Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чак Паланик: Удушье; Тема ебли раскрыта до конца!

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
В колонке книжная полка на Удавкоме Чак Паланик представлен, вроде как, уже всеми своими более менее известными романами: Невидимки, Бойцовский клуб, Колыбельная и т.д. правда одна очень, на мой взгляд, талантливая книга культового аффффффтара была оставлена без внимания. Если рассматривать творчество Паланика в целом – то не найти у афтара романа, где бы тема ебли балы бы раскрыта настолько оригинально, полно и красочно, с подробными описаниям где, как, в какой позе и с кем. Признаюсь честно я пока не встречал автора у которого тема ебли бы раскрыта настолько хорошо. По сравнению с Удушьем, даже самому искушенному хуятоу Удавкома можно смело песать «тема ебли не раскрыта!» Это книга является настоящим альманахом для любого подонка завернутого на сексе.

Однако тема как, где и с кем не является единственной в этом романе, наряду с красочными описаниями савокуплений в самолете, в туалете, инсценированных изнасилований и игр садомазахистов автор поднимает очень серьезные общественные вопросы. Все таки Чак Паланик остается Чаком Палаником, основная идея книги остается как-бы завуалированной для неискушенного фтыкателя, и для того чтобы понять, что хотел сказать нам афтар, необходимо отбросить все ненужное и найти то смысловое ядро, которое несет в себе этот роман. По сути дела эта книга является описанием жизни обыкновенного сексуального маньяка, простого человека со всеми проблемами и бесами терзающими его душу. В этой книге автор пытается поднять один очень серьезный вопрос, который я думаю будет интересен любому падонку, а конкретно: «Влияние контркультуры на жизнь человека». Мать главного героя бунтовщица, революционерка всю жизнь боровшаяся с общественной системой, и в конце жизни разочаровавшаяся в том чем она занималась в молодости, противопоставляется ее сыну, на психику которого оказало сильное воздействие мировоззрение матери, который пытается бороться не со всем обществом, он пытается бороться с собой.  

Достоинством этой книги, впрочем как и всех книг Паланика, является не завершенность авторской мысли, т.е. автор оставляет читателю огромное поле для размышлений и дает возможность самому закончить мысль  которую он хотел изложить. На мой взгляд каждый падонок откроет в этой книге для себя что-то интересное, кому-то понравится тема ебли, комута смысловая нагрузка которую несет в себе этот роман. Ну и конечно изык, которым написан роман строго выдержан в рамках брэнда «ЧАК ПАЛАНИК ©». Лично я читал этот роман в двух издания на английском и русском языках. На русском языке книга вышла под маркой легендарного издательства «Альтернатива» или в простонародье «Оранжевая серия». Надо отдать должное переводчику – он не только сохранил ту изюминку с которой Паланик пишет свои романы, но и добавил немного своего огонька, так что на русском языке роман получился еще более красочным и живым. Вобщем об этом романе можно писать бесконечно, как о любой книге Чака Паланика, поэтому не буду больше вас напрягать, а просто посоветую немедленно сгонять в книжный магазин и купить эту книгу!


С вопросами и предложениями обращатся по ящику а/я 1002213 г.Бобруйск; улица 26 Эстонских Комисаров, психоневрологический диспансер №2; Дохтар-психиатр Lizard    dr-Lizard@yndex.ru

С уважением Дохтар Lizard

Дохтар Lizard , 12.08.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Весёлый пузырёк Минералки, 12-08-2005 09:35:27

Хуякс биляць!!!

2

Блядокол Лени, 12-08-2005 09:35:31

Первый - это в тему....особливо в пятницу

3

Весёлый пузырёк Минералки, 12-08-2005 09:35:37

О йес!!!

4

я забыл подписацца, асёл, 12-08-2005 09:45:00

Книга хороша

Про бабруйск заебали - небыло, нет и не будет никогда смешно....

5

Тунеядец, 12-08-2005 09:45:41

ебаный аннимайзер....

я забыл подписацца, асёл 12-08-2005 13:45 - Это я подписаца забыл

6

13тый, 12-08-2005 09:46:03

Праебал!

7

El Dios © , 12-08-2005 09:46:59

Удушье - моя любимая книга Паланика.
Лично у меня впечатление от прочтения было просто охуенным.
Особенно развязка с "доктором" Пэйдж Маршалл.

Вот только не совсем догнал, почему автор так акцентирует внимание на главе, где рассказываеццо как герой лишился девцтвености (та самая ебля в самолете). По-моему не в тему.

8

Who Янсон, 12-08-2005 09:48:42

Да, удушье  - отличная книга. трудно из неё что-нибудь выделить....

9

Злаибучий камар, 12-08-2005 09:55:13

Ничетал - фпесду буквы пра буквы четать.

10

Порыгайлык, 12-08-2005 09:55:15

Кльова описал, респехт.  Почитаю беспесды. Если есть еще чета - пешы.

11

Doberman, 12-08-2005 10:01:02

книги - это конечно хорошо. время бы найти их читать

12

subdark, 12-08-2005 10:02:06

гавно -  сцены порно могут возбудить разве что дрочуна - восьмиклассника из элитной школы, который в жизни порнуху не видел.

А философия там ничего.
Насчет англиского оригинала - язык явно нужно было оживить, а то пока прочитаешь этот инглиш версион, заснешь раз двадцать. ТИакой мелонхоличный рассказ о проблемах мудака

13

MaxFucktor, 12-08-2005 10:03:12

Книга зоебись. Афтар прав, советовать можно смело.

14

рома, 12-08-2005 10:05:46

нахер

лучше кино дайте, как Б.К.

15

Слон, 12-08-2005 10:11:22

Аффтары - пишыте оба!
Книга - просто пездец. А что касается огромного простора для размышлений, то это правда. И от этих размышлений можно вообще с башней распрощаться... Так что читать людям с неустойчивой психикой не рекомендуецца

16

Крыс, 12-08-2005 10:13:42

ну ее в пизду, эту книгу, читайти лучши винипуха с карлысаном. Вот тама тема ебли раскрыта и закрыта не только до конца, но и до пизды как раскрыта.

17

МаниакЪ, 12-08-2005 10:21:51

Паланик жжот, как никто. Его книги хотя татуировкой выбивай.

18

El Dios © , 12-08-2005 10:27:12

Doberman12-08-2005 14:01
но тыж блять находиш время тут в каментах зависать.

19

Вован, 12-08-2005 10:30:36

САМАЯ ОХУЕННАЯ ВЕЩЬ У ПАЛАНИКА, РОМАН УЦЕЛЕВШИЙ. НИКОГДА НЕ УСТАНУ ГОВОРИТЬ.

20

Объясните Тупому, 12-08-2005 10:36:58

Старая хуйня, читал года 1,5 назад.
Чак Палланик - "афтар одной книги". Эта книга называецца "Бойцовский Клуб". А всякие "Удушья", "Колыбельные" и прочие "Уцелефшие" - гавно и поебень на постном масле.

ПС: По-моему ЧП - мэтросэксуал.

21

KPbIC, 12-08-2005 10:40:18

епта.... наконец-то!!!!
из всяво паланиковского, чё я читал (БК, удушье, колыбельная, невидимки, уцелевший) - удушье самая заебатая. Просто под стулом валялся. Супер добрая и светлая книга, читать детям на ночь обязательно. гыгыгыгы
ЗЫ. &#8470;2 - уцелевший. пиздец просто какой-то....

22

Максимко, 12-08-2005 10:43:27

Как я уже говорил ранее, "Удушье" - книга явно недотянутая. Где-то на 2/3 ход событий теряет связность, автор валит все в одну кучу, и больше всего это похоже на то, что он сам не знал, как со своей книгой разъебаться.

23

2-paja, 12-08-2005 10:51:20

zajabis!!!!ohuennaja tema blja!!!

24

nланБэ, 12-08-2005 10:57:04

В мае один долбаеб уже пытался про Паланика песать. Просто приведу фрагмент из каммента того высера:

Бугагай
19-05-2005 23:47

"..И вообще обзор Паланика на Удаве - это блин как старшеклассникам рассказывать че такое Букварь (не все его читали, но на хуй пошлют - это точно)"

25

Пиздабол, 12-08-2005 11:05:48

Четал непраперся...
тема йобли тействительно раскрыта, но не драчибельно раскрыта.
достаточно мерзко описаны блевотные бапки a бальнице, рвать тянуло пару раз
Калыбельная беспезды лучше, а бойчовский клуб лучше ваще нечитать, фильм канкретно рулит атнасительна креатива
И ваще, не падоначье это дело, летературой интересавацца, дрочка сто раз лучше
фсе в автадор таварисчи!

26

Pezdarь, 12-08-2005 11:16:39

четать пра книги - эта типа хетоматеи ф ПТУ...

27

Доктор Гонзо, 12-08-2005 11:17:55

На мой взгляд, худшая книга Паланика, из тех что переведены... Хотя нет Монстры похуже будут.
Апзор так себе, но раз не было про Удушье, пусть висит..

Кстати, афтар обзора так восхищен сценами ебли в романе, а в курсе ли ты что Чак Паланик пидор? Это известный факт, правда до 2003 года он старательно это скрывал.

28

Pezdarь, 12-08-2005 11:27:47

бляч....
херстаматия сашыпками нопесал....
прастите пажалыста...

29

PR CLUB, 12-08-2005 11:29:35

по поводу "творчества" паланика и в частности удушья в коментах уже было терто-перетерто. повторяццо не буду, но традиционно дам ссылку на один интересный рассказ паланика.
http://nessnet.narod.ru/trip.html
приятного апетита,  бгыгыгыгыг

Доктор Гонзо12-08-2005 15:17
ссылки?  я думал он просто выебывалсо, но если он дейтсвительна пидар то это многое объясняет в его романах.

30

ZMEI, 12-08-2005 11:30:06

я ничо не понел ...      фпесду...

31

nланБэ, 12-08-2005 11:44:47

PR CLUB      Да ну, это Паланик написал?

Если да, то, то, что он пидар, если Гонза не пиздит, конечно, действительно дохуя чего обьясняет.
А вообще, сцыла жжот..

32

Доктор Гонзо, 12-08-2005 11:44:53

PR CLUB12-08-2005 15:29

http://rollingstone.ru/ - статей они там не выкладывают, но кому интересно могут купить журнал за 30р. Там написанно про все его децкие травмы, и то что пидаром он себя признал в 16 лет. Вроде как не пиздеж...

Перевод Кишков сцыле какой-то ебанутый..

33

вито (слышу голоса), 12-08-2005 12:02:52

чак поланик, имхо, больше спекулятор, чем хороший писатель.

фразой *В этой книге автор пытается поднять один очень серьезный вопрос, который я думаю будет интересен любому падонку, а конкретно: &laquo;Влияние контркультуры на жизнь человека&raquo;. * афтар раскрыл себя, как дурак.

34

Вован, 12-08-2005 12:09:50

nланБэ

Паланик, но на фикшнбуке лучше перевод

35

FilisHнах!, 12-08-2005 12:14:07

пеар што ле?

36

СУМЧАТЫЙ, 12-08-2005 12:24:17

бля прастите бабруйчанина, я после Удушья думал что те шареки чшто он себе в жопу засунул и есть страпон, пока мне здесь на ресурсе компететные таварисчи не объяснили што к чему

37

ШМЕЛЬ, 12-08-2005 12:27:58

Паланюк жжот. Хотя после удафкома - слабовато.
Вот Удушие еще не четал, точнее, ниасилил бугага

38

ослик ЙА, 12-08-2005 12:31:07

апзацефф малавата

39

nланБэ, 12-08-2005 12:33:21

Вован  ты заебал, что за фишнбуке, я ебу. Набираю в яндексе, а оно мне только так, хуяк, и не найдено нихуя. Напиши латинницей, интересно ведь...

40

PR CLUB, 12-08-2005 12:35:16

ыыыы и правда ебанутый перевод. а я даже не посмотрел когда ссылку в первый раз давал и занес в фаворитес. ну паищите в сети, там его навалом.

Доктор Гонзо12-08-2005 15:44
ну хуй знает, я бы не стал не пойми какому журналу за 30 рублей прям так безоговорочно доверять.
но вообще ахтунга у него в романах дахуя, фсе может быть.

41

брюс ли, 12-08-2005 13:07:24

почитать однозначно следует. злободневу за сцылу риспект

ебля это круто

42

М., 12-08-2005 13:17:39

ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ!
КРЕО НЕ ЧИТАЛ - зато читал Удушье.
Кстати вчера прислал - отчёт о прочитанном Удаву.
Удав сказал - что хуёвый у меня отчёт.
Афтару респект, книга - бомба! и отчёт наверное пиздатый.
Всё! Еду на море! ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ!!!)))))))))))))))))))))))))

43

Сталин , 12-08-2005 13:34:55

Хуясе тут уже критики развелись ... К стене всех критиков ...

44

ivan, 12-08-2005 13:42:55

все бы хорошо. вот только паланик - гомосек. в жопу ибется и не скрывает етого. а так наверно хорошая книга, не знаю

45

Дедушка Ибанько, 12-08-2005 13:47:30

Да, Дохтар. Похоже не я один несу свет и знания людям. Придется мне срочно отрецензировать пару хороших свежих японских фильмов.

46

Нехуй делать, 12-08-2005 14:18:40

Чак Паланик мне всегда нравился, вот недавно прочитал "Уцелевший", тоже заебись книга, застовляет задумацца...

47

Манахи Шаулиня, 12-08-2005 14:21:55

прочиталось на ура, а вот "невидимки" чото неасилились

48

Спидовая Зинаида Николаевна, 12-08-2005 14:43:34

Ебите мать, читайте Кастанеду!

49

bassist, 12-08-2005 16:41:25

книга хараша.особина типа подъеб про средневековье.

50

блядь забыл свой имя пиздец бля, 12-08-2005 17:31:36

ну хули ну удшье, ну читали бля и хули?.. а так стью не осилил. заибали критики, аналитики, я бля прочатал вот бля маё мнение, ахуеть.

51

блядь забыл свой имя пиздец бля, 12-08-2005 17:34:29

песятдевятый нах!

52

блядь забыл свой имя пиздец бля, 12-08-2005 17:35:16

бля песят чатвёртый нах пиздец прокосило

53

блядь забыл свой имя пиздец бля, 12-08-2005 17:39:18

"..И вообще обзор Паланика на Удаве - это блин как старшеклассникам рассказывать че такое Букварь (не все его читали, но на хуй пошлют - это точно)"
золатые слава

54

ветамин кетамин, 12-08-2005 18:35:08

мне нравится Роман с кокаином, впалне контркультурно и аднавременно паучительно, куришь-кури, но нухать и колоть - ни-ни: http://lib.ru/AGEEV/kokain.txt

55

кооператив Пиздецъ, 12-08-2005 18:56:35

Бля пиздец сцуко нахуй!!!

56

Гнусный циник, 13-08-2005 05:09:38

Афтар, ты латентный пидор и перманентный еблан.

Нахуй въебался этот апзор?

57

11, 13-08-2005 05:17:49

<i>хуй</i>

58

Сеня, 13-08-2005 07:19:09

Ахуели чтоли все? Книги читают нах.

59

Superfucker, 13-08-2005 07:42:00

Паланик - охуенный автор, поднимающий серьезные и глубокие вопросы и говорящий о них языком, доступным любому падонку

60

архангел, 13-08-2005 10:13:09

книгу четал  ни хуя не вставила,
по этому считаю уместно высказаться
КГ\АМ

61

fkp, 13-08-2005 14:19:48

а генри миллер круче фсе равно...

62

Варган, 13-08-2005 15:20:15

Сириал: "Паланик возвращается."  Часть 25.

63

Чезанах, 14-08-2005 09:13:36

Книга охуенная, а переводчик точно молодец. Щас начал бойцовский читать - из-за перевода кажется тягомотиной и хуйней.

64

контра, 15-08-2005 04:03:44

ЗАЕБАЛО!!!
ЗАЕБАЛО!!!!
ЗАЕБАЛО пездеть за поланека!!!

65

killer red, 15-08-2005 07:15:17

тема ебли в романе раскрыта с т.з.пидора, а тема загнивающего общества потребления с общечеловеческой т.з. вполне пиздато

66

Пелотка, 15-08-2005 07:51:26

Паланик-рулез.
Если ты не читал Паланика, ты не падонак, а просто дрочун.

67

ц, 17-08-2005 23:06:29

паланик этот - бля - опадонченаная мариниа  ну ли там донцова (гы)  .  бойцклуп начал читать с подачи оооочень старого знакомого . дажи кадата друзиами были. вот. а после вроде десяти страниц понил - ибанутый чел (гирой(тьфунахуй) рассказа). ну и хули читать дальше?
бля. напрягся - дачитал.

"он мне вставил в очко писталет. очко вспатело. я или очко? очко это я? внизу суетились люди  из очко-отряда. хотя я всегда знал что из очек всигда получаицца плохая взрывчатка"

бля птэ-ушники прочтите хоть чтонить другое что те  знакоммый чел сказал - бля паланик сцука весчь. дааа.
хуйня ваш паланик абздрот. еслиты и хочешь изменить мир - не будешь писать такую мутату - ты просто так сдлелаешь .
к тому чт о не надо отодежствлять автора игероев - читайте поланика -  вопщем нахуй мразийцев.

68

ц, 17-08-2005 23:06:55

паланик этот - бля - опадонченаная мариниа  ну ли там донцова (гы)  .  бойцклуп начал читать с подачи оооочень старого знакомого . дажи кадата друзиами были. вот. а после вроде десяти страниц понил - ибанутый чел (гирой(тьфунахуй) рассказа). ну и хули читать дальше?
бля. напрягся - дачитал.

"он мне вставил в очко писталет. очко вспатело. я или очко? очко это я? внизу суетились люди  из очко-отряда. хотя я всегда знал что из очек всигда получаицца плохая взрывчатка"

бля птэ-ушники прочтите хоть чтонить другое что те  знакоммый чел сказал - бля паланик сцука весчь. дааа.
хуйня ваш паланик абздрот. еслиты и хочешь изменить мир - не будешь писать такую мутату - ты просто так сдлелаешь .
к тому чт о не надо отодежствлять автора игероев - читайте поланика -  вопщем нахуй мразийцев.

69

ц, 17-08-2005 23:12:23

охуенски. паходу када комменты ат души  их дайют в двайном размере. типа дискаунт 50%

70

kukimaut, 19-08-2005 11:22:01

за день прочитал пол книги с икрана, впичатление двоякое -
с адной староны забавно и весело читается,
с другой текст перегружин чиста пиндоскими праблемами и красочным описанием их скотского образа жизни, что мне уже нихуя не интересно савсем, т.к. тоже самое ва всю праисходит у нас,
с другой стороны нада знать где кроется ахтунг, а книга пропитана идиологией прагнившего педераститического амирикотского общества, и все герои в той или иной мере пидаразы,
гнига в большей степени расчитана на циливую аудиторию - "альтернативных" амирикоцких падростков, которые думают, что это типа круто, а так как уже давно нет разницы между амирикоцкими и нашими подростками книга будет папулярной и "культовой".
После прочтенного накануне "черного зеркала"  Мамлеева, Паланник са сваим удишъем выглядит сапливым рибенком.
кому лень искать - http://users.gazinter.net/kbee/book/palan.htm

71

OZHEGOFF, 19-08-2005 11:24:18

Некоторую восторженность комментариев аднаво аффтарра в атнашении другова хотелось бы рихтануть короткой ремаркой: хде блять сЦылка на инглишвёршон тваего любимава паланюка? Хуйли я ф библиотеку украинского конгресса США переться должен или ваще па-русски читать какой-нить уебищный перевод?

72

kukimaut, 22-08-2005 13:52:17

OZHEGOFF

Какая тебе разница какой перевод? От этого, что изменится смысл праизведения,
клоун ты хуев! Сядь и сам переведи пиздата, перед тем как выебываться. Есть книги канешно,
где перевод сыграл важную роль - завадной апильсин например, а в данном случае никакой разницы хоть на русском хоть на мангольском, с матом или без мата.

73

канцелярский, 23-08-2005 09:30:34

атличная книга комент тожа

74

анальный зонТ, 25-08-2005 10:41:04

Изюминка? Огонек?? АХТУНГ БЛЯ!!!!!

75

Аццкий туалетнай утенак обаратинь, 26-08-2005 05:42:38

Комменты ниасилил. На днях уэнал что Палланик - пидор. Расстроился. Впрочем, достаточно книшку почитать, чтобы до этого допереть. Сцены йобли - сплошной завуаллированный ахтунг. В смысловой нагрузке - переклин между бойцовским клубом и колыбельной. Но ничего нового. Четыре с минусом или три с плюсом...

76

йони, 26-08-2005 05:48:19

книга не понравилась;

77

Ебланочька, 27-08-2005 00:07:36

тока начала читать
пока ничиво канкретнава
сказать нимагу
пасмотрю пожже

78

урод вжопеноги, 27-08-2005 00:09:18

Ебланочька27-08-2005 04:07

паслушай, давай я абращщю на тибя внимание, а ты мне за это даш?

79

фзглят изнутри:, 04-09-2005 17:54:15

kniga neponjatnaja. tema ebli raskrita vjalo. po suti - otkrovenija ebanutogo zadrota. vmusor.

80

VytaL, 06-09-2005 06:43:43

твоя правда, таварищЬ! Хотя "Survivor" мне пропёр больше!

81

Диревянный Йобарь, 08-09-2005 15:29:20

Паланик Удушье намеренно мерзкой книгой пытался сделать, особенно налегая красочными описаниями как герой давицца и ему высовывают котлету из горла. Или как плююца дети на экскурсии... Карочи Колыебельная мне больше понравилась. урвайвера еще ни прачитал, в Библео-Глобуси есть?

82

я НЕзабыл подписацца, неасёл, 16-09-2005 20:16:42

Бляяяя хуй ле апсуждать! фсе книги паланика рулят
зы: и тема ебли тут нипричОм

83

Bizkit, 17-09-2005 16:09:45

Да Паланик как всигда радует ниподражаемыми познаватильными историями. В книги мы можем встретить как и интересные увлекаюшие развращеное восприятие моменты так и не столь приятные вещи... Главные гирой на протяжении ромама трудно зарабатывает копейку довясь в самых разнообразных закусачных и ристораНАХ. Это нелегкое и занимательное римисло требует от героя немало усердия и самоотвержаности. Ведь после двух - трех ресторанов начинаешь бливать на любую еду - а это недопустимо. Число спасителей с каждым разом растет а количество ресторанов в каторых он зарабатывает - постоянно уменьшаеться...  Главный герой дарит своим спасителем не только уверенность в своих силах и поводы для гордижа, а еще и испорчиные бливотой вещи...
УЧИТСЯ ВСЕМ!

84

читала..., 20-09-2005 13:48:41

темап действительно раскрыта =))

85

Maria Cannabis, 15-10-2005 03:34:20

Паланик кульный тип,  Удушье книга не плохая, но далеко не самая его лучшая.

86

Котик , 05-11-2005 15:06:57

пидары блять везд епидары
пасивные пидеры премследуют меня везде пидары блять пидары преследуют меня пассивные пидаы пидары пидары

87

Finn, 07-11-2005 14:23:40

ИМХО, Паланик пишет сначала конец своим книгам, а потом додумывает начало и середину.Ну, бля, с какого хуя люди, "спасшие" его от удушья потом шлют ему деньги???Пендосский менталитет?!Да они ж все там индивидуалисты, куда им, блянах, до русской души!Не верю!Тема ибланоф в книге дейсвительно раскрыта полностью. У Паланика вообще не бывает нормальных людей, все со сдвигом в сторону полного идиотизма.
И как обычно, действует неизменная формула Чака:"Лишь потеряв всё до конца ты обретаешь свободу".НАДОЕЛО!

88

Льотчик, 05-12-2005 16:48:20

книга жжот особенно писдато читать под саундтрек Даст Бразерс для Бойцовского клуба

89

ниипацца девка, 28-12-2005 14:56:50

Ну, ваще тема книги эта канешна павернутые на сексе люди, но идея, скажу я вам, намного глубже. Чиловек, катораму нихватало, так сказать, матиринскай любви, вырос, щитай адин, в полном ахуе. Кагда он притворяица в ресторанах по вичерам, шо задыхаеца, он проста хочит шоб его пажелели, так как в детсве этаго ему с такой йопнутой мамашей нихватило. но папаллельно с этим мать -это типа символ человека, борющегося с нашим дельмовым миром

90

хуйло, 06-01-2006 17:13:36

пиздятинки кусочек

91

b!, 13-01-2006 11:38:34

риспект!! 10.
нисагласен с тем, што бумажный пиривод заебатый, Покидаева сцуко злаебучая, там один анонс чего стоит:
Новый шедевр "короля контркультурной прозы" Чака Паланика.
    Книга о молодом мошеннике, который каждодневно разыгрывает в дорогих ресторанах приступы удушья - и зарабатывает на этом неплохие деньги...
    Книга о сексоголиках, алкоголиках и шмоткаголиках. О любви, дружбе и философии. О сомнительном "втором пришествии" - и несомненной "невыносимой легкости бытия" наших дней.
    Впрочем... сам Паланик говорит о ней: "Собираетесь прочесть? Зря!" Короче - читайте на свой страх и риск!

пестец!! ищите другие пириводы!!

92

тролль, 17-01-2006 22:09:17

падонки вы, нах! йповатая штуковиня!

93

чАЦЦКИЙ, 19-01-2006 12:23:46

да хуйня это удишие

94

ОХУЕННАЯ ПЕЛОТКА, НАХ :), 11-03-2006 23:05:02

... А исчо у Паланика есть рассказик "Кишки"... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

95

руццк матрос, 15-08-2006 15:17:29

По мне Удушье - лучшая книжка Чака, Колыбельная - больше для девушек. Невидимые Монстры, Уцелевший, Дневник - все проза самого высого уровня.Клуб - после фильма потерял остроту, читаешь и обо всем уже догадываешься. Думаю, что Паланика когда-то зачислят в разряд великих писателей.

96

MapaT, 26-12-2006 00:44:05

почитайте Ирвина Уэлша , он лучший в этом жанре.

97

Наталья, 13-04-2007 17:15:21

Удушье

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

«- Типа так. Я это вижу вот как: ты, такая школьница, в коричневом платьице, в фартучке, с бантиком на башке,  приходиш ко мне домой пересдавать математику. А я тебя ебу. Как идея?
- Да пиздец просто. У меня как рас тут дохуя школьных платьев висит в гардеробе.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg