну или там 20 лет в спецназе отслужить, чтобы играть с максимальными сложностями и с использованием всех возможностей.
Ты прав камрад. Настаёт эпоха ниибаца хардкорных игрошедевров. Иной раз хочется послать все по пизде и включить диаблу 2...

67

FAT BASTARD, 03-09-2010 21:20:12

вы ебанулись штоле? какие хардкорные игрошедевры? Я во всех современных играх последний\предпоследний уровень сложности всегда ставлю с самого начала

68

твае имя:, 21-02-2011 10:03:49

Точно, сторалссо!=)

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg