На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.
«Один к шести» [
2] [
3] [
4]
Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.
Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских «Стихотворений в прозе».
Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»
Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно. Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.
Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль, не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?
Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами - идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.
Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.
Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».
Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.
Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.
Обратите внимание на сцену с ножом:
«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».
Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».
Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.
«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:
«Мы шли между огромными клумбами и цветниками, водяная пыльца фонтанов, приятно освежая, падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым дорожкам, катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету, под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных носках-джурабах, молодые мамы с колясками»
Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных. Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное. И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.
Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух… я плавал в розовом мареве под потолком…» - те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.
Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.
Мухи на страшных головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.
Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.
Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.
Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».
Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).
Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях, не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:
«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.
- Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………
Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.
- Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…
В дверь постучали.
- Да, да! – сказал я.
- Кто там, блять?! – спросил Серёга.»
Это замечательно, это – литература.
Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.
Херасука Пиздаябаси, 12-05-2008 18:18:40
Секс-оргии миллиардеров
10224268Бугогааааа, прочел поначалу как "Секс-оргии модеров"
Александр Второй, 12-05-2008 18:18:49
ответ на: Ногинова [496]
А вот и ты. Тебе больше всех достанется.
10224269редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:18:53
ответ на: ЖеЛе [495]
>абасцака... афтар в каментах... печальное зрелище...
10224270Согласен с Вами. Не знаю, думал найти собеседников. Единственное оправдание - в первый и последний раз.
Пацан с семками, 12-05-2008 18:18:56
Хуйпездари все!
10224271редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:19:11
ответ на: ЖеЛе [495]
Вы давно себя в зеркале видели? Вот где поистине печальное зрелище.
10224274ЖеЛе, 12-05-2008 18:19:29
я теперь понимаю почему маладьожь так мало читает - эт патаму што редакторА не умеют песать слово "блядь" правельно...
10224278Виктор Акишин, 12-05-2008 18:19:46
12-05-2008 18:15:11 Князь БолтКонский
10224280Амиго, ке паса, аки муй бьень, мы не можем отсюда и с места сдвинуться.
Буэнос стардес, кстати.
Ке таль?
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:20:11
Послушайте, клон, Вам не кажется, что довольно кривляться?
10224283ЖеЛе, 12-05-2008 18:20:21
ответ на: редактор-хуяктор [503]
>>абасцака... афтар в каментах... печальное зрелище...
10224284>
>
>Согласен с Вами. Не знаю, думал найти собеседников. Единственное оправдание - в первый и последний раз.
*** зато срач палучилсо знатным... а имперские омбицыи - ну их нах...
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:20:45
ответ на: ЖеЛе [506]
Я и живых-то блядей уже с полгода не видел.
10224290ООО "Падший Тополь", 12-05-2008 18:21:00
ответ на: НИИ БЁТ [487]
охаивание огульным не бывает. оно как честь - или есть, или нет.
10224291ЖеЛе, 12-05-2008 18:21:04
клон - с табой на тусе пагаварим... есле канешно апять не нажрёсся до риз...
10224294гугугу...
Александр Второй, 12-05-2008 18:21:31
ответ на: ЖеЛе [509]
> а имперские омбицыи - ну их нах...
10224296Но-но... Я попросил бы...
гугугу
ЖеЛе, 12-05-2008 18:21:52
ответ на: редактор-хуяктор [510]
>Я и живых-то блядей уже с полгода не видел.
10224297*** ну такда я визунчиг - не далее как пара дней как не токо видел а и ебал-с...
Голем, 12-05-2008 18:21:57
ответ на: редактор-хуяктор [490]
редактору-хуяктору:
10224299хамство - моё втарое я.
первое я - бездарность. видишь, как ВЫ ПРОНИЦАТЕЛЕН!
эхх разбередил душу, редахтур! а веть я дурачог поверил.
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:22:03
ответ на: ЖеЛе [512]
Использование админресурса не делает Вам чести... сударь.
10224301Князь БолтКонский, 12-05-2008 18:22:12
12-05-2008 18:18:10 Александр Второй
10224302в пизду штоле? только что с нее слез...хватит пока
12-05-2008 18:19:46 Виктор Акишин
буэно..кстати соскучился я по горячему буритос со стаканчиком чудесной сар сапарильи..гыгыгы
Ногинова, 12-05-2008 18:22:31
ответ на: Александр Второй [502]
>А вот и ты. Тебе больше всех достанется.
10224305Сань, ну ты чиво! Ужель у кого подымеца.. рука
VAVAS, 12-05-2008 18:22:46
хуйпесда
10224307Херасука Пиздаябаси, 12-05-2008 18:22:51
к54
10224308Машонистый мужык, 12-05-2008 18:22:59
ответ на: редактор-хуяктор [490]
восполследует
10224312VAVAS, 12-05-2008 18:23:04
пееесда
10224314НИИ БЁТ, 12-05-2008 18:23:08
Книжная летиратура это всёпажырающий глист в заднице матери природы !
10224315Падонаг, выбирай аудикниги. Сохрани леса для шашлыгоф !!
xXx, 12-05-2008 18:23:45
можно мне сказать?
10224320Князь БолтКонский, 12-05-2008 18:23:51
по ходу Голем попал...достойная замена круизеру...
10224323оно тебе надо было андрей?
Александр Второй, 12-05-2008 18:23:53
ответ на: Ногинова [518]
>Сань, ну ты чиво! Ужель у кого подымеца.. рука
10224324Про руку не в курсах...
В остальнм, всё как обычно...
Гугугу
ЖеЛе, 12-05-2008 18:24:01
кстате, нехуй меня тыкать носом в админрисурц - никово не спалил, есле чо...
10224327так што клоносрач - наше фсьо...
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:24:12
ответ на: Голем [515]
Постоянная работа над собой, свежий воздух, занятия спортом - Вы еще небезнадежны, попробуйте все-таки выключить компьютер, хотя бы на недельку.
10224328Александр Второй, 12-05-2008 18:24:24
ответ на: xXx [524]
>можно мне сказать?
10224330Куда?
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:24:26
ответ на: Голем [515]
>редактору-хуяктору:
10224331>хамство - моё втарое я.
>первое я - бездарность. видишь, как ВЫ ПРОНИЦАТЕЛЕН!
>эхх разбередил душу, редахтур! а веть я дурачог поверил.
Необходимое условие для создания приемлемых текстов - наличие чувства собственного достоинства. Вы кривляетесь, это недопустимо.
xXx, 12-05-2008 18:24:26
храни вас всех господь
10224332xz-zx, 12-05-2008 18:25:16
поржал
10224340Хранительница личностных матриц, 12-05-2008 18:25:33
ответ на: Александр Второй [513]
ау, что там с афтепати?
10224341Машонистый мужык, 12-05-2008 18:25:33
вы все бездушные бездари
10224342афтар пришол сюда в с открытой душой поисках юных дарований
а вы насрали ему в душу
и ищо кривляетесь
НИИ БЁТ, 12-05-2008 18:25:57
>любите ли вы редакторов так, как люблю их я?
10224345Коллега, где можна пазырить фатаграфии акта любви редактаров ?
natural mystic., 12-05-2008 18:26:09
я хуею, дорогая редакция(с)
10224348Князь БолтКонский, 12-05-2008 18:26:31
12-05-2008 18:24:01 ЖеЛе
10224352тут разве был клоносрач? нихуя себе...честно говоря не заметил
Александр Второй, 12-05-2008 18:26:35
ответ на: Хранительница личностных матриц [533]
Доча, всё будет в ажуре... завтра буду иметь разговор с Бобром, Атажжоным и Хрунделем....
10224353Голем, 12-05-2008 18:26:48
ответ на: Виктор Акишин [494]
>12-05-2008 18:06:33 Голем
10224354>
>Да знаю. Видел её. Про характер ничего говорить не буду, а внешность - я б за такую бабу тоже всех променял, и родину бы продал, нах такая нужна...
>
>Кстати, насчет малой формы и законченности - не правы Вы, батенька. Ну да это пустяки.
>Жаль, уходит редактор.
а мне что он уже приелся.
нащот малых форм: я знаю только два достойных образца - О"Генри и Чехов, у них и учусь по мере скромных силёнок.
сюжет + яркая, отточенная мысль = креатив.
мне бы этого кода-нибуть хотелось достичь. фпрочем, это не сюда.
клиторовед, 12-05-2008 18:26:54
ответ на: редактор-хуяктор [510]
>Я и живых-то блядей уже с полгода не видел.
10224356а что, чтобы правильно писать "бляди", их надо обязательно видеть?
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:27:18
ответ на: xz-zx [532]
Интересно, над чем? Над скопищем бездарных графоманов, умеющих лишь коверкать русский язык?
10224362/Бля... Не допустил ли я какого-нибудь причастного, или того хуже, деепричастного оборота?/
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:27:21
ответ на: Машонистый мужык [534]
Ну, про "дарование" это слишком. По одному тексту (как у ника Голем) можно судить о бездарности, но о способностях - хотя бы по пяти-шести.
10224364ООО "Падший Тополь", 12-05-2008 18:27:36
ответ на: редактор-хуяктор [499]
Я еще не издавался. Ну, в редакциях, в смысле. Самизатом пока тешусь. Раздаю свои произведения друзьям и на столбы клею. ночью. Днем плохо получается - все равно ровно клеится, нет интриги. А ночью бывает приклеишь вверх тормашками, а утром глядь- читают люди, головы скрутив.
10224366Вот так писать надо - чтоб связки у читателя рвались!
редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:27:54
ответ на: Князь БолтКонский [537]
А Вы слишком заняты самолюбованием, чтобы замечать что-то вокруг себя.
10224370Хранительница личностных матриц, 12-05-2008 18:28:35
ответ на: Александр Второй [538]
давай, я с Беком приду наверное, ани его знаюд.
10224375xz-zx, 12-05-2008 18:28:45
12-05-2008 18:27:18 редактор-хуяктор
10224377сейчас поржал второй раз - когда проскролил комменты
"Как много чУдных долбоебов рождает Русская земля"
natural mystic., 12-05-2008 18:29:07
12-05-2008 18:27:18 редактор-хуяктор
1022438212-05-2008 18:27:21 редактор-хуяктор
Виктор Акишин, 12-05-2008 18:29:22
Скучно чего-то стало...
10224387редактор-хуяктор, 12-05-2008 18:29:27
ответ на: клиторовед [540]
>>Я и живых-то блядей уже с полгода не видел.
10224389>
>а что, чтобы правильно писать "бляди", их надо обязательно видеть?
Видеть блядей желательно, не задумываясь о причинах и следствиях.
Александр Второй, 12-05-2008 18:29:44
ответ на: Хранительница личностных матриц [545]
>давай, я с Беком приду наверное, ани его знаюд.
10224393Конечно знают... Это он у максалей увёл удавкомовский сборник... Встретим как положено... Гугуу