Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как создаются провокации

  1. Читай
  2. Полемика
Предупреждение:
1. аффтар раньше много писал и комментировал  политсру.
2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях и
личных качествах, состоянии здоровья и проч, а так же о том, что они встпали
в сексульные контакты с моими родственниками.


После выступления  известного и бескорыстного  борца за справедливость Пиманова, в горячо любимой передаче очарованных обывателей «Человек и закон», где  правдоруб поведал нам об «истинных причинах» не попадания сборной команды России по футболу в финальную часть ЧМ-2010, как и следовало ожидать, этот сюжетец, остропахнущий, как сыр брие, подхватил весь рунет. И не только.

Мало кому интересно – было или не было, правда или не правда.  Мало кто задаётся вопросом – курили или не курили, обсуждают ЧТО именно курили, что именно пили. Суду всё ясно.

Не то, что бы я  ратую за сборников, но  мне всегда интересно, а «как это  устроено». Люблю докопаться до первоисточника.

Итак – дело сделано. Подойди к любому на улицу и спроси – почему не попал на ЧМ? Да бухали, суки, за такое то бабло, они охуели и т.п.

Задайте следующий вопрос – откуда знаешь? Да ВСЕ говорят!

Поэтому я считаю, что выступление Пиманов – провокация, причём заказная.

Мои аргументы:

1. Публикация Пиманова в "Человеке и законе» имеет все признаки "заказухи". То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Признаки заказной провокации:

а) не называются ни конкретные имена "курильщиков", ни "серьёзного человека", который Пиманову  эту скандальную информацию  якобы слил. А казалось чего проще - встал серьёзный гражданин-патриот  и рубанул – мол Аршавин, Кержаков и Акинфеев, или там Павлюченко, Погребняк и Анюков накануне матча курили кальян  и что-то попивали. Ан нет. Нету имён - нельзя в суд подать. Сборная - не юридическое лицо, она в суд подавать право не имеет, иск такой суд не примет. А конкретные игроки тоже подать не могут – их же конкретно не называли. Юристы меня поймут.

б) Показывают, что якобы корреспондентка «Человека и закона»  звонит в некий ресторан и говорит "Здравствуйте, передача «Человек и закон»... Расскажите ...» ну и далее. И администраторша, по телефону, НЕОФИЦИАЛЬНО, как она говорит,  отвечает  то-то и сё-то...  Были, гулдяли, курили, они такие … Вы представляете такое? Не в заводскую столовку звонит, а в элит-кабак на Тверской, где селиберите обретаются. . Сами попробуйте позвонить туда,  или ещё куда  и представиться корреспондентом и попросить прокомментировать хоть что-то. Кто бывает там, кто чего заказывает… Куда вас пошлют?

2. "Съёмки скрытой камерой" – это полная абассака... "Кто-то кое-где у нас порой...". На наводящие вопросы  невнятные ответы  -«… Ага… Было…Угу…».  Опять же, заметим, имён "нарушителей" не называют. Как ни конкретных дат, ни конкретных обстоятельств.
Морд интерьвьюируемых не видать. Тут генпрокурора опознать не могут, а не то что размытый силуэт. Любой плюнет в лицо и скажет, что он ничего не говорил и не с кем не встречался.

3. Перерыл весь тырнет, но не нашёл ни одной фотки этого действа. Нашёл публикации, где Аршавин с Быстровым у Киркорова в клубе. Так то официальное действо было. На столе фрукты и водичка. Посидели и ушли. Хотя эти фотки уже используют как «доказательства». Согласен – Киркоров личность мало относящаяся к футболу, но хуй с пальцем путать не надо.

А поводу отсутствия фоток.
Представьте:
ночь перед матчем, Тверская улица, там тусовщиков - просто пиздец. Вряд ли можно предположить, что у тусовщиков нет фото- видео- камер на мобилках?
Представьте себя - вы видите как за соседним столиком сидят игроки сборной, чьи рожи популярнее на тот момент собчаков и пугачих  вместе взятых. Сидят - курят. И вы - сидите - курите. И они сидят. И вы. Покурили и разошлись. Верите? И не оказалось рядом корреспондентов светских хроник... И папараци рядом нету... И нет информаторов у папарацци… Как они бедные на хлеб то зарабатывают?

4. Тут же прокомментировать ситуацию предложили Карпину, тренеру "Спартака", чьи игроки в сборной не играют. Ясен хуй, как не пройтись по ЦСКА  и по "Зениту" - главным конкурентам..

И всё. Дело сделано, как сказал слепой Пью!


На наших глазах родился очередной миф. Такой, как миф о голодоморе и миф о холокосте. Как миф о пакте Молотов-Риббентроп. Как Миф про спрятавшегося от страха Сталина. Как миф о ядерном оружии Саддама Хусейна.

И подставляют обыватели ротики под гавнецо, хлебают полной глоткой.

Вот расскажут вам об успехах нацпроектов – не поверите. А в гавно – поверите!


Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.

Люди, блять! Будте бдительны! (с)

Ленинский прищур (в прицел СВД) , 05.12.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 05-12-2009 18:32:22

пиу

2

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 05-12-2009 18:33:57

ХУЙ и ПИЗДА,

3

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 05-12-2009 18:34:06

я в Быдлостане никому не верю!

4

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 05-12-2009 18:34:16

Пиздых

5

Беламор-в-анал, 05-12-2009 18:38:07

афтор покинул полит сру и стал звездой рубрики полемико?
будем почитать

6

Раскаявшийся сионист, 05-12-2009 18:38:23

Не пизди, прищюр революции. Назывались имена.

7

Арбен, 05-12-2009 18:38:31

Опа ща почитаем.

8

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 18:39:35

Но пасаран! Враг не пройдёт!

Люди! Будьте бдительны!

9

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 05-12-2009 18:40:00

Из цыкла "дибилятор нихуя несматрю но недавно т-а-кое там увидил", нехуй аффтар далбайоб фсякие быдлопиридачки сматреть

10

Влындил, 05-12-2009 18:41:45

Вот расскажут вам об успехах нацпроектов - не поверите(с)

не поверю


А в гавно - поверите!(с)

ясен хуй,я каждый день на удавкоме политсру вижу бугага

11

не дождётесь, 05-12-2009 18:42:26

афтар прав,беспизды....пимен-мразь

12

не дождётесь, 05-12-2009 18:42:59

ответ на: Влындил [10]

а по еблу?

13

швейг, 05-12-2009 18:43:08

суко читать? иле нах!

14

Fart Shitson, 05-12-2009 18:43:16

Фудбол ацтой.
Ебать Гусей,%юзернеймы%адинадин

15

Беламор-в-анал, 05-12-2009 18:43:20

прочитал.
афтор, взрослые люди не обращают внимание на т.н. аналитические программы на ТВ, ибо там не то что бывает заказуха, а эти программы сама заказуха и есть.
П.С. всегда умилял жанр т.н. скрытая камера.
гыыыыы. обычно почему то этот сюжет монтируетсо как минимум с 2-3 точек. и операторы работают!

16

всякие дебилы, 05-12-2009 18:43:37

сдались нам ты и тваи родствинники, ещё в сексульные контакты с вами идеотами встпать, нахуй надо

17

Раскаявшийся сионист, 05-12-2009 18:45:12

Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.

Люди, блять! Будте бдительны! (с)
------------------
ТОЧНА ! ПОД ПУТЕНА КОПАЮТ !!

18

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 18:46:27

Короче!

Пусть КАЖДЫЙ из футболистов сборной встанет и скажет: "Меня там не было!"

И вот пусть тогда Пимен доказывает обратное. Или, блядь, его зароют живьём...

Вот только вопрос - кто встанет и скажет: "Меня там не было"?

19

не дождётесь, 05-12-2009 18:47:17

а просрали в ногомячь патамучто зажрались...им надоело ногомячить....устали,сцуки

20

Раскаявшийся сионист, 05-12-2009 18:47:58

ответ на: Оловянное Яйцо [18]

>Короче!
>Пусть КАЖДЫЙ из футболистов сборной встанет и скажет: "Меня там не было!"
>И вот пусть тогда Пимен доказывает обратное. Или, блядь, его зароют живьём...
>Вот только вопрос - кто встанет и скажет: "Меня там не было"?
----------------
Да все они бухают и многие курят. Не только наши.

21

Раскаявшийся сионист, 05-12-2009 18:48:23

ответ на: не дождётесь [19]

>а просрали в ногомячь патамучто зажрались...им надоело ногомячить....устали,сцуки
Зажрались, сцуки.

22

не дождётесь, 05-12-2009 18:48:38

пшелнах!реального гапона в курсе как загеноцыдили?

23

Fart Shitson, 05-12-2009 18:48:40

05-12-2009 18:46:16  поп Гaпoн 
Неа.
Это федерация какея очерняет фудболлёров,дабы изничтожить их и зохавать их финансы и ништяки.

24

kaniball, 05-12-2009 18:48:54

А я тебе верю

25

Pyrotek, 05-12-2009 18:51:06

Все провакации пишет Покс, это уже давно доказано.

26

Беламор-в-анал, 05-12-2009 18:51:33

05-12-2009 18:46:27  Оловянное Яйцо  [ответить] [+цитировать] [22] 

Короче!

Пусть КАЖДЫЙ из футболистов сборной встанет и скажет: "Меня там не было!"

И вот пусть тогда Пимен доказывает обратное. Или, блядь, его зароют живьём...

Вот только вопрос - кто встанет и скажет: "Меня там не было"?
______________________
а мне лично похуй где кто бухал и сколько!
вон Яшин даже позволял себе за воротами пару тяг приять (он папиросы курил). А сколько хоккеистов с нажору или пережору на площадку выходили? но..выигрывали!!! а эти проебывают. СЛАБАКИ!

27

солист, 05-12-2009 18:52:57

Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.

Сука,как хорошо проанализировал ситуацию.Прям как аналитик из  человек и закон,а то и лучше. Я то тоже сразу смекнул что президента ФИДЕ Кирсана Илюмжинова продвигают.

28

Ослантроп, 05-12-2009 18:53:02

А она не попала на ЧМ2010? Спасибо, автор, буду знать про непопадание и про то, что в 2010 должен быть ЧМ.

В успехи нацпроектов да..не верю

29

А поговорить?, 05-12-2009 18:54:56

ответ на: Pyrotek [25]

>Все провакации пишет Покс, это уже давно доказано.
подпишусь

30

скромный фтыкатель, 05-12-2009 18:55:57

Я даж не слышал ничего про эту хуйню. Ибо футбол абсолютно похуй. Пусть хоть бухают и курят, пусть хоть всех рвуд подряд. Скучно один хуй на это смотреть. А вот по поводу основной идеи текста - создании провокаций почетать было интересно.

31

Ослантроп, 05-12-2009 18:56:05

Может это под успехи нацпроектов и копают?
Ну, Покс!!!

32

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 18:56:30

05-12-2009 18:54:50  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [35] 

Расейскей футбол как и малдафский какей-полное гавно! Мугагага

----------------------------------------

Да вся ваша Хохложопия - полное говно...

33

Арбен, 05-12-2009 18:58:17

>Расейскей футбол как и малдафский какей-полное гавно! Мугагага
------------------------
Сцало ты уже и тута, болезный?

34

Непьющий Лаовай, 05-12-2009 18:59:54

Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.(с)


Всё ясно, хуле. Тут жеж еще пожар в Перми и Дом-2 лихорадит. Медведа свергнут, к бабке неходи.

35

Fart Shitson, 05-12-2009 19:00:49

05-12-2009 18:56:30  Оловянное Яйцо 
Хехехе.
Русский хоккей тем не менее ебёт хоккей канацкий на их же поле.
Кааак там кааманда "Сокал Кииииив",интересна?

36

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 19:00:51

05-12-2009 18:59:54  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [41] 

Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.(с)


Всё ясно, хуле. Тут жеж еще пожар в Перми и Дом-2 лихорадит. Медведа свергнут, к бабке неходи.

-----------------------

Кто?

37

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 19:02:38

Ужос!

38

не дождётесь, 05-12-2009 19:02:52

красненькие круглые цвета засохшей крови?нааааахуй!трамал круче цепляет!

39

Арбен, 05-12-2009 19:03:07

Сцало нарисовалсо, видать очком удачно торгонул...

40

Ослантроп, 05-12-2009 19:04:45

Автор написал заказуху на Пимена и пакт Молотова-Рибентропа.
Странное сочетание...Видимо многоходовка, в которой Рибентропа используют в темную

41

Вася Хоботок, 05-12-2009 19:05:46

Вот расскажут вам об успехах нацпроектов - не поверите. А в гавно - поверите!
____________________________________________________
Правильно, уважаимый афтар! В гавно верят все! На том и стоим! Гавно вечно!

42

Себастьян Перейро, капитан госбезопасности, 05-12-2009 19:06:46

А чо, все забыли, с чего "Перестройка" начиналась?
С критики "недостатков на местах".
Чем закончилась?
А чего, забыли уже?

43

Себастьян Перейро, капитан госбезопасности, 05-12-2009 19:09:19

Бить надо в болевые точечки.
Футбол?  А почему бы нет.
И каждый, кто год назад бегал с российским флагом и орал благим матом "Рассия!!Рассия!!" сегодня этот флаг кинет в мусорку и будет орать, что в рашке одни пидорасы.

44

Ослантроп, 05-12-2009 19:09:35

ответ на: Себастьян Перейро, капитан госбезопасности [42]

ты здесь многоходовки не устраивай..критики недостатков наместах...прямо говори - боишься что начнется антиалкогольная компания

45

Арбен, 05-12-2009 19:10:33

>Поезд, пажары, футбольные праёбы звенья адной цепи ящетаю
------------------------
Что кгявавая гебня не дремлет, хош сказать?

46

Злопихатель, 05-12-2009 19:12:06

Как-та похуй и гавнамяч и долбоящег. Да и демагоги, каторым лишь бы папиздеть на любую тему, тоже похуй. Кг/ам кароче.

47

Себастьян Перейро, капитан госбезопасности, 05-12-2009 19:13:05

ответ на: КтулХуй [45]

а может и она
шпионов не ловят...
на кавказ в командировку съездят - а потом им чем заниматься?

48

Птиц Малчун, 05-12-2009 19:13:24

каг-то всё это похуй.

49

Краскопульт, 05-12-2009 19:13:53

Че-то я это уже четал

50

Арбен, 05-12-2009 19:14:09

ответ на: Себастьян Перейро, капитан госбезопасности [47]

>а может и она
>шпионов не ловят...
>на кавказ в командировку съездят - а потом им чем заниматься?
------------------------
Сраней.ру перечиталсо чтоле?

51

Русскоязычная, 05-12-2009 19:14:23

мне предупреждение понравилось

52

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:14:59

Здорово, отцы!

53

Птиц Малчун, 05-12-2009 19:16:15

Афтара интересует футбол?
Иблан  б/п.

54

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:17:36

Я кагбе привёл свою аргументацию.
Она основана на моём жизненном опыте, имеющейся у меня информации, убеждениях.
Если у кого есть контр-аргументы - интересно было бы узнать.

55

не дождётесь, 05-12-2009 19:19:09

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [52]

ногомячисты мудаки.причина просёра-зажрались и никто им в спину не дышит...нету смены

56

Заза, 05-12-2009 19:22:04

То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке. (с)

ржу блять..
сам давал штоле?

57

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:23:13

ответ на: Себастьян Перейро, капитан госбезопасности [43]

>Бить надо в болевые точечки.
>
>Футбол?  А почему бы нет.
>
>И каждый, кто год назад бегал с российским флагом и орал благим матом "Рассия!!Рассия!!" сегодня этот флаг кинет в мусорку и будет орать, что в рашке одни пидорасы.


в точку.

58

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:23:40

ответ на: Заза [56]

участвовал в этом

59

Матрос Рябухин, 05-12-2009 19:24:09

То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.      Афтор, ты про что? Уже что-то заказывал?

60

Непьющий Лаовай, 05-12-2009 19:24:55

ответ на: Оловянное Яйцо [36]

>05-12-2009 18:59:54   Непьющий Лаовай   [ответить] [+цитировать] [41] 
>
>Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.(с)
>
>
>Всё ясно, хуле. Тут жеж еще пожар в Перми и Дом-2 лихорадит. Медведа свергнут, к бабке неходи.
>
>-----------------------
>
>Кто?


Миша Ходорковский

61

Заза, 05-12-2009 19:25:05

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [58]

>участвовал в этом
каким образом?

62

никакой надежды, 05-12-2009 19:25:05

С аффтаром сагласен, любая передача по тв - заказняк. А "человек и закон" давно пахнет тухлятиной...

63

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:25:50

ответ на: Матрос Рябухин [59]

>То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.       Афтор, ты про что?

то, что Пиманов живет на зарплату и служит высшим идеалам журналистской этики

64

Матрос Рябухин, 05-12-2009 19:26:14

ответ на: Заза [56]

>То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке. (с)
>
>
>
>ржу блять..
>
>сам давал штоле?
Опередил...

65

Ослантроп, 05-12-2009 19:26:36

оборотни в буцах подбросили кальян с нанопорошком Риббентропу, затем провели в школы интернет и посредством оного показали кальян членам молодежного движения "наши" . Подростки пришли домой и рассказали родителям, что видели ролик с Риббентропом в сети.
Родители поняли, что детям в школе показывают немецкую порнушку, возмутились, но прилетел подмосковный отряд "козел" и родители "нашистов" были отправлены на рытье котлованов под олимпийские объекты.

66

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:27:00

ответ на: Заза [61]

>>участвовал в этом
>
> каким образом?

я бывший  политсрушник.
но это не значит, что я автоматически  идиот.
познакомимся поближе - может и расскажу.

67

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 05-12-2009 19:27:09

Слыш Израилич тыж вроде бакланил ужо это на спорте ыыыыыыыыы или пропеариццо дальше тебе надо гыгы

68

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 05-12-2009 19:28:56

хотя мне похуй сопсно на вашы палитсру

69

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:29:17

ответ на: Эд де Хуй- песдатый варотчег [67]

это моё альтер эго.

70

Заза, 05-12-2009 19:29:30

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [66]

я сказала, что ты идиот?!

такие слова требуют подтверждения фактами, вот и все.

71

Матрос Рябухин, 05-12-2009 19:29:50

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [63]

>>То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.       Афтор, ты про что?
>
>
>
>то, что Пиманов живет на зарплату и служит высшим идеалам журналистской этики
Так это про любого журналюгу скажи, не ошибёшься. Ты не не ответил на вторую часть вопроса.

72

не дождётесь, 05-12-2009 19:30:35

слышь,папяра!а ты конфирмованный или из новоделов?

73

Провзбздошливое Грызло, 05-12-2009 19:31:16

аипохуй

74

не дождётесь, 05-12-2009 19:32:35

кароче,ленприщур!
ты считаешь,что дымковский-невский экспресс-пиман-пожар в "хромой лошади"-звенья?

75

Чибурашко, 05-12-2009 19:32:37

про што  кревас?

76

Ослантроп, 05-12-2009 19:33:10

ответ на: Себастьян Перейро, капитан госбезопасности [43]

>Бить надо в болевые точечки.
>Футбол?  А почему бы нет.
>И каждый, кто год назад бегал с российским флагом и орал благим матом "Рассия!!Рассия!!" сегодня этот флаг кинет в мусорку и будет орать, что в рашке одни пидорасы.

и что? кого волнует эта накипь, для которой футбол и Россия скоррелированы?

77

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:33:40

ответ на: Заза [70]

но не на весь же мир!
вкратце - нужно было слить одну информацию регионального масштаба на всю страну. И ведущий через некоторое время очень патетичеси, с должным гневом в голосе это сделал.
К проблеме было привлечено определённое внимание.
За это было заплачено определённым людям, которые сказали, что могут решить этот вопрос и представили тому подтверждение.
Вот и всё.
Я не собираюсь никого ни в чём тут  изобличать.

78

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:34:28

ответ на: Ослантроп [76]

>>Бить надо в болевые точечки.
>
>>Футбол?  А почему бы нет.
>
>>И каждый, кто год назад бегал с российским флагом и орал благим матом "Рассия!!Рассия!!" сегодня этот флаг кинет в мусорку и будет орать, что в рашке одни пидорасы.
>
>
>
>и что? кого волнует эта накипь, для которой футбол и Россия скоррелированы?


электоратик-с...

79

Шуня, 05-12-2009 19:35:29

молодецц.., мне оч понрав..правда сука режит глазки

80

Оловянное Яйцо, 05-12-2009 19:36:10

05-12-2009 19:24:55  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [71] 

Ответ на: Оловянное Яйцо [41] 
>05-12-2009 18:59:54  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [41] 
>
>Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была.(с)
>
>
>Всё ясно, хуле. Тут жеж еще пожар в Перми и Дом-2 лихорадит. Медведа свергнут, к бабке неходи.
>
>-----------------------
>
>Кто?


Миша Ходорковский

-----------------------------------

УЖОС!

81

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:37:10

Здорово, дружище!
Я тоже рад тебя видеть?
Как сам?

82

Русскоязычная, 05-12-2009 19:38:58

разве можно в кризис так поступать?!
нахера стока пустова места в каменте??

83

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:39:44

>пашол нахуй блядь фээссбэшная

опять не встал?
простатит такое дело (с)....

84

Качирга, 05-12-2009 19:44:39

Ойц! Аффтору Салюд!

85

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:45:14

тебе надо придти к Богу...
ибо Бог есть добро!
уверуй в Бога!
Алилуя!
И у тебя будет вечный стояк!

86

xz-zx, 05-12-2009 19:45:29

Молодец афтар. Пименов и Караулов заказные пидорасы.

87

Качирга, 05-12-2009 19:45:43

ол

88

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:45:52

ответ на: Качирга [84]

Здорово!

89

Качирга, 05-12-2009 19:45:59

роллллллл

90

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:46:35

я не нарошно...

91

Качирга, 05-12-2009 19:46:37

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [88]

>Здорово!
Харош камрадами заборы нахать...ыыыыыыыыыыыы

92

Заза, 05-12-2009 19:47:08

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [77]

ясно
заказуха заказухе - рознь все равно
и откровенный бред вещать ни за какие деньги, некоторые журналисты никогда не будут.

93

Хьюга Чавез, 05-12-2009 19:48:01

Дежавю, всё пачти дословно читал в каментах по севодняшним крева в Спорт на удаве

94

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:48:15

а на полгодика раньше массоны на деньги английской разведки свергли Помазанника Божьего, Св.Николашку Кровавого....

95

Ленинский прищур, 05-12-2009 19:49:55

ответ на: Хьюга Чавез [93]

ога...
альтер эго...

96

не дождётесь, 05-12-2009 19:50:20

дружески перетёрли,гыгы

97

Чибурашко, 05-12-2009 19:51:55

вы ебанулись саффсем?

98

не дождётесь, 05-12-2009 19:54:40

немецкие жыдки в вагоне пломбированном прибыли.пендосские жыдки на пароходе с ньюйорка с троцкем

99

Фрунзе, 05-12-2009 19:56:53

Странно, что никто не увязывает этот проеб с подписанием соглашений по Южному потоку. Насколько я знаю, там Словения последняя была. И упиралась. А за два дня до матча была встреча, где они все подписали. А мы потом ненавязчиво проебали.

Я видел фрагментами этот матч - настолько грязная была игра с обеих сторон... каждые две минуты кто-нибудь хватался то за голову, то за ногу, а на повторе видно, что ничего там не было.

100

Качирга, 05-12-2009 19:59:48

Да прав ЛенПрищур! То чтой аргументы зыбкие и факты невпесду...
6*

101

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 05-12-2009 20:00:45

05-12-2009 19:48:01  Хьюга Чавез 
Хоть одно знакомае летсо!
ФП вэнэсуэльскаму прэзиденту

102

Модестус, 05-12-2009 20:06:32

В футболе-то у нас все разбираюцо, аффтару 6звездей как зарегюсь, Глистенону - трехведерную клизму. А ресторанчег тот работает до полуночи. Т.е. до 4-х утра они всяко там сидеть не могли.

103

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 20:08:26

>То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Это всё равно, что стать на шоссе и, показав на ночных бабочек, многозначительно сказать: "Знаю не понаслышке - они берут за ёблю деньги..." Надо же! Кто бы мог подумать!

>Представьте себя - вы видите как за соседним столиком сидят игроки сборной, чьи рожи популярнее на тот момент собчаков и пугачих  вместе взятых. Сидят - курят. И вы - сидите - курите. И они сидят. И вы. Покурили и разошлись. Верите?

Прецтавь себе, верю. Мне эти рожи, пугачихи и сабчаки настолько похуй, что это и славами не описать. А футбол смотрит только тупое быдло, да.

>Вот расскажут вам об успехах нацпроектов - не поверите. А в гавно - поверите!

Пачиму-то долго смиялсо пацталом. Афтар, ты правильно упомянул в начале о своих умственных спасобностях...

>Как бы не посильнее многоходовка была.

Это пиздец. Есть прямое политическое решение - не допускать Россию до футбольных побед (вероятно, в порядке очередного унижения русского народа: ногомяч популярен среди плебеев). Какой-то телевизионный пидарас напускает вонючий туман, пытаясь скрыть истинные причины произошедшего - которые и так у всех на виду - под тоннами пафосного пиздежа. А какой-то политсрушник всерьёз ищет во всём этом гавне скрытый смысл. "Я хуею, дорогая редакция!"

З.Ы. К старому тези "с чем на ресурс пришел, с тем и останешься" я бы добавил уточнение: "Палитсра дебилизует".

104

не дождётесь, 05-12-2009 20:12:48

хихикай в голову

105

Модестус, 05-12-2009 20:13:04

ответ на: я забыл подписацца, арёл [103]

Нихуя ты не прав. Это жжж не спроста. Там деньжта крутяться, есть люди которым не нравицца что крутяцца мимо них. Кстати, Корнеев бабки за вызов в сборную брал - это медицинский факт.

106

Генарек, 05-12-2009 20:14:06

И подставляют обыватели ротики под гавнецо, хлебают полной глоткой.(с) Сильно сказано чувак. О многом можно так сказать)

107

aleks23wtm, 05-12-2009 20:22:34

пусть  ебутся  как  хотят,с вашим  хуйболом ебаным,и  автора  туда .

108

влажные салфетки, 05-12-2009 20:28:06

кг/ам

109

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 20:37:46

ответ на: Модестус [105]

В чём именно я не прав? В том, что главная причина неудач России (в т. ч. и футбольных) - не в деньгах? А по-твоему, деньги решают всё? Дак это, мягко говоря, не так.

110

Павидло, 05-12-2009 20:37:55

Автар прав, молодез, но ничего нового не сказал,
Пиманафф - ПЕДЕРАЗ /потОм тоже пронего атпишу и про его репорташ о бесприсорнекофф

111

Хохол, 05-12-2009 20:41:34

афтар параноик,

посмотрим как эти футболисты в суд на пимена подавать будут.

112

Хулитолк, 05-12-2009 20:59:54

"элит-кабак на Тверской, где селиберите обретаются. (с)"
афтар, нельзя ли выражаться по-русски? Тут политсрушники не все, как ты.

113

Хулитолк, 05-12-2009 21:03:49

"Сдаётся мне, заказняк этот даже не под Хиддинка. И не за кресло председателя РФС. Как бы не посильнее многоходовка была."

Неужели под самово Удава капАют?

114

Хулитолк, 05-12-2009 21:04:39

В креосе есть здравый смысл. Тыцнем пять.

115

Пропездрон, 05-12-2009 21:05:57

ёбаный же ты насос...Блядь да на лайф ру есть видео , где эта пидрила аршавинская орёт - "виски организуй" хуле бля ещё то надо?!
B похуй что оно прошлого года, ибо аккурат об эту пору попы его к ордену Анны представели за то што "не курит,не пьёт и ебёт тока жыну" (с)
А щяс орёте - заказуха,провокация...Да кому нужна она блядь эта самая правакация ?

116

Стройбатыч, 05-12-2009 21:06:42

Предупреждение понравилось. Читаю дальше.

117

Ослантроп, 05-12-2009 21:07:31

ответ на: Хохол [111]

не могу согласится, автор недостаточно параноидален.
вот был ТХВ когда-то на ресурсе, так он целюлозные подложки у всех в животе выращивал, а потом на них генномодифицированых жывотных выпускал. вот это была многоходовка

118

Стройбатыч, 05-12-2009 21:09:54

Футбол мимо. Не моё. Ваще похуй чо там кто в каком году с каким счётом в каком составе выиграл или проебал.

Но вот это прыкольно:

"2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях и
личных качествах, состоянии здоровья и проч, а так же о том, что они встпали
в сексульные контакты с моими родственниками."


ахуенчик, и ошибки только добавляют экспрессии

мантра бля для новичков перед засылкой креосов на удав бгыгы

119

носки фу воняют, 05-12-2009 21:34:00

То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.

Задайте следующий вопрос - откуда знаешь? Да ВСЕ говорят!

нихуйа не аргумент "знаю не по наслышке"

120

Грибник, 05-12-2009 21:39:30

Оршавен - мудаг

121

Подпольный пионер, 05-12-2009 21:40:57

В свете последних сабытей в Перми: никто не знает, где Старовероф?

122

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 21:45:14

ответ на: Пропездрон [115]

>ёбаный же ты насос...Блядь да на лайф ру есть видео , где эта пидрила аршавинская орёт - "виски организуй" хуле бля ещё то надо?!
>
>B похуй что оно прошлого года, ибо аккурат об эту пору попы его к ордену Анны представели за то што "не курит,не пьёт и ебёт тока жыну" (с)
>
>А щяс орёте - заказуха,провокация...Да кому нужна она блядь эта самая правакация ?

это празднование на ЕВРО-2008!

123

я забыл подписацца, арёл, 05-12-2009 21:45:46

ответ на: Подпольный пионер [121]

Скрываеццо.

124

Graff, 05-12-2009 21:55:11

Конечно же афтар бля прав. Не было ничего и быть не могло, ибо игроки наши - чистые аггелы. Как жа оне пить и курить могут? Ане ведь даже в футбол играть не могут...куда им исчо пить и курить та...

125

матроскинЪ, 05-12-2009 21:55:51

гешаааааа ... ты де, саплежуй хуефф ?

126

турхуедрал, 05-12-2009 22:02:26

билять!передачу смотрел!поверил!прищур прав!не стоит хавать то что льют с экрана!

127

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:08:06

не понял, о чём полемика... наверное надо ещё выпить

128

Кот Павел Светкович (ответственный за половую жи, 05-12-2009 22:08:26

автор прав...но адин хуй, тут всё дело- в газовой трубе.

130

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:12:03

ответ на: Кот Павел Светкович (ответственный за половую жи [128]

>автор прав...но адин хуй, тут всё дело- в газовой трубе.

фотоотчот где? не про половую жизнь ДП, а просто хоть где ты иё мороженым угощал...

131

Сярожка, 05-12-2009 22:12:52

фудбол - гамно.
ф1 - рулит.

132

Der, 05-12-2009 22:20:39

А чё,камрады, правду говорят, что наши футболисты на ЧМ не едут? И мудачьё с флажками по окнами бегать не будет теперь?

133

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 05-12-2009 22:20:42

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [54]

А вот из моего жизненного опыта:
Я видел Оршавена, потребляЮЩего алкоголь накануне матча. Помню я ещё на Зенит поставил, а посмотрев на это блятство пошёл и поставил в два раза больше на противника. И не ошибся. Правда, это в начале века было - и Оршавен был ещё не тот, и алкоголь слабже...

135

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 22:31:53

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [133]

Речь то о кальянчике шла у пимена.
И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.

136

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:35:06

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [135]

>Речь то о кальянчике шла у пимена.

а ты чо без реги? забивай кальянчек. поговорим..

137

Грибник, 05-12-2009 22:36:22

>Как создаются провокации

Почему-то сразу напомнило:

"Как провожают пароходы
Совсем не так, как поезда
Морские медленные воды
Не то что рельсы в два ряда"

138

Ленинский прищур (в прицел СВД), 05-12-2009 22:39:28

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [133]

Что пиману мешало назвать поименно всех, спросить их комментарий, комментарий Хиддинка, комментарий руководства команды, руководства ресторана.
Привести "очень серьёзного человека" - пусть изобличит, заодно назовёт и источник информации (ясно, что это не Куклачёв - тот не серьёзный)...
А потом дать это в эфирчик.
Вот так вообщето материалы для опубликования готовят.
Вот убойная темка.
А так - классическое " есть сведения, что не всё гладко в пробирной палатке".
А то что с Первого канала хуету льют - для кого-то секрет?

139

Матрос Рябухин, 05-12-2009 22:40:31

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [135]

>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

140

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:40:51

ответ на: команданте янкам-в-дудль [136]

Чого?

141

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:42:26

ответ на: Матрос Рябухин [139]

>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

А я вчерась чуть кошелёк с 5000 баксами не нашёл.
А сборной Германии мы чуть минимум три гола не забили.
А в Мариборе чуть не отыгрались.
А Игнашевич чуть с пенальти Азербайджану не забил.

142

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:42:30

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [140]

>Чого?

уже опкурен?
не повезло мне, думал, со срачепровокатором пообщаюсь....
а крео твоё и правда не понял, внятнее пейши, что ле...

143

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:43:39

ответ на: Матрос Рябухин [139]

>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?

Счёт на тАбло (с)

144

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 05-12-2009 22:45:50

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [138]

Я написал о том, что лично видел. В полемику по передаче не вступал, бо зомбоящик стараюсь не смотреть вовсе и той передачи не видел.

145

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:46:57

ответ на: команданте янкам-в-дудль [142]

мне ващето похуй на критиков, что я заранее и обговаривал.
я  высказался, мне достаточно.
и как я ранее говорил - мне похуй на высказавания, в частности твои, о недостатках моей скромной персоны.
такшто адьё.

146

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:49:11

ответ на: Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей [144]

В передачке акцентик несколько другой. Точнее совсем другой.
А мне что Аршавин - не жалко ему себя - пусть хоть в ломатень выступает.

147

Матрос Рябухин, 05-12-2009 22:49:54

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [141]

>>>Речь то о кальянчике шла у пимена.
>
>>
>
>>>
>
>>
>
>>>И просрали то в Мариборе, откуда скандальных вестей не доходило.
>
>>
>
>>>
>
>>
>
>>>В нерезиновой то выиграли. И гол на 90-ой минуте - дуриком, чистая психология.
>
>>
>
>>Ага, и тут же второй чуть не случился, спасибо Акинфею, вытащил. Тоже дуриком? Ты игру то смотрел?
>
>
>
>А я вчерась чуть кошелёк с 5000 баксами не нашёл.
>
>А сборной Германии мы чуть минимум три гола не забили.
>
>А в Мариборе чуть не отыгрались.
>
>А Игнашевич чуть с пенальти Азербайджану не забил.
Речь не о том, кто кому ЧУТЬ не забил, а о том что на последних минутах играть бросили, потому и пропустили, Пимен об этом и говорил. Кстати очень было похоже, что сдохли.

148

Дрыщофф, 05-12-2009 22:51:54

Всем превед!  Ап чом базар?

149

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:54:09

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [145]

>и как я ранее говорил - мне похуй на высказавания, в частности твои, о недостатках моей скромной персоны.
>
>такшто адьё.

а нахуя тогда выкладывал?
раз похуй?
кто песдит, ыыыыыыы

150

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:54:25

ответ на: Матрос Рябухин [147]

это обычная беда - получили для себя комфортный счёт - расслабились - кончилась мотивация
а словенцы усилили в конце - обычная тактика команды, которая хочет отыграться
в Мариборе вдевятером создали опасный момент.
Или как Россия - Германия - атаковали и бегали до последних секунд - немцев вобще не было видно - за последние 15 минут одних угловых у немецких ворот сколько было - чё, немцы тоже бухие выступали?
Счёт на тАбло.

151

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:55:42

ответ на: команданте янкам-в-дудль [149]

тебя чо, с палит.сры выгнали?

152

Ленинский прищур, 05-12-2009 22:58:40

чевой-то вся палит.сра разбрелась...
модыратор бушует?

153

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 22:59:35

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [151]

>тебя чо, с палит.сры выгнали?

почему?
нет, не выгнали. просто интересто, что ты таким идиотом стал

154

Ленинский прищур, 05-12-2009 23:05:29

ответ на: команданте янкам-в-дудль [153]

иди, доложи доминантному самцу вашему, что задание ты выполнил.
и поцелуй его ... куда вы там верноподнически целуете.

155

Матрос Рябухин, 05-12-2009 23:13:24

чё, немцы тоже бухие выступали?  Нет не бухие, просто у немцев подход более профессиональный, два момента, два гола. А у наших 100 моментов, один гол. Мне передача Пимена похуй, но когда сборная России проёбует важнейший матч, и КОМУ БЛЯДЬ?! Словении!!! Эт чё за страна такая? А провокация Это или нет, скоро увидим. Если те о ком говорилось, схавают и промолчат, значит и не провокация вовсе.

156

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 23:22:15

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [154]

сказать больше нечего? целуй, хуле, сам...
я в другой конторе работаю

157

Консервный Банк, 05-12-2009 23:24:21

Фсем здрасте...
Палитсра начинает Экспансию...

158

Машонистый мужык, 05-12-2009 23:25:45

никчемная тема полемики для людей без будущего
российский футбол - это миф, фикция
и посему срать на него с высокой колокольни

любой, кто этого не понимает, обречен гнить на свалке истории

159

Консервный Банк, 05-12-2009 23:26:39

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [154]

Свд, ты вроде был адекватным человеком...
Я помню тебя в яросных ночных какласрачах...
Или ты оказался, как проститутка Троцкий?...

160

мангольский астранафт, 05-12-2009 23:30:07

я был прав,когда сделал ставку на литробол!футбол отстой!

161

Ленинский прищур, 05-12-2009 23:34:47

ответ на: Матрос Рябухин [155]

>Словении!!! Эт чё за страна такая? А провокация Это или нет, скоро увидим. Если те о ком говорилось, схавают и промолчат, значит и не провокация вовсе.

1. страна - как страна. если бы мастерство футболистов зависило от числпа жителей или велечины  территории, то лучшие игроки быбыли в США, Китае и Индии, а так же в Иране и Афганистане.

2. Если схавают - то да.

Я отнюдь не защищаю футболёров. И тема не о футболёрах в основном.
Я считаю, что это акция (выступление Пиманова) - имело иную направленность, чем возмущение болельщика.

Согласись - не по каналу "Спорт", ни в "русских сенсациях", ни, блять, в ток-шоу - а на Первом канале, в прам-тайм, в передаче, где "зоблачают" и весьма и весьма далёкой от футбола - такой сюжетец.
При чём тут вообще "Человек и закон"?

Диковато это смотрелось. Не про дороги, не про коррупцию, не про криминальных авторитетов, не про -про-про, а блять, про кальян.

Это постоянно так бывает?
Следующая передача про то, что хоккеисты ног не моют, очередная - про то, что теннисистки ноги не бреют, ещё одна - про запах подмышек Кати Гамовой?

162

Ленинский прищур, 05-12-2009 23:35:39

ответ на: Консервный Банк [159]

Ресурс Удава / Полемика /     
05-12-2009                     [  »»  ]
Как создаются провокации
аффтар: Ленинский прищур (в прицел СВД)
    


Предупреждение:
1. аффтар раньше много писал и комментировал  политсру.
2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях и
личных качествах, состоянии здоровья и проч, а так же о том, что они встпали
в сексульные контакты с моими родственниками.

163

ы, 05-12-2009 23:38:32

b yt pft,sdfqnt vtyz dczrjq [eqytq ? не ебите мне мозги , всякой не нужной ни Вам  ни мне - хуйни

И ли мы придем и заебем Вам . НЕхуй им было так курить . Савфсем ахуели.

думал, 5 мин.
Футбол идет нахуй со СКОРОСТЬЮ  СВЕТА 

и Вы аффтор тоже.

164

Консервный Банк, 05-12-2009 23:39:19

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [162]

я не стал бы вступать в половую связь с тобой и твоими родственниками...
Но тот багаж позитива, который ты накопил за прежнее время расходуется прямо наглазах...
Т.Е. очень быстро ты приближаешся к званию ЧиПа...

165

Ленинский прищур, 05-12-2009 23:46:00

ответ на: Консервный Банк [164]

мне больше нечего тебе сказать
да и не хочется, если честно

166

Консервный Банк, 05-12-2009 23:49:27

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [165]

Засим отойду...

167

палитсра, 05-12-2009 23:49:29

Прищур, вернись! Я фсё пращу!

168

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 23:53:51

ответ на: Консервный Банк [157]

>Фсем здрасте...
>
>Палитсра начинает Экспансию...

да не...
нахуя?
просто

169

команданте янкам-в-дудль, 05-12-2009 23:54:24

просто кг-ам

170

Матрос Рябухин, 05-12-2009 23:56:22

Ну вот смотри, во времена СССР сборная учавствовала во всех ЧМ, про ЧЕ вообще молчу, почти всегда в числе сильнейших были. А теперь? Что, раньше люди не такие были, или немцы, голландцы, итальянцы ит.д. в футбол не умели играть, а теперь научились? Да нихуя подобного, просто в то время каждый футболист знал, что если перед игрой он нарушит режим, или там забухает, мигом из команды вылетит, и не просто вылетит, а с "волчьим билетом" и играть продолжит в какой нибудь дворовой команде. А теперь всем похуй, в клубе платят нихуёво, можно и в теннис до 3 ночи поиграть и (вполне возможно) побухать и с тёлками покувыркаться. Да они сами рассказывали, как пошли в ночной клуб, а Гус потом их ласково пожурил, мол "ах какой хороший тренер".

171

Ларису Ивановну ХАЧУ!!, 05-12-2009 23:59:44

>2. мне похуй на мнение всяких дебилов о моих умственных способностях     


Аффтар редкостный долбаеп.
Хотя...
Фсе пидорасы страдают манией величия.

172

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:05:08

я писал не о футболёрах
а о журналистах в основном
и уверяю тебя, что если бы, блять,
Березуцкий закатил бы гол в Мариборе
Пиманов сидел бы со своим "серьёзным человеком"
и не вякал бы.
Я о рождении мифа.
Както, в палит.сре я обозревал миф о холокосте.
Когда я начал изучать источники о т.н. холокосте - я просто охуел - никаких доказательств, наоборот - всё свидетельствовало, что никакого холокоста не было.
Так же про пакт Молотов-Риббентроп - это просто пиздец - миф рождался примерно так же "небыло -похуй-могло-должно быть-есть"

173

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:06:14

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [172]

это матросу рябухину адресовалось

174

Хер сержант, 06-12-2009 00:06:28

На наших глазах родился очередной миф. Такой, как миф о голодоморе (с)

Уебан ты равняеш историю про пидоров футболистов с проишествием от которого у меня пол родни полягло хуеглот кацапский!!!!

175

Makumba, 06-12-2009 00:08:04

Афтар, ты может быть праф. Но без фактов ты точно такой же подгонщик фактоф и мистификатор как и Пиманоф или любой падкий до острого сюжета журнализд. Возможно фсе гораздо проще

176

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:08:36

ответ на: Хер сержант [174]

сиротка, бля...

177

Makumba, 06-12-2009 00:09:58

мижголактичезкий тентакльбол от Гапона понравился

178

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:10:15

ответ на: Makumba [175]

а какие факты?
переговры Пиманова с "серьёзнвми людьми"?

я никакие факты не приводил - размышления только свои.

179

Хер сержант, 06-12-2009 00:11:59

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [176]

>сиротка, бля...

не в этом дело просто голодомор реально был... то что при этом геноцыд сложно доказать это факт, а так ты зажравшийся кацап

180

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:12:32

ответ на: Makumba [175]

факты должен был Пиманов привести

181

Матрос Рябухин, 06-12-2009 00:12:50

После таких проёбов я уже ничему не удивляюсь. Всё, ушёл пить и курить кальян.

182

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:13:12

ответ на: Хер сержант [179]

я тебе в рот срал и иди нахуй, придурок

183

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:13:45

ответ на: Матрос Рябухин [181]

оревуар!
на тренировку не опаздывай, гугу!

184

Makumba, 06-12-2009 00:14:23

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [178]

вот именно. любые размышления имеют право на жизнь. Не ты, ни я не знаем правды. Может все или частично было как описал ты. Может Пиманов выпустил сюжет по горячим следам штобы отбить рейтинг. Может заказуха других клубов. да ысичи аких размышлений. но даже по сути к твоим, пальцем на воде нарисованным кортинкам начали присматриваца лехковнушаемые товарищи. Посмотри каменты

185

Хер сержант, 06-12-2009 00:14:30

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [182]

>я тебе в рот срал и иди нахуй, придурок

мозгов не хватает конструктивно отвечать?

186

Makumba, 06-12-2009 00:17:15

ответ на: Ленинский прищур (в прицел СВД) [180]

>факты должен был Пиманов привести

То что телешоу не нуждаюца в фактах ясно как день. зафтра он скажет что это шоу для развлечения, как и утки в желтой прессе. Прикол в том что вся пресса и медия желтая. Журналюги провоцируют и создают сюжеты

187

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:18:05

ответ на: Хер сержант [185]

иди ф полит.сру, каккляцкий выпердышь, чмо тупорогое.
так достаточно конструктивно?
не обидел ли я чем Вас?

188

Ленинский прищур, 06-12-2009 00:18:41

ответ на: Makumba [186]

+ 1
ушол спать.

189

Makumba, 06-12-2009 00:19:29

пока

190

Makumba, 06-12-2009 00:20:45

гусеки!

191

команданте янкам-в-дудль, 06-12-2009 00:21:43

ответ на: Makumba [184]

>вот именно. любые размышления имеют право на жизнь. Не ты, ни я не знаем правды.

за это тебе +6*

но это любой первокурсник тебе скажет.. поэтому -1*...

192

команданте янкам-в-дудль, 06-12-2009 00:25:04

хуйня. это переместить в политсру,  там афтор наберёт камент ы

193

Makumba, 06-12-2009 00:25:43

ответ на: команданте янкам-в-дудль [191]

первокурснек чего? к тому же судя по каментам далеко не каждому приходят простые истены в светлую голову

194

Makumba, 06-12-2009 00:26:03

ответ на: команданте янкам-в-дудль [192]

>хуйня. это переместить в политсру,  там афтор наберёт камент ы

текст вопщем то полтсрушен

195

грёбаный Экибастуз!, 06-12-2009 00:32:07

аффтар прав - каво нахуй волнует было или не было
те кто хотят поверить (по типу "только в этой стране такое возможно") - они всё для себя решыли
ТВ тут безошибочно сыграло - злые все на футбольцов - поверят, что они и за словенские динары продались

196

Диоптрий, 06-12-2009 00:36:02

ибенуцо
это слово я наюоад не глядя
как и фсе остальные
аффтар дураг, есле до стх пор смотрит дибилизор
фсе, хто черпает новасти с дибилизора априори дураки

197

стоп-сигнал, 06-12-2009 00:59:49

а быдляку похуй - то ходили орали с флагами, щас орут - пидорасы.
быдло, он и есть быдло.

198

стоп-сигнал, 06-12-2009 00:59:51

а быдляку похуй - то ходили орали с флагами, щас орут - пидорасы.
быдло, он и есть быдло.

199

я забыл подписацца, асёл, 06-12-2009 01:13:20

Гамасечно, блять, написано! Правда, мне, ежели по чесноку, насрать на всеь этот ебучий футбол со всеми его дебилоидными персонажами. А твари-Аршавину так и просто ебло бы разбил, дюже оно у него тупое, блять, ненавижу суку!

200

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:32:20

ответ на: я забыл подписацца, асёл [199]

Сам ты гамасек.

201

Окаг..., 06-12-2009 02:32:53

ответ на: Хер сержант [179]

Не охуела ли твоя морда?
Или что, голод ТОЛЬКО у хохлов был?
Предки твои умирали?
А Поволжье не вымерло потому что хохлы сперва скот порезали, мол, власть новая новый выдаст, а потом хлеб ныкали?
Слышь, уёбок, питерский завод Электросила в 32-33 годах, ВАМ, ублюдкам, на ДнепроГЭС турбины делал, а работяги на заводе по СЬМУШКЕ хлеба в день получали!!!
ПО 50 ГРАММ!
Блядь, я счас разарву тебя прям тут, нахуй, в лочья.

202

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:33:27

ответ на: Хер сержант [179]

Ты еблан и чьмо.

203

матроскинЪ, 06-12-2009 02:34:28

ответ на: Хер сержант [174]

песдиш, какло! не пол-родни, а 18 мильйонив ... от ты уебанец!

204

матроскинЪ, 06-12-2009 02:34:55

ответ на: Раскаявшийся сионист [202]

ТАК !

205

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:36:02

ответ на: матроскинЪ [203]

Он матерый. До сержанта дослужился. Заведовал дивизионной вшивобойкой видимо.

206

матроскинЪ, 06-12-2009 02:36:53

ответ на: Раскаявшийся сионист [205]

и тушонку писдил, с голодухи ...

207

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:36:57

Каклы - пидарасы.

208

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:37:32

ответ на: матроскинЪ [206]

>и тушонку писдил, с голодухи ...
Да хуй там тушонку.. Хто бы ему дал ее. Мослы он грыз на кухне.

209

матроскинЪ, 06-12-2009 02:38:35

ответ на: Раскаявшийся сионист [208]

собственные ...

210

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:39:32

ответ на: матроскинЪ [209]

>собственные ...
гыыыыыыы

211

Раскаявшийся сионист, 06-12-2009 02:39:44

ответ на: матроскинЪ [209]

>собственные ...
и ногти...

212

матроскинЪ, 06-12-2009 02:43:00

ответ на: Раскаявшийся сионист [211]

отож! тродиции, хуле ... голодный какл хуже свинова грыппа!

213

Окаг..., 06-12-2009 02:45:00

Так...
ХерСержант...

Цымбалюк Алексей Николаевич
http://i020.radikal.ru/0912/1d/0216a6f0a6e6.jpg
5 ноября 1983 года рождения (щщщеногЪ, блядь...)
г.Киев,
ул.Ольжича
дом 7
кв.64
+38 (093) 356-08-25

Приехал из
Стрий
ул. Хмельницкого
Дом 57
кв. 22

214

матроскинЪ, 06-12-2009 02:45:11

спааааать!

215

матроскинЪ, 06-12-2009 02:46:03

ответ на: Окаг... [213]

родня гавариш вымерла? дооооооооо

выклЪ

216

Окаг..., 06-12-2009 02:46:39

Нахуй, фтопку казла, блядь...
Судя по мешкам под глозами, цымбалюку, с его больной печенью, до 40 не дожить.
Ухожу из места сего, и отрясаю пыль со стоп своих.
Фсио.

217

погонщег вислозадых верблюдоф, 06-12-2009 02:56:13

какой ещё нахуй футбол

218

Свободный Радикал, 06-12-2009 03:06:03

Хм, какой игривый да любопытный сержантик оказался: http://otvet.mail.ru/mail/atsimbaluk/questions/

219

Оршавен, 06-12-2009 03:15:31

А мне похуй. И на афтара и на фудбол. И на ЧМ.
Быдлоганы бабло отстёгивают и то хорошо.
Пить, курить, ебать продолжаю лигулярно.
Ис каментоф понял одно : листинон -
провакатцыонножыдопидор.
Ухожу пить,курить,ебать.
куда-ж лавэ девать?

220

Saymour, 06-12-2009 03:17:15

э, стрелок, ты сам читал это? видать под влиянием модыря тоже мозг потерял. ну хуле...
брусчаткой тебе путь на удавкоме...

221

Ленинский прищур в шоколадный глаз, 06-12-2009 04:49:49

Предупреждаю всяких дебилов. Политсрушники бывшими не бывают. Это врождённый генетический дефект или результат непоправимой ошибки акушера, повлекшей фатальное повреждение сгустка клеток из которых должен был развиться здоровый мозг. Так что мне похуй, вступали ли мои родственники в сексуальные контакты друг с другом.

222

Боцман Кацман, 06-12-2009 04:58:44

Я понял. Не было ни голодомора не молотова ни рибентроппа ни их пакта .
Нничего не было. Потом появился Пиманов, который взял деньги за заказуху.
Потом появилсь свет и тьма. потом море и суша. Потом все остальное включая аффтар

223

Боцман Кацман, 06-12-2009 04:58:51

Я понял. Не было ни голодомора не молотова ни рибентроппа ни их пакта .
Нничего не было. Потом появился Пиманов, который взял деньги за заказуху.
Потом появилсь свет и тьма. потом море и суша. Потом все остальное включая аффтар

224

Оршавен, 06-12-2009 05:17:50

ответ на: Боцман Кацман [223]

>Я понял. Не было ни голодомора не молотова ни рибентроппа ни их пакта .
>Нничего не было. Потом появился Пиманов, который взял деньги за заказуху.
>Потом появилсь свет и тьма. потом море и суша. Потом все остальное включая аффтар

краскапульт палицца каг всигда

225

Ракетчиг, 06-12-2009 06:48:05

Пименов продажный шпьен Массата бля буду!!! ВСЕМ СМОТРЕТЬ ОБНОВЛЕНИЯ У МЕНЯ В ИНФЕ С ФОТО

226

Карачар, 06-12-2009 08:06:11

Афтар - песдуй вместо Пеманова! Аткрой людям глаза!
Зачот

227

Велюровый Маузер, 06-12-2009 08:12:50

ЛП, ты гавно. Просто гавно. И написал про гавно. Гавно более ни о чём писать не может, кроме как про гавно.

228

стоп-сигнал, 06-12-2009 08:36:30

ответ на: Велюровый Маузер [227]

а чё у тебя с ебалом - хуем ударили эрегированым?

229

Пропездрон, 06-12-2009 09:33:32

Иосифа надо. С резолюцией на заявке: Занять первое место.
и тагда ни тренеры не нужны ни футбалёры. Первых папавшыхся в самалёт и на игру.

230

Ричард Львиное Зорге, 06-12-2009 09:42:34

Блять!!!
Так у нас чо,заказное тель-а-видение?!! Пиманов - заказной?!! Да не может быть,Аффтар!!! Тебе эту статью заказали конкуренты из радиовещания.

231

плеш, 06-12-2009 10:12:45

Автор песал.....
этож.
парнуха...и  ёбань...
раздватри...

232

сифко - бурко, 06-12-2009 10:25:42

Спасибачке, предупредил сразу.

233

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 06-12-2009 10:52:04

скажу ьак
смотрел эту передачу( причом неявляюсь поклонником данной передачи)

думаю заказ тут налицо
в духе "кто виноват?"  удивляет ещё что первые лицо государства непопросили разобраться прокуратуру.

а то вчера смотрю дебилятор,Медведеву уже всё понятно по Перьми. думаю что он уже готов назвать сроки на которые посадют руководителя ночного клуба. а то что по России масса таких ресторанов и клубов в интерьере горящем - так похуй.

234

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 06-12-2009 10:54:34

ждем креоса афтора о сборной Украине,также непоппавшей на ЧМ.

235

cmyta, 06-12-2009 10:55:26

И это пиздабольство паказывали па перваму гос каналу??? Ни можед быть!

236

я забыл подписацца, асёл, 06-12-2009 11:31:12

я ебал всех родственников автора, а ему похуй. ну не гавно ли?

237

А поговорить?, 06-12-2009 11:37:01

и

238

хуйярю как огнемёд, 06-12-2009 11:55:08

не затрагивая умственных способностей аффтара, и уж тем более, не распространяюсь о сексуальных контактах с его родственниками, скажу: Х.З., аффтар!

Из-за всей этой истории видны уши Газпрома.  К гадалке не ходи...

239

Брутальная букашка, 06-12-2009 12:00:59

Фудбол - нуднейшая хуета , где толпа полуголых мужичков бегает за куском кожи надутым воздухом , а попадая этим гомункулом между двух деревянных столбов - начинают друг друга лапать за жопу и лизаться . Смотрят эту нуднотень такие же антиспортивные латентные полупокеры-неудачники, которые и 2 раз на перекладине подтянуться не смогут самостоятельно - но как , сцуко , приятна думать что ты тоже в спорте(!!!!) , со свисающими мамонами , пожирая самую дешёвую жирную пищу и запивая всё эту срань помоями , которые они почему то называют пивом - футбол - это не спорт - всё что связанно с преодолением себя , боли , лени , страха - бокс , прыжки через перекладину , велоспорт , борьба и т.д. - вот это настоящий спорт , вы же дружно веруете в придуманных кумиров и думаете о каких то их смешных , искусственно созданных проблемах

240

АннаК, 06-12-2009 12:28:38

Товарищи, а что такое ТГП? Если то, что я думаю, то-сами вы ТГП=)

241

Непьющий Лаовай, 06-12-2009 12:33:58

ответ на: АннаК [240]

>Товарищи, а что такое ТГП? Если то, что я думаю, то-сами вы ТГП=)


Теория Государства и Права

242

Галина-галина, 06-12-2009 13:14:23

это что, мне тут знакомый выдал "Это Гус матч слил, потому что ему более интересный контракт в Турции светил"

243

Иван Рыгало, 06-12-2009 13:29:25

хуйивознает, товарищ майор
этот пиманов вроде и раньше про футбол писдел и про заказные матчи в италии с ювэ передача была
но то как было подана новость про сборник - это канешно пиздец.
типичное тв-гавнопровокацыя
ни имён никакой канкретики
такое впечатление что пиманов торапился быстрее всех дать "материал" в эфир
то что сборников распустили и хиденк дал им слабину - это факт
а про бухло - НЕ ВЕРЮ
или они там конченные пидарасы ваще

244

Дым-и-трав -грацкъй быдла!, 06-12-2009 14:09:41

ответ на: Брутальная букашка [239]

Ты дурак

245

Шелл Мимо, 06-12-2009 14:16:01

ответ на: Брутальная букашка [239]

а еще это стадо надевает футболки с номерами, бейсболки на плешь, кроссовки и сидит на трибуне, типа и сам - как Оршавен, только на минуточку на скамейке запасных. А потом поорать "это МЫ им вдули!". Правда никогда не орут "это НАМ вдули", найдут сто причин - "судья казиол, потстава, поле чюжое, трава не та...".

и, на самом деле-более половины этих задротов футбол глубоко по барабану, но только вот стереотип "крутые пацаны болеют за футбол", или начальник болеет-все холуи резко начинают тоже болеть и покупать футболки, билеты, в перерыве как бы между прочим обсудить "а вы слыхали, вчера Арсенал..." да так, чтобы крутые пацаны или шеф услышали его болельщицкое блеяние - ну типа сразу "свой чувак", неподозрительный, такому и руку пожать можно, а не чмырить, как обычно. А если с шефом удача выпадет попесдеть за футбол, к месту вставить "быстров-мудак" -глядишь и перспектива появится... Только надо накупить газет и тщательно выучить лиги, круги, фамилии, клубы, матчи, составы... вот морока, но надо бля-не облажаться бы.
Правильно говорил один еврей-22 долбоёба бегают по полю-еще тысяча вокруг сидят, зенки пучат.

а если завтра шеф под теннис полюбит пиво жрать - и они, задроты-приспособленцы, полюбят. Самое тяжелое, если шеф на лыжи встанет или в дзю-до полезет -придется полюбить тоже, а жеппо отрывать от скамейки тяжко.

246

я забыл подписацца, асёл, 06-12-2009 15:00:48

Из штанов афтара выглядывает его политсрушное происхождение, блять. А расейские футбол-полное гамно, как и его быдлофанаты.

247

Анна15, 06-12-2009 15:14:25

сами вы

248

PRULL, 06-12-2009 15:34:30

Вопшем ни крео, ни каменты нечетал,но уверен,што аффтар далбаёб и ебёт сваю маму в жёппу!
А шавка к тамуже ещё и пидар обдолбанный!

249

изотоп Зефира'36, 06-12-2009 15:35:45

афтар лабрадор путина, отрицающий очевидную реальность. пиши на лебеденое озеро

250

PRULL, 06-12-2009 15:36:04

А пиманофф-чесный!Вот!Мну ето его баба ф постеле скозала!

251

Собач_68, 06-12-2009 16:04:42

За ногмяч не интересуюсь, но Пиманов - педарас адназначна.  Вобчем - асуждаю

252

ОРЁЛ, но болел много, 06-12-2009 16:11:43

Всё пиздёшь и провакация , день рожденье у Погребняка 8 ноября , а с Германией играли 10 ООктября , а со Словенией играли 14 ноября. Соответственно отмечание дня рождения с кальяном это пиздёшь. 7 Ноября Погребняк играл в составе Штуттгарта против Боруссии , отыграл 90 минут и заработал жёлтую карточку. Так что всё что говорил Пименов это всё пиздабольство от и до

253

ОРЁЛ, но болел много, 06-12-2009 16:14:39

Другое дело это вопрос : КОМУ ЭТО НАДА ?
ответ прост до слёз. Премьер министр Словении пожелал к подписанию договора по трубе в Италию некоторую фантазию , которая заключалась в том , что сб. России играть не нада . а нада стоять на поле. Фантазию удволетворили. А Путину нужно от себя подозрения отвести , вот всё на игроков и сваливают , чтоб никто не догадался.

254

Любить ради кала, 06-12-2009 18:29:04

ответ на: Шелл Мимо [245]

>>
>а если завтра шеф под теннис полюбит пиво жрать - и они, задроты-приспособленцы, полюбят. Самое тяжелое, если шеф на лыжи встанет или в дзю-до полезет -придется полюбить тоже, а жеппо отрывать от скамейки тяжко.

так было уже ... обьявление на стенке кремля "меняю теннисную ракетку на кимоно"

255

Шпрот, 06-12-2009 19:42:52

Полностью согласен с аффтаром, могу сказать что данная пидорская передачка вышла как-раз по окончании сезона т.е. когда все игроки разъехались по отпускам таким образом провести какую либо проверку нереально-это тоже явный признак заказухи

256

машонистый мужик, 06-12-2009 19:51:22

ответ на: Брутальная букашка [239]

>Фудбол - нуднейшая хуета , где толпа полуголых мужичков бегает за куском кожи надутым воздухом , а попадая этим гомункулом между двух деревянных столбов - начинают друг друга лапать за жопу и лизаться . Смотрят эту нуднотень такие же антиспортивные латентные полупокеры-неудачники, которые и 2 раз на перекладине подтянуться не смогут самостоятельно - но как , сцуко , приятна думать что ты тоже в спорте(!!!!) , со свисающими мамонами , пожирая самую дешёвую жирную пищу и запивая всё эту срань помоями , которые они почему то называют пивом - футбол - это не спорт - всё что связанно с преодолением себя , боли , лени , страха - бокс , прыжки через перекладину , велоспорт , борьба и т.д. - вот это настоящий спорт , вы же дружно веруете в придуманных кумиров и думаете о каких то их смешных , искусственно созданных проблемах

Таг и есть !!! Тупейшее занятие - к спорту неимеющее ни малейшего отношения

257

Похуй, 06-12-2009 21:14:59

Тоже показалось, што заказняк.

258

Хуй Моржовый, 06-12-2009 22:58:23

согласен с автром -- вся это хуйня провокация. Но непопаданию русаков в юар рад беспезды

259

Разита, 06-12-2009 23:08:06

пахнет тотальным подкопом под кальяны...причем недавно тв-пидоры начали мусолить темку про запрет курительных смесей...многоходовочка вырисовывается

260

Вадян Рондоноид, 07-12-2009 06:56:55

предупреждение умилило, в стиле:
"меня вертят на хую - а мне как-то похую"
пидорвань политсрушная

261

лентяй, 07-12-2009 09:47:14

Публикация Пиманова в "Человеке и законе» имеет все признаки "заказухи". То, что Пимен берёт нехилое бабло за заказуху - знаю не понаслышке.(с)
Задайте следующий вопрос - откуда знаешь? Да ВСЕ говорят!/знаю не по наслышке. (с)

Опять же, заметим, имён "нарушителей" не называют.(с)
прежде чем писАть, просмотрел бы получше. н/л

262

Ленинский прищур, 07-12-2009 13:32:56

ответ на: Вадян Рондоноид [260]

>предупреждение умилило, в стиле:
>
>"меня вертят на хую - а мне как-то похую"
>
>пидорвань политсрушная

чё не спалось то?
из расшлифованнного очка гемморой выпал?

263

хуйярю как огнемёд, 07-12-2009 14:06:02

ответ на: Иван Рыгало [243]

погугли про пьяный самолет со сборной России по футболу. Узнаешь много интересного.

264

Ленинский прищур, 07-12-2009 14:10:03

— 07.12.2009 09:45 —
Хиддинк: Первому каналу не пристало тиражировать неподтвержденные обвинения и слухи

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк прокомментировал слухи о том, что футболист национальной команды нарушали режим перед ответным стыковым матчем ЧМ-2010 со словенцами.
«Насчет парламента - не знаю, его ли это дело судить о футболе. Первый канал, на мой взгляд, уважаем в России. Ему не пристало тиражировать неподтвержденные обвинения и слухи. Должны быть прямые доказательства. Повторяю: именно прямые. Заявления, будто футболисты сидели в ресторане в пять утра в день игры, весьма серьезны. Если бы я получил точные подтверждения, что такое было, каждый из этих игроков был бы отлучен от сборной до тех пор, пока я ею руковожу. В свое время у нас в команде были минимальные инциденты, после которых я предупредил игроков: не делайте глупостей, иначе последствия будут серьезными. С тех пор все было в порядке. Никаких доказательств противного у меня не было и нет. Одно дело - предъявлять веские доказательства, другое - предъявлять ложные обвинения, которые ведут к созданию враждебной атмосферы вокруг сборной. Если этим занимаются «дешевые» СМИ - к их информации все соответствующим образом и относятся. Но когда речь идет о федеральном канале, который смотрит вся страна, - нужна четкая и предметная аргументация. И я хотел бы потребовать от Первого канала и его боссов такой аргументации. То, что прозвучало на данный момент, по моему мнению, таковой не является, - сказал Хиддинк в интервью «Спорт-Экспрессу». - Естественно, я не сплю в комнатах футболистов. И не буду спать. Но факт, что во время матча в Москве наша команда выглядела отлично, в том числе и физически. Когда игроки пьют до пяти утра, они десять минут побегают - и больше не могут. Здесь же такого не было и в помине. То же касается и домашнего матча с Германией. Понимаю, что все разочарованы поражением. Но это не повод бездоказательно обвинять игроков. Я, может быть, разочарован больше всех. Однако никогда не позволю себе опускаться до такого уровня и подобных подозрений. Обвинения в их адрес распространяю и на себя? Безусловно. Потому что я отвечаю за эту команду. И если футболистов обвиняют в нарушениях дисциплины - значит, этому потворствовал я как главный тренер. Истерика, творящаяся сейчас в России, не разочаровала меня в стране как таковой? Нет. После таких болезненных неудач атмосфера разочарования царит всегда и везде. Но важно, чтобы это разочарование не выливалось в лживые обвинения в адрес тех, кто это не заслуживает».  «Газета.Ru»

265

Ленинский прищур, 07-12-2009 14:10:42

Футболисты сборной России Алексей и Василий Березуцкие намереваются подать в суд на телепрограмму "Человек и закон", сообщает газета "Спорт-Экспресс".

В программе, вышедшей в эфир на Первом канале в четверг, утверждалось, что некоторые игроки сборной России перед первым стыковым матчем со словенцами в Москве нарушали режим, допоздна засиживаясь в ресторанах, куря кальян и употребляя алкоголь. В числе прочих были озвучены имена братьев Березуцких.

"Хотим официально заявить: мы подаем в суд на передачу "Человек и закон" Первого канала, - сказал Алексей, который в составе ЦСКА сейчас находится в турецком Белеке на сборе перед матчем Лиги чемпионов против "Бешикташа". - Уже связались с адвокатом, а как только вернемся в Москву, оформим и подадим иск о защите чести и достоинства".

Березуцкий добавил, что ждал более активных действий от Российского футбольного союза (РФС), который, по его словам, попросту отмалчивается в ситуации, когда обязан давать отпор желающим опорочить национальную сборную. "Понятно, что там сейчас нет президента, но это же не повод давать смешивать с грязью фактически весь российский футбол, - цитирует Алексея РИА "Новости". - Затронута не только наша личная честь, но и репутация наших семей".

По мнению Василия, кандидат на пост президента РФС, который подключится к борьбе против "лжецов и клеветников", может увеличить свои шансы в предвыборной борьбе, потому что эта история "бьет не только по отдельным футболистам, но и по имиджу всего отечественного футбола".

Он также подчеркнул, что в программе не прозвучало ни слова правды. "Все профессионалы прекрасно понимают, что все озвученное - ложь, да еще и топорно сфабрикованная. При этом игроков сборной выставили не только нарушителями режима, но и безмозглыми недоумками, которые вредят самим себе, убивая мечту всей футбольной жизни об участии в чемпионате мира", - заявил Василий.

По его словам, причины неудачи в стыковых матчах со словенцами кроются в "недооценке соперника, которая, наверное, все-таки имела место, и других футбольных ошибках".

"Да, своей игрой мы подвели болельщиков и всю страну, перед которыми можем только извиниться, - признал Василий. - Но говорить, что это произошло из-за отношения футболистов к делу, - наглая и бездоказательная клевета".

"Будем требовать возмещения ущерба и извинений с опровержением информации", - подытожил Алексей Березуцкий.

266

Режиссер, 09-12-2009 01:15:34

!

267

БФ2Л, 24-12-2009 00:43:09

Отлично описал ситуацию. Зачот несомненный.
Создавать провокации - целое искуство. Это вполне убедительная была.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я паучок с крестом на панцире,
я принесенный в жертву первенец.
Меня не надо трогать пальцами.
Я все окурки наших пепельниц»

«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg