>>Вот и песдливый жэ вы народ, бабы. >> >>МЫ - РУССКИЕ. > >Г-гггг,причомц тут бабы? Я конкретно хочу услышать,кто это "мы",каторые добро защищают. >Русские тоже бывают разные-белые и красные.
>>Место у нас есть. Исторически определено. > >Считаешь,что на текущий момент место России в мировой экономике определено исторически? >Пожалуй соглашусь-пенька ,дрова и свечи -сырье ,как 300 лет назад. > >А вот политическое место России определили ей не так давно,кмк.Но тожэ хуевое. > >> Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро. > >От кто это -мы? Кургинян? Путин? Дядя Ваня с кайлом с уральского завода?
>> >>ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность. > >Политкорректностьна сегодня - >это когда душат твою жену ,а ты стоишь рядом и говоришь "потерпи ,мож обойдецца"(с) >Мне допизды его взгляды националистические или нет.А совесть где? >Сказать ,что Россия >Что мешает сказать: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"? >Выбора то нету у нас,когда блядь душат-не до политкорректности.И давно. >Мы консервируем эту проблему,как гнидой зуб под коронкой,но это же вапроос времени.
Вот тока песдеть ни нада.
Я именна так сам и счетаю: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?
Но политека требует держать язык за зубаме и не выебываццо раньше времени.
>Говорить можно о многом, >вырядил-не вырядил. > >Я просто спрошу- >место России в глобальной политике и экономике определено уже? Как считаешь?
Место у нас есть. Исторически определено. Как у всякого человека определяется его биографией. Так и у народа. Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро. Сейчас Запад разворачивается в сторону мировой фашистской системы. Это и есть Новый Мировой Порядок. А исламский мир выдвигает свой проект "третье тысячелетие - тысячелетие ислама". А с Востока - Китай со своим проектом. И всех хищников можем остановить только мы. Просто потому, что мы стоим на их пути. Так исторически сложилось - никто не может получить мировое господство, пока не сокрушит Россию.
Но еще более важное - человечеству нужен новый путь развития. У нас он есть. Кургинян тут правильно говорит. (Просто он многое не договаривает, но это уже детали.)
>На местах какг же не работать? >Есть сведенья, что если у них до мая не получицо в Москве-Питере, то они начнут в регионах и к осени хотят в них устроить бучу. Наш регион один из самых взрывоопасных. Достатачно вспомнить прошлый год, у нас в Ростове было почище, чем на манежке, и видео имеецо, и шо саое интересное - мусора не стали вмешиваться. >Мало нас пока, за то народ идейно подкованный, и что самое важное - организованный. >Всё, как учили: формируем ядро.
Ты смотри. Если какая информационная поддержка нужна - пешы. Мыло знаеш.
>>>особенно вштырила фразочка из ролика- >>>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут) судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" . >>>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей. >> >> >>Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство". > >Ну спасибо,блеа,что хоть "прорвалось",ога. >А исправился "на российское" зачем? Зассал? Или в прейскуранте с методичками такого не предусмотрено? >Апач, >иногда в разговоре проскакивают мимолетные такие мелочи,которые четко и бесповоротно перечеркивают всю остальную кучу словесно говна.Типа "эта страна". И поэтому повторюсь -в топку таких спасителей "российского "государства.
ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность. Ты же видела ролик. Там говорится о недопустимости нацконфликтов и прочего. Там все непросто.
Вот как тебе понравится такое. Шаймиев недавно по дебилятору:
Был на соревнованиях на стадион и там клич "Россия, вперед!"
"Россия вперед? А мы - куда?" - спрашивает Шаймиев.
Как тебе это? Понимаешь, как далеко все зашло? А вам лишь бы лозунгами бросаццо и показывать, какие вы крутые. Вон, "крутой" Максим Калашников пошел на Болотную. На Поклонную не пошол - не мог допустить, чтобы о нем подумали, что он - "пропутинский". А вот с пидарасами и русофобами - это можно. Хуясе, нацыоналисты.
>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть. > >Причем тут еврейский вапрос. >Анегдот -то о совсем другомц. >Вы либерастов ругаете- >но не они ваши враги, >а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.
Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:
>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть. > >Причем тут еврейский вапрос. >Анегдот -то о совсем другомц. >Вы либерастов ругаете- >но не они ваши враги, >а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.
Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:
>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ. >И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело? >Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.
А вы, камрады, молодцы. И в Москве, и на местах работаете.
>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ. >И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело? >Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.
Да лана. Я прекалываюс. Канешна пайду.
А ты так и скажы: зассцал. Иш, самальоты у них падают...
Гыгыгыгыгыгы!
>особенно вштырила фразочка из ролика- >дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут) судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" . >Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.
Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство". А другие от самого слова "русский" морщатся. А не сами мы русские в этом виноваты? Русофобия - чуть не официальная идеология.
>Индеец, >есть харошый еврейцки анегдот: > >Построил старый богатый еврей на склоне лет 2 синагоги. >У него спрашивают:" А 2 -нахуя?" > >-А во второй ноги моей не будет,-отвечает. > >Я посморела ролик 16 минут.Аж. >Сидят такие себе представители разных синагог и ссуцца от мысли "каг здорово,что фсе мы здесь сегодня собрализь". >С таким эпиграфом эпилог более чем ясен. >Прикол ф томц,что владелец всех этих синанагог-один и тот же еврей,хе-хее. >В России на современном этапе все абсолютно полит .течения - абсолютно одного и того жэ разлива. >Резалт будет один -при любом раскладе выборов.
Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть. Но это тут не главнае. Главнае, штобы русские, сами русские включалесь в палетическую и сацыальную борьбу, а не ныле, што нерусские все заняле.
>Апач, да ясно, что путен будет. Я проголосую за Зюганова, просто так, только за его обещание национализировать недры. Хотя ясно, что он не будет. Да ему и похуй. А дугина вкупе спрохановым даже дучше не поминать, им на том свете плюнут в рожу те ветераны, которые несли свое последнее по призыву газеты завтра
Не фсио так проста. Какие классы политически (и социально, и экономически) гаспоцтвуют? Бюрократия и крупный капитал. Крупный капитал попер против Путена. И главная апаснасть - часть бюрократии срослась с крупным капиталом (сами стале алегархаме, хуле) и им типерь страна тожэ нахуй стала не нужна. И они тоже поперли против Путена. Вот ЭТО И ЕСТЬ БОЛОТО. И апаснасть Болотной как раз и была в психологическом падавленеи госаппарата, што, казалось, ужэ асуществлялось. А што такое КПРФ? Это как раз партея бюрократии (старой и новой). Какой там нахуй рабочий класс. Вот эта псевдокрасная партея и должна была стать тараном для разрушенея путинской вертикали. А Кургинян реально поменял фсю игру. Вот ап этам я ф прошлый рас и пейсал.
Но игра-то не акончена. Главное после 4 марта начнеццо. Мы не знаем, какие там у оранжэвых резервы, какие планы. Эта с адной стараны. А с другой, бюрократическая система ужэ паказала сваю неэффективность. С той жэ Болотной. И систему, ясен хуй, нада менять. А бюрократея захочет? Хуй там. На оранжевый сценарий - верхушка сама готова аказалась. А вот на демократизацею системы - это хуй ани так проста сагласяццо. Вот тут самае интиреснае и начнеццо. Поэтаму я Кургиняна и патдержываю. Он народ объединяет. Приобщает к политическай барьбе. Это щаз главное.
Хотя как марксист я вижу выхад в другом, нежели он предлагает. Он счетает, што капитализм у нас себя исчерпал. А я счетаю, што хуй там. Нам есчо нада прайти через бурное капиалистическое развитие (хотя национализация стратегических отраслей - это то, с чего нада наченать), а там уш хоть сацыализм, хоть камунизм, хоть горад Солнца строить можна будет.
>Вождь, отставить панику. >Россия на краю пропасти????? Да ей не привыкать. >Без Путина не помрём однозначно и хуже не будет. >Подозреваю , что оранжевые под контролем, если что. >Россия никуда не денется. >Проголосую за Прохорова если что, потому как больше не за кого. >Но, скорее всего насчитают Путину, 53 % для приличия, ну максимум 55,9..... >А Кадыров так и останется академиком..... >Хуёво, конечно.....
При чом тут панека? Ты ролег па сцыле паслушай. Не дурней нас с тобой люди, а обеспокоены РЕАЛЬНОЙ угрозой.
Как вы фсе не паймете, што нету у Путина сталинского госаппарата.
"Упрекнули вчера в комментариях за то, что не рассказала о своём участии в Антиоранжевом комитете
Упрёк принимаю, хотя и не вполне
У стационарного компьютера вчера оказалась только глубокой ночью, потому как после заседания комитета было ещё несколько встреч и бесед, включая запись в "Моменте истины"у А.Караулова
Грядущий выпуск, как мне кажется, будет богат откровениями людей, которые в начале 90-х были у самой вершины властной пирамиды и - в том числе - управляли медийными потоками, начиная с Коржакова и заканчивая Попцовым (я - где-то посередине:))
Без откровений - потому - не обошлось
Ну и повспоминать пришлось кое-что почти забытое.
Следите за эфиром ))
Моя позиция - если коротко - такова
Сегодня я отчетливо вижу следующую трансформацию протестного тренда
Путин не должне идти на выборы - Если Путин пойдёт на выборы, он не соберёт голосов - Путин не соберёт голосов в первом туре - Путин победит уже в первом туре, но мы не признаем выборы легитимными - Путин победит уже в первом туре, наши протесты ничего не изменят, Запад признает выборы легитимными, но мы (сторонники "оранжевых" перемен) будем раскачивать лодку и дальше, с ещё большим усердием и можете даже не сомневаться их национальному лидеру не останется ничего другого как признать: "она утонула", потому что она утонет
Последнее, на мой взгляд, заслуживает нашего пристального внимания".
, 22-02-2012 23:03:49
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 23:02:31 Экс Маринка
>>Вот и песдливый жэ вы народ, бабы.
19894980>>
>>МЫ - РУССКИЕ.
>
>Г-гггг,причомц тут бабы? Я конкретно хочу услышать,кто это "мы",каторые добро защищают.
>Русские тоже бывают разные-белые и красные.
РУССКИЕ, которые РУСЬ.
, 22-02-2012 22:58:40
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:57:12 Турбодолбоёб
>собсна, хочу сказать, что этой статьи мне как раз и не хватало.. афтар пешы исчо..
19894944Во, хоть адин благодарный четатель. гыгыгыгы!
Напешу. Для таво и учился.
, 22-02-2012 22:56:10
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:49:20 Экс Маринка
>>Место у нас есть. Исторически определено.
19894934>
>Считаешь,что на текущий момент место России в мировой экономике определено исторически?
>Пожалуй соглашусь-пенька ,дрова и свечи -сырье ,как 300 лет назад.
>
>А вот политическое место России определили ей не так давно,кмк.Но тожэ хуевое.
>
>> Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро.
>
>От кто это -мы? Кургинян? Путин? Дядя Ваня с кайлом с уральского завода?
Вот и песдливый жэ вы народ, бабы.
МЫ - РУССКИЕ.
, 22-02-2012 22:54:49
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:40:41 Экс Маринка
>>
19894927>>ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность.
>
>Политкорректностьна сегодня -
>это когда душат твою жену ,а ты стоишь рядом и говоришь "потерпи ,мож обойдецца"(с)
>Мне допизды его взгляды националистические или нет.А совесть где?
>Сказать ,что Россия
>Что мешает сказать: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?
>Выбора то нету у нас,когда блядь душат-не до политкорректности.И давно.
>Мы консервируем эту проблему,как гнидой зуб под коронкой,но это же вапроос времени.
Вот тока песдеть ни нада.
Я именна так сам и счетаю: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?
Но политека требует держать язык за зубаме и не выебываццо раньше времени.
, 22-02-2012 22:53:10
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
Вот интересный материал.
http://eot-su.livejournal.com/286305.html#comments
19894918, 22-02-2012 22:32:27
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:16:05 Экс Маринка
>Говорить можно о многом,
19894839>вырядил-не вырядил.
>
>Я просто спрошу-
>место России в глобальной политике и экономике определено уже? Как считаешь?
Место у нас есть. Исторически определено. Как у всякого человека определяется его биографией. Так и у народа. Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро. Сейчас Запад разворачивается в сторону мировой фашистской системы. Это и есть Новый Мировой Порядок. А исламский мир выдвигает свой проект "третье тысячелетие - тысячелетие ислама". А с Востока - Китай со своим проектом. И всех хищников можем остановить только мы. Просто потому, что мы стоим на их пути. Так исторически сложилось - никто не может получить мировое господство, пока не сокрушит Россию.
Но еще более важное - человечеству нужен новый путь развития. У нас он есть. Кургинян тут правильно говорит. (Просто он многое не договаривает, но это уже детали.)
, 22-02-2012 22:27:58
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:17:54 Диоптрий
>На местах какг же не работать?
19894819>Есть сведенья, что если у них до мая не получицо в Москве-Питере, то они начнут в регионах и к осени хотят в них устроить бучу. Наш регион один из самых взрывоопасных. Достатачно вспомнить прошлый год, у нас в Ростове было почище, чем на манежке, и видео имеецо, и шо саое интересное - мусора не стали вмешиваться.
>Мало нас пока, за то народ идейно подкованный, и что самое важное - организованный.
>Всё, как учили: формируем ядро.
Ты смотри. Если какая информационная поддержка нужна - пешы. Мыло знаеш.
, 22-02-2012 22:21:30
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:12:20 Экс Маринка
>>>особенно вштырила фразочка из ролика-
19894783>>>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут) судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
>>>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.
>>
>>
>>Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство".
>
>Ну спасибо,блеа,что хоть "прорвалось",ога.
>А исправился "на российское" зачем? Зассал? Или в прейскуранте с методичками такого не предусмотрено?
>Апач,
>иногда в разговоре проскакивают мимолетные такие мелочи,которые четко и бесповоротно перечеркивают всю остальную кучу словесно говна.Типа "эта страна". И поэтому повторюсь -в топку таких спасителей "российского "государства.
ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность. Ты же видела ролик. Там говорится о недопустимости нацконфликтов и прочего. Там все непросто.
Вот как тебе понравится такое. Шаймиев недавно по дебилятору:
Был на соревнованиях на стадион и там клич "Россия, вперед!"
"Россия вперед? А мы - куда?" - спрашивает Шаймиев.
Как тебе это? Понимаешь, как далеко все зашло? А вам лишь бы лозунгами бросаццо и показывать, какие вы крутые. Вон, "крутой" Максим Калашников пошел на Болотную. На Поклонную не пошол - не мог допустить, чтобы о нем подумали, что он - "пропутинский". А вот с пидарасами и русофобами - это можно. Хуясе, нацыоналисты.
, 22-02-2012 22:10:22
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:05:58 Экс Маринка
>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть.
http://kashin.livejournal.com/3118313.html
19894696>
>Причем тут еврейский вапрос.
>Анегдот -то о совсем другомц.
>Вы либерастов ругаете-
>но не они ваши враги,
>а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.
Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:
, 22-02-2012 22:10:10
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:05:58 Экс Маринка
>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть.
http://kashin.livejournal.com/3118313.html
19894693>
>Причем тут еврейский вапрос.
>Анегдот -то о совсем другомц.
>Вы либерастов ругаете-
>но не они ваши враги,
>а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.
Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:
, 22-02-2012 22:07:09
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:01:38 Диоптрий
>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ.
19894672>И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело?
>Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.
А вы, камрады, молодцы. И в Москве, и на местах работаете.
, 22-02-2012 22:06:16
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 22:01:38 Диоптрий
>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ.
19894666>И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело?
>Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.
Да лана. Я прекалываюс. Канешна пайду.
А ты так и скажы: зассцал. Иш, самальоты у них падают...
Гыгыгыгыгыгы!
, 22-02-2012 21:58:52
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 21:45:36 Экс Маринка
>особенно вштырила фразочка из ролика-
19894607>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут) судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.
Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство". А другие от самого слова "русский" морщатся. А не сами мы русские в этом виноваты? Русофобия - чуть не официальная идеология.
, 22-02-2012 21:55:40
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 21:41:54 Экс Маринка
>Индеец,
19894587>есть харошый еврейцки анегдот:
>
>Построил старый богатый еврей на склоне лет 2 синагоги.
>У него спрашивают:" А 2 -нахуя?"
>
>-А во второй ноги моей не будет,-отвечает.
>
>Я посморела ролик 16 минут.Аж.
>Сидят такие себе представители разных синагог и ссуцца от мысли "каг здорово,что фсе мы здесь сегодня собрализь".
>С таким эпиграфом эпилог более чем ясен.
>Прикол ф томц,что владелец всех этих синанагог-один и тот же еврей,хе-хее.
>В России на современном этапе все абсолютно полит .течения - абсолютно одного и того жэ разлива.
>Резалт будет один -при любом раскладе выборов.
Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть. Но это тут не главнае. Главнае, штобы русские, сами русские включалесь в палетическую и сацыальную борьбу, а не ныле, што нерусские все заняле.
, 22-02-2012 21:53:45
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 21:38:20 Плавильный Горшок
>Апач, да ясно, что путен будет. Я проголосую за Зюганова, просто так, только за его обещание национализировать недры. Хотя ясно, что он не будет. Да ему и похуй. А дугина вкупе спрохановым даже дучше не поминать, им на том свете плюнут в рожу те ветераны, которые несли свое последнее по призыву газеты завтра
19894575Не фсио так проста. Какие классы политически (и социально, и экономически) гаспоцтвуют? Бюрократия и крупный капитал. Крупный капитал попер против Путена. И главная апаснасть - часть бюрократии срослась с крупным капиталом (сами стале алегархаме, хуле) и им типерь страна тожэ нахуй стала не нужна. И они тоже поперли против Путена. Вот ЭТО И ЕСТЬ БОЛОТО. И апаснасть Болотной как раз и была в психологическом падавленеи госаппарата, што, казалось, ужэ асуществлялось. А што такое КПРФ? Это как раз партея бюрократии (старой и новой). Какой там нахуй рабочий класс. Вот эта псевдокрасная партея и должна была стать тараном для разрушенея путинской вертикали. А Кургинян реально поменял фсю игру. Вот ап этам я ф прошлый рас и пейсал.
Но игра-то не акончена. Главное после 4 марта начнеццо. Мы не знаем, какие там у оранжэвых резервы, какие планы. Эта с адной стараны. А с другой, бюрократическая система ужэ паказала сваю неэффективность. С той жэ Болотной. И систему, ясен хуй, нада менять. А бюрократея захочет? Хуй там. На оранжевый сценарий - верхушка сама готова аказалась. А вот на демократизацею системы - это хуй ани так проста сагласяццо. Вот тут самае интиреснае и начнеццо. Поэтаму я Кургиняна и патдержываю. Он народ объединяет. Приобщает к политическай барьбе. Это щаз главное.
Хотя как марксист я вижу выхад в другом, нежели он предлагает. Он счетает, што капитализм у нас себя исчерпал. А я счетаю, што хуй там. Нам есчо нада прайти через бурное капиалистическое развитие (хотя национализация стратегических отраслей - это то, с чего нада наченать), а там уш хоть сацыализм, хоть камунизм, хоть горад Солнца строить можна будет.
, 22-02-2012 21:34:08
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 21:31:23 Диоптрий
>Припева - превед! Подтягивайся заффтра в 14 на пикет, на Б.Садовой 55
19894441>Между Кино-Максом и Хобби-центром
Вот сволачи... Типерь и у миня совесть праснеццо и придеццо идти на митинг на ВДНХ. И это в маи годы!
, 22-02-2012 21:32:44
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 21:29:34 Диоптрий
>А я 6* тыцнул, ведь фсё правильно написано.
19894431>Удивительно, как некоторые этого не понимают.
Превед!
Не обращай внеманея. Это ш Удаффком. Тут срач - это святое!
, 22-02-2012 21:31:52
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 20:53:20 Надми Лымпорогом
>Афтор, скажи прямо за кого надо голосовать 4 марта.
19894426Это ты сам решай.
, 22-02-2012 20:41:17
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 17:47:39 Экс Маринка
>Индеец,
19894162>рано ты запелц об "фсио прапалло"
>вот каг к 2013 весь уран вывезут по продажной сделке-тада самое время петь,ога.
Я не сказал "фсио прапала". Я гаварю: слушайте умных людей, каторые предупреждают вас аб апаснасти.
Ролег пасмари.
, 22-02-2012 20:38:37
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 19:56:11 Турбодолбоёб
>афтару вопрос - ви таки за красных или за белых ?
19894148За красных.
http://udaff.com/read/polemika/117635/
, 22-02-2012 20:37:35
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 20:33:43 Фаллос на крыльях
Паткралсо, сцуко.
19894145, 22-02-2012 20:37:19
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 19:36:09 ехали медведи на велосипеде
>полудурок
19894143>у тебя размнажение личности?
>пичалька
>капируй сваю сцылу в каждом каменте
>может ктото и посмотрит
ААААА, БЛЯ!
ПАПАЛСЯ!
Есть каво нахуй послать.
ПАШОЛ НАХУЙ!
Прямо празднег...
, 22-02-2012 18:08:42
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 17:35:06 ехали медведи на велосипеде
>все ебанаш
19893692>пойду я
>в пятницу зайду послушать твои глупости
>пы.сы. ты хоть кого нибудь уговорил посмотреть там свою сцылу?
>или все дураки?
Ты - дурак. И тебя, дурака, так много, что мы, остальные, - сплошь гении.
, 22-02-2012 17:21:57
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 17:10:56 Диоген Бочкотарный
>Вождь, отставить панику.
19893592>Россия на краю пропасти????? Да ей не привыкать.
>Без Путина не помрём однозначно и хуже не будет.
>Подозреваю , что оранжевые под контролем, если что.
>Россия никуда не денется.
>Проголосую за Прохорова если что, потому как больше не за кого.
>Но, скорее всего насчитают Путину, 53 % для приличия, ну максимум 55,9.....
>А Кадыров так и останется академиком.....
>Хуёво, конечно.....
При чом тут панека? Ты ролег па сцыле паслушай. Не дурней нас с тобой люди, а обеспокоены РЕАЛЬНОЙ угрозой.
Как вы фсе не паймете, што нету у Путина сталинского госаппарата.
, 22-02-2012 17:20:32
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 17:17:13 ехали медведи на велосипеде
>падонак-истеричка куда то проебал себя
19893588Што, саскучилсо па "пшолнахуй"?
, 22-02-2012 14:45:09
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
Максим Калашников - в первых рядах бойцов!
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1157290.html#cutid1
19893236Ну идиоты бял... Нет слов.
, 22-02-2012 13:13:27
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 13:08:58 alexntp
>Россия на краю пропасти? удобный случай всех абассать
19893042Вот поистине новое слово в науке и технике! (с)
, 22-02-2012 12:45:18
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 12:43:34 а идить ф песду
>>Россия на краю пропасти. Что делать?
19892974>
>лично тебе апач самоубицца...и желательно побыстрее...ам/кг
О! Борюсик!
, 22-02-2012 12:44:20
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
Кстати, вот Марина Юденич:
http://marina-yudenich.livejournal.com/740481.html
19892972"Упрекнули вчера в комментариях за то, что не рассказала о своём участии в Антиоранжевом комитете
Упрёк принимаю, хотя и не вполне
У стационарного компьютера вчера оказалась только глубокой ночью, потому как после заседания комитета было ещё несколько встреч и бесед, включая запись в "Моменте истины"у А.Караулова
Грядущий выпуск, как мне кажется, будет богат откровениями людей, которые в начале 90-х были у самой вершины властной пирамиды и - в том числе - управляли медийными потоками, начиная с Коржакова и заканчивая Попцовым (я - где-то посередине:))
Без откровений - потому - не обошлось
Ну и повспоминать пришлось кое-что почти забытое.
Следите за эфиром ))
Моя позиция - если коротко - такова
Сегодня я отчетливо вижу следующую трансформацию протестного тренда
Путин не должне идти на выборы - Если Путин пойдёт на выборы, он не соберёт голосов - Путин не соберёт голосов в первом туре - Путин победит уже в первом туре, но мы не признаем выборы легитимными - Путин победит уже в первом туре, наши протесты ничего не изменят, Запад признает выборы легитимными, но мы (сторонники "оранжевых" перемен) будем раскачивать лодку и дальше, с ещё большим усердием и можете даже не сомневаться их национальному лидеру не останется ничего другого как признать: "она утонула", потому что она утонет
Последнее, на мой взгляд, заслуживает нашего пристального внимания".
, 22-02-2012 12:40:43
каммент к: Россия на краю пропасти. Что делать? [все камменты]
ответ на: 22-02-2012 12:38:52 ляксандр...ВСЕГДА,,,
>кстате. аффтырь. заместа фурсенки. на работу каво возьмёшь?
19892958Знаеш, я, канешна, ниибаццо великий. Но за Путена вапроз решать не магу. Горькая прафда, но уш какая есть.