Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жизнь продолжается!

  1. Читай
  2. Креативы
В чем смысел жизни?  Пастроить дом? Посодить дерево? Выростить сына? Таг говорили мудрые.  А вот если кто не успеет?  Не получица.  Не сложица.  И чо? Жизнь не удалась? Зазря прожита?    Хуйня это всё! Мозги нам запарили с самого дня рождения.  Типа веди себя хорошо. Не дерись. Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо. Не воруй.  Построй дом. Посади дерево. Ну и так далее. 

А смысл жизни-то ускользает. Для чего? Что? Как? Зачем? Да, я хороший. Но зачем?  А как хочеца пиздануть когонибудь паебалу, послать нахуй институт, забить на работу, спиздить что-нибудь, поджечь дом, спилить дерево, Ну и так далее. А все почему? Да потомучто ты чувствуешь, что смысл жизни не в том, чему тебя учили, а вчемто ином другом. Да, в другом. И я скажу тебе в чем. Я приведу тебе один факт и в нем кроеца истина. Читай:
«В среднем за свою жизнь человек высерает шесть тонн гавна».
Вот! Вот она истина. Шесть тонн!  Целый грузовик гавна! КАМАЗ гавна!  Кто-то высерает больше, а кто-то меньше. Но в среднем получается шесть тонн.  Пачти в сто раз больше собственово веса!  Впечатляет? Вот он смысл жизни! Гордись! Вот он вклад в вечный кругаворот бытия, вот он твой многотонный след! Шесть тонн гавна! Всё остальное теряет смысл перед этой цифрой. Какое, нахуй, дерево? Какой ебаный дом? Какая учёба? Работа? Да идите вы нахуй с этим всем!

Живи спакойно падонак! Живи и радуйся и не мучайся угрызениями совести, что не смог, не сделал, не асуществил. Живи дольше и сри больше. Помни об этом, кода ты идеш в сортир, сериш, вытераешь жопу. Оглянись, палюбуйся на сваё гавно. Это твой ежедневный вклад в поток мироздания. Оглянись, палюбуйся, смой гавно, правади ево взглядом и всегда помни  что на твоих тоннах гавна, пропитавших вечную землю вновь вырастет трава, расцветут цветы и будут бегать новые падонки, радуясь жизни.  Жизнь прадалжаеца!

Вася Хоботок , 15.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

сот, 15-05-2007 20:21:25

11

2

сот, 15-05-2007 20:21:29

22

3

сот, 15-05-2007 20:21:33

33

4

сот, 15-05-2007 20:21:43

про говно?

5

сот, 15-05-2007 20:22:04

ПРО говно!

6

Чилавег-Йусченго, 15-05-2007 20:23:10

Жесть!

7

xz-zx, 15-05-2007 20:23:22

очень хорошо
кому-то даст цель в жизни
кого-то успокоит, дабы не мучать совесть бесцельно прожитыми годами
шесть звезд
спасибо, афтор

8

Батанег (нихуя не пытыушнег), 15-05-2007 20:24:43

У Васи пачотно, он теперь на нихуйовой должности - целый директор одного ахуенного НИИ.

9

Квасилиус, 15-05-2007 20:25:53

тезка молодца!!! позитифф!!!

10

chorus, 15-05-2007 20:26:25

6 тонн? я думал тонн эдак 20...

11

Батанег (нихуя не пытыушнег), 15-05-2007 20:26:46

В нетленку!, блять, мне бы уже давным-давно зарегицца нада. штоп озвездивать тексты, да всё как-то влом.

12

Батанег (нихуя не пытыушнег), 15-05-2007 20:28:34

Кстате, подщитал - я, пожалуй, и правда насру в сто раз больше, чем вешу сам (58 кило, щитая с говном - мой невеликий вес).

13

Батанег (нихуя не пытыушнег), 15-05-2007 20:29:24

Пешыте исчо, уважаемый аффтар!

14

ПТУШНЕГ, 15-05-2007 20:30:54

Пайду бля пасру

15

дура абыкнавенная, 15-05-2007 20:34:19

афтор не рослабляй маладёжъ, нехуй, пусть сажают диревья, родят детей и строят. не сраньем единым жыф челавек. но зачот

16

marsel_gonsalez, 15-05-2007 20:37:42

Сын не был рожден
Не посажена сакура
Бурный поток гавна


Капрохокку удобрено ...крео про гавно

17

Невибены_флэшыр, 15-05-2007 20:41:14

Панравелось. Но не про гавно а таксказать концепцыя.

18

Невибены_флэшыр, 15-05-2007 20:43:08

пиздец задумалсо... 6тонн. А не мало. по моим прикидкам должно быть раза в два больше.

19

marsel_gonsalez, 15-05-2007 20:49:27

Только что посчитал:

Объем одной туалетной кабинки +- 3м3
Это получается: колличеством высыраемого за всю жизнь гавна можно набить два дачных сортира.
Или 13 шт. эмалированных чугунных ванн.
Или 4 шт  4-х местных джакузи-спа и небольшую банную шайку.

Расчеты конечно приблизительные....но сцуко впечатляет.

20

Блядун НАХ, 15-05-2007 20:50:27

НИчё себе мы какаем нах!!!!

21

Баас., 15-05-2007 20:50:56

Подытоживая    автарскую    концепцию    бытийной    ценности ,  можно  смело    константировать :  истина  -  в  гавне .    И    то  верно ,  должен  же    быть  универсальный  критерий ?    Автар  нашёл  его ,  вот  и  заебись  -  и    себя    не  оттягощает    ебланскими    комплексами ,  и  всем  желает    того  же.  Честь  ему  и  респект  в  5  ***** !

22

бендеровец, 15-05-2007 20:54:47

как раз сегодня думал о смысле жизни, провожая говно в последний путь.
спасибо, подсказка как раз в жилу. пойду посру еще

23

Третий слева, 15-05-2007 20:57:30

Василёг, все уже догадались что у тебя главное в жизни ето ГАВНО! Но ета тема имеет привучки приедаться. Ну сказал один раз, сказал другой, но потом ето приедаецца. Выдумай че-нить поинтересей.

24

последнийнах, 15-05-2007 20:58:13

ответ на: Vundermen [18]

Это ж средняя цифра, уважаемый. Мы с вами за жизнь, пусть 70 лет, высрем по 12т. А какой нибудь нигер, питаясь кукурузой по праздникам, не более 3т. Китаец срет около 4т в год, но их дохуя и тем самым, пиздоглазые, портят нам с вами всю статистику. Опять же, средний пендос насрет никак не меньше 15т и через 50-70 лет, по кол-ву высранного, приблизится к свинье.

25

Йохан Палыч, 15-05-2007 21:02:05

> В чем смысел жизни?
Давай я, нечетая крео, угадаю: побольше насрать гавна. я прав?

26

Палкан Кошкадав, 15-05-2007 21:02:43

Вот я расстроился когда узнал что нашей вселенной всего 3млрд700с небольшим. Итуд подсчет с капрофагией. Страшно становитца. В масштабах вселенной.

27

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 15-05-2007 21:04:43

бля афтор
ты уебан редкостный

опять про гавно

28

Палкан Кошкадав, 15-05-2007 21:09:07

Барановский, опять ругаешься?!

29

мышелов, 15-05-2007 21:14:08

Василию зачот сразу !
Пра говно , есчо и сцыфраме .

30

Чмопиздрокл, 15-05-2007 21:16:58

васе зачот и 6 звездей афтоматом

31

Scheisser, 15-05-2007 21:18:59

Про гамно, канешно.Но, канцепт текста - жесть.

32

Харитон Буев (не пифец), 15-05-2007 21:22:11

ответ на: Третий слева [23]

>Василёг, все уже догадались что у тебя главное в жизни ето ГАВНО! Но ета тема имеет привучки приедаться. Ну сказал один раз, сказал другой, но потом ето приедаецца. Выдумай че-нить поинтересей.
    о теме Гавна: Ржу после слова приедается...

33

сцобачко, 15-05-2007 21:23:11

Дайошь смысл для сцобаков!

ПС
Василий молодец, тема раскрыта 6*

34

сцобачко, 15-05-2007 21:24:24

А как научна математически расчитать этат абьём?

35

ЖеЛе, 15-05-2007 21:28:42

фтопку феласофею... гавнотема притянута за уши...

36

Rezist, 15-05-2007 21:31:16

читая крео, все ждал когда встречу слово "гавно" и встретил бля! Не удивил ты меня, Хаботок! Может и правда смысл твоей жизни - гавно! Мы дабьемся лучшего!  Дерево посадить - нехуй делать, сына вырастить - не проблема, построить дом - куплю нах (тоже самое)! И еще чего дохуя сделаю! Подавись своим гавном! Крео - гавно.

37

Кот-задрот, 15-05-2007 21:31:50

Василёг,ты долбойоп. сьешь камаз гавна.

38

xz-zx, 15-05-2007 21:34:29

ответ на: сцобачко [34]

>А как научна математически расчитать этат абьём?

нет ничего проще
но выборку надо делать как можно больше
срите в течение полугода и каждый день взвешивайте свое говно (придется купить весы с чашечками - потому как говно может быть жидким, в этом случае надо учитывать составную долю жидкости в говне)
так вот, взвешивайте говно каждый день, один день 150грамм, второй полкило, третий вообще не посрали ( у венидикта ерофеева есть сходные примеры)
потом высчитываете сумму и делите на количество дней в месяце
получается среднемесячное значение
так же расчитываете полугодовое

сколько вы собираетесь жить?
помножте свой годовой насер на количество отведеных вам лет и получите искомый объем

учитывайте, что в детсве вы срали чуть меньше,и в старости (если доживете)тоже будете срать меньше

39

xz-zx, 15-05-2007 21:41:19

нашел наконец

"Знаменитый ударник Алексей Стаханов два раза в день ходил по малой
нужде, и один раз в два дня - по большой. Когда же с ним случался запой,
он четыре раза в день ходил по малой нужде и ни разу - по большой.
Подсчитай, сколько раз в год ударник Алексей Стаханов сходил по малой
нужде и сколько по большой нужде, если учесть, что у него триста
двенадцать дней в году был запой."  (с) Венедикт Ерофеев Москва-Петушки

40

السمكХарМأ&#, 15-05-2007 21:44:28

пиздец гавно, вся духовность у автора в жопе, он судя по всему пидор, так вот афторчек насри на свои напольные весы, положи сверху газетку, обязательно подожги и на последок  растопчи ее босыми ногами. смысл жизни ты нашол, поздравляю

41

xz-zx, 15-05-2007 21:46:37

Агрессия фтыкателей понятна
наконец афтар мокнул их мордой в говно
показал чего они стоят на самом деле

42

техаская ризня бензапилой. начало, 15-05-2007 21:49:08

а моча с блевотиной отдельно считаюца? Почему именно гавно на первом месте? Ну каричневое, ну воняет. И что? Однобокая статистико

43

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 15-05-2007 21:50:11

Гавно какое-то.
Афтар исписался.

44

бывший, 15-05-2007 21:51:45

Текст исключительно философичен, дарует смысл вполне бессмысленному процессу жизни. 6*.

45

Rezist, 15-05-2007 21:55:10

 
xz-zx пиздел:
 
Агрессия фтыкателей понятна
наконец афтар мокнул их мордой в говно
показал чего они стоят на самом деле


Не пезди xz-zx! А сам то ты чего стоишь? Чего добился в жизни?

46

xz-zx, 15-05-2007 21:58:45

ответ на: Rezist [45]

>Не пезди xz-zx! А сам то ты чего стоишь? Чего добился в жизни?

почему я должен чего-то добиваться?
я просто живу, вот и все
автор об этом сказал в концепции ресурса на котором мы с вами ведем диалог
разве не прекрасно сказано?

остановитесь, не гонитесь за несбыточными мечтами, бросайте агрессию, жизнь прекрасна!

47

КАБАН, 15-05-2007 22:00:38

имхо!!!
Честно, твое дирьмо ужэ падзаебало.
Сажри все, што высрал за всю жызнь.6т.-тваи.


зы.меняй тему.

48

КАБАН, 15-05-2007 22:00:52

н/л.

49

Тимати (каторый шампунь), 15-05-2007 22:03:31

улыбнуло, но смысла жизни не понял. низачот. а ещё из гавна самогон можно гнать

50

Беня, 15-05-2007 22:06:41

Да ну в жопу с этим говном!
А вот точная цыфра: в среднем за жизнь чилавек выделяет 700 литров соплей. Если перевести в баррели, то получится 4,4 барреля соплей.

51

Rezist, 15-05-2007 22:13:06

Да, xz-zx, без агрессии мир бы был лучше, но я не об этом! Вы что, согласны с автором?

52

xz-zx, 15-05-2007 22:15:55

ответ на: Rezist [51]

>Да, xz-zx, без агрессии мир бы был лучше, но я не об этом! Вы что, согласны с автором?

а что афтар призывает с ним соглашаться?
мне понравился креатив, очень подходит под сегодняшнее настроение
это не значит что я с умным видом сейчас срать пойду

53

Спрайт, полстакана., 15-05-2007 22:17:04

наконец-то про гавно!
ура!!!
зачет хоботку.
всем зачеты..

54

Я, 15-05-2007 22:19:27

Так вот чтобы срать много, наполняя жызнь смыслом - надо соответственно жрать много. А для этого, цитирую: "Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо..." и.т.д.

55

xz-zx, 15-05-2007 22:22:40

ответ на: Я [54]

>Так вот чтобы срать много, наполняя жызнь смыслом - надо соответственно жрать много. А для этого, цитирую: "Слушайся папу и маму. Учись харошо. Поступай в институт. Работай хорошо..." и.т.д.

логично конечно
но с другой стороны наибольшее количество говна выходит как-раз из малокалорийной пищи

56

тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:24:28

ахуенна! ничо ниприбавиш.

57

Who Янсон, 15-05-2007 22:27:20

меня волнует, почему нет фотог в крео?
переживаю...

58

тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:27:35

Хабатог, парадавал, наканецта, зачод камрад, жизнена.

59

Rezist, 15-05-2007 22:29:04

xz-zx, я когда читаю креативы, в первую очередь обращаю внимание на ее смысл и пытаюсь понять, что именно автор хотел донести до читателя! В данном случае автор призывает жить всех такой жизнью, которая ни к чему не ведет, цель той жизни - высрать 6 тонн гавна. Я не согласен! Конечно, как жить - решать самому человеку, но ,например, я точно знаю, что я способен на большее, и я не стою на месте - я движусь к своей целе! И всех призываю не ждать, когда Вы высрете 6 тонн, после чего со спокойной душой умереть! Нужно к чему-то стремиться!

60

тривожный кабанчег, 15-05-2007 22:29:24

ответ на: Who Янсон [57]

>меня волнует, почему нет фотог в крео?
>
>переживаю...
тибета нах фото, там врятли пёзды будуд, а на гавно хули сматреть...

61

Грибник, 15-05-2007 22:29:29

Срать надо уметь. Срать надо качественно. Первый катях должен быть всегда большой. Если катяхи маленькие - низачот, если понос - низачот.

62

Rezist, 15-05-2007 22:31:59

поправка: не ее, а его! Не движусь, а двигаюсь! А остальное все правильно

63

Kontr@, 15-05-2007 22:32:23

чилавекгавновасяхабаток.
сочереднымвысероввас
камрады

64

xz-zx, 15-05-2007 22:32:34

ответ на: Rezist [59]

прочитав ваш комментарий подумал что вам лучше вообще не срать
процесс сранья, пожалуй, довольно сильно отвлекает вас от великих свершений

65

Rezist, 15-05-2007 22:36:06

поправка: не его, а их! Бля, печатаю с телефона - путаюсь поэтому!

66

Rezist, 15-05-2007 22:40:43

xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент проварился. Сранье - аццкое проклятье!

67

Rezist, 15-05-2007 22:41:00

xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент провалился. Сранье - аццкое проклятье!

68

xz-zx, 15-05-2007 22:41:53

ответ на: Rezist [67]

>xz-zx, да, Вы правы. Сранье - это такая обуза! Порой очень мешает! Быват делаешь какое ни будь великое открытие или проделываешь важный эксперемент и хуякс.. захотел срать.. - все нах, открытие не свершилось, эксперемент провалился. Сранье - аццкое проклятье!

скотч, монтажная пена, гермесил?

69

Rezist, 15-05-2007 22:43:22

хуле по два раза?

70

Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 22:44:20

КАЛлега, рад, что Вы не чужды философии, однако на эту тему лучше Селюнина ещё никто не сказал.

71

Rezist, 15-05-2007 22:45:54

Чопик или паяльник - лучшие средства

72

Rezist, 15-05-2007 22:51:32

А вобще - я серьезна! Срать может каждый, стать, например, призедентом - тока я! Всем брать пример с меня!

73

Дунаевский , 15-05-2007 22:59:28

гавно...

74

шанхай пудун призон, 15-05-2007 23:04:06

когда посрать приспичит, думаешь, все, жизнь кончилась, думать ни а чом больши не можишь. а посрешь и все наладилось так здорово сразу...
кстате посрал седня разок, ээх харашо ж было. жизнь продолжаецца вообщем.

75

вито (а еще я слышу голоса), 15-05-2007 23:14:27

Вася, браво!
Брависсимо!
0.5% по хуйнямометру (0.99 нетленки)

76

Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:16:09

ответ на: шанхай пудун призон [74]

КАЛлега, крео не об этом. Хотя и Вы, безусловно, правы.

77

Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:19:14

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [75]

Честно сказать, удивлён. Иногда мне кажется, что шкала Вашего прибора начинается сразу с 90% и исключения делаются только для определённого круга хуяторов.

78

Rezist, 15-05-2007 23:31:58

Вито, я искренне надеюсь, что Вы шутите! Я бы дал где-то 305% (0.003 нетленки)

79

Rezist, 15-05-2007 23:35:13

Где все?

80

вито (а еще я слышу голоса), 15-05-2007 23:35:35

15-05-2007 23:19:14  Распиздяй в бежевой кепочке  [ответить] [+цитировать] [78] 

Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [76] 
Честно сказать, удивлён. Иногда мне кажется, что шкала Вашего прибора начинается сразу с 90% и исключения делаются только для определённого круга хуяторов.

15-05-2007 23:31:58  Rezist  [ответить] [+цитировать] [79] 

Вито, я искренне надеюсь, что Вы шутите! Я бы дал где-то 305% (0.003 нетленки)
---

коллеги, дело в том, ув. В. Хоботок как раз и является одним из "тех".
хе хе

81

Х5, 15-05-2007 23:36:28

Срать или не срать?- вот в чем...
...философия

82

UxepHa, 15-05-2007 23:41:44

ответ на: Rezist [59]

дак вот он и призывает усилить статистику - срать срать и еще раз срать.
все места под жопы заменить унитазами, для увеличения производительности жрать быстро, не жевать - проглотил высрал, хуле время тратить

83

UxepHa, 15-05-2007 23:43:50

в корзине говно
на главной говно
интересно в "спорте" про говно пишут?

84

РобЗомбе, 15-05-2007 23:48:50

Восилий севодня жизнеутверждающ.
За одно это - шэсьть звёст.

85

Rezist, 15-05-2007 23:50:19

Ответ на: UxepHa
Если ктони будь высрет за свою жизнь одну килотонну - тогда будем считать, что его жизнь прожита не зря, а так - хуй

86

Распиздяй в бежевой кепочке, 15-05-2007 23:57:50

ответ на: Rezist [85]

Знаете, я в данный момент дрищу, и мне кажется, что уже две годовых нормы за сегодняшний вечер я сделал. Так что, и килотонна не за горами.

87

Каралева помойки, 16-05-2007 00:13:25

Хорошее произведенье.
Претендует на так и не найденную нацыональную идею.

88

Faulenzer, 16-05-2007 00:21:05

Васька, не ссы!

89

Кот-обормот, 16-05-2007 00:23:01

про шесть тонн говна уже попадалось на удаве...

90

Моцист, 16-05-2007 00:23:33

Вчера выпил на улице квасу на розлив-насрал за сутки в итоге-как маленькая китайская деревенька...

91

мидвед паиБалу, 16-05-2007 00:24:16

Ну хуле! Пять звиоздачик. Тока што касаиццо песдануть камунибуть паибалу - здержываццо нинада. А то можыт развиццо сендром мазгавых сшыбак.

92

ниибёт, 16-05-2007 00:46:11

бля заебись,пиши ещё

93

сцукабарщахачу, 16-05-2007 01:15:22

очередной высер очередного говнокопателя, ладно хоть не стал веллера цитировать; зашей себе анал, на твоем говне вырастет обычная трава, которую даже коровы не будут есть, падонки по ней бегать не будут, а не то, что сушить и курить.

94

Silver_Kitchen_Knife, 16-05-2007 01:15:42

засранцы впереееееед!  ура бля.  зебали уже........

95

НЕЗНАКОМЕЦ, 16-05-2007 01:27:29

У Афтара кризес среднева возраста. И он страдает запорами

96

Медведь Шатун, 16-05-2007 03:12:40

тоисть если умножить на количество масквичей и гостей столицы а потом разделить на количество дней в среднестатистической жизни человека можно пощитать скока гавна высераеца в москве в день... и все в масква-реку... а мы блять пйом.

97

Сережа Клюшкин, 16-05-2007 03:24:39

маладец камрад!



http://www.zaloba.ru/korzina/42597.html

98

Сережа Клюшкин, 16-05-2007 03:25:41

http://www.zaloba.ru/korzina/42597.html - вот здесь я падробна аписал как измерять вес высираемого

99

Вася Хоботок, 16-05-2007 03:32:32

Каллега! Я прачетал ваше праизведение. Наши расчеты сходяца, значит ани верны. Аднако, Вы правы - наши выводыы пративаположны. Больше аптимизма каллега!

100

Вася Хоботок, 16-05-2007 03:34:41

ответ на: Сережа Клюшкин [98]

Да, да. Я помню Вашу научную работу. Кстате, не помню, Вы песали мне заявление о приёме наработу в наш НИИ ГиК?

101

Ибанутый Дохтир, 16-05-2007 03:39:46

Аффтар! Спасиба!!! Теперь я всё понил!!!

102

Стройбатыч, 16-05-2007 03:54:49

Понравилось.

103

Липа, 16-05-2007 04:24:12

Здорово, Зёма!
Чой-то тебя на философию потянуло?
Часом не приболел?
Как стул, нормальный?

104

xxx, 16-05-2007 05:19:41

афтар сдишком поверхностно падашол в этам высере к теме!6 тон и все!  а как же качественная сторона и художественные аспекты ? а батенька?

105

Вася Хоботок, 16-05-2007 05:47:47

ответ на: Липа [103]

Превед! Как там на севере? Снег растаял?
А стул нармальный и абильный! И это самое главное, а все астальное приложица само сабой.

106

Вася Хоботок, 16-05-2007 09:01:32

ответ на: Rezist [59]

Да, фсё правильно, уважаемый! Надо стремица! Шесть тонн гавна это усредненный показатель. Даеш десять тонн гавна! Пятнадцать! Двадцать тонн!

107

TpaxTop, 16-05-2007 09:06:41

Вася как всегда в своем репертуаре. Но 6 тонн гавна = 6 звезд
и никак иначе

108

Шесть тонн гавна, 16-05-2007 09:16:42

Туд!

109

_Сокол, 16-05-2007 09:19:00

Ржал.
Говённый экзистенциализм, в прямом смысле.

110

Пилотачник Я, 16-05-2007 09:34:59

ответ на: Вася Хоботок [106]

Уважаимый директор, при всем уважении к Вам, не только как к моему непосредственному директору, но и как к ахуенному хуятору, но сей высер баян. Читал это ужо гдето, давно. Но зачед палюбэ. Кстати приступил к разработке 100 мегаКАЛотонной ядерной бомбе.

111

епр, 16-05-2007 09:35:05

апять гавно (которое к../ам)

112

Славабот, 16-05-2007 09:37:35

Про круговорот гавна в природе уже давно подмечено

113

Пилотачник Я, 16-05-2007 09:40:53

ответ на: Вася Хоботок [106]

кстати, КАЛлега, вам каг нашему даректару, необходимо выступить с предложением к Удаву, о создании отдельной колонки посвещенной предмету нашего исследования. с помощью этой колонки мы моглибы на много пополнить наши ряды

114

Вася Хоботок, 16-05-2007 09:41:43

ответ на: Пилотачник Я [110]

Это не плагиат. Это пративоположный взгляд на явление. Прачетайте и убедитесь, что есть разница: http://udaff.com/polemika/69250/..
Выражаю благадарность с занисением в личное дело за аперативную разработку бамбардирофщика "Высер-1" и начало работы по КАЛобомбе.

115

Вася Хоботок, 16-05-2007 09:48:31

ответ на: Пилотачник Я [113]

Типа КАЛонки ГАГИ? Мне кажеца нинадо, патамучто в общей массе к нам иногда случайно на креативы зоглядывают ярые пративники гавнатворчества. Заглядывают панезнанию, что тут гавно и четают, иногда праникаясь идеями гавна. Я знаю многа камрадоф, каторые поначалу не принимали маево творчества и рикомендовали мне выпить гавна и убица аб кучу гавна. А вот теперь очинь давольны гавнотворчиством. А если мы саздадим калонку гавна, то фсе будут знать, что там толька гавно и многие не будут четать пра гавно. А задача нашево НИИ привлекать в наши ряды новую паству, наставляя заблуждающихся на путь прасветления.

116

изотоп Зефира'36, 16-05-2007 09:57:11

Вася кросавчег!

117

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 10:01:39

Спасибо Васе за его тврочество! Но я разочарован. Меня разочаровал тот факт, что за всю жизнь я высру только 6 тонн гавна. "Здесь опечатка!-подумал я,- За свою жизнь я должен высрать намного больше!"

Я сейчас взял калькулятор и проверил все. При весе в 110 кг, я могу высрать за день около 0.4 кг говна, тогда за 60 лет жизни я высру всего лишь 9 тонн кашерного зам.директорского гавнища. И это вогнало меня в глубокую депрессию. Почему мой вклад в поток мироздания столь мал? Почему я не могу жить вечно?

118

Вася Хоботок, 16-05-2007 10:10:03

ответ на: стомегатонный пулимет [117]

Уважаимый Каллега! Как первому заместителю НИИ ГиК, Вам проста необходимо постараца. Где девять тонн, там и десять. А десять тонн, это звучит горда!  Живите дольше на благо дела гавна, срите больше и у Вас всё палучица! Даеш десять, пятнадцать, двацать тонн!

119

Дятел, 16-05-2007 10:17:52

Василий! Значит читаем

120

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 10:22:11

ответ на: Вася Хоботок [118]

Василий, а меня возьмешь в НИИ? Я ведь тоже про гавно пишу!

121

Blackseawalrus, 16-05-2007 10:22:52

Беспезды 5*! Хабатог жжет, сцуко!

122

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 10:32:38

ответ на: Большой и очень страшный хуй [120]

Каллега, под свои знамена мы берем всех энтузиастов говна без исключения. Если вы желаете присоеденицца к нам в боьбе за продвижение говна в жизнь простых обывателей ресурса, мы будем только рады.

123

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 16-05-2007 10:36:21

браво. великолепно.

124

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 10:41:22

ответ на: стомегатонный пулимет [122]

Очень рад буду присоединиться встать в ваши ряды! Так зкажите мне, как зам нашего верховного главнокомандующего, какое звани/должность смогу я получить?

125

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 10:41:33

ответ на: Вася Хоботок [118]

Каллега, я и так стараюсь в меру своих скромных возможностей! Много жру и, соответсвенно много сру. Но мои старания не сильно погут делу говна. Ведь если б я мог высрать хотя бы 60 тонн, мне стало бы гораздо легче. А при всех моих стараниях, я смогу только просрацца в лучшем случае тонн на 20-25, да и то врядли...

126

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 10:44:10

ДАЕШЬ ЦЕНТНЕР ГАВНА В ДЕНЬ!!!!!!!!!!

127

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 10:44:20

УРРРАААААААА!!!!!!!!!!!

128

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 10:45:19

ответ на: Большой и очень страшный хуй [124]

У нас все посторено на инициативе работнегов. Вчера допустим, два наших каллеги Берк и МэджигПух, решили присоеденицца к нам и васказали инициативу о создании собственного отдела Пердежа. Теперь вот занимаюцца всесторонним исследованием пердежа. Так что выв можете создать свой отдел, либо занять вакантную должность КАЛхоза - заведующего хозяйством НИИ ГиК. Решайте сами, мы в любом случае рады всех видеть под нашими коричневыми знаменами.

129

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 10:53:31

ответ на: стомегатонный пулимет [128]

Заведовать гавнохозяйством это вакантно, но уж больно ответственная для такого молодого как я должность. Пожалуй я займусь запорами и поносами, возьму это как за основно направление.

130

Распиздяй в бежевой кепочке, 16-05-2007 10:54:44

ответ на: стомегатонный пулимет [128]

КАЛлега, я вижу, наши ряды продолжают расти. По-моему, Вам пора зарегицо, чтобы выкладывать последние изменения в штате НИИ ГиК в своём профайле. Или же поручите это КАЛлеге Батанику, он же, вроде как, у нас по кадрам.

131

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 10:59:13

ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [130]

Спасибо за дельный совет! Я уже давно собираюсь зарегицца, но все как-то руки не доходят. Сегодня у меня на работе тяжелый день, времени особо нет свободного, но как только появицца свободная минутка, займусь регистрацией.

132

Пилотачник Я, 16-05-2007 11:03:55

ответ на: Большой и очень страшный хуй [129]

>Заведовать гавнохозяйством это вакантно, но уж больно ответственная для такого молодого как я должность. Пожалуй я займусь запорами и поносами, возьму это как за основно направление.
КАЛлега, как начальник Отдела Секретных ГавноТехнологий, могу предложить занять должность главного гавноконструктора, в моем отделе. Ибо разработак и планов много, а конструировать  наши сверх секретные разработки некому.

133

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 11:04:19

ответ на: Большой и очень страшный хуй [129]

Прекрасно, каллега. Считайте что вы уже работаете с нами. Осталась небольшая формалность - надо чтобы Вася подтвердил Ваше назначение, хотя с этим проблем не будет.С нетерпением ждем от вас научных работ по вашей тематике.

134

Распиздяй в бежевой кепочке, 16-05-2007 11:06:01

ответ на: Пилотачник Я [132]

Переманиваете кадры, КАЛлега. У меня вот в КАЛибровочной лаборатории, например, тоже ещё штат не укомплектован.

135

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 11:07:39

ответ на: Пилотачник Я [132]

Доброе утро, каллега! Неужели вы еще не нашли себе конструктора? Почему еще никто не занимает такой почетной должности? Я, как только встречу в камментах нашего кадровика, сделаю ему выговор. Что за халатное отношение к должности!

136

Молот, 16-05-2007 11:23:42

хорошая мысль

137

Пилотачник Я, 16-05-2007 11:24:09

ответ на: стомегатонный пулимет [135]

вот это праэльна, а то один со всем не справляюсь

138

итальянец, 16-05-2007 11:28:52

блять , какой глубокий смысл!!!
зачот за гавно, пайду пасру ищо

139

Пилотачник Я, 16-05-2007 11:28:52

ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [134]

>Переманиваете кадры, КАЛлега. У меня вот в КАЛибровочной лаборатории, например, тоже ещё штат не укомплектован.
а что делать КАЛлега, если не НОК то кто? вот и приходиццо самому. Кстате, почему до сих пор, в ОСГТ не передан МотоцыКАЛ с КАЛяской, для  прохаждения тест-драйва? напешу докладную на име деректора.

140

Отто фон Шлюхенвальд, 16-05-2007 11:40:11

В НЕТЛЕНКУ!

141

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 11:41:21

ответ на: стомегатонный пулимет [133]

Столько предложений, аж глаза разбегаются!

142

Фаллос на крыльях, 16-05-2007 11:42:33

Хорошо высрался Вася.
В нашем НИИ ГиК я буду исследовать,
как влияет качество пищи и вес серещего на кол-во гавна.
Ведь худой африканец, всю жизнь петаЮЩийся бонанами и пауками теоретически
не может высрать столько же кала, как и жырный америкос, поедающий
сендвичи и мясные хамбургеры.

143

Пилотачник Я, 16-05-2007 11:48:38

ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Отделу Секретных ГавноТехнологий требуются на постоянную работу:
- Главный ГавноКанструктор;
- Ответственный за заправку гавновооружение, гавном есественна.
- Инструктор по обучению владения гавнооружыем, молодых говнобойцов.
З.Ы. Чем там блять занят Отдел Кадров.

144

Вася Хоботок, 16-05-2007 11:52:07

ответ на: стомегатонный пулимет [133]

Иницыативный кадр. Падтверждаю назначение.

145

Вася Хоботок, 16-05-2007 11:55:22

ответ на: Большой и очень страшный хуй [120]

Вне всяких самнений каллега! Я уже падтвердил свае мнение о Вашей кандидатуре. Рад видеть Вас в нашем НИИ ГиК.

146

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 16-05-2007 11:56:19

Фекалии это наше всё!

147

Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И), 16-05-2007 12:18:16

Забавно, а если бы мы не срали, то весили бы к старости 6 тонн. Почти по 100 кг в год!!!

148

Пилотачник Я, 16-05-2007 12:21:28

А представьте сколько срали Динозафры, вот это жывотные, вот это да. Ебучий лидник пахерил такую прелесть

149

Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И), 16-05-2007 12:23:52

ответ на: xz-zx [38]

>>А как научна математически расчитать этат абьём?
>
>нет ничего проще
>но выборку надо делать как можно больше
>срите в течение полугода и каждый день взвешивайте свое говно (придется купить весы с чашечками - потому как говно может быть жидким, в этом случае надо учитывать составную долю жидкости в говне)
>так вот, взвешивайте говно каждый день, один день 150грамм, второй полкило, третий вообще не посрали ( у венидикта ерофеева есть сходные примеры)
>потом высчитываете сумму и делите на количество дней в месяце
>получается среднемесячное значение
>так же расчитываете полугодовое
>
>сколько вы собираетесь жить?
>помножте свой годовой насер на количество отведеных вам лет и получите искомый объем
>
>учитывайте, что в детсве вы срали чуть меньше,и в старости (если доживете)тоже будете срать меньше

А ведь точно, "Москва-Петушки" Тока они там, на сколько я помню, любой алкоголь в чистый 100% переводили. А можно ли говоно так же пересчитать?

150

Пилотачник Я, 16-05-2007 12:26:11

ответ на: Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И) [149]

пока нет, но и этим тоже занимаеццо наш НИИ

151

славян, 16-05-2007 12:34:03

Не чё так дополнение к теме гавна. Понравилось.

152

Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И), 16-05-2007 12:41:01

ответ на: Пилотачник Я [150]

Коллега, отпишитесь, пожалуйста, когда будут по этому вопросу какие-либо научные достижения или хотя бы результаты исследований

153

беспесды алень, 16-05-2007 12:41:24

хуле туд скажешь - класега

154

Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И), 16-05-2007 12:42:05

ответ на: Пилотачник Я [150]

Коллега, отпишитесь, пожалуйста, когда будут по этому вопросу какие-либо научные достижения или хотя бы результаты исследований

155

Пилотачник Я, 16-05-2007 12:48:11

ответ на: Фурманов (боевой товарисч Чапаева В.И) [154]

КАЛлега, я этим вапросам не занимаюсь, я возглавляю ОСГТ(Отдел Секретных ГавноТехнологий). По этому вопросувам лучше обратиццо к Васе Хоботку либо к стомегатонному пулимету

156

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 12:48:37

ответ на: Вася Хоботок [145]

Огромное спасибо! Я в скорейшем времени приступаю к написанмю своей работы! Но в начале хочу опубликовать свой вопрос, надеюсь, на главную он попадет!

157

Пилотачник Я, 16-05-2007 12:52:17

ответ на: Большой и очень страшный хуй [156]

>Огромное спасибо! Я в скорейшем времени приступаю к написанмю своей работы! Но в начале хочу опубликовать свой вопрос, надеюсь, на главную он попадет!
Ответим, хули

158

я забыл подписацца, асёл, 16-05-2007 13:50:07

я понял: срать надо под дерево возле дома вместе с сыном

159

Вася Хоботок, 16-05-2007 13:56:02

ответ на: я забыл подписацца, асёл [158]

ГЫ,ГЫ,ГЫ. Смишно! И тогда на срущево найдет ащущение полново счастья и прасветления, как на Будду, каторый тоже получил прасветление под свищеным деревом.

160

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 14:05:41

ответ на: я забыл подписацца, асёл [158]

гениально, каллега, но на мой взгляд, еще лучше будет если вылепить из говна дом, как это делают в Африке, посадить под его стенами сакуру, и уже под ней срать, воспитывая обсирающегося сына. Только так на мой взгляд можно достичь истинной гармонии со Вселенной.

161

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 14:17:00

ответ на: стомегатонный пулимет [160]

Великолепно! Примерно такое я и писал однажды, смотрите коллега:
http://udaff.com/korzina/70505.html

ЗЫ:
Только саккуру надо будет переименовать в сраккуру.

162

Губернатор Бобруйска, 16-05-2007 14:18:02

Неслабо!
Это ж сколько Гавна получается серит население земли за свою жизнь
5тонн*6 000 000 000= 30 000 000 000 тонн Гавна!!!
суммарная масса живого вещества Земли - 2 400 000 000 000.
Таким образом, всё живое на Земле на 1,25% состоит из Гавна человека.
Василий, прошу зачислить меня в НИИ ГиК, и дать мне возможность создать и возглавить Отдел Глобальных Проблем Гавна (ОГПГ)

163

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 14:27:35

ответ на: Большой и очень страшный хуй [161]

Каллега, это просто шыдефр!!! Удав скатина, куда он смотрит, кидая такие Произведения в корзину! Когда на главной засилье нидянечванконепонтныхночальств, в корзине валяюцца гениальные талантливые вещи. Парадксы удавкома, сцуко...

164

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 14:31:07

ответ на: Губернатор Бобруйска [162]

Кончно, каллега! В сфете наступающей и неизменной глобализацции, нам просто необходим отдел глобальных проблем. Считайте, что вы уже приняты в НИИ ГиК. С нетерпением ждем ваших научных монографий. Несите говно в массы глобально!!!

165

я забыл подписацца, асёл, 16-05-2007 14:31:30

ржунимагу

166

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 14:43:37

ответ на: стомегатонный пулимет [163]

Да, коллега, увы и ах, я лишь написал свой сон, где гавно помогло сплотить людей всех стран, не стало больше войн, убийств, насилий... Розовый, то есть коричневый сон, но дальше корзины не прошло. Жаль.

167

Буфетчица Маруся, 16-05-2007 14:45:50

Смотрела как то забавный мульт корейский - «Ачи и Сипак». Типа в недалеком будущем, кагда все энергорисуры планеты исчерпались, энергию стали палучать из гавна. Правительства вставили всему народу кольца в анал, дабы проследить за количеством выделяемого коричневаго золота. Также были выпущены специальные наркотеги стимулирующие увеличение фекалий.
Вася, ты уж эту фелософею не раскручивай, а то ну его нах.

168

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 14:51:37

ответ на: Буфетчица Маруся [167]

Подобную фелософию он уже роскрутил, но только про пирдёш.
http://udaff.com/creo/52663.html

169

Буфетчица Маруся, 16-05-2007 14:57:07

ответ на: Большой и очень страшный хуй [168]

Надейюсь алигархи удафком не читают. ( шопотом и в ужасе)

170

я забыл подписацца, асёл, 16-05-2007 15:03:42

ответ на: Буфетчица Маруся [167]

Здравствуйте, мадемуазель. Как поживает наш ночальнег опщепита?

171

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:04:29

ответ на: я забыл подписацца, асёл [170]

Кто проебал имя мое? Определенно нада регицца!!!

172

Собака, 16-05-2007 15:11:55

Достали про гавно. Проблемы капрофагии?

173

Буфетчица Маруся, 16-05-2007 15:13:59

ответ на: я забыл подписацца, асёл [170]

ничо так. Картофель пачистила, стаканы протерла палавой тряпкой.

174

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:14:17

ответ на: Собака [172]

>Достали про гавно. Проблемы капрофагии?
---------
Все сабаки едят свое говно. Что тебя не устраивает?

175

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:15:38

ответ на: Буфетчица Маруся [173]

Прелестно! Наверное половая тряпка служила для уборки санузлов?

176

Буфетчица Маруся, 16-05-2007 15:17:16

ответ на: стомегатонный пулимет [175]

Судя по источяемому тряпкой амбре, вы правы на 100% каллега!

177

Пилотачник Я, 16-05-2007 15:17:36

КАЛлеги СВЕРШИЛОСЬ!!!!
16 мая 2007 года будет внесен в гавноисторию как самы великий день.
  Вы думаете ОСГТ разработал ВЫСЕР-1, съебался в отпуск? а вот вам хуй!!!
Сегодня 16 мая 2007, в застенках Отдела Секретных ГавноТехнологий, была изобретена и спроектирована ЯДЕРНАЯ ГАВНОБОМБА МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ мощьностью 100 КАЛотонн!!!! в скором будующем на ресурсе будет обнародована разрушительная мощь этоко аццкого гавнооружия. УРА товарищи!!!
  Но у нас в отделе возник вопрос как же ее назвать. Поэтому объявляю конкурс на лучшее название ядерной гавнобомбы.

178

Вася Хоботок, 16-05-2007 15:20:04

ответ на: Губернатор Бобруйска [162]

Паразительно точные расчеты! Вы приняты в наш НИИ незамедлительно на должность начальника атдела глобальных праблем гавна.

179

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:20:06

ответ на: Буфетчица Маруся [176]

Хехе, а вы я смотрю несете говно в массы по своей методике. Так сказать непосредственно соединяете исследователей  и объект исследования. Хорошо, что я еду ношу из дома, мегеге!

180

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:26:00

ответ на: Пилотачник Я [177]

Каллега, я поражаюсь той силе разума, которая сосредоточена у вас в отделе! Ваш отдел работает так как стоханову не снилось в самых кошмарных снах. От лица руководства НИИ ГиК выражаю вам свою признательность за ту огромную работу, проделанную вами в кратчайшие сроки. Теперь наша страна под надежной защитой.

От себя вношу предложение нозвать вашу говнобомбу "Аццким Котяхом".

181

Буфетчица Маруся, 16-05-2007 15:26:55

ответ на: стомегатонный пулимет [179]

Вы уш не обежайтесь, но перед там как еда попадайет в ваш дом, каллега, она лежит в магазине не полке. А мои подопечные мирчиндайзеры не дремлют.

182

Пилотачник Я, 16-05-2007 15:28:27

ответ на: стомегатонный пулимет [180]

Котяхом? это што?не вижу связи с объектом наших исследований?

183

Пилотачник Я, 16-05-2007 15:31:58

ответ на: Буфетчица Маруся [181]

>Вы уш не обежайтесь, но перед там как еда попадайет в ваш дом, каллега, она лежит в магазине не полке. А мои подопечные мирчиндайзеры не дремлют.
жжоте Коллега жжоте. только я думаю не мирчиндайзеры, а тарговые придставители. а Вы скорее супирвайзир каллега. Я даже придставите не могу как работают ваши мирчиндайзиры. не ужели все прилавки абмазывают гавнорекламай?

184

Вася Хоботок, 16-05-2007 15:41:19

ответ на: Пилотачник Я [177]

Предлагаю назвать унекальную гавнобомбу просто, образно и звучно - "АпоКАЛипсис"

185

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:42:57

ответ на: Буфетчица Маруся [181]

Черт... (блюю)
НУ да ладно, мне как замдиру нада с гавном иметь постоянный и прямой контакт, коль уж я его имею через продукты, теперь смогу освободить себя от кое-каких обязанностей. А вапще, вы жжоте, сударыня!

186

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 15:43:55

ответ на: Пилотачник Я [182]

Это шифровка.
Как вариант можно назвать "Гнев КАЛиостро"

187

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 15:44:56

ответ на: Пилотачник Я [177]

Можно назвать КАЛмагеддон. Или, если вспомнить историю, вторую мировую, то тогда создавались то ли у американцев то ли у фашистов бомбы Худышка и Малышка, эту же бомбу предлагаю назвать ГАВНЯШКА! По моему очень даже мило, и к тому, враг не сразу осознает опасность сего оружия.

188

Пилотачник Я, 16-05-2007 15:52:19

ответ на: Большой и очень страшный хуй [187]

>Можно назвать КАЛмагеддон. Или, если вспомнить историю, вторую мировую, то тогда создавались то ли у американцев то ли у фашистов бомбы Худышка и Малышка, эту же бомбу предлагаю назвать ГАВНЯШКА! По моему очень даже мило, и к тому, враг не сразу осознает опасность сего оружия.
КАЛ лега бомбы те назывались Малыш и Толстяк.

189

Большой и очень страшный хуй, 16-05-2007 15:58:36

ответ на: Пилотачник Я [188]

Возможно, просто я историю забывать стал, в этом виновато бухло. Ну, раз Малыш и Толстяк, тогда ГАВНЯК!

190

БИГИМОТ, 16-05-2007 16:13:40

6*

191

БИГИМОТ, 16-05-2007 16:14:03

хуйпесда

192

БИГИМОТ, 16-05-2007 16:21:26

нах

193

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:31:48

ответ на: БИГИМОТ [192]

хуй тибе а ни 200

194

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:32:21

ибо 196

195

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:32:43

ибо 197

196

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:33:04

ибо 198

197

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 16:33:18

200 нахуй

198

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 16:33:18

200 нахуй

199

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:33:28

ибо 199

200

стомегатонный пулимет, 16-05-2007 16:33:58

Дирекция должна тоже получать свою долю нахенка!

201

Пилотачник Я, 16-05-2007 16:34:17

ответ на: стомегатонный пулимет [198]

ну и каг тебя панимать?

202

Чужой дядя, 17-05-2007 13:16:59

Очень весело и пазитивно!
Но если следавать логике аффтара - челавек ни хуя не венец мироздания. Фсе венцы вымерли хуй знаит када. Трудно даже  прецтавить скока за миллионы лет насрали диназавры. Даже и щас слоники,  бигимоты  и прочие насароги сквсево могут саревнавацца с нами па праизвоцтву гавна.

203

Ben_Laden, 18-05-2007 13:10:07

Шесть тонн - шесть звёзд.
Лови Вася !

204

Picaso, 19-05-2007 23:36:28

Дрочибельно, слог на высоте бля.

205

ПАЛКАН, 22-05-2007 15:31:58

ТЫ ПРАВ ВАСЯ!!! НЕКОТОРЫЕ СТРОКИ ТВАЕГО ТЕКСТА НАДА ЧЕТАТЬ КАК МАНТРЫ. И НЕ ТОЛЬКО КАПРАФИЛАМ А ЕЩЕ И ЧЛЕНАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА,

206

влажные салфетки, 14-02-2009 06:29:04

нетленка блять!

207

Нопильнег, 26-06-2009 01:00:28

Ахуенно!!! Сто баллов!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg