Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Виктор Пелевин «Священная книга оборотня»

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Впервые за оч-чень долгое время прочел книгу. Нихуясе! Не из-за того прочел, что надо было по работе или учебе, а просто так. Корешок подарил, а я прочел. Обалдеть! Кто бы мог подумать, а? Книгу написал Пелевин, название – «Священная книга оборотня».

Вкратце содержание: почти бессмертная (период жизни – в среднем, около 40000 лет) девка-оборотень с гипнотическими способностями шатается по миру людей, оценивая их со стороны, зарабатывая себе на хлеб древнейшей профессией (а точнее, созданием миражей работы сотрудницы древнейшей профессии), рассуждая на вечные и не очень темы. На ее пути встречаются всякие персонажи, взаимодействие с которыми описано настолько живо, что возникает полное ощущение присутствия внутри книжной атмосферы. Тема йобли раскрыта многократно, ее тут не много, ее тут очень много, хотя, в общем-то, надо с неудовлетворением констатировать, что самих сцен нет. Просто главная героиня, в облике девочки 15-17 лет, не сходит с панели почти всю книгу.

Пикантности произведению добавляет тот факт, что девушка постоянно что-то вспоминает. И вспоминает, на самом деле, достаточно интересные вещи практически из всех эпох нашей эры (последние 2000 лет).

Ну чо я могу сказать? Просто отличная вещь. Законченная, интересная, глубокая и явно выстраданная. В отличие от практически всех высеров из «Жизни насекомых», например. Да и «Generation П», по большому счету, куда как проще была. «Священная книга оборотня» - это уже совсем другой уровень обдолбанности. Куда там поделкам в стиле «Чапаев и пустота»!

Полтысячи страниц чистого удовольствия. Пожалуй, я не жалею о целой половине дня, потраченной на чтение. И еще не раз открою книгу с рыжей доской на обложке. Очень рекомендую этот продукт, не потеряете время зря, если любите фантастику и уважаете стиль Пелевина. Это, пожалуй, лучшая его работа, основное отличие – глубина написания, знание предмета. Автор явно знает, о чем пишет.

Кроме того, текст «живой», то есть через страниц 30 ты уже забываешь, что текст написан не каким-то паранормальным существом-мутантом, а всего лишь вусмерть обдолбанным фантастом. Такие произведения помогают взглянуть в глаза сути вещей, оторваться от суеты и задуматься над тем, где ты, зачем ты и почему вокруг все так, как есть, а не иначе.

Must read.

29.12.2004, hcpower.
Клуб любителей выпить

hcpower , 29.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Вакх, 01-01-2005 08:26:17

мне Пелевин давно нравицца, считаю его охуенным сатириком-мистиком, а его книги "Поколение П", "Чапаев и пустота", "ДПП", "Священная книга оборотня" ведь все об одном и том же.. это типа как одна серия... ну блять вроде квадраптих, взгляд на предмет, стоящий в центре комнаты из каждого угла поочереди, и стёб над каждой из точек зрения... хули бля.... прикольно чувак пишет, я так считаю

102

я забыл подписацца, асёл, 01-01-2005 16:14:09

ТО  LOKI29-12-2004 22:37

саси ты хуй сасваим кастенай
пелевин самодастатчен
кастанеда-пойло для лохоф выдуманае америкосами

103

Leon478, 01-01-2005 16:51:00

Читал, чё написано сверху - правда. Тока ближе к концу книги афтар замудил такую идиотскую философию, что впечатление испортил нах.

104

рома, 01-01-2005 23:41:30

согласен. Must read.
а у Пелевина мне все нравится - и Чапаев, и Насекомые.

кстати, он сам чувак нормальный. читал с ним интервью, которое взял Игорь Свинаренко. Пелевин рулит и в жизни. например -

его спрашивают, как вы относитесь к Богу?
он отвечает, мол, не могу на такие темы сейчас говорить, вчера с блядями отдыхал. а вы тут о выском...

И.Свинаренко, Сильно умные, 2004. Маст рид ту.

105

хуяпльот уфимскай, 03-01-2005 14:03:43

прачетал книгу, спасибо тем кто ссылал.
астаюсь при прежнем мнении

106

hcpower, 03-01-2005 17:01:34

2cb31-12-2004 18:36
и ты "вы" тоже идешь в хуй, стройными рядами под барабанную дробь, блядь

107

Фтыкатель еблобития, 04-01-2005 08:51:30

Пелевин - вечно загашеный далбаёпп, соответственно и чтят его такие-же дятелы. Хуле, билят, бабов дохуйа вот и ебашит всяку хуетень. Графоман, ниибацца.

108

Великий Мао, 06-01-2005 16:28:26

Вскм кто не прочёл- прочесть! Всем кто не читал ранее В.П.- даже и не пытаться!!!!
Кто попытался, не читая раннего- долбоёб( ведь предупреждали же).
Кто прочитал и пытается сравнить с ранним -ещё более долбоёб, чем самый долбоебичный. Кто просто прочитал и не оценивает буквы, сложенные в слова, тот может быть и не такой дурень как все( а ещё бОльший)
Мой совет- прочитай и оцени просто красоту слога, Пелевин также велик в красоте прозы как и я(Великий Мао)

109

нах надо, 06-01-2005 23:30:32

ф писду

110

гврито, 08-01-2005 16:18:55

воспоминания проститутки.... мне кажется эту идею пелевин спиздил у фишера, есть такой писатель, он написал классную книжку "коллекционная вещь", так вот там ваза вспоминала. Так что Пелевин, сцука, теперь как киркоров
падлец

111

Croc, 11-01-2005 15:16:50

книга не интересна. прочитал ради галочки.
аллюзиии автора не смешны и слишком явны и наиграны одновременно.
даже имена персонажей вместо радостного охуевания вызывают только досаду, потому, что не ново, скучно и давно уже настоебло.
времена омон ра однозначно прошли.
слава богу хватило ума и жадности не купить книгу.

112

нахУй.неЕбёт.впиЗду, 12-01-2005 14:26:56

согласен. со всеми сразу.

113

ХУЙатар, 13-01-2005 12:42:41

в песду и ниипацца... хуйовый коммент на хуйовую книгу... я, бля, опизденел местами пока прочёл...
нах... короче!

114

Fanat, 14-01-2005 21:20:43

Идите сами нах... коментарий крутой а книга наверно ещё круче!!!!!!

115

foxymary, 19-01-2005 14:33:55

Вам не стыдно так испражняться русским языком?

116

Сергей Соскин, 19-01-2005 15:54:58

чё-то пелевин по ходу списался! совсем не его стиль, вся эта хуйня уже прослеживалась в ДПП! мне книга не понравилась.

117

Хуйакер, 19-01-2005 23:15:04

У Пелевина на 2 яркие страницы 50 никаких. Стиль предельно ПТУшный. Полуграфоман, кароче.

118

Всигда в ахуе, 26-01-2005 08:17:54

рецезист - полный пидарас с дешевыми понтами
книгу нечитал, планирую

119

urfin, 28-01-2005 11:22:16

Хде мля ее скачать нахаляву можно???

120

Карапетка, 31-01-2005 19:15:17

О, бля, читали! Если кто не догнал - эта диагноз. А книжка заебацкая, можно даже не по обдолбу читать.

121

Палавой акт, 08-02-2005 06:49:11

Кароче, чуваки and чувихи, только что начал читать, но уже жутко нравится, огромный ришпект alexa за ссылку, конечно с ДТП ебучим не сравнить, я прочитав сей высер в Пелевине даже разочаровался, но теперь вижу что порох еще есть, а вообще, хорош гнать на чела, он же бля не на батарейках работает, у него тоже могут быть неудачи (типа ДТП). Карочи Пелевин рулит, а кто не согласен, тому уже указали маршрут по которому двигаться, повторяться не буду.

122

Заебало молчать, 10-02-2005 19:14:16

Алё, имбицилы, читайте внимательно Комментарий эксперта к Оборотню, вас на хую вертят, а вы тут литдиспут детсадовский устроили, ПТУшники бля

123

Stavr, 16-02-2005 10:28:13

Кстати, никто с Керроллом параллелей не углядел? неспроста она Алисой называлась:)

124

edel, 16-02-2005 14:23:08

пачетал книгу, рикаминдую любителям...ЭЭэ

125

г-н Ху И, 20-02-2005 10:47:12

Книга сильна-Пелевин есть Пелевин! и опять аккуратно обошел тему ебли (имею в виду, человеческой)

126

Хабаров, 28-02-2005 00:10:51

"Ну чо я могу сказать? Просто отличная вещь. Законченная, интересная, глубокая и явно выстраданная. В отличие от практически всех высеров из «Жизни насекомых», например. Да и «Generation П», по большому счету, куда как проще была. «Священная книга оборотня» - это уже совсем другой уровень обдолбанности. Куда там поделкам в стиле «Чапаев и пустота»

после этой строчки понимаешь что афтар мудак а посему крео гавно....

по поводу прачитанной "книги пелевина" - уважаю как афтара, но сцука есть мнение что "А. Хули" - есть небольшой плагиат или вернее заимствование... ну да хуй с этим... простить за эти мелочи можно... но вот темы буддизма извращена до безобразия это просто пиздец... и эти заунывно тоскливые диалоги разяснения, нахуй они нужны хуй поймешь...

понятно что темы "Вервульфа средней полосы" одна из любимых тем афтара, мне кстати тоже нравиться, но развить из рассказа описания эффекта ряда стимуляторов роман, это конешна уже перебор...

в общем на фоне иных высеров Пелевина это довольно серенька, а что самое неприятное уже с душком....

127

Termit, 06-03-2005 10:48:18

Хуйня полная))))))))))))

128

Серега, 10-03-2005 19:35:31

Посмотрите описание этой книги на озоне. Там вроде ясно сказано, что не он написал эту книгу, а ее просто нашли =)

129

Нах, 27-03-2005 05:35:43

А хули?!

130

Тотальный долбоеб, 04-04-2005 03:52:43

ебала, еще хуевей диалектики переходного периода.. отдонуть ему надо, или наркотики сменить

131

Марисабель, 21-04-2005 20:25:32

день тракториста и ниибет

132

ПАдЛО, 23-04-2005 11:33:45

Бля...согласен полностью с коментом..Могу только добавить,что дочитав её просто охуел...как земной человек может такое написать!!

133

МаДКаТ, 06-05-2005 17:15:21

Нехуй гнать на Пелевина, сцукабля! Тот кто нихера не шарит в покемонах - жизни не видел!:-) А про амитафинщиков илитипатаво - этта он ахуенна заибенил! Кто не пробавал - хуй проссыт, примет за ищё адин загон! А кто не врубился в книгу ващще - стоитцца в КАЛонну паследним и сипячит нахуй, ибо сцукабляниибёт!

134

ali3n, 12-05-2005 15:30:33

читал я про насекомых пелевина - хуйня несусвутная..............

135

ali3n, 12-05-2005 15:32:51

а про ебаных оборотнёв нуна пачитать )

136

Гной и сало, 20-05-2005 15:29:26

пилевина - нахуй. он ахтунг и даун.
ЗЫ. чапаев и пустОта в сваё врея ндравились

137

Махасаматман, 26-05-2005 20:42:22

Пелевин продвигает буддизму ф нашей языческай стране. И Чапаев и Петька - самая крутая весч, если канечно думать что его идеи правильные, а Лиса Ахули ака Оборотень просто еще адно напоминание шо буддизу Пелевин таки любить - а это АХТУНГ

138

НИИБЕТ, 29-05-2005 12:46:51

Мля беспесды эт ж епте священная книга падонка заипательская вещь Главную героиню зовут А Хули  её любовь превращается в создание наз-е Пес-Пиздец беспезды  заебатая шняга. Но млять чесно гаваря надоедает чуток када Пелевин хочет повыебываться пред  простыми русскими алкоголиками  и какую-то китайско- японо- хуевую мысль наеьбывает да ишо такими словами что сразу направляешься за следующей бутылью.....

139

ПровАкатор, 21-06-2005 16:18:15

Ща почитаим нах...

140

x^crime&, 14-07-2005 16:08:32

и тут...в жиже комментов сверкнул "мрачный пиздорванец".хороший литературный вкус?нах

141

Sir Suns, 09-08-2005 12:44:06

Два дня не спал, не мог оторваться от книги оборотня.. Потрясающая весчь!

142

Иштар, 18-08-2005 11:49:49

я не понимаю ,как вообще можно писать че-то по типу "заебал пелевин "
не  нравиться не читай ...
а книга оборотня действительно сила ,да еще и с диском .Очень книга понравилась,а когда послушала диск то вообще влюбилась. эпатажная музыка.

143

Охреневший и озверевший Я, 07-09-2005 09:21:20

Блин, если Пелевин вам не в то горло идет, читайте Донцову! Одного из самых глубоких писателей современности, блестяще (виртуозно, бля!) владеющего русским языком, человека, умудряющегося без занудства a la Лео Толстой пропагандировать духовные ценности и удерживать при этом внимание читателя, считать убогим и вторичным?! ИДИОТЫ. Любую из книг Пелевина (да что там, даже рассказы вроде "Дня бульдозериста") можно и нужно перечитывать много раз. Даже ОЧЕНЬ образованные и эрудированные люди не сразу вылавливают все оттенки смыслов и аллюзии (бля... написал и понял: все равно написанное никто тут не поймет...) в его книгах. А тут - прочел три дня назад и уже уловил вторичность и понял, о чем это! Гении, бля! Это о вас, "знатоки" в "ЧиП" было написано: "...уподобляться самодовольной курсистке, в промежутках между пистонами пролиставшей учебник философии...". Не понимаете - читайте комиксы!  На хуй такие рецензии, на хуй такие комментарии!

144

Flanger, 09-09-2005 10:43:36

Книга не просто глубокая философскими мыслями поставленными в новый ракурс просмотра, это ещё и наслаждение филигранной техникой письма.
С другой стороны, если ты привык жрать "Доштрак" из банки закусывая "Путинку", то как объяснить что  "Гленморанджи"  в бочках их под чери с копченым мендалем - это вкусно.
Как сказал один падонок : "Каждому своё".

145

Падло Пикассо, 28-09-2005 15:04:26

Бля-а-а, как я в пубертатный период восхищался Чапаем... И Желтая стрела меня восхищала. И рассказы. И все такое прочее. "П" - туда-сюда. ДПП... - хуже. И вот - ЗАЕБЦа! Пелевин кончился. Исписался и мифологизировался. Ему прямой путь - в анналы истории, а знаете - почему? Потому что заебал со своим дзеном. Все уже сказано. Многократно. Лично мне давно остопиздела эта шняга как астаПиздел Сорокин с его  эпопеей. Поверхностно. Пошло. Повторяется. А зачем? Бабло -гы.

146

ИриСка, 15-10-2005 16:34:49

hcpower!!!ПОСЛУШАЙ,ПО-МОЕМУ,ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ НАСЧЕТ КНИГ "ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ","ЧАПАЕВ И ПУСТОТА" И "GENERETION П"! ПРОСТО,ЧУВАК, ТЫ НЕ ВЪЕЗЖАЕШЬ В ЭТУ ТЕМУ!

147

@ (собака), 18-10-2005 17:25:50

одно из лучших произведений Пелевина.
понять просто надо нах

148

koncikfadin, 18-10-2005 17:30:57

@ (собака)18-10-2005 21:25

Вещ хароша, но многа смысловых пафтареней ат предидущева. Ат "Пелдиса Шарма" риальна уссался.

149

Den , 20-10-2005 06:55:14

Чето ссылка не проходит... не могу скачать книженцию... если не трудно кинте на мыло denzimens@rambler.ru ПОЖАЛУСТа !!!!

150

Турбулякин завихлятор, 24-10-2005 01:03:33

Я НАХ те бля так ёпт: ты сцука уибан праклятый выпий зиленки с иадам.
                               

                                                                фсё

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Если в пизде у бабы склизко,
Она уже не феминистка.»

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg