Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мурад Аджи пиздабол

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1Добрый день всем фтыкателям. Как то раз лазил я по инету с поисках какой нибудь умной книжки почитать и наткнулся на такую вот хуйню. Книжко называеца «Мурад АДЖИ  КИПЧАКИ. ОГУЗЫ. Средневековая история тюрков и Великой Степи». Вообще то я искал книгу по историю я люблю там читать про всякие крутые народы древности типа там гуннов или саги про викингов, но про эту суку Мурада Аджику я слушал раньше и видел этаго уебка как то по дибилятору, типа такой невъебенный ученый и в Казахстане его тоже таким многие уебаны и считают. Чего блядь только стоят дохуища книжег в магазинах написанных этим пиздаболом, но я то знал что все что он пишет это пиздежь. И вот скачиваю я все что написано там в этой книжке и прочитав это я порядком приахуел. Аказываеться падонки что самые великие люди в истории человечества это тюрки и мы им дохуя чем обязаны и их кочевая цивилизация (это когда ебалны живут в юртах и засрав одно место передвигаються на другое засирать его и поэтому им нужно дахуя территории) самая невъебенная. Далее я приведу несколько высеров этого Аджики.

Так, в 1974 году археологи нашли царский курган в северо-западном Китае, там до сих пор живут тюрки-уйгуры, правда, уже не помнящие свою историю. Находки из древнего кургана озадачили ученых. Озадачили глиняными статуями, их было несколько тысяч, они показывали одеяние воина, убранство его коня. Все были обращены лицами к северу, к священной горе Уч-Сумер… Это явно не китайская работа.
Не китайская, потому что в III веке до новой эры китайцы здесь не жили. Их страна лежала далеко на юге, за Китайской стеной… Глиняные воины - портрет сегодняшних уйгуров, киргизов, казахов, хакасов, ногайцев. Такие лица обычны и среди кумыков, татар, башкир. Но только не китайцев…


Это он бля имеет ввиду китайскую глиняную армию где дохуя каменных чуваков.

Константин показал себя хитрым и коварным правителем. Он у себя в стране объявил главенство тюркской веры


На сколько я знаю Константин объявил главенство христиантсва, это чо блядь тюркская вера такая и чо получаеться что Иисус Христос был тюрком. И дальше аффтар дает объяснение.

Византия, действительно, стала страной, где Алтай чувствовался буквально во всем. Греки взяли веру кипчаков: в 312 году они стали молиться Тенгри. А в 325 году, осмелев, назвали ее "греческим христианством" и объявили императора Константина наместником бога на Земле. В их представлении это он, Константин, сокрушил Великую Римскую империю.


И дальше этат мудаг пишет что типа чуть ли не все народы которые (точно не помню а может и все) учавствовали в великом переселении народов были тюрки: то есть готы, вандалы, гунны (можте они был тюрками), бургунды, франки (предки французов), лангобарды (аффтар их прямо называет тюрками хотя даже сейчас можно это слово перевести как длинно бородые с английского как сами себя они и называли). Ну что вам сказать оказывается и последний римский император был тюрком (пиздец не знали разве). Далее этот мудаг пытается всякие крутые слава перевести на тюркский в книге есть такая глава "Катылик" значит "союзник" это типа католики. И таких высеров в книге дохуща на каждой старнице ну что ж идем дальше. Англию тоже завоевали тюрки оказывается, а еще арабский алфавит и рунический алфавит кто придумал ну как отгадайте. А кто записал Коран как вы думаете. А кто стоял у истоков всех мировых религий. А кто открыл Америку, а ну как угадайте кем были викинги. Вот небольшой высер автора в адрес скандинавов.

  Удивительны скандинавские саги.
    Их еще предстоит по-настоящему прочитать, особенно сагу о Виланде - чудесном мастере-кузнеце. Там поразительные детали жизни норманнов. Даже то, что Виланд сделал из черепа врага чашу для вина Это же - чисто тюркский обычай! По ним жили норманны.
    И в знаменитой саге о Сигурде много примет алтайской символики: там говорится о легендарных нибелунгах. Кто они? Неизвестно, вернее забыто. А в древности тюрки так называли своих богатырей ("нив"), которые служили дракону ("лунг") и на гербе которых был дракон.
    Дракон не случайно стал знаком норманнов. Выходит, песня "О нибелунгах" имеет исторические корни и хозяина, у нее есть прошлое…
    Мало того, на севере Европы найдены великолепные оленные камни, абсолютно такие же, как на Древнем Алтае? Археологи не в силах объяснить, почему рисунки на камнях, найденных на алтайской реке Абакан и в Скандинавии, неотличимы.
    И это опять же не все. Точно такие рисунки были на кораблях норманнов. Один и тот же узор. Откуда? Почему "алтайские" драконы украшали ювелирные изделия скандинавов? Здесь своя история, о ней нужен отдельный разговор.
    Древние символы тюрков встречаются в Скандинавии всюду.
    А случайно ли, например, что скандинавы стали верить в Бога Небесного? Их Тор, Донар, или Дангыр - одно из обращений к Тенгри... Именно эти слова записаны в их сагах. Правда, обряд у них был не тот, что на Алтае. В нем проступали местные верования. И тем интереснее он.


Аффтар не приводит никаких ссылок на источники ни каких доказательств он просто пиздаболит такое ощущение что он бля накурился и его понесло. Это просто пиздец какой то, но самое уебищное что автор этот блядь сам живет походу в россии и сука очень не любит русских кстати догадываетесь кем были Рюриковичи, вот именно славян этот пидар вообще не считает за людей вот таков он Мурадка Аджика, ебаная мразь хотелось бы ему ибало набить за его писдабольство, но что самое обидное что многие ебланы покупаются и воспринимают всерьез всю эту хуйню аффтара. Кому интересно пофтыкать эту хуйню можете найти ее сдесь  http://www.adji.ru/index.html

LOFT , 24.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

цыркуль, 24-05-2007 14:42:21

и тудд

2

я забыл подписацца, асёл, 24-05-2007 14:42:27

ударем спартивныме дастиженияме па праизвоцтвенным паказателям

3

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 24-05-2007 14:42:48

всё проебал--мудаг!

4

Air_For_Life, 24-05-2007 14:43:18

не читал, но осуждаю  ыыыыы

5

Фаллос на крыльях, 24-05-2007 14:43:58

Афтырь, ты йобу дался?
Щас пабегу искать книшко про аслоёбов, наивный ёб тэ (с)
Ебуца муслямы в анус со сваей "культур-мультур"

6

ЖеЛе, 24-05-2007 14:45:02

после салопитека и протокакла - я ниудивляюсь ничему...
но такие книшки я и бес придуприждения нечетаю...

7

Фаллос на крыльях, 24-05-2007 14:45:59

ОГУЗОК - это вроде джопа куринная так называется

8

wizzle, 24-05-2007 14:46:02

блядь,ты б ещё творчиство хохлоученых нам здесь обзирал епт
смешно все эти нацкинишки читать

9

Срань гасподня, 24-05-2007 14:58:50

сумбур сплошной.. не дочитал.

читай вон Яна, автар.. как раз по тебе

10

Dr. Lizard, 24-05-2007 14:59:09

Бугагагааг смиялсо, автор, темку обыграть можно было поинтересней...

11

Фаллос на крыльях, 24-05-2007 15:01:04

ответ на: wizzle [8]

визл превет, каким поездом едешь?

12

похуй, 24-05-2007 15:01:09

все вышеперечисленные пидары были русскими и неебет, автор трактата пиздит

13

Dr. Lizard, 24-05-2007 15:04:18

бгыыыыы плачунимагу просто ыыыыыы КАЗАКИ - это аказываеццо такой отдельный тюрский народ, а нихуя не вольные посленцы на границах России...песдец этот Аджи ваще наверное исторею низнает ыыы плачублять...

Атилла!!!!! (тот самый преводитель гуннов, который всех ебаль) аказываеццо тожы был песдец тюрком, явахуе, и принес в европу ХРСТИАНСТВО, прикиньте!

14

казаХский скотовод, 24-05-2007 15:13:49

Еще этот еблан доказывал всем что чингизхан тюрок, и гаварил он на тюркском языке бугагага
это он выяснил поездив неделю по монголии (так и написал)
монгольские ученые были в ахуе!!!
ггггггггггггг

15

Землепроходец Семен Дежнев, 24-05-2007 15:22:39

пантюркизм, блиадь, наследство паранаучных изысканий гумилева. все это востребовано сейчас - идет как материал строительства тюркских наций. от якутии и тувы до татарстана и крымчан.

16

Red, 24-05-2007 15:28:41

Афтар- ПОЛНЫЙ МУДАГ! Все каментаторы до15 номера включительно- тоже, абсолютные, тупые МУДАКИ!!!

17

Му-ха-ха, 24-05-2007 15:33:31

Малые народы ищут большой след в истории? А хули. Чем бы ни баловались, все одно хуй сосать будут

18

пиcя к., 24-05-2007 15:37:01

Аджи -писдабол !
Аджи -писдабол !!
Аджи -писдабол !!!
Аджи -писдабол !!!!

19

Зимогор, 24-05-2007 15:54:16

ответ на: Dr. Lizard [13]

>бгыыыыы плачунимагу просто ыыыыыы КАЗАКИ - это аказываеццо такой отдельный тюрский народ, а нихуя не вольные посленцы на границах России...

Казахстан по казахски - Казакстан (вторая "к" гортанно произносится). В "Казахстан" его переделали каклы, не осиливающие восточный акцент.

20

Казах, 24-05-2007 15:56:32

дажи великий руский историк Н.М. Карамзин
что монголском войске (Алтын Орда) приказы были на кипчакском языке
Кипчаки род (тайпа) в Среднем Жузе (Орта Жуз)

Му-ха-ха  [ответить] [+цитировать] [18] 
Малые народы ищут большой след в истории? А хули. Чем бы ни баловались, все одно хуй сосать будут

ну хуй сосут нет но большие народы бабы сосут всегда

21

бабруйская скатина, 24-05-2007 16:07:03

этот уродец начал всю эту хуйню мутить еще в середине 70-х
тока был везде где можно послан нахуй
причем весьма активно послан
что после прихода к власти Мишки-дауна позволило ему, ссылаясь на гонения и б/п прогрессивный взгляд на история ебануть в печать че-та дохуя сразу текстов
причем!
здравые мысли г.г. Фоменко и носовского были моментально посланы всеми в песду, а этот уебок вон оказываецца дожил до нонешних времен...
бля, гавно не тонет
в самом начале 90-х его песдец как роднова принимали в казахии
и вся их "новая" "история" построенна на измышлениях этова далбаёба...
где канаплю берет перец - хуйивознаит...

22

space badger from hell©, 24-05-2007 16:29:24

ну, если все тюрки объеденятся, россия опять вернётся в пределы рязанской губернии. большенародные вы наши.

23

Му-ха-ха, 24-05-2007 16:38:12

ответ на: space badger from hell© [22]

Хуй они объединятся. У них очень славно получается рвать глотки друг другу.

24

Ебливый Абезьян, 24-05-2007 16:55:19

да не злись ты так, афтырь. хуле с уебищных то взять. пусть пишет, его то читают в основном такие же писдоглазые уебаны

25

Циник, 24-05-2007 17:00:48

А чему удивляться? "Историкам", которые пытаются представить свою страну "колыбелью цивилизации", несть числа. И русские есть (дохуя причем), и хохлы, и эстонцы (про захват эстонцами Константинополя слышали?), и т.д. Разве что греки такой фигней не страдают, им и так есть, чем гордиться.
Жаль, что не указаны выходные данные книги - было бы интересно узнать, кто и каким тиражом эту муть плодит.

Еще тема для размышления: в Турции есть госфонд для финансирования подобного творчества в странах, где присутствует тюркоязычное население.

26

Злой Венд, 24-05-2007 19:07:23

Аффтар молодец!Врага надо знать в лицо!Копай дальше.
По первости ржал над  таким.Хуле:Тюркская переходная подраса(между европеоидами и монголоидами)древнее и круче всех - БУГАГА!
Теперь,бля,от таких как Аджи блевать тянет и руки к автомату тянутся.
Про таких уепков оч. хорошую книжку профессор А.Г.Кузьмин написал:"Мародеры на дорогах истории".

27

Житель 1000-летней Казани, 24-05-2007 19:26:18

Такую хуйню писали всегда. Еще в 83-м (я тогда учился на истфаке Казанского универа), мне попалась книга Баскакова "Русские фамилии тюркского происхождения". Хуй с ним, Карамзин я согласен "Кара мурза", но с какого хуя в тюрки записали Суворова, Гоголя и ряд других известных дворянских фамилий. Вывод: когда нет героев в своем отечестве, а только одно большое кочевое племя, начинается примазка к более развитой цивилизации.

28

я забыл подписацца, асёл, 24-05-2007 19:57:50

Критега ни удалась. Аффтару рикомендую исследавать тему калабка и где абетал зьмейгарыныч

29

Баас., 24-05-2007 23:25:44

Судя  по  всему  ,  этот    Мурат    Аджи    плотно  взялся    за  раскрутку    водки    " Алтай " ,  раз  так  часто  его  в  текст    втыкает.  Впрочем ,  возможна    и    такая  кидалово -  альтернативная    история  -  " Перно - Рикар "  забашлял    самому  автару  крео ,  а  съехавшему    на    пантюркизме  Мурату  даже  не  налили.

30

Хуй в тапках, 25-05-2007 08:49:21

Лофт, ты в точку попал - пиздабол он самый настоящий.
Я тоже эту книжку читал и охуевал от каждой странице. Куча зверей, которые не мылись годами, играли в футбол отрубленными бошками и еще до хуя всякой хуйни, которой до сих пор мучаются некоторые "высокоразвитые" народы Азии типа Афганистана и ему подобных. Так вот оказывается они несли кулльтуру, строили города (генпланы на конях что-ли рисовали?!!, если читать и писать ни хуйя не умели).

Руны грит это Алтайское - хуй там. Иисус - ездил на Алтай к духовынм учителям. Русские нация рабов. Колесо придумали тюрки. Киев они же отстроили. Англию завоевали - вот с этого я ваще прихуел нипадеццки - на лошадях монгольских переплывали что ли?. Другие народы звали их к себе руководить ими - бред собачий - ну какой народ примет у себя чужаков во власть?

Короче, пацаны, кто там в Москве живет (а он там сука обитает - у нас его бы наверно ёбнули) просто ебаните его жестко без объяснений.

Я читал другие книжки его. Чингисхан был оказывается ниибаццо гуманист. Аджи дурак наверно - воин не может быть гуманистом.

Бля, чета я разошлелся. просто он меня взбесил этот уебок. никаких ссылок, обоснований. Просто пиздеж от пизды.

Я так понял понял он отсастывает у какого-то Георгиевского фонда - выполняет заказ, цель которого мне пока не ясна.

з.ы.
Сука, переебал бы ему при встрече.

31

Я тюрок и ниибет, 25-05-2007 13:48:10

Все вы сцуко тюрки, как и я...
Братья давай те же воссоединимся...
Кстати американские индейцы тоже тюрки (тока ткаие долбоебы как мы могли продать Манхэттен за 24 доллара в вивде бус и прочей хуеты)..
И в Африке живут наши братья, правда они немного мохнатые и живут на деревьях.... но мы своих кочевых родственников не бросаем!!!
Тюрки всех континентов соединяйтесь

32

hi volt, 25-05-2007 14:14:01

ответ на: Хуй в тапках [30]

...Другие народы звали их к себе руководить ими - бред собачий - ну какой народ примет у себя чужаков во власть?......
  Так ведь новгородцы позвали варяг прийти и княжитит ими???

А в целом ты прав.Я бы этому афтару уебану тож атдушы бы переибал

33

Злой Венд, 25-05-2007 18:35:01

ответ на: hi volt [32]

>...Другие народы звали их к себе руководить ими - бред собачий - ну какой народ примет у себя чужаков во власть?......
>  Так ведь новгородцы позвали варяг прийти и княжитит ими???
>
Ващето(если кто не знает) енти варяги говорили по русски

>А в целом ты прав.Я бы этому афтару уебану тож атдушы бы переибал
Присоединяюсь

34

Тощий Джим, 25-05-2007 20:13:17

русские звали варягов, с этим я согласен,
но и русские и варяги - тюрки, и ниибёт нах

35

монстр Хуёнстр, 26-05-2007 10:43:14

Мурад Аджи - чуркистанский Александр Бушков. С поправкой, разумеется, на дебилизм низшей расы тюрков.

36

Истинный Тюрок, 25-06-2007 17:21:30

Полуграмотные пидоры!!! Вы и материтесь  то по тюркски:ебь,ебал, хуй, пиздец, дурак это все тюркские слова.Чмыри У Ваших обезян предков ума даже на это не хватило.

37

Истинный Тюрок, 25-06-2007 18:23:59

Житель 1000 летнего Казани, хуево ты учился на истфаке.Я учился в Суворовском училище.Так вот папа Суворова действительно из крещенных тюрков а мама АРМЯНКА, жена блядь конченная. и манера ведения боя, тактика , построение боевого порядка войск позаимствована,... вернее все это мог применить только тот у котрого течеть в жилах тюркская кровь "внезапность,быстрота, натиск победа", А вот "истинно славянские" толстожопые Шереметьевы и пр.известные дворяне что показали, где победили? Для справки Ушаков тюрок, Нахимов армянин, Кутузов из той же серии, распиздяй Дениска Давыдов из той же серии.

38

Злой Венд, 25-06-2007 23:00:19

ответ на: Истинный Тюрок [36]

ну так и иди нахуй гет варан недарезанный.

39

Злой Венд, 25-06-2007 23:01:42

Кстате аффтар,ты чо больше не пишешь?

40

Злой Венд, 25-06-2007 23:08:09

ответ на: Истинный Тюрок [37]

>Я учился в Суворовском училище.

Не умеешь ты песдеть! учись пездеть у Жирика Ыгыгы!!! Клован имбецила!

41

Истинный тюрок, 26-06-2007 15:56:32

А ты я смотрю хорошо разбираешся в терминах даже на азербайджанском диалекте.Это могут знать только "избранные".и давно ты промышляеш пидорством?

42

Злой Венд, 26-06-2007 18:14:09

ответ на: Истинный тюрок [41]

>А ты я смотрю хорошо разбираешся в терминах даже на азербайджанском диалекте.Это могут знать только "избранные".и давно ты промышляеш пидорством?

Да,я уже давно ебу таких как ты черенком от лопаты.От частого применения он расщепился.Тем тебе приятней будет када я тебе им до гланд засуну

43

Мурад Аджи, 15-07-2007 02:18:46

TO LOFT: Иди на хуй

44

Мурад Аджи, 15-07-2007 02:47:44

Славяне, вы что ли цивилизация? У вас нет уважения к своим же старшим и друг другу. Когда малые народы заебет ваш патологический нацизм, останетесь одни, со своим блядством алкоголизмом  ненавистью и самомнением.(ни в одной стране мира не видел столько новостей про - сын убил отца, папа изнасиловал дочку)Деградирующая нация. Как вас еще земля носит

45

Злой Венд, 15-07-2007 16:39:22

ответ на: Мурад Аджи [44]

> Когда малые народы заебет ваш патологический нацизм, останетесь одни,

Приблизь этот день -- убей себя апстену

46

Сядь Некрошиже, 28-08-2007 22:02:57

Дорогой мой сукин КОТ Лофт! По твоей реакции ты, как заправду оскорблён до глубины души, своим родством с тюркской нацией. Кстати у многих представителей тюркоязычных народов на Мурада Аджи такая же реакция (не брат мне Иван родства не помнящий). Интересно было б узнать твоё имя и фамилию, а своих предков помнишь? А историю своей фамилии? А историю своей страны знаешь?
Неужели ты не понял, что нашу историю писали переписовали так, как выгодно было правителям нынешним и ушедшим в мир иной. Если сомневаешся проверь, что стоит? Кстати ссылки на книге использованной литературы у Аджи есть? Так тебе и карты в руки раз развёл такую острую (опасную) полемику. Напиши противоположенную позицую, только правдивую с использованием фактов, выбраных из общей каши лжи и неразберихи. Давай, ты же считаешь себя умным челом. Только пока мы будем между собой грызться: все 13 республик бывшего СССР (прибалтов не считаю, уж больно мне видеть, как они нашу общую историю истолковывают, а в особенности отношение к русскоязычному населению), Америкосы нас с концами рукам приберут (только наши страны начали потихоньку на ноги вставать). Им же только это и нужно (разделяй и властвуй), итак сплошь одни американизмы, и навязаный с нашего молчаливого позволения образ жизни. Вот наш общий ****, и против него надо объединяться, и если не родниться, то хотя бы разобраться в нашей общей истории.
Пис всем!
Лофт жду ответа.

47

Сядь Некрошиже, 28-08-2007 22:04:15

Дорогой мой сукин КОТ Лофт! По твоей реакции ты, как заправду оскорблён до глубины души, своим родством с тюркской нацией. Кстати у многих представителей тюркоязычных народов на Мурада Аджи такая же реакция (не брат мне Иван родства не помнящий). Интересно было б узнать твоё имя и фамилию, а своих предков помнишь? А историю своей фамилии? А историю своей страны знаешь?
Неужели ты не понял, что нашу историю писали переписовали так, как выгодно было правителям нынешним и ушедшим в мир иной. Если сомневаешся проверь, что стоит? Кстати ссылки на книге использованной литературы у Аджи есть? Так тебе и карты в руки раз развёл такую острую (опасную) полемику. Напиши противоположенную позицую, только правдивую с использованием фактов, выбраных из общей каши лжи и неразберихи. Давай, ты же считаешь себя умным челом. Только пока мы будем между собой грызться: все 13 республик бывшего СССР (прибалтов не считаю, уж больно мне видеть, как они нашу общую историю истолковывают, а в особенности отношение к русскоязычному населению), Америкосы нас с концами рукам приберут (только наши страны начали потихоньку на ноги вставать). Им же только это и нужно (разделяй и властвуй), итак сплошь одни американизмы, и навязаный с нашего молчаливого позволения образ жизни. Вот наш общий ****, и против него надо объединяться, и если не родниться, то хотя бы разобраться в нашей общей истории.
Пис всем!
Лофт жду ответа.

48

паук, 02-09-2007 11:34:17

Читал, есть определенная логика. Фактаж, по-моему слабоват. Во многих местах притянут "за уши". Пытаюсь сопоставить с Карамзиным и Гумилевым.

49

Chamil Ajrat owlo Biktach, 03-09-2007 23:20:50

Kyzganycka karchy Morat efendi Ajij kitaby birnecik te tarihi kitap boolyp atala almyj. Boolwar basmasy chool.

50

Игрок, 04-09-2007 15:47:22

Так вы ничего и не поняли. А ковыряетесь в абзацах. А мужик ведь показал кто друг, а кто враг России. Он настоящий гражданин России, настоящий тюрок, не то что эта визгливая свора.

51

KZ, 09-10-2007 10:02:08

Вообще....реально...говоря......грядет возрождение....старой истинно коренной культуры..тоесть тюркской....культуры..

52

3.5 поросенка, 01-11-2007 10:32:00

Читал я Аджи! Скажу следующее: он не врет, а приукрашивает. И ссылки, кстати, тоже приводит на существующие источники. Умному человеку критиковать его сложно, здесь все расставлено по местам, все верно, однако есть одно "но": Мурад Аджи весьма однобоко использует источник, выделяя из него только то, что надо. А чего не надо - о том он умалчивает. Хотя его работы не входят в ранг научных и таким приемом пользоваться можно. Мне его книги нравятся. Я неплохо знаю последние 400 лет своей родословной - там и кипчаки, и поляки, и финно-угры, которые затем стали этническими русскими, даже кыргызы есть. Все мы люди - братья. А идеи фашизма близки тем, кто плохо знает даже своего отца и опирается на сказочки тех, кому это выгодно. Нет плохих наций, есть лишь невоспитанные люди. Меня, кстати, тошнит от современной России - от воровства, пьянства, разврата, шовинизма, бюрократии. И мне больно, я очень люблю Родину, я в нее корнями врос. Ребята, надо работать и постепенно наводить порядок. Блин, увлекся. Текст с телефона набираю, ход мыслей потерял.

53

Vi suki, 28-07-2008 15:11:49

vi vse russkie suki,vas vobshe,takogo naroda i nacii ne bilo,i net.a vi suki tupie nihuya ne znaete,i pizdite i pizdite.vsya vasha kultura vse chto u vas est,eto vse ot nas prishlo,a tak vi alkashi,bichi.vsu jizn jili so sviniyami v govne.

54

Outlaw, 11-09-2008 11:38:40

Почитал мудачье мнение какого-то Лофта, не обладающего даже минимальными знаниями в истории и почему-то комментирующего кандидата наук МГУ.
Единственно скажу, пусть хотя бы из интереса просмотрит историю Гуннов - сынов Степи, тюрков по происхождению и поймет насколько он ошибается.

55

типсон, 27-09-2008 14:51:14

Не знаю фигня это или че, щас такую лабуду несет Задорнов, этот ваще песец , без оьразования,короче комик еще тот, тока он пишет что русские все придумали, язык русский прачзык всех языков, ну короче тоже самое только поменять тюрки на русские. Походу какой сговор

56

Batko, 27-10-2008 23:40:22

Уважаемый Мурад, я очень удивлен что ты не в психушке! И постоянно порожаюсь что же вы чурбаны русь то хулите, вас ведь ни кто не трогает! Ну не быть вам такими как мы, смеритесь (Черное белым не станет)!

57

Батый, 03-11-2008 14:24:31

Че, уроды? Беситесь?! Правда глаза колит? Это ваш сранный Карамзин урод, все Историю испаганил. Не долго вышему ебанному шовинизму осталось! Гондон ты Loft и тебе подобные!

58

Батый, 05-11-2008 09:29:17

Ты LOFT (далбоеб) - типичный представитель русского шовинизма. Гунны - это тюрки. Это уже давно доказано, перепрверено. Именно благодаря им появились такие народы как венгры, болгары( то что они южные славяне - это ошибочно, просто начали говорить на греческом, слаянском, сами болгары-историки пишут , что их корни с Южного Казахстана (Джамбульская область)  , албанцы. У вегров более 200 слов - тюркские.
    Придурок, то что у вас треть слов, названия городов тюрксие - это уже о многом говорит! Начиная с Петра 1 и т.д. велась целенаправленная политика по уничтожению культуры и истинной истории народов бывшего СССР ! А вы спрашиваете - Почему вас нигде не любят. Потому что ваш сранный Карамзин исказил все историю СССР. Суки, пока такие как вы будете существовать - вас будут ненавидить.
Свиньи, националисты, шовинисты!!! Даже Украина от вас отвернулась. Что ж вы братьев славян предали, унизили - исказили историю! Суки, вешать вас ублюдков будем, таких как Лимонов и всякая ХУЕТА!!!

Че, правда глаза колит!!!

59

Аргын, 05-11-2008 09:37:00

Скотоводу ванек и еремок!Ванька ты неграмматный, кроме самогона, балалайки и лаптей ни хуя не видел. Ты хоть раз книги мировые по истории читал . Москва и историки-жопализы специально иссказили нацию Чингисхана!У монгол нет титула хана, и имен из родословной Чингисхана и чингизидов . Даже тамги  монгольских племен не осталось ни на одном захоронении. Прозрей ИВАН!Тупорылая свинья!!!

60

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:04:34

Я очень сожалею, что опускаюсь до Вашего уровня, но судя по всему, придется на эти нецензурные слова отвечать такими же...
Послание тому ебану, долбану, суке пидорасу,пиздаболу мудаку, бляди, этому хуевому автру этой хуевой статьи
Ты, сука, блядь, пидорас, ебан, долбан пошел на хуй если не нравятся его утверждения. И еще сука,блядь, пидорас, ебан, долбан не оскорбляй нашу кочевую культуру, а то бля выебу твою сраную жопу, совсем бля заебали такие пидорасы как ты которые думают что гунны, саки не были тюрками и вообще те казахстанцы, которы считают его красавчиком правы, не то что такие суки, пидорасы, бляди, мудаки, пиздаболы, долбаны и ебаны как ты!И ваще те кто писал о нем такие отзывы внизу статьи тоже пиздаболы, долбаны, ебаны и суки.

61

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:04:57

Я очень сожалею, что опускаюсь до Вашего уровня, но судя по всему, придется на эти нецензурные слова отвечать такими же...
Послание тому ебану, долбану, суке пидорасу,пиздаболу мудаку, бляди, этому хуевому автру этой хуевой статьи
Ты, сука, блядь, пидорас, ебан, долбан пошел на хуй если не нравятся его утверждения. И еще сука,блядь, пидорас, ебан, долбан не оскорбляй нашу кочевую культуру, а то бля выебу твою сраную жопу, совсем бля заебали такие пидорасы как ты которые думают что гунны, саки не были тюрками и вообще те казахстанцы, которы считают его красавчиком правы, не то что такие суки, пидорасы, бляди, мудаки, пиздаболы, долбаны и ебаны как ты!И ваще те кто писал о нем такие отзывы внизу статьи тоже пиздаболы, долбаны, ебаны и суки.

62

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:08:01

Лофт, ты в точку попал - пиздабол он самый настоящий.
Я тоже эту книжку читал и охуевал от каждой странице. Куча зверей, которые не мылись годами, играли в футбол отрубленными бошками и еще до хуя всякой хуйни, которой до сих пор мучаются некоторые "высокоразвитые" народы Азии типа Афганистана и ему подобных. Так вот оказывается они несли кулльтуру, строили города (генпланы на конях что-ли рисовали?!!, если читать и писать ни хуйя не умели).

Руны грит это Алтайское - хуй там. Иисус - ездил на Алтай к духовынм учителям. Русские нация рабов. Колесо придумали тюрки. Киев они же отстроили. Англию завоевали - вот с этого я ваще прихуел нипадеццки - на лошадях монгольских переплывали что ли?. Другие народы звали их к себе руководить ими - бред собачий - ну какой народ примет у себя чужаков во власть?

Короче, пацаны, кто там в Москве живет (а он там сука обитает - у нас его бы наверно ёбнули) просто ебаните его жестко без объяснений.

Я читал другие книжки его. Чингисхан был оказывается ниибаццо гуманист. Аджи дурак наверно - воин не может быть гуманистом.

"Бля, чета я разошлелся. просто он меня взбесил этот уебок. никаких ссылок, обоснований. Просто пиздеж от пизды.

Я так понял понял он отсастывает у какого-то Георгиевского фонда - выполняет заказ, цель которого мне пока не ясна.

з.ы.
Сука, переебал бы ему при встрече."
Ты, пиздабол, я тя сам при встрече выебу!

63

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:12:12

"Мурад Аджи - чуркистанский Александр Бушков. С поправкой, разумеется, на дебилизм низшей расы тюрков."
Вы, пиздаболы нацболы или пиздаболы нацисты, суки сами низшая раса н хуй, заебаи совсем обезьяны хуевы, такие как вы пиздаболы, потому что кроме охуяриввния других наций до чего-нибудь большего не додумались, суки, бляди.

64

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:16:41

Пидорасы, бляди, заебали, мне вы уж так охуели, что у меня возникает чувство засунуть ваши сраные бошки в ваши сраные жопы!!!

65

Тюрк,которого совсем заебала эта статья, 08-11-2008 10:27:47

Что-то я разозлился от ваших проявлений нацизма, национализма, шовинизма, расизма и прочей гадости и совсем позабыл о цивилизованной речи, опустился до вашего дикарского уровня и разматерился. Но извинятся не буду, потому что именно таких матершинных названий вы и ваши рассуждения заслуживаете.
До свидания, с уважением, Тюрк(а точнее казах), которого совсем ******* эта статья.
P.S. Қазақтар, біздің ата-бабаларымыз түркілерді боқтайтын осындай қот**пастарды көргенде, енді әрқашан оларды сіг**дер!

66

Кое-кто, кого заебали люди из Расистской Педерас, 20-11-2008 14:05:23

Вы бляди идите вы фсе (кроме тех, кто защищал Мурада Аджи от этих писдаболов) на хуй!!!!!!Он красавчик, не то что вы, уроды, пидоры из Расистской Педерастции! Тюрки были самой крутой нацией на свете! Они,  пакрайней мере не были такими уродскими расистами как вы!!!

67

Красавчик, 20-11-2008 14:09:48

Бля, LOFT если бы я находился бы возле тебя тогда, когда ты печатал эту статью, я бы и монитор твой, и процессор и клаву, и все остальное что у тя есть тебе в жопу бы захуярил!

68

Красавчик, 20-11-2008 14:16:16

"...и их кочевая цивилизация (это когда ебалны живут в юртах и засрав одно место передвигаються на другое засирать его и поэтому им нужно дахуя территории) самая невъебенная"
Ты блядь, чё нас оскорбляешь-то, эта ваша оседля цивилизация (это когда эти ебаны все время срут на одном и том же месте и страшно засирают его, наверное поэтому весь мир в говне этих европеюг, русских, америкосов и прочих) уродская. Даже если у нас и засирали одно место, а это вряд ли, у нас по крайней мере переходили на другое место, вместо того чтобы на одном и том же месте быть.

69

Эрнест Алиев, 22-11-2008 22:39:30

Народ, ну что за расизм такой?! Нельзя оскорблять конкретно нацию! Если он поступает весьма не разумно то это не значит что все тюрки такие!
Зачем оскорблять Казахстан, Татарстан?! Казахстан в отличии от других соседей еще ниразу не подводил к примеру как Украина или Грузия) Мне это лично показалось очень низким поступком!
К вашему сведению гунны являлись тюрками (ğun türkileri) можете прочитать в Википедии! В 3 веке нашей эры они двинулись на запад во главе с Атиллой и осадили Рим! Но это всё история, и есть люди которые хотели бы её переделать свой лад, да и бог с ним! У каждого своя голова на плечах! 
Тюрки настолько разные в настоящее время что нельзя их даже сравнивать! К примеры турецкие турки (будут приняты в Евросоюз к 2010 году), Казахстан (Быстроразвивающаяся страна с очень перспективной экономикой), главный стратегический партнер РФ! Эти страны нельзя сравнивать с другими тюркскими народностями как Якутия или Бащкирия!
Как я понял русский народ ненавидит всех нерусских, но это к хорошему не приведёт! надо жить в мире и согласии!! Заметьте что в любой нации есть плохие и хорошие люди, даже у вас!

70

Битлз форева!, 22-11-2008 23:06:53

Русские! Очнитесь!Что вы творите?!!
У вас не осталось друзей! Вы всех ненавидите! Страны средней Азии для вас низшая цивилизация, вы ближе к Европе себя относите, в то время как Европа всегда сторонится вас, у вас уровень жизни очень низкий! 2 города центрального подчинения, Питер и Москва, где даже нет нормальных персональных такси! Обсираете пендосов всю жизнь, но едите туда подзаработать как гастарбайтеры, над вами там кстати так и стебутся как вы над таджиками!
Америкосы давно ушли вперед вас, и в военном и в экономическом плане!
Возмём любой город США: Детройт,Бостон,Лос-Анджелес, Чикаго,Сан Франциско, Нью-Йорк, Вашингтон итп....Все они культовые!!!Их знает весь мир! А что в России?!!! С вашим русским духом у вас не будет будущего! Весь мир сморит на США, смотрит Голливудские фильмы(русские в том числе)!! У вас армия слабеет для нынешних расценок!!
Китай уже ушел намного вперед чем вы!! был в Шанхае,Гонконге,Пекине!!! Это нечто!! Не сравнимо с грязным питером и москвой!! так что задумайтесь прежде чем оскорблять другие нации!!!
Вы много курите и пьёте, деградация идёт в геометрическом прогрессе!!!
Заметьте я ниразу не допустил мата в своём сообщении, но намного сильнее задел вас потому что пишу правду!!! Можете снова начать материться но от правды не убежишь!!!

71

Алексей Билаш, 23-11-2008 11:14:06

Если пендосы такие тупые а Россия такая умная,тогда почему Россия живёт в сто раз хуже и выполняет грязную работу в той же Пендосии, гастарами! Называя это Уорк анж Трэйвл=)))
Вы всё жизнь стараетесь подражать Западу и США, а они на вас хуй дожат! Даже во всех их фильмах, даж в самом современном Хитмане Россия представляется ими как нечто низшее!!!

72

Renesance, 01-12-2008 19:57:52

Мир всем братьям ТЮРКАМ!!! Помните наш истинный БОГ - Хан ТЕНЫР!!! Гордитесь, ведь мы потомки Аттилы и Хана Шынгыса !!! В нашей крови течет дух спрведливости, воинственности, гостеприимчтва!!! Будьте всегда рядом!!! Бейтесь вместе спина к спине против наших недругов, неважно где в Армии, на улице, либо в словесной перепалке! Наша вера очень проста и гормонична! Мы чтим духов предков. У нас нет ненужных "заморочек"- ритуалов! Всем мяса и кумыса!!! Будьте сплоченней , друзья! Ура!!!(Тюркский клич, "Бей", "Рази" ВРАГА!!!)

73

руслан, 03-12-2008 21:26:28

сам я С КАВКАЗА-есть Кумыкская-Осетинская-Кабардинская кровь а родился я в ГУДЕРМЕСЕ ВОТ ТАКАЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬ.читал его книги .однако и мне кажется что МУРАД.А.увлекся ПРИПИСЫВАЯ ВСЕ ТЮРКАМ.хотя и РУССКИМ хвастаться особо не о чем.95% достижений по оружию,высоким технологиям по промышленности да в принципе почти все принадлежит одной нации !ЕВРЕЯМ!КАКИМЫ БЫ УМНЫМИ и крутыми не считали сеа ТЮРКИ И СЛАВЯНЕ нам всем далеко до них.где то говорилось что если бы не они то мы так и жили бы в средневековье и сражались бы копьями и мечами.тут говорили что руские свиньи пьяницы и так далее.может обратите внимание какая сейчас культура на КАВКАЗЕ.ПРОСТИТУТКИ В САУНАХ! ПОРНОФИЛЬМЫ С УЧАСТИЕМ МУСУЛЬМАНСКИХ ДЕВУШЕК!ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО НАРКОМАНОВ И АЛКОГОЛИКОВ-ВОТ СЕГОДНЯШНИЙ КАВКАЗ!КАКИМИ БЫ крутыми мы не были РУССКИЕ однако нагнули наших предков в Кавказской Войне.КТО КОПАЕТСЯ В ПРОШЛОМ САМ РИСКУЕТ УЙТИ В ЗАБВЕНИЕ МИРА ВСЕМ НАМ

74

Salavat, 29-12-2008 07:29:54

ответ на: руслан [73]

Русдан !КТО КОПАЕТСЯ В ПРОШЛОМ САМ РИСКУЕТ УЙТИ В ЗАБВЕНИЕ МИРА ВСЕМ НАМ

Не тюрки начали оскорблять культуру и историю! Не буди лихо... Если ты обрусел и забыл свои корни - нефиг прапогандировать то же самое и другим! А на счет истории ты зря. Кто не помнит прошлого - у того нет будущего!
  История меняется на глазах. Все изменится на 180 градусов. Все страны, бывшие метрополиями - РАСПАДУТЬСЯ!

75

................................................, 26-01-2009 12:37:44

Да...Конечно, до евреев и китайцев нам очень далеко, и именно потому, что славяне(украинцы с русскими), тюрки(казахи с узбеками) друг с другом не особенно дружат. А возьмите сравните китайца или еврея. Даже в крыму караимы(если не ошибаюсь, где-то прочел что они считают себя евреями, если ошибся - не обижайтесь, просто хотел в пример поставить) считают себя евреями, хотя их сколько веков назад туда завезли. Есть даже китайские евреи. А уж китаец - он и в Африке китаец, даже если его изолировать на 20 000 лет, он где угодно будет оставаться китайцем. Так что как говорил Леопольд, давайте жить дружно...

76

................................................, 26-01-2009 12:43:57

А то либо нас евреи купят, либо китайцы ассимилируют...Я конечно, не имею ничего против евреев и китайцев, я их уважаю, и считаю, что с них пример брать надо, вы уж не обижайтесь, но хоть мы и не тупее их, они все вместе общие мозги используют, а мы - по отдельности, потому-то и в жопе сидим....все....

77

Чингиз, 12-02-2009 23:57:15

АВТОР САЙТА И ВСЕ КТО ТУТ СОБРАЛИСЬ-СВИНОРЫЛОЕ КРЕПОСТНОЕ СТАДО, ОТКУДА У ВАС,БЫДЛА,СТОЛЬКО САМОМНЕНИЯ? НУ ДА,ЭТО УДЕЛ РАБОВ.

78

Чингиз, 12-02-2009 23:59:53

ответ на: Зимогор [19]

АВТОР САЙТА И ВСЕ КТО ТУТ СОБРАЛИСЬ-СВИНОРЫЛОЕ КРЕПОСТНОЕ СТАДО, ОТКУДА У ВАС,БЫДЛА,СТОЛЬКО САМОМНЕНИЯ? НУ ДА,ЭТО УДЕЛ РАБОВ.

79

Igorj, 28-02-2009 15:56:08

Tolko nachal chitatj ego edinstvennuju knigu Мурад Аджи Европа, Тюрки, Великая степь. Srazu sdelal vyvod: kniga dlia nevezh, obsoliutno ni grama ne znajushchih nichjei istorii. Nerekomenduju chitatj ejo detiam

80

Igorj, 28-02-2009 16:09:31

ответ на: Срань гасподня [9]

et tochno!

81

Igorj, 28-02-2009 20:40:07

Ne stoit, dumaju, na nego serditsia, na etogo samogo Adzhyeva. Vsio taki chelovek prodelal ogromnyj trud i naverniaka sdelal na etom denjgu. Vobschem, bratja i drugi, vosprinimaite vsio s jumorom. Kniga eta - sushchij anekdot i ne bolee.

82

Данияр, 07-03-2009 19:52:55

Ты дебил!И если бы я тебя встретил я бы тебе ебало разбил бы гандон сука! Подпись: КАЗАХ

83

Данияр, 07-03-2009 20:07:18

Такое ощущение, что вы, РАСИСТЫ оскорбившие, не столько писателя, сколько мое национальное достоинство, сами на своем языке без ошибок писать не умеете.
И не надо прикрываться, тем, что это якобы сейчас модно!
Двоечники, наши родители, мы и наши дети намного умнее вас!
И время уже сейчас расставляет все на свои места.
А со временем разница в образовании станет еще большей!
А ты автор-знай, что кто нибудь тебя за эти слова в ответ поставит!
Ты СУКА даже по понятиям не прав, хотя откуда тебе знать.
Я даже знаю, какой ты гусь долихоморфный, который на порнуху в нете целый день дрочит!

84

Данияр, 07-03-2009 20:07:21

Такое ощущение, что вы, РАСИСТЫ оскорбившие, не столько писателя, сколько мое национальное достоинство, сами на своем языке без ошибок писать не умеете.
И не надо прикрываться, тем, что это якобы сейчас модно!
Двоечники, наши родители, мы и наши дети намного умнее вас!
И время уже сейчас расставляет все на свои места.
А со временем разница в образовании станет еще большей!
А ты автор-знай, что кто нибудь тебя за эти слова в ответ поставит!
Ты СУКА даже по понятиям не прав, хотя откуда тебе знать.
Я даже знаю, какой ты гусь долихоморфный, который на порнуху в нете целый день дрочит!

85

Данияр, 08-03-2009 22:17:55

Лофт СУКА вешайся! Пацаны из ГБ сказали, что как время будет так найдут тебя, можешь не сомневаться у них свои методы, осталось только решить, как тебя самому ебануть, или вашим же зэкам отдать на дефлорацию!
Если не я, то сука тебе твои же соплеменники очко порвут за это, а на зоне НЕТА не будет!
Статья твоя, как день ясный, понятна - РАЗЖИГАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ РОЗНЕЙ по вашим законам тебя посадят!
И не думай, что здесь одни дураки сидят, у нас свои методы!
Вешайся СУКА, если время будет сам приеду!

86

Igorj, 11-03-2009 22:16:29

chital tut odnogo takogo zhe volnodumca, raznica tolko chto iz  iz Litvy rodom. Terj v Amerike prozhivaet i gorodit takuju zhe galimatju... Jakoby ot litovcev vse proishodiat (to bish nemcy, avstrijcy, anglichane...) I istoriju Drevnei Rusi pominaet, jakoby litovcy a ne slaviane vsio sozdavali. Pustj pravda... Da vot tolko nakladochka poluchaetsia:))))))))) Komu, posovetuite, veritj? Murad pishit: arii drevnie s Altaja. Da. Etot litovec-amerikanec pishit: LITOVCY priamye potomki ariev (s Indii to bish). A skolko takih eschio..?

87

Igorj, 11-03-2009 23:02:32

Istoriju nado vosprinimatj takoi kakaja ona estj, a ne oprovergatj vsio shivorot-na-vyvorot, pisatj tolko to chto nravitsia i tomu podobnoe... Von Azimov, naprimer, horosho pishit, osnovyvajasj na fakty, a ne vydumyvaet krasivye skazochki dlia lohov

88

faik, 21-03-2009 18:46:31

murat,a vi ne poymete, uma ne hvatit

89

Кипчак, 27-04-2009 00:54:44

LOFT ты долбан, и мудоеб!!! насчет того, что "Аффтар не приводит никаких ссылок на источники ни каких доказательств он просто пиздаболит такое ощущение что он бля накурился и его понесло", почитай список литературы!!!

90

П, 16-05-2009 20:39:23

По вашим комментариям,ясно,что вы все тупые люди!

91

я забыл подписацца, асёл, 21-05-2009 00:55:12

Исус Христос был евреем. Это известно всем.

92

Лина, 18-06-2009 11:30:42

все правда, ему и верю, а тебе нет. Узнай историю свою настоящую. Мурад ее знает и пытается вам всем глаза открыть.


А ты мразь, извините за выражение, УСРИСЬ

93

Лина, 18-06-2009 11:33:21

какая разница кем был Христос? Все мы из оноогго теста, толькл вот живем по придуманной истории. а Мурад нам глаза открывает, разве это плохо.

94

Лина, 18-06-2009 11:38:02

к чему и ведет В??ик??Н

95

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2009 14:22:53

ответ на: монстр Хуёнстр [35]

это ты,уебан, низшая раса.сборище пропитых монголоми выебанных алкашей

96

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2009 14:28:57

черное белым не станет?у тебя, дружище,монголов и евреев в крови немерено.так что не пизди и соси член у своих жидо_масонских президентов

97

Мурад Аджи, 18-08-2009 19:20:17

Я - Мурад Аджи, ну написал я всякий бред, ну с кем небывает?
Обкурился травки, наширялся героинчику - ну и понесло по полной! А в таком тумане и не такое предвидется. А потом мне амерекосы за такое фуфло такие бабки отстегивает, что Вам и не снилось. А вас славяне и тюрке я заставил между собой гавкаться!!!!!! Вон как Вы друг друга поносите!!!!!! Один сумашедший, а сколько вокруг него ажиотажу????!!!!!!

98

А, 26-08-2009 18:01:43

зззз

99

Рустам, 16-01-2010 15:10:51

слух даун, ты не базарь так! ты неадекват.....

100

Рустам, 16-01-2010 15:14:43

Автор темы, ты дебил!

101

Рустам, 16-01-2010 15:21:36

ответ на: бабруйская скатина [21]

эти малые народы века ебали большие народы...

102

Мое имя !, 14-02-2010 00:04:15

Иисус Христос был еврей, уёбок пидарасов

103

ТимурАк-сак, 26-02-2010 21:03:36

Сам  ты неграмотное  трепло.

104

ТимурАк-сак, 26-02-2010 21:06:47

Сам ты неграмотное  тупое  трепло.

105

лосось, 18-09-2010 15:54:34

аффтар мудаг, тему ниасилил

106

какие личности собрались.), 19-01-2011 21:40:38

Много не ругайтесь драчуны (или дрочуны)), это плохо влияет на потенцию. Будь здоров.) И просьба, если вдруг здесь окажеться адекватные люди (в жизни все бывает) лучше напиши на кнопке: оставить коммент. Спасибо заранье.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»

«Жил священник в Восточной Германии,
Он страдал необычною манией:
Вешал на член кофемолку и фен
И ходил, привлекая внимание.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg