уже третий сэфети-кар подряд
в качестве сэфети-кара хонда (потому как основной спонсор ГП)
так интересно смотреть, как на трассе себя ведет "обычная" машинка на скорости в полторы сотни км/ч, и индикаровская
"обычная" хонда-сэфети-кар, подпрыгивает на кочках, видно что едва удерживается в поворотах, а позади болиды, как пешком идут
аж подчеркивается "крутизна" болидов. гыгы
фтыкаю сейчас в Индикар сейчас
про то, что ЕСПН показывает на порядок лучше, чем Ф1 трансляторы - это ясен хуй и так всем понятно
одно тока ежесекундное обновление отрывов чего стоит
но я не про то
мы как-то обсуждали, какой должна быть максимально эффективная "ловушка безопасности"
так вот тут на ГП Торонто у них сделано 2 ряда покрышек - одна просто по дороге, а потом, за ними в нескольких метрах уже покрышки у стены
тока что кастроневеш в них вылетел, км 120 в ч
"прошил" первый ряд, в нем и завяз
выполз, и как ни в чем не бывало, через 3 минуты уже интервью давал и спокойно улыбалсо
так что вот она - эффективная система - два ряда покрышек с промежутком между ними )))
о, бля!
а у нас в городе оказываецо гоначки проводяцо
и даже седня в пятничной практике аж 13 пелотаф (включая пелотак) уложились в одну секунду http://indycar.com/schedule/raceresults/
песдетс, неужто опять ентим заинтересуюсь настока, чтобы потерять контроль над собой и попесдовать в центер города смотреть енти мошынке? (3 доллара на проезд в один конец - это ж ниибаццо убыток семейному бюджету)
стараюсь успокоицо и отвлечьсо пефком, гыгы
Подумал щас немного над стратегическими планами развития Ф1
типа, радеют за уменьшение выбросов углекислого газа и использования "зеленых" технологий
пришел к решению, что для того, чтобы этого достичь, можно:
- движок уменьшить с объема 2,4 до "чем меньше, тем лучше"
- КЕРС разрешить использовать без ограничения
- более того, если КЕРС работает как электродвигатель, то в машину можно будет ставить дополнительный аккумулятор, чтобы от него КЕРС работал и давал дополнительную мощность
- но ента батарейка должна быть небольшой, чтобы на всю гонку не хватало
- часть поверхности болида можно покрыть солнечными батареями, чтобы они подпитывали батарею подпитывающую КЕРС
в результате, и выбросы меньше, и технологии полезнее для обычных машин, и тактики всевозможные возможны, что типа "полгонки не атаковал, сидел в воздушном мешке, чтобы сэкономить топливо и заряд батареи, но зато потом постоянно атаковать на последних кругах"
ыыыы, наверное прикольно бы было подобные бы гонки посмотреть, гыгы
Кстати, Алонсо в дебютном сезоне 2001 ваще очков не набрал
Кими в том же году набрал 9 очков - в переводе на новую систему где-то 25 примерно будет
Баттон в дебютном 2000м набрал 12 очей - примерно 30 по нынешней системе
Посмотрим, что Педалий наберет за этот год, чтобы узнать как он смотрится на фоне легенд афтаспорта, гыгы
>Нахуй Петрова, пора фсем праснуцтца и панять, первую половину провел он из рук вон плохо. Проведет также и вторую-пинками его под румяный русский зад. Фсе зависит от него самого. Сопливые петроводрочеры идут нахуй! Я понятно изъяснилась?
Твое-то мнение понятно, и думаю, что многие тебя поддержат.
Хотя... думаю, что лично я не соглашусь.
С точки зрения гоночной скорости, Педалий ничуть не уступает другим "середнячкам". Просто он в опыте проигрывает, и проебывает все "по неопытности".
Его не нужно сравнивать с Алонсами, Батонами и прочими Шумахерами, у которых добрый десяток лет опыта в Формуле. Его нужно сравнивать с Хюлькенбергом, Буэми/Альгесуари, Кобаяши - у которых опыта в Ф1 сравнительно немного. Ну и как он выглядит на фоне их? Ну, сравнительно неплохо. А то, что Кубек из Рено может выжать больше, чем Барикелло из Вильямса, то это еще не говорит, что Рено - самовозка.
Взять хотя бы последнее Гран-При. На практике даже иногда был быстрее Кубика, но в квале не вовремя выехал, когда на выезде из боксов перед ним паровозик из шести машин проехал. В результате, пока он всех пропускал. шины остудились, и дальше на холодных шинах не смог показать высокий результат. Насколько это можно списать на гоночный талант? Но квалифицировался он всего в одной десятой позади Баттона, прошлогоднего чемпиона и вице-лидера чампа.
В гонке он потом получил прокол, из-за чего откатился, но финишировал впереди обеих Феррари. "Если бы да кабы" не прокол, то приехал бы выше.
Ну и говорит ли это, что он хуевый гонщик? Скорее, "хуевый тактик", но это уж только с опытом.
Для сравнения, сколько времени требуется водителю на обычных дорогах, чтобы стать "опытным водителем"? Который ситуевину просчитывает, все знаки видит и ухабы на дорогах, да еще и просчитывает поведение впереди и позади идущих мошынкаф? Одного ж умения педальки нажимать да руль крутить мало ведь.
Шумахеры-Алонсы - они, опытные водители. Педалий - сравнительно начинающий пока, хотя и опыта набирается.
Веталек ездить быстро научился, до финеша доезжать научился, осталось только еще больше опыта поднабраться где когда при каких обстоятельствах как поступать - и тогда он может и станет когда-нибудь чемпионом, гыгы
>Господа, обзора то не будет,так? >Коржик, может ты? твои три камента- и крео вот оно,гыгы
не, у меня есть уважительная причина - я гонку не смотрел. Просто тупо проспал.
Поэтому даже и не в курсе особо, че да как там было
если уж тебе так хочется че-то креативного почетать, можешь пробежать глазами мой небольшой труд про то, как бы ЧМ по футболу проходил бы по регламенту Ф1. Я его просто по-нетрезвости на старой площадке оставил - http://www.udaff.com/sport/108078/ ну и там где-то почти в самом конце. Поскольку он длинный, решил тут не дублировать.
может оно и улыбнет, гыгы
тыцнулся на первую попавшуюся на взгляд ссылку: "Хорнер: я не мог поделить антикрыло пополам" (http://www.championat.ru/auto/_f1/article-61021.html)
я чета не понимаю, мужыку 36 лет, взрослый типа, ну и хуле оправдываеццо? взял бы, да и послал бы фсех нахуй
не совсем понял его соплежуйство
можно было бы, например, и так отвечать на задаваемые вопросы:
— Кристиан, вы хотите, чтобы Марк остался в команде в следующем году?
- ясенхуй! следующий вопрос!
— Но он говорит, что не подписал бы контракт, если бы знал, что будет номером два...
- хочет себя таким чувствовать - флаг ему в руки. Но мы подразумевали равные права, и машинка у него такая же, как у Тефтеля
— Историю раздувает пресса, но начата она вами...
- мне похуй, че говорят журналистские посредственности
— Новинка сломалась на машине Себастьяна, и было бы логично всё оставить как есть. Именно это беспокоит людей...
- у Себа уже был опыт поломки, он знает, как этого избежать. Марку поставили более надежные прошлый вариант
— То есть вы не жалеете о том решении?
- неа, нисколечки
— Как вы считаете, именно ситуация с антикрылом сделала такой острой сегодняшнюю борьбу в первом повороте?
- неа, антикрыло не при чем. Просто гонщеки доказали, что они - лучшие в умении стартовать
— Получается, в будущем выгоду из подобной ситуации получит уже Марк?
- на Хоккенхайме первый поворот очень похож на первый поворот Сильверстоуна. Там вы ответ и получите.
— Сегодня ваш пилот выступал с ощущением, что он номер два в команде. Он впервые сказал об этом. Как вы хотите изменить такую ситуацию?
- Слаженная работа его и нашей команды позволила ему выиграть гонку, причем с лидерством со старта до финиша; значит его ощущения не полностью обоснованы. Изменять тут нечего, мы считаем, что поступаем правильно, и это дает свои результаты.
— Но он полагает, что Себастьяну отдаётся предпочтение, поэтому он и даёт комментарии по радио насчёт второго номера. Это ведь нездоровая ситуация, разве нет?
- Если что-то вопреки ожиданиям, это не значит, что это неправильно. Марк и команда слаженно сработали, и одержали победу. Не вижу в этом ничего нездорового.
— Марк сам назвал себя вторым пилотом. Вы не опасаетесь, что это может только подлить масла в огонь?
- Команде Ред Булл - навряд ли.
— И Марк как раз говорит, что он номер два. Вы довольны такими высказываниями?
- Мы создаем гонщикам равные условия. И если в этом году Себастьян выиграет чемпионат, но мечта Марка о номере его болида станет в будущем году реальностью.
— Что может сделать Марка первым пилотом "Ред Булл"?
- то же, что и сделать его вторым. Ничто.
— Наступит ли момент, когда кто-то из пилотов станет первым номером?
- если кто-то из них выиграет чемпионат, тогда в будущем году на его болиде будет номер один
— Марк сказал, что он не подписал бы новый контракт при таких обстоятельствах. Очевидно, он чувствует себя номером два. Как вы хотите избавить его от этого чувства?
- Никак не хочу, он избавит его от себя сам, если захочет
— Это правда, что британцы в вашей команде больше симпатизируют Марку, а австрийцы — Себастьяну?
- Думаю, что нет. Но если это важно, то могу устроить открытое голосование внутри команды.
— У вас нет опасений потерять Марка в свете последних событий?
(хе-хе, как бы так сказать "да пашел он нахуй со своими комплексами") - Это явилось бы для команды существенной потерей. Тем не менее, мы продолжаем совершенствовать работу команды для достижения достойных ее результатов.
— Вы обсуждали вчерашнее решение с Хельмутом Марко?
(а он-то тут причем, ентот старый хрыч) - да не, это не было особой необходимостью. Один из гонщиков получил преимущество в квалификации, второй в гонке. Тут - все честно.
— Соперничество внутри команды, возможно, даже полезно для хороших результатов. Но считаете ли вы, что можете держать его под контролем?
(пригрозим увольнением - и отношения будут хорошими) - Да, это можно держать под контролем.
— Марк по радио указал, кого хочет видеть на подиуме. Вам понравилось такое его поведение?
(во, бля, мечтатель-ослик) - Я рад, что он чувствует достаточно раскованно, и в нашей команде действительно позволяется выражать свои предпочтения. Я также очень рад, что наш выбор Питера Продрому, главы отдела аэродинамики, пришелся Марку по душе и уверен, что он этому был рад.
----------------------------
ну и как? зашибитски?
и нахуя было ему нужно вместо этого какое-то нытье и бубнение под нос?
енто как-то странно, но зато веселит, гыгы
>http://www.championat.ru/auto/_f1/article-61099.html >Некий Стельмах тут жжот про Быков !
за сцылку спасибо, дочетал
написано много, но по мне так - в хорошем журналистском стиле, написана хуйня полная
если так подумать, че там афтар хотел сказать? ну чево?
высраццо, что есть проблема? так все это и так понимают
обосрать существующее положение дел? ну тогда че на чемпионате пОстился, а не на удафкоме?
указать Хорнеру на пробелы в менеджменте? ну так если один из гонщекаф потерял контроль над разумом, объевшись афстралийских грибочкаф, то какое-то время с ним же еще должны разговаривать по-человечески в надежде, что тот исправиццо! (ну а если не исправиццо, то тогда "колония исправит"). И чего, все еще вежливое отношение нужно подвергнуть критике?
вобщем, материал ниачом
основной цели, че хотел сказать - не видно, а если цель и видна цель обосрать, то она какая-то хуевенькая, я б даш сказал "гнилостненькая"
по 10-бальной шкале поставил бы 0 целых 3 десятых, и те за трудолюбие в печатании букаф. Жаль только, что там звездочек нед
но с другой стараны, иногда нат шафками (которые "знать она сильна, что лает на слона"), иногда так прекольна пасмеяццо, гыгы
касаемо рыдбуллов, то мне кажется, что ахуевшего вконец Вьобера может поставить на место такая ситуацея:
типо приезжает он к себе домой, а ему песьмо от какой-нибудь юридической конторы. И там нописано:
"У нас большой опыт защиты прав работников в случае их увольнения. Очень даже нередки случаи, когда работников увольняют за нанесение ущерба престижу и деловой репутации компании. Мы наслышаны из СМИ, что у вас нарастает конфликт с вашим работодателем, и что он может вылиться в прекращение трудоустройства, несмотря на заключенный контракт, и это вызовет для вас существенные материальные потери.
Мы сможем вам помочь в отстаивании ваших прав, поможем взыскать с работодателя причитающуюся сумму, положенную по контракту. Наше вознаграждение будет всего 40% от взысканной суммы положенной по вашему контракту с командой Ред Булл, плюс НДС, налог с продаж, сумма наших расходов на телефонные переговоры, ксерокопирование, бумаги для ксерокопирования и прочая хуетень. Это тем не менее очень выгодная сделка! Мы будем рады вам помочь в случае вашего увольнения из состава гонщиков Формулы-1"
Ясен хуй, что он песьмо порвет да выкинет, но зато может в башке и отложится, чем он рискует, и осознает что если дальше будет вякать, то ему может светить полный песдетс, гыгы
тут как-то в новостях Роцберк обмолвился, что команда уже забила на 2010й, и сконцентрировалась на 2011ом
ему сразу Мерсы рот закрыли
а потом Шуми выступил, что типа "а мы уже начали усиленно работать над машиной 2011го" - и ему ничего
получается, что когда одно и то же говорят разные пилоты, то реакция различается: если Роцберг че взболтнет, то это "выдал внутренние секреты", а если Шуми, то это получается "озвучил стратегические планы команды", гыгы
>а асьменокам нистановись - каг чилавег ты ниибацо лудше! да и зачем тибе эти присоске?
пасибке, постараюсь, гыгы
кста, кому как, а мне в чампе уже все понятно - Маки возьмут оба титула
редбуллы слишком много сил дальше будут тратить на внутрикомандные отношения, поэтому там песдетс - второй год подряд проеб с самой быстрой машиной
у Веббера слишком сейчас деструктивная энергия, и он не поможет созиданию чемпионского титула
тефтель реально молод, и он еще не столь закаленный боец
политкорректность в Ф1 тут тоже не на руку рыдбуллам
например, на фразу Веббера "неплохо для второго номера?" вполне ахуительным ответом было бы "Да, действительно неплохо, номер два" - и это бы существенно разрядило бы обстановку. Но такое нельзя сказать в Ф1, особенно в прямом эфире. Поэтому тут тоже обстакановку не уладить.
В идеале, Веббера поменять бы на Кубицу, и тогда РыБы лехко бы взяли оба чампа - и поляку на порядок лучшая мошынка, и РэБэшкам эффективный командный игрок. Правда, понятно, что в реале это маловероятно
А в маках наоборот, покой и гармония. Если посмотреть на Баттона, то он полностью раскрепощен и улыбчив. Ему похуй на чемпионские амбиции, он спокойно выжимает из машинки все 100 и не парится по поводу 8ми чемпионских титулов. Дает негре отрываться, сам спокойно делает свою работу, отрабатывает свое бабло, счастлив, и ниибет никому моск. На трассе агрессивен и аккуратен, ахуительный пример для подражания. Там не может быть внутрикомандной борьбы, ребятки работают плодотворно и доведут дело до успешного конца.
А если взглянуть на морды тефтеля и вьйобера на последних фотках - там они как постарели на 2-3 года от стресса за последние пару месяцев. Хуле с них взять, с маладееежи, гыгыг
В общем, профессиональным болелам, можно уже начинать готовиться к сезону 2011го года, гыыыы
хе-хе, редбулловская ситуация напомнила выражение "как бы хуево все ни было, всегда найдется чел, который скажет, что он так и знал, что оно будет все хуево"
>22-01-2010 06:03:17 Нисаленый коржык [ответить] [+цитировать] [1685] >мне так кажется, что оно и неплохо для Мерседесов, что один опытный, другой - молодой >оно тогда "команда" получится >типа на пятничных тренировках, "так ты, молодой, песдуй с полным баком и тупо наматывай 25 кругов, а мы будем смотреть, как резина изнашивается. А пока Шумик скоростные настройки отрабатывает". Отработали, посмотрели че да как, потом Шумику отработанную резину поставили, и посмотрели как себя мошынка поведет, а Роцбергу скоростные настройки МШевские поставят, посмотрят как он на них
ну и придут к общему знаменателю, че надо, и в гонке оба - сильны
>а в РедБуллах поди такое скажи, "Вьобер, поработай-ка над черной работой, пока Фетиль над скоростью", а Кенгурятина "авотхуйвам, я буду заниматься по своей программе". К Фетилю, "а ты не хочешь тупо намотать 25 кругов, пока Марк над скоростью поработает", а в ответ "ихь бин вице-шампиньон быстрый машина хочет!" и хуй че получится в результате. >может быть и такое. А может и не быть, хуйивознает, какие там у них отношения, гыгы
типо почти предсказание.
Думаю, еще парочка таких предугадываний, и тогда может полностью в осьминога превращусь, гыгы
Часть 2/2. ЧМ по формуле по регламенту ЧМ по футболу
- команды бы состояли из 11ти болидов, и еще по 11 болидов находятся в боксах
- соревнования проводились бы раз в четыре года
- каждый "матч" - это гонка между гонщиками двух команд; безусловно "матч" между Маклареном и Феррари вызывал бы большее внимание, нежели Торо-Россо против Заубер-БМВ
- гонщики команд стартовали бы у одной команды с позиций 1, 4-5, 8-9..., у другой 2-3, 6-7... У какой команды какие позиции определялось бы взбрасыванием монетки
- позиции гонщиков команды в пределах предоставленных стартовых мест, определялись бы тренером команды
- "голы" - это могли бы быть или обгоны болидов соперника в борьбе за место, или, например, "количество болидов финишировавших в 30 секундах после победителя гонки". Скажем, Люсик на маках победил, но за ним 5 ферров в пределах 30 секунд. Итого, счет 5-1 в пользу ферров.
- теоретически, под сэфети-каром все гонщики могут финишировать в пределах 30 секунд, и тогда счет будет ничейным. Однако, тут могут использоваться "тактические схемы", чтобы кто-то кого-то где-то притормозил, чтобы иметь преимущество по количеству доехавших гонщекаф
- во время гонки можно будет сделать три замены, чтобы поменять тактический рисунок, и, например, чтобы вместо атакующего гонщика, выпустить обороняющегося
- в групповом турнире ничьи возможны, В N-дцатифиналах ничьи быть не может. В случае "равного счета", назначается дополнительная укороченная гонка, и если и она не выявит победителя, то тогда на прямой старт-финиш болиды команд устраивают "гонку драгстеров" для определения команды победителя
- на протяжении всех гонок гудели бы вувузепы
- и вообще, этот спорт должен бы стать популярным, и самым доступным во всем мире, гыгы
подумывал как отдельный кревас выложить, но как-то не решился: хотя "формульная комьюнити" (бля, как мне этот Гуфычевский термин понравился) и поймет меня с полуслова, остальный фтыкатели спортивной колонки наверняка не поймут нифига, и потому будут озадачены, в чем же юмор.
Поэтому решил высраццо только тут в каментах
=======
ЧМ по футболу, и ЧМ по афтагонкам Ф1 собирают одну из крупнейших телевизионных аудиторий мира. Хотя и два абсолютно диаметрально противоположных вида спорта разнятся по своей сути, правилам, и регламентам, они имеют почти одинаковый маркетинговый эффект.
А что если данным чемпионатам обменяться чем-то друг с другом, например, регламентом проведения соревнований, то как бы данные чемпионаты выглядели бы?
Вот над этим и решил поразмыслить.
------
Часть 1/2. Чемпионат по футболу по регламенту Ф1.
Как бы выглядели данные соревнования:
- Чемпионат мира по футболу состоял бы из 19 игр, каждая из которых проходила бы раз в две недели в разных странах; играли бы всего две команды, составленные из игроков всего мира.
- В течение всего года тренировки футбольных команд были бы запрещены, чтобы уравнять шансы более сильных и более слабых игроков;
- тренировки бы разрешались в пятницу и в субботы перед воскресной игрой, чтобы привлечь на трибуны побольше зрителей;
- В субботу разыгрывались позиции игроков в команде (нападающие, защитники, воротчики) - кто лучше пробьет квалификационные пендали, того в нападение, кто быстрее оббежит вокруг поля - того в полузащиты, «прыжки в ширину» - на ворота. Жалобы «я попал в трафик, что когда пробивал пенальти, команда соперника делала пробежку перед воротами в полном составе» - приниматься не будут.
- в течение пятницы и субботы игроки бы с большим энтузиазмом обсуждали бы изменение состояния футбольного поля по ходу игрового викенда;
- перед каждой игрой проходили бы комплексные обновления спортивного инвентаря, (типа бутс, щитков и мяча), в целях увеличения прижимной силы. Или наоборот летательной, смотря что нужно.
- форма футболистов разрабатывалась бы по последним технологиям и продувалась бы в аэродинамической трубе.
- для каждого игрока разрабатывались бы 2 пары бутс, и во время игры они должны были бы использовать обе пары. Смена во время игровых остановок или в перерыве между таймами категорически бы запрещалась. Или разрешалась бы, но игрок об этом должен принять решение находясь не ближе 200 метров от ворот соперника.
- игру бы оценивала группа судей, куда бы приглашались бывшие футболисты для более объективного разбора игровых ситуаций. Некоторые решения о назначении штрафного или пенальти могут быть оставлены для разбора после матча.
- замены игроков во время матча запрещены. Любые изменения в составе должны быть сделаны до субботней квалификации.
- система начисления очков была бы по схеме 25-18-15.. -2-1, только наоборот: за первый гол забитый в матче давали бы одно очко, за второй два, ... за девятый 18, за десятый и последующие 25. Данная система начисления очков позволила бы улучшить зрелищность игры и стимулировать количество забиваемых голов.
- чемпион определялся бы по сумме очков, набранных за все 19ти игр.
- за каждой игрой следил бы весь мир. А данный спорт наверняка бы считался королевой беспесды командных игр спорта, гыгы
Баттон стартует позади Кобаяши
опять назревает легендарная "битва титанов", гыгы
Педалию нифига не светит, поскольку будет позади этой парочки
и... боюсь... после очередного провала в квале, место в Хрене ему на будущий год все менее гарантировано
хотя куча других команд, которые с его-то спонсорской поддержкой, на будущий год Виталека с руками-ногами бы взяли
взять ту же Заубер-бэху, например
Редбуллы на полсекунды быстрее всех остальных - должны взять дубль
Интересно, что если негра окажется быстрее Алонсы в первом повороте, то куда двухкратный его впечатает, внаружу или вовнутрь?
Кочка в 12м повороте, мне кажется, завтра определенную роль сыграет, кого-то развернет, кто-то влетит в развернувшегося, сэфети-кар, и опять песдетс
---------------
Кста, про кочки - на Ф1ньюс были уроки картинга от российского монстра Алексея Васильева, ну и типа "вы можете задать ему вопрос". Я вопрос и задал, "а как енти кочки на трассе можно использовать для улучшения/ухудшения результатов?". Пришел в ответ имэйл "на будущей неделе ваш вопрос куда-то там перешлем". Ждал-ждал, а в результате хуйтам, ни ответа ни привета. Даихуйсними, с кочками, и так как-нить догадаюсь
---------------
а вообще обгонов завтра, думаю, будет в лидирующей группе немного, но заруба будет достойная, как мне кажется
а вот финеш типа Алонса-Веббер-... - Тефтель четвертый - ахуительно бы обострила интригу в чемпионате, гыгы
Баттон стартует позади Кобаяши
опять назревает легендарная "битва титанов", гыгы
Педалию нифига не светит, поскольку будет позади этой парочки
и... боюсь... после очередного провала в квале, место в Хрене ему на будущий год все менее гарантировано
хотя куча других команд, которые с его-то спонсорской поддержкой, на будущий год Виталека с руками-ногами бы взяли
взять ту же Заубер-бэху, например
Редбуллы на полсекунды быстрее всех остальных - должны взять дубль
Интересно, что если негра окажется быстрее Алонсы в первом повороте, то куда двухкратный его впечатает, внаружу или вовнутрь?
Кочка в 12м повороте, мне кажется, завтра определенную роль сыграет, кого-то развернет, кто-то влетит в развернувшегося, сэфети-кар, и опять песдетс
---------------
Кста, про кочки - на Ф1ньюс были уроки картинга от российского монстра Алексея Васильева, ну и типа "вы можете задать ему вопрос". Я вопрос и задал, "а как енти кочки на трассе можно использовать для улучшения/ухудшения результатов?". Пришел в ответ имэйл "на будущей неделе ваш вопрос куда-то там перешлем". Ждал-ждал, а в результате хуйтам, ни ответа ни привета. Даихуйсними, с кочками, и так как-нить догадаюсь
---------------
а вообще обгонов завтра, думаю, будет в лидирующей группе немного, но заруба будет достойная, как мне кажется
а вот финеш типа Алонса-Веббер-... - Тефтель четвертый - ахуительно бы обострила интригу в чемпионате, гыгы
>Штота мне эта ситуацыя с ведром сильно напоминает... >Ведро то всё то же? >Ну вопщем маячь, как чо
Раз уж вы за ведра заговорили, то вот тоже новостишку одну расскажу
точнее две
вторая - это интервью с Педалием, где он говорит "Если бы перерыв между гонками был чуть больше, я бы хотел посвятить время учебе, например, изучению испанского языка" (http://www.f1news.ru/news/f1-59135.html)
а первая - это четаю на днях в рунете, что чел в каком-то Лоухском районе какой-то Республики Карелия (полярный круг, в общем), купил себе мошынку Митсубися Паджеро". Купил, растаможил, стал катаццо, а его налоговая вздрючила, что, мол, мало налогоф за растамошку зоплатил. Заставила доплатить налогаф, чтобы чел спал спокойно, ну и тому деваццо некуда, выплатил.
Что объединяет эти две новасти?
Налоги налогами, но вот в машинке... слово Pajero на испанском языке означает (чтобы вы думали...) - "дрочить". Четается "пахеро". Кста, созвучно с русским "по херу" - ну и почти тот же смысл, гыгы
Типа, чувак засветился в новастях, что купил "дрочилово";
а Педалий, не будь дураком, не иначе как это дело просек, и решил поизучать гешпанский, чтобы тоже какую-нить хуйню с подобным названием себе не купить, гыгы
>Коржык,вус у вас трапылось ? >По новостям ужосы,Торонто погрузился в пучины тьмы и хаоса )))
да не, пока все живы вроде, или по крайней мере многие
а так-то погодка последнее время действительно удивляет. Обычно у нас все тихо и спокойно.
А за последние две недели у нас произошли:
- землетрясение (5 баллов) - до этого предыдущее было в 1935м году;
- торнадо; обычно в прибрежных территориях сразу после землетрясения происходит цунами, а у нас по суше, прошло торнадо. Торонто не очень зацепило, а вот на севере Онтарио порушило конкретно город Мидланд. (даже и не знаю, Шнайдер первую российскую Ф1 команду именем этого городка назвал, или чем-то другим вдохновлялся)
- Спустя несколько дней обрушились ливневые дожди, что местами в городе случились наводнения;
- а последние 4 дня стояла жара +36 (с учетом влажности, чувствуется как +43). В цехах нашей конторы температура доходила до +47. Песдетс каково работягам. А нам-то, офесным работникам, под кондюком вроде как терпимо.
Завтра уже обратно падает температура до +24, надеюсь, что капризы природы на этом закончатся и дальше все будет зашибись)))
>Если серьезно, то переворот на корытах с открытым кокпитом - это полюбому худший вариант аварии.
пожалуй, да, соглашусь
я-то просто критерием в свою "модель" закладывал минимальную скорость удара апстену, отсюда и такое решение, что склон с болотом все погасит
а если представить, что лобовой удар на 100км/ч куда меньший вред нанесет водиле, чем удар на 20 км/ч, но апстенку шлемаком, то оно тогда да, ровная поверхность лучше
---------
еще подумывал - а что если какую-то клейкую поверхность сделать, что машинка если или без колес или без тормозов вылетает, то попадая на эту поверхность клей уже будет пытаться сдержать, ну и тоже скорость погасится до удара об отбойнег
тока идею тоже пришлось отбросить нафек, потому как если болид в этом клею и остановится, то его потом будет просто от земли не оторвать, гыгы
на прошлой неделе на ГП Валенсии негра нарушил правила с сэфети-каром, и вышел из ситуевины победителем
а позавчера на ЧМ-2010 увидел обратную картину
Гана (черные), давили концовку матча, и на последней минуте бьют по воротам, а там уругваец рукой отбил мяч из пустых ворот
не-по-спортивнему, хуле
уругвайца-то удаляют, но негры пендаль не забивают, а потом по пенальти проиграли
если честно, то жалко их было, так старались и победы заслуживали. А тут такая хуйня. Да и хуйсними - оно каждый чамп такое - взять к примеру прошлый чамп, где афстралопитеки ахуенно играли (под Хиддингом), а с итальяшками им на последней минуте спорный пендаль дали. И вылетели. Так что оно уже типо тендецея такие разочарования на чампах. Да и ладно
так вот как Хэмилтон неспортивным поведением че-то заработал, так уругвайцы против африкософ, сцуки, тоже
такие вот диаметрально противоположные ситуевины с точки зрения черных, и всего за одну неделю, гыгы
>Хорошая подборочка для любителей битого железа. >http://www.championat.ru/auto/_f1/article-60350.html >К каждой аварии прилагается видео...
порадовала последняя авария (Де Чезариса на Австрии)
почему порадовала - потому что "сошлось" с разработанными когда-то собственными идеями, какова должна быть "ловушка безопасности"
как-то задумалсо, "а какой должна быть максимально эффективной ента зона?"
и пришол к немношко глупо звучащей модели, что это должно быть расположенное под углом болото (!)
в реальности-то это маловыполнимо - оно ж не может быть под углом - вытечет
но в теории, прямолинейно-летящий болид "прошивает" слой травы, и потом просто вязнет - гашение удара в добрые полторы секунды - это не пара десятых от удара о покрышки, ну и водиле удар очень смягчен
подлетевше-приземляющийся болид, "воткнется", а потом перевернется, часть энергии уйдет во вращение, а гонщик приземлится на "мягкую" поверхность
вылет "боковой" на средней скорости погасится "склоном" и он не врежется в барьер
"боковой" но на большей скорости - опять трава до поры до времени будет тормозить, но потом, как дерна перед колесом возникнет достаточно, то "кувырок" - и опять энергия боковой скорости уйдет во вращение - удар о стенку будет мягким
"боковой вылет" на малой скорости, например под дождем, машинку вынесет на склон, а потом она по травке обратно спустится обратно к трассе, и сможет продолжить гонку
когда-то пришел к такой мысле
дык вот и тут, де чезарис вылетает на "склон", его кувырнуло пару раз, скорость кувырками погасилась, и ущерба гонщику никакова
значит получается, что моя идея работает, чему и несказно обрадавалсо, трямс-пумс, ля-ля-ля
жаль, что в реале такое не сделать - болото ж не может быть под углом. Если только гору говнищща травкой укрыть - может тогда и получицца, гыгы
>http://www.f1news.ru/news/f1-59018.html !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АДЫНАДЫНФДЫН - бля ржу не могу, это пиздец БЛЯДЬ!!!
ага, тоже поржал
это все равно что на коммент >03-07-2010 09:04:35 Лунтик-Шмунтик [ответить] [+цитировать] [75] >Читать такое - что хуем по рашпилю волочить. Не обессудь, неофит, но это пиздец, двойка
отреагировать как
"На самом-то деле данный читатель в восторге и от самого афтара, и от общения в маленькой формульной комьюнити, а также он абсолютно счастлив, что может оставлять комменты на удафкоме", гыгы
прочетал седня на ф1ньюсе, что хотят Валенсию заменить на Майорку http://www.f1news.ru/news/f1-58997.html
посмотрел конфигурацию трассы (приложена)...
по характеристикам - типа Барселоны (то бишь обгонять негде)
зато - ловушки безопасности рассчитаны в обе стороны
может на ней и получится реализовать озвученную как-то идею, делать две гонки в разные стороны, гыгы
Нисаленый коржык, 18-07-2010 21:44:50
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 18-07-2010 21:42:05 Der Nigra
>как там Даника? Как всегда лузерит на роуд-корсах?)))
16632147пока 11-я
бля, 4й сэфети-кар подряд
оно и в прошлом году такое же было, стоит только одной аварии случичиться, так оно потом на рестатах одна за другой
Нисаленый коржык, 18-07-2010 21:42:40
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
уже третий сэфети-кар подряд
16632130в качестве сэфети-кара хонда (потому как основной спонсор ГП)
так интересно смотреть, как на трассе себя ведет "обычная" машинка на скорости в полторы сотни км/ч, и индикаровская
"обычная" хонда-сэфети-кар, подпрыгивает на кочках, видно что едва удерживается в поворотах, а позади болиды, как пешком идут
аж подчеркивается "крутизна" болидов. гыгы
Нисаленый коржык, 18-07-2010 21:36:09
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
фтыкаю сейчас в Индикар сейчас
16632051про то, что ЕСПН показывает на порядок лучше, чем Ф1 трансляторы - это ясен хуй и так всем понятно
одно тока ежесекундное обновление отрывов чего стоит
но я не про то
мы как-то обсуждали, какой должна быть максимально эффективная "ловушка безопасности"
так вот тут на ГП Торонто у них сделано 2 ряда покрышек - одна просто по дороге, а потом, за ними в нескольких метрах уже покрышки у стены
тока что кастроневеш в них вылетел, км 120 в ч
"прошил" первый ряд, в нем и завяз
выполз, и как ни в чем не бывало, через 3 минуты уже интервью давал и спокойно улыбалсо
так что вот она - эффективная система - два ряда покрышек с промежутком между ними )))
Нисаленый коржык, 18-07-2010 06:12:31
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 17-07-2010 11:35:34 neofit
от имени "босса Рауна" упал пацтол, гыгы
16628622Нисаленый коржык, 17-07-2010 02:54:03
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
о, бля!
http://indycar.com/schedule/raceresults/
16624135а у нас в городе оказываецо гоначки проводяцо
и даже седня в пятничной практике аж 13 пелотаф (включая пелотак) уложились в одну секунду
песдетс, неужто опять ентим заинтересуюсь настока, чтобы потерять контроль над собой и попесдовать в центер города смотреть енти мошынке? (3 доллара на проезд в один конец - это ж ниибаццо убыток семейному бюджету)
стараюсь успокоицо и отвлечьсо пефком, гыгы
Нисаленый коржык, 16-07-2010 08:50:19
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
Подумал щас немного над стратегическими планами развития Ф1
16618434типа, радеют за уменьшение выбросов углекислого газа и использования "зеленых" технологий
пришел к решению, что для того, чтобы этого достичь, можно:
- движок уменьшить с объема 2,4 до "чем меньше, тем лучше"
- КЕРС разрешить использовать без ограничения
- более того, если КЕРС работает как электродвигатель, то в машину можно будет ставить дополнительный аккумулятор, чтобы от него КЕРС работал и давал дополнительную мощность
- но ента батарейка должна быть небольшой, чтобы на всю гонку не хватало
- часть поверхности болида можно покрыть солнечными батареями, чтобы они подпитывали батарею подпитывающую КЕРС
в результате, и выбросы меньше, и технологии полезнее для обычных машин, и тактики всевозможные возможны, что типа "полгонки не атаковал, сидел в воздушном мешке, чтобы сэкономить топливо и заряд батареи, но зато потом постоянно атаковать на последних кругах"
ыыыы, наверное прикольно бы было подобные бы гонки посмотреть, гыгы
Нисаленый коржык, 16-07-2010 07:50:56
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
Кстати, Алонсо в дебютном сезоне 2001 ваще очков не набрал
16618341Кими в том же году набрал 9 очков - в переводе на новую систему где-то 25 примерно будет
Баттон в дебютном 2000м набрал 12 очей - примерно 30 по нынешней системе
Посмотрим, что Педалий наберет за этот год, чтобы узнать как он смотрится на фоне легенд афтаспорта, гыгы
Нисаленый коржык, 16-07-2010 07:38:06
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 16-07-2010 02:25:17 Алкашко
>Нахуй Петрова, пора фсем праснуцтца и панять, первую половину провел он из рук вон плохо. Проведет также и вторую-пинками его под румяный русский зад. Фсе зависит от него самого. Сопливые петроводрочеры идут нахуй! Я понятно изъяснилась?
16618336Твое-то мнение понятно, и думаю, что многие тебя поддержат.
Хотя... думаю, что лично я не соглашусь.
С точки зрения гоночной скорости, Педалий ничуть не уступает другим "середнячкам". Просто он в опыте проигрывает, и проебывает все "по неопытности".
Его не нужно сравнивать с Алонсами, Батонами и прочими Шумахерами, у которых добрый десяток лет опыта в Формуле. Его нужно сравнивать с Хюлькенбергом, Буэми/Альгесуари, Кобаяши - у которых опыта в Ф1 сравнительно немного. Ну и как он выглядит на фоне их? Ну, сравнительно неплохо. А то, что Кубек из Рено может выжать больше, чем Барикелло из Вильямса, то это еще не говорит, что Рено - самовозка.
Взять хотя бы последнее Гран-При. На практике даже иногда был быстрее Кубика, но в квале не вовремя выехал, когда на выезде из боксов перед ним паровозик из шести машин проехал. В результате, пока он всех пропускал. шины остудились, и дальше на холодных шинах не смог показать высокий результат. Насколько это можно списать на гоночный талант? Но квалифицировался он всего в одной десятой позади Баттона, прошлогоднего чемпиона и вице-лидера чампа.
В гонке он потом получил прокол, из-за чего откатился, но финишировал впереди обеих Феррари. "Если бы да кабы" не прокол, то приехал бы выше.
Ну и говорит ли это, что он хуевый гонщик? Скорее, "хуевый тактик", но это уж только с опытом.
Для сравнения, сколько времени требуется водителю на обычных дорогах, чтобы стать "опытным водителем"? Который ситуевину просчитывает, все знаки видит и ухабы на дорогах, да еще и просчитывает поведение впереди и позади идущих мошынкаф? Одного ж умения педальки нажимать да руль крутить мало ведь.
Шумахеры-Алонсы - они, опытные водители. Педалий - сравнительно начинающий пока, хотя и опыта набирается.
Веталек ездить быстро научился, до финеша доезжать научился, осталось только еще больше опыта поднабраться где когда при каких обстоятельствах как поступать - и тогда он может и станет когда-нибудь чемпионом, гыгы
Нисаленый коржык, 15-07-2010 07:18:31
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 14-07-2010 11:17:49 Двухяйцевый працессар
>Господа, обзора то не будет,так?
16612653>Коржик, может ты? твои три камента- и крео вот оно,гыгы
не, у меня есть уважительная причина - я гонку не смотрел. Просто тупо проспал.
Поэтому даже и не в курсе особо, че да как там было
если уж тебе так хочется че-то креативного почетать, можешь пробежать глазами мой небольшой труд про то, как бы ЧМ по футболу проходил бы по регламенту Ф1. Я его просто по-нетрезвости на старой площадке оставил - http://www.udaff.com/sport/108078/ ну и там где-то почти в самом конце. Поскольку он длинный, решил тут не дублировать.
может оно и улыбнет, гыгы
Нисаленый коржык, 14-07-2010 09:58:55
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
бля, тока щас дошло, что вчера 13/07 была днюха комментатору Алексею Попову (36)
16607122типа, "с прошедшим!"
если он тут, конечно, гыгы
Нисаленый коржык, 14-07-2010 09:56:28
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
тыцнулся на первую попавшуюся на взгляд ссылку: "Хорнер: я не мог поделить антикрыло пополам" (http://www.championat.ru/auto/_f1/article-61021.html)
16607108я чета не понимаю, мужыку 36 лет, взрослый типа, ну и хуле оправдываеццо? взял бы, да и послал бы фсех нахуй
не совсем понял его соплежуйство
можно было бы, например, и так отвечать на задаваемые вопросы:
— Кристиан, вы хотите, чтобы Марк остался в команде в следующем году?
- ясенхуй! следующий вопрос!
— Но он говорит, что не подписал бы контракт, если бы знал, что будет номером два...
- хочет себя таким чувствовать - флаг ему в руки. Но мы подразумевали равные права, и машинка у него такая же, как у Тефтеля
— Историю раздувает пресса, но начата она вами...
- мне похуй, че говорят журналистские посредственности
— Новинка сломалась на машине Себастьяна, и было бы логично всё оставить как есть. Именно это беспокоит людей...
- у Себа уже был опыт поломки, он знает, как этого избежать. Марку поставили более надежные прошлый вариант
— То есть вы не жалеете о том решении?
- неа, нисколечки
— Как вы считаете, именно ситуация с антикрылом сделала такой острой сегодняшнюю борьбу в первом повороте?
- неа, антикрыло не при чем. Просто гонщеки доказали, что они - лучшие в умении стартовать
— Получается, в будущем выгоду из подобной ситуации получит уже Марк?
- на Хоккенхайме первый поворот очень похож на первый поворот Сильверстоуна. Там вы ответ и получите.
— Сегодня ваш пилот выступал с ощущением, что он номер два в команде. Он впервые сказал об этом. Как вы хотите изменить такую ситуацию?
- Слаженная работа его и нашей команды позволила ему выиграть гонку, причем с лидерством со старта до финиша; значит его ощущения не полностью обоснованы. Изменять тут нечего, мы считаем, что поступаем правильно, и это дает свои результаты.
— Но он полагает, что Себастьяну отдаётся предпочтение, поэтому он и даёт комментарии по радио насчёт второго номера. Это ведь нездоровая ситуация, разве нет?
- Если что-то вопреки ожиданиям, это не значит, что это неправильно. Марк и команда слаженно сработали, и одержали победу. Не вижу в этом ничего нездорового.
— Марк сам назвал себя вторым пилотом. Вы не опасаетесь, что это может только подлить масла в огонь?
- Команде Ред Булл - навряд ли.
— И Марк как раз говорит, что он номер два. Вы довольны такими высказываниями?
- Мы создаем гонщикам равные условия. И если в этом году Себастьян выиграет чемпионат, но мечта Марка о номере его болида станет в будущем году реальностью.
— Что может сделать Марка первым пилотом "Ред Булл"?
- то же, что и сделать его вторым. Ничто.
— Наступит ли момент, когда кто-то из пилотов станет первым номером?
- если кто-то из них выиграет чемпионат, тогда в будущем году на его болиде будет номер один
— Марк сказал, что он не подписал бы новый контракт при таких обстоятельствах. Очевидно, он чувствует себя номером два. Как вы хотите избавить его от этого чувства?
- Никак не хочу, он избавит его от себя сам, если захочет
— Это правда, что британцы в вашей команде больше симпатизируют Марку, а австрийцы — Себастьяну?
- Думаю, что нет. Но если это важно, то могу устроить открытое голосование внутри команды.
— У вас нет опасений потерять Марка в свете последних событий?
(хе-хе, как бы так сказать "да пашел он нахуй со своими комплексами") - Это явилось бы для команды существенной потерей. Тем не менее, мы продолжаем совершенствовать работу команды для достижения достойных ее результатов.
— Вы обсуждали вчерашнее решение с Хельмутом Марко?
(а он-то тут причем, ентот старый хрыч) - да не, это не было особой необходимостью. Один из гонщиков получил преимущество в квалификации, второй в гонке. Тут - все честно.
— Соперничество внутри команды, возможно, даже полезно для хороших результатов. Но считаете ли вы, что можете держать его под контролем?
(пригрозим увольнением - и отношения будут хорошими) - Да, это можно держать под контролем.
— Марк по радио указал, кого хочет видеть на подиуме. Вам понравилось такое его поведение?
(во, бля, мечтатель-ослик) - Я рад, что он чувствует достаточно раскованно, и в нашей команде действительно позволяется выражать свои предпочтения. Я также очень рад, что наш выбор Питера Продрому, главы отдела аэродинамики, пришелся Марку по душе и уверен, что он этому был рад.
----------------------------
ну и как? зашибитски?
и нахуя было ему нужно вместо этого какое-то нытье и бубнение под нос?
енто как-то странно, но зато веселит, гыгы
Нисаленый коржык, 14-07-2010 08:37:26
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 13-07-2010 13:02:33 6тикрылый 7михуй (с Адесы)
>http://www.championat.ru/auto/_f1/article-61099.html
16606956>Некий Стельмах тут жжот про Быков !
за сцылку спасибо, дочетал
написано много, но по мне так - в хорошем журналистском стиле, написана хуйня полная
если так подумать, че там афтар хотел сказать? ну чево?
высраццо, что есть проблема? так все это и так понимают
обосрать существующее положение дел? ну тогда че на чемпионате пОстился, а не на удафкоме?
указать Хорнеру на пробелы в менеджменте? ну так если один из гонщекаф потерял контроль над разумом, объевшись афстралийских грибочкаф, то какое-то время с ним же еще должны разговаривать по-человечески в надежде, что тот исправиццо! (ну а если не исправиццо, то тогда "колония исправит"). И чего, все еще вежливое отношение нужно подвергнуть критике?
вобщем, материал ниачом
основной цели, че хотел сказать - не видно, а если цель и видна цель обосрать, то она какая-то хуевенькая, я б даш сказал "гнилостненькая"
по 10-бальной шкале поставил бы 0 целых 3 десятых, и те за трудолюбие в печатании букаф. Жаль только, что там звездочек нед
но с другой стараны, иногда нат шафками (которые "знать она сильна, что лает на слона"), иногда так прекольна пасмеяццо, гыгы
Нисаленый коржык, 14-07-2010 07:52:18
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
касаемо рыдбуллов, то мне кажется, что ахуевшего вконец Вьобера может поставить на место такая ситуацея:
16606802типо приезжает он к себе домой, а ему песьмо от какой-нибудь юридической конторы. И там нописано:
"У нас большой опыт защиты прав работников в случае их увольнения. Очень даже нередки случаи, когда работников увольняют за нанесение ущерба престижу и деловой репутации компании. Мы наслышаны из СМИ, что у вас нарастает конфликт с вашим работодателем, и что он может вылиться в прекращение трудоустройства, несмотря на заключенный контракт, и это вызовет для вас существенные материальные потери.
Мы сможем вам помочь в отстаивании ваших прав, поможем взыскать с работодателя причитающуюся сумму, положенную по контракту. Наше вознаграждение будет всего 40% от взысканной суммы положенной по вашему контракту с командой Ред Булл, плюс НДС, налог с продаж, сумма наших расходов на телефонные переговоры, ксерокопирование, бумаги для ксерокопирования и прочая хуетень. Это тем не менее очень выгодная сделка! Мы будем рады вам помочь в случае вашего увольнения из состава гонщиков Формулы-1"
Ясен хуй, что он песьмо порвет да выкинет, но зато может в башке и отложится, чем он рискует, и осознает что если дальше будет вякать, то ему может светить полный песдетс, гыгы
Нисаленый коржык, 14-07-2010 07:29:07
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
тут как-то в новостях Роцберк обмолвился, что команда уже забила на 2010й, и сконцентрировалась на 2011ом
16606762ему сразу Мерсы рот закрыли
а потом Шуми выступил, что типа "а мы уже начали усиленно работать над машиной 2011го" - и ему ничего
получается, что когда одно и то же говорят разные пилоты, то реакция различается: если Роцберг че взболтнет, то это "выдал внутренние секреты", а если Шуми, то это получается "озвучил стратегические планы команды", гыгы
Нисаленый коржык, 13-07-2010 08:45:58
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
ответ на: 13-07-2010 08:04:58 neofit
>а асьменокам нистановись - каг чилавег ты ниибацо лудше! да и зачем тибе эти присоске?
16601026пасибке, постараюсь, гыгы
кста, кому как, а мне в чампе уже все понятно - Маки возьмут оба титула
редбуллы слишком много сил дальше будут тратить на внутрикомандные отношения, поэтому там песдетс - второй год подряд проеб с самой быстрой машиной
у Веббера слишком сейчас деструктивная энергия, и он не поможет созиданию чемпионского титула
тефтель реально молод, и он еще не столь закаленный боец
политкорректность в Ф1 тут тоже не на руку рыдбуллам
например, на фразу Веббера "неплохо для второго номера?" вполне ахуительным ответом было бы "Да, действительно неплохо, номер два" - и это бы существенно разрядило бы обстановку. Но такое нельзя сказать в Ф1, особенно в прямом эфире. Поэтому тут тоже обстакановку не уладить.
В идеале, Веббера поменять бы на Кубицу, и тогда РыБы лехко бы взяли оба чампа - и поляку на порядок лучшая мошынка, и РэБэшкам эффективный командный игрок. Правда, понятно, что в реале это маловероятно
А в маках наоборот, покой и гармония. Если посмотреть на Баттона, то он полностью раскрепощен и улыбчив. Ему похуй на чемпионские амбиции, он спокойно выжимает из машинки все 100 и не парится по поводу 8ми чемпионских титулов. Дает негре отрываться, сам спокойно делает свою работу, отрабатывает свое бабло, счастлив, и ниибет никому моск. На трассе агрессивен и аккуратен, ахуительный пример для подражания. Там не может быть внутрикомандной борьбы, ребятки работают плодотворно и доведут дело до успешного конца.
А если взглянуть на морды тефтеля и вьйобера на последних фотках - там они как постарели на 2-3 года от стресса за последние пару месяцев. Хуле с них взять, с маладееежи, гыгыг
В общем, профессиональным болелам, можно уже начинать готовиться к сезону 2011го года, гыыыы
Нисаленый коржык, 13-07-2010 07:28:50
каммент к: neofit :: Гран При Британии. Превью [все камменты]
хе-хе, редбулловская ситуация напомнила выражение "как бы хуево все ни было, всегда найдется чел, который скажет, что он так и знал, что оно будет все хуево"
16600963че-то свой январский коммент вспомнил на зимней площадке http://www.udaff.com/sport/103214.html
>22-01-2010 06:03:17 Нисаленый коржык [ответить] [+цитировать] [1685]
>мне так кажется, что оно и неплохо для Мерседесов, что один опытный, другой - молодой
>оно тогда "команда" получится
>типа на пятничных тренировках, "так ты, молодой, песдуй с полным баком и тупо наматывай 25 кругов, а мы будем смотреть, как резина изнашивается. А пока Шумик скоростные настройки отрабатывает". Отработали, посмотрели че да как, потом Шумику отработанную резину поставили, и посмотрели как себя мошынка поведет, а Роцбергу скоростные настройки МШевские поставят, посмотрят как он на них
ну и придут к общему знаменателю, че надо, и в гонке оба - сильны
>а в РедБуллах поди такое скажи, "Вьобер, поработай-ка над черной работой, пока Фетиль над скоростью", а Кенгурятина "авотхуйвам, я буду заниматься по своей программе". К Фетилю, "а ты не хочешь тупо намотать 25 кругов, пока Марк над скоростью поработает", а в ответ "ихь бин вице-шампиньон быстрый машина хочет!" и хуй че получится в результате.
>может быть и такое. А может и не быть, хуйивознает, какие там у них отношения, гыгы
типо почти предсказание.
Думаю, еще парочка таких предугадываний, и тогда может полностью в осьминога превращусь, гыгы
Нисаленый коржык, 13-07-2010 06:59:42
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
ответ на: 11-07-2010 14:11:21 BestStrongPenisPower
эхххх, жалко-то как
16600949получается, что так мою паибень никто и не прочтет, хнык-пык
Нисаленый коржык, 11-07-2010 10:09:16
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
Часть 2/2. ЧМ по формуле по регламенту ЧМ по футболу
16589913- команды бы состояли из 11ти болидов, и еще по 11 болидов находятся в боксах
- соревнования проводились бы раз в четыре года
- каждый "матч" - это гонка между гонщиками двух команд; безусловно "матч" между Маклареном и Феррари вызывал бы большее внимание, нежели Торо-Россо против Заубер-БМВ
- гонщики команд стартовали бы у одной команды с позиций 1, 4-5, 8-9..., у другой 2-3, 6-7... У какой команды какие позиции определялось бы взбрасыванием монетки
- позиции гонщиков команды в пределах предоставленных стартовых мест, определялись бы тренером команды
- "голы" - это могли бы быть или обгоны болидов соперника в борьбе за место, или, например, "количество болидов финишировавших в 30 секундах после победителя гонки". Скажем, Люсик на маках победил, но за ним 5 ферров в пределах 30 секунд. Итого, счет 5-1 в пользу ферров.
- теоретически, под сэфети-каром все гонщики могут финишировать в пределах 30 секунд, и тогда счет будет ничейным. Однако, тут могут использоваться "тактические схемы", чтобы кто-то кого-то где-то притормозил, чтобы иметь преимущество по количеству доехавших гонщекаф
- во время гонки можно будет сделать три замены, чтобы поменять тактический рисунок, и, например, чтобы вместо атакующего гонщика, выпустить обороняющегося
- в групповом турнире ничьи возможны, В N-дцатифиналах ничьи быть не может. В случае "равного счета", назначается дополнительная укороченная гонка, и если и она не выявит победителя, то тогда на прямой старт-финиш болиды команд устраивают "гонку драгстеров" для определения команды победителя
- на протяжении всех гонок гудели бы вувузепы
- и вообще, этот спорт должен бы стать популярным, и самым доступным во всем мире, гыгы
Нисаленый коржык, 11-07-2010 09:22:38
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
еще вот пару длинных камментов оставлю
16589835подумывал как отдельный кревас выложить, но как-то не решился: хотя "формульная комьюнити" (бля, как мне этот Гуфычевский термин понравился) и поймет меня с полуслова, остальный фтыкатели спортивной колонки наверняка не поймут нифига, и потому будут озадачены, в чем же юмор.
Поэтому решил высраццо только тут в каментах
=======
ЧМ по футболу, и ЧМ по афтагонкам Ф1 собирают одну из крупнейших телевизионных аудиторий мира. Хотя и два абсолютно диаметрально противоположных вида спорта разнятся по своей сути, правилам, и регламентам, они имеют почти одинаковый маркетинговый эффект.
А что если данным чемпионатам обменяться чем-то друг с другом, например, регламентом проведения соревнований, то как бы данные чемпионаты выглядели бы?
Вот над этим и решил поразмыслить.
------
Часть 1/2. Чемпионат по футболу по регламенту Ф1.
Как бы выглядели данные соревнования:
- Чемпионат мира по футболу состоял бы из 19 игр, каждая из которых проходила бы раз в две недели в разных странах; играли бы всего две команды, составленные из игроков всего мира.
- В течение всего года тренировки футбольных команд были бы запрещены, чтобы уравнять шансы более сильных и более слабых игроков;
- тренировки бы разрешались в пятницу и в субботы перед воскресной игрой, чтобы привлечь на трибуны побольше зрителей;
- В субботу разыгрывались позиции игроков в команде (нападающие, защитники, воротчики) - кто лучше пробьет квалификационные пендали, того в нападение, кто быстрее оббежит вокруг поля - того в полузащиты, «прыжки в ширину» - на ворота. Жалобы «я попал в трафик, что когда пробивал пенальти, команда соперника делала пробежку перед воротами в полном составе» - приниматься не будут.
- в течение пятницы и субботы игроки бы с большим энтузиазмом обсуждали бы изменение состояния футбольного поля по ходу игрового викенда;
- перед каждой игрой проходили бы комплексные обновления спортивного инвентаря, (типа бутс, щитков и мяча), в целях увеличения прижимной силы. Или наоборот летательной, смотря что нужно.
- форма футболистов разрабатывалась бы по последним технологиям и продувалась бы в аэродинамической трубе.
- для каждого игрока разрабатывались бы 2 пары бутс, и во время игры они должны были бы использовать обе пары. Смена во время игровых остановок или в перерыве между таймами категорически бы запрещалась. Или разрешалась бы, но игрок об этом должен принять решение находясь не ближе 200 метров от ворот соперника.
- игру бы оценивала группа судей, куда бы приглашались бывшие футболисты для более объективного разбора игровых ситуаций. Некоторые решения о назначении штрафного или пенальти могут быть оставлены для разбора после матча.
- замены игроков во время матча запрещены. Любые изменения в составе должны быть сделаны до субботней квалификации.
- система начисления очков была бы по схеме 25-18-15.. -2-1, только наоборот: за первый гол забитый в матче давали бы одно очко, за второй два, ... за девятый 18, за десятый и последующие 25. Данная система начисления очков позволила бы улучшить зрелищность игры и стимулировать количество забиваемых голов.
- чемпион определялся бы по сумме очков, набранных за все 19ти игр.
- за каждой игрой следил бы весь мир. А данный спорт наверняка бы считался королевой беспесды командных игр спорта, гыгы
Нисаленый коржык, 11-07-2010 09:01:43
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
Баттон стартует позади Кобаяши
16589792опять назревает легендарная "битва титанов", гыгы
Педалию нифига не светит, поскольку будет позади этой парочки
и... боюсь... после очередного провала в квале, место в Хрене ему на будущий год все менее гарантировано
хотя куча других команд, которые с его-то спонсорской поддержкой, на будущий год Виталека с руками-ногами бы взяли
взять ту же Заубер-бэху, например
Редбуллы на полсекунды быстрее всех остальных - должны взять дубль
Интересно, что если негра окажется быстрее Алонсы в первом повороте, то куда двухкратный его впечатает, внаружу или вовнутрь?
Кочка в 12м повороте, мне кажется, завтра определенную роль сыграет, кого-то развернет, кто-то влетит в развернувшегося, сэфети-кар, и опять песдетс
---------------
Кста, про кочки - на Ф1ньюс были уроки картинга от российского монстра Алексея Васильева, ну и типа "вы можете задать ему вопрос". Я вопрос и задал, "а как енти кочки на трассе можно использовать для улучшения/ухудшения результатов?". Пришел в ответ имэйл "на будущей неделе ваш вопрос куда-то там перешлем". Ждал-ждал, а в результате хуйтам, ни ответа ни привета. Даихуйсними, с кочками, и так как-нить догадаюсь
---------------
а вообще обгонов завтра, думаю, будет в лидирующей группе немного, но заруба будет достойная, как мне кажется
а вот финеш типа Алонса-Веббер-... - Тефтель четвертый - ахуительно бы обострила интригу в чемпионате, гыгы
Нисаленый коржык, 11-07-2010 09:01:43
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
Баттон стартует позади Кобаяши
16589791опять назревает легендарная "битва титанов", гыгы
Педалию нифига не светит, поскольку будет позади этой парочки
и... боюсь... после очередного провала в квале, место в Хрене ему на будущий год все менее гарантировано
хотя куча других команд, которые с его-то спонсорской поддержкой, на будущий год Виталека с руками-ногами бы взяли
взять ту же Заубер-бэху, например
Редбуллы на полсекунды быстрее всех остальных - должны взять дубль
Интересно, что если негра окажется быстрее Алонсы в первом повороте, то куда двухкратный его впечатает, внаружу или вовнутрь?
Кочка в 12м повороте, мне кажется, завтра определенную роль сыграет, кого-то развернет, кто-то влетит в развернувшегося, сэфети-кар, и опять песдетс
---------------
Кста, про кочки - на Ф1ньюс были уроки картинга от российского монстра Алексея Васильева, ну и типа "вы можете задать ему вопрос". Я вопрос и задал, "а как енти кочки на трассе можно использовать для улучшения/ухудшения результатов?". Пришел в ответ имэйл "на будущей неделе ваш вопрос куда-то там перешлем". Ждал-ждал, а в результате хуйтам, ни ответа ни привета. Даихуйсними, с кочками, и так как-нить догадаюсь
---------------
а вообще обгонов завтра, думаю, будет в лидирующей группе немного, но заруба будет достойная, как мне кажется
а вот финеш типа Алонса-Веббер-... - Тефтель четвертый - ахуительно бы обострила интригу в чемпионате, гыгы
Нисаленый коржык, 09-07-2010 16:06:29
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
ответ на: 09-07-2010 12:03:01 ЁТММаторрр
>А вот ты про то, как наш народный Доширак поначалу называлсо, знайешь ли?
16579352не-а. И как?
Нисаленый коржык, 09-07-2010 09:34:35
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
ответ на: 07-07-2010 11:07:09 ЁТММаторрр
>Штота мне эта ситуацыя с ведром сильно напоминает...
16577008>Ведро то всё то же?
>Ну вопщем маячь, как чо
Раз уж вы за ведра заговорили, то вот тоже новостишку одну расскажу
точнее две
вторая - это интервью с Педалием, где он говорит "Если бы перерыв между гонками был чуть больше, я бы хотел посвятить время учебе, например, изучению испанского языка" (http://www.f1news.ru/news/f1-59135.html)
а первая - это четаю на днях в рунете, что чел в каком-то Лоухском районе какой-то Республики Карелия (полярный круг, в общем), купил себе мошынку Митсубися Паджеро". Купил, растаможил, стал катаццо, а его налоговая вздрючила, что, мол, мало налогоф за растамошку зоплатил. Заставила доплатить налогаф, чтобы чел спал спокойно, ну и тому деваццо некуда, выплатил.
Что объединяет эти две новасти?
Налоги налогами, но вот в машинке... слово Pajero на испанском языке означает (чтобы вы думали...) - "дрочить". Четается "пахеро". Кста, созвучно с русским "по херу" - ну и почти тот же смысл, гыгы
Типа, чувак засветился в новастях, что купил "дрочилово";
а Педалий, не будь дураком, не иначе как это дело просек, и решил поизучать гешпанский, чтобы тоже какую-нить хуйню с подобным названием себе не купить, гыгы
Нисаленый коржык, 09-07-2010 08:37:19
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
ответ на: 06-07-2010 19:11:13 madam Dusya
>Коржык,вус у вас трапылось ?
16576926>По новостям ужосы,Торонто погрузился в пучины тьмы и хаоса )))
да не, пока все живы вроде, или по крайней мере многие
а так-то погодка последнее время действительно удивляет. Обычно у нас все тихо и спокойно.
А за последние две недели у нас произошли:
- землетрясение (5 баллов) - до этого предыдущее было в 1935м году;
- торнадо; обычно в прибрежных территориях сразу после землетрясения происходит цунами, а у нас по суше, прошло торнадо. Торонто не очень зацепило, а вот на севере Онтарио порушило конкретно город Мидланд. (даже и не знаю, Шнайдер первую российскую Ф1 команду именем этого городка назвал, или чем-то другим вдохновлялся)
- Спустя несколько дней обрушились ливневые дожди, что местами в городе случились наводнения;
- а последние 4 дня стояла жара +36 (с учетом влажности, чувствуется как +43). В цехах нашей конторы температура доходила до +47. Песдетс каково работягам. А нам-то, офесным работникам, под кондюком вроде как терпимо.
Завтра уже обратно падает температура до +24, надеюсь, что капризы природы на этом закончатся и дальше все будет зашибись)))
Нисаленый коржык, 04-07-2010 22:53:13
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
ответ на: 04-07-2010 12:17:16 babuinF1
>Если серьезно, то переворот на корытах с открытым кокпитом - это полюбому худший вариант аварии.
16553079пожалуй, да, соглашусь
я-то просто критерием в свою "модель" закладывал минимальную скорость удара апстену, отсюда и такое решение, что склон с болотом все погасит
а если представить, что лобовой удар на 100км/ч куда меньший вред нанесет водиле, чем удар на 20 км/ч, но апстенку шлемаком, то оно тогда да, ровная поверхность лучше
---------
еще подумывал - а что если какую-то клейкую поверхность сделать, что машинка если или без колес или без тормозов вылетает, то попадая на эту поверхность клей уже будет пытаться сдержать, ну и тоже скорость погасится до удара об отбойнег
тока идею тоже пришлось отбросить нафек, потому как если болид в этом клею и остановится, то его потом будет просто от земли не оторвать, гыгы
Нисаленый коржык, 04-07-2010 04:39:43
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
на прошлой неделе на ГП Валенсии негра нарушил правила с сэфети-каром, и вышел из ситуевины победителем
16549415а позавчера на ЧМ-2010 увидел обратную картину
Гана (черные), давили концовку матча, и на последней минуте бьют по воротам, а там уругваец рукой отбил мяч из пустых ворот
не-по-спортивнему, хуле
уругвайца-то удаляют, но негры пендаль не забивают, а потом по пенальти проиграли
если честно, то жалко их было, так старались и победы заслуживали. А тут такая хуйня. Да и хуйсними - оно каждый чамп такое - взять к примеру прошлый чамп, где афстралопитеки ахуенно играли (под Хиддингом), а с итальяшками им на последней минуте спорный пендаль дали. И вылетели. Так что оно уже типо тендецея такие разочарования на чампах. Да и ладно
так вот как Хэмилтон неспортивным поведением че-то заработал, так уругвайцы против африкософ, сцуки, тоже
такие вот диаметрально противоположные ситуевины с точки зрения черных, и всего за одну неделю, гыгы
Нисаленый коржык, 04-07-2010 04:30:05
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
ответ на: 03-07-2010 02:40:32 Алкaшко
>сeня нa сaйтe aдном нaшлa фотки гонщиков,тaм один нос и глaзa,ну и нaдо угодaть хто eсть хто. 24 полурожы.
16549411сцылко в студию. Мы тоже погадаем)))
Нисаленый коржык, 04-07-2010 04:27:28
каммент к: goofych :: Обзор Гран-при Европы 2010 [все камменты]
ответ на: 02-07-2010 15:33:58 6тикрылый 7михуй (с Адесы)
>Хорошая подборочка для любителей битого железа.
16549406>http://www.championat.ru/auto/_f1/article-60350.html
>К каждой аварии прилагается видео...
порадовала последняя авария (Де Чезариса на Австрии)
почему порадовала - потому что "сошлось" с разработанными когда-то собственными идеями, какова должна быть "ловушка безопасности"
как-то задумалсо, "а какой должна быть максимально эффективной ента зона?"
и пришол к немношко глупо звучащей модели, что это должно быть расположенное под углом болото (!)
в реальности-то это маловыполнимо - оно ж не может быть под углом - вытечет
но в теории, прямолинейно-летящий болид "прошивает" слой травы, и потом просто вязнет - гашение удара в добрые полторы секунды - это не пара десятых от удара о покрышки, ну и водиле удар очень смягчен
подлетевше-приземляющийся болид, "воткнется", а потом перевернется, часть энергии уйдет во вращение, а гонщик приземлится на "мягкую" поверхность
вылет "боковой" на средней скорости погасится "склоном" и он не врежется в барьер
"боковой" но на большей скорости - опять трава до поры до времени будет тормозить, но потом, как дерна перед колесом возникнет достаточно, то "кувырок" - и опять энергия боковой скорости уйдет во вращение - удар о стенку будет мягким
"боковой вылет" на малой скорости, например под дождем, машинку вынесет на склон, а потом она по травке обратно спустится обратно к трассе, и сможет продолжить гонку
когда-то пришел к такой мысле
дык вот и тут, де чезарис вылетает на "склон", его кувырнуло пару раз, скорость кувырками погасилась, и ущерба гонщику никакова
значит получается, что моя идея работает, чему и несказно обрадавалсо, трямс-пумс, ля-ля-ля
жаль, что в реале такое не сделать - болото ж не может быть под углом. Если только гору говнищща травкой укрыть - может тогда и получицца, гыгы
Нисаленый коржык, 03-07-2010 17:36:56
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
ответ на: 03-07-2010 00:10:27 GrigoriyF1
>http://www.f1news.ru/news/f1-59018.html !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АДЫНАДЫНФДЫН - бля ржу не могу, это пиздец БЛЯДЬ!!!
16546016ага, тоже поржал
это все равно что на коммент
>03-07-2010 09:04:35 Лунтик-Шмунтик [ответить] [+цитировать] [75]
>Читать такое - что хуем по рашпилю волочить. Не обессудь, неофит, но это пиздец, двойка
отреагировать как
"На самом-то деле данный читатель в восторге и от самого афтара, и от общения в маленькой формульной комьюнити, а также он абсолютно счастлив, что может оставлять комменты на удафкоме", гыгы
Нисаленый коржык, 02-07-2010 07:21:58
каммент к: neofit :: Гран При Европы: деревню Гадюкино смыло... [все камменты]
прочетал седня на ф1ньюсе, что хотят Валенсию заменить на Майорку
http://www.f1news.ru/news/f1-58997.html
16536303посмотрел конфигурацию трассы (приложена)...
по характеристикам - типа Барселоны (то бишь обгонять негде)
зато - ловушки безопасности рассчитаны в обе стороны
может на ней и получится реализовать озвученную как-то идею, делать две гонки в разные стороны, гыгы