Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Вакулу.

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Так вот, недавно приехал из местной провинции в наш стольный град один мой хороший знакомый по прозвищу Вакула. Я забрал его уже сильно пьяного из дешевой забегаловки. Оттащил в ближайшие дворы. Подошли к жилому дому – надо было его на что-нибудь облокотить, посадить, потому что тащить сто килограммов пьяного мяса одному очень непросто. Возле дома сидели две местные старухи, которые, заприметив нас с пивом, стали пристально и с открытой враждебностью смотреть в нашу сторону. По дороге вдоль дома на маленьком велосипеде ездил неприятный ребенок. Он тоже был гораздо более агрессивен, чем это положено в таком нежном возрасте, и, проезжая, постоянно вызывающе сигналил велосипедным звонком и выкрикивал возгласы неодобрения, подхватывая вибрации зла. Вакула сидел, накреняясь в сторону с бутылкой пива, и бормотал, что он не хотел, не хотел…(не знаю чего), просто делал свою работу…. Ведьмы смотрели, старательно прицеливались и выпускали энергоагрессию, а я поглядывал на них, показывая, что мне, по сути, по херу. Вот тут-то одна из них, что была моложе и живее, встала и неуверенно направилась к нам. Вакула не видел ничего, кроме своих пьяных грез, но все же пытался говорить со мной. Старуха приближалась. Я демонстративно отвернулся. Старая подошла вплотную и начала орать, чтобы мы уходили – дура. Слушай дальнейший диалог между нами, воспроизвожу без изменений:
- Ты чо здесь стоишь, мусоришь. Иди в свой двор!
- Ну, наверное, не ТЫ, а Вы?- я даже расслабленно улыбнулся. Старая опешила, напряглась, забегали глаза. Потеря мысли, обструкция, конец диалога. На помощь спешила вторая ведьма.
- Да я такая же, как ты, только старше! – все-таки выпердела плегма.
- Нет, я не такой как Вы.
                  Вторая быстро приближалась, подобрав по пути с земли пустую бутылку из-под пива, и я понял, что она хочет несправедливо обвинить нас, хотя знала наверняка, что бутылка не наша. А Вакула ничего не видел, он сидел и опирался то на одну руку, то на другую и, шипя, улыбался. Глаза его были довольно безумными, и я, если бы не знал его, непременно обошел бы стороной. Вторая подошла к нам с бутылкой и издала горловой звук. Вакула повернулся к ней, пустил волну сумасшедших корпускул и удивленно улыбнулся. Перед ним стояла старушка с бутылкой пива. И он, конечно же, будучи человеком коммуникабельным и не владеющим в полной мере обстановкой, спросил: «О! А Вы какое пьете?». Старухи околели. Они видели Человека, который ничего не имел против них и обезоружил двух старых злобных плегм святой простотой. И им ничего не оставалось, как молча отступить. Но это не конец истории.
                  Через некоторое время мы допили пиво, забрали бутылки и направились ко мне домой. Проходя мимо старух, я остановился и постыдил их за поведение. Они опустили головы. Возникло ощущение, что они обе уже давно умерли, а тела продолжали существовать лишь по инерции. Внезапно из ниоткуда появился этот маленький злой гном и пронзительно зазвенел в велосипедный звонок. Вакула вздрогнул, обернулся и закричал: «Да пошел ты на х..й, Маленький Говно!!!». Я искренне хохотал. Вакула шел за мной. Не поспевая, он тянул ко мне руки, и мне становилось смешно и страшно. Я, смеясь и обессилев, убегал. А Вакула медленно бежал за мной с вытянутыми руками и шептал, что вот уже почти настиг, и тоже тихо и слабо смеялся. Вот так мы прибежали к дому. Там гуляла женщина с толстым заросшим пуделем. Вакула подошел к ним и рисовано поздоровался. Он наклонился и указал перстом на собачку, и  превратил ее в грозного зверя, так, что женщина с трудом удерживала на поводке. В подъезде Вакула, закрывая дверь, неуклюжим движением сорвал объявление: «Осторожно, окрашено!», и я долго не мог прикрепить его обратно, пока вахтер не сказала понимающе – нет ничего страшного, стены уже подсохли. До глубокой ночи на балконе мы пили пиво и забавлялись людским невежеством (своим в том числе). Как говорится, была чудесная теплая ночь. Утром я отвез Вакулу на вокзал, проводил его до автобуса. Мы пожали руки. Вакула уехал.

Вокнешурт , 12.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 12-06-2007 18:25:35

гон весенний, блядь...

2

распездяй, 12-06-2007 18:39:30

Смысла в крео, не больше, чем в Вокнешурте...

3

Jeepers Creepers, 13-06-2007 07:49:04

пиздец

4

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 13-06-2007 10:43:26

кореспондент красной звезды

5

Рангарик (гибель богов б/п), 13-06-2007 16:06:31

Мне похуй, йа ржаль!

6

Clever, 13-06-2007 17:29:36

Позабавил диалог со старыми фуриями, очень жизненно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg