Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Адольф Гитлер. Майн кампф

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Читая мемуары немецкой стороны о 2-ой мировой, неизбежно встречаешь: "Гитлер – то, да Гитлер – сё… Это всё он, а хуле мы? Мы – солдаты и выполняли приказ, не вдаваясь в идеологию". Что ж, почитаем, чего же там Гитлер. Освежим в памяти содержание читанных в студенческие годы ротапринтовских листков. Хотя основные постулаты национал-социализма общеизвестны, но газетные клише – это одно, а оригинальный текст – немного другое.

Кстати, насчёт оригинального текста. В России "Майн кампф" издавался трижды – в 1998, 2002 и 2003гг. Долго рылся в инете на предмет изображения обложки хотя бы одного из этих изданий. Нихуя не нашел, но зато узнал массу интересных вещей про собственно Гитлера и его бестселлер. В основном, из серии "уссышься про войну".

Самое же интересное, коллеги, что имеющийся в сети перевод нихуя не соответствует оригинальному тексту. Правда, что в оригинале – тоже хуй его знает. НО! Написал-то "Майн кампф" нихуя не Гитлер, а два каких-то еврея. Гитлер только подмахивал принесённые ему странички. "Посмотрите тюремный журнал посещений!" – восклицает автор данной версии. Ага, щас жопу от дивана оторву и возьму с полки.

В общем, коллеги, "Майн кампф" – величайшая еврейская провокация и Гитлера тоже взрастили евреи, дабы хоть и ценой миллионов жизней своих братьев резко поднять акции мирового еврейства и, как обычно, извлечь из этого выгоду. Это версия.

Приступим помолясь.

Сразу же отмету общераспространённое мнение, что "Майн кампф" – скука смертная и полнейшее говно. Лично мне скучно было читать Гудериана, вплоть до того, что некоторые страницы проскакивал по диагонали. При чтении "Майн кампф" желания проскролить не было. Литературной ценности эта книга не имеет, согласен. Но это – не литература, это программа НСДАП образца 1924 года, сдобренная фактами биографии Гитлера, его анализом ситуации в Германии и Австрии того времени и истории формирования национал-социалистического движения, начиная с самого начала – заседаний в каморках мюнхенских пивных. Единственное, что несколько подзаёбывает при чтении – многократное пережёвывание одних и тех же тем. Видимо для пущей убедительности.

Критику по "Майн кампф" нарочно не читал. Все впечатления – мои лично. Любой баян – совпадение. Итак, основные постулаты, не вдаваясь в конкретные политические проблемы той эпохи.

1. Основа государства – нация, раса, а отнюдь не марксистские классы. Основа нации – личность. Человеческие расы неравноценны. Смешение неравноценных рас – преступление против более развитой расы, ибо в целом понижает её культурный уровень и жизнеспособность. Сохранение чистоты расы – путь к дальнейшему развитию культуры. Рожать должны только здоровые и чистые в расовом отношении люди. Государство должно взять этот процесс под свой контроль. Государство должно создать все условия для того, чтобы здоровые семьи рожали как можно больше детей. Государство максимально обеспечит материальную поддержку таких семей. Государство, соблюдающее чистоту расы, со временем завладеет всем миром.

Определённая доля истины и здравый смысл в этом, безусловно, есть. Но зачем завоёвывать весь мир? А вдруг не получится? И ведь не получилось. Видно поторопились.

2. Всё основное, что достигнуто человечеством, достигнуто благодаря представителям арийской расы. Арийская раса является высшей по отношению к другим расам. Всего, чего достигли Америка и Россия, достигнуто благодаря немцам.

Гитлер не объясняет, кто такие арийцы. Видимо в 20-е годы и так все знали. Я не изучал детально вопрос, но для себя понимаю арийцев, как представителей белой расы. Славяне – это вроде как не арийцы? А англо-саксы? Хуй его знает, короче, но евреи, арабы, азиаты и негры – точно не арийцы. Если исходить из такого деления, то, конечно, белая раса дала миру больше, чем все остальные. Половина населения США – потомки немцев. Это правда. В царской России немцев тоже было дохуя. Они, в основном, и двигали прогресс? Не знаю, как насчёт "в основном", но двигали, точно.

3. Евреи – враги человечества. Евреи не имеют и не могут иметь собственного государства, ибо в государстве, обладающем территорией надо работать, и не на ком будет паразитировать. Еврейское государство в Палестине, о котором кричат сионисты, на деле необходимо только в качестве убежища особо отпетых негодяев и школы для подрастающих мошенников. Если нет государства, то нет и культуры. У евреев нет собственной культуры. Вся их культура – это искаженная культура других народов. Евреи маскируются под народ того государства, в котором они живут. Еврейские анекдоты придумывают сами евреи, дабы показаться безобидным народом.

Пренебрежение к физическому труду – следствие влияния евреев. Религия евреев – Талмуд – это практическое руководство "Как лучше устроиться в этой жизни", там нет ничего религиозного. Евреи никогда ничего не производили. Это всегда посредники и ростовщики. Проценты изобрел еврей. Маскируясь под коренное население страны, евреи пропагандируют расовое равенство, религиозную веротерпимость и отрицание роли личности.

Марксизм – еврейское учение, отвлекающее внимание от евреев, разобщающее интеллигенцию и рабочих. Марксизм уводит людей от веры в роль личности к вере в роль большинства. Марксизм учит, как передать всё в руки евреев. Еврей опутывает своей финансовой сетью всё государство. Еврей уничтожает национальные чувства, тем самым, уничтожая веру в государство, во всё великое и значительное. Конечная цель евреев – достижение господства над миром.

В национал-социалистическом государстве евреи будут лишены гражданства.

А может зря гонит Алоизыч на евреев? Может это всё ложь, пиздешь и провокация? Но ведь не Гитлер придумал антисемитизм. Он возник задолго до него. За что же не любят евреев? Обратимся-ка  мы к Талмуду – основному еврейскому закону. Читаем - “Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти”. Это что ещё за хуйня? Оказывается, евреи происходят от сущности Бога, а все остальные народы (гои) - от сущности дьявола. То есть все люди, кроме евреев и не люди вовсе.

Читаем дальше - “Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым (гоям)”. “Будьте чисты с чистыми (евреями)  и лукавы с нечестивыми (гоями)”. "Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом". Ну, не скоты, блять?! Конечная цель, поставленная сынам Израиля: “лишение всех гоев во всем мире всего их имущества”. Нда… Адольф не пиздит. Ну, может, религия религией, а жизнь жизнью? Многие ли из нас соблюдают заповеди Ветхого завета? Может и евреи также похуистично относятся к Талмуду?

Абрамович, Березовский, Вексельберг, Гусинский, Зингаревич, Лисин, Невзлин, Смоленский, Фридман, Хан, Ходорковский, Чигиринский, Чубайс… Я не утверждаю, что это есть еврейский заговор, но не утверждать, что его нет, значит противоречить тому, что видишь.
Кстати, призывов к физическому уничтожению евреев в "Майн кампф" нет.


4. Жизнь в этом мире – есть борьба. Кто не хочет участвовать в драке – тот не заслуживает права на жизнь. Это жестоко звучит, но это – закон природы. Пацифисткая идеология – идеология, отвечающая интересам исключительно еврейства. На алтарь политической свободы и независимости нации можно принести любые жертвы.

Радикально по форме, но верно по сути. Только вот радикализм не всегда до добра доводит.

5. Парламентаризм – суть коллективная безответственность. Парламент – нахуй. Органы, решающие вопросы по принципу "большинства" – нахуй. Государство должно управляться вождями различных уровней, несущих персональную ответственность. Помогающие вождям структуры должны иметь чисто совещательную функцию. Национал-социалистическое государство не знает классов. Оно знает только граждан.

Мей би, как говорят англичане, только вот при таком раскладе и до диктатуры рукой подать.

6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию – два урока в день, а не два в неделю. Незачем засирать детям мозги информацией, большая часть которой им никогда не пригодиться. Школа должна давать только общие представления. Специальные знания человек будет приобретать уже в специализированных учебных заведениях. Лучший спорт – бокс.

Руками и ногами "ЗА". Как-то сынок задал мне вопрос, что я помню из школьного курса химии. Я решительно двинулся к столу, чтобы изобразить какое-нибудь уравнение химической реакции, но тут же понял, что не помню ни одного. Ну, и нахуя, спрашивается, долбил химию в школе (которую закончил с медалью) и потом 2 года в универе? Столько времени псу под хвост.

7. Численность населения Германии растёт и ей необходимо будет расширять своё жизненное пространство, причём не за счёт заморских колоний, а за счёт восточных территорий, в частности России. Территорий, где можно расселить немцев. Государство не может быть супердержавой, если оно не обладает достаточной территорией.
НО! "Большая территория представляет собой известную защиту против легкомысленных нападений неприятеля, ибо этот последний знает, что успехов он может достигнуть лишь в результате очень тяжёлой борьбы. Риск для нападающего настолько велик, что он прибегнет к нападению, лишь имея какие-то чрезвычайные основания для этого".

Что ж Вы так, Адольф Алоизыч, всё прекрасно понимали, а рыпнулись? Основания, видимо, были действительно чрезвычайными."

В общем, хуйня всё это, коллеги. Живите, пейте водку, курите шишки, ебите баб…
Пиздеть можно об чём угодно. Пиздеть – не мешки ворочать. Самое интересное-то не в этом. Самое интересное в том, что мужик сказал – мужик сделал. Самое интересное, что любая идея может стать реальностью.

Прочитайте, коллеги. И будьте бдительны.

1

Краскопульт , 20.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

DictatoR, 20-02-2007 15:28:48

1

2

2, 20-02-2007 15:28:50

Так

3

Пикассо, 20-02-2007 15:28:54

333

4

DictatoR, 20-02-2007 15:29:23

А я фсё прачитал.

5

Фаллос на крыльях, 20-02-2007 15:30:00

на 2 фотки калхозный SS

6

ХЕР(Хитрожопый Ебаный Руский), 20-02-2007 15:34:14

Гитлер капут нахуй блять

7

Родители лейтенанта Шмидта, 20-02-2007 15:34:47

что лутше прочетать майн камф или креотиф?

8

Gloza_und_Ushi, 20-02-2007 15:35:35

А маладца. Панравилась.
Хот и не совсем согласен, но твиордуйу питиорку - палучай!

9

Старый Д.Рочер, 20-02-2007 15:37:33

ф десятки. Адика в котел и медлена жарить!

10

XyeB, 20-02-2007 15:37:50

зачот, пачот и уважуха... сдаётца мне, за этот креос тебе попытаютца навалять пиздюлей...

11

Старый Д.Рочер, 20-02-2007 15:39:07

Всех гитлеров в один котел!!!

12

Шрэк, 20-02-2007 15:43:05

Хенде хох! Где же в обзоре - Бабко сало,яйко,млеко бистро шнеля-шнеля!?

13

Захар Косых, 20-02-2007 15:45:21

гитлер - демагог.
конечно, все его тезисы кажутся неоспоримыми.
но даже про химию можно посраться.
неизвестно - ведь может быть именно эта забытая тобой наука
научила тебя чему-то важному. так сказать, опосредованно.
тем более, по-моему, геологу без химии никуда не деться...

и так далее - по всем пунктам, если переходить к конкретике,
то от убедительности доводов гитлера не останется практически ничего.

14

вито (а еще я слышу голоса), 20-02-2007 15:45:23

блядь, ржал. кстати, краскопульт, поройся в фотоотчетах с заграничных тус и ты увидишь, что на удавкоме тоже жидовский заговор
мугага

15

вито (а еще я слышу голоса), 20-02-2007 15:45:50

шездь звездей за креватив

16

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 15:45:54

афтару зачОд!!! Пеши исчо!!!
Кстати, евреев за всю историю европы изгоняли практически из всех стран, года конкретно на помню но стабильно до 1500 года. Наводит на мысли...
Карочи, жЫдосрачу быть!!!

17

Захар Косых, 20-02-2007 15:46:06

Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
  Демагогия , демагогии, ж. (греч. demagogia) (книжн.). Потворство инстинктам и страстям малосознательных масс для достижения своих целей.

18

wizzle, 20-02-2007 15:50:13

зачот

19

Асьол Кагфсигда, 20-02-2007 15:50:45

Аффтар читал Талмуд в специальном переводе Геббельса для скинхедов,
краткая версия для wap-сайта. А потому аффтар приравнян к тупому быдлу.
Крео туда же

20

MDK, 20-02-2007 15:50:50

Блять, кругом чувствую кокой-то заговор.
У кого-то из живых классиков было о том, что заговор против России конечно же есть, причем участвует в нем все взрослое население Росси.

21

шишковед и шишкоед, 20-02-2007 15:52:33

В России "Майн кампф" издавался трижды - в 1998, 2002 и 2003гг. - пиздеш, у меня в руках издание 1992 года, издательство "Т-Око"

22

MDK, 20-02-2007 15:52:44

А мордва, интересно, тоже арийцы? Или мы славяне? Или евреи?

Хуйней вы русские маетесь, от переизбытка образованности. Надо жить ближе к реальности.

23

Палкан Кошкадав, 20-02-2007 15:53:16

Бомжу из Хайфы, в полемике на политсру, указывал на эти толмудские уставы. В ответ была гневная тирада по-поводу выдумок на сайтах юдофобов. Афтырь, я эту нетленку не читал. В ней тоже есть упоминания про эти талмутцкие тезисы? Если есть, то я охуеваю...со слов бомжа получается, что Гейтц- плагиатор, и тырнет изобретение третьего рейха.

24

Парижскей сасед Хэмингуэя, 20-02-2007 15:53:24

Фсьо правельна напесал! каменты тваи реально правельные и беспристрастные пешы больше

25

Человек-ящик, 20-02-2007 15:54:50

Цитата:
6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию - два урока в день, а не два в неделю. Незачем засирать детям мозги информацией, большая часть которой им никогда не пригодиться. Школа должна давать только общие представления. Специальные знания человек будет приобретать уже в специализированных учебных заведениях. Лучший спорт - бокс.

Руками и ногами "ЗА". Как-то сынок задал мне вопрос, что я помню из школьного курса химии. Я решительно двинулся к столу, чтобы изобразить какое-нибудь уравнение химической реакции, но тут же понял, что не помню ни одного. Ну, и нахуя, спрашивается, долбил химию в школе (которую закончил с медалью) и потом 2 года в универе? Столько времени псу под хвост.
Знания, даваемые в школе/институте могут никогда не пригодиться, это так. Но они дают мозгам развиваться. Поэтому учить детей надо обязятельно. Не лезут знания в голову - забивать кувалдой. Если не идет и в этом случае - на рудники. Иначе может вырасти гопник или фашЫст баркашоффского образца (т.е. дебил, который своим существованием позорит националистические движения).
Думаю, что автор сам чего-то в жизни добился благодаря протиранию штанов в универе.
А Гитлеру нужна была покорная масса, которую легко воспитывать пропагандой, вот и написал такое.

26

ЖеЛе, 20-02-2007 15:55:35

зачод паставлю, а четать нибуду... лана?...

27

Мулумба, 20-02-2007 15:57:13

осуждаю

28

TrollMops, 20-02-2007 15:58:41

Твердый, уверенный зачот. Тагдиржать

29

Соседка В. Лоханкина, 20-02-2007 15:59:00

Зачод за креатив. "Майн кампф" читала. Не со всеми комментариями по поводу книги согласна, но книга - это всего лишь голая теория, как и любая другая философия. А вот то, чему эта теория послужит фундаментом, - гораздо важнее. На любой, даже пацифисткой теории, умный человек (человек с харизмой) может построить практическую философию и жизненную идею. А страшнее всего те, которым эта идея в головы вдалбливается, ведь ,как при игре в "испорченный телефон", теория мимикрирует и подгоняется под исполнителей. Короче, книга неоднозначная. Выводы тоже.
Читать надо.

30

Fart Shitson, 20-02-2007 15:59:03

Хм...В МК понравилось описание тогдашних СМИ--почему-то напомнило нынешнее время...интересно,почему?
А вообще Майн Кампф и судьба Германии и мира после 1  мировой--пример того,что бывает,если безудержно чморить государство...
В опщем ,зачот,жди гевалта--ты не упомянул эпитеты" людоедская,человеконенавистническая книга".
20-02-2007 15:53:16  Палкан Кошкадав 
По-моему--нету.И "Протоколы..." не упоминаются.Кстати--Инет изобрел не Гейтс,а Винтон Сёрф (концепцию www),а Гейтс изобрел продажу геморроя(ака ОС Виндовс) за денги,за что ему вчинили иск и юристы,и медики

31

Краскопульт, 20-02-2007 15:59:04

20-02-2007 15:50:45  Асьол Кагфсигда
Могёт быть. Ивритом не владею

32

Не страшно когда ты один, страшно когда ты 0, 20-02-2007 16:00:23

мама-анархия,
папа-стакан портвейна

33

Зимогор, 20-02-2007 16:03:28

20-02-2007 15:45:54  стамегатонный пулимэд  [21]

Кстати, евреев за всю историю европы изгоняли практически из всех стран, года конкретно на помню но стабильно до 1500 года.

Собственно, тот факт, что Российская империя в конце 19 - начале 20 века была самой населенной евреями страной (Украина, Литва, Белоруссия, тот же Бобруйск, в частности, были ими плотно населены)и есть результат многовековой этнической чистки Западной Европы. В Восточную Европу они все переселились из Франции, Германии и Англии.

34

Бабик, 20-02-2007 16:04:07

обзор хороший.
да и гитлер, сдается мне, не таким уж ебланом был бесноватым и злодеем, как его привыкли изображать

35

Захар Косых, 20-02-2007 16:05:06

бесспорно одно:
если бы у гитлера был комп
и функция "случайная картинка удавкома",
то ворлдвор2 не состоялась бы никогда.

36

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 20-02-2007 16:07:31

мне понравилось
в следующем обзоре аффтар осветит нам сборник лекций лимонова для парт собраний нбп

37

тормоз, 20-02-2007 16:07:51

зачод.6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию - два урока в день, а не два в неделю.(C)согласен. книгу нечетал и небуду

38

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:08:42

20-02-2007 16:03:28  Зимогор  [35]

20-02-2007 15:45:54  стамегатонный пулимэд  [21]

----------------
в том-та и фижка што их гнали отавсюду, кроми России, а у нас их привечали, патамушто в россии всихда битых жалели

39

Зимогор, 20-02-2007 16:10:54

20-02-2007 16:08:42  стамегатонный пулимэд  [41]


в том-та и фижка што их гнали отавсюду, кроми России, а у нас их привечали, патамушто в россии всихда битых жалели

Про черту оседлости напомнить?

40

Краскопульт, 20-02-2007 16:11:13

20-02-2007 16:07:31  Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 
Много чести будет

41

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:13:03

20-02-2007 16:10:54  Зимогор  [42]

20-02-2007 16:08:42  стамегатонный пулимэд  [41]

----------
не совсем понял суть вопроса...

42

убивец мечт, 20-02-2007 16:14:28

зачод.
не четал.
сдаецца мне,что афтар на любимой теме уже йобнулся

43

Зимогор, 20-02-2007 16:17:25

20-02-2007 16:13:03  стамегатонный пулимэд

э-э, да у вас напряг с матчастью...
Имеется в виду разрешение на проживание только в определенных областях Российской империи.

44

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:19:58

сагласин, таких диталей не учел!!! Учу матчасть!!!

45

Еблан Дибилов, 20-02-2007 16:21:25

нихуйя не понял

46

Похуятор, 20-02-2007 16:22:32

Паходу еврейский Талмуд и стал праобразом Майн Кампфа.

47

Deepill, 20-02-2007 16:31:21

читал.

и как -то не отложилось!

48

Распиздяй Шестого Разряда, 20-02-2007 16:31:26

не знаю, я читать книгу не стал. Ну фпизду читать обсирание жидов на протяжении 287 страниц.
Что жиды и хачики (да и татары тоже) - наши враги это понятно уже в детском саду. А дальше читать нехуй, дальше надо бороться.

49

Вексель, 20-02-2007 16:31:34

Не был Гитлер мудаком. И не был Сталин мудаком. И не был Калигула мудаком.
Чел, достигший верхов, может быть "серостью". С точки зрения тех, кто не достиг.
Но не может быть идиотом.
Вот прикол, кста, шеф гестапо Мюллер был... 1900 года рождения! В 1945 ему было 45 лет!
Хуясе, "папаша мюллер"!

50

Какаин, 20-02-2007 16:35:09

Респект. Хорошо, что без лишних эмоций.

Русские - странная смесь остготов (ариев), аланов, скифов, варягов и пр. Какая-то латышская пизда написала на эту тему серьезное языковое исследование. Многие базовые слова в русском и немецком созвучны. Типо мамо, вода и т.п. Есть еще одна ебнутая теория, что славяне относятся к потерянному 13 колену израилеву. был там среди потомков ноя некий Аскеф (скиф) и сын его -Славен. короче хуй разберешь, сегодня и чухонцы, и карелы, и мордва и другие финно-угрские племена - тоже русские.

Вперые слышу, что чубайс - еврей. вроде эта наглая рыжая морда родилась в борисове (под минском) в офицерской семье из каких-то лабусов. поправьте, если ошибся.

51

Вексель, 20-02-2007 16:35:13

Но вишь ты, Гитлер книшки жог. Мудаг.
Тот, кто запрещает что-либо читать, протянет недолго.
А чтоб все знать, надо все прочесть. Самому.
Нес па?

52

Шпендель, 20-02-2007 16:35:26

******, бп.

53

я, 20-02-2007 16:36:28

афтр или еврей или фашыст атвичаю

54

ВО БЛЯ, 20-02-2007 16:37:20

Фашизму оправдания нет и быть не может!Это гомофобия !Что косается жидоф ...всё у нас перед глозаме и здесь есть о чём подумать !

55

Вексель, 20-02-2007 16:37:46

20-02-2007 15:52:44  MDK  [23]
А мордва, интересно, тоже арийцы? Или мы славяне? Или евреи?

Камрад, а я вот в Саранске родился...

56

Землепроходец Семен Дежнев, 20-02-2007 16:38:46

"Как правило, сама природа зачастую вносит свои поправки в процесс смешения народов, и поправки эти направлены к сохранению чистоты расы. Природа не любит помеси рас. Особенно тяжело приходится первым продуктам скрещения наций - третьему, четвертому, пятому поколениям. Им похватает не только качеств более высокой из смешавшихся рас, им не хватает не только единства крови, но и единства воли и единства жизненной энергии вообще. Во все те критические минуты, когда единая раса приняла бы быстрое и единодушное решение, этакая расколотая раса непременно обнаружит нерешительность и все ее мероприятия будут носить половинчатый характер. И все это вместе взятое означает, что расколотые расы не только более слабы, нежели расы единые, но прямо могут быть обречены в результате этой слабости на быструю гибель. История знает бесчисленное количество случаев, когда единая раса устоит в борьбе, а смешанная при тех же обстоятельствах погибнет. В этом и приходится видеть поправку, вносимую самой природой. Но природа зачастую идет и дальше. Она ограничивает способность к размножению у смешанных наций. Таким путем она вообще мешает дальнейшему размножению скрещивающихся народов, и дело может дойти до полного вымирания."

Ну вот допустим небольшой фрагмент этого бестселлера. Гитлер ходит вокруг одной банальнейшей темы по 20-25 страниц. По сути это устная речь. Скорее всего он надиктовывал ее. Похожее на бред как и все его речи. Читать это нормальному человеку невозможно. Книга переведена скорее всего в конце 1939 или 1940 гг. Автор перевода неизвестен. Больше не переводилась. Все остальное, включая двух евреев - пиздешь.

Если правда прочитал эту поебень то тебе кракопульт надо срочно к врачу. Читай лучше классику - Гобино, Вольтмана, Чемберлена.

57

Вексель, 20-02-2007 16:39:11

20-02-2007 16:36:28  я  [56]
афтр или еврей или фашыст атвичаю

Вот она - Русская Идея...или-или

58

Краскопульт, 20-02-2007 16:40:33

20-02-2007 16:35:09  Какаин 
По матери - еврей

59

Шпендель, 20-02-2007 16:42:04

20-02-2007 16:40:33  Краскопульт 
А па маиери они принадлежность и признають.

60

Ерих Мария Хуяк, 20-02-2007 16:42:05

Очинь многа вредных книжик
Педаразы сачинили
Ни видись как глупый чижик
на патоки вреднай гнили!

Использаванная литиратура:
К.Маркс "Капитал"
А. Гитлир "Майн кампф"
В. Ульянав "Каг нам риорганизовать рабкрин?" и эта: "Матириализьм и эмпириакретинизм"
А. Астровский "Каг закалялазь сталь"
И т.д.

61

Шпендель, 20-02-2007 16:42:26

Чёта на улеце холодать стала.

62

Батанег (нихуя не пытыушнег), 20-02-2007 16:44:03

аффтару респект.
Майн Кампф нечетал, но если найду, то асилю абизатильна.

пешы исчо!

63

Вексель, 20-02-2007 16:46:07

20-02-2007 16:37:20  ВО БЛЯ  [57] 
Фашизму оправдания нет и быть не может!Это гомофобия 

...а вот это - русская национальная идея.

64

Беламор-в-анал, 20-02-2007 16:50:12

Адольфыч, самый последовательный политик 20 века. Что эректорату обещал, то и сделал. Кроме России, тут пошел нахуй!

65

FerroAndre, 20-02-2007 16:55:37

Ликбез для идиотов на Удафф.ком.

66

Бенц, 20-02-2007 16:55:39

Как только появляется вождь - лет 20 и государству пиздец.

67

Старый Блядоящер (украинец б/п), 20-02-2007 16:59:40

C6H5OH я даже во сне вспомню... А евреев надо уничтожать - это да...

68

Шпендель, 20-02-2007 17:03:12

20-02-2007 16:59:40  Старый Блядоящер (украинец б/п) 

С2H5OH

69

Рекс, 20-02-2007 17:03:53

отлично жизнеописал Краско
очень толковая критика

70

Tungus, 20-02-2007 17:08:48

шашк0 сферкнул0 - камута пиздец

71

ВО БЛЯ, 20-02-2007 17:09:02

20-02-2007 16:46:07  Вексель
  ...а вот это - русская национальная идея.
Не понял,что ЭТО ?

72

очень пьяный фашист, 20-02-2007 17:09:08

про школу-согласен на все 100!все остальное субьективно и спорно

73

очень пьяный фашист, 20-02-2007 17:09:27

пять звезд.

74

Вексель, 20-02-2007 17:15:03

20-02-2007 17:09:02  ВО БЛЯ  [74]
"или еврей, или фашист" - противопоставление, камрад. "Наши" или "ваши", свои-чужие.
Вот ты вспомни свое детство золотое (с) и скажи, ты рисовал бой наших с фашистами?
...и теперь скажи мне честно, Наши танки с какой стороны твоего листика для рисования наступали?

75

Рыжий сцуко, 20-02-2007 17:15:06

"Гитлер не объясняет, кто такие арийцы." А он особо и не знал - вообще насколько я помню это выходцы с Тибета (не путать с атлантами и прочей Мулдашевской ебатнёй) - предки индо-европейцев, однако немецкая идеалогия перевернула этот факт с ног на голову - они утверждали, что арии (арийцы) - произошли на севере Европы (Германия, Скандинавия), а потом уже двинулись в Тибет, Россию, Англию... Короче среди англо-саксов тоже есть какой-то процент арийцев, есть он даже среди славян, но ничтожно маленький.

Важное замечание преследовались не только евреи, но и цыгане, а потом и славяне... Среди евреев распространено утверждение, что они самые несчастные... больше всех пострадали... но это не совсем соответствует истине...

76

Миша 8 лет., 20-02-2007 17:15:30

ниасилил, аффтар, прости. сам-то долго писал?

77

Рыжий сцуко, 20-02-2007 17:15:59

Аффтар - может труды советских вождей осилишь??? Бугога!

78

Фашист, 20-02-2007 17:20:03

Афтору большой ризпект за крео.Написано доступно и толково. Крео прочитал, но согласен не со всеми замечаниями Краскопульта. Я против евреев, они для меня быдло. "Mein Kampf"- прочитал, зачотная книга. Я за Адольфа, вот к нам бы в политику такого дядьку, резко порядок наведет, а то бляди правят страной, хуй им в сраку, проститутки политические. Короче SIEG HEIL!!!!

79

Вексель, 20-02-2007 17:21:24

Бля, чуть не забыл.
Краскопульту риспект!
И за этот креатифф, и по соворупности!
Пеши истчо!!!

80

ВО БЛЯ, 20-02-2007 17:23:02

20-02-2007 17:15:03  Вексель  [77]

20-02-2007 17:09:02  ВО БЛЯ  [74]
Естесно слева ,а как иначе ?И чё?

81

Старый Блядоящер (украинец б/п), 20-02-2007 17:23:07

/20-02-2007 17:03:12         Шпендель         [71]
20-02-2007 16:59:40  Старый Блядоящер (украинец б/п) 
С2H5OH/
Йебаать... А шо я за бодягу тогда пью??

82

Эдифф Пезду, 20-02-2007 17:25:08

Фашисты и Жиды идут нахуй!
Чукчи высшая раса и ниипет

83

ВО БЛЯ, 20-02-2007 17:25:27

20-02-2007 17:09:02  ВО БЛЯ  [74]
Естесно слева ,а как иначе ?И чё?
Это СПРАВА естесно и чё?

84

ХВС, 20-02-2007 17:26:31

Почему Россия, а не Франция, Испания, Италия? Рядом, климат мягче, все отстроено? А от Лиссабона до Берлина не короче, чем от Берлина до Москвы, lebensraum'а на сотни поколений.

Почему не Великобритания - и с климатом все замечательно, и моря, и проч? Но с англичанами дружба - лейтмотив через весь труд.

Почему "мировое господство", но вектор на восток и только до Урала?

85

VanBaSTeN-, 20-02-2007 17:27:30

Хайль Гитлер!

86

Медвед, 20-02-2007 17:27:49

Панравелос. Гитлер капут!

87

Rt, 20-02-2007 17:28:46

Интересно.

88

Краскопульт, 20-02-2007 17:30:12

20-02-2007 17:26:31  ХВС
Италия - тоже союзник. Франция, кстате - враг №1. Хрен его знает. Мож плотность населения в Европе высокая слишком, а у нас...
Широка страна моя родная!

89

Хераклъ, 20-02-2007 17:34:02

в опщем.. можно былоб и поспорить, если б жизнь не подтверждала большую часть сказанного.
Вот так всегда. Воспитание требует одного, жызнь своими примерами заставляет делать и думать другое.
Осторожный такой зачод - чтоб не подумали, что я антесемит какой...ггг

90

Krokodil, 20-02-2007 17:34:21

БЕЙ ЖИДОВ! СПАСАЙ РОССИЮ!
кстати, нигде в Майн Кампф не нащел ничего о том, что славян/русских нужно полностью уничтожить.

91

Ибанутый Дохтир, 20-02-2007 17:38:10

Аха... Хуле: бьём... Спасаем...

92

Гжегош Пшепиздовский, 20-02-2007 17:40:53

"Численность населения Германии растёт и ей необходимо будет расширять своё жизненное пространство" Численность немецкого населения в Германии стремительно падает. Фашизм так подорвал мораль немецкого народа, что почти 30% немок детей не рожают вообще. Не потому что не могут, а потому что не хотят. Остальные в 70% процентов рожают почти все одного ребенка. 2-3 поколения и немцы вымрут.

93

Вадян Рондоноид, 20-02-2007 17:41:49

кое что спорно, но обзор сильный
в следующий раз жду про протоколы с.м.

94

Тараскон из Тартарена, 20-02-2007 17:41:54

<<МОЯ БОРЬБА>> читал.

Все один к одному о нынешнем положении в Россиянии.

Нищета русских и засилье в бизнесе и власти пришельцев(а именно так переводица <еврей>).

<<Mein kampf>> на парту каждого ученика и студента!

95

Трупак, 20-02-2007 17:42:22

Диктатор нам (Украина) ой как нужен и срочно!

З.Ы. И ведь правда сказал - сделал

96

... (с), 20-02-2007 17:44:30

прекрасный анализ книги. лучшей рецензии на МК не читал. только многовато личного отношения... в частности - к произведению и, как следствие - к автору МК... в добавок, лишний раз убеждаюсь, что антисемитизм будет актуален всегда...

97

Капля радости и счастья, 20-02-2007 17:46:57

100

98

Krokodil, 20-02-2007 17:48:09

Адольф заслуживает уважения. безусловно. читал как-то книгу "тюрьма народа" (автора не помню). если верить автору, поддержка у немцев со стороны населения в начале войны была сильная. евреи валили из приграничных территорий, опасаясь (и скорее всего, правильно опасались) расправ со стороны простых людей. однако, советская пропаганда, репрессии, система штрафбатов сделали свое дело и в какой-то момент ситуация переломилась в пользу жидо-советского руководства.
все-таки, в чем-то Адольф просчитался...

99

Ибанутый Дохтир, 20-02-2007 17:48:49

20-02-2007 17:40:53  Гжегош Пшепиздовский  [95]

... 2-3 поколения и немцы вымрут.

2Гжегош

Паляг, давай ко мне - в немеччину... Немке - ебуццо с удавольствием! Паднимем демаграфическую кревую, высако стаящщеме хуяме! Я адин уставать начал...

100

Алька, 20-02-2007 17:52:54

дочитала до нонца. интересно, но майн кампф читать все равно не буду. даже для общего развития. нахнада..

101

Тараскон из Тартарена, 20-02-2007 17:53:59

сейчас очень много интересных и правильных книг выпускают...

из последних прочитанных рекомендую КОЖИНОВА-очень подробно описанно о связях Гитлера с сионистами.

М.КАЛАШНИКОВА и КУГУШЕВА-тоже вообщем-то об ЭТОЙ теме.

102

Сашка Муромец, 20-02-2007 17:56:45

Насчет "Большая территория представляет собой известную защиту против легкомысленных нападений неприятеля, ибо этот последний знает, что успехов он может достигнуть лишь в результате очень тяжёлой борьбы. Риск для нападающего настолько велик, что он прибегнет к нападению, лишь имея какие-то чрезвычайные основания для этого" - это не Алоизыч первым придумал. Об этом четко пихал еще их Железный Канцлер Бисмарк. Он конкретно даже говорил про Россию, а не абстрактные большие территории.

103

Башка полная кислоты, 20-02-2007 17:58:07

МК-бред обиженной,хитровыебанной личности,написанный с целью управлять толпой яйцеголовых боксеров.Впрочем как и Толмуд,Беблея,Каран и программа телепередач на завтра.

104

Капля радости и счастья, 20-02-2007 17:59:50

хороший и взвешанный анализ, зачот.
после какого то жидосрача было представление что афтыр сочувствует евреям, теперь его нет

105

Сандаль, 20-02-2007 18:03:11

Ахуеть аффтар!
  Я не утверждаю, что это есть еврейский заговор, но не утверждать, что его нет, значит противоречить тому, что видишь (с)
  Явно лишняя "не" ну да хуй с ней. Так существует еврейский заговор или нет?
  И кстати ты сам не еврей случайно, с такими блять хитровыебаными формулировками?

106

Безумный Йожжыг, 20-02-2007 18:10:47

Я товарища Шикльгрубера не читал, но осуждаю.

Был ли Гитлер идиотом-почи тайте "Застольные разговоры Гитлера"-Жванецкий отдыхает.
А что касается посредственности у власти-посмотрите на Папу Дока (Гаити). Ну взял он власть, но был же полным идиотом, а если бы у него была такая же промышленность как и в Германии, то соседям его пипец был бы. Да и достаточно примеров, кода у власти такие дибилы, что охуеваешь

107

Ослиг_UA, 20-02-2007 18:11:06

О! Фашизды! Писидецц!

108

вито (а еще я слышу голоса), 20-02-2007 18:13:13

111

109

ебанутыйнафсюголаву, 20-02-2007 18:22:31

за изучение истории оценок не ставят, по умолчанию это есть хорошо, поэтому спасибо...
выражение "истинный ариец", можно понимать как "генетически чистый", т.е. в роду отсутствуют нежелательные примеси.
пиши еще.

110

Адик, 20-02-2007 18:25:50

Что за бздешь без меня? задавайте вопросы господа!

111

Пилигрим, 20-02-2007 18:27:01

чудненько

112

Адик, 20-02-2007 18:27:13

если б не ваша зима, я б ща в мавзолее лежал

113

Золото Инков, 20-02-2007 18:34:34

любопытный крео, толковый
автор, а ты слышал про расстрельную статью за антисемитизм в РСФСР в 20е годы?
гугугу

114

Дон Пихот, 20-02-2007 18:35:54

Гитлер злобный чел, копрофил и ахтунг!
Но кто бы не напесал данные вырезки из Mein Kampf(пусть даже сам аффтар придумал), они б/п верные!

115

паебень-трава, 20-02-2007 18:38:16

20-02-2007 16:59:40  Старый Блядоящер (украинец б/п)  [70]
C6H5OH я даже во сне вспомню... А евреев надо уничтожать - это да...

С2Н5ОН
все-таки нада была лучше химимю в школе учить....

116

Fart Shitson, 20-02-2007 18:52:43

20-02-2007 16:35:13  Вексель 
А сейчас как раз "Майн Кампф" запрещен...а "Наши " Влдмр Сркна книги в унитаз спускали.Вывод?
20-02-2007 18:44:59  Sliff_ne_zoSSchitan 
Какой именно и какое отношение к фашизму имеет "МК"?(не Масонский Крысоморец--с  э т и м и  все ясно)?

117

крыжкаатбанки (трехлетровая и ниипёт), 20-02-2007 18:54:53

это пездец мильен процентафф па гавномометру.

118

Марио, 20-02-2007 18:55:47

Знаешь, какая это идея - что человек абсолютно всего может достичь своим трудом(вплоть до изменения законов природы)? идея чучхе. и почему она не правит миром? вместо этого Ким совершенно по-еврейски (по гитлеровскому определению евреев как торговцев и паразитов, с которым ты, кажется, согласен) торганули свой реактор на мазут и хавку.
Место таких идей - там, где они и есть. На свалке. А то, что щас проросло на этой свалке, еще приведет к очередному пиздецу

119

M.V., 20-02-2007 18:56:05

Читаю. Некоторые мысли автора актуальны и теперь. С отдельными утверждениями я согласен.

120

M.V., 20-02-2007 18:58:15

Еще. Очень смеялся со странички в Интернете, где "МК" выложен для скачивания. Рейтинг - 4.99 из 5, количество закачек - более 33 тысяч!..

И венцом этому - комментарий молодого, видимо, читателя: "Да, Гитлер был гениальный чувак!"

121

в очередь сукины дети, в очередь, 20-02-2007 19:08:39

краскопульт зачот
хорошо пишишь
кстати прочитал Руделя и Скорцени, охуительно понравилось
начал читать Кариуса, Кейтеля, Рихтхофена бросил поебень редкая
может чего посоветуешь?

122

Директор Бухенвальда, 20-02-2007 19:26:44

Афтору риспегд за поднятую тему и популяризацыю правильной литературы. гыгы.
чота жыды как-то вяленько тяфкают, как-то большэво ожыдал. ыгыггы.

123

тупиздень, 20-02-2007 19:36:41

все верно

124

Рвокль, 20-02-2007 19:38:04

Маладца афтор, хорошая работа.

Конечно МК во многом уже история, и к примеру, УРБ Истархова сейчас более актуален.  Тем не менее Гитлер был первым, кто применил своё очищенное от жидов учение на практике, добившись выдающихся результатов.
Зы, радует молодёжь (хоть и сам 15 летний дрочер), блять сколько я вчера разной гламурной "фашни" скачал с местной сетки! Подрастает смена...

125

Who Янсон, 20-02-2007 19:59:03

Ну, про бокс он прав стопудово. Ещё в своём давнем крео про конференцию (самопиар, бля) откровенно писал - не можешь двоечку грамотно провести - нехуй спорить с крупным учёным.

126

Бугор, 20-02-2007 20:08:08

Очень хорошо!

127

ФАШИСТЪ, 20-02-2007 20:30:04

БЛЯ  АФТАР  ДИЛИТАНТ-ПИДОР  А МОЖ И СИМИТ ХУЛЕ.КГАМ  ЗЫ ЗАЕБАЛИ КЛОНЧЕГИ

128

Похмельный Вадег, 20-02-2007 20:35:11

паибень фашистская

129

Читатель, 20-02-2007 21:17:28

Автор - чистый пидарас

130

Билля Жо из Грин Дэй беспесды, 20-02-2007 22:05:43

Аффтору зачот канешно

Но, если честно я сам понятия не имею как ко всему этому относится... С одной стороны - многие мысли правильны, но цена в 40 миллионов жизней заплаченная за их проверку по моему слишком высока...

131

raihfurer, 20-02-2007 22:06:39

айн кампф читал, читаю и буду читать!
железнойя книжко и пох, кто йейо нопесал

132

очень пьяный фашист, 20-02-2007 22:22:11

а я читаю мурзилку!жаконя жжот!

133

КоТ(иероглиф где то проебал), 20-02-2007 22:38:19

а исчо евреи служили сырьем для изготовления абажуров

134

Faulenzer, 20-02-2007 23:16:56

Браво, Краскопульт!
Но все же Ю.Мухина почитай!

135

Df, 20-02-2007 23:23:12

креатиф хороший. в нём гриться что, кто не участвует в драке, тот не достоин жить.

136

Н.А. Куренный, 21-02-2007 00:21:44

MDK  [21]

Блять, кругом чувствую кокой-то заговор.
У кого-то из живых классиков было о том, что заговор против России конечно же есть, причем участвует в нем все взрослое население Росси.

Пилевин, кстате..

137

JAMAYK, 21-02-2007 00:35:52

Гитлера и  все "мейн кайф " ф топку

138

Бомж, 21-02-2007 00:44:58

Ответ обоим уебанцам - анальному Беломору и Краскопульту послан в ридакцию. Ждите в эфире

139

колобец, 21-02-2007 02:34:26

гитлер - типичная хуйня.
есть 2 логических варианта
1. евреи лузеры. нафиг на их убийство тратить время? они сами вымрут.
2. евреи самая сильная нация. их надо замочить покуда они не замочили нас, и тогда мы сможем занять их место.

эти 2 варианта логичны. остальное хуйня, бред и попытка создать себе оправдания.

140

Админ из Бобруйска, 21-02-2007 02:46:04

Слишком на много вопросов замахнулся.

"Они, в основном, и двигали прогресс? Не знаю, как насчёт "в основном", но двигали, точно.(с)"

Двигали и еще как. Но сколько среди этих немцев было евреев?
Например, среди Нобелевских лауретов по точным наукам
каждый третий (по всем странам).
Ну понятно Эйнштейн - немецкий физик, а Нильс Бор - датский
А если к примеру 50 на 50 тогда за кого считать?

Правильно что перечислил финансистов и бизнесменов,
но мог бы также физиков, химиков, композиторов итп
и в Германии и в Совке и в других местах.

141

Админ из Бобруйска, 21-02-2007 02:46:57

В стратегическом плане Адольф был, чтоб там ни говорили,
редкостным долбоебом.

еще он был на 1/4 евреем.
еще он был педерастом.

Про Алоизыча без излишнего пафоса
http://militera.lib.ru/research/suvorov5/index.html

142

ПЭТЭУШНЕГ, 21-02-2007 04:45:33

Правельна фсё Гитлер в сваей книшке нахуярил - фсе ивреи йобаный сцука должны сдохнуть

143

фтюч, 21-02-2007 06:50:25

ага, читал я эту книженцыю классе ф дисятом

144

фтюч, 21-02-2007 07:01:00

тяжело нам, ивреям, угугугу

145

я забыл подписацца. Ослег, 21-02-2007 07:24:09

Зачот афтоматом, как фсигда.
Пра исбраность ивреев падазревал, но то что они сами так писдят не знал.

Пешы исчо и много.

146

Краскопульт, 21-02-2007 08:12:54

20-02-2007 19:08:39  в очередь сукины дети, в очередь
Сложно советовать. Дело вкуса. По мне Карриус более читабелен, чем Рудель, а Липферт - больше чем Карриус. Хотя, если уж быть до конца честным, в основном всё говно, что не подверглось литобработке. Интерес только в том, что написано, а не как. А Рихтгоффен что-то написал штоле? Когда успел-то? Его ж ёбнули.

20-02-2007 23:16:56  Faulenzer
Да читал я и Мухина и Суворова. Интересно конечно в плане ненаучной фантастики. Это типа Акунина, когда он выдаёт возможные альтернативные варианты исторических событий в цикле про Фандорина (типа Ходынки и т.д.). Прекольно так. Вполне возможно, но вот с достоверность - большой вопрос. Ну, Акунин-то на достоверность и не претендует, так детективчик-развлекаловка. А Мухина перестал читать после того как наткнулся на его фразу "БТ-70" в отличие от нормальных танков...". Танкист-специалист, млин...

21-02-2007 00:44:58  Бомж 
Бум ждать с интересом. Ты вот тока скажи, Бомж, с хуя ли на русскоязычном еврейском сайте текст Талмуда - на иврите? Это что б понятней было?

147

Дристайганов Дристаныш, 21-02-2007 08:23:45

Да не знал я что таг вод в Талмуде написано.

Интересен тот факт что Тора и Талмуд есть не что иное как устный закон передававшийся из уст в уста начиная от Моисея. Это что то вроде подробного разъяснения 10 заповедей и 700 доп законов имеющихся в Ветхом Завете.
Но блять интересный факт еще.
Много раз евреи касячили и поголовно служили Ваалам и прочей хуйне и оч продолжительное время. Где блять был устный закон? В Ветхом Завете прописано что после возвращения к истинному Богу евреи нашли лишь ковчег Моисея с 10 заповедями изрядно запылившиеся и чуть не исчезнувшими блять.

Так что пиздят евреи сами нахуй напесали себе закон

148

Дристайганов Дристаныш, 21-02-2007 08:25:04

Забыл проставит 6 звезд
Зачод

149

Стройбатыч, 21-02-2007 08:29:44

Молоток. Пеши ещё.

150

Тунеядец, 21-02-2007 08:44:22

ЛУчше подскажите где скачать новую редакцию майнкамф в картинках, а то на придурки.орг все ссылки на нее лажевые

151

St., 21-02-2007 09:17:40

экая хуйня

152

Пахарь, 21-02-2007 10:19:36

20-02-2007 15:52:44  MDK  [23

Мы как финны.

153

WIKING70, 21-02-2007 11:26:32

читал Майн Кампф - не панравилось ибо про еблю ни слова и картиног нет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

154

WIKING70, 21-02-2007 11:32:16

прекратите сочинять хуйню и читать желтую прессу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в любом школьном учебнике написано к индоарийской группе относятся!!!!!!!!!!!!!!!
германцы(немцы , шведы, норвежцы, англичане, австрийцы и т.д.)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
славяне(русские, украинцы, белорусы, поляки, чехи,хорваты,сербы,болгары,словенцы,черногорцы)
балты (литовцы и латыши)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

неучи блять . не прапускайте школу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

155

Тавро-Швагро, 21-02-2007 18:42:58

абасцака в каментах,
все слова слова..
СЛАВА УКРАЇНІ!!!!!!!!!!!!!

156

Водкотерапевт, 21-02-2007 19:08:14

Тема талмуда раскрыта. Гитлеру зачот! Кстати, почитайте "Поганка" Юлиуса Штрейхера - в четвертой главе открываются основные темы сей вонючей жидовской книжонки.

157

Водкотерапевт, 21-02-2007 19:19:43

21-02-2007 02:34:26 колобец
есть 2 логических варианта
1. евреи лузеры. нафиг на их убийство тратить время? они сами вымрут.
2. евреи самая сильная нация. их надо замочить покуда они не замочили нас, и тогда мы сможем занять их место.
---------
Есть и третий вариант:
Эта мразь объявила себя лучше других, так что по определению заслуживает смерти.

158

Вальдемар, 21-02-2007 21:10:15

В детстве я был в гитлерюгенде и однажды к нам с официальным визитом пожаловал сам фюрер, он потрепал меня по щеке и поцеловал в животЪ! Потом я пошел на фронт и попал в плен к русским, когда объявили амнистию, я остался жить в Питере, женился, у меня родился сын, Володькой назвали. И я часто рассказывал ему историю из своего детства, как фюрер поцеловал меня в живот.

159

38абкуриныхпапугаив, 21-02-2007 22:41:44

Анализ книги заебатый,поповоду талмуда тебя жестко наебали.хули сказать-пиши исчо...

160

Засланый Казачёк, 22-02-2007 11:04:15

To WIKING70
Шлемазл! Это индоевропейская расса! Нехуй было в буфете уроки географии хомячить!
А по теме....Пиплы,вдумайтесь,если чувак(то бишь Адик)умел довести многотысячную аудиторию до мокрых портков,а 60-ти миллионную страну вывести из кризиса,значит не совсем уж конченым политиком и лидером он оказался.Только вот на Союз не стоило буром переть.Ему и в Европе места хватило бы,там бы и окопался супротив лиходея грузинского,ан нет,решил упредить.Видать Бисмарка тоже в третьем издании почитывал.Старик хоть и брызгал слюной на восток,да только помнил небось,как наши казачки по Берлину прошлись.Россию нахрапом не взять,а братья аиды и не думают этим заниматься,они её просто втихаря перекупают у самих же славян,как в своё время покупали земли у арабов в Палестине.А вы не на маланцев смотрите сейчас,Москва и иже города многия,стали просто кавказкими вотчинами.Интересно,смогли бы славяне так себя вести и чувствовать в Баку,Грозном,Тбилиси????А по поводу евреев....Как-то одна старая еврейка мне сказала:"Гитлер был агройсе поц!Нас давно надо было собрать в одном месте,мы сами перегрызёмся".

161

KEN, 22-02-2007 12:40:16

Гитлер пиздатый чувак-вовко путен у него сасет, отчистил сваю родину от цыганоеврейской заразы-и зажили дойчи пиздато. То что на рассию палез-минус ему, нада было допиздеться са сталиным и паделить весь мир на три части-Рассия, Германия, Епония.

162

O9SKEE, 23-02-2007 10:30:12

Фашики против жидикофф? Кетайцы ффперёд!!!

163

пупочек, 24-02-2007 11:22:44

а хдеж хайфскей-то бомш, а?
тута явреёф апсерайут а он, бля, в игноре, сцуко

164

Слай, 24-02-2007 16:17:54

Краскопульт
В общем, хуйня всё это, коллеги. Живите, пейте водку, курите шишки, ебите баб...

Пульт, проблема у тебя в голове, а не в евреях. Хватит пить водку и курить шишки. Тогда у тебя появяться время и силы для того ,чтобы заработать деньги и ты перестанешь завидовать тем, у кого они есть (Чубайсу и Вексельбергу, например) А с бабами ебись без гандона для поднятия демографической ситуации.

165

Тохноффский, 25-02-2007 00:41:57

Зачот аффтар! Тем таких дохуя но четать адно и тоже кажный раз преятно и очучения потом пазитифные, ощщем песдато. Нихуя новава ты не напесал, но тема жидофф раскрыта

166

Аля ЖЖОШЬ, 25-02-2007 11:51:53

отличное крео, прочел мат часть, аффтар пеши есче, побольше бы таких афтаров с головой на плечах, предвкушаю жидосрач

167

Аля ЖЖОШЬ, 25-02-2007 12:27:27

жиды сукины дети, к ним надо относиться как к скоту, убить жида это не грешно, как они пишут в своем ебучем талмуде придуманном дьяволом, так и все здавомыслящие люди должны относиться к ним, одно не пойму почему скины и фашисты хуярят чурок вместо жидов, походу ими управляют господа абрамы и давиды

168

Электропиздощекататель, 25-02-2007 21:55:47

аффтар все канечно охуенна но блядь поясни почему в твоих апзорах нет нихуя Барбароссы  В.Пикуля ,там же все блядь по существу  ,читается на одном блядь дыхании,взгляд с стороны как наших так и не наших ебенать,приведу пару моментов из этого труда каторые блядь тронули што пистец как--------------
перед тем как начать наступление на Сталинград хлопчики из люфтваффе отбобмбились так что в течении недели в радиусе 50 км ночью можно было читать газеты без освещения(любители истории помнят што население не эвакуировалось)
и блядь еще один мамент Паулюс писал адику по почте там по рации по емэйлу  и по смс  что блядь нихуя блядь не хватает не живых немецких душ не пострелять не пожрать не одеться итп и вапще не пора ли типа нам отсюда съебаться пока не поздно, так как блядь понял што влип по самые помидоры,ибо у русских блядь вход рубль а выход два,на что адик ему ответил(адик канечно жулик прахвост и еблан но блядь метла у этого индивидума работала в пару раз получше чем у гебельса,и он ввернул такую блядь фразочку хоть канечно и спизженную у древних но тем не менее эта фраза на некоторое время заставила паулюса и не только его сжав  зубы врыться в землю )Фриди ебена мать 6я армия это такая армия с которой можно штурмовать небо так што не пизди нихуя и будь добр отрабатывай оказанное мною тебе высокое доверие ато жезла маршальского нихуя не получишь...я тут эт канечно строго аффторского  текста не придерживался но суть думаю передал...вообщем аффтар ждем апзора по Барбороссе

169

ЖЖОШЬ, 25-02-2007 21:57:24

Ресурс Удава / Книжная полка /
    
Все креативы в твоем мобильнике!

20-02-2007     Печатать !     Печатать с камментами!     отсылаю ...
[Пиздец] [Хуйово] [Не панравилось] [Нормально] [Пезадато!] [Заебись!]       [  »»  ]
Адольф Гитлер. Майн кампф
аффтар: Краскопульт


Читая мемуары немецкой стороны о 2-ой мировой, неизбежно встречаешь: "Гитлер - то, да Гитлер - сё... Это всё он, а хуле мы? Мы - солдаты и выполняли приказ, не вдаваясь в идеологию". Что ж, почитаем, чего же там Гитлер. Освежим в памяти содержание читанных в студенческие годы ротапринтовских листков. Хотя основные постулаты национал-социализма общеизвестны, но газетные клише - это одно, а оригинальный текст - немного другое.

Кстати, насчёт оригинального текста. В России "Майн кампф" издавался трижды - в 1998, 2002 и 2003гг. Долго рылся в инете на предмет изображения обложки хотя бы одного из этих изданий. Нихуя не нашел, но зато узнал массу интересных вещей про собственно Гитлера и его бестселлер. В основном, из серии "уссышься про войну".

Самое же интересное, коллеги, что имеющийся в сети перевод нихуя не соответствует оригинальному тексту. Правда, что в оригинале - тоже хуй его знает. НО! Написал-то "Майн кампф" нихуя не Гитлер, а два каких-то еврея. Гитлер только подмахивал принесённые ему странички. "Посмотрите тюремный журнал посещений!" - восклицает автор данной версии. Ага, щас жопу от дивана оторву и возьму с полки.

В общем, коллеги, "Майн кампф" - величайшая еврейская провокация и Гитлера тоже взрастили евреи, дабы хоть и ценой миллионов жизней своих братьев резко поднять акции мирового еврейства и, как обычно, извлечь из этого выгоду. Это версия.

Приступим помолясь.

Сразу же отмету общераспространённое мнение, что "Майн кампф" - скука смертная и полнейшее говно. Лично мне скучно было читать Гудериана, вплоть до того, что некоторые страницы проскакивал по диагонали. При чтении "Майн кампф" желания проскролить не было. Литературной ценности эта книга не имеет, согласен. Но это - не литература, это программа НСДАП образца 1924 года, сдобренная фактами биографии Гитлера, его анализом ситуации в Германии и Австрии того времени и истории формирования национал-социалистического движения, начиная с самого начала - заседаний в каморках мюнхенских пивных. Единственное, что несколько подзаёбывает при чтении - многократное пережёвывание одних и тех же тем. Видимо для пущей убедительности.

Критику по "Майн кампф" нарочно не читал. Все впечатления - мои лично. Любой баян - совпадение. Итак, основные постулаты, не вдаваясь в конкретные политические проблемы той эпохи.

1. Основа государства - нация, раса, а отнюдь не марксистские классы. Основа нации - личность. Человеческие расы неравноценны. Смешение неравноценных рас - преступление против более развитой расы, ибо в целом понижает её культурный уровень и жизнеспособность. Сохранение чистоты расы - путь к дальнейшему развитию культуры. Рожать должны только здоровые и чистые в расовом отношении люди. Государство должно взять этот процесс под свой контроль. Государство должно создать все условия для того, чтобы здоровые семьи рожали как можно больше детей. Государство максимально обеспечит материальную поддержку таких семей. Государство, соблюдающее чистоту расы, со временем завладеет всем миром.

Определённая доля истины и здравый смысл в этом, безусловно, есть. Но зачем завоёвывать весь мир? А вдруг не получится? И ведь не получилось. Видно поторопились.

2. Всё основное, что достигнуто человечеством, достигнуто благодаря представителям арийской расы. Арийская раса является высшей по отношению к другим расам. Всего, чего достигли Америка и Россия, достигнуто благодаря немцам.

Гитлер не объясняет, кто такие арийцы. Видимо в 20-е годы и так все знали. Я не изучал детально вопрос, но для себя понимаю арийцев, как представителей белой расы. Славяне - это вроде как не арийцы? А англо-саксы? Хуй его знает, короче, но евреи, арабы, азиаты и негры - точно не арийцы. Если исходить из такого деления, то, конечно, белая раса дала миру больше, чем все остальные. Половина населения США - потомки немцев. Это правда. В царской России немцев тоже было дохуя. Они, в основном, и двигали прогресс? Не знаю, как насчёт "в основном", но двигали, точно.

3. Евреи - враги человечества. Евреи не имеют и не могут иметь собственного государства, ибо в государстве, обладающем территорией надо работать, и не на ком будет паразитировать. Еврейское государство в Палестине, о котором кричат сионисты, на деле необходимо только в качестве убежища особо отпетых негодяев и школы для подрастающих мошенников. Если нет государства, то нет и культуры. У евреев нет собственной культуры. Вся их культура - это искаженная культура других народов. Евреи маскируются под народ того государства, в котором они живут. Еврейские анекдоты придумывают сами евреи, дабы показаться безобидным народом.

Пренебрежение к физическому труду - следствие влияния евреев. Религия евреев - Талмуд - это практическое

170

vezdehod, 26-02-2007 22:22:02

да ладно адик - псих и как любой псих обладает немерянной силой привлечения. и если один чел не будет слушать психа то толпа будет слушать любое говно которое ей будут вешать на уши. а потому - нехуй собираться в толпы. каждый сам по себе. каждый голос должен звучать и быть услышан. и права сумма отдельныйх голосов а не блять народ который в толпе будет быдлом даже если будет состоять из древнегреческих философов.

171

Джарвис Дрифт, 27-02-2007 08:53:57

20-02-2007 15:50:50         MDK                                                   [21]
У кого-то из живых классиков было о том, что заговор против России конечно же есть, причем участвует в нем все взрослое население Росси.
Это написал Виктор Олегович Пелевин (Generation П )
МК не читал, но осуждаю. Ибо ненависть в биореактор, беспезды

172

de la create, 28-02-2007 08:26:27

"В общем, коллеги, "Майн кампф" - величайшая еврейская провокация и Гитлера тоже взрастили евреи, дабы хоть и ценой миллионов жизней своих братьев резко поднять акции мирового еврейства и, как обычно, извлечь из этого выгоду. Это версия."

Хуй иво знает так ли это на самом деле, но очевиден тот факт, что либо ивреи придумали гитлера и национал социолизм, либо бля Гитлир хуёвый плагиатор и срисовал свой НС с того же толмуда, из за чиго на него сильно обиделись ивреи.

173

П. Б., 28-02-2007 18:23:32

Ага, прочитал Гидлера давно, и что ему на жопе то ровно не сиделось? какого-то хуя полез в Расею, и получил, понятно дело, пизды. Ёбнутый он был, это его и сгубило.
Расовые законы - от природы. Нахуй всех инородцев.

174

низабылпадписаццо©ассёл, 01-03-2007 09:40:24

всекда счетал мысли о каком бы то ни было заговоре беспрабудной паранойей. как писал ПВО "заговор против России конечно существует, но участвует в нём всё взрослое население страны".
тем не менее креос зачотный, полезу ф калонку афтаро есчо рецензии читать

175

Польский разведчик Жопэску, 01-03-2007 14:08:22

блиа афтар вот ты говна так много зачем читаеш???? засираеш сибе моск за крео зачет.

176

Бакенбардыч, 02-03-2007 06:29:17

Хуй его знает... Чтото вэтом есть. Задумалсо.

177

безымянный киндер-сюрприз с лицом куклы Чаки, 02-03-2007 17:31:35

Ахуенна! Чуваки с правой фотографии похожи на сторожей с кооперативной стоянки авто.

178

Кшиштоф Захуенский, 09-03-2007 15:31:03

Пачитай http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/h_c.txt

179

Ден Шварц, 10-03-2007 03:40:16

По теме песать не буду, MK не читал. Надо бы пасматреть, что там Адольф нахуярил.
Из креатива видно, что многие мысли правильные.
Ошибка Гитлера в том, что он стремился к мировому господству и начал войну с Россией. Завоевал бы Ивропу (с Англией) и остановился, и все было бы заебись. Так нет, блядь, на восток ему надо.

180

Сиськи Ильича, 11-03-2007 14:05:29

Фашысты долбите себя в жопу полуметровым хуем!! Гитлер дядеёб, афтар бля мудак.

181

Gerz, 11-03-2007 15:11:42

Заибца!!! Хай Гитлер!!! Всем пиздец!!!

182

Пётр Воурсвельсшхапило, 13-03-2007 09:58:56

Предмед крео неасилил, хоть и щетал раньше себя нацы ниибацо. Из всех гитрерофцеф нормальное крео написал только Шеленберг, читаецо зоэбись и беспесдежа.

183

мальчик с пальчик в глаз печенье, 13-03-2007 13:58:08

Was wollen wir trinken, sieben Tage lang,
was wollen wir trinken, so ein Durst
Es wird genug fur alle sein
wir trinken zusammen, roll das Fa? mal rein
wir trinken zusammen, nicht allein

184

Ren Hoek, 16-03-2007 12:07:57

аффтар с гитлером жгут , а талмуд и самам деле надапачитать .

185

Добрятина, 16-03-2007 12:52:04

Гитлер пацан! Евреев в гето! Негров в зоопарк! Чурок в космос!

186

DemoN, 18-03-2007 22:36:20

Аффтар, малаца, читал и плакалъ! Гитлер - уникум, таких жидов-антисемитов мир еще не  видел! Многие мысли охуенно правильные, хотя на восток зря он полез, лучше бы СССР и Германия вместе ебанули по Штатам.Давай зачедку!

187

asket, 22-03-2007 23:30:41

ф БеларуСИ гитлера нЕ 4tut...

188

ХАМАС, 01-04-2007 18:02:01

ГИТЛЕР FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!

189

ХАМАС, 01-04-2007 18:03:35

НО РУССКИЕ ПИДАРАСЫ!!!!!!!

190

нг, 09-04-2007 03:30:38

о

191

Летучий Голландец, 13-04-2007 01:13:29

Позабавило... Но кадый пусть думает сам про написанное. А нащёт жЫдов - http://www.rus-sky.org/history/library/talmud.htm#166..

192

Необосранещё, 24-04-2007 14:37:36

ответ на: Фашист [78]

>Афтору большой ризпект за крео.Написано доступно и толково. Крео прочитал, но согласен не со всеми замечаниями Краскопульта. Я против евреев, они для меня быдло. "Mein Kampf"- прочитал, зачотная книга. Я за Адольфа, вот к нам бы в политику такого дядьку, резко порядок наведет, а то бляди правят страной, хуй им в сраку, проститутки политические. Короче SIEG HEIL!!!!

А мало твой сучара Гитлер уничтожил другие нации...Ты пидор гнойный...Я даже и не понимаю как ваша партия вообще родилась нахуй на свет да ещ1 сука в Рашке...недобитые блядь подонки...теперь нахуй скажу о теме...тема давняя и неправильная я даже ещё и фильм видел пиздец полный...наверное такими самыми фильмами теперь эти ёбанные арабы своих детей кормят...Поэтому эти самовзрывающиеся долбоёбы и кричат на хуй алах акбар как ты тут блядь кричишь что ты против евреев...Скажу тебе более...протри свои очки гнида фашисткая...по истории ни одна сука нация не поднималась на ноги так как постоянно делают это евреи...Вам не ненавидеть их надо а учиться у них...ладно я думаю что подонков много и среди них тоже но не настолько чтобы уничтожать всю нацию...Ты сука лично не смог бы даже своими руками никого уничтожить нахуй...Ты блядь сам толпа... сука ты а не лидер...Жаль не всех вас ёбанных фашистов мой дядя на войне захуярил...ладно...автор ты напрасно открыл эту тему...хуёвая тема...тема ненависти, никогда погоды не делает...а только путает мысли ёбанных долбоёбов, которые и так цетируют всё со своего огорода...

193

Ёба, 25-04-2007 17:10:47

Хва переговнючивать-то, вслед за мировым заговором славу Гитлеру поете. Сами микитьте: принял Германию после Версаля сраную, бедную, а через 12 лет - дуба уже дал. И за эти 12 лет со своими идеями такого наделал, что до сих пор кругом по миру кипятком ссут, всякие монографии и разные кино стряпают: деньгу зашибают.
Сами подумайте: что за гений

194

Ёба, 25-04-2007 17:16:27

Хва переговнючивать-то, вслед за мировым заговором славу Гитлеру поете. Сами микитьте: принял Германию после Версаля сраную, бедную, а через 12 лет - дуба уже дал. И за эти 12 лет со своими идеями такого наделал, что до сих пор кругом по миру кипятком ссут, всякие монографии и разные кино стряпают: деньгу зашибают.
Сами подумайте: что за "гений" такой, злодей мировой, что всего за 12 лет, почти с нуля начав, заставил весь мир кругом до сих пор раком стоять, и даже у удафа за свежак обсуждать.
Хва петь славу Гитлеру своими коментами типа "а мало твой сучара Гитлер"...
Небось, если не нужно было бы, то заставили бы забыть все это быдлу окружающую, как про Брежнева, к примеру.
Думайте тыквой, а не сракой.

195

klitorenko pv, 26-04-2007 19:19:27

kreo pozitiv.a evrejskie masony fakt podzaebali.pizdovali by vse na obetovannuju.tak i vody by vdovol bylo i...

196

Писькин внук, 29-04-2007 13:37:44

Хуева то, что сегодня у нас в России нету государственной идеологии. Кто мы русские? Россияне? — на самом деле хуй его знает.
С Гитлером во многом слогласен, "Майн кампф" сильная вещь, но все равно он был пидор,так мы с ним воевали и вкатили ему по самые гланды.
Афтору респект и уважуха.

197

провокатор 666, 02-05-2007 19:08:39

Святой Адольф-сейчас в Валгалле,возглавляет батальон последних героев и .. смотрит на меня!

198

Ваванчег, 08-05-2007 21:08:43

Евреи - пидоры, Адик - маладец,книжко-ааааааххххххуууееттть,аффтару-зачод!Пеши естчо! провокатор666*+1!!!!!!!!

199

Ditrich P., 13-05-2007 20:09:47

Аффтар, ты совершенно праф! МК - моя настольная книга!

200

Кабан Полтинник, 08-07-2007 23:19:45

"Самое интересное в том, что мужик сказал - мужик сделал."

А Что сделал?
Нихуя не сделал.
Где оказалась Германия в результате?
Дохуя своего народу перебито. Страна поделена: Восточная половина делает что скажут мудрые дядьки из Кремля. Западная смотрит в рот Америке.
Так что кто считает что России нужен Гитлер - пусть посмотрит на Германию 1945-го.

201

Мудашвили, 02-08-2007 21:58:49

аффтар,пеши исчо. М.К. не осилел,ибо букаф многа,а вааще - жидоф ф топку!

202

Бабик, 08-08-2007 16:13:36

зачот

хотя сам МайнКампф пачиму-то не дочитал

203

Ulugbek_UZBEK_ANTIFA, 28-08-2007 23:21:10

Poshli vse Fashisti&RASISTI ! NA HUY ! YA LI4NO EBAL VSEH ETIH LOXOV ! GITLER-SUKA ! A VI PIDORI ! VSE RUSSKIE 4URKI NA PALAVINU ! NENADO IZ SEBY STROIT ARIYCEV ! VI SAMI AZIYATI ! I XATIT 4ETAT' ETU KNIGU, EGO TOJE NAPISAL EVREY ! SASITI HUY PATRIOTI GITLERA !

204

Ulugbek_UZBEK_ANTIFA, 28-08-2007 23:24:50

PRIKOL : NASTOYASHIY ARIYCI ETO UZBEKI ! xa-xa !!!

205

русский славянин, 11-09-2007 12:41:19

фашню и евреев надо изолировать от общества, ибо первые просто быдло (агрессивно послушное большинство), а вторые - тёмные лошадки, от которых неизвестно чего ожидать.

206

германец, 11-09-2007 12:45:04

У нас в Великой Германи есть традиция называть славяне свиньями. По-немецки это russische schwain. Потому что славяне - это не люди, а животные которых можно убиват.

207

ТадаБылНемфцем, 03-10-2007 01:42:29

М.К.зачет навеки,Эх читалиБы мои предки до окупации,сей глас народу,давноБЫ снесли вашку Сталину и жидам заваримшим эту кашу. Гитлер впух как БУРАТИНО, надеялся на Россию, оружие нам поставлял. И более дельные вещи примеру подводня лодка "Сталинец"(нем.С-?) точнее не сама,а оснастка производства(цех и технология). Да смешно надеятся на усатого бандита. Ибо всегда человек долга и чести проигрывает первый шаг всякой мрази.

208

антигермания, 12-10-2007 11:29:34

Немцы - опущеная нация. Сначала они как стадо тупых баранов поверили в искусственно созданую теорию рассового превосходства, а после того как их отстрапонили в жопу интернациональные русско-американские войска, таки признали ошибочность нацистской идеологии.

209

Хуя !, 25-12-2007 12:52:28

Весьма интересный криэйшн. 5 безбзара.

хотя не согласен с некоторыми выводами.

210

Ант., 09-12-2008 19:59:42

где можно скачать книгу "Поганка" Юлиуса Штрейхера? у кого есть скинте на мыло sasha_dop@mail.ru

211

sinegal, 12-12-2008 22:14:45

тема адольф просто реальным челом был

212

тодост, 14-10-2010 19:48:05

А каким нациям нельзя смешиваться с русскими в России?

213

тодост, 14-10-2010 19:58:24

А еще Россия воевала с Францией(Наполеон-козел и все что связано с ним),Турцией-(Султан-козел и все что связано с ним),Японией-(Император козел и все что связано с ним)Финами,Поляками и т.д. Короче все культуры,народы,политические строи с кем воевала Россия-козлы! Одна правильная культура и политический строй в мире! Русский! Ну и чем вы лутше Алоизича?

214

кроллет, 10-02-2011 23:36:29

И будет читаем и популярен,пока до мозгов "идиотов" не дойдет, что "нормаль-ной" должна быть пост-"капиталльная" форма жизнеустройства:"государство все-
общей частной собственности". Это значит: полная приватизация ВСЕХ средств
производства: в пользу "трудового коллектива",что согласно Ф.Энгельсу.

215

sauron04, 06-07-2012 20:38:33

так так ищщем толмуд бля

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg