Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Духлесс с точки зрения дилетанта

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Ну чо бля падонки, все вы наверное знаете что г-н Амига недавно нахуячил креатифф под названием Духлесс (http://lib.ru/NEWPROZA/MINAEW_S/taxless.txt) - который я так понил тянет на звание бестселлер года 2006. Прочетал и я это невъебенски длинное праизведение - 350 страниц не хуй собачий (поколению 1970 -1976 посвящяется) Написано конечно песдато (за исключением начала и концовки - но это моё личное мнение). Читаеццо довольно быстро и лехко. Рекомендую.

Тока хуй иво знаид, проблемы внутренних и внешних мучений ниибаццо мажорнова и духовно-бездуховного топ- манагера как-то мало цепляют штоли. Точнее до песды они мне все. Ну можед быть для Масквы в креатиффе и освещены ниибацца насущные и злободневные проблемы для даной целевой группы 70-76 (сам я аккурат по границе попадаю) - поиск самореализации и целей в жизни в условиях полной потери жизненных ценностей, обесценивания дружбы, любви и пр. Но все эти "дороги", кокс, какие-то блять названия торговых марок - большую часть которых я и не слышал вообще (да и хуй на них) и прочяя атрибутика кажутся вещами из совершенно другого мира. И не потому што я не могу себе этого позволить финансово(хоть иногда), просто они мне реально допесды. И монолог героя про то, что де "он не хочет штобы его дети и он сам были похожи на кого-то там, а хочется чтобы больше людей стало таким как он сам" выглядит весьма неубедительно. Свободу, ценности и пр. как это ни банально звучит искать нужо не снаружи, а внутри себя, как уже было дохуя где сказано. Вот образ питерского "железячника" Миши, с песдатыми шышками и вареной колбасой - кажетсо мне гораздо ближе к истине для 70-76 (но это опять таки моё мнение). Да и еще, не знаю как вам а у меня виски изжогу вызывает что блять чивас - ригал, что Jameson, что прочее говно - воттка лучше. Все заебался я писать - читайте криатифф Амиги корочи. В целом респкт ему заслуженный.

Боров , 17.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

не девачка(с мАсквы), 17-05-2006 18:24:45

раз

2

не девачка(с мАсквы), 17-05-2006 18:25:05

чмопиздрокл, ау!!!

3

не девачка(с мАсквы), 17-05-2006 18:25:21

ты где там???

4

лягух (), 17-05-2006 18:37:33

твое мнение понятно, автор.
по поводу книги пока сказать нечего.

5

Fart Shitson, 17-05-2006 18:41:09

Духлесс не четал пока что...по сцыле ХТМЛ какойто корявый,негломурно ниразу.

6

Ебал пизду, 17-05-2006 18:47:58

прочетал
книшка (имхо) полное говно
что интересно, она написана даже не однослойно, а меньше: че сказал - то и сказал, никаких двойных смыслов, аллюзий, поллюций и прочей хуйни
но пипл хавает тока в путь
а значит амиге респект и увага пажизне, потому что не промахнулся
жду с интересом, схавают ли вторую, и светит ли амиге слава мэйнстрим-хуятора и съебаторство из сетевово гетто (типо как лукьяненка съебался из гетто типо ноучных фонтастов и теперь богад и щаслев)

7

Русскоязычная, 17-05-2006 18:51:05

смысл понятен

8

Старичюля, 17-05-2006 18:51:12

ап

9

Старичюля, 17-05-2006 18:51:58

Я ибу. Так ахуенно работает сайт, што просто песдец.

10

вито (а еще я слышу голоса), 17-05-2006 18:56:11

автор, ты че бля, в натуре думаешь, что я это буду читать?
гугугу

показания хуйнямометра: 100%

11

Псих_в_клетке, 17-05-2006 18:57:09

коментарий в креативе... пиздец какойта...

12

БородАч и Неибет!, 17-05-2006 19:16:01

Хуйня какая-то даже читать не стал автора. Судя по названию темы автор и есть тот самый мудак который написал эту книгу. Тема ебли нераскрыта.

13

Taran аka Начальник отдела кадров, 17-05-2006 19:23:50

Сагласен с Вито и его голосами, беспезды

14

Унца Унца Times, 17-05-2006 19:26:14

На литпроме иди отлизывай, афтар, тута этот амига допезды всем. Книшку енту асилил, кстате. Как петон выражаеца - "прасти миня, амига, за то, што не смок разглядедь в тибе талантливово публицыста", гыгыгы.

15

tequiller, 17-05-2006 19:27:49

да ну, хуйня это.

16

Доцент, 17-05-2006 19:29:21

Вито (пох шо баян) - заткни уши хуем!

17

Абанамат!, 17-05-2006 19:30:59

Креатифф не попёр.
Сдуя по каментам это хорошо, шо не попёр.

18

Эрих фон Манштейн, 17-05-2006 19:35:50

спасибо, читать не буду

19

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 17-05-2006 19:38:43

амиго-хуиго, я лучче бландинку почетаю и тотарена

20

Листенон, 17-05-2006 19:42:26

Всё тормозит,штопесдец.

21

ЖеЛе, 17-05-2006 19:45:15

афтар напесал откравенную хуйню...Ебал пизду - правельно сказал...Амига поймал жылку - пипл хавает...

22

Медузей, 17-05-2006 19:45:33

Мне не нравитсо как Амиго пишет. Судя по креативам его тут. В летпром не заглядывал, ибо там чюрко-жыдаевские понты.
В книшку загляну, хотя ничего нового для себя не открою.

23

Беzобраzная Эльzа, 17-05-2006 20:00:57

Мне скучноооо....мальчеги поговорите са мнойу

24

Ресерчер, 17-05-2006 20:10:40

Понты в амигинских расказов в каждой строчке, в каждом слове. тексты так и брыжжут ими

25

Mak, 17-05-2006 20:15:29

Скачал на фсякий случай, но четать пока ленюсь. Опять же мучет мысль: а зачем четать летпром?

26

Йохан Палыч, 17-05-2006 20:28:44

Амиго пишет хорошо. Что тут, что в Духless, что на литпроме. Ничего не скажешь - маладац.

Московский гламур переношу слабо.
Не так давно периодично приходилось присутствовать на различного рода тусовках "для посветицца и познакомицца". В том числе и в Москве, и в Питере.
В Москву на подобные меропрития больше, слава Богу, не езжу.
Там блять практически одни сцуко галимые и беспантовые можоры дружно меряются хуями, машынами, бабами, бабками и обмениваются ниибацца "гениальными" идеями, достойными в большинстве своём Наполеоновской премии имени Кащенко.
Девочек, такое ощущение, набирают откуда-то из совхоза "Красный Крыжополь", предварительно поводив в солярий, заставив выучить счётчик умных слофф, и накрасив загорелую потомственую дояркину морду дорогой косметикой.
Нахуй, нахуй, нахуй.
Ничего, кроме дорогих понтов. Ноль в нулевой степени, блять.
За исключением таких же, собравшихся по делу как я, чужих на этом празднике жизни, опездолов. Которые, собсна, между собой и общаются, так как для этого туда и прибыли.

А в Питер я бы, пожалуй, ещё раз на какой-нить корпоративный тусняк съездил. Подушевней там народ в целом, поинтеллигентней, и идиотов гораздо меньше.

27

777, 17-05-2006 20:31:05

нихуя.книжка заебись.смотрите шире на вещи,камрады.если ты пэтэушнег,то один хуй-не поймешб этот крео никогда.крео-шедевр,написан просто и доступно.афтар-настоящий пАдонак.респект.

28

Fart Shitson, 17-05-2006 20:34:38

17-05-2006 20:28:44  Йохан Палыч
Гы...не в солярий,а в солярку тыкать надо бы...20-го ,грят,приедеш?

29

Йохан Палыч, 17-05-2006 20:35:07

Приду.

30

Fart Shitson, 17-05-2006 20:37:51

17-05-2006 20:35:07  Йохан Палыч
Таки ждем-с...

31

Fart Shitson, 17-05-2006 20:39:11

17-05-2006 20:35:07  Йохан Палыч
Таки ждем-с...на предмет симпозиума.

32

фанат ЖПО, 17-05-2006 20:41:12

350 страниц?
деагноз припездония.

33

Йохан Палыч, 17-05-2006 20:41:26

Идите нафиг-с, господа. Я туда душой отдыхать приеду, а не за политсру тереть.
Мне это на Удафкоме уже остопиздело.

34

Боцман Кацман, 17-05-2006 20:43:40

Духлесс или как я лоханулся на 120 рублей.
(Злобный вопль)
  Ужас сколько об этой книге трещали в нете. Дескать шедевр антигламура- про тоже что и Робски, но абсолютно не похоже, только сравните названия “ ДУХLESS” и “ПРО ЛЮБОFF/ON “- небо и земля блин. Я повелся.
        Начинается книга помпезно-посвящением “поколению 1970-1976” которое вроде бы и как будто , а вот хуй там . Навеяло. Лет пять назад питерский дурачок, Илюша Stogg’off  уже голосил над 30-летними в романе “Мачо не плачут”.  Финансовая база Stogg’offа , впрочем, пожиже и поэтому ему пришлось лепить образ этакого питерского брутально-малобюджетного клаб-райдера.
    ДУХLESS же- это типа про золотую тусовку топ-манагеров с обильной скрытой рекламой.
Сюжет -  главный герой  весь из себя Печорин работает по горошку (консевированному ) получает на круг $500/день ходит по клубам нюхает кокс и страдает от того что он такой тонкий и с просто ужас каким богатым внутренним миром. Для иллюстрации последнего герой сыплет цытатми классиков строго в рамках школьной программы , именами Коэльо и Борхеса (без цитат, хуле читать же надо, чтоб цитировать), а так же словами и выражениями на английском. Последнее раздражает и опять же роднит его со Stogg’offым. Сразу вспоминаются чумазые арапчата истошно орущие - «Маста маста Ай ам клава  Ай кан спак инглаш». Однако ушки лезут отовсюду - чего стоит хотя бы восторг олигофрена при описании  знакомства с интернетом  или  сноска с обьяснениями что такое Мордор - интересно на какую аудиторию рассчитывал аффтар?
 
      Интрига? Интрига есть, а куда ж без нее - В начале книги появляется некто Паша кторый главного героя обнял приподнял и кинул. То ,что он его  кинет стало ясно сразу так же как и неуклюжая провокация с ментами. Аффтару, прежде чем писать следовало  почитать бы хоть  детективную  мурзилку  Донцову...
    Короче ,  предстаьте себе книгу про “дом -2”  в 347 страниц. Представили? А теперь представьте что ее написал Май или Солнце- получите полное впечатление. Хотите осилить- удачи. Я додержался до 187 страницы, листнул в конец , убедился что угадал с кидаловом, порадовался когда героя чуть не трахнули  в жопу и выкинул книгу в мусорку.
      Блядь! Я не ждал русского Роббинса но то что я получил ...
Вспоминается старый американский фильм- «Бедный мальчик! Видно тебе и вправду нужны деньги если ты решился на ТАКОЕ!»
      Аффтар!!! Забери мои 120 руб, тебе они очевидно нужнее, отдай те 4 часа моей жизни которые я как дурак потратил на твою фигню.
  Втыкатели- будьте бдительны.!!!
Пиарасты - берите пример с табачников , пишите внизу “Министерство Культуры предупеждает , прочтение некоторых книг опасно для вашего психического здоровья» . Ну хоть самыми маленькими буквами. .

35

Fart Shitson, 17-05-2006 20:46:59

17-05-2006 20:41:26  Йохан Палыч
Да какое там политсру--по-гречески ето "совместное распитие",так что не парься...

36

ЖеЛе, 17-05-2006 20:48:49

17-05-2006 20:43:40  Боцман Кацман - а вот этот камент - действительно заслужил бы красаваццо вместо афтарсково на главной...хоть и не  полнастью с ним сагласен...

37

Йохан Палыч, 17-05-2006 21:04:40

17-05-2006 20:43:40  Боцман Кацман
Кацман, объективно почитай КК литературу. Кто лучше пишет?
Могу тебе сказать, что Поланик - таки да. Лучше. Даже в переводе.
А ещё? Стогов - да фуфло он написал.
Сорокин? Да. Лучше, б/п. Но не лучше Поланика.
Ширянов? Пожалуй, что тоже "Срединный" и "Низший" пилотажы весьма нехуёво. Но тут, беспесды, реальная специфика. Надо быть в либо в теме, либо в курсе.
Пелевин? В К-К его микшировать не очень корректно. С тем же успехом можно к контр-культуре причислять Кастанеду. Кстати, его, думаю, стопудово включат в классику и ещё станут проходить в школе.

Что имеем?
Поланик - Сорокин - Ширянов - Амиго.
В принципе, крайне нехуёво. В тройке российских к-к афтаров. Пачотно.

38

Ахуеть_сколько ядерных бомб взорвалос, 17-05-2006 21:18:20

Четал больше месяца назад. Даже крео песать начал, но желанья хуй хватило, т.к. фпечатление улетучелось куда-то очень быстро. Хатя ржал в некоторых моментах. Про Литпром есть в книге, патаму что Менаев его аснаватель. И сцуко нах такой празрачный намёг на тусы Udaff.com, где всё обосрано, как и всё в книге. В общем, фпечатлений на 2 дня.
P.s. Но блиа после этой книжке решыл сменить работу.

39

Хранительница личностных матриц, 17-05-2006 21:20:05

Амиго - Робски в штанах.(с)я.
и ниибет.

40

ВВЖ, 17-05-2006 21:27:31

Духлесс читал.
хуета. согласен с Боцман Кацман.
все это ширпотреб.
некотрые моменты интересны.
например, афтар реально знает дистрибьюторский бизнес.
но и я его знаю. стоит ли об этом писать/читать книгу?
жалко потраченного времени.
резюме: АМ/КГ

41

ЖеЛе, 17-05-2006 21:38:35

Йохан Палыч
Что имеем?
Поланик - Сорокин - Ширянов - Амиго.
В принципе, крайне нехуёво. В тройке российских к-к афтаров. Пачотно *** ну ето твое "ИМХО"...
патамушто поланика я неасилил, и если ето КК - то я нихуйя не понел в такой культуре...
Сорокина - эпатажника со стажем я тож не догоняю...так можно и Лимонова-пидора причислить к КК...

42

Евген, 17-05-2006 21:58:05

стали руки якоря..Пашли на хуй уебки

43

Беzобраzная Эльzа, 17-05-2006 21:58:09

ВСЕ ПЕДОРАЗЫ

44

Евген, 17-05-2006 21:59:24

аукцыон во весь ебанарот

45

MiK, 17-05-2006 22:00:01

Бля , мудаг афтар, нах ссылку дал? залип на минут 5 - гавно редкое...
Тебя даже не четал, ибо если такое гавно панравилось - нах тебя читать.
КГ/АМ

46

Евген, 17-05-2006 22:02:15

Убей сибя Бегбедером

47

Йохан Палыч, 17-05-2006 22:04:13

17-05-2006 21:38:35  ЖеЛе
Это - просто моё имхо. Поясняю.
У Поланика показана контр-культура как знаменитый "Бойцовский клуб".
Литературное отражение этого ты видишь здесь и сейчас. Собрались - набили морды по определённым правилам - разошлись. Тренируемся дальшэ.
Сорокин - жесткие глючные крео. Никого тут, случайно, не напоминают? Я могу назвать с десяток ников, кто пытался и до сих пор пытаецца под него писать. Хотя, лично мне произведения Сорокина не нравицца.
Лимонов - никаким К-К не являецца. Также как и Стогофф. Кстате, по той же причине.

48

Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан, 17-05-2006 22:04:57

Очевидно у нас разные понятия о кк ... Сорокин- блестяший стилист, тот же Стогов-  дурачок но это творчество а Духлесс - поделка разница примерно такая же как между картинами шизофреника и матрешками с арбата

49

Мандалай, 17-05-2006 22:07:02

Афтару низачот за сцылку. Вот нормальная версия Духлесса в формате Word:

http://lib.aldebaran.ru/author/minaev_sergei/minaev_sergei_duhless_pov
est_o_nenastoyashem_cheloveke/minaev_sergei_duhless_povest_o_nenastoya
shem_cheloveke.rtf.zip


По поводу прочитанного (по диагонали):
Афтар-"молодой повеса", работающий топ-манагером, после работы каждый вечер тусуется по клубам, хуяря вискарь и занюхивая коксом. И всё, спросите вы. А вот и нет! Он еще ниибацо страдалец, на кокаиновых отходняках задумывается о смысле бытия, о бессмысленности всей тусовки, которая его окружает, о людской пустоте, в общем, философ. Но вечером следующего дня он снова бежит на свою тусовку, чтобы вновь подивиться глупости и душевной пустоте его окружения. Бедолага!

Монотонно, по-нудятски описаны рабочие будни, может, кому-то интересно, во сколько афтар приходит на работу, о чем говорит с подчиненными и начальством, сколько раз пожрал/посрал? Мне - нет.

Сюжетец прямолинеен и предсказуем, организация заранее провального проекта и кидалово (ясный хер). Ушлый паренек развел афтара и его корефана, витающих в облаках клубной жизни и мечтающих открыть свой клуб. Сочувствуете?

Афтар с горя напивается, разочаровывается во всх людЯх и всё!
Пиар Литпрома тоже присутствует, куда ж без него-то?

Короче...ну вы поняли, что.

50

Евген, 17-05-2006 22:08:36

пошлинахуййобанныепошлыесцукованынетотвасспасеньясоревнуйтесьвдлиннеху
еффнаудаффкомепашлифсенахуймудакийапиан...

51

Йохан Палыч, 17-05-2006 22:16:22

17-05-2006 22:04:57  Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан Палыч 
Приведи, pls, примеры яркой стилистики хотя бы в "Сердах Четырёх"?

52

Евген, 17-05-2006 22:19:41

Исходя из этого, естественные надобности люди малообразованные или, так сказать, слабые на мочевой пузырь и на прямую кишку, всё больше и больше начинают справлять в подъездах, в лифтах и так далее и тому подобное. Я знаю, что ты только что заезжал в НИИ биохимии, где проходила конференция, как обезопасить подъезды и лифты от таких проявлений... чтоб, попросту говоря, не мусорили калом там. Вот. Но насколько я знаю, эта конференция была посвящена не техническим средствам, домофонам там, собакам... были предложения собак сажать... ну, около батарей. А именно - как спасти людей от запаха. Не мог бы ты вкратце нам рассказать о сути этой пресс-конференции - я знаю, что там делала очень интересный доклад завлабораторией по изучению и нейтрализации калозапахов Елизавета Георгиевна Прорубь... (б)

53

Евген, 17-05-2006 22:30:50

17-05-2006 22:16:22  Йохан Палыч
"— Ольга Владимировна! Я уже три месяца бьюсь лбом о стену. Я потерял: Голубовского, Лидию Моисеевну, Цветковых. Мы потеряли блок. Генрих Иваныч сжег теплицы. Вы оставили третье оборудование. Сережа о Денисе ничего не помнит и, я полагаю, не вспомнит. А значит, получать круб, получать беленцы мы будем вынуждены через Ленинград. Только через Ленинград. Вот перечень наших потерь. А что же мы приобрели? Разрушенную, разваленную до основания мастерскую? Никому не нужные связи? Бессмысленные вычисления Наймана? Бесполезные шесть миллионов?" Вл.Сркн "Срдц Чтрх"

54

Евген, 17-05-2006 22:32:38

Тарковский в гробу перевернулся

55

АццкиЙ Лужкоff, 17-05-2006 22:41:37

17-05-2006 20:43:40  Боцман Кацман
во напугал марячёг, бля низнаю типерь
-читатть-ничитатть.
17-05-2006 22:04:13  Йохан Палыч
таже пугает лимонавым.

сарокина читал, пра крео сагласин.
газенваген ни фключчаю, пашол ф библитеккунах.

56

Боцман Кацман Йохан Палыч 17-05-2006 22, 17-05-2006 22:52:29

вообще то мне ближе голубое сало- посмотри хотя бы ... даже не пародии а талантливейшие дразнилки на всю нашу литературу- или первый его романв диалогах очередь
"Благослови меня о НЕПРИЧАСТНАЯ!!!!"(с) Голубое сало

57

Йохан Палыч, 17-05-2006 22:52:32

17-05-2006 22:41:37  АццкиЙ Лужкоff
Хуле мне тебя пугать Лимоновым? Он однозначный педораз. А падонки педоразов не бояцца.

17-05-2006 22:30:50  Евген
Ну и в чём же тут стилизм? Йа Бабаруйское ПТУ заканчивал, такшта, не всё умное понимаю. Насколько в курсе, "Сердца" писались ещё без намёка на "Ленинградскую эпоху в Рассее". Несколько пораньше.
Ещё в "пьяно-демаркатическуйу".

58

Евген, 17-05-2006 22:56:09

17-05-2006 22:52:32  Йохан Палыч
Ленинградская эпоха в Рассее подразумевалась давно, ещё шестидисятники, перделкино ебта, хули, дискурс один, бля, Вознесенские там, а бля, я бухой

59

Йохан Палыч, 17-05-2006 22:59:23

17-05-2006 22:52:29  Боцман Кацман Йохан Палыч 17-05-2006 22:16:22 
Однако, речь за Амигу, а не за Сорокина.
Я не супер жалую летпром. Например, не крайне не люблю туповатые провокации отдельно взятых распиздяев.
Однако, если говорить за то, о чём крео, попросил бы тебя привести приблизительный рейтинг хотя бы пятёрки российских к-к писателей, написавших подобные по уровню вещи. Ибо надо быть объективным.

60

Евген, 17-05-2006 22:59:28

Сорокин один из первых полдьзователей симулякров в постсоветской культуре

61

Евген, 17-05-2006 23:00:55

извините за грубости...

62

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:01:15

17-05-2006 22:56:09  Евген
Тебе никто не мешает протрезветь.

63

Евген, 17-05-2006 23:03:46

17-05-2006 22:59:23  Йохан Палыч
Запросто:
Елизаров, Д.А.Пригов (господи прости), Масодов, последышы Мамлеева

64

Евген, 17-05-2006 23:09:00

Чо за хуйня эта Ленинградская Эпоха в Рассеи, однако, Москва, нах

65

Евген, 17-05-2006 23:10:26

Йохан Палыч
Питер фм пасматри и паплачь нах

66

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:10:57

О вкусах, канешна, не спорят. Но я бы их не включил в данный хуемер.

67

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:12:05

17-05-2006 23:10:26  Евген
Сам пазырь. мУдачнаго прасмотра.

68

Евген, 17-05-2006 23:13:45

А я хуями и не думал мериццо, гыгыггы

69

Евген, 17-05-2006 23:14:54

Ты о хуйнямометре вито на главной? У меня 19,5%. А у тебя

70

Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан, 17-05-2006 23:17:48

ну действительно что за хуямер(с) ?  литература - дело сугубо личное "Это тебе не ебля втроем это интимно"(с) (одна моя старая знакомая) Ты высказал имхо я высказал имхо ...и по чем мерять то?
по тиражам- Донцова с Дашковой делают всех одним мизинцем 
по кк не кк? Субьектившина ...
по раскрученности? -Существуют огромное количество профи способных зачерпнуть из банки говна сьесть и сказать"- повидло блядь ты попробуй тока!!! "
имхо все имхо

71

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:20:50

Не ебу. Ты как-нить у "хуйнямометре вито" лучше паспрашай. Кстати, хтоэта? Вероятно, мы как-то не очень знакомы.

72

цыклон, 17-05-2006 23:21:10

пачитал. тухлесс

73

Евген, 17-05-2006 23:28:40

кстати, толька што пачитал креатифф, амугу читать небуду ибо нунах

74

Евген, 17-05-2006 23:32:09

вито - хохол, а есчо паходу жид, раз такой дивайс разработал. бгы

75

Евген, 17-05-2006 23:33:50

кстати, с демографической точки зрения, вито - это апсалютный нонсенс, ибо там, где пабывал хахол, жыду делать нечива

76

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:37:13

17-05-2006 23:17:48  Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан Палыч 

По тиражам КК не канает. Реально.
Любой Филип Педросыч ХардКорофф, написав некое попосовое К-O'К, а том как он трижды ходил в порванных джынсах под трайной ахранай по стараму арбату, сойдёт за великаво ниибацца впопулярного пейсателя.
Скорее, описанное, с точки  зрения реальной жызненной практики, с хорошим осознанным цынизмом и здравой сатирой, отягощённым суровым жызненным опытом - вот, это, в первом приближэнии, и есть что-то близкое к КК.

77

Евген, 17-05-2006 23:47:35

17-05-2006 23:37:13  Йохан Палыч
Да-да, и без литературных выкрутасов (КК). Остальное - читабельно не на Удаве, а на белом бумажном листе в кроватке или, скажем, в ванной комнате, ну на худой конец в метро..

78

777, 17-05-2006 23:48:39

http://udaff.com/authors/drverx/43350.html  тычь сюда

79

Евген, 17-05-2006 23:49:54

пачиму на удаве нет чата блять, я зоибалсо обновлять

80

Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан, 17-05-2006 23:50:23

""""""""Скорее, описанное, с точки  зрения реальной жызненной практики, с хорошим осознанным цынизмом и здравой сатирой, отягощённым суровым жызненным опытом - вот, это, в первом приближэнии, и есть что-то близкое к КК."""
имхо это критический реализм в лучшем его проявлении а кк - все таки ниспровержение хоть какое то

81

v1relente, 17-05-2006 23:53:05

книга зачотная. афтар описал будни пиздоблядских говногуманитариев, на которых мы, блять, технари и самые умные люди на этой ебаной планете въебываем как ненормальные, а эти сцуки нихуя не делают на работе, нюхают кокс, тусуются и еще жить нас учат. Блядские тупые ширпотребные залупы. На нож гуманитарное быдло.

82

v1relente, 17-05-2006 23:54:31

коричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопеко
ричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекори
чневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричн
еваязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричнев
аязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневая
залупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаяза
лупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалу
пазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупа
завязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупаза
вязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавя
злауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязл
ауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлау
амиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауам
иговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиг
овжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамигов
жопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжо
пекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопе
коричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопеко
ричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекори
чневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричн
еваязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричнев
аязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневая
залупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаяза
лупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалу
пазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупа
завязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупаза
вязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавя
злауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязл
ауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлау
амиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауам
иговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиг
овжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамигов
жопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжо
пекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопе
коричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопеко
ричневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекори
чневаязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричн
еваязалупазавязлауамиговжопекоричневаязалупазавязлауамиговжопекоричнев
аязалупазавязлауамиговжопе

83

v1relente, 17-05-2006 23:55:21

пардон, удафф. Это не флуд. Это я проверял, действительно теперь страница не прокручивается в высоту. Респегт тебе за дизигн новый, дружыще.

84

v1relente, 17-05-2006 23:56:03

хотел сказать в ширину .

85

Йохан Палыч, 17-05-2006 23:57:06

17-05-2006 23:47:35  Евген
А мне нравяцца литературные выкрутасы. Так как я считаю, что КК - одно из продолжений большой и хорошей литературы. Это доджно быть написано хорошим простым языком, это должно быть интересно и это должно заставлять правильный пипл по-правильному думать.

86

Евген, 17-05-2006 23:58:45

Фсё риальное в искусстве давно ниспровергнута, одни симулякры на дискурсах постмодерном погоняют, бгых

87

Йохан Палыч, 18-05-2006 00:01:27

17-05-2006 23:50:23  Боцман Кацман 17-05-2006 21:04:40 Йохан Палыч 
"имхо это критический реализм в лучшем его проявлении а кк - все таки ниспровержение хоть какое то".
Ниспровержение чего? Критического реализма, который не-КК? Бугага.
Дай определение своему К-К, коль там совсем не реализма. Интересно послушать...

88

Евген, 18-05-2006 00:05:21

17-05-2006 23:57:06  Йохан Палыч
А кому онни не нравятся? (выкрутасы), просто я считаю, что на удаве всё должно быть предельно кратко, лаконично чтоле? Ибо глазки начинают слезицца от бесканечнага патога апзацев и букоф, асли дахуя написать, а моск, и бес тово убитый всеразличными супстантцыями начинает ахуевать от высокачистотнава мерцания диапраектара

89

Боцман Кацман , 18-05-2006 00:09:54

в 99% кк это МЕЧТЫ маленького заебанного человечка как бы он хотел чтоб общество утерлось ... не станешь же ты утверждать что бойцовский клуб это """описанное, с точки  зрения реальной жызненной практики,"""???

90

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 18-05-2006 00:13:53

НАДА КИЖКУ ПОЧЕТАТЬ

91

Евген, 18-05-2006 00:16:45

18-05-2006 00:09:54  Боцман Кацман 
Да. еслиб у заебенца было б бабло и свой внутренний стопудовый столбец( что взаимосвязано), он бы не стал гомосеком Палаником, а был бы дуныкой донцовской, если баба, либа бушковским. а если говна хватит, то и сожлениценским.

92

Палавой Акт, 18-05-2006 00:17:54

Паходу про дженерейшен "П"

93

Евген, 18-05-2006 00:19:05

но он не был бы заебенцем, а был бы Писателем нах!

94

Евген, 18-05-2006 00:19:54

Аминь!

95

Евген, 18-05-2006 00:27:35

но я люблю книги о заебанных человечках, и не очень люблю книги Песателей.

96

Евген, 18-05-2006 00:29:48

Необходимая поправка: дунька и бушковский не являюцца Писателями. Я нажралсо и потерял грани и азимут проебался нах с ....хуй ево...не помню названия

97

777, 18-05-2006 00:51:06

а че,я был в цеппелине,охуенные пелотки.тока размер гонораров у меня заметно меньше был.а так-сущая правда.

98

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ, 18-05-2006 01:23:57

Какой мудаг назвал Амиго К-к. писателем???
Чистая коньюктурщина и однодневка
АМИГО И ПУСТОТА. И хуй откажусь от своего мнения...
Хотя к Амиго, лично, отношусь вполне уважительно.
Он сам вынес в начало книги свой девиз-
-    GET RICH OR DIE TRYIN ... ,
что Серёга Минаев и пытается сделать
в силу своих сил и способностей.

НЕ ССЫ СЕРЁХА,ПЯШИ СЕРЁХА!!!
я прочитал.

99

Denisska, 18-05-2006 02:18:22

сотый нах!
А книга жжот!
Амиге - риспегд и пачот!

100

dildo_delirium, 18-05-2006 02:37:20

приятно от искренности автора..)))

101

Кончиный наркоман, 18-05-2006 02:59:31

Амиго-писатель с рекордными тиражами...Бред нах!
Ну што за вкусы у людей уебищные

102

невыносимое обаяние говна, 18-05-2006 03:05:04

палыч
это не кк ибо не проза, не текст

103

Я Драчистый Изумрут, 18-05-2006 03:16:53

Скачал, прочту.

104

Я Драчистый Изумрут, 18-05-2006 03:42:58

Коллеги, меня не ебет ваша оцека книшке Амиги (хотя каменты вашы (ЙП,БК, Же-Ле, ШГБ) читал с интересом), также не ибут дискуссии о том, что считать К-К, а что - нет.
Хочу все-таки прочитать сам и составить собственное мнение. А критерий один - то песдато (книга, фильм), что по прошествие какого-то времени хочется перечитать/пересмотреть.
И с этой точки зрения, лично для меня, все эти лимоновы, пелевины, сорокины, а так же вражеские коэльи-кастаньеды, однодневная хуита. Поюзать в свое время было небезынтересно, но только один раз, ИМХО.

105

Я Драчистый Изумрут, 18-05-2006 03:45:48

по прошествии, ага

106

калымский бродяга, 18-05-2006 04:37:00

а мне понравилось, осбо про встречу в Кружке с Удавом....
и вообще про все инет движение и его концовку, как любого инет-проекта.
местами сильно, местами смешно
но бля сам герой мудагг редкостный!
Кстати, все кто серет в камменты - укажите свой год рождения, интересно узнать как воспринимают эту книгу люди разных поколений.
я вот 76 г.в. так что книга про моих камрадов, с кем учился и становился на ноги..., в целом понравилось!
Прачитал - и нежалею!

107

Медленно превратившийся в хуй, 18-05-2006 06:16:24

прочитаю - выскажу свое мнение.
Радует что некий инетовский самиздат вышел на просторы.
И Амиго надо отдать должное (с) я гыыы

108

Мандала, 18-05-2006 06:34:21

Закончила книшку вчера.
Первый и главный упрек: разваливается. Человек не осилил большую форму. Куча говна с вкраплением редких жемчужин. Писал бы себе рассказики.
Второе: идея книшки глупая. Сама подача идиотская: что за поколение 70-х? С хуя ли? Он так и не сказал, чем это поколение отличается от других. От моего, например, на 10 лет старше. Мы тоже вошли в бизнес удачно. Более удачно, кстати, потому что кроличий возраст, когда гормоны сильнее мозгов, остался позади.
Третье: герой очень-очень похож на автора. Читаешь и думаешь об авторе. Так не должно быть.
Четвертое, уже отмеченное: не колышет московская тусовка. Не колышет. Автор обычный московский идиот.
Пятое: кто такая Юля? Где мотивация автора? Это любовь? Не верю (с).
И о хорошем: язык стремительный, легкий, точный.
Очень интересно было прочесть за отношение московского манагера к региональным коллегам. Знакомая ситуация. Очень-очень знакомая. И лишний раз автор подтвердил: не надо работать в столичной фирме, унижаться перед дешевками.
И кстати, там описан трах с провинциальной барышней, которую герой использует для своих целей.
Афтор, если ты меня слышишь. Если бы ты знал, Амиго, сколько раз приходилось посылать нах столичных проверяющих! Не мне лично. Мой гендиректор посылал человека, известного всей стране, с его гаремными замашками. Ты же знаешь, афтор, как приезжают москвичи в регионы: баню нам и девочек. И не шлюх, сволочи, просят - из "дочки", чистеньких.
- Закажу вам проституток, - сказал мой гендиректор. - Без моих обойдетесь. Вы уедете, а грязь останется.
Так что не писди, автор. Плевали мы на московских манагеров. И Москва твоя не всем нужна.

109

Snake, 18-05-2006 07:17:19

Жыдпром нечетаю.

110

Елистрат Волобуеf, 18-05-2006 07:57:03

Скачал книгу и прочитал
Относительно недавно - когда на летпроме сфинкс восторженные вопли издавал
Согласен с камрадом ШГБ - какой он нахуй К-К писатель
так блять рядовой фтыкатель-хуятор - хоть и редактор летпрома и прочее хуй-моё
Боцман, куда ты его с Полаником ставишь, Сорокина приплел - ебанаврод - все в одну кучу
Бэнкс, Кизи - их еще куда нишло, но Амиго, блять - совсем не верно, да и Сорокин нахуй идет
А вот с Робски - ... гыгы чейта есть похожее - я наполовину одну ее книгу осилил

18-05-2006 06:34:21 Мандала
под основной мыслью про регионы и последней строчкой подпишусь
все верно сказали, уважаемая

111

Йoбаный Папугай, 18-05-2006 08:58:44

книшку немножка пафтыкал

нощот слога павестваванея гаварить не буду, сама тема стотьи - прамблемы задротоф-манагероф города гироя Масква - ниибут ниразу

атдавать за сие праизведение 120 рублёф щетаю верхом расточительства

112

Йохан Палыч, 18-05-2006 08:58:57

18-05-2006 00:09:54  Боцман Кацман 
За сюжет тут речи нет. Это фонтастека. А вот характеры там интересные получились. Явно многое кусочно взято с натуры. А взятие с натуры - сиречь жизненность.

Очень забавно читать каменты. Многие отправляют в жёсткий посыл Амигу из-за чувства патриотизма к удафкому. Мол, жытпром и всё такое. Патриоты! Вы в курсе, что практически весь литпром вышел отсюда? А многие хуяторы до сих пор тусуются и там и тут.
Так что глупо кричать за ридну вотчину и незалэжный патриотизьм.

То, что написал Амиго - безусловно, достойно уважения. Хотя бы потому, что мы с вами ничего подобного не сделали.

Подитоживая, могу сказать одно: хуй его знает, что такое к-к. Хорошее к-к произведение - это, безусловно, искусство. А искусство не знает и не терпит границ и рамок, как бы мы не пытались его туда загнать.

113

Йoбаный Папугай, 18-05-2006 09:00:13

18-05-2006 06:34:21  Мандала

оч. дельный коменд

114

Ворчун, 18-05-2006 09:12:40

18-05-2006 06:34:21         Мандала

Но девок все ж таки проверяющему подогнали, а? Хоть и блядей. И это называеццо послать нахуй?! Ну-ну. Это называется "успешно отсосать московскому проверяющему". И дальше сосать будете, а то отключат от крана и пойдет по пизде весь ваш смешной, микроскопический бизнес.

Насчет книги:

Начал читать. Отличное документальное описание жизни манагера. Включая, драгс, секс и рок-н-ролл. Читал про это уже сто раз в разных вариантах. И чего? Хуй знает. Срочно сажусь перечитывать Устав караульной службы. Вот где сюжет! А как цепляет! Вывод: да пошло оно все в пизду, а Амиге желаю нарубить еще больше бабла на лохах.

115

Мандала, 18-05-2006 09:27:59

Ворчун: не-а, не заказали ему блядей, чюваку, который к Путену дверь ногой открывает. Хватит ему бледей соседних - иркуцьких, новосебирских и прочех.
Может, кто и сосет, но я ушла из филиала московской компании. И никогда больше не буду работать в таких филиалах.
Смешной микроскопический, гришь? Без регионального бизнеса москофский (мой быфший, в частности), точно пойдет папесде. И столичные говнюки это понимают.
Вся московская бизнес-помойка вообще ничего не стоит без настоящей России. Мы без Москвы обойдемся точно. Она без нас - хрен-то.

116

trash, 18-05-2006 10:00:14

соглашусь с мандалой на 100%. книжка в метро почитать, не более. терзания бывшего фарцовщика как то не ебут меня. причом совок выглядывает из его мыслей, наверняка из юношества, все носят вьетнамские джинсы, а я левайс. это относится и к его измышлениям о жизни.

117

Кых, 18-05-2006 10:01:39

Прочол первые надцать страниц - Хуета. Все эти триста страниц можно в паре форматных креативов высрать.

118

Марматус, 18-05-2006 10:03:14

Мне книга не понравилась.
В книге слишком дохуя "воды" которая засоряет мозг и среди этой самой "воды" изредко можно встретить здравую мысль.

119

Кых, 18-05-2006 10:03:57

Блядь, а вчера на ночь перечитывал Хэменгуя "По ком звонит колокол". Контраст неимоверный - слог сюжет персонажи.

120

Мандала, 18-05-2006 10:12:22

Кых: во, молодец! Коротко и справедливо - парочка ресурсных росказов. Понимаежь, есть асчющение, что чювак торопился сказать все, что о жизне думает. Вывалил всю душевную помойку. Навязал насильно.

121

Листенон, 18-05-2006 10:32:52

Прочитал,опять про кокс.Робски уже с кокосом утомила.
Кстати,кто не в курсе- имеет непредсказуемый побочный эффект
слабительного типа пурген.Многие на Рублёвке просыпаются
обосранными.

122

ВВЖ, 18-05-2006 10:36:10

18-05-2006 06:34:21  Мандала
молодец. уважуха.

123

Дварняга, 18-05-2006 11:26:03

Нечетал.

124

читатель , 18-05-2006 12:28:43

Конешно Амиге респект за попытку
но книга вопще неинтересная - производственный роман, я не смог прочесть даже треть  - такая скука
хто эту хрень скупает?

125

Золото Инков, 18-05-2006 12:59:25

оксана робски и амиго - одно лицо?
гламурное чтиво

126

Новин, 18-05-2006 13:26:54

книгу не четал, но судя по описаниям-все это вторично...
лирический герой яппи с "богатым внутренним миром", ну ну)))
читайте Брета Истона Эллиса "Американский психопат" "Гламурорама".
Вот это достойный представитель КК.
А Поланик вообще вне конкуренции. Помимо БК у него есть более зачетные произведения (Удушье, Неведимки, Кишки и пр.)

127

НИИ БЁТ, 18-05-2006 13:32:57

17-05-2006 22:07:02  Мандалай

По поводу прочитанного (по диагонали):
Афтар-"молодой повеса", работающий топ-манагером, после работы каждый вечер тусуется по клубам, хуяря вискарь и занюхивая коксом. И всё, спросите вы. А вот и нет! Он еще ниибацо страдалец, на кокаиновых отходняках задумывается о смысле бытия, о бессмысленности всей тусовки, которая его окружает, о людской пустоте, в общем, философ. Но вечером следующего дня он снова бежит на свою тусовку, чтобы вновь подивиться глупости и душевной пустоте его окружения. Бедолага!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - _ _ - _ - _

Про медведя-шатуна ??

Ознакомившись с каментом 18-05-2006 08:58:44  Йoбаный Папугай ... четать не стал ... но книшку скачал ибо трафик бесплатный, а хуле ... гыгы

128

777, 18-05-2006 14:15:12

Листенон

Прочитал,опять про кокс.Робски уже с кокосом утомила.
Кстати,кто не в курсе- имеет непредсказуемый побочный эффект
слабительного типа пурген.Многие на Рублёвке просыпаются
обосранными.
бугагага!!!!

129

НИИ БЁТ, 18-05-2006 14:19:58

18-05-2006 14:15:12  777
обосранными или обосравшимися ?? Это две большие разницы, коллега ...

130

хуйнанэ, 18-05-2006 14:56:05

почетал книгу. надо сказать текст легкий для восприятия. по содержанию-гавно, ниочем. дорожная литература

131

Грязный Гаррик, 18-05-2006 15:26:15

Духлесс - московскач адаптация Бегбедера 99 франков и "Любовь живет три года". Опять, сцуко, литераторы обезьянничать начали, ка в девятнадцатом веке

132

gbpltw, 18-05-2006 15:29:43

Если это тот же что писал когда-то здесь и лежит в нетленке, то буду читать. Ибо когда-то понравилось http://www.udaff.com/authors/amigo/13318.html

133

Старая Кошелка, 18-05-2006 15:51:36

18-05-2006 09:27:59  Мандала
--------------
Мандала, ты права в своих рассуждениях, но не ругайсо. Не все тута "говнюки", поверь.
Сейчас читаю это книшко. Мне пока нрависла. Есть очень здравые мысли и четаеца лехко. Уже немало в нашей современной литературе, которая в целам в глубокой жоппе.

134

Салтыкофф, 18-05-2006 16:26:41

Прочитал. В целом, понравилось. Настораживает одно - вокруг автора все говно, пидарасы и пустышки, один он дартаньян. Паранойя какаято.
А вообще, грамотно излагает, собака!(с)
Да, еще прикольно про рунет - тоже в реале все сетевые хуяторы - говно. Народ, бывший на тусах, подтвердите или опровергните штоле.

135

я забыл подписацца, асёл, 18-05-2006 19:40:53

буагага
типа промо текст высосанный из хуя
не читал ни эту поеботу, ни тем более тухлесс читать не буду
амига пусть с червяком ака удавом и сфинксом-пЭдигом в рот ебуцца

136

Какаин, 18-05-2006 21:55:02

Книжку слебовало назвать "скромное обаяние буржуазии". заебало на 223 странице - дочитал уже пару страниц в конце. Еврейско-нанайский стиль письма - что вижу то пою, деньги - святое. При этом чувствуется отсутствие структурного понимания бизнеса - нет естественного образования, а маркетологов и прочую поебень этому не научишь. Да и от работы своей товарисч не тащится, хотя управление компанией дает адреналину больше любого казино.
В серьезный бизнес не пробился - туда сопливых уебков не пускают. В говно пока не скатился - болтается как хуй в проруби.

Цинизм без самоуважения, снобизм, галимое мещанство, неумение наслаждаться жизнью и вообще непонимание жизни до уебищности. Этакая пародия на онегина, чацкого, чайлд гарольда на новый лад. Питер, правда, с деревней может сравнить только законченный долбоеб.

Читаемо, но слабо. Да и остается по прочтению некоторая гадливость в душе. Это когда аффтор не осознает себя русским (хотя и пишет не на иврите) - так, мажорное замоскалевшее животное. рецепт - в бобруйск на перевоспитание. Оторвать аффтора от персонажей - не получилось, как не старался. Если бы получилось - был бы зачот.

Честно говоря, после такого шедевра уважение к литпрому ниже плинтуса. Хотя следует признать, что местами отблески разума мелькают. Коллекция брэндов действительно заебывает.

Контркультурности в этой книге нет даже на копейку. Потому что нет самоуважения, только самолюбование.

КГ/АМ.

137

Доктор Гонзо, 18-05-2006 23:36:05

Поржал про 120 рублей, пиздец вы попали, а зорплата то не скоро..

Короче обмельчал ресурс совсем, очень мало здравомыслящих людей. Это не новость, удавком теперь ассоцируется у всех в сети не с КК ресурсом (или как там это Удав назывет), а со сборищем быдла. Жаль очень.

138

Мандала, 19-05-2006 05:47:50

Кошелка:
Блять, ну как не ругаться. Неушто мне неведомо, што в Москве, каг и везде жывут классные люди? Ты пойми - Москва для меня не личностное, а философское понятие, воплощенная концентрация семи библейских грехов. Сам город грешен, вот что я думаю. Я бы задохнулась в этом городе. Да я там и не жыву, миль пардон.

139

Мустанг, 19-05-2006 06:53:16

***Доктор Гонзо 18-05-2006 23:36:05    
АА! 120 рублей!

140

Я Драчистый Изумрут, 19-05-2006 10:19:40

из главы "Сеть"

Естественно, что вокруг них мигом сплачиваются кружки из таких же уебанов, которые готовы до седых яиц играть в нонконформизм и контркультуру с одной лишь целью — иметь постоянных собутыльников по пятницам. Людей, которые "тебя понимают".

про Мента?

Единственное отличие Сети от реального мира в том, что толпа здесь ощущается гораздо яснее. Ты видишь, как кто то один выделяется из общего числа посетителей данного сайта, и вот, один за другим, здешние обитатели начинают пинать его ногами с целью загнать в стадо.

про Пробежавшую?

141

Мандала, 19-05-2006 11:38:26

Я Драчистый:
ну, почему же про Пробежавшую. Не она одна удостоилась

142

Фрунзе, 19-05-2006 12:30:36

Книгу прочитал за день. Очень захватывает, даже с учетом моей неприязни к таким тусовкам и соответствующему образу жизни. В силу многих обстоятельств (не по возрасту) я эти времена помню по-другому. Думал, что книга окажется развернутым вариантом крео 2002 года, но увы. С художественной точки зрения - чересчур повествовательно. Что вижу, о том пою. Хотя поразительное количество подробностей при таком количестве выпитого и внедренного.
Потом. Тут было сравнение со Стоговым. Стогов, на мой взгляд, более реалистичен, по крайней мере у Амиго герой блюет раза два всего, а там четко говорится, что и желудок хуево работает, и печень... А тут и жрет, и пьет, и все ему похуй. И после 0,7 у него похмелье - типа ничего особенного, отряхнулся и пошел. Вот в этих моментах не верится.
Зато сразу стало понятно, откуда Сфинкс брал фактуру для своих провокаций - все это ненапряжное сидение в кафе за кружкой пива и разруливание ситуаций, раззвод лохов с дальнейшим посылом нахуй, девки, отсасывающие в машинах и т.п.
И еще. Сюжет - практически один в один с романом "Деньги" из серии Современная классика (кто читал). Все тоже самое, но на местный лад. Там, по крайней мере, написано про приключения одного человека, и нет традиционного противопоставления: я крут, все остальное - гавно, которое в обилии здесь. Под это, конечно, подводится база (см. разговор с руководителем питерского филиала), но имхо это не оправдание.
Бля сука поток мыслей какой-то получился. В общем, понятно, что автор и не оправдывается.

143

Карлсан каторый жывет без крышы, 19-05-2006 17:48:32

прочел. в общем, понравилось, хотя есть и несомненные минусы, на мой взгляд:
1. в некоторых местах ну просто ВООООТАКИМИ буквами сквозь авторские строки проступает пелевинское поколение "пиздец". непонятно, сознательно ли Амиго спиздил у великого хуятора некоторые вещи, которые описывает на гораздо более примитивном уровне, или просто находился под влиянием писателя, но согласитесь, это достаточно неприятно.
2. язык изложения явно свидетельствует о малом хуяторском опыте, хотя некоторые метафоры и обороты  несомненно торкают.
3. ф целом , аффтару(Амиге) зачод и кейс с кокозом. пишы, но пасматривай на платиновую склянку, инкрустированую брилиантами, каждый ис каторыг величиной с мозг Гаги. А ф той склянке йад цыною сто штуг зелени за куб.

144

Карлсан каторый жывет без крышы, 19-05-2006 17:54:30

Кста, думаю что большинству фтыкателей, откаментивших выше, книга не понравилась по причинам комплексов - не всегда приятоно читать про то, что "содержимое носа"(С)Амиго)некоторых людей составило бы приличную долю по отношению к твоей зарплате за месяц. Спокойнее надо быть, ребятки, спокойнее по отношению к чужому баблу.

145

Старый Самко Бабуино, 19-05-2006 22:10:22

Мандале респект, Боцману Респект, Йохан Палыч идёт нахуй, книшку четать небуду.

146

Тромбон, 19-05-2006 23:26:06

блиааа, мегазочодд, бро, за токой анонс! патписывайус пат каждой буквай, беспесды!

147

Тромбон, 19-05-2006 23:47:28

гыгы. карла-сан - жот.щтопесдетс.
"книгу"? - не четал. и врятле прачту. мне большы "насикомыйе" нравяццо

148

Blixa Bargeld, 20-05-2006 00:57:33

дитифсенахуй, а я  - бликса баргельд! на белом кане, и в шляппе тожы, белай... и ниибёт. йа - велик, а вы фсе, протиф миня - лахи!!

149

Эстонец, 20-05-2006 10:59:08

Хуевый из тебя рецензент, камрад. Больше тренируйся.

150

Эстонец, 20-05-2006 10:59:57

Я так и не понел, понравился тебе крео Амиги или нет. Муторно пишешь, словно сопли жопой жуешь. Чотче пиши.

151

Эстонец, 20-05-2006 11:10:30

А вот это беспесды очень талантливый рецензент:
17-05-2006 20:43:40  Боцман Кацман

152

Чемоданыч, 20-05-2006 13:21:26

Хуйня. Стогоff-стайл.
Про наше поколение лучше написал TANK: http://www.udaff.com/creo/56977.html

153

НБ, 20-05-2006 15:56:40

Скорее Коксfull, чем Духless. Готов спорить, что в ближайшее время Минаев нихуя не напишет. Неочем. Молод ищо.

154

pornophreak, 20-05-2006 22:48:12

Амигу читать не буду -- не дождётесь!!

155

Медовый хуй, 21-05-2006 09:29:04

В ссылке ЗАЛУПА полная. А книшку не четал... Читайте Бунина!!

156

Spirt, 21-05-2006 16:33:42

Блять, какое тут стадо собралось эт пиздец! Чмо и прислуга без всякого личного мнения...

Боцман Кацман и ВВЖ по ходу здравые думающие люди, с нормальным эстетическим чуством!

Книга ни о чем! Язык нудный, статичный, даже местами убогий. На каждой странице процентов 20 текста занимает местоимение Я, блять Я, я, я - головка от хуйя! Сюжет вообще никакой, без интриги, без конфликта, вообще без нихуйя! Складывается впечатление, что диалоги скопированны из айсикью хистори. Все якобы духовные и прочие метания пиздец как не убедительны!

Глава про сеть вообще отдельный разговор, никогда не думал, что Амиго такая дешовка и чувырла... Сначала упоминуть свой же сайт, а потом его же брезгливо закидать гавном. Хуй знает что и кому хотел доказать, сам себя же скоморохом выставил!

Вообще все это уже пройденный этап, Илья Юрьевич, писал тоже самое только интересней и талантливей

То что книга раскупается на лету - ничего удивительного, про это сам же амиго и в ней и написал, хули, общество сожрет все, про что пишут в модном глянце. Да и вообще о каком искустве можно говорить в стране, где с успехом прошел остросюжетный блокбастер "Дневной дозор", а некоторые олигофрены на нем побывали даже несколько раз!

Вывод: С. Минаев всех наебал, создал нездоровый ажиотаж вокруг его никчемной книженки, за что конешно ему респект, а за то что я всю эту хуйню читали потратил на покупку сего опуса 83 рубля, мне ни хуйя не респект!

Йохан Палыч - форменный идиот и чмошный представитель падонков, ну выф в курсе да что падонки и гомосексуалисты суть есть одни и те же люди!

157

Ник Починков, 21-05-2006 18:32:29

http://world.lib.ru/p/pochinkow_n/duhless.shtml

как мог прокомментировал...не могу разобраться понравилось или нет...действительно вторично как то ...

158

канабис, 24-05-2006 12:18:30

А по моему говно полное, панты дешевые "писательские".
Это не литература а самореклама бабла рубануть.
Водка действительно лучьше. Да и врачи грят самый безопасный напиток для организма из всех спиртных.
Исповедь закомплексованного дрочиловы, с понтом нажирающегося в гавно недешевого бухла.
Показательный момент,
в клубах он всех литс женскаго полу делит на блядей косяших под приличных девушек, и приличных девушек, касяших под блядей, и становиться понятно, что он не трахал ни тек не других.(хотя доля истины в его оценке есть)

159

канабис, 24-05-2006 12:48:57

2 Spirt,
а я о том же. Хотя цена порадовала, 83 рубля, вообще гавно, чуть больше бутылки пива. Но все равно разводка.

160

канабис, 24-05-2006 12:54:16

Кстати , дешевка эта, по имени Амиго всегда считал, что хороший писатель определяется толшиной кошелька,
а с его книгой будит таг,
все купят но не многие до конца  осилят.
Вот и будет Амиго при бабле, и с хуевым имиджем никакого писателя,
Вобщем еще одна Робски.

161

папик, 24-05-2006 19:20:18

17-05-2006 20:43:40  Боцман Кацман
сегщдня осилил ету хуйню ты прав на все сто!!
афтара ф бобруйск

162

АццкиЙ Лужкоff, 25-05-2006 17:14:59

бляяаа! асилил нах прозу духлесс.если бы ни боцман с палычем, нихуйа ни дачиталлбы да канца. эпопея проткнута насквась гражданинам пелевиным и вираятна личным опыдам афтара рамана. ризанула глаз сачитание типа (пра ривалюцыонных марячгофф) диривянная кабура парабеллума(панятна што маузера, афтар волновалсо?)
а бля пасищщение гиройя сборисч нацболаф чиста ис интереса - эта блятть таварисчи, туса падонгаф ф масскве, да и только!
странно, што афтар упаминул литпром, но прамалчял пра удафком -удав ни праплатил скрытуйу рикламу( чивотатамплейсмент)?
а па жызни раман пра жызнь, фонтастиге мало.
с.минаиву зачиодд.
а афтар мудаг.

163

Хуяссебулин, 25-05-2006 19:22:49

Ниочемлесс... Хуйня вторичная - Пелевен, Уэльбек, робскистайл... всего понемногу... И ЭТО еще продается и покупается, я в ахуе....

164

"дохтур", 31-05-2006 13:11:23

Мандале
как врач-анестезиолух могу квалифицированно заметить - причина такой философской ненависти к мАскве кроется где-то в юношестве, когда Москву не удалось покорить. старая обида не дает спокойно спать.вот и льет желчь.  прикольно даже- вроде ужо и не подросток, а такие смешные слова и ситуации.
Кстати, так у тебя же вроде дочь поехала мАскву на член натягивать? или я ошибаюсь? ей то хоть удалось завершить недоделанное старшим поколением?

165

Тот мамый Первый, 02-06-2006 17:24:34

Книга не для всех и не все её поймут.
Хуяторам и прочим красавчегам не дано просто понять что это, а всё потому что они этого не видели...
Хорошо нахуячил что сказать, все разберут и те кого он там обосрал купят её и будут обсуждать и читать. Это что-то вроде фетиша, прочитать про себя в книге, и видимо кто-то словит красочный оргазм от того что его назвали не просто быдлом, а быдлом от Версаче. Смешно читать, но вот думаешь что можешь превратиться в такого-же персонажа из-за столика в Вог кафе удручает и печалит...

166

Тот самый Первый, 02-06-2006 17:28:40

Скептикам скжу что взбодрившись хорошим спидиком можно и литр влить в себя, потом под утро разнюхаться первым, выкурить четыре плюшечки с названием "666" и хорошенько заснуть, а с утра вылечиться алко Zeltsом.

167

Тот самый Первый, 02-06-2006 17:32:50

Да почитал коменты...
Добейтесь этого, посмотрите на всё то что описано своими глазами и тогда уже отпишитесь. Честно говоря дочитав книгу я понял что и стремиться то больше не к чему.

168

Боцман Кацман Тот самый Первый, 07-06-2006 18:55:18

да подрочили на тебя подрочили, ты у нас круче всех успокойся родной

169

Who Янсон, 08-06-2006 10:40:01

02-06-2006 17:24:34      Тот мамый Первый

ну да, тот мамый Первый - не для всех книга...

Куда ж нам, убогиньким...

Такое ощущение, что автор из нищего и голодного деццва дорвался до каких-то денег - и ахуевает, пальцы гнёт..

смешно. Детский сад.

170

пиздорылачкинович, 13-06-2006 19:24:00

Заебительные у тебя не девачка(с мАсквы)запросы. Ебанулась и не дотрахнуться ни как не можеш со своей маленькой дыркой с 1 см.

171

romver, 14-06-2006 21:00:19

Я бы назвал "Духless Повесть о ненастоящем человеке" - блогом того о ком там написано.
Произведение мне понравилось, особенно когда тяжелыми сапогами прошли по всей этой интернет тусовки которая прыгает суетится, что-то пытается предложить и доказать.
Но убивает действительность которая была показана. Ничего конечно не открылось сверхъестественного всегда те у кого были средства бросались ими гробя свою жизнь и расходуя ее в никуда. А рядом жили люди которые реально нуждались в помощи, я не о детских домах или благотворительных фондах (Это уже нами пройдено много раз и понятно что деньги уйдут не туда куда надо). А я о тех многодетных к примеру которые работают, которые пытаться как то выжить, и реально нуждаются. Не потому, что они плохие работники или из за того, что они пьяницы. НЕТ вполне нормальных тоже хватает которые просто живут в нашем городе не рассчитывая на помощь из вне делают свое дело. Потому что ходить и просить  кого-то у них нет времени, им надо кормить детей, на которых нашему государству наплевать.
Так вот возвращаясь к тому что творится с главным героем, который отрожает нашу действительность продолжаю ... Да пустота всячески заглушается, для того чтобы ее незамечать, но наступает день когда такая жизнь приносит плоды. И итог этого - Духless  которую Минаев нам и пытается показать. Пожирает как плесень всего человека, до такой степени что назад уже практически не вернутся тому, кто тратил силы не на то, чтобы как то духовно обогащаться (я тут никак и ни в коем случаи не подразумеваю религию или какую то секту). Та жизнь которая была и которой не стало, после всего этого времени и сил потраченных в никуда. Думаю что отдельно надо будет написать на тему так называемой «золотой молодежи», потому как немного изменилась та публика которая ходит на основное количество вечеринок проходящих в клубах.
Да и клубы которые Минаев описывал уже давно стали закрытыми, и там уже не делают деньги на тех, которые хотят быть поближе к этой так называемой светской жизни. Может лет 5 назад да это было именно так... а теперь четко позиционировать можно того или иного по тому какой он клуб посещает. Скажем 3 типа : Для всех смертных, для тех кто думает, что он крут и закрытые в которые можно попасть только если тебя пригласят, за деньги туда НЕ попасть вообще.
Все три эти типа пройдены и ничего хорошего там нет, но все зависит от того какие цели ты преследуешь. Или просто отдохнуть, кого-то снять, или попонтоваться, строя из себя непонятно что ( Думаю что об этой прослойке и писал свое произведение Духless, господин Минаев), или попасть в атмосферу в которой ты себя чувствуешь так же как и дома в халате.
Все же 2 из этих 3 самое паршивое, и как ни странно именно там больше всего народу. Есть некая серость которая двигается между одних и других стоя на границе, но плюсов ей это не дает.

172

Мансков, 23-06-2006 14:59:14

Вчера еле закончил читать...Могу сказать,что аффтар написал хуйню,местами злостный пиздеж.
Что стоит его куренье касяков(числом,по-моему три)!Ниибацо же ани укроп блять курили!Такой распездатый крутень по запаху буторок смогет просечь,хуле тут гаварить ап анаше за пиццот руплеу!Епанаврот,даже не шышки!Песдолочь он карочи...Начало ничотак,но потом блевал шопесдец...

173

маё имя, 09-07-2006 15:40:25

Автор Боров, книга определенно не для Вас.
там еще кто-то высказался 500$ per day,  неужели это так TOP в современном мире, полнеценно даже на кокс не хватит)

174

маё имя, 09-07-2006 15:50:31

Хотя 500$ per day , вполне прекрасно , на столько же реально насколько это все действительно так и есть.

175

менагерша, 10-07-2006 01:46:15

Я когда слушала душевные пиздострадания одиноких менагеров в жизни, то, честно говоря, думала, что они прикалываются и просто поддерживала прикол. Прочитав книгу, я с ужасом поняла - они не прикалываются, они на самом деле страдают. Маленькие мальчики! Бедненькие! Но я очень хохотала над местом, где он говорит что дал бы девочке двести долларов ЗАВТРА - это очень сильно.

176

Чмопиздрокл, 28-07-2006 19:25:34

сабж четал в иликтронном виде, ибо аддавать недарезанному буржую Амиге бабло за ево песанину щитаю верхом далбаебизма

177

Хобот, 09-08-2006 21:19:41

читать небуду, ибо благодаря крео и каментам понял что книшка говно

178

Хуйе нах, Голландия! (Добрый вечер, Голландия), 17-08-2006 20:29:53

читал ничего особенного. понравилось место про интернет тусу

179

криатив, 05-10-2006 07:50:08

Книга как и люди в Питере гавно!!!
И кто до конца дочитал - придурки!!!!

180

YC, 06-12-2006 13:50:03

гадит, а потом раскаивается - и снова гадит....

99 франков Бегбедера и духлесс - нет ли сходства?

по теме: ничотак, но ниразу ни антигламурненько.

181

американец, 21-01-2007 12:03:58

блять, хз, нормально, за день какта прачитал, читается лехко, и никакога следа после сибя не остовляит,,, похую какта, гутен еб

182

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2007 11:47:16

gfhgjhg

183

ghgfjhgj, 12-03-2007 11:47:40

fdgdhgfjhk

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg