классные видео в кревасе!
неофиту 6 звездей за подборку информации...
подумал насчет фразы противостояния Ньюи и Брауна... И, блин, мозгами пораскинув, согласился с этим обеими руками!
Погуглил, получилось, что за последние 23 года, машинки их двоих выигрывали КК аж 19 раз! Нехуево такая пропорция 19/23 на двоих, да?
(сразу скажу, что считал, что если чел был в команде весь год, разработал концепцию тачилы для будущего года, а потом свалил, и машинка будущего года выиграла чамп, то это "директору по матчасти" защщитывается)
Если в деталях:
Ньюи был в Вильямсе с 1990го, в 1997ом перебрался в Маки, в 2000-каком-то перебрался в РыдБулл.
КК в Вилах 1992-94, 96-97 (5), в Маках в 98ом (1), в РБ 2010-2013 (4) = итого 10
Браун в Бенеттоне в 1995ом (1), потом Феррари и КК в 1999-2004 (6), Браун ДЖиПи 2009 (1), ну и Мерседес 2014 (этот год уже без сомнений) (1) = итого 9.
На двоих 19.
Итого, тезис, "о роли личности в мировой революции", к хформуле типа более, чем применим... наверное... гыгы
даихуйсним, пойду-ка открою еще одну баночку пефка!
кста, касаемо креваса, приколол клип с Райкконеным
чего-то напомнило такую рекламу из фильма "Тачки" (Cars) http://youtu.be/MRH5_hKmOiI?t=2m46s (отметка 2:46)
как-то все почти один в один, гыгы
>... и задорно разглядывал прышчеки на бороде у недопятикратного.
кста, на изменения в его лице я тоже обратил внимание. Похоже, что Себ побухивать начал.
Выпуклости на лице появились (от середины носа в разные стороны), которых раньше не было, плюс кожа лица чуток нездоровой стала.
Прыщиков на бороде я так и не разглядел пока, но если вдруг появятся, то организм у него уже будет песдетс засран гамном, что почки и кишечник не справляются, организму приходится кожу напрягать, чтобы шлаки выводить.
Итого, предсказание: Себ в Барселоне до финиша не доедет. Будь то авария, или случайное нажатие не того, что надо, что повлечет технический сход, но до финеша он навряд ли доковыляет с таким состоянием здоровья.
-----------------------
Кста, сайт у тебя оформлен классно! В букмарки себе добавил, читать обязуюсь, комментить - как получится. Была бы неплохой резервной площадкой, если вдруг удафком вдруг случайно сляжет (надеюсь, что никогда). Красиво и удобно у тебя там все получилось, гыгы
Посмотрел на его последнюю фотку http://i.f1news.ru/userfiles/vettel/94345.jpg,, ну и все стало понятно, по всяким складкам на лице, что забухал.
В общем, в Барселоне он навряд ли доедет в очках с такой физподотовкой. По крайней мере, такой на данный момент мой прогноз, гыгы
Касаемо околоформульных новостей - порадовала немного новость про суд над Берни, что он воочию встрелся с ентим Грибовски http://www.f1news.ru/news/f1-94346.html
Самый прикол в том, что под законодательству UK-ея финансовые документы нужно хранить 6 лет.
Поэтому, если Грибовски даже если начнет песдеть, что да, Берни наебывал в 2006ом Британское налоговое законодательство, то какая-нибудь проверка действий против Берни уже невозможна, так как документы 2006го уже могли быть по закону уничтожены.
В общем, прогнозируемый итог процесса: Грибовски получит еще несколько лет заключения за "шантаж", а Берни сможет и дальше спокойно развивать Ф1. И, наверное, так оно и будет, гыгы
Многим камрадам хочется чего-то сказать. Выскажусь одним комментом.
6тикрылый, крепись!
Желаю вам, и тебе лично, чтобы мирное небо к вам в Одессу скоро вернулось бы.
Если хочется чем-то делиться, спокойно тут делись, интересующиеся заинтересуются, незаинтерисованные просто промотают коммент, и никаких проблем.
Ты - важный и нужный человек в комьюнити, и поэтому многие тебя тут поддерживают.
Der Nigra,
я могу тебя попросить хотя бы неделю-другую не дергать 6крылого вопросами какое СМИ лучше, российское, украинское, или какое-нибудь пендосское? У человека люди гибли перед глазами, он под наисерьезнейшим стрессом (не дай Б.г кому-нибудь из нас испытать такое). Ну и если попытаться вжиться в его ситуацию и понять, что у него на душе.. Десяти секунд хватит, наверное
Ты тоже - важный и нужный человек в комьюнити, много всего привнес и много всего привнесешь, но на данный момент, пожайлуста, наберись терпения и "сохраняй корону" хотя бы на неделю-полторы, Благодушие никто ж никогда критиковать не будет.
Mihaylo,
Валить из Украины однозначно надо. Как вариант, на всякий случай, порекомендую рассмотреть вопрос с нашей конадой. А фигли, стране тоже нужны работящие образованные люди, "беженцев" принимают, если скажешь, что готов работать в Альберте (где безработица нулевая, если и ваще не отрицательная), или в Саскатчеване (где степи, как в Украине, и народу мало), то может и с руками-ногами возьмут. Первое время (год-три) будет тяжело, ну так оно и везде тяжело после переезда, ну а со временем в Канаде все-таки встанешь на куда более высокий уровень, чем было прежде. Ну а работящим людям потом вид на жительство и впоследствии гражданство дадут. Чем не шанс?
Alakaveda,
Так классно видеть твое "взросление". Что уже можешь не просто чью-то новость перепостить, а уже можешь и чего-то поанализировать и выдвинуть собственное мнение.
Давай, продолжай развиваться в том же духе, между делом пиши на удафком чего можешь, анализируя реакцию окружающих, чтобы впоследствие упредить разные негативные реакции методами, типа вставками, например, "И тут наверняка вы подумате что ...Поэтому, стоит уместно дополнить, что такое и такое не так уж и плохо", или какими-то еще. Тебе-практика, нам - дополнительные поляны, так что все от этого будут только в выигрыше )))
neofit,
за фразу "им походу похуй, чьто люде погибли, -- вот в чом глагне песдец..." - тебе риспект и уважуха
мыслим на одной волне
я, вот, как родитель, говорил жене "ни капли алкоголя во время беременности, давай, гуляй больше, чтобы у ребенка кровообращение развивалось", потом роды, потом учил ребенка всему, начиная от хождений на горшок до учения песьму да четанию, как в футболе мячик пинать, да впоследствие девок цеплять и все такое - оно такая жизнь должна многого стоить.
И когда спокойно "ах, в перестрелке погибло всего-то эндцать человек", то и у меня эмоции бушуют конкретно.
Эххх, че еще тут сказать...
В общем, согласен с тобою полностью, гыгы
>Беспозезняк я думаю (( Срачь таки продолжается увы.....
Матреж, не обессудь, мужики тут сцепились, им есть о чем поболтать (или "попесдеть", если говорить по удафкомовски)
Ща поясню в двух словах (то есть на две страницы) (если еще и уложусь, гыгы)
если коротко, то тут сейчас GIGO (Garbage In, Garbage Out)
Людям вводят в уши фигню (Garbage In), они выплескивают свои эмоции (Garbage Out)
Если челу что-то эмоциональное сказали - это надо высказать.
Иначе, задержанная новость внутри себя, будь то хорошая или плохая, если она не "отталкивается", а наоборот, застаивается, то она начинает изнутри разрушать душу, и все такое.
Будь то у тебя новость, что "у меня в жизни все фигня", или "ой, я стала лучшей во всем мире!!!" - если об этом не рассказать, то оно как бы введет в депресуху и то и другое. Поэтому тут и происходит "ответная реакция организма", мужики высказывают из себя всяческие проблемы, остро стоящие на повестке дня, чтобы не позволить стрессу войти вовнутрь себя (равно как и женщины такое делают).
В общем, не переживай, был все-таки трехнедельный перерыв, нужно же было его чем-то заполнить.
Кста! О! чем могу поделиться. Если хочется женского позитива от автогонок, могу тебе одно свое видео скинуть. Как детишки малые автогоночнуют. Напиши мне имэйл на korzheg@gmail.com какое-нибудь "привет, я - самая замечательная Матрежка на всем белом свете!!!!", и я тебе ссылку с позитивом вышлю, что и может порадует ))
>Нужно вовремя уйти на дно !!
Зачем? тебя ж тут все так любят!
просто ненавязчиво время от времени обращай на себя внимание, ну и люди будут не переставать восхищаться тобой. Просто возникло сейчас несколько дней сложных новостей, поэтому и движуха именно в таком направлении. Не грузись, скоро раздраженческие новости закончатся, а ты "на троне" "королевы" останешься, так что не кипятись, все хорошо, все тебя тут так и так любят )))
----------------------------
Возвращаясь «обратно на землю» из размышлений о том, что будет в будущем, к тому, что делается сейчас, то видно, что к такому "светлому будущему" все и придет рано или поздно.
Так-то, не все так и грустно, жизнь все равно будет продолжаться, и солнце на небе светить, летом будет тепло, зимой на лыжах/коньках можно будет покататься, просто развития у страны дальше почти не будет. Что не есть оптимистично.
------------------------------
А чего я так по Украине эмоционален: просто в прошлом году, после выступления спидкубера на "Украина Мае Талант", я как-то так проникся к вашему народу, что все такие открытые и дружелюбные, как судьии зрители, "ведуча" Оксана Марченко – такие гармоничные общения в обществе были год назад, что, мне аж даже украинский язык захотелось поизучать на досуге, чтобы будущие шоу лучше понимать. Так все было классно...
А вот тут, какие-то политики весь позитивизм о стране взяли и разрушили нафиг. Надеюсь, что в моей душе не навсегда, и скоро все вернется обратно.
Ну да ладно. Я вроде высказался. 6тикрылый, надеюсь, что ты хоть половину моео сообщения осилил.
Давай, держись, мы с тобой. И я еще раз очень рад, что с тобой ничего не случилось. Все таки иногда так складывается, что «счастье – это отсутствие несчастья», поэтому и такая у меня реакция, гыгы
я только сегодня узнал о событиях в твоем городе, произошедших в прошлые выходные.
Просто трындец, ваще шок, и я рад, что ты не пострадал!
Ну и хорошо, береги себя, хотя ты и без меня это все знаешь.
Давай, держись, морально многие из нас (кроме разве что 2-3х долбоевов из комьюнити) тебя поддерживают, так что давай, береги себя, и бум надеяться, что и дальше городские инциденты будут всего лишь кошмарной картинкой, и не более того.
-----------------------------------------------
Почитав разные новости, я так-то для себя понял, куда все движется, и какие цели верхами преследуются.
(далее по тексту чисто мое собственное мнение, есличо).
Если коротко, то там политики будут сначала в "Робин Гуд"ов играть, чтобы обобрать местных богатых, а как эта лавочка иссякнет, потом распродать все имущество страны Западу за бесценок, срубив и на этом немало бабла.
---------------------------------------------------
Если по-детальнее (многа букаф):
Нынешняя власть сейчас у вас начинает устанавливать у вас определенный политический строй. Строй, где всего одна партия становится главенствующей, и где всяческое инакомыслие подавляется жестоко и военным путем. Со временем, это все приведет к еще большему развалу.
В средней школе в СССР преподавали несколько политических строев, как "феодализм", "капитализм", "социализм", "коммунизм". О другом не говорили, а таких строев еще на самом-то деле несколько. Например, не в том контексте упоминали о "военном" стиле управления, называемом "фашизм"-ом (fascism). Это тоже есть политический строй (можно погуглить об этом, желательно на английском), что страна развивается экономически в основном на увеличивающихся военных заказах и захвтах богатств с соседних территорий, а деньги на все это берутся "конфискацией имущества" у разных там богатых людей.
Оно и до немцев существовало, просто Гитлер очень уж удачно такую систему поиспользовал, что евреев посжигал, их деньги в экономику страны вложил, и за несколько лет правления и экономику поднял, и безработицу в стране уменьшил в 6 раз, и понастроил всяких автобанов да архитектуры всякой, отсюда и ассоциация "фашизма" с немцами, но так-то такой строй был и во многих других странах.
Ну так вот, сейчас политики у вас там и начинают строить такой же строй, что страна "ориентирована на войну", Отсюда и уменьшение пенсий, но зато наличие денег на противотанковые ежи и прочие патроны для стрельбы в мирных жителей из калашникова.
А что же будет дальше?
Этот строй задумывался под захваты соседних территорий, чтобы за счет них расширять свою сферу влияния. Но даже если Украина и хорошо вооружится, то кого ей захватывать-то? Молдавию, Болгарию? Ну так тогда тот же Евросоюз песды им и вломит. Против России (чтобы Евросоюз одобрил)? Ну так у России технологии на порядок выше. Еще в 90х постоянно в новостях говорили об учениях, что с подлодки в Баренцевом море как ни запустят ракету, так она через пару часов летания на Сахалине точно попадает в указанную фишку. А у Украины-то чего на этом фронте?
В конце 90х мода на вооружение в мире поменялась, если раньше "в открытом поле в честном бою" воевать, то сейчас в крупных операциях в основном все ракетами врага мочат, авиацией, на худой конец крупнокалиберными снайперскими винтовками с прицельной дальностью 3,5км.
А что в Украине сейчас? "Давайте делать противотанковые ежи". Блин, так это ж 15-20 лет как устарело!
В результате, планы "завоевание мира" у новоиспеченных руководителей страны выглядят излишне оптимистными, как-то.
Ну а дальше-то что?
Долги-то у страны есть, а отдавать их нечем. Ну и придется потом стране отдавать все "натурой".
Как и банкротство у корпорации, когда имущество идет с молотка, так и имущество Украины через год-два пойдет «с молотка». То есть процветающие пока еще заводы/пароходы будут сначала "национализировать", чтобы сделать их государственной собственностью, а потом продавать все внешним инвесторам, чтобы из этих денег погасить внешние долги страны.
А зарубежным инвесторам этого и надо, что конкурентов по дешевке скупить, всякие заводы по производству подсолнечного масла, конфет, печенья, нержавеющей стали, а потом закрыть нафиг, чтобы конкуренцию им не создавали в Европе.
Ну а "вредные" химикозные производства может и оставят работать, чтобы у них в Германиях свой народ не травить.
О «вливаниях денег с Запада в нашу Украинскую экономику» навряд ли речь будет идтив деталях, так как капиталисты в основном деньги считают, политики откаты получат нехилые, а до народа нескоро дойдет, почему многие из них вдруг потеряют свои работы.
В общем, итого сейчас уже видно, что все искуственно разваливается, чтобы продать потом все заводы/шахты/фермы Западу, который все загнобит нафиг, чтобы не иметь конкурентов с восточной европы.
------
упс, а я и не знал, что оказывается есть ограничение количества букаф на коммент
остаток приложил, в следующий раз буду песдеть меньше, гыгы
==================
- обсирать Мюнхен; в каждом городе бывают свои неурядицы, ну если каждый день в новостях "В Мюнхене в паре километров от здания суда, подросток покончил жизнь самоубийством; в Мюнхене, где проходит суд, произошла крупная автодорожная авария; в Мюнхене то, в Мюнхесе се, ну и когда городские власти увидят, какой негативный эффект наносится престижу и туризму их города, то они сами попросят процесс поскорее закрыть;
- обсирать обвинителей в растрачивании государственных денег, так как им сейчас платится зарплата из немецких налогов, чтобы упрятать за решетку человека, которого опять-таки будут содержать из немецких налогов, чтобы те "нашли правду" и Англия срубила бы от их изысканий немного бабла.
- вскользь упомянуть "подумываем о прекращении проведения этапов Ф1 в Германии, так как эта страна вызывает у меня слишком много отрицательных эмоций".
Ну и тогда немцы и прочие интернет-СМИ зажжужат совсем по-другому.
==================
Я просто видел в прошлом году, как события развивались в Украине; горстка человек начала информационную войну, Янук им ничем не ответил, ну и все закончилось, чем закончилось. В стране стало хуже, чем было.
Пох на них всех, но сейчас такая же информационная война начинается против Берни. Если он не ответит врагам, то и его сольют, и всего за год или два вся Ф1 укатится к ебеням; а так-то приятно ж пока 20 раз в году пофтыкать в красивые машинки, едущие по кругу. Не станет этого - жизнь станет немного скучнее.
Поэтому я как бы и высказался в его поддержку. Надеюсь, что через 100500ые руки он меня и услышыт, как же ж енту ситуевину лучше разрулить с позиции силы, гыгы
читаю последние формульные новости, ну и чувствую, что против Экклстоуна началась травля, очень уж все на эмоциональную сферу все переводят. Лично я порекомендовал бы перейти ему от обороны к атаке, чтобы врагов с гавном сравнять нахуй, и чтобы они слушанья потом уже сами по себе захотели бы прекратить.
В общем, касаемо травли: видно, что все делается по чьей-то указке, что определенные шавки очень неуважительно начинают о Берни отзываться, что "тут он сделал плохо, там он сделал фигню, там налоговов не заплатил", и т.д. и т.п. прочий негатив. Это тут же подхватывается дешевыми СМИ, которые дальше все начинают раздувать. Причем некомпетентность в вопросах налогообложения у кричащих налицо.
На сколько я понял, суть произошедшего в следующем: по каким-то соображения Берни нужно было вывести из его бизнеса 1,2 млрд. Его жена содержала благотворительный фонд. Он деньги перевел из своего бизнеса в этот фонд. Данного типа транзакция, типа "пожертвование на благотворительность" приравнивается к расходам и уменьшает налогооблагаемую базу корпорации. И оно тут по барабану, имел контроль над фондом он или его жена, это не имеет ни малейшего значения, так все равно как имело место "мы ту сами по себе" (non-arm's length relationship) и ниибет. От налогов в капиталистическом обществе уйти нельзя, их только можно или отложить, или видоизменить. То есть если жена из денег фонда купит себе кофточку, то это уже "налогооблагамая польза" (taxable benefit), и оно же налогооблагается, как зарплата, нужно декларировать, государство свои налоги получит.
В общем, все эти немецкие прокуроры лохи полные, так как смотрят не туда, и обращают внимание не на то. С точки зрения корпоративного налогообложения все вроде нормально (по крайней мере, как я это понял по отрывочным сообщениям из прессы)
Другое дело, что скорее всего, бывшая жена Берни "благотворительные" средства только на эти "кофточки" и тратила, ентот хуй Грибовски подставил под сомнения "благотворительность" фонда, ну и тогда занятой Берни и дал ему бабла, чтобы тот заткнулся и ниибал моск. Тот заткнуться-то заткнулся, но по дурости не оформил в своей декларации эту сумму как "бабло с неба" (other income), налогов с них не заплатил, за что и получил заслуженно песды. Ну а со стороны Берни, данный откат наверняка не был проведен через бухгалтерию, и поэтому свою налогооблагаемую базу на это не уменьшил. Так что если суд чего-то там признает, что Берни еще может подать на возврат ранее уплаченных налогов "в связи с изменением трактовки".
Эту "лавочку" с уводом бабла в "благотворительность", пересмотрели только году в 2010-2011ом, а до этого это была работающая схемка по всему миру для богатых людей. Ну и в 2006ом (или каком там) когда у британских налоговиков вопросы возникли, то они поняли, что их наибали честно, поэтому дело и закрыли,разве что много лет спустя переписали правила. Так что сейчас подумать, немчура сколько угодно может приписывать действующие правила, на тот момент все было "честно".
Но если так подумать, а чего немчура так копошится-то? Ведь даже если чего-то и докажут, налоги/штрафы/неустойки все равно будут уплачены в Англии. Если осудят Берни, и упрячут его за решетку, то это лишний заключенный в их тюрьме, которого надо кормить/поить/содержать, и это все за деньги немецких налогоплательщиков. Если копать чего-то, консультантов зазывать на расследования, то это опять же за деньги своих местных налогоплательщиков. Ради чего? Чтобы усадить за решетку, и опять же тратить деньги налогоплательщиков?
Ну и чего же они добиваются-то?
Если хотят бабла взять с него для страны - ну так он сам им их предлагал в прошлом году - выкупить Нюрбургринг. Какого (чуть было не сказал "хуя") смысла стоило наваливать его дополнительными условиями, чтобы он в конечном итоге отказался? А ведь вложился бы он в эту трассу, в германскую экономику влил бы не хило.
То есть бабло не надо; тюремное заключение тоже пойдет стране во вред. Так чего надо-то?
Отсюда и, соответственно, предположение, что весь этот Мюнхенский Суд - это все пешки, которыми манипулируют более влиятельные люди, которые хотят получить контроль над Ф1. Иначе, не было бы высказываний в таком тоне всего этого процесса вообще?
Чего бы я порекомендовал бы Берни Экклстоуну сделать бы сейчас (хуйивознает, вдруг услышыт и прислушается), так это:
- начать информационную войну против всех действующих лиц мюнхенского суда (через третьих лиц, естественно):
- нарыть компромат и обосрать прокурора (что в детстве он содеял такое-то, а сейчас был замечен в покупке такого-то пива, а проблемы у него сейчас такие-то, и теперь такой человек имеет наглость вести такой процесс), чем самым превратить его жизнь в полный негатифф
- обсирать Мюнхен; в каждом городе бывают свои неурядицы, ну если каждый день в новостях "В Мюнхене в паре километров от здания суда
И еще прогноз - в будущем году в чемпионат придет двигло Хонда, которое будет поставлять свой продукт Макларену
верите или нет, в будущем году Макларен будет бороться за чашку, и во многом из-за двигла.
А почему?
До потому что нынешние двиглы "заморожены", и то, что сделано, уже ничего не поменять.
А Хонда - новая, ничего пока не заморожено на ней, и те супер-трупер наработки, сделанные Мерседесом, для них не конечный продукт, а наоборот, пока начальная отправная точка, с которой нужно будет двигать вверх, дополняя свои наработки.
Ну вот, например, наработка, чего я вижу можно улучшить:
на мощность гоночных автомобилей влияет скорость отвода выхлопных газов. Что топливо сгорело, толкнуло поршень вниз, далее на движении поршня вверх отработанная смесь должна выйти, но не тут-то было, газам мало того, что влом идти наружу через выхлопную трубу, да еще на MGU-H встал преградой, что еще и его крутить надо, чтобы батарейки зарядить. Предграды на выходе выхлопных газов заставляют двигло "задыхаться", что выхлоп не успевает выходить, и потом от возгорания нового поступаемого топливо, оно не догорает, так как вместо кислорода в камере сжигания находят невышедшие от прошлого такта выхлопные газы, ну и от этого потери в мощности двигателя.
Чего можно сделать:
например, добавить в выхлопную трубу "вентиляторчик", который бы выводил бы выхлопные газы наружу
тогда бы создавался бы "вакуум" в выхлопной трубе, который бы высасывал отработанные газы из двигла, повышая его мощность, да заодно и MGU-H крутился бы быстрее, заряжая батареи
стоимость подобной модели в выхлопной трубе из конструктора Lego стоила бы порядка пары сотен баксов (моторчик за $70, литиевая батарейка за $10, плюс пропеллер, да ремень к нему), ну для формулы вышло бы чуть дороже, но все равно "выхлоп" получился бы
ФИА наверняка одобрила бы такую идею и рекомендовала бы всем командам, так как это повысило бы скорость машин и имидж Ф1
Ну и это только одна лишь идея, которая пришла мне в голову.
А что уж говорить о профессиональных инженерах Хонды, которые могут много чего понадобавливать в существующие разработки.
В общем, с учетом заморозки нынешних двиглов, и отсутствием сиих ограничений на "новичков", я думаю, что у Хонды преимущество будет, и невьибенное, гыгы
Он сейчас сделал ошибку, что толкового чела перевел с успешной области в новую
Феррари, как команда Ф1, не сможет добиться достойных результатов в ближайшем будущем
Но Феррари, как производитель серийных автомобилей, имела достаточный успех на мировом рынке, в том числе и благодаря Матиачи
Теперь, Монтеземула перевел успешного менеджера в неуспешное русло. Итого, учитывая изложенную менеджерскую консервативность, описанную в предыдущем комменте, в Формуле-1 Феррари не прибавит, а в продажах по всему миру Феррари потеряют, так как толковый Salesperson (втюхиватель товаров потребителям), уже больше не с ними
Итого, у компании будет ни в спорте успехов, ни в продажах спорткаров.
Финансовые результаты уже этого года будут фиговые, а будущего 2015-го еще хуже.
Ну и в результате Гнилуку пнут с его поста.
Точнее, "он уйдет со своего поста добровольно, взяв всю вину на себя", гыгы
2ой прогноз - это Алонсо покинет Феррари до завершения карьеры
всякие сказанные когда-то "карьеру нужно заканчивать в Феррари" - окажутся фигней на постном масле, так как жизнь поменяет его мировоззрения. Человек взрослеть будет, типа.
В общем Доменикал был хреновым руководителем, а тот, что пришел сейчас, будет еще хуже. Он же ж в спорте не выступал до этого.
В результате, окажется, что Алонса будет пытататься тому привносить идеи, "а давайте сделаем тут так, а тут эдак", на что Матиачи, как умудренный жизнью менеджер, что работники при новых менеджерах будут пытаться чего-то выкроить для себя, будет пытаться поначалу задерживать принятия решений по идеям Алонсы, что "типа все надо взвесить", а потом, если Алонса будет оказываться чересчур часто правым, будет или выдавать идеи за свои, или блокировать идеи испанца, чтобы доказать всем "но ведь менеджер тут я, и никто мне не может указывать, что да как нужно делать".
Алонсо потом сочтет, что его опыт и старания окажутся невостребованными, и в 2016ом свалит из команды, куда-нибудь туда, где его будут ценить
А Кими Райкконену будет похуй, как и обычно, собственно, будет свое отрабатывать на хуевых машинах, ничего своего не привносить, ну и пока нихуевое бабло платят, будет в команде сидеть, пока не выпнут.
Кста, еще замечу, а ведь это ж два великолепных гонщика, два чемпиона мира, борются всего лишь за место в десятке. Представляете, че за хлам ента Феррари сейчас, что даже толковые челы на ней нифига показать не могут
У меня тут пару прогнозов появилось, которых захотелось вдруг озвучить.
1. На Ф1ком сделали опрос, что кто же выиграет чамп - Нигра или Вроцберк?
Ну, оценивая бюрократические процессы, я понимаю, что - Нигра.
Поясню почему.
Если у команды гонщики закончат чамп 1-2, то им, в принципе, пофиг в какой последовательности, "мы - лучшие, гонщики взяли первые два места", и на этом все, дальше ниибет
Это - со "спортивной" точки зрения, что якобы пофиг.
А если посмотреть с экономической?
Хэм, как чемп, ниибаццо высоко оплачиваемый, 20+ мулей в год. Роцберг, как толковый тоже сколько-то мулей зарабатывает.
Если чемпионом станет Хэмилтон: тогда "ну да, мы тебе за это и платим стока денег, что ты чемпион", и зарплата его не изменится, и Росберга тоже
А если чемпионом станет Росберг, то тогда Нигре зарплату все равно не уменьшат, ведь он уже был чемпионом, а зато Росберг скажет "а ведь я тоже теперь чемпион, теперь платите и мне 20+ мулей".
Итого, от перестановки слагаемых, разница в 10-15 мулей.
Нужно ли это мерсам?
С бухгалтерской точки зрения - нет, поэтому, думаю, что недофинну они помогут, до второго места доведут, но не более того
Такшта, Ф1ком может сколько угодно опросы устраивать, но по мне так понятно, негра будет чемпионом однозначно, гыгы
Не знаю, имеет ли это отношение к событиям в Украине или нет, но вот так уж случилось, что и тут украинцам фигово
Кста, от себя добавлю, что в наших краях в разных городках общины разных стран кучкуются, например, в Ричмонд-Хилле русские, в Маркхаме - китайцы, ну а в этом вот Брамтоне, где сгорела церковь, живут в большом количестве говнокожие индусы. Не знают, имеет это отношение к пожару или нет, но на всякий случай решил и об этом упомянуть, гыгы
Если в стране у вас совсем будет война, то может стоит будет попробовать тебе приехать к нам, ну например в статусе "беженца", а?
фигли, угроза жизни, пришлось уехать. По параметрам - соответствие.
И, например, ты вино классное делать можешь, может на каком винограднике вокруг Ниагарских Водопадов и трудоустроишься, свои 2-3 штуки получать будешь, и на семью на жизнь вполне достаточно будет, в квалифицированных спецов потом и в граждан превратят, с последующим безвизовом въездом во многие страны мира, в т.ч. Европу и прочей фигней.
Я чисто просто пока идею подкинул.
Сам-то я всяко далек по мудрости жизни от тебя, тока-тока вот на прошлой неделе 4ый десяток жизни закончил и вот пятый только начал, но вот мало-ли, вдруг если у тебя желание возникнет переехать, то мы тут размещение и адаптацию для тебя с радостью обеспечим, чтобы дальше все сложилось хорошо (и не только кубик-рубика (с) ), гыгыг
мне давно уже хотелось высказаться по поводу событий в Украине, со всеми их желаниями/нежеланиями присоединиться к России. Попробую сделать это сейчас.
В общем, для простоты объянения, попробуем окунуться в новейшую историю России.
В 1991ом году в России произошла революция, скинули Горбачева, пришел Ельцин, с лозунгами "блиа, за наше счастливое будущее!!!".
Далее, почти десятилетие в стране был бардак, близкие к верхушке наворовывались, а народ в стране нищал. Но потом верхушки настолько наворовались, что стали думать: "А чего дальше-то с деньгами-то делать?" За рубежом уже и так все давным давно поделено, так просто к ним не пролезешь, процентные ставки в банках низкие, и чего делать? Они стали деньги вкладывать обратно в российские бизнесы.
Путин, которого хотя и многие ругают, создал условия для роста мелкого, среднего, да и крупного бизнеса в России. Сказанул "Крыша у всех будет одна, КГБ, много денег не возьмут, но безопасность обеспечат". От дорогостоящих услуг бандитов отказались, и вот в начале 2000ых пошел рост. В моем родном N-ске и всякие боулинги вдруг появились, и коммереческие спортивные соревнования начали развиваться, да и знакомые владельцы ларьков "А че, 5 тыщ вмененного налога заплатим, и все, далее все - наше. Песдетс теперь поднимаемся". А когда мэр города разрешил москвичам все раскупать да строить в нашем городе, то там и ваще куча всего понастроилось, и торговые центры, и картодромы, и много всего другого. В общем, дай людям палец - по локоть откусят (с), рост попер вверх, ну и в принципе сейчас в 2014ом в городе все на более-менее высоком уровне.
А теперь возвращаемся к событиям в Украине:
Произошла революция, где определенные люди решили прийти к кормушке, то бишь навороваться. И?
Так мы ж это уже все проходили в России на своем опыте в 90ых. Тем самым, уже имеет место 23 года разницы в общественном развитии.
Поясню "общественное развитие". Люди в мире вообще-то читают историю и принимают меры.
Если со школы помните, 3 признака "революционной ситуции" - это "верхи не могут, низы не хотят", "обострилась нужда и бедствия народных масс" и "повысилась у ентих народных масс политическая активность".
Ну так, блин, надо было "верхов" толковых иметь, которые бы в любой бы ситуации "могли", народу дать жить нормально, да по ТВ про политику ничего не говорить. Тогда и революций бы не возникало б.
В мире такие меры давно уже применяются, в Украине пока еще нет.
Народу в Украине промывался мозг, что от событий на Майдане зависит "будущее страны".
А чего именно зависит-то?
Что, здоровая беременность будет у женщин станет менее 36-40 недель? Или лето станет длиннее? или люди станут меньше болеть насморком? или повысится ли урожайность зерновых?
Несмотря на громогласные лозунги, на самом-то деле, в жизни обычных людей мало что изменится, как бы ни визжали тиви-дикторы по этому поводу.
Ну а так-то, если теперь спокойно посмотреть на события в Украине.
Произошла революция = хреновая прежняя власть, с точки зрения давания людям возможности жить нормально
Пришли к власти "новые" (воры)(зачеркнуто) политики = лет 5-10 еще внутреннего бардака, с дальнейшим обнищанием рядового населения.
Для обычных людей все равно ничего не изменится.
С экономической точки зрения, если та или иная область присоединится к России, то там свои плюсы и минусы:
- Плюсы: придет бабло, и город заживет более обеспеченной жизнью. У Российских бизнесменов денег всяко больше, чем у Украинских, ну и рост будет во многом.
- Минусы: могут тогда понаехать хачи. И это - другая история, Где-то к ним нормально относятся, где-то нет. Но в целом может это быть и минус.
В общем, как обычно, придецца взвешивать и плюсы минусы.
А по мне так в целом... а йебись оно все конем, гыгы
По ситуевине в Украине захотелось немного пропесдеццо. Высказалсо. Надеюсь, что может кому-нить и было чего интересно от прочитанных многих букаф, гыгы
после ГП Малайзии будет 1ое апреля, и под это дело можно будет сгенерировать "список новостей за этот день", чтобы всякая туфта где-то кого-то улыбнула
ну и может кто по предложению, по абзацу, какого абсурда скинет, ну и в целом креатифф родитсо
бредовые идеи могут выглядеть, например, следующим образом:
"Компания Самсунг выразила готовонсть разработать для болельщиков Формулы 1 новое приложение, которое бы позволило слушать звук моторов Формулы-1 в формате прошлого года. Данное приложение будет воспринимать звук турбо-моторов через микрофон, и выводить его в наушники так, как звучал бы на двигателях мотор V8. Это позволит зрителям смотреть гонки со звуком в том формате, в каком они хотели бы. Данное приложение готовится уже к европейским этапам. Зрители Гран-При смогут получить данное приложение бесплатно, если введут в качестве кода номер своего билета на трибуны. Для остальных же, стоимость приложения составит 100500.99, и по мнению ФИА, это вполне хорошая цена. Данное приложение пока будет доступно для пользователей Андроид, ну а для айфонов такое приложение будет разработано ближе к середине сезона"
или вот еще
"Несмотря на низкую эффективность двигателей Рено, основой подиума Даниэля Рикардо на ГП Австралии послужила разработка Адриана Ньюи, которая улучшила работу выхлопных газов. В выхлопную трубу был добавлен катализатор, который играл роль "плазменного ускорителя", и который позволял ускорить вывод не только газов из двигателя, но и также воздуха из-под днища болида, Этим и объяснялась большая прижимная сила болида, что вполне объясняет факт невозможности обгона Ред-Буллов. Напомним, что на ГП Австралии, пилот Макларена Кевин Магнуссен превосходил Ред Булл на прямых на скорость до 36 км/ч, однако так и не смог обогнать болид прошгодной чемпионской комманды"
(какую бы еще хуйню сочинить... а, да, например, такую)
"Подруга Фернандо Алонсо Даша Капустина решила разорвать свои отношения с испанцем, чтобы начать отношения с финном Кими Райкконеным, партнером по Феррари ее бывшего возлюбленного. Свое решение она объясняет дальнейшем нежеланием быть вовлеченной во множество проектов, как то надзор на новокупленной велосипедной командой, или борьбой за мир во всем мире. По ее мнению, Кими более нацелен на созданию семьи, и поэтому он ей более подходит. Пока все стороны воздерживаются от комментариев, однако недавнее высказывание Алонсо на твиттере "Да пошло все на х..." заставляет подумать, что подобные слухи не лишены основания".
Ну и вот если у кого еще подобные первоапрельские идеи возникнут, то можно списаться, авось кревас и сварганится, гыгы
а по поводу креваса к гонке - можно предложить резервный вариант
если никто ничего не напишет, то можно тогда начинать изучать кревасы БестСтронга, брать вступления к этапам, брать несколько абзацев, в конце добавить "положение в удафрейсе у нас сейчас такое", ну и после засылки новая поляна готова. Та же короткость, но зато будет и позитивизм, и все по делу. Надеюсь, что БестСтронг будет не против использования его материалов на новых площадках, гыгы
эй, товарищ, ты тут не в тему.
Матрежка - это лучик позитивизма "в темном царстве", так что ты тут на проблемы нарываешься.
Я понимаю, что тебя Дер Нигра довел до состояния раздражения, но это не повод выплескивать свои эмоции здесь и на других, так как это скорее подчеркивает твою беспомощность, нежели силу.
Скажи Дер-Нигре в лицо, что ты о нем думаешь. Че Матрежку-то валить? Вали лучше Дер Нигру, он же источник твоего раздражения. Он - человек энергичный, ты - тоже, ты ему слово, он тебе, и будет конкретная заруба, которую кому-то интересно будет взахлеб почитать, а кто-то будет просто пролистывать эти комменты, дело каждого.
Но выплескивать свои плохие эмоции на таких хороших людей, как Матрежка - это нехорошо.
Так что позарубайся-ка ты лучше с Дер Нигрой, и не поверишь, местами даже мы тебя поддержим, гыгы
>А я вапще чёта думал, что заливают на гонку 100 л. бенза и ебись как хочешь: можешь жечь в начале всех обгоняя, а в перед финишем сосёшь хуй, можешь экономить в начале, а в конце всех обойти в финешном спурте, а можешь экономить всю гонку дотошнив до финеша, а потом что осталось слить, продать на сторону и деньги прокутить! А тут вононо чё! Хуйня какаита?
У меня, кстати, было точно такое же понимание
все разговоры, что "гонщики смогут атаковать в полную силу только на части гонки, а в конце им придется экономить топливо", по смыслу вроде как ограничение только по количеству залитого топлива, а не по граммам в секунду
в общем, РБ апелляцию официальную подала, посмотрим, чего там фиарасты скажут, может тогда правила и прояснят
пару слов касаемо звука моторов - оно турбо-моторы звучат действительно фигово
если положить руку на сердце, и провести сравнение, то моторы прошлых годов "заводили" энергией своей громкости (примерно как оглушающая музыка на дискотеках), то новое двигло не только не добавляет болелам энергии, а скорее наоборот, утомляет своим свистом турбин
жалоб посыпалось дофига, что и было предсказуемо
Но по мне так, теперь наиболее дешевое решение - так это начинать втирать людям в моск, что именно такой звук - это круто для Ф1. И никак иначе! Что вот именно такое более тихое, но с возможностью слышать перетормаживания или скрежет шин в поворотах - "это именно та красота Ф1, которую не было возможности ранее донести до зрителей" (о, бля, какая ахуенно сказанул-то я хуйню)
"Раньше и зрители и посетители паддока испытывали неудобства от излишнего шума болидов, затывая уши берушами, а теперь, мы сделали все возможное, чтобы всем почитателям Формулы-1 было бы комфортно во время гонки. Итак, Встречайте, глухо-скрипаще-свистяще двиглы, йЕЕЕЕ!!!"
Думаю, что если свист болидов обернуть в позитив, то маркетинговый эффект от смены двигла может вдруг еще и окажется позитивным, кто ж его все детали-то знает, гыгы
чета подумал над ситуевиной с Риккардо с другой стороны
Счетчики ФИА над расходом топлива говорят, что был перерасход по весу
РэдБуллы говорят, что их личные счетчики - правильные, и никакого перерасхода не было
обе стороны с пеной у рта доказываывают свою правоту
а я вот так подумал, а возможно ли такая ситуация, когда обе стороны правы?
Первыми в голову пришли 2 варианта:
1. Разное трактование правил.
В пункте регламента "Расход топлива не должен превышать 100кг/ч" о чем говорится: о суммарных 100'000 граммах за 3600 секунд, или о 100/3,6=27,78 граммов в секунду? Математически-то так-то это одно и то же, но в гонке были сэфети-кары, рестарты,заезды на питлейны, где в короткий период времени расход топлива ниже среднего, что и вызывает неравенство, что 100000/3600 нифига не равно 100/3,6. РедБуллы говорят, что не превысили формулу для всей гонки, в то время как ФИА выделило нарушения на отдельных отрезках.В этом случае, обе правы, так как говоря об одном и том же, они говорят о разном.
2.А что если у РебБулла топливо легче, чем у остального пелотона?
Тогда датчики заточены под "стандартное" топливо, тамошние инженеры с пеной у рта могут доказывать, что "если через наш механизм прошло 105 литров топлива, то это есть 100кг,и наше представление о плотности топлива самое правильное, и ниибет!" Но вдруг если у РБ нашлась возможность облегчить топливо? (ну, мало ли, атомов водорода туда натолкали или еще чего Ньюи напридумывал) Тогда уже те же 105 литров топлива будут не 105, а 95 кг. У РБ свои датчики под свое топливо, ФИАшные датчики рассуждают стандартами, ну и итого вдруг такой бардак во мнениях, когда все вроде как абсолютно правы.
А итого... Чего в этом сезоне хочу, так это подиума типа "Ботас-Магнусен-Квят", чтобы наконец все заговорили о молодых, "засидевшихся" (в Ф1 более 5-10 лет) послали бы нафек, так как нужно давать дорогу для ошибок молодым, ну и тогда в будущие годы может и появится в чампе непредсказуемость, гыгы
чего-то сегодня подумал, какую "интриганскую" стратегию гонки можно разработать для рыдбул для ГП Офстралеи
в общем, они так и так в жопе, но "если проигрывать, так с песней"
Так что идея:
А что если Риккардо недозалить топлива на старте?
То есть вместо положенных 100кг топлива, залить, скажем, 70?
Один хуй так и так не доедет до финиша. Но, будучи на 30кг легче соперников, он будет делать в гонке одного за другим, австралопитекское телевидение будет в ахуе, только его и показывать (=более высокая отдача от рекламы на борту болидов), зрители-австралопитеки будут просто в ахуе, что их гонщек-соотественник всех обгоняет, и типа все рады. Тот факт, что редбульщик сойдет, зарулив в боксы на половине дистанции, ни у кого сильно деструктивных эмоций не вызовет, в худшем случае "так и знали, что движок Хрено-гавно", поэтому может позитив от лидирования и пересилит негатив от схода.
Тем временем, лидириующие за ним "мерсы", пытаясь угнаться за Рикардой, пережгут движок, перепалят резину, израсходуют дополнительное топливо, ну и все такое, может кто и из фаворитов сойдет, что спокойно позади еле ковыряющийся Тефтель пару очечков в копилку себе да соберет (вдруг в конце сезона пригодятся)
Далее видно будет, че да как. Всегда РБ может сказануть "ооо, бля, мы упустили время на тестах, теперь пытались одного гнать в квалификациооном режиме, другого в консервативном, чтобы во время гонки собрать как можно больше информации о поведении машины, поэтому поплатились сходом одного из гонщиков, что есть грустно, печально, Даниель проводил прекрасную гонку...", и бла-бла-бла, красоту песдобольства никто не запрещал.
В общем, посмотрим...
Но у меня ощущение, что первая гонка может оказаться по ваще непредвиденному сценарию, и к этому можно подготовиться. Ну, хотя бы закупив парочку дополнительных баночек пефка, гыгы
>Я ПИШУ ДЛЯ ФОРМУЛЫ МЕЛЬБУРН ОТКРЫТИЕ. Положитесь на меня ! От меня обзор !
если во время написания будут взлеты и падения, то нахлынет вдохновение, то пропадет, то на всякий случай кину вот эту сцылу: http://www.formula1.com/news/features/2014/3/15534.html
годное превью от Ф1, от которого всегда можно оттолкнуться, чтобы стало о чем писать...
а так-то ждемс, а то я уже подзаибалсо каждый раз крутить "спорт на удаве", чтобы сюда приползти. Все-таки если кревас наверху, то всяко легче будет в обсуждение заходить. Так что давай, пиши ))
а чего мне такое стало интересно, так это просто, чтобы сравнить свои наработки с тем, что получится в этом году в эфадине
много лет назад, я игрался в "Гран-Туризмо" на плейстейшыне, и там можно было по одним и тем же трассам ездить на разных машинках разных годов
были формульные болиды (легкие с мощей двигла 600-900лс), и были лемановские болиды (тяжелые, с мощей порядка 1500лс)
для прохождения круга с наилучшим временем, траектории и точки торможения/газования на тех или иных машинах у меня тогда в корне получались другими
вот и интересно будет сейчас понаблюдать, что лишние 40кг в весе машины и куда более быстрая разгоняемость (за счет электрического двигла) как повлияет на прохождение поворотов?
типа как троллейбус разгоняется быстрее автобуса, но более медленный в поворотах, так и в нынешней ф1 новый йерс свое слово скажет
ну вот просто и захотелось сравнить, как мои наработки будут коррелировать с изменениях в пилотировании формулы, чисто любопытство, гыгы
когда начнется Мельбурн, то мне было бы очень интересно посмотреть на одну картинку, а именно - сравнение прохождения круга машин прошлого и нынешнего года с одинаковым временем
то есть, после квалы (а то и после пятничных заездов), берется круг гонщика в нынешнем году, подыскивается схожий круг в прошлом году, и потом картинкой пополам с двумя прохождениями кругов было бы интересно сравнить, насколько те или иные машины быстры в поворотах и насколько они разнятся на прямых
даже если это будет сравнение РБ одного года с Марусей другого (я, кста, еще до сих пор не знаю, кто будет быстрее), то все равно будет видно, где вдруг и за счет чего получились изменения
в общем, всего-то две недели осталось, надеюсь, что бибиси до такой картинки тоже догадаются, гыгы
>Вопсчем, баюсь, эта сладкая парочка (хРено+РБ) не будет просто так прозябать в атстающих - абязательно чо-нить придумают, на каво-нить наябедничают
Первая попавшаяся пришедшая в голову идея:
Продумать двигатель/компоновку так, чтобы в нужное время масло или охлаждающая жидкость начали бы капать в выхлопную трубу.
Ну и на последних кругах гонки все болиды с хРеновым двиглом (может даже отставая на круг), якобы случайно вдруг начнуть выдавать дым/пар из выхлопной трубы, что пойдет прямо в лоб едущих позади лидеров
те, из-за дымовой завесы, где-то непреднамеренно разъебутся, что вполне будет выглядеть не "ошибкой пилота"
ну и тогда будет ФИА, "в целях безопасности на дорогах" уже сами попросят хРено доработать мотор, разрешив им видоизменить движок даже после омологации
такая вот первая попавшаяся мысль, но если еще бухну пефка, то схемок можно и куда позаковыристей напридумывать. Хотя, фигли я. Те, кому надо, еще и не такое навыпридумывают, гыгы
>... и этта: FOTAе — R.I,P. >доевроинтегрировались с карликом, ггг
все-таки оставлю мини-политический коммент
ну вот и на Украине все закончится тем же самым
у группы соперников был общий враг, (для фота - это был мосли) и для этого они объединились. Мосла не стал, базар дальше не о чем, распались все по своим углам, начали дальше друг с другом бороться. ну и... а какая мне разница, распалась фота, да хрень с ней, гыгы
Нисаленый коржык, 04-07-2014 07:29:05
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Сильверстоун - 1950÷2014: Ты помнишь, как всё начиналось..! [все камменты]
классные видео в кревасе!
22807190неофиту 6 звездей за подборку информации...
подумал насчет фразы противостояния Ньюи и Брауна... И, блин, мозгами пораскинув, согласился с этим обеими руками!
Погуглил, получилось, что за последние 23 года, машинки их двоих выигрывали КК аж 19 раз! Нехуево такая пропорция 19/23 на двоих, да?
(сразу скажу, что считал, что если чел был в команде весь год, разработал концепцию тачилы для будущего года, а потом свалил, и машинка будущего года выиграла чамп, то это "директору по матчасти" защщитывается)
Если в деталях:
Ньюи был в Вильямсе с 1990го, в 1997ом перебрался в Маки, в 2000-каком-то перебрался в РыдБулл.
КК в Вилах 1992-94, 96-97 (5), в Маках в 98ом (1), в РБ 2010-2013 (4) = итого 10
Браун в Бенеттоне в 1995ом (1), потом Феррари и КК в 1999-2004 (6), Браун ДЖиПи 2009 (1), ну и Мерседес 2014 (этот год уже без сомнений) (1) = итого 9.
На двоих 19.
Итого, тезис, "о роли личности в мировой революции", к хформуле типа более, чем применим... наверное... гыгы
даихуйсним, пойду-ка открою еще одну баночку пефка!
Нисаленый коржык, 11-05-2014 07:50:14
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Барселона-2014: Тупой и еще тупее! [все камменты]
кста, касаемо креваса, приколол клип с Райкконенымhttp://youtu.be/MRH5_hKmOiI?t=2m46s (отметка 2:46)
22650088чего-то напомнило такую рекламу из фильма "Тачки" (Cars)
как-то все почти один в один, гыгы
Нисаленый коржык, 11-05-2014 07:43:01
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Барселона-2014: Тупой и еще тупее! [все камменты]
ответ на: 10-05-2014 15:03:35 Сжигатель сараев
>... и задорно разглядывал прышчеки на бороде у недопятикратного.
22650083кста, на изменения в его лице я тоже обратил внимание. Похоже, что Себ побухивать начал.
Выпуклости на лице появились (от середины носа в разные стороны), которых раньше не было, плюс кожа лица чуток нездоровой стала.
Прыщиков на бороде я так и не разглядел пока, но если вдруг появятся, то организм у него уже будет песдетс засран гамном, что почки и кишечник не справляются, организму приходится кожу напрягать, чтобы шлаки выводить.
Итого, предсказание: Себ в Барселоне до финиша не доедет. Будь то авария, или случайное нажатие не того, что надо, что повлечет технический сход, но до финеша он навряд ли доковыляет с таким состоянием здоровья.
-----------------------
Кста, сайт у тебя оформлен классно! В букмарки себе добавил, читать обязуюсь, комментить - как получится. Была бы неплохой резервной площадкой, если вдруг удафком вдруг случайно сляжет (надеюсь, что никогда). Красиво и удобно у тебя там все получилось, гыгы
Нисаленый коржык, 10-05-2014 09:09:16
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
А Тефтель, походу, спился
http://i.f1news.ru/userfiles/vettel/94345.jpg, , ну и все стало понятно, по всяким складкам на лице, что забухал.
22648074Посмотрел на его последнюю фотку
В общем, в Барселоне он навряд ли доедет в очках с такой физподотовкой. По крайней мере, такой на данный момент мой прогноз, гыгы
Нисаленый коржык, 10-05-2014 09:03:58
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
Касаемо околоформульных новостей - порадовала немного новость про суд над Берни, что он воочию встрелся с ентим Грибовски
http://www.f1news.ru/news/f1-94346.html
22648064Самый прикол в том, что под законодательству UK-ея финансовые документы нужно хранить 6 лет.
Поэтому, если Грибовски даже если начнет песдеть, что да, Берни наебывал в 2006ом Британское налоговое законодательство, то какая-нибудь проверка действий против Берни уже невозможна, так как документы 2006го уже могли быть по закону уничтожены.
В общем, прогнозируемый итог процесса: Грибовски получит еще несколько лет заключения за "шантаж", а Берни сможет и дальше спокойно развивать Ф1. И, наверное, так оно и будет, гыгы
Нисаленый коржык, 10-05-2014 08:40:38
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
Многим камрадам хочется чего-то сказать. Выскажусь одним комментом.
226480366тикрылый, крепись!
Желаю вам, и тебе лично, чтобы мирное небо к вам в Одессу скоро вернулось бы.
Если хочется чем-то делиться, спокойно тут делись, интересующиеся заинтересуются, незаинтерисованные просто промотают коммент, и никаких проблем.
Ты - важный и нужный человек в комьюнити, и поэтому многие тебя тут поддерживают.
Der Nigra,
я могу тебя попросить хотя бы неделю-другую не дергать 6крылого вопросами какое СМИ лучше, российское, украинское, или какое-нибудь пендосское? У человека люди гибли перед глазами, он под наисерьезнейшим стрессом (не дай Б.г кому-нибудь из нас испытать такое). Ну и если попытаться вжиться в его ситуацию и понять, что у него на душе.. Десяти секунд хватит, наверное
Ты тоже - важный и нужный человек в комьюнити, много всего привнес и много всего привнесешь, но на данный момент, пожайлуста, наберись терпения и "сохраняй корону" хотя бы на неделю-полторы, Благодушие никто ж никогда критиковать не будет.
Mihaylo,
Валить из Украины однозначно надо. Как вариант, на всякий случай, порекомендую рассмотреть вопрос с нашей конадой. А фигли, стране тоже нужны работящие образованные люди, "беженцев" принимают, если скажешь, что готов работать в Альберте (где безработица нулевая, если и ваще не отрицательная), или в Саскатчеване (где степи, как в Украине, и народу мало), то может и с руками-ногами возьмут. Первое время (год-три) будет тяжело, ну так оно и везде тяжело после переезда, ну а со временем в Канаде все-таки встанешь на куда более высокий уровень, чем было прежде. Ну а работящим людям потом вид на жительство и впоследствии гражданство дадут. Чем не шанс?
Alakaveda,
Так классно видеть твое "взросление". Что уже можешь не просто чью-то новость перепостить, а уже можешь и чего-то поанализировать и выдвинуть собственное мнение.
Давай, продолжай развиваться в том же духе, между делом пиши на удафком чего можешь, анализируя реакцию окружающих, чтобы впоследствие упредить разные негативные реакции методами, типа вставками, например, "И тут наверняка вы подумате что ...Поэтому, стоит уместно дополнить, что такое и такое не так уж и плохо", или какими-то еще. Тебе-практика, нам - дополнительные поляны, так что все от этого будут только в выигрыше )))
neofit,
за фразу "им походу похуй, чьто люде погибли, -- вот в чом глагне песдец..." - тебе риспект и уважуха
мыслим на одной волне
я, вот, как родитель, говорил жене "ни капли алкоголя во время беременности, давай, гуляй больше, чтобы у ребенка кровообращение развивалось", потом роды, потом учил ребенка всему, начиная от хождений на горшок до учения песьму да четанию, как в футболе мячик пинать, да впоследствие девок цеплять и все такое - оно такая жизнь должна многого стоить.
И когда спокойно "ах, в перестрелке погибло всего-то эндцать человек", то и у меня эмоции бушуют конкретно.
Эххх, че еще тут сказать...
В общем, согласен с тобою полностью, гыгы
Нисаленый коржык, 09-05-2014 07:43:07
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
ответ на: 07-05-2014 17:31:11 Matrezka
>Беспозезняк я думаю (( Срачь таки продолжается увы.....
22645862Матреж, не обессудь, мужики тут сцепились, им есть о чем поболтать (или "попесдеть", если говорить по удафкомовски)
Ща поясню в двух словах (то есть на две страницы) (если еще и уложусь, гыгы)
если коротко, то тут сейчас GIGO (Garbage In, Garbage Out)
Людям вводят в уши фигню (Garbage In), они выплескивают свои эмоции (Garbage Out)
Если челу что-то эмоциональное сказали - это надо высказать.
Иначе, задержанная новость внутри себя, будь то хорошая или плохая, если она не "отталкивается", а наоборот, застаивается, то она начинает изнутри разрушать душу, и все такое.
Будь то у тебя новость, что "у меня в жизни все фигня", или "ой, я стала лучшей во всем мире!!!" - если об этом не рассказать, то оно как бы введет в депресуху и то и другое. Поэтому тут и происходит "ответная реакция организма", мужики высказывают из себя всяческие проблемы, остро стоящие на повестке дня, чтобы не позволить стрессу войти вовнутрь себя (равно как и женщины такое делают).
В общем, не переживай, был все-таки трехнедельный перерыв, нужно же было его чем-то заполнить.
Кста! О! чем могу поделиться. Если хочется женского позитива от автогонок, могу тебе одно свое видео скинуть. Как детишки малые автогоночнуют. Напиши мне имэйл на korzheg@gmail.com какое-нибудь "привет, я - самая замечательная Матрежка на всем белом свете!!!!", и я тебе ссылку с позитивом вышлю, что и может порадует ))
>Нужно вовремя уйти на дно !!
Зачем? тебя ж тут все так любят!
просто ненавязчиво время от времени обращай на себя внимание, ну и люди будут не переставать восхищаться тобой. Просто возникло сейчас несколько дней сложных новостей, поэтому и движуха именно в таком направлении. Не грузись, скоро раздраженческие новости закончатся, а ты "на троне" "королевы" останешься, так что не кипятись, все хорошо, все тебя тут так и так любят )))
Нисаленый коржык, 07-05-2014 07:45:18
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
----------------------------
22639957Возвращаясь «обратно на землю» из размышлений о том, что будет в будущем, к тому, что делается сейчас, то видно, что к такому "светлому будущему" все и придет рано или поздно.
Так-то, не все так и грустно, жизнь все равно будет продолжаться, и солнце на небе светить, летом будет тепло, зимой на лыжах/коньках можно будет покататься, просто развития у страны дальше почти не будет. Что не есть оптимистично.
------------------------------
А чего я так по Украине эмоционален: просто в прошлом году, после выступления спидкубера на "Украина Мае Талант", я как-то так проникся к вашему народу, что все такие открытые и дружелюбные, как судьии зрители, "ведуча" Оксана Марченко – такие гармоничные общения в обществе были год назад, что, мне аж даже украинский язык захотелось поизучать на досуге, чтобы будущие шоу лучше понимать. Так все было классно...
А вот тут, какие-то политики весь позитивизм о стране взяли и разрушили нафиг. Надеюсь, что в моей душе не навсегда, и скоро все вернется обратно.
Ну да ладно. Я вроде высказался. 6тикрылый, надеюсь, что ты хоть половину моео сообщения осилил.
Давай, держись, мы с тобой. И я еще раз очень рад, что с тобой ничего не случилось. Все таки иногда так складывается, что «счастье – это отсутствие несчастья», поэтому и такая у меня реакция, гыгы
Нисаленый коржык, 07-05-2014 07:40:43
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
ответ на: 07-05-2014 00:00:14 6тикрылый 7михуй (с Адесы)
6тикрылый, ты жив!!! (аж от сердца отлегло)
22639953я только сегодня узнал о событиях в твоем городе, произошедших в прошлые выходные.
Просто трындец, ваще шок, и я рад, что ты не пострадал!
Ну и хорошо, береги себя, хотя ты и без меня это все знаешь.
Давай, держись, морально многие из нас (кроме разве что 2-3х долбоевов из комьюнити) тебя поддерживают, так что давай, береги себя, и бум надеяться, что и дальше городские инциденты будут всего лишь кошмарной картинкой, и не более того.
-----------------------------------------------
Почитав разные новости, я так-то для себя понял, куда все движется, и какие цели верхами преследуются.
(далее по тексту чисто мое собственное мнение, есличо).
Если коротко, то там политики будут сначала в "Робин Гуд"ов играть, чтобы обобрать местных богатых, а как эта лавочка иссякнет, потом распродать все имущество страны Западу за бесценок, срубив и на этом немало бабла.
---------------------------------------------------
Если по-детальнее (многа букаф):
Нынешняя власть сейчас у вас начинает устанавливать у вас определенный политический строй. Строй, где всего одна партия становится главенствующей, и где всяческое инакомыслие подавляется жестоко и военным путем. Со временем, это все приведет к еще большему развалу.
В средней школе в СССР преподавали несколько политических строев, как "феодализм", "капитализм", "социализм", "коммунизм". О другом не говорили, а таких строев еще на самом-то деле несколько. Например, не в том контексте упоминали о "военном" стиле управления, называемом "фашизм"-ом (fascism). Это тоже есть политический строй (можно погуглить об этом, желательно на английском), что страна развивается экономически в основном на увеличивающихся военных заказах и захвтах богатств с соседних территорий, а деньги на все это берутся "конфискацией имущества" у разных там богатых людей.
Оно и до немцев существовало, просто Гитлер очень уж удачно такую систему поиспользовал, что евреев посжигал, их деньги в экономику страны вложил, и за несколько лет правления и экономику поднял, и безработицу в стране уменьшил в 6 раз, и понастроил всяких автобанов да архитектуры всякой, отсюда и ассоциация "фашизма" с немцами, но так-то такой строй был и во многих других странах.
Ну так вот, сейчас политики у вас там и начинают строить такой же строй, что страна "ориентирована на войну", Отсюда и уменьшение пенсий, но зато наличие денег на противотанковые ежи и прочие патроны для стрельбы в мирных жителей из калашникова.
А что же будет дальше?
Этот строй задумывался под захваты соседних территорий, чтобы за счет них расширять свою сферу влияния. Но даже если Украина и хорошо вооружится, то кого ей захватывать-то? Молдавию, Болгарию? Ну так тогда тот же Евросоюз песды им и вломит. Против России (чтобы Евросоюз одобрил)? Ну так у России технологии на порядок выше. Еще в 90х постоянно в новостях говорили об учениях, что с подлодки в Баренцевом море как ни запустят ракету, так она через пару часов летания на Сахалине точно попадает в указанную фишку. А у Украины-то чего на этом фронте?
В конце 90х мода на вооружение в мире поменялась, если раньше "в открытом поле в честном бою" воевать, то сейчас в крупных операциях в основном все ракетами врага мочат, авиацией, на худой конец крупнокалиберными снайперскими винтовками с прицельной дальностью 3,5км.
А что в Украине сейчас? "Давайте делать противотанковые ежи". Блин, так это ж 15-20 лет как устарело!
В результате, планы "завоевание мира" у новоиспеченных руководителей страны выглядят излишне оптимистными, как-то.
Ну а дальше-то что?
Долги-то у страны есть, а отдавать их нечем. Ну и придется потом стране отдавать все "натурой".
Как и банкротство у корпорации, когда имущество идет с молотка, так и имущество Украины через год-два пойдет «с молотка». То есть процветающие пока еще заводы/пароходы будут сначала "национализировать", чтобы сделать их государственной собственностью, а потом продавать все внешним инвесторам, чтобы из этих денег погасить внешние долги страны.
А зарубежным инвесторам этого и надо, что конкурентов по дешевке скупить, всякие заводы по производству подсолнечного масла, конфет, печенья, нержавеющей стали, а потом закрыть нафиг, чтобы конкуренцию им не создавали в Европе.
Ну а "вредные" химикозные производства может и оставят работать, чтобы у них в Германиях свой народ не травить.
О «вливаниях денег с Запада в нашу Украинскую экономику» навряд ли речь будет идтив деталях, так как капиталисты в основном деньги считают, политики откаты получат нехилые, а до народа нескоро дойдет, почему многие из них вдруг потеряют свои работы.
В общем, итого сейчас уже видно, что все искуственно разваливается, чтобы продать потом все заводы/шахты/фермы Западу, который все загнобит нафиг, чтобы не иметь конкурентов с восточной европы.
------
Нисаленый коржык, 03-05-2014 07:27:14
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
ответ на: 03-05-2014 02:14:32 Ибалоид энжинера Гарина
>А коржэг ебанулсо аканчательна. Мистер Зонуда, то что ты берни предлагаешь называется пропаганда и хуй кто позволит ему делать это
22630863ну дык поэтому я и порекомендовал все это делать через третьих лиц (перечитай мой коммент потщательней)
Нисаленый коржык, 30-04-2014 08:38:57
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
упс, а я и не знал, что оказывается есть ограничение количества букаф на коммент
22624360остаток приложил, в следующий раз буду песдеть меньше, гыгы
==================
- обсирать Мюнхен; в каждом городе бывают свои неурядицы, ну если каждый день в новостях "В Мюнхене в паре километров от здания суда, подросток покончил жизнь самоубийством; в Мюнхене, где проходит суд, произошла крупная автодорожная авария; в Мюнхене то, в Мюнхесе се, ну и когда городские власти увидят, какой негативный эффект наносится престижу и туризму их города, то они сами попросят процесс поскорее закрыть;
- обсирать обвинителей в растрачивании государственных денег, так как им сейчас платится зарплата из немецких налогов, чтобы упрятать за решетку человека, которого опять-таки будут содержать из немецких налогов, чтобы те "нашли правду" и Англия срубила бы от их изысканий немного бабла.
- вскользь упомянуть "подумываем о прекращении проведения этапов Ф1 в Германии, так как эта страна вызывает у меня слишком много отрицательных эмоций".
Ну и тогда немцы и прочие интернет-СМИ зажжужат совсем по-другому.
==================
Я просто видел в прошлом году, как события развивались в Украине; горстка человек начала информационную войну, Янук им ничем не ответил, ну и все закончилось, чем закончилось. В стране стало хуже, чем было.
Пох на них всех, но сейчас такая же информационная война начинается против Берни. Если он не ответит врагам, то и его сольют, и всего за год или два вся Ф1 укатится к ебеням; а так-то приятно ж пока 20 раз в году пофтыкать в красивые машинки, едущие по кругу. Не станет этого - жизнь станет немного скучнее.
Поэтому я как бы и высказался в его поддержку. Надеюсь, что через 100500ые руки он меня и услышыт, как же ж енту ситуевину лучше разрулить с позиции силы, гыгы
Нисаленый коржык, 30-04-2014 08:30:47
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
читаю последние формульные новости, ну и чувствую, что против Экклстоуна началась травля, очень уж все на эмоциональную сферу все переводят. Лично я порекомендовал бы перейти ему от обороны к атаке, чтобы врагов с гавном сравнять нахуй, и чтобы они слушанья потом уже сами по себе захотели бы прекратить.
22624349В общем, касаемо травли: видно, что все делается по чьей-то указке, что определенные шавки очень неуважительно начинают о Берни отзываться, что "тут он сделал плохо, там он сделал фигню, там налоговов не заплатил", и т.д. и т.п. прочий негатив. Это тут же подхватывается дешевыми СМИ, которые дальше все начинают раздувать. Причем некомпетентность в вопросах налогообложения у кричащих налицо.
На сколько я понял, суть произошедшего в следующем: по каким-то соображения Берни нужно было вывести из его бизнеса 1,2 млрд. Его жена содержала благотворительный фонд. Он деньги перевел из своего бизнеса в этот фонд. Данного типа транзакция, типа "пожертвование на благотворительность" приравнивается к расходам и уменьшает налогооблагаемую базу корпорации. И оно тут по барабану, имел контроль над фондом он или его жена, это не имеет ни малейшего значения, так все равно как имело место "мы ту сами по себе" (non-arm's length relationship) и ниибет. От налогов в капиталистическом обществе уйти нельзя, их только можно или отложить, или видоизменить. То есть если жена из денег фонда купит себе кофточку, то это уже "налогооблагамая польза" (taxable benefit), и оно же налогооблагается, как зарплата, нужно декларировать, государство свои налоги получит.
В общем, все эти немецкие прокуроры лохи полные, так как смотрят не туда, и обращают внимание не на то. С точки зрения корпоративного налогообложения все вроде нормально (по крайней мере, как я это понял по отрывочным сообщениям из прессы)
Другое дело, что скорее всего, бывшая жена Берни "благотворительные" средства только на эти "кофточки" и тратила, ентот хуй Грибовски подставил под сомнения "благотворительность" фонда, ну и тогда занятой Берни и дал ему бабла, чтобы тот заткнулся и ниибал моск. Тот заткнуться-то заткнулся, но по дурости не оформил в своей декларации эту сумму как "бабло с неба" (other income), налогов с них не заплатил, за что и получил заслуженно песды. Ну а со стороны Берни, данный откат наверняка не был проведен через бухгалтерию, и поэтому свою налогооблагаемую базу на это не уменьшил. Так что если суд чего-то там признает, что Берни еще может подать на возврат ранее уплаченных налогов "в связи с изменением трактовки".
Эту "лавочку" с уводом бабла в "благотворительность", пересмотрели только году в 2010-2011ом, а до этого это была работающая схемка по всему миру для богатых людей. Ну и в 2006ом (или каком там) когда у британских налоговиков вопросы возникли, то они поняли, что их наибали честно, поэтому дело и закрыли,разве что много лет спустя переписали правила. Так что сейчас подумать, немчура сколько угодно может приписывать действующие правила, на тот момент все было "честно".
Но если так подумать, а чего немчура так копошится-то? Ведь даже если чего-то и докажут, налоги/штрафы/неустойки все равно будут уплачены в Англии. Если осудят Берни, и упрячут его за решетку, то это лишний заключенный в их тюрьме, которого надо кормить/поить/содержать, и это все за деньги немецких налогоплательщиков. Если копать чего-то, консультантов зазывать на расследования, то это опять же за деньги своих местных налогоплательщиков. Ради чего? Чтобы усадить за решетку, и опять же тратить деньги налогоплательщиков?
Ну и чего же они добиваются-то?
Если хотят бабла взять с него для страны - ну так он сам им их предлагал в прошлом году - выкупить Нюрбургринг. Какого (чуть было не сказал "хуя") смысла стоило наваливать его дополнительными условиями, чтобы он в конечном итоге отказался? А ведь вложился бы он в эту трассу, в германскую экономику влил бы не хило.
То есть бабло не надо; тюремное заключение тоже пойдет стране во вред. Так чего надо-то?
Отсюда и, соответственно, предположение, что весь этот Мюнхенский Суд - это все пешки, которыми манипулируют более влиятельные люди, которые хотят получить контроль над Ф1. Иначе, не было бы высказываний в таком тоне всего этого процесса вообще?
Чего бы я порекомендовал бы Берни Экклстоуну сделать бы сейчас (хуйивознает, вдруг услышыт и прислушается), так это:
- начать информационную войну против всех действующих лиц мюнхенского суда (через третьих лиц, естественно):
- нарыть компромат и обосрать прокурора (что в детстве он содеял такое-то, а сейчас был замечен в покупке такого-то пива, а проблемы у него сейчас такие-то, и теперь такой человек имеет наглость вести такой процесс), чем самым превратить его жизнь в полный негатифф
- обсирать Мюнхен; в каждом городе бывают свои неурядицы, ну если каждый день в новостях "В Мюнхене в паре километров от здания суда
Нисаленый коржык, 20-04-2014 07:34:33
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
И еще прогноз - в будущем году в чемпионат придет двигло Хонда, которое будет поставлять свой продукт Макларену
22597951верите или нет, в будущем году Макларен будет бороться за чашку, и во многом из-за двигла.
А почему?
До потому что нынешние двиглы "заморожены", и то, что сделано, уже ничего не поменять.
А Хонда - новая, ничего пока не заморожено на ней, и те супер-трупер наработки, сделанные Мерседесом, для них не конечный продукт, а наоборот, пока начальная отправная точка, с которой нужно будет двигать вверх, дополняя свои наработки.
Ну вот, например, наработка, чего я вижу можно улучшить:
на мощность гоночных автомобилей влияет скорость отвода выхлопных газов. Что топливо сгорело, толкнуло поршень вниз, далее на движении поршня вверх отработанная смесь должна выйти, но не тут-то было, газам мало того, что влом идти наружу через выхлопную трубу, да еще на MGU-H встал преградой, что еще и его крутить надо, чтобы батарейки зарядить. Предграды на выходе выхлопных газов заставляют двигло "задыхаться", что выхлоп не успевает выходить, и потом от возгорания нового поступаемого топливо, оно не догорает, так как вместо кислорода в камере сжигания находят невышедшие от прошлого такта выхлопные газы, ну и от этого потери в мощности двигателя.
Чего можно сделать:
например, добавить в выхлопную трубу "вентиляторчик", который бы выводил бы выхлопные газы наружу
тогда бы создавался бы "вакуум" в выхлопной трубе, который бы высасывал отработанные газы из двигла, повышая его мощность, да заодно и MGU-H крутился бы быстрее, заряжая батареи
стоимость подобной модели в выхлопной трубе из конструктора Lego стоила бы порядка пары сотен баксов (моторчик за $70, литиевая батарейка за $10, плюс пропеллер, да ремень к нему), ну для формулы вышло бы чуть дороже, но все равно "выхлоп" получился бы
ФИА наверняка одобрила бы такую идею и рекомендовала бы всем командам, так как это повысило бы скорость машин и имидж Ф1
Ну и это только одна лишь идея, которая пришла мне в голову.
А что уж говорить о профессиональных инженерах Хонды, которые могут много чего понадобавливать в существующие разработки.
В общем, с учетом заморозки нынешних двиглов, и отсутствием сиих ограничений на "новичков", я думаю, что у Хонды преимущество будет, и невьибенное, гыгы
Нисаленый коржык, 20-04-2014 06:54:03
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
3ий прогноз - Гнилуку выпнут с его поста в 2016ом
22597916Он сейчас сделал ошибку, что толкового чела перевел с успешной области в новую
Феррари, как команда Ф1, не сможет добиться достойных результатов в ближайшем будущем
Но Феррари, как производитель серийных автомобилей, имела достаточный успех на мировом рынке, в том числе и благодаря Матиачи
Теперь, Монтеземула перевел успешного менеджера в неуспешное русло. Итого, учитывая изложенную менеджерскую консервативность, описанную в предыдущем комменте, в Формуле-1 Феррари не прибавит, а в продажах по всему миру Феррари потеряют, так как толковый Salesperson (втюхиватель товаров потребителям), уже больше не с ними
Итого, у компании будет ни в спорте успехов, ни в продажах спорткаров.
Финансовые результаты уже этого года будут фиговые, а будущего 2015-го еще хуже.
Ну и в результате Гнилуку пнут с его поста.
Точнее, "он уйдет со своего поста добровольно, взяв всю вину на себя", гыгы
Нисаленый коржык, 20-04-2014 06:45:28
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
2ой прогноз - это Алонсо покинет Феррари до завершения карьеры
22597901всякие сказанные когда-то "карьеру нужно заканчивать в Феррари" - окажутся фигней на постном масле, так как жизнь поменяет его мировоззрения. Человек взрослеть будет, типа.
В общем Доменикал был хреновым руководителем, а тот, что пришел сейчас, будет еще хуже. Он же ж в спорте не выступал до этого.
В результате, окажется, что Алонса будет пытататься тому привносить идеи, "а давайте сделаем тут так, а тут эдак", на что Матиачи, как умудренный жизнью менеджер, что работники при новых менеджерах будут пытаться чего-то выкроить для себя, будет пытаться поначалу задерживать принятия решений по идеям Алонсы, что "типа все надо взвесить", а потом, если Алонса будет оказываться чересчур часто правым, будет или выдавать идеи за свои, или блокировать идеи испанца, чтобы доказать всем "но ведь менеджер тут я, и никто мне не может указывать, что да как нужно делать".
Алонсо потом сочтет, что его опыт и старания окажутся невостребованными, и в 2016ом свалит из команды, куда-нибудь туда, где его будут ценить
А Кими Райкконену будет похуй, как и обычно, собственно, будет свое отрабатывать на хуевых машинах, ничего своего не привносить, ну и пока нихуевое бабло платят, будет в команде сидеть, пока не выпнут.
Кста, еще замечу, а ведь это ж два великолепных гонщика, два чемпиона мира, борются всего лишь за место в десятке. Представляете, че за хлам ента Феррари сейчас, что даже толковые челы на ней нифига показать не могут
Нисаленый коржык, 20-04-2014 06:21:50
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
У меня тут пару прогнозов появилось, которых захотелось вдруг озвучить.
225978611. На Ф1ком сделали опрос, что кто же выиграет чамп - Нигра или Вроцберк?
Ну, оценивая бюрократические процессы, я понимаю, что - Нигра.
Поясню почему.
Если у команды гонщики закончат чамп 1-2, то им, в принципе, пофиг в какой последовательности, "мы - лучшие, гонщики взяли первые два места", и на этом все, дальше ниибет
Это - со "спортивной" точки зрения, что якобы пофиг.
А если посмотреть с экономической?
Хэм, как чемп, ниибаццо высоко оплачиваемый, 20+ мулей в год. Роцберг, как толковый тоже сколько-то мулей зарабатывает.
Если чемпионом станет Хэмилтон: тогда "ну да, мы тебе за это и платим стока денег, что ты чемпион", и зарплата его не изменится, и Росберга тоже
А если чемпионом станет Росберг, то тогда Нигре зарплату все равно не уменьшат, ведь он уже был чемпионом, а зато Росберг скажет "а ведь я тоже теперь чемпион, теперь платите и мне 20+ мулей".
Итого, от перестановки слагаемых, разница в 10-15 мулей.
Нужно ли это мерсам?
С бухгалтерской точки зрения - нет, поэтому, думаю, что недофинну они помогут, до второго места доведут, но не более того
Такшта, Ф1ком может сколько угодно опросы устраивать, но по мне так понятно, негра будет чемпионом однозначно, гыгы
Нисаленый коржык, 20-04-2014 05:49:05
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
ответ на: 17-04-2014 03:28:10 neofit
>>ПТН ПНХ
http://www.cbc.ca/news/canada/toronto/fire-destroys-ukrainian-catholic
22597829>кстате...
>>Перед российским посольством в Тель-Авиве
классно у вас там, тепло уже
а у нас все еще толком весна не настанет, еще во вторник снег шел
ну да ладно. чего хотел сказать, с наших мест небольшая новость, имеющая отношение отношение к Украине
2 недели назад сгорела дотла Украинская церковь в городе Брамптон, что к Северо-Востоку от Торонто
Не знаю, имеет ли это отношение к событиям в Украине или нет, но вот так уж случилось, что и тут украинцам фигово
Кста, от себя добавлю, что в наших краях в разных городках общины разных стран кучкуются, например, в Ричмонд-Хилле русские, в Маркхаме - китайцы, ну а в этом вот Брамтоне, где сгорела церковь, живут в большом количестве говнокожие индусы. Не знают, имеет это отношение к пожару или нет, но на всякий случай решил и об этом упомянуть, гыгы
Нисаленый коржык, 16-04-2014 08:41:15
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
ответ на: 15-04-2014 19:57:42 6тикрылый 7михуй (с Адесы)
6тикрылый, мини-рекоммендатсейя (еле выговорил йенто слово, йопть)
22585615Если в стране у вас совсем будет война, то может стоит будет попробовать тебе приехать к нам, ну например в статусе "беженца", а?
фигли, угроза жизни, пришлось уехать. По параметрам - соответствие.
И, например, ты вино классное делать можешь, может на каком винограднике вокруг Ниагарских Водопадов и трудоустроишься, свои 2-3 штуки получать будешь, и на семью на жизнь вполне достаточно будет, в квалифицированных спецов потом и в граждан превратят, с последующим безвизовом въездом во многие страны мира, в т.ч. Европу и прочей фигней.
Я чисто просто пока идею подкинул.
Сам-то я всяко далек по мудрости жизни от тебя, тока-тока вот на прошлой неделе 4ый десяток жизни закончил и вот пятый только начал, но вот мало-ли, вдруг если у тебя желание возникнет переехать, то мы тут размещение и адаптацию для тебя с радостью обеспечим, чтобы дальше все сложилось хорошо (и не только кубик-рубика (с) ), гыгыг
Нисаленый коржык, 16-04-2014 08:13:34
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Бахрейн-2014: Кто убьёт абизяну Брауна? [все камменты]
мне давно уже хотелось высказаться по поводу событий в Украине, со всеми их желаниями/нежеланиями присоединиться к России. Попробую сделать это сейчас.
22585495В общем, для простоты объянения, попробуем окунуться в новейшую историю России.
В 1991ом году в России произошла революция, скинули Горбачева, пришел Ельцин, с лозунгами "блиа, за наше счастливое будущее!!!".
Далее, почти десятилетие в стране был бардак, близкие к верхушке наворовывались, а народ в стране нищал. Но потом верхушки настолько наворовались, что стали думать: "А чего дальше-то с деньгами-то делать?" За рубежом уже и так все давным давно поделено, так просто к ним не пролезешь, процентные ставки в банках низкие, и чего делать? Они стали деньги вкладывать обратно в российские бизнесы.
Путин, которого хотя и многие ругают, создал условия для роста мелкого, среднего, да и крупного бизнеса в России. Сказанул "Крыша у всех будет одна, КГБ, много денег не возьмут, но безопасность обеспечат". От дорогостоящих услуг бандитов отказались, и вот в начале 2000ых пошел рост. В моем родном N-ске и всякие боулинги вдруг появились, и коммереческие спортивные соревнования начали развиваться, да и знакомые владельцы ларьков "А че, 5 тыщ вмененного налога заплатим, и все, далее все - наше. Песдетс теперь поднимаемся". А когда мэр города разрешил москвичам все раскупать да строить в нашем городе, то там и ваще куча всего понастроилось, и торговые центры, и картодромы, и много всего другого. В общем, дай людям палец - по локоть откусят (с), рост попер вверх, ну и в принципе сейчас в 2014ом в городе все на более-менее высоком уровне.
А теперь возвращаемся к событиям в Украине:
Произошла революция, где определенные люди решили прийти к кормушке, то бишь навороваться. И?
Так мы ж это уже все проходили в России на своем опыте в 90ых. Тем самым, уже имеет место 23 года разницы в общественном развитии.
Поясню "общественное развитие". Люди в мире вообще-то читают историю и принимают меры.
Если со школы помните, 3 признака "революционной ситуции" - это "верхи не могут, низы не хотят", "обострилась нужда и бедствия народных масс" и "повысилась у ентих народных масс политическая активность".
Ну так, блин, надо было "верхов" толковых иметь, которые бы в любой бы ситуации "могли", народу дать жить нормально, да по ТВ про политику ничего не говорить. Тогда и революций бы не возникало б.
В мире такие меры давно уже применяются, в Украине пока еще нет.
Народу в Украине промывался мозг, что от событий на Майдане зависит "будущее страны".
А чего именно зависит-то?
Что, здоровая беременность будет у женщин станет менее 36-40 недель? Или лето станет длиннее? или люди станут меньше болеть насморком? или повысится ли урожайность зерновых?
Несмотря на громогласные лозунги, на самом-то деле, в жизни обычных людей мало что изменится, как бы ни визжали тиви-дикторы по этому поводу.
Ну а так-то, если теперь спокойно посмотреть на события в Украине.
Произошла революция = хреновая прежняя власть, с точки зрения давания людям возможности жить нормально
Пришли к власти "новые" (воры)(зачеркнуто) политики = лет 5-10 еще внутреннего бардака, с дальнейшим обнищанием рядового населения.
Для обычных людей все равно ничего не изменится.
С экономической точки зрения, если та или иная область присоединится к России, то там свои плюсы и минусы:
- Плюсы: придет бабло, и город заживет более обеспеченной жизнью. У Российских бизнесменов денег всяко больше, чем у Украинских, ну и рост будет во многом.
- Минусы: могут тогда понаехать хачи. И это - другая история, Где-то к ним нормально относятся, где-то нет. Но в целом может это быть и минус.
В общем, как обычно, придецца взвешивать и плюсы минусы.
А по мне так в целом... а йебись оно все конем, гыгы
По ситуевине в Украине захотелось немного пропесдеццо. Высказалсо. Надеюсь, что может кому-нить и было чего интересно от прочитанных многих букаф, гыгы
Нисаленый коржык, 27-03-2014 11:15:47
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Австралия-2014: Забудьте всё что вы знали до этого! [все камменты]
ответ на: 27-03-2014 03:36:20 калонка формулиздов
у меня, кста, есть идея такого мини-проекта
22526819после ГП Малайзии будет 1ое апреля, и под это дело можно будет сгенерировать "список новостей за этот день", чтобы всякая туфта где-то кого-то улыбнула
ну и может кто по предложению, по абзацу, какого абсурда скинет, ну и в целом креатифф родитсо
бредовые идеи могут выглядеть, например, следующим образом:
"Компания Самсунг выразила готовонсть разработать для болельщиков Формулы 1 новое приложение, которое бы позволило слушать звук моторов Формулы-1 в формате прошлого года. Данное приложение будет воспринимать звук турбо-моторов через микрофон, и выводить его в наушники так, как звучал бы на двигателях мотор V8. Это позволит зрителям смотреть гонки со звуком в том формате, в каком они хотели бы. Данное приложение готовится уже к европейским этапам. Зрители Гран-При смогут получить данное приложение бесплатно, если введут в качестве кода номер своего билета на трибуны. Для остальных же, стоимость приложения составит 100500.99, и по мнению ФИА, это вполне хорошая цена. Данное приложение пока будет доступно для пользователей Андроид, ну а для айфонов такое приложение будет разработано ближе к середине сезона"
или вот еще
"Несмотря на низкую эффективность двигателей Рено, основой подиума Даниэля Рикардо на ГП Австралии послужила разработка Адриана Ньюи, которая улучшила работу выхлопных газов. В выхлопную трубу был добавлен катализатор, который играл роль "плазменного ускорителя", и который позволял ускорить вывод не только газов из двигателя, но и также воздуха из-под днища болида, Этим и объяснялась большая прижимная сила болида, что вполне объясняет факт невозможности обгона Ред-Буллов. Напомним, что на ГП Австралии, пилот Макларена Кевин Магнуссен превосходил Ред Булл на прямых на скорость до 36 км/ч, однако так и не смог обогнать болид прошгодной чемпионской комманды"
(какую бы еще хуйню сочинить... а, да, например, такую)
"Подруга Фернандо Алонсо Даша Капустина решила разорвать свои отношения с испанцем, чтобы начать отношения с финном Кими Райкконеным, партнером по Феррари ее бывшего возлюбленного. Свое решение она объясняет дальнейшем нежеланием быть вовлеченной во множество проектов, как то надзор на новокупленной велосипедной командой, или борьбой за мир во всем мире. По ее мнению, Кими более нацелен на созданию семьи, и поэтому он ей более подходит. Пока все стороны воздерживаются от комментариев, однако недавнее высказывание Алонсо на твиттере "Да пошло все на х..." заставляет подумать, что подобные слухи не лишены основания".
Ну и вот если у кого еще подобные первоапрельские идеи возникнут, то можно списаться, авось кревас и сварганится, гыгы
а по поводу креваса к гонке - можно предложить резервный вариант
если никто ничего не напишет, то можно тогда начинать изучать кревасы БестСтронга, брать вступления к этапам, брать несколько абзацев, в конце добавить "положение в удафрейсе у нас сейчас такое", ну и после засылки новая поляна готова. Та же короткость, но зато будет и позитивизм, и все по делу. Надеюсь, что БестСтронг будет не против использования его материалов на новых площадках, гыгы
Нисаленый коржык, 27-03-2014 10:18:54
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Австралия-2014: Забудьте всё что вы знали до этого! [все камменты]
ответ на: 27-03-2014 01:02:50 znfnrebornfuckinchat
эй, товарищ, ты тут не в тему.
22526581Матрежка - это лучик позитивизма "в темном царстве", так что ты тут на проблемы нарываешься.
Я понимаю, что тебя Дер Нигра довел до состояния раздражения, но это не повод выплескивать свои эмоции здесь и на других, так как это скорее подчеркивает твою беспомощность, нежели силу.
Скажи Дер-Нигре в лицо, что ты о нем думаешь. Че Матрежку-то валить? Вали лучше Дер Нигру, он же источник твоего раздражения. Он - человек энергичный, ты - тоже, ты ему слово, он тебе, и будет конкретная заруба, которую кому-то интересно будет взахлеб почитать, а кто-то будет просто пролистывать эти комменты, дело каждого.
Но выплескивать свои плохие эмоции на таких хороших людей, как Матрежка - это нехорошо.
Так что позарубайся-ка ты лучше с Дер Нигрой, и не поверишь, местами даже мы тебя поддержим, гыгы
Нисаленый коржык, 20-03-2014 21:48:00
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Австралия-2014: Забудьте всё что вы знали до этого! [все камменты]
ответ на: 20-03-2014 12:03:26 Шульц
>А я вапще чёта думал, что заливают на гонку 100 л. бенза и ебись как хочешь: можешь жечь в начале всех обгоняя, а в перед финишем сосёшь хуй, можешь экономить в начале, а в конце всех обойти в финешном спурте, а можешь экономить всю гонку дотошнив до финеша, а потом что осталось слить, продать на сторону и деньги прокутить! А тут вононо чё! Хуйня какаита?
22509939У меня, кстати, было точно такое же понимание
все разговоры, что "гонщики смогут атаковать в полную силу только на части гонки, а в конце им придется экономить топливо", по смыслу вроде как ограничение только по количеству залитого топлива, а не по граммам в секунду
в общем, РБ апелляцию официальную подала, посмотрим, чего там фиарасты скажут, может тогда правила и прояснят
Нисаленый коржык, 20-03-2014 09:16:23
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Австралия-2014: Забудьте всё что вы знали до этого! [все камменты]
пару слов касаемо звука моторов - оно турбо-моторы звучат действительно фигово
22507340если положить руку на сердце, и провести сравнение, то моторы прошлых годов "заводили" энергией своей громкости (примерно как оглушающая музыка на дискотеках), то новое двигло не только не добавляет болелам энергии, а скорее наоборот, утомляет своим свистом турбин
жалоб посыпалось дофига, что и было предсказуемо
Но по мне так, теперь наиболее дешевое решение - так это начинать втирать людям в моск, что именно такой звук - это круто для Ф1. И никак иначе! Что вот именно такое более тихое, но с возможностью слышать перетормаживания или скрежет шин в поворотах - "это именно та красота Ф1, которую не было возможности ранее донести до зрителей" (о, бля, какая ахуенно сказанул-то я хуйню)
"Раньше и зрители и посетители паддока испытывали неудобства от излишнего шума болидов, затывая уши берушами, а теперь, мы сделали все возможное, чтобы всем почитателям Формулы-1 было бы комфортно во время гонки. Итак, Встречайте, глухо-скрипаще-свистяще двиглы, йЕЕЕЕ!!!"
Думаю, что если свист болидов обернуть в позитив, то маркетинговый эффект от смены двигла может вдруг еще и окажется позитивным, кто ж его все детали-то знает, гыгы
Нисаленый коржык, 20-03-2014 08:36:41
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1. Австралия-2014: Забудьте всё что вы знали до этого! [все камменты]
чета подумал над ситуевиной с Риккардо с другой стороны
22507271Счетчики ФИА над расходом топлива говорят, что был перерасход по весу
РэдБуллы говорят, что их личные счетчики - правильные, и никакого перерасхода не было
обе стороны с пеной у рта доказываывают свою правоту
а я вот так подумал, а возможно ли такая ситуация, когда обе стороны правы?
Первыми в голову пришли 2 варианта:
1. Разное трактование правил.
В пункте регламента "Расход топлива не должен превышать 100кг/ч" о чем говорится: о суммарных 100'000 граммах за 3600 секунд, или о 100/3,6=27,78 граммов в секунду? Математически-то так-то это одно и то же, но в гонке были сэфети-кары, рестарты,заезды на питлейны, где в короткий период времени расход топлива ниже среднего, что и вызывает неравенство, что 100000/3600 нифига не равно 100/3,6. РедБуллы говорят, что не превысили формулу для всей гонки, в то время как ФИА выделило нарушения на отдельных отрезках.В этом случае, обе правы, так как говоря об одном и том же, они говорят о разном.
2.А что если у РебБулла топливо легче, чем у остального пелотона?
Тогда датчики заточены под "стандартное" топливо, тамошние инженеры с пеной у рта могут доказывать, что "если через наш механизм прошло 105 литров топлива, то это есть 100кг,и наше представление о плотности топлива самое правильное, и ниибет!" Но вдруг если у РБ нашлась возможность облегчить топливо? (ну, мало ли, атомов водорода туда натолкали или еще чего Ньюи напридумывал) Тогда уже те же 105 литров топлива будут не 105, а 95 кг. У РБ свои датчики под свое топливо, ФИАшные датчики рассуждают стандартами, ну и итого вдруг такой бардак во мнениях, когда все вроде как абсолютно правы.
А итого... Чего в этом сезоне хочу, так это подиума типа "Ботас-Магнусен-Квят", чтобы наконец все заговорили о молодых, "засидевшихся" (в Ф1 более 5-10 лет) послали бы нафек, так как нужно давать дорогу для ошибок молодым, ну и тогда в будущие годы может и появится в чампе непредсказуемость, гыгы
Нисаленый коржык, 11-03-2014 06:19:50
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
чего-то сегодня подумал, какую "интриганскую" стратегию гонки можно разработать для рыдбул для ГП Офстралеи
22474377в общем, они так и так в жопе, но "если проигрывать, так с песней"
Так что идея:
А что если Риккардо недозалить топлива на старте?
То есть вместо положенных 100кг топлива, залить, скажем, 70?
Один хуй так и так не доедет до финиша. Но, будучи на 30кг легче соперников, он будет делать в гонке одного за другим, австралопитекское телевидение будет в ахуе, только его и показывать (=более высокая отдача от рекламы на борту болидов), зрители-австралопитеки будут просто в ахуе, что их гонщек-соотественник всех обгоняет, и типа все рады. Тот факт, что редбульщик сойдет, зарулив в боксы на половине дистанции, ни у кого сильно деструктивных эмоций не вызовет, в худшем случае "так и знали, что движок Хрено-гавно", поэтому может позитив от лидирования и пересилит негатив от схода.
Тем временем, лидириующие за ним "мерсы", пытаясь угнаться за Рикардой, пережгут движок, перепалят резину, израсходуют дополнительное топливо, ну и все такое, может кто и из фаворитов сойдет, что спокойно позади еле ковыряющийся Тефтель пару очечков в копилку себе да соберет (вдруг в конце сезона пригодятся)
Далее видно будет, че да как. Всегда РБ может сказануть "ооо, бля, мы упустили время на тестах, теперь пытались одного гнать в квалификациооном режиме, другого в консервативном, чтобы во время гонки собрать как можно больше информации о поведении машины, поэтому поплатились сходом одного из гонщиков, что есть грустно, печально, Даниель проводил прекрасную гонку...", и бла-бла-бла, красоту песдобольства никто не запрещал.
В общем, посмотрим...
Но у меня ощущение, что первая гонка может оказаться по ваще непредвиденному сценарию, и к этому можно подготовиться. Ну, хотя бы закупив парочку дополнительных баночек пефка, гыгы
Нисаленый коржык, 11-03-2014 05:47:44
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
ответ на: 09-03-2014 20:02:03 Alakaveda
>Я ПИШУ ДЛЯ ФОРМУЛЫ МЕЛЬБУРН ОТКРЫТИЕ. Положитесь на меня ! От меня обзор !
http://www.formula1.com/news/features/2014/3/15534.html
22474366если во время написания будут взлеты и падения, то нахлынет вдохновение, то пропадет, то на всякий случай кину вот эту сцылу:
годное превью от Ф1, от которого всегда можно оттолкнуться, чтобы стало о чем писать...
а так-то ждемс, а то я уже подзаибалсо каждый раз крутить "спорт на удаве", чтобы сюда приползти. Все-таки если кревас наверху, то всяко легче будет в обсуждение заходить. Так что давай, пиши ))
Нисаленый коржык, 02-03-2014 10:40:51
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
а чего мне такое стало интересно, так это просто, чтобы сравнить свои наработки с тем, что получится в этом году в эфадине
22450034много лет назад, я игрался в "Гран-Туризмо" на плейстейшыне, и там можно было по одним и тем же трассам ездить на разных машинках разных годов
были формульные болиды (легкие с мощей двигла 600-900лс), и были лемановские болиды (тяжелые, с мощей порядка 1500лс)
для прохождения круга с наилучшим временем, траектории и точки торможения/газования на тех или иных машинах у меня тогда в корне получались другими
вот и интересно будет сейчас понаблюдать, что лишние 40кг в весе машины и куда более быстрая разгоняемость (за счет электрического двигла) как повлияет на прохождение поворотов?
типа как троллейбус разгоняется быстрее автобуса, но более медленный в поворотах, так и в нынешней ф1 новый йерс свое слово скажет
ну вот просто и захотелось сравнить, как мои наработки будут коррелировать с изменениях в пилотировании формулы, чисто любопытство, гыгы
Нисаленый коржык, 02-03-2014 10:14:28
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
когда начнется Мельбурн, то мне было бы очень интересно посмотреть на одну картинку, а именно - сравнение прохождения круга машин прошлого и нынешнего года с одинаковым временем
22450005то есть, после квалы (а то и после пятничных заездов), берется круг гонщика в нынешнем году, подыскивается схожий круг в прошлом году, и потом картинкой пополам с двумя прохождениями кругов было бы интересно сравнить, насколько те или иные машины быстры в поворотах и насколько они разнятся на прямых
даже если это будет сравнение РБ одного года с Марусей другого (я, кста, еще до сих пор не знаю, кто будет быстрее), то все равно будет видно, где вдруг и за счет чего получились изменения
в общем, всего-то две недели осталось, надеюсь, что бибиси до такой картинки тоже догадаются, гыгы
Нисаленый коржык, 02-03-2014 10:03:31
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 18:40:31 Der Nigra
>Вопсчем, баюсь, эта сладкая парочка (хРено+РБ) не будет просто так прозябать в атстающих - абязательно чо-нить придумают, на каво-нить наябедничают
22449993Первая попавшаяся пришедшая в голову идея:
Продумать двигатель/компоновку так, чтобы в нужное время масло или охлаждающая жидкость начали бы капать в выхлопную трубу.
Ну и на последних кругах гонки все болиды с хРеновым двиглом (может даже отставая на круг), якобы случайно вдруг начнуть выдавать дым/пар из выхлопной трубы, что пойдет прямо в лоб едущих позади лидеров
те, из-за дымовой завесы, где-то непреднамеренно разъебутся, что вполне будет выглядеть не "ошибкой пилота"
ну и тогда будет ФИА, "в целях безопасности на дорогах" уже сами попросят хРено доработать мотор, разрешив им видоизменить движок даже после омологации
такая вот первая попавшаяся мысль, но если еще бухну пефка, то схемок можно и куда позаковыристей напридумывать. Хотя, фигли я. Те, кому надо, еще и не такое навыпридумывают, гыгы
Нисаленый коржык, 01-03-2014 11:05:28
каммент к: калонка формулиздов :: Формула-1 Гран-при Бразилии. Интерлагос! [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 10:42:31 neofit
>... и этта: FOTAе — R.I,P.
22447571>доевроинтегрировались с карликом, ггг
все-таки оставлю мини-политический коммент
ну вот и на Украине все закончится тем же самым
у группы соперников был общий враг, (для фота - это был мосли) и для этого они объединились. Мосла не стал, базар дальше не о чем, распались все по своим углам, начали дальше друг с другом бороться. ну и... а какая мне разница, распалась фота, да хрень с ней, гыгы