Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отчего появились сюжеты сродни «Empire V»?

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Вставить тёлке и недоебать? Несерьезно. Налить рюмку и не опрокинуть? Так не бывает. А вот закрыть книгу на четвертой главе – для меня в порядке вещей.

Как любит повторять лысый мужик в очках, не помню в какой телепередаче:
«Современных книг, достойных того, чтобы их прочитали – обидно мало».

Вот именно такая хуйня случилась со мной и новым романом Виктора Пелевина «Empire V». Появление этой книги достойно детективного сюжета. Виктор Олегович, создав очередную нетленку, отправил её в издательство. А там местные лохи каким-то макаром умудрились проебать исходник и с удивлением обнаружить его на просторах интернета. Пиздец! Тыщи новеньких книжек в дорогих обложках еще не успели развести по магазинам, а уже все кому не лень скачали оригинальный текст совершенно бесплатно!

Я, если честно, вообще не люблю тратить деньги на книги. Нахуй надо, если все что хош можно скачать? Если бы в сети было пиво, я бы перестал после работы заходить в магазин.

Вот и «Empire V» качканул. Так подробно об это пишу, чтобы вы все позавидовали, ибо доблестные сотрудники издательства уже давно подсуетились и сейчас вы хуй найдете неубитую ссылку на это произведение. Поэтому если кому-то нужен текст, присылайте мне запрос факсом.

Сразу скажу: роман – гавно. Эксплотирует стародавнюю идею о загадочном ином измерении, якобы нас окружающем, но в который хуй из нас кто просто так проникнет. И я нихуя не про загробную жизнь.

На память сразу приходят фильмы «Ночной дозор», «Люди Икс» и «Матрица». В каждом из них герой в какой-то момент оказывался перед выбором: жить себе как и раньше, то есть обычным безмозглым обывателем, или стать избранным с кучей разных заебательских возможностей.

Герой «Empire V» - это Антон Городецкий, негр такой прикольный не помню как зовут и Нео в одном лице. Только Пелевин для своего героя придумал кое-что покруче, чем выбор пилюли определенного цвета. Чтобы главному герою Роману перейти никому невидимую грань, ему надо ни много ни мало согласится стать вампиром. И подставить свою шею под укус.

Кстати, я уверен, что если бы роман писал Борис Моисеев, то духовная эксгумация бы совершалась посредством ебли в жопу. А впрочем у пидарасов она так и совершается.

Рома, конечно же, соглашается, а потому становится вампиром. По Пелевину вампир это последнее звено в пищевой цепи. Предпоследнее – человек. И чем выше существо находится в иерархии этой хитрой пищевой цепи, тем оно больше знает про окружающий мир, больше может и больше умеет. Вампиры умеют все. Я, как уже было сказано, до конца книгу не дочитал, но думаю, что там где-нибудь есть и про то, что они умеют курить после тяжелого похмелья  и без гроша в кармане развести тёлку на поебацца.

Другими словами, эта книга о похождениях «человека» в нашем скорбном мире. Причем этот «человек» знает про каждого все что хочешь. Это главная фишка. Любой вампир знает про любого мудака абсолютно все. Вот вы приходите, например, на работу на полчаса позже и начинаете мямлить начальнику про пробки в метро, развязавшиеся шнурки на ваших сандалях, а он так резко – хлоп! – ладонью по столу и говорит.
- Блядь, заебал уже, сукин сын, дрочить по утрам в ванной. Дрочун ёбаный! Иди нахуй из офиса, нам онанисты не нужны.

И всё, и пиздец вам. Вот такие они вампиры, всё знают.

Так что если вам такие сюжеты нравятся – смело покупайте роман. Книга стоит как два пива по 0,5л в баре. Я же хочу сказать другое.

Попробуйте задуматься, отчего писатели так активно стали использовать этот сюжет в последнее время. Неужели и вправду существует некое измерение, глядя из которого наша жизнь представляется такой же простой и понятной как бублик?

Или я еще вот так думаю. Если человек постоянно совершенствуется (неважно в чем: в бизнесе, в сексе, в дудении в дудку), то он ведь совсем по-другому смотрит на свои первые шаги в выбранной деятельности. Как бы расширяет свой мир познания. Начинает понимать то, чего не понимал, допустим, год назад. Я вот, например, на полном серьёзе думал в детские годы, что ебля – это что-то нехорошее. А когда впервинку выебал свою собачку, потом лошадку на тренировке в конном клубе, а потом в 12 лет и первую девочку, то моя жизнь словно осветилась сверхновой звездой. Я наконец-то врубился для чего тёлки стараются хорошо одеваться, а парни покупать дорогие тачки. Я прозрел.

И вот именно это свойство человеческой психики:  с ростом самосознания по-новому оценивать былые события, - и используют современные авторы. А ответ на вопрос почему именно сейчас, почему таких сюжетов не было в 70-ые годы, очень прост. В те совковые времена ни о каком росте самосознания, самоуважения не могло быть и речи. Все кто куда-то рос и стремился либо умирали в тридцать лет, либо отправлялись топтать лагерную землю.

Нынче пределов совершенству нет, что в работе, что в собственном «я». Оттого, видимо, и сюжеты соответствующие попёрли.

Эстонец , 08.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

wizzle, 08-11-2006 20:17:09

11

2

wizzle, 08-11-2006 20:17:13

22

3

wizzle, 08-11-2006 20:17:17

33

4

Fart Shitson, 08-11-2006 20:20:02

Ебля в жёппу--не эксгумация,а самозакапывание походу...Скачать скачал,но пока нечетал,так что с оценками подожду.

5

Анус, 08-11-2006 20:24:44

Хуйня

6

Win99n, 08-11-2006 20:24:54

и чо?

7

ЖеЛе, 08-11-2006 20:25:02

то што ты качнул и то што выйдет в печяти - все дружно писдят: это "две бальшые разнецы"...хз...мож и правда раман-хуйня...

8

АццкиЙ Лужкоff, 08-11-2006 20:26:59

пра маисеева есть, гарадецкава, негроф и т.д.-зачиодд.
а что пра духлессбля? давайте пра амигунах, хули пра алегыча-
ис крео панятна: пелевин- еблан, афтар - белинский.

9

http://00.my1.ru/, 08-11-2006 20:34:40

Союз жидо-масонских литераторов

10

Win99n, 08-11-2006 20:34:46

бля эстонетс ты в натуре типа воткнул хуй в пелотку  и задумчиво перевел тему на "аче это у меня в жопе зачесалось?" есле блять нечетал так инапешы нечиталь многа букаф или исчо какуюнить хуйню. нет ты высрал что бля не помнеш каг звале негра (какой бля негер ты чо бля ты о чем нах?) и што бля в висьолыйе годы савецкийе тибя бы пасадили. бля йеду дамой четайу пилевена (убо уважаю сцуконах) и пешу атчот есле будит боян мне пох .
псы: а чо разгвагались типо сцылы на роман патерле? между двумя сегоретами нарыл с полсотне, аткрывались фсе... пелевен ведадь харош как хуйятор и проста уибан как манагер, што выгадна атлечаед иво ад других хуйатороф.

11

ПВА, 08-11-2006 20:37:26

ой бля...только не надо наивно думать что это якобы какой то случайный проеб черновика в электронном виде. откуда в издательстве черновик? а то что это черновик - видно как нехуй делать, ибо конец просто слит нещадно. короче все это обычный пиар, и в бумаге книга будет переработана нехило. и купят полюбамс все - и те, кто не читал черновик, и уж тем более кто читал, ибо тем еще интересней

я так думаю короче

12

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 08-11-2006 20:38:17

книгу прочел, с высером автора не согласен

13

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 20:38:55

бля падились сцылко, или файлом

14

ПВА, 08-11-2006 20:39:02

кстати охуенно описан сам момент узнавания всего про человека которого ты укусил...такое неебательское 3 дэ с долби дигиталами

15

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 08-11-2006 20:39:15

08-11-2006 20:38:55  Злыдень_писюкатый 

Гаго, ты?

16

Эстонец, 08-11-2006 20:41:24

08-11-2006 20:26:59  АццкиЙ Лужкоff 
===
В книге есть и про Духлесс. Если вы помните, у Аимги один из главных вопросов в романе был - а чтоже, блядь, это такое: ДУХОВНОСТЬ?

Пелевин ответил на это так.

«Духовность» русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) младшего менеджера.

17

мангольский астранафт, 08-11-2006 20:41:50

просто отметился.

18

marcus, 08-11-2006 20:45:57

Аффтар еси не в кипиш кинь на marcus@udaff.com
зарание псип

19

барагоз, 08-11-2006 20:48:53

хуета

20

Figaro, 08-11-2006 20:50:57

У Истонтса один из лучших слогов на ресурсе. Приятно четать

21

ПВА, 08-11-2006 20:53:15

вот кто хочет тем ссыла

http://www.palladium.newmail.ru/Empire_V.txt

22

maks, 08-11-2006 20:58:34

дочитал до цобачки, и чуть не блеванул, на лошадке блеванул, не сдержался. откуда стоко ослоебов? да еще с детства? автор, убей себя копытом. зоофилы еще хуже пидаров

23

Мочканём!, 08-11-2006 20:59:04

Если роман хуёвый, зачем так смачно его расписал?

24

Абдул Исмаилов, 08-11-2006 21:00:00

книжко всего лишь римейк-ремих Омон Ра, только вместо космонавтов - вампиры. Хотя вполне дрочибельно-читабельно.

25

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 21:02:31

08-11-2006 20:39:15  Энжынер ИликтраПалафойСвйази  [15]

Нет, мамо - это не я, мамо это она я злыдень тирэ ни просто злыдень

26

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 21:03:02

08-11-2006 20:53:15  ПВА  [21]
Спасибо камрат.

27

Американская Патриотка, 08-11-2006 21:10:12

ПВА, спасибо за сцылу! :)
Почитамс...

28

Fart Shitson, 08-11-2006 21:12:28

08-11-2006 20:37:26  ПВА  [11]
Скачают,хотел сказать?

29

ПВА, 08-11-2006 21:17:33

08-11-2006 21:12:28            Fart Shitson      

купят, а не скачают! вот ты сам скачай и прочитай...конец ваще ни в пизду ни в красную армию...так что потом надо будет купить, интересно же чем все кончится.

30

Fart Shitson, 08-11-2006 21:20:02

08-11-2006 21:17:33  ПВА 
Прочитаю беспесды--я как раз за Пелевина взялся.Купят--ага,кто угодно,но не я(спасиба lib.aldebaran.ru и умельцам OCR).

31

РобЗомбе, 08-11-2006 21:23:12

После прочтения пассажа о 70-х охуел.
Ты што, фчера ис песды вылез?
С СССРом знаком по книшкам?

32

ПВА, 08-11-2006 21:26:20

бгааа... ну я сам почти все читаю с наладонника, но книги все равно редко покупаю. я думаю что эту не в облом на полке будет иметь.

33

адессцыт, 08-11-2006 21:31:32

обзор неполный, не хватает освещения глав после четвёртой.

34

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 08-11-2006 21:34:21

хм. эстонцу не понравилось. надо будет почитать.

35

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 21:34:32

метады взлома тупорогих издательств, ибать

делов то заслать сцылко на картинко кривое, картинко в демиталиризовнной зоне, а дальше качаем фсе перванахи

36

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 08-11-2006 21:35:11

а вапще я пелевина не люблю..

но эту счас глянул по диагонали - вроде прикольно.

37

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 21:36:34

08-11-2006 21:26:20  ПВА  [32

Бля камрат, сагласен, афтар заибательского криатива должын паиметь, я дивиди хатабыча купил ибо фильм чиста заипца па накури - панравился

38

se7en, 08-11-2006 21:39:35

Эстонетс!!!
"Бездуховность" - это не "Духless", ты не прав. Адназначьна.

А ты правда сабаку ипал?

39

Фанат портвейна "Агдам", 08-11-2006 21:43:03

На ту хуйню, которую Пелевин ваяет, денег жаль, как в печатном варианте, так и в виртуальном. Вообще поражает способность сочетать умение владеть словом с полной творческой импотенцией.

40

козлодеров иван барисыч, 08-11-2006 21:46:19

08-11-2006 21:23:12  РобЗомбе
+1
а в 60-е ели говно ложками,,,
а еще пятью годами ранее (в тот год как раз мамо афтара родилась) самосознание определялось числом выебанных динозавров,,,

41

Цинтров, 08-11-2006 21:50:40

> Попробуйте задуматься, отчего писатели так активно стали использовать этот сюжет в последнее время. Неужели и вправду существует некое измерение, глядя из которого наша жизнь представляется такой же простой и понятной как бублик?


Таварищ, у нас активно насаждаеца общество потребления. Быдло бля. И эксплуатировать у быдла мысль, что "ты, чувак может быть и ничто, но вот видишь как бывает - хуяк, ничо не делал, и вдруг стал Избранным" - это очень заманчиво. Что пелевин что лукьянинко - один хуй занимаются одним и тем же. Быдло готово читать такую хуйню, так как при чтении прецирует ее на себя.

Плюсуй сюда наличие параллельного мира и "элитного" общества, к которому принадлежит главный герой. Создается сказка о том, что в случае чего ты уйдешь в параллельный мир и спасешь свою жопу. Или тебя не тронут патаму что элита тебя защищает. И забывает четатель, что в реальной жызни - это все хуета. В сумрак не скроешься, и чужие мысли не прочитаешь.

42

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 21:54:30

Так чё - "Импайр В" - это типа кино "Блэйд", тока в буквах?
Нада пачетать.

43

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 21:56:58

2Цинтров

Точна! Полностью согласен. То, о чем ты говоришь, кажись называецца типа "эскапизм" или типа тово. Стремление, бля, к уходу от реальности в ваабражаемые типа миры.

44

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 21:58:13

И эскапизм этот - крайне гнусное явление.

45

Виктор Олегович Пелевин б/п, 08-11-2006 22:05:33

Этот роман не мой, я просто в редакцию дал объяву

46

Виктор Олегович Пелевин б/п, 08-11-2006 22:07:17

но то, что он не мой не даёт вам тут всем право раздавать ссылки и ваще читать его не заплативыши без моего разрешения. я вас всех в своём следующем романе обосру.

47

Пиздынский, 08-11-2006 22:19:41

Гавно нахуй!!!!! Автар- пидарас!!!!!! Забить ему в жопу бутылку от вотки и разьебать ее там, чтоб очко перемололо... нех им зарабатывать.

48

РобЗомбе, 08-11-2006 22:20:42

[45]
Песдец, и эта пишет чуваг, типа "общающийся" с какими-то вертуальными персонажами.

49

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 22:22:42

2РобЗомбе

ну дык йопть

50

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 22:25:49

Вот толкинисты каторые себя Гильдебрандами и Сидроками называют и бегают с мечами в железяках по лесам - вот бля эскапизм.
Которые в Иных блядь играют или в Гарри Поттера (песдец!) - вот бля эскапизм.
Вот это всё хуйня.
А инет и удафком - не хуйня.

51

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 22:28:58

08-11-2006 22:25:49  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [52]

Бля. свитостатец, не праизнаси имя "у....ком" в суи

52

Ариец, 08-11-2006 22:35:01

зачёт.
книгу не четал и не собираюсь.

53

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 22:37:31

08-11-2006 22:35:01  Ариец  [54]
"Картину не видел, но считаю своим долгом заявить"(с)

54

РобЗомбе, 08-11-2006 22:40:58

Да ископизм этот - одна из заморочег, которые сапиенсоф от других жывотных отличают. Другое дело, што некоторые меры не знайут. Кто ф синьке, кто в жрачке, а кто и в ископизме...

55

Васка Де Гамма, 08-11-2006 22:42:31

Книгу асилил. Пелевину зачет. Афтору хуй че понял из книги, про него там тоже написано. Произведение правдо типо те же идеи в новой обертке. Ржал што песдец над книгай - юмар лучший нах, прочетал запоем.
Афтар - тебе нах не говно в Пелевина кидать, а лучше продолжай тему: " Я вот, например, на полном серьёзе думал в детские годы, что ебля - это что-то нехорошее. А когда впервинку выебал свою собачку, потом лошадку на тренировке в конном клубе, а потом в 12 лет и первую девочку, то моя жизнь словно осветилась сверхновой звездой. Я наконец-то врубился для чего тёлки стараются хорошо одеваться, а парни покупать дорогие тачки. Я прозрел." Поржем все про то, как ты ебал лошадей.

56

вито (а еще я слышу голоса), 08-11-2006 22:43:42

пелевин хуйня
автор иблан
гугугу

57

Хранительница личностных матриц, 08-11-2006 22:44:16

вито (а еще я слышу голоса)
каллега!

58

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 22:46:18

08-11-2006 22:42:31  Васка Де Гамма  [57]
ЗАчот
Пилевин пишыт НиАдназнаЧна и загадочна, сцуко. мне нравиться

Лашадей ибать - ахтунш, коней, кобелей, котов, кошек тоже

Куриц заибись, тупых, ф пелотку, и ф моск, с праглотам, главное чтобы ф тот момент когда ты ие ф клюф ибешь ни зазванил мабильный, а то склюет ломясь покудахтать с лучшый падруго

59

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 22:57:54

Васек из имысёк. акучиватель питушинной (не ахтунг!!!) фабрико, ты ли это?

60

ЗАЕБЛО, 08-11-2006 23:14:00

где апнавления,сцуко?

61

Мося Шишперсон, 08-11-2006 23:18:31

афтар далбаёб - я закрыл файл нахуй уже на второй странице

62

Васка Де Гамма, 08-11-2006 23:20:58

ЗАЕБЛО
Базаришь. Попесдеть не скем.

63

Васка Де Гамма, 08-11-2006 23:22:32

Ебану ка пока чайку с батоном, говорят помогает сцуко, когда коменты не жгут.

64

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 23:27:17

Ибать, сцуко, клон?

65

Дочка бифуркации, 08-11-2006 23:36:32

Эстонец, пасип тебе за рекламу моего любимого автора.

66

Злыдень_писюкатый, 08-11-2006 23:44:52

08-11-2006 23:36:32  Дочка бифуркации  [67

Спсиб тибя госпади, что ни маструбациии, а то пачудилось, навеяло как-то

67

Дочка бифуркации, 08-11-2006 23:53:20

08-11-2006 23:44:52  Злыдень_писюкатый  [68]
смеялась

68

Злыдень_писюкатый, 09-11-2006 00:05:31

08-11-2006 23:53:20  Дочка бифуркации  [69]


Зачем? Думаиш станит лекче? Надо выпить йаду...

69

Пиzzюкатый Five, 09-11-2006 00:09:07

Бля, а говорят истонцы тормоза, сегодня хателос напесать про "ампир В", но меня опередил горячий паренек.Афтыр, ты книги одним глазом чтоли читаешь, или одним местом? Сложнее высеров на удаве осилить не можешь? Хотя в этом наверна счастье твое.
Пелевин пишет об одном и том же, только разными словами и с разными героями. Талант - б/п. В 99м когда я Поколение П прочел полгода дебилятор не смотрел - тошнило

70

Злыдень_писюкатый, 09-11-2006 00:11:41

09-11-2006 00:09:07  Пиzzюкатый Five  [71]

Пять! Я его с тех пор вообще не смотрю.

71

Белая ослица (которую еще никто не ебал), 09-11-2006 00:15:08

Аффтар, ну ты понял, да???

72

Злыдень_писюкатый, 09-11-2006 00:32:29

09-11-2006 00:15:08  Белая ослица (которую еще никто не ебал)  [73]

Пачиму????

73

марширующие строем бритоголовые отморозки, 09-11-2006 00:42:45

http://www.udaff.com/books/63003.html#5379576
08-11-2006 22:05:33        Виктор Олегович Пелевин б/п        [47]
Этот роман не мой, я просто в редакцию дал объяву

Вот ты и попалилсо, сраный продавец мапедоф!
Камрады!!! Нихуя он роман ни песал!!!
Он объяву в ридакцию дал!!!

74

Белая ослица (которую еще никто не ебал), 09-11-2006 01:54:04

-11-2006 00:32:29  Злыдень_писюкатый  [74]
Пачиму????

Аффтар знает. Собачко пробовал, лощадко пробовал, а я чем хуже???

75

Вампиры из книги плевина-дефственика, 09-11-2006 01:57:28

Да мы всио знаем. Даже албанский!

76

Эстонец, 09-11-2006 05:09:58

08-11-2006 21:50:40  Цинтров 
===
Да, именно так.

77

Laowai, 09-11-2006 05:49:10

Estonec ti pravda chtoli sobachek v detsve ibal?

78

Медленно превратившийся в хуй, 09-11-2006 06:18:06

ничего сказать не могу про данную книгу.
А вот нащот стать вампиром - читал такую версию что вампиризм передавался через контакт со спермой+кровь. В той книжке по оконцове все друг друга в жепы попереебли и весь мир стал состоять из вампиров. Кто автор не помню но что он полупидор минимум - это точно.

79

БАРДЫДВАН, 09-11-2006 07:30:09

08-11-2006 20:53:15  ПВА  [21]

вот кто хочет тем ссыла

http://www.palladium.newmail.ru/Empire_V.txt
___________________________________________
СПАСИБО. ЗАЧТЕМ!!

80

Savant, 09-11-2006 07:37:49

Суки вы последние по вашему аааффттааар выпей яду блядь засужу на хуй  к хуям вашу ебаню субкултуру ЛАТЕНТНЫЕ ПИДОРЫ!оГНЁМ БУДУ ВАС ЖЕЧТЬ ПИДЕРАСТЫ ПО ХРУЩЁВСКККИ ЕБАНЫЕ НА ХУЙ
!!!!!!!!!!!

81

Пуза Толстый, 09-11-2006 07:51:13

"А когда впервинку выебал свою собачку, потом лошадку на тренировке в конном клубе, а потом в 12 лет и первую девочку, то моя жизнь словно осветилась сверхновой звездой. Я наконец-то врубился для чего тёлки стараются хорошо одеваться, а парни покупать дорогие тачки."
- В ЭТОМ ВОТ МЕСТЕ МНОГО ДУМАЛ... УЖ НЕ ДЛЯ ТОГО ЛЬ, ЧТОБ ТЫ ИХ ВЫЕБАЛ?

82

Пуза Толстый, 09-11-2006 07:57:54

08-11-2006 21:50:40  Цинтров  [42]
С ДАННЫМ МНЕНИЕМ КСТАТЬ СОГЛАШУСЬ, ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО

83

Х 25 ХЕ, 09-11-2006 08:04:12

Я в КП прочитал окончательный вариант начала книги - тот, который вышел в печатном виде, а не тот, коорый раньше скачал из интернета... различаются варианты просто охуительно, скажу я вам.

Электронный вариант специально недочитал, планирую на днях приобрести книжку и прочесть.

Крео кстати баян. Я был первыйнах, как я точно заметил в своей, так сказать, рецензии...

84

фанат классичискай литиратуры, 09-11-2006 08:10:03

палюбому маринина лутшы!

85

Грибник, 09-11-2006 08:15:32

>- Блядь, заебал уже, сукин сын, дрочить по утрам в ванной. Дрочун ёбаный! Иди нахуй из офиса, нам онанисты не нужны.


про меня

86

POOLLL, 09-11-2006 08:16:31

И роман говно и аффтар гандон

87

Лопарь, 09-11-2006 08:39:05

"Духовная эксгумация" - это песдетс, бугогаааа! Аффтар, это шутко такое, штоли? Инициация, инициация, блять! Фсмысле посвящение, ты это хател сказать? Эксгумация - это раскапывание трупофф. Иди иби сваих сабачег-лашадог, птушнег нах...

88

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 08:47:14

дивиноста ПЕРВЫЙ НАХ!!!
а хуле

89

Selik, 09-11-2006 08:58:21

В 12 лет первую девочку - вот пиздобол! После собачки и лошадки - ещо и зоофил!

90

Суслик, 09-11-2006 09:07:17

про эту книжку уже было. Не понравилось, зато видно, что афтар знает много умных слов, поэтому зачот.

91

Фтыкатель-Злопыхатель, 09-11-2006 09:09:24

.... Кстати, я уверен, что если бы роман писал Борис Моисеев, то духовная эксгумация бы совершалась посредством ебли в жопу. А впрочем у пидарасов она так и совершается.... Жооте, камрад!

92

koncikfadin, 09-11-2006 09:20:07

Автора понял. Роман буду читать.

93

СУМЧАТЫЙ, 09-11-2006 09:24:04

Пелевина куплю домой бо обыкновенно ево перечитываю, а апзор читать не буду, вдруг афтар содержание рассказал, а это западло

94

Фтыкатель-Злопыхатель, 09-11-2006 09:27:27

09-11-2006 07:51:13    Пуза Толстый
    
Очень праильнае замечание.


Спасибо за сцылку камраду ПВА. Скачал. но четать небуду, бо лень (сцуко).

95

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 09:36:47

гутен таг! каллеги

96

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 09:36:58

99

97

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 09:37:02

ЗДО!

98

РобЗомбе, 09-11-2006 09:37:58

СССССто1нах!

Обоих афтароф осуждаю.

99

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 09:38:19

здодва!
виззл пирванахает ешшо??
хуясе!

100

Извращеновед, 09-11-2006 09:46:56

афтырь (читало-критик) иди блять работаь пидаром у клоунаф....

101

Извращеновед, 09-11-2006 09:47:08

афтырь (читало-критик) иди блять работаь пидаром у клоунаф....

102

AddMin, 09-11-2006 09:50:43

Не переживай, аффтар. Не каждому птушнегу доступен классный стеб нашего Великого (вот так, с большой буквы) современника. Читай донцову - для твоих упитых мозгофф это самое то.

103

МанаГЕР пЁзд, 09-11-2006 09:51:51

Кстати, я уверен, что если бы роман писал Борис Моисеев, то духовная эксгумация бы совершалась посредством ебли в жопу. А впрочем у пидарасов она так и совершается. (C)


После этой фразы долго пытался встать ицпадстула, еле нащупал клаву штобы отписаться... пахоже это и есть фся суть данного высера. Зачет б/п

104

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 09:59:53

эф5 эф5, прийом!

105

raulle, 09-11-2006 10:01:43

прочту обяз.
за сцылку спасибо

106

Бычуткин - хрустальная сова, 09-11-2006 10:02:43

"а потом в 12 лет и первую девочку"

согласись, прибалт, ради одной этой фразы всё и написано

107

идиот, 09-11-2006 10:04:56

Смиялсо, особенно над выводом.

108

Капустенко Георгий, 09-11-2006 10:08:15

Мопед никаму не надо?

109

Растаман-Пиздопроходец, 09-11-2006 10:08:24

Н-да... Самосознание афтара повышается ат ебли сцобак и лошадей... Пиздец... Афтар, тибе дажэ йад не паможыд.

110

саш, 09-11-2006 10:08:39

Превед падонки! можт кто читал Игоря Плотника "КНИГА СЧАСТЬЯ" я четал..  думаю это кто то из вас!

111

идиот, 09-11-2006 10:08:56

Судя по каментам сигодня в петеу день открытых двирей.

112

Русскоязычная, 09-11-2006 10:09:15

не читала,прочту.

113

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 10:10:06

Русскоязычная, здраствуйти модам

114

Русскоязычная, 09-11-2006 10:11:45

превед, ослеги..
"модам" - это круто..  гыгы

115

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 10:13:05

модам,
ездь мапэд??
какие предъявы??

116

Русскоязычная, 09-11-2006 10:15:13

мапед- это ацтой палнейший.
а у тебя какие предъявы?

117

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 10:15:55

09-11-2006 10:15:13  Русскоязычная 
а власти скрываюд!!!

118

Чача, 09-11-2006 10:19:18

Ты дебил? Набери в яндексе: пелевин Empire V
5-я ссылка сверху - хоть обкачайся. Почитаем дальше этот высер.

119

Капустенко Георгий, 09-11-2006 10:22:16

мопед! хочу мопед. кто продает?

120

Русскоязычная, 09-11-2006 10:23:58

09-11-2006 10:15:55 Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla 
ослеги, киньте фотку вашего легиона пжалста..

121

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 09-11-2006 10:26:52

Да ну его, Пелевина......

122

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 09-11-2006 10:28:05

09-11-2006 10:23:58  Русскоязычная 
куда вам накедать то??

123

Русскоязычная, 09-11-2006 10:28:52

да прям сюда.
гугугу

124

АццкиЙ Лужкоff, 09-11-2006 10:35:33

08-11-2006 20:41:24  Эстонец  [16]

08-11-2006 20:26:59  АццкиЙ Лужкоff 

спасибо, камрад, прасветил.
типерь абизатильно прачту-книжку или скачяйу нах.
а жывыйе сцылке асталесь ф сети?

125

цыркуль, 09-11-2006 10:37:54

Бля, неужели непанятно что то что в интернете "утка", блять, пиар ход, чтоб все ломанулесь за орегиналом когда выйдет, хуле вестись на такую правакацыю, нехуй верить тому что по дебилятору паказывают, думать надо головой а не ушаме

126

лимбоник арт, 09-11-2006 10:48:12

афтар с концовкой подкачал, потому мудак

127

Фалосатый, 09-11-2006 11:01:16

КОМРАД!!
Качни Ника Перумова цикл "Империя превыше всего" с альдебарана.
-"Череп на рукаве" и "Череп в небесах"
Иле лутче книжгой купи.
ХОРОшАЯ весч для разминания мыслей.
Тока надо дожить эдак до середины первой книжки там уже затянет.
Могёшь исчё музочку подогнать....

128

Black Sea Walrus, 09-11-2006 11:08:31

Коллеги, поражает ваша неосведомленность о сэксуальных преференциях эстонцев! Они же поголовно собаколошедеёбы!

129

Ofa, 09-11-2006 11:11:51

буду читать. потому что Пелевен, тут энергетика от книги. пофиг на сюжет. сюжет везде один о жизни, вселенной и вообще (с)

130

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 09-11-2006 11:12:28

Автор мудаковат, ибо неграмотен. книга Пелевина так себе, но вполне читабельна

131

Ofa, 09-11-2006 11:12:55

да через три "е" он еще лучше звучит:)

132

Захар Косых, 09-11-2006 11:14:14

тема выбора - вечна.
недавно липа написал про ихтиандров задорно.

а все остальное - х з.
дочитать надо было. потом и воду мутить.
пво мог и банальный порожняк вывернуть в шедевр.
хотя уже в это не верю.
я читать вряд ли буду.

133

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 09-11-2006 11:14:16

Офа-  ага

134

Польский разведчик Жопэску, 09-11-2006 11:49:14

Ofa            [131]
буду читать. потому что Пелевен, тут энергетика от книги. пофиг на сюжет. сюжет везде один о жизни, вселенной и вообще (с)
малаца чуствуеца читаеш правильных камрадов Дугла Адамса тож люблю и Пелевет просто Сотона жжет ацки

135

errorneous, 09-11-2006 12:02:45

Исчо не четал

136

РУЩ, 09-11-2006 12:19:19

пиздуй нахуй, книга песдатая

137

Грязный и колючий, 09-11-2006 12:21:03

Аффтар мудак... роман ахуительный..язык и темы который поднимает Пелевин в своем романе - больше нигде не встречаются... короче аффтар мудак...

138

Куценко, 09-11-2006 12:54:22

Гагу не видели?

139

Блядоход, 09-11-2006 12:59:47

Заебали уже своим Духлесом,нехуя Пелевина с Минаевам путать. Минаев иблан.

140

Дядя Саня, 09-11-2006 13:07:29

Пачитать чтоле?

141

Пирдуля, 09-11-2006 16:10:37

магу паделитса, gonzo@udaff.com
камрат с первава апзора скидывал..

142

Винсент Килпастор, 09-11-2006 22:42:24

как обычно - нетленка автоматом
У меня в комнате слоган " Сегодня умер Гаго " и подпись Эстонец.
Ты - классег.
В серию ШБ, рядом с Гайдаром и Фурмановым(бугагага)
А так красава бп

143

б/п конткультурное движение сторонников МОПЭДа, 09-11-2006 23:27:24

Блядь, чей МОПЭД?

144

sinner, 09-11-2006 23:34:51

"Неужели и вправду существует некое измерение, глядя из которого наша жизнь представляется такой же простой и понятной как бублик?"

существует существует, не сомневайсо

145

хор мальчегов-зайчегов, 10-11-2006 02:46:27

эта туд прадают мапед?

146

Дуст, 10-11-2006 11:31:31

Прикололо. Особенно это место в рецензии:

"Кстати, я уверен, что если бы роман писал Борис Моисеев, то духовная эксгумация бы совершалась посредством ебли в жопу"

147

Объясните Тупому, 10-11-2006 17:09:49

кинь книжко на pdnk@ua.fm
спасиб.

148

myshiskin, 11-11-2006 10:38:59

книжка хорошая,любителям пелевина-рекомендуется!!не любителям,типа эстонца(что за ник такой,прости Господи...)-читать млжно,рецензии писать нельзя!

149

мой котег баица крысо, 12-11-2006 00:32:10

спасибо афтару за своевременнуйу информацыю... скачал-распечатал-прочел-подрочил...
роман - песдат... лучше предыдущего... особо понравились органично вплетенные в текст отсылы к "дженерейшен п" и "священной книге оборотня"...
пелевин, сцука, хороший...

150

AmpairV, 12-11-2006 21:12:36

Пелевин рулит! Пока читаишь даже для дрочева не оторвессься. Отдельный зачот ему за то, что ресурс уважает. По олбански стихами может, не тока прозой.

151

Учитель Йада, 13-11-2006 08:56:31

Ох и иблан афтар, пиздец
Читай мурзилку хули, для такого гения как Олег Владимирович тибе еще надо 10 тысяч кругов сансары пройти
мож тада поумнеешь
пойми что ты иблан, смирись с этим, и займись самообразованием
150 р ему жалко за книжку
ну и уёбки же вокруг

152

koncikfadin, 14-11-2006 13:24:33

Читаю. Нравится. Я про "Empire". Непонятен только пока один момент, роман позиционируется как "Повесть о настоящем сверхчеловеке". Хотелось бы увидеть комментарий Амиго.

153

Впиздупервый, 06-12-2006 14:17:34

Аффтар-ты мудак нихуя нипонял суть рамана ,песдиш тут рассуждаеш даканца дачетай

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«вот так расставаться - смешно
мне похуй твои малолетки
я в норме - не надо таблетки
я буду курить и вино
вот так расставаться - пиздец
заткнись - я уже наобщалась
внутри поломалось, порвалось
и хватит, и это конец»

«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg