Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Интеллектуальный взлет словесности российской силами молодых авторов. Опыт рассмотрения книги "Страна яблок". (Пре-принт статьи для журнала 文學界)

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
«Интеллектуальный взлет словесности российской силами молодых авторов. Опыт рассмотрения книги "Страна яблок"». (Пре-принт статьи для журнала 文學界)."
"Поссать, да не пернуть, что свадьба без гармоники"
(древняя полинезийская мудрость)

… Дебют на удафф.ком. Ожидание признания. Мандраж, знакомый каждому творцу. Предложение очень уважаемого человека написать еще критическую статью на ПОПУлярную книгу. Обсуждение способа доставки книги. Пароли, шифры, адреса, явки. Срочное возвращение из творческой командировки на Чукотку. Ожидание курьера. Регулярные визиты в кафе "Элефант" в Карлсбаде. Уже ставшие родными лица агентов Абвера, НКВД, Сигуранцы и прочих Моссадов. А курьера все не было....
... Вспоминаю беседы с И.В. Мичуриным и Т.Д. Лысенко. "Куле вы, молодежь," - говорили маститые ученые "залипаете на яблоко, недоеденное каким-то грустным педерастом? Вот берите наше,посконное, антоновку. На её и мастурбируйте". Нельзя было не согласиться с могучими стариками, под стать Строверову.
Так о чем эта книга? Как водится - ни о чем. В чем же самобытность автора? Как водится - в чем. Но обо всем по порядку.

Принято характеризовать своеобразие автора "Страны яблок" как писателя философского направления. Часто как будто уточняют: «лирико-философского». Еще чаще, опираясь на известное высказывание писателя Г. Коротеева на семинаре по творчеству писателя Тубольцева о том, что в произведениях автора несомненно присутствует поэзия и «еще что-то», и уточняя это «что-то», говорят о слиянии в его творчестве поэзии и науки.
Но достаточно ли характеризует это определение действительное своеобразие автора?
Я очень засомневался в этом, как только попытался сравнить его с крупнейшими представителями русской и мировой философской прозы — Вольтером, Дидро, Достоевским, Леоновым. Ничего близкого! Я имею в виду прежде всего творческий метод и творческий облик писателей.
Используя высказывание Херасука Пиздобояси — одного из первых проницательных читателей автора, никто почему-то не заметил, что Херасука «споткнулся» как раз на творческом методе автора «Страны яблок». Херасуку, высоко оценившего народную основу языка и стиля автора, смутила необычность литературной формы в целом, ему она показалась недостаточно отработанной.

Исследователи не очень вннмательно прочли и собственный комментарий автора к этим словам (высказанным, как известно, в беседе с писателем): «...Выпей яду и отпили пальцы, сцука, нах».
Я придаю первостепенное значение словам автора не «что-то от ученого», а «от искателя правды». Если особенно учесть, что автор однажды назвал Гл. Успенского «святым русским писателем», мы поймем, что для него значили слова Тургенева об Успенском и собственные слона о правдоискательстве.
При чем тут эстетика автора, скажут мне? А идите вы все нах, отвечу я. И буду прав.
Если иметь в виду эстетику как науку о транскрибации и копирайте, о природе и своеобразии эстетических ценностей (чем, в основном, всегда занимались ученые-теоретики), то ее у автора нет. как нет и всего прочего. Если же понимать эстетику шире — как философию искусства, то у автора она, как и у всякого художника, несомненно, касается тем сисек и ебли. Однако она совсем не похожа на эстетику не только писателей философского склада, упомянутых мною, но и вообще писателей-реалистов.

Предвидя упрек со стороны литературоведов в субъективизме и, может быть, даже в парадоксальности, я все же полемически хочу заострить давно мучающую меня мысль о том, что такое автор как художник - дебил, посчитавший себя гением и написавший какой-то креатив для альтерлита. Первое и очень устойчивое ощущение от чтения креатива складывается в пользу не писателя, а рассказчика, собеседника в самом прямом смысле слова. Это ощущение возникает и от особого ритма прозы автора, и от полного отсутствия каких бы то ни было собственно художественных приемов, и от необязательности, а чаще всего отсутствия какого-либо смысла. Даже самые, казалось бы, композиционно стройные и завершенные художественные произведения автора, совсем не похожи на классические (пушкинские, тургеневские, толстовские, бунинские, чеховские, горьковские и т. п.) произведения с их определенностью и четкостью саморазвивающегося сюжета, движущейся конфликтностью и взаимообусловленностью поступков героев - подрочить, выпить и перепихнуться. В этом смысле в русской и мировой литературе по нравственно-эстетической и социально-философской основе своего творчества автору близки, родственны два великих художника прошлого — датчанин Ханс Кристиан Андерсен и наш русский уралец Павел Петрович Бажов, и один столп современности — пермяк Евген Староверов.

... Курьер в кафе "Элефант" так и не приехал. Агенты Абвера, НКВД, Сигуранцы и всяких моссадов стали с неприкрытой издевкой смотреть на меня. Пришлось накрыть им поляну, чтобы они съеблись нах. Книгу я так и не получил, даже имени автора не знаю. Но творческий позыв и полет мысли не позволили мне проигнорировать просьбу уважаемого мною человека написать критическое эссе. Сейчас опять думаю, когда выезжать на Чукотку.

Искусствовед , 18.05.2021

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 18-05-2021 09:05:42

Да, действительно - мы проебались и не выслали автору книгу, хотя я обещал прислать ее бесплатно для обзора. Исправились - выслали вчера. Жду обзора книги после прочтения.

2

Гринго, 18-05-2021 09:18:22

Эссе , понимаешь

3

Чёрный Человек, 18-05-2021 09:25:23

еанулся штоле

4

Гринго, 18-05-2021 09:36:14

Пишите Льву Рыжкову !!

5

Олег Покс, 18-05-2021 09:47:03

простите автор, Вы зачем слово Bungakukai на японском вставили? Можно ответить сидя.

6

Олег Покс, 18-05-2021 09:49:54

писал сын Староверова.

7

Олег Покс, 18-05-2021 09:51:30

хорошо написал. Дерзко, быстро, необычно по молодежному все как надо в этот гребанный век недокуренных яблок..

8

Олег Покс, 18-05-2021 09:57:02

Херасуку, высоко оценившего народную основу языка и стиля автора, смутила необычность литературной формы в целом, ему она показалась недостаточно отработанной.

смишно

9

Сирота Казанский, 18-05-2021 09:58:59

Так о чем эта книга? Как водится - ни о чем(с)
Тута мона было поставить жмырную точку, но штобы согласится или нет с мнением автора данного эссе, надо четать эссируемое произведение

10

Олег Покс, 18-05-2021 10:02:00

Вольтером, Дидро, Достоевским, Леоновым.

Леонов то каким боком затесался?

11

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:04:54

обзор гениален, простите не читал.
нахуй и страну и обозревателя.
спасибо-пожалуйста

12

Олег Покс, 18-05-2021 10:05:56

ответ на: Е.н.ф.Г. [11]

не обижай автора бро. Некрасиво шототпиздец.
Извинись для начала разговора.

13

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:09:29

я тут давеча в гараже где торчал протез левой ноги от афганца, ну я раскалывал уже- у него новая нога  выросла, нашёл ступу, качественную такую, бабка юзала. так вот может выслать автору, чтобы гавно в ней толок, а не сюда тащил?

14

Олег Покс, 18-05-2021 10:10:44

ответ на: Е.н.ф.Г. [13]

посмотри сериал Голиаф второй сезон восьмую серию. Там по теме протезов норм тема.

15

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:10:54

ой, извините
так???
🛠⚒⛏✂️🔎🔍🧡💛

16

Олег Покс, 18-05-2021 10:11:40

так

17

Олег Покс, 18-05-2021 10:12:42

автор же старался бил культяпками по клавиатуре потел пердел плакал.
Поэтому будьте любезны уважать чужой труд каким бы идиотским он не казался.

18

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:14:07

вставать надо кофей пить.
может позже засяду за написание обзора про аватара, но этане точно.

19

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:15:57

всем хорошего дня!!!
автор, я пытался шутить по честному, тебе тоже хороших идей в голову!

20

врио зам. директора корзины, 18-05-2021 10:17:07

енфига привдеееееееее!!!!111
мну емаху трицатку взял новеханькую!
типеричя асталась карапь даждаца

21

врио зам. директора корзины, 18-05-2021 10:17:49

ответ на: Е.н.ф.Г. [19]

>всем хорошего дня!!!


дапагадиты

22

Е.н.ф.Г., 18-05-2021 10:19:47

ответ на: врио зам. директора корзины [20]

поздравляю!!!!
мне в конце месяца должны посуду из финки привезти, вот там и померяемся письками.

23

Олег Покс, 18-05-2021 10:20:12

не будет камрады сегодня день хорошим.

24

врио зам. директора корзины, 18-05-2021 10:21:58

ответ на: Е.н.ф.Г. [22]

>поздравляю!!!!
>мне в конце месяца должны посуду из финки привезти, вот там и померяемся письками.

да мой варонешский крейсер твое финцкае карыто сделае!111

25

Олег Покс, 18-05-2021 10:31:34

тоже мне яхтсмены \сплюнул\

26

Запиздухватуллин, 18-05-2021 10:37:00

Автор высрал свою обиду на то, что ему обещанную книгу не прислали в виде некоего обзора нипрашто. Ну вот Сам тебе пообещал, что уже выслали. Узбагойся

27

Олег Покс, 18-05-2021 10:40:52

ответ на: Запиздухватуллин [26]

ты ноги с утра не помыл что ли? злой как собака.

28

KAMAZ, 18-05-2021 10:52:57

Взять бы аффтара, сабаку, за горло промасленными рукавицами, дыхнуть в его морду перегарчиком нашим трудовым вчерашним, да и спросить: "Где ж ты, пёс велеречивый, слов то таких набрался, а?"

29

Олег Покс, 18-05-2021 10:59:00

Камаз, я тебе две недели назад приказал креатив написать и где оно? Ты в армии служил? \рука невольно по привычке дернулась к кобуре\

30

KAMAZ, 18-05-2021 11:02:01

ответ на: Олег Покс [29]

>Камаз, я тебе две недели назад приказал креатив написать и где оно? Ты в армии служил? \рука невольно по привычке дернулась к кобуре\

я тебе неделю назад приказал идти нахуй. ты дошел?
если дошел почему  не доложил?

31

Олег Покс, 18-05-2021 11:04:21

ответ на: KAMAZ [30]

солдат, ты рамсы не попутал?

32

ЖеЛе, 18-05-2021 11:24:48

а мне понравил лось...

33

Marcus, 18-05-2021 11:44:16

ответ на: врио зам. директора корзины [20]

>енфига привдеееееееее!!!!111
>мну емаху трицатку взял новеханькую!
>типеричя асталась карапь даждаца
а мну купил такамини тоже плывёт бля...

34

Гринго, 18-05-2021 11:54:32

ответ на: Marcus [33]

>>енфига привдеееееееее!!!!111
>>мну емаху трицатку взял новеханькую!
>>типеричя асталась карапь даждаца
>а мну купил такамини тоже плывёт бля...
????

35

Старичюля, 18-05-2021 12:15:22

сцуко шыдыврально.
правда ниасилел

36

Старичюля, 18-05-2021 12:16:06

ответ на: KAMAZ [30]

>>Камаз, я тебе две недели назад приказал креатив написать и где оно? Ты в армии служил? \рука невольно по привычке дернулась к кобуре\
>
>я тебе неделю назад приказал идти нахуй. ты дошел?
>если дошел почему  не доложил?

ыыыы

37

геша, 18-05-2021 12:32:00

а чо сказать-то хотел? Что обломали с халявной книгой? мгегеге

38

Олег Покс, 18-05-2021 12:36:33

ответ на: Старичюля [36]

Смишно черт написал да ...

39

Олег Покс, 18-05-2021 12:39:13

ни ума ни совести ни духовности ... до чего мы дошли!? А ведь с Юрой Гагарином мы не про это мечтали.

40

Marcus, 18-05-2021 12:39:49

ответ на: Гринго [34]

>>>енфига привдеееееееее!!!!111
>>>мну емаху трицатку взял новеханькую!
>>>типеричя асталась карапь даждаца
>>а мну купил такамини тоже плывёт бля...
>????
это калом бур...

41

Олег Покс, 18-05-2021 12:41:10

блять меня ютюб забанил

42

Marcus, 18-05-2021 13:00:07

ответ на: Олег Покс [41]

>блять меня ютюб забанил
по 146 или по 282?

43

Олег Покс, 18-05-2021 13:04:39

ответ на: Marcus [42]

не знаю ... был свой канал как правильно ебать кошек.

44

Олег Покс, 18-05-2021 13:09:00

文學界

45

Пропопоп, 18-05-2021 14:41:02

Мне понравилось.

Нравица, кады аффтырь хуярет буквы, складывая их в умные слова.

Ни болта не понятно, но видно, что Аффтар доволен собой до апизденения.

Чтож, хуйарь дальше. Может кто поймет.

46

KAMAZ, 18-05-2021 19:27:20

ответ на: Олег Покс [31]

>солдат, ты рамсы не попутал?

нет.
ачо?

47

KAMAZ, 18-05-2021 19:40:10

Покс сцуко, признавайса, ты мне сичяс инторнет на тилипоне отключал на 15 минут?

48

Олег Покс, 18-05-2021 19:43:10

ведешь себя как скот потому что.

49

KAMAZ, 18-05-2021 21:36:18

Ну а как себя вести с человеком, который сам себя мразью называет?

50

KAMAZ, 18-05-2021 21:37:26

ответ на: Олег Покс [44]

>文學界

третий иероглиф я бы назвал "КУ"

51

Искусствовед, 19-05-2021 05:07:46

ответ на: Олег Покс [5]

>простите автор, Вы зачем слово Bungakukai на японском вставили? Можно ответить сидя.

По существу вопроса отвечаю, что это не просто слово, а название ведущего литературного журнала в Японии.

52

Искусствовед, 19-05-2021 05:09:45

ответ на: Олег Покс [10]

>Вольтером, Дидро, Достоевским, Леоновым.
>
>Леонов то каким боком затесался?

Вы на полном серьезе полагаете, что основная масса текста написана Вшим покорным слугою? Х.з., почему Леонов затесался. Мопед не мой....

53

Искусствовед, 19-05-2021 05:14:39

ответ на: Запиздухватуллин [26]

>Автор высрал свою обиду на то, что ему обещанную книгу не прислали в виде некоего обзора нипрашто. Ну вот Сам тебе пообещал, что уже выслали. Узбагойся

Курьер вчера приехал, но меня там, куда он приехал, нету. Скрываюсь от завистников, которые готовы затгавить автога. Книга получена надежным человеков и будет доставлена мне, тогда еще раз на радость завистникам рецензию напейшу

54

Искусствовед, 19-05-2021 05:18:12

ответ на: KAMAZ [28]

>Взять бы аффтара, сабаку, за горло промасленными рукавицами, дыхнуть в его морду перегарчиком нашим трудовым вчерашним, да и спросить: "Где ж ты, пёс велеречивый, слов то таких набрался, а?"

снямшы изячное pince-nez со своего блаароднава шнобеля, отвечаю - набрался в ваших гребаных интернетах

55

KAMAZ, 19-05-2021 05:45:58

ответ на: Искусствовед [54]

>>Взять бы аффтара, сабаку, за горло промасленными рукавицами, дыхнуть в его морду перегарчиком нашим трудовым вчерашним, да и спросить: "Где ж ты, пёс велеречивый, слов то таких набрался, а?"
>
>снямшы изячное pince-nez со своего блаароднава шнобеля, отвечаю - набрался в ваших гребаных интернетах

к станку бы тебя, интилигентишка...

56

Херасука Пиздаябаси, 19-05-2021 17:05:35

Вольтер, Дидро и Херасука - как звучит, а?

57

Искусствовед, 20-05-2021 05:41:18

ответ на: Херасука Пиздаябаси [56]

>Вольтер, Дидро и Херасука - как звучит, а?

Старався

58

Искусствовед, 20-05-2021 05:44:42

ответ на: KAMAZ [55]

>>>Взять бы аффтара, сабаку, за горло промасленными рукавицами, дыхнуть в его морду перегарчиком нашим трудовым вчерашним, да и спросить: "Где ж ты, пёс велеречивый, слов то таких набрался, а?"
>>
>>снямшы изячное pince-nez со своего блаароднава шнобеля, отвечаю - набрался в ваших гребаных интернетах
>
>к станку бы тебя, интилигентишка...

Надемшы взад изячное pince-nez на блаародном шнобеде и запахнушы тогу , гордо отвечаю: на это я пойтить никаак не могу. Ябольше пользы принесу с лирой, пером и пергаментным свитком, прославляя деятелей искуйств. Заодно на Чукотке кой-чего слегонца застрою.

59

Пропопоп, 20-05-2021 19:37:49

ответ на: Искусствовед [58]

че тама можно строить?

еще мой предок тама все построил, а долбанаты современные туда атомную ( блятьблятьблять) станцию на паровом ходу прислали..

пс правда на Чукотке?

60

Искусствовед, 21-05-2021 06:46:35

ответ на: Пропопоп [59]

>че тама можно строить?
>
>еще мой предок тама все построил, а долбанаты современные туда атомную ( блятьблятьблять) станцию на паровом ходу прислали..
>
>пс правда на Чукотке?

Куле мне песдить? Не резидент я, конечно, Чукотки и не коренной малочисленный народ, но какое-то время на ей провожу.
Ну а по поводу"че тама можно построить?", если отвечать подробно, то скатимся из изячнава литературного салона в банальный политсру. Ну а если кратко - то докуя чего. Загвоздка в природно-климатическом районе - арктическая полупустыня с вечной мерзлотой

61

Пропопоп, 22-05-2021 14:28:45

ответ на: Искусствовед [60]

а можно как-то дешевые билетики достать...
дажы за деньги и на грузовом?

так хочется родину посмотреть.. но тока на недельку ггг

62

Искусствовед, 23-05-2021 20:19:27

ответ на: Пропопоп [61]

>а можно как-то дешевые билетики достать...
>дажы за деньги и на грузовом?
>
>так хочется родину посмотреть.. но тока на недельку ггг

Увы, это не в моей компетенции. В моем мире билеты образуются вместе с командировочным удостоверением.
А насчет недельки пребывания - если не по делам, разве что в августе-начале сентября. В остальное время и пары дней будет за глаза. Край не шибко туристический.

63

Пропопоп, 24-05-2021 09:56:55

ответ на: Искусствовед [62]

жаль.

а так, да, конец августа самое оно.

начало сентября нах. фсе время почти на 1сентября лужи уже в иние

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

«- А, может, про пидорасов…? – неуверенно предложил кто-то из темного угла.
Члены комиссии дружно достали бумажные пакетики и поблевали.
- Или про сиськи…? – добавил тот же голос.
Члены комиссии дружно сунули правую руку в карман и подрочили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg