Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Провинциальній Театр

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Недавно ему на станции, цыганка нагадала  успех и славу, а через день его  уже взяли  в провинциальный клуб железнодорожников. Случайно просматривая кем-то оставленную ученическую тетрадь, понял, что пришел конец несчастьям и беготне.
«Я им всем докажу!..», - думал  Иосиф Давидович.
Псевдоним  навязал взять, сосед по студенческой койке, мотивируя тем, что  с именем отчеством Кобзона, да еще с фамилией Альберта мировая слава обеспечена. Так он стал Эйнштейном Иосифом Давидовичем. За свое творчество,  ему по разным причинам не удалось поставить ни одной пьесы. И от этого приходилось очень часто переезжать из города в еще меньший город, ища возможности заработать на кусок хлеба. За другую работу он принципиально старался не браться.
      Было очень плохо, а вчера было хорошо!  Юрий Федорович потянулся, взял с вечера приготовленную банку с водой и сделал несколько жадных глотков. Курить еще не хотелось, но по дурной привычке в туалете требовалось пустить дымку. Понемногу становилось легче. Нужно повторять роль.
-Да, как там, ха ха ха ха ха. Или, хаа хаа хаа! О блин, долбаный писака придумал. Ага, хаа ха хаа, кто свет вырубил? -  бурчал Васютин,  заглядывая в сценарий.
-Нет, кто свет потушил? А мне бы вырубил – звучнее,- зевая, делал выводы дежурный ДК железнодорожников.
-Так значит, ха хаа ха, кто свет потушил? Тьфу, опять перепутал с этими ха-ха. Говорят, в Большом Театре,  подсказчик под сценой сидит, суфлет, или сифлер называется, или суфлик-суслик.  Точно от слова суффикс-суфлик. Нет памяти. … Как же я на сцене буду? М да, холестерина в голове не хватает, или в крови. Или  его, где то очень много, - тяжело дыша и одеваясь, бурчал Федорович.
- Роль! Роль! Роль!  Как там слова у меня? Ха хаа ха, кто свет выключил? Тьфу, вырубил. Нет, что он сделал со светом? - ища сценарий, возмущался он.
- Ох, и слово,  не выключил,  не вырубил, что ж за синоним такой? Где сценарий?, - все раздражительнее становился Васютин.
- Ну, уж этот русский язык одно действие, а слов на придумали. Свет, свет, свет? Ну, лампочку выкрутить еще можно, –листая сценарий, бурчал Федорович, - а, вот, потушил. Ха потушил,  тушитель твою мать придумал какой-то, - но уже  довольный произнес он.
- Ага, значит так, хаа  ха хаа, кто свет потушил? – Кряхтя, с довольным, но еще мятым лицом, продекларировал Юрий Федорович.
-Где вода? Вчера паленка  наверно была,- надевая костюм, бормотал Васютин.
-Рифма! Ха, где вода? Вчера водка плохая была, –уже напевал он.
- Или, хочу воды, много выпито паленки вчера, –задумавшись на секунду,
- Не рифма!
Открыв холодильник, бросая кубики льда в банку с водой и сделав несколько жадных  глотков, Васютин  выдохнул:
- О блаженство, чуть хуже пива, -глотнув еще,- нет хуже пива. Гораздо хуже пива. Все я так больше не могу. Надо идти на репетицию.
-Да, пойду-пройдусь,  наберусь кислородом,- обуваясь, - нет, подышу кислородом. А чем бы набраться?  Ладно, по пути видно будет, чем набраться. 
-Ага, значит,  ха хаа ха, кто свет потушил?
Радуясь за свои успехи, похвалил себя:
- А ни чего получилось.
-А ну, еще раз, ха хаа ха, кто свет потушил? –уже в дверях пропел артист. 
    Баба Аня вязала букеты цветов. Ира, Галя  и Митя репетировали под караоке. Дядя Вова настраивал рампу, постоянно осыпая сцену, искрами из электрического ящика. Ефим Абрамович продавал в кассе билеты.
  Сегодня все радовало режиссера.
- Начнем?-  здороваясь с начинающими артистами, предложил Эйнштейн.
Не найдя взглядом Васютина,- Юрия Федоровича, я пока подменю,- занимая место у трибуны продолжал главный.
- Включили фонограмму, - зазвучала «По улице Пикадилли»,- Васютин объявляет, любимица публики!
Ирочка, ты уже в образе? Пошла, так умница походи по сцене, кого ты сейчас играешь?
- Лайму Вайкуле.- Ответила Ирина, производя плавные движения, больше похожие на плавательный брас.
- Женственнее Ира! Плавные движения! Вправо, влево. – Подсказывал Давидович.
-Баба Аня понесла цветы, -продолжал давать команды Иосиф.
Грузная контролер этого же театра, схватив охапку цветов, понеслась на сцену. Не чего, не видя, она зацепила  какой-то провод и, падая на хрупкую Ирину, она заорала.
-А а а а, вашу маму Вовка бездельник. Ловушек понаставил.
Через секунду, под бабулей и цветами,  оказалась звезда эстрады.
Митя и главный бросились на помощь. Поднимая бабу Аню и «Лайму», школьник заливался смехом, а главный смотрел на состояние цветов, взятые в похоронном бюро под честное слово, на пару дней.
Поднявшись, баба Аня,  продолжила свою роль.
-Дайте мне теперь автограф, - протягивая открытку тяжело дышавшей Ире.
И добавила Давидовичу.
-Правильно?
Теперь улыбнулся и главный.
- Все правильно, только падать не нужно было.
- Да, это Вовка растянул провода,- кивнула баба в сторону чумазого электрика.
Дядя Вова оглянувшись, опять полез я ящик.
-Ну , что  продолжим,- предложил режиссер.
- Теперь объявляю. Гости зала и так узнали нашего нового исполнителя,- зазвучала музыка.
- Теперь Митя!
Митя вышел в белых Иркиных лосинах, в прозрачном плаще  и закрашенными, передними зубами. «Твари добро» звучала музыка, а Митю под нее выгибало и сгибало.
-Похож, похож  копия , - похвалил главный.
-Дядя Вова  включите мигающие огни,- попросил Эйнштейн.
Два светофора справлялись с этими эффектами. 
- Пошли поклонники, - напомнил Давидович.
Бабуля, не спеша, с тремя цветочками, больше смотря себе под ноги, двинулась к «Шуре». 
- А у меня только одна открытка, -проворчала контролер.
-Я могу с другой стороны открытки расписаться, - предложил Митя, сам, вытаскивая из кармана бабули, использованную открытку.
- А теперь популярнейший дуэт!,- выкрикнул режиссер.
На сцену выбежали Галя и хромая Ира. И это было комично под песню «Нас не догонишь!».
- Баба Аня цветы, можно без автографа,- подсказал Давидович.
Контролерша, тяжело дыша и покашливая,  не торопясь и смотря под ноги, с теми же тремя цветочками взобралась на подиум. Вручив сначала одной, через секунду отобрав и отдав другой девочке, она предложила:
- Иосиф Давидович, здесь надо бы два букета дарить.
- Хорошо, -улыбнулся режиссер,- подадите два букета. Цветов хватит на два букета?
- Хватит, - отозвалась старушка, осматривая помятые искусственные цветы бывшие недавно букетами.
Сойдя со сцены, бабуля начала подготовку к следующему выходу.
- Мировая звезда! 
Под блестящим халатом была видна волосатая грудь, а на ногах те же белые лосины. «Фреди Меркурии» качая бедрами, выбрасывал руки и трясся в такт музыке.
Контролерша осторожно вышла, подала букет, но сказала:
- Иосиф Давидович, нет места на открытке.
-Ну, пусть на спине роспись поставит,- предложил Иосиф.
Контролерша повернулась спиной и Митя начал задирать кофточку. Под кофточкой оказалась комбинация. Чтобы ее задрать, пришлось расстегнуть юбку. Ну и после этого  оголить спину, оказалось не так то просто.
- На премьеру оденьте, брюки и футболку,- попросил Эйнштейн.
-Дядя Вова, свет тушится, - сверившись со сценарием, обратился к электрику режиссер. Светотехник продолжал возиться в ящике, а свет не тух.
- Слова Юрия Федоровича, хаа, ха, хаа, кто свет потушил?
И тут, хлопнув дверью, появился с довольным красным лицом Васютин.
- Да, это я должен говорить,- прокричал Васютин и добавил,- здрасте, простите за опоздание.
- Да это вы должны произносить,- подтвердил режиссер.
-Становитесь возле трибуны и продолжайте свою роль.
- Хаа, ха хаа, кто потушил свет? Кто свет потушил ха хаа ха? –становясь на место режиссера, произносил Васютин, входя в роль.
-Хаа, ха, хаа, кто свет потушил?- в очередной раз крикнул, дежурный.
И в этот момент, что-то бахнуло, и пропал свет.
- Дядя Вова, что там у вас? Что-то серьезное? –послышались вопросы.
- Это по сценарию, -пробурчал электрик и включил аварийное освещение. Волосы на дяде Вове стояли дыбом, как у промоутера дона Кинга только лицо было чернее, чем у того.
- Реле не срабатывает, -оправдывался дядя Вова,- выключать, отдельно не получается.
-Тушить,- поправил Васютин.
-У меня есть запасное, сейчас поменяю, -не замечая, продолжил пиротехник.
-Хаа, ха, хаа, кто свет потушил?- не унимался Васютин.
- Ладно, продолжим. Здесь после выключения света, должен прожектор  осветить  средину сцены, где Галя стоять будет, - отозвался главный.
- Выступает  не по дра жа ем ая, всеми лю би ма я, -прочитал Федорович.
На сцену вышла Галина, в руках держала скрипку. Музыки не было. Но неутомимый режиссер продолжал руководить.
- Этот номер можно без звука изобразить. Глазками зырь, зырь. Резче головкой дергай. Ручкой живее работай. Приседай по чаще.
Школьница, выполняя рекомендации Эйнштейна, полностью вошла в роль. У нее не плохо получалось.
Но в конце выступления из скрипки пошел дым. И лицо  Галины  покрылось сажей. Это Митя подложил дымовуху и теперь смеялся до слез. Чумазая актриса  шарахнула, еще дымящейся скрипкой Мите по башке. Скрипка разбилась. Еще подергиваясь от смеха и потирая здоровую шишку на лбу, Митя пообещал склеить скрипку к спектаклю.
Баба Аня, не дожидаясь напоминаний, еще более всматриваясь под ноги, аккуратно вынесла все тот же букетик.  Добавив:
- По сценарию автографа нет, - и заняла свое место.
- Золотой волос России! тьфу голос России!- прокричал Васютин.
Но через сцену проследовал дядя Вова к электрическому ящику.
- Сделайте перерыв минут на 10,- предложил электрик,- я за это время закончу с ремонтом.
- Хорошо перерыв на 10 мин все могут отдохнуть!- заявил Иосиф Давидович.
Баба Аня, принялась выправлять  цветы и вязать в новые букеты.
Школьники смеялись над недавней шуткой. Режиссер с закрытыми глазами  медитировал, или о чем- то думал.
Двигался по сцене только Юрий Федорович. Сначала он подошел к дяде Вове, со своими советами, тот его попросил не мешать. Потом,  начал выкрикивать:
- Хаа, ха, хаа, кто свет потушил?
Через секунду другим тоном.
- Хаа, ха, хаа, кто свет потушил?
Теперь попробовал писклявым голоском.
- Хаа, ха, хаа, кто свет потушил?
Продолжая повторять эту фразу, он достал из внутреннего кармана флагу и после каждого произношения делал глубокий глоток.
- Хаа, ха, хаа, кто свет потушил? - глоток.
- Ха ха ха, кто свет потушил? -глоток.
- Ай, яяй, кто свет потушил?- глоток.
- М..да, ха ха, вот беда. Тарарам пампам кто свет потушил? – глоток.
- У у у у у у, кто свет потушил?
Зажегся свет. Флягу с остатками Федорович спрятал во внутренний карман. А дядя Вова объявил.
- Репетируйте на здоровье. Все готово. И включил музыку.
- Продолжим, - обратился ко всем главный.
-Юрий Федорович объявляйте следующего.
-Хау хау хау, кто свет потушил? Простите, пошутил. Так, что в сценарии? Золотой голос,- прочитал Федорович,- написано просто, золотой голос. Золотой голос! Золотой ау!
Голос, где ты?, -не унимался дежурный.
-Митя,- позвал режиссер,- веселее.
На сцену вышел Митя. На голове его красовался искрящийся цилиндр, на ушах были крупные клипсы, плечи покрывал блестящий халат, а на ногах были те же белые Галкины лосины.
- Простите, долго переодевался, -улыбнулся школьник. И ходя, открывая рот, напоминал одну звезду поющую «Бесамэмучо».
- А можно я автограф на груди оставлю? -спросил Митя подошедшую с цветами бабу Аню. 
- Да ты с ума совсем сошел!,- возмутилась бабуля,- этого в сценарии нет.
-А я на кофточке, как будто бы. Ладно?,- просил «Пенкин».
Баба Аня легко выгнулась, подставляя грудь.
- Ха, гостья из Африки, или Армении,- закричал Васютин, -Нет, афро-американка из Армении! Из Америки африканка, американская!
- Иосиф Давидович, может красивее черный соловей? Или скворец черный?- спросил Юрий Федорович.
- Нет, дорогой все только по сценарию, -возразил главный.
-Гостья из Америки. Встречайте афро-американку!
- Гостья…,- закричал Васютин.
Вышла Галина.
- Я заменю Иру,- попросила она,- у нее еще нога болит. А я и без грима сейчас обойдусь.
Митина шутка оказалась кстати. Вымазанная рожица Галины, убедительно указывало на африканские корни выбранного образа.
- Приседай глубже, так. Плечики поднимай повыше и улыбайся шире,- подсказывал главный.
- Бабуля, не спите. Цветы,- напомнил режиссер.
Баба Аня, осторожно войдя на сцену, подала букет.
-Шо , шо шо ки ру ю щий!, -произнес Юрий Федорович. Шо кирующий! Может що киряющий? Иосиф Давидович.
Тот мотал головой.
Шо ки ру ю щий!
На подиум вышел Митя в тех же лосинах и в женской комбинации. Под «Голубую луну» он отработал номер.
Баба Аня, вручив цветы и получив автограф на другой груди, вернулась на место.
Эйнштейн     вдруг обнаружил, что образы, которые играл Митя, чем-то похожи. Чем он еще не понял, но заволновался. «Что же было общего»,- терзал режиссера вопрос? «Может лосины! Да, да, он играет всех в одних лосинах!
Точно, от этого и схожесть персонажей»,- успокоил себя Иосиф Давидович.
А вообще последнее время на эстраде и музыка, и исполнители похожи. Все в похожих костюмах и с одинаковыми голосами.
Скоро вообще одному артисту можно будет всех изображать.
И ни кого это не удивляет, и не возмущает.
- На посошок, - доставая остатки жидкости, произнес Юрий Федорович,- на посошок, супер трио.
Сделав большой глоток, Васютин повторил:
- Супер трио на посошок.
И на сцену под фонограмму  по одному начали выходить все еще черная Галя, в белых лосинах Митя и хромая Ирина.
Образ трио, у ребят получился не хуже чем у самих «Виа Гра». И под бурные аплодисменты Юрия Федоровича, Иосифа Давидовича, бабы Ани, дяди Вовы и билетера Ефима Абрамовича, который только что подошел.

Аша , 29.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 29-06-2007 17:47:08

театр такой же скучный как и креатив...

2

Аша, 29-06-2007 19:25:25

я затем и пришел на удав чтобы научиться  не скучно писать

3

распездяй, 29-06-2007 19:42:43

Йаша?
Выпей йаду Йаша.

Заговор мирового сионизма ф' т
опку

4

Аша, 29-06-2007 19:50:21

2распиздяй
Саша бля только после 100го комента

5

Ментини (итальянский гламурный мент), 28-08-2007 14:28:03

угу, блять не скушно писать, и поэтому ты решил прислать свой протокол из мусарни?
По-моему родилась незаметно сверхновая!
Велкам ту ЧИП-с бразерс

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg