Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как создаются провокации

  1. Читай
  2. Полемика
Предупреждение:
1. аффтар раньше много писал и комментировал  политсру.
2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях и
личных качествах, состоянии здоровья и проч, а так же о том, что они встпали
в сексульные контакты с моими родственниками.


После выступления  известного и бескорыстного  борца за справедливость Пиманова, в горячо любимой передаче очарованных обывателей «Человек и закон», где  правдоруб поведал нам об «истинных причинах» не попадания сборной команды России по футболу в финальную часть ЧМ-2010, как и следовало ожидать, этот сюжетец, остропахнущий, как сыр брие, подхватил весь рунет. И не только.

Мало кому интересно – было или не было, правда или не правда.  Мало кто задаётся вопросом – курили или не курили, обсуждают ЧТО именно курили, что именно пили. Суду всё ясно.

Не то, что бы я  ратую за сборников, но  мне всегда интересно, а «как это  устроено». Люблю докопаться до первоисточника.

Итак – дело сделано. Подойди к любому на улицу и спроси – почему не попал на ЧМ? Да бухали, суки, за такое то бабло, они охуели и т.п.

Задайте следующий вопрос – откуда знаешь? Да ВСЕ говорят!

Поэтому я считаю, что выступление Пиманов – провокация, причём заказная.

Мои аргументы:

1. Публикация Пиманова в "Человеке и законе» имеет все признаки "заказухи". То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Признаки заказной провокации:

а) не называются ни конкретные имена "курильщиков", ни "серьёзного человека", который Пиманову  эту скандальную информацию  якобы слил. А казалось чего проще - встал серьёзный гражданин-патриот  и рубанул – мол Аршавин, Кержаков и Акинфеев, или там Павлюченко, Погребняк и Анюков накануне матча курили кальян  и что-то попивали. Ан нет. Нету имён - нельзя в суд подать. Сборная - не юридическое лицо, она в суд подавать право не имеет, иск такой суд не примет. А конкретные игроки тоже подать не могут – их же конкретно не называли. Юристы меня поймут.

б) Показывают, что якобы корреспондентка «Человека и закона»  звонит в некий ресторан и говорит "Здравствуйте, передача «Человек и закон»... Расскажите ...» ну и далее. И администраторша, по телефону, НЕОФИЦИАЛЬНО, как она говорит,  отвечает  то-то и сё-то...  Были, гулдяли, курили, они такие … Вы представляете такое? Не в заводскую столовку звонит, а в элит-кабак на Тверской, где селиберите обретаются. . Сами попробуйте позвонить туда,  или ещё куда  и представиться корреспондентом и попросить прокомментировать хоть что-то. Кто бывает там, кто чего заказывает… Куда вас пошлют?

2. "Съёмки скрытой камерой" – это полная абассака... "Кто-то кое-где у нас порой...". На наводящие вопросы  невнятные ответы  -«… Ага… Было…Угу…».  Опять же, заметим, имён "нарушителей" не называют. Как ни конкретных дат, ни конкретных обстоятельств.
Морд интерьвьюируемых не видать. Тут генпрокурора опознать не могут, а не то что размытый силуэт. Любой плюнет в лицо и скажет, что он ничего не говорил и не с кем не встречался.

3. Перерыл весь тырнет, но не нашёл ни одной фотки этого действа. Нашёл публикации, где Аршавин с Быстровым у Киркорова в клубе. Так то официальное действо было. На столе фрукты и водичка. Посидели и ушли. Хотя эти фотки уже используют как «доказательства». Согласен – Киркоров личность мало относящаяся к футболу, но хуй с пальцем путать не надо.

А поводу отсутствия фоток.
Представьте:
ночь перед матчем, Тверская улица, там тусовщиков - просто пиздец. Вряд ли можно предположить, что у тусовщиков нет фото- видео- камер на мобилках?
Представьте себя - вы видите как за соседним столиком сидят игроки сборной, чьи рожи популярнее на тот момент собчаков и пугачих  вместе взятых. Сидят - курят. И вы - сидите - курите. И они сидят. И вы. Покурили и разошлись. Верите? И не оказалось рядом корреспондентов светских хроник... И папараци рядом нету... И нет информаторов у папарацци… Как они бедные на хлеб то зарабатывают?

4. Тут же прокомментировать ситуацию предложили Карпину, тренеру "Спартака", чьи игроки в сборной не играют. Ясен хуй, как не пройтись по ЦСКА  и по "Зениту" - главным конкурентам..

И всё. Дело сделано, как сказал слепой Пью!


На наших глазах родился очередной миф. Такой, как миф о голодоморе и миф о холокосте. Как миф о пакте Молотов-Риббентроп. Как Миф про спрятавшегося от страха Сталина. Как миф о ядерном оружии Саддама Хусейна.

И подставляют обыватели ротики под гавнецо, хлебают полной глоткой.

Вот расскажут вам об успехах нацпроектов – не поверите. А в гавно – поверите!


Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.

Люди, блять! Будте бдительны! (с)

Ленинский прищур (в прицел СВД) , 05.12.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 05-12-2009 20:00:45

05-12-2009 19:48:01  Хьюга Чавез 
Хоть одно знакомае летсо!
ФП вэнэсуэльскаму прэзиденту

102

Модестус, 05-12-2009 20:06:32

В футболе-то у нас все разбираюцо, аффтару 6звездей как зарегюсь, Глистенону - трехведерную клизму. А ресторанчег тот работает до полуночи. Т.е. до 4-х утра они всяко там сидеть не могли.

103

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 20:08:26

>То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Это всё равно, что стать на шоссе и, показав на ночных бабочек, многозначительно сказать: "Знаю не понаслышке - они берут за ёблю деньги..." Надо же! Кто бы мог подумать!

>Представьте себя - вы видите как за соседним столиком сидят игроки сборной, чьи рожи популярнее на тот момент собчаков и пугачих  вместе взятых. Сидят - курят. И вы - сидите - курите. И они сидят. И вы. Покурили и разошлись. Верите?

Прецтавь себе, верю. Мне эти рожи, пугачихи и сабчаки настолько похуй, что это и славами не описать. А футбол смотрит только тупое быдло, да.

>Вот расскажут вам об успехах нацпроектов - не поверите. А в гавно - поверите!

Пачиму-то долго смиялсо пацталом. Афтар, ты правильно упомянул в начале о своих умственных спасобностях...

>Как бы не посильнее многоходовка была.

Это пиздец. Есть прямое политическое решение - не допускать Россию до футбольных побед (вероятно, в порядке очередного унижения русского народа: ногомяч популярен среди плебеев). Какой-то телевизионный пидарас напускает вонючий туман, пытаясь скрыть истинные причины произошедшего - которые и так у всех на виду - под тоннами пафосного пиздежа. А какой-то политсрушник всерьёз ищет во всём этом гавне скрытый смысл. "Я хуею, дорогая редакция!"

З.Ы. К старому тези "с чем на ресурс пришел, с тем и останешься" я бы добавил уточнение: "Палитсра дебилизует".

104

не дождётесь, 05-12-2009 20:12:48

хихикай в голову

105

Модестус, 05-12-2009 20:13:04

ответ на: я забыл подписацца, арёл [103]

Нихуя ты не прав. Это жжж не спроста. Там деньжта крутяться, есть люди которым не нравицца что крутяцца мимо них. Кстати, Корнеев бабки за вызов в сборную брал - это медицинский факт.

106

Генарек, 05-12-2009 20:14:06

И подставляют обыватели ротики под гавнецо, хлебают полной глоткой.(с) Сильно сказано чувак. О многом можно так сказать)

107

aleks23wtm, 05-12-2009 20:22:34

пусть  ебутся  как  хотят,с вашим  хуйболом ебаным,и  автора  туда .

108

влажные салфетки, 05-12-2009 20:28:06

кг/ам

109

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 20:37:46

ответ на: Модестус [105]

В чём именно я не прав? В том, что главная причина неудач России (в т. ч. и футбольных) - не в деньгах? А по-твоему, деньги решают всё? Дак это, мягко говоря, не так.

110

Павидло, 05-12-2009 20:37:55

Автар прав, молодез, но ничего нового не сказал,
Пиманафф - ПЕДЕРАЗ /потОм тоже пронего атпишу и про его репорташ о бесприсорнекофф

111

Хохол, 05-12-2009 20:41:34

афтар параноик,

посмотрим как эти футболисты в суд на пимена подавать будут.

112

Хулитолк, 05-12-2009 20:59:54

"элит-кабак на Тверской, где селиберите обретаются. (с)"
афтар, нельзя ли выражаться по-русски? Тут политсрушники не все, как ты.

113

Хулитолк, 05-12-2009 21:03:49

"Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была."

Неужели под самово Удава капАют?

114

Хулитолк, 05-12-2009 21:04:39

В креосе есть здравый смысл. Тыцнем пять.

115

Пропездрон, 05-12-2009 21:05:57

ёбаный же ты насос...Блядь да на лайф ру есть видео , где эта пидрила аршавинская орёт - "виски организуй" хуле бля ещё то надо?!
B похуй что оно прошлого года, ибо аккурат об эту пору попы его к ордену Анны представели за то што "не курит,не пьёт и ебёт тока жыну" (с)
А щяс орёте - заказуха,провокация...Да кому нужна она блядь эта самая правакация ?

116

Стройбатыч, 05-12-2009 21:06:42

Предупреждение понравилось. Читаю дальше.

117

Ослантроп, 05-12-2009 21:07:31

ответ на: Хохол [111]

не могу согласится, автор недостаточно параноидален.
вот был ТХВ когда-то на ресурсе, так он целюлозные подложки у всех в животе выращивал, а потом на них генномодифицированых жывотных выпускал. вот это была многоходовка

118

Стройбатыч, 05-12-2009 21:09:54

Футбол мимо. Не моё. Ваще похуй чо там кто в каком году с каким счётом в каком составе выиграл или проебал.

Но вот это прыкольно:

"2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях и
личных качествах, состоянии здоровья и проч, а так же о том, что они встпали
в сексульные контакты с моими родственниками."


ахуенчик, и ошибки только добавляют экспрессии

мантра бля для новичков перед засылкой креосов на удав бгыгы

119

носки фу воняют, 05-12-2009 21:34:00

То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Задайте следующий вопрос - откуда знаешь? Да ВСЕ говорят!

нихуйа не аргумент "знаю не по наслышке"

120

Грибник, 05-12-2009 21:39:30

Оршавен - мудаг

121

Подпольный пионер, 05-12-2009 21:40:57

В свете последних сабытей в Перми: никто не знает, где Старовероф?

122

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 21:45:14

ответ на: Пропездрон [115]

>ёбаный же ты насос...Блядь да на лайф ру есть видео , где эта пидрила аршавинская орёт - "виски организуй" хуле бля ещё то надо?!
>
>B похуй что оно прошлого года, ибо аккурат об эту пору попы его к ордену Анны представели за то што "не курит,не пьёт и ебёт тока жыну" (с)
>
>А щяс орёте - заказуха,провокация...Да кому нужна она блядь эта самая правакация ?

это празднование на ЕВРО-2008!

123

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 21:45:46

ответ на: Подпольный пионер [121]

Скрываеццо.

124

Graff, 05-12-2009 21:55:11

Конечно же афтар бля прав. Не было ничего и быть не могло, ибо игроки наши - чистые аггелы. Как жа оне пить и курить могут? Ане ведь даже в футбол играть не могут...куда им исчо пить и курить та...

125

матроскинЪ, 05-12-2009 21:55:51

гешаааааа ... ты де, саплежуй хуефф ?

126

турхуедрал, 05-12-2009 22:02:26

билять!передачу смотрел!поверил!прищур прав!не стоит хавать то что льют с экрана!

127

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:08:06

не понял, о чём полемика... наверное надо ещё выпить

128

Кот Павел Светкович (ответственный за половую жи, 05-12-2009 22:08:26

автор прав...но адин хуй, тут всё дело- в газовой трубе.

130

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:12:03

ответ на: Кот Павел Светкович (ответственный за половую жи [128]

>автор прав...но адин хуй, тут всё дело- в газовой трубе.

фотоотчот где? не про половую жизнь ДП, а просто хоть где ты иё мороженым угощал...

131

Сярожка, 05-12-2009 22:12:52

фудбол - гамно.
ф1 - рулит.

132

Der, 05-12-2009 22:20:39

А чё,камрады, правду говорят, что наши футболисты на ЧМ не едут? И мудачьё с флажками по окнами бегать не будет теперь?

133

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 05-12-2009 22:20:42

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [54]

А вот из моего жизненного опыта:
Я видел Оршавена, потребляЮЩего алкоголь накануне матча. Помню я ещё на Зенит поставил, а посмотрев на это блятство пошёл и поставил в два раза больше на противника. И не ошибся. Правда, это в начале века было - и Оршавен был ещё не тот, и алкоголь слабже...

135

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 22:31:53

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [133]

Речь то о кальянчике шла у пимена.
И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.

136

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:35:06

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [135]

>Речь то о кальянчике шла у пимена.

а ты чо без реги? забивай кальянчек. поговорим..

137

Грибник, 05-12-2009 22:36:22

>Как создаются провокации

Почему-то сразу напомнило:

"Как провожают пароходы
Совсем не так, как поезда
Морские медленные воды
Не то что рельсы в два ряда"

138

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 22:39:28

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [133]

Что пиману мешало назвать поименно всех, спросить их комментарий, комментарий Хиддинка, комментарий руководства команды, руководства ресторана.
Привести "очень серьёзного человека" - пусть изобличит, заодно назовёт и источник информации (ясно, что это не Куклачёв - тот не серьёзный)...
А потом дать это в эфирчик.
Вот так вообщето материалы для опубликования готовят.
Вот убойная темка.
А так - классическое " есть сведения, что не всё гладко в пробирной палатке".
А то что с Первого канала хуету льют - для кого-то секрет?

139

Матрос Рябухин, 05-12-2009 22:40:31

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [135]

>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

140

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:40:51

ответ на: команданте янкам-в-дудль [136]

Чого?

141

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:42:26

ответ на: Матрос Рябухин [139]

>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

А я вчерась чуть кошелёк с 5000 баксами не нашёл.
А сборной Германии мы чуть минимум три гола не забили.
А в Мариборе чуть не отыгрались.
А Игнашевич чуть с пенальти Азербайджану не забил.

142

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:42:30

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [140]

>Чого?

уже опкурен?
не повезло мне, думал, со срачепровокатором пообщаюсь....
а крео твоё и правда не понял, внятнее пейши, что ле...

143

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:43:39

ответ на: Матрос Рябухин [139]

>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

Счёт на тАбло (с)

144

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 05-12-2009 22:45:50

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [138]

Я написал о том, что лично видел. В полемику по передаче не вступал, бо зомбоящик стараюсь не смотреть вовсе и той передачи не видел.

145

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:46:57

ответ на: команданте янкам-в-дудль [142]

мне ващето похуй на критиков, что я заранее и обговаривал.
я  высказался, мне достаточно.
и как я ранее говорил - мне похуй на высказавания, в частности твои, о недостатках моей скромной персоны.
такшто адьё.

146

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:49:11

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [144]

В передачке акцентик несколько другой. Точнее совсем другой.
А мне что Аршавин - не жалко ему себя - пусть хоть в ломатень выступает.

147

Матрос Рябухин, 05-12-2009 22:49:54

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [141]

>>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>>
>
>>
>
>>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>>
>
>>
>
>>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>>
>
>>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?
>
>
>
>А я вчерась чуть кошелёк с 5000 баксами не нашёл.
>
>А сборной Германии мы чуть минимум три гола не забили.
>
>А в Мариборе чуть не отыгрались.
>
>А Игнашевич чуть с пенальти Азербайджану не забил.
Речь не о том, кто кому ЧУТЬ не забил, а о том что на последних минутах играть бросили, потому и пропустили, Пимен об этом и говорил. Кстати очень было похоже, что сдохли.

148

Дрыщофф, 05-12-2009 22:51:54

Всем превед!  Ап чом базар?

149

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:54:09

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [145]

>и как я ранее говорил - мне похуй на высказавания, в частности твои, о недостатках моей скромной персоны.
>
>такшто адьё.

а нахуя тогда выкладывал?
раз похуй?
кто песдит, ыыыыыыы

150

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:54:25

ответ на: Матрос Рябухин [147]

это обычная беда - получили для себя комфортный счёт - расслабились - кончилась мотивация
а словенцы усилили в конце - обычная тактика команды, которая хочет отыграться
в Мариборе вдевятером создали опасный момент.
Или как Россия - Германия - атаковали и бегали до последних секунд - немцев вобще не было видно - за последние 15 минут одних угловых у немецких ворот сколько было - чё, немцы тоже бухие выступали?
Счёт на тАбло.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg