Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Гитлер капут»: Ахтунг, бэби!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
1

Если бы я был штатным патриотом в камуфляжных семейниках с желваками вместо глаз, то продекларировал бы не хуже крокодила Гены Зюганова, что всякий раз, когда вспыхивает экран отвязной комедии «Гитлер капут», кости миллионов советских солдат начинают трещать и как бы тянуться от невыносимой ломки, а вместо красноармейских звезд на братских могилах вырастают свастики, и вертятся с бешеной скоростью нейтронного кАллайдера (или как его там?), наподобие каких-нибудь адских флигелей.
А в силу того статистического обстоятельства, что суммарно сеанс изумительного «Гитлера» длится круглые сатанинские сутки во всех кинотеатрах страны, муки солдатских костей продолжаются беспрерывно. От позора и «опускалова», каких до сих пор не знали.

Вероятно даже, что все поголовно актеры плюс съемочная группа «Гитлера» смотрит теперь по ночам сплошные кошмары, в которых погибшие дивизионы гневными, суровыми и молчаливыми строями заявляются прямо в их уютные апартаменты или номера фешенебельных гостиниц, и устраивают там групповые изнасилования в особо изощренной форме.
Организовывают  сексуальные «вертолеты». С заталкиванием в интимные места коктейлей Молотова в бутылках из под шампанского да трофейных штык-ножей из крупповской стали. Не только, в интимные полости властолюбивой Ксюши Собчак и блЯстючей Ани Семенович, но и внутрь всех остальных участников святотатской комедии.
Солдаты ебут и в рот, и в журло талантливого Пашу Деревянко, харизматичного шута Олейникова и прочих юмористов стояновых.
Причем, думается, мстят не только наши, но и немецкие призраки стараются. По такому поводу фашисты тоже солидаризировались, побратавшись, забыли про старую ненависть. Тут уж как в русской поговорке: мертвые срама не имут. Вот такой вот ахтунг, бэби, блядь.

Но я, увы, не патриот. Поэтому прям щас заверну телегу, почему у нас, в «нашей Раше», возможно такое кино, как «Гитлер капут», в принципе?
Воистину: кино «не для всех». Сидишь, пялишься на простыню, а в мозгу почему-то звучит вовсе не веселый саундтрек фильма (весьма удачный, кстати), а трогательная мелодия «Журавлей» из почившего навсегда детства. Бессмертный и неподражаемый баритон Марка Бернеса: «Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились…». Они превратились в персонажей «Гитлера капута».
И слезы вырываются из глаз энергичными струйками ядреной мочи метра на два, как у цирковых клоунов. Забрызгивая гогочущих девчушек, жрущих свой вонючий попкорн.
Не стану в тысячный раз загибать умственные культяпки про «постмодернистскую ситуацию», про то, что художник всегда так или иначе пародист, про то, что без цитирования нет никакого искусства, и тыры-пыры во все дыры, потому как, если вспомнить статейку в журнале «Вопросы философии», которую прочел в юности, так постмодернизм актуализировался чуть ли не в античности, а в средние века – уж точняк, к Августину Блаженному не ходи на консультацию, и вообще это такая, бля, культурная парадигма.
Все верно. Наживаться на издевательских отсылках к «Семнадцати мгновениям весны» - это, без всякой дополнительной пизды, и ПАРА, и ДИГМА!
(Скажем, лично я предпочитаю физиологические метафоры, и, значит, бессознательно или нарочито использую мощный пласт брутальной народной культуры, сиречь, фольклора, который сплошь груб, скабрезен и порнографичен). Читайте Бахтина о Рабле. И не надо тут онанировать в экран компьютера.
Тогда что же? какие, с позволения сказать, «концепты» эксплуатируют создатели «Гитлера капута», произведения симптоматичного и во многих отношениях оригинального?

Вкратце обрисую эстетику фильма для тех, кто фильм не смотрел, и смотреть не собирается.
В основе «фильмы» – стебные гэги, сатирически обыгрывающие и пародирующие современный гламур, клубную субкультуру. Шире – будни Москвы, суки гламурной. Сюжет и визуальный ряд паразитируют на культовом сериале про Штирлица. В целом – пользуют нацистскую эстетику, имеющую, - как всем нам известно, интеллектуально вмазанным чувакам, колоссальное влияние на художественный мир и массовое сознание 20-го века.
Любой историк моды подтвердит вам, что парадоксальная привлекательность нацизма во многом базируется именно на его самобытной эстетике, а вовсе не на вещей энергетике идей о расовой нетерпимости и вере в арийские корни белого человечества. После падения Третьего Рейха эту эстетику подхватила и развила сексуальная революция, - преимущественно в массированном воздействии на массы образов порно-индустрии, особенно отчетливо - в ее садо-мазохистском выражении.
Тут, кроме порнографического ширпотреба, имя которому римский легион (близкая, по ходу, к нацизму эстетика) имеются и подлинные шедевры вроде гениального фильма синьоры Кавани «Ночной портье».
Насилие и секс – близнецы-сестры, здесь уже доктор Фрейд протягивает нам свою дружественную венскую длань. Главная фишка порно-арта: влекущая покорность жертвы, чаще женщины, с любовью и наслаждением вглядывающейся в остервенелый лик ненасытного жеребца, заталкивающего свой фантастический уд в глубокую глотку подруги.
Либо, наоборот, мы видим ошалелую бабу-вамп, насилующую симпатичного фавненка. От перемены ролей – женщина или мужчина являются насильником? - всеобщий закон жизни не меняет своей очаровательной и древней, как обмен веществ, силы. Насилие заложено в природе человека как вида.
Секс, в свою очередь, прочно связан со Смертью, причем не только на обывательском или психологическом уровнях («оргазм – маленькая смерть»). Секс в культурологии – это буквально выход за пределы себя, продолжение личного бытия; интимного и неприкосновенного тела, - в Другом существовании. Предельно – в Космосе.
Индивидуум, то есть отдельный и неделимый атом человека, обретает метафизический бонус, сливается с Бытием, которое для него, само собой, трагично и заканчивается унизительным положением во гроб.
Поэтому, всякий половой акт, - если только он не превращается в рутину семейной возни на постылой кровати, - это всегда лучшие, самые насыщенные и осмысленные, мгновения земного существования, о которых бредят на смертном одре выжившие из ума старики.
К тому же и в самом инстинкте продолжения рода биологически заложена неизбежная гибель отца и матери.

Война подобна сексу. В некотором смысле война и есть секс. Осознание близости смерти придает каждому, в иных случаях - вроде обыкновенному, дню - особую, невосполнимую ценность. Необычайно интенсифицирует обыденность. Вернее: фактически сводит ее к абсолютному нулю. Братья по оружию подчас ближе друг другу, чем кровные родственники.
В итоге получается ассоциативная цепочка, с первого взгляда неочевидная: «секс-война-смерть».
Так вот, очевидно, что в фашизме, не только немецком, эта связь получила свое зримое и наиболее адекватное воплощение.
Оргазм – это «Триумф воли» Лени Реффеншталь и Берлинская Олимпиада. Апофеоз Германии как культурной нации. Затем – война, то есть немыслимое напряжение всех имеющихся сил и народных ресурсов, и неизбежная гибель. С безжалостными казнями дезертиров буквально накануне 9 мая 1945-го. Полный капут.
Авторы фильма не зря поместили свои ироничные сценки из нынешней жизни России в нацистскую эстетику, ведь легко можно было избрать и другие варианты: Великая Октябрьская революция, к примеру?
Нет, сценаристы, художники-постановщики и режиссер точно ткнули в наилучший для них вариант. Вариант, обладающий наилучшим эстетическим потенциалом и прагматической разверткой. Очень популярный в Интернете и мужских журналах.
Извиняюсь за «много букв», которые невозможно осилить нынешним троглодитам, вместо каменного топора и мамонта в качестве сексуального партнера получивших в пользование компьютер с клавиатурой.
Но, повторюсь, как циклоид. Помимо невероятного простора для концептуального художественного стеба, именно обращение к теме Великой Отечественной войны (в свое время догматично и косно осмысленной советским кинематографом,) делает этот фильм необычайно провокативным продуктом.
Чуваки-то стебутся в том числе и над теми немногими ветеранами, что еще доживают свой век, получая бесплатные квартиры для отморозков-внуков, безнаказанно гадящих на контркультурных ресурсах вроде «Удафф.кома».
И совершенно не важно, что в других своих проявлениях «Гитлер капут» - это остроумная и изобретательная пародия на Голливуд с его «Матрицами», на клиповое мышление вообще, на глянцевый журнализм (то бишь на мультики-картинки) и маразм телевидения с его анальным юмором от «ТНТ» про гомосеков.
Чуваки стебутся.
Цинично, отвязно, грязно, мерзко, талантливо.
Трахают матушку Россию в жопу, «в жопу» же ее и напоившие свободой.
Опять же, от гнева зубра-патриота, которого я изобразил в первых абзацах, «Гитлеру» не отвертеться за вялыми аргументами типа: «Вы не просекли фишку, ребята, и вообще ни хуя не врубились! Да это ж голимое искусство».
«Искусство – форма идеологии», это понимают и челы круче и понаяристей, чем легендарные сиськи Семенович, которых в природе существовать не может.

Саша Донецкий , 22.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 22-09-2008 11:51:51

быдь иле не быдь ?!

2

ООО "Падший Тополь", 22-09-2008 11:52:06

про лажу

3

Похуй, 22-09-2008 11:53:19

это про ахтунг?

4

Ё, бля, 22-09-2008 11:53:35

не сматрел, но асуждаю

5

Ё, бля, 22-09-2008 11:56:11

сламал моск на третьем абзаце. фпесду

6

Паласатег, 22-09-2008 11:58:51

Флигель это нихуя не флюгер, дядя, штобы крутицца. Не знаешь слов - пешы попроще.

7

Паласатег, 22-09-2008 11:59:56

Умственная культяпка, блядь.

8

Грузовичог, 22-09-2008 12:00:30

Аффтар, блядь, Венедикт Ерофеев, растёкся мыслью по древу, шо пездец.

9

Паласатег, 22-09-2008 12:01:11

И эта... Не путай апогей с апофеозом. Слушай свои "Валенки"!

10

Рангарик (регу праибал б/п), 22-09-2008 12:01:11

Фильм несматрел. Апзор аццки сумбурен. Нипонято нихуя.....

11

Паласатег, 22-09-2008 12:01:56

Какие мудаки 6 зв. ставят?

12

ego(mudachka), 22-09-2008 12:02:52

какой-то ужос. не ешьте говна, от него изо рта воняет.

13

Паласатег, 22-09-2008 12:03:51

"Авторы фильма не зря поместили свои ироничные сценки из нынешней жизни России в нацистскую эстетику, ведь легко можно было избрать и другие варианты: Великая Октябрьская революция, к примеру?"

Чо, в Донецке песда пришла русскому языку? Тебя кто учил слова складывать-то?

14

Паласатег, 22-09-2008 12:05:30

Графоман подобен психу. В некотором смысле графоман и есть псих.

15

ЖеЛе, 22-09-2008 12:07:40

"наподобие каких-нибудь адских флигелей" - песдетс... флюгеров, могет быть?... нет?...

16

эээх, 22-09-2008 12:09:17

не осилил. Нету стройности мысли.

17

Паласатег, 22-09-2008 12:10:02

Афтар обрёл нихуя не метафизичиский бонус.

18

афталюбитиль, 22-09-2008 12:17:48

стока написать про такое гавно...эт постараться надо...досидел до конца из принципа чтоб увидеть насколько долбоебы создатели фильма..второй раз в жизни так был рахзочарован...это пиздец..первый раз я так же охуел от тупизны на фильме ГОМОЭРЕКТУС...ну там ваще пиздец

19

panzerbear, 22-09-2008 12:23:08

Силов не хватило дочитать, после каллайдыра понял, что пучки протонов столкнулись у меня в мозгу. В целом афф-аффтар конечно прав, но высказаться надо было менее замысловато.
Конечно я и не хотел ходить на это гуано, а теперь и подавно не пойду.

20

Захар Косых, 22-09-2008 12:29:52

бернес - гений.
фильм - говно.
остальное - высосанная из пальца хуйня.

21

Баранблиадь, 22-09-2008 12:32:18

Пиздец..просто пиздец...аффтару валерьянки.много.Просто фильм говно блять..просто говно.Зачем в говне искать потаенный смысл, если его нет?

22

Слонодых, 22-09-2008 12:33:21

унылое гамно.......режиссера апстену

23

вася, 22-09-2008 12:34:13

апзор - хуйня. нельзя сразу было написать фильм говно, тиматя пидар, сапчак конь. всио!

24

Лидочка, 22-09-2008 12:35:10

Ах Вы пидоры Сабчаки и Прочая хуета тимати негроподобный педик!
Не ведаете Вы что творите. Бляди ничего святого для Вас нет, ебут Вас в жопу негры и арабы.

25

афталюбитиль, 22-09-2008 12:36:12

ах как права лидочка

26

Соседка В. Лоханкина, 22-09-2008 12:41:50

Фильму не смотрела. По первыим отзывам смотревших - говно. Поэтому, в лучшем случае, скачаю с сервера и бегло просмотрю. В кино не пойду.

27

сиськи Семенович, 22-09-2008 12:42:12

ответ на: афталюбитиль [25]

КГ/АМ

28

Анжинер, 22-09-2008 12:42:35

апзор хуевый... ОЧЕНЬ хуевый
мозг устал читать до середины
кг/ам

попробуй себя в других темах

Вася, может ты оформишь свой камент в отдельный обзор? У тебя получилось значительно лучше чем у аффтора

29

вдумчивый четатель, 22-09-2008 12:49:11

афтар йобнулся стока писать!
аццки ниасилил!
что хотел сказать афтар своим высером?
фильм гавно - и так было понятно.
кг/а-?

30

распездяй, 22-09-2008 12:51:13

ни понял, что именно хотел сказать
то что кено-гавно это понятно и по постеру 

НАХУЙ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ

31

ебатьколотить, 22-09-2008 12:52:13

гавнокено...3-4 момента смешных было...уровень гавноАншлага

32

Жмырный Налим, 22-09-2008 12:55:10

Да пидоры они все! (це)

Козлыебаные бляди, встретил бы я их в "сорок третьем под Курском"! с

33

я забыл подписацца, асёл, 22-09-2008 12:56:07

нихуя не понел афтара

то, что фильм гомно - понел, но блядь о чем ???
одни интеллектуальные сопли

34

ифв_руфв, 22-09-2008 12:58:58

умный да? \m/

35

Тукульти-Нинурта, 22-09-2008 12:59:34

"Извиняюсь за «много букв», которые невозможно осилить нынешним троглодитам, вместо каменного топора и мамонта в качестве сексуального партнера получивших в пользование компьютер с клавиатурой."
Это я не понял, типа афтырь нас на хуй послал?
И исчо не понятно, кино стоит смотреть или нет? А то нахуевертил постмодернизма какого-то, а про кино ни слова.
Хочется сказать, что афтырь - мудак.

36

Виктор Гусев (каминтирую фсё, дорого), 22-09-2008 12:59:35

нисматрел и в мыслях не вазникало жылания
всех кто ходит на такую хуйню рикамендую лабатамировать прям на входе ф кенотиатр

37

Вейдер, 22-09-2008 13:00:01

Фильм ГАВНО!!!!!!!!!!

38

ифв_руфв, 22-09-2008 13:02:05

антереклама? теперь назло скачаю и пасарю!! никаму не верю патамушт о

39

ифв_руфв, 22-09-2008 13:03:38

там чурка этот ржачный

40

ифв_руфв, 22-09-2008 13:04:11

и ксюшенька моя любимая

41

ифв_руфв, 22-09-2008 13:04:38

спешите видеть!

42

ифв_руфв, 22-09-2008 13:05:08

бугага

43

azimut, 22-09-2008 13:15:15

автар дебил - война и секс и смерть, и пиздец, у тебя что случайно слова наподбирались в какой то программе? а потом ты их увязывал в какую то общую канву?

кароче сало, мед, гавно и пчелы

44

Нефёд, 22-09-2008 13:23:34

нахуевертил блять.
нахуй такие обзоры

45

Нервынавыпуск III, 22-09-2008 13:25:16

"мамонт в качестве сексуального партнера" нееее, ну нахуй, уж лучше монитор и клавиатура. Порадовало, что аффтор оголтелый патриот и ценит победу в ВОВ. 9 мая самый светлый праждник! УРА!

46

Ментини(гламурный итальянский мент), 22-09-2008 13:25:45

не дочитал,сложноподчиненное гонево

47

Батанег (нихуя не пытыушнег), 22-09-2008 13:32:22

фильму не зырил, но похоже, что окромя мега-сисек Анюты Семенович, смотреть там больше не на что. Ну дык хули, на эти сиськи отдрочить и по интернету можна, занахера в кино-то идти.

48

Батанег (нихуя не пытыушнег), 22-09-2008 13:34:00

Кстате, аффтар знает дахуя умных слов и умеет ниибически хитровыебанные фразы из них составлять. не то, что я - еблантроп, тока буковки в слова.

49

Гена Пилоткин, 22-09-2008 13:37:14

заебался читать . про че кино, и хули так длинно? афтор решил сразиццо речевыми оборотами с генератором маразмов?

50

Джон кровавые яйца, 22-09-2008 13:49:58

Читать заебалси...Но мысль понял...Пиши граммотней...Без описок.И мысль постройнее...Так что зачту, и смотреть не буду...Слишком уважаю память своих дедов, благодаря которым я живу

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg