Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ «« ]
 [ »»

Нисаленый коржык, 04-09-2011 08:11:37

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

из финьюсных новостишек - Бруня уже будет до конца сезона вместо Хайфельда

Такое ощущение, что с годами требования к гонщикам меняются. Ездить на симуляторах научились хорошо все, дело уже в другом.

Если в 90х года требования к гонщику выглядели бы:
- чтобы умел быстро ездить
- умел бы мыслить во время гонки для выработки тактических схем

В наши годы быстро ездят все, тактика вычисляется на компьютере, поэтому требования уже:
- умение привести спонсоров
- не расхуяривать болиды (или из-за бухла выпитого накануне гонки, или из-за вызывания прочих возгораний по нескольку раз за сезон)
- уметь показывать реализацию потенциала машинки, чтобы оправдать ожидания спонсоров
- "слушаться старших и всегда выполнять законы пионеров советского союза" (с), типа с пониманием относиться к "is faster than you"

времена меняются, требования меняются, придется и нам, болелам, меняться, чтобы понимать что где как и почему, гыгы

Нисаленый коржык, 04-09-2011 07:57:58

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

почитав регламентосрач, пришел к выводу, что демократия - это говеный метод принятия решений
всегда будут довольные и всегда будут недовольные у любого метода

поэтому, выход из ситуации такой: [временно] принять вариант номер Х, поздравить победителя, и на этом дискуссию считать успешно завершенной!
в феврале-марте, когда прояснится КТО будет считать и какие у него есть возможности для подсчета, тогда тот регламент и начнет юзаться
если Шульцу в глубине души понравился номер 3, то фиг его кто заставит считать по варианту 5 или 6
или наоборот, все, кто отстаивал яростно вариант номер N, в следующем году переключатся на художественную гимнастику, и Ф1 станет допесды. Тогда принятый когда-то в 2011м году регламент может оказаться непонятым.

В общем, я бы предложил поставить на этом точку (ибо начало подзаебывать) и вернуться к обсуждению Ф1
понимаю, что меня не поймут, даипохуй, все равно сейчас ухожу обратно в учебу, ближайшие 3 месяца буду грызть стратегический менеджмент, последний предмет до получения степени сертифицированного буха, поэтому если кто меня нахуй пошлет, то возможно я этого и не увижу, гыгы

Нисаленый коржык, 01-09-2011 16:24:42

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 01-09-2011 15:47:06  Шульц

>Таг фсё и было. А камраду Догторсу нада нопесать учебник па новой школьной дисциплине, хехе.

раньше по этому делу книжек было дофига, например "Думай и Богатей" Наполеона Хилла, которая потом превратилась в серию книжек.
кстати, пытался следовать ихним советам, вроде чего-то там достичь по жизни удалось, правда бабла такого, как описал dogtorc, ясен фиг и близко никогда не заработаю (хныки-пыки), даихуй собсна с ними, гыгы

Нисаленый коржык, 01-09-2011 16:20:32

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 01-09-2011 11:11:57  чо за имя бля?

>Да, коржег, гониш. "Запретить оценку комментариев" - да, было бы так. "Запретить голосование за комментарии" - звучит немного косноязычно, что могло ввести тебя в заблуждение, но ващще абсолютно правильная языковая конструкция.

конструкция-то может и правильная, только она не подходит к тому, как оно все на ютюбе. Там же не список комментов, включенных в избирательный бюллетень (в котором нужно выбрать всего один из многих) - там множество коментов, которому можно поставить значок "нравится" или "не нравится", кому хочешь и когда хочешь, хоть всем подряд
это ж не голосование в смысле "проведение выборов", а как бы просто "помечивание" (или как бы это сказать) комментов. Вот и оборот "за" как-то там не особо применим.
ладно, фиг с ним, если все там правильно, значит оно правильно, тему можно считать успешно обсужденной и закрытой )))

Нисаленый коржык, 01-09-2011 08:53:18

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

седня на йяхе высветилась очередная "новасть дня":
самая богатая потенциальная наследница подженилась!
http://ca.news.yahoo.com/video/business-15749628/petra-ecclestone-weds

конспект:
=========================
короче, на свете есть бабло, о котором можно тока мечтать
некая Петра Экклстоун купила в июле в предверии свадьбы себе домишко за 85 мулей баксов
повенчались они с женихом в замке 15-го века, в том же самом, где когда-то венчался Том Круз с какой-то там пелоткай в 2006ом году (нашего столетия)
по размаху свадьба была выше, чем свадьба какой-то всемирно известной суки Ким Кардашьян и британской королевской свадьбы с Кэйт Миддлетон (обе уступают по красоте Мадам Дусе - прим.авт.) по сумме вложенного на свадьбы бабла вместе взятых.
На свадьбе присутствовали (и прихуевали) пелотко Пэрис Хилтон, и принцесса Беатрис, ставшая известной благодаря своей шляпке на королевской свадьбе
на свадьбу невеста припесдовала со своим папашей, миллиардером и владельцем Ф1 Берни Экклстоуном, который оплатил свадьбу, вынув из заднего кармана джинс 5 мулей баксов одной купюрой
под закуску приглашенным распевали Андреа Бочелли, Эрик Клэптон, и какие-то Блэк эй-пис, что способствовало аппетиту и распиванию само-бодяжного бухла по цене 65 сотен (6,5 штук) баксевичей за бутыльченку
салют - это само-собой
а после этого, щасливая пара песдует в особняк со 123ю комнатами, с 12ю спальнями и 27ю туалетами и беспесды важным в домашнем хозяйстве боулингом, где будут жить ниибаццо щасливо, о чем мы вам и рассказали
==============
вот такой вот нафек репортаж
и чево?
пашли они нафек со своими особняками в сто с лишним комнат. Мне по-своему в своих трех-комнатных четырех стенах заибись, и куда нахуй больше на двоих? (их всего пока двое, а нас так-то трое, и вроде места все предостаточно)
в общем, это излишняя роскошь - это что-то выше моего понимания, надеюсь, что Феникс уклад жизни миллионеров конструктивно обосрет, так как у него обсиралово у него получится намного лучше, чем у меня, гыгы

Нисаленый коржык, 01-09-2011 06:13:22

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

кстати, касаемо хохлов
сегодня на ютюбе правил какое-то видео, и обнаружил опцию, которая звучит следующим образом:
"Запретить голосовать за комментарии"

по-моему, россияне сказали бы "Запретить голосование комментариев", а предлог "за" в значении "про" - характерен для хохлов (ну или по крайней мере несколько знакомых украинцев именно так выражаются)

получается, что русификацию ютюба в пендосне обеспечивают не кто иные, как хохлы, гыгы

Нисаленый коржык, 31-08-2011 16:58:58

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

по гонке - че-то так подумал, что Шумахера могли и специально в квале слить для повышения крутости его выступления
он бы так и так приехал бы позади тройки лучших, но одно дело когда бы он поднялся бы с 9го места до 5го, и совсем другое дело, когда с 24го
безусловно, это чисто предположение, но наверняка имеет под собой почву, чтобы так подумать

Нисаленый коржык, 30-08-2011 08:53:48

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 30-08-2011 08:30:39  Der Nigra

>Коржык, ты чиво, пефка перепил штоле?)) Какая оцифровка, какой симулятор? Это ж обыкновенная онборда

ты знаешь, наверное видео до-обработалось
сейчас-то я тоже вижу, что это - нормальный онбоард
но при предыдущем просмотре там было всего скорее 256 цветов на пиксел, нежели два в 256ой, и выглядяло эо все как игруха для 286го компьютера с EGA монитором, нежели то, как выглядит сейчас
я полностью согласен, что сейчас это действительно полноценный онбоард-лап в Хай-Девинишн, однако всего пару часов назад оно выглядело совсем по-другому
не знаю, как это все описать не-матерными выраженями, наверное "рад, что качество видео на ютюбе улучшается ежечасно", гыгы

Нисаленый коржык, 30-08-2011 08:38:19

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

полистал каменты, немного прихуел от комментов феникса, точнее от его изменений в лучшую сторону
безусловно, излишняя энергичность остается отличительной чертой, однако если в прошлом году критика шла скорее личная (пример: "Масса - едет плохо" - "Да ты афигел? По тебе психушка плачет! Масса - это один из лучших, и тебе, недоразвитому, это не понять!!!), то теперь упор переносится более на точку зрения, чем на личность ("Масса-едет плохо" - "А другие что, лучше? - Бенцы слили, маки еле тошнят, говнолонса и тот фигте знает где! (ой, чуть не сказал слово "в песде" простите за мои нецензурные мысли)"
наверное, за прошедшее время феникс стал менеджером среднего звена, что стал более конструктивно рассуждать, чему и рад и желаю дальнейшего роста

===================
щас бухаю афстралийское вено шираз, винограда урожая 2010 года
жена как-то сказанула, "тебе, при твоем статусе, надо бы уже покупать более дорогие напитки, так как качество у них на порядок лучше!"
ну и послушался, закупился, на данный момент попиваю красное крепкое качественное винцо, и думаю, а стоило ли? если пошли позитивные мысли даже про феникса?
надо, типа, подумать, гыгы

Нисаленый коржык, 30-08-2011 08:10:41

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 27-08-2011 08:53:24  Нисаленый коржык

>мне кажется, что в гонке Бруня и круга не проедет
>может у него талант и есть, но гоночной практики маловато, поэтому точно где-то уибется

хых, и как это я почти угадал его аварию в первом повороте с Писсуарием?

Нисаленый коржык, 30-08-2011 08:08:21

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

странно, вот две похожие ситуации, когда один слева нагоняет, другой резко уходит влево
Баттон-Хэмилтон на Канаде
Хэмилтон-Кобаяши на Спа
в обоих случаях из гонки выбывает негра
наверное, потому что он черный, гыгы

Нисаленый коржык, 30-08-2011 07:37:59

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 29-08-2011 12:10:36  чо за имя бля?

>да не, за овторикелливание явно речь не идет... я не думаю, что команда, которая после отличнейшего старта Никаноры и его весьма кошерной защиты могла спокойно претендовать на подиум, просто так взяла и слила бы его ради пропуска Михуила вперед.

наверное, рассчитывали на дахуя пейскароф, под которым расход топлива меньше, вот и недолили ему
более легкий, дикаприо-таки удалось получить преимущество, тока жаль что его надолго не хватило, да писькар был всево адин

(как начинаешь вкапываться глубже, так все больше понимаешь, какую же невъебенную работу проделывают стратеги, гыгы)

Нисаленый коржык, 30-08-2011 07:32:23

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 29-08-2011 11:18:27  Pesher

>http://www.youtube.com/watch?v=jGOZ0SVEtHo&feature=player_embe
dded старт Миши, онбоард

я че-то не понял - это оцифровка или воспроизведение на симуляторе?
вроде старт получился таким же, как и у БестСтронга на видео, но, блин, как же это было сделано?

Нисаленый коржык, 28-08-2011 17:33:57

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

если бы не проеб в квале, то Баттон реально мог бы за победу побороться
хотя, все равно "отыграл 11 мест" - тоже достижение
Шумахеру такое же утешение "18 мест" отыграл за время гонки

прогнозу песда, даихуйсним

Нисаленый коржык, 28-08-2011 16:57:10

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

жопсон проводит невъебеннейшую гонку - Росберга дернул как стоячего

Нисаленый коржык, 28-08-2011 16:53:49

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

булкин - бизон! (еще и массу прошел)

Нисаленый коржык, 28-08-2011 16:34:52

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

блин, а я не знал, что негра сойдет
можно я перепрогножусь? (гыгы)

Нисаленый коржык, 28-08-2011 10:24:47

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

представил ситуевину на гонку:
во время конца прогревочного круга, когда уже лидеры становятся на свои места, вдруг резко начинается ливень
Шумахер, на тот момент еще только приближающийся к автобусной остановке, решает заехать в боксы и сменить резину на дождевую (как, собственно, сделал Винхелькок в дебютной гонке на Нюрбургринге-2007). В результате, стартуя с последнего места, по окончанию первого круга можно будет оказаться первым с 30-секундным отрывом со всеми вытекающими последствиями, гыгы

Нисаленый коржык, 28-08-2011 10:09:26

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 27-08-2011 22:05:00  6тикрылый 7михуй (с Адесы)

>Жопсу не до того...
>http://rus.newsru.ua/world/27aug2011/ffoto.html

нет!!! Нет!!! НЕЕЕТТТ!!!
почему? зачем? как так?
ведь такой дядечка хороший, спокойно рассказывал про новые невъебенные технологии, давал людям радость, причем при всем при этом - он нормальный мужик такой, на презентациях скромно одетый в джинсики -  при его-то миллиардах
прикиньте, если бы какой-нибудь Герман Греф вышел бы в джинсах и простом свитерочке и рассказывал бы народу "Мы разработали еще одну возможность, как давать вам еще более высокий процент по вкладам в нашем Сбербанке" - как бы вы относились к такому человеку?
а ведь по количеству юзеров, Сбербанк - полное говнище по сравнению с Апплом
и вот такой замечательный руководитель, как Стив Джонс, оказывается смертельно болен. Грустно-то как...
Контора-то безусловно выживет (айфоны-айпады так и так сметаются по всему миру), и приемник выглядит толковым челом. У них все будет хорошо.

Я понимаю, что окажусь непонятым. Просто для меня Стив был челом для "подражания"
Вот прикиньте, какими бы вы себя хотели видеть в возрасте 60+? ахуйивознает, наверное будет ответ. А как вам образ стройного энергичного чела, который в курсе всех последних технологий, честно делающий для семьи невъебенное бабло и нормальный в общении с людьми любого возраста? И это в 60+! Наверняка и вам хотелось бы достичь подобного.
И мне тоже хотелось бы, ну или по крайней мере иметь надежду на такое. А тут... хныки-пыки... "залог успеха" в стройности была раковая опухоль
(по фоткам и мне, не доктору, видно, что оно уже все на четвертой стадии, 6 недель максимум)
с горя открыл пефко, хотя и абсолютно это не планировал, говорят что бухло убивает раковые клетки, может хоть за счет этого удастся дожить до пенсии (у нас она в 65, планируют увеличить до 69)

Что одно хорошо в раке - это чел уже знает неизбежный конец и его сроки, поэтому можно накуриваться/набухиваться на полную катушку, потому что это так и так уже ничего не изменит, гыгы
(сорьки за такой грустный камент. Щас че-нить по-позитивнее откамменчу)

Нисаленый коржык, 27-08-2011 10:11:37

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 27-08-2011 09:51:16  babuinF1

кстати, да

Регламент 2012:
Вариант № 5

Нисаленый коржык, 27-08-2011 09:01:57

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

последнее время частенько песдят про то, что Феттель уже не выигрывает, и ему в чампе песдетс
посмотрел резалты сезона http://www.f1news.ru/Championship/2011/personpoints.shtml , посчитал

как вы думаете, кто набрал наибольшее количество очков в тех гонках сезона, где Феттель не выигрывал? (их пять)
будете очень удивлены, но это гонщик - Себастьян Феттель!
несмотря на "проигрыши", в этих пяти гонках он набрал 84 очка, в то время как ближайшие преследователи: негра 74, булкин 70
ну и вопрос, кто выигрывает, когда феттель не выигрывает?

Нисаленый коржык, 27-08-2011 08:53:24

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

мне кажется, что в гонке Бруня и круга не проедет
может у него талант и есть, но гоночной практики маловато, поэтому точно где-то уибется
от Шумахера много ждать не приходится - как в прошлом году Рубильник праздновал юбилей "300ая гонка" и уибался на первом круге, так и тут МиШо весь на понтах в кого-то уибется
форс-индии могут быть сильны, но могут и не быть - тогдашний поул физикеллы - это результат постройки машины опытным Майком Гаскойном, который и "заточил" болид под быстрые трассы. Сейчас у них Гаскойна нет, но идеи могут и остаться, поэтому на всякий случай Сутиля я впендюрил в прогноз
а так, если посуху, то должен выиграть Негроид, "в условиях переменчивой погоды" - Баттон, но вроде как обещают "сухую" гонку, поэтому посмотрим, что да как

Нисаленый коржык, 27-08-2011 08:46:13

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

Откамменчусь сейчас, так как все равно дедлайн просплю

ГП-12 /Бельгия/

Квала:
01.Феттель
02.Уэббер
03.Хэмилтон

Гонка
01.Хэмилтон
02.Феттель
03.Уэббер
04.Алонсо
05.Баттон
06.Масса
07.Росберг
08.Сутиль
09.Шумахер
10.Кобаяси

БК.Хэмилтон

Нисаленый коржык, 27-08-2011 08:18:56

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]
ответ на: 26-08-2011 14:21:02  Pesher

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0-wzAfW
P9zA вот такая вот трасса в Индии глазами кодмастерсов. В разы лучше Абу Даби. Рельефный серпантин, чего еще надобно?

мне трасса тоже очень понравилась
возможностей для обгона - две: в третьем и четвертом повороте (которые до и после длинной прямой), остальная часть - если только рассчитывать на ошибку соперника, что в принципе на такой трассе возможно
большая часть - очень техничные скоростные повороты, особенно понравился двойной левый 5-6, там шестой "слепой", в него нужно входить еще до того, как ты его увидел, но нужно очень точно попасть, чтобы и перед ним скорость не терять, и после него аккуратно в следующий правый вписаться
касаемо же видео, чел-тестер - двоешник полный, все три круга не мог в последний поворот попасть, хотя его прогресс заметен был невооруженным глазом
а в целом, результатами работы Германа Тильке более, чем удовлетворен, трасса у гавнокожих получилась достойная, гыгы

Нисаленый коржык, 26-08-2011 06:15:58

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Бельгии 2011  [все камменты]

ой, йопть, оказывается регламенты уже все дообсуждали

а у меня была тоже задумка предложить, и судя по всему время "регистрации" праибал. Да и хуй с ней

просто поделюсь, че за идея была:
- очки за точное попадание "+25" от гоночных, то есть не 25-18-..-2-1, а 50-43-..-27-26
- за неточное попадание - очки за место гонщика делить на (разницу +1)

итого табличка начисления получилась бы следующая:

Финеш ->        1        2        3        4        5        6        7        8        9        10
Очки:              50      43      40      37      35      33      31      29      27      26
Прогнозное место \ очки за прогноз (даваемые делением на [разницу мест +1]):
1        50.00  21.50  13.33  09.25  07.00  05.50  04.43  03.63  03.00  02.60
2        25.00  43.00  20.00  12.33  08.75  06.60  05.17  04.14  03.38  02.89
3        16.67  21.50  40.00  18.50  11.67  08.25  06.20  04.83  03.86  03.25
4        12.50  14.33  20.00  37.00  17.50  11.00  07.75  05.80  04.50  03.71
5        10.00  10.75  13.33  18.50  35.00  16.50  10.33  07.25  05.40  04.33
6        08.33  08.60  10.00  12.33  17.50  33.00  15.50  09.67  06.75  05.20
7        07.14  07.17  08.00  09.25  11.67  16.50  31.00  14.50  09.00  06.50
8        06.25  06.14  06.67  07.40  08.75  11.00  15.50  29.00  13.50  08.67
9        05.56  05.38  05.71  06.17  07.00  08.25  10.33  14.50  27.00  13.00
10      05.00  04.78  05.00  05.29  05.83  06.60  07.75  09.67  13.50  26.00

достоинства:
- всегда бы доставались бы очки за прогноз (за исключением очень странных предположений)
- награды за точное попадание, даже на 10ое место, было бы больше чем за неточные попадания
- результаты были бы сравнительно плотными, что добавляло бы зрелищности "соревнованиям"

посчитал пару гонок: в среднем набиралось бы от 100 до 300 очков за гонку - общая тенденция сохраняется, победители все равно те же, но зато "неудачники" не оказываются с нулем

ну это вот такая идея была
буду тогда с нею "баллотироваться" на сезон 2013го года, гыгы

а из предложенных вариантов неофита поддержу, проголосую за номер 5

Нисаленый коржык, 25-08-2011 09:41:49

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Венгрии 2011  [все камменты]
ответ на: 24-08-2011 20:19:32  Шульц

>Фсё, поляну заслал.

Вот нахуя, нахуя (!!!) я комменты не читал? (а пролистал в последний момент)
Эххх, зря тут высказывалсо, хныки-пыки

Нисаленый коржык, 25-08-2011 09:38:20

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Венгрии 2011  [все камменты]

прецтавил такой сценарий будущей гонки:
- на старте завал из 5ти гонщиков: Феттеля, Уэббера, Хэмилтона, Баттона и Алонсы
- масса лидирует, но потом сходит из-за отказа в коробке передач
- после этого в лидеры выходят форс-индии, но в конце сталкивают друг с другом и оба сходят
- два мерса приезжают первыми, причем шуми пропускает росберга на последних метрах дистанции, как бы "дает дорогу молодым"
- у Роцберга первая победа
- Виталий приезжает третьим - повторяет свое достижение на ГП Офстралеи
- ДиАмброзио приезжает десятым, чем радует местных болел и также владельца команды Николу Фоменку
- Риккардо приезжает девятым, чем и заслуживает место боевого пелота HRT вплоть до конца сезона 2022 года

и самое прикольное, что при всем этом dogtorc, Фанат Педалия и Kulich угадают в своем прогнозе всю десятку!
не хуевый, наверное, я мечтатель - да?

Нисаленый коржык, 25-08-2011 09:13:39

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Венгрии 2011  [все камменты]

я последние три недели пропадал в своих кубеках, вернулсо, прихуел от почти тыщщи комментаф за последние 3 недели, решил нечетать, чтобы не портить себе пазетиф

(кста для тех, кто не имеет прецтавления, что такое сборка кубека-рубека на скорость, можете тут воткнуццо http://www.youtube.com/watch?v=e0-kuKP2KSQ - это типо фенал наших месных соревнований с прошлых выходных с участием действующего чемпиона мира. В Маскве подобные соревы (с участием тоже чемпа, тока европы) будут на приближающихся выходных в каком-то там МАИ (знать бы еще что это и где), да и хуй вобщемта с ними
(пежжю, заруба там будет та еще)

---------------------
возвращаясь к формуле, тыцнул на финьюсе в новасти, в том числе на "точку самого серьезного торможения" http://www.f1news.ru/news/f1-68678.html :
призадумался так и подумал, это не, если тут торможение вглубь поворота уходит, то если хотеть обгонов, такой поворот нужно переделывать нахуй
заострить шпильку тут надо и уменьшить ширину эски, чтобы был как в Японии - тогда тут и обгоны будут, и все такое, а не гарпуны тефтеля на баттона
для обгона нужно преимущество на торможении, а какое тут преимущество, если за сто метров позади выход из поворота с одной траекторией, а потом торможение в более чем последний момент на оптимальной траектории. Какой тут нахуй обгон?

в общем, окунулся обратно в Ф1, и...
не скажу, что "все гавно", чтобы настроение оставить хорошим, просто как-то много всего, к чему приходится обратно привыкать, гыгы

Нисаленый коржык, 25-08-2011 08:27:43

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Венгрии 2011  [все камменты]
ответ на: 25-08-2011 06:43:23  Der Nigra

да мне кажется, что Рено уже поняли, что мерсам в этом году они снова проиграли, от зауберов отрыв есть, пятым место стабильно доедут, ну и фигле тут пару лишних мулей не сгребсти, когда со спортивной точки зрения (=бабла от ФИА) все равно ниче не изменится

Нисаленый коржык, 30-07-2011 08:41:07

каммент к:  Шульц :: Формула-1. Гран-при Венгрии 2011  [все камменты]

Неофит,
прикинь, я сдал!!! сдал, сдал, сдал!!! тот июньский экзамен, про который много недель назад говорил (ну где типа аудит ядерного завода и все такое)
вчера результаты пришли по инету, сегодня по почте, и там и там "Passed" )))))))

йопть, песдетснах, ахуеть, зашибись, блияаааа!!!
полторы тыщи страниц текста было прочитано, 15 часов видео-лекций прослушано (в реале просмотр занимает времени вдвое больше со всеми перемотками и повторюшками), десятки исписанных страниц в тренировке скоро-писания, 5 недель отпуска взятых на подготовку, 2 штуки денег и десятки литров пефка, выпитого на нервной почве - и все это тока для того, чтобы "всего-то" - сделать 21ую ступеньку из 22ух, чтобы в будущем называться "кандидатом бухгалтерских наук" (или Certified General Accountant - на местном языке).
Йипиии, я так рад
эдак можно будет уже вскоре рассчитывать на всякие изменения/повышения/освещения/отопления, и хоть наконец начать жить нормальной жизнью

уффф, щас вот сижу и попиваю пефко, но это уже скорее не на нервной почве, а на выросшем на ней урожае, гыгы

страница:
 [ «« ]
 [ »»

«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

вход для своих

Технология поиск слитых фото через нейросеть

«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg