Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

В конце ноября

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
В последние годы имею такую традицию, можно даже сказать, ритуал—перечитывать в ноябре повесть «В конце ноября» Туве Янссон.  Туве Марика Янссон—финская художница и писательница, писавшая на шведском. В Финляндии она заслуженная деятельница искусства и национальная героиня. А для меня она автор счастливого детства. Именно она создала Муми-троллей и всех персонажей муми-долины и сама проиллюстрировала свои книги.

1

2

  Полагаю, во многих советских домах присутствовала эта книжка.

3

Именно с неё началось моё знакомство с муми-троллями, хотя и другие повести в этом издании достойны детского внимания. Первая повесть-сказка которую я прочёл и которую рекомендую подрастающим детям это «Муми-тролль и комета». Наиболее приключенческая, дружественная и насыщенная, добрая. Впоследствии я узнал что помимо двух повестей о муми-семействе, которые были зачитаны до дыр с детства, есть ещё целый ряд книг об этих замечательных персонажах. Позднее я раздобыл книгу «Всё о Муми-троллях» в которой действительно собраны все основные повести, кроме поздних комиксов по теме.

4

Существуют также издания, проиллюстрированные другими художниками, но они менее удачные чем оригинальное видение самого автора.
  Последняя повесть, «В конце ноября» описывает осеннюю встречу второстепенных персонажей из предыдущих книг в доме Муми-семейства в отсутствие хозяев, которые уплыли на лодке в путешествие. У каждого своя история и свой мотив прибытия в дом, в основном в поисках тепла и уюта, ощущения свободы и беззаботности. «В этом доме жила одна семья. Всех их он не помнил. Помнил только, как они неслышно сновали туда-сюда и каждый был занят своим делом. Все были славные и добрые—одним словом, семья. Отчётливей всего он помнил папу, папину лодку и лодочную пристань. И ещё—как просыпался по утрам в хорошем настроении.» Все гости размещаются в незапертом доме, потому что «они никогда ничего не запирают». И каждый разочарован тем что дом пуст, нет никакой атмосферы праздника, царящей обычно в этом доме, никаких весёлых затей. Мало-помалу гости знакомятся, распределяют обязанности, и уживаются в доме. Всё это сквозь замечательные описания осени, осенней погоды в лесу и на море, листья, дожди. Описано очень здорово и душевно. Навевает тёплые воспоминания и мысли о былом. Осень наверное на многих действует подобным образом.
  Персонажи, хоть и простенькие, но с изюминкой, для детей это просто чудаки, а взрослый в каждом из них увидит кого-то из своего окружения. Думаю, детей эти книги точно научат каким быть и каким нет. Все повести пронизаны добротой, озорством, любовью, учат заботе в семье, и даже опасности в них шутливые, не способные напугать детей. Да и взрослому можно такое почитать осенним днём или вечером под одеялом.

5

6

  Зачем я это написал? Потому что видел что многие из посетителей сайта имеют детей и с теплом упоминают о них в комментариях. Быть может, это окажется полезным и оторвёт детей от Playstation. К тому же, ноябрь уже на исходе.

7

8

Всем добра!

бомж бруевич , 28.11.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
18

TONG, 28-11-2015 13:18:35

Прямо википедия блять. Аффтор дахуя счастливый ф детстве

19

топограф-порнограф, 28-11-2015 13:46:32

Мумий Тролль: Владивосток 2000

20

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 28-11-2015 16:08:41

ответ на: Асоциальный элемент [9]

>страшная, блять, кака́я…вылитая моськина гугнилла

21

ЖеЛе, 28-11-2015 16:20:02

старшая моя доча  выросла на этих скасках...
йа както  сам на русских и всяких народных ссср... но дочкам четал туве... младшей категорически непанравелось, срденей - както пох...

22

это вам не пианину грызть, 28-11-2015 16:27:51

как диоген четаед сказки младшему:
не, ну жыл кароче иван-дурак. не, ну не совсем дурак, а так чютка с припиздью. не, ну пошол на рыбалку. не, ну спымал счуку. а та ему и грит: не, ваня, ты канешна дурак, но загадай 3 жылания.
гыгыгы

23

это вам не пианину грызть, 28-11-2015 16:28:49

а младшый ему отвечяет: не, папа, давай лучче про карлсона, ггггг

24

Jebantrop, 28-11-2015 16:41:58

ответ на: Херасука Пиздаябаси [13]

Если кто собрался иметь детей, то это на другой сайт, к пидафилам. Игра слов блять...

25

Jebantrop, 28-11-2015 16:45:21

ответ на: это вам не пианину грызть [5]

Тут ты не прав. Андерсен и прочие пидарасы - это для них, для шведов и прочих пидаров.. Надо юным падонкам осваивать русские народные, там где Иван дает фсем пизды, по делу в основном. Тагда потсанчег вырастет ровным.

26

Фаллос на крыльях, 28-11-2015 17:02:01

а млатшый грит, раскажы-ка мне лучче про Хуянсона

27

Фаллос на крыльях, 28-11-2015 17:03:48

туве и правдо страшна, какие-то признаки базедовой балезне.
но к спроведливасти сказать, там в сконденавии канают по улецам такие кракодилы...эта исчо кросодка

28

Михаил 3519, 28-11-2015 17:34:15

Книгу про Мумитроллей так и не прочел... Помню,попытался выхватить её в библиотеке--хуй там!Велтистова хапнул,а мумиков--не. Мне нравицо(до сих пор)Владислав Крапивин. Читаю с удовольствием и фантастику его и сказки и жизненную прозу. Детство моё,хуле.Один в один.

29

Hanka, 28-11-2015 17:48:17

какой молодец! Книжка, конечно же, такая была в моем детстве. Вся замусоленная. А обзор хороший, даже милый. Сомневаюсь, правда, что кто-то с ук читает подобную литературу своим детям. Хотя, может, я неправа...

30

Hanka, 28-11-2015 17:50:09

у меня товарищ "маленького принца" все перечитывает, а по мне, лучше "Пикник на обочине" раз стопицот прочитать или "хромую судьбу"....

31

Hanka, 28-11-2015 17:50:22

перечитать

32

Фаллос на крыльях, 28-11-2015 17:55:46

мумея троля в дедстве не читал, а вот мулт смарел.
а про карлсона, был в децкой бальнице кагда там какой то хуй забыл эту книжку.
мну ейо присвоил, ясин хуйц

33

Бедуин, 28-11-2015 18:01:24

ответ на: Михаил 3519 [28]

> Мне нравицо(до сих пор)Владислав Крапивин. Читаю с удовольствием и фантастику его и сказки и жизненную прозу. Детство моё,хуле.Один в один.

Мне они казались страшными.

А муми-тролли заебись. Я как раз ту книжку, которая на фотке, читал.  Комета, бля, апокалипсис. Тревожно.
  А про ноябрь не читал. глянуть што ли. Но что-то мне второстепенные не очень нравились.

34

Бедуин, 28-11-2015 18:02:31

сказки Крапивина страшными казались (уточнение)

35

Михаил 3519, 28-11-2015 18:09:25

ответ на: Бедуин [34]

Скорее всего какое-то место показалось страшным ,такое бывает . Я до сих пор иногда сказки его читаю ,хотя уж 5-й десяток. Авторов.подобных Крапивину,сдаецо мне, долго у нас не будет. Так же,как и новых Высоцких...
  А Владислав еще пишет.И нихуево.

36

это вам не пианину грызть, 28-11-2015 18:12:53

ответ на: Jebantrop [25]

в то время дании и германии не было пидарасов. и сказки были пиздатые. а в русских иван почему то всегда дурак и ему вдруг выпадает джекпот. бинго нах! это и называеца русская халява

37

Hanka, 28-11-2015 19:34:46

ответ на: это вам не пианину грызть [36]

не, в сказках Ивану выпадает счастье только после смекалки. Там вся соль в том, что Иван типа дурак, а на самом деле не дурак ни разу, а смекалистый парень, ну и джек потц выпадает тада, када Иван вовремя волка не убил, зайца не подстрелил, эцэтэра...)))

38

Возьмимойхуйнаодессу, 28-11-2015 20:05:17

Мерещица Толе большая то ли малая медведица.

39

это вам не пианину грызть, 28-11-2015 20:13:54

вот мультики тока российские. чюжые ваще запретить надо почти все. оставить про крота и рекса.
а всяких спанчбобов и пикачю - нахуй

40

это вам не пианину грызть, 28-11-2015 20:16:51

а курящего волка запретили пидарасы /зоплакол/

41

Патриция, 28-11-2015 20:36:53

а мне  Алиса до сих пор нравиться
и Винни-Пух и все-все-все

42

maks, 28-11-2015 20:37:21

Какая то хуйня все эти муми-хуюми, Што в детсве не пошло, что сейчас

43

Непризнанный, 28-11-2015 20:37:33

Муми-тролли - декадантская голубая муть. Сам в детстве сломя голову ломился переключать каналы Электрона-736Д при обнаружении этого уг на экране. Впоследствии трое собственных детей (воспитанных нифига не не "томыджэри") только утвердили во мнении.
"Винни-Пух", "Тайна ТП" (ггг), "Приключения КВ" (ггггг) - наше всё!

44

Асоциальный элемент, 28-11-2015 22:17:03

ответ на: это вам не пианину грызть [40]

>а курящего волка запретили пидарасы /зоплакол/

да уебки, хули

* 14 :: 66,3 kb - показать
45

Ктулху, бля, старший, нах..., 28-11-2015 23:05:58

Туые Янсон зачётно писала. В детстве учитывался ей.
Школу, сцуко, задвигал, потому что всю ночь читал.

46

Ктулху, бля, старший, нах..., 28-11-2015 23:10:15

ответ на: это вам не пианину грызть [5]

>ну их нахуй этих всех современных сказочников. они в своих сказках маленьким падонкам прививают педерастию. четадь надо ганса христиана андерсена и братьев гримм, если хочешь, чтобы пиздюк вырос ровным поцанчегом

ты с дуба рухнул штлле?
Что один, что вторые - пиздец нахуй чернушники,
У меня в детсве от Андерсена натрульно депрессия была на пару дней после его сказок(но двухтомник его я, сука, осилил) а братьев припизднутых, я вообще читать боялся. Ну его нахуй - ужасы такие.
Щас по их сказкам нехуёвый сериал сняли. Ужастик. Народу нравится.
Тока разница - мне было 10-13 лет , а кено нравится людям далеко  за 40

47

Ктулху, бля, старший, нах..., 28-11-2015 23:15:53

ответ на: Бедуин [34]

>сказки Крапивина страшными казались (уточнение)

" Да ты очнись, ишак!" (с) х\ф "Мама не горюй" - ты гдле у Крапивина страшные сказки видел?
Самый старшный момент у него это в сказке "Тополиная рубашка" момент про железных ведьм.
Ну может быть в "детях синего фламинго" в моменте про первую битву главного героя с Ящером, когда тот из озера вылазит. Я когда представил себе во время чтения - нехуёво впечатлился.
НЕТУ у Карапивина страшных сказок, может путаешь чо?

48

Ктулху, бля, старший, нах..., 28-11-2015 23:19:14

ответ на: Михаил 3519 [35]

> Я до сих пор иногда сказки его читаю ,хотя уж 5-й десяток. Авторов.подобных Крапивину,сдаецо мне, долго у нас >не будет. Так же,как и новых Высоцких...

хе, мне ужо скоро полтос будет а я давеча с проевеликим удовольствием перечитал(раз в 10й наверное) "Голубятню..." - бля, прёт до сих пор, после стольких раз прочтения. /довольный цмайл/

49

Ктулху, бля, старший, нах..., 28-11-2015 23:27:36

а типерь камент по делу - кто знает где купить старую изданию про мумми троллей(там три сказки Мумми тролль и комета, Шляпа волшебника и Волшебная зима). Года примерно 78 издания. малой скоро уже 3 года будет -  пора ей книги читать. Пока что, конечно, скормлю Чебурашку и Карлсона, а потом ведь и посерьезнее захочется чегото , поволшебнее...

50

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 00:06:02

ответ на: Ктулху, бля, старший, нах... [46]

пиздец у тя психека слабая, ггггг. с волшебнека изумрудного города заикаца не начял?

51

raulle, 29-11-2015 00:06:36

Папа и море. что-то такое было у нее из хорошего..
но Крапивин с его Кристаллом - это просто ахуенно. Чем больше перечитываешь, тем больше нравится. Да и просто детская проза у него великая.

52

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 00:10:42

в 10-13 лет я уже на сказки забил давно и зачитывался майн ридом, жюль верном и джеком лондоном. в 13 лет кстате первый раз телку чпокнул

53

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 00:11:29

бля дюму есчо забыл

54

Возьмимойхуйнаодессу, 29-11-2015 00:28:01

ответ на: это вам не пианину грызть [53]

>бля дюму есчо забыл
Чпокнуть?

55

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 00:33:31

ответ на: Возьмимойхуйнаодессу [54]

>>бля дюму есчо забыл
>Чпокнуть?
мугого!!!!!!11
жжоте, дяденька!!!!!!!!!1111111111

56

Возьмимойхуйнаодессу, 29-11-2015 00:57:16

ответ на: это вам не пианину грызть [55]

>>>бля дюму есчо забыл
>>Чпокнуть?
>мугого!!!!!!11
>жжоте, дяденька!!!!!!!!!1111111111
Так и думал Дюма во всем виноват я вот только в 14 подрочил первый раз

57

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 01:10:57

ответ на: это вам не пианину грызть [55]

>>>бля дюму есчо забыл
>>Чпокнуть?
>мугого!!!!!!11
>жжоте, дяденька!!!!!!!!!1111111111
на Дюму? ггггг

58

Возьмимойхуйнаодессу, 29-11-2015 01:24:02

ответ на: это вам не пианину грызть [57]

>>>>бля дюму есчо забыл
>>>Чпокнуть?
>>мугого!!!!!!11
>>жжоте, дяденька!!!!!!!!!1111111111
>на Дюму? ггггг
Спасибо посмеялсо!

59

Ктулху, бля, старший, нах..., 29-11-2015 14:22:53

ответ на: это вам не пианину грызть [50]

>пиздец у тя психека слабая, ггггг. с волшебнека изумрудного города заикаца не начял?
да ты вообще читал Гриммов и Андерсена? Ты вообще слышал про такие имена?, тЫ Уася, возьми-ка с полки книжечку издания 80х годов прошлого века, а не современную хуету и почитай.
Я уверен - тебя вштырит. А уж чего говорить про мои юные годы когда у меня было не воображение а чито 3Д кинотеартр в голове.

* брежнев 2 :: 88,0 kb - показать
60

Ктулху, бля, старший, нах..., 29-11-2015 14:27:58

ответ на: это вам не пианину грызть [52]

>в 10-13 лет я уже на сказки забил давно и зачитывался майн ридом, жюль верном и джеком лондоном. в 13 лет кстате первый раз телку чпокнул

эээ, какой ты недалекий, я в 13 уже АБСов вовсю читал! Именно в 13 я прочитал "Понедельник/.../"
Жули верны к этому моменту в месте с дюмами, котолрые нихуя не покатили (интриги не мое) были уже давно проичтаны

61

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 15:16:55

ответ на: Ктулху, бля, старший, нах... [60]

не ебу я что такое АБСы. и понедельнег тоже не четал. можешь мну типерь гнобить, гггг

62

это вам не пианину грызть, 29-11-2015 15:36:17

ответ на: Ктулху, бля, старший, нах... [59]

ганс христиан андерсен у меня была книшка есчо по ходу 70-х годов выпуска
а братья гримм ваще до 61 года. там слово чёрт писалось через О. "ЧОРТ".
так что не надо, дядя

63

Михаил 3519, 30-11-2015 12:49:58

ответ на: это вам не пианину грызть [61]

АБСы--Аркадий и Борис Стругацкие. Дюму,Верна,Уэлса ,Конан-Дойля,Ефремова,Казанцева,Беляева прочитал еще лет в 10(до чего дотянулся). Стругацких давали на 2-3 дня,через знакомых знакомых.Хуй где Стругацких найти можно было.
  Крапивина--я буду советовать,пока жыв,детских писателей его уровня просто нету счас(имхо).Причем читаемо у него всё и для детей и для взрослых(тож имхо).

64

Михаил 3519, 30-11-2015 12:52:51

ответ на: Ктулху, бля, старший, нах... [48]

Да,иногда такое впечатление,что если сильно захотеть,то после его произведений  можно просто к хуям с планетки уебать куда-нить,причем запросто. Стоит лишь поверить(пажылой мечтатиль ,бля).

65

Ктулху, бля, старший, нах..., 06-12-2015 19:18:19

ответ на: Михаил 3519 [63]

>АБСы--Аркадий и Борис Стругацкие. Дюму,Верна,Уэлса ,Конан-Дойля,Ефремова,Казанцева,Беляева прочитал еще лет в 10(до чего дотянулся). Стругацких давали на 2-3 дня,через знакомых знакомых.Хуй где Стругацких найти можно было.
>  Крапивина--я буду советовать,пока жыв,детских писателей его уровня просто нету счас(имхо).Причем читаемо у него всё и для детей и для взрослых(тож имхо).

согласен с каждой буквой вашей петиции, коллега.

66

Чудо природы - Лысый Хиппи, 06-12-2015 19:21:10

ответ на: Михаил 3519 [64]

>Да,иногда такое впечатление,что если сильно захотеть,то после его произведений  можно просто к хуям с планетки уебать куда-нить,причем запросто. Стоит лишь поверить(пажылой мечтатиль ,бля).

гыыы!!! позавчера доперечитал Далекие Горнисты и В ночь Большого прилива.

прёт, бля!!!

67

Михаил 3519, 06-12-2015 19:45:41

ответ на: Чудо природы - Лысый Хиппи [66]

Рад за тебя! Я,наверное ,тож скоро на перечитку Крапивина сяду.Заебали меня попаданцы,да постапокалипсисы. Хочецо чего-то настоящего.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg