Митрофанов день
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
А слухи тут ходят, о Митрофане Якимовиче, будто он смерть за собой водит. Сам он отшельник, в безлюдных местах жить любитель большой, ну а как выбирается, что редко бывает, то в гости к людям ходит. Вот заходит он в деревню, а детвора уже убегает по домам, за юбки мамкины ухватятся и начинают в испуге рассказывать, мол, дядька Митрофан идет. У всех работа из рук валится, все ночи ждут, когда мрачный гость постучит в чьи-то двери просить ночлега. А отказать Божьему человеку грех большой, как же ему откажешь…
Вот и повелось с тех пор в деревне Митрофанов день ждать, когда старец к ним придет, новости какие услышать, аль пропитания попросить. Но с пропитанием у отшельника не было хлопот, все несли ему продукты с превеликим удовольствием, часто бросая, между прочим, такие фразочки, как «Так хотелось бы увидеть Вас сегодня у нас дома, но к сожалению, у нас так тесно, что самим места не хватает…» Часто едой запасались заранее, чтобы поднести старцу и, что свойственно славянину, наесться от пуза самим, в случае зловещего стука в дверь.
Ну а Митрофан Якимович, все ходил по деревне, даже не подозревая, какой ужас он порой внушает в людей. Многие пытались уследить за его взором, пытаясь предвесть в этих глазах самое страшное проклятье жителей этой деревни, но теряли суть, будучи уже так близко к разгадке.
А жители деревни умирали лишь одним способом – они ждали Митрофанов день. Многие подносили старцу слишком много еды, деликатесы, самое ценное, что было, со словами: «зайдите к нам переночевать сегодня, очень Вас просим». Потому что нет муки страшней, чем лежать на смертном одре преданным смерти, но навечно застыть в последний миг своего пути, застыть, не в силах его завершить.
Так лет сорок Митрофан ходил, да все сам прийти к смерти не мог, вот уже 120 лет прошло отроду ему, а все не помрет. Так старость его изводить начала, что и ходить ему тяжело стало. Вот уж полгода старца нет, вот уже и год прошел, да не идет Митрофан новости узнать. Через пять лет и ждать перестали, а многие говорили со вздохами: «отмучался таки, земля пухом». Хотя сказать можно, что никто не знал, где жил старик, а потому и хоронить его не стали, ну а что трупы по лесу дремучему искать. Так забылась история эта, ну а Митрофанов день еще долго встречали, часто продукты несли на кладбище воздать уважение усопшим.
А место, где жил отшельник, заросло со временем, ветви деревьев обвили труп и по совершенно глупой причуде природы, подняли скелет на метр от земли, теперь он покоился среди ветвей, почти в горизонтальном положении, сверху прикрытый листьями в случае дождя. Словно сам лес принял Митрофана в свое лоно, оберегая его и после своей смерти.
А лет прошло уже с тех пор много, поколение как сменилось, кто старца в лицо знал – все поумирали. Так и признать некому было человека, якобы призрака, что полесу бродит, людей пугает. Да и не то, чтоб пугал он кого, да вы и сами представьте, если в лесу дремучем старца такого увидите, то-то же!
Время шло, деревню ту Митрофановкой назвали, а почему так, уже и не помнит никто, ну раз назвали, значит причины на то были, а потому никто и не жаловался. Да и что ж тут жаловаться, название, как название, по-моему, для деревни самое оно.
Трагедия настигла деревню внезапно, всех мужчин забрали, якобы на войну, а через время пришли захватчики, оккупировали деревню и стали строить там свои порядки, часто жестоко, ну а часто неоправданно жестоко.
Посреди деревни построили казармы, хоть и на скорую руку, но вмещающую в себя 150 солдат, довольно массивное, мрачное здание, не вписывалось в деревенский пейзаж, а потому казалось зловещим.
История замалчивает жуткое событие, произошедшее в ту ночь, а очевидцы говорят, будто видели старика, который зашел в казармы ночью, а к утру все, кто был в здании лежали мертвые. Это событие повлекло за собой еще более мрачные последствия. После расследования, в результате которого ничего не выяснилось, вышло постановление расстрелять всех жителей деревни. Спаслись единицы, лишь те, кому удалось это предвидеть успели сбежать. А остальных расстреляли, но чтобы не копать землю, расстрел совершили в той же казарме, которую установили на снос. Трупы не убирали, а сожгли вместе со зданием, которое позже сравняли с землей бульдозеры.
Так и не стало деревни Митрофановки, а те кто с войны вернулся увидел пустые дома, которые раньше были полны веселья и смеха, теперь наполнены ватной тишиной, настолько плотной и вязкой, что вдохнуть невозможно… А посреди деревни обломки цементных блоков, кирпичи, все, что могло напоминать кому-то казарму было сровнено с землей.
Много времени прошло, там лес сначала вырос, а затем его срубили, для государственных нужд каких-то, да и то место, где отшельник умер – тоже расчистили, даже не заметили схрон в ветках. Ну а Митрофан все ходит там, но теперь его уже не держит лес, теперь он волен идти в любой город. Так знайте, что когда услышите стук в дверь, то не удивляйтесь, если увидите в глазок доброго Митрофана.
The End
—
vinil
, 30.11.2008
Хмырь, 30-11-2008 11:01:07
1
12061185monis, 30-11-2008 11:01:11
2
12061186Инженер, 30-11-2008 11:01:50
хуй
12061189Царь Игорентий, 30-11-2008 11:05:05
пра смерть что-то
12061202хуй вам чё скажу, 30-11-2008 11:05:16
читаю, надеюсь что про гомосеков нет.
12061206Бабик (продюсер АУКа), 30-11-2008 11:05:50
А слухи тут ходят, об Олеге Поксе, будто он проекты за собой водит. Сам он аптекарь, боярышнега попить любитель большой, ну а как в инторнет выбирается, что редко бывает, то в гости к людям ходить. Вот заходит он на удав, а хуяторы уже разбегаюца, за юбки ХЛМ ухватяца и начинают в испуге рассказывать, мол, дядька Покс идет. У всех хуяторов клавиатуры из рук валяца, все ночи ждут, когда Покс постучит в чью-то аську и станет за тебя креатив писать, про смерть и сперму. А отказать Поксу грех большой, как же ему откажешь...
12061208бывший, 30-11-2008 11:06:03
Афтырь, срочно вызывай себе Митроfunа.
12061210хуй вам чё скажу, 30-11-2008 11:10:51
не пазитив нихуя,
12061232автар - иди нахуй с добрым митрофаном.
нихуянезавбыл., 30-11-2008 11:13:47
ай ай. вот какая сказочка...
12061245ЖеЛе, 30-11-2008 11:23:08
а про "чорную ручечку" - это прадалжение?...
12061309Спившыйся критик, 30-11-2008 11:35:24
про олкоголекоф
12061356ГАВНЮК, 30-11-2008 11:36:12
афтар сергей дружко?
12061360пассажир с яйцами, 30-11-2008 11:40:54
Я Чорный Дембель, мать твою!!
12061378Берсеркер, 30-11-2008 13:17:50
А иногда Митрофан приводил с собой Жирика, а по праздникам-Машу Малиновскую. В народе говорили-ЛДПР за собой идиотов собирает.
12061885Князь БолтКонский, 30-11-2008 13:46:09
ужос! я заныкался под кровать,кпустым бутылкам из-под шампусика! они тоне выдадуть!
12062040******
Прынц олбанскей, 30-11-2008 14:22:45
Страшилки у костра
12062247Разрывашка, 30-11-2008 16:56:20
Хороший рассказ
12063166Зоонекрофил, 30-11-2008 19:54:52
Страшнее, афтар, страшнее. А ваще, падонка единственно чем напугать можно - это прекращением у него стояка и анальным обыском до самого горла.
12064245Барак Обама, 01-12-2008 02:08:09
хуета.
12066378Rumpelstilzchen, 01-12-2008 03:43:51
понравилось
12066596CePreu 3BePeB, 01-12-2008 05:45:56
aftar dol6oe6 bla xyiny piwew
12066794Cat Vaska, 02-12-2008 20:14:35
абаасратса от ужоса ! Мегареспект. Митрофан - форева ! Кстати, слово "Митрофан" походит от древнего - "Митра". Культ Митры имел существенное влияние на религиозные массы Ближнего Востока и Римской империи в I веке до н.э. - I веке н.э., и лег в основу раннего религиозного синкретизма. В основе культа Мирты лежали идеи космополитизма и мистицизма, свойственные восточным религиям. В религиозно-философском отношении многие исследователи оценивают культ Митры как промежуточный между язычеством и христианством.
12082846Очаровательная блядь, 03-12-2008 15:29:43
Я не пойму, почему мне это понравилось. Но понравилось. Хотя бля жителей деревни можно было не убивать. Немцев хватило.
12090213