Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Правилово за арестанта kolumu

  1. Читай
  2. Полемика
Здорово, бродяги. Мир Дому нашему. Сразу скажу – букв дохуя, потому что решаем судьбу арестанта в Доме нашем и будет тут все по понятиям, братья и сестры.
Начнем. 04.04.2012 прибыл в нашу хату новый пассажир http://www.udaff.com/users/koluma7/
Обозвался kolumой, обсказал все за судьбу свою, мол, по младости лет отбывал на кичмане за делюги с рыжевьем и даже рассказ заслал на эту тему. Все оказалось в цвет, братва заценила рассказ, добро дали арестанту на пребывание в Доме нашем в ранге честного хуятора. Ибо косяков арестант не спорол и за любой свой базар готов ответ держать в любой момент перед всем обществом нашим.

Правда, в первый же день люди из других Домов сказали, что koluma сей – мутная рыбина, любитель гнилых выебонов по синей тяге, за базар не отвечающий, и не место ему среди честных арестантов. Вот протоколы сходки этой http://www.udaff.com/read/creo/118467/ . Но подтвердить свои слова на тот момент не смогли, либо не захотели по причинам нам неизвестным. Посему, на тот момент было принято решение не кипятиться, присмотреться к бродяге. Самому арестанту был дан совет вести себя достойно, писать, радеть о благе Дома нашего, с другими арестантами вести себя ровно.

Однако, чтоб не попасть в блудняк и непонятное, отписали мы малявы по другим Домам за арестанта kolumу. Дабы подтвердили люди, что арестант сей достойный уважения и может сидеть за одним столом с другими уважаемыми хуяторами и втыкателями и право голоса иметь наравне со всеми на сходках наших.
На сей момент утверждать можно следующее. С 13.06.2011 года арестант сей отбывал на http://www.proza.ru/avtor/koluma7 . Ну что ж, братва, будем снисходительны. Грехи молодости – это не косяк, да и Дом тот не поддерживает движение наше и не придерживается принципов жизни людской. Так что сказать там за поведение арестанта по вопросам, нас интересующим, некому из людей.

Далее, с 11.01.2012 арестант отбывал на киче http://litprom.ru/profil62794.html , где 15.03.2012 выломили его из хаты за терки какие-то. Арестанту задан вопрос был о мотивах этого поступка. Со слов арестанта – никаких косяков за ним нет. И виной всему зависть человеческая и желание администрации согнуть арестанта и заставить петь с их голоса. Против чего kolumа, как и положено честному бродяге, выступил не скрываясь. За что и пострадал.

Однако люди Дома того отписали нам, что на сходняке 21.02.2012-22.02.2012 арестант вел себя недостойно. Пришлось изучать постанову сходки той http://litprom.ru/thread45383.html
И вот что выяснилось, братва. Присутствовал там честный хуятор, многим тут известный – Черный Куб ( http://www.udaff.com/users/granitz/ ).  В пылу дебатов сказал kolumа Черному Кубу следующее:

05:52  22-02-2012Кичапов   
Чёрный Куб. да ебал я тя в кубическую сраку тоже мне… авторитет поджопный и ник твой в таком случае- шоколадный кубик.Ггггг

06:35  22-02-2012Кичапов   
а тебе лично… кубик… я за любой базар отвечу проблема в том примешь ли? это уже не тырнет

07:18  22-02-2012Кичапов   
кубик ты обоснуй и предьяви штоле а то дрищещь как то… на вой гомика похоже) эскюз…

07:24  22-02-2012ЧёрныйКуб.   
Я тебе уже предъявил, преподнёс, обосновал и спросил. Теперь ты уже не косишь под «правильного мужика», теперь ты косишь под дурачка, чтоб и спроса не было. Не прокатит. Вот твои слова «ебал я тя в сраку» «за любой базар отвечу». Отвечай, чапа. Или слейся грамотно.

07:27  22-02-2012Кичапов   
Чёрный Куб.- сливаю… реально бы трахнул за твои базарочки… не веришь? бей стрелу и ты сцука тока тут такой весь ис себя гирой? прочти сваи каменты задрота и если есть тема предьяви как пацан а не грозись за кадром, смешно и убого.въехал?
За честного хуятора Черного Куба никогда не слышал лично плохого. Если ошибаюсь, поправьте, бродяги.
И возникает два вопроса у людей Дома нашего к арестанту kolumе, как понимать сие? Правда ли его утверждение относительно противоестественной связи с другим мужчиной? Если правда, то он – педераст и не место ему среди честных арестантов, если неправда – то он пиздобол и фуфлыжник, который еще хуже педераста. И опять таки не место ему среди честных хуяторов, а место его под шконкой у параши.

Пришла тут малява из другого Дома, где вышеназванный арестант отбывал http://www.alterlit.ru/accounts/users/koluma7/ 
На сходке 11.02.2012 ( http://www.alterlit.ru/publications/25777/page3.html#comments )  высказал людям следующее:

#1731658 11.02.2012 00:16 koluma7
блять как вы заебали повторами вы хоть друг-друга када в жопу ебете запоминаете? реально компания у вас тухлая бобик гавкнул и лают ффсе и в одной тональности даже четать каменты не в кайф чтож вы убогие то такие? гении задроченные? отстойник здесь видать для всех кому больше ловить нехуй только вот эти аватары и плавают людей тут нет.. кста чет жырная сень гасится? кормом штоль траванулась? или до сих в очереди в тиятральном сортире?

Следует из чего, что все присутствующие на тот момент, занимаются сексом противоестественным и в нашем Доме неприемлемым.
На требование ответить за свой базар произошел следующий диалог:

#1731749 11.02.2012 01:03 bazooka
Колюма, прекрати юлить и отвечай за свои слова: кто написал "вы ебёте друг друга в жопу"?

#1731766 11.02.2012 01:39 koluma7
ответ на комментарий пользователя bazooka:#1731761
я те в личку ответил тут то ты ерой и крут..) а не заходить для тебя это выход иначе доходишься.

#1731768 11.02.2012 01:43 bazooka
Колюмчик, я такую личку сразу выкладываю:

слышь ты оно..ты хто штоп спрашивать? тасуешься с пидарами привыкай што ты гаремное животное хочешь спросить..приезжай отвечу но вы же тока в сети крутяк такие как ты у меня в зоне под шконарем жили уловило? жывотное..

Насколько я, Колюмчик, знаю, и это знание никогда меня не подводило - разбрасывание "пидорами" налево-направо исходит всегда от несчастных обиженных.
Я теперь даже и за лошадку переживаю... Ты её "Роднушь" называешь, нет?

#1731769 11.02.2012 01:44 bazooka
Колюмчик, а по зоновским правилам называть человека пидором, а потом ему в личку писать - это как? Не западло?

Хотелось бы услышать оценку этим поступкам арестанта. Не западло ли и вправду так вести себя?

На сходке 06.02.2012 http://www.alterlit.ru/publications/25661/page3.html#comments сказал арестант следующее:

#1723974 06.02.2012 02:40 koluma7
ну что ушлепки..едем дальше? несколько нормальных слов вы уже выучили цитат нахватались кое что даже запомнили может когда и сами какой нить стешок смгёте выдрочить.. вдохнули и вперед отсасывать мне в кайф))

Хотелось бы получить разъяснения по поводу «…вдохнули и вперед отсасывать мне в кайф))», правда ли в кайф сие арестанту?

Вот такие вести пришли нам из других Домов наших, братва. Хотелось бы выслушать всех честных хуяторов и втыкателей. Может еще у кого какие вопросы или предъявы к kolumе будут.
Да и порешать, кем же определить нам пассажира этого? Достоин ли он нашего общества, может ли он сидеть за одним столом с людьми уважаемыми и право голоса иметь на сходках наших?
Или достоин быть оплеванным и загнанным под шконку?
Или выломить его из Дома со сносом папок, как положено по правилам нашим?
Вот по какому поводу писано сие, братва.
Прошу высказаться всех, кто неравнодушен к судьбе и репутации Дома нашего.

Прим. По ссылкам на момент написания письма не было потерто. Каждый бродяга сам лично может ознакомиться. На всякий случай сделаны скрины.

Блаткомитет , 28.04.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


951

Урюк, 29-04-2012 15:22:38

чотуд?
поциент не исправим, но щас банить калюму нельзя, хотя уже накропал себе на пожызненное. будет мучеником. на политсре модером на месяц сделать(с) отлично, но стрёмно т.к. ЧСВ повысиццо до заоблачных вершин и новые срачи для развлекалова  обеспечены, но потмо всеж придецца забанить за ебанутость и тупость. замкнутый круг кокойто.

952

Урюк, 29-04-2012 15:23:39

ахда(с)1х1
сугубая имха

953

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 15:34:09

ответ на: Урюк [951]

да пусть ответит хоть на такой простой вопрос
1.называть первым человека пидаром значит пидаром и являтся.(магаданский озоник)
2. идем по ссылкам и смотрим как колюша на вполне безобидную критику
начинает на пидора тянуть и хуяме перерепоясывать.ПЕРВЫЙ!!!

2колюма судя по твоим же понятиям ты сам есть педораз.
сам,всё сам,сам себя обозначил.
прощу прощения за капс но эта нечисть упорно делает вид что меня не замечает.
КОЛЮМА ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИСЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
ПОПРАВЬ МЕНЯ ЕСЛИ Я ГДЕ-ТО НЕПРАВ.
и я искренне перед тобой извинюсь,и вздохну со спокойной душой зная что ты не педораз.только роднушь не надо повторять свои вышенаписанные камменты
ответь КОНКРЕТНО И ПО СУЩЕСТВУ.  ибо твой перманентное пиздокатание уже порядком притомило.

954

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 15:48:33

ответ на: Урюк [951]

кста,а чо прикольная идея.только не модером и не на месяц а обязать
отбыть в политсре по 6 часов три вечера с условием оставлять один камент в три минуты и каждые десять постить произвольный но с обязательными словами в нём
-"пидорас и ТУДА" да-да-да именно капсом.
вот это веселуха былаб,бля буду (с) гугугу

955

Урюк, 29-04-2012 15:50:43

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [953]

чотуд остаеццо, как не плюсовать? если он также перед пацанами ИРЛ съезжает, наверняка уже посмешище для всего Магадана. опущенка местная.

956

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 15:51:18

ответ на: Урюк [952]

урюк,ну кинь ссылу на литовский сквиртосрач с Базукой
тот самый где " Caps Lock Energy" жог напалмом

957

Урюк, 29-04-2012 15:51:27

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [954]

гугугу

958

Урюк, 29-04-2012 15:52:41

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [956]

кокой из? скажу посикрету, видел седня базукиного клона под барыбиной вот как тебя щас.

959

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 15:53:59

ответ на: Урюк [958]

который после  выхода "армады" был

960

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 15:55:42

где баззи его разъёбывал что альошо по сути вырос каг пейсатель под баззиным попечительстаом

961

Урюк, 29-04-2012 15:59:31

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [960]

аа..так это еще до путча было(с) надо у вонбата спросить или у самого именинника.гугу
я таг не помню. ок. посмотрю.

962

Урюк, 29-04-2012 16:00:54

если мондола не снесла.

963

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 16:01:58

ответ на: Урюк [961]

если срастётсо то закинь пожалуйста ссыль
на sudaksea@ya.ru

964

Урюк, 29-04-2012 16:03:53

кста, ты тот самый "зобыл подписацца асйол" образца нулевых?

965

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 16:06:01

ответ на: Урюк [964]

не, с 07 вроде

966

Урюк, 29-04-2012 16:08:21

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [965]

по культпросвету помню. чо

967

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 16:08:31

офф.

968

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 16:10:05

ответ на: Урюк [966]

да нет же,с тобой мы не пересекались
на ук  я с 2007 или 8 ,да и то не под этим ником.
ушол.

969

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 17:35:05

колюшь харе сухаритсо,назови ,-кто ты по жизни? а то блять прям вылитый вантуз,тот тоже любил по ночухе или рано утром забежать предусмотрительно отмониторя чтоб не было никого и злобно рассказать как он всех ненавидит сразу  уёбывая и наслаждаясь что его никто не успел поймать .гугугу...

970

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 29-04-2012 18:13:07

колюшь или время обозначь кагда ты здесь будешь,там минут  на 15 делов не больше
чо?

971

Чуваки для вас хуйярю, 29-04-2012 19:15:03

Вообще на Альбертыча смахивает, ога

972

Comrade Bro, 30-04-2012 01:17:20

http://borodina-blogs.ru/?utm_source=AD1&utm_medium=CPA&utm_ca

973

Comrade Bro, 30-04-2012 01:18:19

http://borodina-blogs.ru/img/img10000.jpg

974

Comrade Bro, 30-04-2012 01:19:32

почему я при каждом заходи на сайт попадаю на личное лицо ксении бородиной?

975

Механик СЦБ Шевчук, 30-04-2012 01:28:55

Да ну вас нахуй, господа уркаганы. Я, бля, на удава почитать креосы прихожу, а на ваше судилово-правилово мне както похуй. Таке што, автор - не пиши больше хуйни, я тя прошу.

976

koluma, 30-04-2012 02:15:12

ответ на: мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.) [970]

Урюк, 04-04-2012 13:58:19
ответ на: Барабашкина(АУК) [77]
>спасибо
>теперь познакомилась с автором поближе
да на здоровье!  =заходите к нам на альтерлит=
там от него уже все проблевались на отличненько. весьма мразотный персонажик. ну, увидите. чо. троллить его одно удовольствие.
Урюк, 04-04-2012 14:40:48
Требуйте "Мокрое Золото". Вот где абассака реальне.
Этот мудайоб чуть ПЧС не огрёб за этот высер "для смеха" , а кавер был в =лутшем= за месяц.
Урюк, 04-04-2012 15:30:00
калюма! фтыкатели жаждут асилить твой эпический высер "Мокрое Золото"
когда премьера? я перепощу сюда каменты Бабика и Базуки.(ну и свои тоже)  ничо? нормально?
Урюк, 04-04-2012 17:24:58
ссыт чото защеканец. ну будь мужыком, а не пидарасом. давай же. ну
Урюк, 04-04-2012 17:55:05
ответ на: бывший [409]
>Судя по комментам, апездюливание афтыря на смежных ресурсах возымело благотворный
>характер: пациент тих, смирен и прикинулся ветошью, спокойно лежащей в углу.
увкол Бывший, как всегда- сама толерантность. кста, характерно внедрение колюмы на очередной кк ресурс. вброс начинаеццо именно этим первым высером про тюряжку.
Урюк, 04-04-2012 18:25:32
калюма, помнишь я тебе про ойпи гогорил и про "дело времени". тебе песдец, чючело . да
Урюк, 04-04-2012 18:38:23
калюма, уебак. ты взаправду решыл, что я по твоему уебанскому профилю ползать буду?
Урюк, 04-04-2012 18:43:49
ответ на: koluma [559]
калюма. это че за нахуй?
http://content.foto.mail.ru/mail/e_kot59/_myphoto/i-70.jpg
расскажы поцанам.
Урюк, 04-04-2012 18:49:15
ответ на: koluma [559]
калюма, а почему твоя Настенька даёт чурбанам во все дыры? не по православному както. нэ?
Урюк, 04-04-2012 18:50:46
лан. посиди пока подышы нервно. я еще завтра зайду лом ржавый тебе в старческую сраку вставить.
Ногохуйц, 04-04-2012 19:29:25
мугого
да тут графоманэ сралесь, особинна парадовало про ойпи и тибе пиздец - прямо классека жанра
урюг - это жы закадычный друк вантунтуза? иле йа чото путаю?
самасвал, 05-04-2012 01:28:23
ответ на: Хранительница личностных матриц [781]
>Прочитала срач
>Ничо, через месяцок поймете, почему Урюк так поступил, добряшки вы наши
блин читать долга... ХЛМ ответь плеаз кто такой Урюк?(С)

Вот так меня встретил тут етот самый урюк, и после этого вы щщитете что я должен всерьз прислушиваться к чючелу которое только и может что выдергивать из контекста и пиздеть?Он не сумел обосновать что я ставил тюряжку, он сказал что не шарит в моем мире, да он много чо сказал тут. И выражения этот типок подбирает правельные так? ХЛМ, рядом с ним поддержка видна и что? Интересно, почему взрослые люди, слушают того, кто громче воет? Вы же вроде четаете креасы,нах вам эта урюкская блевотина?Ну, обидел я его где то, но здесь то не трогаю, пусть жывет но он сам выпячивает то что он обиженка а вы его выходит жалеете?Жаль если так. Я всего лишь хотел просто песать.
Я не лазил везде,это его каменты на тюряжку, далее все еще более вонюче Каг то так.
А обсуждать робяты - мне с вами нечего, по этим, даже начальным каментам видно кто кого достает и кто есть ху...

977

koluma, 30-04-2012 03:35:04

ты по теме крео отвечай, а не втирай нам тут хуйню за Урюка(с)

Нет тут темы..кроме его вони перед кем отвечать и за что?
Сплошные чистые пикселя бунтуют? Спрашивальшики..чтоп вас.
Зря я вааще чот пытаюсь до вашего стада донести...
у вас цель одна - обосрать..хер вам...Умные поймут..
Выкл(с).тошнит от вас..

978

koluma, 30-04-2012 03:42:18

да, кстате..крео- это творение именно урюка..скажешь не?
Быггг..

979

alexntp, 30-04-2012 04:07:55

да, бля, если крео Урюка, это ж сразу меняет дело, внатуре, бгггг
калюма, по ссылкам автора все цитаты точно такие, как здесь в тексте, так што Урюк автор, не Урюк, это никак для тебя дела не меняет
пиздец, калюма, ты сказал не будешь вылазить в каменты
аа, ну ты ж за базар то не отвечаешь нихуя
тебе, кроме автора куча народу те же вопросы задала и ты съехал

980

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 04:27:23

ответ на: alexntp [979]

пациэнт невменяем абосолютли, увы

Я злой модер, который почему-то должен соотвествовать каким-то его ебанутым представленям
Колюма - модеры банят, трут, и сносят папки, а тобой пока просто беседуют
несмотря на то, что ты ебанный мудило, который за свой базар не отвечает и единственное, что смог сказать в свое оправдание "ну набухался, похамил немного"
колюма, говорить другому мужику, на этом ресурсе, на другом - что ты его реально бы трахнул, пусть и за базарчики - и называть это "похамил" - это, на мой взгляд, есть передастия душевная.

И задумайся - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, ага
Чуешь, блядь ты тупая, логику?

Урюк так ваще падонок, как он мог, как он бля посмел залезть в открытую всему инетрнету фотогаллерею? Как он посмел задавать вопросы, на которые неудобно отвечать колюмушке, потому что колюмушка - дешевый, но крайне верткий пиздабол, хуй в чем признается, даже если и накосорезил на виду у всех, гыгыгы.

Есть такая отдельная категория уебанов - ты ему конкретный вопрос, а он тебе "я вот думаю...что все вы тут дураги...а я-то человек особый, дартаньян в калготах"

да, кстати, вот эти ебучие троеточия в 99% случаев указывают на то, что ничего, кроме потока словесного мусора, генирируемого манной кашей с комочками, находящейся в башке вместо мозга пациэнта - нас не ожидает

я диссер на тему могу уже написать, сколько тут таких красавцев было, бгыгы

981

alexntp, 30-04-2012 04:38:08

доброе утро, ХЛМ. ну так то он кирпич с отмазами вывалил тоже с пруфами с цитатами, ыыыы
только отмазы дурацкие - типа писал завистливый Урюк, а я вам не Сквер
и фырк бля в тину
под сумасшедшего косит, па любому

982

BUFF (ЧиП), 30-04-2012 04:42:17

ответ на: Хранительница личностных матриц [980]

>пациэнт невменяем абосолютли, увы

ХЛМ, ты с биографией Ежи Косинского знакома? Если чо, это один из моих любимых писателей (Cockpit и т.д.). Он был с реальной биографией, но вроде как накосячил, чего ему вроде как не простили. Это все до интернета было, но разницы никакой. Помнишь результат? Я вот таких историй боюсь, потому что полно же ж истериков - и именно среди невменяемых. Мне показалось, что все друг другом обиженные как-то приняли свои обидки слишком всерьез. Впрочем, я чисто мимо проходил, до меня какашки не долетели.

983

koluma, 30-04-2012 04:45:47

кстае- ответил тока по собственной дурости..вы то тут типа вопрошате..
чисто думал может есть хто из людей..неа..голяк
ХЛМ-да можешь ты писать хоть две диссертации-по ненормативной у тя по любому выйдет зачот, кто ты - я понел еще на альте, чего ты мне никак и не простишь да?
Подожду чем тут ета хрень закончицца,потом буду думать, папки..да сноси,заодно и сопственные косяки потрешь.Жаль что и тут начинается как на литпроме, прав тот, кто у руля,начните еще загавкивать, чего уж стесняцца то?
веселый вы народ.но уже слегка ущербный - звездите робята..флаг вам в...

984

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 04:51:26

ответ на: BUFF [982]

Я понимаю, о чем ты, но я немного о другом хотела бы сказать

У меня, видишь ли, нет личных мотивов
Пациэнту проще считать, что есть
У него в голове не помещается, что если бы я каждой сетевой перхоте, что мне пакость сказала - отвечала - я бы просто уже давно заебалась

Но перейдём к теме - видишь ли, пациэнту проще считать, что у каждого - у меня, у Урюка, у кого-то ещё - есть личные мотивы, по которым все эти негодные люди его преследуют

а оне непонятый гений и что самое важное, в связи с преследованиями по личным мотивам(см. выше) уже толпой народцу - мученник

а у нас тут дом если уж не Дом веселья, то точно не декорации Голгофы - мне тут эти вопли о претерпеваниях нахуй не нужны

посему я пытаюсь разбрацца, а не забанила его, когда он нес околесицу в мой адрес.

и да, я думаю в данном случае истерик он осмысленный, вот я к чему, собственно вела

985

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 04:55:05

ответ на: koluma [983]

То есть тебя на литпроме загавкали, потому что у власти там бездушные нарциссы, а не потому что ты нес всякую хуйню, в том числе и в адрес этой самой власти?

и потом, если б тут было как на литпроме - тебя бы давно уже и загавкали и замяукали, про закукарекали ничо говорить не буду  - такую хуйню уже по твоей части нести

у нас тут немного иначе

на данный момент ты в костюме скомороха на ярмарке

фсе, в общем-то

пляши

986

alexntp, 30-04-2012 04:57:12

а ведь все просто, калюм, сказать - прастите, был не прав, больше хуйни такой не будет, понял, осознал, буду писать, с юмором и вменяемо реагировать на критику. прастите люди добрые.
и пиздец. это ж не прогиб будет, а поступок
тебе решать

987

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 04:59:13

ответ на: koluma [983]

и  кстати, типичный ответ в стиле
_____________________
Есть такая отдельная категория уебанов - ты ему конкретный вопрос, а он тебе "я вот думаю...что все вы тут дураги...а я-то человек особый, дартаньян в калготах"
_____________________

колюм, тока я тебя в этом каменте задала один вопрос  - чуешь логику, в том, что если ты пьяный говоришь другим мужикам про "я бы тебя трахнул",следует, когда протрезвеешь, ахуенно подумать над своей житухой, или не чуешь?

а ты мне в ответ какую-то хуйню.

пустобрех, бля

988

BUFF (ЧиП), 30-04-2012 05:04:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [984]

>а у нас тут дом если уж не Дом веселья, то точно не декорации Голгофы

Чучелко мученика могло этот дом даже украсить. Это ведь такая редкость - непонятый гений, да. Я все пытаюсь понять - не только здесь и не столько сейчас - смысл выяснялова отношений незнакомых людей через интернет. Какие, нах, отношения? Юзер юзеру покемон. Переключил сайт и забыл. Если чо, мне самому такие вопросы, кого послать а кого приголубить, приходится решать, я за фамилию на обложке реально функционирую как член редколлегии одного европейского журнала. И мне настолько на аффторов накласть... насколько это возможно профессионально. И за что герой билсо и бьецца как рыба об лед, покрывая всех хуйями - эта психология марсиан. Знаешь, я еще думаю, он ведь может реально в другой среде и совсем другой жизнью жить, и  по этой причине договориться вам будет невозможно. И не нужно. "Хорошо поговорили насекомое с животным."

989

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:07:31

Справедливость, ты так пишешь что даже у меня буквы в головенку не влазят. а что взять с колымы?

990

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:11:55

как нахуй блять можно идти домой если нахуйблять там снега по колено а я практически в шортах йобанаврот...
я уже просто не знаю куда выплеснуть свое возмущение по поводу йобанного снега.

991

alexntp, 30-04-2012 05:13:05

хуяссе, это где такой снегопад?

992

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:14:38

у нас тута.

993

BUFF (ЧиП), 30-04-2012 05:14:53

ответ на: alexntp [991]

Он пингвин. В шортах.

994

alexntp, 30-04-2012 05:16:02

аа, ну понятно - у вас, ггыы
хз, погода тож не радует, но снега нет

995

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:16:18

года четыре назад я на таком льду песданулся и сломал нахуйблять плечо.

думаю что сегодня чо-нить ещё переломаю себе с тоски.
тем более что во мне литр шампанского плещется. да и фпесду бля

996

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:17:30

и коньяку надо по пути взять, кстати.

997

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 05:19:09

ответ на: BUFF [988]

я там выше апдейтнула немного свой камент, у нас 5 утра, тяжко думаецца уже

Про понять - понимаешь, возможно это будет для тебя раз психоголия марсиан - но я попытаюсь объяснить, зачем это делала и делаю лично я, как фтыкатель
(как модератор я просто предупреждаю пару раз, потом молча баню, если чо)

Итак, зачем я выясняю отношения с незнакомыми людьми через интернет
(те, с кем знакома лично - другая история, понятно)

Видишь ли, тут место, в которое лично мне приятно приходить. У меня есть любимый паб в центре Питера - и даже при том, что я не пью и не люблю футбол - мне там в кайф бывать. Там мягкое освещение, хорошая музыка, приятный интерьер - такое знаешь, милое место, которое есть у практически любого жителя мегаполиса, про которое он может сказать - моё.

Так вот Удавком для меня такое же моё место, и если я не буду говорить людям, что они ведут себя так, как на мой скромный взгляд, тут следует себя вести - скоро тут будет топла пьяных болел, как в пабе - а мне это не надо

короче, когда с срусь тут с кем-то, я руководствуюсь только чувством собственного понимания того, как оно надо

И в этих своих взглядах я зачастую совпадаю с владельцем сего места, в преставлении не нуждается

А ещё я иногда просто срусь и троллю, вот

И потом - инет тем и приколен, что тут не имеет значения, кто ты в жизни - редактор, директор, мясник, прыщавый юнец и тдэ

998

Хранительница личностных матриц, 30-04-2012 05:21:44

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [995]

отставить ломать себе конечности и не конечности

999

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:29:00

ответ на: Хранительница личностных матриц [998]

Вот представляешь себе - ты идешь такая славненькая, хорошенькая, с чувством глубого удовлетворения,и например - на каблуках.
Ну я не очень уверен что ты на 12 сантиметровых каблуках ходишь, но не суть.
и вот идешь ты по Невскому, мужики вслед оборачиваются, все дела - а на Невском воды по колено.

ну и вот как в этой ситуации не сломать себе лопатку от досады?

1000

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2012 05:31:09

вооот.
а я щаз пойду бля невыспавшийся, по пути коньяка надо взять, сигареты опять же кончились, дома никого нету...
ну и вот. Я просто обязан мне кажется пиздануться об асфальт.
С другой стороны - ну не могу я столько уж на работе ночевать бля.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«значит, ты думаешь, щас такой же сайтик захуяришь, и давай бабло грести лопатой? Делов-то, от клиента заказик принял, капусту взял, наварчик отложил, тур ему купил и сиди в хуй не дуй, да?! Все на автомате типо?»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg