Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Занимательное быдловедение

  1. Читай
  2. Полемика
Начнём с констатации фактов. Русских ненавидят и презирают везде, но в Восточной Европе особенно. Градус русофобии в этих приятных местах зашкаливает за всё мыслимое. Особенно это наблюдалось во времена «соцлагеря» и после «освобождения». Сейчас руссо туристо может ходить по той же Праге, не встречая откровенной ненависти — хотя, казалось бы, «что изменилось». Впрочем, понятно, что: немцы оказались прижимистее русских, в смысле бабла. Чехи жадные, они любят деньги. Поэтому они готовы скрыть свои чувства. Но они никуда не делись.

То же происходит и во всей Восточной Европе. Русских ненавидят везде, хотя в последнее время стараются не демонстрировать это так уж открыто. Но на уровне элит и властей – о, как оно прёт и фонтанирует!

Ненависть эту обычно объясняют страшными стеснениями, которые получили славные европейские народы от проклятого Совдепа. Правда, Совдеп гораздо сильнее угнетал русских, чем страны «народной демократии». Где лучше жилось — в Варшаве, Берлине, Праге, или в Москве? Ответ, думаю, очевиден. «Восточный блок» если и был бараком, то очень привилегированным. Ненавидеть соседей по концлагерю из других бараков было бы, наверное, смешно. В самом деле, несчастные русские жили бесконечно хуже чехов и венгров, которые просиживали жизнь в маленьких уютных кофейнях (вполне частных, кстати).

Но ненавидели-то именно русских. Как народ. И сейчас ненавидят – именно по национальному признаку. При этом своих собственных коммунистов там если и недолюбливают, то как-то очень умеренно. Своим – можно. В той же Чехии, так захлёбывавшейся от ненависти к русским туристам, краснопузые преспокойно заседают в парламенте. И ведь кто-то за них голосует, не так ли?

Так что не в «ненависти к коммунизму» дело.
Далее. В чём таком страшном состояли притеснения, которым подвергли эти самые восточноевропейские народы?
Откровенно говоря, СССР только и делал, что кормил, холил и защищал эти самые народы. Например, послевоенная Польша приобрела массу новых территорий (которыми она никогда не владела и прав на которые не имела), подняла экономику, решила множество проблем. Именно «социалистическая» Польша стала сытым, богатым, образованным государством. Кстати, государством мононациональным — «Польшей для поляков». Им даже позволили разрешить еврейский вопрос — а в Европе полякам пришлось бы лет пятьдесят платить и каяться перед еврейским народом за участие в неиллюзорном Холокосте. Русские отмазали поляков от всего, даже от исторической ответственности…
Надо ли говорить, КАК поляки ненавидят русских? Это что-то животное, звериное. И чем интеллигентнее поляк, тем больше в нём этой звериной ненависти. Русские хуже собак.

Далее. Ненависть к русским была свойственна и тем странам, которые ни разу не были «оккупированы Совдепией».
Например, одна из самых русофобских стран — Финляндия, где само слово «русский» («русся») является грязным ругательством. Русских там считают даже не собаками, не свиньями, - хуже. Советский Союз, напомним для беспамятных манкуртов, Финляндию к соцлагерю не присоединял, социализм там не строил. в Варшавский пакт не пихал. Напротив, Финляндия жила под боком у русского медведя сытно и привольно, её экономика поднялась на советских заказах, благодаря советскому Внешторгу.
И что же? Ненависть и презрение — вот что испытывали и испытывают финны к «русне».

Но, может быть, русские настолько омерзительны, что даже благодеяния из их рук не хочется принимать?
Отчасти это так — в том смысле, что это так воспринимается. Но есть же и другие примеры, с русофобией не связанные.
Например, все знают, что злой красный Китай оккупировал маленький невинный Тибет, родину всяческой духовности. Тибетцы, под удалённым руководством старенького Далай-Ламы мужественно борются за свою независимость, и в этом их поддерживает всё прогрессивное человечество. Во всяком случае, такова официальная картинка.
Что же имеет место на самом деле? Во-первых, Тибет всегда был гиперагрессивным горским государством, вечной головной болью Китая — чем-то вроде тамошнего Кавказа. Тибетцы воевали с китайцами на протяжении всей своей истории, и весьма успешно. Китай оккупировал Тибет из тех же соображений, из которых Россия была вынуждена прийти на Кавказ — чтобы покончить, наконец, с бандитами, которые «достали».

Далее. Китай приложил гигантские усилия к тому, чтобы цивилизовать Тибет. Крестьянам раздали землю, освободили около миллиона рабов (в Тибете процветало самое настоящее рабство), создали систему школ и больниц, да такую, что грамотность стала всеобщей (до оккупации читать и писать умело три процента населения), а продолжительность жизни возросла с 30 до 60 лет (да-да, тибетцы жили тридцать лет). При этом тибетцы имеют больше прав, чем сами китайцы. Например, знаменитые китайские ограничения рождаемости (вообще-то абсолютно разумные и уместные в той сверхжёсткой ситуации, в которой находится что Китай, что Тибет, с его ужасным климатом и полной продовольственной зависимостью от внешнего мира) по отношению к тибетцам крайне смягчены — разрешено иметь не одного, а двух детей в семье, причём эти дети выживают (надеюсь, понятно, что в традиционном, докитайском Тибете большинство детей умирало, не достигнув фертильного возраста?) Наконец, Китай вкладывает в Тибет миллиарды долларов. Достаточно вспомнить железную дорогу до Лхасы — самая высокая точка дороги на пятикилометровой высоте, другого такого транспортного сооружения в мире просто не существует. Или автотрассы вокруг Эвереста, ведущие в Катманду. Всё это создано трудом и гением китайского народа.
Чем платят тибетцы? Ненавистью к китайцам, бессмысленной партизанской войной и стремлением к «независимости».
Знакомо, не правда ли?

Пора переходить в выводам. Они будут просты, неприятны и неполиткорректны. Извините. Вечные истины вообще неполиткорректны.

Прежде всего. Сколько-нибудь вменяемые люди и народы отлично знают: благодарности не существует.

Ещё раз: БЛАГОДАРНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

То есть её не существует как «естественного чувства», не поддерживаемого специальными средствами.
Напротив. НЕБЛАГОДАРНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННА. Нормальный человек и особенно нормальный народ всегда недолюбливает того, кому ДОЛЖЕН. И презирает того, кто этот долг не торопиться взыскивать. Потому что он начинает думать, что ДОЛЖЕН не он своим благодетелям, а благодетели - ему.
Есть такой старый анекдот про кошек и собак. Собака думает: «Он меня кормит, он меня поит, он со мной гуляет, он за мной убирает, он меня любит... Наверное, он бог». Кошка думает: «Он меня кормит, он меня поит, он со мной гуляет, он за мной убирает, он меня любит... Наверное, я бог». Так вот: люди устроены как кошки из этого анекдота. А народы, особено европейские - уж и подавно.
Поэтому всякое благодеяние, сделанное по отношению к народу, всегда вызывает у этого народа одно чувство: «наверное, эти ребята очень виноваты передо мной, что они со мной так возятся». Ну а вина находится быстро, на то существует национальная интеллигенция.
Это может подтвердить любой опытный педагог. Избалованный ребёнок мало того что вырастает сволочью — он прежде всего оказывается сволочью по отношению к своим любящим и балующим его родителям. А ценить и любить он будет только тех, кто относится к нему жёстко, чьё внимание надо заслужить, заработать. Особенно же он будет лебезить перед теми, кто вытирает об него ноги.
То же самое верно и относительно народов и наций. Можно спасти целый народ от уничтожения, потом дать ему землю, учить его, лечить, кормить, развивать его национальную культуру — и в результате вырастить на свою шею худших ненавистников.
Более того, всё вышеописанное — лучший способ вырастить себе ненавистников.
Когда мы уныло талдычим, что спасли Восточную Европу от Гитлера, мы забываем о простой вещи: оказанная услуга ничего не стоит. Да, мы, как последние лохи, клали жизни наших солдат, чтобы уцелели архитектурные красоты Праги. Той самой Праги, где нашим солдатам потом плевали в лицо — за то, что мы помешали прекрасным пражским девушкам отдаваться американским солдатам за чулки. У советских солдат не было капроновых чулок по карманам. Этого - именно этого! - им не простят никогда и ни за что.
Не надо забывать, что «Пражская весна» была самым обыкновенным антисоветским заговором, только в «оранжевой», как сейчас мы бы сказали, стилистике. Подавляли его крайне мягко: никаких массовых репрессий, никаких расправ и расстрелов. Понятное дело, что чехи, прочухав слабость «оккупантов», изрыгали проклятия и упражнялись в ненависти — ведь им было не страшно. В Венгрии всё было жёстче — и, кстати, с венграми потом было меньше хлопот.

Но в самом деле — что делать?
Ответ прост. Хочешь, чтобы тебя любили — делай усилия, заставляй себя любить.
Западные страны умеют это делать. Любовь покупается, и её надо уметь покупать.

Делается это так.

Во-первых, ни в коем случае нельзя делать ничего полезного для народа.
В особенности не надо устраивать для него всеобщую грамотность, отличную систему здравоохранения и тем более развивать культуру. Народ не любит, когда его учат, лечат и воспитывают.
Заметим — никакой народ этого не любит. Он готов иногда терпеть воспитательные и образовательные усилия, если их предпринимают свои. Но чужим он такого страшного насилия над своими скотскими инстинктами не позволяет. Учителей и врачей всегда убивали в числе первых (как сейчас на Кавказе убивают русских врачей и учителей). Потому что они тянут за уши из грязи, а народ хочет валяться в грязи. Всякий, повторяю, народ, этого хочет.
Зато народ нельзя лишать простых удовольствий. Прежде всего — алкоголя, наркотиков и дешёвой порнографии. Всего этого должно быть в достатке, и по недорогой цене. За это народ будет готов простить любую оккупацию, любое насилие над «национальными ценностями» и прочую ерундистику. Ах да, разумеется, развлекательные телепрограммы. Это тоже необходимо.

Далее. Необходимо купить всю элиту народа.
Всю — значит именно всю. То есть и официальную элиту — которая состоит из чиновников и богатых людей — и неофициальную, контрэлиту, то есть интеллигенцию. Для этой последней нужно дать несколько тем для словесного онанизма, в том числе блябляканье про «национальные ценности». Но — жёстко держать в руках кормушку, то есть средства всяких образовательных фондов, культурные программы и так далее. Все центры интеллектуальной жизни нужно перенести в метрополию. В общем, должна сложиться ситуация, когда местный интеллектуал может реализоваться только в столице «оккупантского государства».

Также. Нужно соблюдать внешние приличия. Не нужно называть себя «оккупантом» или даже «освободителем». Нужно всячески подчёркивать суверенитет и независимость контролируемого тобой государства или народа, и чем сильнее контроль, тем больше демонстративного политеса нужно оказывать. Все сколько-нибудь непопулярные решения должны предлагаться, приниматься и исполняться самими же местными. Только так.

И наконец. Любые попытки рыпнуться и посмотреть на сторону должны наказываться — незаметно для окружающих, но очень больно. Тут нужен изощрённый садизм — но так, чтобы «следов на теле не оставалось». Например, если в каком-то университете обнаруживается гнездо неприятного вольнодумства, то ректор университета должен быть застукан с блядью, в общежитии — обнаружиться эпидемия СПИДа, пара корпусов — сгореть, а рейтинг учебного заведения — понестись к минусовым отметкам. И чтобы «кто надо», вовремя узнал — за что наказали. Сами удавят голубчиков.

Всё описанное выше — стандартные, банальные приёмы, которые использует любое западное государство, владеющее (о, разумеется, неофициально!) какой-нибудь не очень развитой страной. На самом деле, конечно, всё делается тоньше. Но это — просто технология, этому можно научиться.
Коммунисты, разумеется, этому учиться не могли и не хотели - слишком сложны для них техонлогии белых цивилизованых людей, да и цели такой не было. Напротив, коммунисты, сами ненавидящие русский народ, вполне разделяли польскую и чешскую ненависть к нему. И не особенно возражали, когда в Праге и Варшаве выпускалась злобно-русофобская литература, а на русских смотрели как на идиотов. Они и сейчас у власти, и сейчас относятся к русским хуже, чем все Адамы Мицкевичи вместе сложенные и перемноженные на Папу Римского с пресвятым Валенсой в степени Адама Михника.
Но нам-то надо понимать, что почём и как оно делается.

Да, о покаянии… Что ж, хорошая вещь. Красиво разыгранное покаяние — тоже отличная технология. Она обычно используется для отмывания чёрного кобеля добела малозатратными средствами. Например, Америка покаялась в геноциде индейцев. Когда индейцев не осталось как сколько-нибудь заметной силы, а их остатки мирно спиваются в резервациях — что ж, можно и покаяться.
Увы. Русским каяться пока не в чем. Мы — ничтожества, которые ни разу не смогли решить проблему ни с одним народишком. Теперь все эти народишки, спасённые нами от уничтожения, выкормленные, выхоленные и разгулянные, дружно гужуются у Вашингтонского обкома на сворке, а на нас ссут, как псы. И поделом. Мы же показали себя последним лошьём.
Но ничего. Даст Бог ума — даст и силы. И мы тоже когда-нибудь сможем вступить в эксклюзивный клуб настоящих цивилизованных народов, которым есть в чём себя упрекнуть.
Вот тогда-то нас полюбят. Ибо – будет за что.

Волков С. , 01.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

ЖеЛе, 01-07-2008 15:47:25

01-07-2008 15:14:48  ы  [ответить] [+цитировать] [145] 

Написанно легко и занимательно. Автор прав. Вот только, наверное на Удаве комментаторы интеллектом не блещут, раз так остро правду и критику (не заслуженную, но оправданную историей) в свой адрес воспринимают

*** есчо один далбайоп... аборты политсру все сюда приползли...

152

Сирёха, 01-07-2008 15:49:32

стопиццот баллофф б/п.

аццки пральна, камрад!!!

кто не понил, - идут фпесту

153

кулинах, 01-07-2008 15:50:21

ответ на: Патриотиниибйот [142]

руские моску не ймут.
аттаво вы, пидреоты, всегда в прайобе... гыг..

154

Князь БолтКонский, 01-07-2008 15:51:51

не понял в чем тут полемика..да и хуй с ним...

автор - ты слышал про гигантофобию? это я к слову о том почему маленькие соседи так к нам относятся..это раз..два - это то что БЛАГОДАРНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ(с)

три - это то что не нужно искать чей то к себе любви..нужно ебать в рот все что шевелится..не взирая на лица так сказать..люди любят грубую силу...и сладкую ложь..

155

Грек Попандопулос, 01-07-2008 15:53:38

провокация беспантовая.

156

Князь БолтКонский, 01-07-2008 15:54:22

01-07-2008 15:10:30  Иван Лукич Мудищев,столбовой дворянин и кавалер,ис тех самых ,беспесды  [ответить] [+цитировать] [142] 

И умоляю-с! Никого не любите-с,ибо ебать-с надобно-с,а не любить-с.Тогда и полюбят-с!
(с)

коллега - вы меня опередили с выводами бля..

157

Irvin, 01-07-2008 15:54:46

"Даст Бог ума — даст и силы" - извини канешн, но обычно бывает что-то одно...

158

Иван Лукич Мудищев,столбовой дворянин и кавалер,, 01-07-2008 15:55:36

Вообще автор-штафирка-с!Из шпаков-с! Писал какой нибудь титулярный советник в патриотическом угаре,ибо в публичном доме-с  на Сухаревке-с ему жыдовская полячка отказала,а  денег-с у него нет, а сюртук форменный в ломбарде-с, вот он из-за неразделенной любви-с и соловьем сдесь замяукал.В солдаты-с его. И марш  на Варшаву-с!

159

Грек Попандопулос, 01-07-2008 15:56:04

и в каментах дахуя непонятных далбаебов.

160

Князь БолтКонский, 01-07-2008 15:58:20

кстате автор...таких как ты мыслителей я в Варшаве на централе дахуя встречал..ехали в просвещенную Германию за хлебом...помогал таким всем чем мог...

161

Патриотиниибйот, 01-07-2008 16:00:10

ответ на: кулинах [153]

не надо обощать.
если у тебя мозга нет - твои проблемы, съешь тогда свою печень

162

Князь БолтКонский, 01-07-2008 16:01:09

а в Голландии такой "любвеискатель" как то раз в ночном бардаке пытался девок шампанским напоить...такие малюсенькие бутылочки - называются "пиколло"...ну ему их насчитали около 10 штук да по 35 гульденов каждая...вот он потогм бежал по улице от вышибал...орал что его тут не любят нихуя..а платить не хотел сука...

163

Д'Олбоеб, 01-07-2008 16:04:26

Аффтар явно не знает о чем пишет, поскольку для того чтобы судить об отношении в какой-либо стране к другой стране там нужно побывать, познакомиться с людьми, почувствовать ситуацию, о чем в данном случае явно говорить не приходится.

Венгры ненавидят вообще всех вокруг, потому что после второй мировой войны соседям (кстати России как раз ничего) отошло 2/3 территории страны. Чехи - просто страдают от комплекса полуевропейской страны, поэтому к полностью отсталым странам относятся свысока (при этом в старой Европе так же относятся к чехам). Поляки вообще нормальные ребята, никакой ненависти там нет, многие говорят по-русски, причем никогда не делают вид например, что тебя не понимают и т.д., а что касается межправительственных разборок - так правительства одинаково ублюдочные и тут и там, здесь же речь не об этом совсем.

Не любят выходцев из СССР по, на мой взгляд, вполне понятной и очевидной причине. Это скотство и дикость, которую последние демонстрируют сплошь и рядом. Англы или финны бухают не меньше, но пьяных свиней, скандалящих в самолетах среди "наших" все-таки несравнимо больше. Телки в Голландии дают по полной программе, но в Турции с аниматорами ебутся на 90% именно совковые бабы. И т.д. и т.п.

Я был в Амстердаме на выходных, в отеле в графе страна записали вообще Soviet Union, но при этом никакой неприязни ни от кого я не чувствовал, в том числе от людей, с которыми разговаривал на улице из самых разных стран.

Так что когда кого-то не любят, наверное это неспроста, и причина всегда очень проста - это запах из подмышек или манера срать в лифте, а не система мировоззрений и политические пристрастия

164

Медузей, 01-07-2008 16:07:57

Хоть и плогеад, но четал с интересом. Во много соглашусь с настоящим афтором.

165

Князь БолтКонский, 01-07-2008 16:08:13

01-07-2008 16:04:26  Д'Олбоеб


кое в чем соглашусь...но..есть все таки элемент нагнетания этой "нелюбви"...СМИ в частности испоняют такую роль...

а вот за это "поляки вообще нормальные ребята"(с) матом тебя поругаю...

166

Князь БолтКонский, 01-07-2008 16:09:13

Медузей - за хуй и в музей

167

Грек Попандопулос, 01-07-2008 16:14:10

ответ на: Д'Олбоеб [163]

правда в словах имеецо, но все это можно было написать одной фразой. русских не любят потому что ведут себя как свиньи.

168

Соблюдаю нейтралитет, 01-07-2008 16:22:34

Автор, а может это тебя лично никто не любит?

169

Д'Олбоеб, 01-07-2008 16:27:31

ответ на: Князь БолтКонский [165]

>01-07-2008 16:04:26  Д'Олбоеб
>
>
>кое в чем соглашусь...но..есть все таки элемент нагнетания этой "нелюбви"...СМИ в частности испоняют такую роль...
>
>а вот за это "поляки вообще нормальные ребята"(с) матом тебя поругаю...

Так в СМИ нагнетается нелюбовь в любой стране, я что по репортажам ОРТ буду судить каком-то народе?

про поляков - я в этой стране много работаю, пидаров там полно как и везде, но про массовую ненависть к союзу - пиздеж, заявляю ответственно

170

хосе, 01-07-2008 16:33:00

ответ на: СудМед [129]

И тут бля не поспоришь

171

Князь БолтКонский, 01-07-2008 16:35:01

01-07-2008 16:27:31  Д'Олбоеб


в Польше практически жил на протяжении 6 ти лет...с начала 90 ых...я очень хорошо знаю предмет..на всех практически уровнях...начиная с "электрика с верфи" заканчивая актером Цезари Пазура...не буду с тобой спорить...кстати ты знаешь как они любят слушать Окуджаву?

172

кулинах, 01-07-2008 16:35:54

ответ на: Грек Попандопулос [167]

>правда в словах имеецо, но все это можно было написать одной фразой. русских не любят потому что ведут себя как свиньи.

гениально!!! можно даже короче. свиньи русских нелюбят.

173

кулинах, 01-07-2008 16:38:55

01-07-2008 16:00:10            Патриотиниибйот      

не знаю, что сказать чуваг... у тебя навязчивое состоянее - жрать внетриннее органы. поговорить об этом нихачю, есличто...

174

кулинах, 01-07-2008 16:39:37

а каклов свиньи - просто бояцца.

175

кулинах, 01-07-2008 16:39:59

и байбаке каклов боятса, тоже.

176

Член Зондеркоманды, 01-07-2008 16:43:16

Мысля, гдей то верная. Но буков дохя. Осилил тока па диаганали.

177

С.С.Ф., 01-07-2008 16:56:36

Ну..... В чом то афтар несомненна прав.
Например фины РЕАЛЬНО нас ненавидят( на бытовом уровне ,между собой так сказать) хотя внешне все прилично. А када у руских стало дених так дохуя што уже и финам не покарману их недвижка, так они вапще заскули почти в открытую.
Кароче када в долекой загранице хочеца выбать девушку не за деньги , а полюбви так сказать , то лучше неговорить што ты русский.Хотя 50-500$ делают из любой русофобствующей индивидуалки, очень веселую и ОБОЖАЮЩУЮ "бальяльяйка унд мадьхрёшка" ыыыыыыы
Так што копите деньги, и вас палюбят дажи истонцы!

178

хосе, 01-07-2008 16:58:42

ответ на: СудМед [129]

И тут бля не поспоришь

179

хосе, 01-07-2008 17:00:06

ответ на: СудМед [129]

И тут бля не поспоришь

180

Пропездрон, 01-07-2008 17:00:34

тока каклов никто не баицца - ибо педоразы.

181

Пропездрон, 01-07-2008 17:04:15

Выебу эстонку. Медленно и печально.Денег не вазьму.

182

Д'Олбоеб, 01-07-2008 17:04:34

ответ на: Князь БолтКонский [171]

>01-07-2008 16:27:31  Д'Олбоеб
>
>
>в Польше практически жил на протяжении 6 ти лет...с начала 90 ых...я очень хорошо знаю предмет..на всех практически уровнях...начиная с "электрика с верфи" заканчивая актером Цезари Пазура...не буду с тобой спорить...кстати ты знаешь как они любят слушать Окуджаву?

гыгы, а как понажрутся русские песни поют, поколение 50-60 хуярит аж бегом

183

покемон задрачу, 01-07-2008 17:17:47

с аффторам местаме согласен, каклы и проебалты пидоразы

184

Fart Shitson, 01-07-2008 17:19:45

Аффтар--а коперайты хде?
http://www.apn.ru/opin*ions/comments20151.htm

185

Модестус, 01-07-2008 17:28:46

Спасибо за банальность. Два замечания - про коммунистов ты браза хуйню спорол. А в такой цевелезованный клуп вступать нахуй.

186

Мимикриолог, 01-07-2008 17:32:32

афтар плагиатчег
зачем он это сделал?
педорас!
распять его!
расшесть!

187

тайсон, 01-07-2008 18:04:31

хуй с ним,подпишусь..

188

базука, 01-07-2008 18:19:49

Дельно написано.
Самое главное, что внешне сложные темы(геополитка, то-сё...) сводятся на простой человечески-бытовой уровень, что правильно.
Страны и нации складываются из людей и подчиняются тем же законам.

Тот, кто делал или пытался делать мини-добрые дела в подъезде, в дачном посёлке, в коллективе знает, что такое "благодарность".
Есть какая-то изначальная гнусность в человеческом характере(большинство), которая подталкивает подгадить и ненавидеть сделавшего тебе доброе дело.

189

Князь БолтКонский, 01-07-2008 18:26:41

01-07-2008 18:19:49  базука

это просто объяснить...человек которому делали добро, дал возможность человеку делающему добро видеть себя слабым...вот и все

190

я забыл подписацца, асёл, 01-07-2008 18:28:48

В целом всё правильно. Для полноты не хватает исторических справок, коих очень много, но пример был приведен только один - спасенная русскими от разрушения Прага

191

Птиц Малчун, 01-07-2008 18:42:17

Согласен с №№ 194 и 195.
Что касается отношения к русским тех же поляков, то тут такая хуйня - каждый из них в отдельности ничего против не имеет, а вот весь народ в целом вовсе наоборот. То же самое могу сказать и про некоторые другие народы. Единственное исключение - датчане, тем мы просто похуй
независимо от их количества. (Правда, с большей частью европейских народов я вообще не общался).
Что касается афтара, то если Волков - это просто ещё один ник, ему респект.
Ну а плагиаторов, ессно, фтопку.

192

Ариец, 01-07-2008 18:50:57

ответ на: изотоп Зефира'36 [141]

иди на хуй.
за что вас любить было блядей?
За то что польские драгуны воевали в Армии Наполеона?

193

базука, 01-07-2008 18:51:32

ответ на: я забыл подписацца, асёл [190]

Уж про справки - одна-единственная справка покрывает всё полностью - Наполеон в Москве и русские в Париже.
Разговаривать в принципе больше не о чем.

194

кулинах, 01-07-2008 18:53:21

01-07-2008 18:26:41            Князь БолтКонский      

рекомендую. кстате... гыг...
http://www.udaff.com/skazki/49609/

какая, нахуй, разнетса, каг к нам относятся поляке? и все остальные - тоже...
палиткоректность - это зло. что тоже - боян неслабый.

195

Михгаил, 01-07-2008 18:54:50

Афтыр праф. Фсем пизды!

196

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 01-07-2008 19:00:56

ответ на: Fart Shitson [184]

>Аффтар--а коперайты хде?
>http://www.apn.ru/opin*ions/comments20151.htm
__________
ога. еще одна сцыло на это гавно:
http://www.contr-tv.ru/common/2767/

197

Александр Второй, 01-07-2008 19:09:16

ответ на: Князь БолтКонский [154]

>не понял в чем тут полемика..да и хуй с ним...
>
>
>
>автор - ты слышал про гигантофобию? это я к слову о том почему маленькие соседи так к нам относятся..это раз..два - это то что БЛАГОДАРНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ(с)
>
>
>
>три - это то что не нужно искать чей то к себе любви..нужно ебать в рот все что шевелится..не взирая на лица так сказать..люди любят грубую силу...и сладкую ложь..

Ну и зачем повторять Автора?.
Соглашусь почти во всём с точкой зрения Волкова.

198

Александр Второй, 01-07-2008 19:09:49

Добрый вечер, уважаемые коллеги

199

Александр Второй, 01-07-2008 19:12:00

ответ на: изотоп Зефира'36 [141]

>Афтар, чмо балотное, чем тебе Адам Мицкевич не нравится? Ваш царь половину нашего населения перерезал, потом оккупировал, потом Калиновского повесили. И что ты хочешь, что бы просвещенные люди тех времен в Польше и Литве(Беларуси) писали сонеты карателям? Пиздец. Тогда еще фюрера не было, который хотел нас всех уничтожить, ничто не сплачивало и никому мы не были обязанны до скончания века. твои сравнения не корректны

Поэтому я не полностью и согласился...
Каждый народ может найти оправдание ненависти.
Мицкевичами, Бандерами, Сердючками и т.д.

200

Алексий Третий, 01-07-2008 19:14:20

автор во многом прав, однако в известной мере презрение мы заслужили:
1. Своего законного царя (с семьёй) убили
2. под чутким руководством картавых товарищей истребили лучшие свои же сословия: дворянство, купечество, зажиточное крестьянство, офицерство, духовенство
3. Свои церкви и монастыри разрушили, над всем во что верили предки надругались
4. Слово "мать" у нас ругательное
5. Пьянство и вымирание народа - стихийное бедствие
6. среднестатистический  россиянин не в состоянии ответить на простые вопросы: "Кто ты?" и "для чего ты живёшь?"

Пока не вернёмся к традиционным ценностям будем в уничижении у инородцев

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

«Тёлка в джипе - сосёт у министра,
Балерина - ебётся в шпагате,
Вместо баб у водилы - канистра,
У араба - гаремы в кровати,»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg