Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как сохранить активы

  1. Читай
  2. Полемика


В этой игре ты не можешь победить. Не можешь выйти. Не можешь даже свести к ничье. Ты можешь только проиграть с наименьшими потерями.
Ох нравятся мне каверы. Такой ум сквозит в них, что плакать хочется. В каверах лучшее – каменты. Но я о другом. Поскольку зарёкся пейсать про то, что я назвал удачной заменой птичьему гриппу, пейшу о методах минимизации потерь. И тоже на бытовом уровне, пофиг списки богатейших людей. Я туда даже за деньги не хочу попадать.



Отмечу, что статейка не для человеков, у которых припрятана тыщща от жены в тумбочке. Тут я больше для среднего класса, у которого имеется хотя бы мильён-другой нала в матрасе. Рублёвый нал не вызывает у меня никакого доверия. Если три месяца назад все говорили о смехотворности дефолта, то сейчас лица ответственных за бабло похожи на лица 90-х. В моду входит гадание на кофейной гуще, вызывание диавола и паши глобы. Прогноз дать больше чем на три месяца могут лишь единицы, но разумные базары тонут в потоках фекалиев и блевотины, извергаемых любым «аналитиком межбанковского фонда» или «консалтинговым директором SpizdimVasheBablo». Мы люди конкретные и нам нужны конкретные меры, поскольку деньги среднему классу достаются действительно горбом. И крайне неприятно, когда тебя на это бабло хотят опустить. Итак, куда вложить резаную бумагу называемую деньги, чтобы потом ей не подтирать жопу? На средне-и-долгосрочную перспективу? Как обменять бумажки на реальные блага да так, чтобы проиграть по минимуму?

Единого мнения нет. Идиотизм вложить в евры – потеряешь на курсе, затем стабильность евры гадательны, ибо это тоже бумажка (хотя покруче любой, кроме кувейтского золотого динара или крюгеранда ЮАР) Доллар – вложившийся в него на среднесрочную и долгосрочную перспективу – думаю должен быть помещён в жёлтый дом. Фунт, кроны и прочие писеты – понятно. Йена в принципе, юань вполне, тока если чего где их менять? Да и как говаривал Козюльски – что-то я этим йенам не доверяю. Поэтому вбиваться в валюту – менять бумажки на бумажки. И уж совсем дуростью будет вложиться в акции, хоть хаспрома, хоть самых крутых русгидров.

Недвижимость. Да, все думают об этом, у кого денег хватает ессно. Ну, тут вариант беспроигрышный для Москвы и СПб – цены только растут и будут расти. Но! Отделка, продажа, оформление, если в новом доме – геммор, в строящемся риск, старый фонд так себе. Плюс надо иметь хотя бы 3-4 мильёна, то есть быть состоятельным гражданином. А если квартирку сдавать – отделка за мильён. В провинции цены пошли вниз, но не сильно, по любому пригодится. Поэтому вариант очень хороший, но для людей не ищущих лёгких путей.

Авто. Вариант хороший, но для людей с минимум 1-2 мильёнами. Машина премиум класса, желательно 2008 года, даваемая скидка как раз выест падение цены как б\у. Нужен: гараж или место безопасного хранения. Сбыт машины проблематичен, но бэха3 или паджера всегда может быть реализована. Ну, такой, скользкий вариант.

Золото и золотые монеты (палладий, платина, серебро) Вариант консервативный, бесприбыльный, но 150% беспроигрышный. Люди любют золото. За два месяца с декабря 2008 по январь злато вздорожало на 10%, сейчас на 50%. А, хорошее вложение было? Сейчас гешефт вряд ли будет такой, но стабилизируете хотя бы. Наиболее неглупый, но хлопотный вариант прошерстить ломбарды. Цена там низкая, вещицы попадаются крайне занимательные. Вариант покупки лома – некрасиво, зато дешевле голды из магаза. Кто едет в Дубай – берите там на пару десятков тыщщ баксов. Хотя там тоже цены высокие у нас можно найти дешевше. Монеты раритетные особенно или центробанковские юбилейные – надо изучать вопрос – не нумизмат. Да и спрос на нумизматику в условиях массовых беспорядков понятен. Думаю НДС18% легко выжрет инфляция и соответственно за голду люди получат по любому деньги на пожрать. И вообще приятно держать в банковской ячейке три кило злата – это реально успокаивает.

Шубы, меха, драгоценности. Традиционный путь, но далбоёбский. Шубы и меха вообще надо хранить в хранилище меха – специальном холодильнике для шуб, который есть в любом уважающем себя городе. Не знали? Это оттого, что средний класс у нас из шариковых, а не из Преображенских. При неправильном хранении шубе кердык, не говоря о моли. Мало ли 300-400 тыщщ можно связать одной шубейкой, кстати они дешевле всего не у нас, а за бугром, в том же дубайском дейрасити хотя бы. Драгоценности, что вы в них понимаете? Вы знаете об алмазах что-то, чтобы прогнозировать их стоимость и востребованность? Ну, так наверно не стоит, а то тут мудила жемчуга накупил. Он уже тускнеет, а что будет через год? Это жеж органика. Янтаря бы ещё взял. Поэтому драгоценности – для знающих чуваков (и баб не берите с собой, они не ограненные камешки в бархотке, в ожерелья захотят)

Сисадмины и прочие считающие себя гениями априори говорят – компунтерное железо, правда сетуют, что дешевеет быстро. Всегда их считал далбоёбами, без комментариев. Нотбук сейчас стоит 8500 руб., говно конечно, нормальный, на котором набиваются эти строки стоил 2000 долларов, аналог моего всегда где-то около того. И чё, завалить себе дом или офис железом? Бред.

Перспективнее всего – средства производства. Пекарня, рыболовная профессиональная оснастка, сельхоз угодья с техникой скупить по дешёвке, пасека, отара овец. Короче что-то связанное со жрачкой и легко реализуемое на рынке (базаре в смысле) Путь не простой и кинуться туда не зная брода – дуболомство. Надо знать какие лицензии, разрешилова, кому взятку дать, это дело для трудяг. Зато верняк – это прокормит даже если песец всему и долларами печку топить весь мир будет. Большинство моих знакомых именно такой вариант рассматривают. Но не всем такое годится. Кто спрашивается может развернуть мастерскую по производству всяких значков и зацепить заказ грузинских вояк на звёздочки и медальки? Причём с дикой выгодой? Поэтому надо тут знать куда бежать.

Антиквариат, картины, предметы искусства. Тестовый вопрос: чем отличается постимпрессионизм от поп-арта? Можете на глаз Гогена от Сезанна отличить? Или хотя бы портреты Гё от Репинских? Я могу, меня готовили спецы, но в этот мир я не ходок. Особое хранение, реализация затруднительна, цена, конечно, растёт, но спроса может не быть. Очень скользкий вариант.

Самое выгодное вложение для 3-4 мильёнов считаю земля под застройку. Надо быть, конечно, хорошим спецом или такового нанять, но это вложение на ура, правда, отбой нескорый. Зато какой.

Если есть склады – на этот и начало следующего года можно затариться водкой, консервами, вискарём и прочими не скоропортящимися делами. Только не солью и сахаром – сыпучие грузы хранить геморно. А потом их реализовать за твёрдую на том момент денежку или эквивалент по спекулятивной цене. Но можно и пролететь, если всеобщий песдец не наступит быстро. А мне думается летом будет туго, но не до спекуляции жрачкой. Поэтому если кто-то имеет склад и связи с розницей – поглядите, хотя таким ребятам подсказывать бессмысленно – сами всё знают.

Короче, самое на мой взгляд выгодное – вложиться в производство. Станки, краны, лесопилки никакой каляпсус не сметёт, а всякие делищи делать будет надо. Тем более дождь не может идти вечно – вскоре или не вскоре опять начнётся пруха. Надо готовиться в мир к войне, а на войне думать о мире. Ибо подьём экономики – есть промежуток между спадами. Ну, катимся под горку, не тормозите – нагружайтесь по дороге тяжёлыми активами и бегите быстрее – тем дальше вы по инерции забежите вверх, по дороге сбрасывая тяжёлые активы. А заберётесь повыше, опять набьете карманы лёгкими бабосами или чем там. А потом опять вниз. Какая разница упал или поднялся. Вверх-вниз-вверх-вниз. Капитализм (Вася В.) Хотя есть у него и другое: Покупай мою шаурму и Доллар меня кинул, он меня бил. А есть из 90-х: меня выгнали с работы, денег не дали, выпить охота. Ну да по всякому.

Резюмирую. Мы средний класс (во получилось We people… гы-гы) Мы соль земли и её красная икра. Нам от 30-35 до 50-65 лет. Мы видели СССР, вывод войск из Афганистана, чичню, талоны и визитные карточки покупателя, гуманитарную помощь с воячных пиндосских складов, доллары в носках, матрасах и коробках от принтеров, первый свой кайен и первый свой вертолёт. Да, хреновасто пожертвовать чем-то из этого ради банального сухого молока для детишек или ножек буша, чтоб не сдохнуть (надеюсь до такого уж не дойдёт) Но впервой ли нам? Ипать всех их конём по голове, пусть вон исландцы, хохлы или венгры думают. Мы непобедимы пока верим в это. Мы переживём любую херню и снова начнём своё победное шествие. Да мы спекулянты по большому счёту, да вся наша пиздобратия под ук ходит (и далеко не под удавкомом), да нас ненавидят пол-страны. Только сделать никто кроме нас ничего не может – кто пойдёт пирожки печь? Чиновники, коммуняки, работяги? Ща. А вот обобрать это да – все готовы. Мы творцы, пусть пирожков или новых прог или жилых домов. Да чё там – вон сраные ООО из пяти человек половину Протона делают. И ничё, летают. Поэтому, не ода среднему классу, мы ещё та гнида, но пройдём проблемы. Зафиксируем в твёрдых активах, переживём чё там грядёт (а может не грядёт) и снова в бой. Покой нам только снится, в морге отдохнём.

P.S. Иллюзий не питаю. Доллару писец если не произойдёт чуда, во что я не верю. Ну не может Шива проснуться и вместо уничтожения всего сущего и срущего прийти к борату и сказать: я тут покреатировал и вот тебе план спасения пиндосии. А если даже такое произойдёт, сенат не проголосует план. Евро обвалится за долларием, про рупь не говорю. Фунта видать скоро просто не станет, как крон. Появится реально персидский динар. Китай реально может стать центром мира (но знаю китаёз и в это не верю – кишка тонка) Всё это может произойти действительно в июне-июле и длиться минимум три года. А то и 10 лет. Может быть война: Пакистан-Иран, оба они-Израиль, оба они-Израиль-пиндосы. Могут прихватить Индию или даже начнётся с неё и Пакистана. Омерикосы там мутят сильно. Пиндосия наверняка подвергнется чему-то похожему на развал СССР, вряд ли с отвалом территории и башки, но будет по результатам то же, пусть обернут это в красивую этикетку, а не как у нас в дерюгу и цинк. Кстати думаю, их развал будет сигнализировать вывод из Ирака или традиционно Афгана. Да, возможен крупнейший бадабум типа ядрёный в самой пиндосии, я это уже писал. Но, нам интересен вариант того, что РФ – резервная страна. Нас будут делать центром, пусть даже вторым, поэтому никакого каляпсуса нам, верю, не грозит, а даже наоборот. Мы солдаты мировых корпораций в будущем и уже ближайшем. Мы должны быть сыты и довольны, поэтому кинематограф там умирает, а у нас Бондарчуки развелись. Хлеб, зрелища и кнут в виде жесточайшего ук? А? Всё так? Поэтому я питаю достаточно надежд на будущее, чего и всем желаю. Не исключаю полного абзаца, не исключаю просто лёгкого недомогания нашей экономики на пару месяцев или до конца года. А, скорее всего что-то среднее – поговорим, что-то рухнет, что-то наладится и в целом будет неплохо. Короче или да, или нет, или может быть. Комси-комса. Поэтому фиксируйте бумажки в твёрдых активах (реальных, а не виртуальных) и радуйтесь жизни. Всех с пятницей и весной. Что делать сами знаете, коты уже орать начали.

P.P.S. Эх наше чёрное знамя, эх моя сабля кривая… Но надеюсь не дойдёт.

VIKING , 06.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 15:52:13

Афтар мудаг точно, ты где бля сцуко щас видел, что квартиры в москве дорожали? пиздец, один раз я поверил такому долбоебу (хотя отговаривали люди) вложил в деньги в хату, щас она стоит на 20% дешевле и покупателей нет, идиот короче

52

Судья Кригс, 06-03-2009 15:52:35

Я так и представляю, как захудалая страна Пендостан рушится на части, погрязши в гражданской войне и ядерных взрывах (о, опять в Оклахоме ебануло!) А по всему миру дельцы всех мастей с удовольствием вытирают долларами свои жопы, обосравшись от такой радости и приговаривают - мы вас предупреждали, бля, мы же вас предупреждали?
Сам же аффтар сидит в новой квартире и перебирает под матрасом кучу диковинных золотых изделий, периодически поглядывая в окно, где на против дома стоит его завод по производству консервов.
Сказочный бред.

53

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:00:59

ноутбук за 2000 баксов, ну это пиздец какой крутой ноутбук- считаем если куплен по курсу 23 рубля- получается- 46000, это чето не особый у тебя ноут паря...

54

Не сцы Маруся, 06-03-2009 16:03:40

06-03-2009 16:00:59 плод воспаленного сознания
[ответить]

+1
Скромное обяянее буржуазие.

55

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:05:39

ответ на: Не сцы Маруся [54]

хуле, средний класс, ссал я на вас средний класс гыгы

56

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 06-03-2009 16:08:33

до НГ вкладывать надо было в валюту все рубли
щас поздно
квартиры дешеввеют, за месяц на 9%, реально проверял....

земля? тоже должна дешеветь

вобщем в мае все станет ясно..
кстате готов купить в Севастополе домик с видом на море...т.к. гривна чудесно обвалилась

57

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:12:45

вот скажи мне афтырь, откуда ты набрал такой гнилой инфы? какие нахуй жемчуга за один год тускнеют- искуственные? откуда у тебя инфа про дорожание картир? ты ебнулся- говоря о земел под застройку? посмтри на сочи, где у людей скупают нужную землю по кадастровой цене, не спрашивая из мнения, про какие ты говоришь производства, ты уверен что сырье для него не будет стоить три раза дороже чем сейчас? а я вот уверен, ибо сырье едет к нам изза бугра в основном, по остальному тоже дохуя вопросов, ты сначала изучи о чем говоришь, побеседуй с людьми на местах и узнаешь что хололдильники для шуб есть не в "каждом уважающем себя городе"....

58

Who Янсон, 06-03-2009 16:13:33

деньги надо вкладывать в блядей. купить штук сто, и закрыть их в гараже.
Кормить не надо - бляди сами себя прокормят и хозяину на масло с икрой всегда деньжищ хватед.

и товар ликвидный, и недорогой в плане покупки.

можно исчо купить самогонный аппарат. тоже средство труда беспроигрошное.

купить оранжерию у разорившегося колхоза. Поставить лампы помощнее, выращивать красивые красные и прочие цветы.
всегда спрос будет, мировая практика доказывает.

да и пора уже молодых пацанов собирать, чтобы их силушку организовать, чтобы не шлялись бесцельно по раёну...

59

Who Янсон, 06-03-2009 16:15:23

и действительно, кто средний класс с их пекарнями да токарнями защитит от гопнеков в период краха рубля?
только вежливые крепкие молодые люди в кожанках.

60

Скотинко_Бездуховное, 06-03-2009 16:17:10

Аффтар хуйну настрочил.
Миллионов чего? Рублей? 1 млн. руб = 27, 7 тыс $ и что сделать с 3 млн. (83, 33тыс$)??? Какие активы на это купишь?
если 3 млн $, стоимость примерно...ну не знаю, хладокомбинат туд банк за такую цену предлагает, то еще постоянные и переменные расходы, сумму удвоить надо.
Красивые советы к среднему классу. Много народа с 6 лямами долларей под матрасом?
Хуй знает, что делать. Пока начал перекладываться в пищевку. Есть-то люди не перестанут, очень надюсь.

61

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:17:31

Люди любют золото. За два месяца с декабря 2008 по январь злато вздорожало на 10%, сейчас на 50%

и чо бля? тв кому это золто то собираешься спихнуть? На марс бля? люди не будут покупать золото, когда жрать нечего. Изучай рынок долбоеб, ты еще скажи что иномарки подоражают изза увеличения таможенных сблоров, тогда я тебя лично отведу за ручку в поля за г.Химки и покажу сколько уже непроданных машин стоят на них, кто будет покупать доргую хуйню когда на элементраные весчи нет бабла? рынок изучай, выйди уже изза компа, пройдись поговори с людбми, ну или письмо напиши с впоросами на ЧТо ГДе КОГДА

62

Не сцы Маруся, 06-03-2009 16:19:48

06-03-2009 16:13:33      Who Янсон 
[ответить]


"...можно исчо купить самогонный аппарат. тоже средство труда беспроигрошное."

+100500 Гыыыыыыы
Я сейчас маму проведываю в тульских родных ебенях. Нашол старый самогонный аппарад.
Хотел дажы во вкусно жрать выложить вкусно пить.

А с бледьми, я думаю, морока выйдед. Они ж передерутца чирис три дня. Разводить заебёшься.

63

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:22:22

такие вот долбоебы щас целыми днями из дебилятора учат бабулек как прожить им без колбасы (которой они и раньше не видели)

64

Ослантроп, 06-03-2009 16:29:08

ответ на: Не сцы Маруся [49]

хе-хе. именно так, и это для не особо сложного и крупного производства.
поэтому я ржу когда палитсруны - далбаебы из которых половина - менты, а другая купи-продайки или максимум - строители бараков разглагольствуют о промышленности.

65

плод воспаленного сознания, 06-03-2009 16:32:20

Отмечу, что статейка не для человеков, у которых припрятана тыщща от жены в тумбочке. Тут я больше для среднего класса, у которого имеется хотя бы мильён-другой нала в матрасе.(с)
Носков "Фантазеры" отрывок из главы где гринго и викенг, посланные опять нахуй, поднимают друг другу потерянную самооценку.

66

иди от, 06-03-2009 16:35:57

VIKING как всегда в своей амплуе: ни про сиськи, ни про то, что лучший подарок на 8 марта - личный хуй. За что VIKINGа собсно и уважаю. Пасему пью крепкое чай в потугах протрезветь и пытаюсь сурьёзно побалакать на тему.
Если бы всё было так просто - куда деть деньги, чтобы они не обнулились. Но деньги - это далеко не все активы.
До кризиса было дохуя чего понакуплено (а в Москву ещё и понаехано): недвижимость, авто и прочия машины (станки, механизмы), товарные запасы, а это всё активы (см. бух.баланс). Как только кризис разгорелся, то понеслась по бизнес-цепочке волна взысканий кредиторской задолженности. Вот тут и возникает РЕАЛЬНЫЙ вопрос: как сохранить активы в смысле имущества. Деньги, как актив наиболее ликвидный, будут отобраны кредиторами в первую очередь. А потом они принимутся за нажитое непосильными нефтерубелями и рабским трудом офисной флоры имущество. При таких распасах и думок нет что надо бы вложить лишний мегарубель в реальное производство, бо надо спасать то, что есть... /продолжение следует, щяс за пивом схожу - чай не помогает/

67

Старый, опытный опездол., 06-03-2009 16:45:11

Дойдет, аффтырь, дойдет. Уже дошло. Впрочем, патроны закуплены в достаточном количестве, снайперская винтовка и штурмовое ружье смазаны, сабля наточена. Похуй кризис.

68

вылупки, 06-03-2009 16:48:40

бляяяяяяяяяяя
как же заебали эти консультанты и советчики....

нахуя я это читал.
втопку вместе с автором и его вторичными теориями.

69

вылупки, 06-03-2009 16:49:47

бля
средний класс с 60 штуками баксов.
викинг, ты ебнулся?

70

Не сцы Маруся, 06-03-2009 16:51:44

06-03-2009 16:35:57  иди от
[ответить]

"Деньги, как актив наиболее ликвидный, будут отобраны кредиторами в первую очередь."

Кредиторы, бро?
Превычка отбивать кредиты авнцаме за новые объекты, заказы? Хехе..
Эт только при стабильности прокатываед, а таг табуред с подломанной ножкой.

71

Шикарин, 06-03-2009 16:59:28

Скажика уважаемый аффтор,а ты специалист по макроэкономике? Или может валютный спекулянт размером с Сороса? Или блять ты хотябы тебе из Ценробанка на ушко нашептали?

72

Гломурный помор, 06-03-2009 16:59:59

Я помню, в каментах первых статей Викенга на эту занимательную тему многие спецыалисты-мать-их доказывали, что макимум в декабре 2008 года неизбэжно случицца тотальный пиздец. Какой-то кекс даже спрогнозировал закрытие гранитц РФ, и был, походу, совершенно в этом уверен. Я, признацца, баксов матрац не накопил, о кайене тоже не мечтаю. Мне по большому счету терять не чего. Есть новая квартира, о которой я давно мечтал, машина (не новая) и вабще по сравнению с 98-м у меня все заебись. Для меня текущие проблемы не особо напрягающи - в сентябре 98-го мне тупо было нечего жрать. Приходилось самим печь хлеб, собирать по лесу подножный корм и т.п. Такшто щяс нормально, главнае работать.

73

иди от, 06-03-2009 17:06:31

Хуже всего ("хуже" - синоним слова "хуёвее") когда имущество в залоге - здесь чёта сделать уже архисложно ибо кредитор как правило туп и не идёт ни на какие компромиссы (но это паходу явление временное). Если залога нет, то путей для спасения активов несколько:
П.1. Договориться с кредитором. Умный кредитор входит в положение должника и в счёт долга входит в его бизнес (путём приобретения части акций/долей/паёв), иногда даже дополнительно его кредитует на предмет удержания должника на плаву или "деверсификации" бизнеса должника путём покупки лесопилок/мельниц/дешёвых секс-салонов и пр.х., то есть "реального производства". Но обычно кредитор тупен и упрямен, посему -
П.2. Создать дочернее предприятие (желательно со схожим названием типа ООО "WIKING-плюс", на которое переводится все наиболее ценные активы, а старая фирма отдаётся на растерзание кредиторам.
П.3. Учредители, или заблаговременно созданная фирма (см. п.2) якобы кредитовали старую фирму, а она им за это отписала векселя на сумму, превышающую сумму долга перед Кредитором. Векселя подаются к оплате и отбирается имущество в свою пользу.
Есть и другие способы.
/ВНИМАНИЕ! (но не ахтунг) - данные советы содержат описание преступления, предусмотренного ст.177 УК РФ, не следуйте советам Иди_ота (тем более, что он Иди_от). Написанное, хотя и используется тёмными личностями на практике, но является сугубо аффтарскими измышлениями и не призывает к совершению описанных противоправных действий.

74

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 06-03-2009 17:07:47

ответ на: вито (а ещё я слышу голоса) [6]

согласен на сто процентов

75

Захар Косых, 06-03-2009 17:11:00

хочу прикупить у финнов целлюлозно-бумажную фабрику.
и перевезти ее в россию
но
1.денег нет.
2. ёлки жалко.
поэтому по-дешевому покупаю патроны 7.62х39.
думаю, что на три-четыре цинка денег хватит
и экология не пострадает. а при хорошем раскладе только лучше будет...

76

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2009 17:11:11

Вопросов а автору крео до хуя, конечно. Но вобщем - согласен со всем.

77

Zubilo, 06-03-2009 17:11:42

Афтор знает и практически свободно цитирует Васю В. Молодец, чего уж.

78

Захар Косых, 06-03-2009 17:15:14

ответ на: Who Янсон [58]

бляди девальвируются быстро ш\п
вчера были по 50 у е. сегодня уже за пакетик чипсов.
этак ты будешь как в фильме дороги которые мы выбираем
просить чтоб у тебя блядей купили по старой цене. хе-хе

79

иди от, 06-03-2009 17:18:00

ответ на: Не сцы Маруся [49]

Прав ты, братка, абсолютно. Реальный бизнес в нынешних условиях - это даже не гемор, это гемор с хронической гонореей, перемежающийся паховым грибком. И вкладывать все до единой монетки в один "навеки избранный" бизнес, даже если он кажется пэздэц какой "реальный" - бляпиздецнахуйтуёпаматьнаив.

80

*добрый*, 06-03-2009 17:20:10

афтырь - яркий пример классического идиота и пидераса, тупого и ебанутого на всю его бедную голову

81

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 06-03-2009 17:22:36

Викенк, я с тебя все больше удивляюсь.
1 бумаге( так называемым деньгам ) скоро начнет приходить пиздец в виде гипер инфляции
2 недвижка не будет стоить столько сколько сейчас  в завтрашних деньгах и абсолютно похуй где она в москве ли, в питере ли. аренда тоже не будет стоить столько. но если индивидум нуждается в недвиге( для себя, для детей, для внуков ), то купить можно
3 авто это не вложение денег, это их трата, но если ты хочешь потратить деньги с толком и машина нужна, то почему бы и нет?
4 золото на сегодняшний день самая реальная инвестиция в завтра, но бездоходная( просто чтобы сохранить на завтра хоть часть покупательной способности )
кстати как ввести кучу золота с эмиратов, это пиздец вопрос интересный
и еще какой добаеб будет хранить голд в банковской ячейке. если ты собрался сделать инвестиции в завтра, то и нехуй доверять всяким банкам, закопай свое золото в огороде
и последнее почему не купить золото в сбере ( поставочное золото, а не турецкую хуету )?
6 шубы - хуюбы. тут со жрачкой траблы возможно будут, нахуй тебе когда жрать нечего шубы?

82

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 06-03-2009 17:28:34

6 простые поросячьи понты, даже комментить нечего
7 согласен полностью
8 с артом таже хуйня что и с шубами
9 рынку земли придет пиздец, не проще ли купить золота потом скинуть его и купить землю
10 жрач очень хорошее вложение денег в наше время
11 нахуя сейчас орудия производства, если совокупный спрос на товары падает?

83

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 06-03-2009 17:30:38

ответ на: Ослантроп [13]

все примерно так и написал
зря я прочел

84

VIKING, 06-03-2009 17:32:17

06-03-2009 17:18:00  иди от  [ответить] [+цитировать] [81] 

Ответ на: Не сцы Маруся [51] 
Прав ты, братка, абсолютно. Реальный бизнес в нынешних условиях - это даже не гемор, это гемор с хронической гонореей, перемежающийся паховым грибком. И вкладывать все до единой монетки в один "навеки избранный" бизнес, даже если он кажется пэздэц какой "реальный" - бляпиздецнахуйтуёпаматьнаив.

06-03-2009 17:28:34  яйца фаберже ( валасатые яибу )  [ответить] [+цитировать] [84] 



Три человека в адеквате. Остальные прячут тыщщу от жены в тумбочке.

85

Свиноёжик, 06-03-2009 17:36:18

А я тут сходил на рынок и вложил все активы в сахар и дрожжи
Щас пойду бражку ставить
Хе хе бля

86

яйца фаберже ( валасатые яибу ), 06-03-2009 17:45:24

прочел все каменты, удивительно много умных толковых людей собралось

87

Брутальная букашка, 06-03-2009 17:46:44

неунываюшщий Викинг на-гора выдаёт псевдо-научные умозаключения - сначала улыбало - теперь уже заебало .  НЕ ПИШИ

88

иди от, 06-03-2009 17:48:09

Антикризисный пример (предупреждаю сразу - выхлоп небольшой и нестабильный, но имеет место быть).
Один мой товарищь /любил прыгать с вышки (Цэ.)/ в своё время здорово попал под бандитско-ментовские молотки, в результате чего у него отобрали ВСЁ. Но дурь заниматься производством у него не прошла. Путём долгих размышлений и горечи от обязательных расходов на покупку жене мимоз на 8 марта, он купил какой-то дрянной ткацкий (или чёта типа) того станок, который вяжет уёбищного вида салфетки. Но зато станок лихо программируется на любой узор. Стал шлёпать убожеские салфеточки на тему: "С Рождеством", "С Святой Пасхой". Потом просёк, что у мусульманов тоже есть праздники и стал хуярить салфетки с арабскими каракулями, типа, цитаты из Корана (правда один раз чуть было не огрёб за это, поскольку не там загогулинку поставил и извратил всю сущность слов Муххамеда, зато после несостоявшихся пиздюлей получил мощного дилера в Ингушетии и Дагестане). Потом оказалось, что и у буддистов (у нас Калмыкия рядом) есть свои Хеллоуины - стал хуячить буддистские мотивы. Сейчас у него заказ от партии типа РНЕ - ебенит салфетки со свастиками (хотя совесть мучает). Не шикует, но живёт нормально. Никогда не кредитовался и не собирается. На кризис не реагирует никак.
Себестоимость 1 салфетки около 15-30 руб., продаёт за 50-100 руб. Сейчас собирается расширяться - делать плетёные саваны, пробная партия уже прошла на ура.
Гордится тем, что сырьё и производство Отечественное ибо патриот яебу.

89

Бурундук, 06-03-2009 17:48:12

Будем фкладывать средства  в крюгеранды (как помниццо из фильма, это золотые монетки. Там ещо был мел гипсон и негр. И чувак, аццки жгущий всё огнемётом. Или это из другой серии?) А валюта ЮАР - ранд. Примерно девять баксов стоит.

90

Ослантроп, 06-03-2009 17:52:28

Только что прожрал часть своих активов. Получил удовольствие. Викенг, продай ноутбук, хочу вложиться в информационные технологии

91

Олег Покс, 06-03-2009 17:53:46

точно! забью склад виски и консервироваными огурками и бухать буду. Пьяному все похуй так и переживу долар с евро.

92

Ослантроп, 06-03-2009 18:02:06

ответ на: Бурундук [89]

вот это правильно. пиастры.Давно предлагал вложиться в яхту средних размеров, пять моторных лодок, гранатометы и автоматы. Взять Желе  в долю - пусть выводит корабль в нужное место, там на моторки и ..здравствуй круизный теплоход

93

Ослантроп, 06-03-2009 18:02:46

А драгоценности - золото, брюлики, доллары и сотовые закапывать на островах

94

иди от, 06-03-2009 18:15:21

Огурки могут не выдержать долгового хранения, поэтому рекомендую проконсультироваться у какого-нить прапора - начальника склада на тему где можно взять сублимированной картопли и рыбы-трески. Ибо хранятся эти ТМЦ веками (картошка, правда потом на вкус хуёвая, а треска, если её замачивать (в смысле не пиздить, а держать в воде) в течении 1-2 суток вполне так ничего. Хотя часть гуркенов надо оставить. А вот вискарь:
1) непартиротично, бо "не наш метод" (к сожалению Цэ.)
2) по сравнению с водкой экономически не выгодно (а к хорошему ячменному самогону ещё более чем не выгодно)
3) по сравнению опять же с водкой (моё мнение) не вкусно, тем более в сочетании с огурцами
Хотя малую партию потом на продажу можно оставить.
ПыСы: гусары закусывали солёными огурцами шампанское. Недавно попробовали с братвой - ничё так, креативно, но потом опять вернулись к истокам, т.е. водке.

95

иди от, 06-03-2009 18:17:31

ответ на: Олег Покс [91]

Огурки могут не выдержать долгового хранения, поэтому рекомендую проконсультироваться у какого-нить прапора - начальника склада на тему где можно взять сублимированной картопли и рыбы-трески. Ибо хранятся эти ТМЦ веками (картошка, правда потом на вкус хуёвая, а треска, если её замачивать (в смысле не пиздить, а держать в воде) в течении 1-2 суток вполне так ничего. Хотя часть гуркенов надо оставить. А вот вискарь:
1) непартиротично, бо "не наш метод" (к сожалению Цэ.)
2) по сравнению с водкой экономически не выгодно (а к хорошему ячменному самогону ещё более чем не выгодно)
3) по сравнению опять же с водкой (моё мнение) не вкусно, тем более в сочетании с огурцами
Хотя малую партию потом на продажу можно оставить.
ПыСы: гусары закусывали солёными огурцами шампанское. Недавно попробовали с братвой - ничё так, креативно, но потом опять вернулись к истокам, т.е. водке.

96

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2009 18:22:21

викинг - хуикинг. чиста зашол инкогнито.

97

иди от, 06-03-2009 18:22:39

Эй, гопота! Кто там в забег до сотни всегда готов? Путь свободен.

98

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2009 18:23:19

постоянно хочется каментить, но я борюсь с собой. у кого какие методы, господа аслы?

99

VIKING, 06-03-2009 18:24:38

100?

100

Беня, 06-03-2009 18:25:38

Аффтар, не пешы с бодуна.
Дочитал только до места, где СШП распадается. Аффтар, спорим на банку тушенки, что не распадется?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg