Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Письмо Удаву, Врачу-общественнику и читателям Удаффкома

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
На Удаффком я хожу регулярно в силу профессиональных обязанностей, точно так же, как и на Литпром, на Прозу. ру и ещё на несколько ресурсов.
Дело в том, что при внешней переполненности книжных прилавков, издательства находятся в постоянных поисках новых авторов. Издательский бизнес представляет собой постоянно трясомое сито, как у золотоискателей – 80% тиражей не продаются и  составляют прямые и невосполнимые потери издательства, из оставшихся 20-ти что-то можно слепить. Авторов и текстов полно и, вместе с тем, катастрофически не хватает свежих и с коммерческим потенциалом, поэтому я, будучи главным редактором крупного издательства, кроме круглосуточного диагонального чтения присылаемых рукописей, всё время шарюсь в Сети.
Так сказать, закидываю в Сеть и, в частности, на Удаффком, своё сито.

«Один к шести» [2] [3] [4] Врача-общественника.
Меня очень удивил этот креатив, он выделяется в сетевом потоке, как лошадь среди мышей.
С одной стороны, он написан рукой профессионала, этого нельзя не заметить, с другой – я это исключаю полностью и бесповоротно, потому что ни один профессионал не отправит свой продукт в сетевую прорву.
«Один к шести» даже по объёму тянет на десять-двенадцать дней полноценной работы, а, судя по отделке, так и на целый месяц. Вы даже не можете себе представить, как трясутся над своими буквами профессиональные литераторы. Слава богу, только совсем недавно ценой огромных усилий издательства вышибли из писателей  блятскую привычку засылать редакторам обоссанные обрывки своих мыслей.

Я охуеваю, товарищи!
Они ходят по земле с шизофреническим убеждением, что каждая их мысль бесценна, что все только и мечтают с ней познакомиться. Всякие «Крохотки», «Заметки на манжетах», « Ни дня без строчки», «Осенюжки», «Обрывки», «Записные книжки» и прочая хуетень вроде тургеневских  «Стихотворений в прозе».

Типа: «Вчера пошёл за грибами и вижу: под елью стоит большой белый гриб, с огромной шляпкой. Бросился к нему, вытащил дрожащими руками нож, чтобы срезать.
Какая находка!
Потянулся и вижу – шляпка подгнившая, осклизлая, вся источена червями, как швейными строчками. А рядом из земли торчат потемневшие обрезанные корешки этого же выводка, помоложе и покрепче. Кто-то прошёл здесь до меня, - понял я, - срезал молодые ядрёные грибочки, а червивый оплывший оставил. Так и люди, - подумал я, - молодые да крепкие нарасхват, а мы – подгнившие остаёмся на обочине жизни, не нужные никому…»

Вы смеётесь, а эта поебень принадлежит перу известного писателя.
Зачем работать над сюжетом, выписывать характеры и положения, если можно заслать такую байду. А отказать сложно, потому что обидеть известного автора опасно, и отказывать приходится очень аккуратно.
Поэтому я и делаю вывод, что «Один к шести» принадлежит не профессионалу, да и по времени это слишком затратно.  Это как если бы резчик по кости убил бы месяц на свою работу, а потом подарил бы незнакомому прохожему.
Но и любитель такое не в состоянии написать, слишком мастерски написано.

Начал скролить и застрял на первой странице, потому что поток сознания прописан слишком хорошо, прямая речь замечательная, стал читать внимательно. Я думаю, вы понимаете, что чтение редактору никакого удовольствия доставить не может, как подсматривание – гинекологу и причёсывание – парикмахеру.
Я читал просто с профессиональной позиции, сначала ждал дурацкого затёртого сюжета «истерна», потом комической истории в духе Бендера (недаром ник от Остапа), потом перестал пытаться угадать и неожиданно для себя увлёкся, не переставая анализировать, конечно.
Конечно, автор не удержался в заданных им самим рамках, какими бы они ни были. Стили  у него смешались, всё переплелось, но при этом сюжет подчиняется железной руке автора и затаённому дыханию читателя, бежит как паровозик по рельсам.
Жуткий финал неизбежен, первый звоночек автор даёт нам при въезде в город: «… выглядело пугающе плоским – низкие дома с маленькими окнами… - как безглазые стёртые лица из мутных снов…», редкие прохожие кланяются вслед машине, «…никто не пересек нашу дорогу…».
Но автор не пережимает педаль,  не нагнетает обречённой жути, мы входим вместе с ним на зелёную площадь, наслаждаемся цветущей горной весной. Обратили внимание на два момента эротических сравнений деревьев с раздевающимися женщинами?

Если не обратили, перечитайте, это просто мастерски сделано, как у вас говорят здесь: «Сделано штопиздец».
В первый раз, с карагачами около арыков, совсем лёгкий намёк на «юбки-нижнее бельё», буквально несколько слов, не развивая тему и она сразу же обрывается.
Через пару страниц она возникает снова, опять с деревьями – с чинарами -  идёт дальше. Здесь уже «ноги-чулки».
Автор не даёт нам забыть, что мы находимся на внешне целомудренном и закрытом Востоке, он чуть-чуть смещает линзу привычного эротизма, и это странным образом усиливает ощущение тревоги, реальность сдвигается, начинает плыть, возникает настойчивый образ дрожащего и плывущего воздуха, окружающее становится зыбким.
Я вижу как это сделано, я знаю и понимаю, как это сделано, но во время чтения забываю, это удивительное чувство.

Здесь надо отметить, что текст повести ( я бы отнёс его к повести, для рассказа он слишком глубок), как и воздух на площади, тоже многослойный, переливается и играет смыслами и понятиями, это даёт ему  глубину и силу. Читатель никогда этого не заметит, да это ему и ни к чему, от чтения надо получать удовольствие, чтение – это не препарирование со скальпелем в руке. Я просто делюсь сейчас с вами полученным удовольствием.

Давайте вспомним: воздух дрожит, переливается и смешивается с дымом мангала и белым цветом вишнёвых деревьев. Полстраницей раньше мы прошли мимо розово-белых миндальных деревьев, а с наступлением вечера всё это превратится в розово-белый наркотический дым «ночного места», добавятся розовый цвет ногтей проститутки, и, хотя мы не помним про ногти, упомянутые в начале повести, они незримо присутствуют, наполняя текст объёмом.
Помните, Алик вспоминает ногти отца, «похожие на селедочные очистки» и розовенькие свои? На эти детские ноготки накладываются розовые Лилины, мелькая ещё раз за минуту до финала, объединяя плывущее  дымное ощущение нереальности, розово-белого наркотического сна  и розовой наивности главных героев с их надеждами на обогащение с ужасной, невыносимо реальной «розово-красной головой».

Другой цвет повести – серо-зелёный. Вернёмся к «переодевающимся» карагачам и телесным пятнам на чинарах.
Это серо-зелёные цвета.
На автостанции этот цвет возвращается к нам серо-зелёными плевками насвая, в притоне тянется серо-зелёным дымом из «древней трубки», вместе с розово-белым даёт мастерское смешение основы холста и наложенной краски, перспективы и ближнего ракурса.
Серо-зелёный остаётся почти незаметным фоном до развязки, когда из сумки появляются «серо-зелёные афгани». Я не поленился, проверил – афгани на самом деле серо-зелёные. Как и мельканье карагачей, как цвет конопли, как разлагающиеся труп, это страшный цвет мёртвых тел, мертвого наркотика, наркотических денег.
Серо-зелёная мёртвая основа с розово-белым дымком сверху. Как только на сцене возникают серо-зелёные деньги, исчезает вся двусмысленность и игра в нереальность. Может быть, покажется неожиданным сравнение с «Двенадцати стульями» и «Телёнком» - но вспомним: как только на сцене возникают живые деньги, весёлая игра кончается. Из-за показавшихся наконец-то реальных денег Остапа режут в финале первой книги и чуть не убивают румынские пограничники в конце второй.

Так и здесь. Духи земли, налёт мистики, детективный сюжет, тёмная необычная эротика, наркотическая дымка… - всё улетает прочь (как розовый дым!), остаётся жуткий нож Мушкалишо и крик Сергея.

Обратите внимание на сцену с ножом:

«Как только Сергей принял сумки в руки, Мушкалишо танцующим плавным движением обошёл его сзади и воткнул нож в позвоночник между лопатками. Плашмя.
Длинный кривой нож вошёл между позвонками с лёгким хрустом, как в зелёное яблоко. Серёга вскрикнул, изогнул спину и дёрнулся вперёд, сумки выпали из его рук, мягко стукнулись об асфальт, Серёга наклонился, чтоб их поднять, руки не двинулись, болтались вдоль туловища.
Так много лет назад покачивался канат в нашем школьном спортзале. Серёга рванулся  влево, потом вправо, крутанул плечами. Руки по-прежнему болтались по бокам. Мушкалишо не торопясь расстегнул Серёгину куртку, вытащил из кобуры пистолет».

Ни одного причастия или деепричастия, не говоря уже про причастные и деепричастные обороты. В ключевой фразе «Серёга вскрикнул, изогнул спину…» - девять глаголов, время сгустилось, действие происходит мгновенно и вместе с тем растянуто, Алик в ступоре, он не способен ничего понять или проанализировать – сознанием он фиксирует действия: «Обошёл… воткнул… вскрикнул… наклонился… поднять…», подсознание толчками посылает мозгу, который мечется в ужасе, сигналы  из прошлой мирной жизни, пытаясь спасти от помешательства – «… как в зелёное яблоко…», «… канат в школьном спортзале».
И – развязка. Темп резко снижается, время возвращается в привычное русло, действия просты и понятны. Появляется деепричастный оборот: «Мушкалишо, не торопясь, расстегнул…».

Но мы забыли про главного участника финальной сцены – Аюпа, он переключает внимание на себя, время снова сгущается и искривляется.

«Он вытащил из сумки пачку банкнот, пролистал её, бросил на землю, вытащил вторую, третью, тоже бросил».
Опять очередь из пяти глаголов, слова Аюпа, крик Сергея. И только здесь, наконец-то прерывается жуткое ощущение растянутости и замедленности времени, которое знакомо каждому, кто побывал хотя бы в простейшем ДТП.
Я подробно остановился на этом отрывке, потому что он даёт (по-моему) разгадку к личности автора. Я и мои коллеги, с которыми я поделился - не мог не поделиться этой сладкой косточкой - пришли к однозначному мнению, что автор – профессиональный или хотя бы практикующий поэт, решивший попробовать себя в прозе, но не рискнувший предоставить свой опыт редакциям. Редакторы не любят смены ролей, увы, по себе знаю.
В пользу этого говорит необычная мелодика повести, она всё время меняется, точно соответствуя описываемым событиям. Синтаксис вторичен, мелодика первична.
Сравните:

«Мы шли между огромными клумбами и цветниками,  водяная пыльца фонтанов, приятно освежая,  падала на плечи, мгновенно высыхала под жарким солнцем. Пацаны носились по асфальтовым  дорожкам,  катались на роликах и велосипедах, аккуратно объезжали миндальные деревья в розово-белом цвету,  под развесистыми широколистыми чинарами сидели старики в галошах и диковинных разноцветных  носках-джурабах, молодые мамы с колясками»

Тот же случай, что и в финальной сцене – никаких причастий и деепричастий, никаких придаточных.  Только глаголы и «обстоятельства места», здесь они выполняют другую цель – мы видим быструю смену впечатлений перед глазами, движение вперёд, незнакомое место, взгляд перебрасывается с одного предмета на другой, выделяя главное.  И, конечно, выдают поэта аллитерации – игра созвучиями. Не знаю, осознанная игра или нет, да и так ли это важно? Прочитайте медленно предыдущий отрывок вслух: «…ли…лу…ыль…ла…ле…ла…ли
…ль…ли…ли…ло…» и т.д.
Умиротворенность, плеск фонтанов, спокойствие.

Сравните:
«…пальцы Лили внутри раздвигались всё шире и шире, наслаждение перетекало в боль и обратно как горячий горный воздух…  я плавал в розовом мареве под потолком…» -  те же «ли-аль-иль» переплетаются с:
«..ри…ра…ре…ре…ре…ра…оря̷
0;ор…ро…ре…» - болезненная лихорадка и горячка, смешение наслаждения, тёмных инстинктов и наркотического опьянения.

Таких примеров в повести много, слишком много для обычных совпадений. Я знаю, что здесь не читают длинных текстов, да меня и самого от них тошнит, поэтому примеров приводить больше не буду, кто хочет, найдёт.
Не могу не поделиться ещё тремя виртуозно сделанными сквозными «утяжеляюще-объёмными» местами повести.

Мухи на страшных  головах – му-ху ловит быстрым движением Му-шкалишо – Мушкалишо убивает Сергея – голова Сергея на траве в очевидном соседстве с мухами.

Глиняный кувшин с вином в руках Аюпа в начале – глиняный кувшинчик с «хаомой» у проститутки.

Пот на лысой голове Сергея за первым столом – напоминание читателям о лысине утром у проституток – розово-красная голова в финале. Тремя мазками достигается леденящий ужас финала. Чтобы без слов понять, что седьмая голова – голова Сергея, мы должны сразу же её безошибочно идентифицировать. Чтобы идентифицировать, мы, вместе с главным героем, должны сразу её узнать. Как? Сергея сделали лысым и мы об этом помним, поэтому сразу узнали. Браво, автор.

Блестяще построена динамика повести – по синусоиде.
Мы несколько раз ожидаем развития сюжета по наиболее вероятному руслу, но каждый раз сюжет уходит в сторону, наращивая динамику и усиливая интригу.
Мы ждём действий Аюпа на автовокзале – вместо этого их ведут в притон.
Мы ждём «раздевания лохов» в притоне (и, как бы, улыбаясь читателю, автор временно лишает лоха денег), они выходят целехонькими, сюжет совершает неожиданный поворот с «закрытием сделки».

Ожидаемая и вместе с тем внезапная развязка, надежда на спасение Алика, тёмный враждебный город (повтор приезда!), финал. Та же площадь, тот же фонтан, та же музыка.
И одеяло( помните одеяло в начале и одеяло в притоне?).

Автор потерялся в жанрах – это заметно. Истерн перетекает в детектив, детектив в мистику, мистика – в эротику, эротика – в психологический детектив. Не знаю, что хотел сделать автор, да и какая теперь разница?
Неважно, что автор хотел, важен результат, который видят читатели. Вернее всего, автор хотел сделать жутко-мистическую вещицу в духе Эдгара По или Стивена Кинга, но его утянули психологизм и бытовуха.
Плохо?
Не знаю. Кого у нас можно напугать стивенкинговскими или лавкрафтовскими штучками? У нас же не Америка. Прикидывал, какой жанр был бы уместнее, так и не придумал, потому что «Приключениями Слепого против Хромого» завалены все лотки, это приелось, истерн всерьёз требует большой формы, психологический рассказ тоже как-то не катит. Может быть, эта неудача и есть главная удача, читать-то интересно.
Не хочу тыкать в недостатки, главные из них описал Чужой Дядя в комментариях,  не хочу потому, что это означает неоправданно и несправедливо сверхтребовательный подход к повести, выложенной на бесплатном общедоступном сайте. Если мерять такой планкой, то от Удаффкома надо оставить «Один к шести» и ещё пяток рассказиков, а всё остальное, как у вас говорят – фтопку.
Несомненно, что это – литература, литература необычная и очень стильная. Одно только место:

«Серёгино лицо в волнистых складках и разнообразных помятостях напоминало одеяло-попону. Его  лысая голова – обычно победно сверкающая – выглядела неприглядно, как головка старого заветренного сыра.

-    Ну ты хоро-о-ош… - протянул Серёга. – Хоро-о-ош! До утра нельзя одного оставить. А девка где? Побежала фату покупать? Ты же влюбчивый крендель… Со школы ещё. Или ты  её за обман у фонтана закопал? За то, что девственность не сберегла для тебя? А?!
Карту-то не проебал, Ромео?!
…………………………
…………………………
…………………………
………………

Серёга замолчал, подвигал губами и языком, вытащил изо рта вьющийся чёрный волос, осмотрел.

-    Тьфу, блять!… Надеюсь, с передка хоть, а не из жопы. Был такой министр в Конторе – Абакумов Виктор Палыч, в сталинское время ещё, у него любимая пословица с языка не сходила: «Голос, как в жопе волос – тонок и нечист». Твоя, кстати, передок бреет? У Рашифы... Рамисы... там такие заросли, разведроту можно спрятать... Я ей…

В дверь постучали.

-    Да, да! – сказал я.
-    Кто там, блять?! – спросил Серёга.»

Это замечательно, это – литература.

Удав – позвольте оставить Вам свою почту, если автор вдруг любитель и надумает печататься, хотел бы притянуть его к нам в издательство. Не хочу оставлять свою почту здесь, это было бы некорректно. Ну и поздравляю Вас, конечно, с находкой.
Автор – если для Вас это игра ума и развлечение, примите мои и пожелания писать. Если Вы – профессионал, пишите дальше в новом жанре.
Читатели – порадуйтесь вместе со мной хорошей литературе.

редактор-хуяктор , 12.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


801

бывший, 12-05-2008 19:52:47

ответ на: дед Кондрат [793]

Имхонет - Вы восприняли автора и его текст излишне серьёзно. Лично я воспринимаю
всё это, включая комменты, как вполне приличный, тонкий и уместный стёб.

802

редактор-хуяктор, 12-05-2008 19:52:48

Минаев, кстате, голова

803

дед Кондрат, 12-05-2008 19:53:47

убежал редактор...

804

дед Кондрат, 12-05-2008 19:57:20

ответ на: бывший [801]

то есть настолько тяжелые стадии графоманства, при которых человек может написать идиотский текст 40 см в длину только чтобы постебаться непонятно над кем, совместимы с жизнью?

805

дед Кондрат, 12-05-2008 19:57:34

опечатки

806

Голем, 12-05-2008 19:58:10

ответ на: редактор-хуяктор [802]

>Минаев, кстате, голова
это напоминает речь испатстола... пьяный штоле?

807

дед Кондрат, 12-05-2008 19:58:50

ответ на: редактор-хуяктор [802]

во-во
а я и повелся
с первым апрелем нах

808

бывший, 12-05-2008 19:59:54

ответ на: дед Кондрат [804]

>то есть настолько тяжелые стадии графоманства, при которых человек может написать идиотский текст 40 см в длину только чтобы постебаться непонятно над кем, совместимы с жизнью?
Почему нет? Разные бывают жизненные ситуации, иногда выпадает избыток свободного времени (плановое обследование в стационаре, например). Сам лет пять назад от безделья чуть с ума не сошёл, пока сломанное копыто заживало.

809

дед Кондрат, 12-05-2008 19:59:57

сцуко, 850 каментов! что же тут на первое апреля было?

810

бывший, 12-05-2008 20:02:06

ответ на: дед Кондрат [809]

>сцуко, 850 каментов! что же тут на первое апреля было?
Сюда загляните:
http://udaff.com/letters/37778/

811

редактор-хуяктор, 12-05-2008 20:03:26

деда Кондрата щас кондрат обнимет. Успокойся, родной. Все хорошо, тут все свои, все близкие люди.

812

дед Кондрат, 12-05-2008 20:04:41

ответ на: бывший [810]

ыыыы
аллес капут

813

kondrand, 12-05-2008 20:05:19

Да, я щас всех обниму, всех расцелую!

814

дед Кондрат, 12-05-2008 20:06:31

ответ на: бывший [808]

я кстати лекции тяжело переносил, какой только прозы там не перенаписал

815

Прозектор, 12-05-2008 20:08:20

ржал.

816

722722, 12-05-2008 20:10:38

аффтар, а ты чё реально ридактер? а паркер и айфон есть? а если найду?

817

бывший, 12-05-2008 20:13:04

ответ на: дед Кондрат [814]

>я кстати лекции тяжело переносил, какой только прозы там не перенаписал
Собрания акционеров хуже: в носу ковырять нельзя.

818

дед Кондрат, 12-05-2008 20:17:54

ответ на: редактор-хуяктор [811]

Кондрашка хватит - это про меня. Вот как совпало, что как раз заговорили про то, кто каким графоманством время убивал. Дед Кондрат - это как раз замечательный пример. Придумали мы его в школе на уроках. Он живет в реке Дон, хватает купальщиков. Много чего мы про него написали, и про других дедов тоже... Мне даже помнится в школу понравилось ходить, такой был напряженный творческий поиск. Может стоило бы вспомнить этот эпос да заслать сюда, многим бы понравилось

819

дед Кондрат, 12-05-2008 20:20:50

ответ на: бывший [817]

а каменты сюда можно писать?

820

бывший, 12-05-2008 20:22:47

ответ на: дед Кондрат [819]

>а каменты сюда можно писать?
В смысле? Запостить текст в комменты? Такую тактику Удав и
модераторы не одобряют, скорее всего такой коммент уничтожат.

821

дед Кондрат, 12-05-2008 20:23:45

занавес

822

дед Кондрат, 12-05-2008 20:25:20

ответ на: бывший [820]

в смысле, проблем с доступом в чат на собраниях нет? Тогда можно отказать себе в удовольствие ковырять в носу.

823

дед Кондрат, 12-05-2008 20:25:55

ИИ
как же я это не люблю

824

бывший, 12-05-2008 20:27:50

ответ на: дед Кондрат [822]

>в смысле, проблем с доступом в чат на собраниях нет? Тогда можно отказать себе в удовольствие ковырять в носу.
Я что-то не сподобился наладонником\коммуникатором\смартфоном обзавестись, никак не могу придумать, нахуя он мне нужен.

825

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 12-05-2008 20:29:16

афтар, прачти маи карзины! я шотвойписдец талантлив!

826

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 12-05-2008 20:30:48

ПТУ

827

Гуманой, 12-05-2008 20:35:20

Йа-б в пейсатели пащёл, пусть миня научад!

Где туд в пейсатели зописываюд? Кто последней? Нед некаво?
Первыйнах!! За мной, кстате, скозале не зонимать.

828

Гуманой, 12-05-2008 20:36:46

Привет пресуствующем бездарям от новоиспечённого зеркала литературы.

Комрабу Бывшему - отдельное "солюд!".

829

дед Кондрат, 12-05-2008 20:38:03

ответ на: бывший [824]

есть хорошая вещчъ, ноутбук, свободно умещающийся во внутреннм кармане, только стоит тыщу фертингов.
я там, где я сейчас, вообще все время от безделья маюсь - работать круглосуточно нет ни способностей ни желания, а делать больше нечего - люди все нерусские, общаться не с кем, развлечений никаких. Вот и сижу за ноутбуком, поработаю иногда, когда соберусь с силами, а так вот тут околачиваюсь, да в дурака на рамблере режусь

830

ЖеЛе, 12-05-2008 20:38:36

ответ на: бывший [824]

>Я что-то не сподобился наладонником\коммуникатором\смартфоном обзавестись, никак не могу придумать, нахуя он мне нужен.

*** а я вот абзаввёлся камунекатором два года как, но не магу предумать чем он мне лудше тилипона... ну разве што раз сорок книшки четал в поездах и самальотах... так можно было и бамажный носитель прикупить - фсьо дешевле былоб...
джипиэсом - не пользуюсь... по вайфаю хожу в инет редко...
вопщем игрушка...

831

Гуманой, 12-05-2008 20:42:09

ответ на: бывший [824]

>Я что-то не сподобился наладонником\коммуникатором\смартфоном обзавестись, никак не могу придумать, нахуя он мне нужен.

Аналогично. Только йа их периодичезки покупаю, в расчёте на чудо. Чуда не происхдид. Применения этим девайсам таг и не нашёл. Можно только на совещании в руках вертеть, - все таг и делаюд.

832

Русскоязычная, 12-05-2008 20:43:19

афтар старался

833

Who Янсон, 12-05-2008 20:45:24

ответ на: БС, забаненая на работе..опять [109]

>РЕДАКТОР-ХУЯТОР
>
>ЭТО Я...БС...ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ И ПОЧИТАЙТЕ МОИ КРЕО!!!!!!!!
>Я ТОЖЕ ДОСТОЙНА БЫТЬ ЗАТАЩЕННОЙ В ВАШУ РЕДАКЦИЮ
>
>
>хыыыыыыыыыыыыыыыы

давай лучше
я тебя в другое место затащу
нахуй нам редакции нефпёрлись

834

Себастьян Перейра (торговец чорным деревом), 12-05-2008 20:46:56

абассака . Какая умилительная реклама собственного высера

835

Who Янсон, 12-05-2008 20:48:41

базукин крео понравился, а этот тегзт типа рецензия оставил равнодушным.
аффтыру надо учиться у Пригодича.
Хотя уже поздно - он ведь и так "главный редактор крупного издательства".

короче - унылое гавно в обёртке.

836

Гуманой, 12-05-2008 20:48:42

Хуле - начало положено.
Завтра, от лица выдающегося режысёра, будед объявлен конкурз на сценарий киношедевра, с восхвалениями тегстов Юрега.

837

бывший, 12-05-2008 20:48:47

12-05-2008 20:36:46         Гуманой         [ответить] [+цитировать] [874]
12-05-2008 20:38:36         ЖеЛе         [ответить] [+цитировать] [876]
12-05-2008 20:43:19         Русскоязычная         [ответить] [+цитировать] [878]
12-05-2008 20:45:24         Who Янсон         [ответить] [+цитировать] [879]
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Автор\его клон нехуйски веселил публику коммента этак до 650.

838

бывший, 12-05-2008 20:49:17

ответ на: дед Кондрат [829]

Сразу видно, работа творческая, гугугу.

839

ЖеЛе, 12-05-2008 20:51:45

http://udaff.com/creo/56510/ - четал щаз срач разнацветный - в мире ничо не изменилось... асьол аказалсо прав...

840

бывший, 12-05-2008 20:51:46

ответ на: Себастьян Перейра (торговец чорным деревом) [834]

>абассака . Какая умилительная реклама собственного высера
Я тоже выдвигал гипотезу о том, что базука резвится  - сначала автокавером, потом - рецензией.

841

Who Янсон, 12-05-2008 20:51:53

ответ на: Брутальная Сучка [788]

>а я была на тайском боксе. вот. вспомнила

Эммануэль тоже была на тайском боксе..
почему-то вспомнилось.

842

slono, 12-05-2008 20:51:58

во бля

843

ЖеЛе, 12-05-2008 20:51:58

а ну-ка нахнем...

844

Гуманой, 12-05-2008 20:51:59

-8-8-8-
Офицыант! Даме яица три раза.

845

Гуманой, 12-05-2008 20:52:23

Хуйпапал. Грустнобля.

846

бывший, 12-05-2008 20:52:49

ответ на: ЖеЛе [839]

>http://udaff.com/creo/56510/ - четал щаз срач разнацветный - в мире ничо не изменилось... асьол аказалсо прав...
Жобрый вечер, уважаемый коллега. У Вас есть предположения об авторстве?

847

Гуманой, 12-05-2008 20:52:52

Дамы остализь без яиц.

848

Русскоязычная, 12-05-2008 20:52:58

ответ на: бывший [837]

и тибе здрассти)

849

Русскоязычная, 12-05-2008 20:53:40

ответ на: Гуманой [847]

>Дамы остализь без яиц.
ты сам понял,чо сказал? хаха

850

Гуманой, 12-05-2008 20:54:25

ответ на: Русскоязычная [849]

Четай 890.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg